О ремонте газонокосилок: бензиновых, электрических своими руками
Постоянная эксплуатация газонокосилок приводит к износу некоторых деталей, а также поломкам. Обычно это происходит в самый неподходящий момент. Как отремонтировать газонокосилку своими руками? В каких случаях ситуацию можно исправить самостоятельно, а когда потребуется помощь специалиста?
Ремонт механической части газонокосилки
Различают механические и электрические причины выхода из строя устройства. К механическим относят:
- Поломка и изгиб ножа. Этот дефект видно даже невооруженным глазом. При этом трава скашивается неравномерно, а газонокосилка может просто резко остановиться. Чтобы отремонтировать косилку, нужно просто подогнуть в первоначальное положение. Если же одна из частей полностью отломалась, тогда потребуется разобрать устройство и произвести замену режущей детали. При потере остроты нужно провести заточку с помощью напильника или же абразивной ленты.
- Ослабление болтовых креплений. Появление свиста, а также сильной вибрации и дребезжания свидетельствует о разболтанном соединении. Для устранения этой проблемы потребуется выключить устройство из розетки, с помощью специального ключа крепко затянуть все болты и гайки.
- Растянулся или же оборвался ремень привода для газонокосилки. Потребуется немного раскрутить крепления, а затем сдвинуть шкив и вынуть вышедшую из строя деталь. Новый ремень для газонокосилки следует вначале установить на маленький, а затем большой шкив, после этого шестерня возвращается в первоначальное положение. Нужно будет проверить натяжение ремня, прогиб которого должен быть меньше 4 мм.
- Частой проблемой приводной косилки является растяжение троса. В этом случае нужно тщательно его отрегулировать.
- Засор воздуховода. Косилка может глохнуть, если трава забила отсек для подачи травы в контейнер. Нужно остановить прибор, провести его очистку и снова включить.
Ремонт газонокосилок
Часто случается, что порвалась или закончилась леска для газонокосилки. Для некоторых эта проблема довольно существенна, и они интересуются у более опытных людей, как намотать леску на газонокосилку. Процесс на самом деле не сложный и займет не более 15 мин. Катушка триммера представляет собой пластиковый корпус, внутри которого есть кассета и крючок для удобного наматывания лески. Чтобы снять катушку с леской, потребуется центральный винт крутить по часовой стрелке, после чего разобрать с помощью отвертки головку и вынуть катушку. Затем понадобится отмерять необходимую длину лески и, сложив ее вдвое, намотать ее на катушку, а концы вывести друг против друга. В завершении нужно собрать головку в первоначальное состояние. Как видно, заправить леску в газонокосилку совсем не сложно.
Также работа газонокосилки может быть прекращена по причине попадания инородного предмета внутрь. В этом случае может появиться сильный свист и дребезжание. Для решения этой проблемы достаточно просто вытащить посторонний предмет из устройства. Иногда это приводит к поломке лопастей крыльчатки. В этом случае возникает риск перегрева мотора, поэтому нужно срочно заменить сломанную деталь.
Важно! Ремонтировать газонокосилки с применением специальных инструментов и навыков лучше доверить профессионалу. Самостоятельно при сложной поломке можно доломать агрегат окончательно.
Ремонт электрической газонокосилки своими руками
Чаще всего владельцы косилок сталкиваются с проблемой окисления контактов. Появление слоя окалины на клеммах связано с повышенной влажностью в месте хранения устройства. Решить данную проблему можно самостоятельно, просто очистив контакты.
Если прибор состоит из щеточного двигателя, тогда следует учитывать, что они могут быстро изнашиваться, что приводит к отсутствию контакта. Поэтому нужно обратиться в магазины, осуществляющие техобслуживание газонокосилок, и заранее приобрести ремкомплект с нужными деталями.
Довольно часто прибор для скашивания травы выходит из строя или же глохнет от малейшей нагрузки при сильном загрязнении. Так, важно 1 раз в 3 месяца чистить или же менять воздушный фильтр для газонокосилки.
Воздушный фильтр
Ремонт мотокосы с асинхронным двигателем, вышедшей из строя по причине отказа фазосдвигающих конденсаторов, лучше делать у специалистов. Обычно выявить такую поломку самостоятельно не всегда получается. Хотя некоторые признаки могут об этом сигнализировать:
- двигатель сильно гудит;
- в момент старта корпус устройства сильно дергается;
- даже после нескольких минут работы мотор сильно нагревается;
- происходит снижение оборотов.
Важно!Если устройство начало дымить и появился сильный запах гари, то это может свидетельствовать о том, что сгорела обмотка электродвигателя. В этом случае также нужна квалифицированная помощь специалиста, который сможет провести ремонт электрической газонокосилки в короткие сроки.
Ремонт газонокосилки с бензиновым мотором своим руками
Если устройство для скашивания травы не заводится после зимовки, тогда следует проверить бензобак. Бензин, оставшийся в косилке, может потерять свои характеристики за зиму. Он способен расслоиться на фракции по плотности или же создать осадок, который засоряет систему и не позволяет устройству нормально работать. Нужно слить остатки и залить новое горючее.
Обратите внимание! Нужно понимать, что использование косилки с бензогенератором рекомендуется на участках, наклон которых не превышает 15°. Если перекос будет большим, то мотор может просто заглохнуть.
Довольно часто причиной того, что устройство плохо заводится, заключается в поломке стартера для газонокосилки. Запускное устройство может не работать из-за обрыва шнура или же сломанной пружины. Чтобы отремонтировать деталь, потребуется:
- раскрутить винт, который крепит шкив с крышкой стартера;
- вынуть усики и пружину;
- снять шкив и визуально определить причину поломки;
- разрушенную пружину нужно будет заменить полностью;
- при выходе детали из зацепа потребуется загнуть усики и вернуть пружину в первоначальное положение, затем установить ее в паз и накрутить.
Шнур просто меняют на новый, продев через специальное отверстие и подвязав его к катушке. После этого нужно будет завести пружину.
Довольно часто причиной того, что устройство плохо заводится, заключается в поломке стартера для газонокосилки
В некоторых случаях четырехтактный мотор может не заводиться по причине выхода из строя свечей. Чтобы это проверить, нужно визуально осмотреть детали на наличие накала, а также искры. Отсутствие последней не дает возможность топливу воспламениться. Когда зажигания нет, то и мотор не может начать свою работу. Не стоит использовать свечи, если они создают искры через раз, лучше установить новые. Можно демонтировать свечи и провести визуальную диагностику: сухая поверхность означает, что проблема находится в системе подачи, а мокрая — в карбюраторе. Если детали черные и покрыты нагаром, тогда потребуется купить новые свечи для газонокосилки.
Если позволяют инструменты, тогда можно разобрать газонокосилку и самостоятельно отремонтировать все неисправности. Некоторые проблемы можно решить путем очистки и промывки в керосине карбюратора для газонокосилки. Для этого нужно демонтировать деталь с конструкции и осмотреть. Если обнаружено прогорание или протирание прокладок, то нужно их заменить. На воздушной заслонке может находиться нагар, который снимается с помощью растворителя или же керосина. Это позволит улучшить качество топливно-воздушной системы.
Замена масла
Причиной захлебывания и перегрева устройства во время работы могут стать:
- Загрязненный воздушный фильтр газонокосилки. Потребуется достать его и промыть, в некоторых случаях лучше поменять на новый.
- Сбои регулировки холостого хода. Жиклеры нужно подкрутить в правильное положение, после чего выравнивается звук мотора.
Важно регулярно смазывать редуктор для газонокосилки, ведь деталь передает вращательные движения с вала на режущий элемент. Для этого используются шестерни, которые должны находиться в идеальном состоянии.
Важно! Посторонний шум во время работы, который исходит из нижней части устройства, свидетельствует о том, что смазку нужно проводить чаще. Появление стука и люфта говорит о разрушении подшипника, который потребуется сменить с помощью съемника.
Неровный срез травы оповещает о наличии проблем с ножами. При потере остроты и поломке потребуется провести заточку или же замену. В некоторых случаях лучше использовать адаптер ножа для газонокосилки, который отличается универсальностью.
Не стоит осуществлять ремонт бензиновых газонокосилок, если нет специальных инструментов и навыков, так как такие действия могут привести к полному выходу из строя агрегата.
Как разобрать газонокосилку своим руками
Прежде чем приступить к разборке триммера, следует разобраться, из каких деталей он состоит. Классическая конструкция состоит из следующих элементов:
- каркас;
- двигатель;
- нож;
- защитный кожух;
- колеса для газонокосилки;
- система ручного управления;
- выключатель;
- кабель.
Обратите внимание! В зависимости от вида устройства в качестве режущего элемента используется как леска, так и металлический диск для газонокосилки. В последнем случае прибор может справиться даже с кустарниками.
Чтобы разобрать электрогазонокосилку потребуется иметь в наличии специальные накидные и гаечные ключи. Первым делом раскручивается сам корпус, снимается кожух воздушного фильтра, а затем можно приступать к демонтажу карбюратора. Перед тем как снять эту деталь, нужно отсоединить топливный шланг, а также тросик, отвечающий за положение заслонки. Затем можно приступать к разбору самого карбюратора.
Техобслуживание бензиновых газонокосилок
Для продления жизни прибора потребуется проводить самостоятельный уход, который заключается в следующем:
- заточка ножей;
- очистка деки газонокосилки;
- очистка мотора;
- замена масла и смазка всех элементов;
- замена свечей зажигания;
- слив бензина по завершении сезона эксплуатации.
Замена свечей
Если регулярно проводить техническое обслуживание бензиновых газонокосилок, то проблем с выходом из строя отдельных деталей и засорения системы не возникнет. При этом не нужно иметь особых навыков по ремонту подобных приборов. Все манипуляции довольно просты. Рекомендовано иметь в наличии запасные части для газонокосилок: леску, пружину, свечи зажигания, прокладки, шнур нужного размера.
Регулярный и правильный уход, а также своевременный ремонт газонокосилок и замена отдельных деталей помогут продлить жизнь триммера для травы и сэкономить расходы на покупку нового устройства. Но, если причина поломки довольно существенна и требует особых навыков и умений, тогда лучше обратиться к специалисту, который сможет исправить поломку с минимальными потерями для владельца.
Как разобрать газонокосилку и сделать ремонт своими руками. Починка механических неисправностей у косилок травы. Рекомендации по устранению поломок у электрогазонокосилок и особенности обслуживания бензокосилок. Что делать если садовая техника вышла из строя и не заводится. Фото и видео
Электрические и бензиновые газонокосилки имеют сходные конструктивные элементы. Разница оборудования заключается в видах установленных моторов и связанных с этим рабочих систем агрегата. Ремонт газонокосилок осуществляется в механической части или устраняет неисправности приводных устройств. Поломки оборудования первого плана у электрических и бензиновых агрегатов одинаковые. Воспроизведение и передача кручения организованы по-разному, поэтому требуется исправление различных деталей и систем.
Ремонт механической части
Реставрацию элементов проводят в случае повреждения цилиндрического или роторного ножа, лески. Иногда требуется починка передаточного устройства, приспособления для удаления травы, а также корпуса, ручки и колес. Неисправности и способы их устранения:
- Выход из строя или повреждение режущего лезвия или отсутствие лески. Поломка видна невооруженным глазом и устраняется при ремонте газонокосилки своими руками. О притуплении ножей свидетельствуют неодинаковые срезы травы при осмотре площади после работы. Лезвия демонтируют, затачивают или меняют на новые элементы.
- Ослабление крепления лезвий ведет к изменению балансировки и возникновению вибрации, дребезжания, свистящих звуков. Из-за этого агрегат становится трудно управляемым, его водит из одной стороны в другую. Для исправления недостатка ножи и леску регулируют, затягивают крепления, режущие элементы устанавливают в рабочее положение.
- Нехарактерный стук, скрежет появляются в результате расслабления крепежных элементов электрического или бензинового двигателя, конструктивных деталей корпуса. Моторы на жидком топливе чаще расшатываются, т. к. их колебания выше. Неполадку можно отремонтировать подтягиванием болтов. Стук возникает и в результате попадания постороннего предмета в механизм, его извлекают для продолжения работы.
- Перестают вращаться режущие лезвия, если мощность машины недостаточна для работы с твердыми и застарелыми зарослями или пространство для вращения забито срезанными жесткими стеблями. Из-за этого могут случиться большие поломки, поэтому очистку от уплотнившейся массы делают немедленно. Неправильный выбор мощности ведет к поломке механических узлов и сгоранию двигателя.
- При дефектах корпуса, колес, ручек их меняют или ремонтируют в зависимости от величины повреждения. Методы исправления неполадок комплектующих частей выбирают по материалу изготовления (черный металл, пластик, алюминий).
Причиной износа или разрыва ремня передачи становится длительный срок эксплуатации. При этом двигатель работает, но нет вращения режущих насадок. У самоходных газонокосилок приходит в негодность приводной ремень колес, что способствует их остановке и прерыванию движения. При растяжении, перетирании, разрыве ремень заменяют новым изделием.
Повреждение ножевого вала и сочетаемых с ним приспособлений случается из-за встречи с пнем, камнем или другим препятствием. Для исправления поломки требуется ремонт с демонтажем узлов газонокосилки.
Как разобрать газонокосилку
Для ремонта вала, смазывания его деталей разбирают штангу с последующим восстановлением, одновременно элемент можно заменить новым. Штанга включает:
- приводной стальной вал со шлицами квадратной формы или с гранями на концах;
- алюминиевую трубку;
- антивибрационную втулку из пластмассы;
- резиновый амортизатор, соединяющий мотор и штангу;
- руль, ремень и упорную стойку.
Смотрите » ТОП-4 популярных газонокосилок Хендай (Hyundai) их описание и технические характеристики
Для разборки снимают все элементы, в т. ч. блокировочную рукоять, тумблер зажигания, переключатель газа. Снимают редуктор, присоединенный к нижнему краю штанги. На некоторых облегченных моделях деталь не предусмотрена, т. к. штанга выгнута, а вместо вала стоит гибкий трос. Механизм останавливается или пробуксовывает из-за зализывания граней или валовых шлиц, что требует замены оси. При постукивании в трубке чаще всего повреждена втулка, ее ремонтируют или меняют.
Если заводить газонокосилку, а ножи или леска двигаются при работе мотора на холостом ходу и впереди двигателя слышны посторонние шумы, то разбирают сцепление для осмотра муфты и замены лопнувшей пружины. Пробуксовывание говорит об износе колодок. Для разборки сцепления выполняют действия:
- снимают крышку и подставку из металла;
- скручивают колпачок стартера и покрышку цилиндра;
- отвинчивают винты сбоку покрышки амортизатора;
- убирают трубку, открепив стягивающие метизы;
- разбирают сцепление, осматривают составные детали;
- чтобы сменить колодки, демонтируют пружину.
Для изучения поршневых колец разбирают на части двигатель, извлекают поршень:
- отпускают винты и отжимают крепящие зажимы;
- снимают коленвал со штангой и цилиндровую головку;
- извлекают поршень и кольца.
Для обеспечения хода редуктора откручивают колпачок и помещают смазку внутрь приспособления, поворачивая вал.
Карбюратор выходит из строя по причине некачественного бензина, испорченного фильтра воздуха или грязи внутри устройства. В топливном насосе часто деформируется мембрана, она не прилегает, отсутствует уплотнение каналов. Перед разборкой и регулировкой карбюратора промывают двигатель и меняют или чистят свечу зажигания.
В катушке устанавливают корд или монтируют ножи для придачи мотору небольшой нагрузки, двигатель прогревают 10 минут. Вращение лезвий на холостом ходу говорит о необходимости уменьшения числа оборотов нижним балансиром. Для настройки карбюратора используют 3 винта:
- правый меняет степень обогащения топлива на небольших оборотах, его подкручивают первым, достигая максимальной частоты на холостой работе;
- нижняя ручка при повороте влево уменьшает число оборотов, а вправо — наоборот, увеличивает;
- левый болт изменяет обогащение топлива на высокой частоте, настройкой этого параметра заканчивают процесс.
Для разборки электрической косилки выполняют такие действия:
- откручивают крепежные метизы крышки, снимают освобожденную часть корпуса, получая доступ к электрическому мотору, пусковой кнопке, схемам подключения и подшипникам;
- определяют обрывы проводки, запах гари, оплавления на деталях;
- прибором прозванивают целостность питающего шнура, поверяют сопротивление;
- проверяют работу кнопки, очищают щетки и коллектор от нагара;
- двигатель достают после отсоединения винтов и проводки;
- прибором проверяют обвивки катушки на соответствие приведенным в паспорте техническим параметрам;
- исследуют подшипники и кольца на двигательном валу, их снимают после удаления метизов, пропеллера и участка станины;
- тестируют температурное реле подсоединением выходного и входного проводов.
Смотрите » Характеристики дисковой навесной косилки КДН-210 и ее аналогов
Ремонт электрогазонокосилок
Схема привода, несмотря на аналогичность, определяется типом электродвигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят так:
- машина не заводится;
- после старта агрегат почти сразу останавливает работу;
- при эксплуатации мотор не увеличивает число оборотов;
- появляются сильные вибрации после запуска.
В процессе ремонта электрических газонокосилок выявляется, что отказывает конденсатор, нужный для сдвижения фазы, на это указывают следующие косвенные показатели:
- мотор начинает дергаться после поступления горючего;
- при работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
- работа агрегата происходит на пониженных оборотах;
- слышно монотонное гудение.
Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Можно сделать ремонт газонокосилок своими руками, но лучше сдать его специалистам в мастерскую. Если хозяин уверен в своих силах, то проблемы в электромоторе он определяет и устраняет самостоятельно. Для этого делают следующее:
- Измеряют напряжение в цепи питания и проверяют его соответствие рабочему показателю в паспорте агрегата. При существенных отклонениях используют стабилизатор напряжения или не работают с такой сетью.
- Исследуют вилку и шнур, проверяют предохранитель, выявляют механические повреждения. Заменяют неисправную электрическую фурнитуру и кабель.
- На агрегате снимают кнопку включения и тестируют ее специальным прибором (мультиметром, тестером или индикаторной отверткой). На конденсаторе проверяют окислительные пятна, выявляют вздутия, характерные для неисправности.
- На электрическом двигателе диагностируют обгоревшие области обмотки, прибором проверяют ее целостность. После обнаружения неисправности электрической газонокосилки на любом из этапов и избавления от поломки опробуют работоспособность агрегата.
Пусковую кнопку можно протестировать без прибора, если применить временную перемычку для замыкания контакта. Работающий агрегат после соединения плюса и минуса говорит об исправности детали. Для замены кнопки ее извлекают из посадочного места после откручивания винтов с помощью отвертки. Для проверки нужно снова собрать косилку.
При замене изношенных щеток их извлекают и устанавливают новые элементы. Для удаления старых подшипников нужно постараться, т. к. они могут трудно сниматься с вала. Ударяют или сбивают их осторожно, чтобы не разрушить ротор или место посадки. Замену сгоревшего мотора делают после демонтажа вентилятора и колец с подшипниками.
Ремонт бензокосилок
В агрегатах ставят двухтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Ремонт бензиновых газонокосилок стартует с поиска причины неисправности:
- Если машина не всегда заводится, но работа при давлении на газ проходит нормально, то сбилась регулировка холостых оборотов в конструкции карбюратора или используется неподходящее горючее. Пропорции масла и бензина берут в соответствии с рекомендациями производителя. Если после этого работа не улучшается, то проводят ремонт карбюратора газонокосилки.
- Если неустойчивое функционирование отмечается на любых режимах и мотор плохо стартует, значит, забит воздушный фильтр, засорен топливный жиклер. Первые элементы промывают или меняют в зависимости от величины неисправности. Жиклеры продувают при помощи струи сжатой атмосферы, настраивают степень прижатия иглы. Растягивать имеющуюся пружину нельзя, т. к. усилие на иглу увеличится и двигатель станет хуже работать.
- Если мотор эффективно запускается, но глохнет при подаче нагрузки «на горячую», то причина в плохом поступлении воздуха. Для устранения продувают фильтр.
- Если не заводится газонокосилка, несмотря на организованное поступление горючего и его достаточное количество в баке, то причина кроется в нерабочей катушке зажигания. Ее меняют на новую деталь после несложных манипуляций. Присутствие копоти на свече зажигания видно визуально, эффективным исправлением является замена элемента. Свеча при проверке должна выдавать вспышку, которую хорошо видно невооруженным глазом при дневном свете.
Смотрите » Как выбрать надежную электрическую газонокосилку для дачи
По виду свечи определяют повреждения в системах и выявляют необходимость ремонта двигателя газонокосилки:
- сухая свеча свидетельствует о проблемах с поступлением горючего;
- мокрая поверхность указывает на неправильную работу системы карбюратора.
Проблемы с топливом вызывают отказ работы мотора. При работе регулярно проверяют количество горючей смеси в баке, уровень масла и его состояние.
При длительной эксплуатации в карбюраторе накапливаются продукты сгорания, из-за чего число оборотов двигателя снижается.
Карбюратор чистят самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров.
Узел разбирают и промывают техническим средством, предварительно продувают воздухом. Перед обратной установкой карбюратор регулируют и настраивают. Засорение топливного шланга исправляют прочищением салуна с помощью иголки или меняют фильтр отопления. Иногда неполадка работы вызвана разрывом стартерного шнура. Его соединяют узлом или разбирают стартер для замены элемента.
Бензиновые моторы работают без проблем на площадках с наклоном не более 15˚, иногда преодолевают короткие перепады до 30˚. Если на крутых склонах двигатель глохнет, то неисправности может не быть, нужно работать в допустимых условиях. Чтобы улучшить пуск, рычаг газа, который стоит на множестве моделей, переводят в максимальное положение.
Мотор на бензиновом топливе плохо работает при износе поршневой группы или перегорании поршня. Чтобы выявить поломку, разбирают двигатель и устанавливают исправные запчасти. Заменяют элементы и в случае застопоренного коленвала, при трещинах в кожухе мотора или карбюратора.
Двигатель тормозит при засорении выхлопного канала на выходе. Засор исправляется переведением поршня в верхнюю позицию с последующей механической очисткой копоти деревянным тонким стержнем.
как разобрать газонокосилку — Ремонт и Строительство
как разобрать газонокосилку — Ремонт и Строительство.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-1-col .site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-1-col .site-header.header-style-8 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.page-layout-1-col.boxed .main-wrap,.page-layout-2-col-right .container,.page-layout-2-col-right .content-wrap,body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap,.page-layout-2-col-left .container,.page-layout-2-col-left .content-wrap,body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap{max-width:1180px}@media(min-width:768px){.layout-2-col .content-column{width:67%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col .sidebar-column{width:33%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column{left:33%}}@media(min-width:768px){.rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column{left:inherit;right:33%}}@media(min-width:768px){.layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column{right:67%}}@media(min-width:768px){.rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column{right:inherit;left:67%}}.page-layout-3-col-0 .container,.page-layout-3-col-0 .content-wrap,body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-1 .container,.page-layout-3-col-1 .content-wrap,body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-2 .container,.page-layout-3-col-2 .content-wrap,body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-3 .container,.page-layout-3-col-3 .content-wrap,body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-4 .container,.page-layout-3-col-4 .content-wrap,body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-5 .container,.page-layout-3-col-5 .content-wrap,body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap,.page-layout-3-col-6 .container,.page-layout-3-col-6 .content-wrap,body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block,body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper>.bs-pinning-block{max-width:1300px}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .content-column{width:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col .sidebar-column-secondary{width:17%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col .content-column{width:67%}}@media(max-width:1000px)and(min-width:768px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:33%}}@media(max-width:768px)and(min-width:500px){.layout-3-col .sidebar-column-primary{width:54%}}@media(max-width:768px)and(min-width:500px){.layout-3-col .sidebar-column-secondary{width:46%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary{right:25%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-3 .content-column{left:25%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-3 .content-column{left:inherit;right:25%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-3 .sidebar-column-primary{right:58%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary{right:inherit;left:58%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .content-column{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .content-column{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary{left:17%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary{left:inherit;right:17%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary{right:83%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary{right:inherit;left:83%}}@media(min-width:1000px){.layout-3-col-5 .content-column{left:42%}}@media(min-width:1000px){.rtl .layou]]>Как разобрать газонокосилку — Mega
Ремонт газонокосилок AL-KO (Ал-ко)
- Модельный ряд газонокосилок AL-KO принимаемых в ремонт
- Цена ремонта газонокосилок AL-KO
Брак єлектродвигателя газонокосилки AL-KO 3.22se
После гарантийного ремонта косилка сломалась ровно через 2 минутки. для исследования что все-таки там неисправно я.
Если Вы не отыскали в приведённом перечне Вашей модели, не огорчайтесь мы исполняем ремонт практических всех газонокосилок AL-KO. Просто оставьте заявку на ремонт на веб-сайте либо позвоните нам По телефону – наши спецы сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта газонокосилок AL-KO
Окончательная цена нужного ремонта газонокосилок AL-KO почти во всем находится в зависимости от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Запчасти и аксессуары для газонокосилок AL-KO
В нашем сервисном центре Вы можете заказать\ приобрести запасные части и девайсы для газонокосилок AL-KO. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Более распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и девайсы мы заказываем конкретно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Похожие записи
Как Разобрать Триммерную Головку Видео…
Косим — Чистим — УбираемВ работе я использовал три типа триммерных головок.Остановлюсь подробнее на их описании, плюсах и минусах.1-ая — с ручным вытягиванием лески.Ничего отвратительного не могу сказать про нее. К недочетам этой головки можно о…
Как Выбрать Электрическую Газонокосилку. Сравнение…
Как выбрать электрическую газонокосилку. Сравнение бюджетной модели и среднего класса.Автор: Садовые механизмыОпубликовано: 4 мая 2017 г.Просмотров: 41,641Мне понравилось: 67Мне это не понравилось: 53 32Инновативные направляющие справятся с т…
Какую Выбрать Газонокосилку…
Что выбрать газонокосилкуАвтор: Amazin. электроинструменты, садовая и строительная техникаОпубликовано: 18 мая 2016 г.Просмотров: 12 332Вот так: 0Мне не понравилось: 0Купите газонокосилку. интернет-магазин «AMAZIN»0 800 200 200 Тег…
Как Подготовить Газонокосилку Husqvarna Для Работы…
Как подготовить кос
своими руками, не заводится причины, бензиновых, карбюратора, электрических, глохнет при нажатии на газ, как разобрать, неисправности, стартера
Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.
Неисправности и их устранение
У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:
- проблемы в карбюраторе;
- поломка двигателя;
- проблемы с топливной системой;
- поломка редуктора, стартера, глушителя;
- засоры;
- поломка воздушного фильтра;
- проблемы с катушкой зажигания.
Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:
- проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
- перегоревшая обмотка статора двигателя;
- обрыв контактов.
При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.
Почему не заводится триммер
Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:
- свеча зажигания и свечной канал;
- воздушный и топливный фильтр;
- сапун;
- выпускной канал.
Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.
Если глохнет при нажатии на газ
Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:
- Первая причина — разрегулировка карбюратора.
- Засор топливного клапана.
- Засор обратного клапана.
- Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.
Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.
Поломки стартера
Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:
- обрыв веревки шморгалки;
- поломка пружины;
- нарушение зацепления пружины.
В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.
Ремонт редуктора
Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.
Основные неисправности редуктора триммера:
- сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
- заедание вала при вращении изношенных подшипников;
- шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
- отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.
Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.
Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.
Особенности ремонта электрических моделей
Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:
- механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
- электрический двигатель;
- силовой кабель.
Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:
- запутывание лески;
- слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
- проблемы с валом привода и катушкой.
Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:
- индикаторная отвертка;
- мультиметр;
- набор ключей и отверток.
Для устранения проблем нужна паяльная лампа.
Повреждение электрической части:
- неисправность силового кабеля;
- проблемы с розеткой и вилкой;
- выход из строя ручки управления;
- сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
- обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.
Как отрегулировать карбюратор
Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.
Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:
- L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
- H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
- T — отвечает за холостой ход двигателя.
Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.
По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.
Как разобрать и собрать триммер
Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:
- набор отверток и гаечных ключей;
- специальный съемник для снятия подшипников;
- свечной ключ;
- молоток.
Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.
Как Разобрать Газонокосилку Видео — JUSOF.COM
Газонокосилка Rotak 34 от германского производителя Bosch
Газонокосилка Bosch Rotak 34 с электроприводом – это легкое спецустройство для равномерной обработки газонов при стрижке травы заданной высоты, работающее от экологичного и фактически бесшумного электронного мотора, присоединенного к сети или (в модификациях) к аккумуляторному источнику питания.
Электрическая газонокосилка Bosch Rotak 34
Изготовитель этой модели – германский бренд Bosch, мировой фаворит по производству неоднозначной техники для бытового и проф использования. Его газонокосилки не отстают от установленного компанией уровня – как обычно, это высочайшее качество, износостойкость, высочайшая производительность и удобство в работе.
Назначение и возможности
Bosch Rotak 34 рассчитана на выполнение покосов в разных критериях с выдачей постоянно больших результатов деятельности.
Для аккумуляторной модели возможны:
- Срезка травок как на часто обрабатываемых газонах, так и на одичавших участках. Массивное устройство адаптировано к работе даже с высочайшей и увлажненной травкой.
- Обработка за один проход полосы шириной 34 см.
- Выполнение различной высоты среза, зависимо от потребностей юзера – 10 уровней от 2-х до 7-ми см.
- Полная уборка травки с участка – отработанная зеленоватая масса собирается в особый бокс-накопитель вместимостью 40 л.
Преимущества и недостатки
Похожие записи
Главные достоинства аппарата – мощность и высочайшая маневренность, достигаемые за счет обмысленной до мелочей конструкции. Эта газонокосилка позволяет делать в куцее время огромные объемы работы при легком обслуживании – комфортном управлении, свободном перемещении и вполне неопасной эксплуатации:
- Фирменный оборотистый движок дает огромную скорость движению рабочего инструмента, что позволяет обхватывать работой сложные заросшие участки, труднодоступные другим схожим устройствам.
- Новая инженерная разработка режущей системы позволяет чисто убирать травку впритирку к постройкам и огораживаниям.
- Легкий корпус из прочного полипропилена дозволил уменьшить общий вес агрегата до 11-ти — 12-ти кг, по этому стала вероятной свободная ручная переноска газонокосилки и управление даже дамами и старыми людьми.
- Особенная конструкция рукояток учитывает положение тела оператора, что понижает уровень напряжения во время работы.
- По мере надобности обработки огромных участков не надо останавливаться для остывания мотора – система защиты от перегрева позволяет использовать машину подходящую длительность времени.
Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке.
В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других.
Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере.
В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как верно намотать.
Устройство
Главные элементы конструкции газонокосилки Bosch Rotak 34 – это колесная ходовая, ручки с управлением, агрегат, режущая система и накопительный бокс. Совместная и слаженная работа каждого из этих узлов дает устройству подвижность и эффективность выполняемых операций.
Похожие записи
Этому способствуют следующие особенности элементов сборки:
- Движок собственного производства Bosch установленной мощностью 1300 Вт, передающий режущей рабочей системе высочайший крутящий момент 20 Нм на пониженной передаче.
- Установленная защита от перегрева также ограничивает подачу тока при скачках напряжения, по этому повышается срок службы мотора.
- Роторная система срезки вооружена центральной регулировкой положения ножика средством 1-го рычага, а не при помощи опции положения всех колес, как это делается в применении к другим схожим косилкам.
- Эргономичный противоударный корпус вместе с конструктивными особенностями режущего аппарата (внедрение особых направляющих) позволяет проводить очень чистую срезку у стенок и бордюров.
- Регулируемые ручки системы Ergoflex позволяют настроить их положение самым комфортным вам образом.
- Дополнительная ручка на корпусе употребляется для комфортной ручной переноски косилки.
Фото электронной газонокосилки Bosch Rotak 34
Принцип работы
Привод к этой косилке установлен лишь на действие рабочего оборудования, а колесная ходовая служит для комфортного перемещения ее силами оператора. Общее действие достаточно обычное, аналогично другим газонокосилкам роторного типа:
- Движок приводит в действие инструмент с лезвиями.
- Высокоскоростное вращение ножика повторяет работу ручной косы – горизонтальный срез травки.
- Травяная масса полается в заднюю часть машины, где накапливается в особом коробе.
- Заполненный короб после работы освобождается от травки в комфортном для этого месте.
Технические характеристики
Базисная модель газонокосилки Bosch Rotak 34 – электронная, с силовым кабелем.
Технические характеристики электрической газонокосилки:
Похожие записи
Post Views: 7
Как Смазать Электрическую Газонокосилку — ANTIRUN.RU
Чем и как смазывать газонокосилку и необходимо ли это делать
С приходом весенне-летнего периода обладатели пригородных участков и личных домов обязаны больше внимания уделять садовой местности, а именно, газону. Более всераспространенным и комфортным средством по уходу за ландшафтом сада по праву считается газонокосилка, которая, так же, как и неважно какая другая техника, нуждается в уходе. Сходу отметим, Вас может заинтриговать интернет-магазин садовой техники, ссылка ведёт на веб-сайт https://gardenmoto.ru/, поглядите ассортимент и цены.
Техническое обслуживание газонокосилки
Для того чтоб поддерживать газонокосилку в работоспособном состоянии, следует часто проводить осмотр устройств машины и подмену девайсов. Так:
- После каждой эксплуатации нужно кропотливо очищать нижнюю часть косилки, в какой находится лезвие, от налипшей травки и земли, чтоб не засорять мешки и сделать лучше качество мульчирования.
- Раз за месяц спецы советуют точить либо, при сильных повреждениях, поменять лезвия. При использовании техники с тупым лезвием, значительно понижается производительность работы, и расход горючего вырастает в среднем на 20-23%.
После окончания сезона нужно законсервировать газонокосилку. Для этого требуется:
- Очистить инструмент от земли и травы, заточить лезвия и смазать все металлические детали промасленной тканью;
- В бензиновых моделях следует выработать или слить все топливо, чтобы в карбюраторе не происходил процесс испарения, который впоследствии может повлиять на работу двигателя;
- После окончания эксплуатации, заменить отработанное масло новым, очистить воздушный фильтр (во время активного использования, очистка должна происходить не реже 1 раза на каждые 10 часов работы), и исключить утечку бензина.
Как разобрать газонокосилку
You may also like
-
Как точить топор / как я делаюАвтор: skimen ruslanОпубликовано: 6 мая 2014 годаПросмотров: 333 568Примерно: 2 115Мне не понравилось: 260Как точить топор / как я делаюОни часто спрашивают, как заточить топор, чтобы не портить его.В этом видео я показа…
-
Международный харвестер Международная харвестерная компания (сокращенно сначала IHC и позже IH) был производителем США сельскохозяйственной техники, строительной техники, грузовых автомобилей, а также бытовой и коммерческой продукции. Его преемником …
-
Для облагораживания парков, скверов, лужаек около дома как еще его называют дачного участка принято использовать различные виды техники, отлично срезающие травку и маленькие кусты. На замену обычным газонокосилкам, устройство которых не позволяло кос…
-
Отличия двухтактного двигателя от четырехтактногоРабочий цикл бензинового двигателя (ДВС). представляет собой ряд процессов, в итоге которых делается порция усилия (мощности), воздействующего на коленчатый вал мотора. Рабочий цикл состоит из: наполне…
-
Триммер, будь он бензиновый иначе говоря электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. Для режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики ил…
-
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Запчасти ДЛЯ ТРАКТОРОВ РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _ ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ Движков _ Сборники ЗАП…
На видео.разборка и продувка газонокосилки expert сжатым воздухом от мусора. Композиция Disco Lounge принадлежит .
Как правильно смазать редуктор триммера? How to properly lubricate the trimmer reducer?
Триммер-как проводить тех. обслуживание. Редуктор триммера желательно смазывать как можно чаще. Без смазки.
Для моделей с электрическим приводом стоит заполнить аккумуляторную батарею дистиллированной водой, перезарядить ее почистить клеммы, смазав их машинным маслом или техническим вазелином.
Смазка металлических деталей газонокосилки
Неотъемлемой процедурой по уходу за любым техническим оборудованием, содержащим металлические детали, является их смазка. Именно она позволяет снизить трение между сопряженными деталями механизма, предотвратить их скорый износ и отвести тепло от соприкасающихся поверхностей.
Все металлические и не только детали, типа осей, опор ножа, тросов, шлангов и крыльчаток, подлежат регулярной очистке и смазке. Для труднодоступных механизмов лучше всего использовать смазочный шприц, который заполняет вязкой смазкой все подвижные детали и существенно ускоряет процесс ухода, делая его более чистым, чем при ручном смазывании. Обязательному уходу также подлежит редуктор, который представляет собой механизм, позволяющий передать крутящий момент и преобразовать высокую скорость в более низкую.
Смазка редуктора
You may also like
-
У этой всераспространенной трудности существует целый ряд разных обстоятельств. В свое время работы с устройством есть вариант повстречаться как с очевидными проблемами, признаки которых верно выслеживаются, так и с бессимптомными вариантами. 1-ый ва…
-
Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует смены лески. Имея очень ориентировочное представление что, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способн…
-
Триммеры и бензопилыРедуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиияРедуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное…
-
Бензопила Stihl 180 (aka Stihl MS 180). самая популярная и узнаваемая модель немецкого бренда. Эта бензопила проста и надежна. Единственный блок, который требует пристального внимания. это карбюратор. Эта статья о настройке карбюратора, ремонте и обс…
-
Силовые агрегаты на сегодняшний день являются самым популярным и полезным оборудованием для садоводов и огородников. Это облегчит вам работу и возделывание гораздо больших площадей, не рискуя нанести вред вашему здоровью.Как и любая техника, производ…
-
Отвертки являются наиболее популярным типом аккумуляторных электроинструментов. Преимущественное использование данного оборудования вдали от стационарных источников питания приводит к повышению требований к качеству батареи. Их долговечность, скорост…
Для того чтобы смазать редуктор необходимо:
- Открутить болт, расположенный на панели редуктора;
- Вставить в отверстие лейку/шланг/масленку и заправить резервуар;
- Поставить болт на место и закрутить его.
Поскольку в редукторе присутствует большое количество деталей и шестеренок, расположенных в определенном порядке, и соприкасающихся между собой, им необходимо вещество, которое снизит трение и продлит жизнь комплектующих. Смазки для редуктора производят компании, занимающиеся изготовлением садовой техники или любого другого инструмента. Среди них:
Качества смазки, позволяющие продлить срок эксплуатации инструмента:
- Стойкость к высоким температурам и трению;
- Стойкость к окислительным процессам;
- Свойства текучести, которые равномерно распределяют присадки по всем местам нанесения смазки;
- Высокая проникающая и адгезивная способности, препятствующие коррозии и преждевременному износу материалов;
- Повышенная вязкость, облегчающая работу техники в условиях повышенной температуры.
Для того чтобы устройство работало долго и качественно, смазывать редуктор специалисты советуют перед началом каждого покоса, и отдельно раз 50 часов активной работы.
Берегите технику и она прослужит вам верой и правдой много лет.
Post Views: 8