Камаз 55111 фото самосвал: КамАЗ-55111 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Самосвал КАМАЗ 55111 — фото, отзывы, технические характеристики

Одной из самых популярных строительных машин в нашей стране является самосвал КАМАЗ 55111. Данный автомобиль зарекомендовал себя как грузовик с высокой надежностью, а также хорошей практичностью.

Чаще всего КАМАЗ 55111 используют для транспортировки строительных и промышленных сыпучих грузов. В кузов может поместиться не так много груза, ведь его объем составляет 6,6 кубических метра, однако, благодаря этому машину можно использовать в городе, особенно на улицах с ограниченным пространством.

Грузоподъемность КАМАЗ 55111 составляет 13 тонн. Кузов самосвала удачно сконструирован. Его платформа подогревается выхлопными газами машины, благодаря чему сам груз не примерзает в зимнее время года. Также хорошо проработана система отопления внутри кабины, где даже в лютые морозы тепло и комфортно.

Благодаря колесной формуле 6х4, самосвал КАМАЗ 55111 имеет неплохую проходимость. Отличительной особенностью данной модели является маневренность и небольшой уровень разворота.

Технические характеритсики КАМАЗ 55111

Колесная формула 6х4
Грузоподъемность 13 000 кг
Объем платформы 6,6 куб.м
Самосвальная платформа с задним бортом, обогрев выхлопными газами
Направление нагрузки назад
Снаряженная масса автомобиля 9 050 кг
Полная масса автомобиля 22 200 кг
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Кабина низкая дневная
Топливный бак 250 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса дисковые
Шины 10.00 R 20

Модификация КАМАЗ 55111-017-15

13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л

Модификация КАМАЗ 55111-015-15

13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л, фаркоп

Самосвал КАМАЗ-55111

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Какими техническими характеристиками обладает КамАЗ-55111

Одним из крупнейших производителей специальной техники на территории России долгие годы является группа компаний «КАМАЗ». Предприятия производят грузовые и другие автомашины, силовые установки и детали к ним.

КАМАЗ выпустил более 40 моделей грузовой техники. Особой популярностью среди них пользуются самосвалы, а именно – модель 55111.

Общие технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111

Самосвал КамАЗ-55111 по объему производства занимает лидирующее место среди других строительных машин, которые выпускает Камский автозавод. Это машина с задней загрузкой, ее основное предназначение – транспортировка сыпучих и навалочных материалов, а также других строительных грузов.

Благодаря накопленному опыту разработчикам удалось создать современную модель, в которой сочетаются высокие технические и эксплуатационные показатели и конкурентная цена.

Предшественником этой модели был КамАЗ-десятитонник 5511. Его выпускали до 1990 года. Новый самосвал может перевозить до 13 тонн различного груза.

Дизайн кабины тоже изменился. Теперь она гораздо просторней, с высокой крышей. Передние фары стали прямоугольными.

Популярность обновленной модели продолжает расти. Чаще всего ее используют для транспортировки специфических грузов.

Эксплуатационные качества переделанной спецтехники также улучшились. Производилась эта машина в период с 1987 по 2012 год, после чего ее заменили на КамАЗ-65115.

История появления

Одним из первых изделий завода КамАЗ стала грузовая машина с индексом 5511. В СССР никогда не было большого выбора грузовиков, и в период повышенной строительной активности в 70-х годах появилась необходимость в расширении ассортимента.

Прообразом для КамАЗ-5511 стал ЗИЛ-170. В 1977 году первый грузовик КамАЗ вышел с конвейера. Вскоре производство новых большегрузных машин стало одним из самых значимых в мире.

Впервые заметные желтые самосвалы появились на стройплощадках в Набережных Челнах. Они разительно отличались от привычной техники, производимой советскими предприятиями. В этом городе собирались шасси для будущего самосвала, а опрокидывающая система и кузов монтировались в Нефтекамске.

В создании машины, кроме конструкторов КамАЗа, участвовали сотрудники машиностроительного предприятия из Мытищ.

Конструкция КамАЗ-5511 была составлена из трех осей и колесной формулы 6х4. Первый самосвал поднимал 10 тонн.

Он перевозил рассыпные и навалочные грузы и предназначался для передвижения по дорогам, которые выдерживали нагрузку более 8 тонн. Многие детали и их соединения являлись типовыми для всех грузовиков КамАЗ.

В конструкцию грузовика были внедрены новинки. Фары с ассиметричным лучом использовались на 5511 для снижения риска ослепить водителей транспортных средств, находящихся на встречной полосе.

Еще одной новинкой стала аварийная сигнализация в виде мигания обоих указателей поворота. Водительское кресло оснащалось ремнями безопасности.

Стяжки и специальные крепления связывали раму самосвала с системой поперечных балок и лонжеронов из стали. Чтобы самосвальный механизм исправно функционировал, была предусмотрена гидравлика. Она собиралась из:

  • масляного привода;
  • коробки отбора мощности;
  • пневматических клапанов, работающих на электричестве;
  • пневмопривода;
  • клапанов ограничения;
  • гидроцилиндра;
  • масляного насоса;
  • бака;
  • крана управления.

Весь механизм запускался из водительской кабины.

Особенности самосвала

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111 соответствуют всем требованиям.

Два ведущих моста в конструкции машины оснащены колесными редукторами. Они размещены на балансирной тележке.

Колеса самосвала производства ЗИЛ, легкие и простые в эксплуатации, имеют размер 10.00 R20. Колесная формула модели 6х4. Колеса на КамАЗ дисковые, с пневматическими шинами и камерами внутри. Подвеска на самосвале рессорная.

Двухместная кабина является цельнометаллической и откидываемой. Она размещается над двигателем и оснащена высокой крышей. Отсутствие спального места предполагает только дневное использование самосвала. При этом кабина имеет надежную шумоизоляцию и утепление.

Конструкцией предполагается дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. В классической комплектации мощность такой силовой установки составляет 240 л. с. Модель силового агрегата на самосвале – 740.51-240.

В процессе работы происходит охлаждение надувочного воздуха. Количество оборотов в минуту для коленчатого вала составляет 2200. При этом крутящий момент на пике 912 Нм.

Цилиндры расположены в V-образной форме. В данной модели их 8. Объем силового устройства – 10,85 л. Показатель степени сжатия – 16,5.

Бак грузовика КамАЗ-55111 вмещает 350 л топлива. Этого достаточно для длительной работы без остановки на дозаправку. Топливо расходуется экономично (30 л/100 км.).

Десятиступенчатая коробка передач относится к классу механических. Без применения делителя ступеней всего пять. Передаточное отношение такой коробки составляет 5,94 или 5,43.

Конструкция КамАЗа предполагает сухое двухдисковое сцепление. Привод гидравлический, в сочетании с пневмоусилителем. Конструкция фрикционная.

Платформа цельнометаллическая, оснащенная системой подогрева и возможностью опрокидывания. Благодаря этому разгрузка происходит назад. Этой процедурой можно управлять дистанционно.

Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Передний борт имеет наклон. Платформа коробчатого типа, сварная.

Технические характеристики автомобилей КамАЗ-55111:

  • напряжение – 24 В;
  • аккумуляторы – 2х12/190 В/Ачас;
  • генератор – 28/2000 В/Вт.

Весовые показатели самосвала:

  • снаряженная масса – 9 250 кг;
  • грузоподъемность – 13 000 кг;
  • суммарная масса – 22 400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3 980 кг;
  • на заднюю тележку – 5 270 кг;
  • суммарный вес полуприцепа – 12 800 кг.

Тормозной механизм имеет пневматический привод и барабан диаметром 400 мм. Тормозные накладки имеют ширину 140 мм, при этом общая площадь элементов составляет 6300 кв. см.

При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью до 90 км/ч.

Внимание! Если необходимо преодолеть подъем, нужно учитывать, что его угол может быть максимум 25 градусов.

Размер КамАЗ-55111:

  • длина – 6685 мм;
  • ширина – 2500 мм.

КамАЗ-55111 выпускался в нескольких комплектациях:

  • 55111-015-15;
  • 55111-016-15;
  • 55111-018-15;
  • 55111-017-15.

Каждая из моделей КамАЗ-55111-15 имеет незначительные отличия в технических характеристиках.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая модель грузовой автомашины имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с аналогами.
Преимущества:

  • Машина прекрасно подходит для использования в условиях города в ограниченном пространстве узких улиц.
  • Хорошая проходимость.
  • Высокая маневренность.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Цельнометаллический кузов оборудован защитным навесом.
  • Отработанные газы подогревают платформу и не позволяют грузу примерзать.
  • Наилучшее соотношение цены и качества.
  • Невысокая стоимость обслуживания при отличной работоспособности и большом сроке эксплуатации.
  • Самосвал неприхотлив к виду и качеству дизельного топлива.
  • Доступность и небольшая стоимость сменных деталей.
  • Простота конструкции позволит производить текущий ремонт своими руками.

Недостатки:

  • Самосвал КамАЗ-55111 похож по своим характеристикам и внешнему виду на пятнадцатитонник 65115. Однако перевозка грузов с помощью 55111 будет стоить дороже, чем та же поездка на 65115.
  • Модель снята с производства.
  • Новые модели более совершенные.
  • Максимальная вместимость кузова – 6,6 куб м.
  • Пневматические колеса, оснащенные камерами.
  • В сравнении с зарубежными марками хуже эргономика и условия работы водителя.
  • Небольшой срок службы некоторых комплектующих.

Все недостатки с лихвой компенсируются небольшой стоимостью деталей и самого грузовика. В своем ценовом диапазоне КамАЗ-5511 является оправданным вложением средств. Такие машины даже после снятия их с производства обслуживают строительные площадки по всей стране.

Сфера применения самосвалов КамАЗ-5511

Основной функцией самосвала, помимо перевозки, является простая разгрузка за счет опрокидывания кузова назад. Это делает такие машины применимыми во многих сферах жизни.

Главные направления использования – это строительство, сельское хозяйство и благоустройство.

Такой широкий спектр применения объясняется хорошим функционалом конструкции. Процедура погрузки и выгрузки занимает минимум времени, что чрезвычайно важно в современных условиях проведения работ.

В кузове грузовой машины можно перевозить землю, песок, щебень, удобрения, собранный урожай зерновых и тому подобное.

Система принудительной разгрузки экономит время на ожидании специального погрузочного крана, а также исключает затраты на дополнительную технику и рабочих. При этом эффективность этой операции неизменно находится на высоком уровне.

Самосвал КамАЗ-55111 позволяет выгружать содержимое кузова в емкости, которые находятся выше земли. Это могут быть камнедробилки, специализированные хранилища и бункеры, бетоносмесители и прочее. Также грузовой КамАЗ используется при добыче полезных ископаемых.

Особенности продажи спецтехники

Завод и фирмы, осуществляющие торговлю самосвалами, предоставляют гарантию от производителя сроком на 12 месяцев или 45 тыс. км пробега.

По всей России имеются фирменные сервисные центры, где можно осуществить гарантийный и текущий ремонт или приобрести запасные части для спецтехники. Машины обязательно проходят предпродажную подготовку.

Каждая единица спецтехники сопровождается полным пакетом документов для постановки на учет в органы ГИБДД, а также необходимыми сертификатами и инструкциями.

Вашему вниманию представлено видео, в котором показана работа КамАЗа-55111:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трое из ларца одинаковы с лица – Основные средства

А. Ерохин, фото автора

Сегодня КАМАЗ совместно с Нефтекамским заводом производят три основных модели автомобилей-самосвалов: КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 т, 15-тонный КамАЗ-65115 и КамАЗ-6520, способный взять 20 т.

Двигатель и привод КП ZF на КамАЗ-6520

Первая модель – дальнейшее развитие 10-тонного КамАЗ-5511 и отличается от него турбонаддувным двигателем, мощность которого выросла с 210 до 240 л.с., рессорами, измененными в соответствии с увеличением грузоподъемности машины, и шинами большей размерности. Все остальное осталось прежним.

Вторая модель, кроме большей грузоподъемности, отличается от «55111» подвеской кабины, что хорошо ощущается при движении автомобиля: водитель КамАЗ-65115 чувствует себя заметно комфортнее, чем в «сто одиннадцатом» самосвале. Кроме того, на кабине установлен гидроподъёмник.

Внешне и 13-, и 15-тонная машины очень похожи. Вот только грузоподъемность у «65115» чуть больше, а скоростные свойства и топливная экономичность практически одинаковы. Однако разница в эффективности вполне заметная: грузоподъемность на 15% больше, а топливная экономичность на 4% хуже. В итоге получается, что затраты на перевозку тонны груза при использовании КамАЗ-65115 примерно на 8% меньше, чем на КамАЗ-55111.

Подрессоренная задняя опора кабины КамАЗ-6520

Третья модель имеет такую же кабину, как и вторая, но по сравнению с предыдущими выглядит уже солидным тяжеловесом. Согласитесь, что чуть более 24 т и 33 т с лишком – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И конструктивно эта машина существенно отличается от двух первых. На «6520» установлен двигатель измененной конструкции с увеличенным литражом и повышенной мощностью – 320 л.с. В нем заложен целый ряд конструктивных решений, увеличивающих ресурс, который по заявлению завода составляет 750 тыс. км. Это, конечно, выглядит слабо по сравнению с ходимостью импортных дизелей, зато почти вдвое превышает ресурс прежних моторов.

Здесь хочется сделать маленькое замечание. Мы попытались выяснить у специалистов автозавода, есть ли хоть одно реальное подтверждение заявленного ресурса? Оказалось, что на сегодняшний день пробеги находящихся в эксплуатации автомобилей с подобными двигателями еще весьма далеки от упомянутых тысяч. А потому вопрос об эффективности конструкторских мероприятий и реальности заявленного ресурса еще некоторое время будет оставаться открытым.

Запорное устройство кабины КамАЗ-65115

Естественно, такая масса требует применения соответствующих шин, поэтому на «двадцатке» они имеют размер 12,00R20, в то время как моделям «55111» и «55115» вполне хватает нагрузочной способности шин 10,00R20. Для передачи более высокого крутящего момента, развиваемого новым двигателем, машина комплектуется коробкой передач ZF. По этой же причине на автомобиль устанавливаются новые, собственной конструкции и изготовления, задние мосты с колесными редукторами. Кабина и ее подвеска к раме аналогичны модели «65115».

Внешний вид всех трех автомобилей и конкретные индивидуальные отличия хорошо видны на фото. Особое внимание уделено, естественно, модели «6520», как наиболее богатой новыми комплектующими узлами и агрегатами.

Все автомобили на дисковых колесах с десятишпилечным крепленим к ступицам, что, несомненно, по нашему мнению, удобнее, чем прежние бездисковые колеса с клиновым зажимом на ступицах. По крайней мере, с новыми колесами не возникает проблемы с перекосом колес на ступицах после неаккуратного монтажа. А эта проблема очень неприятна, поскольку дисбаланс получается не маленький, он разрушает подшипники ступиц, шарниры рулевых тяг и гидроусилитель. Да и общий комфорт при движении тоже страдает, а его по современным меркам и так не очень много на любом КамАЗе.

Расположение запасного колеса с лебедкой на КамАЗ-65115

Впечатления от вождения. Удобство входа-выхода на рабочее место. По этому показателю автомобили практически равны между собой. Посадка на рабочем месте водителя тоже почти не отличается в этих моделях. А вот рычаг переключения передач на машине с коробкой ZF отличается от стандартного «камазовского» и пользоваться им удобнее. И вообще, эта коробка передач чудесно вписалась в трансмиссию КамАЗ-6520: подбор передаточных чисел очень удачен, схема переключения удобна для пользования, да и сам механизм переключения хорош.

Ездовые качества всех трех автомобилей очень схожи между собой, что хорошо видно по результатам испытаний на динамику разгона. Максимальные скорости (100 – 107 км/ч) вполне достаточны, да и время разгона с полной нагрузкой до 60 км/ч, составляющее 37 – 39 секунд, неплохой показатель для самосвалов с такой общей массой.

Тахограф производства г. Чистополь по лицензии Kienzle

В целом впечатление от машин осталось неплохое, только вот нас, как специалистов, постоянно смущали показания указателя давления масла в двигателях тестируемых автомобилей. На прогретом двигателе при любых оборотах стрелка находится в середине желтой зоны шкалы указателя, хотя пробеги у машин мизерные, не более 3 000 км. Для сравнения: у Scania с пробегом около 10 000 км давление в системе смазки двигателя при той же температуре окружающего воздуха после 1 500 об/мин составляет стабильно 6 – 7 бар, а на холостом ходу – не менее 3 бар.

В заключение хочется сказать, что если показатели надежности у камских самосвалов будут соответствовать, хотя бы в пределах назначенного им ресурса, импортным аналогам, то при такой цене они на рынке машин своего класса будут иметь неплохой спрос.



Самосвал КАМАЗ-55111(6х4) 13т. Сделано в России(id:60985) Подробнее о товаре — Посмотреть Самосвал КАМАЗ — 55111(6х4) 13 тонн. Сделано в России от KAMAZ VEHICLE Sa., ( ATLANTIC GROUP )

Масса и грузоподъемность:

Снаряженная масса автомобиля, кг……………………………….. ……….9050
Нагрузка на переднюю ось, кг……………………. …………………..3850
Нагрузка на заднюю тележку, кг………………….. ……………………………..5200
Грузоподъемность автомобиля, кг…………………………….13000
Полная масса, кг…… …………………………………………. ..22200
Нагрузка на переднюю ось, кг………………………………………….. ……………5500
Нагрузка на заднюю тележку, кг……………………. ………………………..16700
Двигатель: Модель
………. ………………………………………….740.11- 240
Тип………………………………………………. ……дизельный, с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.)……………………………176 (240 )
при вращении коленчатого вала, об/мин………………………………….. ..2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)…………………………….834 (85 )
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………………………..1200-1600
Расположение и количество цилиндров……………..V-образный, 8
Рабочий объем, л………………….. ……………………………10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм……………..120/120
Степень сжатия………………….. ……………………………16

Топливная система:
Емкость топливного бака, л……………………………….. ……………..350

Электрика:
Напряжение, В………………………………………….. …………………………..24
Аккумуляторные батареи, В/Ач…………. …………………………2×12/190
Генератор, В/мас………. ………………………………………………28/1000

Муфта: Тип
………………………………… …….Фрикционный, сухой, двухдисковый
Привод………………….Гидравлический с пневмоусилитель
Диаметр накладок, мм………………………………….. ……….350

Коробка передач:
Тип…………………………………………… ……Механический, 10-ступенчатый
Управление……………………………….. ………….Механический, дистанционный
Передаточные числа на передачах:
  1      2     3      4     5     об.
7,82 4,03  2,5  1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Конечная передача:

Передаточное число………………………………………….. ……………………..5,43

Тормоза:
Привод………………….. …………………………………………. ..Пневматический
Размер: диаметр барабана, мм………………………………….. …….400
Ширина тормозных колодок, мм………………………………… ……………140
Тормозные накладки общая площадь, кв.см………………………………………….6300


Колеса и шины:
Тип колеса ………………………………… ……………………………Диск
Тип шины…………………. ……………………………Пневматический, трубка
Размер обода………. ………………………………………….7,0-20 (178- 508)
Размер шин…………………………………………… ..10.00R20 (280 R508)

Кабина:
Тип………………………………спереди, над двигателем, трехместный
Исполнение….. …………………………………………. …………..короткий

Самосвал Платформа:
Вместимость платформы, куб.м…………………………….. ………….6,6
Угол подъема платформы, град…………………….. ……………..60
Направление сброса …………………………… ………………назад

Спецификация автомобиля полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч…………………………………90
Максимальный уклон, не менее, %… ………………………………..25
Внешний радиус поворота, м…… ………………………………………….9

КамАЗ-65111


2
2
0 Kamaz-65111
2
2 Kamaz
2
Kamaz
Обозначение продаж:
1 Kamaz-65111
Период производства: 2003 — сегодня
Предыдущая модель: косвенный
КамАЗ-55111
Преемник: КамАЗ-6522
Технические характеристики
:Двигатели Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 191–206 кВт
Грузоподъемность: 14 т
Доп.Полная масса: 25,2 т

КамАЗ-65111 (российский КамАЗ-65111) — полноприводный грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускается серийно с 2003 года и очень похож на КамАЗ-55111 без полного привода. Модель отличается от него, помимо полного привода, в основном повышенной грузоподъемностью, измененным самосвальным кузовом и другими двигателями.

описание автомобиля

Автомобиль предлагался под наименованием КамАЗ-53228 в виде шасси с бортовой конструкцией с 1989 года.Производство самосвалов типа КамАЗ-65111 с использованием шасси началось в 2003 году. От своего предшественника без полного привода КамАЗ-55111 он отличается несколькими важными особенностями. Обновленный самосвальный кузов теперь вмещает 8,2 кубометра груза. Полезная нагрузка увеличена с 13 до 14 тонн. Использование полного привода снизило максимальную скорость до 80 км/ч. Сначала был установлен двигатель КамАЗ-55111 с небольшим увеличением мощности. [1] Теперь он производил 260 л.с. (191 кВт) вместо прежних 240 л.с. (176 кВт).Однако, поскольку агрегат с рабочим объемом чуть менее одиннадцати литров соответствовал только стандарту выбросов EURO 2, сегодня он больше не предлагается. [2]

По состоянию на 2016 год автомобили продолжают поставляться с двигателями собственного производства КАМАЗ. Мощность снова увеличилась и теперь составляет 280 л.с. (206 кВт). За счет увеличения хода поршня на десять миллиметров рабочий объем увеличился почти до двенадцати литров. Однако благодаря различным другим модернизациям восьмицилиндровый дизельный двигатель теперь соответствует стандарту выбросов EURO 4.Трансмиссия также производится на собственном производстве, а не у западноевропейских поставщиков, как в случае с другими грузовиками производителя. [3]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65111, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [3]

  • Двигатель: Четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.622-280
  • Power: 280 PS (206 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 1177 NM
  • Смещение: 11.76 L
  • HUB: 130 мм
  • Долгин: 120 мм
  • Сжатие: 17.9: 1
  • Стандарт эмиссии: ЕВРО 4
  • Емкость бака: 2 × 210 л
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
  • Тип трансмиссии: КАМАЗ 154
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 6
  • Напряжение платы: 24 В
  • Генератор: 28 В, 3000 Вт.
  • Аккумулятор: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно соединенные

Размеры и вес

  • Длина: 7340 мм
  • 9340 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 2550 мм
  • Высота: 3145 мм
  • колесная база: 3340 + 1320 мм
  • Перевод круга: 22,6 м
  • Содержание тела 8.2 м³
  • Пустой вес: 11,125 кг
  • полезная нагрузка: 14 000 кг
  • Допустимый общий вес: 25,200 кг
  • Допустимый прицеп Нагрузка: 13 000 кг
  • Допустимый вес Tote Train: 38,200 кг
  • Передняя моста нагрузка: 6200 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двухосная): 19 000 кг

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Сайт с описанием различных самосвалов КамАЗ, в том числе КамАЗ-65111 (рус.)
  2. ↑ Сайт с техническими данными, в том числе параметрами старого КамАЗа -740.Двигатель 51-260 (Воспоминание от 25 июня 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
  3. а б Технические данные КамАЗ-65111 на сайте производителя (рус.)
10901 Ссылки

самосвалы — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Специализируется на тяжелых грузовиках и самосвалах .

Специализируется на самосвалах zware vrachtwagens en .

Радиальная Разработана для самосвалов с жесткой рамой , работающих в тяжелых условиях, особенно в карьерах.

Радиальное соединение для самосвалов с жесткой рамой умирает после того, как они были установлены на заводе, имя встретилось в steengroeven.

Прочный рюкзак для малышей с именем и самосвалами .

Это настоящая головная боль, а также потенциальная причина задержки, когда такие машины, как экскаваторы или самосвалы , не могут располагаться на огромных строительных площадках.

Voertuigen zoals graafmachines en kiepwagens die op grote bouwwerven niet gelokaliseerd kunnen worden, brengen kopzorgen en mogelijke vertragingen.

Грузовики б/у Самосвалы б/у Самосвалы КАМАЗ б/у Самосвал КАМАЗ 55111 б/у

Предлагает изготовленные на заказ самосвалы , запчасти и услуги.

Biedt op maat gebouwde самосвалы , onderdelen en diensten.

Специализируюсь на страховании самосвалов .

Аренда самосвалов , грузоперевозки по стране, продажа стройматериалов и сопутствующие услуги.

Самосвалы Verhuur , vracht national, de verkoop van bouwmaterialen en aanverwante diensten.

Узнайте о строительных машинах, таких как бульдозеры или самосвалы .

Больше информации о бульдозерах, бульдозерах и самосвалах .

Подразделение успешно подключило и заправило 793 самосвалов в условиях, включающих дневное, дождливое, ночное время и высокую частоту проездов.

De tankrobot heeft 793 самосвалы succesvol aangesloten.Er is getankt onder verschillende omstandigheden zoals bij daglicht, in de regen, nachts en met hoge Frequencyie.

Компоненты химических продуктов для тяжелой техники, самосвалы , гидравлические системы в целом…

Гидравлические и пневматические компоненты для машин zware, самосвалов , гидравлических систем в целом…

RDT-Master разработан для самосвалов с жесткой рамой и отличается высокой устойчивостью, долговечностью и хорошей тягой даже на высоких скоростях на дальних дистанциях.

De RDT-Master работает на основе kiepwagens en biedt hoge stabiliteit, duurzaamheid en goede tractie, zelfs bij hoge snelheden over lange afstanden.

Doosan производит ряд машин, которые используются в дорожных и гидротехнических работах, а также в строительстве: самосвалы , колесные экскаваторы и фронтальные погрузчики.

Doosan Doosan производит много разных машин, используемых в производстве: самосвалов , зерноуборочных машин и погрузчиков.

Компания Continental разработала линейку ContiEarth, серию шин OTR, каждая из которых оснащена специальным рисунком протектора, разработанным с учетом конкретных потребностей и требований погрузчиков, самосвалов или бульдозеров, используемых в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Continental heft ContiEarth-gamma ontwikkeld, een reeks OTR-band die allemaal zijn uitgerust met een special loopvlakpatroon, который является afgestemd op de specifieke behoeften en eisen van laders, kiepwagens бульдозеров, готовых к производству в мини-проекте.

Строительное оборудование | Продажа самосвалов Hydrema Rigid на Mascus

Hydrema 912 D — Самосвалы Knik te huur, Jaar: 2011 — Mascus Украина

Автотранспортная компания в Айове специализируется на использовании самосвалов End для перевозки сыпучих продуктов, таких как стекло, сталь и алюминий, во все 48 штатов и Онтарио.

Грузоперевозки в Айове специализируются на грузовых автомобилях и самосвалах на грузовых автомобилях для перевозки сыпучих продуктов, стекла, стали и алюминия во всех 48 штатах Онтарио.

Сопутствующая техника, в том числе 2 трактора, 3 самосвала , плуг оборотный, сеялка, опрыскиватель, бак для навоза, 2 барабана.

Машинный парк Bijbehorend waaronder 2 трактора, 3 kiepwagens , gotelploeg, zaaimachine, spuit, mesttank, 2 regenhaspels.

Горнодобывающая техника, колесные погрузчики (WA 1200, CAT 994, LT 1850) и самосвалы (CAT 797, HD 930) всегда становятся больше и тяжелее, как и их шины (60/80-57; 59/80-63) .

Mijnbouwmachines als wielladers (WA 1200, CAT 994, LT 1850) из kiepwagens (Cat 797, HD930) worden qua bouwwijze steeds groter en zwaarder, net als hun banden (60/80-57; 59/80-63).

Используйте свои кубики LEGO, чтобы построить больше строительных машин, таких как бульдозеры , самосвалы и краны!

Собери LEGO на стенах из нескольких бульдозеров, kiepwagens и кранов на бульдозерах!

Этот риск значительно увеличивается для колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой или самосвалов с очень коротким радиусом поворота.Цель

Dit risico является aanzienlijk groter bij zware wielladers из kiepwagens , а также zeer zeer korte draaicirkel из zwenkradius.

КамАЗ-55111: описание, характеристики, фото

Эпоха производства автомобиля КамАЗ-55111 началась в 1987 году. Эта модель успешно заменила своего предшественника под шифром 5511. Этот автомобиль, несмотря на все многолетние испытания и непростая история развития, до сих пор остается востребованной в различных сферах народного хозяйства.Основное назначение грузовика – перевозка сыпучих и строительных материалов с возможностью задней разгрузки и подогревом днища. Об этом транспортном средстве уже слагаются различные легенды и истории, основанные на подчеркивании его выносливости и возможностей. Преимущества техники, в первую очередь, это отсутствие капота и универсальность при работе в различных климатических и дорожных условиях. Далее изучаем параметры, особенности и возможности этого транспортного средства.



Краткое описание

Легендарный грузовик КамАЗ-55111 в основном используется в строительной сфере.Тип загрузки рабочей платформы задний. Конфигурация кабины предполагает ее складывание вперед по ходу движения для доступа к осмотру и ремонту двигателя вместе с сопутствующими деталями. Вместимость салона рассчитана на трех человек, включая водителя, спальное место не предусмотрено, основной период эксплуатации по проекту – дневной. В серию входят четыре базовые комплектации этого самосвала. Машина приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем.Колесная формула 6*4, грузоподъемность 13 тонн.



КамАЗ-55111: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, характерные для рассматриваемого автомобиля:

  • Годы выпуска — 1987-2012.
  • Кузовная часть — самосвал.
  • Длина/ширина — 6,68/2,5 м.
  • Снаряженная масса 9,05 тонн.
  • Грузоподъемность — 13 т.
  • Силовой агрегат — дизель с турбиной 740.51-240 (экологический стандарт — Евро-2).
  • Мощность — 240 л.с.
  • Рабочий объем 10,85 л.
  • Трансмиссия — МКПП до 10 позиций (с делителем).
  • Конфигурация КамАЗ-55111 кабина расположена над силовым агрегатом, имеет высокую крышу, в стандартной версии не предусмотрен спальник.
  • Колеса — дисковые модели с пневматическими камерными шинами.
  • Тип платформы — самосвал объемом 6,6 куб.м с углом подъема 60 град.


Прочие параметры

Ниже приведены характеристики КамАЗ-55111 общего плана, включая скорость и ходовые качества:

  • Порог скорости 90 км/ч.
  • Наличие гидроусилителя руля — есть в наличии.
  • Внешний радиус поворота не менее 9 метров.
  • Угол подъема не менее 25 градусов.
  • Емкость топливного бака 250 л.
  • Запас хода с одной дозаправкой — 800 км.
  • Передаточное число 5,43/5,94.

Двигатель КамАЗ-55111

Автомобиль оснащен дизельной силовой установкой с турбонаддувом. Мощность автомобиля составляет 240 «лошадей» при 2200 об/мин. Остальные параметры моторного агрегата указаны ниже:





  • Тип — V-образный с 8 цилиндрами.
  • Агрегатированная коробка передач — механика в режимах 5/9/10 в двух вариациях.
  • Раздаточный (с/без делителя) — 14,5/7,22.
  • Расход топлива — около 30 литров на 100 км.
  • Запас хода — 800 км.
  • Возможность оснащения дополнительным топливным баком на 350 литров.


Тормозная система

Данная сборка автомобиля предусматривает компоновку ряда различных элементов и деталей. В принципе тормозные характеристики КамАЗ-55111 зависят от работы вспомогательного и основного агрегата. Кроме того, предусмотрена парковочная страховка, позволяющая удерживать грузовик на крутых склонах и косогорах.

Основная тормозная система включает в себя следующие элементы:

  • Вал оси.
  • Суппорт с защитой.
  • Прокладки гаек и стопорных элементов.
  • Пружина с фрикционной накладкой.
  • Ось ролика и разжимной кулак.
  • Ручка регулировки.
  • Крепежные детали.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств автомобиля КамАЗ-55111, фото которого представлено ниже, пользователи выделяют такие факторы:

  • Отличный показатель проходимости.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Платформа обогревается выхлопными газами.
  • Приемлемая цена и ремонтопригодность.
  • Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к любым ударам.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Использование дизельного топлива.

К основным недостаткам этого автомобиля владельцы относят плохие эргономические качества автомобиля. Поскольку несовершенная пневмосистема и относительно слабая грузоподъемность не могли достойно конкурировать с аналогами, в серийном производстве грузовик продержался недолго.Справедливости ради отметим, что все свои минусы автомобиль компенсирует приемлемой ценой.



Деталь кузова

Кузов КамАЗ-55111, фото которого выставлено в данной статье, представляет собой сварную платформу ковшовой конфигурации из цельного металла. Тент ориентирован на переднюю сторону, козырек закрывает свободную часть между кабиной и кузовом. Теплый пол осуществляется за счет выхлопных газов, что не позволяет сыпучим грузам примерзать к основанию в неблагоприятную погоду.

Максимальный угол наклона кузова 60 градусов, полезный объем платформы 6,6 куб.м. Основание работает за счет ударного гидравлического механизма. Он включает в себя трехступенчатый телескопический цилиндр и сопутствующие компоненты. Подача заявки на активацию устройства осуществляется через привод коробки отбора мощности.

Немного о салоне

Дизайн салона совсем немного изменился по сравнению с предшественником. Он стал просторнее с приподнятой крышей.На передней части установлены прямоугольные световые элементы. Материал изготовления детали – металл, направление наклона – лицевое. В кабине помещаются три человека вместе с водителем. Вход и выход выполнены с обеих сторон, обеспечена достаточно хорошая шумо- и атмосфероизоляция.



Стоимость и аналоги

Производство автомобилей КамАЗ-55111 завершено в 2012 году. На современном рынке новые модификации найти невозможно. Подержанные модели стоят от 1.7 миллионов рублей за единицу. Грузовик с пробегом более 100 тысяч километров можно найти по цене менее 500 тысяч рублей. Одной из полезных услуг является аренда автомобиля на определенный срок. Стоимость примерно 700 рублей в час. Такое решение зачастую выгодно как владельцам транспортных средств, так и арендаторам, которым нужна надежная и долговечная техника на короткий срок.

Среди наиболее популярных аналогов рассматриваемого автомобиля отмечают усовершенствованную модель от Камского автозавода (65111), а также ЗИЛ-170 (производится в Москве на заводе имени Лихачева).Кстати, именно он стал основным прототипом модификации КамАЗ-55111.

Отзывы

Мнения владельцев о рассматриваемом грузовике в основном положительные. Среди достоинств пользователи выделяют такие моменты:

  • Хорошая проходимость, ремонтопригодность и простота в эксплуатации.
  • Наличие запасных частей на внутреннем рынке.
  • Универсальность.

Если отойти от технической части, то потребители отмечают тот факт, что найти аналогичный грузовик по цене менее миллиона рублей сейчас довольно сложно.



Особенности

Качественные и легкие диски для автомобилей производятся на заводе ЗИЛ. Грузовик имеет рессорную подвеску. Двух- или трехместная кабина расположена над двигателем, выполнена из цельнометаллического материала. Отсутствие спального места компенсируется хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Девятидиапазонная коробка передач механического типа агрегатируется с сухим сцеплением с двойным сцеплением, а также рулевой колонкой с гидравлическим усилителем. Рабочая цельнометаллическая платформа оснащена механизмом опрокидывания с подогревом, тип выгрузки задний, имеется дистанционное управление манипуляциями.



выводы

Легендарный отечественный грузовик КамАЗ-55111, технические характеристики которого указаны выше, оснащен сварной коробчатой ​​платформой. В качестве дополнительных хомутов используются специальные крепления и стяжки, соединяющие рамную часть машины с блоком лонжеронов и поперечных балок. Надежность и выносливость машины обеспечивают гидравлическая система с коробкой отбора мощности, масляным приводом и пневматическими клапанами. Кроме того, в конструкцию входит регулирующий клапан, резервуар для рабочих жидкостей, электросистема старого образца.Механизм приводится в действие из кабины водителя. По отзывам владельцев, несмотря на все недостатки, этот грузовик отлично зарекомендовал себя во многих хозяйственных и специализированных отраслях, на различных ландшафтных покрытиях. Также ему не страшны сильные морозы и тропическая жара.

КАМАЗ-55111 : описание, характеристики, фото — Грузовики 2022

Эпоха производства автомобиля КАМАЗ-55111 началась в 1987 году. Эта модель успешно заменила своего предшественника под индексом 5511.Этот автомобиль, несмотря на все многолетние испытания и непростую историю развития, до сих пор остается востребованным в различных сферах народного хозяйства. Основное назначение грузовика – перевозка сыпучих и строительных материалов с возможностью задней разгрузки и подогревом пола кузова. Различные легенды и рассказы об этом транспортном средстве уже строятся на подчеркивании его выносливости и возможностей. Преимуществами техники, прежде всего, являются отсутствие капота и универсальность при работе в различных климатических и дорожных условиях.Далее изучаем параметры, особенности и возможности автомобиля.

Краткое описание

Легендарный грузовик КАМАЗ-55111 в основном используется в строительной сфере. Тип загрузки рабочей платформы задний. Конфигурация кабины предполагает ее наклон вперед по ходу движения для доступа к осмотру и ремонту двигателя вместе с сопутствующими деталями. Вместимость салона рассчитана на трех человек, включая водителя, спальное место не предусмотрено, основной период эксплуатации по проекту – дневной.В серии имеется четыре основных комплектации этого самосвала. Двигатель приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем. Колесная формула – 6*4, показатель грузоподъемности – 13 тонн.

КАМАЗ-55111: технические характеристики

Ниже приведены параметры техплана, характерные для рассматриваемого автомобиля:

  • Годы выпуска — 1987-2012.
  • Кузовная часть — самосвал.
  • Длина/ширина — 6,68/2,5 м.
  • Снаряженная масса 9.05 тонн.
  • Грузоподъемность — 13 т.
  • Силовой агрегат — дизель с турбиной 740.51-240 (экологический стандарт — Евро-2).
  • Мощность лошадиных сил — 240.
  • Объем рабочий — 10,85 литров.
  • Трансмиссия — МКПП до 10 позиций (с делителем).
  • Комплектация кабины КамАЗ-55111 — расположена над силовым агрегатом, имеет высокую крышу, в стандартном исполнении спальник не предусмотрен.
  • Колеса — дисковые модели с пневматическими камерными шинами.
  • Тип платформы — самосвал объемом 6,6 куб.м с углом подъема 60 градусов.

Прочие параметры

Ниже приведены характеристики КамАЗ-55111 общего плана, включая скорость и ходовые качества:

  • Порог скорости — 90 км/ч.
  • Наличие гидроусилителя руля — есть.
  • Внешний радиус поворота не менее 9 метров.
  • Минимальный угол набора высоты 25 градусов.
  • Емкость топливного бака — 250 литров.
  • Запас хода с одной заправки — 800 км.
  • Передаточное число — 5,43/5,94.

Двигатель КамАЗ-55111

Автомобиль оснащен дизельной силовой установкой с турбонаддувом. Мощность автомобиля составляет 240 «лошадей» при 2200 об/мин. Остальные параметры моторного блока указаны ниже:

  • Тип — V-образный с 8 цилиндрами.
  • Агрегатированная коробка передач — механика для режимов 5/9/10 в двух вариациях.
  • Номер раздатки (с/без делителя) 14,5/7,22.
  • Расход топлива — около 30 литров на 100 км.
  • Запас хода — 800 км.
  • Возможность оснащения дополнительным топливным баком на 350 литров.

Тормозная система

В данном автомобильном узле предусмотрена компоновка ряда различных элементов и деталей. В принципе тормозные характеристики КамАЗ-55111 зависят от действия вспомогательного и основного агрегата.Кроме того, существует страховка для парковки, чтобы удерживать грузовик на крутых подъемах и склонах.

Основная тормозная система включает в себя следующие элементы:

  • Колодочная ось.
  • Суппорт с клапаном.
  • Гайка и прокладка стопорного элемента.
  • Пружина с фрикционной накладкой.
  • Ось ролика и нажимного кулака.
  • Регулировочная ручка.
  • Детали замка.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств автомобиля КАМАЗ-55111, фото которого представлено ниже, пользователи выделяют следующие факторы:

  • Отличный индикатор местности.
  • Высокая маневренность и малый радиус поворота.
  • Платформа обогревается выхлопными газами.
  • Доступная цена и ремонтопригодность.
  • Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к любым ударам.
  • Неприхотливый сервис.
  • Использование дизельного топлива.

К основным недостаткам этой машины владельцы относят плохие эргономические качества машины. Поскольку несовершенная пневматическая система и относительно слабая грузоподъемность не могли достойно конкурировать с аналогами, грузовик недолго продержался в серийном производстве.Справедливости ради отметим, что все свои недостатки автомобиль компенсирует приемлемой ценой.

Часть корпуса

Кузов автомобиля КамАЗ-55111, фото которого выставлено в данной статье, представляет собой сварную платформу ковшовой конфигурации из цельнометаллического сплава. Скат ориентирован на переднюю сторону, козырек закрывает свободную часть между кабиной и кузовом. Обогрев днища осуществляется за счет выхлопных газов, что не позволяет сыпучим грузам при неблагоприятных погодных условиях не примерзать к основанию.

Предельный угол наклона кузова 60 градусов, а полезный объем платформы 6,6 куб.м. Основание работает за счет воздействия гидравлического механизма. Он включает в себя трехступенчатый телескопический цилиндр и сопутствующие элементы. Подача на активацию устройства осуществляется через привод коробки отбора мощности

.

Немного о кабине

Дизайн кабины совсем немного изменился по сравнению с предшественником. Она стала просторнее с поднятой крышей.На передней части установлены прямоугольные световые элементы. Материал изготовления деталей — металл, направление наклона — лицевая сторона. В кабине помещается три человека вместе с водителем. Въезд и выезд сделаны с обеих сторон, имеется достаточно хорошая шумо- и атмосфероизоляция.

Стоимость и аналоги

Производство грузовиков КамАЗ-55111 завершено в 2012 году. На современном рынке новых модификаций не найти. Подержанные модели стоят от 1,7 млн ​​рублей за единицу.Грузовик с пробегом более 100 тысяч километров можно найти менее чем за 500 тысяч рублей. Одной из полезных услуг является аренда автомобиля на определенный срок. Стоимость около 700 рублей в час. Такое решение зачастую выгодно как владельцам транспортных средств, так и арендаторам, которым нужна надежная и долговечная техника на короткий срок.

Среди наиболее популярных аналогов рассматриваемой машины — усовершенствованная модель от Камского автозавода (65111), а также ЗИЛ-170 (производится в Москве на заводе имени Лихачева).Кстати, он стал основным прототипом модификации КамАЗ-55111.

отзывов

Мнения владельцев о рассматриваемом грузовике в основном положительные. Среди достоинств пользователи выделяют такие моменты:

  • Хорошая проходимость, ремонтопригодность и простота в эксплуатации.
  • Наличие запчастей на внутреннем рынке.
  • Универсальность.

Если отойти от технической части, потребители отмечают тот факт, что найти аналогичный грузовик по цене менее миллиона рублей сейчас достаточно сложно.

Особенности

Качественные и легкие диски для автомобилей производятся на заводе ЗИЛ. На самосвале предусмотрена рессорная подвеска. Двойная или тройная кабина, расположенная над двигателем, выполнена из цельнометаллического материала. Отсутствие спального места компенсируется хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Механическая коробка передач с девятью диапазонами агрегатов с парой сухих сцеплений, а также рулевая колонка с гидравлическим усилителем. Рабочая цельнометаллическая платформа оснащена механизмом опрокидывания с подогревом, тип выгрузки задний, имеется дистанционное управление манипуляциями.

выводы

Отечественный легендарный грузовик КАМАЗ-55111, технические характеристики которого указаны выше, оснащен сварной коробчатой ​​платформой. В качестве дополнительных хомутов выступают специальные крепления и крепления, соединяющие рамную часть машины с узлом лонжеронов и поперечных балок. Надежность и долговечность машины обеспечивает гидросистема с коробкой отбора мощности, масляным приводом, пневматическими клапанами. Кроме того, в конструкцию включены регулирующий клапан, резервуар для рабочих жидкостей, электросистема старого образца.Механизм активируется из кабины водителя. По отзывам владельцев, несмотря на все недостатки, этот грузовик отлично зарекомендовал себя во многих хозяйственных и специализированных отраслях, на различных ландшафтных покрытиях. Также ему не страшны сильные морозы и тропическая жара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.