Камаз 6517: КамАЗ-65117 — Википедия – КамАЗ-65117: технические характеристики

Содержание

КамАЗ-65117 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 ноября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 ноября 2019; проверки требует 1 правка.

КамАЗ-65117 — современный российский трёхосный большегрузный бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

Грузоподъёмность грузовика КАМАЗ 65117 очень высока и составляет 14,5 тонн. Данная модель успешно продаётся не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Некоторые специалисты утверждают, что грузовик дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки, имеет мощность 280 лошадиных сил, соответствует европейским нормам Евро-3. Также грузовик оснащается двигателем Cummins на 300 лошадиных сил.

Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащён антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объём составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.

Технические характеристики[править | править код]

Весовые параметры и нагрузки[править | править код]
  • Снаряженная масса а/м, кг — 9350
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 14500
  • Полная масса а/м, кг — 24000
    • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
    • Нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
  • Полная масса прицепа, кг — 14000
  • Полная масса автопоезда, кг — 38000
Двигатель[править | править код]
  • Модель — Cummins 6 ISBe 300 (евро-3). С 2014 года данная модификация двигателя заменена на аналогичную, но с экологическим классом Евро-4 (используется дополнительная система нейтрализации СО2).
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.c.) — 221 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2300

  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг см) — 1100 (112)

при частоте вращения коленвала об/мин — 1450

  • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
  • Рабочий объём, л — 6,7
Система питания[править | править код]
  • Вместимость топливного бака, л — 500
Электрооборудование[править | править код]
  • Напряжение, В — 24
  • Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
  • Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление[править | править код]
  • Тип — диафрагменное, однодисковое
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач[править | править код]
  • Модель — ZF 9S 1310TO
  • Тип — механическая, девятиступенчатая
  • Управление — механическое, дистанционное
Главная передача[править | править код]
  • Передаточное отношение — 5,94/5,43
Тормоза[править | править код]
  • Привод — пневматический
  • Тип — барабанные
Колеса и шины[править | править код]
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, бескамерные
  • Размер обода — 8,25-22,5
  • Размер шин — 11 R22,5
Кабина[править | править код]
  • Тип — расположение над двигателем
  • Исполнение — со спальным местом
Платформа[править | править код]
  • Длина платформы (внутренняя), мм — 7800
  • Ширина платформы (внутренняя), мм — 2470
Характеристика а/м полной массой[править | править код]
КАМАЗ-65117 модификация А4, с тентованным кузовом и рестайлинговым исполнением кабины, модель 2014 года, Экологический класс ЕВРО 4.
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
  • Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, не менее, % (град) — 18(10)
  • Внешне габаритный радиус поворота, м — 10,7
  • 2014.05.14 kamaz-65117.jpg
  • Kamaz-65117 khanty-mansiysk.jpg

КамАЗ-65117 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность

Коммерческая техника Камского автомобильного завода востребована для перевозок грузов в различных сферах. Автомобиль КамАЗ 65117 – грузовое авто с колесной формулой 6х4 и удлиненной базой. Автомобиль используется для перевозки различных грузов.

КамАЗ 65117 – Описание модели

На машине установлен металлический кузов с низкими бортами. Задний и боковые борта открываются, позволяя осуществлять погрузку с разных сторон. Передний борт оснащен защитой от смещения груза на кабину оператора при торможении автомобиля. Размеры платформы дают возможность перевозить крупногабаритные грузы.

65117 спереди

Кузов КамАЗ 65117 оборудован кронштейнами для установки металлического каркаса. Он состоит из профилей и необходим для установки тента. Это позволяет перевозить грузы, вне зависимости от погодных условий.

Производитель оборудовал автомобиль комфортабельной кабиной. Она герметична и имеет спальное место. Это дает возможность использовать машину для дальних поездок. В салоне установлены три кресла. Существует возможность регулировать сидения в горизонтальной и вертикальной плоскости.

СПРАВКА: Дополнительно машина комплектуется электрическими стеклоподъемниками, подогревом водительского и пассажирского кресел, и системой кондиционирования.

Крутящий момент от силового агрегата передается к колесным механизмам задних осей автомобиля. Передняя ось необходима для управления. Производитель оборудовал КамАЗ 65117 стабилизатором поперечной устойчивости. Он установлен на передней оси и придает автомобилю устойчивости при движении.

Бортовой КамАЗ 65117 технические характеристики

Автомобиль 65117 (модификации 65117-62, 65117N3) имеет следующие габаритные параметры:

  • Длина транспортного средства от переднего бампера – 10.245 метра;
  • Ширина по внешней стороне крыльев – 2.44 метра;
  • Высота от покрытия до верха кабины – 2.99 м;
  • Высота бортов платформы – 73 сантиметра;
  • Минимальный радиус разворота автомобиля по внешнему колесу – 10.7 метра.

Бортовой КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 двигатель

Производитель устанавливает на машину КамАЗ 65117 силовой агрегат марки Cummins. Мотор работает на дизельном топливе и имеет следующие характеристики:

  1. Тип мотора – дизельный четырехтактный;
  2. Количество рабочих цилиндров – 6;
  3. Объем рабочих цилиндров – 6.7 литра;
  4. Расположение цилиндров – рядное;
  5. Класс соответствия международному стандарту по вредным выбросам в атмосферу – Евро 4;
  6. Максимальная мощность силовой установки – 300 лошадиных сил;

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ вынослив и имеет большой моторесурс. Двигатель неприхотлив к условиям использования и качеству дизельного топлива.

ВАЖНО: На версию КамАЗ 65117-6010-50 производитель устанавливал силовую установку отечественного производства мощностью 260 лошадиных сил.

Запуск мотора осуществляется электрическим стартером. Напряжение питания стартера – 24 Вольта. Стартер оборудован втягивающим реле. При срабатывании реле шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком силового агрегата. Мотор КамАЗ 65117 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

65117 двигатель

Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить воздушную массу, поступающую в рабочие цилиндры и снизить ее температуру.

Средний расход дизельного топлива автомобиля КамАЗ 65117 – 26.1 литра на 100 километров. В зимнее время показатель среднего расхода увеличивается в пределах 2 литров. При объеме топливной емкости 500 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки.

ВНИМАНИЕ: Показатель расхода топлива может изменяться, в зависимости от многих факторов, таких как изношенность поршневой группы, разница давления в шинах, неисправность тормозной системы и т.д.

Грузоподъемность КамАЗ 65117

Автомобиль КамАЗ 65117 (и модификации 65117-010-62) имеет высокие показатели грузоподъемности. Это позволяет использовать его для перевозки тяжеловесных грузов. Вес снаряженного транспортного средства составляет 8.35 тонны. Максимальная грузоподъемность машины составляет 14 000 килограмм.

Модель может использоваться с прицепом, грузоподъемность которого составляет – 10 тонн. При передвижении с прицепом транспортное средство преодолевает подъем 19%. При движении без прицепа этот показатель возрастает до 25%.

КамАЗ 65117 схема электропроводки

Электропроводка модели выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус автомобиля. Минусовые контакты потребителей подключаются к корпусу машины. Плюсовые контакты подключаются при помощи медных изолированных проводов.

65117 схема электропроводки

Электрооборудование машины состоит из нескольких систем:

  • Световой сигнализации;
  • Внешнего освещения;
  • Внутреннего освещения;
  • Питания потребителей;
  • Запуска силового агрегата;
  • Очистки ветрового стекла;
  • Сигнализирующих ламп и приборов.

Запуск силовой установки осуществляется стартером. Он подключается к аккумуляторным батареям. Напряжение питания составляет 24 Вольта. Для достижения необходимого показателя напряжения при запуске последовательно соединяют два аккумулятора напряжением 12 Вольт.

Питание потребителей осуществляют:

  1. Аккумуляторные батареи. Служат для питания потребителей при неработающем силовом агрегате;
  2. Генератор постоянного тока. Генератор имеет мощность 2000 Ватт. После запуска силовой установки генератор осуществляет питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей.

В кабине водителя расположен щиток приборов и блок сигнализирующих ламп. Они позволяют водителю следить за работой узлов и агрегатов при движении. Минусовые провода приборов крепятся на корпус щитка.

К внешнему освещению относятся фары ближнего и дальнего света, задние фонари и противотуманные фары. В основных фарах модели 65117 установлены галогеновые лампы. Внешнее освещение необходимо для эксплуатации транспортного средства в темное время суток.

Световая сигнализация необходима для обозначения маневров при движении по дорогам общего пользования. К ней относятся указатели поворотов, сигналы торможения и фонари автопоезда. Управление прерывателем поворотов осуществляется комбинированным переключателем, расположенным на рулевой колонке.

Для использования транспортного средства в темное время суток в кабине предусмотрены плафоны освещения салона. Подсветка приборов, как и плафоны, относится к внутреннему освещению. Она необходима для контроля работы узлов и агрегатов автомобиля в темное время суток.

Очистка ветрового стекла осуществляется тремя щетками, приводящимися в действие электрическим двигателем. Двигатель имеет две скорости вращения ротора.

двигатель щеток стекла

Для эксплуатации автомобиля в плохих погодных условиях предусмотрен омыватель ветрового стекла. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, погруженным в бачек.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания при возникновении короткого замыкания в схему машины КамАЗ 65117 включен блок предохранителей. Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока и перегорает при превышении этого показателя.

Кран манипулятор КамАЗ 65117 технические характеристики

Модель может оснащаться краном манипулятором. Кран манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого описаны ниже, позволяет осуществлять погрузку и разгрузку в кузов автомобиля без использования дополнительной техники. Авто укомплектовывается КМУ различных фирм. Ниже рассмотрена модель фирмы Кинглим.

Кран манипулятор КамАЗ

КамАЗ 65117 с манипулятором имеет телескопическую стрелу и используется для погрузки грузов, поднятия людей в специализированном устройстве, выполнения работ на высоте. КМУ следующие технические характеристики:

  • Максимальная грузоподъемность – 7 тонн;
  • Длина стрелы – 18.7 метра;
  • Вес оборудования – 3.45 тонны;
  • Управление – с кресла расположенного на оборудовании.

КамАЗ 65117 N3 технические характеристики, которого позволяют устанавливать КМУ, используется в строительстве и других сферах. Устойчивость машины при погрузке осуществляется двумя раздвижными упорами.

КамАЗ щука зерновоз 65117

Модификация предназначена для перевозки зерновых культур. Машина отличается металлическим кузовом с высокими бортами. На борта устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков и предотвращает сдувание зерна при движении авто.

Платформа автомобиля оборудована силовым гидравлическим цилиндром. Подъем кузова осуществляется на бок. Нижняя часть боковых бортов открывается. КамАЗ щука зерновоз 65117 может использоваться с трехосным прицепом. Прицеп оборудован тормозной системой и цилиндром подъема платформы. Общая длина автопоезда – 20 метров.

КамАЗ щука

Для использования прицепа производитель установил в задней части машины:

  1. Розетку с напряжением 24 Вольта для подключения электрооборудования прицепа;
  2. Разъем пневматической системы для подключения тормозов прицепа;
  3. Прицепным устройством. Для облегчения сцепки прицепное устройство оборудовано улавливателем;
  4. Разъемом для подключения гидравлической системы прицепа.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль КамАЗ 65117 является качественной машиной с бортовой платформой. Машина имеет высокую грузоподъемность и применяется во многих областях. Дополнительно модель может укомплектовываться погрузочным оборудованием или самосвальной платформой с высокими бортами и боковой разгрузкой.

Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики

Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:

Снаряженная масса а/м, кг — 9850

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 4400

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450

Грузоподъемность а/м, кг — 14000

Полная масса а/м, кг — 24000

—  нагрузка на переднюю ось, кг — 6000

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000

Полная масса прицепа, кг — 14000

Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель КамАЗ 65117:

Модель двигателя КамАЗ 65117 — 740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 65117:

Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование КамАЗ 65117:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65117:

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65117:

Тип — механическая, десятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000  7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 65117:

Передаточное отношение — 4,98

Тормоза КамАЗ 65117:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 65117:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, 

* камерные или бескамерные

Размер обода* — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин* — 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 

(бескамерные)

Кабина КамАЗ 65117:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — со спальным местом

Платформа КамАЗ 65117:

Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм — 7800 × 2470 × 730

Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 

Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

*  В зависимости от комплектации.

КамАЗ 65117: технические характеристики, фото бортового, расход топлива, габариты

Первый грузовой автомобиль Камского автозавода сошёл с конвейера 26 февраля 1976 года, обозначив новую эру в производстве транспортных средств повышенной грузоподъёмности в нашей стране. С того времени выпущено множество вариантов востребованного автомобиля. Большой популярностью у потребителей пользуется эта модель.

Машина получила признание благодаря отличным техническим характеристикам бортового КамАЗ 65117, надёжности в работе, длительному сроку эксплуатации. Она используется в строительстве, сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности. В нашем обзоре расскажем об этой версии грузовика из Набережных Челнов, познакомим с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Описание

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.

Шасси КамАЗ 65117

Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.

Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117

Параметры масс
Грузоподъемность автомобиля14,5 т
Полная масса а/м24 т
Полная масса автопоезда38 т
Полная масса прицепа14 т
Снаряженная масса9,425 т
Характеристики двигателя
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300 (Евро 4)
Макс. полезный крутящий момент1097 (112) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленвала1400 об/мин
Максимальная полезная мощность219 (298) кВт (л.с.)
Рабочий объем6,7 л
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный
КПП
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, девятиступенчатая
Число передач КП9
Бортовая платформа (если установлена)
длина x ширина x высота7800 х 2470 х 730
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Кабина
Исполнениебез спального места или со спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Шины и диски
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные
Питание
Вместимость топливного бака500 л
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана400 мм
Ширина тормозных накладок140 мм

Модификации КамАЗ 65117

Производство грузовика отечественным производителем означает его прекрасную адаптацию к российским непростым условиям. Помимо этого, KamAZ выпускает модификации, подходящие под температурный режим различных регионов:

  1. Вариант с литерой «У». Машина используется в районах с обычным, умеренным, климатом. Рабочая температура: -45 – +40°C, влажность воздуха – до 75%.
  2. Модификация «Т» предназначена для южных регионов. Автомобили этой группы выдерживают температурный диапазон от минус 10 до плюс 45 градусов и относительную влажность окружающей среды до 80%.
  3. Спецверсия КамАЗ 65117 может эксплуатироваться при критических Т°= от -45 до +50°C.

Транспортное средство нормально функционирует на высоте до 3 000 м над уровнем моря. Камский автозавод выпускает несколько типов надстроек кузова. Рассмотрим эти модификации подробнее.

Бортовой КамАЗ 65117

 

Бортовой грузовик для перевозки зерна

Вот краткие технические характеристики зерновоза КамАЗ 65117:

  • пространственный объём кузова – 31 м3;
  • параметр передаточного числа главной передачи – 5,94;
  • с/х продукция защищена от непогоды и пыли накидным тентом, выполненным в виде полога.

КамАЗ 65117-6010-23

Рабочий объём пространства для груза – 46,6 м3, передаточное число – 5,94. Перевозимый груз надёжно закрывает плотный тент, натянутый на каркас авто. Эта модель использует топливо класса Евро-4, благодаря применению системы нейтрализации отработанных газов AdBlue.

Тех. характеристики КамАЗ 65117-6052-23 следующие:

  • объём платформы под груз – 36,5 м3;
  • значение передаточного числа – 5,43;
  • на модели также установлена дополнительная система нейтрализации CO2 – AdBlue.

На борту можно устанавливать каркас с прорезиненным тентом.

Зерновоз КамАЗ 65117

Внешний вид, кабина

Грузовик обладает современным внешним видом с фамильными чертами, о чём свидетельствует фото КамАЗ 65117. Сотрудничество с известной компанией Daimler из Германии, участвовавшей в разработке кабины нового образца в начале десятых годов, внесло в её облик заметные нюансы экстерьера от Mercedes.

Кабина, установленная над двигателем, имеет отличную обзорность. Помогают следить за ситуацией на дороге эффективные дворники, состоящие их 3 щёток, а также галогеновое освещение оптики, «противотуманки». В кабину удобно подниматься благодаря противоскользящей двухуровневой подножке.

Интерьер кабины располагает к работе: удобный руль, регулируемый по высоте, ручки расположены в соответствии с законами эргономики. Внутри – просторно, в кабине свободно размещаются три человека.

Кабина КамАЗ 65117

 

С комфортом здесь также всё в порядке. Для сменщика водителя оборудовано удобное спальное место, где он может отдохнуть, есть раскладной столик, магнитола, подлокотники. В жару экипаж авто спасает кондиционер, в холод – хорошая «печка».

Сидение шофёра оснащено подогревом. Стёкла дверей открываются с помощью стеклоподъёмников. Документы, «мелочёвка», инструменты имеют свои отсеки с закрывающимися крышками.

Габариты

Приведём технические характеристики шасси КамАЗ 65117, габаритные и некоторые другие данные на этот популярный грузовой автомобиль:

  • длина: 10 245 мм;
  • ширина: 2 440 мм;
  • высота: 2 990 мм;
  • рабочие габариты платформы: 7 800 х 2 470 х 730 мм;
  • внешний радиус при развороте: 10 700 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля: 9 350 кг;
  • полная масса грузовика с прицепом (автопоезд) – 38 т.
  • допустимый угол подъёма: 25%.

Грузоподъёмность KamAZ 65117 – 14,5 т, присоединив прицеп она увеличивается ещё на 10 т.

Габаритные размеры КамАЗ 65117

Двигатель

На автомобиле установлен высокопроизводительный дизельный мотор с турбонаддувом известной в мире американской компании Cummins. Количество цилиндров – 6, расположение – рядное. В таблице ниже приведены параметры этого силового агрегата.

Двигатель

Объём (л)

Мощность

(л. с./кВт)

Макс. крутящий

момент (Нм)

Частота вращения

(об/мин)

Cummins IS Be 300

6.7

300/221

1100

1450

Впечатляет срок эксплуатации мотора, указанный производителем: 1 000 000 км. Силовая установка прекрасно зарекомендовала себя в работе в любую погоду: она хорошо заводится даже при сильных морозах.

Возможность длительной работы без заправки (1 600 км) обеспечивает топливный бак большой ёмкости – 500 л. На KamAZ 65117 устанавливается модернизированный двигатель, употребляющий дизельное топливо класса Евро 5.

Двигатель Cummins IS Be 300 на КамАЗ 65117

Расскажем о скоростных возможностях и расходе топлива на 100 км КамАЗ 65117:

  • наивысшая скорость – 100 км/час;
  • разгон до 60 км/час – 45 сек;
  • дистанция тормозного пути при 60 км/час – 36,7 м;
  • расход горючего – 27 л.

Подобное потребление ДТ является экономичным, по мнению экспертов автомобилестроения, по сравнению с расходами на топливо у других грузовиков этого класса.

Трансмиссия, ходовая

В паре с мотором работает надёжная КПП от знаменитого концерна ZF AG из Германии. ZF 9S 1310 – механическая девятиступенчатая коробка передач. Отличным качеством отличается работа фрикционного однодискового сцепления с диафрагмой MZF 430. Руль водителю «помогает» крутить ГУР RBL.

В передней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечного крена, в задней – усиленные рессоры и реактивные штанги на шарнирном соединении. Колёса тормозят надёжные барабаны диаметром 400 мм и накладками шириной 140 мм.

Дисковые колёса «обуты» в пневматические покрышки: 11,00 R20 (300 R508) или 11, 00 R22,5. Размеры обода диска: 7,5 – 20 (190 – 508) или 8,25 – 22,5.

Электросеть

Рабочее напряжение автомобильной сети – 24 В. Источником питания являются две аккумуляторные свинцовые батареи 12В ёмкостью по 190 А/ч. Чтобы зарядить «севший» аккумулятор потребуется зарядное устройство, оснащённый трёхфазным генератором (2 000 Вт на 12 В).

Видео-обзор КамАЗа 65117

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Еще совсем недавно при упоминании о КамАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы. Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным. Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке. Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.

камаз 65117 характеристики

КамАЗ-65117: характеристики

Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг. Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг. Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.

Расход топлива

У КамАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:

  • летом – 26,1 литров;
  • зимой – 28,7 литров.

Колеса

У КамАЗа-65117 общее количество колес — 6 шт., из которых 4 ведущих.

У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.

камаз 65117 фото

Экстерьер и внутренность КамАЗа-65117

КамАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.

Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.

Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение. Однако следует отметить, что прогресс заметен. Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов. К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.

Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КамАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.

Недостатки

Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КамАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.

камаз 65117 технические характеристики

КамАЗ-65117: технические характеристики

Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КамАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КамАЗ-65117 с моделью 55111. Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КамАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений. Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам. Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.

В КамАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.

Тормозная система у автомобиля КамАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111). Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия. Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.

Необходимо заметить, что КамАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города. В автомобиле КамАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КамАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты. Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.

камаз 65117

КамАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:

  • свободную погрузку и разгрузку с трех сторон;
  • возможность перевозки предметов различной массы и типа;
  • благодаря оптимальным параметрам платформы можно размещать до 16-18 европоддонов;
  • есть возможность крепить тент.

КамАЗ 65117: цена КамАЗ 65117, технические характеристики КамАЗ 65117, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка — тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта — холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого — вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара


КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань


КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород


КамАЗ 65117, 2015 г

На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

   Достоинства: надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: комфорт. Жесткость.

  Геннадий, Новосибирск


КамАЗ 65117, 2007 г

Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.

   Достоинства: по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.

   Недостатки: особые минусы не замечены.

  Денис, Пермь


КамАЗ 65117, 2006 г

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: кузов приходилось переваривать.

  Сергей, Ульяновск

 

КАМАЗ 6517 технические характеристики | КАМАЗ

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 65222-6010-43

Камаз самосвал 6522 6×6 по заказу клиента

КАМАЗ 65115 776058 42 (аналог МАЗ 5516Х5 472 000) — строительный самосвал 10 м.куб., прицеп 14,8 т.

Самосвалы карьерные КамАЗ-65115 с капремонта.

АвтоNEWS 21 03 14_Тест-драйв КАМАЗ 5490

Видео- обзор на грузовик- самосвал МАЗ 6516B9

Камаз самосвал

Обзор салона Маз 5516

МАЗ 5549 4Х2 (преемник МАЗ 5550В2) — строительный самосвал 5,7 м.куб., прицеп 10 т.

Также смотрите:

  • Двигатель камминз на КАМАЗ 65115 неисправности
  • КАМАЗ с контейнером для euro truck simulator 2
  • Модели КАМАЗов 5425
  • Платформа с на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ вездеход 6х6 с манипулятором
  • Флиппер для колеса КАМАЗ
  • Броне КАМАЗ видео
  • Watch Online Full MovieAdventure Time: Islands (2017)
  • Тга запчасти КАМАЗ
  • Объемы жидкости на КАМАЗ
  • КАМАЗ вытаскивает джипах
  • Регулировка натяжения ремня привода вентилятора КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 2007 технические характеристики
  • Изготовление миксеров КАМАЗ
  • Топливные трубки КАМАЗ 6520
Главная » Видео » КАМАЗ 6517 технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *