Камаз 6460 расход топлива на 100 км: Седельный тягач КамАЗ-6460 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры, отзывы – КамАЗ-6460 технические характеристики, двигатель, цена, фото, видео

Содержание

6460 — технические характеристики тягача и расход топлива


Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.

Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.

Техническое оснащение

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.

Седельный тягач КамАЗ-6460

Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты

Габариты «КамАЗ-6460» составляют:

  • Ширина до 2500 мм;
  • длина – 6580 мм;
  • высота – 3635 мм;
  • база колёс – 4450 мм.

Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.

Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.

Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.

Технические характеристики

Грузовой мотор

«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.

Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.

Двигатель Cummins L360 евро 2

Двигатель Cummins L360 евро 2

Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.

Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.

Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.

Механизм для передачи движения

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.

Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».

Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КамАз-6460

Тормозная система КамАз-6460

В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.

Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.

Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.

Основная часть автомобиля

Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.

Оборудование кабины

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.

Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.

Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.

Видео по теме: КамАЗ-6460


Камаз 6460 — технические характеристики седельного тягача

Грузовик КамАЗ 6460 в своем сегменте представляет универсальный седельный тягач, регулярное производство которого основано в 2003 году. В качестве платформы для создания средства передвижения послужила модификация КамАЗ-54115 с несколькими существенными изменениями и доработками.

Несколько слов о модификации

ru5586399

Относительно новой модели КамАЗ-6460 стоит отметить следующее:

  • Разработка включала в себя возможность монтажа различной специальной техники, представляя собой эксклюзивное решение в данной категории. Это объясняет текущую популярность грузовика в промышленности, в том числе в строительстве;
  • В конструкцию седельного тягача конфигурации КамАЗ-6460 включена иностранная коробка передач, достаточно мощный двигатель, что обеспечивает устойчивость на дороге и максимальную мощность. В то же время модель не предназначена для скоростной езды, имея ограничение по значению скорости. Основное назначение подобного тягача заключается как раз в перевозках магистрального типа, хорошая аэродинамика не предусмотрена, что изначально и планировалось разработчиками;

3107_6460-26003-73

  • На базовую комплектацию можно установить автобетоносмеситель, а также автосмесевоз, посредством которых осуществляется доставка к месту выполнения работ специальных строительных смесей. Наличие установленного комплекта оборудования ABC-8BA, позволяет приготовить и доставить к месту выполнения работ смесь уже в полностью готовом виде;
  • Достаточно широкое применение на строительной площадке получил седельный тягач КамАЗ-6460, оборудованный полуприцепом, технические характеристики которого также поражают. В этой комплектации транспортное средство эксплуатируется не только по шоссе и способно перевозить достаточно объемные по своей массе грузы. В этом случае полуприцеп, который эксплуатируется с указанной моделью, оснащается балансирной подвеской, установленной строго на двух надежных рессорах. Это создает условия для последующего безгаражного хранения.

ru3349028

Особенности эксплуатации

Что еще можно сказать про КамАЗ-6460? В конфигурации с полуприцепом, средство передвижения получило также мощный стабилизатор, способный блокировать смещение платформы при дальнейшей разгрузке.

IMG_0601

Наличие стабилизатора обеспечивает максимально простую и комфортную эксплуатацию полуприцепа, исключая падение и выход из строя груза. Сама платформа может полностью сложиться за 100 секунд и это при условии, что угол наклона составляет всего 45 градусов.

Процесс загрузки в указанном случае осуществляется посредством использования стандартного погрузчика или же экскаватора. Общая длина полуприцепа КамАЗ-6460 составляет всего 9250 миллиметров, а платформа оснащается дополнительным козырьком с целью защиты от повреждения при разгрузке.

IMG_0601

Отдельное внимание стоит уделить расходу топлива, который для данного сегмента автомобилей достаточно небольшой. Отличается также приспособленная к реалиям российских дорог ходовая часть, наличие предусмотренной опции блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Авто может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Модель считается невероятно популярной и заслуга этого – профессионализм разработчиков, принявших решение с учетом потребности рынка. Потребляет мало горючего, для него не нужен высокооктановый бензин.

Данные по основным техническим характеристикам представлены в таблице:

Расход топлива КамАЗ27 литров на 100 км пути
Снаряженная масса9350 кг.
Ограничение по скорости100 км/ч
Мощность двигателя400 л.с.
Объем топливного бакаПорядка 550 литров
ДвигательМощность 400 л.с., объем 11,76 литра
Коробка передачМеханическая
Колесная формула6х4

Подробные характеристики грузовика:

IMG_0601
Нажмите для увеличения
IMG_0601
Нажмите для увеличения

Заключение

В качестве заключения стоит отметить, что авто отлично вписалось в общий сегмент «тяжеловесов» отечественного производства. Стоит обратить внимание на модификацию 028, на которой предустановлен мотор мощностью 360 лошадиных сил, кабина гидроподъемного типа и анатомически правильные по форме сидения.

Преимущества тягача КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз. Расход топлива КАМАЗ 6460. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Преимущества тягача КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз. Расход топлива КАМАЗ 6460.

                    Седельный тягач КАМАЗ 6460 с колесной формулой 4 х 6 предназначен для произведения междугородних и международных  транспортировок груза с составом автопоезда, полная масса которого составляет до 37,8 тонн. Автомобиль КАМАЗ оборудован современным сверхмощным двигателем Камминз (Cummins) L360, мощностью в 360 лошадиных сил. Новый дизельный двигатель CumminsISLe 360  значительно увеличил ресурс тягача, который сейчас доходит до  1 000 000 км. ССУ грузовика имеет нагрузку до 16 500 кг, а высота седла — 1 285 — 1 410 мм.
                    За счет наличия отличных показателей в применении коробки передач ZF16S грузовик достиг высоких показателей эффективности грузоперевозок за счет уменьшения расходов на техобслуживание и ремонт двигателя, в сочетании со снижением уровня расхода топлива.

Отличительные черты в использовании седельного тягача с двигателем Cummins L360 по сравнению с другими аналогами:

— полностью механическое управление подачи топлива,Преимущества тягача КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз. Расход топлива КАМАЗ 6460.
— техническое обслуживание и ремонт — упрощено, за счет съемных гильз цилиндров со средней фиксацией,
— снижение требований к качеству дизельного топлива,
— низкий расход масла,
— промежуток замены масла равен до 60 000 км (заправка маслом по ACEA E5),
— минимальная дозаправка между ТО,
— простой запуск двигателя при холодных погодных условиях,
— возможность запуска холодного двигателя без наличия средств облегчения.
— отсутствие электронного управления ТНВД,
— простота в управлении тягача и в работе двигателя.


                   Хорошие тягово сцепные параметры двигат. Cummins L360дают возможность водителю грузовика уверенно двигаться при обгоне автомобиля. На седельном тягаче КАМАЗ 6460  имеется литое седельно-сцепное устройство от фирмы GEORG FISCHER или JOST.
                  Преимущества тягача КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз. Расход топлива КАМАЗ 6460. Двигатель КамминзISLe, сконструированный для тягача КАМАЗ 6460 изготовлен на базе двигателей C8.3, оснащен модернизированным блоком цилиндров, что и стало причиной увеличения мощности двигателяи большего рабочего объёма. В нем использованы особенности конструкции, предусмотренные для более мощных двигателей: роликовые повторители кулачка, составные поршни, смазочная система, а также модернизированный кулачковый вал. Применение новейших технологий создания ISLe выступают гарантом высокого рабочего качества при компактном исполнении.
На двигатель Камминз установлены новейшие фильтры «Fleetguard» (тонкость фильтрации 10 мкм), осуществляющие надежную защиту путем многослойной технологии исполнения «Stratapore». Фильтр имеет датчик показаний наличия остатка воды в топливе.
Седельный тягач КАМАЗ 6460 с двигателем Камминз – лидер по мощности, крутящему моменту и экологичности в классе Камминз с наименьшим весом. Двигатель соответствует запросам потребителей со стороны максимальной производительности и полезной нагрузки. Он компактен и прост. Результат простоты конструкции – надежность и долговечность, ввиду многолетнего опыта в создании двигателей данного класса.

Расход топлива для седельного тягача КАМАЗ 6460 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 40 л/км,
— расход топлива в зимнее время года 45 л/км,
— расход топлива в летнее время 40л/км.

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 6460»

Автор : Виктория

Базовая норма расхода топлива | logist-ics.ru

McQ Alexander McQueenRiot Grrrls, teddy boys, London goths, and Masai teenagers all got shout-outs at the McQ Pre-Fall presentation. The references were less Michael Kors Flagship Store literal than they might’ve been, but the overall spirit was as streetwise and rebellious as you’d expect from this contemporary-priced entry point to the world of Alexander McQueen. If anything, the collection was slightly more refined than those of previous seasons, an Michael Kors Bracelet expanded denim offering and emphases on black leather and black lace notwithstanding. Credit for that new sense of elevation goes to michael kors purses a soigné set of black-and-white-striped pajamas worn alternately with a cropped and fitted V-neck sweater or a sleek, narrowly cut trench. michael kors The tailoring here was sharp and well executed. That trench looks pricier than what it will ring up for in stores, michael kors outlet online sale and the same goes for a wool blazer with velvet lapels.The contemporary market of which McQ is a part is novelty michael kors handbags obsessed; labels in this category tend to chase trends. That is what it is, but that jacket with its McQueen-look-for-McQ-price seems Cheap Michael Kors Bags like a growth opportunity. Sarah Burton, more of this kind of thing, please.Baby, It’s Warm Outside: 12 Resort Dresses to Wear Michael Kors Crossbody NowResort dressing traditionally requires just that—an actual resort in a far-off, tropical locale—but this December the weather has been unseasonably (even Michael Kors Jewelry worryingly) sunny and dare we say . . . hot? “I was running errands on a particularly warm day recently and michael kors uk saw a man in shorts walking hand in hand with his girlfriend, who was bundled up in winter outerwear—and she actually Michael Kors Wallet looked like the more uncomfortable of the two,” says Vogue.com Executive Fashion Editor Jorden Bickham. “For the first time it’s possible Michael Kors Luggage to wear actual resort clothing in New York City during December.”To be fair, winter doesn’t officially arrive until next week, so Cheap Michael Kors Purses for the moment, why not seize the day? The travel-minded aspect of resort lends itself to a transitional approach to dressing: Michael kors Jet Set Styles with sleeves, such as those from J.W.Anderson, Trademark, and Isa Arfen, won’t leave you looking out of place if a sudden temperature drop occurs. They can be paired just as easily with strappy sandals as with boots and a shaggy coat Michael Kors Handbags On Sale should the weather turn toward the polar vortex end of the spectrum. In the meantime, simply enjoy the chance to test Michael Kors shoulder-bags out a new look. Shop our picks for the best of resort to wear now and save for more sunny days Michael Kors Handbags,Michael Kors Handbags Outlet,Michael Kors Handbags On Sale ahead.London’s Modern Musical Take on Alice in Wonderland Is a Major Fashion MomentWalking into wonder.land—the recently opened musical at London’s National michael kors outlet online Theatre from Damon Albarn, Moira Buffini, and Rufus Norris—you expect spectacle. The Alice in Wonderland–esque tale for the Internet generation is Michael Kors Shop promoted with cherry pink and pixelated Cheshire Cat faces across town; the stage is framed by neon strips that glow blue, Michael Kors Drawstring Bags white, acid green, and more. But what you might not anticipate is a hefty dose of smart (albeit exaggerated) fashion, which michael kors factory nods, wonderfully, to many British collections of yester-season. And that’s very much thanks to the play’s costume designer, the Central Saint Michael Kors Clutches Martins–educated Katrina Lindsay.Fashion addicts may uncover more references here as well—PVC raincoats like Burberry Prorsum’s men’s Fall 2011 finale; the piping Michael kors Hamilton on anoraks, similar to the way Christopher Raeburn builds out his jackets. None of the costumes, though, feel appropriated—rather, they seem fun, and, in fact, strongly rooted to the English fashion system, which is how it should be. And there are also michael kors outlet online store 49.00 outlet some really wonderful, more outré personalities in the mix—a muscled bright pink dodo bird, for example, and an oxymoronically huge mouse. 2015 Michael Kors Likewise, there’s a loner who has a detached balloon as her head.All in all, this musical is worth seeing if only Michael Kors Handbags for the fashion alone. It doesn’t take itself too seriously, yet in turn, it feels real despite its electric fantasy. Lindsay michael kors outlets and her team made sure of that. To quote the play’s final line: “Fabulous!”“The whole piece is about identity,” says Lindsay, Michael Kors Online Sale speaking in an anteroom at the theater, two days after I’ve seen, and loved, the show. “The language of the costumes Michael Kors Jewelry Sale is to be very much about shells.” She references Ms. Manxome, Aly’s (Aly is the real-life, modern version of Alice, essentially) michael kors xenophobic and self-obsessed school principal, who swaddles herself in big, sloped houndstooth suits—quite in line with Alexander McQueen’s camp and loud Cheap Michael Kors Fall 2009 collection. She points out Aly’s avatar, named Alice, the character who plummets down the bitmapped rabbit hole, with her michael kors tote “geometric clothes and zingy fabrics and walking-on-air shoes,” another glance to McQueen, this time to his otherworldly footwear (Alice’s baby blue shoes were made by Noritaka Tatehana—you may know the Michael Kors Bags On Sale name via Lady Gaga, who’s a fan). And she highlights the elusive hare himself, whose puffed-up ears stand as an innocent and naive foil to Gareth Pugh’s sinister lapins noir of 2006.

Седельный тягач КАМАЗ 5460. Расход топлива КАМАЗ 5460. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Седельный тягач КАМАЗ 5460. Расход топлива КАМАЗ 5460.

                    КАМАЗ-5460 — это седельный тягач с колесной формулой 4х2, основное предназначение которого – это транспортировка груза с составом автопоезда по международным и междугородным маршрутам. Усовершенствованная модель седельного тягача КАМАЗ 5460, выпущенная Камским автомобильным заводом оснащена сверхмощным двигателем. Благодаря такому внедрению тягач способен двигаться со скоростью более 100 км/ч, но показатели грузоподъёмности седельного тягача относительные, с полной массой поезда составляющей лишь 40 000 кг, хотя и этого вполне предостаточно. Общие характерные черты тягача показывают его большую эффективность при транспортировке груза на длительные расстояния.
                    КАМАЗ 5460 оснащен сверхвысокой монументальной кабиной с новым улучшенным интерьером и экстерьером, а также с двумя спальными местами. Низкое расположение аэродинамического бампера с противотуманными фарами, а также фары головного света интегрировались в верхнюю часть бампера. Теперь, за счет правильно отрегулированных фар в ночное время суток автомобиль больше не ослепляет встречно движущихся водителей легковых автомобилей. Над большим панорамным стеклом с захлестом был вмонтирован спойлер, выполняющий роль большого козырька, защищающего от солнечных лучей. Усовершенствовался дизайн панели приборов, вмонтировано более комфортабельное кресло для водителя на пневмоподвеске. Кроме всего прочего установлен регулируемый педальный узел с рулевой колонкой. Седельный тягач КАМАЗ 5460. Расход топлива КАМАЗ 5460.
                           Новый тягач КАМАЗ 5460 комплектуется классическим для Камского автомобильного завода восьмицилиндровым турбированным дизелем V-образной формы. Как уже ранее было сказано, тягач обладает очень мощным дизельным двигателем модели740.63-400, изготовленного в соответствии с экологическими нормами токсичности «Евро 3-4». Мощность дизельного двигателя составляет 400 лошадиных сил. Вместимость топливного бака – 500 литров.
Коробка передач тягача – механического типа, шестнадцатиступенчатая. Модель коробки передач изготовлена фирмой ZF 16S 151. Основная передача седельного тягача КАМАЗ 5460 — одинарная, с гипоидной передачей. Колеса тягача — с бескамерными шинами, дисковые, что очень эффективно для хорошей проходимости грузовика. Размер шин 315/60R22,5.Привод тормоза – пневматический.Данная модель двигателя широко известна своей надежностью и приемистостью. Комбинация всех этих параметров обеспечивает уверенное беспрепятственное движение «сорокатонника» при среднем потреблении топлива в 23 литра/100 км.Кроме всего прочего, конструкторы предусмотрели возможность установки коробки передач с мотором любой модели, от ведущих зарубежных конструкторов.
                    Еще одна положительная особенность седельного тягача КАМАЗ 5460 – входящий в стандартную комплектацию тягача блокируемый межколесный дифференциал, а также антиблокировочная система тормозов (АБС).
В конструкцию модели тягача КАМАЗ 5460 также может быть включена и пневматическая подвеска модели КАМАЗ-5460-003, и рессорная подвеска КАМАЗ-5460-002. Тягач, с пневмоподвеской позволяет намного улучшить плавность хода автомобиля, снизить порчу груза при езде на плохом дорожном покрытии, а также снизить утомляемость водителя.
Благодаря стандартной комплектации тягача с усиленной рамой, отмечаются положительные аспекты при перевозке груза в черте города, так как при скорости движения в 20 км/ч с частыми остановками на светофорах продольная удельная нагрузка может разрушить целостность рамы.
                     Таким образом, ввиду всех свойств и технических характеристик седельного тягача, можно отметить его неприхотливость к качеству топлива, дорожному покрытию, а также к условиям среды, что имеет огромное значение для использования тягача в переменных российских условиях. Покупка отечественного седельного тягача обойдется гораздо выгоднее, нежели если приобрести седельный тягач от известных европейских марок. Это будет оправдано не только стоимостью автомобиля, но и затратами на его дальнейшую эксплуатацию.


Расход топлива для седельного тягача КАМАЗ 5460 в литрах на 100 километров:


— средний показатель расхода топлива 22,5 л/км,
 — расход топлива в летнее время 22,5 л/км,
 — расход топлива в зимнее время 24,8  л/км.

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 5460»

Автор : Виктория

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Описание КАМАЗ 65201. Расход топлива КАМАЗ 65201.

                  Тяжелый самосвал КАМАЗ предназначен для транспортировки сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 25,5 тонн.
                  Представленная модель самосвала КАМАЗ 65201 на международном автосалоне MIMS 2005 получила особый приз в         номинации «Самый ожидаемый автомобиль».
                   Автомобиль КАМАЗ 65201 имеет массу – более 40 тонн. Шасси КАМАЗа данной модели с колесной формулой 8 х 4 является одним из самых грузоподъёмных шасси Камского тяжеловеса. КАМАЗ 65201 может двигаться со скоростью до 85 км/ч.
При изготовлении шасси КАМАЗа 65201 были применены новейшие наработки не только отечественных специалистов завода, но и иностранных коллег. Приведем пример: так коробка передач и КОМ, а также сцепление, примененные на этом шасси, импортного производства.
                    Широкое применение шасси нашел при конструировании спецтехники с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью, это такая техника как: бетономешалки, автокраны, самосвалы и прочая техника. Все это достигается за счет наличия дополнительной оси высокой грузоподъёмности КАМАЗа, которая равняется 30 тонн.
Платформа

КАМАЗ 65201 оборудован цельнометаллической сварной платформой, которая включает в себя:прямойпередний борт и овальное основание. Платформа способна опускаться и подыматься при помощи специального электропневматического механизма. Механизм разгрузки платформы – назад.Управление механизмом опускания и поднятия платформы осуществляется из кабины водителя — электропневматически и дистанционно. Предусмотрен обогрев платформы отработанными газами, таким образом, не происходит примерзание груза к платформе в морозное время года.
Тип платформы – ковшовый,объём – 16 м3. Платформа способна наклоняться при разгрузке под углом — 55 градусов.Конструкция платформы имеет защитный козырек, который прикрывает пространство между платформой и кабиной, а также прикрывает гидравлический задний подъёмный борт.
                    Самосвал КАМАЗ 65201 оснащен высокомощным дизельным двигателем с турбонаддувомКАМАЗ-740.50-360 и КАМАЗ-740.50-360, изготовленными в соответствии с экологическими стандартами «Евро 2» и «Евро 3». Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил, объём- 11,76 литров. Технические составляющие самосвала КАМАЗ 65201 лишний раз доказывают высокую мощь и силу этого тяжеловеса.
Кабина самосвала КАМАЗ 65201  -имеет шумо- и термоизоляцию, спальное место не предусмотрено.
Отличительными особенностями данной модели грузовика являются: антиблокировочная система тормозов, антибуксовочная система и светящиеся диски.
Новое описание КАМАЗа 65201 включает в себя такие качества как:
— увеличен сервисный интервал на 80 %,
— расход топлива снижен на 10 %,  
— ресурс увеличен на 15 %,
— увеличена удельная грузоподъёмность на 8 %.

                   При изготовлении автомобиля производители особое внимание уделяли таким факторам, как обеспечение высокого уровня комфорта водительского места, надежность конструкции, а также безопасность вождения и высокая рентабельность самосвала.

Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 65201 в литрах на 100 километров:

  — средний показатель расхода топлива 35 л/км,
 — расход топлива в летнее время 37,1 л/км,
 — расход топлива в зимнее время 40,8 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65201»

Автор : Виктория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *