Уникальные пожарные машины с системой Hiromax на шасси КАМАЗ-43502 начали выпускать в Нефтекамске
Серийный выпуск пожарных автоцистерн АЦ-3,0-40 нового поколения стартовал на Нефтекамском автозаводе (головное предприятие Группы КАМАЗ по производству спецтехники). Уникальность новинки не только в вездеходных способностях полноприводного шасси КАМАЗ-43502 (4х4) — машина оснащена передовой системой тушения водяным туманом, которая обеспечивает эффективную борьбу с огнем при весьма скромном расходе воды.
Инновационная система тушения тонкораспыленной водой (водяным туманом) при нормальном давлении разработана швейцарской фирмой Hiromax и по своей эффективности значительно превосходит традиционные способы тушения водой: при нормальном давлении — минимум в 5 раз, при высоком давлении — в 2,5-3 раза. Такие высокие результаты объясняются тем, что водяной туман, подаваемый в эпицентр огня, представляет собой смесь микрокапель воды и воздуха. Микрокапли воды имеют огромную суммарную поверхность, что обеспечивает их мгновенное испарение с быстрым отбором большого количества тепла.
Система тушения Hiromax может особенно эффективно применяться для борьбы с пожарами классов А и Б, т.е. при горении жидких и твердых горючих материалов, нефтепродуктов, транспортных средств, автодорожных туннелей, промышленных и жилых зданий (обеспечивает тушение без затопления нижних этажей), других закрытых пространств с присутствием людей, а также для тушения лесных пожаров. В связи с использованием небольшого количества воды применение системы Hiromax особенно актуально в маловодных районах и районах с труднодоступным водоснабжением.
Пожарная цистерна АЦ-3,0-40 обеспечит доставку к месту пожара боевого расчета (общее количество мест, включая водителя — 7) и огнетушащих средств, а также подачу в зону горения воды, водяного тумана или воздушно-механической пены. Емкость цистерны для воды составляет 3000 л, пенобака — 200 л. Производительность водяного насоса — 40 л/с. Давление на выходе насоса — 100 м (10 кгс/см2). Производительность компрессора при давлении 10 бар — 1,5 м3/с.
Шасси КАМАЗ-43502, принадлежащее к серийной линейке гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер», оснащается 260-сильным турбодизелем КАМАЗ-740.652-260 и механической 9-ступенчатой КПП ZF 9S 1310TO. Раздаточная коробка — механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Размер шин — 425/85R21. Полная масса пожарного автомобиля — 12.700 кг. Максимальная скорость — не менее 100 км/ч. Угол преодолеваемого подъема — не менее 60%. Внешний габаритный радиус поворота — 11 м. Расход топлива при скорости 60 км/ч — 24 л/100 км. Расход топлива на стоянке при работе насоса — 18 л/ч.
Первые три машины АЦ-3,0-40 с системой Hiromax в ноябре были переданы Комитету по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан. Новая техника встанет на боевое дежурство в пожарных частях Астаны, Кокшетау и Уральска.
Сергей ГРИЩЕНКО
Фото ОАО «НЕФАЗ»
ТБМ на шасси КамАЗ 43114
Схема и комплектация
Технические характеристики шасси КамАЗ 43114
грузоподъемность, кг | 6000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 12000 по шоссе 7500 по грунту |
полная масса, кг | 15420 |
снаряженная масса, кг | 9120 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7960 х 2500 х 2945 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
погрузочная высота, мм | |
дорожный просвет, мм | 365 |
колесная база, мм | 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
наружный радиус поворота, м | 11,3 |
максимальная скорость, км/ч | 90 |
расход топлива, л/100 км | 31,5 |
объем топливного бака, л | 170 + 125 |
запас хода, км | 930 |
двигатель: КамАЗ-740.
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
ход поршня, мм | 120,0 |
рабочий объем, л | 10,85 |
степень сжатия | 16,5 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 240 (176) при 2200 об/мин |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об/м |
трансмиссия
сцепление | двухдисковое, сухое |
коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
привод задних мостов | последовательный, проходной |
размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
проходимость
преодолеваемый брод, м | 1,5 |
преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Вопрос-ответ
Всего записей: 37
2017-12-01 20:32:38Александр
Здравствуйте! преобрели камаз 43502 с вашей установкой кат-32. нигде не найдём норматив по расходу топлива на
Ответ: Норма расхода ГСМ на м/час является величиной переменной и зависит от времени года, состояния автомобиля, навесного оборудования и условий его работы. Рекомендуем Вам разработать и утвердить собственные нормы расхода ГСМ с учетом вышеуказанных факторов (см. определение Верховного Арбитражного суда от 14 августа 2008 г. № 9586/08)
2017-11-24 12:00:29Меруерт
Добрый день!Хотим узнать о условиях дилерства на территории Казахстана?
Ответ: По данному вопросу Вы можете обратиться к начальнику коммерческого отдела Ильину Александру Владимировичу по телефону (843) 212-13-95.
Серик.
Отпускается задняя правая опора в транспортном положении.
Ответ: Обратитесь, пожалуйста, к главному инженеру Ломакину Юрию Александровичу по телефону (843) 560-51-15.
2017-11-22 14:54:57Николай
Здравствуйте у нас на вышке неисправность см 5 что делать ?
Ответ: Вам необходимо обратиться к главному инженеру Ломакину Юрию Александровичу по телефону (843) 560-51-15.
2017-11-20 13:09:27Владимир
Дорый день! Прошу выслать коммерческое предложение на Автогидроподъемник ТА-18 на шасси ГАЗ-33081 (5 мест)Колесная формула 4х4
Ответ: Пожалуйста, вышлите электронный адрес, куда отправить коммерческое предложение, либо обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843) 212-13-95.
2017-11-15 08:06:29владимир
добрый день, ка восстановить руководство по эксплуатации на подъемник ВС 22.01? возможно ли получить от вас ?
Ответ: Вам необходимо отправить заявку на изготовление дубликата руководства по эксплуатации на факс или электронную почту, обязательно укажите модель, заводской номер и год выпуска АГП. Также необходимы реквизиты организации для выставления счета.
Александр
Добрый день интересует Автовышка 28 метров на шасси КАМАЗ колесная формула 6х4, также еще одна вышка интересует 39 метров на шасси КАМАЗ только 6х6 чтобы была полно приводная, интересует цена и сроки изготовления.
Ответ: Пожалуйста, обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843)212-13-95.
2017-11-03 13:08:17Рафик
Добрый день. У нас есть подъёмник ТА-22.000.000.000 ПС,заводской номер 004,дата выпуска 21 декабря 2007г
Не корректно работает система ограничения зоны обслуживания.Хотел попросит паспорт на устройство ограничения зоны обслуживания UMAX 4M-01 (А12, А13, РТ1-РТ4)
Ответ: Пожалуйста, обратитесь в конструкторско-технологический центр завода к Калмыкову С. Г. по тел. (843) 557-48-37.
олег
скажите пожалуйста цена на установку ВС18.04
Ответ: Для уточнения цены интересующего Вас АГП обратитесь в коммерческий отдел по телефону (843) 212-13-95.
2017-10-31 05:02:43Юрий
Добрый день. Для АГП ВС-22.06 на базе КамАЗ-4326 необходим рем комплект гидроцилиндра подъема верхнего колена( D-160, d-70, S-945)(тип гидроцилиндра 322.02-03.07.200)
Ответ: Вам необходимо отправить заявку на факс или электронную почту (все координаты на сайте), обязательно укажите модель, заводской номер и год выпуска АГП. Образец заявки в разделе Сервис и услуги. Также необходимы реквизиты организации для выставления счета.
Всего записей 37
Страницы « Предыдущая 1 2 3 4 Следующая »
Задать вопрос:
AdBlue для КАМАЗ — AdBlue Славтехбизнес
AdBlue применяется в следующих автомобилях: магистральные тягачи КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, сортиментовозы КАМАЗ, фургоны и бортовые машины КАМАЗ, изотермические фургоны. Каждая из серий способна быстро и без малейших хлопот выполнить поставленную задачу, доставив груз в назначенное место.
AdBlue применяется в следующих моделях КАМАЗа:
- магистральные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 54990 NEO, КАМАЗ 5490 S5;
- седельные тягачи КАМАЗ: КАМАЗ 65206 Т5, КАМАЗ 65806, КАМАЗ 65116;
- самосвалы КАМАЗ: КАМАЗ 6520 Люкс, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65201;
- бортовые машины КАМАЗ: КАМАЗ 5308, КАМАЗ 65207.
- прочие современные грузовики КАМАЗ с дизельными двигателями стандарта Euro 4, Euro 5 и Euro 6
Отличительными чертами отечественной техники КАМАЗ можно уверенно назвать производительные моторы, прочное шасси и рама, продуманная эргономика водительского места, низкая цена. С такими показателями количество машин КАМАЗ постоянно растет на дорогах РФ.
Дизельные машины КАМАЗ в процессе своей работы используют до 1,8 литра технической жидкости AdBlue, что считается хорошим результатом.
Кроме того, AdBlue позволяет снизить расход топлива на любых пробегах, повысить уровень фактического КПД, полностью защитить атмосферу от выбросов нежелательной вредной сажи. Плюс ко всему, при использовании AdBlue можно рассчитывать на экономию денежных средств, ведь экономия топлива достигает до 5% на каждые 100 км пути.
AdBlue в грузовиках КАМАЗ
На автомобилях КАМАЗ установлены баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.
Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей КАМАЗ стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.
Автопарки с дизельными КАМАЗ чаще всего покупают AdBlue в упаковке:
Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.
Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.
Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.
Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!
Экскаватор-планировщик UDS-114 на шасси КАМАЗ 43118
Двигатель: | |
Модель | 740.662-300 (Евро-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 17 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м: | |
Полная масса автомобиля, кг | 21600 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5800 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
Система питания: | |
Вместимость топливных баков, л | 350+210 |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 9S 1310 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача: | |
Передаточное отношение | 5,94 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккусуляторы, В/А час | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28 /3000 |
Сцепление: | |
Тип |
дифрагенное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Кабина рестайлинг: | |
Тип | расположенная наддвигателем с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Колеса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Размер обода | 12,2-20,9 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: | 9300х2550х4000 |
Экскаваторная установка | |
Двигатель установки |
Д-245. 9 |
Мощность двигателя установки, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Мощность гидронасосной установки, кВт (л.с.) | 55 (77) |
Давление в гидросистеме, мПа | 28 |
Удельный расход топлива при экскавации грунта, г/кВт*ч | 245 |
Гидросистема: | |
Модель |
EW-25-M1S |
Насосы | Два аксиально-поршневых насоса переменной производительности (регулируемые) “Пневмостроймашина” |
Максимальная подача насоса, л/мин | 2х110 |
Механизм поворота платформы | нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор Linde/Poclain |
Параметры работы: | |
Радиус копания на уровне земли, м |
10,45/11,8 |
Максимальная глубина копания, м | 5,45/6,8 |
Наибольшая высота копания, м |
8/8,7 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 6,1/6,8 |
Наименьшая высота выгрузки, м | 4,3/5 |
Угол поворота ковша, град | 152 |
Угол поворота ковша относительно продольной оси стрелы, град | 360 |
Номинальная вместимость ковша, м3 |
0,63/0,4 |
Кабина:
— Кабина установлена на 4-х виброизоляторах.
— Для доступа в кабину предусмотрена широкая подножка.
— Округлое лобовое стекло открывает обзорность рабочей зоны в пределах: вверх, не менее 35 град., вниз, не менее, 45 град.
— Лобовое стекло сдвигается вверх и фиксируется под крышей.
— Предусмотрен солнцезащитный козырек.
— Гидравлические блоки блоки сервоуправления (джостики) Bosch-Rexroth.
— На приборной панели комбинированный блок, включающий тахометр, датчик температуры, указатель давления масла, расхода топлива, напряжения в бортовой сети.
— Подрессоренное сидение оператора имеет регулировку в вертикальном и горизонтальном направлениях.- Система поддержания микроклимата состоит из вентилятора (автономный дизельный отопитель и кондиционер под заказ).- Имеются дополнительные опции для комфорта оператора -полка, закрывающийся отсек, подстаканник.
описание и устройство, модификации, базовые, технические, основные и дополнительные характеристики, параметры двигателя
Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ
Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.
Подробное описание, устройство
Дизайн. Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич-панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель автономного типа.
Вахтовый автобус НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ
Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.
Салон. Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.
Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.
Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа-42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.
Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.
Технические характеристики. НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.
В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).
Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.
Производитель предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту Евро-4. Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.
Салон автобуса НефАЗ-42111-24. Фото НефАЗ
Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.
Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.
Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.
Оба моста обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.
В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт НефАЗ имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.
Модификации: 42111-10-11 и другие
По состоянию на 2020 год производитель предлагает несколько модификаций модели:
- НефАЗ-42111-0000112-45/42111-0000113-45/42111-0000114-45/42111-0000116-45 предназначен для перевозки бригады аварийно-технической службы, в пассажирском отсеке и оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В пассажирском отсеке установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
- НЕФАЗ-42111-0000012-45/42111-0000013-45/42111-0000014-45/42111-0000016-45 предназначен отдыха бригады аварийно-технической службы в жилом отсеке и перевозки оборудования в грузовом отсеке. Отсеки разделены глухой перегородкой. В жилом отсеке установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. Вместимость – 6+2 (в кабине). Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
- НефАЗ-42111-0000015-45 предназначен для проживания группы людей во время охоты, рыбалки и отдыха, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в задней стенке хозблока. Отсеки разделены неглухой перегородкой. Внутри отсеков установлены стол, мойка с баком для воды, шкаф для одежды, сейф для оружия, отопители салона, двухъярусные лежаки, нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака. Шасси: 4х4, КамАЗ-43502-45. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
Автобус с открытой платформой НЕФАЗ-42111-0411-17. Фото НефАЗ
- НефАЗ-42111-0411-17 с открытой грузовой платформой. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 4+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
- НефАЗ-42111-24 (с полками) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; с отгороженным багажным отделением с полками; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 16+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
- НефАЗ-42111-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки, увеличенный проход по высоте до 1950 мм. Количество мест для сидения в салоне + в кабине – 20+2. Шасси: КамАЗ-43502-45, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.652-260, Евро-4.
Кроме этого, особый интерес пользователей Интернета вызывает модификация НефАЗ-42111-10-11 (или НефАЗ-42111-10-11), которая предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. Закрытый кузов фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная. Количество мест для сидения (в пассажирском отсеке + в кабине) – 22 + 2. Шасси: КамАЗ-4326-1036-15, 4х4. Двигатель: КамАЗ-740.11-240, Евро-3.
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КамАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. В декабре 2000 года заводом был представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299». Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
- Назначение. Специальный, вахтовый.
- Класс. Особо малый, малый.
- Гарантия. 12 или 24 месяца, 65000 и 100000 км. пробега.
Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 8010-8200х2550/2900 мм с учетом наружных зеркалх3340-3400.
- Высота потолка в салоне, мм.
- Количество и габариты дверей. 2 одностворчатые, открываются наружу по ходу движения.
- Тип сидений. Раздельные, мягкие, с высокой спинкой, поручнями, ремнями безопасности.
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель.
- Емкость топливного бака, л. 420.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8870-9100 и 10700-11170.
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 5150-5240/5550-5750.
- Рулевой механизм. С гидроусилителем.
- Тормозная система. Двухконтурная с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS.
Характеристики шасси
- Марка. КамАЗ.
- Колесная формула. 4х4.
- Колесная база, мм. 4180.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. 385.
- Тип сцепления. Двухдисковое.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
- Вентиляция. Естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
- Система отопления. Присутствует.
Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие
- Модель. КамАЗ-740.652-260; КамАЗ-740.31-240.
- Тип. Дизельные.
- Количество и расположение цилиндров. 8V.
- Нормы экологической безопасности. Евро-4.
- Рабочий объем, л. 11,8; 10,86.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 191,23 (260) при 1900 об/мин.; 176,52 (240) при 2200 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1128 при 1300 об/мин; 932 при 1300 об/мин.
- КПП. Механические 10-ступенчатая КамАЗ-152 или 9-скоростная ZF.
- Подвеска передней-задней оси. На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 34-36.
- Максимальная скорость, км/ч. 100.
Видео
Где купить или арендовать
Приобрести автобусы торговой марки НефАЗ возможно, обратившись к сотрудникам предприятий, которые собраны здесь. Кроме этого, компании предоставляют услуги по аренде, лизингу, переоборудованию, ремонту техники.
Рубрики: Автобусы вездеходы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, НЕФАЗ, Одиночные автобусы, Специальные автобусы
Состав и характеристика | 100-200Мд | 100-200МБд | 100-200МПБд | 100-200Мк | 100-200МБк | 100-200МПБк | 100-200Мг | 100-200МПг |
Описание функциональности | Требуется дополнительная транспортная платформа, вид топлива — ДТ, требуется внешняя топливная ёмкость | Требуется дополнительная транспортная платформа, вид топлива — ДТ | Требуется тягач, вид топлива — ДТ | Требуется дополнительная транспортная платформа, виды топлива: ДТ и газ (10 МПа), требуется внешняя топливная ёмкость | Требуется дополнительная транспортная платформа, виды топлива: ДТ и газ (10 МПа) | Требуется тягач, виды топлива: дизельное и газ (10 МПа) | Требуется дополнительная транспортная платформа, вид топлива — газ (10 МПа) | Требуется тягач, вид топлива — газ (10 МПа) |
Рама агрегата | + | + | + | + | + | + | + | + |
Корпус теплогенератора | + | + | + | + | + | + | + | + |
Теплообменник 100 или 200 кВт | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентиляторный модуль | + | + | + | + | + | + | + | + |
Шкаф управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система электропроводки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Горелка на дизельном топливе | + | + | + | — | — | — | — | — |
Горелка комбинированная (газовое — дизельное топливо) | — | — | — | + | + | + | — | — |
Горелка на газовом топливе | — | — | — | — | — | — | + | + |
Система топливопроводов, арматуры, редуцирования и подогрева топливного газа с Ру=10 Мпа | — | — | — | + | + | + | + | + |
Система трубопроводов и арматуры жидкотопливная | + | + | + | + | + | + | — | — |
*Топливная ёмкость, интегрированная в состав агрегата | — | + | + | — | + | + | — | — |
Наличие прицепа для дорог общего пользования | — | — | + | — | — | + | — | + |
Обозначение применения шасси, не предназначенных для дорог общего пользования вместо прицепа для дорог общего пользования (п. 14) | — | — | 100-200МШБд | — | — | 100-200МШБк | — | 100-200МШг |
**Рукав высокого давления гибкий газовый | — | — | — | + | + | + | +/- (см. прим.) | +/- (см. прим.) |
Конфигурация оси | 4×4 |
Снаряженная масса, кг | 8 500 |
Максимально допустимое: — масса автомобиля, кг | 12 700 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5 300 |
— задний тандемный ведущий мост, кг | 7 400 |
— полная масса с прицепом, кг | 19 700 |
Масса груза, кг | 4 200 |
Двигатель | Cummins ISB6.7 E5_285, (5 евро) |
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 208 (283) по 2500 мин-1 |
— Объем двигателя, см3 | 6692,4 |
— Число цилиндров, расположение | 6 на линию (1-5-3-6-2-4) |
— Топливная система | BOSCH CP |
Коробка передач | ZF 9S1310TO (9 + 1) |
Сцепление | SACHS MFZ-430 |
Тормоза | Knorr-Bremse или Wabco |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Шины | 425/85 R21 или 390 / 95R20 |
Внутренние размеры грузовой платформы (длина, ширина, высота), мм | 4890x2470x730 |
КамАЗ-44108 — zxc.вики
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-44108 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-44108 |
Период производства: | 2001–2014 (?) |
Предыдущая модель: | нет |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 191 кВт |
Полезная нагрузка: | 10 т |
Пермь.Общий вес: | 19 т |
КамАЗ-44108 (российский КамАЗ-44108) — полноприводный тягач производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль создан на базе КамАЗ-43118 и больше не предлагается производителем.
описание автомобиля
КамАЗ-44108 в Ханты-Мансийске (2015) Довольно необычное сочетание тягача (типа КамАЗ-44108) с краном-манипулятором и обычным прицепом в Ханты-Мансийске (2015 г.) Лесовоз в Сибири на КамАЗ-44108 (2010 г.)На базе КамАЗ-43118, помимо самосвала КамАЗ-45141, производитель предлагал вездеходный тягач КамАЗ-44108.Точно неизвестно, когда машина была запущена в серийное производство. КамАЗ-43118 выпускается с 1995 года. Вариант седельного тягача также предлагался как минимум с 2001 года.
Ранее автомобили оснащались дизельным двигателем собственного производства. Вплоть до 2003 года устанавливались двигатели, отвечающие только стандарту выбросов EURO 1. С 2004 года устанавливался двигатель КамАЗ-740.30.260, который не только соответствовал стандарту ЕВРО-2, но и имел увеличенный крутящий момент с 932 до 1059 Нм. Некоторые версии автомобиля получили девятилитровый дизельный двигатель Cummins мощностью 325 л.с. (239 кВт).При среднем расходе топлива в 43,5 литра на 100 километров для российских двигателей автомобиль очень расходует топливо при общей массе поезда 32 тонны.
В 2003 году появилась бронированная версия трактора для использования в войсках. О серийном производстве ничего не известно.
Официального объявления о снятии с производства модели не было. Однако КАМАЗ не предлагал автомобиль как минимум с 2015 года. С тех пор производитель выпускает и другие тягачи повышенной проходимости, например, КамАЗ-65225, который, однако, рассчитан на большую полезную нагрузку.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-44108, предложенным производителем в 2003 году. Отдельные значения могут незначительно колебаться в период строительства и из-за различных модификаций автомобилей.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.13-260
- Мощность: 260 л.с. (191 кВт)
- максимальный крутящий момент: 932 Нм
- Объем: 10,85 л
- Ход: 120 мм
- Диаметр отверстия: 120 мм
- Степень сжатия: 17: 1
- Стандарт выбросов: 1 евро
- Емкость бака: 350 + 210 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- максимальный возможный уклон: 18%
- Формула привода: 6 × 6
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Генератор: 28 В, 1000 Вт.
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно подключенные
Размеры и масса
- Длина: 7355 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3345 мм
- Дорожный просвет: 385 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 23 м
- Высота ССУ: 1540 мм
- Масса пустого: 8850 кг
- Грузоподъемность (ССУ): 10 000 кг
- допустимая общая масса: 19000 кг
- допустимая нагрузка прицепа: 23000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 32000 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 5435 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 13,565 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Сайт производителя с грузовиками, выпущенными КАМАЗ в 2001 году (русский язык) (Памятка от 30 ноября 2001 года в Интернет-архиве )
- ↑ a b c Дополнительные технические данные (на русском языке)
- ↑ Иллюстрация бронированной версии КамАЗ-44108 на военной выставке в Омске в 2003 году
- ↑ Каталог автомобилей КАМАЗ, по состоянию на 2015 г. (PDF-документ, 17 МБ)
- ↑ Технические характеристики КамАЗ-44108 на сайте производителя (документ PDF, русский язык) (памятная записка от 21 июня 2003 г. в Интернет-архиве )
Интернет-ссылки
KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
БЫСТРЫЕ И СИЛЬНЫЕ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не не более
СОДЕРЖАНИЕ
Осевая нагрузка, т Модель Страница
Легкая 6 категория ПВО «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8 категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАZ 4911 (4×4) 52
10..13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)
Технические характеристики
7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31 -240 1
EURO EURO-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)
FAST AND STRONG 4326Многоцелевой
Новый четырехместный КАМАЗ 4326
оборонного назначения с грузоподъемностью 3.На базе КАМАЗ 43114
в короткие сроки построено 2 тонны
благодаря хорошей боевой практике КАМАЗа
в Вооруженных Силах,
собственной сервисной сети КАМАЗ и некоторым допускам по расчёту
знаков.
КАМАЗ 4326 имел новый двигатель,
оригинальную раму и подвеску. Остальные
агрегатов и установок унифицированы с
серийно выпускаемых КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины
КАМА-1260. , кабина с высокой крышей, 4800х2420 платформа
мм.
Военные специалисты пограничных войск,
которых отвечают за полевые испытания техники, констатировали, что
«машины полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортным средствам,
которых находятся на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 11
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4326 13
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность, кг 3210
Снаряженная масса автомобиля, кг 8090
9000 Масса в снаряженном состоянии, кг 8090 9000 11600Нагрузка на переднюю ось, кг 5600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 16600
Двигатель:
Модель 740.11-240 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 169 (230)
при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 814 (83,1)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
ТипВысокие передачи 0,917
Колеса и шины
:
Колеса и шины:
диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 16600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)
КАМАЗ 4326 15
43114Многофункциональный автомобиль
Продуманная компоновка и конструкция
припусков предыдущей модели
КАМАЗ 4310 предусмотрены для тщательного обновления
этого автомобиля.В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 деф-
.
Новая машина, напоминающая своего предшественника
КАМАЗ-4310, имеет новый надежный двигатель
, доработанную коробку передач
модели 142, а также трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин-
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передач
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильная резина
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.
7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
5785 кг
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( с полной массой
22920 кг)
17
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 19
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43114 21
Масса и грузоподъемность:
85 Грузоподъемность
, кг Снаряженная масса автомобиля, кг 9335Полная масса, кг 15420
Нагрузка на переднюю ось, кг 5490
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930
Полная масса автопоезда, кг 22920
Двигатель:
Модель 740.13-260 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)
при частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 914 (93,3)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 142
Число скоростей 5
Механическое управление
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 1
Раздаточная коробка:
Модель 43114
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
ТипВысокие передачи 0,917
Колеса и шины
:
Колеса и шины
диск
Тип шины камера, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750
БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм
Норма полной массы автомобиля 22920 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 80
Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)
КАМАЗ 43114 23
7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)
FAST AND STRONG 43502Многофункциональный автомобиль
КАМАЗ 43502, двухосный 4×4 с высокими боковинами,
ed, полный привод тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
— для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых климатических зонах
и горной местности на высоте до
4000 м над уровнем моря, высота перевала
до 4655 м.
За счет мощного двигателя и десятиступенчатой коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью
, динамическими характеристиками и низким расходом топлива.
На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующий экологическим нормам
Евро-2.
Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно увеличивает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).
По Вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.
25
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 27
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 29
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43502 31
БЫСТРЫЙ И ГРУЗОВЫЙ
Вес и
СИЛЬНЫЙ
Грузоподъемность, кг 4500
Снаряженная масса, кг 8200
Полная масса, кг 12700
Нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300
Полная масса автопоезда, кг 19700
Двигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 180 (245)
на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 154
Число скоростей 10
Управление механическое
Низкие передачи 7,82
Высокие передачи 0,815
Раздаточная коробка:
Модель 65111
Число скоростей 2
Низкие передачи 1,692
Высокие передачи 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса Дисковый
Тип шины
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение одноместное спальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм
Технические характеристики общей массой 19700 кг:
Максимальная скорость, не менее, км / ч 100
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
КАМАЗ 43502 35
7300 х 2500 х 3590 мм 4911многофункциональный автомобиль
5600 кг КАМАЗ 4911, двухосный полноприводной 4х4
специальный (многоцелевой) привод
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных —
для доставки различных грузов (людей, при необходимости —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и прицепных устройств
по любым дорогам и местности.Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован как шасси для установки общего или специального назначения.
165 км / ч (с полной массой общего назначения.
масса 15600 кг)
Все КАМАЗы этого семейства имеют мощность
пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля по пересеченной местности и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, на колесных дисках из легкого сплава
.
Преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911 — в вашем распоряжении
. Это тот грузовик, который вам нужен.
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
37
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 39
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 4911 41
Масса и грузоподъемность:
Грузоподъемность автомобиля
, кг 5600 15600Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7Е846 (Евро-1)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.л.) 538 (730)
при вращении коленчатого вала, об / мин 2500
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 2700 (276)
при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400
Рабочий объем, л 17,24
Коробка передач :
Модель ZF 16S251
Число скоростей 16
Управление механическое
Низкие передачи 13,74
Высокие передачи 0,84
Колеса и шины:
Дисковые диски
Шины с камерами (опция:
бескамерные), давление Регулировка
Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Вариант исполнения с одноместным спальным местом
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм
Технические характеристики автомобиля полной массой 15600 кг масса:
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *
Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)
* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20
КАМАЗ 4911 43
43118машина
Многоцелевая машина КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовала себя, когда применение оборонных машин КАМАЗ
для использования в составе модифицированного или вновь созданного военного парка
было согласовано с заводами, производящими продукцию
для Министерства. Обороны РФ —
эр.Машина построена по заказу
Минобороны РФ. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей ПВО КАМАЗ, «Мустанг»,
. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности остановки машины
, надежность, высокая управляемость
и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.
8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
10000 кг
КАМАЗ 43118 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)
45
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43118 47
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
КАМАЗ 43118 49
АЗ 4,0-40 (КАМАЗ 43502) 1к
Автомобиль пожарный АЗ 4,0-40 (43502 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43502
- Автоцистерна пожарная АЗ 4,0-40 (43502 ) предназначена для:
- — для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
- — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 4,0-40 (43502 )
Объем емкости для воды, л | 4000 | |
Объем емкости для пенообразователя, л | 240 ( другое по запросу клиента) | |
Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм | 8000х3365х2520 | |
Полная масса, кг | 12700 | |
Схемы колорографии | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя) | Цельнометаллическая кабина стандартное шасси, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные.Общие технические требования. Методы испытаний »), заднее расположение | |
Полнота FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г. | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43502
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 4200 |
Колея колес (передняя / задняя), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | Cummins ISB6.7E5 285 , четырехтактный, дизельный, Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. | 285 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механическая |
Шины (тип, размер) | 425 / 85R21 |
КамАЗ Военные машины — [PDF-документ]
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МАШИНЫ
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Шасси с двумя осями
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
Максимальная скорость, не менее
СОДЕРЖАНИЕ
Осевая нагрузка, тонн Модель Страница
Мустанг оборонных машин
Легкая категория6 КАМАЗ 86 4326 (4×4) Z 43114 (6×6) 16
Средняя категория
8 Z 43502 (4×4) 248 Z 4911 (4×4) 368 Z 43118 (6×6) 448 Z 63501 (8×8) 52
Категория тяжелых 10..13 Z 65224 (6×6) 6210..13 Z 6560 (8×8) 72
Приложение 82
Седельные тягачи
10..13 Z 65226 (6×6) 8810..13 Z 65228 (8×8) 98
Технические характеристики 111
4326 многоцелевой автомобиль
На базе КАМАЗ 43114 в короткие сроки построен новый четырехместный автомобиль КАМАЗ 4326 с грузоподъемностью 3,2 тонны благодаря хорошей эксплуатационной практике автомобилей КАМАЗ с грузоподъемностью 3,2 тонны. Вооруженным силам, КАМАЗу принадлежала сервисная сеть и некоторые проектные надбавки.
КАМАЗ 4326 получил новый двигатель, оригинальную раму и подвеску. Остальные узлы и агрегаты унифицированы с серийно выпускаемым КАМАЗ 43114: коробка передач модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины КАМА-1260, высокая кабина. , Платформа 4800×2420 мм.
Военные специалисты пограничных войск, ведающие полевыми испытаниями техники, констатировали, что техника полностью соответствует требованиям, предъявляемым к технике, находящейся на вооружении пограничных войск.Отмечены также замечательная надежность, высокая маневренность, плавность хода и высокая управляемость автомобилей КАМАЗ 4326.
7615 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч вес 16600 кг)
FAS
TA
ND
STR
ON
G
КАМАЗ 4326
FAS
TA
ND
КАМАЗ 4326
FAS
TA
ND
STR
ON
G
13
КАМАЗ 4326
Грузоподъемность, кг 10 Грузоподъемность и грузоподъемность автомобиля, кг 10 Грузоподъемность и грузоподъемность, кг 10 кг 8090 Полная масса, кг 11600 Нагрузка на переднюю ось, кг 5600 Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000 Полная масса поезда, кг 16600 Двигатель: Модель 740.11-240 (Евро-1) Тип дизельный, с турбонаддувом,V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240) Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 169 (230) при вращении коленчатого вала, об / мин 2200 Максимальный крутящий момент, (полезный ) Нм (кгс / мин) 814 (83,1) Рабочий объем, л 10,85 Модель 740.31-240 (Евро-2) Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240) Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 165 (225) при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200 Максимальный крутящий момент, (полезный) Нм (кгс · м) 912 (93) Рабочий объем, л 10,85 Коробка передач: Модель 142 Число скоростей 5 Управление механическое Низкие передачи 7.82Высшие передачи 1Корпус: Модель 43114Количество скоростей 2Низкие передачи 1,692Высшие передачи 0,917Колеса и шины: Дисковые, тип колеса Шины, давление
РегулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина: Тип спереди, над двигателемИсполнение одноместного спального места Платформа: Внутренняя геометрия: длина ширина высота , мм
4
Норма полной массы автомобиля 16600 кг: Максимальная скорость, не менее, км / ч 80 Максимальный уклон, не менее,% 36 (20)
15
FAS
TA
ND
STR
ПО
G
43114 многоцелевой автомобиль
Продуманная компоновка и конструктивные особенности модели КамАЗ 4310 предыдущего поколения позволили основательно обновить эту машину.В результате в 1991 году был разработан оборонительный автомобиль КАМАЗ 43114.
Новый автомобиль, напоминающий своего предшественника, автомобиль З-4310, имеет новый надежный двигатель, доработанную коробку передач модели 142, межосевую трансмиссию. и межколесные дифференциалы, централизованная система накачки шин, доработанная раздаточная коробка, усиленные карданные валы, новый механизм переключения пониженной и высшей передач, дополнительный топливный бак, высокая кабина, широкая проходимость КАМА-1260-1. -секционные шины повышенной грузоподъемности. Все вышеперечисленные характеристики обеспечивают высокую маневренность в большинстве сложных полей.
7965 2500 x 3290 мм
5785 кг
КАМАЗ 43114 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой от 22920 кг)
17
FAS
TA
ND
STR
ON
G
КАМАЗ 43114
FAS
TA
1
КАМАЗ 43114
FAS
TA
ND
STR
ON
G
21
КАМАЗ 43114 Грузоподъемность
Масса и грузоподъемность 57 кг масса, кг 9335 Полная масса, кг 15420 Нагрузка на переднюю ось, кг 5490 Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930 Полная масса поезда, кг 22920 Двигатель: Модель 740.13-260 (Евро-1) Тип дизельный, с турбонаддувом,V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260) Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8) при вращении коленчатого вала, об / мин 2200 Максимальный крутящий момент, (полезный ) Нм (кгс / мин) 914 (93,3) Рабочий объем, л 10,85 Модель 740.31-240 (Евро-2) Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240) Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 165 (225) при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 2200 Максимальный крутящий момент, (полезный) Нм (кгс · м) 912 (93) Рабочий объем, л 10,85 Коробка передач: Модель 142 Число скоростей 5 Управление механическое Низкие передачи 7.82Высшие передачи 1Корпус: Модель 43114Количество скоростей 2Низкие передачи 1692Высшие передачи 0,917Колеса и шины: Тип колеса Дисковый Тип шины, давление
РегулировкаРазмер шин 425/85 R21Кабина: Тип спереди, над двигателемВыполнение одноместного спального места Платформа: Внутренняя геометрия: длина ширина высота , мм
4
Норма полной массы автомобиля 22920 кг: Максимальная скорость, не менее, км / ч 80 Максимальный уклон, не менее,% 36 (20)
23
FAS
TA
ND
STR
ОН
G
43502 Многоцелевой
КАМАЗ 43502 двухосный высокоскоростной тягач с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости), буксировки прицепов. и прицепные устройства на любых дорогах и местности.Автомобиль может работать в любых климатических поясах и горной местности на высоте до 4000 м над уровнем моря, высота перевала до 4655 м.
За счет мощного двигателя и десятиступенчатой коробки передач КАМАЗ 43502 обладает высокими мощностными и динамическими характеристиками и низким расходом топлива.
На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ 740.30-260 мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующий экологическим нормам Евро-2.
Ведущие мосты имеют блокировку межколесного дифференциала. Это существенно увеличивает проходимость грузовика и безопасность движения.
Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20 (по выбору заказчика) (опция: бескамерные шины).
По Вашему запросу мы можем поставить шасси различной комплектации, предназначенные для установки общего и специального оборудования. 7950 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4х4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)
25
FAS
TA
ND
STR
G
КАМАЗ 43502
FAS
TA
ND
STR
ON
G
27
КАМАЗ 43502
TA
TA
G2
КАМАЗ 43502
FAS
TA
ND
STR
ON
G
31
TA0005
TA0006
TA0006
TA0006
NDSTR
ON
G
33
КАМАЗ 43502
Масса и грузоподъемность: Грузоподъемность автомобиля, кг 4500 Снаряженная масса автомобиля, кг 8200 Полная масса, кг 12700 Нагрузка на переднюю тележку, кг 7300 кг Полная масса поезда, кг 19700 Двигатель: Модель 740.30-260 (Евро-2) Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260) Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 180 (245) при вращении коленчатого вала, об / мин 2200 Максимальный крутящий момент, ( нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110) Рабочий объем, л 10,85 Коробка передач: Модель 154 Число скоростей 10 Механическое управление Низкие передачи 7,82 Высокие передачи 0,815 Раздаточная коробка: Модель 65111 Число скоростей 2 Низкие передачи 1,692 Высокие передачи 0,917 Колеса и шины: Тип колеса диск Тип шины камера, давление
РегулировкаРазмер шин 425/85 R21 Кабина: Тип передняя, над двигателем Исполнение одноместное спальное место Платформа: Внутренняя Геометрия: длина ширина высота, мм
48
Спецификация полной массы автомобиля 19700 кг: Максимум скорость, не менее, км / ч 100 Максимальный уклон, не менее,% 60 (31)
35
FAS
TA
ND
STR
ON
G
411многоцелевой автомобиль
4911, двухосный полноприводной 4х4 Приводной специальный (многоцелевой) грузовик предназначен для выполнения тяговых работ, для немедленной доставки различных грузов (людей, если требуется), для буксировки прицепов и прицепных устройств по любым дорогам и местности.Автомобиль может использоваться как шасси для установки оборудования общего или специального назначения.
Все автомобили КАМАЗ этого семейства имеют мощные пневмоблоки, централизованную систему подкачки шин. Для повышения безопасности кабина оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.
Задний ведущий мост имеет блокировку межколесного дифференциала. Это значительно увеличивает проходимость грузовика и безопасность движения.
На грузовиках установлены камерные шины Кама 1260, размер 425/85 R 21.Опция: бескамерные шины MICHELIN, модель XZL, размер: 14.00 R20, устанавливаемые на легкосплавные диски.
Преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911 в вашем распоряжении. Это тот грузовик, который вам нужен.
7300 2500 x 3590 мм
5600 кг
КАМАЗ 4911 (4×4)
ЯМЗ 7E846
EURO-1
165 км / ч (при полной массе 15600 кг)
37
629 BNE: XX3 BNF: cb12393963x (данные) CANTIC: a10160401 CiNii: DA00228541 GND: 119438968 ISNI: 0000 0001 0930 8560 LCCN: n80010464 LNB: 000068246 NDL: 00457927 NKC: N18L-A-002: 008245 0127: NKC: JO2007128125 SNAC: w6sr0k0k SUDOC: 033031460 Trove: 985821…… 483 слова 512 слов 569 слов 564 слов |