Камаз 65206 отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах КамАЗ 65206 на Авто.ру

Содержание

Грузовик КАМАЗ 65206 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 4525
Допустимая нагрузка на седло , кг 16600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
9325
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Daimler OM 457
Мощность двигателя (л.с.) 428
Коробка передач ZF 12AS2130 автомат, без интардера
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 3,73 или 3,7
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Размер шин 315/80 R 22.5
Топливный бак 2×300
Кабина Кабина — низкая, с 1 спальным местом
Екологический тип Euro-5

Отзывы владельцев КамАЗ 65806

Отзывы владельцев КамАЗ 65806

КамАЗ 65806, 2017 г

Вот уже 4 месяца работаю на тягаче КамАЗ 65806. Автомобиль рабочий, сел я на него, когда пробег был 25000 км. Мотор нравится – тянет отлично, ест немного, да и работает не очень громко. А вот вместо механики лучше бы поставили АКПП. Управление не то чтобы плохое, но когда находишься за рулем, приходится все время что-то делать – подруливать, притормаживать, постоянно менять передачи (они слишком короткие). Одним словом, всегда сидишь в напряжении. Несмотря на то, что по кругу стоят рессоры, машина едет мягко и приятно, хорошо держит дорогу – в общем, мне понравилось. Мнение какое-то противоречивое – такое впечатление, что грузовик еще «сырой». Недостатков у КамАЗ 65806 не слишком много, но их не мешало бы исправить.

   Достоинства: приятная и комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Подвеска.

   Недостатки: управление. Глюки в электронике.

  Иван, Ижевск


КамАЗ 65806, 2018 г

У нас на фирме достаточно большой автопарк, но, в основном, ездим именно на Камазах. В конце мая меня посадили на 3-осный тягач КамАЗ 65806 (2018 г.в.). За два месяца впечатления положительные. Мерседесовская кабина намного комфортнее обычной, камазовской. Внутри очень приятная обстановка – нет ни запаха солярки, ни голого металла. Пластик аккуратный и не слишком дешевый. Сиденья удобные, особенно водительское – настроить его под себя совсем не сложно. Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости в спине или ногах не ощущаю. Места для мелочевки достаточно – есть разные ящички, отсеки, полочки и т.д. Сборка качественная – в салоне ничего не стучит и не скрипит. В общем, все как у людей. КПП механическая – ZF. К ней у меня есть небольшие претензии. Вперед и назад рычаг ходит хорошо, а влево и вправо – похуже. К тому же он немного смещен назад, что не совсем удобно. Но сами по себе переключения довольно-таки четкие. Да и усилие на педали сцепления, как по мне, оптимальное – она не пустая, но и давить на нее всем своим весом не приходится. Тормоза почему-то стоят барабанные, а не дисковые, как на 5490. Реакция на нажатие педали далеко не идеальная (как на обычном советском грузовике). Подвеска – полностью рессорная (подушек нет ни спереди, ни сзади). Но я не считаю, что это плохо – грузоподъемность-то немаленькая. Мосты, к слову, не импортные, а отечественные. Управлять тягачом приятно – гидроусилитель мощный, не устаешь крутить руль.

   Достоинства: мерседесовская кабина. Качественная сборка. Связка двигатель-КПП.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Вячеслав, Саратов

 

Шоссейный седельный тягач КАМАЗ 65206-002-68(Т5) усиленной конструкции

Параметры масс и нагрузки тягача КАМАЗ-65206-T5 (KAMAZ T2642)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

16650

Полная масса а/м, кг

26000

нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

нагрузка на переднюю ось, кг

7000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

34600

Снаряженная масса, кг

9190

Описание двигателя

Модель двигателя

Daimler OM 457 LA (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2100 (214)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

315 (428)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Характеристики коробки переключения передач

Модель КП

ZF 16S 2221 с интардером

Тип

механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Габаритные размеры тягача

Длина, мм

7170

База, мм

3300+1440

Дорожный просвет, мм

190

Главная передача

Передаточное отношение***

3.73

Тип

гипоидная

Задний мост

Модель

Dana

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение

низкая, с 1 спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Колеса и шины

Размер обода

9,00-22.5

Размер шин

315/80 R 22.5

Тип шин

пневматические, бескамерные

Седельно-сцепное устройство (ССУ)

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2»)

Модель

Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185

Система питания
Вместимость топливного бака, л

2х300

65206291554045 Кронштейн КАМАЗ-65206,5490 амортизатора заднего верхний (ОАО КАМАЗ) — 65206-2915540-45

65206291554045 Кронштейн КАМАЗ-65206,5490 амортизатора заднего верхний (ОАО КАМАЗ) — 65206-2915540-45 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Артикул: 65206-2915540-45

Код для заказа: 853554

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 15.03.2021 в 08:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 15 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:14

Код для заказа
853554 Артикулы 65206-2915540-45 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.142 Высота, м: 0.117 Длина, м: 0.17
Вес, кг:
2.08

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.03.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

505f218e2dd6b55f151eb72dfee9e50c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Седельный тягач КАМАЗ 65206

Седельный тягач КАМАЗ 65206

Участвуем в госзакупках и тендерах. Камаз-лизинг, Сбербанк-лизинг, ВТБ-Лизинг, Альфа-лизинг и другие лизинговые компании. Льготный лизинг на юридические и физические лица. Работаем по программе «Лёгкий старт» и «Шёлковый путь».

КОМПЛЕКТАЦИИ
65206-002-68(Т5) Нагрузка на ССУ – 16,82 т., дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), КПП ZF 16S2221 с интардером, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК  
65206-005-87(S5) Нагрузка на ССУ – 16,85 т., дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), КПП ZF 12АS2135 без интардера, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), КОМ ZF (OMFB) c насосом, защитный кожух топливного бака, защита электропроводки, проблесковые маячки, кнопка аварийного отключения массы в кабине, гидрооборудование  
65206-006-87(S5) Нагрузка на ССУ – 17,15 т., дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), КПП ZF 12АS2130 без интардера, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), защитный кожух топливного бака, защита электропроводки, проблесковые маячки, кнопка аварийного отключения массы в кабине, Устройство вызова экстренных служб

 

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т. 16,82-17,15*
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34600
Снаряженная масса, кг 9190
Двигатель Daimler OM457LA Евро-5
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Задний мост
Модель Dana
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение низкая, с 1 спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22.5
Размер шин 315/80 R 22.5
Тип шин пневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2221/ ZF 12АS2135/ ZF 12АS2130*
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2’’)
Модель Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185
Система питания
Вместимость топливного бака, л 2х300
Характеристики
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер шин 315/80 R 22.5
Размер обода 9,00-22.5
Исполнение низкая, с 1 спальным местом
Модель Dana
Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185

Для получения коммерческого предложения или что бы уточнить условия приобретения машины, Вы можете ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ или позвонить по телефону +7(977) 883-22-90.

Доставка по всей России: 

Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Братск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль …

Новая «машина для людей» вывезет КАМАЗ в «большую семерку» грузовиков мира

Челнинский автогигант показал принципиально новые модели грузовиков с доминированием импортных комплектующих

В четверг ценители мощных машин собрались на автодроме Кazanring на презентации новых моделей КАМАЗа. И это, как выяснила побывавшая на мероприятии корреспондент «Реального времени», не просто очередные машины в серии, а совершенно новое семейство большегрузов с импортной начинкой. С ним челнинский автогигант рассчитывает закрепиться в числе мировых лидеров рынка большегрузов.

Все от «Даймлера», но называется «КАМАЗ»


На часах 10:30, но на улице темно из-за надвигающихся туч. «КАМАЗы — это которые на «Дакаре» выступать будут? Нет. Все равно большая машина, грузная», — сказал такой же большой и грузный водитель такси. Я хотела было возразить, что размер не лишает легкости, но тут телефон водителя пропел песню «Улететь капелькою в небо», и добавить к разговору было уже нечего.

Такси приближалось к Кazanring. Впереди ждали тест-драйв нового поколения большегрузов — автопоезд-97091, бортовой тягач КАМАЗ-65207-001-S5, магистральный тягач КАМАЗ-5490-099-87 с полуприцепом НЕФАЗ-93341 и седельный тягач КАМАЗ-65206 с полуприцепом НЕФАЗ-9509.

Принципиальные отличия этой серии автомобилей от прошлых нашему изданию пояснил Денис Сахаров, главный специалист АО «ТФК «КАМАЗ». «Во-первых, отмечу, что не совсем корректным будет сравнивать новое семейство автомобилей и старые серийные модели. Правильнее сравнить их с европейскими производителями «большой семерки» (Volvo, Mercedes, Scania, Renault, MAN, Iveco и DAF). В них изначально закладывался гораздо больший потенциал, все современные электронные системы, — рассказал он корреспонденту «Реального времени». — Но тем не менее коренным образом отличается шасси автомобиля. В его базу были заложены современные электронные системы. Также совершенно новые двигатели, не камазовские, а Mercedes, новая коробка передач, тоже импортная, задний мост и кабина. Честно говоря, основное для потребителя — это кабина. Ее все давно ждали: водители, владельцы транспортных компаний, бизнесмены».

Основное для потребителя — это кабина

Пятилетняя история путинского КАМАЗа

Напомним, на конференции «Единой России» в Нижнем Новгороде в 2010 году Владимир Путин поделился с гендиректором челнинского автогиганта Сергеем Когогиным мнением российских дальнобойщиков о камском грузовике. «Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита — Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, — сказал Путин. — Как мог рекламировал вашу продукцию. Не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители — они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое. И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел… Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой».

Владимир Путин с 2010 года интересовался судьбой «человеческого» КАМАЗа. Фото fedpress.ru

Последующие годы практически при каждой встрече с Когогиным Путин спрашивал о судьбе «человеческого» КАМАЗа. На одной из встреч Сергей Когогин назвал дату выпуска грузовика с кабиной «для людей» — 1 октября 2013 года. И действительно, в октябре в режиме полной секретности от СМИ началась пробная сборка магистрального тягача «КАМАЗ-5490» с новой кабиной —совместный проект челнинского автогиганта и Daimler. Он должен был стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

В конце июня этого года глава Ростеха Сергей Чемезов и глава ВЭБа Владимир Дмитриев перед годовым собранием акционеров КАМАЗа открыли линию мелко-узловой сварки каркаса кабины на прессово-рамном заводе (ПРЗ). Как заметил корреспонденту «Реального времени» директор прессово-рамного завода ОАО «КАМАЗ» Александр Рыбаков, с помощью запущенных 12 автоматических линий сварки кабины для нового модельного ряда в России будет реализовано 100% сварочных работ. Если раньше на КАМАЗ поставляли крупные уже сваренные за рубежом детали — таковы были параметры первого этапа проекта перехода от старой кабины к новой (он был завершен в декабре 2013 года), — то теперь в рамках второго этапа будет более глубокая локализация сварки. Вместо сборочных комплектов по 6 крупных узлов на завод поступает 174 более мелких деталей, которые превращаются в крупные узлы уже на линии ПРЗ. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, поставка мелкими деталями на треть снизит стоимость комплектующих, а стоимость упаковки — на две трети, стоимость транспортных расходов и таможенные пошлины упадут до 25%. Уже позднее Чемезов отметил, что до конца 2015 года локализация производства новых кабин КАМАЗа превысит 40%. По словам директора ПРЗ, все детали на КАМАЗ поставляют с заводов Daimler.

Каркас кабины для нового модельного ряда собирают на линии мелко-узловой сварки ПРЗ КАМАЗа. Фото Сергея Афанасьева

«Эта кабина не такая большая, в какой был Владимир Владимирович, но просторнее и комфортнее, чем предыдущие. Комплект этой кабины приходит на контейнерах в разобранном виде из Германии в Набережные Челны. Там она собирается, варится, красится и устанавливается на шасси. Вот и основные отличия: кабина, двигатель, сама концепция и шасси. Так что все серьезно», — добавил вчера Сахаров. Глава пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев добавил: «Автомобили, которые сейчас здесь, созданы для того, чтобы конкурировать внутри страны с европейскими и американскими производителями. По своим характеристикам этот автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительные дистанции».

«Это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире»

И вот вчера состоялся завершающий аккорд: водители (и не только), которые еще 5 лет назад ругали в разговоре с Владимиром Владимировичем камский грузовик, могли лично протестировать новое детище команды Когогина из комплекта Daimler. К началу презентации собралось немало любителей авто: мужчины выстроились в очередь на тест-драйв. А успевшие зарегистрироваться первыми, причем на все машины сразу, а их было четыре, мирно наслаждались фуршетом и выступлением шоу-балета.

По своим характеристикам автомобиль полностью удовлетворяет дальнобойщиков на длительных дистанциях

Несмотря на то, что выступавшие представители компаний были очень кратки и рассказывали интересные вещи, взгляды даже самых заинтересованных все время обращались к «вишенке» программы — КАМАZ-65206 («Евро-5»), скромно расположенному в углу помещения. Гостям постоянно напоминали про тест-драйв, показывая при этом не на авто, а на девушек-моделей, которые стояли тут же. Поддавшись настроению всех присутствующих, корреспондент «Реального времени» тоже записалась на тест-драйв, но в очереди была уже 48-я. Оказалось, что на мероприятии собрались не только казанские и челнинские представители компаний, частники и журналисты — гости приехали со всей России. Когда ведущий разыгрывал фирменные футболки-поло, ответить на вопрос о местонахождении главного завода КАМАЗ первая к микрофону прибежала женщина — оказалось, что бежала она аж из Перми. Еще футболки отправятся в Уфу, Нижний Новгород и Нижегородскую область.

В перерывах между забегами за поло замгендиректора по продажам и сервису КАМАЗа Сергей Афанасьев подтвердил корреспонденту «Реального времени» амбициозные планы производителя: «Для того, чтобы конкурировать с другими производителями, мы и сделали новый модельный ряд. Фактически мы вступаем на поле «большой семерки», которая контролирует весь грузовой рынок на этой планете и занимает порядка 20% российского рынка. КАМАЗ собирается с ними конкурировать, мы считаем, что наша машина достойная и вполне способна это сделать. И это первые ласточки, модельный ряд будет гораздо шире».

На тест-драйв гости приехали со всей России

Мечта — гидравлический тормоз-ретардер

Тем временем начавшийся дождик вынудил веселившихся на улице людей и оккупировавших кабину презентуемого автомобиля операторов собраться под теплой крышей за вкусным кофе. И под покровом погоды прикрываемая танцующими девушками автор этих строк влезла на тест-драйв не в свое время и не в свою машину. В кабине добрый водитель Миргасин с любовью описывал преимущества автомобиля, однако слушал его только фотограф. Мне досталось место на запакованном матрасе, так что я всю поездку тщетно пыталась перестать кататься по кабине. Видимо, это наказание за поездку вне очереди.

Сквозь шуршание упаковки матраса я услышала, что в этом семействе автомобилей исполнена мечта водителей — гидравлический тормоз-ретардер. И нам незамедлительно показали его действие на практике. После тест-драйва мы отправились домой, а гости терпеливо и под дождем продолжили дожидаться своей очереди. Все такие же заинтересованные лица, вкусная еда, красивые танцовщицы и доносившиеся до нас диалоги ведущего с публикой: «Какой автомобиль стал двухмиллионным? Что? КАМАЗ? Вы серьезно?», — пять часов с начала презентации пролетели совершенно не заметно.

Елена Догадина, Арслан Минвалеев, фото и видео Максима Платонова

Лучшие моды для Euro Truck Simulator 2 (PC)

Добавлены наклейки Франция, Германия и Турция для уголков
Исправлены ошибки

Изменения в 1.1.4.14
Исправлено расстояние между кабиной и прицепом на грузовике Renault T.
На грузовике Renault T добавлены передние знаки «B» на новом месте.
Мод адаптирован для обновлённого DLC Cabin Accessories
Исправлена ошибка перемещения задних знаков шасси 8×4 для грузовиков Scania 2016.
Исправлена ошибка с грузовиком Scania 2016 на шасси 8х4 (наклейка на лобовое стекло)
Наклейка Dead Corners добавлена на все грузовики с обеих сторон кабины.
Корректировка видимости огнетушителя на кабинах xl, xlx, xxl Man TGX Euro 6
Добавлен новый знак радиоактивности
Исправление мелких ошибок
Мод добавляет 389 различных знаков и наклеек, знаки маркировки грузовиков в различных категориях, коды стран, ограничения скорости, предупреждения, экологические предупреждения и многие другие.

Знаки:
3, 4, 5, 6, E, E, EEV, G, H, H, IV, L, S, U, III, V, VI, R, TIR, No TIR, T.I.R., No T.I.R. и т.д..
Эти знаки расположены в передней части кабины грузовика.

ADR знаки:
ADR, 22-1951 Argon Refrigerated Liquid, 22-1977 Liquid Nitrogen, 22-2187 Carbon Dioxide Refrigerated Liquid, 23-1965 Liquefied Petroleum Gas LPG, 23-1971 Methane Compressed or Natural Gas Compresed With High Methane Content, 30-1202 Diesel, 30-1223 Kerosene, 30-1267 Crude Oil, 30-1300 Turpentine Substitute, 30-1863 Fuel Aviation Turbine Engine, 30-1999 Tars Liquid Including Road Oils And Cutback Bitumens, 33-1090 Acetone, 33-1203 Gasoline, 33-1219 Isopropanol (Isopropyl Alcohol), 44-2448 Sulphur Molten, 80-1824 Sodium Hydroxide Solution, 80-1830 Sulphuric Acid, 80-2796 Sulphuric Acid (with Not More Than 51% Acid), 86-2809 Mercury, 225-1073 Oxygen Refrigerated Liquid, 225-2201 Nitrous Oxide, 90-3082 Environmentally Hazardous Substance Liquid, Dangerous For The Environment, Flammable Materials, Flammable Materials 2, Flammable Materials 3, Flammable Solid Miscellaneous Goods, Hazard Class 9 Material, Radioactive 1, 2, 3, 30-1866 Resin Solution Flammable, 33-1866 Resin Solution Flammable, 30-1307 Xylenes, 33-1307 Xylenes, Infectious Material, Toxic Gases, Toxic Material, Corrosive Material, 99-3257 Elevated Temperature Liquid N.O.S. и т.д..
Эти знаки расположены в передней части кабины грузовика.

Знаки ограничения скорости:
30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120
Сочетание красно-белых и красно-желтых.
Эти знаки расположены в задней части кабины грузовика.

Символы страны:
Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Бывшая Югославия, Эстония, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Турция, Великобритания и т.д..
Эти знаки расположены спереди и сзади кабины грузовика.

Эта же версия мода для 1.35

Для всех стоковых грузовиков,
И некоторых модовских, в остальные модовские должны добавлять поддержку их авторы.
Список поддерживаемых модовских
Ford Trucks F-MAX
Mercedes-Benz Actros MP4 от Galimim
Volvo FM от Galimim
Volvo FMX Euro 6 от Galimim
Volvo FM/FMX от Galimim
Улучшенный Iveco Stralis от AlexeyP
DAF XF Euro 6 Reworked от Schumi
DAF XF 105 Reworked от Schumi
Iveco Hi-Way Reworked от Schumi
Mercedes Actros MP4 Reworked от Schumi
Mercedes-Benz Actros MP3 Reworked от Schumi
Renault Premium Reworked от Schumi
Mercedes Benz New Actros 2019 — от Actros 5 Crew

10+ КАМАЗ ТРАКТОРЫ ТОП поставщики из 🇷🇺 России, Казахстана [2021]

  • Тракторы КАМАЗ тип 5490, модификации 5490 — ??, изготовленные в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 0182011 «О безопасности колесной техники».
  • Автомобиль КАМАЗ
  • : 6360, 6360 — ??, 6460, 6460 — ??, изготовленный по ТУ37.104.17.136-2013 Седельный тягач КАМАЗ-6360 и его модификации, ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6
  • Автомобили КАМАЗ: 5490- ??, 65206-??, 65806-??, изготовленные по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач КАМАЗ-5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-2011 Седельный тягач КАМАЗ-65206 и его
  • Автомобили КАМАЗ
  • : 65206 — ??, 65207 — ??, 65806 — ??, изготовленные по к ТУ37.104.17.173-2011 Седельный тягач КАМАЗ-65206 и его модификации, ТУ37.104.17.175-2012 Автомобиль-седельный тягач КАМАЗ-65207 и эр
  • Автомобиль КАМАЗ
  • : 65206-S5, 65206-T5, 65207-S5, 65207-Т5, 65806-Т5, изготавливаются по ТУ37.104.17.173-2011 Седельный тягач КАМАЗ-65206 и его модификации, ТУ37.104.17.175-2012 Седельный тягач грузовой
  • Автомобили КАМАЗ: 6460, 6460 — ??, 65116, 65116 — ??, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их модификации. , ТУ37.104.209-2000 Автомобили КАМАЗ-43253, КАМАЗ-4325
  • Автомобили КАМАЗ: 53082, 53082 — ??, 5460, 5460- ?? и шасси КАМАЗ: 7330, 7330 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации, ТУ37.104.29
  • Автомобили КАМАЗ 4308-С4 с глушителем Cummins 300761-А, категория N2, изготавливается по ТУ 37.104.298-2006 «Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнение»
  • Автомобили КАМАЗ
  • : 5308, 5308 — ??, 53082, 53082 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельный тягач. грузовики КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации.
  • Автомобили КАМАЗ: 4308-С4, 43253-С4, 43255-С4 с глушителем-нейтрализатором Cummins 300761-A, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации. ,
  • Автомобили КАМАЗ: 5308-А4, 5308-Р4, 5308-А5, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнение.
  • Автомобили КАМАЗ
  • : 5308-А5, 53082-А5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (A051E058), выпускаются по ТУ37.104.298 2006 г. Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации.
  • КАМАЗ: 5308, 5308 — ??, производства ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • Автомобили КАМАЗ: 5308, 5308 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • Автомобили КАМАЗ: 4308, 4308 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ -53082 и их конструкции.
  • КАМАЗ: 6522-53, 6522-54, 65225-53, 65225-54, изготовленные по ТУ37.104.302-2006 Самосвал КАМАЗ-6522 и его исполнение, ТУ37.104.318-2007 Седло седло КАМАЗ-65225 и свой исп
  • КАМАЗ: 6460, 6460 — ??, 6360, 6360 — ??, 6520, 6520 — ??, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их исполнение, ТУ37.104.228-2001 Самосвалы
  • Автомобили КАМАЗ: 5460, 5460 — ??, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Седельный тягач КАМАЗ-5460, КАМАЗ -6460 и его исполнение.
  • КАМАЗ: 5460-73, 5460-74 с глушителем-нейтрализатором DINEX 42402, РОССКАТавто 14РКа5490-1206010, выпускаются по ТУ37.104.293-2005 Тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их модификации
  • Автомобили КАМА : 4308, 4308 — ??, изготовлен по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • КАМАЗ 5490 — ??, категория N3, выпускаемые по ТУ 37.104.17.144-2006 «Седельный тягач КАМАЗ-5490 и его модификации»
  • Автомобили КАМАЗ
  • : 5490-С5, 5490-Т5, 65206-С5, 65206-Т5, 65207-С5, 65207-Т5, 65806-С5, 65806-Т5, изготовленные по ТУ37.104.17.144 -2006 Седельный тягач КАМАЗ -5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-20
  • КАМАЗ: 5490-С5, 5490-Т5, 65206- С5, 65206-Т5, 65207-С5, 65207-Т5, 65806-С5, 65806-Т5, изготавливается по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач-КАМАЗ-5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-2
  • Автомобили КАМАЗ: 65206-S5, 65206-T5, 65207-S5, 65207-T5, 65806-S5 , 65806-Т5, изготовленный по ТУ37.104.17.173-2011 Полуприцеп седельный КАМАЗ-65206 и его исполнение, ТУ37.104.17.175-2012 Автомобиль
  • Автомобили КАМАЗ: 65207 — ??, изготовленные по ТУ37.104.17 .175-2012 Седельный тягач КАМАЗ-65207 и его исполнение.
  • КАМАЗы: 43114, 43114 — ??, 43118, 43118 — ??, 5350, 5350 — ??, 53504, 53504 — ??, изготовленные по ТУ37.104.274-2004 Седельный тягач КАМАЗ-43114 и его исполнение, поставлено в народное хозяйство
  • автомобилей КАМАЗ 65221-53, 65221-54, 65222-53, 65222-54, 65224-53, 65224-54, изготовленных по ТУ37. 104.355-2011 Тягачи повышенной проходимости 6х6, 8х8 и их исполнение, поставленные на отечественный рынок
  • КАМАЗ: 6560, 6560 — ??, изготовленные по ТУ37.104.355-2011 Тягачи вездехода 6х6 , 8×8 и их исполнение, поставляемые в народное хозяйство.
  • КАМАЗ: 6560-53, 6560-54 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59394, изготовленные по ТУ37.104.355-2011 Тягачи повышенной проходимости типа 6×6, 8×8 и их модификации, поставляемые на ФО
  • КАМАЗ Транспортные средства: 6560-53, 6560-54, выпускаются по ТУ37.104.355-2011. Тягачи повышенной проходимости типа 6х6, 8х8 и их модификации, поставляемые в народное хозяйство.
  • КАМАЗ: 44108, 44108 — ??, 53504, 53504 — ??, 5460, 5460 — ??, 54601, 54601- ?? , 6460, 6460 — ??, 65116, 65116 — ??, 65221, 65221 — ??, 65225, 65225 — ??, изготовленные по ТУ37.104.17.103-2001 Трактор
  • Автомобили КАМАЗ
  • : 5490 — ??, 65206 — ??, 65207 — ??, 6580-? ?, 65801 — ??, 65802 — ??, 65806- ?? с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (A051E058), изготовленный по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач К
  • КамАЗ-6540: обзор / Paulturner-Mitchell.com

    КамАЗ-6540 — невероятно популярный большегрузный четырехосный грузовик с удлиненным шасси производства Камского автозавода.

    Кабина

    Автомобиль стал знакомым цельнометаллическим кабиной, без капота, расположенного над двигателем, доступ к которому открывается после его опрокидывания.КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то, что завод предоставляет две версии кабины (с высокой и низкой крышей), ни в одной из модификаций отсутствует спальное место, что делает грузовик непригодным для дальних поездок.

    КамАЗ-6540: технические характеристики

    Шасси на базе этой модели КамАЗ может иметь короткую колесную базу длиной 2,08 м и длинную колесную базу 2,84 м. Это напрямую влияет на общую габаритную длину грузового автомобиля: если в первом варианте — 7.30 м, то во втором варианте — 8,15 м. Передний свес КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: короткую колесную базу 1,24 м и удлиненную 1,8 м. Расстояние между двумя передними осями составляет 1,8 м, а также между задними осями — 1,3 м.

    Два варианта имеют длину монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Его высота (в самой высокой точке) — 1 метр. Общая высота грузовика 2,9 м.

    Снаряженная масса КамАЗ-6540 Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъемностью, которая, по замыслу конструкторов, составляет 22 тонны.Полная масса загруженного автомобиля составляет 31 тонну, максимальная нагрузка на переднюю ось — 12,2 тонны, на заднюю — 12,2 тонны, 18,8 тонны.

    Дорестайлинг КамАЗ-6540 (на фото вверху) оснащен V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем из серии 740.62-280. Силовой агрегат оборудован турбонагнетателем с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объем двигателя, который способен выдать 280 «лошадей», составляет 11,7 литра. Предельная мощность достигается при 1900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Нм при 1300 об / мин.Мотор полностью соответствует всем требованиям стандарта Евро-3.

    Двигатель может агрегатироваться с двумя типами механических коробок передач:

    • КамАЗ-154 — 10 передач.
    • ZF 9S1310 — 9 передач.

    Обе МКПП соединены с двигателем диафрагменной однодисковой муфтой, оснащены гидроприводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

    Шасси построено на классической рамной платформе. Передняя и задняя подвеска — рессорная.Общее количество колес — 8, ведущих — 4. Каждое колесо оснащено барабанными тормозами с пневмоприводом. Ширина колодок 14 см, диаметр тормозных барабанов 40 см, общая полезная площадь тормозов 0,84 м. 2 .

    Максимальная скорость данной модели — 80 км / ч (по асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

    Трактор оборудован двумя топливными баками, общий объем которых составляет 420 литров, или один бак на 210 литров.

    Кроме всего прочего, у модели дорестайлинг есть:

    • универсальная монтажная рама;
    • боковые зеркала заднего вида с хорошей обзорностью и ручной регулировкой;
    • головная оптика галогенная;
    • Генератор
    • мощностью 2000 Вт.

    Сильные стороны

    Как правило, большинство отзывов левовладельцев исключительно положительные. Многие отмечают плавное движение грузовика по трассам и трассам, а также пониженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъемность.В рестайлинговых моделях можно было установить облегченную кабину со спальным местом и эргономичным креслом. Это позволяет путешествовать дальними рейсами. В зимнее время года комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает нареканий.

    Слабые стороны

    Недостатки некоторые владельцы такой техники тоже выделяют. Они включают внешний радиус поворота. Это затрудняет эксплуатацию КамАЗ-6540 в карьерах, на погрузочных платформах с ограниченным свободным пространством.

    P550769 — Все продукты, Фильтры смазочного масла, картридж, носок

    ОТЗЫВЫ

    «Спасибо вам большое… ..вы проделали отличную работу, и это очень важно! Я обязательно приду к вам в будущем, если у меня возникнут другие вопросы о фильтрах Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу! »

    Ли

    «Привет, получил пятницу утром, отличное обслуживание и большое спасибо.»

    Тим

    «Я также хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и хорошее обслуживание в течение года, и надеюсь, что так будет и в следующем году, и в дальнейшем.”

    Всего наилучшего, Стив

    «Привет, Керри, Приносим извинения за задержку с ответом. Я был в отпуске. Цена по этому предложению была отличной — я перешлю ваши подробности ».

    Мэтт

    «Я перешел на ALEXIS FILTERS около 4 лет назад, когда наш предыдущий поставщик сменил торговую марку. С тех пор сотрудники помогли перейти на DONALDSON, который является качественным продуктом.Они были очень любезны, и обслуживание было очень хорошим, особенно в случае срочного уведомления, как правило, у нас есть все, что нам нужно, на складе! »

    Крис Адаптируемый

    «Вилочные погрузчики Восточного Йоркшира используют фильтры Alexis с начала 2014 года. За это время наши деловые отношения расширились. Сервис, который мы получаем, не имеет себе равных: быстрые ответы на электронные письма и фильтрация поисковых запросов. Я бы рекомендовал и рекомендовал Alexis filter другим компаниям.”

    Вилочный погрузчик Tony East Yorkshire

    «Узнавать об Alexis Filters из рекомендаций друга всегда было хорошим началом. Нил и вся его команда всегда очень дружелюбны и рады помочь всем, чем могут. Если возникает проблема, она решается быстро и плавно, без каких-либо проблем. Поставляемая ими продукция всегда высшего качества. Одна из лучших вещей, которые я обнаружил с командой Alexis, — это страсть к поиску правильной детали для работы, даже если это просто изображение или несколько измерений, они очень быстро получат нужный вам фильтр! В мире, где стоимость имеет значение, Алексис никогда не перестает поддерживать низкие затраты.Я очень доволен услугами, которые я получил от них, я с нетерпением жду работы с ними на долгие годы! Спасибо, парни!»

    Мэтт H

    «Великолепно! Вы хотите, чтобы я мог работать с кем-то столь же эффективным, как вы? !! Ваша компания очень хорошо организована. ”

    Анж

    «В настоящее время мы используем фильтры Baldwin, но были бы более чем счастливы использовать их для всех наших будущих требований к фильтрам, поскольку в прошлый раз обслуживание было великолепным! Имея это в виду, не могли бы вы прислать мне форму учетной записи, пожалуйста? »

    Крис П

    «Доброе утро, Нил, я хотел бы поблагодарить вас всех за вашу помощь и профессиональное обслуживание на прошлой неделе, это было абсолютное удовольствие.”

    Марка

    «Я отправляю вам все больше и больше запросов, просто потому, что вы, кажется, заботитесь и всегда будете отвечать — с соответствующими вопросами или запросами, относящимися к моему запросу. Я предлагаю вам, ребята, при цитировании, даже если на пару фунтов больше, потому что я знаю, что вы доставите, как ожидалось, вовремя, и мне не о чем беспокоиться ».

    Аноним

    «Доброе утро, Пол, Спасибо за это.Единственное, что меня раздражает по поводу ваших цен, так это то, что я так долго искал вашу компанию.

    Уилл

    «После первого использования фильтров Alexis из-за того, что наш предыдущий поставщик мог поставить только определенный фильтр, 4 года спустя я с гордостью могу сказать, что мы никогда не оглядывались назад. Мы получили великолепное обслуживание и техническую поддержку. Нил и персонал всегда приветливы, и любые вопросы решаются сразу после регулярных обновлений.Мы считаем, что никто не может сравниться с качеством, сервисом и ценой фильтров Alexis. Отличная компания с отличным обслуживанием клиентов ».

    Джеймс BLS

    «Привет, Пол — Вчера прибыли фильтры для моего стола для измельчения с вытяжкой. Идеально подходит! Огромное спасибо за то, что отсортировали это для меня. Очень, очень признателен ».

    Кейт

    «Спасибо, Нил, В этом году ваши услуги были отличными.Было бы хорошо, если возможно, наверстать упущенное в новом году ».

    Джеймс

    Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об авто

    Что приходит в голову при словосочетании «популярный отечественный грузовик»? Ну конечно — КамАЗ. И первый синоним этой известной марки, который приходит мне в голову, — МАЗ. МАЗ и КАМАЗ — два популярных производителя и два известных конкурента. И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ? Ответ поищем в этой статье.

    Основные характеристики грузовика

    Чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовики пользуются большей популярностью, лучше всего обратиться к основным потребителям. Оценивая комплекс отзывов по каждому бренду, несложно вынести вердикт в многолетнем споре. А проще всего оценить отзывы, представив, что именно сейчас нужна грузовая модель известного производителя. Чья машина будет лучше и будем покупать.

    Прежде всего необходимо определиться, для чего нужен КамАЗ или МАЗ.Ведь в каждой марке для этого есть большой выбор моделей. Есть как обычные бортовые автомобили с разной грузоподъемностью, так и специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряду есть несколько мощных тракторов и, конечно же, вездеходные варианты с повышенной проходимостью.

    Следующим шагом является определение критерия выбора. Что лучше? Остановимся на таких популярных и одновременно важных установках: стоимость

    • ;
    • надежность и качество;
    • цена расходных материалов в процессе обслуживания;
    • комфорт в эксплуатации.

    Также не стоит забывать о нюансах использования нового автомобиля и автомобиля с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между автомобилем МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного пользования, а о чем лучше не думать, покажет сравнительная характеристика на основе отзывов.

    Немного истории

    Для лучшего изучения вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнем со старшего производителя грузовиков — МАЗа.

    Первые грузовики сошли с конвейера Минскавода в далеком 1947 году. Незаменимым помощником МАЗ-200 удалось стать, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Доработанные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовой версией для большого разнообразия спецтехники. Были и простые самосвалы и тракторы, и молоковозы, и пожарные машины. В следующий раз 500-я серия была модернизирована только в 1977 году. Оказалось, что МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси прочную металлическую платформу.

    История марки КамАЗ началась намного позже. Первые 5 грузовиков были выпущены в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе МАЗа на 19 лет. Как видите, на данном этапе ответить на вопрос, что лучше — МАЗ или КАМАЗ, пока невозможно. Весь Советский Союз был включен в производство предприятия на Каме. В рекордно короткие сроки построено несколько комплексов по производству грузовых автомобилей различных модификаций с собственным научным центром. Это было разовое производство, где все, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, производилось на месте.За 10 лет, то есть к 1986 году, КамАЗ полностью окупил вложения в строительство.

    МАЗ Характеристики

    Грузовые автомобили известной компании МАЗ хорошо зарекомендовали себя при перевозке грузов на дальние расстояния. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его отличную пригодность для трасс и хороший асфальт. Поддерживающие автомобили отмечают комфортный салон и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят автомобили низшего класса «Евро-2». И это при том, что сегодня в модельном ряду МАЗ есть автомобили с классом «Евро-6».При ответе на вопрос «МАЗ или КАМАЗ — что выбрать?» Сторонники МАЗа не сомневаются, и многочисленные истории с долгой и безаварийной жизнью минских автомобилей приводят к защите.

    Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗ производится несколько видов грузового транспорта с кабиной от Mann. В результате на выходе получается комфортабельный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже зарубежных аналогов.

    Преимущества КамАЗ

    КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовик в России.Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на различные экономические трудности, постоянно совершенствуется, производя самые разнообразные грузовые автомобили и спецтехнику. Приверженцы КамАЗа отметили отличную проходимость и невероятную устойчивость при эксплуатации в самых суровых условиях. Отличные результаты показывают высокооборотные двигатели. Этот факт подтверждают постоянные победы в гонках «Ралли Дакар».

    Многие автолюбители спрашивали, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? «Ответьте в пользу КамАЗа, они знают о достоинствах конкурента.В то же время большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к бездорожью. Сугробы на «зимних дорогах», лесной бурелом при уборке урожая, весенние сели или осеннее бездорожье с равным успехом покоряются невозмутимому КамАЗу.

    Еще одно преимущество — надежная работа трансмиссии. Напомним, у автомобилей этой марки восьмиступенчатая коробка передач с делителем, за счет чего количество передач увеличивается до шестнадцати. После того, как КамАЗ стал активно сотрудничать с концерном Mercedes, на флагманы 5490 и 65206 стали устанавливать силовой агрегат от Mercedes, а именно Daimler OM 457LA.При этом на флагмане КамАЗ-5490 установлена ​​кабина Daimler. Понятно, что за новый грузовик такого класса придется отдать более 4 миллионов рублей, но это все равно меньше, чем за иномарку такого уровня.

    Недостатки грузовиков от КамАЗ

    При рассмотрении того, что лучше — МАЗ или КАМАЗ (самосвал), большое значение имеют отзывы владельцев. Важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители при движении от каждой марки?

    Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт.Особенно это актуально для водителей, которые перевозят грузы на большие расстояния. В частности, сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не рассчитан на дальние поездки. Следующий серьезный недостаток — слабые детали и проблемы с двигателем. Опять же, это касается автомобилей с пробегом. А для МАЗа наоборот, считается, что когда-то двигатель сделали и про него забыли.

    Проблемы МАЗ

    Обе марки содержат рекомендации владельца не перегревать силовые агрегаты. В принципе, для этого плохо любой дизель.Двигатель КамАЗа больше всего хвалит двигатель ЯМЗ 238, даже если сравнивать его с автоматом Калашникова. То есть такой же надежный и безотказный.

    Автопогрузчики МАЗ часто жалуются на коробку. И это касается как минского варианта, так и немецкого ZF. Последний тоже «кусается» в цене.

    И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Ответы владельцев расходятся примерно поровну. А вообще МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на транспортировку больших грузов на большие расстояния.Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, мы понимаем, что сегодня картина может постоянно меняться. Ведь КамАЗ и МАЗ разрабатывают и выпускают новые автомобили.

    Чей трактор лучше

    Чтобы лучше понять достоинства и недостатки, возьмите по одной машине каждой марки в одном классе и сравните. В первую очередь сравнивают тракторы. А поскольку современные тракторы подразумевают боковую сцепку, то это будут тракторы. От КамАЗа мы будем рассматривать автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗа — МАЗ-643019-8429 с примерно такой же нагрузкой — 23000 кг.

    Интересно, что оба варианта устанавливаются на двигатель Мерседес. На МАЗе это ОМ501ЛА на 435 л.с., а на КамАЗе — ОМ457ЛА на 428 л.с. Аналогичная ситуация и с 16-ступенчатой ​​коробкой передач от ZF. Максимальная скорость трактора Кама — 90 км / ч, минского — 100 км / ч. Но у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного МАЗа.

    В целом очень похожие машины получаются. Единственное, за «Евро-5» КамАЗу нужно будет платить больше, чем за «Евро-4» от МАЗа. Поэтому ответ на вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ (тягач)?» Однозначного ответа не будет.

    Какой выбрать самосвал

    В категории самосвалов лучше всего рассматривать топовые новинки, несущие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящая четырехосная 33-тонная машина, способная принимать за раз 25 кубов — это КамАЗ-65801. На автомобиль установлен турбированный дизель Cummins объемом 11,8 л, мощностью 440 л.с. Самосвал оснащен 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

    Противник от МАЗа может предоставить в ответ самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик вмещает до 21 кубометра полезной нагрузки при общей массе до 26 900 кг.На машине установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 мощностью 412 «лошадок». Также есть 12-ступенчатая трансмиссия с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена на уровне 85 км / ч.

    Как видно из описания, на вопрос, что лучше — МАЗор или КамАЗ, отзывы однозначного ответа не дают. Единственное, что можно заметить, это то, что у КамАЗа более мощный автомобиль с заявленным объемом кузова. При этом автомобили МАЗ дешевле.

    Бортовой грузовик на 10 тонн

    А как дела с простыми бортовыми автомобилями? У МАЗа есть подходящая модель на 10 тонн.Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-х колесный грузовик с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу «Евро-4» и имеет мощность 310 л.с. при объеме 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на автомобиле ограничена 85 км / ч.

    КамАЗу есть чем ответить давнему оппоненту. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадка», 16-ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовиков.На борт можно загрузить 16 тонн полезной нагрузки общим объемом 48,4 м. 3 . Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и на 4 колеса сзади.

    Из плюсов МАЗа тут только цена. Ведь 5340Б5 можно купить примерно за 3 миллиона, а КамАЗ-65207 стоит вдвое дороже. Поэтому у нас вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ, способные брать на борт 10 тонн?» Есть простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой комплектации.

    Сортовентовозы и лесовозы

    Часто грузовики требуются для конкретных работ, например, для перевозки леса.Рассмотрим, что отечественные производители могут предложить для этих целей. Вот и хороший вариант МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Этот автовоз способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20 800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность 412 «лошадей» и срок службы до капитального ремонта 1 млн км.

    Вариант от КамАЗа — КамАЗ-658600. Этот сочлененный автомобиль может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений здесь — манипулятор и полный привод на все три оси.И снова ответ на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остается открытым. Ведь кому-то понадобится больше проходимости, а кому-то больше места.

    Спецтехника от известных марок

    Среди модельного ряда МАЗов довольно много интересной техники. Есть автокраны, бетономешалки, автобусы, мусоровозы. Особый интерес представляет полноприводный трактор МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовик оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой ​​коробкой Ярославского завода.Есть большая каюта с кроватью. Общий вес груза 21 тонна.

    Не менее обширен модельный ряд КамАЗов. Здесь можно найти автобусы, автокраны, бетономешалки и мусоровозы. Также в продаже есть простые шасси, на которые можно самостоятельно доработать любое дополнительное оборудование. Что лучше — МАЗ или КамАЗ, фото которых есть выше? Как видите, в ассортименте и широте модельного ряда прироста нет.

    Заключение

    При выборе лучшего грузовика приходится сталкиваться с множеством вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью авто и просто личными предпочтениями.Отзывы автовладельцев, имеющих опыт управления транспортными средствами обеих марок, составляют примерно 50х50. Поэтому так полюбился нам вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ — оставаться открытым.

    p>

    Kas yra geriau — mazas ar kamazas? atsiliepimai apie automobilius

    Kas atsimena su fraze «populiarus vidaus sunkvežimis»? На, жинома, — КамАЗ. Ir pirmasis šio garsaus prekės ženklo, kuris pasirodo ant galvos, sinonimas yra MAZ. МАЗ и КамАЗ yra du populiarūs gamintojai ir du gerai žinomi konkurentai.Ir dar, kas yra geriau — МАЗ арба КамАЗ? Šiame straipsnyje ieškosime atsakymo į šį klausimą.

    Pagrindinės sunkvežimio savybės

    Norint suprasti, kuris automobilių gamintojas yra geresnis, kurių sunkvežimiai yra populiaresni, geriausia susisiekti su pagrindiniais vartotojais. Vertindami kiekvienos prekės ženklo peržiūr asortimentą, galite lengvai priimti nuosprendį per ilgą laiką kilusį ginčą. Ir paprasčiausias būdas įvertinti atsiliepimus, įsivaizduoti, kad dabar jums reikia žinomo gamintojo krovinio modelio.Автобус kuris automobilis geresnis, kad mes jį įsigysime.

    Visų pirma būtina nuspręsti, kas yra būtina KAMAZ arba MAZ. Iš tie, kiekviename prekių ženkle yra didelis pasirinktų modelių pasirinkimas. Yra prastų lokomotyvų su skirtingomis apkrovomis, yra specializuotų kirtimo mašinų arba sunkvežimių. Kiekviename model asortimente yra keli galingi traktoriai ir, žinoma, visureigiai su dideliu manevringumu.

    Kitas žingsnis yra nustatyti atrankos kriterijus. Geriau ką? Leiskite mums gyventi tokiuose populiariuose ir svarbiuose renginiuose:

    • каина;
    • Patikimumą ir kokybę;
    • eksploatacinių medžiagų vartojimo kaina;
    • дарбо комфорт.

    Be to, nepamirškite apie naujo autombilio ir nuvažiuotų automobilių naudojimo niuansus. Kiekvienu atveju bus Skirtumas тент МАЗ arba KamAZ automotive. Ką pasirinkti asmeniniam naudojimui, o kas geriau palikti, o ne galvoti, parodys palyginamąsias charakteristikas, pagrįstas atsiliepimais.

    История

    Siekiant geriau ištirti, kas yra geriau — МАЗ арба КамАЗ, apsvarstykite kai kuriuos istorinius faktus. Ир pradėkime su vyresniuoju sunkvežimių gamintoju — МАЗ.

    Пирмиеи Суквежимяй 1947 м. Išėjo iš Minsko automotive gamyklos surinkimo linijos. МАЗ-200 sugebėjo tapti būtinais padėjėjais, kai 1957 m. Atsirado modernizuota МАЗ-500 версия. Modifikuotas «500-asis» Pateko į seriją tik 1965 m. Ir buvo pagrindinė versija įvairioms mašinoms. Čia buvo ir paprastieji savivarčiai, ir traktoriai, ir pieno bei gaisrinės mašinos. Kit kartą 500-oji serija buvo modernizuota tik 1977 m. Tuo metu pasirodė MAZ daugiau šiuolaikiškumo, o ant važiuoklės taip pat buvo patvari metalinė platforma.

    КАМАЗ prekės ženklo istorija prasidėjo daug vėliau. Pirmieji 5 sunkvežimiai buvo pagaminti 1976 m. Тайги, КамАЗ 19 лет назад МАЗ. Kaip matome, šiame etape vis dar neįmanoma atsakyti į klausimą, kas yra geresnė — МАЗ арба КАМАЗ. Visa Sovietų Sąjunga buvo įtraukta į įmonės gamybą Kame. Į rekordinį laiką buvo pastatyti keli įvairių modifikacijų sunkvežimių gamybos kompleksai su savo moksliniu centru. Tai buvo vieno gabalo gamyba, kur viskas nuo varžto iki galios buvo pagaminta vietoje.10 метров, ты ики 1986 м., КамАЗ visiškai grąžino investicijas į statyb.

    ranga МАЗ

    Gerai žinomos bendrovės MAZ sunkvežimiai įrodė, kad jie gabenami dideliais atstumais. Šio automotivebilio pasirinkimo šalininkai atkreipia dėmesį į didelį prisitaikymą prie greitkelių ir gero asfalto. Palaikantys autombiliai žymi patogią kabiną ir didesn patikimumą. Ypač pagirti žemos kokybės automobilius «Евро-2». Ir tai nepaisant to, kad šiandien «MAZ» modellių linijoje yra «Euro-6» klasės automotive.Atsakydamas į klausimą „MAZ arba KAMAZ — ką pasirinkti?“, MAZ rėmėjai neabejoja, ir daug istorijų, turinči ilgą ir be rūpesčių Minsko Automobilių tarnavimo laiką, gina gynyb.

    Šiandien bendrovė aktyviai bendradarbiauja su Prancūzijos koncernu «Mann». Пагал МАЗ гаминами келий типų суквежими су Манн кабина. Dėl to produkcija yra patogus automotivebilis, kuris atitinka visus Europos standartus, bet kainuoja daug mažesne kaina nei užsienio partneriai.

    КамАЗ привалумай

    Galima sakyti, kad «КамАЗ» yra labiausiai paplitęs sunkvežimis Rusijoje.Didžioji Naberezhnye Chelny gamyba, nepaisant vairi ekonominių sunkumų, nuolat tobulinama, gaminant vairius sunkvežimius ir specialias transporto priemones. «КамАЗ» включает пастеби пуикų маневрингум и нетикетинą стабилизумą эксплоатацию мету, есант sunkiausioms sąlygoms. Greitaeigiai varikliai pasižymi puikiais rezultatais. Šį faktą patvirtina nuolatinės pergalės lenktynėse «Ралли Дакар».

    Daugelis vairuotojų, atsakančių į klausimą „Kas yra geriau — МАЗ арба КамАЗ (савивартис)?» Атсакимас КамАЗ, жиноките апие конкурсенто привалумус.Tuo pačiu metu dauguma MAZ rėmėjų patvirtina didesnį «КамАЗ» приписывается при bekelės. „Žiemos keliai“, miško vėjo pjūvis per derliaus nuėmimą, pavasario atšildymas ar rudens bekelės su tuo pačiu sėkmės laimi užkariautą „KamAZ“.

    Kitas privalumas yra Patikimas perdavimas. Prisiminkite, kad šio automobilio automobiliai turi aštuonių greičių pavarų dėžę su skirstytuvu, dėl kurių pavar skaičius padidėja iki šešiolikos. Po to, kai KAMAZ pradėjo aktyviai bendradarbiauti su koncernu «Mercedes», pagrindinis pavyzdys «5490» и «65206» pradėjo įrengti «Mercedes», ty «Daimler OM 457LA».Туо пат мету павиздинье «КамАЗ-5490» и «Даймлер» кабина. Akivaizdu, kad už šios klasės nauj sunkvežimį turės sumokėti daugiau nei 4 млн. Rublių, tačiau jis vis dar yra mažesnis už šio lygio užsienio automotivebilį.

    КАМАЗ погружаемый трукумаи

    Vertinant, ar tai geriau — МАЗ арба КамАЗ (савивартис), savininkų atsiliepimai yra labai svarbūs. Svarbu apsvarstyti ne tik kiekvieno prekės ženklo privalumus, bet ir jų trūkumus. Taigi, ką vairuotojai skundžiasi vairuodami automotive iš kiekvieno prekės ženklo?

    Kai klausimas susijęs su daugiau nei 5 metų KAMAZ, daugelis skundžiasi dėl komforto stokos.Tai ypač taikoma vairuotojams, vežantiems krovinius ilgais atstumais. Visų pirma, MAZ šalininkai mano, kad KamAZ nėra Skulla ilgoms kelionėms. Kitas svarbus trūkumas yra silpnųjų dalių ir variklio problemų. Vėlgi, tai taikoma autombiliams su rida. Tuo tarpu MAZ, priešingai, manoma, kad vieną kartą variklis buvo išleistas ir pamiršo.

    МАЗ Проблем

    Abiejuose prekių ženkluose yra savininkų rekomendacijos, kad jose nebūtų perkaitta maitinimo blokų. Iš esmės, bet koks dyzelinas to netoleruoja.«КАМАЗ» ЯМЗ 238 variklis yra labiausiai giriamas, net lyginant jį su «Kalashnikov» pistoletu. Тай йра тас патс патикимас ир быть рупесчин.

    Ar sunkvežimiai MAZ dažnai skundžiasi dėžute. Ir tai taikoma ir Minsko versijai, ir Vokietijos ZF. Pastarasis taip pat «įkandžia».

    Ir dar, kas yra geriau — МАЗ арба КамАЗ (савивартис)? Atsiliepimai apie savininkus skiriasi beveik vienodai. Apskritai, МАЗ laikoma galingesne ir galingesne, Skirta dideliems kroviniams vežti dideliais atstumais.Atsižvelgiant į tai, kad apžvalgos daugiausia susijusios su automobiliais su rida, mes suprantame, kad šiandien vaizdas gali nuolat keistis. Gal gale, «КамАЗ» и «МАЗ» kuria ir gamina naujus automobilius.

    Курис тракторюс yra geresnis

    Siekiant geriau suprasti privalumus ir trūkumus, mes paimame vieną automobilį iš kiekvienos tos pačios klasės prekės ženklo ir palyginame. Pirmasis palyginimas bus traktoriai. Ir kadangi šiuolaikiniai traktoriai reiškia sėdynės ir sukabinimo jungtį, jie bus sėdynės traktoriai.«КамАЗ» предлагает автомобили «КамАЗ-65806», курио апкрова йра ики 23, 225 кг, или МАЗ-643019-8429 — маздауг токи пати апрова — 23 000 кг.

    Įdomu tai, kad abiejose variklio versijose įdiegta Mercedes. «МАЗ» тай yra OM501LA už 435 AG, o «КамАЗ» — тай OM457LA už 428 AG. Panaši situacija su 16 greičių pavar dėže iš ZF. Didžiausias «Kama» traktoriaus greitis yra 90 км / ч, о Минско — 100 км / ч. Tačiau «КамАЗ», цена 300 литров, бакалавр, цена, доставка, доставка, доставка, осмотр МАЗ.

    Apskritai gaunami labai panašūs automotivebiliai.Vienintelis dalykas, kurį jums reikia mokėti daugiau už «Euro 5» «KamAZ» nei «MAZ» Euro 4. Todėl klausimas «Kuris geriau — MAZ arba KamAZ (traktorius)?» Negalima atsakyti vienareikšmiškai.

    Kuris sunkvežimis pasirinkti

    Šiukšliavežių kategorijoje geriausia atsižvelgti į naujausius naujus daiktus, kuriuose yra didžiausias svoris. КамАЗ yra tinkamas keturių ašių 33 tonas, galintis vienu metu paimti 25 kubus — tai KamAZ-65801. Automobilyje sumontuotas turbokompresorius «Cummins» dyzelinas, kurio talpa — 11, 8 litrų, talpa 440 AG.Šiukšliavežis yra sujungta su 16 greičių pavarų dėžės firma ZF.

    Atsakingasis į MAZ-6516V9-480-000 sunkvežim gali pateikti MAZ priešininkas. Šis sunkvežimis kėbulą sudaro iki 21 kubinių naudingųj krovinių, kurių bendras svoris yra iki 26 900 кг. Automobilyje įrengta «ЯМЗ 651.10» turbodėžė su 412 «arklių». Taip pat yra dvylikos greičių pavarų dėžė su vienos plokštės sankaba. Automobilio greitis ribojamas iki 85 км / ч.

    Kaip matyti iš aprašymo, klausimas, kas yra geresnis — MAZ arba KAMAZ, atsiliepimai nesuteikia galutinio atsakymo.Vienintelis dalykas, kurį galima pastebėti, yra tai, kad KamAZ turi galingesnę mašiną su deklaruotu kūno tūriu. Tuo pačiu metu MAZ automobiliai yra pigesni.

    10 тонн бортини суквежимис

    Ir kaip viskas vyksta su paprastais sunkvežimiais? МАЗ тури тинкамą 10 тоннų модельį. Тай Ыра МАЗ-5340В5-8420-000. Tai paprastas 4 rat krautuvas su dyzeliniu varikliu YMZ-536.10. Вариклис приклассо «Евро-4» класей и тури 310 AG su 6, 65 litrų tūrio. Devynių greičių mechaninė transmisija iš ZF ir būgninių stabdžių.Automobilio greitis ribojamas iki 85 км / ч.

    КамАЗ turi ką pasakyti savo ilgametei varžovui. Модель КАМАЗ-65207 на Mercedes varikliu. 401 «арклис», 16 большой павильон, расположенный в ZF ir moderni kabina atidaro naujus Horizontus sunkvežimių pasaulyje. Laive galite įkrauti 16 tonų naudingo krovinio, kurio bendras tūris yra 48, 4 m 3 . Automobilyje įrengti diskiniai stabdžiai priekyje ir 4 ratai gale.

    Iš MAZ privalumų, čia tik kaina. Gal gale, 5340V5 galima įsigyti apie 3 млн. Грн., О КАМАЗ-65207 yra dvigubai brangesnis. Todėl mūsų klausimas «Kas yra geriau — MAZ arba KamAZ, 10 tonų, galinčių priimti laive?» Yra paprastas atsakymas. МАЗ yra pigesnis perkant naują rinkinį.

    Rąstų talpyklos ir kirtimo sunkvežimiai

    Dažnai sunkvežimiai reikalingi tam tikroms darbo vietoms, pavyzdžiui, medienai vežti. Apsvarstykite, ką šiems tikslams gali pasiūlyti vietiniai gamintojai. Čia yra geras pasirinkimas МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Šis trumpas keltuvas gali vežti daugiau kaip 7 metr ilgio krovinius, kurių bendras svoris yra 20 800 кг.Modernus variklis YMZ 651.10 turi 412 arklio galių ir 1 млн. Km eksploatavimo laiką.

    КамАЗ — варианты КамАЗ-658600. Šis traukinys gali vežti ilgus krovinius iki 6 metrų, kurių bendras svoris — 11 tonų. Iš gerų papildymų yra manifestuliatorius ir visų ratų pavara visose trijose ašyse. Ir vėl, atsakymas į klausimą, kuris yra geresnis — МАЗ арба КамАЗ (mediena), lieka atviras. Gal gale, žmogui reikės daugiau nuovargio, o kažkas daugiau vietos.

    Specialios mašinos iš žinomų preki ženklų

    Брезентовые модели МАЗ дауг įдомі технологии.Yra sunkvežimių kranai, betono maišyklės, autobusai ir šiukšliavežiai. Ypač domina visų ratų pavara МАЗ-6425Х9-433-000. Šis sunkvežimis yra aprūpintas 420 AG galios varikliu YMZ 6585.10 ir 9 greičių dėže Yaroslavl gamykloje. Yra didelė kabina su krantine. Bendra gabenamų krovinių masė siekia 21 toną.

    КамАЗ модельный диапазон я не мажеснис. Čia galite susitikti su autobusais, sunkvežimių kranais, betono maišytuvais ir šiukšliavežiais. Rinkoje taip pat yra paprasta važiuoklė, kurią galite savarankiškai papildyti bet kokia papildoma ranga.Kuris geriau — МАЗ арба КамАЗ, kurios nuotraukos yra prieinamos aukščiau? Kaip matote, modelio asortimento diapazone ir pločio nėra.

    Ишвада

    Renkantis geriausią sunkvežimį turite susidurti su daugybe klausimų, susijusių su atrankos kriterijais, automobilio pritaikomumu ir linksiog asmeninėmis nuostatomis. Abiejų markių transporto priemonių vairuotojų Patirtį turinči autombilių savininkų atsiliepimai atitinka maždaug 50×50. Todėl mūsų mylimasis klausimas, kuris yra geresnis — MAZ arba KAMAZ, lieka atviras.

    4355 — первый грузовик ушел с «носом»

    26 августа 2003 года гостям 6-го Международного автосалона в Москве был представлен КамАЗ-4355, который очень удивил посетителей своим внешним видом, отличным от традиционных моделей. Автомобиль имел капот.

    Что заставило производителя отойти от и без того традиционных бескапотных моделей, считающихся самыми современными и перспективными в мире?

    Причины появления «носа» КамАЗ

    По словам руководства завода, выпуск грузовика этого типа поможет расширить существующее семейство полноприводных большегрузных автомобилей, что можно успешно решить. проблемы в самых труднодоступных районах Севера и Сибири.Кроме того, КамАЗ-4355 будет полезен нефтегазовым работникам, спасателям и армии, в лесном хозяйстве и займет достойное место в этих отраслях среди уже зарекомендовавших себя УРАЛов и МАЗов. Из вышесказанного становится ясно, что на самом деле КамАЗ решил попробовать освоить новое поле деятельности, найти и занять свою нишу, потеснив конкурентов.

    Почему капот?

    На первый взгляд капот грузовика выглядит устаревшим. Так что можно говорить, если не учитывать, в каких условиях планируется эксплуатировать машину.Дело в том, что передняя компоновка двигателя имеет определенные преимущества. Поскольку кабина стационарная, а не наклоняемая, это открывает возможность установки на имеющееся шасси различных специальных надстроек, например, бурового или ремонтного оборудования.

    Наличие капота особенно важно для северных регионов, так как в морозную погоду нет необходимости поднимать всю кабину для доступа к двигателю. Кроме того, конструкторы, разрабатывающие КамАЗ-4355, постарались максимально облегчить доступ к силовому агрегату, сделав капот цельным без боковин.Также стоит отметить, что сама вытяжка выполнена из легкого, но прочного пластика.

    Стационарность кабины также позволяет облегчить задачу дополнительной изоляции кабины. Кроме того, капот КамАЗ-4355 оборудован автономным отопителем с регулируемой подачей воздуха, который может работать даже при выключенном двигателе.

    КамАЗ-4355: технические характеристики

    Для создания капота КамАЗ использовала агрегатную базу модели 43118.

    • Колесная формула автомобиля — 6х6.
    • При полной массе 20190 кг грузоподъемность «капота» составляет 10 500 кг.
    • Коробка передач имеет десять ступенчатых переключений, а переход с передачи на передачу осуществляется специальным джойстиком, работающим по тому же алгоритму, что и традиционный напольный рычаг. Трансмиссия включается электрическим импульсом, посылаемым от джойстика к исполнительному цилиндру.
    • Муфта состоит из двух дисков и имеет диафрагменный тип. Оборудован гидроприводом с пневмоусилением.
    • Колеса дискового типа с пневматическими шинами размером 425/85 и радиусом 21 дюйм с возможностью регулировки давления.
    • КамАЗ-4355 способен развивать скорость до 90 км / ч.
    • Максимальная крутизна угла подъема не менее 30%.
    • Радиус поворота (внешний) — 13,4 метра.
    • Емкость топливного бака — 350 литров (основной бак) и 210 литров — опция.

    Камаз-4355: двигатель

    Под капотом КамАЗа конструкторы установили дизельный 8-цилиндровый силовой агрегат КамАЗ-740.30-260.

    • Тип силового агрегата — дизельный, с турбонаддувом.
    • Полезная мощность 245 л / с.
    • Номинальная мощность агрегата 260 л / с.
    • Количество цилиндров — 8, с V-образным расположением.
    • Рабочий объем цилиндров диаметром 120 мм 10,85 л.

    Известные варианты надстроек на шасси

    Капот КАМАЗ, выставленный в 2003 г. в Москве, представлял собой вариант с металлической платформой, закрытой тентом.Кстати, лучшим грузовым внедорожником он был признан, за что получил первый приз, намного опередив конкурентов — ГАЗ и УРАЛ. Кроме того, он был награжден специальным призом за перспективность модели и оригинальность использованного дизайна.

    Кроме штатного бортового кузова, для КамАЗ-4355 есть еще одно приложение. В частности, завод, специализирующийся на производстве автокранов, расположенный в Клинцах, собрал кран на базе «капотника» с возможностью подъема груза массой до 25 тонн.

    А в Рязани на ОАО «Центранцтехмаш» на грузовом шасси установили изотермический фургон, который в дальнейшем планировалось использовать как вахтовый автобус вместимостью 22 человека. Оба автомобиля были представлены на 10-й международной выставке, проходившей в 2005 году в Сургуте.

    Между тем, на базе шасси «капотника» завод-производитель планировал строительство пожарных машин для тушения пожаров на буровых установках, установку оборудования для ремонта нефтяных скважин, гидроподъемников.Несмотря на все планы заводчан и призовые места на выставках, капот КамАЗ-4355 так и не стал серийной моделью, и неизвестно, сколько машин было выпущено.

    p>

    Выберите жесткий диск для компьютера

    Винчестер для компьютера — это устройство, без которого полноценная работа с компьютерной системой невозможна. Даже компромиссные решения, предполагающие замену локального жесткого диска сетевыми ресурсами, по удобству значительно уступают системе с подключенным жестким диском (HDD).



    В современных компьютерных магазинах можно купить любую необходимую комплектующую, но как не ошибиться при выборе? Сегодня мы рассмотрим, как выбрать жесткий диск для компьютера.

    Конструкция

    В настоящее время наибольшее распространение получили две модификации жестких дисков: с размером корпуса 3,5 и 2,5 дюйма. Вторые, как правило, это решения для портативных компьютеров: они меньше, легче, потребляют меньше энергии и теоретически более надежны. Их недостаток — высокая стоимость по сравнению с 3-мя.5-дюймовые модели. Кроме того, жесткие диски могут быть внешними устройствами, подключаемыми к компьютеру по USB, а также классическими внутренними. Итак, если вам нужен дополнительный жесткий диск для вашего компьютера, вам следует подумать о внешнем решении. В качестве основной (рабочей) подходит только внутренняя модель.





    Свободное место на диске

    Сколько стоит купить жесткий диск для компьютера? Это один из «болезненных» вопросов, которые задают покупатели консультантам. Есть две точки зрения на эту проблему.Первый предполагает, что перед покупкой необходимо проанализировать, сколько свободного места требуется для работы с основными используемыми программами, и прибавить к полученному значению 20-30%. Например, если вы планируете установить операционную систему Win 8, то вам потребуется не менее 20 ГБ + столько же для вспомогательных приложений. При использовании компьютера для игр вам понадобится еще как минимум 100 ГБ. Офисные приложения, работа с графикой — у них свои требования к объему. Вторая точка зрения — выбрать для компьютера жесткий диск, цена которого наиболее оптимальна в пересчете на гигабайты.Предположим, что модель на 320 ГБ стоит 47 долларов, более емкий жесткий диск на 500 ГБ той же компании обойдется покупателю уже в 62 доллара, а жесткий диск на 1 ТБ стоит 75 долларов. Теперь нужно разделить стоимость на объем. Получаем 0,14, 0,12 и 0,075 соответственно. Очевидно, что самый дорогой выбор — это жесткий диск меньшего объема, и видно, что с увеличением дискового пространства цена падает.





    Интерфейс

    При выборе очень важно учитывать тип шины, реализованной в материнской плате компьютера.На данный момент в массовых моделях их два: устаревшая IDE (PATA) и новый SATA. Первый уже снят с производства, поэтому покупка жесткого диска IDE не всегда целесообразна; при необходимости разумнее использовать переходники. Зная тип шины, несложно разобраться, как подключить жесткий диск к компьютеру. Широкий шлейф предназначен для устройств IDE: на HDD нужно установить перемычку в CS (Cable Select), затем подключить шлейфовый разъем к материнской плате, а другой конец — к жесткому диску.Ошибиться невозможно, ведь на разъемах есть паз, а на заглушках — направляющая. Включить SATA еще проще: с одной стороны, узкий шлейф кабеля подключается к жесткому диску, а другой — к подходящему разъему на плате. Также предусмотрена защита от ошибочного включения. Осталось подключить питание к устройству (если есть два разъема — старый и новый, то выбран любой) и включить компьютер.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *