Как развести колодки: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Замена колодок через VCDS

  1.    Главная
  2.   »   Замена колодок через VCDS

Разведение задних колодок для замены адаптером VCDS на автомобилях группы VAG

В данной статье будет рассмотрен способ разведения колодок для замены при помощи диагностического адаптера VCDS или Вася диагност на автомобилях VAG группы.

1. Для замены колодок на автомобиле поднимите автомобиль и снимите колеса. (не ставьте машину на ручной тормоз)

2. Подключите адаптер VCDS к автомобилю

3.

Включите зажигание на автомобиле

4. Запустите программу VCDS

5. Перейдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

6. Выберите 04 базовые установки, затем запустите канал 07

7. Произведите замену колодок

8. Затем снова зайдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

9. Выберите 04 базовые установки, после чего запустите канал 06

10. Колодки возвратятся в рабочее положение

11. Выключите, затем снова включите зажигание на автомобиле

12. Лампа ручного тормоза на приборной панели будет мигать

13. Выжать педаль тормоза нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза)

14. Лампочка на приборной панели должна погаснуть

15. Далее проводим адаптацию ручного тормоза для чего необходимо

16. Перейти в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

17. Выбираем 04 базовые установки и запускаем канал 10

18. Прокачиваем тормоза, после чего они готовы к работе

Стадии данного процесса при прокачке, можно наблюдать в первом окне данного канала

Если у Вас нет соответствующего адаптера, но есть огромное желание срочно заменить колодки, то можете попробовать заменить колодки по следующей схеме (

актуально только для автомобилей без датчика положения)

1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. (поставьте машину на ручной тормоз)

2. Выключаем зажигание и снимаем АКБ

3. Несем АКБ к необходимому колесу не забудьте захватить два небольших провода для подключения.

4. Снимите фишку с мотора электротормоза, после чего при помощи проводов подаем питание на клеммы моторчика.

5. Если Вы слышите продолжительность жужжания мотора более 0.2 секунд, значит с полярностью Вы угадали, в противном случае поменяйте полярность подключения к мотору.

6.

Замените колодки

7. Повторно подключите АКБ к моторчику проводами для сжатия колодок

8. Поставьте колеса обратно и установите АКБ на место.

9. Включите зажигание и снимите с ручника.

10. Операция успешно завершена.

Для автомобилей с датчиком положения, например А8, данный способ работать не будет т.к. будет гореть лампочка о замене колодок ввиду того, что ручной тормоз не обучен.

Как развести колодки на шевроле авео


Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.)

, а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.
Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250
  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

  5. Однако часто бывают случаи когда болты прикипают и не хотят выкручиваться. Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание.

    Проблемы снятия тормозного барабана

  6. Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка. После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его.
  7. После снятия тормозного барабана, перед вами предстанет весь тормозной механизм,

    Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

  8. Затем снимите пружину язычка (флажка) автоматической регулировки зазора;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

10.Снимите язычок;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:
  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

    Установите первую колодку

  3. Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором.

    Колодки поставлены на место

  4. Установите скрученный регулятор зазора. Будьте внимательны! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, т.к. на него ложиться хвост язычка.

    Установите распорную планку

  5. Внимание! Обязательно снимите со старых колодок шайбочку, показанную ниже на фото, и установите ее на новые.

    Переставьте шайбочку со старых колодок

  6. Установите язычок и прицепите пружину, однако пока ее не натягивайте.

    Установите язычок

  7. Установите скобу.

    Установите скобу

  8. Натяните верхнюю пружину.

    Установите верхнюю пружину

  9. Напоследок натяните пружину язычка.

    Натяните второй край пружины

  10. Закройте тормозной механизм барабаном.

    Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!