Какая категория нужна на автопогрузчик: Какая категория прав нужна водителю вилочного погрузчика

Содержание

Вилочный погрузчик какая категория прав нужна

Вопрос. | Автор топика: Halle

Расскажите как, где и когда Вы получил права но погрузчик.

Я правильно понимаю, что для получения этих прав необходимы права как минимум катигории B?
Заранее спасибо.))

Сергей (Daquan) Права не нужны! Просто при сдаче экзамена на удостоверение тракториста(машиниста) т.е. на погрузчик придется сдавать экзамен по карточкам ГИБДД — инспектору ГосТехНадзора. Пожалуйста.

Денис (Daruna) кто-нибудь работал в Спецпроммантаже?

Александр (Vairagi) Мы когда здавали с нас требовали автоправа кат. С

Алексей (Adilene) у нас было так же как у Сергея. Просто у кого были права на машину.. сдали быстрее экзамен на тракториста)

Татьяна (Nesrine) Срочно требуются:
Машинист мини-погрузчика Bobcat (190 руб/час)
Машинист телескопического погрузчика JCB (250 руб/час)
Подробности можно узнать по тел. 777-77-02

Руслан (Shae) Заканчиваю курсы водителя автопогрузчика и беспокоит тема трудоустройства! Насколько тяжело будет устроиться без опыта работы? Ответьте в личку…

Ильнур (Brana) всем привет получил удостоверение на погрузчик в организации даже и не учился в данный момент хочу поменять место работы подойдет такое удостоверение на другую организацию или нет просто некоторые говорят что такие корочи уже не действуют

Влад (Stoddard) Ильнур, подойдут у меня такие же получил год назад 5 разряд при этом удостоверение тракториста все категории

Влад (Stoddard) Подскажите пожалуйста какая категория и какая запись должна быть в особых отметках для того чтобы работать на ричтраке?

Влад (Stoddard) Под ричтраком подразумевается

Влад (Stoddard) Или если не ошибаюсь сейчас ставят в особых отметках разряд?

Влад (Stoddard) Себастьян, Категория «В», в.у. тракториста машиниста. «водитель погрузчика»

Александр (Vairagi) Серёжа, нет. Можно без прав получить удостоверение.

Александр (Vairagi) Себастьян, нет, понятие разряда в удостоверении нет. Пишут специальность: водитель погрузчика, тракторист, машинист бульдозера, машинист экскаватора… Многие неправильно вс трактуют, особенно работодатели. Раньше при совке были отметки о разрядности… в удостоверениях, выданных у УЦ.

Александр (Vairagi) Себастьян, категория B в удостоверении машиниста

Tags: Вилочный погрузчик какая категория прав нужна

Водитель погрузчика про категории в тракторных правах (удостоверении тракториста).

Пожалуйста помогите разобраться, Есть только права категории B-C А что нужно для работы на этом погрузчике? | Автор топика: Раиса

Какой документ нужен для работы на телескопическом погрузчике Manitou MT-X 1740 SLT ? Где их получить? сколько стоит обучение? И сколько потребуется времени на это? Грузоподъемность4000 кг Высота подъема16.65 м Макс. дальность12.30 м Макс. дальность вылета700 м ДвигательPerkins Мощность двигателя74.5 кВт Скорость перемещения25 км/ч

Юлия Нужно удостоверение тракториста-машиниста.
По аналогии с водительским удостоверением, права на погрузчик и другие самоходные машины разделены на категории. Судя по мощности двигателя Вашего погрузчика, Вам потребуется категория С, дающая разрешение на управление колесными машинами с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.

Права на погрузчик могут получить все без исключения граждане нашей страны, достигшие 18-летнего возраста. Для этого необходимо обратиться в один из учебных центров и принести с собой паспорт, медицинскую справку и фото формата 3х4. Срок обучения по любой специальности в среднем составляет 1,5 месяца.
Экзамен принимает у каждого студента государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.
еоретическую часть сдают по билетам в форме тестирования, в компьютерном классе конкретного учебного заведения или устно. Доступ к сдаче практической части получают лишь те, кто хорошо сдал теорию.
Практическая часть состоит в оценивании навыков управления погрузчиком и проходит в два этапа: 1-й – на полигоне или закрытой от движения площадке; 2-й – в реальных условиях работы машины Степан. Сдают практику, как правило, на полигонах учебного комбината.
Каждому, получившему профессию «водитель погрузчика», выдают удостоверение тракториста-машиниста Пётр, в котором на оборотной стороне имеется пометка «Категории В, С – водитель погрузчика … разряда».
Разряд присваивается согласно Единому Тарифно-Квалификационному справочнику работ и профессий рабочих Олег, определяется инспектором, принимающим экзамен, и указывается в свидетельстве об окончании обучения рядом с названием профессии. Например, «водитель погрузчика 4 разряда».

Права на погрузчик – это не автомобильный документ, а удостоверение тракториста, и получать их следует не в обычных автошколах, а на специализированных учебных комбинатах/учебных центрах. Такие центры есть практически в каждом городе России. В Москве их несколько. Например, учебный центр «Специалист», «Учебный комбинат на Яблочкова», Строительный техникум №12, «Тушинский учебный комбинат», комбинат «Стройдормаш», «Мосдор», «Автодор» и прочие. В Санкт-Петербурге это: Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства, Учебный центр профессиональных квалификаций на базе государственного бюджетного образовательного учреждения «МЦПК «Автосервис» и т. п.
Стоимость обучения около 10 тысяч где-то будет.

Виктория Ты чтоли купил такой аппарат?

Алёна Какие права нужны на погрузчик экскаватор, погрузчик фронтального типа и кары, экскаватор Евгения, складскую, самоходную дорожную технику, трелевочную, бульдозер, грейдер, МТЗ, ЮМЗ? Все это – «трактора» категорий «А», «В», «С», «Д», «Е».
Поэтому нужные права получить можно только в райотделении Гостехнадзора по м/ж в РФ, пройдя обучение/экзамены! Нужны ли права на погрузчик, экскаватор и т. п.? – Да. Без них передвижение на ТС категории «трактор» незаконно.

Какие права нужны на фронтальный погрузчик?

На фронтальный погрузчик обычно требуется категория «С», — но все зависит от мощности двигателя. — Так, 5-тонный погрузчик Нина, кар находятся в пределах значений кат. «В» — «С». Нужны допуск и права на более высокую из них «С», тогда охват доступных колесных средств будет максимален.

Диана тракторные права нужны

Денис Тракторные права надо уже

Вячеслав Можете обратиться сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . Помогут разобраться в ваших вопросах и получить нужные документы и разрешения.

Владислав Удостоверение тракториста-машиниста категории С с отметкой о квалификации «водитель погрузчика 7 разряда»

Лидия Привет, обратись в эту http://avtokranks.ru\ или другую ей подобную фирму за консультацией и там тебе точно смогут дать точный ответ на твой вопрос, ведь они как никто другой знают в этом толк, удачи .

Ольга Тракторные права необходимы для права управления данного погрузчика.
Так как процесс получения оных очень времязатратный, посоветую вам обратиться в фирму «Права на спецтехнику» . Делают быстро, с полным пакетом необходимых документов и аттестатов.

Егор Учебный Центр Подготовки Рабочих Кадров г. Железнодорожный ул. Граничная д. 4а тел: 9262884466 обучают на погрузчик кат. В. С. Д.

Александра 3175782 …87017911762..г. Алматы ул. Жибекжолы 50 уг. Зенкова Административное здание Квартал 4 этаж 406 кабинет ежедневно с 9 ч до 6 ч..

Анатолий права такториста машиниста соответствующей категории по типу мощности двигателя а так же особая отметка в правах именно она дает право управления короче говоря нужно сначала на тракториста выучится а потом идти еще и на эксковаторщика учится

Какие права нужны на телескопический погрузчик?

Технологические транспортные средства предприятия требуют определенных навыков управления, подтвержденных документально. Поэтому, к работе на спецтехнике допускаются лица, обладающие соответствующими правами, по аналогии с удостоверением тракториста. Чтобы получить подобный документ нет надобности обращаться в органы дорожной автоинспекции. Этим права на погрузчик отличатся от автомобильного аналога. Достаточно пройти обучение в специализированной школе. Курс занимает до двух месяцев, включает теоретическую и практическую части.

Выгодно приобрести импортный телескопический погрузчик, в частности б/у технику, намного проще и быстрее. Подобрать требуемую модель доступно тут. Сделать это можно самостоятельно или с профессиональной помощью специалиста профильной организации ООО «БФ-Логистик».

Категории на управление технологическими транспортными средствами

В Украине аналогично правам автомобилиста, документы на спецтехнику разбиваются на несколько классов. Распределение категорий происходит соответственно виду транспортного средства, мощности двигателя, прочим критериям:

  1. A1, A2 – трактора.
  2. B1 – B3 – кормо- и зерноуборочные комбайны.
  3. C – самоходные дорожно-транспортные машины.
  4. D1, D2 – экскаваторы.
  5. E1, E2 – погрузчики.
  6. F1, F2 – автогрейдеры.
  7. G1, G2 – бульдозеры.
  8. H – прочий транспорт, подлежащий регистрации в инспекции государственного технического надзора.

Данная классификация на территории Украины утверждена правительственным постановлением № 217. Последняя редакция положения о выдаче удостоверений на спецтехнику содержится в документе № 587 от 30 октября 2014 г.

Что требуется иметь для управления телескопическим погрузчиком

Таким образом, претенденту на данный вид технологической машины потребуется получить категорию E. Этот класс разделяется на две подгруппы, соответственно мощности двигателя:

  • E1 – техника с ДВС до 147 кВт;
  • E2 – погрузчики, мощностью свыше 147 кВт.

Выдача удостоверений тракториста-машиниста нового образца производится Государственной Инспекцией сельского хозяйства по месту постоянной регистрации.

На практике, требуется выбрать специализированный центр или УПК, обладающий лицензией на соответствующий вид обучения. Консультанты торгового портала https://bf-logistic.com.ua напоминают: управление автопогрузчиком также требует водительского удостоверения с открытой категорией С. К этому виду машин относится техника, силовые системы которой функционируют от ДВС.

Категория D (самоходные машины) | Автошкола Вента

К категории «D» относятся колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.

К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.

Документы при записи на обучение:

  • Фото 3*4 матовые – 2 шт.
  • Паспорт
  • Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой
  • Водительское удостоверение (при наличии)

Сроки обучения:

2 месяца. При отсутствии водительского удостоверения — 3 месяца.

Документы об окончании обучения:

Свидетельство о прохождении обучения установленного образца.

Аттестация (экзамен) в Гостехнадзор:

Экзамены проходят организованно группами.
После сдачи экзамена выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).

Курс подготовки водителя (категория «D») на право управления колесными самоходными машинами с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт

Категория Тип техники Стоимость
D Трактор 24000 р.*
D Погрузчик 24000 р.*
D Машинист экскаватора 24000 р.*
D Трактор + Погрузчик 29000 р.*
D Трактор + Машинист экскаватора 29000 р.*

*7 практических занятий + теоретический курс.

Действует скидка 50% на вторую специальность в пределах одной категории.
Пример: Погрузчик кат.В + погрузчик кат.С = 11000 р. + 6500 р.

При наличии удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), стоимость уточняется дополнительно.

Промышленные погрузчики с электроприводом — Вилочные погрузчики — Опасности и решения

Опасности и решения

Также доступна информация о безопасности и гигиене труда, относящаяся к конкретным видам деятельности, связанным с промышленными погрузчиками, включая: погрузку и разгрузку, работу с опасными материалами и техническое обслуживание транспортных средств.

Опасности

Практические примеры

Решения
  • Промышленные тележки с электроприводом (вилочный погрузчик). Электронный инструмент OSHA.Содержит информацию о требованиях OSHA к промышленным погрузчикам с электроприводом [29 CFR 1910.178] и передовых отраслевых практиках.
  • Портовые и морские терминалы: сводки об опасностях и мерах по борьбе с загрязнением. ОША. Состоит из руководств, в которых рассматриваются наиболее частые источники смертельных случаев в морской отрасли погрузочно-разгрузочных работ, включая работу с вилочными погрузчиками.
  • Опасности при движении вилочного погрузчика. Информационный бюллетень OSHA по безопасности и охране здоровья (SHIB) (27 июля 2009 г.).
  • Защита молодых рабочих: запрет на молодых рабочих, работающих с вилочными погрузчиками.Информационный бюллетень OSHA по безопасности и охране здоровья (SHIB) (30 сентября 2003 г.). Информирует работодателей о том, что правила трудоустройства молодежи (29 CFR 570), обнародованные в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, запрещают большинству сотрудников в возрасте до 18 лет использовать вилочные погрузчики для несельскохозяйственных операций, и напоминает работодателям о том, что все операторы вилочных погрузчиков должны быть обучены и сертифицированы.
  • Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2236, (пересмотренная в 2002 г.)
  • Судостроительная промышленность. Публикация OSHA 2268 (1998).
  • Серия безопасности рабочих — складское хозяйство. Публикация OSHA (Карманный справочник OSHA). Включает раздел об опасностях, связанных с вилочным погрузчиком, и решениях.
  • Общественные склады и хранение. Отраслевой профиль OSHA. Включает информацию, касающуюся вилочных погрузчиков в общественных складах и складской отрасли.
  • Информационный бюллетень № 1: Обеспечение безопасности пешеходов вблизи мощных промышленных грузовиков. OSHA и Альянс NSC (май 2011 г.). Участники Альянса разработали информационный бюллетень, посвященный безопасности пешеходов вблизи мощных промышленных грузовиков, включая советы о том, как пешеходы могут защитить себя.
  • Предотвращение травм и смертей рабочих, которые работают или работают рядом с вилочными погрузчиками. Публикация Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH) № 2001-109 (Предупреждение) (июнь 2001 г.). Включает информацию о данных о смертельных случаях с вилочными погрузчиками, текущих стандартах, отчетах о случаях, рекомендациях и инструктирует рабочих о шагах, которые они могут предпринять, чтобы защитить себя.

Промышленные погрузчики с электроприводом — Вилочные погрузчики — Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Также доступна информация по охране труда и технике безопасности, применимая к конкретным видам деятельности, связанным с промышленными самосвалами, включая: погрузку и разгрузку, работу с опасными материалами и техническое обслуживание транспортных средств.

Обучение
  • Промышленные тележки с электроприводом. ОША. Включает в себя загружаемые учебные материалы по стандарту обучения операторов промышленных самосвалов.
  • Национальная база данных по безопасности сельского хозяйства (Ag)
  • Руководство по безопасности вилочного погрузчика. Департамент труда и промышленности штата Вашингтон. Предоставляет ресурсы и правила для безопасности оператора грузовика.
  • Информационный бюллетень № 2: Предотвращение травм, связанных с механическими промышленными погрузчиками, путем эффективного обучения.OSHA и Альянс NSC (август 2011 г.). Участники Альянса разработали информационный бюллетень, посвященный эффективному обучению операторов промышленных грузовиков, включая советы о том, что работодатели могут сделать, чтобы помочь защитить работников.
  • Требования к обучению. Министерство транспорта США, Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов. Определяет сотрудника HAZMAT как человека, который работает на работодателя HAZMAT и непосредственно влияет на безопасность транспортировки HAZMAT, в том числе:

    Владелец-оператор автомобиля, перевозящего опасные вещества; лицо (в том числе самозанятое лицо), которое:

    • Загрузка, разгрузка или обращение с ОПАСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ;
    • Тестирует, восстанавливает, ремонтирует, модифицирует, маркирует или иным образом представляет упаковочные комплекты как пригодные для использования при транспортировке ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
    • Подготавливает HAZMAT к транспортировке;
    • Отвечает за безопасность перевозки HAZMAT; или
    • Управляет транспортным средством, используемым для перевозки HAZMAT.

    Работодатель HAZMAT означает компанию, сотрудники которой участвуют в:

    • Перевозка опасных веществ в коммерческих целях;
    • Транспортировка или отправка HAZMAT в коммерческих целях; или
    • Представление, маркировка, сертификация, продажа, предложение, восстановление, испытание, ремонт или модификация тары, пригодной для перевозки HAZMAT.

    (Термин «Работодатель HAZMAT» также включает любой департамент, агентство или учреждение Соединенных Штатов, штата, административно-территориального подразделения штата или индейского племени, занимающееся продажей или транспортировкой HAZMAT в коммерческих целях.)

Примечание: Чтобы найти дополнительные материалы, выполните поиск по ключевым словам «безопасность работы с вилочными погрузчиками» или «обучение работе с вилочными погрузчиками» с помощью любой поисковой системы, чтобы найти частные компании, которые предоставляют услуги по обучению безопасности на вилочных погрузчиках, включая видео, письменные программы, обучение эксплуатации, и больше.

Прочие ресурсы
  • Ассоциация промышленных грузовиков (ITA)
  • Корпорация Saddle Creek обеспечивает водителей вилочных погрузчиков и машин для гольфа средствами защиты глаз .История успеха OSHA. Обсуждается реализация Saddle Creek Corporation (складской и логистической компанией) официальной программы защиты глаз для операторов вилочных погрузчиков и машин для гольфа.

Совместные программы OSHA

Совместные программы OSHA поддерживают усилия агентства по распространению информации и помощи. Консультационные проекты, партнеры и союзники OSHA служат послами OSHA, распространяя информацию и передовой опыт. Совместные программы OSHA включают:

  • Программа Альянса
  • Найдите совместную программу
  • Программы добровольной защиты (VPP).Определяет избранную группу объектов, которые разработали и внедрили выдающиеся программы по охране труда и технике безопасности. Звездные участники соответствуют всем требованиям VPP. Участники Merit продемонстрировали потенциал и желание получить статус программы Star и реализуют запланированные шаги для полного выполнения всех требований Star.

Образцы ежедневных контрольных списков для механических промышленных грузовиков

Образцы ежедневных контрольных списков для механических промышленных грузовиков

Следующие контрольные списки предназначены для помощи в проведении обучения по стандартам OSHA для операторов промышленных грузовиков.Они не заменяют никаких положений Закона о безопасности и гигиене труда от 1970 г. или каких-либо стандартов, изданных Управлением по безопасности и гигиене труда Министерства труда США (OSHA). OSHA признает, что этот контрольный список и соответствующая графика были разработаны в сотрудничестве с Ассоциацией промышленных грузовиков в рамках альянса OSHA-ITA.

Стандарт OSHA по обучению промышленных грузовиков [29 CFR 1910.178(l)] требует, чтобы работодатель проводил обучение операторов грузовиков по различным темам.Среди этих тем — осмотр и техническое обслуживание автомобиля, которое должен будет выполнять оператор. Следующие контрольные списки предоставляются в рамках постоянных усилий OSHA по оказанию помощи работодателям и работникам в обеспечении безопасного и здорового рабочего места. Списки служат только в качестве ориентира и могут быть неполными. Каждый тип промышленного погрузчика уникален, и контрольные списки, относящиеся к каждому типу транспортного средства, должны быть соответствующим образом изменены. Рекомендуется также ознакомиться с инструкциями производителя по техническому обслуживанию автомобиля и обязанностями владельца и оператора.Необходимо пересмотреть стандарты OSHA для промышленных грузовиков, чтобы обеспечить их соответствие.

Существует два основных типа промышленных погрузчиков: электрические (аккумуляторные) и двигатели внутреннего сгорания (газ/сжиженный газ/дизель). Каждый из этих общих типов имеет множество различных конфигураций и приспособлений. На вашем рабочем месте может находиться множество грузовых автомобилей, которые эксплуатируются. ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБУЧЕНЫ УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ ТИПАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, С КОТОРЫМИ ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ.

Согласно стандартам OSHA требуется ежедневный предсменный осмотр промышленных погрузчиков с механическим приводом.

Ниже представлены основные типы промышленных погрузчиков и некоторые из наиболее распространенных модификаций. Чертежи грузовиков, изображенные ниже, предназначены для представления типичной конфигурации грузовиков для каждого типа. Они не включают все доступные опции, вложения или конфигурации.

Промышленные тележки с электродвигателем

Промышленные грузовики с двигателем внутреннего сгорания — газ/сжиженный нефтяной газ/дизель 


Шина с противовесом для вилочного погрузчика на газе/сжиженном нефтяном газе

Вилочный погрузчик с противовесом Газ/сжиженный газ/дизель Пневматическая шина

Тягач Газ/СНГ/Дизель

Вилочный погрузчик для пересеченной местности Газ/СНГ/Дизель Вертикальная мачта

Ежедневные контрольные списки для каждого типа промышленного погрузчика можно получить у производителя погрузчика.Вы можете использовать контрольный список для каждого типа промышленного погрузчика на своем рабочем месте или составить список, который можно использовать для любого типа погрузчика.

Обратитесь к руководству пользователя, спецификациям и рекомендациям производителя, чтобы изменить контрольный список для погрузчиков, эксплуатируемых на вашем рабочем месте. Ниже приведены образцы контрольных списков для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания и электрических грузовиков. Эти списки могут быть изменены в соответствии с потребностями вашего рабочего места.

Ежедневный контрольный список оператора — промышленный грузовик с двигателем внутреннего сгорания — грузовик, работающий на газе/сжиженном нефтяном газе/дизеле

Учет добавленного топлива 

Дата   Оператор   Топливо  
Грузовик №   Модель №   Моторное масло  
Отдел   Серийный №   Охлаждающая жидкость радиатора  
Смена   Счетчик часов   Гидравлическое масло  

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПЕРЕД КАЖДОЙ СМЕНОЙ)
Попросите квалифицированного механика устранить все проблемы.
 

Проверка выключения двигателя ОК Техническое обслуживание
Утечки – топливо, гидравлическое масло, моторное масло или охлаждающая жидкость радиатора    
Шины – состояние и давление    
Вилки, стопорный штифт верхнего зажима и пятка — проверить состояние    
Спинка багажника – надежно закреплена    
Гидравлические шланги, цепи мачты, тросы и стопоры – проверьте визуально    
Защитный кожух – прикреплен    
Защита пальцев – прикреплена    
Баллон с пропаном (бензовоз) – ржавчина, коррозия, повреждение    
Предупреждения о безопасности – прилагаются (расположение см. в Руководстве по запчастям)    
Аккумулятор — проверьте уровень воды/электролита и зарядите    
Все ремни двигателя – визуальная проверка    
Уровень гидравлической жидкости – проверка уровня    
Уровень моторного масла – щуп    
Уровень трансмиссионной жидкости – щуп    
Воздухоочиститель двигателя — сожмите резиновый грязеуловитель или проверьте сигнал ограничения (при наличии)    
Отстойник топлива (дизель)    
Охлаждающая жидкость радиатора — проверьте уровень    
Руководство оператора – в контейнере    
Фирменная табличка – прилагается и информация соответствует модели, серийному номеру и приложениям    
Ремень безопасности — бесперебойная работа    
Замок капота — отрегулирован и надежно закреплен    
Тормозная жидкость – проверка уровня    
Проверка двигателя – Необычные шумы должны быть немедленно расследованы ОК Техническое обслуживание
Педаль акселератора или педали управления направлением движения — плавная работа    
Рабочий тормоз — бесперебойная работа    
Стояночный тормоз — бесперебойная работа    
Рулевое управление — бесперебойная работа    
Управление движением — вперед/назад — плавная работа    
Управление наклоном — вперед и назад — работает плавно    
Система управления подъемом и опусканием – бесперебойная работа    
Управление навесным оборудованием — эксплуатация    
Звуковой сигнал и фары – Функционирование    
Кабина (при наличии) — Отопитель, антиобледенитель, стеклоочистители — Функционирование    
Приборы: амперметр, давление масла в двигателе, счетчик моточасов, уровень топлива, температура, контроль приборов – функционирование    

Ежедневный контрольный список оператора — электрический промышленный погрузчик

Запись о добавленной жидкости

Дата   Оператор   Батарейная вода  
Грузовик №   Модель №   Гидравлическое масло  
Отдел   Серийный №      
Смена   Показания счетчика моточасов   Показания счетчика моточасов подъема  

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПЕРЕД КАЖДОЙ СМЕНОЙ)
Все проблемы должны устраняться квалифицированным механиком.
 

Проверка отключения двигателя ОК Техническое обслуживание
Утечки – гидравлическое масло, аккумулятор    
Шины – состояние и давление    
Вилки, стопорный штифт верхнего зажима и пятка — Состояние    
Удлинитель спинки багажного отделения — установлен    
Гидравлические шланги, цепи мачты, тросы и стопоры – проверьте визуально    
Защита пальцев – прикреплена    
Защитный кожух – прикреплен    
Предупреждения о безопасности – прилагаются (расположение см. в Руководстве по запчастям)    
Батарея — уровень воды/электролита и зарядка    
Уровень гидравлической жидкости – щуп    
Уровень трансмиссионной жидкости – щуп    
Руководство оператора в контейнере    
Прикреплена табличка с указанием емкости – информация соответствует модели, серийному номеру и вложениям    
Система фиксации аккумулятора – отрегулировать и закрепить    
Защита оператора
Тележка с сидячим сиденьем — Ремень безопасности — Работает безотказно
Тележка с подъемом — Защита от падения/Удерживающие средства — Работает
   
Тормозная жидкость – проверьте уровень    
Проверка включения двигателя (необычные шумы должны быть немедленно расследованы) ОК Техническое обслуживание
Рычажный механизм акселератора — бесперебойная работа    
Стояночный тормоз — бесперебойная работа    
Рабочий тормоз — бесперебойная работа    
Рулевое управление — бесперебойная работа    
Управление движением — вперед/назад — плавная работа    
Управление наклоном — вперед и назад — работает плавно    
Система управления подъемом и опусканием – бесперебойная работа    
Управление навесным оборудованием — эксплуатация    
Звуковой сигнал — действующий    
Освещение и сигнализация (при наличии) — функционирование    
Счетчик часов – действующий    
Индикатор разряда батареи — функционирование    
Приборные мониторы – Функционирование    


ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКУ ТИПОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОГРУЗЧИКОВ И НАВЕСНОГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА, С КОТОРЫМИ ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ.

Объяснение классов и классификаций вилочных погрузчиков

Это верно независимо от того, работали ли вы всю свою жизнь в области погрузочно-разгрузочных работ, работали на строительных площадках или являетесь начинающим оператором вилочного погрузчика, который использовал только несколько типов вилочных погрузчиков. Если вы ищете вилочный погрузчик, это руководство поможет вам определить, какие функции наиболее важны для вашего бизнеса или приложения. Ниже мы познакомим вас с основными функциями семи классов погрузчиков.

СКОЛЬКО СУЩЕСТВУЕТ КЛАССОВ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ?

Существует семь различных классов вилочных погрузчиков от категории 1 до категории 7. Классификация основана на типе топлива, применении и характеристиках вилочных погрузчиков. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о конкретном классе:

Класс I. Грузовики с электродвигателем

Вилочный погрузчик класса I оснащен электродвигателем, и операторы могут стоять или сидеть при управлении погрузчиком. Эти вилочные погрузчики имеют тяжелую батарею, используемую для питания грузовика, которая также действует как противовес, поэтому их часто называют уравновешенными.Эти грузовики чрезвычайно универсальны и могут иметь как амортизирующие, так и пневматические шины. Наиболее распространенные конструкции имеют три колеса, но они также бывают четырехколесными. Модели с пневматическими шинами предназначены для использования вне помещений, в то время как грузовики с амортизирующими шинами лучше всего подходят для плоских поверхностей внутри помещений. Дополнительные преимущества вилочных погрузчиков класса I включают:
  • Тише, чем вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
  • Снижение затрат на топливо
  • Обычно имеют низкие затраты на техническое обслуживание
  • Широкий выбор размеров для конкретных применений
  • Может использоваться в местах со строгими стандартами качества воздуха


Вилочные погрузчики класса I чрезвычайно популярны по перечисленным выше причинам, но обычно они имеют более высокую начальную стоимость.

Некоторые примеры автопогрузчиков класса I:

Вилочные погрузчики

класса II используют прочные амортизированные шины и предназначены для работы в небольших помещениях. Многие из этих вилочных погрузчиков предназначены для работы с навесным оборудованием, которое позволяет им выполнять весьма специфические работы. Примеры вилочных погрузчиков класса II включают комплектовщики заказов, ричтраки, боковые погрузчики и стоячие погрузчики. Эти типы вилочных погрузчиков предназначены для эффективного использования пространства и скорости работы.

Некоторые примеры лифтов класса II:

Эти подъемники очень часто используются для транспортировки материалов, требующих низкого подъема.Эти тележки могут легко перемещать товар по полу склада без необходимости размещения товара на высокой полке или стеллаже. Ручные тележки часто управляются ручкой в ​​задней части тележки, а ручное управление используется для управления, когда оператор идет или едет на ней к месту назначения. В этой категории также есть моторизованные тележки для поддонов с сиденьями.

Некоторые примеры лифтов класса III:

Название этой категории вилочных погрузчиков резюмирует то, что вы получаете с ними. Это вилочные погрузчики внутреннего сгорания с амортизирующими шинами, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном газе или сжатом природном газе[LW1].Некоторые вилочные погрузчики этой категории имеют противовес и могут использоваться как внутри, так и снаружи помещений при условии наличия сухих гладких полов. Вилочные погрузчики класса IV располагаются низко над землей, что делает их пригодными для работы с низким клиренсом и часто используются для перемещения предметов с погрузочных доков в места хранения.

Некоторые примеры лифтов класса IV:

Один из самых гибких классов вилочных погрузчиков, погрузчики класса V могут использоваться внутри или снаружи благодаря их пневматическим шинам и имеют широкий диапазон грузоподъемности, что делает их популярным выбором для складов всех форм и размеров.Для более тяжелых условий эксплуатации на открытом воздухе эти погрузчики могут быть оснащены специальными сплошными пневматическими шинами, чтобы снизить риск прокола во время работы. Их двигатели внутреннего сгорания могут работать на сжатом природном газе, дизельном топливе, газе и сжиженном газе.

Некоторые примеры подъемников класса V:

Вилочный погрузчик класса VI, который обычно можно увидеть в аэропортах, тянущих тележки для багажа, используется больше для вытягивания, чем для подъема. Вилочные погрузчики класса VI часто называют «тягачами» и могут быть как внутреннего сгорания, так и электрическими.

Компания Jungheinrich только что выпустила свой первый тягач класса VI — EZS 7280NA.

Эти вилочные погрузчики рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и обычно имеют большие тракторные шины. Их можно найти на объектах, требующих большой мощности, таких как строительные площадки, автоперерабатывающие заводы и склады пиломатериалов. Вилочные погрузчики класса VII почти исключительно дизельные и бывают как двух-, так и полноприводными. Эти погрузчики также могут быть оснащены различными типами мачт, иногда включая телескопическую мачту для увеличения вылета.Основным отличием этих вилочных погрузчиков являются большие, плавающие пневматические шины, специально предназначенные для работы на открытом воздухе.

Надеюсь, это помогло вам сузить круг вилочных погрузчиков, подходящих для вашего бизнеса. Если вы находитесь на рынке, чтобы купить или арендовать вилочный погрузчик, или у вас есть вопросы о том, какой класс вилочного погрузчика подходит для вашей области применения, свяжитесь с местным дилером вилочных погрузчиков сегодня.

Различные типы вилочных погрузчиков: классы с I по V

Класс I: Электрический противовес

Электрические противовесные погрузчики бывают как сидячими, так и стоячими вилочными погрузчиками, которые бывают трехколесными и четырехколесными.Термин противовес означает, что рама грузовика приобретает устойчивость за счет того, что вес (обычно обычная батарея , тонкая пластина из чистого свинца или литий-ионная батарея ) направлен к центру или задней части вилочного погрузчика.

Посмотреть видео о типах аккумуляторов для вилочных погрузчиков здесь

Как трехколесные, так и четырехколесные электрические вилочные погрузчики могут оснащаться амортизирующими или пневматическими шинами.

3-колесный электрический вилочный погрузчик идеально подходит для заводских работ с гладкими полами, требующих ограниченного пространства и большого радиуса поворота.Это одна из причин, по которой вы видите меньшую грузоподъемность трехколесных моделей. Как правило, 3-колесный диапазон грузоподъемности составляет 1500–4000 фунтов. В то время как 4-колесный электрический вилочный погрузчик больше подходит для работы на пересеченной местности и на открытом воздухе. Таким образом, эти модели имеют более высокую грузоподъемность, от 3000 до 12000 фунтов.

Двойная вилка в передней части имеет несколько дополнительных приспособлений; однако чаще всего они используются для перемещения и подъема поддонов на полки.

Различные типы вилочных погрузчиков: Класс I
Полное описание вилочных погрузчиков класса 1 здесь

Класс II: электрические узкопроходные

Электрические узкопроходные вилочные погрузчики состоят из комплектовщиков заказов, ричтраков и револьверных тележек.Все три типа грузовиков работают на больших обычных тонкопластинчатых батареях из чистого свинца или литий-ионных батареях и имеют вес от 1500 до 5000 фунтов. по грузоподъемности.

Комплектовщики заказов и ричтраки предназначены для выполнения одной и той же задачи — подъема поддонов на стеллажи и полки. Таким образом, машины класса II хранятся в помещении и как нельзя лучше подходят для складов с большим количеством материалов, уложенных на стеллажи. Разница между ними заключается в том, как оператор использует погрузчик.

Ричтраки имеют двойные вилы спереди, которые поднимаются, когда оператор остается на уровне земли, тогда как у комплектовщиков заказов есть платформа, которая поднимается вместе с вилами, так что оператор может смотреть прямо в глаза перемещаемым поддонам.На изображении ниже вы можете увидеть, как чаще всего используется сборщик заказов.

Узнайте о вилочных погрузчиках класса 2
Различные типы вилочных погрузчиков: Класс II

Класс III: ручные тележки с электроприводом

Несмотря на то, что вилочные погрузчики с электрическим противовесом или вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания наиболее известны, ручные тележки с электроприводом используются чаще всего , в частности, домкраты для поддонов и тягачи (также называемые тягачами). Другая машина класса III называется укладчиком поддонов.

Домкраты и тяговые устройства для поддонов предназначены для быстрой разгрузки и горизонтального перемещения поддонов или тележек по складам (скорость до 9 миль в час).Доступные варианты включают как модели с ручным управлением, так и модели с ручным управлением или «рацией», а также тележки для поддонов с сиденьем (также называемые концевыми райдерами). Чаще всего эти грузовики используются для разгрузки полуприцепов и перемещения поддонов в зону подготовки, где будет использоваться стандартный вилочный погрузчик или грузовик с очень узким проходом. Домкраты для поддонов варьируются от 4 500 до 10 000 фунтов. по грузоподъемности, и, хотя буксиры не поднимают материалы, они могут тянуть 10 000–15 000 фунтов.

Подобно домкратам и тягачам, штабелерам не хватает грузоподъемности и маневренности.Однако штабелеры для поддонов имеют гораздо большую высоту подъема, достигающую 125 дюймов (примерно 10 футов). Грузоподъемность колеблется от 2000 до 4000 фунтов.

Полное руководство по вилочным погрузчикам класса 3
Различные типы вилочных погрузчиков: Класс III

Класс IV: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (подушка)

Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) обычно называют по типу шин . Вилочные погрузчики класса IV называются погрузчиками ICE Cushion. Они предназначены для использования внутри помещений с амортизирующими шинами и двигателем внутреннего сгорания , работающим на дизельном топливе или сжиженном газе.

Тележки с очень узким проходом и ручные тележки с электроприводом отлично подходят для выполнения конкретных задач, но тележки с ДВС могут выполнять широкий круг задач. Обычная грузоподъемность составляет от 3000 до 15 500 фунтов, высота подъема достигает 130 дюймов (примерно 11 футов), а максимальная скорость движения составляет 14 миль в час.

Все больше и больше компаний переходят на электрические вилочные погрузчики из-за экологических движений и социальной ответственности, однако грузовики с ДВС не нужно перезаряжать, что экономит драгоценное время и складские площади.

Различные типы вилочных погрузчиков: Класс IV

Класс V: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (пневматические шины)

В отличие от вилочных погрузчиков класса IV, погрузчики класса V предназначены для использования вне помещений, но также могут использоваться и внутри помещений. Помимо различий в шинах, конструкция шасси, грузоподъемность, высота подъема и характеристики очень похожи. Пневматические шины либо заполнены воздухом, либо сплошные, и они имеют протектор, который позволяет этим вилочным погрузчикам работать в более сложных условиях, например, на лесопилках и строительных площадках, где необходимо сцепление с дорогой.

ICE Тележки с пневматическими шинами доступны в конфигурациях с одним или двумя колесами. Грузоподъемность колеблется от 3000 до 36000 фунтов. с некоторыми нестандартными вилочными погрузчиками, работающими до 55 000 фунтов. Погрузчики класса V также спроектированы так, чтобы двигаться намного быстрее, чем другие вилочные погрузчики. Они могут развивать максимальную скорость до 20 миль в час и поднимать предметы на высоту до 147 дюймов (около 12 футов).

Различные типы вилочных погрузчиков: Класс V

Заключение

Независимо от того, покупаете ли вы один вилочный погрузчик, целый парк вилочных погрузчиков или хотите узнать больше, я надеюсь, что этот обзор пяти классификаций складских вилочных погрузчиков поможет вам в вашем поиск.

Продолжение чтения для отличников 

Вилочный погрузчик | Правительство Нового Южного Уэльса

Для вождения вилочного погрузчика вам нужны автомобильные права (класс C).

Узнайте, как подать заявку на условную регистрацию для вилочного погрузчика.

Операторы негабаритных транспортных средств

Транспортные средства, размеры и вес которых выходят за пределы, должны соответствовать условиям соответствующего уведомления или разрешения на доступ. Узнать условия по:

  • Разрешения штата Новый Южный Уэльс — свяжитесь с отделом специальных разрешений по телефону 1300 656 371
  • .
  • межгосударственных разрешений — свяжитесь с Национальным регулятором большегрузных транспортных средств по телефону 1300 696 487.

Требования к транспортным средствам

Вилочные погрузчики должны соответствовать следующим условиям для подачи заявки на условную регистрацию:

  • Вилочные погрузчики, полностью или условно зарегистрированные для работы на Сиднейских рынках Флемингтон, должны иметь ограничения на работу только в пределах Сиднейских рынков Флемингтон.

Условия использования

К условной регистрации применяются следующие минимальные условия.

.
Состояние Код
Только для дневного/прожекторного освещения на рабочем месте
Неприменимо, если у автомобиля есть фары
ТД1
Проблесковый маячок желтого цвета требуется и используется при движении автомобиля СЛ1
Транспортное средство для перемещения с места на место (за исключением того, что оно может работать в зонах, обозначенных в L03) LO99
Только для определенных районов/маршрутов (указать район):
  • Обозначенный маршрут – ограничен улицей, прилегающей к рабочей площадке транспортного средства.Укажите название улицы и пригорода в произвольном тексте
  • Обозначенная территория — ограничена определенной территорией, например, Flemington Markets или Sydney Cricket Ground. Укажите имя обозначенной области и ее границы в произвольном тексте.
LO3 + произвольный текст
Требуется устройство/знак неисправности рулевого управления
Примечание: Относится только к автомобилям с гидравлическим рулевым управлением.
СЛ99
Требуется знак левостороннего движения
Примечание. Относится только к автомобилям с левосторонним рулевым управлением
SL6

Требования к оборудованию

Чтобы получить условную регистрацию, вы должны убедиться, что выполнены следующие требования к оборудованию.

Оборудование Использование при дневном свете/прожекторах
Проблесковый маячок желтого цвета Да
Стоп-сигналы и указатели поворота Да
Фары, хвост, номерной знак и габаритные огни
Задние отражатели Да
Задняя и боковая светоотражающая лента
Зеркало заднего вида Да
Звуковой сигнал Да

Освещение

Все осветительные приборы должны быть установлены как можно ближе к месту, указанному в Приложении 2:

Транспорт для офиса Нового Южного Уэльса

Тип кода Код
Форма автомобиля ФЛП
Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами, класс

Условная регистрация — СВЭХ/ФАРМ/ПЛНТ

Разрешение на незарегистрированное транспортное средство — УСВЭ/УФРМ/УПЛН

Использование регистрации злотых

К какой категории транспортных средств относится вилочный погрузчик? – М.В.Организинг

К какой категории транспортных средств относится вилочный погрузчик?

Если общая масса грузовика, включая груз, превышает 3500 кг, то он классифицируется как большегрузный автомобиль.Если он весит менее 3500 кг, он будет классифицироваться как легковой грузовой автомобиль.

Является ли вилочный погрузчик коммерческим транспортным средством?

Глава 13: Коммерческие автомобили Вилочный погрузчик освобождается от регистрации, если он: Предназначен в первую очередь для погрузки и разгрузки и штабелирования материалов. Эксплуатируется или буксируется по шоссе только с целью транспортировки продуктов или материалов по шоссе в процессе погрузки, разгрузки или штабелирования.

Является ли вилочный погрузчик автомобилем?

Вилочный погрузчик представляет собой небольшое промышленное транспортное средство, к передней части которого прикреплена вилочная платформа с механическим приводом, которую можно поднимать и опускать для установки под груз для его подъема или перемещения.Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время вождения и управления машиной, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял.

Имеют ли вилочные погрузчики названия?

У вилочных погрузчиков есть названия? Нет названия для вилочных погрузчиков, потому что они не предназначались для лицензирования. По закону они передаются вместе с накладной (счетом-фактурой), которая включает серийный номер и дату.

Как правительство называет вилочный погрузчик?

Автопогрузчик

Что следует проверить перед эксплуатацией вилочного погрузчика?

Контрольный список перед началом работы с вилочным погрузчиком

  1. Уровни жидкостей — масла, воды и гидравлической жидкости.
  2. Утечки, трещины или любые другие видимые дефекты, включая гидравлические шланги и цепи мачты.
  3. Состояние и давление в шинах, включая порезы и выбоины.
  4. Состояние вилок, включая стопорный штифт и пятку верхнего зажима.
  5. Удлинитель спинки багажника.

Когда я могу управлять вилочным погрузчиком?

Короткий ответ «да» — необходимо иметь лицензию на управление вилочным погрузчиком. Однако, если вы проходите обучение, вам разрешается управлять вилочным погрузчиком без лицензии до тех пор, пока вы не станете достаточно компетентны для прохождения оценки.Вы должны постоянно находиться в пределах видимости и слышимости лицензированного оператора.

Могу ли я управлять погрузчиком без обучения?

Для управления вилочным погрузчиком лицензия не обязательна, но есть несколько требований, которым вы должны соответствовать, чтобы безопасно управлять им. Возраст. Утвержденный HSC свод правил и рекомендаций гласит, что любой человек, достигший минимального возраста окончания школы (16 лет), может начать водить вилочный погрузчик.

Можно ли использовать стропы на вилочном погрузчике?

Свободный такелаж — это практика прикрепления веревок, цепей или строп к зубьям вилочного погрузчика с целью подъема и перемещения под зубцами.Это очень частая практика, и обычно она не только незаконна, но и очень плохая идея.

Можно ли использовать вилочный погрузчик в качестве крана?

Вилочные погрузчики не считаются кранами и специально исключены из этих требований, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда они сконфигурированы для подъема и опускания (с помощью лебедки или крюка) и горизонтального перемещения подвешенного груза. Многие производители вилочных погрузчиков не предоставляют такое разрешение.

Разрешается ли свободный такелаж?

Хотя свободное такелажирование является обычной практикой, оно может повлиять на грузоподъемность и безопасность работы промышленного грузовика с двигателем.Работодатели должны получить письменное разрешение от производителей промышленных грузовиков, если модификации и дополнения влияют на грузоподъемность и безопасную работу промышленных грузовиков.

Что считается приспособлением для вилочного погрузчика?

Навесное оборудование для вилочного погрузчика — это модификация или дополнение к вилочному погрузчику, влияющее на его грузоподъемность, устойчивость или безопасную работу. Подъемные устройства используются для подъема тяжелых грузов, и при обслуживании для использования с вилочным погрузчиком они не влияют на грузоподъемность или безопасную работу грузовика.

Какой цвет OSHA рекомендует для предупреждающих ярлыков?

«ВНИМАНИЕ!» Желтый или преимущественно желтый цвет с буквами или символами контрастного цвета. «ВНИМАНИЕ» — оранжевый или преимущественно оранжевый цвет с буквами или символами контрастного цвета. «БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ» – Флуоресцентный оранжевый или оранжево-красный или преимущественно такой цвет с буквами или символами контрастного цвета.

Удлинители вилочных погрузчиков одобрены OSHA?

OSHA требует, чтобы удлинители вил погрузчика не превышали 1.в 5 раз больше длины вилки. Удлинители вилочного погрузчика предназначены только для вил крюкового типа. Нажмите, чтобы получить информацию о расширениях.

Требует ли OSHA использование каски на вилочном погрузчике?

ОБЯЗАНЫ ЛИ ОПЕРАТОРЫ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ НОСИТЬ КАСКИ? Ответ да, и нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.