Камаз 6520 устройство: Самосвал Камаз 6520 технические характеристики и устройство основных узлов и агрегатов – КамАЗ 6520 самосвал технические характеристики, схемы устройства, двигатель, фото, видео, цена

КАМАЗ 6520 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 22000
Полная масса а/м, кг 35000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Полная масса автопоезда, кг 55000
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 13000
нагрузка на заднюю тележку, кг 7000
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
Двигатель
Модель: 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):
294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300 / 1400*
Расположение и число цилиндров: V-образное,8 / рядное, 6*
Система топливоподачи Common Rail
Рабочий объем, л: 11,76 / 6,7*
Степень сжатия 18 / 16,5*
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,11
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплектации)
Объем платформы, куб. м 12 или 16 или 20
Угол подъема платформы, град 50
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Техническая характеристика 6520 / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520 / Техсправочник / Кама-Автодеталь

через заднюю тележку7720
То же, для автомобиля полной массы, кг:через передний мост7400
через заднюю тележку25700
Максимальная скорость движения , км/чавтомобиля80
автопоезда.
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:автомобиля37,5
автопоезда.
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:автомобиля900
автопоезда.
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:автомобиля47
автопоезда.
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы:автомобиля36,7
автопоезда.
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40км/ч:автомобиля33,8
автопоезда.
Угол подъема платформы назад, град.:50
Время подъема платформы с грузом, с30
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м10
Вместимость топливных баков, л:350
*Примечание. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1907

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда может уходить масло с двигателя на 250 км 20 литров масло не дымит не тичет ни где

Ответить 1Ответов

Замена масла в кпп?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! С наступающим Новым годом! Помогите,пожалуйста,разобраться. У меня КАМАЗ 6520(к3540Д) самосвал,2016 г.в.Двигатель Камаз 740.632-400. Мотор теряет мощность,чаще,когда с грузом.На панели приборов загорается контрольная лампа о неисправности в системе управления двигателем и код ошибки SPN-523470 . FMI-2. Замена датчика давления в ремне и клапана сброса давления в ремне ничего не изменило.

Ответить 0Ответов

Выбираю колеса на модель 6520, подскажите какие должны быть заводские параметры ?

Ответить 2Ответов

Какое масло можно залить в коробку передач, сколько литров?

Ответить 1Ответов

Какое количество масла заливать в мосты, какой класс и вязкость должны быть?

Ответить 1Ответов

Привет всем, уточните какое моторное масло лучше лить и сколько литров? камаз 6520 .

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое…

    05.02.2020

  • Выбор автомобиля на вторичном рынке, дело не совсем простое, так…

    02.02.2020

  • Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны…

    27.01.2020

  • Если вы спросите, почему оно самое популярное, то ответ будет…

    21.01.2020

  • Знакомая многим ситуация. С приходом минусовых температур запуск двигателя на…

    20.01.2020

  • Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…

    18.01.2020

Самые интересные статьи по почте

КАМАЗ-6520 – обычный, необычный самосвал

Альтернативная реальность

Максим Шелепенков, фото автора

Мельком взглянув на фотографии, многие пожмут плечами – обычный самосвал КАМАЗ-6520. Но специалист сразу отметит колёса размерностью 12.00R24 и непривычную для грузовика из Набережных Челнов самосвальную платформу «Бецема-Истра», которую раньше устанавливали исключительно на импортные грузовики.

Не секрет, что самосвалов КАМАЗ-6520 уступает современным импортным самосвалам по своим техническим характеристикам в основном по массе перевозимого груза. Его максимальная грузоподъёмность 20 т по сравнению с 25–28 т зарубежных аналогов, мягко говоря, не впечатляет. Конечно, КАМАЗ вне конкуренции по стоимости, но практика показывает, что более дорогие, но грузоподъёмные грузовики эксплуатировать выгоднее – они привозят больше прибыли.

Обычный, необычный самосвал

Однако последние скачки курсов валют, экономические санкции, поджавшие банковский сектор, а также объявленный правительством курс на импортозамещение заставляют по-новому взглянуть на сложившееся положение дел.

Свежий взгляд на КАМАЗ-5320 предложила компания «Риат» из Набережных Челнов, которая давно и довольно успешно специализируется на выпуске нестандартной техники на базе серийных автомобилей КАМАЗ. Специалисты компании решили исправить основной недостаток этого самосвала и предложить потребителям продукт на уровне импортных аналогов. Хотя бы по характеристикам.

В качестве основы было выбрано стандартное самосвальное шасси КАМАЗ-6520-К4 (Euro 4), которое подверглось серьёзной модернизации. На автомобиле установлена усиленная передняя управляемая ось с допустимой нагрузкой 9 вместо 7,5 т, как у стандартного КАМАЗ-6520, и задние ведущие мосты с допустимой нагрузкой 32 т вместо 25,6 т. Кроме того, установлены колёса большей размерности 12.00R24 вместо 12.00R20. Рама шасси автомобиля в наиболее нагруженной задней части снабжена дополнительными усилителями, а для обеспечения оптимальной развесовки по осям колёсная база автомобиля увеличена с 3600 до 3800 мм, т. е. на 200 мм.

В результате допустимая конструкцией полная масса дорожно-карьерного автосамосвала КАМАЗ-Р6520 (буква «Р» перед цифровым индексом означает РИАТ) возросла до 41 т. У стандартного КАМАЗ-6520 эта величина составляет 33,1 т. Как следствие, грузоподъёмность доработанного самосвала возросла с 20 до 28 т, что позволило самосвалу КАМАЗ-Р6520 за один рейс перевозить груз почти в полтора раза больше стандартной машины.

Конечно, такие весовые характеристики машины несколько выходят за рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования, но в полной мере автомобиль можно эксплуатировать в карьерах и на технологических дорогах, при этом он остаётся обычным дорожным самосвалом, которому при частичной нагрузке не возбраняется выезд и на обычные дороги.

На автомобиль установлен мощный турбодизель Cummins ISLe-400 с системой питания Common Rail и проверенная временем 16-ступенчатая КП ZF 16S 1825 с механическим приводом управления. Эти агрегаты позволяют автосамосвалу иметь достаточный запас мощности и крутящего момента в любых дорожных условиях.

Всё лучшее в одной платформe

На автомобиль установлена самосвальная платформа серии «Истра» (БЦМ 271.1) объёмом 16 м3 производства ЗАО «БЕЦЕМА» с передним и задним наклонными бортами, что позволяет добиться более равномерного распределения груза в кузове и оптимального распределения нагрузки по осям. Кузов самосвальной установки выполнен из высокопрочной и износостойкой стали Hardox 450. Толщина днища составляет 8 мм, а бортов – 5 мм.

В конструкции самосвальной установки применён комплект гидрооборудования фирмы Binotto (Италия), обеспечивающий подъём кузова на угол до 50°.

Самосвальная платформа «Истра» имеет более эффективную систему подогрева выхлопными газами по сравнению с аналогами за счёт применения двойного днища. При такой конструкции горячие выхлопные газы подаются сразу в пространство двойного пола, минуя силовые элементы днища кузова. А это значит, что выхлопные газы лучше и равномернее распределяются по всей площади пола платформы и лучше держат тепло. Но главное – в силовых элементах днища кузова больше не скапливается конденсат от выхлопных газов и они меньше подвержены коррозии и внутреннему разрушению.

В стандартном варианте кузов «Истра» оборудован сдвижным тентом и держателем запасного колеса с тросовым подъёмно-опускным механизмом. Стоит обратить внимание, что, в отличие от стандартного варианта, самосвал КАМАЗ-Р6520 оснащён стальными задними крыльями и мощной защитой задних фонарей. Кроме того, сзади установлен подъёмный противоподкатный брус, который при съезде с дорог с твёрдым покрытием можно приподнять во избежание его повреждений.

Из доработок шасси, осуществляемых компанией РИАТ, стоит отметить установленное сзади беззазорное буксирное устройство и подготовленные пневмо- и электровыводы. Это позволяет при необходимости использовать КАМАЗ-Р6520 в качестве балластного тягача, например, для прицепов-тяжеловозов.

Пока изготовлен первый опытный образец, который должен пройти всесторонние испытания и получить «добро» на серийный выпуск. В частности, предстоит доработать тормозную систему машины под возросшую нагрузку, чтобы её эффективность не ухудшалась.

Основным конкурентным преимуществом данной машины перед импортными аналогами является низкая стоимость владения и доступность запчастей. Не забываем также, что перечисленные доработки шасси согласованы с ПАО «КАМАЗ» и поэтому обслуживание автомобиля-самосвала КАМАЗ-Р6520RG полностью поддерживается его фирменной сервисной сетью.

Техническая характеристика автосамосвала КАМАЗ-Р6520
ПараметрЗначение
Грузоподъёмность автомобиля, кг28 000
Технически допустимая полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/ 16 000/ 1600
Снаряжённая масса, кг13 000
Распределение снаряжённой массы по осям, кг5050/ 3975/ 3975
Внутренние размеры кузова, мм5750х2300х1550
Вместимость геометрическая, м316
Угол подъёма кузова, град55
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe-400, турбодизель I-6
8880
400 (268) при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передачZF 16S 1825, механическая
  • число ступеней вперёд/ назад
8х2/ 1
  • передаточные числа:
 
13,8;11,54
9,49;7,93
6,53; 5,46
4,57;3,82
3,02;2,53
2,08;1,74
1,43;1,2
1;0,84
12,92
  • передаточное отношение главной передачи
5,11
Вместимость топливного бака, л500
Размер обода колёс9,00-24
ШиныБелшина БИ-238, 12,00R24
Габаритный радиус поворота, м12
Максимальная скорость, км/ч90
Угол преодолеваемого подъёма, град25

Платформа | Самосвал | Автомобиль

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак;
2 — масляный насос;
3 — коробка отбора мощности;
4,6 — пневмоцилиндры;
5 — пневмоблок;
7 — гидрораспределитель;
8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления;
9 — масляный фильтр;
10 — гидроцилиндр;
11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра;
12 — клапан ограничения подъема платформы;
13 — предохранительный клапан фильтра;
А, Б, В – электромагниты;
I — от пневмосистемы;
II — в атмосферу.

 

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов. 

Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3. При включении сцепления масляный насос начинает работать. Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 7 и через него уходит на слив.

Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.

Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться. По окончании опускания платформы необходимо отключить все электромагниты рукоятки пневмораспределителя установить в исходное положение. При отключении коробки отбора мощности необходимо снова отключить сцепление.

Общие сведения и технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6520

Контрольная работа

(Заочное отделение)

По дисциплине: «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта ТиТТМО»

 

Тема: «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта сцепления автомобиля КАМАЗ 6520»

 

Выполнил:

студент группы АСЗ-13-1

Барабанов А.С.

Проверил:

доцент, к.т.н.

Зотова В.А.

 

Нижний Новгород

2016 г.

Содержание

стр.

1. Общие сведения и технические характеристики 3

автомобиля КАМАЗ 6520

2. Двигатель КАМАЗ 6520 и его характеристики 9

3. КПП КАМАЗ 6520 14

4. Сцепление. Устройство, принцип работы 18

и технические параметры

5. Техническое обслуживание сцепления 29

6. Основные неисправности сцепления и его ремонт 33

7. Список использованных ресурсов 43

 

 

Общие сведения и технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6520

 

Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.

Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники — автомобилей повышенной грузоподъемности.

Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например, восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.

Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Самосвал Камаз-6520 — строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

 

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа самосвала КАМАЗ — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование самосвала КАМАЗ 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.

Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как: Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.

Рисунок 1. Габаритные размеры самосвала КАМАЗ 6520

Базовые характеристики Камаз-6520

Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг
Масса перевозимого груза, кг
Полная масса автомобиля, кг
Двигатель КАМАЗ-740.51-320, V8 (EURO 2)
Угол преодолеваемого подъема, % не менее
Колеса дисковые 216-508 (8,5-20)
Шины   315/80 R22,5 или 12.00 R20 (320R508)
Подвеска Рессорная
Сцепление сухое, диафрагменное, однодисковое
Кабина   Топливный бак, л без спального места с панорамным лобовым стеклом
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01

 

Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520

Снаряженная масса а/м, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг
Грузоподъемность а/м, кг
Полная масса, кг
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

 

Двигатель Камаз-6520

Модель 740.51-320 (Евро-2)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,5

 

Коробка передач Камаз-6520

Модель коробки передач КПП ZF 16S 151
Тип КПП механическая, 16-ступенчатая включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.
Управление коробкой передач механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54; 2 -9,49 -7,93; 3 -6,53 -5,46; 4 -4,57 -3,82; 5 -3,02 -2,53; 6 -2,08 -1,74; 7 -1,43 -1,20; 8 -1,00 -0,84; 3Х -12,92 -10,80

 

Колеса и шины Камаз-6520

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

 

Самосвальная платформа Камаз-6520

Объем платформы, куб. м
Угол подъема платформы, град
Направление разгрузки назад

 

Общие характеристики Камаз-6520

Максимальная скорость, не менее, км/ч
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3

 

Электрооборудование Камаз-6520

Напряжение, В
Аккумуляторы, В/А/час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

 

Сцепление Камаз-6520

Тип сцепления диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем

 

Главная передача Камаз-6520

Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 6,33

 

Тормоза Камаз-6520

Привод тормозов пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм
Ширина тормозных накладок, мм
Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см

 

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

отзывы владельцев, как сделать мягче, регулировка клапанов, руководство по ремонту, как прокачать сцепление, своми руками

Необходимо знать, какие поломки могут быть у автомобиля КамАЗ-6520: отзывы владельцев о «болезни» агрегата отмечают, что это мощный и надежный самосвальный грузовик, но со своими недостатками. Техника используется для перевозки различных грузов, а также на строительных и промышленных площадках.

Самосвал Камаз

Как провести диагностику самостоятельно

Для того чтобы провести диагностику транспортного средства своими руками, необходимо установить КамАЗ на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ. После этого нужно завести силовой агрегат и дать ему нагреться в течение 10-15 минут. Во время запуска двигателя «Чек» должен загореться красным цветом на 2-3 секунды, а после этого погаснуть вместе с лампами, отражающими уровень давления масляной жидкости в системе и заряда аккумуляторных батарей. Если все прошло без сбоев и задержек, значит, система работает стабильно, без повреждений.

Диагностика авто

В том случае, если сигнальная лампа не погасла, необходимо осмотреть систему на наличие повреждений и дефектов.

Для определения неисправности нужно нажать на специальную кнопку, которая расположена с левой стороны под механизмом рулевого управления, рядом с блоком предохранителей. Необходимо удерживать кнопку диагностической системы в течение 2-3 секунд, после этого нужно ее отпустить и дождаться кода ошибки.

Полученный код ошибки соотносится с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту, и назначается ряд работ по устранению выявленной поломки.

Коды ошибок

Коды ошибок КамАЗ Евро-4 (двигатель):

11Из строя вышла педаль газа
12Поломка датчика, который отражает уровень атмосферного давления
13Наличие повреждений на корпусе датчика измерения атмосферного давления
14Из строя вышел датчик сцепного механизма
15Поломка основного датчика измерения частоты вращения коленчатого вала
16Неправильная полярность датчиков
17Смещение устройства, измеряющего частоту вращения двигателя
18Неисправность вспомогательного механизма, отслеживающего количество оборотов коленвала
19Из строя вышло главное реле включения электронного блока управления
21Повреждение топливного насоса высокого давления
23Положение педали газа не соответствует положению тормозной педали
27Контакты датчика положения рейки плохо соединены между собой
27Неисправность тормозной педали
29Из строя вышел электронный блок управления системой
31Проблемы с датчиком температуры наддувочного воздуха
32Трещины или другие дефекты на корпусе устройства, измеряющего температуру наддувочного воздуха
33Неисправность в системе турбонаддува
36Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости
54Повышенный уровень бортового напряжения
42Повышенное количество оборотов двигателя на холостом ходу
41Неверный сигнал с многоступенчатого входа

Электросхема

Регулировка клапанов

Для того чтобы отрегулировать клапаны, необходимо установить самосвал на смотровую яму или платформу, завести и прогреть двигатель в течение 10-15 минут, после этого мотору нужно дать остыть. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе или его следует зафиксировать при помощи специальных противокатных устройств.

Клапаны машины

Для того чтобы предотвратить случайный запуск силового агрегата во время регулировки клапанов, следует переставить рычаг насоса высокого давления в положение остановки.

Для регулировки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать крышку с головок цилиндрических элементов.
  2. Проверить момент затяжки крепежных элементов и крепление головок.
  3. Установить фиксирующее устройство маховика в нижнюю позицию.
  4. Снять крышку люка, который расположен в нижней части картера механизма сцепления.
  5. Провернуть коленвал по часовой стрелке и установить его так, чтобы пружины вошли в зацепление с маховиком.
  6. Если совпадения не произошло, вывести фиксатор из зацепления и провернуть коленчатый вал еще на 1 оборот.
  7. Проверить специальным ключом момент затяжки крепежных гаек стоек коромысел.
  8. Отрегулировать зазор между клапанами.
  9. Провернуть коленвал на 60°.
  10. Завести двигатель и проверить работу всей системы.
  11. Установить все детали на место.

Как прокачать сцепление

Для того чтобы прокачать сцепление на КамАЗе, нужно подготовить следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • пассатижи;
  • отвертки;
  • емкость для слива рабочей жидкости;
  • резиновый шланг.

Схема сцепления

Для прокачки сцепного устройства нужно установить транспорт на смотровую яму и зафиксировать его противокатными механизмами. После этого следует поднять транспортное средство при помощи домкрата и демонтировать защитный кожух с силового агрегата.

Затем необходимо убрать передний колесный механизм и колпаки со штуцера центрального цилиндрического устройства. Поверхность штуцеров рекомендуется очистить от скопившейся пыли и следов рабочей жидкости.

После этого можно надеть резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачать систему так, чтобы туда не попадал воздушный поток. Для этого нужно наполнить шланг топливной жидкостью, конец шланга надеть на штуцер главного цилиндра и открыть защитные заслонки.

Сцепление Камаза

Затем нужно выжать тормозную педаль до упора, закрутить штуцер на переднем тормозном механизме и опустить педаль. Процедуру со штуцером следует повторить несколько раз, пока в накопительном баке не перестанут возникать воздушные пузыри.

Как сделать автомобиль мягче

Сделать мягче автомобиль можно несколькими способами:

  1. Уменьшение уровня давления в покрышках. У этого метода есть недостаток — увеличивается расход топливной жидкости и ухудшается работоспособность системы торможения. Также увеличится расстояние тормозного пути и ухудшится управляемость КамАЗом.
  2. Замена пружинных устройств, которые находятся на амортизаторах, более мягкими или укорачивание имеющихся пружин. Это приведет к мягкому ходу транспортного средства, но занизит посадку, что скажется на грузоподъемных свойствах самосвала.
  3. Замена амортизаторов. Данный метод следует сочетать с заменой пружинных устройств и шин. Это позволит сделать ход транспорта мягче и повысит уровень комфорта во время движения. Рекомендуется устанавливать амортизаторы масляного или газомасляного типа.
  4. Установка подвески пневматического типа. Этот способ сделает автомобиль мягче за счет компрессора и сжатого воздуха, которые будут сглаживать все неровности дорожного покрытия. Недостаток этого метода заключается в высокой стоимости самого оборудования и его установки.

Грузовая техника

Отзывы владельцев

Виталий, 44 года, Иркутск: «Проводил ремонт КамАЗа-6520 самостоятельно. Менял задний подвесной механизм и осуществлял диагностику электрического оборудования. Во время проведения ремонтных работ никаких трудностей не возникло, ко всем узлам легко подобраться».

Александр, 55 лет, Ижевск: «Работаю на КамАЗе уже около 15 лет. За это время приходилось несколько раз ремонтировать этот автомобиль. Основные неисправности были связаны с работой силового агрегата и подвесного механизма. Для диагностики системы рекомендую воспользоваться специальными компьютерными программами».

Игорь, 37 лет, Красноярск: «Проработал на этой модели КамАЗа почти 3 года. За все время эксплуатации несколько раз устранял утечку топливной жидкости и 1 раз проводил капитальный ремонт двигателя. Ремонтные работы занимают немного времени, т.к. все запасные детали есть в свободном доступе на рынке».

Тимофей, 49 лет, Краснодар: «Приобретал КамАЗ-6520 для сдачи в аренду. Недавно решил провести небольшой тюнинг и смягчить ход самосвала. Сначала просто уменьшил давление в покрышках, но резко возрос расход дизельного топлива, поэтому решил заменить амортизаторы. Ход стал мягче, неровности дороги практически не чувствуются».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *