Какое масло лить в мотоблок нева с двигателем субару: Масло в двигатель мотоблока Нева, Каскад, Угра, Субару, Лифна: отзывы и фото

Содержание

Масло в двигатель мотоблока Нева, Каскад, Угра, Субару, Лифна: отзывы и фото

Если вы приобрели мотоблок для работы на участке, вам придется постоянно проверять техническое состояние оборудования. Таким образом, вы сможете продлить срок работы вашего железного помощника. Сразу же возникает вопрос, какое использовать масло в двигатель мотоблока: какое лить, как проверить уровень или заменить его.

Мотоблок

Функции

Во-первых, необходимо ознакомиться с инструкцией, в которой будет все указано. Производители мотоблоков рекомендуют те масла, которые смогут свести к минимуму появление неисправностей в процессе работы агрегата. Необходимо запомнить, что моторное масло во время эксплуатации машины выполняет сразу четыре функции:

  1. смазка;
  2. уплотнение;
  3. охлаждение;
  4. очистка.

При постоянной работе у двигунов с воздушным охлаждением, образуется окисление и пригорание смазочного материала, которое остается на горячем цилиндре.

В результате появляется большая задымленность на выхлопе.

Замена масла

Кроме того, в моторе начинается отложение смолистых веществ, которые становятся главной причиной загрязнения некоторых деталей. При этом, появляется шлам, от которого смазка агрегата усложняется, как показано на фото.

В этом случае рекомендовано применять вместе с маслом противоокислительные средства. Они способны очищать мотор от загрязнений и устранять вредные отложения. Можно использовать нефтепродукт высокого качества некоторых зарубежных производителей. Такая продукция выпускается уже с необходимыми добавками, как показано на фото.

Необходимо правильно выбрать сорт масла по классификации SAE. Если у вас мотоблок типа Нева, Каскад, Угра, Субару, Лифна лучше применить смазку, учитывая температурный режим вашей местности. Применяя нефтепродукт продукт типа 10W30 при температуре 5 градусов и выше, его расход будет намного больше, а также это может привести к поломке двигателя.

Выбор

Нужно заливать ту смазку, которая рекомендуется в инструкции, прилагаемой производителем к оборудованию. Если вы приобрели дизельный агрегат, то и смазка должна быть дизельная. Кроме того, в зависимости от сезона она бывает летней или зимней;
Если ваш железный помощник заправляется бензином, применяются масла разной вязкости по классу SAE и API. В теплое время можно применить полусинтетическую смазку SAE 30 5w30. Мотоблок, который будет работать в зимнее время, лучше заправить синтетическим маслом 0w40. Стоимость этого продукта высокая. Однако, читая отзывы, приходишь к выводу, что лучше заплатить дороже за смазку, чем затем менять двигатель;

Поэтому, знайте, что экономия в данном случае приводит к плачевному результату. Известно, чем качественней смазку вы зальете в вашу машину, тем лучше будет работать двигатель. Продукты низкого качества обязательно приведут к неисправной работе всего агрегата;

Так какое масло в двигатель мотоблока лучше заливать? Информацию о марке смазки для таких агрегатов, как Нева, Каскад, Угра, Субару, Лифна вы можете найти в прилагаемых инструкциях.

Владельцы машин, согласно своему опыту, в отзывах отмечают, что смазка в мотоблок заливается в зависимости от времени года. Так, в летний период времени лучше использовать полусинтетическое средство -10W-40, а в холодное время — синтетическое 5W-40;

Чтобы залить смазочное средство в двигатель, нужно открыть крышку отверстия. Старую смазку необходимо слить. Жидкость (около 600 гр.) заливается к двигатель с помощью специальных приспособлений до нужного уровня – последний виток в горловине. Обычно, заливной картер немного наклонен, что дает возможность смазку не перелить. В конце крышку хорошо прикрутить, как показано на фото.

Когда менять

Теперь, когда вы определились, какая смазка подойдет для вашего оборудования, нужно побеспокоиться о четкой последовательности его замены. Новый, только что приобретенный мотоблок, необходимо первые 5 часов обкатать. После этого обязательно произвести первую замену смазки в моторе. Если этого не сделать, весь производственный мусор, осевший в двигателе во время сборки, смешается с маслом и машина перестанет работать сразу.

Для полного удаления мусора, замену нефтепродукта лучше повторить еще через 5 — 7 часов. Следующую замену жидкости произвести через 30-55 часов эксплуатации.

Если вы используете агрегат каждый день полное рабочее время, то жидкость необходимо менять через каждые 25 часов. Если же вы пользуетесь своим железным конем не часто, замену смазки в агрегате можно выполнить после 50 часов эксплуатации. Однако, перед началом весенних работ на участке, в любом случае необходимо масло заменить.

Подведем итоги

Специалисты советуют пользоваться маслом, согласно инструкции по эксплуатации мотоблока. Тем не менее, многое зависит от того, в каких условиях работает мотоблок.

А когда менять смазку в двигателе, можно определить по цвету: если она приобрела черный цвет – меняйте немедленно, чтобы не «запороть» машину.

Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?

Масло какого типа рекомендуется применять для мотоблока и как его необходимо менять? К решению данного вопроса нужно подойти серьезно, так как от того, какое масло заливать в мотоблок зависит период эксплуатации и качественность функционирования двигателя.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 296
Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/maslo-dlya-reduktora.html

Моторные масла для четырехтактных ДВС культиваторов

Современные мотоблоки оборудуются в большинстве четырехтактными двигателями, конструктивное исполнение которых не предусматривает установку масляного насоса. Подшипник скольжения нижней шатунной головки смазывается зачерпыванием смазки из картера. Все остальные подшипники, ЦПГ, механизм газораспределения получают масляное питание разбрызгиванием.

Используемые в составе масел для мотоблоков присадки должны обладать антифрикционными, противозадирными и моющими свойствами

Двигатель, которым оснащается четырехтактный мотокультиватор, работают в нестабильном температурном режиме. Причина этому – преимущественно воздушная система охлаждения.

Требования к моторному маслу для культиваторов

Моторное масло, использование которого допускается для смазки четырехтактных двигателей мотоблоков, не важно – дизель это, или бензиновый агрегат, должно удовлетворять определенному набору требований:

  1. Во избежание масляного голодания во время прогрева мотора смазочный материал должен обладать пониженной кинематической вязкостью в широком температурном диапазоне. Использование чрезмерно вязких масел в силовых установках, которые не комплектуются маслонасосами, неизбежно приводит к задирам на трущихся поверхностях и последующему заклиниванию мотора.
  2. Для долговременного сохранения стабильных эксплуатационных свойств при циклическом нагревании и охлаждении в масло для мотоблока должен быть интегрирован пакет присадочных добавок, обладающих высокими антифрикционными и противозадирными качествами.
  3. Предохранение цилиндропоршневой группы от захвата частиц металла поршнем при экстремальном высокотемпературном воздействии должно обеспечиваться высокопрочной масляной пленкой.
  4. 4 тактные масла для мотоблоков должны иметь в своем составе присадки, придающие смазке хорошие моющие свойства. Это эффективно противодействует образованию лаковых наслоений в картере и на смазываемых поверхностях ДВС, выпадению загрязнений в виде осадка.
  5. Для мотоблоков следует применять масло с низкой коксуемостью. Особенно это актуально в силовых установках, оснащенных воздушным охлаждением – зона поршневых колец может нагреваться до температуры 300оС.
    Образующийся в результате критического температурного воздействия масляный нагар провоцирует потерю подвижности колец. А также снижение компрессии, что приводит к повышенному расходу смазочного материала.

С учетом всех этих прелиминарных особенностей и следует выбирать масло для четырехтактных двигателей мотоблоков.

Наиболее подходящие масла для мотоблока

Класс вязкости по SAE для верхней температуры должен составлять не более 30 единиц для эксплуатации регионах с умеренным климатом и 40 единиц – в жарком. Индекс вязкости по нижней температурной вязкости не должен быть больше 10W.

В суровых температурных режимах, рекомендуется использовать масло для мотоблока с низкой вязкостью

Таким параметрам удовлетворяют масла 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 на синтетической либо полусинтетической базе. Если рассматривать сугубо летние модификации, то подойдут синтетические или полусинтетические смазки SAE 30 либо SAE 40. Класс качества по API масла для четырехтактного двигателя мотокультватора должен быть не ниже SG.

Следует понимать, что практически всем специфическим требованиям, которые применимы к моторным жидким смазкам для мотоблоков с 4-х тактным ДВС, отвечают автомобильные смазочные материалы известных марок.

Различие может заключаться в расходе и количестве нагара, который неизбежно образуется при эксплуатации во всех двигателях с воздушным охлаждением.

Несмотря на идентичность физико-технических параметров автомобильных смазок специализированным маслам для мотоблоков, использовать на практике желательно тип и марку, рекомендованную в паспортной документации агрегата. Связано это с особенностями конструкции моторов для культиваторов и специфичным режимом их эксплуатации в условиях высокого окружающего температурного фона.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3933
Источник: https://MasloForum.ru/malaya-tehnika/dlya-4-htaktnyh-motoblokov. html

Особенный уход

Есть большое количество самых разных мотоблоков, каждый из которых имеет свои особенности, специфические характеристики и другие отличия, поэтому вы сможете подобрать именно такой вид техники для ухода за своим участком, который покажется вам максимально привлекательным.

Однако, стоит учитывать, что как и любая другая техника, мотоблоки Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, Лифан 6,5 и другие нуждаются в постоянном уходе, правильном использовании и хорошем отношении. Ведь этот агрегат очень напоминает автомобиль, поэтому и уход за ним должен соответствовать.

Подробнее о мотоблоке смотрите на видео:

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 646
Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/kak-vybrat-podhodyashhee-maslo-dlya-svoego-motobloka-i-zalit-ego.html

Какие виды смазки нужно применять?

Существует два вида смазки для мотоблоков: 

  • Для 4-х тактного двигателя
  • Для 2-х тактного двигателя

В связи с этим, заливать нужно именно такого вида, которое рекомендует производитель с учетом количества тактов определенной марки мотоблока. Наибольшее распространение в последние годы получили синтетические и полусинтетические масла прекрасно подходящих для использования в двигателях мотоблоков. В специализированных магазинах покупателю в ассортименте предлагаются различных видов иностранного и отечественного производства.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 562
Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/mozhno-li-v-motoblok-zalivat/

Какое масло залить в мотоблок?

Перед тем как отправиться в автомагазин или магазин, специализирующийся на продаже оборудования для правильной работы автомобилей, прочитайте инструкцию к транспортному средству. Зачастую производители описывают процесс смены и указывают, какой должен быть уровень масла в двигателе. Если такая информация имеется, то очень важно соблюдать прописанные в ней правила. Если же данные по какой-либо причине отсутствуют, то необходимо учесть модель мотоблока.
К примеру, в дизельный двигатель мотоблока стоит заливать лишь дизельное масло. Также обязательным критерием является время года: некоторые виды масла не используются при температуре ниже ноля градусов. Зимнее масло для мотоблока является обязательным условием для его нормальной и продолжительной работы при низких температурах.

Вся процедура, основанная на том, какое масло заливать в редуктор мотоблока и как его заменить, начинается с использования трансмиссионных веществ. Прежде чем начинать замену, следует изначально отследить уровень использованного масла, потом ветошью протереть щуп. В обычном состоянии уровень смазки в мотоблоке должен находиться между делениями, значащими минимум и максимум. Если уровень смазывающих веществ опустился ниже определенного уровня, то его необходимо повысить.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1293
Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/maslo-dlya-reduktora.html

Смена масла в мотоблоке

Спустя примерно 100 часов использования двигателя необходима замена масла в мотоблоке, иногда данную процедуру необходимо проделывать спустя 50 часов. Нужно использовать лишь тот вид, который отвечает всем требованиям и условиям использования. Так какое масло лить в мотоблок?

Процедура смены масла заключается в нескольких операциях:

  • необходимо установить мотоблок горизонтально;
  • применяя крепкую отвертку, извлечь пробку на баке слива;
  • в заранее приготовленную емкость (объем должен быть не менее 2 л) слить содержимое, длительность всего процесса займет около 20 мин.;
  • завинтить обратно пробку бака слива;
  • налить необходимое количество масла для мотоблоков в коробку передач, далее следует закрыть отверстие. Соблюдайте осторожность при наполнении маслом, дабы оно не стекало по стенкам.

Самым подходящим для использования является масло марки 10w30. 4-тактное масло для мотоблока подойдет как нельзя кстати, а благодаря антикоррозийным свойствам двигатель прослужит на порядок дольше. В совместном использовании с особыми присадками эффект работы усиливается.

Иногда пользователи покупают мотоблоки без смазочных веществ, в данном случае потребуется заполнить их свежими, прежде чем начать использовать. Дабы не ошибиться в выборе, нужно использовать качественное, надежное и подходящее масло для мотоблока. Особое внимание стоит обращать на вязкость (показатель указан на этикетке). По этому критерию оптимальным вариантом станет масло с маркировкой SAI, API. Но для начала необходимо внимательно ознакомиться с руководством, в котором однозначно будет указана рекомендуемая вариация смазки.

Масло для редуктора мотоблока отличается, и его качественность почти всегда зависит от стоимости. Но в любом случае его высокая стоимость окупится, ведь ремонт двигателя влетит в копеечку, да еще и станет большой неприятностью.

Важно использовать по возможности масло известных производителей, их качественная смазка обеспечит защиту редуктора мотоблока. Главное в этом вопросе ‒ не попасться на подделку. Выбирая масло, обратите внимание на его свойства, а также, для какого времени года оно предназначено.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2180
Источник: https://pro-motobloky.ru/motobloki/maslo-dlya-reduktora.html

Замена масла в двигателе мотоблока


Первый раз поменять масло в двигателе мотоблока следует по окончанию процесса обкатки, который обычно длится около 25-30 часов работы (в зависимости от модели). Последующие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год – в летний и зимний период. Даже если мотоблок простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, поскольку оно может обводниться. Рекомендуется также учесть нагрузки, которым подвергался мотоблок. Если при визуальной оценке состояния масла Вы видите, что оно имеет очень темный цвет – замену следует провести немедленно.

Сам процесс замены несложный и не отнимет много времени. Для этого понадобится тара для слива и воронка с широким горлышком. Сливать масло нужно пока мотор еще не остыл после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Приготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоблок сливным отверстием к таре, открутите пробку слива и отверстия для залива масла. Подождите до полного стекания жидкости. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла – слив проводится через то же отверстие, что и залив. Для этого придется сильно наклонить мотоблок набок. Данную процедуру лучше проводить вдвоем, дабы избежать падения агрегата или разлива масла.

Заливать масло в мотоблок нужно в таком же количестве, сколько было слито. После обязательно замерьте щупом его уровень. Если щупа нет – просто налейте полный картер, до самой пробки. После замены масла также рекомендуется заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Субару, Хонда, Briggs&Stratton требуют масло класса SE и выше, но не хуже, чем класс SG.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1749
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/

Как часто менять смазку в мотоблоке?

Первая замена должна проводиться после окончания обкатки двигателя (26-33 часа непрерывной работы).

Дальнейшая замена масла должна осуществляться дважды в год:

  1. Перед началом зимнего периода.
  2. В начале весеннее-летнего сезона перед началом интенсивного использования агрегата на полевых работах.

Если он долгое время не работал все равно в нем нужно заменить масло, так как оно под действием времени начнет обводняться. Если оно изменило относительно прозрачный цвет на более темный, то замена должна быть осуществлена незамедлительно.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 571
Источник: http://promotornoemaslo. ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/mozhno-li-v-motoblok-zalivat/

Почему автомобильное моторное масло не подходит?

Прежде всего, нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотоблока и только на основании этого документа выбирать необходимую марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все наиболее важные вопросы замены смазывающей жидкости в основных узлах мотоблоков.

Многие владельцы мотоблоков задаются вопросом, а возможно ли использование автомобильного моторного масла для смазки главных узлов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже если в наличии имеется достаточное количество автомобильного, применять его для заливки в мотоблок не рекомендуется.

Все дело в том, что двигатель автомобиля и мотоблока имеют разную схему смазки и достаточно отличающийся температурный режим работы.

Кроме этого двигатели мотоблока и автомобиля отличатся друг от друга:

  1. Специфической конструкцией
  2. Степенью форсирования
  3. Определенным материалом

Поэтому использовать автомобильное моторное масло для поддержания мотоблока в рабочем состоянии категорически не рекомендуется. Ведь использование автомобильного ведет к ускоренному изнашиванию цилиндров и моторной поршневой группы в целом, что в итоге вызывает поломку двигателя.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1182
Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/mozhno-li-v-motoblok-zalivat/

Выбор масла

Как говорилось выше, редуктор — это основная сила мотоблока и важный элемент конструкции. В зависимости от производителя в редукторах могут быть отличия.

Что касается заправки, то необходимо использовать трансмиссионные масла. У многих владельцев мотоблоков встает вопрос: как выбрать масло для редуктора мотоблока, в какие сроки его менять, какое масло заливать в мотоблок, в каких объемах. Все эти данные необходимо знать.

Самым правильным решением будет — использовать рекомендации производителя агрегата.

Если отсутствует инструкция к вашему аппарату, то приведем пример популярных трансмиссионных масел:

  1. Синтетика: zicg-ftop 75w90, Castrol Syntans Transaxle SAR 75W90, Total Transsynfe 75w90;
  2. Полусинтетика: Tdl75w90, Nfj 75w80. тнк trans gipoid super 75w90;
  3. На минеральной основе: <total> 75W80 BV, <CastrolAxle> EPX 80W90 GL5, Лукойл 80W90 ТМ-4.

Наибольшая популярность использования — отечественными мотоблоками: Тэп-15, Тм-5, Тап, Тад-17и. Полусинтетика — ZIC 10W40.

Важно! Перед тем как начать работать на новом мотоблоке, его обязательно необходимо обкатать. Через 25−30 часов обкатки вы должны поменять масло. Впоследствии оно меняется через 180−200 часов работы, если же агрегат не в работе, то каждые полтора-два года.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1273
Источник: https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/motobloki/vybor-masla-dlya-zalivki-v-dvigatel-motobloka.html

Как поменять?

Естественно, если вы увидели, что масла не хватает, то его нужно просто долить. Сделать это можно либо через воронку, либо через шланг, либо же напрямую из горлышка бутылки в горловину картера. Масло в картер мотоблока заливается плавно, без спешки.

После долива вам нужно снова измерить уровень масла, чтобы убедиться в том, что он находится в норме. После этого замена масла в мотоблоке может считаться оконченной.

Чтобы доливать масло для двигателя, необходимо немного наклонить вперёд. Для замены смазочной жидкости в редукторе имеется специальная пробка. Учтите, что переворачивать или наклонять мотоблок не нужно, так как это может привести к вытеканию масла, из-за чего оно может попасть в цилиндры двигателя.

Владельцы мотоблоков обычно первый раз меняют масло через 5 часов работы на своём агрегате, а далее производят замену через каждые 25 часов. Но желательно менять смазочный продукт каждой весной перед первым использованием.

В любом случае, проверяйте, чтобы уровень масла был достаточным перед каждым использованием мотоблока.

Стоит подумать перед тем, как отключить датчик масла на мотоблоке, ведь благодаря нему также можно отслеживать уровень смазочной жидкости без посторонних инструментов.

Как мы уже говорили, уровень масла должен соответствовать двум критериям: если вы измеряли уровень без щупа, то доливайте до той степени, пока масло не будет видимо глазу через отверстие горловины. Но, в любом случае, желательно проверить уровень щупом.

Для этого просто опустите его в картер и убедитесь, что он находится в норме. Таким образом, вы сможете убедиться в том, что масла именно столько, сколько требуется для нормальной работы агрегата.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1681
Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/kak-vybrat-podhodyashhee-maslo-dlya-svoego-motobloka-i-zalit-ego.html

Масло для дизельного мотоблока


Как и для выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае также следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. В целом же масла для дизельных мотоблоков делятся на такие

  • CA − для мотоблоков, подверженных низким и средним по тяжести нагрузкам. Значительно уменьшает степень образования коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях повышенного напряжения;
  • CB − так же как и предыдущий вид, данное масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией СА еще больше снижает степень образования коррозии;
  • CC − для применения в мотоблоках, подверженных средним и высоким нагрузкам, двигатели которых имеют воздушное охлаждение. Уменьшает отложения на деталях при высоких температурах и снижает риск появления коррозии на подшипниках;
  • CD − для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, которые предназначены для работы на повышенных оборотах.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1039
Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/

Неисправности мотоблока

Как и любой другой продукт, который используется для нормального обслуживания техники, масло может привести к неисправностям. Рассмотрим наиболее частые неполадки, которые возникают со смазочной жидкостью для двигателя и трансмиссии.

Масло внутри цилиндра

Нередко бывает так, что во время работы мотоблок наклоняется на бок. Обычно хозяин не придаёт этому большого значения, однако, очень зря. Ведь часто бывает, что по штокам клапанов масло попадает в цилиндр двигателя. Из-за этого техника может начать дымить, что явно не порадует хозяина мотоблока.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо прочистить цилиндр и свечи. Такая проблема также может быть вызвана тем, что мотоблок заваливали на бок специально при замене масла. Делать этого не нужно!

Масло в цилиндре мотоблока — неприятная, но достаточно легко исправимая проблема.

Высокий расход масла

Но что делать, если мотоблок жрет масло литрами? Некоторые пытаются в данном случае просто использовать более вязкое масло, однако это гарантированно не поможет решить проблему. Скорее всего, она заключается в изношенных поршневых кольцах. Чтобы решить её, достаточно поменять кольца.

Если же после замены проблема не устранилась, то стоит отдать блок на диагностику, ведь повышение расхода масла говорит о неполадках в работе этой части мотоблока. Если не предпринимать никаких мер, то вскоре техника начнёт дымиться, что явно не есть хорошо. Поэтому любую проблему устраняйте вовремя.

Если вы не можете сделать это своими руками, то обратитесь к профессионалам. Своевременное решение любой технической проблемы поможет вам сэкономить на новом мотоблоке или двигателе.

И так, вы сами решаете, какое масло нужно для мотоблока. Желательно следуйте инструкциям, если в них указана марка смазочной жидкости.

Если же нет, лучше проконсультироваться с профессионалами, они гарантированно помогут определить, какое масло лучше заливать в мотоблок, чтобы гарантированно защитить подвижные части двигателя и трансмиссии. Кроме того, всегда следите за тем, сколько масла в мотоблоке.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2069
Источник: https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/kak-vybrat-podhodyashhee-maslo-dlya-svoego-motobloka-i-zalit-ego.html

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 23421
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://MasloForum. ru/malaya-tehnika/dlya-4-htaktnyh-motoblokov.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3933 (17%)
  2. http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/mozhno-li-v-motoblok-zalivat/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2315 (10%)
  3. https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3204 (14%)
  4. https://superfb.site/avto/legkovye-avtomobili/kak-vybrat-podhodyashhee-maslo-dlya-svoego-motobloka-i-zalit-ego.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 6512 (28%)
  5. https://pro-motobloky.ru/motobloki/maslo-dlya-reduktora.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3769 (16%)
  6. https://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/motobloki/vybor-masla-dlya-zalivki-v-dvigatel-motobloka.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3688 (16%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Виды двигателей для мотоблоков Нева

С целью облегчения работ, связанных с земельными участками, каждый их владелец старается приобрести для себя мотоблок. Среди всех существующих мотоблоков наиболее широкое распространение получили «Нева».

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Самой важной частью мотоблока является мотор. Именно двигатель агрегата должен быть максимально мощным, обладать достаточно высоким моторесурсом и выполнять функции высокой работоспособности при любых условиях. Мотоблок Нева может быть оснащен двигателями:

  1. МБ-1.
  2. МБ-2.
  3. Лифан.
  4. Субару.
  5. Патриот.
  6. Хонда.

Независимо от того, каким движком оснащен был агрегат при его производстве, замена двигателя в будущем может быть произведена на один из вышеперечисленных.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 1


Используя мотоблок Нева при сельскохозяйственных работах, появляется возможность снизить энергозатраты и сэкономить время. Среди популярных моделей двигателей на мотоблоки Нева, наиболее распространенной модификацией считается МБ-1.

Выпускаться такой двигатель начал еще с 1984 года, но по сей день не перестает занимать позиции лидера среди сельскохозяйственников. На сегодняшний день данный агрегат используют с целью пахоты, культивации, рыхления почвы, обработки почвы между рядами, при косьбе травы, при проведении мероприятий по уборке снега и так далее.

Такой движок отличается наличием редуктора, снабженным тяговыми возможностями повышенной степени. В результате такого технологического хода инженерам удалось достичь больших показателей производительности, затрачивая при этом минимум мощности.

Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие системы независимого разобщения левого и правого колес, то есть можно отдельно отключить крутящий момент колес, что позволяет увеличить маневренность самого агрегата на поворотах.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 2


Двигатель на мотоблок Нева МБ 2 – это устройство мощностью 6,5 л/с и объемом 208 куб.см. Редуктор в данной модели работает по шестеренчато-цепному принципу и оснащен дополнительным диапазоном передач пониженного типа.

Очень часто данный вид используют в качестве помощника при транспортировке грузов, но применяют и для окучивания, вспашки, культивировании на всех видах почвы, даже на самых тяжелых.

Лифан


Lifan считается наиболее популярной моделью из всех существующих двигателей, который относится к двигателям невысоких мощностей, применяемых, в большинстве случаев, в бытовых целях.

Это четырехтактный мотор с одним цилиндром воздушного охлаждения. Мощность его не превышает 6,5 л/с или 4,8 кВт. Цилиндр такого двигателя изготовлен из чугуна, что позволяет говорить о повышенных показателях моторесурса. Внутри такого агрегата установлен вал в диаметре 20 мм.

Популярность данного вида объясняется в простоте эксплуатации, ремонтные работы можно осуществить своими руками, в процессе работы не издает много шума, а топливо потребляет в меру.

Субару


Двигатели Subaru предназначены для использования при повышенных нагрузках и могут быть представлены в двух видах:
  1. Для профессиональной эксплуатации, отличающиеся высокими показателями надежности и увеличенным моторесурсом.
  2. Для эксплуатации потребителями, которые используют мотоблоки нерегулярно.

Независимо от вида, двигатели Subaru отличаются максимальной прочностью и повышенными сроками эксплуатации, надежностью, низким расходом масла, легкостью и компактностью.

Патриот


Patriot относят к среднему классу двигателей для мотоблоков, которые оснащены надежным мотором. Отличительной чертой таких агрегатов можно назвать наличие отдельной системы смазки, что обеспечивает высокий крутящий момент. В данном виде двигателей отсутствует необходимость заливать масло в топливную смесь. Большинство моделей

Патриот оснащены коробкой передач с двумя передними и двумя задними скоростями. В процессе производства данных агрегатов используют легкие сплавы, за счет чего увеличиваются показатели маневренности, а управлять мотоблоком становится проще в любых условиях.

Это 4-тактный двигатель, работающий на основе бензина с емкостью бака в 3,6 л. Рабочий объем двигателя равен 198 куб.см., а расход бензина находится в пределах от 1,5 до 1,6 л/с.
Данный вид обладает регулируемой колеёй, что дает возможность оператору настроить мотоблок в зависимости от обрабатываемой почвы или культуры. В процессе производства моторов Патриот используют легкие сплавы, поэтому техника с такими моторами довольно легкая по весу, но в тоже время очень мощная.

Среди всех преимуществ данного вида имеется и небольшой недостаток. Это довольно высокая стоимость агрегата, по сравнению с его конкурентами.

Хонда


Двигатели Honda относятся к надежным, долговечным и экологически чистым агрегатам, которые можно использовать в работе мотоблока Нева. Отличительными особенностями данного вида можно назвать высокую мощность, экономичность ресурсов и долговечность в эксплуатации.

Даже самые жесткие экологические требования могут быть выполнены при применении двигателей Хонда, осуществляя сельскохозяйственные работы. При этом ремонт подобных агрегатов производить достаточно просто, потому что производители поставляют широкий ассортимент комплектующих.

Это агрегат, который совместил в себе такие качества, как мощность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Это надежный 4-тактный мотор, который очень экономично потребляет топливо. Несмотря на свою мультифункциональность, данные агрегаты достаточно маневренны и просты в эксплуатации.

Видеообзор линейки бензиновых мотоблоков с двигателем Honda:

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Обслуживая сельскохозяйственные инструменты и агрегаты, важно подобрать качественные материалы, особенно, если речь идет о таком процессе, как замена масла.

Осуществляя выбор масла, важно помнить о том, что оно должно быть предназначено именно для мотора. Существует несколько видов:

  • Для двигателей 2-контактных.
  • Для двигателей 4-контактных.

И первый, и второй вид масел подразделяют на два типа по их составу:

  • Полусинтетические.
  • Синтетические или минеральные.

В зависимости от сезона, когда используют мотоблок, применяют один из видов масел. Так, к примеру, полусинтетические масла не могут использоваться зимой, как используют в это время года синтетические. И наоборот, минеральные масла применяют в летнее время года, в то время как синтетические лучше не использовать.

Как залить масло в редуктор, можно посмотреть:

Ремонт коробки передач и других важных рабочих узлов мотоблока Нева. Ремонт коробки передач и других важных рабочих узлов мотоблока Нева Взлет 2 скорость на мотоблок Нева

Не стоит затевать ремонт коробки передач на мотоблоке самостоятельно, если работа узла и его устройство для нового пользователя является полной тайной. Так как коробка передач является довольно сложным узлом, не стоит приступать к ее самостоятельному ремонту сразу после обнаружения поломки.Будет лучше, если ремонт КПП будут проводить профессионалы.

Если обнаружена утечка масла из редуктора, это означает, что сальники подшипниковых узлов были неправильно установлены или изношены. Они могут плохо затягиваться на крышках. Под ними могут оказаться поврежденные прокладки. Если оказался забит воздушный клапан (сапун), необходимо его прочистить и довести уровень масла до нормы. Утечки масла можно устранить путем замены или исправления установочных уплотнений или прокладок.Затяжка болтов крышки также поможет решить проблему.

Виды нарушений в КПП и способы их устранения

Если механизм автоматической коробки передач перестал нормально функционировать, то могут наблюдаться следующие виды неисправностей:

  1. Нарушение кинематической связи внутри коробки передач.
  2. Самопроизвольное включение шестерен или отсутствие их фиксации.
  3. Течь масла на валу переключения передач.
  4. Нарушение функции механизма разъединения полуосей.
  5. Нет переключения передач.
  6. Заедание шестерни.

При нарушении кинематической связи внутри коробки передач или поломке звездочки в блоке необходимо разобрать коробку передач, чтобы заменить проблемную звездочку. Причиной течи масла на валу переключения может быть избыток масла в коробке передач, поэтому необходимо проверить уровень масла. При нарушении сварного соединения шестерни после разборки коробки передач меняют вал блока. Слив лишнее масло, следует проверить степень износа рабочей кромки манжеты на валу переключения передач, разобрать коробку передач и заменить деталь.

Причина отсутствия фиксации шестерен или их самопроизвольного выключения — нарушение регулировки механизма переключения передач. При ремонте ослабьте винты крепления платы коммутационного механизма.

После этого включаем первую передачу и затягиваем винты крепления платы. Например, сделав мини-трактор своими руками, обязательно нужно следить за правильностью регулировки привода, изменяя натяжение троса управления раздвижением полуосей.Для устранения поломки любого элемента привода расцепления осей внутри коробки передач следует разобрать коробку передач, заменив сломанные детали.

При обнаружении сломанной пружины или изношенных фиксаторов пластины переключения замените поврежденные детали, выполнив регулировку переключения. Если он отсутствует, возможно, срезана рукоятка переключения передач или резьбовая часть ручки переключения передач. После разборки коробки передач необходимо будет заменить неисправные детали. При отсутствии переключения передач следует разобрать коробку передач и заменить изношенную вилку переключения.Если причиной заклинивания редуктора стал обрыв цепи, то следует его разобрать и заменить цепь.

Если работа коробки передач сопровождается повышенным шумом в коробке передач, то причиной этого может быть недостаток масла в устройстве коробки передач или несоответствие качества смазки необходимым параметрам. Необходимо выбирать масла соответствующей марки, они должны иметь определенную чистоту. При возникновении каких-либо проблем потребуется заменить масло или долить его в коробку передач.

Возникновение шума в агрегатах трансмиссии мотоблока может быть вызвано слабой затяжкой креплений, поэтому необходимо осмотреть крепления, правильно их затянув.

Причиной частых шумов является износ шестерен с подшипниками. Это может привести к более серьезному повреждению коробки передач мотоблока. Избежать их появления несложно, если делать своевременный осмотр и ремонт мотоблока.Он заключается в обычной замене изношенных узлов и деталей.

Если греются узлы трансмиссии мотоблока, выделяют следующие основные причины данной неисправности:

  1. Дефект трансмиссионного масла в картерах.
  2. Износ подшипников.
  3. Состояние масла не соответствует требуемым параметрам.

Есть две причины для исправления недостатков:

    заменены
  • подшипники;
  • доливка или замена масла.

Чтобы редуктор или самодельный редуктор прослужили дольше, необходимо периодически проверять в них уровень масла, опасаясь резкой смены нагрузки.

Признаки нарушений, связанные с трудностями переключения скоростей, самопроизвольным отключением, нарушением процесса включения агрегата, возникают по следующим причинам:

  1. Амортизация деталей.
  2. Истирание шлицов вала.
  3. Неправильная регулировка сцепления.

Перекатывание (износ) концов включающих шестерен вызывает две проблемы, приводящие к самоотключению или неполному включению скоростей.

Заключение

Если заводская или самодельная коробка работает с какими-либо нарушениями, то потребуется ее разборка, а также правка зубьев шестерни шлифовкой. При достаточном износе необходимо устанавливать новые детали. Для регулировки осевого положения валов требуется дополнительная установка стопорных колец. В некоторых случаях изношенные подшипники и кольца следует заменить.

Сцепление коробки передач для мотоблока следует своевременно регулировать, иначе оно перестанет выжиматься и могут возникнуть трудности при переключении передач.Трудности в управлении мотоблоком часто возникают у новичков, которые по неопытности могут слишком рано опускать рычаг сцепления при переключении передач.

Редуктор культиватора – деталь, необходимая для передачи крутящего момента на колеса и навесное оборудование.

Эксплуатация и техническое обслуживание Нева-МБ-2

Во избежание сбоев в работе минитракторов МБ-1 и МБ-2К следует соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию техники, прописанные в инструкции:

  1. Вам нужно настроить двигатель.Для этого вам потребуется изучить устройство этой детали, правильно подобрать масло для обслуживания мотора, свечей зажигания и топлива.
  2. Настройка и регулировка коробки передач и трансмиссии. Исправность этих деталей необходимо проверять каждый день перед началом работы.
  3. Устанавливайте принадлежности только в соответствии с руководством пользователя.
  4. Соблюдайте график технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонного обслуживания (перед летним и зимним периодами).

Замена моторного масла

Порядок замены масла в двигателе:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Дайте двигателю остыть. Это поможет измерить уровень залитого масла.
  3. Очистите область вокруг пробки масломерного щупа, расположенной с левой стороны двигателя.
  4. Залить масляную жидкость до максимальной отметки (рекомендуемое масло — ТАД-17И, ТАП-15В).
  5. Для определения уровня, до которого была залита топливная жидкость, необходимо использовать измерительные щупы. Для этого нужно взять сухую пробку щупа и вставить ее в маслозаливное отверстие. По оставшемуся следу можно определить, до какого уровня была залита жидкость.
  6. При избытке маслянистой жидкости начинается течь, что может привести к неисправности мотоблока.


Первый пуск и обкатка

Обкатка необходима для того, чтобы все детали могли притереться. Поработав в течение короткого промежутка времени минимально ровными нагрузками, в дальнейшем мотоблок будет реже выходить из строя.

  1. Процесс обкатки должен быть не менее времени, указанного в инструкции по эксплуатации.
  2. Нагрузки должны быть небольшими. Например, если в технических характеристиках указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, то при первом пуске и обкатке ее рекомендуется ограничить до 30 см.
  3. Перед обкаткой необходимо заправить двигатель маслом.

Заказ на взлом:

  1. Заполните топливный бак.
  2. Запустите агрегат на средней скорости.
  3. В течение 60 минут необходимо проверить работу всех передач.
  4. Выполнять небольшой объем работ по культивации, вспахиванию почвы и перевозке небольших грузов.

Основные неисправности

Причиной ремонта мотоблока Нева МБ-2 может быть:

  • неправильно отрегулирован ремень клапана;
  • сальники коробки передач;
  • неправильная настройка карбюраторной системы;
  • не подвергающийся воспламенению;
  • проблемы со свечами зажигания.


Регулировка и размеры ремня

Кли новый ремень на мотоблок помогает агрегату двигаться вперед и назад. Когда перескакивает приводной ремень, оборудование перестает правильно функционировать.

Для того, чтобы определить размер этой детали, необходимо измерить зазор от шкива до роликов. Рекомендуемые параметры ремня: ширина — 0,85 см, высота — 0,6 см.

Для натяжки ремня необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку.
  2. Ослабьте натяжной винт стандартной части ремня.
  3. Выверните все винты, которые крепят кронштейн к корпусу мотоблока.
  4. вытащите старую запчасть и отрегулируйте шкивы.
  5. Протрите место между деталями и продуйте стержни.
  6. Установите новый ремень, один конец которого необходимо соединить с валом, а другой со шкивом.

Замена уплотнений коробки передач

Причиной выхода из строя коробки передач могут быть неправильно функционирующие сальники. Поэтому ремонт коробки передач мотоблока Нева может включать следующие этапы:

  1. Демонтаж резцов с вала.
  2. Очистка вала и крышки от грязи и остатков масла. Выверните все винты из крышки и очистите их.
  3. Заменить старую запчасть на новую и насухо протереть весь механизм.
  4. Установите крышку на место и закрепите ее винтами.


В некоторых случаях необходимо разобрать коробку передач:

  1. Снимите головку с ручки переключения передач.
  2. Снимите втулку и пружину с вала.
  3. Снимите все винты и стяжные болты.
  4. С помощью тонкой отвертки или ножа снимите правую половину этой детали.
  5. Снятые детали необходимо промыть, а неисправные детали заменить.
  6. Коробка передач собирается в обратном порядке.

Перед регулировкой карбюратора необходимо отрегулировать центробежный регулятор согласно инструкции пользователя.

Порядок настройки:

  1. Максимально затяните болты холостого хода и полного газа, а затем выверните их 1.5 оборотов.
  2. Установить дроссельную заслонку так, чтобы между основанием и воздуховодом был зазор соответствующих параметров.
  3. Попробуйте запустить двигатель. Если заведется, нужно подождать, пока прогреется.
  4. Установите ручку управления на минимальную скорость.
  5. Работа на минимальных оборотах холостого хода с дроссельным винтом.
  6. Установите максимальную скорость с помощью винта холостого хода.
  7. Повторяйте последние 2 шага до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно.
  8. Установите ручку управления на газ.


Регулировка клапанов

Клапана на мотоблок Нева регулируются следующим образом:

  1. Установите устройство на ровную поверхность.
  2. Запустите двигатель и дайте ему остыть.
  3. Снять кожух.
  4. Снимите крышку с клапанов, чтобы обеспечить доступ к частям под ней.
  5. Отвинтить контргайку.
  6. Выполните регулировку. Нужно ослабить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапана.
  7. Закрутите гайку клапана на место.
  8. В образовавшийся зазор вставляется лезвие бритвы (толщиной не более 0,2 мм). Он должен свободно проходить между поршневой частью и клапанами мотоблока.
  9. Прикрутите все детали обратно.

Величину образовавшегося зазора можно проверить щупом, который должен проходить под клапаном, если разрез выполнен правильно.

Проверка и регулировка сцепления

Проверка сцепления:

  1. Когда рычаг сцепления находится в положении «выключено», трос необходимо ослабить.Натяжной ролик перемещается в нижнее положение и входит в контакт с ремнем приводного типа.
  2. При положении ручки в положении «Вкл.» трос натягивается на ролик, а нижняя часть ремня плотно прижимается к нему. Маленький шкив передает импульс большому шкиву, что приводит к передаче мощности.


Процедура регулировки:

  1. Если выбивает 2-ю передачу при включенной ручке сцепления. Его нужно перевести в правильное положение.Для этого необходимо разместить клиновые ремни параллельно с двух сторон шкива двигателя.
  2. Если вылетает 2 передача при выключенной ручке сцепления. Необходимо постоянно контролировать положение клиновых ремней, они должны быть параллельны друг другу.

Как настроить зажигание

Порядок регулировки зажигания мотоблока:

  1. Провернуть коленчатый вал так, чтобы метки, сделанные на шкиве и блоке газового оборудования, совпали.
  2. Бегунок, отвечающий за распределение газовых потоков, должен быть направлен на высоковольтный провод цилиндрической части.
  3. Ослабьте гайку и снимите высоковольтный провод с крышки этой системы.
  4. Расположите контакты на расстоянии 0,5 см от оборудования.
  5. Включить зажигание.
  6. Поверните механическую конструкцию в противоположном направлении.
  7. После появления искры нужно быстро закрутить винт.

Неисправности со свечами

  1. Открутить свечной элемент.
  2. Очистите электроды.
  3. Избавиться от копоти.
  4. Проверните коленчатый вал до положения, при котором метки на шкиве и газовом приборе совпадут.
  5. Направьте бегунок на высоковольтную поверхность цилиндра.
  6. Ослабьте винт и снимите провод.
  7. Поверните ключ зажигания. Если искры нет, то свечи зажигания неисправны и подлежат замене. Перед установкой нового элемента убедитесь, что в ГБЦ нет уплотнительной шайбы от предыдущей детали.


Также необходимо проверить параметры зазора между электродами свечей:

Почему не заводится, стреляет, дымит и что с этим делать

Если двигатель не запускается, причина может быть в следующем:

  1. Нет искры.В этом случае рекомендуется вытащить свечной элемент и вставить его в специальный подсвечник, а корпус надеть на цилиндр. После этого нужно запустить двигатель. Если искра не появляется, рекомендуется заменить свечу.
  2. Топливо не поступает в двигатель. Необходимо осмотреть и продуть шланг, соединяющий карбюратор и кран. При необходимости можно разобрать карбюратор и промыть его изнутри бензином А-95.

Если культиватор дымит на холостых, нужно:

  1. Проверьте и очистите воздушный фильтр.
  2. Проверить уровень масла. При необходимости слейте излишки.

Если двигатель загорелся, то причиной этого может быть натяжение рабочей пружины. В случае неисправности его следует отрегулировать.

Как установить генератор

Для установки электрогенератора необходимо сделать следующее:

  1. Генератор имеет 4 провода, 2 из которых − синего цвета. К этим 2 проводам нужно подключить преобразователь энергии.
  2. Черный провод должен быть подключен к двигателю.
  3. Подключить оставшийся красный провод к деталям, отвечающим за наружное освещение и звуковой сигнал.

Генератор вырабатывает электрическую энергию, которая подается на выпрямитель. Во время пуска мотора отрегулированный ремень передает крутящий момент на поворотную часть агрегата. В электроагрегате вырабатывается напряжение, от которого работает аккумулятор мотоблока.

Мощность выбранного генератора не должна превышать 220 В. Рекомендуется выбирать запчасть, мощность которой будет соответствовать ожидаемой нагрузке.

Коробка передач имеет 5 положений. Когда пользователь нажимает на рычаг переключения передач, вилка выключает сцепление из включенного положения. Когда пользователь бросает ручку, она возвращается в исходное положение.

Для того, чтобы данный механизм исправно функционировал, необходимо не делать резких движений и своевременно очищать все детали от загрязнений.

Коробка передач отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на колеса и дополнительное оборудование.Во избежание сбоев при эксплуатации необходимо вовремя проводить техническое обслуживание мотора.

Итак, встречал на форумах много вопросов о том, что Биошок 2 постоянно вылетает, нормально не запускается, что нормального кряка нет. Абсолютно на всех раздачах со вторым биошоком такая хрень в комментариях, и нигде нет ни одного адекватного и конкретного ответа. Сам лично пробовал несколько раздач с этой игрой и на всех были косяки.
РАСТВОР
1.Почему? Дело не только в пиратах. (лицензией не пользовался), но дело в том, что в самой игре есть какой-то косяк, который, впрочем, проявляется не у всех, а у многих. Выделяется определенное количество памяти (независимо от оперативной памяти вашего компьютера) и на определенном этапе подгружаются текстуры и перезагружается часть уровня. Так же было и в первой части. В принципе по большей части это было не заметно, проявлялось в пропадании текстур на 1/2 секунды, и небольшом подтормаживании в игре на 1 секунду.Естественно, на игровой процесс это никак не повлияло. Но, во второй части, во время этой перегрузки текстур игра вылетала.
2. Что делать? Есть решение. Понизить графику. Обязательно уберите глобальное освещение.
Лично я делал.
1. Понижено разрешение до 1024Х768
2. Убрано глобальное освещение и отражение в реальном времени
3. Остальное на максимум.
Конечно, графика стала немного хуже, но мы с вами не графические придурки все-таки, а главное, что теперь можно как-то нормально играть в эту замечательную игру и не портить себе нервы.
Еще одна проблема — не сохраняет. Решение http://www.playground.ru/cheats/bioshock/ отсюда я скачал сохранения биошока, сделал все как написано в инструкции и игра стала нормально сохраняться. Можно использовать авторские сохранения, а можно пройти игру самостоятельно, желательно второе, главное, чтобы сохранение стало работать идеально.
Сейчас играю в эту игру — полет нормальный, ни одного вылета.
Надеюсь кому-то помог.

Метки: Почему вылетает вторая скорость на мотоблоке Нева

Описание.

09.02.2011 — есть Нева с импортным двигателем. проблем с двигателем нет, но сейчас… Сейчас вылетает 2 передача, может и первая вылетает, я не ездил…

вылетает вторая скорость мотоблока нева2б | Автор темы: Юрий

Виктор  На первом газу до упора и в овраг!

Олег, выкинь нахрен этот редуктор и поставь гидромотор с насосом

Егор)  разбери мост, скорее всего пружина вилки переключения стала неупругой

Виталий  Дерзко ты на ней азартный!

Мотоблок (срочно) (стр.

2) / Курилка — FFClub

19.04.2013 — То что нужно, от 5 до 7л.с. с задней скорости по цене не более 25тр. ….плиз, а у тебя скорость реверса при включении заднего хода есть? У меня иногда 2 на глазу…. Сравните фрезы от импортного мотоблока и от нашей Невы. На…

мотоблок Нева-2 про коробку передач | Фермер.Ру — Фермер.Ру — Начальник…

8 апр 2010 — На мой мотоблок Нева-2 с отечественным двигателем ДМ-1к (6.2 л.с…. У меня мотоблок Фаворит и такая проблема. на второй передаче когда…неприцеп взлетает и сама включается вторая скорость и опять идет вызов.

Вопрос: Использую мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Субару. Работает хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку — нажимаешь рычаг на ручке, как двигатель начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину вспахать не могу, в гараж еле загнал,
он еле тянет сам, не чихает, не пыхтит, а устойчиво так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко перемещается шток от рычага на картере до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях легко — все видно. Есть только одна тяга. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И вернуться
весной. Второй — попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда.И можно ли поставить не заводскую. Где-то читал, что ставят ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Выбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7,5 про с двигателем Robin Subaru ex21 (7 л.с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводился. Вчера решил попробовать не получилось, залил бензин, компрессия есть, искра есть, свеча залита, не заводится.Сегодня поменял бензин на более свежий, толку нет, компрессия и искра пропали, свеча залита. Что может быть на нуле? Заводская японская свеча это плохо?

Ответ: Вы случайно не забыли долить масло в двигатель? Видимо у вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик замка зажигания. Масло заливается не по щупу, а в количестве, указанном в инструкции по эксплуатации. Уровень масла нормальный, это когда
доходит до верхней резьбы заливной горловины.Он должен даже закапываться, когда вы откручиваете пробку щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо производить после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не эксплуатировался?

Ответ: — проверить уровень масла в картере двигателя, открутив пробку (после некоторой задержки, чтобы масло стекло, если до этого двигатель не был выровнен).
— Проверьте, поступает ли топливо, открыв кран подачи топлива.
— проверить наличие бензина в карбюраторе, открутив поддонный стакан под карбюратором.
— проверка свечи стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, прокуренная, зазор и т.д.).
— проверить воздушный фильтр на загрязнение.
— проверить, открывается и закрывается ли воздушная заслонка пусковым рычагом (там же, где топливный кран).
— проверить замыкается ли выключатель. зажигание.
— проверьте трос «газа» — свободно ли он ходит? нет ли перегибов, защемлений, нет ли внутри ржавчины.
— проверьте вручную ход троса «газа» с рукояткой «газа» (возможно неправильно отрегулирован пусковой ход — постарайтесь максимально раскрыть его для запуска, возле рукоятки рисунок больше или меньше) .
— проверить крепление троса возле карбюратора — тело троса с прижимной скобой затянуто, не перетянут ли, сам трос (тонкая стальная проволока) зажимается крестовым винтом (у меня) в сквозном гайку, можно вручную временно подкрутить ручку дроссельной заслонки возле карбюратора для запуска,
проверить, есть ли на месте пружины, которые возвращают все в «0».
— не заливайте топливо в бак полностью при первом запуске — пусть будет немного, или снимите крышку заливной горловины.
— завести стартер плавно, но сильно, дернуть ручку — как почувствуете зацеп — только потом рывок.

Вопрос: помогите с такой проблемой — мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 стал работать только на высоких оборотах Насколько я понимаю, не работает газовый регулятор.

Ответ: Регулятор ведь сам по себе никогда не выходит из строя, он слишком примитивен, ломаться нечему.Всегда должна быть внешняя причина. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Регулятор не работает — двигатель крутится только на одной скорости, ручка
не управляется, не реагирует, под нагрузкой снижает обороты. Причина в том, что выходящий из двигателя ролик (на котором есть длинный рычаг) «засох» в своем отверстии. Вылечилось отсоединением длинного штока от карбюратора и проворачиванием его вручную несколько десятков раз из крайнего положения в крайнее, пока он не стал свободно работать. Двигатель похож на хондовский.Регулятор работает не так, с теми же симптомами. Снимаю карбюратор — ось дроссельной заслонки не вращается. Мелкая пыль попала на ось, заклинило. Снял демпфер, вытащил ось, промыл, продул, собрал обратно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросе сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7,5 про с двигателем Субару. У всех есть? или брак. Может ли это быть из-за того, что ремень растянулся? Кстати, какой размер ремня? И как быстро он может растягиваться? Я не сразу заметил
растяжение ремня. а потом попробовали дернуть тросик и пружина лопнула (зацепили в витки, так как растянулась) А может ремень действительно до предела растянут? А потому что 2 скорость не тянула на вспашку? (шкивы перевернуты на низкой скорости).

Ответ: Ремень A1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Они растягиваются, перегреваются, скручиваются и в конце концов ломаются.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 двигатель Subaru EX 21. За время эксплуатации менял масло в двигателе (было черное) и в коробке передач.Успел немного вспахать огород. Тогда я решил косить участок роторной косилкой. Сначала все было хорошо, однако в какой-то момент
обратил внимание на то, что из выхлопной трубы пошел черный нагар и двигатель стал неровно крутиться. Я остановился, заглушил двигатель, но при выключении он не сразу перестал работать, а какое-то время детонировал и стрелял. Думал может плохое топливо. Завел по новой и снова начал косить, но черный дым все равно продолжал идти.Двигатель проработал еще около минуты и вдруг от него резко повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и захлебываться. Сразу выключил. Снял роторную косилку и откатился к дому на нейтралке, поставил остывать. Запустился снова примерно через полтора часа. На низких оборотах работает нормально, работает ровно. не дымит, но как только немного прибавляешь газа (без нагрузки) сначала начинает сильнее вибрировать, опять начинает дымить и обороты скачут.Подскажите, как исправить или избавиться от этой проблемы?

Ответ: Для начала воздушный фильтр (можно без него завести для пробы), свеча, потом промывка и продувка карбюратора. Если вы меняли масло, то возможно:
1. залили — положите МБ2 на ровную площадку так, чтобы подошва двигателя была горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла по щупу.
2. вполне можно наклонять в стороны на кочках при работе — тогда масло «кинет».
3. Проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева.то есть выпуск «газа» и его набор находится на конце троса, который зажат возле карбюратора. У меня настроено так, что холостые обороты не глушат двигатель, а то мало ли что. То есть сброс «газа» в «0» у меня не заглохнет.

Вопрос: Совершенно новый мотоблок Нева МБ-2с 7,5 про с двигателем Субару, фрезы почти не крутятся при фрезеровании (в тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю дело в ремне (наверное растянулся).Ремень выглядит как новый, можно ли его подтянуть? Негде на рукоятке сцепления
регулировать. Может еще какая ошибка?

Ответ: У меня тоже самое было, если срочно и временно, то можно сдвинуть моторную платформу относительно рамы к следующим отверстиям, то есть тем, которые ближе к вам, если смотреть на мотоблок спереди. Но скорее всего еще и сам моторчик надо будет подогнать по платформе, а это очень сложно, потому что обычным ключом или головкой туда лезть не надо, а чтобы подсунуть трубчатый, нужно тянуть снять мотор с платформой от рамы МБ-2.

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, но купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации обязательно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод заливает в двигатели не самое плохое масло — не сливайте, работайте на нем. Что касается холостого хода, то я бы не рекомендовал его. Все двигатели Robin на заводе проходят итоговый контроль, который включает в себя пуск и некоторое время эксплуатации.То есть как бы для запуска
двигатель уже немного провернулся. Затем масло сливают – и на упаковку. Двигатели для мотоблоков Нева МБ-2 поступают на завод изготовитель без масла, после установки на мотоблок их заливают маслом, заводят и ставят на стенд. На первый период эксплуатации мотоблока: думаю лучше
все что нужно сделать, это завести двигатель, немного его прогреть и начать работать. Не работают только лучшие на полном газу и не перегружают мотоблок – не устанавливают дополнительные фрезы, не обрабатывают целину на второй передаче.И не забывайте менять масло на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, как обрезать грядки для посадки картофеля? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скорость в поле. В эксплуатации один год. Можно ли использовать окучник или есть специальный плуг?

Ответ: Плуг, скорее всего, работать не будет. Мотоблок правым колесом идет по нарезанной борозде, а что делать, если картошка там уже разложена? Не знаю как, где, но борозды нарезаем окучником.Их потом можно засыпать тем же окучником, но это уже нужно максимально аккуратно – колеса
нужно направлять по гребням, чтобы не попасть в борозды с картофелем и не размять его. Обычно окучником срезают не очень большие участки, а граблями заделывают.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6,5 про в коробке передач через пробку (сапун) масла визуально не вижу. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 литра. Я думал, что увижу эту заглушку (по аналогии с двигателем).Но, как я уже писал, это незаметно. Вопрос: Так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку коробки передач. Визуально масла не было видно. Пощупал проволокой, есть. Я перевернул аппарат на бок. Залито масло. Трансмиссионное масло. В паспорте должна быть марка масла. Я так понимаю, что при заливке масла в сапун заливной горловины масло должно вытекать в контроле, когда уровень станет нормальным. Мотоблок, конечно же, должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли залить Неву МБ-2б 5.5 мотоблок с маслом купленным в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно можно, если соответствует категории API — SF, SG, SH, SJ и выше. Инструкция к двигателю должна содержать рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающей среды. 10w30 — всесезонно.

Вопрос: Вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7,5 с двигателем Хонда, очень расстроило переключение передач, иногда приходится подгазовывать, чтобы воткнуть (что можно сделать, не очень хочется тащить в город).Подскажите как правильно фрезеровать (на сколько
дроссель открыт и какая передача)?

Ответ: не заправляться. В коробке нет синхронизаторов. А для нормального зацепления нужно немного сдвинуть шкив и воткнуть шестерню. В инструкции этот момент есть. От газа могут слететь шестерни в коробке передач — на ходу вообще запрещается переключаться.

Вопрос: В процессе эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7,5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность.Не тянет при вспашке. Друг посмотрел и сказал, что ремень не натянут. Регулировка на ручке не принесла должного эффекта. Выдвинули платформу с двигателем до самых крайних ям. На холостых не работает как надо. Хотелось бы настроить по максимуму перед паханием. В связи с этим возникают вопросы: правильно ли я поступил до сих пор, что продвинулся вперед? Есть ли другие способы регулировки (кроме как на ручке и сдвигом платформы). В каком из трех положений лучше всего надеть ремень на ведущий шкив и в какое из двух положений на большой? (как я понял это тоже зависит от тяги).

Ответ: На скорость мотоблока два потока. Третий ВОМ для навесного оборудования. Сцепление регулируется только на ручке. Скорее всего растянулась пружина троса. Другой вариант — купить новый кабель. Да, вы правильно понимаете, при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте двигатель для мотоблока Нева МБ-2б 6,5 про, кроме безымянных китайских, а то у них мощность указанная на корпусе не соответствует действительности.Понравились двигатели Brigs&Stratton, как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня только ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Brigg Stratton. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу пока ничего не скажу, но когда выбирал плюс по сравнению с субариком, то это то, что говорят о неприхотливости к топливу (конечно, все относительно, но все же).

__________________________________________________________________________

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Хотя некоторые производители заявляют, что определенный расход масла приемлем даже для автомобилей с меньшим пробегом, CR с этим не согласен.«Согласно нашему опросу, большинство автомобилей потребляют очень мало масла или вообще не потребляют его», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра автомобильных испытаний CR. «Даже если сгорает небольшое количество масла, потребители не должны беспокоиться о его низком уровне между заменами масла».

Если у вас есть автомобиль с меньшим пробегом, который сжигает масло, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы смягчить и/или решить проблему; некоторые из этих проверок хороши для любого автомобиля.

1. Прекратите движение, если загорится сигнальная лампа. Если загорается сигнальная лампа давления масла или низкого уровня масла, Линч говорит, что вы должны остановить машину как можно быстрее и проверить уровень масла.Если уровень низкий, доливайте масло до тех пор, пока щуп не покажет полный уровень (но не переполняйте его, так как это также может повредить двигатель).

2. Часто проверяйте масло. Тротта говорит, что рекомендуется проверять масло в вашем автомобиле, по крайней мере, каждые 1000 миль или каждую вторую заправку топливом, особенно если рекомендуемый интервал замены масла ближе к 10 000 миль. Если ваш автомобиль использует кварту каждые 1000 миль, он может израсходовать все масло, необходимое двигателю для смазки, задолго до следующей плановой замены масла.Не знаете, как проверить масло? CR имеет краткое руководство.

3. Изучите свой автомобиль. Выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, были ли вынесены какие-либо коллективные иски, отзывы или TSB для вашей модели. GM, Honda и Subaru, например, продлили гарантию на некоторые автомобили, чтобы решить известные проблемы с расходом масла. (БСЭ можно найти на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.)

4. Не думайте, что дорогая машина не будет жрать масло. Данные опроса CR показывают, что 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, использовавшийся в некоторых из самых дорогих автомобилей в линейке BMW за последние несколько лет, был постоянным жором масла до 2017 модельного года, после чего жалобы на расход масла в обзоре надежности CR начали уменьшаться. Наши участники также регулярно жаловались на расход масла в некоторых автомобилях таких высококлассных производителей, как Acura, Audi, Mini и Volvo.

5. Следить за расходом масла. Даже если вы контролировали потребление масла самостоятельно, дилерский центр захочет убедиться в этом самостоятельно, и большинство из них, вероятно, будут использовать систематический подход для определения того, сколько масла использует ваш автомобиль.

6. Рассмотрите возможность связи с производителем. Если вы не получили то, что вам нужно от дилера, свяжитесь с производителем напрямую через официальный веб-сайт или по телефону службы поддержки клиентов. Переписывайтесь по электронной почте, если можете, чтобы вести постоянную запись вашего общения, или делайте хорошие заметки, включающие имена, время, даты и то, что было сказано. Обратите внимание, что производитель всегда является последней инстанцией, когда речь идет о гарантийном ремонте.

7.Будьте настойчивы и документируйте все. Имейте в виду, что дилер — это только франшиза производителя. Сохраняйте все свои записи о транзакциях с отделами обслуживания дилеров и другими ремонтными мастерскими, особенно о замене масла. Эти документы могут пригодиться, если вы решите, что лучше всего иметь дело непосредственно с производителем.

8. Рассмотрите возможность ремонта автомобиля. Даже если вы в конечном итоге окажетесь на крючке из-за дорогостоящего ремонта или замены двигателя, подсчитайте цифры и выясните, стоит ли оставить автомобиль.Автомобильный рынок переживает приливы и отливы, но сейчас новых автомобилей мало, а подержанные дорогие, так что вы можете захотеть придерживаться дьявола, которого вы знаете.

Шесть двигателей, которых следует избегать

Автомобильные компании в первую очередь производят двигатели; это причина их существования.

Доказательство прямо в названии: General Motors, Ford Motor Company и Bavarian Motor Werks, если рифмовать лишь некоторые из них.

Современные высокотехнологичные двигатели все еще имеют некоторое сходство с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания Николауса Отто 1876 года.Несмотря на почти 150 лет исследований, разработок и усовершенствований, принцип использования возвратно-поступательного движения поршня для извлечения энергии из управляемого взрыва сохраняется.

Тем не менее, ошибки случаются. В некоторых двигателях может закончиться масло или сбросить цепь ГРМ и стереть себя вдребезги. Вот семь двигателей в некоторых автомобилях последних моделей, которые, как известно, катастрофически выходят из строя. Используйте на свой риск.


General Motors 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель

Модернизированный Chevrolet Equinox 2010 года выпуска и совершенно новые кроссоверы GMC Terrain пользовались большим спросом, пока владельцы не начали сообщать о базе 2.Четырехцилиндровый двигатель объемом 4 л ел сам себя после того, как растянулась цепь ГРМ и перескочили зубья шестерни. Было заменено множество цепей ГРМ, приводов распредвалов и целых двигателей, иногда более одного раза. Остерегайтесь, если ваш четырехцилиндровый Equinox/Terrain начнет пыхтеть, как старый трактор Massey-Ferguson.

В коллективном иске утверждается, что четырехцилиндровый двигатель потребляет до литра масла на 1600 км пробега в моделях 2010-2017 годов. Некоторые могут быть кандидатами на новые поршни и поршневые кольца.На моделях, выпущенных до марта 2011 года, существует сильная корреляция между негерметичностью топливных насосов высокого давления, разбавляющей масло, и возникающим в результате износом колец.

Дилеры используют проверку расхода масла для измерения износа: если кварта (0,95 л) исчезает менее чем за 3200 км, двигатель считается неисправным. Некоторые владельцы зафиксировали потерю литра или литра масла всего за 600 км пробега. Дилеры заменят четыре поршня в сборе. Верхнее компрессионное кольцо в ремкомплекте имеет более прочное покрытие, а обновленный топливный насос имеет улучшенное уплотнение.

Audi/Volkswagen 2.0T Turbo Четыре цилиндра

Многие модели Audi и Volkswagen носят значок 2.0T на задней части. Это относится к мощному 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который может стать головной болью для владельцев. Из-за отказов топливного насоса высокого давления, короткоживущих катушек зажигания и хронического нагарообразования стоимость немецких запчастей и ремонта может шокировать и вызвать трепет.

Двигатели TSI с цепным приводом — модели 2009 года и выше с кодом двигателя «C» — считаются более надежными, чем предыдущие двигатели с ременным приводом 2.0Т. Но пренебрежение нижним натяжителем цепи ГРМ на 2,0-литровом двигателе может привести к катастрофическим повреждениям, когда цепь перескакивает синхронизацию. Некоторые владельцы VW Tiguan заплатили 10 000 долларов за замену двигателей. Хрупкий пластиковый водяной насос — еще один источник механических повреждений.

Audi и материнская компания Volkswagen должны были урегулировать коллективный иск с владельцами моделей с двигателем 2,0T, которые потребляли моторное масло в больших количествах. В иске утверждается, что 126 000 автомобилей Audi имеют дефекты в двигателях с турбонаддувом, из-за которых автомобили потребляют масло.Затронутые автомобили: Audi A4 и A5 2009–2010 годов выпуска, а также спортивные внедорожники Audi A4, A5 и Q5 2011 года выпуска с кодом двигателя CAEB.

Ford 1,6 л EcoBoost, четырехцилиндровый

Семейство небольших, но мощных двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом позволило автопроизводителю заявить о высокой топливной экономичности, но по крайней мере один из двигателей потребовал больших потерь. Произведенный в Великобритании 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, которым оснащены некоторые автомобили Ford Escape, Fiesta ST, седаны Fusion и фургоны Transit Connect, печально известен тем, что перегревается и даже возгорается.

Двигатель может катастрофически перегреваться, так как недостаток охлаждающей жидкости приводит к растрескиванию или деформации головки блока цилиндров. Утечки масла под давлением могут привести к пожару в моторном отсеке. Правительство США зафиксировало не менее 29 пожаров. Некоторые владельцы сообщали о утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, что никогда не было хорошим предзнаменованием. Бюджет 8000 долларов на замену этого технологического чуда.

Ford отозвал около 230 000 автомобилей Escape 2014 модельного года, Fiesta ST 2014-2015 годов, Fusion 2013-2014 годов и Transit Connect 2013-2015 годов выпуска из-за утечек охлаждающей жидкости.Следите за предупреждениями о температуре двигателя и исчезновением охлаждающей жидкости. Интересно отметить, что Ford убрал свой 1,6-литровый двигатель GTDI за навес и избавил его от страданий. Теперь он продает 1,5-литровый двигатель EcoBoost меньшего размера, произведенный в Румынии.

Subaru 2.5-L Turbo Четыре цилиндра
Владельцы Subaru

очень лояльны, но трудно оставаться верным продукту, который может самоуничтожиться и потребовать замены двигателя стоимостью от 8000 до 12000 долларов.Владельцы моделей Subaru Impreza WRX и WRX STI 2009-14 годов подали коллективный иск, утверждая, что поршни и система принудительной вентиляции картера (PCV) в высокопроизводительных 2,5-литровых двигателях с турбонаддувом могут перегреться или выйти из строя, что требует королевский выкуп в ремонте.

По словам истцов, Subaru использовала процесс литья, который ослабил контактные поверхности поршневых колец (которые разделяют поршневые кольца), в то время как система PCV приводит к попаданию паров картерного масла в камеру сгорания.Утверждается, что это состояние приводит к снижению октанового числа топливно-воздушной смеси и увеличивает нагрузку на поршни, что может привести к поломке и разрушению двигателя.

Водители Impreza WRX и WRX STI утверждают, что их автомобили внезапно теряют мощность, глохнут или отказывают в работе двигателя из-за перегрева и заедания внутренних деталей. Кроме того, есть второй иск, в котором утверждается, что проблемы со смазкой маслом подшипников и коленчатых валов вызывают аналогичные неисправности 2,5-литрового двигателя.

Фиат Крайслер 3.0-л V6 EcoDiesel

3,0-литровый турбодизель V6 «EcoDiesel», поставляемый бывшей дочерней компанией Fiat VM Motori и опционально устанавливаемый на легкие грузовики Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee, может выйти из строя относительно рано в течение срока службы. Настолько, что Ram 1500 , оснащенный двигателем EcoDiesel, был назван Ассоциацией автомобильной защиты и Lemon-Aid автором Филом Эдмонстоном лимоном.

EcoDiesel продемонстрировал тревожное количество отказов коренных подшипников, событие, которое может развернуться во время движения по шоссе, которое владельцы подробно описали.Один владелец рассказал об одном инциденте как о «катастрофическом отказе двигателя на нижней части на скорости шоссе, поломке коленчатого вала и прохождении шатуна через блок двигателя».

EcoDiesel может выйти из строя уже после 30 000 км пробега, заявляют владельцы. Fiat Chrysler незаметно возлагает вину на низкую вязкость необходимого моторного масла 5W-30 и изменил спецификацию на полностью синтетическое масло SAE 5W-40, чтобы лучше защитить компоненты двигателя. Бюллетень технического обслуживания распространяется на все существующие модели 2014–2016 годов с двигателем EcoDiesel.

Мини, 1,6 л Четырехцилиндровый

Когда в 2002 году BMW представила совершенно новый Mini, возрожденный бренд обещал еще больше удовольствия, чем когда-либо прежде. Но в давние традиции автомобилей британского производства вместе с юками пришла и некоторая боль. Второе поколение Mini (2007-2013) использовало 118-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC совместного производства BMW и Peugeot Citroen в качестве базового двигателя, в то время как производительная модель Cooper S использовала версию того же двигателя с турбонаддувом. двигатель.

К сожалению, двигатели Mini печально известны выходом из строя цепей ГРМ и натяжителей. Многие владельцы сообщают о характерном «предсмертном хрипе» под капотом, который может быть первым признаком предстоящей блокировки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.