Камаз 65115 с двигателем камаз: 65115 (Cummins 6ISBe285), | —

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки

: мало комфорта.

  Александр, Обнинск


КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: комфорт.

  Виталий, Сыктывкар


КамАЗ 65115, 2014 г

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.

   Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

   Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

  Виктор, Набережные Челны


КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: достаточно проблемный автомобиль.

  Александр, Волгоград

 

КАМАЗ: Возрождение — журнал За рулем

КАМАЗ настолько расширил гамму выпускаемых самосвалов, что в состоянии заменить своими автомобилями большинство грузовиков строительного назначения, производимых ранее в СССР, и даже многие иномарки.

Сколько бы не везли в Россию грузовиков-иномарок, а все равно самые распространенные самосвалы у нас — КАМАЗы. Ни к чему перелопачивать статистику — приглядитесь к потоку автомобилей в райцентрах и областных городах. Да и в обеих столицах стройки не обходятся без челнинских грузовиков.

Автозавод часто упрекают в том, что медленно обновляется модельный ряд, мало что меняется в конструкции, уже никуда не годна кабина. Присмотримся повнимательнее к одной из самых современных моделей самосвалов — КАМАЗ-65115 с двигателями Cummins и другим моделям с этими моторами, попробуем сравнить их с самосвалами прежних лет из Набережных Челнов. А в качестве технической документации возьмем за основу «Краткий автомобильный справочник НИИАТ» (Москва, издательство «Транспорт», 1983 год).

Машина с пробегом в полторы тысячи километров только пришла из Набережных Челнов: мотор пыльный, но без следов подтекания масла и тосола

Машина с пробегом в полторы тысячи километров только пришла из Набережных Челнов: мотор пыльный, но без следов подтекания масла и тосола

Машина с пробегом в полторы тысячи километров только пришла из Набережных Челнов: мотор пыльный, но без следов подтекания масла и тосола

Машина с пробегом в полторы тысячи километров только пришла из Набережных Челнов: мотор пыльный, но без следов подтекания масла и тосола

Тогда в ходу были две модели: КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55102 грузоподъемностью соответственно 10,0 и 7,0 тонн. Те, кто знаком с принятой еще в СССР, а затем в России индексацией моделей грузовиков, сразу поймут, что КАМАЗ-65115 совсем другая машина, более тяжелая. И будут правы. Грузоподъемность КАМАЗ-65115 — 15000 килограммов, при этом снаряженная масса в сравнении с «5511» выросла только на тонну. Хороший показатель. А можно ли сравнить нынешний «65115» с чем-то близким по грузоподъемности в «прежней жизни», когда КАМАЗы наравне с немецкими самосвалами Magirus строили Байкало-Амурскую магистраль? Оказывается только с КрАЗом-256Б (помните фильм «Мимино»? Оранжевый КрАЗ, северное исполнение, «26БЭ», машина — зверь…). И то кременчугский самосвал в проигрыше: грузоподъемность только 12 тонн, а снаряженная масса 10850 кг — «носатый» тяжелее почти на 800 килограммов. Бессмысленно сравнивать их и по впечатлениям не только от езды за рулем, но и просто пассажиром. По вибрациям и реву мотора тот КрАЗ действительно сопоставим только с вертолетом. Актерам разговаривать в кабине можно было только с последующей «озвучкой»… КАМАЗ же тогда казался просто легковым автомобилем. Особенно если его кабину проложить войлоком и надеть на рычаг коробки рукав от телогрейки…

Времена меняются. Автозавод уже давно конкурирует с гораздо более серьезными производителями, чем КрАЗ. В России работают самосвалы-иномарки грузоподъемностью 20 и 25 тонн, а реально наваливают на них еще больше. Такие машины есть и у Камского автозавода, но КАМАЗ-65115 при ближайшем рассмотрении все же оказывается довольно интересным автомобилем для российского перевозчика. Среди «китайцев» таких относительно легких самосвалов нет, но и у европейских производителей тоже отсутствует 15-тонный самосвал. Если строить аналогичную машину на шасси среднетоннажника из Европы, то получается самосвал полной массой только 12 тонн, колесной формулой 4х2, или 15 тонн, но экзотический 6х2, а о цене покупки, стоимости обслуживания и запчастей лучше не спрашивать. Между тем КАМАЗ-65115 при достаточно демократичной цене, хорош и агрегатами, которые на нем применяются. Есть более легкий самосвал «43255» на шасси КАМАЗ-4308 4х2, грузоподъемностью 7,0–7,8 тонны, который более эффективен, чем широко распространенный ранее ЗИЛ-ММЗ-555 и близок к МАЗ-503. А для начального этапа в строительстве и просто бездорожья существуют полноприводные самосвалы, к примеру, КАМАЗ-6522 6х6, которые выпускает челнинская компания РИАТ, дилер и партнер ОАО «КАМАЗ». Объединяет эти разные автомобили — применение современных дизелей Cummins и коробок передач ZF, производство которых налажено в Набережных Челнах.

Топливная система самая современная и экономичная — Common Rail

Топливная система самая современная и экономичная — Common Rail

Топливная система самая современная и экономичная — Common Rail

Топливная система самая современная и экономичная — Common Rail

Двигатель

Мало кто помнит, что самые первые самосвалы КАМАЗ оснащались дефорсированным двигателем мощностью 180 л. с., в то время как для бортового «5320» он выдавал 210 лошадиных сил и 637 Н.м. Очень скоро чехарду моторов ликвидировали, но сейчас на эти цифры смотреть смешно. Однако все равно получалась вроде бы вполне приемлемая удельная мощность 11 л. с. на тонну полной массы или, в лучшем случае, 13,4 у семитонного КАМАЗ-55102, но на них всегда грузили больше положенного — не зря ведь борта наращивали. Сейчас у «65115» на тонну приходится 12 лошадей, но машины особо не перегружают.

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

 / 

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins. Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.


Отзывы потребителей о двигателе

В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:

  • хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
  • высокая надежность при отличной мощности;
  • беспроблемный запуск в любую погоду;
  • значительный моторесурс при должном обслуживании.

Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива. Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.

Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.

Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.

Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.


Отзывы о трансмиссии и ходовой части

Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.

К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.

Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.

Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.


Отзывы о кабине

«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.

Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.

А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях. 

КАМАЗ начал разработку двигателя «Евро-6»

Фото: КАМАЗ

В Научно-техническом центре КАМАЗа в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Уже собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жесткие требования к бортовой диагностике.

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твердых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Александр Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведет научный анализ данных, выдает конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объемом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система EGR, система нейтрализации. Причем необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчетных исследований и испытаний как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идет адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя и, как следствие, – образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – добавил Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объемом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам еще предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твердых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Авто. Раздел — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

КамАЗ-65115 ( каталог 2001г.) (53215, 54115, 55111, 65115)- описание, характеристики, история.

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 7250
нагрузка на переднюю ось, кг: 3450
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17400
Полная масса, кг: 24800
нагрузка на переднюю ось, кг: 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800

Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16

Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250

Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000

Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,5 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места

Характеристика а/м полной массой 24500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9


 

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 8355
нагрузка на переднюю ось, кг: 3625
нагрузка на заднюю тележку, кг: 4730
Грузоподъемность а/м, кг: 11000
Полная масса, кг: 19355
нагрузка на переднюю ось, кг: 4220
нагрузка на заднюю тележку, кг: 15135
Полная масса прицепа, кг: 14000
Полная масса автопоезда, кг: 33355

Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16

Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 500

Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/1000

Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, Исполнение: со спальным местом

Характеристика а/м полной массой 19355 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9,8

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 7000
нагрузка на переднюю ось, кг: 3500
нагрузка на заднюю тележку кг: 3540
Нагрузка на ССУ: 12000
Полная масса, кг: 19150
нагрузка на переднюю ось, кг: 4300
нагрузка на заднюю тележку кг: 14850
Полная масса полуприцепа, кг: 26850
Грузоподъемность автопоезда, кг: 20100
Полная масса автопоезда: 34150

Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16

Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 400

Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/800

Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: со спальным местом

Характеристика а/п полной массой 34150 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 18
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 6680
нагрузка на переднюю ось, кг: 3360
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3320
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 15370
Полная масса, кг: 22200
нагрузка на переднюю ось, кг: 5500
нагрузка на заднюю тележку, кг: 16700

Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16

Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250; 350

Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000

Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43; 7,22

Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места

Характеристика а/м полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9

КамАЗ-65115

— zxc.wiki

КамАЗ

КамАЗ-65115 на Северо-Западе России (2013 г.)

КамАЗ-65115
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-65115
Период производства: 1995 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-55111
Преемник: КамАЗ-6520 и другие
Технические характеристики
Двигатели: Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 176-219 кВт
Полезная нагрузка: 15 т
Пермь.Общий вес: 25,2 т

КамАЗ-65115 (российский КамАЗ-65115) — российский грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль серийно выпускается с 1995 года и является третьим стандартным самосвалом производителя. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-55111 в основном повышенной грузоподъемностью и другими двигателями.

описание автомобиля

КамАЗ-65115 на северо-западе России, вид сзади (2013 г.) КамАЗ-65115, отличающийся от стандартной версии как бортовой грузовик.За КамАЗ-43114 (2012 г.)

Производство КамАЗ-65115 началось в 1995 году, когда было представлено третье поколение грузовиков КамАЗ. Будучи преемником КамАЗ-55111, он имел в основном более высокую грузоподъемность на 15 тонн вместо прежних 13. Двигатель КамАЗ-740 был заимствован у своего предшественника и имел мощность 240 л.с. (176 кВт). В 1996 году была представлена ​​четырехосная версия, которая с тех пор строится как КамАЗ-6540.

По состоянию на середину 2016 года грузовик все еще предлагается производителем.Автомобили, продававшиеся на тот момент под названием КАМАЗ 65115-А4 , имеют модернизированную кабину водителя, которая также существенно отличается по внешнему виду от прежних стандартных кабин. Кроме того, устанавливаются двигатели и трансмиссии западных поставщиков, таких как Cummins Engine или ZF Friedrichshafen. Мощность самосвала выросла до 298 л.с. (219 кВт).

Иногда на транспортном средстве также встречаются кузова, отличные от опрокидывающихся, например простые стальные платформы. С 2004 года был построен его преемник — КамАЗ-6520, который имеет увеличенную грузоподъемность до 20 тонн.В 2005 году началось серийное производство КамАЗ-65117 — технически родственного автомобиля с бортовым кузовом. Вариант КамАЗ-65116 также существует как седельный тягач.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65115, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
  • Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Объем: 6,7 л
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Стандарт выбросов: 4 евро
  • Емкость бака: 350 л
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
  • Тип трансмиссии: ZF 9F1310
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 25%
  • Формула привода: 6 × 4
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно

Размеры и масса

  • Длина: 6980 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 2865 мм
  • Колесная база: 3150 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 20 м
  • Объем самосвального кузова: 10 м³
  • максимальный угол наклона: 60 ​​°
  • Масса пустого: 10,125 кг
  • Грузоподъемность: 15000 кг
  • допустимая общая масса: 25 200 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 13000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 38 200 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 6200 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 19000 кг

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Сайт о семействе автомобилей, представленных КАМАЗом в 1995 г. (рус.)
  2. a b Технические характеристики КамАЗ-65115-А4 на сайте производителя (рус.)

Интернет-ссылки

Шасси

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 Спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Евро 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Евро 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

КАМАЗ ВЫХОДИТ НА РЫНОК ЮАР

Об официальном выходе автомобилей КАМАЗ на рынок ЮАР было объявлено на крупнейшей международной выставке строительной, горнодобывающей и дорожно-строительной техники Bauma CONEXPO AFRICA-2018, которая проходит в эти дни в Йоханнесбурге.

КАМАЗ впервые принял участие в выставке Bauma CONEXPO AFRICA, которая обычно привлекает посетителей из около сотни стран.В этом году на выставке уже было продемонстрировано более 500 экспонатов и около 20 тыс. посетители, в том числе делегации из Ботсваны, Чили, Эфиопии, Индии, Кении, Мозамбика, Нигерии и Замбии. КАМАЗ принимает участие в выставке вместе со своим официальным дистрибьютором в Африке — BELL EQUIPMENT. В присутствии заместителя генерального директора КАМАЗа по продажам и сервису Сергея Афанасьева было объявлено об официальном выводе грузовых автомобилей КАМАЗ на рынок ЮАР. Будущим покупателям предлагаются самосвалы с правым рулем и двигателем мощностью 400 л.с.: КАМАЗ-6520-63 (6х4), КАМАЗ-65201-63 (8х4), КАМАЗ-65222-63 (6х6), а также самосвал грузоподъемностью 15 тонн. грузовик КАМАЗ-65115-78 с двигателем мощностью 285 л.с.Все эти автомобили оснащены самосвальными кузовами производства НЕФАЗ, дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», и демонстрируются на стенде КАМАЗа. Посетители также смогут увидеть легендарный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер».

Примечательно, что в стране очень популярны различные самосвалы, поскольку в ЮАР много разных видов полезных ископаемых. Поэтому самосвалы с правым рулем — первые автомобили КАМАЗ, вышедшие на африканские рынки. В ближайшее время в области откроется склад КАМАЗа грузовых автомобилей и запчастей.Кроме того, автопроизводитель и компания BELL Equipment предлагают клиентам продленную до двух лет гарантии на самосвалы и полный пакет услуг. Фактически это означает, что КАМАЗ выходит на крупные и перспективные рынки африканского континента. Компания планирует и дальше расширять свое присутствие: автомобили КАМАЗ будут представлены в официальных дилерских центрах BELL в 12 странах Африки, включая Ботсвану, Намибию, Свазиленд, Зимбабве, Замбию, Маврикий, Мадагаскар и др.

Напомним, четыре рестайлинговых самосвала КАМАЗ-6520, -65201, -65115 были отправлены в ЮАР в 2016 году для испытаний.В январе 2018 года КАМАЗ поставил в страну 54 самосвала. В течение этого года в ЮАР будет отгружено не менее ста комплектных КАМАЗов, а с 2019 года компания планирует экспортировать не менее 300 грузовиков в год с возможным увеличением объемов поставок.

Новости

 
19.08.2020

Самые популярные автомобили КАМАЗ в лизинг в первом полугодии

19 августа 2020 г. Лизинговая компания КАМАЗ изучила потребности своих клиентов на первое полугодие 2020 года.По итогам шести месяцев наибольший прирост лизинговых продаж показали седельные тягачи КАМАЗ-5490 и их газодизельные модификации. Магистральные тягачи КАМАЗ-5490, появившиеся на рынке в 2013 году, на протяжении нескольких лет возглавляют тройку самых популярных моделей КАМАЗ, приобретаемых в лизинг в Российской Федерации. Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ПАО «КАМАЗ» создало тракторы, способные эффективно решать транспортные проблемы в сфере междугородных и международных автомобильных перевозок.Модель остается флагманом российского производителя до нынешнего года, когда, несмотря на кризис, на рынок вышел КАМАЗ-54901 — новый трактор с широкой кабиной поколения К5. В тройку лидеров по итогам первого полугодия также вошли самосвалы КАМАЗ-552907 на шасси КАМАЗ-65115 и самосвалы (зерновозы) КАМАЗ-68901Е. Что касается клиентского портфеля, то с января по июль 2020 года клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» были представители как крупного, так и малого и среднего бизнеса.Причем на долю малого и среднего бизнеса приходилось 90% всех сделок. «Первое полугодие было очень неоднозначным. Сложная и непредсказуемая ситуация в стране внесла свои коррективы в российский бизнес. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сделал все возможное, чтобы в нынешних условиях поддержать сегмент малого и среднего бизнеса, наряду с автопроизводителем », — комментирует Андрей Гладков, генеральный директор ОАО« Лизинговая компания КАМАЗ ». Лизинговые продукты от производителя КАМАЗ продолжают способствовать привлечению внимания покупателей к приобретению грузовых автомобилей КАМАЗ.Среди них две популярные акции — «Лови удачу!» и «Самосвал на особых условиях» (действует в этом году), «Изделие КАМАЗ-54901 в лизинге», «Аренда» — аренда техники с пробегом, предложение «Старый друг» — для постоянных клиентов, «Лизинг техники» — специальная программа для дилеров ПАО «КАМАЗ». Любой продукт Лизинговой компании «КАМАЗ» можно совместить с государственной программой «Льготный лизинг» и воспользоваться скидкой на предоплату до 15%. Более подробную информацию о предложениях «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно найти на сайте www.kamazleasing.ru.

Клиенты Bell Kamaz и влияние на экономику

Преимущество партнерства Bell Equipment с российским специалистом по самосвальным самосвалам, Камазом, выходит за рамки предоставления клиентам компании из южной части Африки линейки самосвалов премиум-класса при поддержке ведущих местных специалистов. Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.

Новое партнерство было отмечено на праздничном вечере в русской тематике на недавно завершившейся выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, где линейка самосвалов Камаз, победившая в Дакаре, была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.

По словам Брэда Касла, менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, начальный ассортимент состоит из четырех моделей. «Есть два грузовика 6х4 грузоподъемностью 15 т и 20 т соответственно, а также грузовик 8х4 грузоподъемностью 25,5 т и грузовик 6х6 грузоподъемностью 19,5 т, которые нам особенно нравятся. ,» он говорит.

«Модель 6×6 заполняет пробел между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет в 396 мм, прочность и блокировки межосевого и межосевого дифференциала позволяют грузовику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных рабочих площадках и делают его пригодным для эксплуатации 12 месяцев в году », — говорит Касл. .Bell ожидает, что благодаря своим внедорожным характеристикам грузовик наберет популярность в таких нишевых приложениях, как лесные пожарные машины.

Bell видит потенциал грузовика 8×4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры. «Две задние оси и две передние оси с управляемыми колесами обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику перевозить более тяжелую полезную нагрузку для большей производительности», — поясняет Касл.

Для сравнения, грузовики с колесной формулой 6×4 меньшего размера — это традиционные самосвалы, идеально подходящие для небольших подрядчиков и муниципалитетов, выполняющих как дорожные, так и внедорожные функции.Помимо транспортировки материала в обычном опрокидывающемся бункере, они также могут быть оснащены различными вариантами кузова для использования, среди прочего, в качестве мусоровоза, бетономешалки, плоской платформы и скипового подъемника.

Три более крупных грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые передают мощность через надежную трансмиссию ZF. Мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов. Самая маленькая модель в линейке оснащена популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт), а также трансмиссией ZF.Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное понижение. Все модели оснащены антипробуксовочной системой для сложных дорожных условий.

Кабины и сиденья с пневмоподвеской предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора. Кроме того, Bell предложит индивидуальные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики КАМАЗ для всех отраслей промышленности, от лесного и сельского хозяйства до карьеров и шахт, а также для общего строительства.

Чтобы соответствовать различным требованиям рынка в регионе, Bell также будет поставлять автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго, а модели с правым рулем будут поставляться в другие страны региона.На первом этапе все грузовики будут отправляться на судах типа RORO (вкатить, скатить).

Значительные инвестиции уже вложены в обучение персонала и складирование запасных частей на логистическом складе компании. Bell сделала дополнительные инвестиции для ввода в эксплуатацию линии сборки CKD (полная разборка) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов Камаз в рамках второго этапа.

Castle сообщает, что запланированный выпуск первых грузовиков с конвейера Bell запланирован на последний квартал 2018 года или первый квартал 2019 года.«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для наших клиентов и создание возможностей для трудоустройства, которые внесут значительный вклад в экономический рост», — добавляет он.

«Чтобы выиграть ралли Дакар,« самое изнурительное ралли в мире », вам нужен прочный, надежный продукт, подкрепленный сильной надежной поддержкой. Чтобы выиграть 15 раз, как это сделал Камаз, нужна еще и последовательность. Таким образом, партнерство Bell Kamaz основано на схожих ценностях и проверенных убеждениях, поскольку Bell Equipment фокусируется на постоянном предоставлении прочных надежных машин с сильной надежной поддержкой.Мы уверены, что вместе с проверенным продуктом КамАЗ и нашими первоклассными структурами поддержки у нас есть формула успеха, которая поможет нашим клиентам добиться успеха ».

Характеристики самосвала Камаз

65115 (6×4)

6520 (6×4)

65222 (6×6)

65201 (6×8)

Номинальная мощность

207 кВт (280 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

294 кВт (400 л.с.)

Макс.крутящий момент

895 Нм

1 766 Нм

1 766 Нм

1 766 Нм

Полезная нагрузка

15 000 кг

20 000 кг

19 500 кг

25 500 кг

Размер резины

11.00R20

315 / 80R22.5

16.00R20

315 / 80R22.5

Масса брутто

25200 кг

33100 кг

34 000 кг

41 000 кг

Емкость бункера

10 м³

12 м³

12 м³

16 м³

Диаметр поворота

9,7 м

9 месяцев

11,5 м

11 месяцев

Камаз-65115 Грузовик v1 — MudRunner / SnowRunner / Spintires

9 июл, 2018 18:20


Камаз-65115 Грузовик v1

Был чей-то синий 6520, стал дефолтным 65115.
Заменяет стандартную 65115.

Мод скорее для синглов.
Имеет 15 стандартных дополнений.



Кредиты: Mistershmidt
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *