Камаз 6440: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Россия 6520-3501109Ролик + ось тормозных колодок (на 6520) 6520-3501109+..107

Свернуть карточку товараСамый дешевый

200 ₽

воскресенье 10.04

Самый быстрый

727 ₽

пятница 08.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

65203501109

На нашем складе

Другие предложения

Ролик с осью торм. колодок Камаз-6520

20 шт.

200 ₽

Ролик + ось тормозных колодок (на 6520) 6520-3501109+..107

115 шт.

206 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 345 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Шайба стопорная тормозной колодки 8х48х3 на КАМАЗ ОАО КАМАЗ

1 шт.

93 ₽

Шайба стопорная тормозной колодки 8х48х3 КАМАЗ (ПАО КАМАЗ)

13 шт.

135 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 137 ₽

Ролик колодки с осью КамАЗ-6520, 53229

152 шт.

184 ₽

Ролик колодки 6520+ ось ролика

103 шт.

311 ₽

Ролик тормозной колодки КАМАЗ 6520 с осью в сб.

10 шт.

335 ₽

Накладка торм. КАМАЗ-6520

4 шт.

184 ₽

Накладка тормоз. ЕВРО КАМАЗ

13 шт.

204 ₽

Накладка фрикционная колодки тормоза

3 шт.

295 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 354 ₽

Ролик тормозной колодки КАМАЗ

89 шт.

193 ₽

Ролик для а/м КАМАЗ колодки (ролик 43мм) 5320-3501109 (АЗ КАМАЗ)

1 шт.

209 ₽

Ролик тормозной колодки КамАЗ (КамАЗ ПАО) АКЦИЯ

2 шт.

220 ₽

Еще 10 предложений из 51 

от 2 дн

от 253 ₽

Ось тормозных колодок на Камаз-6520 ОАО КАМАЗ

20 шт.

238 ₽

Ось для а/м КАМАЗ ролика колодки (50мм) 6520-3501107 (АЗ КАМАЗ)

2 шт.

278 ₽

ОСЬ РОЛИКА КОЛОДКИ

1 шт.

289 ₽

Еще 10 предложений из 63 

от 2 дн

от 317 ₽

Накладка тормозной колодки а/м Камаз-Евро сверленая 6520-3501105 SALE

2 шт.

245 ₽

Накладка тормозная «КАМАЗ-6520» Евро (сверлённая)

4 шт.

315 ₽

Накладка колодок тормозных 6520-3501105 Евро (Камаз)

4 шт.

324 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 373 ₽

Ролик КАМАЗ-6520,6440 тормозной колодки (ОАО КАМАЗ)

2 шт.

362 ₽

Ролик для а/м КАМАЗ колодки (ролик 30мм) 6520-3501109 (АЗ КАМАЗ)

2 шт.

389 ₽

РОЛИК колодки

6 шт.

426 ₽

Еще 10 предложений из 64 

от 2 дн

от 437 ₽

Ось ролик тормозной колодки

1018 шт.

175 ₽

5320-3501107 ОСЬ РОЛИКА

6 шт.

257 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 323 ₽

Ролик тормозной колодки КамАЗ-6520,6460 с осью

15 шт.

274 ₽

Ролик тормозной колодки КамАЗ-6520,6460 с осью

8 шт.

274 ₽

Ось ролика колодки 6520-3501107

3 шт.

467 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 509 ₽

Накладка тормозная 6520 сверленная (безасбестовая)

122 шт.

287 ₽

Накладка тормозная НеФАЗ (6520)

15 шт.

296 ₽

Накладка тормозная (а)

52 шт.

296 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 3 дн

от 296 ₽

Накладка тормозная 6520 (8шт.уп.)

29 шт.

332 ₽

Накладка тормозная 6520 (8шт.уп.)

29 шт.

407 ₽

Накладка тормозная для а/м КАМАЗ 6520 (расточенная,укороченная) н/о 6520-3501105-01 после 2013 года

1 шт.

816 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 3 229 ₽

Накладка тормозная КАМАЗ-ЕВРО 6520

1 шт.

855 ₽

Накладка тормозная 6520 (не проточенная, сверленая) «FRITEX»

3 шт.

1 508 ₽

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-ЕВРО сверленая расточен. комплект 8шт.с заклепками АТИ

46 шт.

3 631 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 4 421 ₽

Рк тормозных колодок 6520 ( накладки расточенные + заклёпки ) старого образца 18/13 и 18/11

27 шт.

3 688 ₽

Накладка тормозная Евро-2 (В-180 мм) сверлен. не расточ.

25 шт.

206 ₽

Накладка тормозная переднияя,задняя Камаз 6520 ЕВРО (не сверл. не шлиф.) ВАТИ

2 шт.

278 ₽

Накладка тормозная переднияя,задняя Камаз 6520 ЕВРО (не сверл. не шлиф.) ВАТИ

2 шт.

335 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 3 дн

от 735 ₽

Накладка тормозная не сверленая КАМАЗ-ЕВРО

1 шт.

375 ₽

Фритекс, Ярославль

Накладка тормозная КАМАЗ-6520 (АТИ)

45 шт.

325 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Мусоровозы

Модель Базовое шасси Кузов Габаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3 Грузоподъемность опрокидывателя, кг Масса загружаемых отходов до, кг Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ K32. 01КАМАЗ-65115 6х4195508497923225503175
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4547-Г8КАМАЗ-65115 6х416/18700105359400/972025003810
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВГКАМАЗ-65115 6х416/19800885025503600
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4545-Г6КАМАЗ-53605 4х2187006555858025003700
Мусоровоз с задней загрузкой МСТ-16ПНКАМАЗ-53605 4х2166440861025503470
Мусоровоз с задней загрузкой MCT K23.01КАМАЗ-53605 4х2166241826325003311
Мусоровоз с боковой загрузкой МСТ К23.
02
КАМАЗ-53605 4х2125515726825503603
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4552-Г8КАМАЗ-65115 6х42211925828525503700
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-8ГКАМАЗ-65115 6х41811150850025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой МК-4452-Г6КАМАЗ-53605 4х2187805836025503500
Мусоровоз FAUN ROTOPRESS RP 516КАМАЗ-5325 4х216
Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ 7017-К2КАМАЗ-5325 4х215,879583050
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х217+26385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х420+210925944025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2
11
6875725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503800
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003830
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503830
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х422+2/18+28520920025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х219+2/16+26695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210530870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011770950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168200860025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41811310915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165800680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х42210110870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х218,58200860025503800

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021 — журнал За рулем

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей.

Урал С35410

Материалы по теме

Новая разработка предприятия — седельный тягач «Урал С35410», созданный на шасси 6х4.

Этот автомобиль разработан для строительных и технологических перевозок на малые и средние расстояния в различных климатических условиях по дорогам I-III категорий.

Тягач полной массой до 33,5 тонны, масса автопоезда при этом составляет до 75 тонн в зависимости от комплектации.

КДМ Урал С35510

Кроме того, на своем стенде автозавод демонстрирует образец спецтехники на бескапотном шасси «Урал С35510». Это комбинированная дорожная машина производства «Меркатор Холдинг».

Материалы по теме

Машина оснащается различным навесным оборудованием: это и распределитель реагентов, и фронтальный скоростной отвал, боковой отвал и межосевая щетка.

Эта модель КМД предназначена для всесезонного обслуживания дорог с твердым покрытием, в основном для загородных трасс. В зимнее время это очистка дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаление наката, а также распределение противогололедных материалов, в том числе соли и жидких реагентов.

Isuzu D-Max

Материалы по теме

На выставке COMTRANS 2021 ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks компания Isuzu представляет новую версию пикапа D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими, как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.

Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. У модели 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала и крутящий момент 450 Нм, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизируют большинство неровностей дорожного покрытия.

Также компания демонстрирует телескопический автогидроподъемник 11,2 м на шасси ISUZU D-Max Business. Шасси оснащается дизельным двигателем Isuzu 4JJ3E5S-LA объемом 2,999 см3 и мощностью 190 л.с., а также механической 6-ступенчатой коробкой передач Isuzu MVL-6S.

На шасси установлен гидроподъемник телескопического типа с люлькой. Как пояснил представитель компании, этот пикап, оборудованный подъемным механизмом, хорошо подходит для замены ламп освещения на трассе. Если взять полноценный грузовик, то он занимает с выдвижными аутригерами полторы полосы дорожного полотна. Пикап займет гораздо меньше места и позволяет оператору и водителю оперативно работать и при этом не перекрывать движение.

Спортивный грузовик МАЗ-6440RR

Материалы по теме

В этом году Минский автомобильный завод демонстрирует на международной выставке грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику. Центральным экспонатом стенда компании стал спортивный грузовик, вернувшийся с ралли-рейда «Шелковый путь» с серебряной наградой.

Спортивный грузовик МАЗ-6440RR с капотной компоновкой на стенде МАЗа представил экипаж «МАЗ-СПОРТавто»: руководитель команды, пилот, мастер спорта международного класса Сергей Вязович, штурман, мастер спорта международного класса Павел Гаранин и механик, мастер спорта международного класса Антон Запорощенко.

Капотная компоновка МАЗ-6440RR позволила улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Грузовик получился невысоким и компактным. Его длина — 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м, колесная база — 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем — 9,6 тонны. Спортивный грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч. А разогнаться до 100 км/ч спортивный МАЗ может всего за 9 секунд. Топливный бак рассчитан на 1000 л.

МАЗ-6410ХХ 6х2

МАЗ представляет на выставке седельный тягач МАЗ-6410ХХ 6х2, который оснащается двигателем Weichai WP 12 или WP 13 стандарта Евро-5 мощностью до 420 л.с. (как с механической, так и автоматической коробкой передач), либо двигателем Daimler Евро-6 мощностью 475 л.с., агрегированным с роботизированной 12-ступенчатой КП. На выставке тягач МАЗ-6410ХХ демонстрируется с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью и выдвижным бампером, предназначенным для перевозки, в том числе, контейнеров High Cube. Конструкция полуприцепа позволяет не превышать высоту 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа — 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа — 5400 кг, грузоподъемность — 33 600 кг.

МАЗ-54402N 4х2

Материалы по теме

В экспозиции завода демонстрируется седельный тягач МАЗ-54402N 4х2, предназначенный для перевозки грузов в составе автопоезда и работающий на сжатом метане. Особенностью модели является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км.

МАЗ-54402N оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 Евро-5 мощностью 419 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля — 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии — 9100 кг.

Комплектация с гидроотбором позволяет МАЗ-54402N работать с самосвальными полуприцепами. На стенде завода тягач демонстрируется с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса полуприцепа — 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа — 7500 кг, грузоподъемность — 31 500 кг.

Платформа полуприцепа — цельнометаллическая U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износостойкой стали HARDOX 400.

КАМАЗ-54907 4х2 Континент

Седельный тягач КАМАЗ-54907 4х2 Континент оборудован двигателем KAMAZ R6 мощностью 460 л.с. и автоматизированной коробкой передач с ретардером ZF 12TX2621TD. Полная масса автомобиля составляет 19 300 кг, полная масса автопоезда — 44 000 кг.

Автомобиль отличает оригинальный интерьер-«трансформер» с автоматически раскладываемым спальным местом. КАМАЗ-54907 оборудован системами помощи водителю 3-го уровня (ADAS). На выставке с моделью Континент также демонстрируется полуприцеп, масса которого составляет 39 000 кг. Объем платформы полуприцепа — 84 м3, вместимость — 33 европоддона. На крыше полуприцепа имеется комплект солнечных модулей (система генерации солнечной энергии). Также полуприцеп оснащен аэродинамическим пластиковым обвесом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Хотите увидеть все эти машины вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Деловая программа выставки COMTRANS 2021 — на следующей странице.

Подшипники редуктора 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

PreviousNext

X

Фото 1

Фото Подшипники редуктора 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ). Изображение товара Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440

Фото 2

Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Фото 3

Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Фото 4

Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Фото 5

Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Фото 6

Подшипники редуктора — аналог для 1042924 Волжский стандарт (15-ГПЗ)

PreviousNext
  • Смотреть 3D обзор

Есть в наличии

Киев

В избранное

Или оформите быстрый заказ по телефону

+38Оформить заказ

Производитель:

Волжский стандарт (15-ГПЗ)

Код товара:

1042924

Полное наименование:

Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440

Вес (кг)1. 27000

Код ТНВЭД8482500000

Базовая ед.шт.

Ширина упаковки170

Высота упаковки30

Доставка:
  • на СТО “Autodoc” (БЕСПЛАТНО!)
  • “Новая Почта”
  • “Justin”
  • “Meest Express”
Оплата:
  • Наличными в точке выдачи
  • Банковская карта
  • Наложенный платеж
  • Безналичная оплата с документами
Гарантия:

Официальная гарантия от производителя

Возврат:

В течение 14 дней

Ассортимент

более 150 000 товаров в наличии

Качество

100% товаров официально сертифицированы

Описание

Подшипник 1042924К1М (Волжский стандарт) редуктора Камаз-6520,6440

Ваш товар

Или оформите быстрый заказ по телефону

+38Оформить заказ

Карданные валы КамАЗ

Номенклатурный номер Применяемость Lmin, мм
1 0687400200516/0044 Вал карданный КамАЗ 701
2 0687400200516/0045 Вал карданный КамАЗ 746
3 0687400200516/0048 Вал карданный КамАЗ 780
4 0687400200519/0005 Вал карданный КамАЗ 673
5 0687450200509/0301 Вал карданный КамАЗ 1408
6 0687450200509/0447 Вал карданный КамАЗ 1589
7 0687450200509/0456 Вал карданный КамАЗ 1935
8 0687450200509/0458 Вал карданный КамАЗ 1888
9 0687450200509/0464 Вал карданный КамАЗ 1752
10 0687450200509/0466 Вал карданный КамАЗ 1560
11 0687450200509/0471 Вал карданный КамАЗ 1855
12 0687450200509/0473 Вал карданный КамАЗ 1761
13 0687450200509/0474 Вал карданный КамАЗ 1267
14 0687550200502/0480 Вал карданный КамАЗ 860
15 0687550200502/0486 Вал карданный КамАЗ 1425
16 0687550200502/0506 Вал карданный КамАЗ 1922
17 0687550200502/0515 Вал карданный КамАЗ 1064
18 0687550200502/0519 Вал карданный КамАЗ 1178
19 0687550200502/0520 Вал карданный КамАЗ 1503
20 0687550200502/0522 Вал карданный КамАЗ 1344
21 0687550200502/0523 Вал карданный КамАЗ 1476
22 0687550200502/0526 Вал карданный КамАЗ 1856
23 0687550200502/0527 Вал карданный КамАЗ 1867
24 RS. 93640.01.02 Вал карданный КамАЗ 701
25 RS.93655.01.02 Вал карданный КамАЗ 1425
26 RS.93655.15.02 Вал карданный КамАЗ 1064
27 RS.93655.21.02 Вал карданный КамАЗ 849
28 2205010-200 Вал карданный КамАЗ 1505
29 4240-2201011 Вал карданный КамАЗ 849
30 4308-2201011-20 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 926
31 4308-2201011-50 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 1447
32 4308-2201011-51 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 1520
33 4308-2201011-52 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 1503
34 4308-2201011-60 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 1270
35 4308-2201011-70 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4308 854
36 4310-2203011 Вал карданный переднего моста КамАЗ-4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) 1136
37 4310-2205011-03 Вал карданный переднего моста КамАЗ-4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6) 727
38 43114-2203011 Вал карданный переднего моста КамАЗ-43114 1127
39 43114-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 43114 699
40 43118-2203011-30 Вал карданный переднего моста 43118 1305
41 43118-2203011-31 Вал карданный переднего моста 43118 1285
42 43118-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 43118 1322
43 4325-2201011 Вал карданный среднего моста КамАЗ-4325 (бортовой тягач) 925
44 43253-2201011-10 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43253 1519
45 43253-2201011-20 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43253 1239
46 43254-2201011 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43254 1679
47 43255-2201011 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 1709
48 43255-2201011-10 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 1613
49 43255-2201011-20 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43255 1622
50 4326-2201011 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4326 1565
51 4326-2201011-10 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4326 (полноприводный) 1546
52 43505-2201011 Вал карданный заднего моста КамАЗ-43505 1981
53 4355-2201011 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4355 725
54 4355-2201011-10 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4355 1521
55 4425-2201011-11 Вал карданный заднего моста КамАЗ-4425 (седельный тягач 4*2) 1713
56 45104-2201001-90 Карданный вал КамАЗ 701
57 45104-2201003-90 Карданный вал КамАЗ 1589
58 45104-2201004-90 Карданный вал КамАЗ 1935
59 45104-2201006-90 Карданный вал КамАЗ 1560
60 45104-2205002-90 Карданный вал КамАЗ 860
61 45104-2205003-90 Карданный вал КамАЗ 1425
62 45104-2205007-90 Карданный вал КамАЗ 1922
63 45104-2205011-90 Карданный вал КамАЗ 1408
64 45104-2205012-90 Карданный вал КамАЗ 1752
65 45104-2205014-90 Карданный вал КамАЗ 1064
66 45104-2205015-90 Карданный вал КамАЗ 1503
67 45104-2205016-90 Карданный вал КамАЗ 1344
68 45104-2205017-90 Карданный вал КамАЗ 1476
69 45104-2205020-90 Карданный вал КамАЗ 860
70 45104-2205043-90 Карданный вал КамАЗ 1330
71 4925-2201011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 4925 (коммунальное шасси) 948
72 5297-2201011-20 Вал карданный заднего моста 5297 (автобус НЕФАЗ) 661
73 5320-2201011-01 Вал карданный привода заднего моста КамАЗ-5320 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53212 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53213 (длинно-базное шасси 6х4) КамАЗ-5410 (седельный тягач), КамАЗ-554112 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-54118 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-55102 (сельхоз-самосвал) КамАЗ-55111 (самосвал 6х4) КамАЗ-55118 (самосвал 6х4) КамАЗ-5513 (автомобиль 6х4) КамАЗ-43101 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-43106 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-4510 (полноприводный самосвал) КамАЗ-53228 (автомобиль шасси 6х6) 724
74 5320-2205011 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 973
75 5320-2205011-03 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 983
76 5320-2205011-33 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5320 (бортовой тягач) 990
77 5320-2205011-40 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5320 (бортовой тягач) 1162
78 53205-2201011-10 Вал карданный заднего моста 43114 709
79 53205-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53205 955
80 53205-2205011-20 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53205 1146
81 53212-2205011-02 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 (бортовой выпуска до 01. 01.1993г.) 1483
82 53212-2205011-11 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.), 5325 (бортовой) 1490
83 53212-2205011-94 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53212 с ДВС » Cummins» 1377
84 53213-2205011-01 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53213 (длиннобаз. шасси 6*4) 1 666
85 53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53215 (бортовой 6*4) 1454
86 53216-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53216 1 645
87 53228-2205011-20 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53228 1 022
88 53229-2205011-21 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53229 1333
89 53229-2205011-30 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53229 793
90 53229-2206011-21 КАМАЗ 1401
91 53254-2201011-01 Вал карданный среднего моста КамАЗ 53254 (бортовой) 1 057
92 5350-2203011-10 Вал карданный переднего моста КамАЗ-5350 1 107
93 5360-2201011-13 Вал карданный заднего моста КамАЗ-5360 1737
94 5360-2201011-20 Карданный вал КамАЗ 1589
95 5360-2201011-30 Карданный вал КамАЗ 1560
96 5360-2201011-50 Карданный вал КамАЗ 1761
97 53605-2201011 Карданный вал КамАЗ 1889
98 53605-2201011-01 Карданный вал КамАЗ 1888
99 53605-2201011-15 Вал карданный заднего моста 53605 1385
100 5410-2205011-03 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5410 (седельный тягач) 638
101 54105-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 54105 (седельный тягач) 1210
102 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 54105 (седельный тягач) 629
103 54112-2205011-01 Вал карданный среднего моста КамАЗ 54112 (седельный тягач 6*4), 54118 (седельный тягач 6*4) 646
104 5425-2201011-01 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5425 (седельный тягач) 1648
105 543268-2201010 Карданный вал КамАЗ 1628
106 54401-2201010 Карданный вал КамАЗ 1788
107 54401-2201010-010 Карданный вал КамАЗ 1738
108 54401-2201010-020 Карданный вал КамАЗ 1718
109 54401-2201010-030 Карданный вал КамАЗ 1668
110 544021-2201010 Карданный вал КамАЗ 1546
111 5440-2201010 Карданный вал КамАЗ 1703
112 54402-2201010 Карданный вал КамАЗ 1603
113 544022-2201010 Карданный вал КамАЗ 1653
114 5460-2201011 Карданный вал КамАЗ 1925
115 5460-2201011-001 Карданный вал КамАЗ 1930
116 5460-2201011-005 Карданный вал КамАЗ 1850
117 5460-2201011-01 Карданный вал КамАЗ 1935
118 5460-2201011-05 Карданный вал КамАЗ 1855
119 5460-2201011-13 Вал карданный заднего моста КамАЗ-5460 1894
120 5470-2201011-001 Карданный вал КамАЗ 1865
121 5480-2205011 Карданный вал КамАЗ 1856
122 5480-2205011-10 Карданный вал КамАЗ 1867
123 55105-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 55105 1210
124 55111-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 55111 786
125 55111-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 55102 (сельхоз. самосвал), 54111 (самосвал 6*4), 54118 (самосвал 6*4), 5513 (самосвал 6*4) 821
126 55111-2205011-95 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-55111 с двигателем «Cummins» 781
127 5511-2205011-03 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) 638
128 5511-2205011-12 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) 818
129 5511-2205011-13 Вал карданный среднего моста КамАЗ 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней) 800
130 5516-2205010-30 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1228
131 551639-2205010 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1403
132 551654-2205010 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1308
133 63031-2205010-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1368
134 63031-2205010-30 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1338
135 631208-2205010 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1118
136 63171-2205010-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1103
137 6317-2205010-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 1033
138 63501-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 63501 844
139 63501-2205011-20 Вал карданный среднего моста КамАЗ 63501 934
140 63501-2206011 Карданный вал КамАЗ 1084
141 63501-2206011-10 Карданный вал КамАЗ 1187
142 6350-2203011-10 Вал карданный переднего моста 6350 1143
143 6350-2204011-10 Карданный вал КамАЗ 1252
144 6350-2205011-10 Карданный вал КамАЗ 870
145 6350-2205011-20 Карданный вал КамАЗ 799
146 6350-2206011 Карданный вал КамАЗ 1084
147 642208-2205010 Карданный вал КамАЗ 793
148 642208-2205010-010 Карданный вал КамАЗ 873
149 64221-2205010-20 Карданный вал КамАЗ 773
150 64221-2205010-30 Карданный вал КамАЗ 860
151 6422-2205010-30 Карданный вал КамАЗ 888
152 64226-2205010-02 Карданный вал КамАЗ 825
153 642550-2205010 Карданный вал КамАЗ 693
154 643008-2205010 Карданный вал КамАЗ 1138
155 643008-2205010-010 Карданный вал КамАЗ 1208
156 64301-2205010 Карданный вал КамАЗ 1058
157 64302-2205010 Карданный вал КамАЗ 947
158 643068-2205010 Карданный вал КамАЗ 1073
159 6460-2201011-10 Вал карданный заднего моста 6460 663
160 6460-2201011-11 Вал карданный заднего моста 6460 673
161 6460-2201011-21 Вал карданный заднего моста 6460 746
162 6460-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 6460 850
163 6460-2205011-01 Карданный вал КамАЗ 860
164 650108-2205010 Карданный вал КамАЗ 1248
165 650108-2205010-010 Карданный вал КамАЗ 1170
166 65115-2205011-20 Вал карданный среднего моста КамАЗ 65115 870
167 65116-2205011 Вал карданный среднего моста КамАЗ 65116 661
168 65117-2205011-10 Вал карданный среднего моста КамАЗ 65117 1274
169 65201-2205011-10 Карданный вал КамАЗ 1408
170 65201-2205011-30 Карданный вал КамАЗ 1330
171 6520-2201011-10 Карданный вал КамАЗ 686
172 6520-2201011-11 Карданный вал КамАЗ 701
173 6520-2205011 Карданный вал КамАЗ 1368
174 6520-2205011-001 Карданный вал КамАЗ 1 373
175 6520-2205011-008 Карданный вал КамАЗ 1 173
176 6520-2205011-010 Карданный вал КамАЗ 1 418
177 6520-2205011-014 Карданный вал КамАЗ 1 391
178 6520-2205011-015 Карданный вал КамАЗ 1883
179 6520-2205011-018 Карданный вал КамАЗ 1 059
180 6520-2205011-019 Карданный вал КамАЗ 1 339
181 6520-2205011-021 Карданный вал КамАЗ 1 917
182 6520-2205011-032 Карданный вал КамАЗ 1 499
183 6520-2205011-08 Карданный вал КамАЗ 1 178
184 6520-2205011-10 Карданный вал КамАЗ 1 413
185 6520-2205011-11 Карданный вал КамАЗ 1 425
186 6520-2205011-19 Карданный вал КамАЗ 1 344
187 6520-2205011-21 Карданный вал КамАЗ 1 922
188 6520-2205011-32 Карданный вал КамАЗ 1 503
189 6520-2205011-70 Карданный вал КамАЗ 1 064
190 65224-2205011-010 Карданный вал КамАЗ 1 262
191 65224-2205011-10 Карданный вал КамАЗ 1 267
192 6540-2201011-30 Карданный вал КамАЗ 1 752
193 6540-2205011-030 Карданный вал КамАЗ 1 747
194 6540-2205011-30 Вал карданный среднего моста КамАЗ 6540 1 472
195 6540-2205011-50 Вал карданный среднего моста КамАЗ 6540 1 083
196 6540-2205011-60 Карданный вал КамАЗ 1 476
197 6560-2201011-01 Вал карданный среднего моста КамАЗ 6560 780
198 Р4308-2201011-10 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 543
199 Р4308-2201011-25 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 662
200 Р43118-2203011-ZF9S Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 330
201 Р43118-2205011-ZF9S Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1297
202 Р43118-2205011-РБТ Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1252
203 Р43118-2205011-50 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1722
204 Р53605-2201011-11 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 2034
205 Р53605-2201011-12 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 2 000
206 Р6460-2205011-49 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 830
207 Р65115-2205011 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 410
208 Р65115-2205011-15 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 830
209 Р65116-2205011 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 820
210 Р65116-2205011-ZF9S Вал карданный КамАЗ-РИАТ 910
211 Р65117-2205011-L360 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 285
212 Р6520-2205011-49 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 395
213 Р65117-2205011-РБТ Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 215
214 Р6520-2205011-NMV Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 275
215 Р6520-2205011-Ю Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 235
216 Р6522-2202011-71 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 087
217 Р6520-2205011-61 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 021
218 Р6520-2205011-70 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 140
219 Р6522-2205011-71 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 035
220 Р6520-2205011-75 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 714
221 Р6522-2205011-АПТ Вал карданный КамАЗ-РИАТ 940
222 Р6522-2205011-Г Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 780
223 Р6522-2205011-ДС Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 567
224 Р6522-2205011-К Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 790
225 Р6522-2205011-ТВС Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1165
226 Р6522-2205011-Ю Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 235
227 Р6540-2205011-31 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 732
228 Р67187-2205011-L360 Вал карданный КамАЗ-РИАТ 1 256
229 4310-2202011-02 Вал карданный основной КАМАЗ-4310, 43106, 4326 (бортовой), 4510 (самосвал), 53228 (шасси) 410
230 43114-2202011 Вал карданный основной (привода раздаточной коробки) КАМАЗ-43114, 43118, 4326, 42111, 4350, 43501, 53228, 53229, Урал-4320, 43206 (торц. шлицы) 418
231 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления КАМАЗ 4310, 43101, 43105, 43106, 4326, 5315, 53215, 5325, 54115, 55111, 65115, 6540 410

Комплект для подкраски Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 | Краска для подкраски Мерседес

Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 Набор красок для подкрашивания

Попрощайтесь со сколами и царапинами на своем Mercedes Vario Blaualgengruen 6440. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски Mercedes Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего Mercedes.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Mercedes Vario Blaualgengruen 6440

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Краска качества ОЭМ
и спичка цвета для Мерседес Варио Блауалгенгруэн 6440

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Mercedes. Наша база данных цветов автомобильных красок создает ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Mercedes

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества для достижения первоклассного ремонта каждый раз, все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются на заказ, чтобы соответствовать оригинальному заводскому коду краски Mercedes, с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Mercedes Vario Blaualgengruen 6440, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что этим методом вы не навредите своему Mercedes Vario Blaualgengruen 6440 Color и сможете профессионально отремонтировать свой Mercedes цветом BLAUALGENGRUEN.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем Mercedes. От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего Mercedes с цветом BLAUALGENGRUEN.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но тем не менее, если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

DLLA150P644 093400-6440 форсунок инжектора для двигателя Toyota 15B-F, Onamo: 093400-6440, Применение: Toyota

Применение: Toyota

OEM NO / Модель: 093400-6440

Тип рынка: после рынка

Упаковка: Нейтральная упаковка

Образцы: Нет в наличии

Максимальная производственная мощность: 5000 шт./месяц

Срок поставки: 10 дней

Место происхождения: Китай

Коэффициент экспорта: 71% — 100 4 ед.

Условия цены: FOB

Порт доставки: Сямэнь

Условия оплаты: T/T

Минимальный заказ: 50 шт./шт.

Атрибут продукта:
Применение:

Тойота

Описание продукции:

Мы являемся производителем деталей дизельных двигателей, таких как главный ротор, сопло, плунжер, питательный насос, нагнетательный клапан, кулачковый диск, ремонтный комплект и так далее.Которые применяются на японских легковых и грузовых автомобилях, европейских грузовиках и сельскохозяйственных машинах.

China Lutong Основная продукция
Главный ротор : Головные роторы VE, DPA, DPS, DP200 для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv и т. д. Клапан управления: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана 334, пластина икры управления Denso, клапан EUP/EUI
Инжектор Common-Rail: инжектор Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
Инструменты Common Rail: тестер дизельных форсунок, датчик давления топлива S60H, инструменты для сборки и разборки,
Форсунка Euro 2: Форсунка типа S/P/SD/PD/SN/PN, Форсунка Yanmar, Форсунка Kamaz
Плунжер: A/AD/P/PS7100/PS8500/PW2000/BQ/EP9/MW Тип Плунжер
Нагнетательный клапан: Нагнетательный клапан A/P/постоянного давления
Справочные части: подающие насосы, подающие насосы, ремонтные комплекты, кулачковый диск, лезвие, привод вала также доступны.

Ниже приведены данные для сопла (инжектор, Bico toberas).
Сырье: W6Mo5Cr4V2; 18CrNi8
Техника обработки: Вакуумная закалка
Жесткость: HRC62-65
Угол: 0-45
Двигатели: ЧН 18/22
Гарантийный срок: 180 дней

Ниже приведены некоторые из сопел (инжектор, Bico toberas, tobera), которые продаются на рынке в горячем режиме:
0 433 271 043 DLLA150S178
0 433 271 045 DLLA150S186
0 433 271 046 DLLA150S187
0 433 271 221 DLLA144S485
0 433 271 322 DLLA28S656
0 433 271 334 DLLA30S678
0 433 271 355 DLLA25S722
0 433 271 376 DLLA149S774
0 433 271 377 DLLA149S775
0 433 271 404 DLLA142S792
0 433 271 421 DLLA34S837
0 433 271 447 DLLA144S8200
0 433 271 471 DLLA134S999
0 433 271 478 DLLA140S1003
0 433 271 487 DLLA136S1034
0 433 271 521 DLLA138S1191
0 433 271 524 DLLA134S1199
0 433 271 614 DLLA160S1305

МАЗ 6440 RR EL CAMIÓN REVELACIÓN EN EL DAKAR 2020… UN ARMA PELIGROSA


новый МАЗ 6440 РР 3ро. en el Dakar 2020 — este camión fue la revelación del Rally

                                           

cuenta con motor Gyrtech de unos 1.000 CV
Muchos hablan del triunfo de Kamaz en el Dakar 2020 y de los Iveco, pero la verdadera revelacion en este Нуэво Circuito дель ралли мас дюро дель Мундо ха Сидо МАЗ. Ла Марка де Белоруссия, ha desmotado que su nuevo producto convencional el 6440 RR, es un camión muy competitivo en este tipo de terreno.Dieciochoruedas ya sabe del tema, pues este fue el primer medio Latinoamericano en realizar una nota sobre este producto a comienzos del 2019. El equipo MAZ Sport Auto, con el camión Nro. 503 conducido por el piloto Bielorruso, Сергей Вязович, no solo logre el 3er puesto en la general, subiendo al podio, sino que gano la segunda etapa del Dakar y fue puntero en la primer parte de este Rally, siendo la primera vez para MAZ en Логра Эста Проэза.
 
el 6440 RR es automático y tiene ejes SISU

 

Aun cometiendo errores el piloto Сергей Вязович, desmostó ser muy veloz con su nueva unidad logrando darle batalla a los Rusos de Kamaz, poniéndolos en aprietos en la carrera.Нет соло eso su acctuación borro de los Primeros puesto a Iveco Que Age Un Candidato Antes de La Carrera. S abemos de qué este camión recoge el nuevo concepto de camiones para Rally Raid y que cumple с новым регламентом для Эль-Дакара. Este camión como se dice en el ambiente automovilístico nació bien, ya que en el Rally Ruta de la Seda donde дебюто, el año pasado, tuvo una buena acctuación. Эль МАЗ 6440 RR принимает конвенциональную концепцию decir кон trompa у ип nuevo мотор desarrollado пор Gyrtech де Республика Checa.

   

Электродвигатель 6440 RR на базе блока Caterpillar C 13, мощностью 1000 л. с. Автоматическая трансмиссия Эллисон и cuenta con ejes Sisu, frenos a discos en todos los ejes, detalles que lo hace Unidad Muy Competitiva. Este Dakar fue el primero para esta unidad lo que demuestra a las claras el potencial de este camión, que pasó desapercibido y que ha dado un batacazo в Саудовской Аравии.

 
Сергей Вязович fue el pioto que comando el MAZ hasta el 3er lugar
MAZ al igual que otros factoryantes se ha pasado a los camiones convencionales, который разрешает большую часть перераспределения песо, сын больше bajos y con ello allowe que sean estables a alta velocidades y en especial en ла дюнас, тал ло демострада эста camión.Que ya fue muy competitivo Desde las Primeras этапы Дакара. Otro detalle revelado, es que este quipo más allá de ser oficial tiene mucho menos presupuestos que Teams como el de Rooy con Iveco или Kamaz y aun así le ha Dado batalla a estos. Por eso aquellos que si estamos comprometidos con los camiones y conocemos de ello, podemos ver más allá del árbol, y este es el caso del nuevo MAZ 6440 RR, el mejor camión del Dakar 2020… una revelación…
салон МАЗ 6440 РР

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

EL MAZ 6440 RR PONE RUBBO AL DAKAR 2020 RR CON MARRUECOS

CON KAMAZ E IVECO ACAPARANDO TODA LA ATENCION EVECO LOS ‘ELEFANTES DEL DESIERTO’, La restación del Nuevo MAZ 6440 RR EN Los últimos días de di diciembre de 2018 Pasó un Poco десаперцибида.No obstante, la Marca Bielorrusia decidió competir en el Dakar 2019 con una version адаптироваться к новым нормативам MAZ 5309 RR. Ahora, más de tres meses después, el nuevo camión de MAZ-SPORTavto está listo для дебюта . Será en el Марокко Desert Challenge, prueba que se disputa entre los días 12 y 20 de abril en Marruecos. Allí, Сергей Вязович y su tripulación pilotarán unidad del nuevo MAZ , mientras que Алексей Вишневский учавствует в uno de los camiones del Dakar 2019.

Нани Рома: «Es muy difícil que Alonso Gane el próximo Dakar»
Узнать уведомление

Эль-МАЗ 6440 RR, который был создан для адаптации в Астрахани , pero este camión tipo ‘torpedo’ tendrarua de Maregoprue su primera de fuera . En Este аспект, Cabe destacar дие эль изготовитель bielorruso ха utilizado toda ла experiencia adquirida кон-эль MAZ 5309 RR пункт Дар Vida este modelo. De hecho, comparte chasis y bastantes componentes con el camión que usaron en el Dakar 2019, si bien la caba y toda la parte frontal son nuevas, al igual que los paneles de vidrio que recubren la caja , tomando prestada la imagen modelo de серии МАЗ 6440 ПА.Esta Nueva configuración разрешает основное распределение песо y una posición de pilotaje más cómoda.

Технический уровень, МАЗ 6440 RR с двигателем Gyrtech G-13 turbo . Этот движитель рассчитан на 950 л.с., мощность двигателя составляет 4500 Нм, и он был связан с автоматическим двигателем Allison серии 4000. уна долгота де 7,05 метро, ​​эль нуэво camión де MAZ está diseñado пункт surcar эль desierto a toda velocidad, pese a que su velocidad maxima está limitada 140 км/ч.Sin embargo, su novedoso sistema de doble amortiguación le allowe asumir las correctidades con mucha más soltura que su antecesor.

Фуэнте: Белта.by / Фото: Автофорум

Ралли Шелковый путь 2021: этап 1, спасите последний танец

Спасибо Westx1000 за освещение ралли Шелковый путь на цифровых страницах Motorcycle.com.

Вернуться к штурвалу специально созданного механизма, готового танцевать раллийное танго, после годичного перерыва в гонках, общении, аду, прикосновениях — это именно та постпандемическая терапия, в которой мы все нуждались (участники так и зрителей).И возрождение этого романа с автоспортом началось с поездки на автодоме по Республике Алтай, краю, богатому горами, тундрой и заболоченными лугами. Защищенные своей разнообразной флорой и фауной, тысячи рек и озер создают атмосферу сказки, идеально подходящую для здоровых отношений между человеком, машиной и Матерью-природой. Как и во многих других мероприятиях Шелкового пути, путешествие по России может быть обременительным, когда за вами следуют ливни, а открытые поля становятся заболоченными и заболоченными. Грязь хватает вас или ваши шины и пытается утащить вас в ад с отчаянием заблудших душ, пытающихся поменяться местами с живыми. Но эта сибирская воронка пробуждается только во влажную погоду, и она скрыта под прекрасными пастбищами, болотами и рощами жемчужно-белых стволов, сросшихся достаточно далеко друг от друга, чтобы позволить солнцу сиять. Под всей этой зеленой листвой земля темная, почти вулканическая и из-за аномально жаркого лета сухая до невесомости.К счастью, сильный бриз сделал непрозрачное облако пыли цвета дерева предсказуемым, а значит, и предотвратимым — до определенного момента. Никто не покидал ипподром без нового пирога из терра-кожи, покрытого множеством тонких слоев грязи и пота.

Со времен космической гонки русские граждане (с разными визитными карточками на протяжении всей истории) заработали репутацию хороших, хотя и не всегда честных, борцов. Но здесь, на их родной территории, в ралли «Шелковый путь» доминируют их собратья из первого дня. К моменту, когда последний КАМАЗ пересёк финишную черту первого спецучастка – давайте будем реалистами, ни один КАМАЗ не пройдёт в хвосте, если только день не был не по сезону хреновым… Когда последний гоночный автомобиль проехал мимо Time & Scoring, было очевидно, что в этом бою космонавты переиграли всех на старте. Российские лидеры есть во всех классах, за исключением велосипедов, в которых победил аргентинец Франко Кайми (№2), что дало Hero Motosports лучший из трех многообещающих результатов. Даже Александр Максимов (#102, MARI TEAM) выиграл квадроциклы над тезкой Sonik Team, Рафалом Соником (#101)!

«Я был очень уверен в открытии этапа, но быстро обнаружил, что маршрут и дорожная книга здесь немного отличаются от тех, к которым мы привыкли.Я сделал несколько ошибок, догадываясь о некоторых вещах, которые были неясны, и это стоило мне немного времени. Но хорошо учиться всему на ранней стадии. В остальном трассы и местность действительно забавные, и я с нетерпением жду предстоящих дней». – Skyler Howes, #10 Rockstar Energy Husqvarna

Но сегодняшний дорожный справочник не для слабонервных. И, возможно, слишком многие пришли на гонку с мыслью, что самый короткий спецмарафон на 87 километров будет легким .  Это явно было ошибкой многих, даже самых последовательных и компетентных навигаторов.Скайлер Хоус из Rockstar Energy Husqvarna (№10) почувствовал, что его финиш был горько-сладким. С несколькими неузнаваемыми заметками на его бумажном свитке — что-то, что также прокомментировали несколько постоянных участников раллийной трассы — Хоус немного обернулся. Пропустив путевую точку или две спустя, он наверстал достаточно времени, чтобы занять восьмое место, что приветствовалось, если это означало, что ему не нужно было открывать еще один этап. Однако количество талантов – и давление со стороны матушки-России – сопернику в этой гонке нужна каждая капля преимущества, которую он или она может выжать из раунда.Значительный разрыв в шесть с лишним минут между Хоусом и Кайми стал неожиданностью для зрителей, поскольку бывший игрок, казалось, лидировал в дистанционной игре на полпути. Не прошло и 40 километров гонки, как разница между каждым из лучших гонщиков была ошеломляющей. Другой американец и обладатель титула SWR, занявшего второе место, Эндрю Шорт (# 29, Monster Energy Yamaha) не добился большего успеха, остановившись на седьмой позиции, и только 00:03:28 отделяли его от победы.

Товарищ Шорта по команде и лидер по очкам FIM, Росс Бранч (#16), допустил небольшую ошибку, чтобы не обойти ASS со всеми похвалами.Мотоциклы были единственной категорией, где (RUS) не было обозначения ни одного пилота в элитной лестнице, но, честно говоря, в этом классе вообще не было ни одного россиянина. Не помешало и то, что сибирский Алтай является игровой площадкой для многих местных водителей. «КАМАЗ-МАСТЕР» — яркий пример хорошо отлаженной электростанции, стремящейся удержать власть в этом регионе. Дмитрий Сотников со вторыми пилотами Русланом Ахмадеевым и Лигиз Ахметзянов (№501) сегодня боролись за свои владения сильнее всех, пусть и обойдя МАЗ-СПОРТАВТО всего на 10 секунд. Капитан грузовика № 506 Алексей Вишневский в сопровождении Максима Новикова и Сергея Сачука направил свой МАЗ 6440RR боком по крутым извилинам рыхлой земли, прокладывая пепельную тропу через березовые рощицы, раскинувшиеся в стручках по бескрайнему изумрудно-шартрезовому сельская местность. Они никогда не стреляют на промах, но белорусам немного не хватило – на прядь волос – в этой начальной потасовке. Не надо заморачиваться, конечно. Даже Автомобили потерпели поражение от умелых рук Дениса Кротова и штурмана Константина Жильцова (№203, MSK RALLY TEAM), которые почти на минуту опережали Язида Аль Раджи и напарника Майкла Орра (№200, OVERDRIVE HILUX TOYOTA).

«Мы были осторожны, потому что мы еще не привыкли к новому грузовику, нам нужно привыкнуть к его управлению. Главной задачей сегодня было финишировать. Этап был коротким и пыльным, останавливаться было невозможно, потому что это привело бы к падению рейтинга. С навигацией разобрались быстро, потеряли минимум времени. Нам нужен был баланс между скоростью и точностью. Спецучасток стал отличной проверкой подвесок. Так что все прошло хорошо». – Дмитрий Сотнивок, команда №501 КАМАЗ-МАСТЕР

Если будут неудачи, то участники соглашаются  сейчас  настало время.У ранних проблем есть время на то, чтобы найти решения, извлечь уроки, отшлифовать навыки. Таким образом, фавориты Side-by-Side, такие как Остин Джонс под руководством Густаво Гугельмина (№ 400), воспользовались этой возможностью, чтобы сделать именно это — продолжать лучше, чем когда-либо. Многие надеются, что с сегодняшнего дня он вернется в норму, чтобы представлять США А, как он, конечно же, надеялся: из круга победителей. Тем не менее, нельзя отрицать, что этап (снова) достается русским, Сергею Карякину и Антону Власюку (№ 404, SNAG RACING), чьи ближайшие противники — Эудженио Амос и Паоло Чечи (№ 402, SOUTH RACING CAN-AM) — были колоссальными соперниками. 5-минут-27 позади.В то время как UTV № 405, управляемый Евгением Фрезоргером и Алексеем Шпуком (SIBIRSDE), отставал еще на 79 секунд.

Наполеон спецучастков, проводы ралли «Шелковый путь» нанесли быстрый, жестокий удар в челюсть и задержались на 560-километровом пути до следующего бивуака в Новосибирске. Если этот вызов дал какое-то представление о том, что ждет участников, то их 267-километровый переход к DSS утром будет потрачен на составление безупречного плана игры.И нам не терпится увидеть, кто первым даст утечку. О, митинг.

Jikin girma Грузовик КАМАЗ — модель Siffar

Открыть хадин гвива Акционерное общество «КАМАЗ» ши не дайа дага цикин мафи гирма грузовик масана’антун а СНГ. Wannan kamfanin ke tsunduma a samar da тракторы, kan-jirgin Thermal da Kuma Vans, kazalika da manyan motoci. Aikin Gona, yi, da zamantakewa da sabis — Waɗannan su ne babban sassa inda КАМАЗ грузовик amfani. Jikin girma da damar 8 zuwa 26 ton girma abu (модель dangane da).Бари му дуби абин да халайе маллаки ваданнан маньян мотоци а кан мисали на модель 55111 да кума 6540.

Fasaha halaye da kuma girma na jiki Модель грузовика Камаз 55111

Дон Кванан Вата, да модель грузовика не дайя дага cikin мафи использовал cikin aikin нома да masana’antu. Его главная особенность — низкая стоимость, отсутствие двигателя. Yana duk ya fara da baya shekarar 1988, lokacin da Kama shuka yanke shawarar sabunta ta layi na manyan motoci. Я зо майе гурбин цохон царь десятитоннику 5511.А санарвар да ака санье бери да сабон гида цайе а вадже домин та да цайи, кума прямоугольный фитилолин мота, хадедде цикин дамина. Ya bambanta da 250-й КрАЗ turke sababbin abubuwa sun kasance karfe. Gadon kwana na jirgin ƙasa a cikin ta ba a nan (a yi site, shi ba zai sun zo a cikin m). Ciki zai iya saukar да вани direba да fasinja дайя. M matakai samar da sauri, kuma mai lafiya shigarwa a cikin gida. Дизайн сабон КАМАЗ да васу каманце да 15-тонный грузовик Джуджи модель 65115. Су Баббан бамбанчин — яна да кая ия айки да кума ман фетур амфани.Ан дук-карфе джики да ака йи да карфе. Kallo da siffar, za ka iya nan da nan ganin ƙarin visor sama da taksi (arin tsaro gwargwado). А чевар саке дубава, дзики не м, домин зай ия кара гефе, гейм да ши кара да «кубический ия айки».

Всего гирма на джики на КАМАЗ грузовик ба таре да ƙарин аллон да ака 6,6 куб.м мита. Таре да «кари» гуда бангарорин амфани гирма да ака ара зува 10-13 кубических мита. Amma Wannan ba ya nufin cewa truck dauke da damar ma zai kara. Mutane da yawa direbobi manta game da shi, kuma ɗora Kwatancen a cikin na’ura до 15 тонн na yashi ko tsakuwa.Дага ирин ванан обалоди ия фаше тайоин. Ana saukewa girma abu ne da za’ayi amfani da wani uku-mataki na’ura mai aiki da karfin ruwa Silinda, wanda aka acacted da ikoon takeoff. Инджи яна да вани джинкирта, годия га ванда вани ангаре на КАМАЗ лори ака хава а 2 сау мафи щебонки да яши.

Fasaha halaye da kuma girma na jiki Модель грузовика Камаз 6540

Модель Wannan hudu-aksali ne babbar, girma da kuma, поднимающая cikin dukkan sauran manyan motoci. Укомплектовали грузовик да КАМАЗ двигателем 750-360 да дамар 360 лошадиных сил.Таре да ванан наура зай ия джа лоди дага сама зува 20 тонн м. Кума годия та зува га баббан ƙаса ярда да ши ши не сауки му джимре ва да шишки, рамукан да кума сауран магуди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.