Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный) | ||
Включение дальнего света фар (цвет – синий) | ||
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | ||
Аварийная ситуация (цвет – красный) | ||
| Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный) | |
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | ||
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно | |
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый) | ||
| Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый) | |
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
| Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | |
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый) | ||
| Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый) | |
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый) | ||
| Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый) | |
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | ||
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный) | ||
Включение круиз-контроля (цвет – зеленый) | ||
Неисправность тормозной системы (цвет – красный) | ||
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый) | ||
| Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый) | |
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный) | ||
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый) | ||
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый) | ||
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | ||
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный) | ||
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций) |
Инструкция по пользованию и управлению лебедкой на Камазе
1. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, двигатель работает на холостом ходу.
2. Размотать трос. Для этого:
- открыть защитную крышку и вытянуть рычаг включения редуктора лебедки, который находится в задней части рамы с левой стороны;
- размотать трос вручную.
3. Зацепить трос за какой-нибудь надежный предмет (дерево, столб).
4. Вернуть рычаг включения редуктора лебедки в исходное положение для блокировки свободного разматывания троса. Закрыть защитную крышку.
- нажать на педаль сцепления до упора;
- рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
- включить нейтраль в раздаточной коробке;
- нажать и повернуть ручку переключателя КОМ, расположенную на панели приборов. При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;
- отключить стояночную тормозную систему;
- включить первую передачу в коробке передач;
- плавно отпустить педаль сцепления.
6. Плавно увеличивать обороты двигателя до частоты вращения от 1200 до 1500 мин-1. Вытянуть автомобиль на безопасную дорогу.
- нажать на педаль сцепления до упора;
- рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
- нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение. Сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть;
- плавно отпустить педаль сцепления.
8. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
9. Установить крюк троса в транспортное положение на автомобиле.
10. Включить КОМ лебедки. Для этого:
- нажать на педаль сцепления до упора;
- рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
- нажать и повернуть ручку переключателя КОМ. При этом загорится сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя;
- включить первую передачу в коробке передач;
- плавно отпустить педаль сцепления.
11. Плавно увеличивая обороты двигателя натянуть трос.
12. Выключить КОМ лебедки.
Содержание драгоценных металлов (сплавов) в изделиях электрооборудования автомобилей Камаз
Таблица А.1
Наименование изделия | Тип, обозначение | Кол-во на а/м, шт. | Кол-во (масса в гр.) драгоценных металлов, камней | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в одном узле, приборе | в автомобиле | |||||||||
серебро | золото | палладий | родий | серебро | золото | палладий | родий | |||
Выключатель аварийной сигнализации | 32.3710 | 1 | 0,2460000 | 0,24600000 | ||||||
Выключатель клавишный | ВК343-01.14 | 1 | 0,1151690 | 0,11516900 | ||||||
Выключатель клавишный | ВК343-01.12 | 1 | 0,1151690 | 0,11516900 | ||||||
Выключатель кнопочный | 11.3704-01 | 3 | 0,2994000 | 0,89820000 | ||||||
Выключатель кнопочный с подсветкой символов | 3842.3710-10.03 | 1 | 0,2033000 | 0,20330000 | ||||||
Выключатель кнопочный с подсветкой символов | 3842.3710-02.04 | 1 | 0,0665000 | 0,06650000 | ||||||
Выключатель кнопочный с подсветкой символов | 3842.3710-02.38 | 1 | 0,0665000 | 0,06650000 | ||||||
Выключатель кнопочный с подсветкой символов | 3842.3710-02.09 | 2 | 0,0665000 | 0,13300000 | ||||||
Выключатель ПЖД | ВК354 | 1 | 0,3893580 | 0,38935800 | ||||||
Выключатель зажигания | 1902.3704000 | 1 | 0,3044600 | 0,30446000 | ||||||
Выключатель сигналов торможения | ММ125Д-3810600 * | 1 | 0,0637000 | 0,06370000 | ||||||
Датчик давления масла | ММ370-У-ХЛ | 1 | 0,0269100 | 0,02691000 | ||||||
Датчик сигнализатора аварийного падения давления воздуха | ММ124Д-3810600 * | 1 | 0,0319100 | 0,03191000 | ||||||
Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла | ММ111Д-3810600 * | 1 | 0,0319100 | 0,03191000 | ||||||
Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости | ТМ111 | 1 | 0,1485000 | 0,14850000 | ||||||
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | ТМ100-А | 1 | 0,0151950 | 0,01519500 | ||||||
Датчик указателя уровня топлива | БМ158Д-3806600 * | 2 | 0,0634000 | 0,12680000 | ||||||
Комбинация приборов | 28.3801 | 1 | 0,0184344 | 0,01843440 | ||||||
Переключатель электродвигателей отопителя | П147-04.11 | 1 | 0,3455080 | 0,34550800 | ||||||
Показывающий прибор | 1211.3802 | 1 | 0,0194444 | 0,0037438 | 0,01944440 | 0,00374380 | ||||
Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза | РС493-У-ХЛ | 1 | 0,0565430 | 0,05654300 | ||||||
Прерыватель указателей поворота | РС951А-У-ХЛ * | 1 | 0,2636714 | 0,0053165 | 0,0427295 | 0,26367140 | 0,00531650 | 0, 0427295 | ||
Регулятор напряжения | 2712.3702 | 1 | 0,00007827 | 0,0337900 | 0, 0000523 | 0,00007827 | 0,03379000 | 0,0000523 | ||
Реле | 901.3747 | 9 | 0,1370000 | 1,23300000 | ||||||
Реле блокировки стартера | 2612.3747 * | 1 | 0,1201420 | 0,0666272 | 0,12014200 | 0,06662720 | ||||
Реле стартера | 738.3747-20 | 1 | 0,2128000 | 0,21280000 | ||||||
Реле управления стеклоочистителем | 3502.3777 | 1 | 0,0011487 | 0,0165402 | 0,00114870 | 0,01654020 | ||||
Реле-сигнализатор | 733.3747-10 | 1 | 0,0890000 | 0,08900000 | ||||||
Стартер | СТ142Б1-3708000 | 1 | 2,2242820 | 2,22428200 | ||||||
Тахометр электронный | 2511.3813 | 1 | 0,01163071 | 0,00029072 | 0,01163071 | 0,00029072 | ||||
Итого: | 7,57826388 | 0,1263084 | 0,0427295 | 0,0000523 |
* Допускается замена согласно перечню альтернативных изделий.
ЗИП и укамоплектованность автомобилей Камаз
Инструмент и принадлежности, запасные части и эксплуатационная документация, которыми должен быть укомплектован автомобиль
Наименование | Количество на один автомобиль |
---|---|
Эксплуатационная документация | |
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Ведомость эксплуатационных документов | 1 шт. |
Сервисная книжка | 1 шт. |
Паспорт транспортного средства (для автомобиля)/ Паспорт шасси транспортного средства (для шасси) | 1 шт. |
Инструмент, принадлежности, запасные части | |
Ключи от дверей кабины и выключателя приборов и стартера | 2 комплекта |
В инструментальном ящике*: — вилка буксирная; |
2 комплекта |
В кабине: — огнетушитель; |
1 шт. |
Колесо запасное | 1 шт. |
Упор противооткатный* | 2 шт. |
Электрокабель АБС для вывода на полуприцеп (для автомобиля-тягача седельного) | 1 комплект |
Электрокабель для вывода на полуприцеп (для автомобиля-тягача седельного) | 2 комплекта |
* Расположение определяется комплектацией автомобиля (шасси).
Дополнительно по требованию, оговоренному договором на поставку:
- устанавливается утеплитель передней облицовочной панели;
- комплект инструмента в малой сумке за дополнительную плату, набор инструмента минимальный за дополнительную плату, насос топливоперекачивающий (1 шт.) и светильник подвесной (1 шт.).
Автомобиль (шасси) должен быть укомплектован ЗИП и соответствующей эксплуатационной документацией на покупные изделия.
Перечень дополнительного снаряжения может уточняться в процессе производства. По согласованию с потребителем к автомобилю могут быть приложены отдельные сопутствующие автомобильные принадлежности и изделия, приводимые в упаковочном листе.
Пуск двигателя Камаза в холодный период
В отдельных комплектациях автомобилей управление режимами работы ЭФУ осуществляет электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
1. Убедиться, что рычаг управления коробкой передач находится в нейтральном положении.
2. Стояночная тормозная система должна быть включена.
3. Включить аккумуляторные батареи кратковременным нажатием кнопки выключателя (не более 2 секунд).
4. При необходимости прокачать систему питания топливом с помощью топливопрокачивающего насоса.
5. Включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом автоматически происходит измерение температур моторного масла, охлаждающей жидкости и воздуха во впускных коллекторах.
При температуре в одной из точек измерения ниже минус 5 °С включается предварительный разогрев свечей ЭФУ (для свечей ф. Hidria — в течение 25 секунд). Во время предварительного разогрева свечей горит, не мигая, контрольная лампа ЭФУ .
6. После предварительного разогрева свечей контрольная лампа начинает мигать – это сигнал готовности ЭФУ к пуску двигателя. Время ожидания включения стартера 15 секунд.
7. Нажать до упора на педаль сцепления.
8. Включить стартер, повернув ключ во второе, нефиксированное положение, не более чем на 15 секунд. После включения стартера контрольная лампа снова горит, не мигая.
После достижения скорости вращения коленчатого вала двигателя выше 30 мин-1, ЭБУ включает электроклапан ЭФУ для подачи топлива к свечам.
Внимание!
Если стартер не будет включен за время мигания контрольной лампы в течение 15 секунд, произойдет отключение ЭФУ.
Повторное включение ЭФУ возможно только после выключения и повторного включения замка выключателей приборов и стартера в первое фиксированное положение.
9. После начала работы двигателя немедленно отпустить ключ замка выключателя приборов и стартера. После пуска двигателя ЭФУ продолжает работать в течение 60 секунд для прогрева и начала самостоятельной и устойчивой работы двигателя. После выключения ЭФУ контрольная лампа гаснет.
10. Убедиться в наличии давления в системе смазки. После пуска дать двигателю немного поработать с минимальной частотой вращения холостого хода, пока не установится достаточное давление масла.
11. Плавно отпустить педаль сцепления.
12. Довести давление в контурах тормозной системы до нормы (от 6,5 до 8,0 кгс/см2), контролируя давление в I и II контурах тормозной системы по указателям, расположенным на комбинации приборов.
13. После пуска двигателя до начала движения автомобиля необходимо:
- прогреть масло в рулевой системе;
- довести температуру охлаждающей жидкости до 40 °С.
14. Выключить стояночный тормоз.
В случае неудачной попытки пуск двигателя повторить с выдержкой между включениями 1 минуту. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найти и устранить неисправность.
№ ОТТС | Наименование | Тип, модификация ТС | Шасси |
---|---|---|---|
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой Камаз с КМУ) | 483В-36 | Камаз 43118-А5 Камаз 43118-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ на заднем свесе) | 483В-37 | Камаз 43118-А5 Камаз 43118-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ за кабиной) | 483В-38 | Камаз 65111-А5 Камаз 65111-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ на заднем свесе) | 483В-39 | Камаз 65111-А5 Камаз 65111-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ за кабиной) | 483В-40 | Камаз 65115-А5 Камаз 65115-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ на заднем свесе) | 483В-41 | Камаз 65115-А5 Камаз 65115-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ за кабиной) | 483В-42 | Камаз 65117-А5 Камаз 65117-50 |
TC RU E-RU.MT39.00485 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ на заднем свесе) | 483В-43 | Камаз 65117-А5 Камаз 65117-50 |
TC RU E-RU.MT39.00637 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ за кабиной) | 483В-66 | Камаз 43502-D5 |
TC RU E-RU.MT39.00637 (Евро-5) | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) (КМУ на заднем свесе) | 483В-67 | Камаз 43502-D5 |
ТС RU E-RU.МТ39.00001.P5 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-05 | Камаз 43118-42 |
ТС RU E-RU.МТ39.00001.P5 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-06 | Камаз 43118-42 Камаз 43118-46 Камаз 43118-L4 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-07 | Камаз 65111-42 Камаз 65111-46 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-08 | Камаз 65111-42 Камаз 65111-46 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-09 | Камаз 65115-42 Камаз 65115-46 Камаз 65115-А4 Камаз 65115-L4 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-10 | Камаз 65115-42 Камаз 65115-46 Камаз 65115-А4 Камаз 65115-L4 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-11 | Камаз 65117-42 Камаз 65117-46 Камаз 65117-А4 Камаз 65117-L4 |
TC RU E-RU.МТ39.00224.Р3 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-12 | Камаз 65117-42 Камаз 65117-46 Камаз 65117-А4 Камаз 65117-L4 |
TC RU E-RU.МТ39.00401 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-24 | Камаз 43118-32 |
TC RU E-RU.МТ39.00401 | Кран-манипулятор автомобильный (Бортовой) | 483В-25 | Камаз 43118-32 |