Как сделать ниву на гусеницы: есть ли смысл Платформа для автомобиля нивы на гусеницах

Содержание

Гусеницы на Ниву своими руками

Гусеницы на Ниву своими руками сделать достаточно проблематично, особенно для тех, кто мало понимает в конструировании. Процесс создания гусеницы подразумевает вырезку из транспортерной ленты четырех полос, имеющих ширину 5,5 сантиметров, соединение их при помощи П-образных стальных профилей. Затем следует изготовление балансиров для опор гусеницы, вырезка половинок колес дисков, вытачивание ступиц, сборка конструкции. После чего необходимо произвести вытачивание валов для опорных барабанов, монтирование подшипников, вставка резиновых звездочек между опорными барабанами, скрепление конструкции болтами, сборка деталей.

Это краткое описание изготовления гусеницы на Ниву своими руками поможет определить, способны ли вы произвести подобные действия, понимаете ли, что обозначают названия, как нужно производить работу. Если ответ положительный, можно без затруднений отыскать подробную инструкцию по изготовлению гусениц.

В случае, когда описанная последовательность работы наводит на размышления, лучше не рисковать, приобрести готовый товар.

Купить гусеницы на Ниву или попробовать сделать своими руками, каждый человек решает самостоятельно. Стоимость готовой конструкции в сборе довольно высокая, поэтому, чтобы приобретение себя оправдало, необходимо иметь весомые причины это сделать. Автомобиль должен преимущественно эксплуатироваться в условиях бездорожья, для которых и созданы гусеницы. Они позволяют без затруднений передвигаться по песчаной, болотистой местности, высокому снежному покрову, который может достигать 80см, грязи, другим труднопроходимым местам.

Установка готовых гусениц на Ниву очень проста, займет до 45 минут, каждый движущий элемент имеет вес до 110 килограмм, не смотря на это, передвижение его будет легким, способом перекатывания. В основном установка гусениц не требует никаких изменений конструкции самого автомобиля, когда речь идет о Ниве, лучше произвести усиление мостов, тогда дело полностью себя оправдает.

Установить готовые гусеницы на Ниву своими руками очень легко, процедура сделает проходимость автомобиля намного выше. Передвигаться можно и по обычному дорожному покрытию, но скорость будет развиваться в пределах 50 км/ч. Данный способ усовершенствования транспортного средства с каждым днем обретает большую популярность.

Еще по теме

Нива на гусеницах – оригинальный вездеход!

Полноприводные автомобили типа нашей «Нивы» с зимними покрышками в большинстве случаев с заснеженными трасами справляются не так уж и плохо. Однако если вы хотите поездить по бездорожью, которое завалено сугробами, в таком случае многим из нас хочется иметь собственный танк или как минимум вездеход на гусеницах.

Преимущества гусениц

Для суровых дорог (труднопроходимые места, болота, грязь, снег, сложные подъемы, песок и т.д.) самым проходимым транспортом может стать «Нива» на гусеницах или любой другой гусеничный транспорт. Примечательно то, что гусеницы обладают большей площадью опирания по сравнению с обычными шинами, а также оборудованы специальными выококачественными грунтозацепами, которые дают возможность транспортному средству увеличивать даже самые значимые внедорожные показатели.

Так, большинство экспедиционных, вахтовых и разведочных, а также армейских вездеходов имеют гусеницы, так как такой технике более всего важна высокая проходимость. Но, как показали исследования, гусеницы для автомобиля «Нива» и другого гражданского транспорта полезны не всегда, поскольку на асфальтовой дороге они довольно сильно шумят и не дают развивать максимальную скорость.

Однако не столь редки случаи, когда есть необходимость пробраться в отдаленные селения или участки с обильными снегопадами и продолжительным снежным периодом. И в таком случае современным водителям просто необходимы гусеницы для «Нивы», которые в считанные минуты смогут превратить простой автомобиль в самый настоящий вездеход.

Что сможет ваша «Нива»?

Гусеницы будут замечательно сочетаться не только с «Нивой», но и со многими другими моделями транспортных средств. Так, «Нива» на гусеницах будет прекрасно передвигаться по бездорожью, без каких-либо усилий преодолевая даже самые непроходимые и максимально сложные участки местности. Также гусеницы для «Нивы» довольно часто применяют для езды по глубокому снегу. С таким апгрейдом функциональность вашего внедорожника возрастет в несколько раз.

Если у вас нет денег на фирменные гусеницы для вашего автомобиля, рекомендуем вам сделать гусеницы на «Ниву» своими руками, что существенно сэкономит ваши расходы на апгрейд машины. К примеру, гусеницу можно изготовить из старых шин от грузового автомобиля. Для этого необходимо из шин вырезать беговую дорожку, которая еще имеет протектор. Так, теперь можно меньше внимания обращать на грунтозацепы, поскольку протектор автошины может работать довольно-таки эффективно.

Как надевать гусеницы?

Чтобы «Нива» на гусеницах хорошо смотрелась, необходимо положить гусеницы с рампами на дорогу, после чего заехать на них. Далее специальные фиксаторы сразу же автоматически закрепят их. Гусеницы, которые довольно плотно сцепляются с покрышками, в движение приводятся вращением колес вашего авто. Поворот руля будет вращать колеса, одновременно приводя в движение и гусеничные платформы.

Примечательно то, что «Нива» на гусеницах при выезде на асфальт может развивать скорость до 60 километров в час. Но очень важно учитывать тот факт, что установка гусениц вместо колес занимает немало времени, да и к тому же требует наличия у вас специального оборудования. Но как бы там ни было, это довольно удобное и нужное приспособление для «Нивы» в наше время!

Гусеницы на автомобиль ВГД 1500-01

АвтогусеницыГусеницы на автомобиль: гусеничный комплект ВГДГусеницы на автомобиль ВГД 1500-01

Вездеходный гусеничный комплект ВГД 1500-01 Wheeltracks, включающий по 4 гусеничных движителя, ступичных адаптера и ограничителя переворачивания, предназначен для использования на автомобилях с колесной формулой 4×4, снаряженная масса которых не превышает 1.5 т – ВАЗ 2121-214 «Нива», ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara, Renault Duster и др.

Технические данные

Модель ВГД 1500-01

Масса авто до 1500 кг

Сезонность круглогодично

Катки на балансирах

Ширина гусеницы 320 мм

Высота до оси 470 мм

Угол атаки 45°

Опорные катки 10 шт.

Глубина снега 90 см (100%)

Скорость (асфальт) max 50-60 км/ч

Скорость (снег) max 20-30 км/ч

Температурный режим -30°…+50° C

Вес движителя 87 кг × 4

Общая масса 348 кг

Габариты Д×Ш×В 1000×320×667 мм

Производство Сделано в России

Обязательно для прочтения

Марки и модели автомобилей, на которых возможно использовать наши автогусеницы – это ВАЗ 2121-214 «Нива», ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле», Сузуки Джимни, Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер и др. Главным условием является наличие у машины полного привода с блокировкой дифференциала мостов. А так же важно помнить – эксплуатировать вездеходные гусеничные комплекты ВГД 1500-01 без ограничителей переворачивания – категорически запрещается!

Если вы обладатель автомобиля, которого нет в перечне, и полная масса вашего авто не превышает 1500 кг, но вы хотите купить ВГД 1500-01 Вилтракс, чтобы превратить свою машину в настоящий внедорожник, то, в принципе и в некоторых случаях, это возможно. Правда, такие варианты обговариваются индивидуально в каждом случае. Как правило, производитель предлагает пригнать автомобиль на завод и оставить его на срок 3-4 рабочих дня.

Это требуется, чтобы сделать соответствующие замеры, для дальнейшего изготовления ступичных адаптеров и ограничителей переворачивания конкретно для вашего внедорожника, с учетом всех его конструктивных особенностей. В противном случае, мы не гарантируем, что вы сможете самостоятельно установить Вездеходные Гусеничные Движители ВГД 1500-01 после приобретения. Цена в этом случае так же будет рассчитываться индивидуально, но полностью предварительно согласуется с вами.

 

Гусеничный автокомплект ВГД / Фото

 

Как идентифицировать обыкновенных мотыльков и пороги

Поскольку в Южной Дакоте выращивают кукурузу, важно помнить, что существуют насекомые-вредители, способные повредить молодую вегетативную кукурузу. Одним из таких вредителей является обыкновенный стеблевой мотыль, который произрастает в Южной Дакоте.

Хотя вспышки обыкновенной стеблевой мотыльки носят спорадический характер, в больших количествах они могут привести к значительным потерям урожая. Гусеницы обыкновенного стеблевого мотылька повреждают кукурузу, когда питаются листьями, и проникают в стебли кукурузы на ранних стадиях вегетативного роста.Кормление обыкновенного стеблевого мотылька обычно происходит по краям кукурузных полей, особенно полей, расположенных рядом с заборами, водотоками, террасами или канавами.

Идентификация и поведение

Взрослые особи обыкновенного мотылька — это маленькие коричневые бабочки. Передние крылья обычно серо-коричневого цвета с несколькими скоплениями маленьких белых пятен и размером от 1 до 1,4 дюйма. Гусеницы обыкновенного мотылька различимы, и их легче идентифицировать, чем взрослых особей. У гусениц сплошные оранжевые головные капсулы с одной черной полосой вдоль каждой стороны (

, рисунок 1, ).У более молодых гусениц есть характерная пурпурно-коричневая полоса, иногда называемая «седлом», позади их настоящих ног, которая доходит до второй пары брюшных ложноножек. Пурпурно-коричневая полоса характерна на ранних стадиях развития гусеницы, но с возрастом эта полоса исчезает. Последняя часть брюшка кремового цвета. Полностью развитые гусеницы имеют длину от 1,5 до 2 дюймов.

Жизненный цикл

Стеблеед обыкновенный дает одно поколение в год.Взрослые бабочки появляются в период с августа по октябрь и живут недолго. Самки откладывают яйца преимущественно на отмершую растительность, преимущественно на узколистные многолетние травы (например, лисохвост гигантский, мангольд, озимую пшеницу), а не на широколиственные растения или однолетние травы. Яйца откладываются либо внутри скрученных листьев, либо между стеблем растения и листовой оболочкой. Яйца зимуют и вылупляются поздней весной. Гусеницы обыкновенного стеблевого мотылька питаются широким спектром видов растений, а недавно вылупившиеся гусеницы проникают в первое доступное подходящее растение-хозяин.Со временем гусеницы перерастают более мелкие растения-хозяева и начинают искать более крупных хозяев, включая кукурузу.

Обычно на более мелких растениях-хозяевах встречается только одна гусеница, поскольку гусеницы обыкновенного стеблевого мотылька являются каннибалами; однако более крупные растения-хозяева могут содержать несколько гусениц.

Рисунок 2. Проделывание тоннелей растения кукурузы V4 гусеницей обыкновенной стеблевой мотылька. Предоставлено: Майк Данбар

Травма кукурузы

Гусеницы обыкновенного мотылька повреждают кукурузу при питании на ранних стадиях развития (от VE до V5).Заражение обычно наблюдается в первых 4–8 рядах, примыкающих к травянистым участкам. Хотя гусеницы питаются листьями кукурузы, основной причиной потери урожая является проламывание стеблей (

Рисунок 2 ).

Рисунок 3. Травма, связанная с кормлением листьями, связанная с кормлением обыкновенным стеблевым мотыльком. Предоставлено: Адам Варенхорст

Поедание листьев кукурузы приводит к образованию рваных отверстий, которые часто сопровождаются опилкоподобным веществом вокруг них ( Рисунок 3 ).

Туннелирование стеблей может задержать развитие кукурузы, что приведет к деформации растений и снижению урожайности из-за плохого опыления и меньших початков. Если гусеницы питаются точкой роста кукурузы, они могут вызвать состояние, известное как «мертвое сердце», при котором растение кукурузы перестает расти, увядает и в конечном итоге умирает. По мере развития растения кукурузы становятся более способными переносить заражение обыкновенным стеблевым мотыльком, а гусеницы с меньшей вероятностью питаются точкой роста.

Стратегии управления

С гусеницами стеблевого мотылька может быть трудно справиться, потому что гусеницы, проникающие в стебли кукурузы, очень хорошо защищены.Культурный контроль за обыкновенным стеблевым мотыльком включает в себя любой план борьбы с сорняками, который ограничивает или уничтожает травы вблизи полей. Управление травами снижает количество благоприятных мест для откладывания яиц самками обыкновенного мотылька. Другим вариантом управления является ранняя посадка кукурузы, чтобы снизить риск травм, поскольку более старые растения лучше переносят кормление гусениц обыкновенного стеблевого мотылька. Популяции обыкновенного стеблевого мотылька также сокращаются за счет сжигания травянистых участков вокруг кукурузных полей в конце зимы, когда перезимовавшие яйца обыкновенного стеблевого мотылька присутствуют на травах, а следующей весной трава может отрасти.

Прогнозирование миграции

градусо-дня (базовая температура 41°F) можно использовать для прогнозирования отрождения стеблевого мотылька и миграции гусениц на более крупные растения-хозяева. Яйца обычно начинают вылупляться при ~ 575 градусо-днях, а большинство яиц заканчивают вылупление к ~ 750 градусо-дням. Гусеницы начинают перемещаться с более мелких травянистых растений-хозяев и в кукурузу при ~ 1400 градусо-днях, при этом 50% гусениц обыкновенного стеблевого мотылька перемещаются в кукурузу примерно при 1700 градусо-днях.

Применение инсектицидов

Своевременное применение инсектицидов, нацеленных либо на только что вылупившихся гусениц, либо на их миграцию с травы на кукурузу, может эффективно сократить популяцию обыкновенного мотылька и последующее питание. Инсектициды, применяемые между 575 и 750 градусными днями, уменьшат количество гусениц обыкновенного стеблевого мотылька на 50–80%, однако этот подход не учитывает размер популяции и может привести к необоснованному применению инсектицидов.

Рис. 4. Развернутая мутовка кукурузы, содержащая гусеницу стеблевого мотылька. Предоставлено: Адам Варенхорст

Пороги и разведка

Экономические пороги установлены для миграции гусениц с травы на соседние кукурузные поля ( Таблица 1 ), хотя для подтверждения перемещения гусениц требуется разведка растений кукурузы.Разведка должна проводиться между 1300 и 1400 градусо-днями, а кукуруза, граничащая с травянистыми участками, должна быть проверена на наличие гусениц в мутовках ( Рисунок 4 ). Чтобы обнаружить гусениц обыкновенного мотылька, пройдите по образцу «Z» или «W» в первых 8 рядах возле травянистых полей и случайным образом выберите 30 растений. Осмотрите листья кукурузы на наличие признаков питания листьями и разверните мутовки поврежденных растений в поисках гусениц. Разделите количество поврежденных растений на 30, а затем умножьте на 100, чтобы рассчитать процент зараженных растений.Используйте Таблицу 1 , чтобы определить, является ли применение инсектицида экономичным для наблюдаемого уровня заражения.

Таблица 1. Экономические пороги (ЭП) для трех различных цен на кукурузу, выраженные в процентах мутовок кукурузы, зараженных личинками стеблевого мотылька.

  3 доллара за бушель 4 доллара за бушель
Стадия завода 150 и 175 200 225 150 175 200 225
В1 5. 8 4,9 4,3 3,8 4,3 3,7 3,2 2,9
В2 7.1 6,0 5,3 4,7 5,3 4,5 4,0 3,5
V3 9,3 8,0 7,0 6,2 7,0 6.0 5,3 4,7
В4 9,9 8,5 7,4 6,6 7,4 6,4 5,6 5,0
В5 11,3 9,7 8,5 7,6 8,5 7,3 6,4 5,7
V6 19,8 17.0 14,9 13,2 14,9 12,8 11,2 9,9
В7 54,7 46,9 41,1 36,5 41,1 35,2 30,8 27,4

Представленные ET предполагают, что стоимость контроля = 10 долларов США/акр при 70% смертности личинок.
a Уровни урожайности, выраженные в бушелях/акр

Гибрид кукурузы Bt

Существуют гибриды Bt-кукурузы, которые производят токсины, уничтожающие гусениц обыкновенного стеблевого мотылька.Однако только Bt-токсин Vip3A помечен для борьбы с обыкновенным стеблевым мотыльком. Другие токсины Bt, Cry1Ab и Cry1F, помечены как подавляющие обыкновенную стеблевую мотыльку, что указывает на то, что заражение все еще может происходить.

Гусеницы на машину или танк из нивы и уазика своими руками. какова стоимость переоформления? Самодельные гусеницы из покрышек Резиновые гусеницы своими руками

Рисунок 1. Чертеж-схема самодельного снегохода

Я прикрепил проушины к конвейерной ленте двумя мебельными болтами 6 мм с большой полукруглой головкой.При изготовлении гусеницы очень важно соблюдать одинаковое расстояние между грунтозацепами, иначе они будут «наезжать» на зубья ведущих звездочек, и гусеница начнет буксовать и соскальзывать с катков.

Рисунок 2. Резак для пластиковых труб:
1. деревянный брусок;
2. пластиковая труба;
3. Уголок металлический.

Просверлить отверстия в конвейерной ленте под крепежные болты 6 мм, кондуктор изготовлен. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

С помощью такого кондуктора в конвейерной ленте можно просверлить сразу 6 отверстий для крепления трех гусеничных проушин.

В магазине купил четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звездочки от снегохода «Буран», два герметизированных подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Попросил токаря сделать гусеничный карданный вал и подшипниковые опоры. Каркас снегохода я сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Поскольку оси поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать сплошную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки для поворота лыж

легко изготовить. К передней поперечине рамы приварил сантехнические муфты 3/4″ с внутренней резьбой. Вкрутил в них трубы с наружной резьбой, к которым приварил сошки рулевой тяги и стойки для лыж.

Рекомендую использовать лыжи от детского снегоката Аргомак. Они легче и гибче, но должны быть оснащены уголками для крепления к поворотной платформе снегохода и металлической выточкой снизу — для лучшего контроля снегохода при движении по насту или утрамбованному снегу.

Натяжение цепи регулируется переключением двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя с помощью рукоятки дроссельной заслонки, расположенной на рулевом колесе, срабатывает автоматическая центробежная муфта, и снегоход начинает движение. Так как расчетная скорость снегохода невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, снегоход не оборудован тормозами. Достаточно снизить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые могут пригодиться при повторении этого дизайна.

1. Трубу для траков разрезаю вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом с другой. Так получается ровнее, чем резать обе стенки сразу. Удобнее обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу резать по длинной трубе, то в этом случае пластик расплавится и полотно пилы зажмется.

2. Гусеницы могут быть любой ширины. И каждый конструктор вправе выбирать, что ему удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную.Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель будет больше нагружен, а с маленькой в ​​рыхлом глубоком снегу он может провалиться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластиковые «бочки». Это направляющие упоры для скольжения, которые должны препятствовать соскальзыванию гусеницы с катков. Но при эксплуатации снегохода гусеница не соскальзывала с катков даже без буксования, поэтому «бочки» можно не ставить, что уменьшит вес снегохода.

4. В конце зимы полностью разобрал снегоход для определения его веса. Вес отдельных его узлов был следующим:

г.
  • гусеница — 9 кг;
  • приводной вал в сборе — 7 кг;
  • две пары колес с осями — 9 кг;
  • двигатель
  • и руль — 25 кг; пара лыж -5 кг;
  • рама
  • — 15 кг;
  • двухместное сиденье со стойками — 6 кг.

Итого все вместе весит 76 кг.

Вес некоторых деталей может быть дополнительно уменьшен.Тем не менее, вес для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина колеи — 47 см. Шаг грунтозацепов зависит от толщины конвейерной ленты и его нужно подбирать опытным путем (у меня получилось 93 мм).

Точные размеры и чертежи деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто будет повторять конструкцию, будет ориентироваться на те детали и узлы, которые может приобрести или изготовить самостоятельно.

На фото этапы изготовления снегохода по приведенным выше схемам-чертежам:


  1. Заготовки грунтозацепов для будущей гусеницы.
  2. Звездочка ведущая специальная от снегохода Буран.
  3. Самодельный гусеничный приводной вал с установленной цепью и гусеничными звездочками.
  4. Шаблон для сверления отверстий в конвейерной ленте.
  5. Опорные катки с осями и кронштейнами крепления к раме снегохода.
  6. Привод от двигателя ведущего вала гусеницы осуществляется цепью от мотоцикла.
  7. Рама снегохода с приводным валом и опорными катками.
  8. Лыжный рулевой механизм.
  9. На этот снегоход поставил пластиковые лыжи от детских китайских санок. Но пластик, из которого они сделаны, оказался очень хрупким и к концу зимы сломалась одна из лыж.
  10. Лыжи от снегохода «Аргомак» с установленным подрезом (коньком) и кронштейнами крепления для установки на снегоход.
  11. Втулки поворотные для лыж. Очень просто: никаких подшипников.Нужно только нанести смазку на резьбу, и долгий срок службы гарантирован. Кроме того, вкручивая или выкручивая трубы, можно изменить клиренс снегохода.
  12. Ось передних колес (катков опорных) неподвижно закреплена на раме, а оси задних колес-катков можно перемещать, поворачивая болт для регулировки натяжения гусеницы.

Как сделать снегоход на гусеницах: фото к статье

Самодельный снегоход своими руками: фото

1 шт.самодельный фетр самоделки из ткани цветы рукоделие из фетра…

Как только в нашей стране начинается зима, учитывая климат, двухколесную технику убирают в гараж до весны. Использование автомобиля для перевозки может оказаться невозможным из-за сильного снегопада. И вот тут на помощь всем автомобилистам, желающим передвигаться по заснеженной дороге, приходит снегоход на гусеницах, который можно сделать из мотоблока своими руками.

Не у всех есть возможность купить себе дополнительное транспортное средство, но каждый может самостоятельно сконструировать самодельный гусеничный снегоход из мотоблока.

Преимущества и особенности самодельного снегохода

  • Транспортное средство имеет механический привод и гусеничный мотоблок, при движении на котором Вы не застрянете в сугробах.
  • Управление осуществляется за счет лыж, а рулевая система находится впереди, поэтому вы можете легко ею управлять.
  • Цена при покупке того или иного автомобиля имеет значение. Поэтому, если посчитать, стоимость изготовления снегохода своими силами будет в пять раз ниже, чем покупка его у производителя.А еще дешевле, выйдет за счет имеющегося мотоблока и других запчастей.
  • Надежность — там, где не проедет человек и не проедет машина, снегоход с легкостью преодолеет все препятствия.
  • Если снегоход делается своими руками, то к выбору деталей конструктор подходит очень тщательно. Делая все самостоятельно, вы несете ответственность за качество своего дизайна. Кроме того, уделяя большое внимание узлам механизма, вы делаете снегоход вездеходным.

Устройство самодельного мотоблочного снегохода

Это востребованное изобретение, которое можно сделать своими руками при наличии качественных запчастей. Мотоблок берется частично (отдельные части) или используется полностью. Если вы решите использовать его вне комплектации, то к нему должна быть приварена несущая рама с задним мостом, рулевой вилкой и колесами. Самым сложным этапом в этом случае является превращение рабочего вала мотоблока в ведущую шестерню.

Наиболее практичным и универсальным решением при изготовлении САУ будет использование деталей от мотоблока. С готового мотоблока нужно лишь снять рулевую вилку и двигатель.

Двигатель может быть расположен в задней части конструкции.

Перед началом самостоятельного изготовления конструкции нарисуйте чертеж, соберите весь необходимый материал, подготовьте инструмент и можно приступать. Конструкция достаточно проста и с ней справится любой, для этого не требуется технического образования и некоторых навыков.

Если вы не закончили инженерный факультет и вам сложно составить чертеж, воспользуйтесь нашим.

Чертеж простой рамы для самодельного снегохода

На чертеже показана рама, которая понадобится вам при изготовлении снегохода.

Мотоблок в самодельном гусеничном снегоходе – это основная деталь, за счет которой будет двигаться ваш транспорт.

Если все сделать правильно по чертежу, у вас получится снегоход на базе гуся.

Чертеж рамы снегохода на гусеницах

Изготовление гусеничного снегохода своими руками

Перед началом работы определитесь с инструментом. Вы можете со 100% уверенностью сказать, что вам нужно: различные отвертки, молоток, сварка, трубогиб (если нет готового каркаса).

Перед подготовкой чертежа для самостоятельного изготовления снегохода ознакомьтесь со стандартной комплектацией.

  1. Рамка. У каждого снегохода есть рама: чем сложнее конструкция, тем надежнее и прочнее должна быть рама.Лучший вариант- брать с квадроцикла, скутера или мотоцикла. Если такой детали нет, можно сварить ее самостоятельно из труб диаметром не менее 40 мм.
  2. Сиденье. Сиденье на снегоходе должно быть прочным, так как сама конструкция достаточно низкая.

Обязательное условие: сиденье должно быть изготовлено из водонепроницаемого материала.

  1. Двигатель. При выборе двигателя обратите внимание на его мощность. Если вы хотите мощный снегоход, то и двигатель должен быть таким.
  2. Бак. Емкость объемом 10-15 литров, изготовленная из металла, отлично подойдет для топливного бака.
  3. Лыжи. Если у вас нет готовых лыж, которые можно приспособить для снегохода, вы можете сделать их своими руками из дерева. Лучше, если это будет фанера не менее девяти слоев.
  4. Рулевое колесо. Выбирая руль, подумайте о своем комфорте. Лучше всего, если он будет позаимствован у двухколесного агрегата.
  5. Гусеницы. Изготовление гусениц, пожалуй, самая сложная часть во всей самоходке.
  6. Привод. Для того, чтобы гусеницы вращались, вам понадобится привод — лучше всего в этом случае использовать цепь от мотоцикла.

Каркас

Если готового каркаса нет в наличии, то его легко сварить из профильной трубы, а придать форму трубогибом.

Если нет возможности произвести расчеты и составить чертеж самостоятельно, то, например, воспользуйтесь чертежом с нашего сайта.

Собранный каркас обработайте антикоррозийным составом и покройте качественной краской, устойчивой к влаге и морозу.

гусеницы

Каждый, кто ранее самостоятельно конструировал гусеничный мотоблок, отмечает: изготовление гусениц — самый сложный процесс в самоделках.

Проще всего их сконструировать из покрышек от автомобиля. Этот вариант самый выгодный – качественный и малобюджетный. Деталь выполнена по замкнутому кругу, поэтому разрыв шины невозможен.

Гусеницы для снегохода из покрышки (покрышки)

Инструкция по изготовлению гусениц:

  • Из автомобильной покрышки: взять покрышку и отрезать бока (лучше это делать острым ножом). Вырезать нужно так, чтобы осталась гибкая часть с протектором.

Рыбаки, охотники и любители зимних видов спорта добираются до лучших мест на снегоходах. Даже недорогие модели такой техники стоят около ста тысяч рублей, чаще – больше.Желающие сэкономить могут собрать самодельный снегоход на гусеницах в обычной гаражной мастерской. Стоимость деталей для конструкции не превышает 40 тысяч рублей.

Снегоходное устройство

Самодельные снегоходы Устроиться на работу гусеничным ходом. Гусеницы приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, установленным на жесткой металлической раме. В рабочем положении они поддерживаются колесами и специальными роликами. Основные опции:

  • Со сплошным или ломаным каркасом.
  • С жесткой или амортизирующей подвеской.
  • С двигателем от мотоблока или от мотоколяски.

Короткие лыжи используются для рулевого управления. Легкие снегоходы (массой до 100 кг), предназначенные для движения с максимальной скоростью до 15 км/ч, не требуют обязательного оснащения тормозной системой. Они легко останавливаются, когда обороты двигателя падают. Сделать самодельный снегоход на гусеницах можно по алгоритму:

  1. Подбор двигателя, расчет рамы и шасси.
  2. Сборка рамы точечной сваркой.
  3. Рулевое устройство.
  4. Установка двигателя в проектное положение на временную опору.
  5. Проверка конструкции на устойчивость к опрокидыванию.
  6. При успешной проверке — капитальная сварка рамы, установка двигателя.
  7. Установка системы привода, мостов.
  8. Сборка и установка гусениц.
  9. Сборка кузовных деталей.

После этого проводятся финальные испытания.Если снегоход едет нормально и не опрокидывается, то его загоняют в гараж и разбирают. Раму очищают от ржавчины, красят в 2 слоя, остальные элементы дорабатывают, после чего собирают самодельный снегоход на гусеницах своими руками.

Выбор двигателя

Применяют бензиновые двигатели для мотоблоков или инвалидных колясок. Скорость двигателя регулируется дроссельной заслонкой, расположенной на руле. Для изготовления самодельного гусеничного снегохода своими руками проще всего использовать готовые малообъемные двигатели для мотоблоков с предустановленными:

  • Топливный бак.
  • Система зажигания.
  • Редуктор с передаточным числом 1:2.
  • Центробежная муфта, автоматически активируется при увеличении скорости.

Мощность этих моторов не превышает 10 лошадиных сил, но они просты в установке: мастеру не нужно отдельно собирать систему зажигания, подводить топливные трубки, регулировать сцепление и т.д. На рынке есть разные варианты :

марка Модель Мощность, л.С участием. Объем, см3 Масса, кг Ориентировочная цена, тыс. руб.
Кипор КГ160С 4,1 163 15,5 20−25
Садко ГЭ-200Р 6,5 196 15,7 15−20
Лифан 168 ФД-Р 5,5 196 18,0 15−20
Цзуншен ЗС168ФБ4 6,5 196 16,0 10−15
Кочевник НТ200Р 6,5 196 20,1 10−15
Яркий БР-177Ф-2Р 9,0 270 30,0 10−15
Хонда GX-270 9,0 270 25,0 45−50

Если нет возможности приобрести готовый двигатель от мотоблока, то можно использовать двигатель от мотоколяски. Такие двигатели мощнее на 10-15 лошадиных сил, но требуют самостоятельной сборки. В состав системы входят:

  • Двигатель.
  • Сцепление.
  • Редуктор.
  • Бензобак (объем 5-10 литров).
  • Глушитель.
  • Генератор.
  • Выключатель и электронная катушка зажигания.

Некоторые элементы подходят от старых мотоциклов (Минск, Восток, Ява, Урал). Бензобак расположен максимально близко к карбюратору, чтобы уменьшить длину патрубков.

Рама и корпус

Перед работой рекомендуется составить чертеж каркаса. Конструкция сварена из трубы квадратного сечения 25 х 25 мм с толщиной стенки 2 мм. При полезной нагрузке более 150 кг размер поперечного сечения увеличивается до 30 х 25 мм. Погрузочная площадка и элементы кузова обшиты фанерой. Сиденья выбираются с гидрофобным покрытием.

В центре каркаса перелома расположен шарнир, обеспечивающий вращение вокруг вертикальной оси. Максимальный угол поворота ограничен сваркой металлических пластин. Передняя половина используется для рулевого управления, а двигатель размещен на задней раме.

Вся рама сварена в виде прямоугольника, внутри которого размещены мосты и гусеницы. Двигатель размещен впереди на специальной платформе, жестко приваренной к остальной части рамы. В обоих случаях двигатель ставится в поперечном направлении (вал идет до конца).

Система привода

На выходной вал двигателя устанавливается ведущая звездочка малого диаметра.От него крутящий момент по цепи передается на ведомый вал, расположенный под сиденьем двигателя. На ведомом валу находятся:

  • Ведомая звездочка большого диаметра.
  • Зубчатые колеса, приводящие в движение гусеницы.
  • Направляющие гусеницы.

Ведомый вал установлен на раме с подшипниками. Зубчатые колеса толкают гусеницы, приводя гусеницы в движение. Цепь и звездочки снимаются с одного приспособления. На роль донора подходят старые мотоциклы, снегоходы («Буран»).Шестерни для гусениц снимаются только с остальных гусеничных машин.

Направляющие ролики вращаются вместе с валом, установлены рядом с зубчатыми колесами и служат для натяжения ремня. Изготавливаются из дерева или пластика, имеют на концах слой мягкой резины. Резина предотвращает повреждение гусеницы. Такие валики легко сделать самостоятельно, зафиксировав кант мебельным степлером.

Расчет и сборка гусеницы

Гусеница представляет собой ленту, на внешней поверхности которой закреплены гусеницы.Траки представляют собой жесткие грунтозацепы, установленные по всей длине гусениц. Опции гусеницы:

  • Из транспортной ленты толщиной 3 мм.
  • Из автомобильной покрышки.
  • От клиновых ремней.
  • Готовые гусеницы заводского производства.

Конвейерная лента должна иметь петлю. Его мощности достаточно только для легких снегоходов с двигателями мощностью не более 10 л. с. С участием. Автомобильные покрышки прочнее ленты, они подходят для мощных моторов.Цельнолитые покрышки не нужно зацикливать, поэтому вероятность разрыва минимальна. Выбрать шину нужной длины сложнее, чем ленту.

Готовые гусеницы снимаются с другой аналогичной техники (снегоходы «Буран», «Шерхан»). На них с завода устанавливаются проушины. Изделия не подходят для использования с маломощными моторами от мотоблоков. Самодельные снегоходы из «Бурановских» гусениц обязательно должны иметь шестерни от такого же «донора».

Размер гусеницы подбирается по требуемым ходовым качествам: чем больше ширина, тем ниже управляемость, но выше проходимость.Минимальная площадь пятна контакта со снегоходом (лыжи и гусеницы) должна быть такой, чтобы давление от снаряженного автомобиля не превышало 0,4 кг/см 2 поверхности. В легких снегоходах используется конвейерная лента шириной 300 мм, разрезанная вдоль на 2 полосы по 150 мм.

Подготовка ленты

Тележки крепятся на самодельные гусеницы болтами М6 с широкой головкой. Болты фиксируются гайкой, используются шайба и гровер. Перед креплением в ленте и гусеницах сверлят направляющие отверстия диаметром 6 мм.При сверлении используют кондуктор и сверла по дереву со специальной заточкой.

Конвейерная лента также скреплена болтами М6. Для этого края ленты накладываются друг на друга с нахлестом 3-5 см, соединение содержит 1-2 ряда болтов. Для ширины колеи 150 мм выдерживают следующие расстояния:

  • От края ленты 15-20 мм.
  • Между болтами на гусеницах 100-120 мм.
  • Между болтами при бандажировании 25−30 мм.

Всего на одну дорожку идет 2 болта, на одно ленточное соединение 5-10 болтов, в зависимости от количества рядов. При использовании автомобильных покрышек остается только беговая дорожка, а боковины снимаются сапожным ножом.

Траки изготовлены из полиэтиленовой трубы диаметром 40 мм с толщиной стенки 5 мм, распиленной пополам в продольном направлении. Весь участок наконечника прилегает к ленте. У легких снегоходов одна гусеница соединяет гусеничную пару.При ширине колеи 150 мм длина гусеницы составляет 450-500 мм.

Грузеры вырезаны циркулярной пилой по дереву. В них используется специальный станок с двумя направляющими (металлическими и деревянными), жестко закрепленными на неподвижной столешнице. Стенки труб распиливаются поочередно.

Расстояние между гусеницами зависит от параметров шестерен на ведущем валу. Обычно это 5-7 см. Указанное расстояние выдерживается с погрешностью не более 3 мм. В противном случае нарушается работа привода: грунтозацепы «наезжают» на зубья ведущих колес, гусеница начинает буксовать и слетать с катков.

Шасси

Легкие снегоходы, предназначенные для езды по рыхлому снегу, оснащены шарнирно-сочлененной подвеской, изготовленной из удлиненной гайки М16. Это облегченная конструкция с простым устройством, которое не обеспечивает комфортных ходовых качеств самоделки.

Гусеничные снегоходы, предназначенные для езды по утрамбованному снегу, должны иметь амортизаторы (от мотоцикла или мопеда). В местах крепления лыж и мостов к раме установлены амортизаторы.Ход подвески подобран таким образом, чтобы подвижные элементы не касались кузова снегохода во время работы.

Рули и лыжи

Рулевое управление выведено на две передние лыжи по схеме, конструктивно аналогичной подвеске. Он изготовлен из резьбовой шпильки, установленной в удлиненной гайке М16, жестко приваренной к раме. Используется руль от мопеда или мотоцикла («Минск»).

Всего в конструкции используется 3 пластиковые лыжи от детского самоката (или самодельная фанера толщиной 3 мм).Пара передних лыж используется для руления. Используются лыжи длиной до 1 метра, при необходимости армированные стальной трубой и пластиной.

Третья лыжа опорная, служит для поддержания ленты в рабочем состоянии. Он короче остальных, размещен между перемычками (по центру). К несущей лыже крепится тавровая балка, жестко приваренная к раме. Поверх балок свободно вращаются ролики для гусениц. Установка данной конструкции не нужна, если гусеница не провисает.

Мостовое устройство

Мосты размещены под погрузочной площадкой. На один мост идут 2 надувных колеса от садовой тележки и металлический стержень. Колеса вращаются свободно и не ведутся. У снегоходов, построенных на базе моторов от мотоблоков, колеса полунакачены. К внешним концам колес приварены хомуты, с помощью которых мосты крепятся к раме.

Передний мост неподвижен, его хомуты жестко приварены к раме.задняя ось должна свободно перемещаться вдоль рамы, так как служит для натяжения гусеницы. Его защелки обеспечивают фрикционную затяжку болтов М10, фиксирующих мост в рабочем положении.

Гусеницы кажутся и, возможно, являются самым сложным в производстве компонентом самодельной гусеничной техники. Неважно, для чего вы хотите сделать гусеницы – небольшой вездеход для охоты, мотобуксировщик для рыбалки или гусеничный мотоблок для работы по дому. Во всех случаях нужна легкая и простая в изготовлении самодельная гусеница, которая потом еще и служила бы долго и не требовала пристального внимания в процессе эксплуатации.

Те, кто может себе позволить купить серийные гусеницы в одном из интернет-магазинов, делают это и не задумываются. Но большинству умелых мастеров бюджет на сборку оборудования для домашнего использования этого не позволяет. Им на помощь приходит смекалка или Интернет!

Есть несколько способов их изготовления, и один из самых распространенных среди гаражных умельцев – изготовление гусениц из грузовых шин. Сапожным ножом, периодически смачивая его в обычном мыльном растворе для облегчения скольжения по резине, вырезаем борта покрышки, оставляя только беговую дорожку.Только здесь в статье этот процесс можно описать одним предложением. На самом деле это очень трудоемкая и травмоопасная работа, требующая терпения и внимательности. Результатом этого кропотливого процесса станет качественный и не растрепанный срез.

Для тех, кто хочет более быстрого результата, есть еще один вариант — взять электролобзик с тонким напильником.
Помните! Вне зависимости от выбранного метода стрижки, результат всегда зависит от вас. Один может носить с собой ножом, пораниться и все криво вырезать, а другой сделает все быстро и аккуратно электролобзиком.Все зависит от ваших навыков, умений и опыта – выбирайте метод исходя из них.

После того, как вы вырезали борта покрышки, нужно проверить получившееся кольцо на эластичность и при необходимости удалить лишние, внутренние слои резины. Далее нужно разобраться, подойдет ли вам имеющийся рисунок протектора, а если нет, то нарезать новый, ведь гусеницам, в зависимости от условий эксплуатации, могут понадобиться хорошие грунтозацепы. Кому-то может понадобиться обычная дальняя поездка по трассе и ему не нужно делать пересадок, а вот рыбакам и охотникам, ездящим по болотам и глубокому бездорожью, хорошее сцепление с поверхностью не помешает.

Самодельные гусеницы из автомобильных покрышек можно использовать на различных транспортных средствах, они достаточно надежны и недороги в изготовлении. Безусловно, у них есть плюсы и минусы, да и вообще, без сомнения, каждому есть что добавить к описанному процессу изготовления.

Видео маленького трактора с самодельными гусеницами:

Вы можете изменить или дополнить статью, а также высказать свое мнение в комментариях к ней без регистрации.

Гусеница своими руками может сделать любой мастер.Если вы давно думаете, как сделать гусеницу, то вам стоит ознакомиться с представленными рекомендациями. Для выполнения работ можно использовать самые разные инструменты и материалы. Допустимо, конечно, использовать при необходимости гусеницу заводского производства. Но это будет стоить намного дороже, чем если делать это своими руками. В статье будет представлено несколько вариантов изготовления гусениц, один из которых вы сможете выбрать для себя.

Простой способ изготовления гусеницы

Гусеницу своими руками можно сделать по самой простой технологии.Это займет у вас минимальное количество времени. Гусеничный движитель может быть выполнен на основе втулочно-роликовой цепи, а также конвейерной ленты. Для проведения работ необходимо подготовить некоторый набор специальных инструментов или оборудования. Чтобы продлить срок службы ленты, ее края рекомендуется сшить леской, укрепив ее на расстоянии 1 см. Необходимо использовать принцип, по которому швеи обметывают края ткани, что защитит ленту от повреждений.

Гусеницу своими руками можно сделать путем сопряжения элементов в единое кольцо, сделать это можно несколькими способами. Так, допустимо использовать петлю наподобие рояльной петли, можно использовать и менее надежный способ, предполагающий пришивание концов ленты. Важно учитывать, что толщину ленты необходимо выбирать, которая соответствует мощности мотора. Если предполагается использовать мотоциклетный двигатель отечественного производства, то можно использовать ленту, толщина которой составляет 10 мм, аналогичную применяемой на сельскохозяйственных конвейерах.

Если гусеница своими руками будет изготовлена ​​по этой технологии, то много усилий затрачивать не придется. Несмотря на то, что такая модель гусеницы изготавливается достаточно просто, она имеет длительный срок службы и большой ресурс.

Изготовление гусеницы из автомобильных покрышек

Из автомобильных покрышек можно сделать гусеницу самостоятельно. Для проведения работ необходимо подобрать покрышки, позаимствованные у грузовых автомобилей, рекомендуется использовать подходящий рисунок протектора, и при работе с шиной вы потратите меньше усилий.Изготовление такой гусеницы нужно осуществлять, вырезав из покрышки борта, при этом оставив место для беговой дорожки. Стоит учесть, что работа эта довольно трудоемкая и предполагает приложение большого количества терпения и сил, а также необходимо использовать исключительно хорошо заточенный сапожный нож.

Для того, чтобы при изготовлении гусеницы для автомобиля своими руками было затрачено меньше усилий, можно время от времени смачивать лезвие, используя мыльный раствор.В качестве альтернативного решения можно использовать приспособление, предназначенное для резки, также допустимо использование электролобзика. На последнем предварительно нужно зафиксировать напильник с мелкими зубьями, напильник также необходимо предварительно смочить водой, в процессе работы такие манипуляции необходимо производить периодически.

Технология работы

Гусеницы для автомобиля своими руками должны изготавливаться по технологии, предполагающей первоначальное снятие борта с покрышек, после чего, при необходимости, нужно снять лишние слои, которые расположен с изнаночной стороны образовавшегося кольца, это необходимо, если дорожка имеет повышенную жесткость.Если рисунок протектора не подходит, то нужно вырезать новую конструкцию, которая будет необходима для того, чтобы конструкция могла цепляться за грунт.

Гусеница для снегохода своими руками, изготовленная по приведенной выше схеме, будет иметь множество преимуществ, даже если сравнивать с вышеописанным вариантом. Это связано с тем, что он имеет замкнутый контур, что говорит о надежности. Но есть и недостатки, один из которых выражается в ограниченной ширине гусеницы, но если есть необходимость, то можно применить и двойную ширину.

Изготовление гусеницы из ремней


Следующий вариант гусеницы особенно привлекателен тем, что в процессе работы не придется затрачивать лишних усилий. Перед началом необходимо подготовить ремни, имеющие клиновидный профиль. Их необходимо соединить вместе с помощью крюков для грунта, которые фиксируются шурупами, в качестве альтернативного решения можно использовать заклепки. В результате получается гусеница для снегохода своими руками, имеющая отверстия, предназначенные для ведущей звездочки.Для того, чтобы сформировать отверстия, необходимо будет оставить некоторое пространство между планками.

Еще один вариант изготовления гусеницы

Перед тем, как сделать гусеницу своими руками, необходимо выбрать технологию работы. Вы также можете использовать способ, описанный ниже. Каркас гребных винтов можно сварить, используя трубы, имеющие прямоугольное сечение. Соединять их рекомендуется с помощью рамы, это сделает конструкцию разборной. Шлицевую часть можно позаимствовать у Бурана, это позволит сделать карданные валы, их нужно приварить к шлицевой части валов, которые позаимствованы у Оки. Необходимо будет использовать тормозные диски. Работая на передних валах, нужно установить на них тормозные механизмы. Некоторую часть корпуса редуктора нужно отрезать. Изготовление гусеницы своими руками позволит не только сэкономить деньги, но и без проблем передвигаться по заснеженной местности. Такую конструкцию можно использовать длительное время без необходимости ремонта.

Кукуруза

Bt повреждает бабочек в дикой природе

Фред Пирс

Исследования в зерновом поясе Северной Америки впервые показали, что генетически модифицированная кукуруза может повредить росту гусениц в поле.

Лабораторные исследования, проведенные в 1999 г., вызвали тревогу, когда гусеницы бабочек-монархов погибли после принудительного кормления листьями, посыпанными пыльцой кукурузы, разработанной для производства инсектицида Bt. Но новые исследования первыми показали разрушительные экологические последствия на настоящих кукурузных полях и вблизи них.

Дайан Стэнли-Хорн из Университета Гвельфа, Онтарио, обнаружила, что гусеницы монарха повреждаются типичным количеством пыльцы, попадающей на листья молочая, их любимой пищи, на кукурузных полях.Они «продемонстрировали на 60% более низкую выживаемость и на 42% меньшую прибавку в весе по сравнению с теми, кто подвергался воздействию листьев из-за пределов поля», — сообщает она.

Однако в эксперименте участвовала одна из самых мощных версий Bt-кукурузы, которая в настоящее время снята с продажи Syngenta. Этот тип продукта, известный как «событие-176», содержит в 40 раз больше токсина, чем некоторые другие бренды.

Другие типы кукурузы Bt, по-видимому, не оказали существенного влияния. «Единственная трансгенная пыльца кукурузы, которая постоянно поражала личинок монарха, была получена от гибридов события-176», — сказал Ричард Хеллмич из Службы сельскохозяйственных исследований правительства США в Эймсе, штат Айова.

Промытый дочиста

Еще одна гусеница, черный парусник, также пострадала от гибридов события-176. Энтомолог Мэй Беренбаум из Университета Иллинойса в Урбане сообщает о «значительном снижении скорости роста личинок черного парусника, которое, вероятно, было вызвано воздействием пыльцы [Bt]».

Беренбаум говорит, что ее результаты кажутся тревожными, потому что эффект проявился, несмотря на дождь во время эксперимента, который «убрал большую часть пыльцы с листьев».

Беренбаум сказала New Scientist , что она не уверена, как политики должны реагировать на результаты.Она сказала, что такие экологические последствия «потенциально управляемы», но «по крайней мере, событие-176, вероятно, не должно быть перерегистрировано» в Агентстве по охране окружающей среды США.

Syngenta, компания, которая производит гибриды Event-176, говорит, что они составляли лишь два процента всей кукурузы, выращенной в США в 2000 году. Компания заявляет, что все формы сельского хозяйства оказывают воздействие на окружающую среду.

Кукуруза

Bt является наиболее широко выращиваемой трансгенной культурой в США и была разработана для борьбы с европейским кукурузным мотыльком, одним из самых опасных вредителей сельскохозяйственных культур. Но по-прежнему беспокоят, что он может быть токсичным для других насекомых.

бабочек монархов могут получить статус вида, находящегося под угрозой исчезновения

За 20 лет численность видов сократилась на 90 процентов

бабочки Монарх когда-то были обычным явлением в центральной части Северной Америки. В Мексике, где они зимуют, отдельные деревья часто покрываются тысячами. Но сокращение молочая — единственного источника пищи их гусениц — привело к 90-процентному сокращению численности монархов.Теперь Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США (USFWS) рассматривает петицию, которая предоставит защиту культовым видам в соответствии с Законом об исчезающих видах (ESA).

Монарх ( Danaus plexippus ) является одним из величайших мигрирующих насекомых в мире, пролетев 3000 миль (4800 километров) за четыре поколения от мест размножения на севере, вплоть до Новой Шотландии, до лесов в Мексике, где они зимуют. Однако в Мексике собирается все меньше и меньше людей. Опросы, проведенные учеными, зафиксировали общее резкое снижение за последние два десятилетия.


Бабочки монархи производят четыре поколения каждый год. Большинство из них живут всего несколько недель, но четвертое поколение живет несколько месяцев, чтобы завершить свое путешествие. Фото Кеннета Дуэйна Харрельсона.

«Мы рискуем потерять символическую красоту заднего двора, которая была частью детства каждого поколения американцев», — сказала Тьерра Карри, старший научный сотрудник Центра биологического разнообразия. «Сокращение населения монарха на 90 процентов — это настолько ошеломляющая потеря, что в пересчете на человеческое население это было бы все равно, что потерять всех живущих в Соединенных Штатах, кроме жителей Флориды и Огайо.

Исследователи в значительной степени связывают упадок монархии с ростом посевов ГМО-культур, готовых к раундапу, что позволяет фермерам применять больше гербицидов и уничтожать другие растения на своих полях и вокруг них. Одной из таких жертв является молочай, растение, которое придает монархам их ядовитую природу — его яркая оранжевая окраска рекламирует это потенциальным хищникам — и это единственное, что могут есть гусеницы монархов.

«Повсеместный упадок монархов вызван массовым распылением гербицидов на генетически модифицированные культуры, что практически уничтожило среду обитания монархов на пахотных землях, которые доминируют в ландшафте Среднего Запада», — сказал Билл Фриз, научный политический аналитик Центра безопасности пищевых продуктов.

В результате уменьшения количества молочая численность монархов резко упала с примерно одного миллиарда в середине 1990-х годов до 35 миллионов зимой 2013–2014 годов. Хотя 35 миллионов может показаться большим количеством, ученые считают, что этому виду необходимо большое количество, чтобы выжить; почти половина всех монархов ежегодно погибает во время зимовки в Мексике из-за штормов и хищников, которые могут переносить их яд.


Зимовка монархов. Фото Райны Кумры.

В ответ на отказ монарха такие организации, как Центр биологического разнообразия, Центр безопасности пищевых продуктов и Общество Xerces, подали петицию в USFWS о защите видов в соответствии с Законом об исчезающих видах.

«Мы должны принять немедленные меры для защиты монарха, чтобы это не стало еще одним трагическим примером уничтожения широко распространенных видов, потому что мы ошибочно полагали, что они слишком распространены, чтобы вымереть», — сказала Сарина Джепсен, директор по исчезающим видам в Общество Ксерса. «В 2014 году исполняется 100 лет со дня исчезновения странствующего голубя, который когда-то был настолько многочисленным, что никто бы и не подумал, что ему грозит исчезновение. История показывает, что мы не можем позволить себе довольствоваться спасением монарха.

Организации, подающие петицию, утверждают, что монарх соответствует определению ESA вида, находящегося под угрозой исчезновения, и настаивают на том, чтобы USFWS внес его в список как таковой. Таким образом, монарху будет предоставлена ​​​​дополнительная защита, такая как обозначение критических зон обитания. Следующим шагом в процессе является «90-дневный период поиска», в течение которого USFWS решает, заслуживает ли петиция дальнейшего рассмотрения.

По мнению таких исследователей, как Линкольн Брауэр, эксперт по монархам, изучавший этот вид с 1954 года, состояние монархов может предвещать более серьезные проблемы, такие как сокращение численности других видов опылителей, которые важны для здоровья сельскохозяйственных культур и экосистем.

«Монарх — это канарейка на кукурузном поле, — сказал Брауэр, — предвестник изменения окружающей среды, которое мы вызвали в таких масштабах, что многие виды опылителей теперь находятся под угрозой, если мы не примем меры для защиты их.»

Связанные статьи

Граждане США готовы потратить миллиарды на защиту бабочек-монархов

(03.04.2014) Новое исследование показывает, что американцы готовы платить за защиту больной бабочки-монарха, численность которой резко сокращается. Исследование, опубликованное в Conservation Letters, показало, что почти три четверти опрошенных придают большое значение усилиям по сохранению знаковых видов.

Ученые обнаружили единственный ген, обеспечивающий множественные морфы у бабочки

(10.03.2014) Ученые обнаружили ген, отвечающий за множественные женские морфы, благодаря которым обыкновенная мормонская бабочка получила такое ироничное название. Согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Nature , doublesex , ген, контролирующий пол у насекомых, также является супергеном мимикрии, определяющим разнообразные узоры крыльев у этой бабочки.Исследование также показывает, что суперген — это не кластер тесно связанных генов, как постулировалось на протяжении почти полувека, а один ген, контролирующий все вариации, проявляемые крыльями бабочки.

Число мигрирующих бабочек-монархов стало шокирующе низким

(31.01.2014) По данным WWF-Мексика, популяция бабочек-монархов, зимующих в Мексике в этом году, достигла самого низкого уровня за всю историю. Бабочки-монархи покрыли всего 0,67 га в мексиканских лесах, что на 44% меньше, чем в 2012 году, и без того опасно низкая популяция.Чтобы представить это в перспективе, средний охват монархов с 1994 по 2014 год составлял 6,39 или почти в десять раз больше, чем в этом году. В течение многих лет защитники природы опасались, что вырубка лесов в Мексике положит конец миграции монархов, но теперь ученые говорят, что сельскохозяйственные и политические изменения в США и Канаде, включая выращивание ГМО-культур и утрату мест обитания, сдерживают одну из величайших миграций в мире.

Журналисты получают призы за освещение экологических новостей

(10.12.2013) С момента запуска программы в июле 2012 года программа стажировки Монгабай выиграла от напряженной работы и отличных экологических отчетов более 30 писателей-стажеров.В этом году Mongabay попросил этот пул авторов представить свою самую интересную статью из более чем 150 статей. Затем представленные материалы были рассмотрены комиссией.

Гонки в зоопарке, чтобы спасти экстремальную бабочку от вымирания

(15.08.2013) В большой комнате, где раньше содержались водные млекопитающие в Миннесотском зоопарке, Эрик Ранквист держит пузырек и говорит: «Вот его яйца». точка коричневого цвета наверху; они выглядят как цельное зерно кус-куса или лебеды.Ранквист объясняет, что коричневый цвет наверху — это головной убор личинки, и этот факт становится более очевидным под микроскопом, когда вы можете увидеть, как личинка в оболочке извивается. Я смотрю на яйца шкиперлинга Poweshiek, вида, который находится в большей опасности, чем панды, тигры или синие киты. Когда-то их было очень много, но сегодня на Земле могут выжить лишь несколько сотен шкиперлингов Poweshiek, и яйца, на которые я смотрю, — единственные, находящиеся в неволе.

Флорида объявила о вымирании двух видов бабочек из-за усугубления кризиса опылителей

(01.08.2013) Защитники природы столкнулись с сокрушительным ударом в прошлом месяце, когда два вида бабочек, обитающих во Флориде, были объявлены вымершими.
«Иногда эти виды бабочек исчезают на долгие периоды времени, но вновь обнаруживаются в другом месте», — сказал Ларри Уильямс, государственный инспектор экологических служб США по рыбным и диким животным. Мы думаем, теперь очевидно, что эти два вида вымерли».

Утрата среды обитания и пестициды, вызывающие снижение численности бабочек в Европе

(31.07.2013) Популяция пастбищных бабочек в Европе резко сократилась за последние два десятилетия, как показывает новое исследование, опубликованное во вторник, при этом количество ключевых видов сократилось почти вдвое с 1990 года.

Травяная совка в кукурузе | Энтомология

ENTFACT-110: Осенняя совка в кукурузе | Загрузить PDF

Ric Bessin, энтомолог

Сельскохозяйственный колледж Университета Кентукки

Осенняя совка может быть одним из наиболее сложных насекомых-вредителей для борьбы с полевой кукурузой. Поля, засеянные поздно, и гибриды с более поздним сроком созревания чаще заражаются. Осенняя совка наносит серьезный ущерб питанию листьев, а также прямое повреждение уха. В то время как осенняя совка может повредить растения кукурузы почти на всех стадиях развития, она будет концентрироваться на более поздних посадках, которые еще не зашелушились.Как и европейский кукурузный мотыль, совку можно эффективно контролировать только тогда, когда личинки маленькие. Раннее обнаружение и своевременное применение инсектицидов имеют решающее значение.

Каждое лето взрослые бабочки постепенно перемещаются на север с мест зимовки вдоль побережья Мексиканского залива и начинают появляться в Кентукки в конце июня или начале июля. Сферические серые яйца откладываются группами от 50 до 150 штук, обычно на листьях. Яичная масса покрыта налетом из чешуек моли или тонких щетинок.Личинки вылупляются через 3–5 дней и перемещаются на мутовку.


Рисунок 1. Осенняя совка имеет темную головную капсулу со светлой перевернутой буквой «Y».

Личинки совки осенней варьируются от светло-коричневых до черных с тремя светло-желтыми полосами на спине. С каждой стороны имеется более широкая темная полоса и волнистая полоса с желто-красными пятнами. Личинки имеют четыре пары мясистых брюшных ложноножек в дополнение к паре на конце тела. Осенняя совка похожа как на совку, так и на кукурузную совку, но у осенней совки есть белая отметка в виде перевернутой буквы «Y» на передней части темной головки.

У кукурузного червя голова оранжево-коричневая, а у совки коричневая с темными сотовыми отметинами. Осенняя совка имеет четыре темных пятна, расположенных квадратом на вершине восьмого сегмента брюшка.


Рисунок 2. Осенняя совка может быть очень многочисленной в конце лета.

Очень ранние симптомы осенней совки напоминают заражение кукурузным мотыльком. Обычны небольшие отверстия и «оконные стекла», питающие листья, выходящие из мутовки. Хотя начальные симптомы повреждения схожи, пороговые значения и меры контроля различаются.Поэтому важно найти живых личинок и определить, какое насекомое причиняет ущерб. В отличие от совки, совка питается днем ​​и ночью, но обычно наиболее активна утром или ближе к вечеру.

Наиболее часто повреждается поздняя кукуруза до метелки. Более крупные личинки осенней совки потребляют большое количество ткани листа, что приводит к рваному виду листьев, похожему на повреждение кузнечиком. Более крупные личинки обычно находятся глубоко в мутовке, часто под «пробкой» желтовато-коричневой муки.Под этой заглушкой личинки частично защищены от применения инсектицидов. Растения часто восстанавливаются после повреждения мутовки без снижения урожайности.


Рис. 3. Первоначальное повреждение совкой осенью проявляется в виде рваных отверстий на листьях.

Личинки также переместятся в колос, когда у растений появятся кисточки и появятся молодые колосья. Ухо может быть частично или полностью разрушено. Повреждение початка может быть гораздо более серьезным, чем повреждение листьев.

Мониторинг

Производители кукурузы должны уделять пристальное внимание полям с поздним посевом или полям с историей подобных проблем.Проблемы обычно связаны с посадками после 1 июня. Раннее выявление заражения позволит более эффективно бороться с этим вредителем. Если они присутствуют в полевых условиях в разрушительных количествах, их необходимо контролировать, пока личинки еще маленькие. Обнаружение заражения после того, как стало слишком поздно для получения хорошего контроля, является серьезной и распространенной проблемой. Поскольку совок осенний предпочитает кукурузу в стадии мутовки, полям с поздней посадкой следует уделять первостепенное внимание при разведке.

В середине июня начните проверку кукурузы на активность осенней совки.Обследуйте 20 последовательных растений (выбирая первое случайным образом) как минимум из 5 мест в поле. Мелкие личинки вызывают повреждение листьев по типу «оконного стекла», аналогично европейскому кукурузному мотыльку. За несколько дней до сбора кисточек поищите в мутовках крупных личинок, которые вытолкнутся наружу, когда появятся кисточки. Эти личинки могут атаковать молодые початки. Продолжайте проверять наличие этого насекомого, пока шелк не начнет сохнуть. Ловушки с феромонами также используются для наблюдения за этим насекомым в сладкой кукурузе.

Обработка

Меры борьбы следует рассматривать, когда яйценоскость присутствует на 5% растений или когда на 25% растений проявляются симптомы повреждения и все еще присутствуют живые личинки.Контролировать более крупных личинок, как правило, после того, как они будут спрятаны под пробкой из муки, будет намного сложнее.

Обработки следует проводить до того, как личинки зароются глубоко в мутовку или проникнут в колосья более взрослых растений. Внесение инсектицидов с помощью наземной установки с расходом не менее 30 галлонов на акр и высоким давлением даст наилучшие результаты. На кукурузе до метелок направьте распыление непосредственно на мутовку.

Bt-кукуруза с признаками стеллажа над землей может обеспечить контроль или высокий уровень подавления осенней совки.Тем не менее, при более поздних сроках посева (после 1 июня) и высоких уровнях осенней совки все гибриды Bt-кукурузы необходимо контролировать на активность осенней совки и обрабатывать инсектицидом в соответствии с указанным выше экономическим порогом.

ВНИМАНИЕ!  Рекомендации по пестицидам в этой публикации зарегистрированы для использования ТОЛЬКО в Кентукки, США! Использование некоторых продуктов может быть незаконным в вашем штате или стране. Прежде чем использовать какой-либо пестицид, упомянутый в этой публикации, проконсультируйтесь с местным представителем округа или должностным лицом регулирующего органа.Конечно, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ ИНСТРУКЦИЯМ НА ЭТИКЕТКЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБОГО ПЕСТИЦИДА!

Фотографии предоставлены Риком Бессином, Университет энтомологии Кентукки

Как избавиться от ушных червей

Борьба с ушными червями на кукурузе является проблемой как для мелких, так и для крупных садоводов. Heliothus zea известен как самый разрушительный вредитель кукурузы в Соединенных Штатах. Тысячи акров ежегодно теряются из-за личинок этой моли, и многие домашние садоводы были обескуражены ее повреждением.Однако есть способы предотвратить появление кукурузных ушных червей на вашей кукурузной грядке.

Жизненный цикл ушного червя

Прежде чем мы обсудим, как избавиться от кукурузных червей, нам нужно поговорить о жизненном цикле мотылька, поскольку многие методы лечения, особенно органическая борьба с кукурузными червями, зависят от стадии развития, чтобы быть наиболее эффективными.

Кукурузные совки наиболее активны в вечернее и ночное время. Это маленькие мотыльки с размахом крыльев всего от 1 до 1 1/2 дюйма (2,5 см).5-4 см.). Они появляются в начале июня и ищут кукурузные рыльца, на которые можно отложить яйца. Одна самка мотылька может отложить от 500 до 3000 яиц, каждое из которых в два раза меньше булавочной головки.

Личинки появляются через два-десять дней и сразу же начинают питаться. Личинки пробираются по шелку к ушам, где продолжают питаться, пока не будут готовы упасть на землю.

Затем они зарываются в землю, где остаются до тех пор, пока их стадия куколки не пройдет. Новые имаго появляются через 10–25 дней, за исключением последней партии осенью. Они останутся под землей до следующей весны.

Как предотвратить появление кукурузного ушного червя

Органическая борьба с кукурузными червями в сладкой кукурузе начинается с раннего посева. Весной численность мотыльков минимальна. Кукуруза, которая созревает рано, будет иметь меньше проблем. Выбор устойчивых сортов также поможет в борьбе с ушными червями на кукурузе. Staygold, Silvergent и Golden Security — это лишь некоторые из доступных надежных устойчивых штаммов.

Как бы странно это ни звучало, чтобы предотвратить проникновение кукурузных червей в колосья, попробуйте прикрепить бельевые прищепки в месте соединения шелка с початком.Это заблокирует доступ червя и может быть весьма успешным в небольших масштабах. Осенью избавьтесь от перезимовавших куколок ушного червя, перевернув почву и подвергнув их воздействию отрицательных температур.

Как убить кукурузных червей

Существует несколько биологических способов уничтожения кукурузных червей. Trichogamma — яичный паразит осы, откладывающий яйца внутри яиц ушного червя. Эффективность борьбы с кукурузой составляет от 50 до 100%.

Зеленые златоглазки и жуки-солдатики также являются эффективными ответами на вопрос, как убить кукурузных червей. Bacillus thuringiensis является другим. Это природный патоген, который продается под названием Dipel и убивает только личинок моли, а не полезных насекомых.

Нанесение минерального масла на шелк в том месте, где он вставляется в ухо, является эффективным средством для избавления от ушных червей. Масло душит личинок.

Существуют инсектицидные спреи, которые используются для борьбы с ушными червями на кукурузе, но при использовании этих продуктов следует проявлять большую осторожность. Хотя они могут предотвратить заражение кукурузными червями, они также могут нанести вред полезным насекомым и представлять токсическую опасность для медоносных пчел.Наносите эти продукты до 6 часов утра или после 15 часов. уменьшить их экологический ущерб. Приурочивайте опрыскивание к кладке яиц и вылуплению, чтобы получить наибольшую выгоду.

Если вы выберете химическую, биологическую или органическую борьбу с заражением кукурузными червями, у вас есть ответы и методы лечения. Не позволяйте этим дьявольским насекомым испортить вам удовольствие от выращивания сладкой кукурузы.

бюро новостей | ILLINOIS

CHAMPAIN, Illinois. Согласно полевым и лабораторным исследованиям, проведенным в Университете Иллинойса, сорт кукурузы Bt, широко выращиваемый в центрально-восточном штате Иллинойс в 1999 году, не оказал неблагоприятного воздействия на черных гусениц-парусников, которые процветают в сорняках рядом с кукурузными полями.

Исследование, опубликованное в Интернете во вторник (6 июня) Proceedings of the National Academy of Science, резко отличается от отчета Nature за май 1999 года, в котором исследователи Корнельского университета, ссылаясь на лабораторные тесты, сообщили, что генетически модифицированная Bt-кукуруза замедляет рост и привел к ранней гибели гусениц Монарха.

Личинки черного парусника, как отмечают исследователи UI, с такой же вероятностью, как и гусеницы монарха, сталкиваются с пыльцой кукурузы в поле в ключевой период развития между концом июня и серединой августа.

«Тем не менее, в реальных полевых условиях не было обнаружено никакой смертности, прямо или косвенно связанной с приемом внутрь содержащей эндотоксин пыльцы кукурузы», — написали они.

В ходе полевых испытаний исследователи вырастили сорт Pioneer 34R07, который содержит событие Monsanto 810 — особую генетическую конфигурацию кукурузы, несущую ген, кодирующий токсин Bacillus thuringiesis, смертельный для европейских кукурузных мотыльков, которые уничтожают посевы кукурузы в некоторых частях Северной Америки. . Пыльцу Bt-кукурузы тщательно отслеживали и измеряли в различных местах на расстоянии от 1/2 метра до 7 метров от кукурузного поля.

«Мы обнаружили, что многие гусеницы погибли, но, насколько мы могли судить, не из-за чего-либо, связанного с кукурузой или пыльцой кукурузы», — сказала Мэй Беренбаум, глава отдела энтомологии UI. «Не было никакой корреляции между смертностью и расстоянием от кукурузного поля или между смертностью и количеством пыльцы».

По словам исследователей, некоторые из смертей были напрямую связаны с хищничеством пауков, плотоядных насекомых и других факторов окружающей среды.

Самки черного парусника могут отложить до 800 яиц в течение своей двухнедельной жизни; общая продолжительность жизни гусениц в полевых условиях неизменно низка.

«Мы также измерили вес выживших гусениц и не обнаружили негативных закономерностей, указывающих на проблемы в их росте и развитии», — сказал энтомолог UI Артур Р. Зангерл.

В лаборатории исследователи подвергли большее количество гусениц воздействию Bt-пыльцы кукурузы с полевых растений, а также пыльцы немодифицированных, но генетически сходных растений кукурузы. Эндотоксин из той же Bt-кукурузы снова не влиял на выживаемость гусениц, также как и пыльца из немодифицированной кукурузы.

Пыльца другого трансформированного сорта, Novartis Max 454, однако, вызывала гибель в лаборатории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.