Как работает карбюратор бензопилы: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле — Советы по настройке

Содержание

принцип действия, устройство и особенности

Еще не так давно бензопила считалась настоящей роскошью, так как стоила дорого и использовалась только профессионалами. Сегодня этот инструмент может приобрести каждый. На рынке появились бытовые модели, которые имеют незначительный вес и ограниченный набор функций.

Современная бензопила работает за счет одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя. Раньше модели подобного оборудования оснащались контактным зажиганием. Сегодня почти все производители внедряют электронное зажигание. Благодаря этому нет необходимости регулировать промежуток между контактами и постоянно их чистить.

Для чего нужен карбюратор

Для работы двигателя топливно-воздушная смесь соединяется в карбюраторе. Специальная заслонка позволяет вручную ее обогатить для решения определенных задач, например, для работы с твердой древесиной. От того, каково техническое состояние карбюратора и его исправность, зависит работоспособность двигателя и производительность самого инструмента.

Устройство

Перед началом эксплуатации необходимо рассмотреть устройство и принцип работы карбюратора бензопилы. Почти во всех моделях используются детали, имеющие идентичную конструкцию. Исключение составляют карбюраторы китайского оборудования. В них может не оказаться некоторых запчастей, а ряд узлов выполнен из дешевых материалов. Среди основных составляющих карбюратора следует выделить:

  • Корпус.
  • Диффузор.
  • Распылитель.
  • Жиклеры.
  • Поплавковую камеру.

Что касается корпуса, то он выполняется из алюминия, чтобы облегчить конструкцию. Также он обладает цельнолитой формой. Внутри имеется диффузор, импульсный канал, входной штуцер, винт холостого хода, главный винт, а также заслонка. Последняя необходима для регулировки подачи воздуха.

Присутствуют в корпусе и другие элементы. Рассматривая устройство и принцип работы карбюратора для бензопилы «Партнер», вы сможете заметить, что описываемый элемент устройства имеет еще и диффузор, который находится у входного отверстия. Специальные клапаны — это жиклеры. Они служат для регулировки количества топлива.

Принцип функционирования

Перед тем как начинать регулировку карбюратора, необходимо разобраться с принципом его работы. Когда происходит запуск двигателя, воздушная заслонка в нижней части корпуса открывается. В поплавковой камере и воздушном канале возникает разрежение. Оно вызывается ходом поршня. Это способствует тому, что поток воздуха всасывается через диффузор.

Принцип работы карбюратора бензопилы «Хускварна» точно такой же. У этого инструмента интенсивность всасывания воздуха корректируется положением воздушной заслонки. Через входной штуцер из бака бензин поступает в поплавковую камеру. С помощью жиклеров осуществляется регулировка скорости прохождения топлива в диффузор. Там оно смешивается с воздухом. Подготовленный состав оказывается в впускных каналах. Оттуда он направляется в камеру сгорания цилиндра.

Что еще нужно знать

Принцип работы карбюратора бензопилы «Штиль» такой же, как и у вышеописанной модели. Дополнительно можно отметить, что игла отвечает за вбрызгивание топлива в поплавковую камеру. Чем больше горючего после смешивания с воздухом поступает к двигателю, тем выше будет оборот мотора.

Независимо от модели бензопилы и производителя, современные инструменты обычно оборудуются карбюраторами, которые обладают идентичной конструкцией. Работают они, соответственно, по одному и тому же принципу. Главное отличие состоит лишь в расположении узлов в устройстве карбюратора и материалах запчастей.

Особенности работы бензопилы, указывающие на необходимость регулировки карбюратора

Принцип работы карбюратора бензопилы «Партнер» вам теперь известен. Это помогает понять, как осуществлять регулировку. Она необходима, когда в работе инструмента появляются некоторые сложности. Стандартная новая бензопила имеет заводские настройки, согласно которым осуществляется подача топлива. Однако для правильной обкатки следует ограничить максимальные обороты мотора.

В этом деле помогут регулировочные винты. Они располагаются на корпусе карбюратора. Точная настройка подачи горючей смеси осуществляется после обкатки. Настройке карбюратор подлежит и при сильной вибрации. На это указывают некоторые проблемы при эксплуатации. Если двигатель внутреннего сгорания сразу же глохнет или плохо заводится, то этот узел требует отладки.

Иногда случается и так, что мотор хоть и заводится, но обороты развивает неохотно или глохнет. Изучив принцип работы карбюратора бензопилы «Штиль 180», вы начнете понимать, что в процессе работы может износиться поршневая группа. В этом случае регулировка карбюратора, возможно, поможет, но станет лишь временной мерой.

Какие еще могут быть неисправности

При эксплуатации устройства будет заметно, что двигатель не работает на холостых оборотах или отмечается повышенный расход бензина. Из-за этого агрегат выдает много дыма, глушитель загрязняется, а свечи покрываются нагаром. Все это способствует снижению мощности двигателя. Ваши действия должны заключаться в настройке карбюратора.

Подготовка к регулировке

Когда вам станет известен принцип работы карбюратора бензопилы, вы сможете осуществить его регулировку. Для правильной настройки потребуется технический паспорт, где вы сможете ознакомиться с углами поворота регулировочных винтов. Вам обязательно понадобится отвертка. Можно взять специальную, предназначенную для регулировки, или обычную.

Инструмент устанавливается на плоскую поверхность. Это может быть стол. Оборудование должно быть расположено так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную сторону. Мотор предварительно следует заглушить. С помощью отвертки или ключа нужно открутить крепление, которое держит крышку кожуха корпуса. Его необходимо снять, что позволит добраться до карбюратора.

Теперь можно извлечь воздушный фильтр, который закрывает нужный вам узел. Иногда сверху устанавливается амортизирующая вставка из поролона. Ее тоже следует убрать. Теперь можно заняться самой настройкой. Винты следует вращать аккуратно, чтобы не сломать их. Первыми обычно регулируются винты L и H, которые откручиваются на полтора оборота.

Особенности настройки

Выполнить правильно эту процедуру можно лишь при соблюдении определенных условий. Например, фильтр очистки не должен быть загрязнен (это касается воздушного и бензинового). Клапаны и жиклеры должны быть чистыми, а мембраны – без повреждений. Необходимо удостовериться еще и в том, что игольчатый клапан исправен. Также важно, чтобы в поплавковую камеру поступал требуемый объем топлива.

Советы специалиста

Принцип работы карбюратора китайской бензопилы был описан выше. В процессе эксплуатации оборудования вы сможете понять, когда оно требует отладки. Перед началом этих работ нужно прогреть двигатель на минимальных или холостых оборотах в течение 15 минут. Используя регулятор L, вы должны добиться того, чтобы на холостом ходу было примерно 2000 оборотов в минуту. Важно обратить внимание на то, как двигатель их набирает. Разгон должен происходить довольно быстро при воздействии на рычаг акселератора.

Если вы заметили провал оборотов, винт необходимо немного выкрутить, чтобы устранить это явление, так как оно вызывается недостаточным обогащением топлива. Принцип работы карбюратора бензопилы «Партнер 350» позволит вам понять, как осуществлять настройку этого узла. Например, когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, необходимо закрутить винт Т. Делать это нужно до тех пор, пока вы не заметите вращение цепи. Винт после этого выкручивается наполовину или треть.

Важно следить за подведением механизма сцепления. На холостых оборотах пила не должна вращаться. Это является нормой. С помощью винта Н можно компенсировать завышенные или заниженные обороты, которые могут быть вызваны сменой топлива, влажностью окружающего воздуха или изменением концентрации масла.

Верхняя настройка может слететь, когда неправильно отрегулированы низкие обороты. Принципы работы карбюратора бензопилы позволят вам понять, что винт Н лучше вообще не трогать, если у вас нет достаточного опыта. Когда настройка будет осуществляться некомпетентным человеком, существует риск, что на высоких оборотах в камеру сгорания поступит обедненная смесь. Такая работа двигателя под нагрузкой может стать причиной быстрого износа поршневой системы. Все это приведет к сбою в системе зажигания.

Регулировка высоких оборотов двигателя

Настроить карбюратор можно по простой схеме. Делается это методом выкручивания или закручивания винта Н. Делать это необходимо до тех пор, пока на максимальных оборотах двигатель не разовьет примерно 15000 оборотов в минуту. Измерения следует осуществлять тахометром.

Зная принцип работы карбюратора бензопилы, вы будете осведомлены, что под нагрузкой частота искрового заряда может уменьшаться примерно на 15 %. Частоту следует измерять осциллографом. Это значение может варьироваться от 230 до 250 Гц. Для соблюдения мер безопасности настраивать двигатель внутреннего сгорания необходимо на немного заниженных оборотах.

Если перед вами китайская бензопила, ее карбюратор настраивается по тому же принципу. На корпусе есть отверстия, в которые необходимо вставить плоскую отвертку для регулировки оборотов. Как только вы ознакомитесь с принципом работы карбюратора бензопилы такого типа, вам станет известно, что каждое отверстие имеет свое обозначение. Например, возле верхнего вы сможете увидеть букву Т, тогда как возле нижних — буквы L и H.

Заключение

Бензопила стала незаменимым инструментом в частном домовладении. Ее бесперебойное функционирование является важным фактором для эффективной работы. Качественное выполнение задач зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции карбюратор. Чтобы разбираться в этом вопросе, необходимо ознакомиться с принципом работы этого узла, а также знать, как правильно его отрегулировать.

Но изначально бензопила поставляется с заводскими настройками. Если у вас нет достаточного количества опыта в вопросе регулировки, лучше обратиться в сервисный центр. Что особенно касается того периода, когда бензопила еще на гарантии. Ведь если вы станете разбирать корпус в этот период, то это может привести к снятию гарантии.

Если не правильно работает карбюратор бензопилы то …

Карбюратор бензопилы является основным источником неисправостей двухтактного двигателя. Именно правильная работа карбюратора бензопилы определяет, как долго будет работать бензопила до серьёзной поломки. Здесь показана дорогая бензопила Штиль МС-461 у которой не правильно работал карбюратор и это обстоятельство привело к серьёзной поломке поршневой в самом начале её эксплуатации.. Всё сказанное в видео по поводу не правильной работы карбюратора бензопилы относится к любой другой модели бензопилы: хускварна, партнёр, китайская бензопила и т.д., а так же к любому двухтактному двигателю.

Если не правильно работает карбюратор то …/ Ремонт бензопил.Важные мелочи/Секреты старого мастера/Виктор Полев

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019. ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Карбюратор,Карбюратор бензопилы,Карбюратор топливо,Бензин карбюратор,Почему карбюратор,Регулировка карбюратора бензопилы,Карбюратор бензопилы штиль,Карбюратор бензопилы партнёр,carburetor,настройка карбюратора,регулировка карбюратора,бензопила,ремонт своими руками,карбюратор,как отрегулировать карбюратор,how to,stihl,штиль,ремонт бензопилы,Ремонт бензопил. Важные мелочи,не правильно работает карбюратор,карбюратор работает не правильно,Виктор Полев

Навигация по записям

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Рассмотрим, в качестве примера, как работает карбюратор бензопилы Хускварна. Элемент данной модели устроен так, что рабочая частота оборотов несколько выше, чем максимальная. И если возможность отрегулировать максимальную частоту выше рабочей не установлена производителем на тахометре, значит, этого делать не нужно. К тому же это перечит правилам эксплуатации, а превышение нормы строго запрещено. После отладки требуется проверить бензопилу без нагрузки.

Если цепь начинает прокручиваться, то нужно устранить этот недочёт, проворачивая винт Т против часовой стрелки, пока она окончательно не остановится.

Необходимо отдельно отметить, что перед проверкой нужно убедиться в том что масляный бак для смазки цепи не пустой. Если цепь работает без масла, что называется «всухую», то естественно она имеет значительное сопротивление и тем самым Вы будете введены в заблуждение о качестве регулировок оборотов холостого хода. Также нужно обратить внимание, что для смазки цепи должно использоваться только качественное масло с требуемыми характеристиками, поставкой таких качественных смазочных материалов занимается Norteks.

Для более точной настройки необходимо прогреть бензопилу (10 минут должно хватить), после чего установить на ровную горизонтальную плоскость. В целях безопасности, бар должен быть отвернут от человека в обратную сторону. В первую очередь необходимо определить максимальное значение частоты при холостой работе. Для этого требуется плавный разворот винта L: сперва — слева направо, затем в обратную сторону. Когда необходимое значение установлено, нужно двигая винт L по часовой стрелке добиться значения, колеблющегося от 1/8 до 1/4 полного оборота.

Холостой ход пилы Хускварна нужно подстраивать при помощи жиклёра, помеченного буквой Т.

Его необходимо плавно прокручивать по часовой стрелке, пока цепь не начнёт движение, после чего плавно провернуть в противоположную сторону до остановки цепи. За шум работы бензопилы на полных оборотах отвечает винт H. Если пила работает довольно громко, а с выхлопной трубы вылетает слишком густой, чёрный дым, необходимо сбавить обороты, прокрутив данный жиклёр по часовой стрелке, до тех пор, пока не будет достигнут необходимый результат.

Настройка бензопил Партнёр и Штиль

В профессиональных бензопилах Партнёр и Штиль, винты H и L отвечают за пропорцию бензина и воздуха в горючей смеси. При их послаблении, смесь становится более насыщенной, тем самым повышая обороты. Естественно, если прокрутить регулятор в обратную сторону, обороты двигателя будут понижаться. За настройку карбюратора в пилах Партнёр отвечает жиклёр, маркированный буквой Т, а в штиле это винты под буквами LA.

Заводские настройки элементов бензопилы несколько отличаются от обычных. На заводах устанавливают показатели, которые обеспечивают подачу более обогащённой смеси, чем оптимальная. Их обычно используют при обкатке, после чего могут потребоваться более тонкая регулировка. Учитывая, что базовые настройки устанавливают на конечном этапе испытаний, то ими можно пользоваться после обкатки. А смену настроек можно произвести, при необходимости.

Чтобы произвести более точные настройки карбюратора в бензопилах Штиль и Партнёр, потребуется тахометр и техническая документация, чтобы соблюдать все необходимые нормы и требования производителя. Если данный процесс вызывает сомнения в правильности регулировки, то лучше обратиться к специалисту.

При самостоятельной наладке карбюратора лучше начинать с жиклёра под маркером L, а затем H. Затем нужно подрегулировать холостой ход при помощи жиклёра Т (либо LA, для Штилей).

Чтобы выставить максимальную частоту вращения, когда мотор работает в холостую, необходимо найти правильное положение при помощи винта L, который нужно пробовать вращать в обе стороны. Потом жиклёр необходимо прокрутить на четверть оборота, чтобы цепь при рабочем двигателе без нагрузки, продолжала движение, а винт Т наоборот требуется провернуть до полной остановки цепи.

После накрутки оборотов до максимальной отметки при помощи винта Н, окончательный результат проверяется по прибору. Если он не соответствует показателям, написанным в инструкции, то процесс настройки нужно повторить. Однако если на максимальных оборотах не наблюдается густого, чёрного дыма из выхлопного отверстия, слишком громкой работы двигателя, а также его перегрев, то необходимости перенастраивать карбюратор, нет. При установке настроек холостого хода потребуется достигнуть следующего результата: когда мотор работает монотонно при минимальных оборотах, и стоящей цепи.

Китайские пилы

Чтобы настроить работу карбюратора китайской бензопилы, нужно применять аналогичные настройки, так как она имеет схожие маркеры и винты. Многие пилы не требуют полной настройки, а только холостого хода. Специалисты утверждают, что таким образом можно наладить далеко не все пилы. Существуют такие модели, которые даже опытному специалисту не удастся настроить быстро. Поэтому прежде чем приобрести такой аппарат, посоветуйтесь со знакомыми, которые разбираются в этом.

Однако в китайских бензопилах имеются свои стандарты, которые не совпадают с корректировками отечественных производителей. Обычно жиклёр маркированный буквой L, на 1,5 оборота слабее от полностью закрученного винта. Для Н винта это значение уменьшается в пол оборота. Таким образом, настраивается качество смеси в карбюраторе, а холостой ход — аналогично вышеописанным методам, после прогрева двигателя.

Как настроить бензопилу: простое руководство

Здорово, что у вас есть бензопила и вы умеете ею пользоваться. Но знаете ли вы, как правильно за ним ухаживать?

Для вашей безопасности и долговечности машины вам следует научиться настраивать бензопилу, особенно если вы регулярно ею пользуетесь.

Вам не нужно делать это на совершенно новом агрегате, но если он у вас уже много лет, вам может понадобиться знать, как отрегулировать карбюратор бензопилы.

Хотя вы всегда можете поручить это профессионалу, вы можете сэкономить больше денег, сделав это самостоятельно.

Вот некоторые способы настройки бензопилы.

Как настроить бензопилу

Безопасное и эффективное использование бензопилы требует регулярного обслуживания.

Пока вы поддерживаете его, у вас не будет проблем с производительностью.

Карбюратор является основным компонентом, который необходимо проверить, чтобы убедиться, что машина работает эффективно.

Перед тем, как научиться регулировать карбюратор бензопилы, сначала вы хотели бы узнать, как работает карбюратор.

Как работает карбюратор?

Основная задача карбюратора — производить небольшое количество топлива и смешивать его с воздухом, поступающим в двигатель.

Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя.

Вам необходимо настроить карбюратор, чтобы предотвратить две проблемы:

1. Двигатель работает на обедненной смеси

Если карбюратор не производит достаточно топлива для смешивания с воздухом, двигатель будет работать на обедненной смеси.

Бензопила либо не будет работать должным образом, либо будет повреждена.

2. Двигатель работает на обогащенной смеси

Если карбюратор подает слишком много топлива вместе с воздухом, двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Бензопила либо не работает должным образом, либо работает с большим количеством дыма.

Он также будет плохо работать и тратить много топлива.

Регулировка карбюратора бензопилы производится для того, чтобы он выпускал нужное количество смеси и предотвращал возникновение каких-либо проблем.

Научиться настраивать бензопилу — это именно то, что вам нужно знать, чтобы не возникало подобных проблем.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Настройка или регулировка карбюратора может оказаться сложной задачей, если вы не знаете, с чего начать.

Мы проведем вас через различные этапы, чтобы помочь вам понять, как настроить бензопилу самостоятельно.

Шаг 1. Найдите три регулировочных винта

Необходимо найти три регулировочных винта.

Это регулировочный винт, который контролирует, насколько широко открывается дроссельная заслонка при отпускании курка.

Если он слишком низкий, двигатель перестанет работать при отпускании курка.

С другой стороны, если оно слишком высокое, высокая скорость холостого хода фактически приведет к включению центробежной муфты.

Как вы уже догадались, это очень опасно, поэтому вы должны предотвратить это.

Этот регулировочный винт часто имеет маркировку «L» на карбюраторе. Он регулирует состав топливной смеси на холостом ходу.

Если смесь слишком богатая, двигатель перегрузится и заглохнет.Если он слишком обедненный, двигатель включится и начнет помпаж.

Этот регулировочный винт имеет маркировку «H» на карбюраторе. Он регулирует смесь воздуха и топлива на скорости резания.

Регулировка этого винта имеет решающее значение, поскольку от него зависит, как пила будет работать при резке.

Шаг 2. Проверьте воздушный фильтр, глушитель и выпускное отверстие

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензопилы, проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он чистый.

Если воздушный фильтр засорен, во время настройки будет трудно понять, правильно ли работает бензопила.

Помимо воздушного фильтра, вы должны проверить выхлопное отверстие и глушитель на наличие нагара.

Если вы запустите карбюратор с забитым выпускным отверстием, вы не сможете точно определить, требуется ли регулировка бензопилы.

Убедитесь, что вы все проверили и очистили перед настройкой бензопилы, чтобы вы могли сделать наиболее точное заключение.

Шаг 3: Запустите пилу

После того, как вы нашли все регулировочные винты, следующим шагом будет запуск процесса настройки.

Сначала необходимо запустить пилу и дать ей прогреться в течение нескольких минут.

После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд.

Затем возьмите пилу и поднимите ручку так, чтобы стержень был направлен вниз.

Шаг 4: Запустите бензопилу Регулировка карбюратора

Регулировка будет зависеть от того, как будет работать ваша бензопила, когда вы поднимите ручку.

Если бензопила вдруг перестала работать, найдите регулировочный винт и затяните его.Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор.

После этого снова поднимите ручку вверх и продолжайте затягивать винт, если бензопила перестала работать.

Если вы поднимаете рукоятку, а она продолжает работать, увеличьте скорость пилы.

Если ускорение начинает пропадать, ослабьте винт низкой скорости. Это увеличит подачу топлива в карбюратор.

Продолжайте ускорять пилу, пока ускорение не станет нормальным.

Если ускорение нормальное, включите пилу на холостом ходу примерно на пять-семь секунд.

Если бензопила «визжит» во время оборотов, необходимо немедленно ослабить скоростной винт.

Продолжайте увеличивать обороты и регулировать винт до тех пор, пока цепная пила не начнет дрожать во время вращения.

Если вы заметили, что цепь продолжает вращаться, даже когда пила простаивает, вам следует отрегулировать натяжной винт, чтобы она остановилась.

Обязательно почините его, так как это может быть очень опасно при использовании бензопилы.

Наконец, если цепь останавливается, когда пила простаивает, это означает, что настройка прошла успешно.

Настройка бензопилы

Бензопилы всегда требуют правильной настройки, особенно если вы используете их в течение длительного времени.

Если вы не хотите, чтобы у вас возникали проблемы при использовании, не забывайте время от времени настраивать бензопилу.

Для этого также не нужно нанимать профессионала. Пока у вас есть инструменты и желание учиться, сделать это самостоятельно не составит большого труда.

Интеллектуальное управление двигателем для наших цепных пил | Штиль

Встроенный интеллект

Это невероятно умно: STIHL представляет первые в мире модели цепных пил с интеллектуальной системой управления двигателем. Инновационная система регулирования регулирует смесь при полной загрузке и максимальную скорость машин в электронном виде. Таким образом, цепная пила всегда обеспечивает оптимальную мощность двигателя, а также обеспечивает еще большее удобство и экологичность. STIHL устанавливает новые стандарты с этой новаторской концепцией дизайна цепной пилы. Цепные пилы STIHL с интеллектуальным управлением двигателем обозначаются буквой «I» в названии модели.

Очевидные преимущества

  • Оптимальная производительность двигателя в любое время: инновационная система регулирования автоматически регулирует смесь при полной нагрузке и максимальную скорость машины.
  • Хорошая тяговая сила: машины всегда достигают постоянной максимальной скорости и отличаются исключительно хорошим ускорением.
  • Правильная настройка карбюратора, автоматически: Нет необходимости в ручных регулировках при изменении температуры или при работе в различных условиях, например, на большой высоте или с грязным воздушным фильтром.
  • Эффективность и экологичность: поскольку состав топливно-воздушной смеси всегда остается в оптимальном диапазоне, двигатель потребляет меньше топлива и производит меньшие выбросы выхлопных газов.

Вот как это работает

Цикл регулирования запускается, если цепная пила работает в течение 5 секунд при постоянном полном газе. Электромагнитный клапан закрывается на долю секунды. Результирующее изменение скорости измеряется и анализируется электронным способом. В соответствии с результатом корректируется топливно-воздушная смесь, чтобы она всегда оставалась в оптимальном диапазоне. В режиме полного газа соотношение смеси автоматически регулируется каждые 5 секунд.

Электромагнитный клапан в карбюраторе
Электромагнитный клапан с цифровым управлением открывается и закрывается 30 раз в секунду. Таким образом, подача топлива контролируется с высокой точностью.

Микропроцессор в модуле зажигания
Микропроцессор контролирует частоту вращения двигателя и управляет электромагнитным клапаном.

Маховик

Вторая пара полюсов на маховике обеспечивает необходимое питание микропроцессора и электромагнитного клапана.

Постоянная максимальная скорость
Интеллектуальное управление двигателем активно даже при неконтролируемом снижении уровня обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке. Если частота вращения двигателя превышает верхний предел в 14 000 об/мин, смесь обогащается, чтобы снизить скорость до 14 000 об/мин.Это обеспечивает постоянную максимальную скорость.

Деревенская наука:

  Двигатели нуждаются в топливе, но также нуждаются в достаточном количестве кислорода для сжигания топливо. Карбюраторы смешивают воздух и топливо в надлежащем количестве, чтобы обеспечить эффективное сгорание в двигателе.

Только при работе подвесного мотора скорость остается достаточной постоянный. В бензопилах, четырехколесных квадроциклах и снегоходах двигатель скорость постоянно меняется.

Правильное смешивание топлива и воздуха на всех оборотах – непростая задача.

Стандарты

А 2, 14, 15
Б 1, 3
С 3
Д 1, 3

Концепции

Кредитное плечо
Испарение
Трение
Площадь поверхности

Неподходящая смесь

Слишком много топлива

Если топлива слишком много (слишком богатое), сгорание не будет полным, мощность уменьшится, и в цилиндре будет быстро накапливаться углерод.

Недостаточно топлива

Если двигатель не получает достаточно топлива (слишком обедненная смесь), он теряют мощность, исчезают под нагрузкой и перегреваются. Правильная смесь вообще скорости важны. Бедный двигатель, работающий слишком сильно, самоуничтожается поскольку детали деформируются, изнашиваются и ломаются.

Мы также должны помнить, что двухтактный двигатель смешивает масло и топливо.Двигатель, обедненный топливом, также беден маслом. Если оно беден на масло, трение наносит необратимый ущерб.

Детали карбюратора

Там семь важных частей карбюратора.

  • Воздухоочиститель
  • Дроссель
  • Горловина и форсунки карбюратора
  • Дроссельная заслонка
  • Игольчатые клапаны
  • Поплавковая или другая регулирующая система
  • Трос дроссельной заслонки

Воздухоочиститель

Воздухоочиститель является важной частью карбюраторной системы, особенно в бензопилах, где так много опилок в воздухе. Если в карбюратор попали опилки или грязь, карбюратор забивается и опилки быстро изнашивают и разрушают двигатель.

Если воздухоочиститель покрыт грязью, подача воздуха уменьшается и больше топлива всасывается в цилиндр. Двигатель работает слишком далеко богатый. Подвесной двигатель не эксплуатируется в пыльных условиях. Четыре колеса Квадроциклы и бензопилы требуют частого ухода. Воздухоочиститель на снегоход может быть покрыт снегом или инеем.

Горло Карбюратора

Горловина карбюратора не что иное, как суженная трубка. Когда воздух проходит через узкую часть, воздух должен ускоряться.

Принцип Бернулли гласит, что скорость жидкости или газа вверх, давление снижается. Так как скорость воздуха в горловина карбюратора увеличена, давление снижено.

Поскольку быстро движущийся воздух быстро проходит через высокую и низкую скорость форсунки, топливо проталкивается через форсунки в воздух низкого давления поток из чаши внизу. Пока топливо в цилиндре, он был тщательно перемешан с воздухом (кислородом).

Дроссельная заслонка

При натяжении троса дроссельной заслонки дроссельная заслонка открывается и закрывается, контролируя поток воздуха.Количество воздуха и скорость воздуха обтекание струй меняется.

Игольчатые клапаны

Как двигателю нужно больше топлива на более высоких скоростях, на самом деле их два форсунки, одна для низкой скорости и одна для высокой скорости. Низкоскоростная струя подает топливо в воздушный поток на малых оборотах. На более высоких скоростях, они оба делают.

Имеется винт, который регулирует количество газа, доступного для струя. Его называют «игольчатым клапаном», потому что конец он тонкий как иголка. Небольшие регулировки винта позволяют точное количество топлива, которое проходит через игольчатый клапан и направляется к жиклеру.

Много лет назад игольчатый клапан высокой и низкой скорости можно было регулировать. Теперь, кроме бензопил, может быть установлен только низкоскоростной игольчатый клапан. скорректировано.

Когда двигатель работает на обедненной смеси, первое, что делают люди, — это возятся с игольчатыми клапанами.Основная причина топливного голодания — грязный топливо в карбюратор или забитый топливный фильтр. Когда-то двигатель настроен, он редко нуждается в регулировке игольчатого клапана, за исключением экстремальных температурные перепады. Большинство двигателей с двумя игольчатыми клапанами могут грубо отрегулировать, аккуратно закрыв оба игольчатых клапана и открыв от 3/4 до 1 полного оборота. Сначала настраивается клапан низкой скорости, затем высокая скорость.

Дроссель

Холодному двигателю требуется больше топлива, чем горячему. Средство от это дроссель. Дроссель уменьшает площадь, которую проходит воздушный поток. через. Как и в случае с дросселем, скорость воздуха увеличивается, и больше топлива проталкивается в горловину карбюратора. Когда двигатель работает и прогревается, воздушная заслонка больше не нужна.

Поплавковая или другая система регулирования

Хотя карбюраторы в некоторых аспектах различаются, принципы они работают одинаково.Есть в основном два вида отключения системы:

  1. Те, у которых поплавок отключается. Они работают в вертикальном положении только положение. Снегоходы, четырехколесные квадроциклы, подвесные моторы используют карбюраторы. с поплавком, который контролирует количество бензина, доступного для карбюратор. Когда чаша заполнена газом, поплавок поднимается. и перекрывает подачу топлива в карбюратор.Когда сумма топлива в чаше падает, поплавок также падает, позволяя больше топливо поступает в карбюратор.
  2. Те, которые могут работать в любом направлении (всенаправленные). Этот тип встречается в бензопилах, хотя многие из первых снегоходов были они. Давление воздуха и давление в картере открываются и закрываются небольшими клапаны и камеры, которые позволяют пиле получить нужное количество топлива при любой настройке дроссельной заслонки в любом положении.Если бензопила был поплавок, его нельзя было перевернуть вверх дном и продолжить Бег.

Трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки представляет собой жесткую проволоку, которая скользит внутри покрытия. Это прикрепляет дроссельную заслонку к карбюратору, поэтому оператор постоянно контролировать обороты двигателя.

 

Площадь поверхности топлива

Это важно, чтобы была большая площадь поверхности для горения топлива.Горение может происходить только на поверхности топлива.

Если расколоть сухой брусок на множество мелких частей, он горят намного быстрее, чем если бы он сгорел целиком. Жидкость топливо, как и бензин, сгорает быстрее, если оно имеет большую площадь поверхности. Если в цилиндр впрыскивается струя бензина, он сгорает намного медленнее, чем такое же количество бензина, которое было распылено в туман.

Впрыск масла

Как и у снегоходов, у новых подвесных моторов есть масляные форсунки, которые смешать топливо и масло. Идеальная смесь нефти и газа отличается при высоких и низкие обороты. Впрыск масла изменяет количество масла в разные скорости.

Глазурь

Для превращения жидкости в пар требуется тепло.Предположим карбюратор, топливо и воздух при пятидесяти градусах. Топливо испаряется в карбюратор. Чтобы превратить жидкость в пар, требуется тепло. То тепло идет от стенок карбюратора. Поскольку этот процесс продолжается, карбюратор на самом деле становится на десять-пятнадцать градусов холоднее, чем наружный воздух. Карбюратор охлаждает воздух, проходящий через горловина карбюратора.

Поскольку теплый воздух содержит больше влаги, чем более холодный, воздух теперь охлаждаясь в карбюраторе, выделяет свою влагу. Это может на самом деле образовывать лед в карбюраторе при температуре наружного воздуха от сорока до шестьдесят градусов!

Вот почему в авиационных двигателях есть контроль «нагрева карбюратора» впрыскивать теплый воздух, растапливающий лед, образовавшийся в карбюраторе.

Виды деятельности

  1. Найдите старый карбюратор от любой машины, в которой используется поплавок.Определите части. Определите, как поплавок управляет суммой газа в чаше. Есть ли уплотнение из искусственной резины, чтобы закрыть от подачи топлива? Выньте игольчатые клапаны. Нарисуйте форму наконечника. Не касайтесь кончика напильником, а касайтесь стороне игольчатого клапана. Он твердый или мягкий? Можете ли вы найти экран в топливопроводе внутри карбюратора? Как вы думаете, что бы произойдет, если это стало подключено?
  2. Посмотрите на воздухоочиститель на нескольких бензопилах. Ты видишь, как поток воздуха может замедляться из-за грязного воздухоочистителя? Как в инструкции написано чистить?
  3. Посмотрите в руководстве по эксплуатации бензопилы. Что это стандартная настройка игольчатых клапанов? (Если нет бензопилы, попробуй найти другой двигатель с карбюратором с высоким и низким скоростные игольчатые клапаны.)
  4. Снимите шину и цепь с бензопилы.Замените крышку сцепления (из соображений безопасности). Снимите крышку с карбюратора. Начинать двигатель. Найдите установочный винт холостого хода. Отрегулируйте его, когда двигатель простаивает. Что просходит?
  5. Установите высокоскоростной игольчатый клапан на слишком богатую смесь, а затем увеличьте скорость двигатель вверх. Ты слышишь звук, когда его становится слишком много? газ? Теперь закройте высокоскоростной игольчатый клапан. Скорость двигателя опять таки.Вы слышите слабый звук, который он издает? Эти два звука поможет вам настроить двигатели в будущем. Помните их.
  6. Обычно игольчатый клапан устанавливается посередине между точками где мы можем услышать скудные слабые звуки и богатые звуки. потом открываем игольчатый клапан на 1/4 оборота. Это гарантирует, что двигатель не слишком худой. Как вы думаете, зачем там пружины? игольчатые клапаны, если они не движущиеся части?

  1. Пока бензопила работает без шины и цепи, снимите воздухоочиститель.Потяните рычаг воздушной заслонки. Ты видишь удушающую бабочку? Как вы думаете, почему глушение прогретого двигателя убивает его?
  2. Во время работы бензопилы нажмите на дроссельную заслонку. Посмотрите в карбюратор. Вы видите движение дроссельной заслонки?
  3. Налейте в руку немного бензина и подуйте на нее. Имеет ли это чувствовать себя жарко или холодно? Почему? Теперь вы понимаете, что такое углеводная глазурь?
  4. В следующий раз, когда вы будете в маленьком самолете, попросите пилота показать Вы ручку нагрева карбюратора.Спросите его, почему двигатель немного теряет мощность при ее применении. Объясняет ли это, почему пилоты не бегать с углеводным подогревом все время?
  5. Вырежьте два одинаковых деревянных бруска. Разделить одну на четыре части, а другой в растопку. Разведите два отдельных костра и сожгите их одновременно. Какой из них сгорает быстрее? Объясните кому-нибудь иначе почему топливо распыляется в карбюратор тонким туманом.
  6. Расспросить жителей деревни о карбюраторах, которые шли в комплекте первые снегоходы. Те, что доступны сейчас, лучше?

Ответ учащегося

  1. Карбюратор смешивает что и что?
  2. Что произойдет, если топлива будет слишком много? Недостаточно топлива?
  3. Почему карбюратор не получает достаточно газа особенно вредно в двухтактном двигателе?
  4. Нарисуйте карбюратор и определите детали.
  5. Для чего нужен воздухоочиститель и что происходит, когда грязно?
  6. Опишите принцип Бернулли своими словами.
  7. Что делает дроссельная заслонка?
  8. Что делают игольчатые клапаны?
  9. Что делает дроссель?
  10. Что делает поплавок?
  11. Почему важно увеличивать площадь поверхности топлива?
  12. Что такое углеродная глазурь?

Математика

  1. Карбюратор настроен на слишком богатую смесь.Он использует на 7% больше газа, чем должен. Оператор тратит на газ 127 долларов в месяц. Сколько он мог сэкономить, настроив карбюратор? 1,07x з 127
  2. Давление в горловине карбюратора самолета составляет 12,9 фунтов на квадратный дюйм. Атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Какая разница в давлении? Самолет поднимается; атмосферное давление теперь составляет 14,2 фунта на квадратный дюйм. какой разница в давлении сейчас?

Обслуживание карбюратора бензопилы с помощью ультразвукового очистителя

Бензопилы используются в самых разных областях, включая валку деревьев, обрезку сучьев, удаление боковых побегов и почек с ветвей или побегов, общую хирургию деревьев и строительство деревянных конструкций.Этот электроинструмент может быть бензиновым, электрическим, цепной пилой или цепной пилой с верхней рукояткой. Способная работать в тяжелых условиях, бензопила работает с двигателем, который приводит в действие режущую цепь, которая работает как механическая переносная пила. Чтобы поддерживать инструмент в рабочем состоянии, повышая при этом полезность и безопасность, владельцы должны следить за тем, чтобы их бензопилы были чистыми и обслуживались как внутри, так и снаружи.

Чистый, хорошо настроенный карбюратор является ключевым фактором производительности вашей бензопилы, и ничто не делает очистку карбюратора быстрее, безопаснее и проще, чем ультразвуковой очиститель от iUltrasonic.Независимо от того, работаете ли вы в мастерской по ремонту бензопил или делаете это самостоятельно, вы будете поражены тем, насколько тщательно ультразвуковой очиститель может удалить лак, жир, масло и другие загрязнения с вашей бензопилы.

Здесь вы узнаете:

  • Как работает ультразвуковой очиститель карбюратора
  • Как выбрать и настроить ультразвуковой очиститель
  • Как снять, почистить и переустановить карбюратор бензопилы

Как ультразвуковые очистители деталей работают с карбюратором бензопилы

Ультразвуковые очистители используются в широком спектре приложений для удаления практически любой почвы или загрязнения за счет силы кавитационного действия.Этот термин используется для описания взрыва миллиардов мельчайших пузырьков, контактирующих с очищаемыми частями карбюратора. Пузырьки создаются ультразвуковыми преобразователями с питанием от генератора, соединенными с резервуаром для ультразвуковой очистки, и обычно работают на ультразвуковой частоте от 37 до 42 кГц (от 37 000 до 42 000 циклов в секунду).

Когда пузырьки взрываются, загрязняющие вещества быстро и безопасно удаляются со влажных поверхностей без повреждения хрупких деталей карбюратора. Пузырьки настолько малы, что проникают в мельчайшие трещины, щели и глухие отверстия, до которых невозможно добраться вручную, используя обычные моющие средства для деталей или аэрозольные распылители.Ультразвуковой очиститель завершит работу менее чем за час, тем временем освободив вас для выполнения других задач. И сделает это экологически чистым способом, потому что формула ультразвуковой очистки карбюратора представляет собой биоразлагаемый концентрат, который сводит к минимуму проблемы с утилизацией.

Как выбрать и настроить ультразвуковой очиститель карбюратора для бензопилы

Ультразвуковые очистители карбюратора бывают разных размеров: от настольных до напольных промышленных ультразвуковых очистителей, поэтому вы можете выбрать любой размер, который вам нужен. Наши самые популярные модели объемом 1 ½ галлона для очистки одного карбюратора за раз — это ТОВ150-6Л и Эх250ЭЛ. Выбирать звуковые очистители, оснащенные нагревателями для улучшения процесса ультразвуковой очистки карбюратора.

Независимо от модели и размера ультразвукового очистителя карбюратора, который вы используете, перед началом очистки необходимо предпринять определенные шаги.

  1. Заполните бак ультразвукового очистителя карбюратора до линии заполнения (или примерно на 2/3) раствором ультразвукового очистителя, разведенным в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Включите ультразвуковой очиститель, установите нагреватель примерно на 70°C и включите ультразвук примерно на 30 минут, чтобы устранить кавитацию, препятствующую захвату воздуха. Дегазация считается завершенной, когда пузырьки перестают выходить на поверхность, и ее необходимо проводить каждый раз при наполнении бака свежим моющим раствором.

Как снять, очистить и переустановить карбюратор бензопилы

Шаг 1: Снятие карбюратора

Для начала открутите крышку воздушного фильтра, которая держится всего на одном винте. Затем вам нужно будет снять воздушный фильтр, ослабив и удалив один винт. Карбюратор имеет два винта, расположенных на обоих концах. Отвинтите их, чтобы снять крышку карбюратора бензопилы.

Не стоит сразу вытаскивать карбюратор. Сначала вытащите свечу зажигания и глушитель. Используйте острогубцы, если у вас возникли проблемы с использованием пальцев. Нажмите кнопку, чтобы вытащить воздушную заслонку и отсоединить ее от дроссельной заслонки. Как только это будет сделано, просто снимите карбюратор бензопилы с корпуса.

Теперь вы держите в руке карбюратор бензопилы.

Поздравляем! Вы успешно удалили карбюратор из бензопилы! Теперь вы можете перейти к следующему шагу.

Для начала открутите крышку воздушного фильтра, которая держится всего на одном винте. Затем вам нужно будет снять воздушный фильтр, ослабив и удалив один винт. Карбюратор имеет два винта, расположенных на обоих концах. Отвинтите их, чтобы снять крышку карбюратора бензопилы.

Шаг 2: Очистка карбюратора

Хотя вы можете очистить свой карбюратор без разборки, наиболее тщательная очистка достигается при частичной разборке, чтобы раствор попал в поплавковую камеру. Помните, что очистке подлежат только поверхности, смоченные чистящим раствором. Корзины с мелкой сеткой можно использовать для хранения очень мелких деталей.

Установите термостат на 70°C. Пока раствор нагревается, поместите детали карбюратора в корзину, следя за тем, чтобы они не касались друг друга.После достижения рабочей температуры опустите корзину в чистящий раствор и установите таймер на 40 минут. Время очистки зависит от состояния карбюратора и может быть отрегулировано.

По окончании цикла извлеките компоненты из ультразвуковая водяная баня. Если они не чистые, замените их в ванне до завершения очистки. Затем промойте их пресной водой, чтобы удалить все следы чистящего раствора, и дайте им высохнуть.

Указание по технике безопасности: НЕ ЗАНИМАЙТЕ работающую ультразвуковую ванну.Вместо этого снимите корзину, если вы хотите осмотреть или переставить детали.

Шаг 3: Переустановка карбюратора

Верните карбюратор бензопилы в корпус. Нажмите кнопку, чтобы вставить воздушную заслонку, и снова прикрепите ее к дроссельной заслонке. Используйте острогубцы или пальцы, чтобы вернуть свечу зажигания и глушитель в исходное положение. Вам нужно будет вернуть крышку карбюратора бензопилы, которая защищает карбюратор. Вверните это обратно и убедитесь, что он остается на месте.Верните воздушный фильтр в исходное положение, затянув винт. Не забудьте также закрутить крышку воздушного фильтра.

Полюбуйтесь частью работы, которую вы только что собрали вместе.

Вуаля! Включите устройство, и ваша бензопила готова к работе.

Дополнительные советы по эксплуатации

Масла, поднимающиеся на поверхность sonicator ванну следует снимать и утилизировать надлежащим образом. Когда раствор обесцвечивается или время очистки увеличивается, пришло время заменить его.Слейте бак и утилизируйте отработанный раствор в соответствии с местными правилами. Потратьте время, чтобы удалить осадок, осевший на дно резервуара. Очистите резервуар, используя процесс очистки, рекомендованный производителем.

Вопросы. Свяжитесь со специалистами по ультразвуковой очистке iUltrasonic по телефону 973 821-4400 .

Отказ от ответственности: этот совет не предоставляется лицензированным механиком. Следуйте на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный в результате следования советам, изложенным в этой статье.

Бензопила не регулируется на холостом ходу. Как регулируется карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы.

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L — низкоскоростной струйный винт

H — высокоскоростной струйный винт

Т — винт регулировки холостого хода

С помощью винтов Н и L регулируют соотношение топливо-смазочной смеси и воздуха, открывая дроссельную заслонку. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) смесь обогащается, обороты увеличиваются.

Винт T регулирует холостой ход. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшает.

Базовая настройка карбюратора производится на заводе во время теста на пилу. Карбюратор настроен на более богатую смесь, чем оптимальная. Эта регулировка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем производится доводка карбюратора.

При вращении цепи на холостом ходу поворачивайте винт Т против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Тонкая регулировка карбюратора может производиться только в прогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчиком оборотов).

Сначала регулировочный винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальное число оборотов холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Найдя положение наибольших оборотов, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт Т по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость вращения. Регулировка бедной смеси карбюратора приведет к чрезмерным оборотам и отказу пилы.

После прогрева двигателя на полных оборотах в течение 10 секунд поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки.Дайте двигателю поработать примерно 10 секунд. Проверьте максимальную скорость с помощью тахометра. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспортной. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Визжит, когда цепь слишком тощая. При настройке карбюратора на слишком богатую смесь начинает дымить глушитель.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту, имеющему доступ к тахометру.

Тонкая регулировка холостого хода винтом Т осуществляется после регулировки винтами L и H.

если необходимо отрегулировать обороты холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно повернуть винт обратно против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Холостой ход установлен правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель сразу же разгоняется и шумит, как при полностью открытой дроссельной заслонке четырехтактного двигателя.Регулировка винта L на слишком бедную смесь приведет к затрудненному запуску и плохому ускорению двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания из-за тяжелых условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни один двигатель не прослужит долго. Сегодня мы поговорим о процессе регулировки и устранения различных неисправностей.

Устройство карбюратора бензопилы

Чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор бензопилы, не нужно быть профессиональным мототехником.Однако вам все же придется запомнить некоторые аспекты карбюратора, касающиеся процесса приготовления топливной смеси.

Подавляющее большинство бензопил оснащены карбюраторами Walbro китайского производства. По своему строению они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус прямоточного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия расположен диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С обеих сторон есть заслонки: меньшая — дроссельная, она регулирует количество топливной смеси, подаваемой в цилиндр.Более крупная заслонка — воздушная заслонка, служит для ограничения потока воздуха при холодном пуске.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — штуцер подачи топлива; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклер холостого хода; 13 — мембрана управления; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере диафрагменного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому топливо впрыскивается в камеру смешения, несколько увеличивается и топливо поступает в большем объеме. При этом карбюратор имеет два вида клапанов: для подачи на малых и высоких оборотах. При изменении положения дроссельной заслонки поток топлива изменяется пропорционально между двумя клапанами.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным.При этом канал, по которому топливо подается в смеситель на холостом ходу, не перекрывается полностью при разгоне двигателя, и наоборот — канал максимальных оборотов на холостом ходу несколько подрезается.

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в ландшафтном дизайне — ее наличие значительно упрощает выполнение ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора.Здесь готовится топливная смесь. Это означает, что если пила не заводится, глохнет или не выдает требуемой мощности, вероятно, причиной этого является неправильная работа карбюратора. К счастью, во многих случаях вы можете справиться с этим самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы этого агрегата и, конечно же, самой бензопилы.

Как работает карбюратор бензопилы?

Основное назначение карбюратора — смешивание топлива с воздухом в необходимых пропорциях.При нарушении последних это почти мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюраторы бензопил

могут различаться по конструкции. Однако их основные элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Фундамент

Это аэродинамическая труба, поперек которой расположена воздушная заслонка – с ее помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

  1. Диффузор

Эта часть находится там, где сужается базовая труба — здесь увеличивается скорость воздушного потока, т. е.е. воздух в карбюратор всегда подается под некоторым давлением.

  1. Спрей

В этой области топливо контактирует с потоком воздуха. Топливо поступает в распылитель из поплавковой камеры через форсунку (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это емкость, позволяющая поддерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Карбюратор бензопилы работает по следующему принципу:

  • при запуске двигателя открывается главная заслонка и в воздушный канал подается поток воздуха с определенной скоростью;
  • расход воздуха, а также уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счет разности давлений в поплавковой камере и воздушном канале;
  • топливо из поплавковой камеры всасывается в форсунку, а оттуда в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • полученная смесь подается в полости цилиндров через впускные каналы.

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, но в воздуховодах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает расход воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, и обороты двигателя увеличиваются.

Для чего нужна первичная корректировка?

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы.В процессе обкатки производится первичная регулировка карбюратора – устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Большинство современных бензопил продаются отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек проверить не мешает — в итоге с инструментом придется поработать.

При первом запуске пила должна работать в щадящем режиме. Поэтому в течение нескольких часов после запуска рекомендуется не перегружать двигатель и срезать только небольшие ветки и стволы толщиной до 10 см.

Застраховаться от неисправностей в карбюраторе бензопилы помогут простые правила:

Бензопила должна запускаться правильно, обеспечивать стабильную скорость вращения звездочки и плавное увеличение/уменьшение мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Главное при первичной обкатке инструмента следить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать неисправности карбюратора?

Типичные неисправности карбюратора легко распознать. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или вообще не подает признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, выдавая клубы черного дыма и агрессивные вибрации вместо требуемой мощности.

На настройки карбюратора могут влиять:


При обнаружении каких-либо проблем их следует немедленно устранить. Но как узнать, что проблема в карбюраторе? Для этого смотрите, как работает ваш инструмент.

Типичные признаки неисправности карбюратора:

  1. Нестабильная работа двигателя

Как правило, причиной этого является использование неправильной (бедной) топливной смеси.

  1. Чрезмерный расход топлива

Выражается в повышенном выбросе отработанного выхлопа, который чернеет.Это означает, что топливо расходуется не полностью, т.е. смесь перенасыщена.

  1. Произвольное изменение мощности двигателя

Может быть связано с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпачка.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождающийся вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отсрочит капитальный ремонт лишь на время.

  1. Чихание и дерганье двигателя

Такая картина наблюдается при засорении каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировку следует проводить только после тщательной промывки узла.

Несмотря на то, что карбюратор является самой сложной частью двигателя, не стоит расстраиваться, если он обнаружит сбои в его работе. Вместо этого вам нужно вооружиться каким-нибудь инструментом, дизайном узла и некоторой здоровой логикой.

Разборка своими руками: ничего сложного

В первую очередь нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того, вам понадобится прямоугольный кусок ткани или картона – на него вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. И, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых ключей и отверток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Сначала придется демонтировать карбюратор бензопилы.Делается это в таком порядке:


Разборка карбюратора должна производиться в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются размерами, поэтому складывать их нужно аккуратно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки необходимо провести дефектацию и заменить поврежденные или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть специальным средством, высушить и протереть сухой безворсовой тканью.Форсунки и трубки узла необходимо продуть сжатым воздухом, либо, для более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать их ультразвуком.

Настройка карбюратора: основные моменты

Сборка карбюратора производится только после полной очистки, сушки и продувки сжатым воздухом. При этом не забывайте, что некоторые прокладки и уплотнители, даже если они не повреждены, подлежат замене.

Приступать к регулировке карбюратора можно при условии правильного устранения неполадок, качественной сборки и безукоризненной обратной сборки на двигатель.

Принципы настройки карбюратора:


Общий алгоритм настройки выглядит так:


По завершению регулировки остается установить на место крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы получит оптимальную топливную смесь.Это обеспечит его нормальную работоспособность, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы подробно на видео

Карбюратор – неотъемлемая часть бензопилы, функция которой заключается в смешивании топливной смеси с воздухом и последующей подаче готового топлива в двигатель инструмента. Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они часто подвержены различным поломкам, что влечет за собой полную остановку двигателя бензопилы.Давайте рассмотрим устройство этого важного узла и способы устранения неполадок самостоятельно.

Устройство карбюратора бензопилы — просто и доступно

Как и в случае с другими агрегатами бензопилы, перед ремонтом карбюратора следует подробно изучить его конструкцию. Это поможет определить истинную поломку и быстро ее устранить. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих элементов:

  • Трубка — снабжена поперечной заслонкой, регулирующей поступление воздуха в систему;
  • Диффузор — расположен рядом с впускным отверстием для топлива.По мере сужения диффузора скорость потока воздуха в систему увеличивается;
  • Топливная игла — служит для распределения топлива;
  • Поплавковая камера — регулирует уровень топлива в месте входа в канал.

Для лучшего понимания конструкции узла необходима схема карбюратора бензопилы. Он наглядно демонстрирует расположение и способ соединения основных элементов узла.


Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост.Игла впрыскивает топливо в поплавковую камеру, после чего топливо смешивается с воздухом. Затем готовая смесь поступает в цилиндр двигателя. Чем больше топлива подается в двигатель, тем выше число оборотов двигателя.

Вне зависимости от производителя и модели бензопилы каждый из современных инструментов комплектуется карбюраторами, имеющими практически одинаковую конструкцию и работающими по одному принципу. Основные отличия заключаются в материалах запчастей и их расположении в устройстве карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?


Часто владельцы бензопил задумываются, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему в карбюратор бензопилы не подается бензин? В обоих случаях причина неисправностей кроется в сбое заводских настроек агрегата, и для устранения поломок необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы. Понять, что карбюратор бензопилы нуждается в регулировке, также поможет ряд других признаков:
  • Двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска — причиной этого может быть недостаток топлива в паре с избыток воздуха;
  • Повышенный расход топлива — в этом случае быстро увеличивается количество выхлопных газов.Причину такой ситуации следует искать в увеличении количества топлива и уменьшении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, приводящих к необходимости регулировки карбюратора. К ним относятся:

  • Сильная вибрация – это повредит защитный колпачок, что приведет к потере фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части двигателя — в такой ситуации регулировка карбюратора лишь временно продлит работу инструмента.Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Засоры – появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или накипи. В таких случаях потребуется демонтировать, разобрать и прочистить карбюратор.

В любом из этих случаев лучше не затягивать слишком сильно при регулировке сборки или процедуре промывки. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?


Перед регулировкой карбюратора на бензопиле вам потребуется изучить значение трех необходимых для регулировки винтов. Эти винты имеют специальную маркировку и названия:

  • Винт «L» необходим для регулировки низкой скорости;
  • Винт «H» требуется при настройке двигателя для работы на высокой скорости;
  • Винт «Т» нужен для регулировки холостого хода.

Стоит отметить, что некоторые бензопилы оснащены только одним винтом «Т», поэтому регулировка карбюраторов таких моделей осуществляется манипулированием только этим винтом.

Сколько бы винтов не было на бензопиле, заводские настройки карбюратора самые оптимальные для ее работы. Сами винты изначально использовались для настройки бензопилы на работу в определенных погодных условиях.

Карбюраторы бензопилы с тремя винтами следует регулировать с помощью винтов «L» и «H». Для увеличения скорости их следует вращать по часовой стрелке. Для того чтобы снизить скорость, винты крутятся против нее. Для регулировки карбюратора вам понадобится специальная отвертка для регулировки – она не соскользнет с винтов и не повредит резьбу на их «шляпках».

Процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: начального и основного. Алгоритм действий при настройке следующий:

  1. На первом этапе винты «L» и «H» должны быть затянуты по часовой стрелке до конца;
  2. После этого эти винты необходимо повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  3. На втором этапе необходимо запустить бензопилу и оставить ее на 10 минут для полного прогрева;
  4. Затем начните поворачивать винт «Т» до тех пор, пока двигатель бензопилы не начнет работать стабильно, а цепь на шине не будет вращаться.

Не торопитесь при регулировке бензопилы. Помните, что чем медленнее вы будете вращать винты, тем лучше вы почувствуете изменения в двигателе инструмента.

Как проверить карбюратор бензопилы?

После регулировки проверьте ускорение, максимальные обороты и работу двигателя на холостом ходу. В процессе проверки первого параметра следует резко нажать на курок газа. Если при этом мотор не начинает набирать обороты, то необходимо повернуть винт «L» против часовой стрелки.При этом один оборот не должен превышать 1/8 полного оборота винта.

Для измерения максимальной скорости вам понадобится винт «Н». Для увеличения максимальной скорости винт поворачивают по часовой стрелке. Для уменьшения показателя винт необходимо повернуть в обратную сторону. Следует помнить, что максимальное количество оборотов не должно превышать 15 тысяч.

Для окончательной проверки работы бензопилы на холостом ходу необходимо запустить инструмент и поставить его на ровное место. Дайте двигателю прогреться и обратите внимание на следующие части бензопилы:

  • Цепь — не должна двигаться;
  • Мотор — при нажатии на курок газа должен уверенно набирать обороты, пока не достигнет установленного максимального предела.

Важный совет — при правильной настройке карбюратора звук мотора бензопилы будет сильно напоминать звук 4-тактного двигателя.

Аналогичным образом регулируют и проверяют карбюратор китайской бензопилы.Разница лишь в том, что процесс настройки таких инструментов может занять гораздо больше времени — в среднем около часа. Кроме того, следует помнить, что регулировка китайских бензопил требуется гораздо чаще – часто ее нужно делать сразу после обкатки нового инструмента.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Перед чисткой карбюратора или его ремонтом этот элемент бензопилы нужно будет демонтировать и отсоединить от других узлов.Для этого необходимо соблюдать определенный порядок действий. Алгоритм демонтажа следующий:

  • Сначала снимите верхнюю крышку, открутив 3 болта по ее периметру;
  • Снимите фильтр в виде поролоновой прокладки;
  • Отсоединить шланг подачи топлива;
  • Снимите приводной стержень;
  • Отсоедините конец кабеля;
  • Осторожно снимите и полностью вытяните топливный шланг.

Старайтесь выполнять каждое из действий максимально аккуратно.В противном случае существует риск повреждения важных частей бензопилы.

Как почистить карбюратор бензопилы?

Промывка карбюратора бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента используется некачественное топливо, либо инструмент эксплуатируется при экстремально низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали агрегата. Чистка карбюратора производится в таком порядке:

  1. Открутить винты, крепящие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, снимите мелкие детали сборки и положите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки кузова и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если на деталях остался нагар, протрите их тканью, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушить кузов и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.

Прочистив карбюратор своими руками, вы заметите, что мотор бензопилы будет работать намного стабильнее и намного быстрее набирать обороты.

Бензопила – незаменимый инструмент в частном хозяйстве. Поэтому его бесперебойная работа очень важна. Качественная работа бензопилы в немалой степени зависит от того, насколько эффективно карбюратор выполняет свои функции. Попробуем разобраться, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Как и с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и принципе работы.Итак, карбюратор – это часть двигателя, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и топлива и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций приводит к плохой работе двигателя или перерасходу топлива, либо к его полной остановке.

Устройство карбюратора, в целом, одинаковое у всех пил, за исключением бензопил китайского производства. Но, в принципе, не лишним будет заглянуть в техпаспорт прибора и изучить устройство карбюратора.Его основные узлы следующие:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный на входе, через который осуществляется подача топлива и предназначенный для ускорения воздушного потока;
  • распылитель — механизм впрыска топлива в воздушный поток;
  • Поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из него через форсунку топливо поступает в распылитель.

При работе карбюратора воздух поступает в трубку и проходит по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходящий через диффузор , смешивается с топливом и распыляется. Образовавшаяся смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а давление в воздушной трубке разреженное. Эта разница давлений нужна для всасывания топлива в трубку.Чем больше топлива подается, тем выше обороты двигателя. Это общее устройство и принцип работы карбюратора бензопилы.

Признаки, указывающие на необходимость регулировки карбюратора

Существует несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и нуждается в регулировке.

Если у вас есть некоторые из вышеперечисленных симптомов, то пора приступать к регулировке карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется тремя винтами:

  • «Н» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт регулировки малых оборотов двигателя и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Также возможно, что ваша бензопила будет иметь меньше винтов, в зависимости от производителя.

Итак, назначение винтов мы узнали, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

Теперь можно переходить непосредственно к самой регулировке, которая проводится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопилы

В принципе, настроить карбюратор бензопилы довольно легко при наличии опыта или соответствующих навыков.Первое, что нужно сделать, это двигаться медленно. затяните винты по часовой стрелке, отмеченные буквами L и H, до упора. А потом открутить их обратно на полтора оборота. Все это делается при выключенном двигателе.

После завершения процедуры заводим двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займемся холостым винтом, который, как мы помним, может обозначаться по-разному. Необходимо крутить против часовой стрелки пока мотор не заработает ровно.Следите за тем, движется ли цепь или нет. Если это так, то винт все равно нужно крутить против часовой стрелки. Если в этом режиме двигатель глохнет, слегка поверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проверьте: разгон, холостой ход и обороты.

Проверка работы бензопилы после регулировки карбюратора

Следующие тесты покажут, правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу увеличились до максимальных, то при разгоне он работает нормально.Под максимальными значениями подразумеваются значения от 2800 до 15000. Если этого не произошло, поверните винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

Максимальное количество оборотов двигателя в минуту должно быть в пределах 11500 — 15000 … Если обороты превысят эти значения, процесс зажигания будет нарушен. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть неисправности, крутим винт Н против часовой стрелки, уменьшая тем самым количество оборотов в минуту.

После этих испытаний необходимо проверить работу бензопилы в режиме холостого хода.О правильной регулировке винта холостого хода можно говорить, если при проверке цепь не двигается, а мотор быстро набирает максимальное число оборотов при нажатии на акселератор. Звук мотора должен достигать четырех ударов.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы?

Карбюратор бензопилы просто используется для подключения двигателя, и это не сложно, и карбюратор будет производить очень небольшое количество топлива, и он смешивается с комбинацией воздуха, чтобы двигатель мог работать правильно в карбюраторе есть три типа винт будет использоваться для машины, такой как L, это указывает на низкоскоростную струю, H указывает на высокоскоростную струю, а I указывает на промежуточную струю, это зависит от материала, который поможет работать.

Производительность машины точно карбюратор используется для определения точности бензопилы и не делает все несложным и обеспечивает эффективное измерение в автомобилях карбюратор не только будет работать с бензопилой, но и имеет конструкцию с комбинацией карбюратора, используемого для эффективного резка по дереву, а также улучшает вашу производительность и сокращает время, поэтому с бензопилой легко работать и поддерживать точность, карбюратор будет использовать небольшое количество топлива и смеси воздуха, и это автоматически войдет в ваш двигатель, что сделает ваш двигатель запустить правильно. только топлива недостаточно для вашего двигателя, также необходимо смешать с ним немного воздуха, иначе это повредит ваш двигатель во время частого процесса, если имеется в виду смесь топлива и воздуха, это означает, что она дает точное значение измерения, и оператор бензопилы вылечит двигатель. По их опыту, карбюратор бензопилы гарантирует, что ваш двигатель будет работать все время правильно, чтобы узнать более подробную информацию о карбюраторе бензопилы на веб-сайте Toolscue .

Наиболее важные части карбюратора бензопилы:
  • Карбюратор в основном представляет собой трубку.
  • Длина трубки измеряет выравнивание пластины, а также контролирует уровень воздуха, который она пропускает, и количество воздуха, потребляемого трубкой.
  • В некоторых случаях топливо вытекает из бензобака, что может привести к повреждению двигателя.
  • Жиклер заправил топливом для работы карбюратора бензопилы.

Доступный на рынке карбюратор с тремя винтами:
  • Низкая скорость
  • Высокая скорость
  • Холостой ход

Используется для контроля количества топлива, которое помогает двигателю работать на холостом ходу. он контролирует уровень топливно-воздушной смеси.

Как установить карбюратор на бензопилу Poulan?

В этой статье приведены пошаговые инструкции по замене карбюратора на бензопиле Poulan.

  1. Начнем.
  2. Снимите верхнюю крышку.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Снимите карбюратор .
  5. Снимите стартер в сборе.
  6. Отсоедините топливопроводы.
  7. Снимите продувочную грушу.
  8. Снимите рычаг воздушной заслонки.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Как установить карбюратор на бензопилу Poulan Pro?

Как заменить карбюратор на бензопиле Poulan Pro

  1. Приступим.
  2. СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА 1. Слейте топливо.
  3. Снимите воздушный фильтр.
  4. Снимите стартер в сборе.
  5. Снимите верхнюю крышку.
  6. Снимите основание воздушного фильтра.
  7. Снимите рычаг воздушной заслонки.
  8. Отсоедините тягу дроссельной заслонки.

Кроме того, как чистить карбюратор бензопилы? Это можно сделать за 5 простых шагов.

  1. Шаг 1. Очистите воздушный фильтр. При очистке карбюратора бензопилы, которая не заводится, проверьте воздушный фильтр.
  2. Шаг 2. Очистите впускные компоненты карбюратора.
  3. Этап 3. Очистите игольчатые клапаны карбюратора.
  4. Шаг 4. Используйте трос.
  5. Шаг 5. Используйте свежее топливо.

Как работает карбюратор бензопилы?

Работа карбюратора заключается в точном дозировании крайне малых количеств топлива и смешивании его с воздухом, поступающим в двигатель, чтобы двигатель работал правильно.

Карбюратор

  1. Он должен работать, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.