Камаз 5320 колесная формула: КамАЗ-5320 технические характеристики, устройство, двигатель, цена

Содержание

2.1 Технические характеристики КамАЗ-5320. Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

Похожие главы из других работ:

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ООО «Иволга-Курск» Курчатовского района Курской области

2.4 Автомобиль КамАЗ-5320

Трансмиссия автомобиля КамАЗ-5320 многоступенчатая и состоит из механической пятискоростной коробки передач с двухступенчатым передним делителем, что обеспечивает десять передних передач и две передачи заднего хода. Синхронизаторы — на II, III…

Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

2.1 Технические характеристики КамАЗ-5320

Рисунок 2-КамАЗ-5320 Рисунок 3 — Размещение груза на автомобиле вид сверху Рисунок 4 — Размещение груза на автомобиле вид сзади Технические характеристики КамАЗа -5320: Колёсная формула 6Ч4 Габаритные размеры: Длина, м 7,395 Ширина, м 2,500 Высота, м 2…

Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

2.
3 Тягово-динамический расчет КамАЗ-5320

Техническая скорость подвижного состава определяется динамической характеристики транспортного средства. Внешней характеристики двигателя Nemax = 154…

Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО — время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 — 8 часов, ТО-2 — 9 часов; NсутТО — суточная программа по ТО…

Организация ТО-1 автомобиля КамАЗ 53212

Основные технические характеристики автомобиля КамАЗ 53212

Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку…

Правила эксплуатации КАМАЗ-5320

1.
История КАМАЗ 5320

К середине 60-х годов XX века рост сети дорог с твердым покрытием позволил конструкторам отечественных автозаводов раскрыть преимущества компоновки грузового автомобиля с кабиной над двигателем: эффективнее использовалась длина машины…

Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком

2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (2.41) где ТсмТО — время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 — 8 часов, ТО-2 — 9 часов; NсутТО — суточная программа по ТО…

Расчет программы по перевозке грузов

1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111

Параметры Значения Тип грузовика Самосвал Колёсная формула 6х4 Полная масса автомобиля, кг 22400 Масса снаряженного автомобиля, кг 9250 Грузоподъёмность 13000 Модель двигателя 740,31-240(евро-2) Тип двигателя дизель.

..

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А ЗИЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 2 45 240 1 30 200 2 35 240 2 30 200 2 30 140 1 25 140 1 30 140 Автомобили…

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 0,43 11 34 4 0,17 3,6 11,4 2 0,33 8,5 26,6 4 0,34 7,2 22,8 4 0,5 7,07 22,8 2 0,2 3 9,5 2 0,24 3,54 11,4 2 Автомобили-самосвалы: МАЗ-5551 ЗиЛ-4514 САЗ-3502 ГАЗ-53Б УрАЛ-5557 ГАЗ-САЗ-3507 0,46 12.

..

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП «Челющевичи»

КамАЗ-5320

ГАЗ-53А ЗиЛ-131 ГАЗ-33093 ГАЗ-52-04 УАЗ-451М ГАЗ-52 149,6 207,9 15,2 973 163,4 32 42,5 4,8 182,2 42,3 85,1 117,3 11,2 382 100,2 63,8 85 9,6 364,5 84,6 61,6 82,7 9,2 346 118 20,8 32,8 4,4 265 42 30,8 41,4 4,6 171,4 56…

Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала

1.1 Технические характеристики КамАЗ-5460

Чертеж КамАЗ-5320, общий вид

Чертёж общего вида автомобиля КамАЗ-5320 в трёх проекциях (вид сбоку, вид сверху, вид спереди) с габаритными размерами в формате .cdw. Чертёж автомобиля КамАЗ-5320 выполнен в программе КОМПАС-3D.

Также в архив вложен чертёж автомобиля КамАЗ-5320 в формате .dwg для чтения в программе AutoCAD.

КамАЗ-5320
Автомобиль грузовой, бортовой, общего назначения.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
КамАЗ-5320 — советский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колёсная формула — 6×4
Габаритные размеры

Длина, м — 7,395
Ширина, м — 2,500
Высота, м — 2,830
База задней тележки, м — 1,320
Колея передних колёс, м — 2,010
Колея задних колёс, м — 1,850
Наименьший дорожный просвет, см — 38,5
Погрузочная высота, м — 1,370
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7184
Грузоподъемность а/м, кг — 8000
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000
Полная масса, кг — 15305
Двигатель
Модель — КамАЗ 740.10
Тип — дизельный атмосферный
Мощность, л.
с. — 210
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 10,85
Коробка передач
Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5х2)
Сцепление — сухое двухдисковое
Кабина
Тип — расположенная над двигателем.
Исполнение — без спального места
Колеса и шины
Тип колес — бездисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.00R20 (260R508)
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
Внутренние размеры, мм — 5200х2320
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 80/100 (в зависимости от главной передачи)
Средний расход топлива для автопоезда, л/100км — 35
Запас топлива, л — 170
Угол преодол. подъема, не менее, % — 30
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор — журнал За рулем

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

Материалы по теме

Магистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑54901 — ​более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн.

Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. На автомобиле установлен топливный бак увеличенного объема 650 литров, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — ​до 1,2 млн км. Обо всем этом, к слову,

более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Материалы по теме

Новые кабины

Материалы по теме

Кабину для КАМАЗа изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада.

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая, кабина — ​GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Такая кабина должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS.

Чуть ниже GigaSpase по статусу — ​ кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

Столь же большая «семья» кабин будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Модификации

Материалы по теме

В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки. В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с суперМАЗами, и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам.

Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — ​аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию. Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы семейства К5 выдавят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580. Старт продаж намечен на июль 2021 года.

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5.

Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

Свой рядный «большой» дизель

В период с декабря 2017-го по декабрь 2020 года на Камском автозаводе собрано 750 новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ‑910. Именно эти дизели устанавливают на автомобили семейства КАМАЗ‑54901, значит их уже изготовлено под тысячу! Объемы производства новых рядных «шестерок» растут, в ближайшее время планируется ежегодно выпускать по 12 тысяч моторов, а в дальнейшем увеличить выпуск до 30 тыс. двигателей в год.

Материалы по теме

Двигатели КАМАЗ‑910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 л, Cummins 6ISBe 6,7 л и Cummins ISL 8,9 л, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА».

У Cummins 4ISBe 4,5 литра диапазон мощности от 140 до 210 л.  с., момент от 550 до 760 Н·м, у Cummins 6ISBe 6,7 литра мощностной диапазон от 210 л.  с./800 Н·м до 310 л.  с./1200 Н·м, и эти моторы практически полностью локализованы по важнейшим компонентам. У Cummins ISL 8,9 литра, мощность от 300 л.  с./1230 Н·м до 400 л.  с./1700 Н·м. Сборка этого мотора освоена в начале 2017 года и по нему только предстоит организовать российское производство основных деталей.

Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Если изначально КАМАЗ‑5320 выпускали с одним и тем же атмосферным двигателем рабочим объемом 10,85 литра, мощностью 210 л.  с., с крутящим моментом 670 Н·м, то ныне диапазон мощности от 140 до 550 л.  с., а крутящего момента — ​от 550 до 2540 Н·м. Такая гибкость в производстве моторов для камских грузовиков прежде была просто недостижима, а ныне ее обеспечивают три семейства современных двигателей.

Из них самый мощный — ​новый дизель КАМАЗ‑910. У него диапазон мощности от 380 до 550 л.  с., крутящий момент от 1700 до 2540 Н·м, при том, что наиболее востребованные настройки мощности для современного седельного тягача или самосвала — ​от 420 до 460 л.  с.

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

Унификация и локализация

Этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков. Причем отечественным мотором, практически сразу же получившим важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы КАМАЗ‑910 уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей. Всё — ​от отливки до финишной обработки — ​сделано в Челнах или на других российских предприятиях. Стартер для КАМАЗ‑910 унифицирован со стартером семейства V8, пневмокомпрессор изготавливают на нижегородском производстве Knorr-Bremse. Импортными пока остаются распредвал, шатуны, турбокомпрессор, топливная аппаратура и еще некоторые детали.

Разные настройки мощности могут сказываться и на многих конструктивных особенностях нового мотора. Наряду с наиболее распространенными полностью алюминиевыми поршнями будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой «юбкой», а кроме того и самые современные стальные поршни с полимерным покрытием «юбки». Эти поршни тоже сделаны в Челнах, на СП «Федерал Могул КАМА». Поршневые кольца — с износостойким хромоалмазным покрытием.

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Еще одна особенность современных двигателей, связанная с увеличением давления в цилиндрах и с приданием дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций — ​корпус крышек коренных подшипников обычно выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой», или Bedplate. К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и более мелкими болтами по периметру этих двух деталей. При этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих мощных дизелей. У КАМАЗ‑910 как раз есть подобная чугунная «рама», устанавливаемая ниже крышек коренных подшипников. Интересно, что все силовые болты на новом моторе должны затягиваться на пределе текучести и в несколько этапов, с доворачиванием по схеме «момент, момент, угол, угол». Обычно такие болты одноразовые, но у КАМАЗ‑910 их можно будет использовать 3–4 раза. Однако весь важнейший для ресурса двигателя крепеж выполнен с головками Torx, обычная шестигранная головка не подойдет.

Кроме «мокрых» гильз и раздельных головок, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически «вечным» — ​азотированным, то есть с очень твердой поверхностью, но без «ремонтов», или поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — ​такой вал можно перешлифовывать. Вкладыши из свинцовистой бронзы будут с дополнительным антифрикционным износостойким слоем (PVD покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Такие хитрые технологии для подшипников скольжения освоены на Димитровградском заводе, на новом оборудовании.

В транспортном варианте с этого мотора можно снять около 600 сил и момент под 3000 Н·м. Также модельный ряд моторов КАМАЗ‑910 планируют пополнить двумя двигателями, работающими на метане. Первый мотор будет конвертирован в двигатель с искровым зажиганием, второй — ​битопливный и работает по газодизельному циклу.

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

Трансмиссия

Модульная трансмиссионная система ZF Traхon — ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н·м, и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будут предлагать в версиях с 12 или с 16 передачами, которые имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть имеющее четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.

Материалы по теме

Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем Traхon Hybrid для тяжелых коммерческих автомобилей, с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт и крутящим моментом 1000 Н·м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH — ​Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF AS-Tronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением. Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления.

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Прочность и ресурс

Сейчас на среднетоннажных грузовиках Камского автозавода применяют профиль лонжеронов высотой 240 мм, на тяжелых грузовиках — ​280 мм, и планируются к выпуску рамы высотой 300 мм. Двойная рама по схеме «лонжерон в лонжероне» применяется на семействе КАМАЗ‑6520. Самый высокий профиль и двойные лонжероны как раз и используют на самосвалах поколения К5. И здесь уже нет оснований сомневаться в прочности рамы.

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м3.

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Одна из проблем на КАМАЗ‑5490 была связана с низким ресурсом подшипников передних ступиц. Казалось бы, на нем используют балку передней подвески от семейства КАМАЗ‑6520, которая легко выдерживает нагрузку 7,1–7,5 тонны, и нареканий к переднему мосту у этих тяжелых самосвалов в общем-то нет. И это несмотря на частую работу с перегрузом! Причем в сравнении с балкой семейства 65115 здесь одно из главных изменений в шкворневом узле: шкворень увеличили в диаметре и длине, сделали коническим. Игольчатые подшипники для шкворня в цапфе применять не стали, отдали предпочтение надежным бронзовым втулкам.

Однако подшипники ступиц на тягаче, в сравнении с самосвалом, все же оказались проблемным узлом. Возможно, это произошло из-за применения передних дисковых тормозов и более высокой термонапряженности работы подшипников. Сделать передний мост надежным — ​очень важно для КАМАЗа, потому что он используется сразу же на нескольких моделях грузовиков, в том числе и на КАМАЗ‑54901 К5.

На заводе говорят, что у проблемы с подшипниками есть несколько причин: низкое качество отечественных подшипников и смазки «Литол‑24. Плюс негативно сработал и человеческий фактор — ​плохая регулировка подшипников или на заводе, или в сервисных центрах. Сейчас применяют импортные подшипники, в основном SKF, заменили смазку на отечественную, питерскую МС‑1000. Это универсальная металлоплакирующая смазка, тоже на литиевой основе, но с более широким диапазоном рабочих температур. Содержит антикоррозионные и противозадирные компоненты, способствующие восстановлению изношенных поверхностей, в частности, дисульфид молибдена. Уменьшает износ поверхностей и суммарные потери на трение.

Материалы по теме

Обещали, что следующий этап в устранении проблемы ресурса подшипников — ​переход на нерегулируемые, но тоже роликовые конические. На заводе их называют необслуживаемые подшипники кассетного типа. Их применение позволяет автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания подшипникового узла оси. Сейчас на заводе готовятся к вводу в эксплуатацию трех новых линий по проекту «Передняя ось»: здесь будет более высокий уровень качества обработки ступицы, поворотного кулака. А сборка будет идти с новыми высокоточными подшипниками.

Номинант Гран-при «За рулем»

Материалы по теме

КАМАЗ-54901 — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS—2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев, Виталий Зудин и из архива редакции журнала «Рейс».

Какая колесная формула автомобиля камаз 5320. Сколько весит КАМАЗ? Тормозная система и рулевое управление

60-е годы прошлого века ознаменовались для СССР значительным экономическим подъемом, затронувшим многие сферы жизни страны. Дорожное строительство не стало исключением. Расширение сети дорог с качественным твердым покрытием актуализировало разработку и внедрение в производство новых моделей бескапотных грузовиков, компоновка которых позволила оптимально использовать длину автомобиля и создать хороший обзор для водителя. — так началась история грузовика КАМАЗ-5320.

История создания

Первые бескапотные грузовики появились в Союзе в конце 50-х годов, однако новый этап экономического и технического развития страны поставил перед автопроизводителями новые задачи, в том числе создание грузовика принципиально новой конструкции.

Перспективный автомобиль должен иметь высокие тактико-технические характеристики, быть пригодным для эксплуатации в составе автопоездов на дорожных покрытиях, допускающих малые осевые нагрузки. Безусловно, учитывая расположение огромной страны в разных климатических зонах, новый автомобиль должен подходить для одинаково эффективной эксплуатации как в Арктике, так и в песках Каракумов.

По предварительной концепции, разработанной специалистами Минавтопрома, перспективный бескапотный трехосный грузовик с дизельным двигателем под кабиной должен иметь грузоподъемность 8 тонн и буксировать прицепы и полуприцепы такой же грузоподъемности. тоннаж. Кроме того, транспортное средство должно быть спроектировано таким образом, чтобы оно было удобным для пользователя и простым в обслуживании.

Весной 1968 года Минавтопром СССР от проектов и концепций перешел к делу.Был издан приказ, согласно которому перед Автозаводом имени Лихачева была поставлена ​​задача разработать и подготовить новое семейство большегрузных дизельных грузовиков. В 1969 году Ярославскому моторному заводу от министерства автомобильной промышленности была поставлена ​​задача разработать и внедрить в производство новый двигатель для перспективных большегрузных автомобилей. Двигатель должен был создаваться на базе четырехтактных силовых агрегатов мощностью 150-200 лошадей.

Прототип КАМАЗ-5320 грузовой автомобиль ЗИЛ-170

Экспериментальный отдел ЗиЛа подключился к разработке нового грузовика после завершения проекта автомобиля ЗИЛ-133.

Завод закупил ряд иномарок той же размерности и грузоподъемности, как с капотной конструкцией, так и без капота. В качестве прототипа нового советского большегрузного автомобиля главный конструктор ЗИЛ по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер выбрал американский грузовик «International VCO-220».

Немаловажную роль в этом выборе сыграло то, что Кригер хорошо изучил технику этой фирмы в период работы над грузовиком ЗиС-150.

Концепция создаваемого грузовика видилась в следующем: удобная, расположенная над силовым агрегатом кабина, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач с передним дифференциалом, превращающим его в десятиступенчатый, наличие блокируемого межосевого дифференциала, многоконтурные тормоза, гидроусилитель руля, наличие технических возможностей для эксплуатации в качестве автопоезда.

Камский автомобильный завод стал последним в длинном списке советских ударных всесоюзных строек, поднявших экономику страны на новый уровень… Строительство КамАЗа было успешно завершено с опережением графика. Производство также продемонстрировало рекордные темпы роста. Через три года после начала производства, летом 1979 года, с конвейера завода сошел 100-тысячный большегруз.

В первые годы производства большая часть продукции представляла собой самосвальные шасси. Самосвальные кузова производились на Нефтекамском автозаводе. Бортовые грузовики собирались в меньших количествах, стотысячный бортовой КамАЗ был собран в 1988 году.

Тем временем работы по строительству второй очереди КамАЗа продолжались высокими темпами, и в феврале 1981 года был подписан акт о приемке в эксплуатацию второй очереди Камского производственного объединения. большегрузные автомобили… На новых мощностях запущено производство полноприводных автомобилей КАМАЗ. запущено в серийное производство семейство двухосных грузовиков.

Новые времена предъявили камским автопроизводителям новые требования и стандарты. С начала 2000-х устаревшие грузовики семейства КАМАЗ-5320 сняты с производства, долгие годы были визитной карточкой предприятия.КамАЗ перешел на разработку и серийное производство автомобилей нового поколения, технические характеристики которых соответствуют современным экологическим и экономическим стандартам.

Начало производства

Первый опытный автомобиль, получивший индекс ЗИЛ-170, был готов к испытаниям в мае 1969 года. Испытания проводились на участке дороги Углич — Рыбинск. После испытаний было принято постановление партии и правительства о строительстве промышленного комплекса по производству большегрузных автомобилей в Татарской АССР, в городе Набережные Челны.Строительство автогиганта началось в декабре 1969 года, 13 декабря был день, когда на огромном пустыре, недалеко от берега Камы, на месте, где будет построен гигантский автомобильный завод КамАЗ, был вынут первый ковш грунта. будет возведен через несколько лет.

Испытания самосвала ЗИЛ-170С, построенного в рамках проекта ЗИЛ-170 с колесной формулой 6х4

Производственный комплекс спроектирован в составе семи автономных производственных объектов, расположенных на площади более трех миллионов квадратных метров.Производственное объединение проектировалось как предприятие, включающее практически все основные циклы по производству комплектующих и сборке большегрузных автомобилей. В состав комплекса входили следующие основные производства — кузнечно-прессовое, литейное, каркасно-прессовое, агрегатное, моторное, ремонтно-инструментальное. , сборка автомобиля.

Позднее в состав объединения «Кама» вошли также ремонтно-механический завод и завод микроавтомобилей, выпускавший микроавтобусы «Ока».

Проектная мощность Камского автомобильного завода рассчитана на годовой выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей.Дизелями производства КамАЗ планировалось оснащать не только камские большегрузы, но и другие автомобили, выпускаемые на советских автозаводах.

Пока на берегу Камы строился будущий автогигант, конструкторско-экспериментальный отдел ЗИЛа полным ходом продолжал работы по доработке и испытаниям перспективных грузовиков. За два-три года более полусотни опытных машин двенадцати различных модификаций… Не отставали и ярославские моторостроители.

Опытный ЗИЛ-170 с двигателем ЯМЗ-740

Первые стендовые испытания новой дизельной силовой установки были проведены на заводе еще в 1969 году, но проведенные в 1970 году натурные испытания дизелей ЯМЗ 7Э641 и коробок передач ЯМЗ Э141 выявили серьезные недостатки.Блоки были возвращены на доработку. Доработанный и доработанный дизельный силовой агрегат получил индекс ЯМЗ-740.

После окончательного выбора модельного ряда перспективных большегрузных автомобилей в пользу автомобилей ЗиЛ-170, самосвалов ЗиЛ-170 С и седельных тягачей ЗИЛ-170Т все рабочие образцы этой техники были доставлены на Дмитриевский полигон для государственные испытания, целью которых было окончательное выявление возможных эксплуатационных недостатков. Испытания были проведены успешно, выявленные недостатки максимально устранены, и к концу 1972 года опытные образцы грузовиков вместе с конструкторской документацией были поставлены на КамАЗ.К этому времени на заводе уже были проведены монтаж и пуско-наладка оборудования.

Государственные испытания автомобиля КАМАЗ-5320

Несмотря на завершение государственных испытаний, работа по доведению машин продолжалась, испытания проводились в различных климатических зонах страны – в Забайкалье, Тюмени, пустынях Туркмении. Опытная эксплуатация оборудования проводилась на трассе Таллинн-Баку, в карьерах Московской области.

Следующим этапом развития стало создание прицепов и полуприцепов для автомобилей КамАЗ.Проектированием прицепов занималось Главное конструкторское бюро прицепов, базирующееся в городе Балашове Саратовской области. Разработку полуприцепов поручили конструкторам Одесского автосборочного завода.
Для производства 8-тонных бортовых прицепов и 14-15-тонных бортовых полуприцепов для новых грузовиков начато строительство крупнейшего в стране завода по производству автотракторных прицепов в Красноярске.

В мае 1974 года налажен первый дизельный двигатель, а с декабря 1975 года налажено конвейерное производство по временной производственной схеме.

16 февраля 1976 года на КамАЗе произошло знаменательное событие. С главного сборочного конвейера, работавшего в пусконаладочном режиме, сошли первые пять автомобилей КАМАЗ-5320. Компания начала свою работу со сборки автомобилей из комплектующих, изготовленных с целью отработки технологии.

Первый серийный КАМАЗ-5320

Официальный ввод в эксплуатацию первой очереди предприятия состоялся 29 декабря 1976 года после подписания соответствующего акта Государственной комиссией, которую возглавил Министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков.

К этому времени завод выпустил уже 5 тысяч грузовых автомобилей, среди которых были КамАЗ 5320 и седельный тягач КамАЗ 5510. С 1977 года завод освоил выпуск самосвального шасси КамАЗ 5311. Все модели грузовиков, выпускаемые на заводе, имели идентичную конструкцию, основные детали и узлы которой имели высокий уровень унификации.

Техническая часть и оборудование КАМАЗ-5320

Базовая бортовая модель грузового автомобиля КАМАЗ-5320 оснащалась стандартной трехместной кабиной со звуко- и теплоизоляцией.Доступ к силовому агрегату осуществлялся путем откидывания кабины вперед. Кабина автомобиля была достаточно удобной, подрессоренное водительское сиденье регулировалось по длине, наклону и весу. Пассивная безопасность обеспечивается ремнями безопасности.

Кузов представлял собой цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Настил в кузове был деревянным. С помощью специального металлического каркаса на кузов устанавливался брезентовый тент.

Двигатель и трансмиссия

Грузовик был оснащен восьмицилиндровым дизельным форсажным двигателем КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с., V-образным восьмисекционным ТНВД золотникового типа, ТНВД, системой впрыска топлива, многорежимной скоростью контроллер.

На грузовик установлен сухой воздушный фильтр со сменным картонным элементом и индикатором загрязнения. Для эксплуатации в зимнее время двигатель был оборудован предпусковым подогревателем и электрофакельной системой.

Грузовик был оборудован многоступенчатой ​​трансмиссией в составе механической пятиступенчатой ​​коробки передач и двухступенчатым делителем, что позволяет получить десять передач переднего хода и две заднего хода. Синхронизатор присутствовал на 2,3,4 и 5 передачах.

Сцепление КАМАЗ 5320 сухое, двухдисковое, с фрикционным механизмом и периферийными пружинами.Сцепление включалось с помощью гидропневматического усилителя. Карданная передача состояла из двух карданных валов, в заднем и среднем мостах применялась двойная передача, состоящая из конических и цилиндрических шестерен.

Шасси

Средний мост оборудован межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась с помощью электропривода.

Подвеска тележки зависимая, передняя на полуэллиптических рессорах со свободно скользящими задними концевиками. Задняя — балансир на полуэллиптических рессорах со скользящими концами и реактивными тягами.Основная тормозная система с барабанным механизмом и двухконтурным пневматическим приводом. Передние тормозные камеры типа 24, тележки — с пружинными тормозными аккумуляторами. Стояночный тормоз приводится в действие пружинными аккумуляторами и пневматическим приводом.

Тормозная система и рулевое управление

Со стояночным тормозом у КАМАЗ-5320 совмещен и запасной тормоз, представляющий собой моторный замедлитель с пневматическим приводом. Прицепы оборудованы приводами тормозов комбинированной системы. Наличие спиртового предохранителя препятствует замерзанию конденсата.Колеса автомобиля бездисковые, на пяти шпильках, шины радиальные, пневматические.

Рулевое управление обеспечивается механизмом, представляющим собой винт с гайкой и реечный поршень. Передаточное число равно 20. Рулевой механизм снабжен встроенным гидроусилителем с давлением масла 80 -90 кгс/см.

Электрическая часть

Электросистемы и оборудование автомобиля питаются от источника питания 24 вольта. Автомобиль оснащен двумя 12-вольтовыми аккумуляторами емкостью 190 А.генераторная установка Г-273 28/1000 В/Вт.

Одним из первых грузовиков Камского завода стал КамАЗ-5320. Этот транспорт предназначался для перевозки промышленных и бытовых грузов на дальние расстояния. Первый прототип появился в 1968 году. До 2000 года внешний вид оставался неизменным, и лишь в начале нового тысячелетия были внесены незначительные изменения.

Технические характеристики позволяют совершать как короткие, так и длительные поездки. Автомобиль Камаз 5320 отлично ведет себя не только на трассе, но и в городских условиях.главная особенность- адаптация к российскому климату. Двигатель заводится после нескольких дней простоя в сильный мороз.

Изначально автомобиль планировалось эксплуатировать только на внутреннем рынке. Однако зарубежным потребителям понравился дизайн и устройство, поэтому за долгие годы своего существования Камаз-5320 был продан более чем в 40 стран мира.

История создания

В 1968 году этот транспорт назывался иначе — ЗИЛ-170. Он был оснащен двигателем ярославского производства.В 1969 году ЗИЛ-170 прошел все необходимые испытания на междугородной трассе. После начала разработки проекта строительства крупного завода в Набережных Челнах разработка этого грузовика была передана КамАЗу. Только тогда машина получила свое нынешнее название.

Первые 5320 были собраны в 1974 году. Первая серия тракторов была собрана в 1976 году. Их украшала традиционная для того времени надпись «Наш подарок XXV съезду КПСС». На базе машины были разработаны другие трактора и самосвалы, которые выполняли разные задачи в производстве и сельском хозяйстве.

Устройство Камаз-5320

Транспорт построен по всем канонам 60-70-х годов прошлого века. Двигатель расположен под кабиной, которую при необходимости можно откинуть. Кабина КамАЗ-5320 рассчитана на трех человек. Силовой агрегат состоит из мотора, сцепления и трансмиссии, которые закреплены на специальных опорах.

Мотор

Как было сказано выше, трактор оснащен ярославским восьмицилиндровым двигателем, расположенным по V-образной схеме. Есть две версии 5320 по мощности: 210 и 180 лошадиных сил… Двигатель развивает до 2600 об/мин.

Дизельные двигатели

были оснащены конструктивными решениями, ранее не использовавшимися на советском рынке. Одним из них является азотированный коленчатый вал и полнопоточная центрифужная система фильтрации масла.

Система охлаждения теперь управляется автоматически. За управление отвечала гидромуфта, которая включала в свою конструкцию вентилятор и два термостата. Для охлаждения использовался антифриз, сама система была выполнена по закрытому типу.

Воздух фильтровался через сухой фильтр.Эжектор, питавшийся от выхлопных газов, удалял пыль из фильтра, увеличивая срок его службы. Остальные нововведения касались различных мелочей, упрощавших эксплуатацию и обслуживание трактора.

Трансмиссия

Сцепление КАМАЗ-5320 выполнено по двухдисковой технологии. Педаль работает свободно, так как в конструкции имеется пневмоусилитель, который входит в конструкцию гидропривода управления сцеплением КамАЗ-5320.

Наряду с основной коробкой КАМАЗ-5320 имеется дополнительная, которая называется мультипликатор.Имеет две ступени и устанавливается после сцепления КамАЗ-5320. Одна передача здесь прямая, а другая повышающая.

Главная передача рассчитана на пять ступеней. Все, кроме первого, синхронизированы. Дистанционное управление осуществляется с помощью механического привода. За изменение ступеней отвечает пневмопривод.

Открытая карданная передача включает два трубчатых вала. Петли расположены на игольчатых подшипниках, которые всегда должны быть хорошо смазаны. Трансмиссия главных мостов КамАЗ-5320 двойная: шестерни отличаются друг от друга типами зубьев.Средний мост оснащен блокируемым симметричным межосевым дифференциалом.

Подвеска и колеса

Передняя подвеска оснащена пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Они работают вместе друг с другом. Задняя сбалансированная подвеска оснащена полуэллиптическими рессорами, концы которых выполнены по скользящему типу. Листы с Т-образным сечением.

Колеса КамАЗ-5320 без дисков. Стопорные и боковые кольца можно быстро снять.Радиальные шины состоят из 12 слоев и имеют стандартный рисунок протектора. Такая конструкция позволяет легко передвигаться по лесистым дорогам.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система Камаз-5320 представлена ​​четырьмя механизмами: рабочим, стоячим, вспомогательным и запасным. Все колеса автомобиля оснащены барабанным тормозом с двумя колодками. Рабочий тормоз имеет пневматический привод. Оказывает раздельное воздействие на колеса трактора и прицепа.

На стоянке механизм воздействует на колеса тележки.Система работает с помощью подпружиненных аккумуляторов. К впускным патрубкам глушителя относится вспомогательный тормозной механизм. Его работа заключается в воздействии на давление через заслонки в выхлопной системе.

Стояночный тормоз используется при выходе из строя одной из основных тормозных систем. Основные системы управляются педалью, для стояночного тормоза предусмотрен специальный рычаг и тяга с двумя секциями. Вместе со стоячей системой активируется запасная, вспомогательная активируется с помощью специальной кнопки.

Рулевой механизм трактора оснащен гидроусилителем, что упрощает управление. ГУР Камаз-5320 имеет хорошее качество и проходит без ремонта несколько десятков тысяч километров. Руль крутится свободно, без усилий.

Внутреннее обслуживание грузовика

Кабина рассчитана на трех человек. Одно место отведено водителю, два – пассажирам (обычно это второй водитель и ремонтник). Спального места нет.Кабина имеет отличную звукоизоляцию и защиту от других внешних воздействий.

В начале производства КамАЗ-5320 был одним из самых безопасных тягачей по отношению к водителю и пассажирам. Прочные ремни фиксируют положение людей в кабине, что предохраняет от травм в случае аварии. Сиденье водителя можно отрегулировать под свой вес: оно оснащено мягкой подушкой и спинкой, положение которых легко регулируется.

Приборная панель автомобиля оборудована необходимыми индикаторами и системой.Взаимодействие с ними позволяет водителю постоянно следить за техническим состоянием автомобиля. Все кнопки и индикаторы расположены в непосредственной близости от водителя, что удобно во время вождения.

Сервис Камаз-5320

Нет необходимости обслуживать трактор каждый день. Изготовитель дает следующие рекомендации по проверкам после начала эксплуатации автомобиля:

  • Проведение технической профилактики после первой тысячи километров пробега;
  • Проверка автомобиля в спецсервисе после восьми тысяч километров пробега;
  • Глубокая профилактика после двенадцати тысяч километров.

Необходим регулярный технический контроль после прохождения определенной дистанции. Без него гарантий безопасной езды на Камазе никто не дает. Все эти процедуры позволяют сохранить техническую часть грузовика на высоком уровне, а также сохранить его внешний вид в хорошем состоянии.

В ходе технических процедур проверяются все системы управления транспортом и технические узлы. После нанесения специальных составов происходит смазка необходимых конструкций. При необходимости ремонтники могут добавлять или удалять те или иные узлы.

Ремонт КамАЗ-5320 и техническое обслуживание обходится дешево, так как на внутреннем рынке есть много комплектующих и запчастей, необходимых для этого транспорта. Сделать это можно как своими руками (при наличии определенного опыта), так и в специальных службах.

Различные комплектации КамАЗ-5320

На базе тягача создано несколько других грузовых автомобилей, также получивших широкое распространение на внутреннем и внешнем рынках: тысяч килограмм груза;

  • Камаз-5511 – самосвал, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза.Используется в строительной отрасли;
  • Камаз-53112 – тягач, перевозящий до 10 тысяч килограммов груза;
  • Камаз-55102 — самосвал, предназначенный для движения с прицепом.
  • Какой вывод можно сделать?

    Благодаря большой популярности было выпущено много автомобилей этой марки. Уже в 1979 году завод перешагнул рубеж в 100 000 грузовиков, что стало абсолютным рекордом для Советского Союза и многих других стран. Бортовой Камаз-5320 занимал большую долю в общем количестве.

    Камаз-5320 выпускался ровно 25 лет. Конвейерное производство было остановлено в 2001 году. Несмотря на это, популярность не падала. Сейчас этот транспорт пользуется повышенным спросом на вторичном рынке благодаря простоте конструкции и дешевому обслуживанию.

    В современных реалиях грузовик отвечает всем необходимым требованиям для перевозки среднетяжелых грузов на средние и дальние расстояния. Он активно используется как для междугородних, так и для внутригородских перевозок.Цена на вторичном рынке 150-500 тысяч рублей: зависит от технического и внешнего состояния.

    Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них.

    • год выпуска автомобиля-трактора 5320;
    • его техническое состояние;
    • от пробега;
    • количество предложений на вторичном рынке аналогичных моделей;
    • обменных курсов;
    • и настроение владельца КамАЗа.

    В интернете можно найти приличную модель 5320. Цены на трактор 5320 начинаются от 120 000 рублей и могут доходить до 27 000 долларов. Вот примеры: КамАЗ 1985 года с пробегом 91 640 км просят 150 000,00 руб. Регион — Московская область. КамАЗ модели 5320, 1990 года выпуска с пробегом 123 000 км — 18 000 долларов. Самые продвинутые продавцы в интернете выкладывают ролики о своем грузовике. Грузовик КамАЗ 5320, видео предпродажной подготовки которого, можно найти в интернете, самый обычный сюжет.Реклама, как двигатель торговли, приносит свои плоды, это очевидно.

    Заключение

    И какие могут быть выводы? Только положительные, так как машина до сих пор в строю. Устройство КамАЗ 5320 надежно и практично. Автомобиль с хорошим, мощным силовым агрегатом и тягачными возможностями. Нам кажется, что это отличный образец советского автопрома. Победы в различных конкурсах, мировая слава — разве этого мало? Технические характеристики автомобиля КамАЗ 5320 впечатляют и сегодня.Думаем, что этот вариант, грузовик, прослужит не один десяток лет, перевозя различные грузы по маршрутам постсоветского пространства.

    КАМАЗ-5320, 53215, 43310, 43118 עם 6×4 ו 6×6 גלגל תצורות. תיקון ידני, הנדסת תחבורה מדע ספרי ככנולוגית לבית סיוד לבית ספר

    כותרת: בדקו אותו כותרת: בדקו אותו עכשיו ב- Aliexpress: Kamaz-5320, 53215, 43310, 43118 עם 6×4 ו 6×6 גלגל תצורות. תיקון ידני, הנדסת תחבורה מדע ספרי טכנולוגית משרד ציוד לבית ספר

     AliExpress היאאפליקציית הקניות שלכם באינטרנט שבה תוכלו למצוא את כל מה שאתם צריכים, בקצות האצבעות! אצלנו הכיף והמבצעים לוקחים את העניינים לידיים.ערך מעולה - אנחנו מציעים לככ מחירים תחרותיים ליותר מ -100 מיליון מוצרים איכותיים בקגגוריית ועוד.
    משלוח לכל העולם - אנחנו שולחים מוצרים שולחים מוצרים ליותת מ -200 מדינות ואזורים, והאפליצציה שלנו תומכת ב -12 שפות ובמטבעות שונים.
    תשלום בטוח - אנחנו מעמידים לרשו מעמידים תשלוםכ אמצעי תשלום פופולריי ובטוחים, מרכז עזרה שפועל 24/7 ומדיניות להגנת הקונה כדי שתהיה לככ חוויית קניות חלקה ומאובטחת.
    
    עם Aliexpress, תוכלו לחסוך על כל לחסוך על כל הרכישות שלככ מקגגישות שלככ מקגגוריית, כמו למשל Kamaz-5320, 53215, 43310, 43118 עם 6x4 ו 6x6 גלגל תצורות. תיקון ידני, הנדסת תחבורה מדע ספרי טכנולוגית משרד ציוד לבית ספר .אנחנו מציעים מחירים תחרותיים למוצרים מובילים בדירוגים ולמוצרים הכי נמכרים ב עם מכירות, הנחות ומבצעי בזק .קנו מוצרים מ וחסכו ב- AliExpress עכשיו גלו את המוצרים המובילים שבחרנו בשבילכם מקטגוריית .מה דעתכם על המלצת השבוע: КАМАЗ-5320, 53215, 43310, 43118 עם 6x4 ו 6x6 גלגל תצורות. תיקון ידני, הנדסת תחבורה מדע ספרי טכנולוגית משרד ציוד לבית ספר?
    
    לא מעניין אתכם אין בעיה .תוכלו למצוא את כל מה שאתם מחפשים - ובכל מחיר - ב- AliExpress וליהנות מחוויית קניות מדהימה .בואו לגלות מוצרים איכותיים ב מצאו פרטים ועוד מבצעים במחירים משתלמים ב.אל תשכחו לחטוף את הקופונים שלכם לפני שתקנו מ .יש לנו קופון בשווי US $ 5 למשתמשים חדשים כמתנת הרשמה .אספו קופונים בלעדיים וקנו ממבצעים ב .מרגישים שקשה לדעת מהי האיכות של מוצר מסוים? קראו את הביקורות שכתבו לקוחות אחרים לפני שתקנו! תוכלו גם להיעזר בתמונות ובמשוב ממשתמשים פעילים שכבר קנו והשתמשו במוצר: Kamaz-5320, 53215, 43310, 43118 עם 6x4 ו 6x6 גלגל תצורות. תיקון ידני, הנדסת תחבורה מדע ספרי טכנולוגית משרד ציוד לבית ספר .כדי לקבל רעיונות מלאי השראה לקניות, תוכלו לצפות בשידור החי ובערוץ הפיד ולבחור במוצרים הכי אהובים מקטגוריית.מהר, המבצעים נגמרים אוטוטו !בקרו ב-AliExpress עכשיו, העוזרת מספר 1 שלכם לקנויית. 

    КАМАЗ отчитался о Комтранс 2019 :: Автопортал

    3 сентября 2019 г.

    Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Комтранс 2019 о прошлом и будущем КАМАЗ


    Александр Климов, фото Р. Яблонски

    Постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).

    Безоговорочный лидер российского автомобилестроения ОАО «КАМАЗ» представил в свой юбилей (в честь 50-летия со дня основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного автомобилестроения.

    Рестомод грузовика, воссоздающий экстерьер первого транспортера КАМАЗ-5320 1976 г.

    В общую экспозицию (включая уличную) КАМАЗ входит 35 единиц. автомобили челнинских марок, в том числе много новинок.

    Хотя рынок коммерческих автомобилей России по признанию генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (выступило на сегодняшней пресс-конференции – ред.) сейчас и просел, но предприятие подавало много интересных предложений, как вы можете видеть в попесте стенд КамАЗ.

    Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»

    Выставка наглядно отражает современные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» грузовика, различных транспортных средств и многого другого. .

    Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-германской кабиной К5

    Гвоздем сезона, безусловно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получивший в этом году кабину, локализован на совместном с Daimler AG производстве в Набережных Челнах. Он сочетает в себе привлекательный внешний вид с современными передовыми характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям эргономики, удобства и комфорта водителя.

    Испытания магистральных тягачей КАМАЗ-54901 говорят о том, что по удобству управления он сравним с легковым автомобилем

    Грузовик оснащен новой автоматизированной коробкой передач и двигателем КАМАЗ нового типа – рядная «шестерка» (R6), что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива был увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал — 120 000 км.

    Настоящий гигант – седельный тягач «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8.

    Еще одним шоу-стоппером стал принципиально новый дизайн КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное имя «КАМАЗ-Арктика».Этот вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре –50-60°С. Гигант оборудован кабиной 5 и силовым агрегатом в составе R6 и автоматической коробки передач. Ключевой особенностью автомобиля выступает так называемая «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает, не создавая дополнительных колей. На «Арктике» применяются специальные арочные шины с очень низким давлением, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и фирновом снегу.

    На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже зарекомендовавшего себя и потребителей грузовика для региональных и дальних перевозок удалось добиться высокого уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось с регулируемой нагрузкой на ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.


    Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2 с трехосным полуприцепом-тентом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 паллет

    Особого внимания заслуживает трехосный тентовый полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов автомобильным транспортом.Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине прицепа до 20 м. За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличен до 110 м 3 , а количество перевозимых поддонов до 40 шт., грузоподъемность 31800 кг. Скачать прицеп можно сзади, сбоку или сверху.

    Также КАМАЗ представил свои передовые разработки в области электротранспорта, которые также стали шоу-стоппером для посетителей и продемонстрируют лидерские позиции компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли.Этот автобус второго поколения КАМАЗ-6282-12, уже год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по городским маршрутам, успел завоевать их доверие и вызвать немало положительного. Машина разработана на условиях «Мосгортранса». Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и на данный момент один из лучших автобусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свой имидж производителя самой современной техники для рынка пассажирских перевозок.

    Электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12 уже знаком москвичам

    Автобусы КАМАЗ-6282-12 приспособлены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащены литий-титанатным накопителем энергии. Естественно, в его салоне отсутствует шахта моторного отсека, в результате чего количество мест для сидения доведено до 33. Электробус питается от сверхбыстрой подзарядки с полубенефициаром в течение 10-20 минут.

    Последний имеет низкопольный микроавтобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира.

    На выставке также представлен новый полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера.Midibus предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда», экологического класса Евро 5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая экономичность: компания обещает разумную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.

    ПС В рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания в России Comtrans, подписали партнерское соглашение. Документ подписали директор по транспорту Х5 Кирилл Кузьменко и заместитель генерального директора по продажам и сервису ОАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев.

    .

    седельные тягачи, бортовые грузовики, карьерные и строительные самосвалы

    В России сегодня сложилась хорошо отработанная схема грузовых перевозок практически по всем направлениям.Огромный парк автомобильного транспорта грузоподъемностью от 3,5 тонн и выше хозяйственников был равномерно распределен по стране. В полевых предприятиях задействованы сотни автомобилей «Ман», «Мерседес», «Скания», «Ивеко» и других марок. Однако самыми многочисленными и популярными являются грузовики отечественного производства «КамАЗ».

    Такая популярность автомобилей объясняется прежде всего относительно доступной ценой. Качество российской сборки находится на приемлемом уровне, машины служат достаточно долго и не требуют капитального ремонта.Для того чтобы «КамАЗ» работал безотказно, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Пунктов обслуживания, где можно пройти ТО, достаточно, мелкий ремонт автомобилю произведут в течении одного рабочего дня и попутно заменят масло в двигателе.

    Разновидности

    Модельный ряд КамАЗ включает несколько типов машин. Это бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы. Также Камский автозавод выпускает универсальное шасси «КамАЗ», на которое можно монтировать различные надстройки: пожарные модули, краны, спецтехнику и многое другое.

    Универсальность

    Модельный ряд «КамАЗ» (фото автомобилей представлены на странице) впечатляет своим разнообразием и универсальностью. Бортовых модификаций насчитывается 10 разновидностей, седельные тягачи предлагаются в семи модификациях, грузовиков с самосвальным кузовом всего 11 типов. Шасси универсальное рассчитано на 22 различных надстройки. Вы можете купить узлы сборки вместе с покупкой шасси и собрать необходимую модификацию в своей компании.

    Таким образом, модельный ряд КамАЗ может удовлетворить любого покупателя, желающего приобрести относительно недорогую и надежную технику для грузовых перевозок.Покупка автомобиля связана с обязательным техническим обслуживанием сроком на один год.

    «КамАЗ», модельный ряд, технические характеристики

    Каждый автомобиль марки «КамАЗ» имеет свои особенности. Среди грузовиков выделяются две модели, это 5320 и 53212. Обе модели используются для перевозки грузов на любые расстояния, запас хода машин без дозаправки составляет 320 километров.

    Модельный ряд автомобилей КАМАЗ также включает в себя несколько моделей седельных тягачей, зарекомендовавших себя как надежный современный транспорт.Из общей массы выделяются два автомобиля, это КамАЗ 6460 и КамАЗ 5460. Последний представляет собой облегченную двухосную модель, используемую для буксировки небольших полуприцепов.

    Что касается автомобилей с самосвальным кузовом, то и здесь модельный ряд КамАЗ может предоставить несколько модификаций для карьерных и строительных организаций. Особой популярностью пользуются машины 6520 и 45141, полноприводные, с ходовой формулой 6х6 и кузовами с высоким козырьком, вмещающие до 16 тонн сыпучих грузов.

    Автомобили «КамАЗ», модельный ряд которых включает множество модификаций, являются самым востребованным грузовым транспортом в России.

    Бортовые грузовики

    Модель 5320 имеет следующие технические параметры:

    • длина автомобиля — 7435 мм;
    • высота — 2630 мм;
    • ширина — 2500 мм;
    • базовое колесо — 3190 + 1322 мм;
    • масса — 7080 кг;
    • максимальная скорость 90 км/ч по хорошей дороге;

    Двигатель:

    • количество цилиндров — 8;
    • конфигурация
    • — V-образная;
    • Рабочий объем цилиндров 10 850 куб.см;
    • крутящий момент — 637 Нм при частоте вращения 1500 об/мин;
    • мощность — 210 л. от. при скорости 2600 об/мин;

    Коробка передач пятиступенчатая механическая с двухступенчатым делителем.

    Модель 53212 технические параметры имеет следующие:

    • длина автомобиля — 8530 мм;
    • Колесная формула — 6х4;
    • высота — 3800 мм;
    • ширина — 2500 мм; клиренс
    • , дорожный просвет — 280 мм;
    • масса — 8200 кг;
    • максимальная скорость 80 км/ч;
    • грузоподъемность — 10000 кг.

    Двигатель:

    • конфигурация — V8;
    • рабочий объем цилиндров 1085 куб. см;
    • крутящий момент крутящего момента — 528 Нм при скорости 1600 об/мин;
    • мощность — 154 л. от.

    Коробка передач десятиступенчатая, механическая.

    Седельные тягачи

    Модель 6460 имеет следующие технические параметры:

    • длина автомобиля — 8480 мм;
    • Колесная формула — 6х4;
    • высота — 2900 мм;
    • ширина — 2500 мм; клиренс
    • , дорожный просвет — 290 мм;
    • базовое колесо — 3190 + 1340 мм;
    • масса — 9350 кг;
    • максимальная скорость 95 км/ч;
    • грузоподъемность — 12 тонн.

    Двигатель:

    • рабочий объем — 1176 куб. см;
    • крутящий момент 1764 Нм при скорости 1350 об/мин;
    • мощность — 168 л.с.

    Трансмиссия 16-ступенчатая, механическая.

    Модель 5460 имеет следующие технические параметры:

    • колесная формула — 4х2;
    • Дорожный просвет -280 мм;
    • масса — 16200 кг;
    • максимальная скорость 95 км/ч;
    • грузоподъемность — 8 тонн.

    Двигатель:

    • рабочий объем цилиндров 1176 куб.см;
    • крутящий момент 1764 Нм при скорости 1350 об/мин;
    • мощность — 142 л. от.

    Модельный ряд «КамАЗ», самосвалы

    Автомобиль 6520 с самосвальным кузовом имеет следующие технические параметры:

    • полная масса — 27500 кг;
    • допустимая нагрузка на переднюю ось 7500 кг;
    • максимальная нагрузка на заднюю тележку — 20000 кг;
    • грузоподъемность — 12 тонн;
    • максимальная скорость 90 км/ч.

    Двигатель:

    • рабочий объем цилиндров 11.76 куб. см;
    • мощность — 235 л. от. при скорости 2200 об/мин;
    • крутящий момент — 1225 Нм при частоте вращения 1500 об/мин.

    Коробка передач 16-ступенчатая, механическая.

    Модель 45141 (6х6), полноприводная:

    • масса — 20750 кг;
    • максимальная нагрузка на переднюю ось 5510 кг;
    • допустимая нагрузка на заднюю тележку — 15200 кг;
    • грузоподъемность — 12 тонн.

    Двигатель:

    • тип — дизельный с турбонаддувом;
    • рабочий объем цилиндров 1085 куб.см;
    • мощность — 254 л. от. при скорости 1350 об/мин;
    • Крутящий момент 1115 Нм при частоте вращения 1350 об/мин.
    р>>

    КАМАЗ УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ

    По прогнозу КАМАЗа, к концу 2021 года продажи компании вырастут до 44 тысяч грузовиков (+19%, к 2020 году). В 2022 году компания намерена увеличить продажи автомобилей примерно на 2,3% в годовом выражении, до 45 тысяч единиц.

    По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, выручка компании по итогам 2021 года превысит 250 млрд рублей, это минимум 34.на 5% больше, чем оборот 2020 года, когда продажи принесли 185,9 млрд. «По поводу работы компании, как говорится, грех жаловаться, с рынком все в порядке, хотя работать сложно, тем не менее, у нас все получается. Мы ожидаем выручку выше 250 миллиардов и продажи к концу 2022 года — до 44 тысяч. Если не успеем, то совсем немного, — сказал Сергей Когогин . В 2022 году компания намерена увеличить продажи грузовых автомобилей и планирует реализовать 45 тысяч автомобилей, в том числе 6 тысяч единиц на экспорт.План по выручке около 270 миллиардов рублей.

    Сергей Когогин также остановился на грузовике КАМАЗ нового поколения К5. «У нас амбициозные планы на 2022 год – объем продаж К5 составит восемь тысяч единиц. По более чем 30 моделям К5 изготовлены и переданы заказчикам опытные партии в 2021 году», — рассказал Сергей Когогин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.