Россия 6520-3501109Ролик + ось тормозных колодок (на 6520) 6520-3501109+..107
Свернуть карточку товараСамый дешевый200 ₽
воскресенье 10.04
Самый быстрый727 ₽
пятница 08.04
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
65203501109
На нашем складе
Другие предложения
Ролик с осью торм. колодок Камаз-6520
20 шт.
200 ₽
Ролик + ось тормозных колодок (на 6520) 6520-3501109+..107
115 шт.
206 ₽
Еще 3 предложенияот 3 дн
от 345 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Шайба стопорная тормозной колодки 8х48х3 на КАМАЗ ОАО КАМАЗ
1 шт.
93 ₽
Шайба стопорная тормозной колодки 8х48х3 КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)
13 шт.
135 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 137 ₽
Ролик колодки с осью КамАЗ-6520, 53229
152 шт.
184 ₽
Ролик колодки 6520+ ось ролика
103 шт.
311 ₽
Ролик тормозной колодки КАМАЗ 6520 с осью в сб.
10 шт.
335 ₽
Накладка торм. КАМАЗ-6520
4 шт.
184 ₽
Накладка тормоз. ЕВРО КАМАЗ
13 шт.
204 ₽
Накладка фрикционная колодки тормоза
3 шт.
295 ₽
Еще 5 предложенийот 3 дн
от 354 ₽
Ролик тормозной колодки КАМАЗ
89 шт.
193 ₽
Ролик для а/м КАМАЗ колодки (ролик 43мм) 5320-3501109 (АЗ КАМАЗ)
1 шт.
209 ₽
Ролик тормозной колодки КамАЗ (КамАЗ ПАО) АКЦИЯ
2 шт.
220 ₽
Еще 10 предложений из 51от 2 дн
от 253 ₽
Ось тормозных колодок на Камаз-6520 ОАО КАМАЗ
20 шт.
238 ₽
Ось для а/м КАМАЗ ролика колодки (50мм) 6520-3501107 (АЗ КАМАЗ)
2 шт.
278 ₽
ОСЬ РОЛИКА КОЛОДКИ
1 шт.
289 ₽
Еще 10 предложений из 63от 2 дн
от 317 ₽
Накладка тормозной колодки а/м Камаз-Евро сверленая 6520-3501105 SALE
2 шт.
245 ₽
Накладка тормозная «КАМАЗ-6520» Евро (сверлённая)
4 шт.
315 ₽
Накладка колодок тормозных 6520-3501105 Евро (Камаз)
4 шт.
324 ₽
Еще 10 предложений из 13от 3 дн
от 373 ₽
Ролик КАМАЗ-6520,6440 тормозной колодки (ОАО КАМАЗ)
2 шт.
362 ₽
Ролик для а/м КАМАЗ колодки (ролик 30мм) 6520-3501109 (АЗ КАМАЗ)
2 шт.
389 ₽
РОЛИК колодки
6 шт.
426 ₽
Еще 10 предложений из 64от 2 дн
от 437 ₽
Ось ролик тормозной колодки
1018 шт.
175 ₽
5320-3501107 ОСЬ РОЛИКА
6 шт.
257 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 323 ₽
Ролик тормозной колодки КамАЗ-6520,6460 с осью
15 шт.
274 ₽
Ролик тормозной колодки КамАЗ-6520,6460 с осью
8 шт.
274 ₽
Ось ролика колодки 6520-3501107
3 шт.
467 ₽
Еще 1 предложениеот 3 дн
от 509 ₽
Накладка тормозная 6520 сверленная (безасбестовая)
122 шт.
287 ₽
Накладка тормозная НеФАЗ (6520)
15 шт.
296 ₽
Накладка тормозная (а)
52 шт.
296 ₽
Еще 10 предложений из 14от 3 дн
от 296 ₽
Накладка тормозная 6520 (8шт.уп.)
29 шт.
332 ₽
Накладка тормозная 6520 (8шт.уп.)
29 шт.
407 ₽
Накладка тормозная для а/м КАМАЗ 6520 (расточенная,укороченная) н/о 6520-3501105-01 после 2013 года
1 шт.
816 ₽
Еще 2 предложенияот 4 дн
от 3 229 ₽
Накладка тормозная КАМАЗ-ЕВРО 6520
1 шт.
855 ₽
Накладка тормозная 6520 (не проточенная, сверленая) «FRITEX»
3 шт.
1 508 ₽
Накладка тормозной колодки КАМАЗ-ЕВРО сверленая расточен. комплект 8шт.с заклепками АТИ
46 шт.
3 631 ₽
Еще 1 предложениеот 3 дн
от 4 421 ₽
Рк тормозных колодок 6520 ( накладки расточенные + заклёпки ) старого образца 18/13 и 18/11
27 шт.
3 688 ₽
Накладка тормозная Евро-2 (В-180 мм) сверлен. не расточ.
25 шт.
206 ₽
Накладка тормозная переднияя,задняя Камаз 6520 ЕВРО (не сверл. не шлиф.) ВАТИ
2 шт.
278 ₽
Накладка тормозная переднияя,задняя Камаз 6520 ЕВРО (не сверл. не шлиф.) ВАТИ
2 шт.
335 ₽
Еще 10 предложений из 15от 3 дн
от 735 ₽
Накладка тормозная не сверленая КАМАЗ-ЕВРО
1 шт.
375 ₽
Фритекс, Ярославль
Накладка тормозная КАМАЗ-6520 (АТИ)
45 шт.
325 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Модель | Базовое шасси | Кузов | Габаритные размеры, мм | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость кузова, м3 | Грузоподъемность опрокидывателя, кг | Масса загружаемых отходов до, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ K32.![]() | КАМАЗ-65115 6х4 | 19 | 550 | 8497 | 9232 | 2550 | 3175 | |
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4547-Г8 | КАМАЗ-65115 6х4 | 16/18 | 700 | 10535 | 9400/9720 | 2500 | 3810 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВГ | КАМАЗ-65115 6х4 | 16/19 | 800 | 8850 | 2550 | 3600 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4545-Г6 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 700 | 6555 | 8580 | 2500 | 3700 | |
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ-16ПН | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 6440 | 8610 | 2550 | 3470 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой MCT K23.01 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 6241 | 8263 | 2500 | 3311 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой МСТ К23.![]() | КАМАЗ-53605 4х2 | 12 | 5515 | 7268 | 2550 | 3603 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4552-Г8 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 11925 | 8285 | 2550 | 3700 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-8Г | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11150 | 8500 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4452-Г6 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18 | 7805 | 8360 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз FAUN ROTOPRESS RP 516 | КАМАЗ-5325 4х2 | 16 | ||||||
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017-К2 | КАМАЗ-5325 4х2 | 15,8 | 7958 | 3050 | ||||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2 | КАМАЗ-5325 4х2 | 17+2 | 6385 | 8300 | 2550 | 3650 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К20 | 65115 6х4 | 20+2 | 10925 | 9440 | 2550 | 3600 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 6875 | 7250 | 2550 | 3800 | |||
Бункеровоз КО-440А1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 8 | 7275 | 6900 | 2550 | 3320 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 | КАМАЗ-43253 4х2 | 15,5 | 6410 | 6900 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 9320 | 7800 | 2500 | 3830 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10440 | 8680 | 2550 | 3830 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22+2/18+2 | 8520 | 9200 | 2550 | 3750 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В | КАМАЗ-53605 4х2 | 19+2/16+2 | 6695 | 8500 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6 | КАМАЗ-65111 6х6 | 22 | 10530 | 8700 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 | КАМАЗ-65115 6х4 | 20 | 11770 | 9500 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8200 | 8600 | 2550 | 3800 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11240 | 9150 | 2550 | 3500 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11310 | 9150 | 2550 | 3850 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16 | 5800 | 6800 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10110 | 8700 | 2550 | 3900 | ||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 8200 | 8600 | 2550 | 3800 |
Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021 — журнал За рулем
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.
Урал С35410
Материалы по теме
Новая разработка предприятия — седельный тягач «Урал С35410», созданный на шасси 6х4.
Этот автомобиль разработан для строительных и технологических перевозок на малые и средние расстояния в различных климатических условиях по дорогам I-III категорий.
Тягач полной массой до 33,5 тонны, масса автопоезда при этом составляет до 75 тонн в зависимости от комплектации.
КДМ Урал С35510
Кроме того, на своем стенде автозавод демонстрирует образец спецтехники на бескапотном шасси «Урал С35510». Это комбинированная дорожная машина производства «Меркатор Холдинг».
Материалы по теме
Машина оснащается различным навесным оборудованием: это и распределитель реагентов, и фронтальный скоростной отвал, боковой отвал и межосевая щетка.
Эта модель КМД предназначена для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием, в основном для загородных трасс. В зимнее время это очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, а также распределение противогололедных материалов, в том числе соли и жидких реагентов.
Isuzu D-Max
Материалы по теме
На выставке COMTRANS 2021 ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks компания Isuzu представляет новую версию пикапа D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими, как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. У модели 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала и крутящий момент 450 Нм, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизируют большинство неровностей дорожного покрытия.
Также компания демонстрирует телескопический автогидроподъемник 11,2 м на шасси ISUZU D-Max Business. Шасси оснащается дизельным двигателем Isuzu 4JJ3E5S-LA объемом 2,999 см3 и мощностью 190 л.с., а также механической 6-ступенчатой коробкой передач Isuzu MVL-6S.
На шасси установлен гидроподъемник телескопического типа с люлькой. Как пояснил представитель компании, этот пикап, оборудованный подъемным механизмом, хорошо подходит для замены ламп освещения на трассе. Если взять полноценный грузовик, то он занимает с выдвижными аутригерами полторы полосы дорожного полотна. Пикап займет гораздо меньше места и позволяет оператору и водителю оперативно работать и при этом не перекрывать движение.
Спортивный грузовик МАЗ-6440RR
Материалы по теме
В этом году Минский автомобильный завод демонстрирует на международной выставке грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику. Центральным экспонатом стенда компании стал спортивный грузовик, вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.
Спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой на стенде МАЗа представил экипаж «МАЗ-СПОРТавто»: руководитель команды, пилот, мастер спорта международного класса Сергей Вязович, штурман, мастер спорта международного класса Павел Гаранин и механик, мастер спорта международного класса Антон Запорощенко.
Капотная компоновка МАЗ-6440RR позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Грузовик получился невысоким и компактным. Его длина — 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м, колесная база — 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем — 9,6 тонны. Спортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч. А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л.
МАЗ-6410ХХ 6х2
МАЗ представляет на выставке седельный тягач МАЗ-6410ХХ 6х2, который оснащается двигателем Weichai WP 12 или WP 13 стандарта Евро-5 мощностью до 420 л.с. (как с механической, так и автоматической коробкой передач), либо двигателем Daimler Евро-6 мощностью 475 л.с., агрегированным с роботизированной 12-ступенчатой КП. На выставке тягач МАЗ-6410ХХ демонстрируется с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером, предназначенным для перевозки, в том числе, контейнеров High Cube. Конструкция полуприцепа позволяет не превышать высоту 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа — 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа — 5400 кг, грузоподъемность — 33 600 кг.
МАЗ-54402N 4х2
Материалы по теме
В экспозиции завода демонстрируется седельный тягач МАЗ-54402N 4х2, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда и работающий на сжатом метане. Особенностью модели является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км.
МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 Евро-5 мощностью 419 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля — 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии — 9100 кг.
Комплектация с гидроотбором позволяет МАЗ-54402N работать с самосвальными полуприцепами. На стенде завода тягач демонстрируется с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа — 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа — 7500 кг, грузоподъемность — 31 500 кг.
Платформа полуприцепа — цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износостойкой стали HARDOX 400.
КАМАЗ-54907 4х2 Континент
Седельный тягач КАМАЗ-54907 4х2 Континент оборудован двигателем KAMAZ R6 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач с ретардером ZF 12TX2621TD. Полная масса автомобиля составляет 19 300 кг, полная масса автопоезда — 44 000 кг.
Автомобиль отличает оригинальный интерьер-«трансформер» с автоматически раскладываемым спальным местом. КАМАЗ-54907 оборудован системами помощи водителю 3-го уровня (ADAS). На выставке с моделью Континент также демонстрируется полуприцеп, масса которого составляет 39 000 кг. Объем платформы полуприцепа — 84 м3, вместимость — 33 европоддона. На крыше полуприцепа имеется комплект солнечных модулей (система генерации солнечной энергии). Также полуприцеп оснащен аэродинамическим пластиковым обвесом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Хотите увидеть все эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Деловая программа выставки COMTRANS 2021 — на следующей странице.
Подшипники редуктора 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
PreviousNextX
Фото 1
Фото Подшипники редуктора 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ). Изображение товара Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440
Фото 2
Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
Фото 3
Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
Фото 4
Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
Фото 5
Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
Фото 6
Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)
PreviousNext- Смотреть 3D обзор
Есть в наличии
Киев
В избранное
Или оформите быстрый заказ по телефону
+38Оформить заказ
Производитель:
Волжский стандарт (15-ГПЗ)Код товара:
1042924Полное наименование:
Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440Вес (кг)1. 27000
Код ТНВЭД8482500000
Базовая ед.шт.
Ширина упаковки170
Высота упаковки30
Доставка:- на СТО “Autodoc” (БЕСПЛАТНО!)
- “Новая Почта”
- “Justin”
- “Meest Express”
- Наличными в точке выдачи
- Банковская карта
- Наложенный платеж
- Безналичная оплата с документами
Официальная гарантия от производителя
Возврат:В течение 14 дней
Ассортиментболее 150 000 товаров в наличии
Качество100% товаров официально сертифицированы
Описание
Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440
Ваш товар
Или оформите быстрый заказ по телефону
+38Оформить заказ
№ | Номенклатурный номер | Применяемость | Lmin, мм |
1 | 0687400200516/0044 | Вал карданный КамАЗ | 701 |
2 | 0687400200516/0045 | Вал карданный КамАЗ | 746 |
3 | 0687400200516/0048 | Вал карданный КамАЗ | 780 |
4 | 0687400200519/0005 | Вал карданный КамАЗ | 673 |
5 | 0687450200509/0301 | Вал карданный КамАЗ | 1408 |
6 | 0687450200509/0447 | Вал карданный КамАЗ | 1589 |
7 | 0687450200509/0456 | Вал карданный КамАЗ | 1935 |
8 | 0687450200509/0458 | Вал карданный КамАЗ | 1888 |
9 | 0687450200509/0464 | Вал карданный КамАЗ | 1752 |
10 | 0687450200509/0466 | Вал карданный КамАЗ | 1560 |
11 | 0687450200509/0471 | Вал карданный КамАЗ | 1855 |
12 | 0687450200509/0473 | Вал карданный КамАЗ | 1761 |
13 | 0687450200509/0474 | Вал карданный КамАЗ | 1267 |
14 | 0687550200502/0480 | Вал карданный КамАЗ | 860 |
15 | 0687550200502/0486 | Вал карданный КамАЗ | 1425 |
16 | 0687550200502/0506 | Вал карданный КамАЗ | 1922 |
17 | 0687550200502/0515 | Вал карданный КамАЗ | 1064 |
18 | 0687550200502/0519 | Вал карданный КамАЗ | 1178 |
19 | 0687550200502/0520 | Вал карданный КамАЗ | 1503 |
20 | 0687550200502/0522 | Вал карданный КамАЗ | 1344 |
21 | 0687550200502/0523 | Вал карданный КамАЗ | 1476 |
22 | 0687550200502/0526 | Вал карданный КамАЗ | 1856 |
23 | 0687550200502/0527 | Вал карданный КамАЗ | 1867 |
24 | RS.![]() |
Вал карданный КамАЗ | 701 |
25 | RS.93655.01.02 | Вал карданный КамАЗ | 1425 |
26 | RS.93655.15.02 | Вал карданный КамАЗ | 1064 |
27 | RS.93655.21.02 | Вал карданный КамАЗ | 849 |
28 | 2205010-200 | Вал карданный КамАЗ | 1505 |
29 | 4240-2201011 | Вал карданный КамАЗ | 849 |
30 | 4308-2201011-20 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 926 |
31 | 4308-2201011-50 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 1447 |
32 | 4308-2201011-51 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 1520 |
33 | 4308-2201011-52 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 1503 |
34 | 4308-2201011-60 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 1270 |
35 | 4308-2201011-70 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 | 854 |
36 | 4310-2203011 | Вал карданный переднего моста КамАЗ-4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) | 1136 |
37 | 4310-2205011-03 | Вал карданный переднего моста КамАЗ-4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) | 727 |
38 | 43114-2203011 | Вал карданный переднего моста КамАЗ-43114 | 1127 |
39 | 43114-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 43114 | 699 |
40 | 43118-2203011-30 | Вал карданный переднего моста 43118 | 1305 |
41 | 43118-2203011-31 | Вал карданный переднего моста 43118 | 1285 |
42 | 43118-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 43118 | 1322 |
43 | 4325-2201011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ-4325 (бортовой тягач) | 925 |
44 | 43253-2201011-10 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43253 | 1519 |
45 | 43253-2201011-20 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43253 | 1239 |
46 | 43254-2201011 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43254 | 1679 |
47 | 43255-2201011 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 | 1709 |
48 | 43255-2201011-10 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 | 1613 |
49 | 43255-2201011-20 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 | 1622 |
50 | 4326-2201011 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4326 | 1565 |
51 | 4326-2201011-10 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4326 (полноприводный) | 1546 |
52 | 43505-2201011 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-43505 | 1981 |
53 | 4355-2201011 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4355 | 725 |
54 | 4355-2201011-10 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4355 | 1521 |
55 | 4425-2201011-11 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-4425 (седельный тягач 4*2) | 1713 |
56 | 45104-2201001-90 | Карданный вал КамАЗ | 701 |
57 | 45104-2201003-90 | Карданный вал КамАЗ | 1589 |
58 | 45104-2201004-90 | Карданный вал КамАЗ | 1935 |
59 | 45104-2201006-90 | Карданный вал КамАЗ | 1560 |
60 | 45104-2205002-90 | Карданный вал КамАЗ | 860 |
61 | 45104-2205003-90 | Карданный вал КамАЗ | 1425 |
62 | 45104-2205007-90 | Карданный вал КамАЗ | 1922 |
63 | 45104-2205011-90 | Карданный вал КамАЗ | 1408 |
64 | 45104-2205012-90 | Карданный вал КамАЗ | 1752 |
65 | 45104-2205014-90 | Карданный вал КамАЗ | 1064 |
66 | 45104-2205015-90 | Карданный вал КамАЗ | 1503 |
67 | 45104-2205016-90 | Карданный вал КамАЗ | 1344 |
68 | 45104-2205017-90 | Карданный вал КамАЗ | 1476 |
69 | 45104-2205020-90 | Карданный вал КамАЗ | 860 |
70 | 45104-2205043-90 | Карданный вал КамАЗ | 1330 |
71 | 4925-2201011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 4925 (коммунальное шасси) | 948 |
72 | 5297-2201011-20 | Вал карданный заднего моста 5297 (автобус НЕФАЗ) | 661 |
73 | 5320-2201011-01 | Вал карданный привода заднего моста КамАЗ-5320 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53212 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53213 (длинно-базное шасси 6х4) КамАЗ-5410 (седельный тягач), КамАЗ-554112 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-54118 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-55102 (сельхоз-самосвал) КамАЗ-55111 (самосвал 6х4) КамАЗ-55118 (самосвал 6х4) КамАЗ-5513 (автомобиль 6х4) КамАЗ-43101 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-43106 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-4510 (полноприводный самосвал) КамАЗ-53228 (автомобиль шасси 6х6) | 724 |
74 | 5320-2205011 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) | 973 |
75 | 5320-2205011-03 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) | 983 |
76 | 5320-2205011-33 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5320 (бортовой тягач) | 990 |
77 | 5320-2205011-40 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5320 (бортовой тягач) | 1162 |
78 | 53205-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 43114 | 709 |
79 | 53205-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53205 | 955 |
80 | 53205-2205011-20 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53205 | 1146 |
81 | 53212-2205011-02 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 (бортовой выпуска до 01.![]() |
1483 |
82 | 53212-2205011-11 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.), 5325 (бортовой) | 1490 |
83 | 53212-2205011-94 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 с ДВС » Cummins» | 1377 |
84 | 53213-2205011-01 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53213 (длиннобаз. шасси 6*4) | 1 666 |
85 | 53215-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53215 (бортовой 6*4) | 1454 |
86 | 53216-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53216 | 1 645 |
87 | 53228-2205011-20 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53228 | 1 022 |
88 | 53229-2205011-21 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53229 | 1333 |
89 | 53229-2205011-30 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53229 | 793 |
90 | 53229-2206011-21 | КАМАЗ | 1401 |
91 | 53254-2201011-01 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 53254 (бортовой) | 1 057 |
92 | 5350-2203011-10 | Вал карданный переднего моста КамАЗ-5350 | 1 107 |
93 | 5360-2201011-13 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-5360 | 1737 |
94 | 5360-2201011-20 | Карданный вал КамАЗ | 1589 |
95 | 5360-2201011-30 | Карданный вал КамАЗ | 1560 |
96 | 5360-2201011-50 | Карданный вал КамАЗ | 1761 |
97 | 53605-2201011 | Карданный вал КамАЗ | 1889 |
98 | 53605-2201011-01 | Карданный вал КамАЗ | 1888 |
99 | 53605-2201011-15 | Вал карданный заднего моста 53605 | 1385 |
100 | 5410-2205011-03 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5410 (седельный тягач) | 638 |
101 | 54105-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 54105 (седельный тягач) | 1210 |
102 | 54105-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 54105 (седельный тягач) | 629 |
103 | 54112-2205011-01 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 54112 (седельный тягач 6*4), 54118 (седельный тягач 6*4) | 646 |
104 | 5425-2201011-01 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5425 (седельный тягач) | 1648 |
105 | 543268-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1628 |
106 | 54401-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1788 |
107 | 54401-2201010-010 | Карданный вал КамАЗ | 1738 |
108 | 54401-2201010-020 | Карданный вал КамАЗ | 1718 |
109 | 54401-2201010-030 | Карданный вал КамАЗ | 1668 |
110 | 544021-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1546 |
111 | 5440-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1703 |
112 | 54402-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1603 |
113 | 544022-2201010 | Карданный вал КамАЗ | 1653 |
114 | 5460-2201011 | Карданный вал КамАЗ | 1925 |
115 | 5460-2201011-001 | Карданный вал КамАЗ | 1930 |
116 | 5460-2201011-005 | Карданный вал КамАЗ | 1850 |
117 | 5460-2201011-01 | Карданный вал КамАЗ | 1935 |
118 | 5460-2201011-05 | Карданный вал КамАЗ | 1855 |
119 | 5460-2201011-13 | Вал карданный заднего моста КамАЗ-5460 | 1894 |
120 | 5470-2201011-001 | Карданный вал КамАЗ | 1865 |
121 | 5480-2205011 | Карданный вал КамАЗ | 1856 |
122 | 5480-2205011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1867 |
123 | 55105-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 55105 | 1210 |
124 | 55111-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 55111 | 786 |
125 | 55111-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 55102 (сельхоз.![]() |
821 |
126 | 55111-2205011-95 | Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-55111 с двигателем «Cummins» | 781 |
127 | 5511-2205011-03 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 638 |
128 | 5511-2205011-12 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 818 |
129 | 5511-2205011-13 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) | 800 |
130 | 5516-2205010-30 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1228 |
131 | 551639-2205010 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1403 |
132 | 551654-2205010 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1308 |
133 | 63031-2205010-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1368 |
134 | 63031-2205010-30 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1338 |
135 | 631208-2205010 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1118 |
136 | 63171-2205010-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1103 |
137 | 6317-2205010-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ | 1033 |
138 | 63501-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 63501 | 844 |
139 | 63501-2205011-20 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 63501 | 934 |
140 | 63501-2206011 | Карданный вал КамАЗ | 1084 |
141 | 63501-2206011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1187 |
142 | 6350-2203011-10 | Вал карданный переднего моста 6350 | 1143 |
143 | 6350-2204011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1252 |
144 | 6350-2205011-10 | Карданный вал КамАЗ | 870 |
145 | 6350-2205011-20 | Карданный вал КамАЗ | 799 |
146 | 6350-2206011 | Карданный вал КамАЗ | 1084 |
147 | 642208-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 793 |
148 | 642208-2205010-010 | Карданный вал КамАЗ | 873 |
149 | 64221-2205010-20 | Карданный вал КамАЗ | 773 |
150 | 64221-2205010-30 | Карданный вал КамАЗ | 860 |
151 | 6422-2205010-30 | Карданный вал КамАЗ | 888 |
152 | 64226-2205010-02 | Карданный вал КамАЗ | 825 |
153 | 642550-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 693 |
154 | 643008-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 1138 |
155 | 643008-2205010-010 | Карданный вал КамАЗ | 1208 |
156 | 64301-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 1058 |
157 | 64302-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 947 |
158 | 643068-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 1073 |
159 | 6460-2201011-10 | Вал карданный заднего моста 6460 | 663 |
160 | 6460-2201011-11 | Вал карданный заднего моста 6460 | 673 |
161 | 6460-2201011-21 | Вал карданный заднего моста 6460 | 746 |
162 | 6460-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 6460 | 850 |
163 | 6460-2205011-01 | Карданный вал КамАЗ | 860 |
164 | 650108-2205010 | Карданный вал КамАЗ | 1248 |
165 | 650108-2205010-010 | Карданный вал КамАЗ | 1170 |
166 | 65115-2205011-20 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 65115 | 870 |
167 | 65116-2205011 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 65116 | 661 |
168 | 65117-2205011-10 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 65117 | 1274 |
169 | 65201-2205011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1408 |
170 | 65201-2205011-30 | Карданный вал КамАЗ | 1330 |
171 | 6520-2201011-10 | Карданный вал КамАЗ | 686 |
172 | 6520-2201011-11 | Карданный вал КамАЗ | 701 |
173 | 6520-2205011 | Карданный вал КамАЗ | 1368 |
174 | 6520-2205011-001 | Карданный вал КамАЗ | 1 373 |
175 | 6520-2205011-008 | Карданный вал КамАЗ | 1 173 |
176 | 6520-2205011-010 | Карданный вал КамАЗ | 1 418 |
177 | 6520-2205011-014 | Карданный вал КамАЗ | 1 391 |
178 | 6520-2205011-015 | Карданный вал КамАЗ | 1883 |
179 | 6520-2205011-018 | Карданный вал КамАЗ | 1 059 |
180 | 6520-2205011-019 | Карданный вал КамАЗ | 1 339 |
181 | 6520-2205011-021 | Карданный вал КамАЗ | 1 917 |
182 | 6520-2205011-032 | Карданный вал КамАЗ | 1 499 |
183 | 6520-2205011-08 | Карданный вал КамАЗ | 1 178 |
184 | 6520-2205011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1 413 |
185 | 6520-2205011-11 | Карданный вал КамАЗ | 1 425 |
186 | 6520-2205011-19 | Карданный вал КамАЗ | 1 344 |
187 | 6520-2205011-21 | Карданный вал КамАЗ | 1 922 |
188 | 6520-2205011-32 | Карданный вал КамАЗ | 1 503 |
189 | 6520-2205011-70 | Карданный вал КамАЗ | 1 064 |
190 | 65224-2205011-010 | Карданный вал КамАЗ | 1 262 |
191 | 65224-2205011-10 | Карданный вал КамАЗ | 1 267 |
192 | 6540-2201011-30 | Карданный вал КамАЗ | 1 752 |
193 | 6540-2205011-030 | Карданный вал КамАЗ | 1 747 |
194 | 6540-2205011-30 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 6540 | 1 472 |
195 | 6540-2205011-50 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 6540 | 1 083 |
196 | 6540-2205011-60 | Карданный вал КамАЗ | 1 476 |
197 | 6560-2201011-01 | Вал карданный среднего моста КамАЗ 6560 | 780 |
198 | Р4308-2201011-10 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 543 |
199 | Р4308-2201011-25 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 662 |
200 | Р43118-2203011-ZF9S | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 330 |
201 | Р43118-2205011-ZF9S | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1297 |
202 | Р43118-2205011-РБТ | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1252 |
203 | Р43118-2205011-50 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1722 |
204 | Р53605-2201011-11 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 2034 |
205 | Р53605-2201011-12 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 2 000 |
206 | Р6460-2205011-49 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 830 |
207 | Р65115-2205011 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 410 |
208 | Р65115-2205011-15 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 830 |
209 | Р65116-2205011 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 820 |
210 | Р65116-2205011-ZF9S | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 910 |
211 | Р65117-2205011-L360 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 285 |
212 | Р6520-2205011-49 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 395 |
213 | Р65117-2205011-РБТ | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 215 |
214 | Р6520-2205011-NMV | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 275 |
215 | Р6520-2205011-Ю | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 235 |
216 | Р6522-2202011-71 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 087 |
217 | Р6520-2205011-61 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 021 |
218 | Р6520-2205011-70 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 140 |
219 | Р6522-2205011-71 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 035 |
220 | Р6520-2205011-75 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 714 |
221 | Р6522-2205011-АПТ | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 940 |
222 | Р6522-2205011-Г | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 780 |
223 | Р6522-2205011-ДС | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 567 |
224 | Р6522-2205011-К | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 790 |
225 | Р6522-2205011-ТВС | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1165 |
226 | Р6522-2205011-Ю | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 235 |
227 | Р6540-2205011-31 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 732 |
228 | Р67187-2205011-L360 | Вал карданный КамАЗ-РИАТ | 1 256 |
229 | 4310-2202011-02 | Вал карданный основной КАМАЗ-4310, 43106, 4326 (бортовой), 4510 (самосвал), 53228 (шасси) | 410 |
230 | 43114-2202011 | Вал карданный основной (привода раздаточной коробки) КАМАЗ-43114, 43118, 4326, 42111, 4350, 43501, 53228, 53229, Урал-4320, 43206 (торц.![]() |
418 |
231 | 4310-3422010 | Вал карданный рулевого управления КАМАЗ 4310, 43101, 43105, 43106, 4326, 5315, 53215, 5325, 54115, 55111, 65115, 6540 | 410 |
Комплект для подкраски Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 | Краска для подкраски Мерседес
Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 Набор красок для подкрашивания
Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Mercedes Vario Blaualgengruen 6440. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски Mercedes Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Mercedes.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Mercedes Vario Blaualgengruen 6440
Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Краска качества ОЭМи спичка цвета для Мерседес Варио Блауалгенгруэн 6440
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Mercedes. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Mercedes
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для достижения первоклассного ремонта каждый раз, все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются на заказ, чтобы соответствовать оригинальному заводскому коду краски Mercedes, с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Mercedes Vario Blaualgengruen 6440, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что этим методом вы не навредите своему Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Mercedes цветом BLAUALGENGRUEN.
Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей
В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Mercedes. От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего Mercedes с цветом BLAUALGENGRUEN.
Как использовать
1ПОДПРАВКА
Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.
Комплект компонентов
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- %70 Полиэстер
- %30 полиамид
- Вес 300 г/кв.м
- Антистатик
- Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
- Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
- Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
- Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
- Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
- Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение потерь
- Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое OEM-код краски?
Код производителя оригинального оборудования используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.
Каков срок годности вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
У вас есть магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое есть в комплекте.
Есть ли возможность причинить вред моей машине.
Нет, но тем не менее, если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.
Можно ли использовать на глубоких царапинах.
Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.
DLLA150P644 093400-6440 форсунок инжектора для двигателя Toyota 15B-F, Onamo: 093400-6440, Применение: Toyota
Применение: Toyota
OEM NO / Модель: 093400-6440
Тип рынка: после рынка
Упаковка: Нейтральная упаковка
Образцы: Нет в наличии
Максимальная производственная мощность: 5000 шт./месяц
Срок поставки: 10 дней
Место происхождения: Китай
Коэффициент экспорта: 71% — 100 4 ед.
Условия цены: FOB
Порт доставки: Сямэнь
Условия оплаты: T/T
Минимальный заказ: 50 шт./шт.
Атрибут продукта:
Применение:
Тойота
Описание продукции:
Мы являемся производителем деталей дизельных двигателей, таких как главный ротор, сопло, плунжер, питательный насос, нагнетательный клапан, кулачковый диск, ремонтный комплект и так далее.Которые применяются на японских легковых и грузовых автомобилях, европейских грузовиках и сельскохозяйственных машинах.
China Lutong Основная продукция
Главный ротор : Головные роторы VE, DPA, DPS, DP200 для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv и т. д.
Клапан управления: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана 334, пластина икры управления Denso, клапан EUP/EUI
Инжектор Common-Rail: инжектор Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
Инструменты Common Rail: тестер дизельных форсунок, датчик давления топлива S60H, инструменты для сборки и разборки,
Форсунка Euro 2: Форсунка типа S/P/SD/PD/SN/PN, Форсунка Yanmar, Форсунка Kamaz
Плунжер: A/AD/P/PS7100/PS8500/PW2000/BQ/EP9/MW Тип Плунжер
Нагнетательный клапан: Нагнетательный клапан A/P/постоянного давления
Справочные части: подающие насосы, подающие насосы, ремонтные комплекты, кулачковый диск, лезвие, привод вала также доступны.
Ниже приведены данные для сопла (инжектор, Bico toberas).
Сырье: W6Mo5Cr4V2; 18CrNi8
Техника обработки: Вакуумная закалка
Жесткость: HRC62-65
Угол: 0-45
Двигатели: ЧН 18/22
Гарантийный срок: 180 дней
Ниже приведены некоторые из сопел (инжектор, Bico toberas, tobera), которые продаются на рынке в горячем режиме:
0 433 271 043 DLLA150S178
0 433 271 045 DLLA150S186
0 433 271 046 DLLA150S187
0 433 271 221 DLLA144S485
0 433 271 322 DLLA28S656
0 433 271 334 DLLA30S678
0 433 271 355 DLLA25S722
0 433 271 376 DLLA149S774
0 433 271 377 DLLA149S775
0 433 271 404 DLLA142S792
0 433 271 421 DLLA34S837
0 433 271 447 DLLA144S8200
0 433 271 471 DLLA134S999
0 433 271 478 DLLA140S1003
0 433 271 487 DLLA136S1034
0 433 271 521 DLLA138S1191
0 433 271 524 DLLA134S1199
0 433 271 614 DLLA160S1305
МАЗ 6440 RR EL CAMIÓN REVELACIÓN EN EL DAKAR 2020… UN ARMA PELIGROSA
новый МАЗ 6440 РР 3ро.![]() |
cuenta con motor Gyrtech de unos 1.000 CV |

el 6440 RR es automático y tiene ejes SISU |
Aun cometiendo errores el piloto Сергей Вязович, desmostó ser muy veloz con su nueva unidad logrando darle batalla a los Rusos de Kamaz, poniéndolos en aprietos en la carrera.Нет соло eso su acctuación borro de los Primeros puesto a Iveco Que Age Un Candidato Antes de La Carrera. S abemos de qué este camión recoge el nuevo concepto de camiones para Rally Raid y que cumple с новым регламентом для Эль-Дакара. Este camión como se dice en el ambiente automovilístico nació bien, ya que en el Rally Ruta de la Seda donde дебюто, el año pasado, tuvo una buena acctuación. Эль МАЗ 6440 RR принимает конвенциональную концепцию decir кон trompa у ип nuevo мотор desarrollado пор Gyrtech де Республика Checa.
Электродвигатель 6440 RR на базе блока Caterpillar C 13, мощностью 1000 л. с. Автоматическая трансмиссия Эллисон и
cuenta con ejes Sisu, frenos a discos en todos los ejes, detalles que lo hace
Unidad Muy Competitiva. Este Dakar fue el primero para esta unidad lo que demuestra
a las claras el potencial de este camión, que pasó desapercibido y que ha dado
un batacazo в Саудовской Аравии.
Сергей Вязович fue el pioto que comando el MAZ hasta el 3er lugar |

салон МАЗ 6440 РР |
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
EL MAZ 6440 RR PONE RUBBO AL DAKAR 2020 RR CON MARRUECOS
CON KAMAZ E IVECO ACAPARANDO TODA LA ATENCION EVECO LOS ‘ELEFANTES DEL DESIERTO’, La restación del Nuevo MAZ 6440 RR EN Los últimos días de di diciembre de 2018 Pasó un Poco десаперцибида.No obstante, la Marca Bielorrusia decidió competir en el Dakar 2019 con una version адаптироваться к новым нормативам MAZ 5309 RR. Ahora, más de tres meses después, el nuevo camión de MAZ-SPORTavto está listo для дебюта . Será en el Марокко Desert Challenge, prueba que se disputa entre los días 12 y 20 de abril en Marruecos. Allí, Сергей Вязович y su tripulación pilotarán unidad del nuevo MAZ , mientras que Алексей Вишневский учавствует в uno de los camiones del Dakar 2019.
Нани Рома: «Es muy difícil que Alonso Gane el próximo Dakar»
Узнать уведомление Эль-МАЗ 6440 RR, который был создан для адаптации в Астрахани , pero este camión tipo ‘torpedo’ tendrarua de Maregoprue su primera de fuera . En Este аспект, Cabe destacar дие эль изготовитель bielorruso ха utilizado toda ла experiencia adquirida кон-эль MAZ 5309 RR пункт Дар Vida este modelo. De hecho, comparte chasis y bastantes componentes con el camión que usaron en el Dakar 2019, si bien la caba y toda la parte frontal son nuevas, al igual que los paneles de vidrio que recubren la caja , tomando prestada la imagen modelo de серии МАЗ 6440 ПА.Esta Nueva configuración разрешает основное распределение песо y una posición de pilotaje más cómoda.
Технический уровень, МАЗ 6440 RR с двигателем Gyrtech G-13 turbo . Этот движитель рассчитан на 950 л.с., мощность двигателя составляет 4500 Нм, и он был связан с автоматическим двигателем Allison серии 4000. уна долгота де 7,05 метро, эль нуэво camión де MAZ está diseñado пункт surcar эль desierto a toda velocidad, pese a que su velocidad maxima está limitada 140 км/ч.Sin embargo, su novedoso sistema de doble amortiguación le allowe asumir las correctidades con mucha más soltura que su antecesor.
Фуэнте: Белта.by / Фото: Автофорум
Ралли Шелковый путь 2021: этап 1, спасите последний танец
Спасибо Westx1000 за освещение ралли Шелковый путь на цифровых страницах Motorcycle.com.
Вернуться к штурвалу специально созданного механизма, готового танцевать раллийное танго, после годичного перерыва в гонках, общении, аду, прикосновениях — это именно та постпандемическая терапия, в которой мы все нуждались (участники так и зрителей).И возрождение этого романа с автоспортом началось с поездки на автодоме по Республике Алтай, краю, богатому горами, тундрой и заболоченными лугами. Защищенные своей разнообразной флорой и фауной, тысячи рек и озер создают атмосферу сказки, идеально подходящую для здоровых отношений между человеком, машиной и Матерью-природой. Как и во многих других мероприятиях Шелкового пути, путешествие по России может быть обременительным, когда за вами следуют ливни, а открытые поля становятся заболоченными и заболоченными. Грязь хватает вас или ваши шины и пытается утащить вас в ад с отчаянием заблудших душ, пытающихся поменяться местами с живыми. Но эта сибирская воронка пробуждается только во влажную погоду, и она скрыта под прекрасными пастбищами, болотами и рощами жемчужно-белых стволов, сросшихся достаточно далеко друг от друга, чтобы позволить солнцу сиять. Под всей этой зеленой листвой земля темная, почти вулканическая и из-за аномально жаркого лета сухая до невесомости.К счастью, сильный бриз сделал непрозрачное облако пыли цвета дерева предсказуемым, а значит, и предотвратимым — до определенного момента. Никто не покидал ипподром без нового пирога из терра-кожи, покрытого множеством тонких слоев грязи и пота.
Со времен космической гонки русские граждане (с разными визитными карточками на протяжении всей истории) заработали репутацию хороших, хотя и не всегда честных, борцов. Но здесь, на их родной территории, в ралли «Шелковый путь» доминируют их собратья из первого дня. К моменту, когда последний КАМАЗ пересёк финишную черту первого спецучастка – давайте будем реалистами, ни один КАМАЗ не пройдёт в хвосте, если только день не был не по сезону хреновым… Когда последний гоночный автомобиль проехал мимо Time & Scoring, было очевидно, что в этом бою космонавты переиграли всех на старте. Российские лидеры есть во всех классах, за исключением велосипедов, в которых победил аргентинец Франко Кайми (№2), что дало Hero Motosports лучший из трех многообещающих результатов. Даже Александр Максимов (#102, MARI TEAM) выиграл квадроциклы над тезкой Sonik Team, Рафалом Соником (#101)!
«Я был очень уверен в открытии этапа, но быстро обнаружил, что маршрут и дорожная книга здесь немного отличаются от тех, к которым мы привыкли.Я сделал несколько ошибок, догадываясь о некоторых вещах, которые были неясны, и это стоило мне немного времени. Но хорошо учиться всему на ранней стадии. В остальном трассы и местность действительно забавные, и я с нетерпением жду предстоящих дней».
– Skyler Howes, #10 Rockstar Energy Husqvarna
Но сегодняшний дорожный справочник не для слабонервных. И, возможно, слишком многие пришли на гонку с мыслью, что самый короткий спецмарафон на 87 километров будет легким . Это явно было ошибкой многих, даже самых последовательных и компетентных навигаторов.Скайлер Хоус из Rockstar Energy Husqvarna (№10) почувствовал, что его финиш был горько-сладким. С несколькими неузнаваемыми заметками на его бумажном свитке — что-то, что также прокомментировали несколько постоянных участников раллийной трассы — Хоус немного обернулся. Пропустив путевую точку или две спустя, он наверстал достаточно времени, чтобы занять восьмое место, что приветствовалось, если это означало, что ему не нужно было открывать еще один этап. Однако количество талантов – и давление со стороны матушки-России – сопернику в этой гонке нужна каждая капля преимущества, которую он или она может выжать из раунда.Значительный разрыв в шесть с лишним минут между Хоусом и Кайми стал неожиданностью для зрителей, поскольку бывший игрок, казалось, лидировал в дистанционной игре на полпути. Не прошло и 40 километров гонки, как разница между каждым из лучших гонщиков была ошеломляющей. Другой американец и обладатель титула SWR, занявшего второе место, Эндрю Шорт (# 29, Monster Energy Yamaha) не добился большего успеха, остановившись на седьмой позиции, и только 00:03:28 отделяли его от победы.
Товарищ Шорта по команде и лидер по очкам FIM, Росс Бранч (#16), допустил небольшую ошибку, чтобы не обойти ASS со всеми похвалами.Мотоциклы были единственной категорией, где (RUS) не было обозначения ни одного пилота в элитной лестнице, но, честно говоря, в этом классе вообще не было ни одного россиянина. Не помешало и то, что сибирский Алтай является игровой площадкой для многих местных водителей. «КАМАЗ-МАСТЕР» — яркий пример хорошо отлаженной электростанции, стремящейся удержать власть в этом регионе. Дмитрий Сотников со вторыми пилотами Русланом Ахмадеевым и Лигиз Ахметзянов (№501) сегодня боролись за свои владения сильнее всех, пусть и обойдя МАЗ-СПОРТАВТО всего на 10 секунд. Капитан грузовика № 506 Алексей Вишневский в сопровождении Максима Новикова и Сергея Сачука направил свой МАЗ 6440RR боком по крутым извилинам рыхлой земли, прокладывая пепельную тропу через березовые рощицы, раскинувшиеся в стручках по бескрайнему изумрудно-шартрезовому сельская местность. Они никогда не стреляют на промах, но белорусам немного не хватило – на прядь волос – в этой начальной потасовке. Не надо заморачиваться, конечно. Даже Автомобили потерпели поражение от умелых рук Дениса Кротова и штурмана Константина Жильцова (№203, MSK RALLY TEAM), которые почти на минуту опережали Язида Аль Раджи и напарника Майкла Орра (№200, OVERDRIVE HILUX TOYOTA).
«Мы были осторожны, потому что мы еще не привыкли к новому грузовику, нам нужно привыкнуть к его управлению. Главной задачей сегодня было финишировать. Этап был коротким и пыльным, останавливаться было невозможно, потому что это привело бы к падению рейтинга. С навигацией разобрались быстро, потеряли минимум времени. Нам нужен был баланс между скоростью и точностью. Спецучасток стал отличной проверкой подвесок. Так что все прошло хорошо». – Дмитрий Сотнивок, команда №501 КАМАЗ-МАСТЕР
Если будут неудачи, то участники соглашаются сейчас настало время.У ранних проблем есть время на то, чтобы найти решения, извлечь уроки, отшлифовать навыки. Таким образом, фавориты Side-by-Side, такие как Остин Джонс под руководством Густаво Гугельмина (№ 400), воспользовались этой возможностью, чтобы сделать именно это — продолжать лучше, чем когда-либо. Многие надеются, что с сегодняшнего дня он вернется в норму, чтобы представлять США А, как он, конечно же, надеялся: из круга победителей. Тем не менее, нельзя отрицать, что этап (снова) достается русским, Сергею Карякину и Антону Власюку (№ 404, SNAG RACING), чьи ближайшие противники — Эудженио Амос и Паоло Чечи (№ 402, SOUTH RACING CAN-AM) — были колоссальными соперниками. 5-минут-27 позади.В то время как UTV № 405, управляемый Евгением Фрезоргером и Алексеем Шпуком (SIBIRSDE), отставал еще на 79 секунд.
Наполеон спецучастков, проводы ралли «Шелковый путь» нанесли быстрый, жестокий удар в челюсть и задержались на 560-километровом пути до следующего бивуака в Новосибирске. Если этот вызов дал какое-то представление о том, что ждет участников, то их 267-километровый переход к DSS утром будет потрачен на составление безупречного плана игры.И нам не терпится увидеть, кто первым даст утечку. О, митинг.
Jikin girma Грузовик КАМАЗ — модель Siffar
Открыть хадин гвива Акционерное общество «КАМАЗ» ши не дайа дага цикин мафи гирма грузовик масана’антун а СНГ. Wannan kamfanin ke tsunduma a samar da тракторы, kan-jirgin Thermal da Kuma Vans, kazalika da manyan motoci. Aikin Gona, yi, da zamantakewa da sabis — Waɗannan su ne babban sassa inda КАМАЗ грузовик amfani. Jikin girma da damar 8 zuwa 26 ton girma abu (модель dangane da).Бари му дуби абин да халайе маллаки ваданнан маньян мотоци а кан мисали на модель 55111 да кума 6540.
Fasaha halaye da kuma girma na jiki Модель грузовика Камаз 55111
Дон Кванан Вата, да модель грузовика не дайя дага cikin мафи использовал cikin aikin нома да masana’antu. Его главная особенность — низкая стоимость, отсутствие двигателя. Yana duk ya fara da baya shekarar 1988, lokacin da Kama shuka yanke shawarar sabunta ta layi na manyan motoci. Я зо майе гурбин цохон царь десятитоннику 5511.А санарвар да ака санье бери да сабон гида цайе а вадже домин та да цайи, кума прямоугольный фитилолин мота, хадедде цикин дамина. Ya bambanta da 250-й КрАЗ turke sababbin abubuwa sun kasance karfe. Gadon kwana na jirgin ƙasa a cikin ta ba a nan (a yi site, shi ba zai sun zo a cikin m). Ciki zai iya saukar да вани direba да fasinja дайя. M matakai samar da sauri, kuma mai lafiya shigarwa a cikin gida. Дизайн сабон КАМАЗ да васу каманце да 15-тонный грузовик Джуджи модель 65115. Су Баббан бамбанчин — яна да кая ия айки да кума ман фетур амфани.Ан дук-карфе джики да ака йи да карфе. Kallo da siffar, za ka iya nan da nan ganin ƙarin visor sama da taksi (arin tsaro gwargwado). А чевар саке дубава, дзики не м, домин зай ия кара гефе, гейм да ши кара да «кубический ия айки».
Всего гирма на джики на КАМАЗ грузовик ба таре да ƙарин аллон да ака 6,6 куб.м мита. Таре да «кари» гуда бангарорин амфани гирма да ака ара зува 10-13 кубических мита. Amma Wannan ba ya nufin cewa truck dauke da damar ma zai kara. Mutane da yawa direbobi manta game da shi, kuma ɗora Kwatancen a cikin na’ura до 15 тонн na yashi ko tsakuwa.Дага ирин ванан обалоди ия фаше тайоин. Ana saukewa girma abu ne da za’ayi amfani da wani uku-mataki na’ura mai aiki da karfin ruwa Silinda, wanda aka acacted da ikoon takeoff. Инджи яна да вани джинкирта, годия га ванда вани ангаре на КАМАЗ лори ака хава а 2 сау мафи щебонки да яши.
Fasaha halaye da kuma girma na jiki Модель грузовика Камаз 6540
Модель Wannan hudu-aksali ne babbar, girma da kuma, поднимающая cikin dukkan sauran manyan motoci. Укомплектовали грузовик да КАМАЗ двигателем 750-360 да дамар 360 лошадиных сил.Таре да ванан наура зай ия джа лоди дага сама зува 20 тонн м. Кума годия та зува га баббан ƙаса ярда да ши ши не сауки му джимре ва да шишки, рамукан да кума сауран магуди.