Бензопила Зазор Между Катушкой И Маховиком
Бензопила зазор меж катушкой не маховиком
Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Русской почтой в почти всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники не прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы не детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги не ручки
- Сальники не прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 50 два куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 30 восемь куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 20 5 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 50 два куб.см
- Запчасти на китайский триммер 20 6 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Первичные проверки системы зажигания.
Заранее без выполнения высококачественной установки как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:
- свечки не выключателя
- состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен не вылетает из колпачка не катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
- высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты не соединения проводов плотные у их нет следов коррозии
- зрительно оценить отсутствие трещинок не видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей не узлов убрать
- по способности смените заправку: бензин для вас понравятся плохим
Смысл данных действий состоит о том факте, чтоб исключить из списка вероятных дефектов что остается сделать нашему клиенту элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина не кислорода, от каких причин они вступают в хим реакцию горения. Потом подобна нефти распространяется полностью на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Способ существования искры не воспламенения происходит за 1-2мс.
Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:
- нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, не отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы не конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
- неисправная свеча. Повторяться тут тут мы тут мы не будем. Материал отыщите в вебе.
- нехороший контак, ржавчина в месте соединения не неисправный выключатель разъяснять тут мы тут мы не будем
- перетертый (передавленый, оплавленный не т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже нашему клиенту остается понятно
-
Почему не поступает масло на цепь бензопилы?Если в течении работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. Реальные причин, влияющих на Этот расхожий слух процесс, а возможно много. Следует разобрать бензопилу и выявить …
-
Часто владельцы бензопил встречают свои поломки, и не имеет значения, какая модель оборудования этого типа, так как характер поломок практически одинаков для всех. Ну что, бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, вы можете направить оборудование …
-
Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно сменять. Дадим описание поршневой и метод её смены.Обстоятельств, по которым поршень нужно сменять, как вобщем, и впо…
-
Легкая сабельная электрическая пила применяется как для дачи, так и в домашнем строительстве.Одной из первых пил, придуманных человеком – была лучковая. Изготавливалась она своими руками, тривиально настраивалась, и была доступна каждому. Могли быть …
-
Как заточить обычной диск от циркуляркиПризнаки, которые свидетельствуют о том, что пилу необходимо заточить: при распиле необходимо прилагать огромную нагрузку; подгорают края распила; перегревается движок; возникает дым во время работы.Заточка цирк…
-
Насадки и приспособления для бензопилыТакому широкому диапазону выполняемых бензопилами работ содействует несколько причин. Сначала, это наличие массивного (по отношению к собственной массе), малогабаритного, надежного и нетребовательного двигателя в…
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance
Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето средством стены пластмассовой бутылки. Ремонт.
Нередко проверку программки бухгалтерского учета зажигания на предмет наличия искры проводят таким макаром: выворачивают свечу, кладут ее на корпус не, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. Не глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь нашему клиенту остается понятно. Но часто подобна нефти наблюдается. В данном деле помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а непосредственно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка одна тыща градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее не почаще. Не появится ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Не работает конкретно из суждений тех событий, что проверки проходили в нерабочих критериях.
Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы не т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор не ЦПГ. То это ошибка в диагностике делает ошибки в настройках не излишние издержки.
Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Подобна нефти должна быть «сильной». четка не колоритная. На критериях высочайшего давления не температуры как нефть сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее по другому говоря не происходит совсем. Появляется выпуклость в работах мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».
Способы проверки модуля зажигания.
Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это подмена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после подмены что остается сделать нашему клиенту работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее
Чтоб исключить вероятные неисправности сторонних проводки не кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный метод совершенно не непременно применим: что остается сделать нашему клиенту, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. При, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Потому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный не минусовой провод получим или показание «Разрыв цепи» или огромное сопротивление.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч не высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой не применяется в большей степени в суровых сервисных центрах. Для примера, тестер позволяющей вести бухучет (софт) зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50.
- При помощи свечи. Выкрутите свечу не приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер не наблюдайте за искрой меж ее контактами. миф медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не «под давлением» не маховик будет крутиться резвее в силу отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Читайте также-
Эта статья решит проблему скашивания газа, когда они останавливаются на высоких скоростях на газеПострой свой дом!Стенды БензокосаПриобретая кусторез, вы должны быть готовы к тому, что, как и все другие подобные инструменты, у него также могут быть п…
-
Как разбавить бензин для бензопилыКак разбавить бензин бензопилой?В качестве топлива для бензопилы бензина используется с высоким октановым числом: AI-92 или AI-95.строить бензин для бензопилыДля 1 литра бензина необходимо добавить 30 г специального …
-
Заточка дисковых пилДисковые пилы употребляются везде в строительстве. Заточка дисковых пил своими руками. Многие работы требуют проведения конфигурации размеров применяемых строй материалов, сотворения надрезов и почти все другое. Циркулярная пила п…
-
Основные технические характеристики трехмерной линии роста волосЛюбая упаковка, независимо от производителя шнура, указывает длину катушки и диаметр кабеля триммера.Диаметр и длина триммера для волосЛюбая инструкция по электрическому или газовому три…
-
Естественно ли возможность моторное масло использовать для смазки цепи бензопилыМасло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для, кому приходится заниматься бессчетными…
-
Некоторые читатели спрашивают, как отличить подделки брендов от необычного электроинструмента. Мы решили кропотливо изучить вопрос и дать ряд советов, помогающие не издержать ваши средства впустую.Следует сходу отметить, что встречаются откровенные п…
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Можно использовать самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.
Выставление зазора катушки зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:
- разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
- шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке
В результате обе эти детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не слишком толстую). Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на триста шестьдесят градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.
Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.
Post Views: 6
You may also like
Зазор На Триммере Между Катушкой • EVDIRAL.RU
Зазор на триммере меж катушкой
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра.
Читайте также
-
Как бензин попадает в масло? В свое время эксплуатации тс периодически появляются странноватые и противные явления. К таким ситуациям можно решительно отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло мотора. Подобные случаи нередко чр…
-
Аккумуляторные циркулярные пилы (циркулярные пилы) Чтобы выполнить самую быструю резку деревянных заготовок или предметов, созданных из материала, сопоставимого по физическим параметрам, вам понадобится беспроводная циркулярная пила. Его дисковое лез…
-
Как и все другие инструменты, шлифовальные машины делятся на классы, профессиональные инструменты и бытовую технику, а также по конструктивным особенностям.Это, пожалуй, самый широко используемый инструмент, не считая учений. Многие работают с угловы…
-
Система зажигания бензопилой — это целый набор элементов, которые загораются при запуске двигателя. Это необходимо для того, чтобы зажечь топливо и в течение длительного времени приводить двигатель в полную работу. Основным элементом системы зажигани…
-
Нашел дом уральской бензопилой в гараже. Супруги были разобраны, убраны, сказали новые, должны работать. Какое масло вылить на Урал, чтобы попытаться его включить. На каком бензине будет оптимально работать такая бензопила?Уральская бензопила считает…
-
Переделать в мини-трактор своими руками. вы значительно сэкономите свои деньгималогабаритные становятся все более в спросе в сельскохозяйственном секторе. Это понятно, потому что большинство моделей показывают довольно высокие уровни мощности, которы…
-
Современные бензопилы сильно отличаются от своих предшественников. Новые модели от ведущих производителей уже оснащены более надежными и мощными двигателями, позволяющими работать быстрее, превосходными антивибрационными системами, которые не дают ус…
-
Маршрут производства этого немецкого технологического гиганта, известного сегодня не только в родной Швеции, начался около полувека назад. В то время еще неизвестный AB Bergborrmaskiner на заводе Mölndal в Гетеборге начал производить буровые установк…
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».
Замена катушки зажигания в триммере. Сделай Сам!
По мимо подмены катушки зажигания, показан метод как просто сделать паз в домашних условиях.
Как выставить ЗАЖИГАНИЕ на Триммере Эхо srm 22 ges !!!
Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому
Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях. это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Читайте также
-
»Правильные ответы [del]Как резать поликарбонат. правила резки материалаКак резать поликарбонат?Поликарбонат. это полимерный термопластичный материал, который быстро завоевывает популярность в строительной отрасли. Высокая прочность, пластичность и …
-
Устройство и регулировки косилки КС-2,1. Косилка подвесная однобрусная КС-2,1 создана для скашивания естественных и сеяных травок. Косилка состоит из режущего аппарата, тяговой штанги, шатуна,Косилка подвесная однобрусная КС-2,1 создана для скашивани…
-
Карбюратор для китайских бензокос (триммеров) с объемом мотора 43-52 см3 (Benzoritm)Карбюратор подходит на китайские бензокосы (триммера) с объемом мотора 43, 52сс.Обратите внимание на объем мотора Вашей бензокосы (триммера): карбюраторы двигателей о…
-
Поздравляю дорогих и верных читателей моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопилу. В конце концов, мне кажется, что вы неоднократно сталкивались с проблемой того, что ваши «любимые» подвели вас, к…
-
Как сделать новую пилу Убедитесь, что пила собрана и пополнена в соответствии с инструкциями!1 — Введите топливную смесь в систему: и — Праймер 3-7 (силиконовый полукруглый насос) б — Если нет праймера, зажигание и дроссель выключаются, и стартер дол…
-
Как сделать циркулярную пилу диаметром 500Пильный диск: выберите правильныйВажный параметр — диаметр должен соответствовать размеру приводного вала на полюсе, под которым выбран диск. Некоторые модели дисков имеют дополнительные отверстия для креплен…
-
Бензопилы при надавливании на газ: причины и способы устраненияЗдравствуйте уважаемые подписчики и читатели моего блога! В связи с Эндрю Ноаком. Продолжаем тему бензопил. Итак, я упоминал ранее, что вам следует проверить бензопилу, чтобы узнать причи…
-
Всем привет! В этой статье я расскажу вам, как точить цепные пилы в домашних условиях.Для этого необходимо использовать специальный инструмент для заточки цепи бензопилы. круглый напильник соответствующего диаметра или электрический станок.Заточка фа…
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.
В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Post Views: 3
You may also like
Не заводится бензопила — Диагностика и устранения неисправности
5 / 5 ( 10 голосов )
Очередная попытка завести пилу не приносит успеха! Во-первых, не стоит до «посинения» дергать стартер, надеясь что проблема решится этим сама собой (велик риск поломки стартера). Во-вторых, надо определить причину, которая мешает процессу запуска. Именно этим и займемся в данной публикации.
Условно разделим неисправности на категории:
Неисправности системы зажигания (отсутствие искры)
Неисправности подачи воздуха
Неисправности связанные с потерей герметичности картера (двигателя)
Неисправности система выхлопа
Неисправности цилиндро-поршневой группы
Система зажигания.
Начнем именно с нее, так логически будет правильнее.
Первым делом, снимаем наконечник с свечи зажигания и выкручиваем ее.
Хотелось бы по подробнее остановиться на свечах зажигания.
На самом деле свеча является важнейшим элементом системы зажигания, т.к. от устойчивости и своевременности искрообразования зависит стабильность работы двигателя.
Важно использовать качественные свечи проверенных производителей: Bosch, NGK, Champion и маркировки, которые указаны в инструкции по эксплуатации Вашего агрегата.
Важным моментом является такой параметр как — зазор электрода свечи зажигания. Обычно он варьируется 0,5-0,6мм
Продолжим..
Наличие небольшого количества топлива на электроде свечи говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания. Проверяем наличие искры: для этого одеваем на свечу наконечник и прислоняем ее к цилиндру.
Далее дергаем за стартер, создавая имитацию процесса заводки.
В этот момент контролируем появление искры на электроде свечи.
Если искра отсутствует, то пробуем заменить свечу зажигания.
Замена свечи не помогла? Идем дальше:
Выключатель.
Часто у бензопил китайского производства выходит из строя выключатель (слабо держатся клеммы, либо плохо припаяны). Выражается в виде невозможности заглушить пилу после работы.
Провода модуля зажигания.
Осматриваем провода модуля зажигания на наличие повреждений
Наконечник-пружина.
Пружина в колпачке модуля зажигания должна плотно сидеть в проводе.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком.
Согласно техническим данным бензопилы зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составлять 0,3мм
Зазор между катушкой зажигания и маховиком.
Регулируется положением катушки зажигания.
Целостность шпонки и паза в маховике.
Работа бензопилы невозможна в случае разбитого места на коленвале под шпонку.
Система подачи топлива
Топливный фильтр
Разумеется в первую очередь стоит осмотреть топливный фильтр, у него должна быть хорошая пропускная способность. Отсутствие повреждений.
Топливные шланги.
Наличие трещин или повреждений может препятствовать поступлению топлива в двигатель. Важно учитывать, что у бензопил разных производителей шланги располагаются по разному.
Праймер подкачки топлива.
Проверить функционирование праймера подкачки топлива и целостность подходящих к нему шлангов
Карбюратор.
В данной статье не будем подробно останавливаться об этом.
Ниже приведены ссылке — про неисправности карбюратора и его регулировку.
Неисправности подачи воздуха.
Воздушный фильтр.
Забитый воздушный фильтр, нарушит подачу топливно-воздушной смеси поступаемой в двигатель.
Не допускается использование бензопилы с поврежденным или забитым воздушным фильтром.
Очистка пилы
Важно содержать пилу в чистоте: забитые ребра цилиндра, воздухозаборные отверстия в стартере, лопасти маховика — все это может повлиять на повышение температуры двигателя и как следствие перегрев двигателя!
Нарушение герметичности картера (двигателя)
В двухтактных двигателях герметичность картера главным образом является залогом успешной и стабильной работы двигателя. Малейшие пропуски лишнего воздуха в двигатель приводят к нарушению работы двигателя и дальнейший перегрев поршневой группы.
В начальных стадиях потеря герметичности картера (двигателя) будет проявляться в самопроизвольном набирании оборотов бензопилой, нестабильной работой двигателя. При значительных нарушениях герметичности агрегат невозможно будет запустить.
Хотелось бы отметить, что для проверки герметичности картера (двигателя) пилы используется специальный инструмент (вакууметр) и специальные заглушки и штуцеры. В остальных случаях определить нарушение герметизации можно только визуально.
Несколько «проблемных» мест, через которые возможен подсос воздуха
Сальники коленчатого вала
Степень замены определяется конструкцией пилы. Если на китайских пилах процесс довольно «легкий», то на брендовых для замены потребуется разобрать пилу полностью
Прокладки цилиндра, картера.
Процесс замены и разборки также весьма сложный, обусловлен коструктивом конкретной пилы.
Различного рода впускные адапторы карбюратора (особенно резиновые) также могут послужить подсосом воздуха в двигатель.
Система выхлопных газов
Забитый глушитель
В результате использования некачественного масла, либо приготовления смеси в неправильной пропорции — глушитель может забиться, в результате чего выход выхлопных газов будет невозможен.
О стабильной работе агрегата не может быть и речи.
Выхлопное окно в цилиндре для выхлопных газов
В результате использования некачественного масла, либо приготовления смеси в неправильной пропорции — выхлопное окно может забиться, в результате чего выход выхлопных газов будет невозможен. О стабильной работе агрегата не может быть и речи.
Неисправности цилиндро-поршневой группы
Первичный осмотр состояния деталей поршневой группы можно провести сняв глушитель.
Наличие повреждений на поверхности поршня и цилиндра будет к сигналом к разборке и определению неисправностей.
Поскольку данный вопрос объемный, сделаем отдельную статью, в которой постараемся рассказать о наиболее частых неисправностях цпг.
Очень важно определить какая именно неисправность препятствует запуску бензопилы. Характер поломок может быть самым разным от банальных свечей зажигания и фильтров до неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы.
В случае невозможности определить неисправность — обратитесь в сервисный центр. Диагностика не будет стоить дорого, но специалисты в короткие сроки определят неисправность и устранят ее.
Эксплуатация бензопилы. Несколько советов.
как проверить катушку зажигания на мотокосе и как ее снять? Каким должен быть зазор между катушкой и маховиком на бензиновом триммере?
Бензокосы и мотокосы работают с режущими насадками следующего вида – это металлический диск, а также головка с леской. Такие насадки называются расходным материалом. Головка – это корпус с катушкой и леской внутри. Большинство людей головкой называют катушку, что считается неправильным. В данной статье определимся, какие бывают катушки, чем они отличаются друг от друга.
Особенности катушек
На бензиновый триммер сначала вставляли катушки ручного типа, которые имели самую простую конструкцию. Катушки состоят из пластиковых или металлических дисков, в которые входит отверстие для лески. Оно формируется таким образом, чтобы в него входила леска определенного размера. Необходимо учитывать тот факт, что леску приходится часто заправлять, а перед этим нужно разобрать и собрать агрегат.
Механические головки представляют собой корпус, в котором стоит бобина с леской. Этот «паук» достаточно хорошо справляется со своей работой. В этом случае расход лески минимален, но чтобы поменять ее, необходимо заглушить устройство. Популярностью пользуются головки полуавтомат, т. е. когда леска выходит в полуавтоматическом виде. В ней устанавливается специальный механизм, подача лески происходит достаточно быстро, без ручного вмешательства. Косарь должен касаться головкой земли, механизм приводится в действие, происходит подача корда. Для этого не нужно глушить аппарат, что особо ценят хозяева бензокос.
Однако у таких катушек есть ряд минусов. Для работы используют только фирменные модели, дешевые устройства покупать не рекомендуется, потому что они не долговечны.
Поэтому не всегда получается рационально останавливать свой выбор на катушках полуавтоматического типа. Автоматические устройства достаточно надежны, а также эффективны в использовании. Корд добавляется, когда снижаются обороты двигателя в автомат-режиме. Подача лески происходит автоматически, что очень практично для большинства видов кос, особенно для мотокосы. Такие головки стоят в 2 раза дороже полуавтоматических вариантов, поэтому не каждый может их купить, но опыт показал, что качественные автоматические катушки служат гораздо дольше, чем все остальные.
Универсальная головка используется в разных видах триммеров. Этот вариант будет оптимальным, если косарь пользуется несколькими инструментами для укоса травы. Такие приборы подходят к разным триммерам и косам, имеют невысокую стоимость, но и не обладают хорошей надежностью. При этом их легко найти, это достаточно распространенный вид катушек, в отличие от фирменных.
Установка лески
Тип зарядки корда имеет несколько видов.
- Быстрозаряжаемый вариант. Такие шпули считаются самыми современными, их не разбирают. Для того чтобы намотать леску, достаточно ее просунуть в отверстие головки, совмещают 2 конца и завинчивают на барабан. Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку.
- Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки. Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку. После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место.
Как показывает практика, самый популярный вариант – это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими.
- Односекционная, в которой леску наматывают через одну канавку.
- Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески.
Проверка исправности и выставление зазора
Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.
Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо.
Если все в порядке, тогда проверяем катушку.
- Проверяем сопротивление.
- Проверяем наличие искры.
- Можно использовать свечу.
- Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
- Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет.
При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Ремонтировать катушку зажигания нецелесообразно.
О том, как выбрать катушку для бензокосы, смотрите далее.