Камаз 43253 расход топлива на 100 км: Расход топлива КАМАЗ 43253 на 100 км – Расход топлива автомобилей КамАЗ, нормы

Содержание

Преимущества и недостатки в эксплуатации бортового автомобиля КАМАЗ 43253.Расход топлива КАМАЗ 43253. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Преимущества и недостатки в эксплуатации бортового автомобиля КАМАЗ 43253.Расход топлива КАМАЗ 43253.

Преимущества в эксплуатации бортового КАМАЗа 43253.

                   На современном автомобильном рынке по грузоперевозкам автомобили, имеющие открытый тип кузова занимают лидирующие позиции. Основное преимущество бортового автомобиля КАМАЗ 43253 – возможность осуществления погрузки с обеих сторон, что не могут осуществлять автомобили, например с фургонным типом кузова. В эксплуатации автомобиль является универсальным и неприхотливым. Платформа бортового КАМАЗа 43253 имеют высокую грузоподъемность — до 10 тонн. Она обладает хорошей устойчивостью и характеризуется – вездеходностью на дорогах. Бортовые автомобили КАМАЗ 43253 хорошо адаптированы к эксплуатации на  российских дорогах и в условиях так называемой характерной переменчивости климата. Они обладают хорошей ремонтоспособностью и надежностью конструкции.                    На
шасси автомобиля КАМАЗ 43253
могут устанавливаться любые надстройки, например: автокраны, цистерны, коммунальная техника и др. КАМАЗ может использоваться для монтажа различного оборудования, которое устанавливает автокраны, мусоровозы, строительные подъёмники, кормозагрузчики и пр. Наличие у КАМАЗа 43253 оптимального для этого класса редуктора дает возможность применять его в различных отраслях сельского хозяйства и промышленности.

Высокая маневренность шасси осуществляется за счет рессорной подвески и наличия системы пневмотормозов. Легкость и устойчивость конструкции автомобиля достигнута благодаря вездеходному  шасси. Еще одно характерное преимущество автомобиля –топливный бак с емкостью в 350 литров.

                   Шасси на КАМАЗ 43253 комплектуется качественным американским турбированным двигателем Cummins серии ISBe, который отвечает стандарту «Евро 3-4». Крутящий момент дизельного двигателя составляет до 773 Нм.

Импортный двигатель фирмы CUMMINS серии ISBe обеспечивает:

— снижение расходов топлива,

— низкий уровень шума,

— низкие эксплуатационные расходы,

— межсервисный интервал увеличен до 30 000 км,

— высокая надежность двигателя за его счет ресурса до 800 000 км,

— высокая мощность двигателя – до 300 л.с.

                    Уже как десятки лет трансмиссионная система от ZF является стандартом в области приводной техники для грузовиков КАМАЗа. Наличие у автомобиля КАМАЗ 43253 механических коробок передач ZFпредусматривает надежность, долгий срок эксплуатации, высокий уровень комфорта и управляемости. Коробка передач ZF снижает на 20 % усилие при переключении на рычаге. Компоненты привода коробки передач ZF сберегают трансмиссию.

                      Манипулятор бортового КАМАЗа 43253 занимает среднюю позицию между средне тоннажными автоманипуляторами и тяжелыми автоманипуляторами. В зависимости от конструкции и вида эти надстройки могут выполнять довольно обширный спектр разнообразных действий по осуществлению транспортировки, подъёму и перемещению грузов.

Итак, можно отметить главные преимущества шасси бортового грузовика КАМАЗ 43253:

— расход топлива уменьшен на 10 %,

— увеличен ресурс на 15 %,

— удельная грузоподъемность увеличена на 8 %,

— межсервисный интервал увеличен на 80 %,

— улучшение тягово-динамических показателей на 10 %.

Расход топлива бортового автомобиля КАМАЗ 43253 в литрах на 100 километров:

— средний показатель расхода топлива 28 л/км,

— расход топлива в летнее время 24 л/км,

— расход топлива в зимнее время 28 л/км,

— расход топлива холостой 22 л/км.

Недостатки в эксплуатации КАМАЗа 43253:

                      Основной недостаток таких грузовиков – открытый кузов, который не защищен от попадания атмосферных осадков. Этот недостаток легко устранить с помощью использования накидного тента, который изготовлен из высокопрочного, устойчивого к истиранию материала. Бортовые автомобили с тентом наделены надежной крепежной и запорной фурнитурой, позволяющей надежно транспортировать груз. Еще один недостаток грузовиков, доставляющий определенные неудобства водителям – отсутствие спального места.

Автор : виктория

КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного класса, один из самых продаваемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Машина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса составляет 5850 кг.

Ближайшим конкурентом КамАЗ-4308 является модель КрАЗ-5401. Машина в производстве с 2007 года по настоящее время.

КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель

Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбонадув, мощность – 178 л. с., рабочий объем – 6,7 литра, число цилиндров – 6; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; максимальная скорость – 105 км/час; расход топлива – 24 литра на 100 км.

 КамАЗ-4308 отзывы владельцев

  • Владислав, Пермский край. Я владелец КамАЗ-4308 с 2008 года, автомобиль в красном кузове. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Правда, один раз пришлось перекрашивать. Мне понравился дизель и динамика, плавность хода и разгонный потенциал автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров.
  • Валерий, Московская область. Автомобилем доволен, несмотря на многочисленные поломки. В городе машина расходует 28 литров в груженном состоянии. За 10 лет проехал 180 тысяч км, все запчасти покупаю на разборке, так как новые детали очень дорогие нынче.
  • Игорь, Воркута. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 года. Охарактеризую данный аппарат как мощный и добротный грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Машина оснащена надежным и тяговитым дизелем на 180 лошадиных сил, расход топлива не больше 25 литров в загруженном состоянии. Это неплохо для грузовика среднетоннажного класса. В загородном цикле укладываюсь и вовсе в 22 литра на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня КамАЗ-4308 2013 года, машина с обновленным дизелем Камминс мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но скоростей маловато по современным меркам. Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на КамАЗ-4308 2007 года, я второй владелец. Работаю на КамАЗе без особых проблем – в том плане, что машина практически не досаждает поломками, если проводить регулярное обслуживание. По городу машина съедает 28 литров, а без кузова можно уложиться в 22 литра.
  • Андрей, Ярославль. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Мощности 180 лошадей достаточно для строительной сферы деятельности, а также для бездорожья. Тем более, у дизеля немалый крутящий момент. Машина потребляет по городу 25 литров на 100 км.

КамАЗ-53605 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-53605 – самосвал Камского автозавода, одна из популярных моделей данного класса. Является самой доступной моделью среди других самосвалов, грузоподъемность которых не превышает 11 тонн. Машина имеет полную массу 20 тонн, а снаряженная масса составляет 8850 кг.

КамАЗ-53605 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель

КамАЗ-740.30-260, дизель, мощность – 260 лошадиных сил, число цилиндров – 8; рабочий объем – 10,8 литра; коробка передач – десятиступенчатая, механическая, расход топлива – 35-40 литров на 100 км.

 КамАЗ-53605 отзывы владельцев

  • Сергей, Тамбов. Этот грузовик нетребователен к качеству топлива, но очень шумный и досаждает вибрациями. Впрочем, владельцы КамАЗов постепенно к этому привыкают, благо у машины полно других достоинств. Например, это экономичность и недорогие сервисные расходы, в городе можно уложиться в 35 литров на 100 км. Машина 2010 года.
  • Николай, Кировск. Машина с оптимальными техническими характеристиками, идеально подходит для перевозки строительных и сыпучих грузов. Этот самосвал исполняет все запросы заказчиков, и идеально справляется с поставленными задачами. У меня версия 2008 года, с дизелем на 260 сил. Расход топлива 30-35 литров.
  • Борис, Нижегородская область. Классный самосвал для работы в строительной области. У него грузоподъемность 11 тысяч кг, что является одним из лучших показателей в классе. Отмечу прочный кузов и хорошую проходимость по бездорожью. Автомобиль оснащен отечественным дизелем на 260 лошадиных сил. У меня модель 2008 года, с механической 10-ступенчатой коробкой, которая делает мотор более экономичным и тяговитым. Расход топлива в городском цикле 35 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермский край. Езжу на КамАЗе 53605 с 2010 года, машина с механической коробкой и тяговитым дизелем, автомобиль потребляет в пределах 30-35 литров, не больше. При этом грузоподъемность может составлять 12 тонн, а полная масса машины достигает 20 тонн. Экономичность на высоком уровне, особенно на трассе – не больше 30 л.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в прекрасном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Перекрашивал кузов два раза, обслуживание проводится своевременно. Работаю по вызову, заказов нынче очень много, особенно на стройплощадках. Автомобиль с дизелем 260 сил проедет везде, куда не сунется ни один легковой внедорожник. расход топлива 35 литров в среднем.
  • Никита, Рязань. Проехал на КамАЗе 120 тысяч км, у меня автомобиль 2013 года выпуска, с мощным дизельным мотором отечественного производства. Понравилась высокая ремонтопригодность и недорогие расходники. Многие запчасти можно найти на разборке, и при этом можно неплохо сэкономить. Автомобиль в городе потребляет не больше 35 литров в груженном состоянии.

КамАЗ-65116 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65116 – грузовой автомобиль Камского автопредприятия, разработанный для конкуренции с более дорогими седельными тягачами. Машина имеет колесную компоновку 6х4, наиболее популярную в своей ценовой категории. В составе автопоезда машина имеет полную массу 37850 кг, а полная масса полуприцепа составляет 30 тонн. Сильные стороны седельного тягача КамАЗ-65116 – высокая проходимость, мощность, экономичность, ремонтопригодность и невысокие расходы на обслуживание.

КамАЗ-65116 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель КамАЗ-740.51-260 или Камминс 6ISBe 300

Дизель, турбонадув, мощность -260 л. с., число цилиндров – 8, рабочий объем – 10,8 литра, коробка передач – десятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 90 км/час; расход топлива – 40-50 литров.

Грузоподъемность – 7700 – 8000 кг.

КамАЗ-65116 отзывы владельцев

  • Кирилл, Ярославль. Работаю дальнобойщиком с 2015 года, мне предоставили модель КамАЗ-65116 2014 года выпуска, с мощным и тяговитым дизелем на 260 лошадиных сил. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. Понравились энергоемкая подвеска, плавность хода, хорошая обзорность, просторный салон и высокая прочность ходовой части. Максимальный расход получается в городском режиме – около 40 л/100 км.
  • Игорь, Днепропетровская область. Проехал на КамАЗе 90 тысяч километров, магистральный тягач в версии 65116 2012 года выпуска, с мотором на 260 лошадей. Дизель нетребователен к качеству топлива, и потребляет 35-38 литров на 100 км.
  • Максим, Томск. Владею этим магистральным тягачом с 2008 года, могу охарактеризовать данный грузовик как мощный и тяговитый, с высокой грузоподъемностью и низкими расходами на обслуживание. Машина оснащена дизелем 10,8 литра, мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач – механическая десятиступенчатая, средний расход топлива 40-45 литров груженном состоянии. Машина способна увезти 8 тонн груза, при этом полная масса на задней тележке может достигать 17 тонн.
  • Александр, Ставропольский край. Автомобиль понравился, работаю на нем с 2015 года. Я его третий владелец, до меня уже многие ездили – это сразу заметно, судя по обкуренной передней панели. Машина 2001 года, в кузове магистральный седельный тягача. Максимальная грузоподъемность около 20 тонн. Машина постоянно досаждает неисправностями, особенно в ходовой части. Также часто ржавеет кузов – перекрашиваю каждую зиму, и надо проводить оцинковку. Расход топлива с дизелем 10,8 литра – до 45 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-65116 – универсальный седельный тягач с большой грузоподъемностью и расходом топлива 35 литров, за городом можно вообще уложиться в 30 литров, но в разгруженном состоянии. Максимальный расход при низких температурах – в районе 40 литров.
  • Тимур, Ульяновск. Проехал на КамАЗе 150 тысяч километров, я первый владелец. Являюсь частным предпринимателем, работаю по заказу. Я уже нанял два водителя, но автомобиль всего один. Никогда не подводит в дальней дороге. У нас есть собственная автомастерская. Машина потребляет в пределах 35-40 в груженном состоянии.

Нормы расхода топлива на автомобили КамАЗ

Статистический и заявленный производителем расход топлива КамАЗ, одна из важных технических характеристик грузового транспортного средства, наряду с параметрами грузоподъемности и нагрузки. Все данные по расходу топлива собираются, в частности транспортными компаниями, имеющими во владении грузовой автопарк.

Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая  для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности. Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций

Преимущественное уменьшение потребления горючего зависит и от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Новая линейка силовых агрегатов модификаций КамАЗ последних поколений обеспечивает средний расход топлива, но при соблюдении нескольких условий. Это слежение за техническим состоянием автомобиля и ДВС, правильная эксплуатация и техника вождения плюс отсутствие постоянного перегруза транспортного средства.

Нормы расхода топлива зависят не только от модели автомобиля КамАЗ, но и от его модификации.

  • Самосвалы – от 22 л для модели 43255 до 37,2 л (65201) на 100 км при летней эксплуатации, и 24,5 л/40,9 л для тех же моделей и зимнего использования соответственно;
  • Седельные тягачи – 22,5 л (модель 5460) и 39,8 (6450) для лета, и 24,9 л/43,8 л для зимней эксплуатации;
  • Бортовые машины – 19,1 л (модель 4308) и 33,2 (43118) для летнего сезона и 20,9 л/36,4 л для зимы на 100 км пробега соответственно.

Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля.

Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые «улетают» за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки. Но здесь все зависит от установленного на машине двигателя – для бензинового агрегата дополнительный расход +1 л, для дизельной модификации +1,4 л, тогда как газовый мотор потребует на 2,7 литра больше, чем при обычных режимах работы. Снижение расхода топлива зависит от многих показателей, но главные условия – отсутствие перегруза и своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

КамАЗ-43118 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-43118 – полноразмерный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый с 1995 года. Машина производится на Камском автомобильном заводе. В период 2011-2016 годов данная модель считалась вторым поп популярности автомобилем Камского завода. Машина оснащается бортовой платформой. В 2017 году КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком в России. Так, к концу 2017 года машину купили в количестве 5 900 экземпляров. Автомобиль относится к тяжелому классу грузовиков и имеет длину кузова 8500 мм.

КамАЗ-43118 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

КамАЗ-740.30-260 – дизель, с турбонадувом, мощность – 260 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра.

Расход топлива, городской/загородный цикл – 47/43 литра на 100 км.

КамАЗ-43118 отзывы владельцев

  • Игорь, Ленинградская область. У меня КамАЗ-43318 2011 года, езжу на нем с первого дня работы. Машина используется для грузоперевозок по труднодоступной местности. Расход топлива с 10,8-литровым дизелем составляет 48 литров на 100 км.
  • Георгий, Пенза. Добротный и практичный автомобиль, с типичными для грузовиков поломками. Несмотря на низкую надежность, у этой машины высокий запас прочности, особенно у дизеля объемом 10,8 литра. Его мощность 260 л. с., а расход топлива 48 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Мне предоставили КамАЗ-43118 для работы по бездорожью, а также для грузоперевозок. Машина 2002 года, с пробегом 130 тысяч километров. Постоянно ломается, но возможности грузовика впечатляют. Отвратительное качество сборки и высокий расход топлива – в городе укладываюсь в 48 литров, а на трассе получается 42 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина мне понравилась в первую очередь за проходимость и внедорожные качества. А в городе автомобиль раскрывает все свои недостатки, что неудивительно. Машина оснащена дизелем мощностью 260 лошадиных сил, который весьма динамичный и тяговитый на бездорожье, а подвеска вообще непробиваемая. Расход топлива 48 литров на 100 км.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Проехал на КамАЗе 80 тысяч километров. Автомобиль 2008 года выпуска. На бездорожье альтернативы этому грузовику просто не сыскать, ну разве что какой-нибудь Урал вместо КамАЗа. Машина оснащена турбодизелем на 260 лошадей, которого с запасом достаточно для любых нужд. Средний расход топлива 40-45 литров.
  • Никита, Ярославль. Машина 2005 года, пробег 160 тысяч километров. Большой грузовик-внедорожник с неограниченными возможностями. У него высокая грузоподъемность и большой дорожный просвет. 260-сильный дизель потребляет 43-48 л/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Доступный и экономичный автомобиль с высокой грузоподъемностью. Расход топлива 48 литров в городском цикле. На бездорожье почти так же. Машина 2009 года выпуска, сейчас пробег 120 тысяч км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-43118 – универсальный грузовик с потрясающими возможностями на бездорожье. Машина играючи преодолевает снежные сугробы, раскисший грунт, колеи и водные препятствия. Двигатель на 260 лошадей на многое способен. Машина уже не новая, и регулярно ломается, но это дело поправимое – главное, чтобы все запчасти были в наличии. У меня машина 2002 года, в городе расход – 48 литров, на бездорожье под 50 л, а за городом 42 л/100 км.
  • Максим, Липецк. Проехал на КамАЗе-43318 60 тысяч, это вообще ничего для такой машины. Автомобиль 2014 года, и несмотря на новизну, постоянно ломается. Самое надежное в машине – это двигатель. Дизель потребляет максимум 48 л/100 км.

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
  • Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
  • Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
  • Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
  • Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *