Как установить катушку зажигания на мотокосу: ≡ Катушки зажигания и Магнето для Мотокосы Купить в Интернет-магазине MotoZilla

Содержание

как проверить катушку зажигания на мотокосе и как ее снять? Каким должен быть зазор между катушкой и маховиком на бензиновом триммере?

Бензокосы и мотокосы работают с режущими насадками следующего вида – это металлический диск, а также головка с леской. Такие насадки называются расходным материалом. Головка – это корпус с катушкой и леской внутри. Большинство людей головкой называют катушку, что считается неправильным. В данной статье определимся, какие бывают катушки, чем они отличаются друг от друга.

Особенности катушек

На бензиновый триммер сначала вставляли катушки ручного типа, которые имели самую простую конструкцию.

Катушки состоят из пластиковых или металлических дисков, в которые входит отверстие для лески. Оно формируется таким образом, чтобы в него входила леска определенного размера. Необходимо учитывать тот факт, что леску приходится часто заправлять, а перед этим нужно разобрать и собрать агрегат.

Механические головки представляют собой корпус, в котором стоит бобина с леской

. Этот «паук» достаточно хорошо справляется со своей работой. В этом случае расход лески минимален, но чтобы поменять ее, необходимо заглушить устройство. Популярностью пользуются головки полуавтомат, т. е. когда леска выходит в полуавтоматическом виде. В ней устанавливается специальный механизм, подача лески происходит достаточно быстро, без ручного вмешательства. Косарь должен касаться головкой земли, механизм приводится в действие, происходит подача корда. Для этого не нужно глушить аппарат, что особо ценят хозяева бензокос.

Однако у таких катушек есть ряд минусов. Для работы используют только фирменные модели, дешевые устройства покупать не рекомендуется, потому что они не долговечны.

Поэтому не всегда получается рационально останавливать свой выбор на катушках полуавтоматического типа. Автоматические устройства достаточно надежны, а также эффективны в использовании. Корд добавляется, когда снижаются обороты двигателя в автомат-режиме. Подача лески происходит автоматически, что очень практично для большинства видов кос, особенно для мотокосы. Такие головки стоят в 2 раза дороже полуавтоматических вариантов, поэтому не каждый может их купить, но опыт показал, что

качественные автоматические катушки служат гораздо дольше, чем все остальные.

Универсальная головка используется в разных видах триммеров. Этот вариант будет оптимальным, если косарь пользуется несколькими инструментами для укоса травы. Такие приборы подходят к разным триммерам и косам, имеют невысокую стоимость, но и не обладают хорошей надежностью. При этом их легко найти, это достаточно распространенный вид катушек, в отличие от фирменных.

Установка лески

Тип зарядки корда имеет несколько видов.

  • Быстрозаряжаемый вариант. Такие шпули считаются самыми современными, их не разбирают. Для того чтобы намотать леску, достаточно ее просунуть в отверстие головки, совмещают 2 конца и завинчивают на барабан. Этот механизм используется в головках с автоматическим типом, иногда в полуавтоматических. Мастеру не нужно разбираться в правилах намотки лески и тратить время на ее заправку.
  • Разборный вариант. Этот вариант используют на полуавтоматические, а также ручные головки. Для того чтобы намотать леску на катушку, необходимо заглушить аппарат. Затем стоит разобрать крышку головки, вытащить катушку. После этого на нее нужно намотать корд и поставить на место.

Как показывает практика, самый популярный вариант – это разборный. Влияние оказывает цена, она доступная для большинства людей. Катушки в них бывают такими.

  • Односекционная,
    в которой леску наматывают через одну канавку.
  • Двухсекционная, в ней леску укладывают в 2 канавки. Это удобный и легкий вариант укладки лески.

Проверка исправности и выставление зазора

Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.

Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо.

Если все в порядке, тогда проверяем катушку.

  • Проверяем сопротивление.
  • Проверяем наличие искры.
  • Можно использовать свечу.
  • Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
  • Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет.

При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Ремонтировать катушку зажигания нецелесообразно.

О том, как выбрать катушку для бензокосы, смотрите далее.

Катушка зажигания триммер 40 мм 44 мм

Описание

Ни одна бензокоса не может работать без катушки, так как зажигание смеси топлива происходит благодаря модулю. Не качественная искра увеличивает расход топлива, уменьшает тяговую силу, увеличивает продолжительность заводки, работает с перебоями. Все эти симптомы могут проявляться при не качественной искре или пробитой обмотке.
Катушка зажигания под 40 и 44 диаметр поршневой бензотриммера Ростех, Искра, Урал, Кедр,Байкал, Тайга, Витязь, Кентавр, Алтай, Энергомаш, Ижмаш, Белорусмаш, werk, Штурм, Баумастер, GOODLUK, Союз, Партнёр, Forte.

Sadko является взаимозаменяемой и не имеет ни какой разницы между собой.
Основная задача, создание высоких вольт для преобразования через свечу зажигания в искру. Модуль зажигания Является преобразователем или можно сказать трансформатором.
Катушка мотокосы состоит.
Металлический стержень покрыт диэлектриком,
первичная обмотка, несколько витков,
вторичная обмотка, большое множественное количество рядных витков. Каждый ряд переложен бумагой,
корпус пластик залит эпоксидной смолой.
Как работает катушка мотокосы?
При создании крутящего момента маховика создается магнитное поле, которое пересекает первичную обмотку индуктируется в импульсный ток, через вторичную обмотку повышается, по бронепроводу выходит на свечу зажигания.
Чем больше витков на вторичной обмотке тем больше искра на свече зажигания.
Как заменить катушку зажигания на бензокосе?
Снимаем пластмассовую защиту, под ней находится высоковольтный провод с насвечником на конце, снимаем его из свечи. За тем откручиваем шестигранником четыре болта крепящие верхний редуктор. Сняв редуктор мы видим маховик, сверху маховика двумя болтами крепится катушка зажигания. Откручиваем два болта крепления катушки. Модуль снят. Меняем на новый и производим установку в том же порядке. Нужно лишь правильно установить зазор между модулем и магнитом маховика. Зазор должен составлять от 0.5 до 1 мм.
Отремонтировать катушку зажигания на мотокосе Ростех, Искра, Урал, Кедр,Байкал, Тайга, Витязь, Кентавр, Алтай, Энергомаш, Ижмаш, Белорусмаш, werk, Штурм, Баумастер, GOODLUK, Союз, Партнёр, Forte. Sadkoне возможно, так как она плотно залита эпокситной смолой и найти обрыв невозможно.

Катушка (модуль) зажигания 1E40F-5, 1E44F-5 бензотриммера, бензокосы 45-52сс. (1.25-1.7kw)

Купить Катушка (модуль) зажигания 1E40F-5, 1E44F-5 бензотриммера, бензокосы 45-52сс. (1.25-1.7kw) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Катушки зажигания, маховик для мотокосы

Зажигание триммера является одним из важных элементов в аналогичной системе бензиновой косы, что провоцирует возникновение электрической искры, поджигающей топливо и приводящей в движение весь механизм. Данный модуль задает своеобразный толчок. Вся система состоит из непосредственно зажигания (или магнето) и маховика.

Маховик для триммера является алюминиевой деталью, которая выполняет функции вентилятора. На нем установлены лопасти, перегоняющие потоки воздуха – с ее помощью деталь охлаждает двигатель. Установленные две пластмассовые «собачки» с пружинами предназначены для сцепления с ручным стартером.

Зажигание вырабатывает напряжение и передает на искру. Состоит зажигание из катушки, высоковольтного провода, наконечника на свечу и провода для подключения двигателя. Катушка зажигания может иметь разную форму, поэтому при выборе нового элемента обращайте внимание на эту характеристику, а также тип крепления и расстояние между фиксирующими элементами.

Катушка зажигания для мотокосы.

Магнето мотокосы.

Транзисторное магнето бензокосы.

Катушка зажигания выполнена из качественных материалов и соответствует современным нормам и стандартам по изготовлению комплектующих и деталей. Предназначена для установки на мотокосу для создания электрического импульса (искры) на свече зажигания.

Запчасти для мотокосы.

Зажигание подходит к мотокосам (бензокоса, бензотриммерам) китайского и русского производства таких как: Байкал, Forte, Sturm, Viper, Goodluck, Klever, Искра, Тайга, Кентавр, Atlant, Expert, Sadko, Eurotec, Байкал, Дружба, Кедр, Аллигатор, Роса, Тесла, Вектор, Амур, Шарк, Сура, Алтай, Искра, Авангард, Протон, Витязь ,Урал, Алтай, Viper, MTD, Партнер,Интерскол, Днипро, Forte, Honda, Ростех, Expert Garden, Craft-tec, Темп, Pauler, Goodluck, Бригадир, Электромаш, Байкал Профи, Уралсталь, Минск, Ритм, Беларусмаш, Искра, Искра Профи, Днипро-М, Foresta, Eltos, Ижмаш, Буран, VITALS, Kama, ProCraft, Авангард, Ростов Дон, Кентавр, Зубр, Карпаты, Зубр, Арсенал, Конаково, Wintech, Монолит, Eurotec, ODWERK, а также для других брендов китайского и российского производства.

Мы предлагаем Вам широкий выбор запчасти к бензокосе: редуктор, амортизаторы, валы, коленвалы, крышки, кольца, ножи, катушки, поршни, стартера и прочее.

Обязательно уточняйте цену (так как цена зависит от курса доллара) и наличие товара.

купить или получить консультацию можно по тел. 066-345-30-73/ 098-101-03-01 (вайбер) Ирина

Доставка транспортной компанией — Новая почта.

Приятных покупок!

Как работает катушка зажигания газонокосилки

Каждая газонокосилка поставляется с катушкой зажигания. Поддерживая напряжение, поддерживает работоспособность системы. Катушка зажигания работает как источник для свечи зажигания, получая напряжение от аккумулятора. Это заставляет газонокосилку продолжать работать, производя искру.

Но вот вопрос, как работает катушка зажигания газонокосилки?

Большинство новых газонокосилок оснащены системой зажигания Magnetron. Есть общий принцип для всех современных газонокосилок, в которых используются катушки зажигания.Свеча зажигания питается от катушки зажигания, которая обеспечивает высокое напряжение для получения искры.

В этом посте мы подробно объясним, как работает катушка зажигания газонокосилки. Прочитав эту статью, вы будете иметь четкое представление о том, как работает катушка зажигания газонокосилки. Давайте погрузимся!

Как работает катушка зажигания газонокосилки?

Вам интересно, как работает катушка зажигания газонокосилки? В 1980-х годах большинство газонокосилок в основном работали от индукционных систем зажигания.Со временем газонокосилка была обновлена, а система зажигания Магнетрон заменила индукционную систему зажигания.

Магнетронные системы могут создавать ток без помощи механических точек. Свеча зажигания получает этот ток для получения искры.

Итак, как магнетронная система зажигания вырабатывает ток без помощи механических точек? Пара транзисторов управляет переключением и обеспечивает ток для свечи зажигания.

Итак, почему новейшие газонокосилки имеют систему зажигания Magnetron вместо других систем зажигания? По сравнению с другими системами зажигания основное преимущество системы зажигания Magneto заключается в том, что энергия вырабатывается без необходимости использования внешних источников.

1. Электромагнитная индукция

Электромагнитная индукция катушки зажигания газонокосилки

Всем известно, что без системы зажигания вы не сможете запустить газонокосилку. Система зажигания газонокосилки помогает производить электрический ток, достаточный для того, чтобы преодолеть пространство между электродами свечи зажигания и обеспечить ее плавный ход. Наконец, эта система производит искры для воспламенения топлива в камере сгорания.

В рамках изучения вопроса «Как работает катушка зажигания газонокосилки?» вы также должны знать, какой компонент помогает системе зажигания это делать.Вы можете догадаться?

Что ж, используя явление магнитного потока или плотности потока, система может работать. Физик по имени Майкл Фарадей открыл эту теорию в 1831 году.

Он также объяснил взаимосвязь между магнетизмом и электричеством, и обнаруженные магниты могут генерировать электрический ток, когда они проходят по виткам проволоки. Ток в основном является результатом толкания электронов вперед и назад в кабеле.

Катушка служит проводником электрического тока от следствия.Наконец, из системы вырабатывается магнитное поле, которое может индуцировать ток в следующей катушке.

2. Повышение напряжения

Повышение напряжения катушки зажигания газонокосилки

Как вы уже знаете, каждая новейшая газонокосилка оснащена системой зажигания Магнетрон, а маховик поддерживает систему зажигания Магнетрон.

Маховик соприкасается с коленчатым валом двигателя, и его задача заключается в плавной передаче мощности от двигателя к машине.

Медлительность маховика противостоит колебаниям скорости машины и успокаивает их.

Край маховика соединен с единственным неподвижным магнитом. Когда маховик вращается каждый раз, магнит отправляет катушку из медной проволоки, которая помогает производить электрический ток в двигателе.

Briggs And Stratton 5 Запасные части для газонокосилки с маховиком

Однако вы уже знаете, что между электродами свечи зажигания имеется зазор для обеспечения надлежащего напряжения. Электрический ток, возникающий при вращении маховика, недостаточно силен, чтобы пройти через этот зазор.

Поэтому в системе зажигания есть трансформатор, который преобразует напряжение. Он работает как вторичная катушка, вращаясь больше для пропускания электрического тока. В результате генерируется большее напряжение, потому что во второй катушке происходит большее вращение.

3. Транзисторный механизм переключения

Транзисторный механизм переключения катушки зажигания газонокосилки

Как часть знания «Как работает катушка зажигания газонокосилки?» необходимо узнать, как работает транзисторная система переключения.

Система зажигания газонокосилки имеет механизм переключения. Помогает отключить питание свечи и постоянно не искрить и не нарушать цикл поршня. Таким образом, основная задача магниточувствительного транзисторного переключателя – управлять потоком энергии.

Транзисторный переключатель внутри газонокосилки включает вращающийся прерыватель. Этот компонент обеспечивает мимолетный контакт с одним электродом, чтобы разомкнуть цепь.

С другой стороны, если ваша газонокосилка имеет магнетронную систему, она в основном поддерживается транзистором Дарлингтона.Этот транзистор объединяет пару транзисторов, что обеспечивает очень высокий коэффициент усиления по постоянному току.

При срабатывании триггерной обмотки первый транзистор идентифицирует ток. Затем он помогает открыть второй транзистор, и происходит свободное протекание тока от второго транзистора к основной катушке.

4. Работа магнетронного зажигания

Работа магнетронного зажигания катушки зажигания газонокосилки

Задаваясь вопросом «Как работает катушка зажигания газонокосилки?» Вы знаете основной принцип магнетронного зажигания? Газонокосилка с системой зажигания Magnetron включает тяжелое колесо. Он непрерывно вращается вручную или с помощью электроники для накопления энергии вращения.

Каждое вращение помогает генерировать напряжение, и оно поступает непосредственно внутрь основной катушки. Как только напряжение поступает на вторичную обмотку, напряжение увеличивается. Причина в том, что виток увеличивается более чем в 53 раза от основной катушки к вторичной.

Повышенное напряжение генерирует примерно 10 000 ампер, и этого достаточно, чтобы пройти через зазор между электродами свечи зажигания.

Когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь, образующаяся искра воспламеняет топливо.Затем он заставляет поршень двигаться и толкать маховик на дополнительный оборот. В конечном итоге это создаст самодостаточный цикл для подпитки двигателя.

Это наиболее важные моменты, которые вы хотели бы отметить в разделе «Как работает катушка зажигания газонокосилки?»

Как проверить катушку зажигания газонокосилки?

Как проверить катушку зажигания газонокосилки?

Как проверить катушку? Починить маленькую катушку зажигания не так уж и сложно, как вы думаете. Посмотрев на ее состояние и проверив ее внутренние функции, можно выяснить, вышла из строя катушка зажигания или нет.

Просто следуйте инструкциям, чтобы получить четкое представление об этом вопросе: — как вы проверяете катушку?

1. Диагностика проблем

Мультиметр AstroAI Цифровой мультиметр на 2000 отсчетов с вольтметром переменного тока постоянного тока и тестером вольтамперного напряжения; Измеряет напряжение, ток, сопротивление; Tests Live Wire, Continuity

Если у вас есть какое-либо диагностическое оборудование, используйте его для проверки диагностических кодов неисправностей и определения конкретной проблемной области. Теперь сравните значение между неисправной катушкой и исправной катушкой.

2. Проверьте наличие повреждений

Теперь проверьте внутреннее состояние катушки, если вы видите проблемы, такие как —

3. Проверьте свечу зажигания

Продуктов не найдено.

Товар не найден.

Свечи зажигания являются одним из основных компонентов газонокосилки. Вот почему вы хотите вынуть свечу зажигания и проверить ее текущее состояние. Убедитесь, что вы заметили их кабели и есть ли идеальный зазор между электродами свечи зажигания.

4.Подача напряжения на катушку зажигания

Цифровой мультиметр KAIWEETS TRMS 6000 Вольтметр с автоматическим выбором диапазона Быстрое точное измерение напряжения Ток Ампер Сопротивление Диоды Непрерывность Рабочий цикл Емкость Температура Для автомобилей

Теперь используйте мультиметр для измерения подачи напряжения к катушке зажигания. Вы должны отметить, если напряжение превышает 10,5 В.

5. Цепи первичной и вторичной катушек

Теперь снова используйте мультиметр для проверки цепей первичной и вторичной катушек.Первичная катушка должна иметь сопротивление от 0,5 до 1,3 Ом. Однако для вторичной катушки она должна иметь сопротивление от 2500 до 5000 Ом.

Демонстрация Sci-Supply Первичная и вторичная катушки

Катушка закорочена, если вы заметили нулевое значение. Если оно превышает номинальное значение в омах, это означает, что существует внутренняя разомкнутая цепь. В большинстве случаев, если катушка повреждена, ее сопротивление будет менее 0,5 Ом. В этом случае замена компонентов является лучшим решением.

Это все важные моменты, которые вы должны учитывать, задаваясь вопросом «Как проверить катушку?»

Подробнее – Почему моя газонокосилка увеличивает и уменьшает обороты? Как исправить всплеск холостого хода?

Как починить катушку зажигания на газонокосилке? Пошаговое руководство

Как починить катушку зажигания на газонокосилке?

Вас интересует вопрос: как закрепить катушку зажигания на газонокосилке? Мы уже обсуждали, как проверить состояние катушки зажигания.

Что ты узнал? Ваша катушка зажигания повреждена? Если да, то вы хотите заменить его. Если вы не меняете ее, нет смысла знать о том, «Как вы почините катушку зажигания на газонокосилке?»

Кроме того, мы предполагаем, что вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту различных частей катушки зажигания газонокосилки.

Следовательно, вам нужно либо отнести ее в ближайший магазин для ремонта катушки зажигания, либо заменить ее самостоятельно на новую. Так как катушка зажигания имеет низкую цену, ее замена лучше сделает вашу газонокосилку полностью работоспособной.

Здесь мы упоминаем, как заменить катушку зажигания, поскольку вы хотите узнать о том, «Как починить катушку зажигания на газонокосилке?»

Шаг 1. Выключите зажигание

Выключите зажигание газонокосилки

Прежде всего, вы хотите выключить зажигание и взяться за катушку зажигания. Ослабьте все гайки и болты, прежде чем снимать их с двигателя.

Также не забудьте отсоединить разъем питания. Теперь будет легко вынуть катушку зажигания из двигателя.

Шаг 2. Нанесите немного смазки для настройки

Нанесите немного смазки для настройки катушки зажигания газонокосилки

Вы сразу же устанавливаете новую катушку зажигания или что-то еще нужно сделать? Перед установкой нужно нанести на основание катушки немного регулировочной смазки, которая будет отлично бороться с влагой и предотвратит коррозию. Если вы заметили, что ваша свеча зажигания также повреждена или не работает должным образом, будет лучше заменить их вместе.

Шаг 3. Вставьте неповрежденную катушку в корпус

Вставьте неповрежденную катушку зажигания в корпус

Затем вам необходимо вставить неповрежденную катушку во внешний корпус.Затяните гайки и болты надлежащим образом, не переусердствуя. После этого закрепите электрический разъем, чтобы запустить косилку.

Шаг 4. Повторная проверка

Ответ на вопрос «Как починить катушку зажигания на газонокосилке?» уже очищен. Но чтобы на 100% убедиться в этом, нужно перепроверить, не появляется ли еще какой-нибудь ошибочный код. Кроме того, выполните другие тесты, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе двигателя.

Итак, это все шаги, которые вы хотите проверить, задаваясь вопросом «Как починить катушку зажигания на газонокосилке?»

Как проверить катушку зажигания газонокосилки? Пошаговое руководство

Как проверить катушку зажигания газонокосилки?

Вас интересует этот вопрос: как узнать, что катушка зажигания моей газонокосилки неисправна? Вы можете выяснить, неисправна ли катушка зажигания вашей газонокосилки, посмотрев на ее состояние.

Одним из наиболее распространенных симптомов, которые вы заметите, является то, что ваша газонокосилка нагревается во время работы. Он также может автоматически отключаться после запуска в течение нескольких секунд.

Подробнее – Почему из карбюратора газонокосилки протекает бензин? Как устранить течь карбюратора газонокосилки?

Вы охлаждаете его и снова запускаете газонокосилку. Когда двигатель снова нагревается, он автоматически выключается. Итак, вы, должно быть, думаете, как я узнаю, что катушка зажигания моей газонокосилки неисправна? Верно?

Единственный способ узнать, неисправна ли катушка зажигания вашей газонокосилки, — это проверить ее.Итак, как проверить катушку зажигания газонокосилки?

Если вы не знаете, как проверить катушку зажигания газонокосилки, выполните следующие действия:

Шаг 1. Отсоедините пыльник зажигания

Отсоедините пыльник зажигания газонокосилки

Прежде всего, вам нужно отсоединить чехол зажигания (

•Шаг 2: Диагностика катушки с помощью цифрового мультиметра

  • Настройте мультиметр: Настройте мультиметр на значение сопротивления. Проверьте мультиметр, коснувшись обоих щупов вместе.
  • Общие значения см. в руководстве: Катушки газонокосилки Craftsman имеют высокое сопротивление, поэтому установите значение 20 кОм.В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к газонокосилке, проверьте номинальные значения сопротивлений.
  • Проверьте сопротивление клеммы высокого напряжения: Прикоснитесь красным проводом от цифрового мультиметра к металлическому элементу в колпачке свечи зажигания. Черная клемма подключается к основанию катушки зажигания. Значение сопротивления следует сравнить со значением в руководстве.
  • Проверьте сопротивление клеммы провода отключения: Прикоснитесь одной клеммой к земле (металлическая часть газонокосилки), а другой клеммой к основанию катушки.Опять же, сделайте сравнение со значением руководства.

Если какое-либо полученное значение отличается на значительное число, необходимо заменить катушку зажигания.

• Шаг 3: Купите новую катушку зажигания в соответствии с рекомендациями Craftsman

.
  • Купите ту же модель, что и старая: Всякий раз, когда вы покупаете какой-либо компонент, лучше всего взять с собой в магазин старую деталь. Ищите деталь с таким же кодом, спецификацией и, желательно, производителем. Замена катушки зажигания должна быть такой же, как у оригинальной катушки, поставляемой с газонокосилкой.
  • Если деталь отсутствует на рынке, обратитесь в службу поддержки клиентов: Иногда катушку нельзя купить на месте. Деталь, которую вы ищете, была изготовлена ​​производителем, который прекратил производство той же модели. В этом случае лучше обратиться к производителю газонокосилки, то есть к Мастеру.
  • См. руководство производителя: В большинстве случаев руководство мастера содержит дополнительную информацию о детали. Итак, если точную или рекомендуемую деталь нельзя купить на рынке, выберите лучшую альтернативу.

•Шаг 4: Замените старую катушку на новую

  • Установите на место свечу зажигания: Очистите головку свечи зажигания. Проверьте зазор и при необходимости исправьте его. Сначала затяните свечу зажигания рукой, чтобы не повредить резьбу и изоляцию. Кроме того, перед повторной установкой проверьте сопротивление и утечки тока. Затяните свечу зажигания с помощью торцевого ключа для свечей зажигания.
  • Установите новую катушку обратно: Перед установкой новой катушки очистите ее поверхность.Удалите коррозию или грязь с маховика. Используйте универсальный очиститель, чтобы удалить следы, оставленные старой катушкой. Дайте ему высохнуть, поместите катушку в правильное место и закрепите болты вручную. Не затягивайте до регулировки зазора.
  • Отрегулируйте зазор с помощью щупа: Зазор, который должен быть между магнитами маховика и катушкой, указан в руководстве. Поверните магнитную сторону колеса к катушке. Магнит потянет катушку и прикрепит ее к себе.Вытащите катушку, поместите между ними указанный толщиномер и отпустите катушку. Затяните болт с одной стороны. Снимите щуп, переместите магнит на следующую сторону и повторите процедуру. Если вы запутались, обратитесь к профессионалу.
  • Затяните болты: используйте динамометрический ключ и приложите усилие, достаточное для полной затяжки болтов. Пожалуйста, не применяйте огромную силу, потому что это приведет к необратимому повреждению резьбы.  
  • Установите кабель свечи зажигания: Провод, прикрепленный к одной стороне катушки, имеет толстую изоляцию.Это провод высокого напряжения. На другом конце провода присутствует захват. Это называется ботинком. Закрепите его на гнезде свечи зажигания, идущей от цилиндра на двигателе. Убедитесь, что посадка правильная. Попробуйте разместить этот провод подальше от выпускного коллектора.
  • Снова прикрепите заземляющий/выключающий провод: С помощью плоскогубцев потяните и прикрепите зажим защитного провода к другому контакту катушки.

•Шаг 5: Проверьте газонокосилку с новой катушкой зажигания

  • Соберите все детали: Установите крышку на место.Затяните гайку, чтобы зафиксировать ее на месте. Проверьте напряжение на аккумуляторе, полностью электрические предохранители и предохранитель. Опустите капот, чтобы закрыть.
  • Проверка косилки: Поверните ключ зажигания и запустите газонокосилку. Если газонокосилка завелась и гудит, то исправление выполнено правильно!

Меры предосторожности

  • Использовать изолированные инструменты: Использовать должным образом изолированные металлические инструменты, такие как плоскогубцы, гаечные ключи, отвертки и т. д.
  • Защитное снаряжение: изоляционные сапоги.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею: Снимите клемму заземления аккумуляторной батареи, чтобы цепь не была неполной во время процедуры
  • Очистите соединения: Очистите все электрические соединения и зажимы перед повторным подключением

Связанные вопросы:

1. В чем может быть причина, если система зажигания в порядке, но косилка все равно не заводится?

Основным виновником в таком случае может быть соленоид стартера. Попробуйте включить соленоид, чтобы запустить газонокосилку.

2. Может ли продолжительное использование более слабой батареи сократить срок службы катушки зажигания?

Более слабая батарея не может повредить какой-либо компонент. Тем не менее, вы должны заменить батарею, как только она начнет чувствовать себя немного паршиво.

Если газонокосилка не запускается, возможно, неисправна катушка зажигания. Но катушку зажигания газонокосилки можно легко снять, проверить и при необходимости заменить. Не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание других частей газонокосилки, таких как фильтры, режущие лезвия и масло.

Как проверить катушку зажигания на газонокосилке

По мере того, как ваша газонокосилка стареет и увеличивает количество часов использования, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, связана с перегревом и полным отключением газонокосилки. Это невероятно расстраивает, а устранение неполадок затруднено, поскольку существует ряд причин, которые могут быть причиной проблемы. Среди возможных виновников этой распространенной проблемы газонокосилки — катушка зажигания. Прежде всего, вы можете знать, что катушка зажигания находится в системе зажигания и в основном отвечает за поддержание напряжения на рабочем уровне; он передает напряжение от аккумулятора на свечу зажигания, тем самым создавая искру, необходимую для продолжения работы газонокосилки. Соответственно, если вам понадобится новая катушка зажигания, ваша косилка не заведется. Ниже мы объясним, как вы можете определить, действительно ли ваша катушка зажигания виновата в том, что газонокосилка не запускается, или виновата другая причина.

Мы покажем вам, как проверить катушку зажигания

Использование искрового тестера для проверки катушки зажигания

Самый распространенный способ проверки катушки зажигания — использовать встроенный тестер искры. Сначала вам нужно будет снять чехол свечи зажигания.Вставьте искровой тестер в багажник и подсоедините зажим искрового тестера к хорошей точке заземления на двигателе. Попробуйте запустить двигатель, если вы заметили искру, это говорит о том, что катушка зажигания исправна, и проблема может быть в свече зажигания. Если вы обнаружите, что искры по-прежнему нет, причиной может быть катушка зажигания. Отсоедините заземляющий провод (прикрепленный к катушке зажигания). Запустите газонокосилку еще раз, и если вы заметите искру, это означает, что катушка зажигания не виновата, а вместо этого у вас есть отдельная электрическая неисправность, возможно, не работает предохранительный выключатель. правильно.Между тем, если искры по-прежнему нет, вам необходимо заменить катушку зажигания.

Процесс проверки катушки зажигания может показаться сложным, но на самом деле он занимает всего пару минут. Это важная процедура, с которой должен ознакомиться каждый, так как она поможет вам понять, почему ваша газонокосилка не запускается.

Взаимозаменяемы ли катушки газонокосилки? — МСИ

Взаимозаменяемы ли катушки газонокосилки?

Функционально эти катушки работают одинаково.Если они физически не подходят, это другой вопрос. Я НЕ упоминал и не собирался переключать это на систему зажигания CDI.

Что делает катушка в газонокосилке?

Катушка стартера — чаще называемая катушкой зажигания — в газонокосилке является важным компонентом, поскольку она отвечает за передачу напряжения от аккумулятора к свече зажигания, в результате чего возникает искра, запускающая косилку.

Из-за чего выходит из строя небольшая катушка двигателя?

Основной причиной преждевременного выхода из строя катушки зажигания является изношенный или плохой кабель зажигания свечи зажигания. Плохой кабель зажигания свечи зажигания будет иметь намного более высокое сопротивление, чем обычно. Это высокое сопротивление вызывает очень высокое напряжение, генерируемое вторичной обмоткой вашей катушки зажигания.

Куда подключается катушка зажигания газонокосилки Briggs and Stratton?

Двигатель Briggs And Stratton Classic имеет катушку зажигания, которая соединяется с проводом под катушкой. Новый стиль Briggs and Stratton Engine, такой как 500E и 450E, подключается сбоку, что намного лучше.

Какой выключатель есть у Briggs and Stratton?

Двигатель Briggs And Stratton Classic имеет катушку зажигания, которая соединяется с проводом под катушкой. Новый стиль Briggs and Stratton Engine, такой как 500E и 450E, подключается сбоку, что намного лучше. Является ли ваш Kill Switch микропереключателем?

Когда заменять кнопку запуска на Briggs and Stratton?

Если необходимо заменить зажигание или кнопку запуска, обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton. Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя.

Можно ли установить твердотельное зажигание в Briggs and Stratton?

Вы можете повысить его надежность на одноцилиндровом двигателе Briggs & Stratton, оснащенном точками прерывания и двухветвевым якорем, установив комплект для переоборудования твердотельного зажигания (номер запасной части 394970), который обходит точки (комплект для переоборудования не подойдет с трехопорным якорем зажигания).

Как заменить катушку зажигания на машине Briggs and Stratton?

Прикрепите сменную катушку с помощью монтажных винтов. Отодвиньте катушку (якорь) от маховика и затяните один винт. Поверните маховик так, чтобы магниты оказались на противоположной стороне от катушки зажигания (якоря). Поместите соответствующую прокладку между ободом маховика и якорем зажигания.

Как настроить самоходную косилку Briggs and Stratton?

И это просто — для этого не нужно быть механиком! Настройка газонокосилки состоит из следующих пяти шагов: Замените масло и масляный фильтр. Замените свечу зажигания. Замените воздушный фильтр. Замените топливный фильтр. Добавьте стабилизатор топлива Briggs & Stratton Fresh Start.

Если необходимо заменить зажигание или кнопку запуска, обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton. Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя.

Что заставляет работать двигатель Briggs and Stratton?

Поддержание исправной работы двигателя зависит от исправности топливной, механической и зажигательной систем.Иногда могут возникать проблемы, указывающие на неисправность системы зажигания. На двигателе Briggs and Stratton сначала проверьте катушку зажигания.

Как проверить катушку газонокосилки с помощью мультиметра? – М.В.Организинг

Как проверить катушку газонокосилки с помощью мультиметра?

Если у вас есть мультиметр, поверните его шкалу на шкалу 20 кОм и вставьте красный щуп в общий разъем, а черный щуп — в разъем, отмеченный символом ома. Перед проверкой непрерывности проверьте мультиметр, соединив провода и убедившись, что показания близки к 0.

Как узнать, неисправен ли мой змеевик газонокосилки?

Замените оригинальный провод встроенным искровым тестером и попытайтесь запустить двигатель. Следите за той же интенсивностью искры, которую вы видели, когда газонокосилка была холодной. Если искры мало или нет, катушка зажигания неисправна и нуждается в замене.

Как проверить катушку газонокосилки?

Как проверить катушку зажигания мультиметром:

  1. Шаг 1: Снимите катушку зажигания с газонокосилки.
  2. Шаг 2: Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра.
  3. Шаг 3: Приобретите новую катушку зажигания, если тест не пройден.
  4. Шаг 4: Установите новую катушку.
  5. Шаг 5: Проверьте газонокосилку с новой катушкой зажигания.

Сколько Ом должна иметь катушка зажигания газонокосилки?

На исправной катушке зажигания вы должны получить показания от 0,5 до 1,3 Ом. Если он ниже 0,5, его необходимо заменить, так как это приведет к повреждению вашего двигателя.

Можно ли проверить катушку зажигания мультиметром?

В то время как катушки зажигания, как правило, служат в течение всего срока службы автомобиля, неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать нерегулярные скачки напряжения через катушку зажигания, что приведет к перегоранию катушки. Проверить работоспособность 12-вольтовой катушки зажигания можно, проверив мультиметром сопротивление ее проволочных обмоток.

Как определить наличие искры без проверки?

Альтернативным методом проверки зажигания свечи зажигания является снятие свечи зажигания с двигателя.Вставьте свечу зажигания в катушку зажигания. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания на блок цилиндров. Проверните двигатель и посмотрите, есть ли искра на кончике свечи зажигания.

Как узнать, неисправна ли свеча зажигания?

Симптомы неисправных свечей зажигания могут включать:

  1. Уменьшенный расход бензина.
  2. Отсутствие ускорения.
  3. Тяжелый запуск.
  4. Пропуски зажигания в двигателе.
  5. Неровный холостой ход.

Каков срок службы свечи зажигания?

Срок службы свечей зажигания зависит от производителя и автомобиля, но сегодня на многих автомобилях их должно хватить на 100 000 и более миль пробега.Однако у некоторых автомобилей интервалы будут короче, особенно у высокопроизводительных и роскошных моделей.

Как звучит неисправная свеча зажигания?

Стук в двигателе Этот звук вызван тем, что ваши свечи зажигания не детонируют должным образом и не воспламеняют все топливо. Топливо и пары, которые не воспламенились, в конце концов загорятся и взорвутся. Когда это происходит, вы слышите стук в двигателе. Плохие свечи зажигания являются распространенной причиной детонации двигателя, но это легко исправить.

Как узнать, нужны ли мне провода свечей зажигания?

Общие признаки выхода из строя проводов свечи зажигания включают снижение мощности, ускорения и топливной экономичности. Кроме того, загорание индикатора двигателя или видимые повреждения кабелей могут быть признаками неисправного провода.

Какое напряжение может быть на конце свечи зажигания?

Ионизированный газ становится проводником и позволяет току течь через зазор. Свечам зажигания обычно требуется напряжение 12 000–25 000 вольт или более, чтобы «зажечь» должным образом, хотя оно может достигать 45 000 вольт.

Как починить катушку зажигания на газонокосилке?

Один из признаков неисправной катушки зажигания газонокосилки проявляется, когда вы косите газон, косилка нагревается и буквально отключается .Газонокосилка должна остыть в течение определенного периода времени и запустится и некоторое время будет работать, пока снова не нагреется, после чего она снова отключится.

Как узнать, неисправна ли катушка зажигания моей газонокосилки?

Один из признаков неисправной катушки зажигания газонокосилки проявляется, когда вы косите газон, косилка нагревается и буквально отключается . Газонокосилка должна остыть в течение определенного периода времени и запустится и некоторое время будет работать, пока снова не нагреется, после чего она снова отключится.

Легко ли починить катушку зажигания?

Неисправная катушка может привести к ряду проблем, таких как остановка автомобиля, неравномерная работа на холостом ходу или выход из строя автомобиля, и это лишь некоторые из них. Замена катушки зажигания относительно простой и недорогой процесс .

Что может привести к тому, что катушка зажигания не сработает?

Существует несколько причин отсутствия искры, новый блок катушек может быть неисправен, датчик коленвала, модуль зажигания или плохой провод в первичной цепи, неисправность ECM/PCM .Возможно, вам придется обратиться к хорошему специалисту, чтобы он посмотрел, продиагностировал и оценил ремонт.

Катушки зажигания газонокосилки выходят из строя?

Возможно, у вашей газонокосилки неисправна катушка , особенно если вы не можете перезапустить газонокосилку, пока она еще горячая. Если вам нужно подождать, пока газонокосилка остынет, чтобы запустить ее, вам, вероятно, следует заменить катушку зажигания.

Почему газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее распространенной причиной того, что самоходная газонокосилка проворачивается, но не запускается, является плохой бензин , но другие возможные причины включают: Газовый клапан отключен.Без газа. Ошибка дросселя.

Можно ли заменить катушку зажигания самостоятельно?

Вы можете увидеть, как загорается индикатор «Обслуживание двигателя», и автомобиль может заглохнуть или вообще не завестись. Вы можете довольно легко заменить неисправную катушку зажигания в домашних условиях , но помните, что вы имеете дело с высоким напряжением, поэтому перед началом работы необходимо отключить аккумулятор.

Как починить катушку?

  1. Шаг 1. Определите проблему. …
  2. Шаг 2. Снимите корпус, чтобы открыть электрическую катушку.…
  3. Шаг 3 – Обратите внимание на положение и конфигурацию катушек.
  4. Шаг 4. Снимите провода с выступов. …
  5. Шаг 5 – Проверьте изоляцию. …
  6. Шаг 6 – Перемотка катушки.

Взаимозаменяемы ли катушки зажигания газонокосилки?

В настоящее время большинство автомобильных катушек зажигания предназначены для конкретного применения, и не являются взаимозаменяемыми от одного производителя к другому . Если вы спрашиваете о другом типе или использовании катушки зажигания, опубликуйте вопрос с подробностями.

Как проверить газонокосилку Magneto?

Удерживая пластиковую ручку отвертки , поднесите металлическую часть отвертки к металлической части двигателя, стараясь не касаться ее. Попросите кого-нибудь запустить косилку. Если вы не видите искры между отверткой и двигателем, магнето неисправно.

Почему газонокосилка не дает искры?

Если искра не появляется, проверьте наличие обрыва проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя остановки . Убедившись в том, что выключатель работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.

Как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его?

Используйте Очиститель карбюратора К счастью, это можно сделать, даже не снимая карбюратор с двигателя. Начните с покупки очистителя карбюратора газонокосилки, который поставляется в простом аэрозольном баллончике и позволяет легко чистить карбюратор внутри и снаружи.

Что произойдет, если вы нальете слишком много масла в газонокосилку?

Слишком много масла в вашей газонокосилке может вызвать плохую работу двигателя и привести к повреждению .Слишком много масла может привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению уплотнений, разрыву прокладок или гидрозатвору.

Сколько стоит замена катушки зажигания?

Цена на катушки зажигания от 168 до 218 долларов . А затраты на оплату труда оцениваются от 51 до 64 долларов. В эту цену не входят налоги и сборы, и она будет зависеть от марки и модели автомобиля или уникального местоположения. Может потребоваться сопутствующий ремонт, пожалуйста, будьте готовы заплатить больше.

Где находится катушка зажигания?

Катушки зажигания обычно располагаются на крышке кулачка/коромысла , которая находится в верхней части двигателя.Чтобы получить доступ к катушкам зажигания, сначала снимите эстетичную пластиковую крышку двигателя.

Какой зазор катушки у Briggs and Stratton?

Замена катушек зажигания или якоря В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Общие диапазоны зазоров арматуры составляют . 006 – . 010″ и .

Как работает катушка зажигания?

При повороте ключа зажигания ток низкого напряжения от аккумуляторной батареи протекает через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывателя и обратно к аккумуляторной батарее.Этот поток тока вызывает формирование магнитного поля вокруг катушки. … Это приводит к коллапсу магнитного поля вокруг катушки.

Что происходит, когда катушка зажигания выходит из строя?

Пропуски зажигания или остановка двигателя Вот почему повышенные выбросы и запах газа из выхлопных газов являются симптомами неисправности катушки зажигания. … Неисправная катушка зажигания также может привести к остановке автомобиля из-за нерегулярных искр, испускаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Основной причиной преждевременного выхода из строя катушки зажигания является изношенный или неисправный кабель зажигания свечи зажигания . Плохой кабель зажигания свечи зажигания будет иметь намного более высокое сопротивление, чем обычно. … Это избыточное напряжение создает большое количество тепла, которое приводит к плавлению изоляции проводов катушки.

Можно ли использовать катушки зажигания других марок?

Да, вы можете комбинировать катушки до тех пор, пока первичные и вторичные значения соответствуют параметрам вашей системы.

Катушки зажигания зависят от цилиндра?

Катушки выходят из строя по разным причинам, включая нагрев, вибрацию или проблемы на вторичной стороне системы зажигания. Катушки обычно крепятся болтами к головке блока цилиндров либо сверху, либо внутри специального колодца цилиндра.

Из чего сделаны катушки?

Катушка и блок катушек изготовлены таким же образом, оба устройства состоят из индукционных катушек, изготовленных из тонкой медной проволоки , которая сотни раз скручена внутри катушки.Единственное, что меняется, это то, как они устроены и используются в различных системах двигателя.

Как узнать, неисправен ли ваш Magneto?

Большинство «плохих магнитных чеков» связаны со свечами зажигания . Свеча зажигания загрязнена и замкнута на массу или разомкнута, и нормально функционирующее магнето не может ее зажечь. Типичная неисправная свеча вызывает немедленное падение на 250 или более оборотов в минуту при проверке магазина. Ключевым показателем является внезапность падения.

Как узнать, работает ли магнето?

В большинстве магазинов автомобильных запчастей есть тестер искры , который еще больше упрощает проверку.По сути, тестер искры выглядит как свеча зажигания с большим зажимом типа «крокодил». Подсоедините устройство к проводу вилки и соедините зажим с землей. Когда трактор заводится, тестер будет мигать, если у вас достаточно искры.

Что вызывает отказ магнето?

Напряжение, генерируемое катушками магнето , довольно высокое , порядка 20 000 вольт, если не установлены свечи зажигания. … Высокое напряжение просто перекроет зазор. Зазор будет увеличиваться по мере того, как концы проводов будут плавиться дальше друг от друга, и вскоре это повлияет на соседние витки, так что катушка в конечном итоге выйдет из строя.

Как устранить отсутствие искры?

  1. Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
  2. Вставьте тестер свечи зажигания в колпачок свечи зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
  3. Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и понаблюдайте за искрой.

Может ли маховик вызвать отсутствие искры?

Магниты как север и юг на маховике. Обычно они даже маркированы, по крайней мере, на большинстве штилей. Если они больше не Н/Ю, даже если у них есть магнетизм, они не произведут искру.Так что да, может встречаться .

Вот как диагностировать двигатель, который не заводится

Фото: Дэвид Трейси

Каждый по-настоящему паршивый день начинается с автомобиля, который не заводится. Мы видели это в кино, мы читали это в книгах, и это именно так. Итак, вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы пресечь этот дрянной день в зародыше. Давайте разберемся, почему, черт возьми, ваша машина не заводится!

На днях мне позвонил друг и сказал, что его машина перевернулась, но не заводится.«Нет проблем, я сейчас приду», — сказал я ему. Почему я был так уверен? Потому что, даже когда нет кодов неисправностей, которые нужно прочитать, для запуска автомобиля требуется всего несколько ингредиентов, и выяснить, чего не хватает, обычно довольно просто.

Четыре основных элемента, необходимых для работы двигателя: искра, воздух, топливо и сжатие. Давайте пройдемся по шагам, которые мы предприняли, чтобы запустить его машину. Помните, что это только основы, и хотя эти шаги применимы к большинству автомобилей, для некоторых автомобилей может потребоваться другой метод диагностики.

Шаг 1: Проверка искры

Фото: Дэвид Трейси

G/O Media может получить комиссию

Проверить наличие искры в двигателе внутреннего сгорания довольно просто. Вставьте одну из свечей зажигания обратно в колпачок свечи зажигания и заземлите корпус свечи, поместив металлическую резьбовую часть на металлическую часть двигателя. Попросите друга провернуть двигатель ключом. Убедитесь, что рядом с вилкой нет бензина, и не держите вилку или провод руками.Просто сядьте и посмотрите. Вы должны увидеть четкую искру между электродами. Если нет, то у вас проблема с электрикой.

Наш автомобиль показал хорошую четкую искру на изображении выше, поэтому мы знали, что наши электроны текут правильно. Примечание: на изображении выше искра возникает между корпусом свечи и землей; это тоже работает. Кроме того, если вы не можете легко добраться до своих свечных наконечников, вы можете использовать индуктивный инструмент, который загорается, когда обнаруживает магнитное поле от тока, проходящего через провод свечи.

Но что это может быть?

Существует множество причин, по которым у вас может не быть искры. Если это старая машина, это могут быть ваши очки. Если это старый мотоцикл, это может быть ваш воспламенитель. У вас также может быть плохой распределитель, плохой пакет катушек или даже неисправные датчики положения коленчатого и распределительного валов. Датчики довольно легко проверить, если у вас есть доступ к ним. Однако сначала проверьте свои коды неисправностей с помощью сканера и посмотрите, регистрируется ли что-нибудь. Если нет, достаньте старый добрый мультиметр и проверьте сопротивления датчиков в соответствии с опубликованными спецификациями.Также проверьте реле и предохранители.

Лучший способ добраться до сути вашей проблемы, это начать со свечей зажигания и вернуться обратно. Свечи не загораются, значит ток не течет. Следующим, что нужно проверить, может быть дистрибьютор (если он у вас есть). Затем проверьте пакет катушек. Проверьте, получают ли они питание. Отсоедините разъем от катушки и проверните двигатель. Если вы видите напряжение на разъеме, скорее всего, ваша катушка неисправна. Если ваша катушка не получает ток, ваша проблема кроется в другом.

Шаг 2. Проверка наличия воздуха

Фото: Дэвид Трейси

Это просто. Чтобы убедиться, что в цилиндры поступает много чистого воздуха, проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не засорен. Вы также должны проверить любые воздуховоды или воздухозаборники, которые могут быть заполнены мусором. Наш воздушный фильтр только что заменили, поэтому мы не стали проверять наш. Отсутствие воздушного потока редко является причиной неработающего двигателя.

Также проверьте систему впуска воздуха на наличие утечек вакуума или трещин.Это может привести к попаданию слишком большого количества воздуха и препятствовать запуску двигателя. Вы можете проверить наличие утечек вакуума путем прослушивания. И если ваш автомобиль вообще загорится, вы можете проверить наличие утечек вакуума, распылив немного пусковой жидкости возле предполагаемых мест утечки. Посмотрите, изменит ли двигатель свою настройку. Однако будьте осторожны, распыляя это вещество вблизи горячего двигателя.

Шаг 3: Проверка наличия топлива

Фото: Дэвид Трейси

Обычно вы определяете наличие проблемы с подачей топлива путем исключения.Если у вас хорошая искра и чистый воздух, вы, вероятно, не получаете топливо. Некоторым людям нравится использовать стартовую жидкость в качестве проверки. Они просто брызгают жидкостью для запуска двигателя в корпус дроссельной заслонки, пока двигатель прокручивается, и смотрят, загорается ли он (будьте осторожны, чтобы не распылить на датчик массового расхода воздуха).

Если он работает на пусковой жидкости, то проблема явно связана с топливом. Поскольку жидкость для запуска может быть опасной, и поскольку я заблокировал двигатель, использующий ее, я бы рекомендовал использовать процесс исключения, а затем выполнить следующие шаги, чтобы точно определить проблему, если вы думаете, что это проблема с топливом.

Но что это может быть?

Иногда, если ваш двигатель не получает достаточно топлива, причиной может быть регулятор давления топлива, утечка топлива, забитый топливный фильтр или забитые форсунки. Но чаще всего это топливный насос. Топливный насос обычно можно проверить довольно легко. Во-первых, определите местонахождение топливного насоса. Топливный насос и передающий блок входят в бак сверху, и доступ к ним можно получить либо через панель доступа внутри автомобиля, с передней стороны бака, либо для них может потребоваться снятие бензобака.Не беспокойтесь о снятии бака: цель состоит в том, чтобы как можно ближе поднести ухо к топливному насосу.

На рассматриваемом здесь BMW 325Ci панель доступа к топливному насосу находилась под задним сиденьем. Приложите к нему ухо и попросите друга повернуть ключ в положение «включено». Топливный насос должен работать около трех секунд. Должен быть слышен свист, как на видео выше. Если нет, возможно, ваш топливный насос не получает питание или он просто мертв. Наш насос не шумел.

Итак, как нам проверить, подается ли питание на наш топливный насос? Просто подключите свой удобный мультиметр к разъему топливного насоса, поверните ключ в положение «включено», и он должен показывать напряжение в течение примерно трех секунд (насос получает ток в течение нескольких секунд, чтобы заполнить насос). Наш мультиметр показал, что наш насос получает ток от аккумулятора. Так что это заставило нас думать, что насос может быть виновником.

Фото: Дэвид Трейси

Если вы видите напряжение, исходящее от разъема, следующим шагом будет проверка вашей помпы, особенно если вы не слышите шум заливки.Прикоснитесь проводами мультиметра к клеммам топливного насоса и измерьте сопротивление на насосе. Сравните это с опубликованными значениями (которые вы часто можете найти в Интернете). Если он заметно отличается, ваша помпа может испортиться. Измерения сопротивления нашего насоса отличались от опубликованных значений, поэтому мы подозревали, что это может быть нашей проблемой.

Фото: Дэвид Трейси

Еще одной проверкой будет проверка давления топлива через клапан Шредера в топливной рампе (эта функция есть не у всех автомобилей).Возьмите напрокат тестер давления в магазине и проверьте, соответствует ли ваше давление топлива спецификации. Если он равен нулю, ваш насос, вероятно, сгорел. Если у вас нет манометра, накройте клапан салфеткой и проткните его иглой. Проверьте, нет ли заметного сброса давления. Мы нажали на клапан, и ничего не произошло.

Фото: Дэвид Трейси

Если в вашем автомобиле есть карбюратор, вы можете проверить механический топливный насос, просто отсоединив топливный шланг от карбюратора и поместив его в стеклянную банку.Переверните машину и наблюдайте, как наполняется банка. Однако в автомобилях с карбюратором, скорее всего, ваш карбюратор является причиной проблемы с подачей топлива. Затонувший поплавок, ржавчина на форсунках или просто «слипшийся» карбюратор могут вызвать всевозможные проблемы с запуском двигателя.

Шаг 4: Проверка компрессии

Фото: Дэвид Трейси

У вас может быть искра, воздух и топливо, но если ваши поршни не в состоянии удерживать и сжимать воздушный заряд, вы не увидите сгорания . Итак, простой способ проверить компрессию — просто купить или взять напрокат компрессометр.По сути, это просто манометр, прикрепленный к шлангу с фитингом на конце. Потяните провод свечи зажигания, вкрутите фитинг тестера компрессии в отверстие для свечи зажигания и проверните двигатель с помощью ключа. Отключение реле топливного насоса и катушки зажигания является хорошей практикой при проверке компрессии. Как правило, все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, должно срабатывать. И однородность является ключевым моментом: наличие двух соседних цилиндров с разницей в сжатии на 40 фунтов на квадратный дюйм должно быть тревожным сигналом.

У нашего 325Ci было даже 180 фунтов на квадратный дюйм во всех цилиндрах.Поэтому мы вычеркнули это из списка. Примечание: это не так просто для некоторых конфигураций двигателя (оппозитные двигатели), так как свечи зажигания на некоторых автомобилях труднодоступны.

Нет компрессометра? Не бойтесь, для этого есть старый школьный трюк. Просто заткните пальцем свечное отверстие и попросите друга провернуть двигатель. Если вы не можете держать палец над отверстием, когда двигатель прокручивается, вероятно, у вас достаточно компрессии.

Но что это может быть?

Низкая компрессия обычно является результатом какой-либо механической проблемы.Может быть, это что-то столь же простое, как заклинивший клапан, клапан, который не сидит должным образом, или цепь ГРМ, которая перескочила на один зуб. Черт, может быть, твоя свеча зажигания была не полностью. Или отсутствие компрессии может быть результатом износа. Кулачки распределительного вала, стенки цилиндров и поршневые кольца имеют тенденцию со временем изнашиваться и уменьшать компрессию. Если ваш двигатель подвергается высоким нагрузкам или у вас есть утечка выхлопных газов, возможно, вы сожгли клапан или треснули поршень.

Вы можете проверить поршневые кольца, проверив компрессию с небольшим количеством масла в цилиндрах.Этот «мокрый» тест на сжатие в основном затыкает любые каналы износа между кольцами и стенкой цилиндра, теоретически увеличивая компрессию. Если компрессия значительно возрастает при мокром тесте по сравнению с сухим тестом, у вас, вероятно, плохие поршневые кольца. Вы можете проверить синхронизацию с помощью индикатора времени или просто открыть крышку цепи/ремня ГРМ и проверить провисание по опубликованным спецификациям.

Вы можете найти треснувший клапан, заглянув через впускное или выпускное отверстия, а треснувший поршень иногда можно увидеть через отверстие для свечи зажигания с помощью бороскопа.Существуют также хитрости для освобождения застрявшего клапана. Но иногда вам нужно снять клапанную крышку или головку блока цилиндров, чтобы действительно разобраться в проблеме с низкой компрессией.

Но что, если машина не заводится?

Фото: Дэвид Трейси

Уточню: в 99% случаев, если ваша машина не заводится, это ваша батарея. «Но моей батарее всего месяц», — скажете вы. В любом случае проверьте аккумулятор. Вы можете проверить напряжение батареи с помощью мультиметра, или вы можете просто попросить друга запустить его.Помните: красный хорошо, красный плохо, черный хорошо, заземление плохо — это последовательность подключения соединительных кабелей.

Если он по-прежнему не переворачивается, проверьте основание на наличие коррозии. Также проверьте реле стартера, поменяв его местами с другим реле в распределительной коробке (убедитесь, что это одно и то же реле). Наконец, проверьте сам стартер. Видите того грязного на картинке выше? Да, этот не работает. Проверьте стартер, постукивая по нему чем-нибудь тяжелым, затем попробуйте снова завести машину.Если вы слышите небольшой шум от вашего стартера, но двигатель по-прежнему не заводится, у вас, вероятно, неисправен стартер. Открутите его и отнесите в магазин автозапчастей, где подтвердят, не сгорел ли стартер.

Есть много других потенциальных виновников, таких как неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения или неисправный выключатель зажигания, но, честно говоря, проблема обычно заключается в аккумуляторе.

Что случилось с нашей машиной?

Фото: Дэвид Трейси

В случае с BMW 325Ci моего друга мы не слышали жужжания топливного насоса.Мы подтвердили, что на помпу подается ток и что внутреннее сопротивление помпы не соответствует спецификации. Мы также заметили отсутствие давления топлива в топливной рампе. У нас была хорошая искра, чистый воздушный фильтр и солидная компрессия. Это привело нас к выводу: это был топливный насос. Мы нашли бензонасос, бросили его в наш бак, и машина завелась.

Ну вот, ребята. Если ваша машина не заводится, просто запомните четыре составляющих: искра, воздух, топливо и сжатие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.