Камаз 43253 ттх: КамАЗ-43253: технические характеристики – КамАЗ-43253 — Википедия

КамАЗ-43253 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2019; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2019; проверки требуют 5 правок. Полицейская водомётная машина МВД РК
на базе КамАЗ-43253.
Астана. Май 2017 Полицейская водомётная машина.
Астана. Май 2017

КамАЗ-43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

Обновлённая версия исходного КамАЗ-4325. Имеет аналогичный КамАЗу-5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КамАЗ-5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ-8350 такого же типоразмера.

  • Колёсная формула — 4 × 2
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
    • Полная масса, кг — 15500
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
  • Двигатель
    • Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
    • Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,7
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
    • Генератор, В/Вт — 28/2000
  • Ёмкость топливного бака, л — 350
  • Сцепление
    • Тип — диафрагменное, однодисковое
    • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
    • Передаточные числа

Передачи

Модель

123456Задняя
КамАЗ-142, КамАЗ-1447,824,032,51,531,07,38
ZF 6S10006,753,62,121,391,00,786,06
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5189×2330
    • Высота бортов, мм — 445
    • Погрузочная высота, мм — 1425
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
  • Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.

Бортовой самосвал КамАЗ-43253 технические характеристики, двигатель и расход топлива

КамАЗ-43253 — это двухосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2, с 2010 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в вариантах «бортовой» и «универсальное шасси». Является усовершенствованным вариантом грузовика КамАЗ-4325, от которого отличается новой, более современной кабиной с пневмоподвеской; новым фирменным КамАЗовским дизайном. Предназначается для внутрирегиональных перевозок, поэтому не имеет кабины со спальным местом даже в качестве дополнительной опции.

Технические характеристики

  • Длина – 7,425 м (шасси) и 7,505 метров (бортовой).
  • Колёсная база – 4,2 м.
  • Длина переднего свеса – 1,260 м, заднего свеса – 1,660 м.
  • Высота машины, по верхней точке кабины, – 2,785 м; максимальная высота, с учётом возводимой грузовой надстройки – до 3,320 м.
  • Грузоподъёмность бортового «КамАЗ-43253» – 7,820 тонн.
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 9,69 тонн.
  • Полная масса автомобиля вместе с надстройкой – 15,5 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 9,5 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – 6 тонн.
  • Снаряжённая масса шасси – 5,735 тонн.
  • Нагрузка на задний мост – 2,26 тонны.
  • Нагрузка на переднюю ось – 3,475 тонны.
  • Размер обода колеса – 7,5-20, либо 7,5-22,5, либо 8,25-22,5.
  • Размер шин – 00 R20, либо 11.00 R20, либо 11.00 R22,5.
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25-ти процентов (14 градусов).
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 350 литров или 210 литров.
  • Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue – 35 литров.

Двигатель

Рестайлинговый КамАЗ-43253 оснащён немного менее мощным, чем у предшественника КамАЗ-4325 (мотор КамАЗ-740.31-240), но гораздо более современным и экономичным двигателем. Это рядный шестицилиндровый дизель Cummins ISBe6.7 E5 250 китайского производства. Он имеет рабочий объём 6,7 литров, оборудован турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам (развивается при 2500 об/минуту).

  • Максимальный крутящий момент – 937 Н.м (96 кгс.м), уже при 1300 оборотах в минуту.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм; ход поршня – 124 мм.
  • Максимальные обороты холостого хода: 2850 об/мин.
  • Минимальные обороты холостого хода: 600 — 800 об/мин.
  • Максимальная высота эксплуатации мотора: 3000 м над уровнем моря.
  • Масса мотора: 512 кг.

Двигатель оснащён системой электронного впрыска «CommonRail». За годы производства дизельный мотор Cummins ISBe6.7 E5 250 был последовательно обновлён с Евро-3 до Евро-4, а затем и до стандартов Евро-5.

Сборка данных силовых агрегатов производится в Набережных Челнах, на совместном предприятии «Камминз-Кама». В производственную программу этого СП входят три семейства двигателей. Рядные «шестёрки» мощностью до 300 л.с., к которым относится и мотор КамАЗ-43253, составляют порядка 80 % объёма выпускаемой продукции. Они применяются на разных моделях средних и тяжёлых грузовиков КамАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объём выпуска – дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с., а также двигатели серии L8.9 – рабочим объемом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.

Начав с простой отвёрточной сборки китайских дизельных двигателей, «Камминз-Кама» постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50-ти процентов компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Расход топлива

Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов. Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров. Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах. В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач КамАЗ-142, имеющей дистанционное механическое управление и передаточное отношение главной передачи 4,98, также постепенно ушла в прошлое, вместе с КамАЗом-4325. На автомобили КамАЗ-43253 устанавливают 6-ти ступенчатую МКПП ZF 6S700 с передаточным числом главной передачи 6,53.

Она представляет собой шестиступенчатый редуктор, в котором все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Максимальный крутящий момент равен 700 Н.м. Масса коробки ZF 6S700 составляет 103 килограмма. КПП данной модели хорошо зарекомендовала себя на развозных грузовиках, работающих на внутригородских маршрутах. Бесчисленные остановки, маневрирования в условиях стеснённого пространства – для таких условий требуется современная приводная техника, какой и является ZF 6S700.

Оба эти варианта КПП – и прежний, и новый, – работают в связке с однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа с гидравлическим приводом, которое дополнено пневматическим усилителем. В настоящее время КамАЗ-43253 комплектуются сцеплением модели «ZF&Sashs MF 362». Модель в отечественном автопроизводстве довольно распространённая: кроме КамАЗов, такую корзину сцепления давно ставят на грузовики Минского автозавода: МАЗ-4370 «Зубрёнок», МАЗ-4570; автобусы ПАЗ/КАВЗ.

Производитель трансмиссий ZF Friedrichshafen AG – один из ведущих концернов-поставщиков автомобильной промышленности. С этой компанией КамАЗ также создал совместное предприятие: «ZF-Кама» и наладил сборочное производство МКПП в Набережных Челнах.

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм. К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм. Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм. Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно. Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом. Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника. Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг. Также отметим полную массу в 14590 кг. Согласно рекомендациям производителя, конструкция передней оси автомобиля рассчитана на полезную (максимальную) нагрузку 5310 кг, задняя ось – на 9280 кг.

Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2017 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем. К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки. Все колеса оснащены барабанными тормозами, эффективность которых удваивается за счет пневматического привода. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок – 140 мм. Грузовик снабжен классической колесной формулой 4х2.

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт. Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель. Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит технические показатели автомашины, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию. Инструкция предназначена для водителей грузовика. КамАЗ можно эксплуатировать при температуре -45…+40ºС и влажности воздуха до 75%.

Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10…+ 45ºС и влажности воздуха до 80%.

Грузовики могут работать при запыленности воздуха до 1,0 г/м³, силе ветра до 20 м/с, на участках, находящихся на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобиль может преодолевать перевалы до 4500 м при соответствующем изменении скорости и силы тяги.

Модели, которые выпускаются по специальному заказу, могут работать при температуре воздуха -45…+50ºС, влажности до 80% и запыленности окружающей среды до 1,5 г/м³.

Эти автомобили могут преодолевать перевалы до 4655 м. Машина способна работать с прицепом, вес которого не превышает допустимой для данной конструкции величины. Эти прицепы должны быть снабжены электровыводами по ГОСТ 9200 типа 24 N или 24 S, а также пневматическим приводом тормозов в соответствии с правилами №13 ЕЭК ООН. Тягово-сцепной узел оборудован тяговым крюком №3.

Достоинства

  • практичность и долговечность конструкции
  • недорогое обслуживание
  • хорошие динамика и управляемость
  • просторный грузовой отсек, классная обзорность
  • обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.

Недостатки

  • посредственная надежность
  • дешевые материалы отделки в салоне
  • несоответствие современным нормам безопасности
  • устаревшая конструкция
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

КАМАЗ 43253 (4×2) пожарный автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Базовое шасси КАМАЗ-43253
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 15500
Двигатель
Модель: Cummins ISB6.7e4 245 (Евро 4)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 178(242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 925 (94)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1700
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 395
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель: ZF 6S1000
Тип: механическая, шестиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 6,75
2 3,60
3 2,13
4 1,39
5 1,00
6 0,78
ЗХ 6,06
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода: 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин: 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение (в зависимости от комплектации автомобиля): без спального места
Габаритные размеры
Длина, мм 7400
Ширина, мм 2369
Высота, мм 3500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Характеристики оборудования
Боевой расчёт, чел. 6
Емкость цистерны для воды, л 3200
Емкость пенобака, л 200
Пожарный насос Nh35/N25
Производительность насоса 40 л/сек при 10 Атм;
при работе ступени высокого давления — 4,2 л/сек при 40 Атм

Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг9690
    Полная масса а/м с надстройкой, кг15500
    нагрузка на задний мост, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг6000
    Снаряженная масса шасси, кг5735
    нагрузка на задний мост, кг2260
    нагрузка на переднюю ось, кг .3475
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 6S700
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП6
  • Главная передача
    Передаточное отношение6,53
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
    Шины10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л350 или 210 (в зависимости от комплектации)
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м10
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

технические характеристики КамАЗ 43253 (4х2)

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем «Камминз»

Снабжается 5-ти или 6-ти ступенчатой механической КПП (мод. ZF6S1000, мод. КАМАЗ-144, мод. КАМАЗ-142).

КамАЗ 42253 бортовой, двухосный, с неполным приводом (4х2). предназначен для перевозки грузов в городах и пригородах.

На бортовой КамАЗ 43253 устанавливается шестицилндровый двигатель CUMMINS 6 ISBe — дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Двигатели на модификациях КамАЗ-43253:

— бортовой КамАЗ 43253-014-96 (А3) — CUMMINS 6 ISBe 210

— бортовой КамАЗ 43253-6019-99 (h4) — CUMMINS 6 ISBe 185 

мощность 210 и 185 л. с. соответственно.

Кабина КамАЗ 43253 бортовой расположена над двигателем. Крыша кабины высокая или низкая, в зависимости от комплектации грузовика. 

Объем топливного бака КамАЗ 43253 – 350 л. 

Полные технические характеристики «КамАЗ 43253 бортовой» приводятся на страницах каждой модификации.

 

КамАЗ 43253-014-96 (А3)

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43253: 

Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………..  6940

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  3940 

— нагрузка на задний мост, кг ………………………………………..   3000 

Грузоподъемность а/м, кг . ………………………………………………  7500 

Полная масса а/м, кг . …………………………………………………..  14590 

— нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………………  5310 

— нагрузка на задний мост, кг …………………………………………  9280

Двигатель КамАЗ 43253:

Модель двигателя КамАЗ 43253 ………………….  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя …………………………………………… дизельный с турбонаддувом,

 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ……………………….  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………………  155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………  2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) ……………….  773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………..  1700

Расположение и число цилиндров ………………………………………….  рядное, 6

Рабочий объем, л ………………………………………………………………………..  6,7

Система питания КамАЗ 43253:

Вместимость топливного бака, л ………………………………………….  350

Электрооборудование КамАЗ 43253:

Напряжение, B …………………………………………………………………..  24

Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………….  2×12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………..  28/2000

Сцепление КамАЗ 43253:

Tип ……………………………………………. диафрагменное, однодисковое

Привод ………………………………. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43253*:

Тип ……………………………………. механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление …………………………………. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142


 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,0  7,38

модель ZF 6S1000

 1  2  3  4  5  6  3Х
 6,75  3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06

Главная передача КамАЗ 43253:

Передаточное отношение* ………………………………………………………  4,98 или 6,53

Тормоза КамАЗ 43253

Привод   ……………………………………………………………………………..  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ……………………………………………………………..  400

Ширина тормозных накладок, мм   ……………………………………………………………  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ………………………………………….  6300

Колеса и шины КамАЗ 43253

Тип колес   ………………………………………………………………………………….   дисковые

Тип шин   …………………………………………………………….   пневматические, камерные

Размер обода  ………………………………………………………………………  7,5-20 (190-508)

Размер шин*   …………………………………………….  10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)

Кабина КамАЗ 43253:

Тип*  …………………………………………………………….  расположенная над двигателем,

с высокой или низкой крышей

Исполнение  …………………………………………………  без спального места

Платформа КамАЗ 43253:

Платформа   ………………………………..  бортовая, с металлическими откидными бортами, 

в зависимости от  комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………………… 5162 × 2470

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………………… 750

Погрузочная высота, мм  …………………………………………………………………………… 1380

Характеристика а/м КамАЗ 43253 полной массой 14590 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………………. 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………………………………….. 25

Внешний габаритный радиус поворота, м   ………………………………………………………… 10

*  В зависимости от комплектации.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

КамАЗ 43253 — технические характеристики и расход топлива


Грузовики, выпускаемые на Камском автозаводе, обрели заслуженную популярность благодаря сочетанию доступной стоимости, высокой мощности и улучшенной проходимости. Оценить возможности автомобилей можно, рассмотрев грузовик КамАЗ 43253, технические характеристики машины и сферы ее применения.

Общее описание модели

КамАЗ 43253 – это улучшенная модификация автомобиля КамАЗ-4325. Данная версия грузовика вышла в свет в 2006 году, и с тех пор считается одной из лучших разработок специалистов завода.

Машина станет удачным приобретением для компаний, занятых в самых разных отраслях деятельности. Она выпускается в двух вариантах:

КамАЗ 43253

КамАЗ 43253

  • шасси;
  • бортовой тягач с грузовой платформой, снабженной откидными бортами.

На шасси грузовика может устанавливаться специальное оборудование, позволяющее использовать его в качестве спецавтотранспорта. С помощью таких машин осуществляется сбор и вывоз мусора, транспортировка воды и других жидкостей. Их используют в качестве автовышек, кранов-манипуляторов, фургонов и пр.

КамАЗ-43253 привлекает потребителей надежностью, ремонтопригодностью, доступностью запасных частей, сравнительно невысоким потреблением топлива, сочетающейся с высокими мощностными показателями.

Технические показатели

По сравнению со своим прародителем, КамАЗ-43253 стал несколько короче и легче. Показатели габаритов и массы соответствуют следующим параметрам:

Размеры КамАЗ 43253

Размеры КамАЗ 43253

  • длина шасси – 7,43 м;
  • длина бортового тягача – 7,50 м;
  • длина колесной базы – 4,2 м;
  • длина переднего свеса – 1,26 м;
  • длина заднего свеса шасси – 2,78 м;
  • длина и ширина грузовой платформы – 5,16 м и 2,47 м;
  • высота грузовика по верхней точке кабины – 2,78 м;
  • высота вместе с грузовой надстройкой – не более 3,32 м;
  • снаряженная масса (шасси/бортовой тягач) – 5,66/6,62 т;
  • полная масса (шасси/бортовой тягач) – 15,5/14,6 т;
  • грузоподъемность (шасси/бортовой тягач) – 9,7/7,8 т.

Характеристики двигателя соответствуют следующим параметрам:

  • двигатель Cummins 4 ISBe 185;
  • тип двигателя – дизельный, с турбонаддувом;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 4,5 л;
  • мощность двигателя – 165 кВт или 225 л. с.
КамАЗ 43253 - вид спереди

КамАЗ 43253 — вид спереди

Характеристики трансмиссии выглядят следующим образом:

  • колесная формула – 4*2;
  • тип привода – задний;
  • тип коробки передач – механический;
  • количество передач – 5.

Другие технические характеристики

Подвеска КамАЗ 43253

Подвеска КамАЗ 43253

Двухосная рамная конструкция снабжена рессорной подвеской для передних и задних колес. Хотя такая конструкция считается устаревшей, рессоры, устанавливаемые в модификациях КамАЗ-43253, надежны и выдерживают самые высокие нагрузки. Каждое колесо снабжено барабанными тормозами с пневматическим приводом.

КамАЗ-43253 создан специально для эксплуатации в суровом российском климате. Даже при очень низких температурах редко возникают проблемы с запуском двигателя. Все это стало возможным благодаря двум мощным аккумуляторам общей емкостью 400 мАч. Аккумуляторы комплектуются генератором на 2000 Вт.

Лобовое и боковые стекла снабжены противосолнечными козырьками. Рулевая колонка с гидравлическим приводом регулируется по высоте. Неровности дорог сглаживаются пневмоподвеской, установленной под водительским сиденьем.

Характеристики двигателя и расход топлива

Двигатель Cummins 4 ISBe 185

Двигатель Cummins 4 ISBe 185

На грузовики КамАЗ-43253 устанавливаются 4-хцилиндровые дизельные двигатели Cummins 4 ISBe 185, обладающие увеличенным сроком службы. Помимо продолжительной работы, эти двигатели обладают сниженным потреблением топлива.

Рабочий объем двигателя составляет 4,5 литра, а мощность достигает 225 л. с. Повышение мощности стало возможным благодаря использованию технологии турбонаддува. В грузовиках установлена турбина, обеспечивающая промежуточное охлаждение воздуха. Максимальный крутящий момент равен 636 Н*м.

Топливный бак вмещает 350 литров дизеля. На каждые 100 км проделанного пути грузовик тратит от 20 до 30 литров топлива. Этот показатель зависит от степени загруженности машины, качества дорожного покрытия и навыков водителя.

Отличительной чертой новой версии КамАЗ-43253 является повышенная маневренность. За счет уменьшения габаритов и массы, грузовик стал более юрким. Этим не преминут воспользоваться и некоторые водители, заставляя силовой агрегат работать на высоких оборотах. В этом случае расход топлива существенно увеличится.

Достоинства и отрицательные качества грузовика

Конструкция КамАЗ-43253 надежна и долговечна. Грузовик ремонтопригоден, а запчасти к нему продаются в любом автомагазине. В нем созданы все условия для безопасного движения. Машиной легко управлять, она обладает отличной обзорностью.

К недостаткам тягача можно отнести лишь отделку салона, для которой использовались дешевые материалы. Несмотря на ремонтопригодность, поломки при эксплуатации КамАЗ-43253 возникают достаточно часто.

Шасси КамАЗ 43253

Шасси КамАЗ 43253

Видео по теме: Доработка бортового Камаз-43253


Бортовой КАМАЗ-43253 (4х2) — ТЕХИНКОМ-Комтранс

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 6940
— нагрузка на переднюю ось, кг 3940
— нагрузка на задний мост, кг 3000
Грузоподъемность а/м, кг 7250
Полная масса а/м, кг 14590
— нагрузка на переднюю ось, кг 5310
— нагрузка на задний мост, кг 9280
Двигатель
Модель CUMMINS ISB6.7E5 250 Евро-5
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, л. с. 250
Номинальная мощность, брутто, л. с. 242
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач*
Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение* 4,98 или 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00R20 11.00R20 11R22,5*
Кабина
Исполнение без спального места
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 5162×2470
Высота бортов, мм 730
Погрузочная высота, мм 1380
Характеристика а/м полной массой 14590 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
* В зависимости от комплектации.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о