Как уменьшить скорость мотоблока: Уменьшение хода на мотоблоке за счет шкивов | Forza

Содержание

Самый надежный и недорогой мотоблок Агат (Салют 5) с шестеренчатым редуктором

Мотоблок Агат — это универсальная техника массой 85 кг. Компактные размеры, удачная развесовка и низкий центр тяжести придают удобство при работе, а шестеренчатый редуктор на 2 передачи вперёд и 1 передачу назад обеспечит надежную и неприхотливую работу на долгие годы. Также, благодаря широкому выбору навесного оборудования, он станет универсальной техникой способной выполнять полный цикл работ при посадке, обработке и сборе урожая, а также по перевозке грузов, заготовке травы, уборке мусора и снега с помощью дополнительного активного навесного оборудования.

Мотоблок Агат часто называют Салютом 5. Почему так?  С 2002 года по 2011 завод Агат производил мотоблоки под торговой маркой Салют, а с 2012 года начат выпуск мотоблока под собственной торговой маркой Агат. 

Итак, пора рассмотреть его поближе и начнём с самого главного элемента — редуктора! На мотоблоке установлен шестеренчатый редуктор, который зарекомендовал себя, как простой надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря такому редуктору обеспечивается достаточная сила тяги при работе в сложных условиях, а из-за своей простой и надежной конструкции он практически не ломается. Ему допустимы любые возможные нагрузки, в том числе и удары, от камней, попадающихся в почве.  

Редуктор изготавливается на заводе Агат, что подтверждает маркировка и заводской порядковый номер, выполненный тиснением. Переключение передач происходит с помощью рычага, расположенного на его задней части.  Все передачи включаются четко и без каких-либо проблем.  Скорость передвижения на колёсах размером 4×8 на первой передаче составляет 3.5 км/ч, на второй передаче скорость мотоблока составляет 7.8 км/ч.  Скорость заднего хода 2.5 км/ч. 

Особенность мотоблока Агат — при перестановке шкива на 180° начинает работать ручей меньшего диаметра, тем самым появляется возможность снизить скорость и увеличить тягу.  С помощью чего получаем дополнительный понижающий набор передач, тем самым оператор может выбрать более подходящую скорость. Для выполнения определенных задач, скорость на первой передаче на малом положение шкива будет составлять 2 и 8 км/ч, на второй передаче 6 и 3 км/ч, задний ход 2 км/ч, а также при установке колес большего радиуса скорость будет увеличиваться. Выходной вал редуктора круглый (⌀25 мм).

В комплекте поставляются удлинители колес, предназначенные для увеличения колеи. Стандартная колея составляет 260 мм. Понравилось, как произведена подгонка деталей, а именно плотная, без больших лифтов, посадка удлинителя на выходные валы редуктора. Фрезы изготовлены из качественных материалов и имеют захват 600 мм и глубину обработки 250 мм. Для большей площади обработки рекомендуется докупить дополнительный комплект фрез.

Мотоблок Агат имеет рамную конструкцию — редуктор, двигатель, сцепное устройство и крылья крепятся к раме мотоблока.  В передней части мотоблока расположена подножка, при работе её можно сложить. Агрегат имеет низкорасположенный центр тяжести, поэтому более устойчив к опрокидыванию. 

Предусмотрена установка двигателей разных брендов, таких как Lifan, Honda, Briggs&Stratton, также можно встретить модификации с дизельным двигателем. Самый распространенный двигатель — Lifan 168F-2 6.5 л. С., проверенный временем бренд в бюджетном сегменте двигателей. Простой, экономичный, с легким запуском и недорогими запчастями, которые вы можете приобрести, в нашем интернет-магазине в разделе запчасти.

Сцепление мотоблока состоит из двух клиновых ремней, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата троса и рычага управления. При нажатии на рычаг рукоятки руля, ролик натяжения ремня, перемещаясь, создает натяжение приводных ремней, и вращение двигателя передается на ведомый шкив редуктора мотоблока.  Такая конструкция сцепления проста в эксплуатации, а также в ремонте. Руль регулируется по горизонтали, имеет разворот на 180°, также присутствует регулировка по вертикали. В элементы соединения руля установлены резиновые демпферы для уменьшения вибрации, передаваемые от мотоблока к оператору.

С завода агрегат заправлен маслом, так как предусмотрены обязательные испытания готовой продукции. Объем масла в двигателе 0.6 л, в редукторе 1.1 л. В итоге получаем компактный многофункциональный мотоблок с хорошей компоновкой и надежным редуктором, который при минимальной разборке помещается в багажник автомобиля. При покупке различного навесного оборудования агрегат превращается в многофункционального незаменимого помощника для личного приусадебного хозяйства.

В настоящий момент у вас есть возможность купить мотоблок Агат по супер цене в нашем интернет-магазине!

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии

Ходоуменьшитель для мотоблоков 105, 135 серии (опытный образец).

Для облегчения труда многие уже давным-давно используют мотоблок. Эта машина выполняет очень много разнообразных работ при обработке земельных участков. При работе с мотоблоком иногда возникают ситуации, когда нужно уменьшить его ход. Это происходит, когда транспортная скорость агрегата выше за рабочую. Ходоуменьшитель позволяет увеличить крутящийся момент и соответственно повысить тяговое усилие.

ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ РЕДУКТОРНЫЙ (ЗХ4)

Ходоуменьшитель с шестерёнчатой передачей, «ЗХ4», разработан для понижения рабочей скорости мотоблоков оснащённых дизельными двигателями, с воздушным охлаждением, мощностью от 6 л.с. до 10 л.с. Снижение скорости необходимо для выполнения медленных работ: вспашка, окучивание, уборка картофеля и др.

Ходоуменьшитель представляет собой дополнительную коробку переключения передач, которая устанавливается между двигателем и редуктором мотоблока. Ходоуменьшитель «ЗХ4» состоит из: стального корпуса, блока шестерен, первичного и вторичного вала, механизма переключения. По сравнению с ходоуменьшителем с цепной передачей ходоуменьшитель «ЗХ4» обладает важным преимуществом — не требует демонтажа для возврата к заводским скоростным характеристикам.

После установки ходоуменьшителя, мотоблок получает дополнительную пониженную передачу. Для работы на поле используется режим «медленно», для перевода мотоблока в обычный режим работы необходимо заглушить двигатель и переместить рукоятку переключателя, на ходоуменьшители, в положение «быстро». Таким образом ходуменьшитель имеет две передачи: пониженную и прямую.

Перед тем как купить ходоуменьшитель для мотоблока нужно проверить возможна ли его установка на конкретное изделие. Основные параметры для проверки такие:

  1. Тип мотора — дизельный, 6 л.с., 178 серия или 9 л.с. 186 серия.
  2. Выходной вал Двигателя — диаметр 25 мм, шлицевой.
  3. Трансмиссия — шестерёнчатая (редукторная).
  4. Крепление мотора к редуктору — 8 болтов.

Установка ходоуменьшителя «ЗХ4» на мотоблоки других серий или с бензиновыми двигателями, может потребовать доработки или переделки ряда узлов ходоуменьшителя и должна производиться специализированными сервисными центрами. В дальнейшем мы планируем наладить производство ходоуменьшителей с шестерёнчатой передачей для других популярных моделей мотоблоков.

Минимальная скорость движения 1,5 км/час. Шестерни являются основными деталями изделия, они определяют скорость и номинальные обороты вращения выходного вала, поэтому для их изготовления мы использовали специальное оборудование. Установив ходоуменьшитель на мотоблок, дополнительно усилили раму.

Много работ проводимых мотоблоком необходимо делать на низких скоростях, например пахать, окучивать, копать картофель. Работу мотоблока с ходоуменьшителем мы проверяли на тяжелом, влажном черноземе, присоединив вибрационный картофелекопатель и установив колеса-грунтозацепы с утяжелителями. Так как уже середина осени участок был почти убран, тем не менее, с помощью нашего оборудования нам удалось выкопать не много картошки.

Ходоуменьшитель позволяет использовать мощность мотоблока более эффективно.

Рейтинг мотоблоков 2018 — лучшие бензиновые и дизельные мотоблоки

23.09.2018

Наличие в хозяйстве универсального мотоблока — удобная альтернатива тяжелому ручному труду на дачном участке, огороде, небольшой ферме. Даже самая маломощная модель способна выполнить множество рутинной сельскохозяйственной работы и облегчить жизнь дачнику.

Профессиональная  техника выполняет функции вспашки, культивации и рыхления почвы, с ее помощью можно посадить и собрать картофель, чеснок и другие корнеплоды, уничтожить сорняки, убрать территорию. При установке дополнительного навесного оборудования, мотоблок можно использовать для покоса травы, ухода за газоном, поливать сад и огород, откачивать воду из разных емкостей и резервуаров, перевозить небольшие грузы и убирать снег.

Среди огромного ассортимента, выбрать и купить мотоблок довольно непросто. Основными критериями выбора считаются:

  • Доступная и адекватная стоимость.
  • Возможность работы с необходимым навесным оборудованием.
  • Комфорт и многофункциональность в работе.
  • Наличие запчастей и расходных материалов к нему.
  • Экономный и надежный двигатель.
  • Наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту данной техники.

При составлении рейтинга мотоблоков, мы проанализировали: отзывы покупателей, статистику продаж и обращений владельцев в сервисные центры, репутацию и стабильность бренда. Предлагаем вам 10 лучших моделей, которые пользуются наибольшим спросом и популярностью, и достойны вашего внимания.

WEIMA WM900-3

Мотоблок китайского производства WM900-3 от ведущего производителя Weima Power Machine Co. Ltd занимает лидирующие позиции в продажах по Украине. Оборудован мощным бензиновым двигателем на 7.0 лошадиных сил, с увеличенным топливным баком на 5.5 литров и воздушным фильтром с масляной ванной.

Современная система фильтрации качественно очищает воздух, попадающий в камеру сгорания, и продлевает срок службы мотора.

Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, позволяет выполнять поставленные задачи качественно и быстро.

Кованые фрезы можно устанавливать по 3 или 4 штуки на секцию для рыхления различных по твердости видов грунта.

Для удобства оператора руль регулируется по высоте на различные положения, что существенно помогает снизить нагрузку на руки.

Рекомендуется для небольших участков площадью до 80 соток.

КЕНТАВР ДТЗ 570Б

Мотоблок ДТЗ 570Б предназначен для ухода и обработки земель площадью 0.5-1 гектара.  Подходит для выполнения таких аграрных работ, как культивация и вспашка почвы, посадка различных растений, перевозка грузов и многое другое.

Скорость управляется трехступенчатой коробкой передач.

Фреза входит входит в комплектацию и имеет 4 секции (2+1+1), что позволяет регулировать ширину обработки от 622 до 1156 мм.

Двигатель развивает мощность до 7 л.с. Мощная система воздушного охлаждения защищает мотор от перегрева даже при высоких нагрузках. Дополнительный комфорт при работе обеспечивает низкий уровень шума и вибрации.

WEIMA WM 1100C-6

Мотоблок с валом отбора мощности Weima WM 1100C-6 – усовершенствованная версия популярной модели WM 1100C. Разработчики добавили шестиступенчатую коробку передач нового поколения (4 вперед + 2 назад).

Благодаря многодисковому сцеплению, переключение скоростей происходит плавно и без рывков.

К мотоблоку WM 1100C-6 можно подключить активную фрезу, которая будет работать на максимальных оборотах, независимо от скорости мотоблока. Активная фреза позволяет намного качественно и эффективнее обработать почву, по сравнению с наборной фрезой, которая входит в стандартную комплектацию.

Двигатель мощностью 7.0 лошадиных сил оборудован качественной чугунной гильзой цилиндра, что позволяет продлить срок его эксплуатации в несколько раз.

От нежелательных сбоев мотор защищают встроенный датчик пониженного уровня масла и воздушный фильтр нового образца с масляной ванной.

Отличительная особенность бензинового мотоблока Weima WM 1100C-6 – это достаточно хорошая балансировка, которая в сочетании с регулируемыми рукоятками управления и реверсом, позволяет фермеру с легкостью обработать неровный участок земли.

FORTE HSD1G-105E (1050)

HSD1G-105E (1050) — профессиональный дизельный мотоблок от китайского производителя Форте.  Весит около 150 кг, но это не мешает технике свободно перемещаться и маневрировать по огороду или участку. Популярность мотоблока обусловлена в первую очередь доступной ценой (от 17 000 грн), наличием вала отборной мощности и хорошим качеством сборки узлов агрегата.

Запуск шести сильного дизельного двигателя происходит с помощью ручного или электрического стартера.

Расход топлива не превышает 0.6 литров в час, топливный бак имеет объем 3,5 л.

Ширина культивации достигает 105 см, глубина погружения фрезы в почву до 30 см.

В комплектацию входят пневматические резиновые колеса, диски для защиты растений и разборная фреза для культивации на 4 секции.

IRON ANGEL GT90M3 Favorite

Мотоблок GT90M3 Favorite Iron Angel — великолепное сочетание цены и качества. Мощный бензиновый двигатель на 7,5 л.с. объемом 212 см³ позволяет не только выполнить качественную культивацию земли, но и с помощью дополнительного оборудования перекачивать воду, косить траву или перевозить различные грузы с помощью прицепа.

Мотоблок оснащен шестеренчатым редуктором с приводом прямого типа и коробкой передач на 3 скорости вперед и одной назад.

Ширина обработки грунта варьируется от 800-1000 мм, глубина рыхления достигает 30 сантиметров.

Вес данного агрегата в сборе 110 кг.

МОТОР СИЧ МБ-6Д

Один из самых популярных дизельных мотоблоков украинского производства Мотор Сич МБ-6Д. С середины 2017 года мотоблоки Мотор Сич оснащаются двигателями Weima, которые ничем не уступают моторам, выпущенным в Украине.

Преимущества модели: регулируемая ширина колеи, высокий дорожный просвет, фланцевое крепления мотора и коробки передач, блокировка дифференциала.

Мотоблок оборудован шестиступенчатой коробкой передач и способен развивать скорость до 16 км/час.

Культивация производится с помощью активной фрезы, которая идет в комплекте с дизельным мотоблоком.

Гарантия от завода-производителя 12 месяцев.

Посмотреть все мотоблоки украинского производства.

КЕНТАВР МБ 1012 Д-6

Дизельный мотоблок МБ 1012 Д-6 с водяным охлаждением мощностью 12.0 л.с. используется для обработки больших площадей земли до 10-15 гектар. К достоинствам модели можно отнести большой вес (до 300 кг), который позволяет обрабатывать любой по твердости грунт и экономичный расход топлива.

С помощью прицепа с сиденьем тяжелый мотоблок можно использовать как мини-трактор и транспортировать грузы весом до 1,0 тонны.

WEIMA WM1100BE-6 DIFF

WM1100BE-6 DIFF — еще одна модель дизельного мотоблока с воздушным охлаждением от известного производителя Вейма. Профессиональный агрегат, с электростартером, 6-ступенчатой коробкой передач и разблокировкой полуосей (дифференциала). Оснащен двигателем мощностью 9.5 лошадиных сил.

Мотоблок предназначен для выполнения всего спектра сельскохозяйственных работ: окучивание и вспашка земли, посадка и сбор корнеплодов и картофеля, покос травы, уборки снега и мусора, перемещения мелко габаритных грузов весом до 1000 кг.

Несмотря на свой внушительный вес и габариты, это довольно быстрая и маневренная машина. Маневренность в данном случае достигается с помощью специальных ручек и рычагов, которые установлены на руле агрегата. С помощью наборных фрез, ширина захвата может регулироваться от 800 до 1400 мм. Дополнительно есть возможность подключения активной фрезы и сенокосилки.

БЕЛАРУСЬ BL 900

Бюджетный бензиновый мотоблок BL 900 для использования на даче и небольших приусадебных участках. Цена мотоблока – до 10 000 грн. Основная его функция — это рыхление и культивация почвы, посадка или уборка картофеля, уход за придомовой территорией, перевозка грузов весом не более 300 кг.

Комплектуется резиновыми пневмоколесами, регулируемой фрезой на 30 ножей. Система запуска – ручной стартер.

Рекомендуемая площадь обработки, не более 70 соток.  Идеальный недорогой помощник людям с небольшими участками и ограниченным бюджетом.

FORTE МД-121Е

Из всех представленных моделей, МД-121Е от Форте самый тяжелый и производительный дизельный мотоблок.

Благодаря мощному 12-сильному двигателю с водяным охлаждением, агрегат справится практически с любой сельскохозяйственной задачей, будь то обработка земли, перевозка груза, перекачивание воды, покос травы, заготовка сена и т.д.

С помощью электрического стартера, запуск мотоблока не станет проблемой даже зимой в сильные морозы.

Таблица сравнительных характеристик мотоблоков

МодельПроизводительЦена*, грнТип топливаОбъем бака, лМощность, л.с.Объем двигателя, см3Тип запускаКол-во скоростей ВОМ Площадь, сотокВес, кгГарантия, мес
WM900-3Weima13338бензин3,67212ручной стартер3 вперед / 1 назадНет4010018
ДТЗ 570БКентавр14678бензин3,57212ручной стартер3 вперед / 1 назадНет6011412
WM1100C-6Weima18810бензин3,67212ручной стартер4 вперед / 2 назадЕсть6012018
HSD1G-105EForte17131дизтопливо3,66296электростартер2 вперед / 1 назадЕсть6015012
GT90M3 FavoriteIron Angel 14800бензин3,67,5212ручной стартер3 вперед / 1 назадНет4010324
МБ-6ДМотор Сич31000дизтопливо56296ручной стартер4 вперед / 2 назадЕсть10023012
МБ 1012Д-6Кентавр25365дизтопливо712815ручной стартер6 вперед / 2 назадЕсть8029012
WM1100BE-6 DIFFWeima32205бензин5,59406электростартер4 вперед / 2 назадЕсть10016518
BL 900Беларусь9840бензин57212ручной стартер2 вперед / 1 назадНет409512
МД-121ЕForte30098дизтопливо5,512815электростартер6 вперед / 2 назадЕсть10028012

 *на момент составления рейтинга. Актуальная стоимость указана на сайте.

Лучшие мотоблоки с валом отбора мощности (ВОМ)

Вал отбора мощности предназначен для передачи энергии двигателя на навесное оборудование. Наличие ВОМ позволяет эффективно использовать агрегат в качестве электрогенератора, насоса, сенокосилки. Дополнительные опции при использовании навесного оборудования: боронирование, вспашка, культивация земли, посадка и уборка корнеплодов, кошение травы, грузоперевозка, уборка территории, заготовка корма, уход за газоном, посадка семян.

  • Weima WM1100C-6 (бензин) и WM1100BE-6 DIFF (дизель)
  • Forte HSD1G-105E и МД-121Е (дизель)
  • Мотор Сич МБ-6Д (дизель)
  • Кентавр МБ 1012Д-6 (дизель)

Лучшие мотоблоки для дачи и участков до 40 соток

Если земельный участок от 20 до 40 соток, выбирайте полупрофессиональную модель мощностью от 5 л.с. Лучше брать агрегат с небольшим запасом мощности, т.к. маломощные двигатели плохо выдерживают высокие и длительные нагрузки, а работа на пределе возможностей быстро выведет мотоблок из строя.

  • Weima WM900-3 и WM1100C-6 (бензин)
  • Forte HSD1G-105E (дизель)
  • Кентавр ДТЗ 570Б (дизель)
  • Iron Angel GT90M3 Favorite (бензин)
  • Беларусь BL 900 (бензин)

Любые вопросы по выбору мотоблока можно задать нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте.


как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина

Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.

Основа экономии – исправный автомобиль

Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.

Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:

  • растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
  • перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
  • несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
  • неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
  • неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.

Не вмешиваемся в аэродинамику

При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:

  • багажника на крыше, что прибавит 10 %;
  • «мухобойки» – 3 %;
  • антенны – 2 %.

Каждой машине – отапливаемый гараж

Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.

Правильно подбираем масло

Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.

Внимание колесам

Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.

Несколько советов по особенностям езды

Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:

  • следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
  • по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
  • выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.

Финансовый аспект

Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.

Еще несколько полезных советов

Сэкономить на топливе можно и другими способами:

  • снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
  • устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
  • организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.

Вывод

Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.

Коммерческие косилки | Напольные косилки QuikTrak™ 636M

Косилка QuikTrak™ 636M Открытый моторный отсек

Все сервисные компоненты легко доступны:

  • Обслуживание упрощено за счет открытого моторного отсека.
  • Все точки обслуживания и обслуживания находятся в пределах легкой досягаемости.
Двухступенчатый воздухоочиститель Заливная/контрольная трубка моторного масла и масляный фильтр

 Двухступенчатый воздухоочиститель легко доступен и прост в обслуживании:

  • Стандартный канистровый сменный воздухоочиститель для тяжелых условий эксплуатации.
  • Элемент
  • легко доступен и легко заменяется.

Точки обслуживания моторного масла сгруппированы в легкодоступных местах:

  • Сокращает время, необходимое для проверки и/или замены масла и фильтра.
Приподнятая подставка для доступа для обслуживания Диаграмма периодического обслуживания

Простое поднятие опорной подушки открывает доступ к гидростатическому масляному резервуару, рычажному механизму и другим зонам обслуживания.

Таблица периодического обслуживания предназначена для удобства отслеживания необходимого обслуживания.

Легко снимаемый кожух деки косилки Тяга управления гидростатической трансмиссией

Снимите щитки доступа для обслуживания на деке косилки, аккумуляторном ящике и т. д. для обслуживания машины:

  • Панели легко снимаются и устанавливаются.

На косилках QuikTrak используются резьбовые шаровые и торцевые наконечники стержней:

  • Обеспечивают точный контроль в течение длительного периода времени.
  • Легко заменяется при необходимости.
Удобная панель доступа Доступ для обслуживания гидростатического насоса

Доступ для проверки и обслуживания гидростатических насосов и двигателей легко доступен в задней части машины.

Перепускные клапаны коробки передач обеспечивают движение автомобиля при неработающем двигателе.

Аккумуляторный ящик Крышка аккумуляторного отсека снята для обслуживания

Надежный батарейный отсек предназначен для защиты батареи и обеспечения надежной работы:

  • Крышка легко снимается для обслуживания аккумулятора.
Передняя привязка Задняя стяжка

Четыре точки крепления, две спереди и две сзади, предназначены для безопасной буксировки или постановки автомобиля на якорь.

Мотоблок BCS 853 в Финиксе, штат Аризона APD Power Center

Мотоблок BCS 853 и 852 — один из самых универсальных тракторов
в линейке BCS. Некоторые фермеры из Аризоны
объявляют этот трактор лучшей машиной, которую они когда-либо использовали.

Тракторы 853 и 852 имеют три передних и три задних скорости
в диапазоне 0,7, 1,7 и 2,7 мили в час. В дополнение к этим трем скоростям
этот трактор имеет одну дополнительную транспортную скорость
, равную 8,3 мили в час. Эта транспортная скорость идеальна для езды на навесном оборудовании
, таком как грузовой прицеп и сенокосилка.

Мотоблоки 853 и 852 BCS идентичны, за исключением:

Скорость 8,3 миль в час модели 853 работает только в режиме задней навески. Например,
, когда установлен румпель.

Скорость 852 8,3 мили в час работает только в режиме передней установки. Например,
, когда руль перевернут на 180 градусов для косилки.

Этот мотоблок BCS представляет собой нечто большее, чем просто культиватор. Он может тянуть
плуг, косить, тянуть четыре сеялки, качать воду и многое другое.

Характеристики:
*Независимые поворотные тормоза на каждом колесе.
*Двигатель Honda GX390 доступен с отдачей или с электрическим запуском
*Двигатель Honda объемом 389 куб. см развивает мощность 11,7 л.с. и крутящий момент 19,5 фунт-сила-фут
*Вес 342 фунта при оснащении 30-дюймовым румпелем
*3 скорости вперед и 3 назад.Транспортная скорость 8,3 миль в час
*Переключение вперед и назад не требует переключения передач.
*Все зубчатые передачи. Никаких ремней, никаких цепей.
*Стандартный размер колес 5×12 дюймов, диаметр шин 22 дюйма
*Дифференциал для легкого прохождения поворотов. Блокировка одного рычага (позитивная гусеница)
* Сухое двухконусное сцепление автомобильного типа подлежит ремонту в полевых условиях

Ограниченная гарантия для владельцев домов и фермеров-любителей
Трансмиссия: на весь срок службы для первоначального владельца
Сцепление: 3 года
Двигатель и все остальное части трактора: 3 года Ограниченная гарантия для коммерческого использования
Трансмиссия: 5 лет
Все остальные части трактора: 1 год
Двигатель Honda: 3 года

Центр питания APD расположен в районе метро Phoenix, AZ с
1966 года.Семья владеет и управляет. Если вы находитесь в этом районе, пожалуйста,
зайдите и посетите! 412 West Gemini Drive, Tempe AZ 85283.

Husqvarna : Найти ответы

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска

  1. Никогда не используйте дроссельную заслонку для управления скоростью трактора.Двигатель имеет воздушное охлаждение, и для его охлаждения необходимо, чтобы двигатель работал с широко открытым дросселем. Лопасти нуждаются в оборотах, чтобы иметь…
  2. В руководстве по эксплуатации вашего трактора на странице «Технические характеристики продуктов» будет указана скорость  (миль/ч) для движения вперед и назад вашего трактора.
  3. Скорость вперед для HUV 4421 составляет 25 миль в час или 40 км/ч.Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру по обслуживанию в вашем регионе.
  4. Максимальная скорость вперед для HUV4421 составляет 25 миль в час.Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру по обслуживанию в вашем регионе.
  5. 1.Приводной ремень изношен  2. Приводной ремень снят со шкива   3. Изношено фрикционное ведущее колесо (при наличии) Обратитесь в квалифицированный сервисный центр для оценки и ремонта.
  6. Проверьте трос дроссельной заслонки на полный ход.Обратите внимание на то, что трос дроссельной заслонки прикреплен к тяге карбюратора. Проверить свечу зажигания, проверить топливо. Обратитесь к авторизованному дилеру по обслуживанию в вашем регионе, чтобы…
  7. Да, это стало предпочтительным дизайном, когда дроссельная заслонка привязана к определенному числу оборотов в минуту.Единственный вариант, который предлагает трос дроссельной заслонки, — это возможность замедлить двигатель, а это нежелательно…
  8. Как правило, мы рекомендуем вам проверить следующее.Приводной ремень, чтобы убедиться, что ремень находится на шкивах, не изношен и не растянут. Приводной диск, осмотрите диск на наличие износа или загрязнений. Кабель привода…
  9. Если у вас возникли проблемы с работой Automower® Connect с газонокосилкой, совместимой с Automower® Connect, прочтите ответы на часто задаваемые вопросы по устранению неполадок ниже! Каждая ли газонокосилка Automower® поставляется с газонокосилкой Automower®…
  10. Подробную информацию о продувке трансмиссии см. в руководстве по эксплуатации.Чтобы обеспечить правильную работу и производительность, рекомендуется продуть трансмиссию перед…

Трактор Castongia — Коммерческая мотокоса W36M

2-ГОДА ГАРАНТИИ НА БАМПЕР

Гарантия John Deere включает:

  • Единый источник
  • 24-месячное покрытие
  • Неограниченное количество часов использования
  • Коммерческое приложение

На все детали, кроме шин и аккумуляторов (гарантия на которые распространяется в соответствии с отдельными документами, прилагаемыми к каждому изделию), распространяется гарантия

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Точки обслуживания двигателя, показан двигатель W48R

Крышки отверстий для очистки двигателя и воздушный фильтр сняты, показан W61R

Места обслуживания двигателя легко доступны:

  • Трубки для слива масла предназначены для уменьшения разливов масла и беспорядка.
  • Порты для очистки
  • упрощают осмотр и очистку ребер охлаждения двигателя.
ПРОЧНАЯ И РЕГУЛИРУЕМАЯ ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ
Тяги управления с регулируемыми концами

Регулируемые стержни и наконечники с гальваническим покрытием

Управляющие стержни и концы имеют покрытие для защиты от ржавчины и коррозии:

  • Большие точки поворота для минимального износа и длительного срока службы
  • Пресс-масленки для смазки для обеспечения бесперебойной работы
  • Регулируемые наконечники тяг для простой и точной регулировки
Рычаг управления защищен при размещении оборудования

Рычаги управления плотно прилегают к основной конструкции рамы, чтобы защитить их от повреждений, таких как изгиб , который может повлиять на скорость и отслеживание устройства.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ
Бачок трансмиссионного масла, показан W36M

Показан сменный масляный фильтр коробки передач, W52R

Резервуары для трансмиссионного масла легко доступны и легко заполняются.

Масляный фильтр трансмиссии представляет собой сменный навинчиваемый тип, облегчающий обслуживание.

БУКСИРОВКА
Разблокировка трансмиссии, серия М, дизайн

Гидравлический перепускной клапан, конструкция серии R Клапаны буксировки коробки передач

легко найти и использовать.

УДОБНЫЕ МЕСТА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
Передние точки крепления

Задние точки крепления
  • Передние и задние точки крепления предназначены для облегчения транспортировки.
  • Более закругленные углы способствуют чистоте и привлекательности внешнего вида.
  • Повышение прочности достигается за счет устранения острых углов, где пиковые нагрузки могут привести к поломке.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Трансмиссии

различаются по стоимости, долговечности и применению.Различные конструкции по-разному передают мощность двигателя на колеса.

Более поздним достижением является трансмиссия с переключением под нагрузкой, которая позволяет переключать передачи на ходу, при различных нагрузках. Традиционные механические и гидростатические трансмиссии все еще имеют свое место, но трансмиссии с переключением под нагрузкой являются идеальным выбором для определенных областей применения.

Типы тракторных трансмиссий

Тракторные трансмиссии варьируются от традиционных редукторных передач до конструкций с переключением под нагрузкой.Они различаются по стоимости и предназначены для самых разных условий, в которых должны работать тракторы разных размеров. Узнайте, что означают эти различные типы трансмиссии трактора Kubota.

Редукторная скорость

Недорогая конструкция с постоянным зацеплением требует остановки трактора для переключения передач. Синхронизированная коробка передач работает так же, как механическая коробка передач на легковом автомобиле — она позволяет переключать передачи на ходу.

Силовой челнок

Около 20 лет назад появилась силовая трансмиссия.Он заменяет традиционную ножную муфту рычагом переднего и заднего хода на рулевой колонке, который управляет мокрым сцеплением. Это полезно при большом количестве переключений вперед-назад, например, при работе погрузчика.

Гидростатический

Гидростатические трансмиссии обычно используются в газонокосилках и маломощных тракторах. Гидравлическое масло под высоким давлением раскручивает вал, приводящий в движение колеса. Конструкция с педальным управлением обычно предлагает 2-3 диапазона со скоростью, регулируемой числом оборотов в минуту.

Вариатор

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) с ременным приводом эффективно передают мощность на колеса, используя бесконечное число скоростей. Бесступенчатые трансмиссии хороши для обработки почвы и других работ, требующих контакта с землей.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой на тракторе?

Коробка передач с переключением под нагрузкой для трактора — идеальный выбор для нескольких областей применения. С коробкой передач с полным переключением под нагрузкой вы можете переключать все передачи без сцепления.Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая может переключаться на две или более скорости без сцепления, хотя для переключения диапазонов сцепление все равно должно быть включено.

Как работает коробка передач с переключением под нагрузкой? Как правило, в трансмиссии с переключением под нагрузкой используются многодисковые пакеты мокрого сцепления. Каждый пакет сцепления состоит из пакета дисков сцепления, которые можно сдвинуть вместе с помощью поршня с гидравлическим приводом. Пружина или пружины освобождают поршень при отключении гидравлического давления. Некоторые пакеты сцепления используют гидравлическое давление и пружины в обратном порядке, при этом пружины создают давление, а гидравлика сбрасывает давление.

Коробка передач с переключением под нагрузкой работает так же, как коробка передач с муфтовым переключением, за исключением того, что используются пакеты фрикционов, а не муфты. Пакеты сцепления фиксируют нужную передачу на вращающемся валу трансмиссии. Вам не нужно использовать сцепление для изменения направления, а также для переключения некоторых передач.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электрический соленоид или механический клапан. Концепция переключения под нагрузкой очень универсальна, поскольку можно спроектировать трансмиссию с множеством скоростей, используя несколько пакетов фрикционов для каждой скорости.

Работа коробки передач с переключением под нагрузкой

Трансмиссия работает в диапазоне. Например, некоторые конструкции предлагают четыре диапазона скоростей (от медленного до быстрого), которые выбираются с помощью рычага. В конструкции переключения передач с полумощностью для переключения с одного диапазона на другой используется сцепление.

В этих диапазонах можно выбрать от четырех до шести скоростей. Например, 4-диапазонная коробка передач с 6-ступенчатым переключением под нагрузкой будет предлагать 24 скорости. Когда скорости также работают в обратном направлении, у вас есть коробка передач с переключением под нагрузкой 24 × 24.

При использовании коробки передач с переключением под нагрузкой оператор выбирает число оборотов в минуту и ​​соответствующую передачу для работы. При увеличении нагрузки на трактор и снижении оборотов оператор вручную переключает передачи.

Коробка передач с переключением под нагрузкой популярна при работе с фронтальным погрузчиком и других задачах, выполняемых под нагрузкой. Редукторная, гидростатическая и вариаторная трансмиссии все еще имеют свое место, в зависимости от вашего бюджета и областей применения.

Свяжитесь с Bobby Ford Tractor and Equipment сегодня

Bobby Ford Tractor and Equipment — ваш дилер Kubota в районе Большого Хьюстона.Для профессиональных и компетентных продаж и обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн сегодня . Или посетите нас, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом тракторов Kubota.

 

Комбинированный мотоблок КМ5 13,0 л.с. с двигателем Honda GX390


(Подметальная машина не входит в комплект)

Универсальный двухколесный трактор, который не оставит желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.

Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.

Двухколесный трактор производится в Италии в количестве 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке

.

С 1997 года мы покупаем у этой компании мотоблоки, которые продаем в розницу и оптом.

Итак, мы знаем плюсы и минусы юнитов. В какой области вы работаете лучше всего, с каким оборудованием мы можем лучше всего оценить.

Мотоблок готов к эксплуатации и полностью собран, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стрейч-пленку, заправить бензином и вперед.

Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.

Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Спецификация

  • электронное зажигание
  • Двигатель Honda GX390 с легким запуском мощностью 9,6 кВт/13,0 л.с. объемом 389 см3
    Максимум.мощность при 3600 об/мин
  • прочное многодисковое сцепление для тяжелых условий эксплуатации
  • 3 передачи вперед и 3 передачи назад (стандарт EN 709) с дифференциалом повышенного трения
  • Задняя передача (быстрое переключение с переднего на задний ход)
  • дифференциал и блокировка
  • сплошная сцепка
  • Быстрая регулировка лонжерона
  • независимые барабанные тормоза, одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
  • Включено: — сельскохозяйственное 5.Шины 00×10 с заменой обода
    — колесная база регулируется 2x
    — Быстросменный соединитель и сцепка для одноосного прицепа



Повреждения редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!

Мы можем доставить запасные части быстро и легко.

В качестве основного преимущества мы видим компактный дизайн машины. Двигатель соединяется непосредственно через мощное сцепление с коробкой передач.К концу редуктора прикручен большой быстросъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, они реализуют передачу мощности через клиновые ремни.

Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.

Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.


Вот сравнение между двумя вставками сцепления — когда-то маленькая контактная поверхность конусной муфты (справа) и, в свою очередь, значительно большая контактная поверхность многодисковой муфты (слева).


конусная муфта

Видео KM5 за работой
(навесное оборудование не входит в комплект):


Скорость мотоблока

Каждый мотоблок может быть поставлен по запросу с комплектом электростартера, аккумулятором и держателем аккумулятора за дополнительную плату в размере 350,00 €.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.