Как проверить уровень масла в коробке дт 75: Проверка уровня и замена масла в коробке передач, заднем мосту, корпусе вала отбора мощности, конечных передачах трактора ДТ-175С «Волгарь»

Содержание

15 главных правил эксплуатации трактора ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75 относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, тягового класса 3 т.с. и предназначен для использования на сельскохозяйственных работах в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями, а также для легких дорожно-строительных и мелиоративных работ в агрегате  с соответствующими машинами и орудиями в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69.

Перед началом эксплуатации трактора ДТ-75 хорошо изучите техническое описание и инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, точно выполняйте все указания.

При эксплуатации трактора ДТ-75 особое внимание обратите на следующее:

1)      Помните, что трактор ДТ-75 отгружается с завода заправленный маслом и не заправленный водой и топливом. Перед пуском дизеля заправьте водой систему охлаждения и убедитесь в наличии масла в его картере.

2)      Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала при пуске дизеля рычаг переключения передач коробки передач трактора ДТ-75 должен быть установлен в нейтральное положение.

3)      Работа дизеля трактора ДТ-75 на малой частоте вращения холостого хода более 15 минут при низкой температуре воды в системе охлаждения ниже +70С не рекомендуется во избежание закоксовывания поршневых колец, клапанов и др. деталей.

4)      Не нагружайте холодный дизель трактора ДТ-75 на полную мощность. Температурный режим дизеля (масла и воды) рекомендуется поддерживать в пределах +80- +90 градусов.

5)      В холодное время года при температуре ниже нуля градусов, чтобы избежать размораживание водяного радиатора и дизеля в случае его остановки на длительное время, сливайте воду из системы охлаждения, оставляйте открытым сливной краник радиатора и сливной краник на блок-картере. При установленном  предпусковом подогревателе ПЖБ-200В для слива воды  открывайте кран на котле подогревателя.

6)      Нормальная работа дизеля трактора ДТ-75 обеспечивается на кренах не более: продольном 0,52 рад (30 градусов), поперечном 0,35 рад (20 градусов).

7)      Применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в инструкции.

8)      Не заливайте масло в коробку передач ДТ-75, задний мост ДТ-75, в ходоуменьшитель, реверс-редуктор ДТ-75 выше верхней метки масло-измерителя, так как переполнение маслом картеров этих агрегатов приводит к перегреву масла и деталей и к нарушению герметичности уплотнений. Уровень масла контролируйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.

9)      С горы и крутых склонов спускайтесь только на первой передаче. Чтобы избежать опрокидывания трактора ДТ-75 не ездите поперек крутых склонов выше 0,26 рад (15 градусов). Через канавы, бугры и другие препятствия переезжайте осторожно, на малой скорости, не допускайте резких наклонов трактора ДТ-75.

10)   При погрузке и снятии трактора ДТ-75 с платформы захватывайте его тросами согласно инструкции завода-изготовителя.

11)   После приемки трактора ДТ-75 на железнодорожной станции(пристани) назначения, при транспортировке трактора до места назначения самоходом установите на трактор амортизатор подрессоренного сиденья, аккумуляторную батарею, включатель «массы» ВК-318В, запальную свечу пускового двигателя. На аппаратурный щиток поставьте 3 сигнальных фонаря ПД-20Б с красным светофильтром и лампочками А12-1. Установите лампочки освещения аппаратурного щитка и фары освещения. Установите подножку на малом балансире правой задней каретки подвески ДТ-75.

12)   Индивидуальный комплект деталей и шоферский инструмент, прикладываемые к трактору ДТ-75, находятся в специальном ящике, отправляемом потребителю вместе с трактором.

13)   Во избежание забивания малой оси качания двойного шарнира кареток подвески ДТ-75 цементирующей  пылью и ее заклинивания, при работе трактора ДТ-75 на такыровидных почвах рекомендуется перед вводом трактора ДТ-75 в эксплуатацию снять с кареток подвески малые оси качания (85.31.016А)  и их крышки (дет. 85.31.124).

14)   Соблюдайте сроки проведения технического обслуживания и отмечайте их дату в формуляре трактора ДТ-75. Помните, что бесперебойная и надежная работа трактора ДТ-75 зависит от своевременного и квалифицированного технического обслуживания.

15)   Во избежание возможных случаев поломок шестерен коробки передач ДТ-75 при переключении передач категорически запрещается работа на тракторе ДТ-75 при отсутствии масла в системе гидроусилителя механизма управления главной муфтой сцепления.

 

Удачной Вам эксплуатации трактора ДТ-75!

 Источник: http://www.textron-chel.ru/tips/rukovodstva/rukovodstva_125.htm

Как смазывается цапфа каретки трактора

Дополнять смазку нужно при техническом уходе № 1, а заменять через 480 ч. Чтобы смазать цапфу или заменить смазку, нужно отвинтить пробки обоих отвер­стий — заливного (верхнюю пробку) и контрольного и нагнетать смазку через верхнее отверстие. При допол­нении смазки

нагнетать до появления масла из кон­трольного отверстия, а при замене-до прекращения вытекания загрязненного масла и появления свежего.

Какого дополнительного ухода требуют узлы ходовой системы тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75 и ДТ-75?

При техническом уходе № 2 нужно смазывать смаз­кой УС втулки коленчатых осей натяжного устройства при помощи штокового шприца.

Перед длительной остановкой трактора рекоменду­ется снять каретки с цапф, очистить шарниры от грязи, смазать маслом и установить на место.

В чем состоит уход за гусеничным движителем тракторов ДТ-54А, Т-74, Т-75, ДТ-75 и Т-38М?

Гусеница должна быть правильно натянута. Чрез­мерное ослабление может вызвать спадание ее с трак­тора или прощелкивание по ведущему колесу. Избыточ­ное натяжение приводит к излишней потере мощности и ускоренному износу шарниров.

На участке между направляющим колесом и поддер­живающим роликом (у трактора Т-38М между ведущим и направляющим колесами) гусеница должна прови­сать на 3-5 см.

Очищенный от грязи трактор устанавливают на го­ризонтальной площадке и натягивают гусеницу, выдви­гая вперед направляющее колесо вращением регулиро­вочной гайки натяжного винта. Если направляющее ко­лесо уже выдвинуто вперед до предела, нужно сдвинуть его назад до отказа, укоротить гусеницу на одно звено и вновь натянуть ее.

Кроме того, следует ежедневно проверять наличие шплинтов и шайб у гусениц.

Правая гусеница обычно изнашивается быстрее ле­вой, цевки изнашиваются односторонне. Поэтому при увеличении шага гусениц до 179-180 мм их нужно по­менять местами. При увеличении шага до 185 мм паль­цы заменяют новыми во избежание ускоренного износа проушин звеньев. Одновременно со сменой пальцев це­лесообразно поменять местами ведущие колеса.

Если цевки отдельных звеньев износятся насквозь, гусеницы следует снять, повернуть, поменять местами и установить на трактор. При этом полезно поменять местами и ведущие колеса. Эти операции рекомендует­ся выполнять при техническом уходе № 3.

Масло в коробку передач / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 03.02.2010 автором lexa.

Помимо моторного масла, которое меняется один раз в 10000 км пробега,  в коробке передач используется трансмиссионное масло. В этой статье рассмотрены основные вопросы связанные с заменой и контролем уровня масла в коробке передач.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108/2109

Приведем перечень наиболее часто задаваемых вопросов, которые интересуют начинающих автолюбителей:

1. Расположение маслосливной пробки

2. Рекомендованная периодичность замены масла в коробке

Меняйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

3. Вместимость картера коробки передач

пятиступенчатая — 3,3 л;

четырехступенчатая — 3,0 л.

Теперь рассмотрим как проверить уровень масла и порядок его замены

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опустится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Специалисты рекомендуют сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Порядок выполнения замены

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

2. Отверните маслосливную пробку, предварительно подставив под коробку передач емкость для сливаемого масла. Слейте масло и заверните маслосливную пробку.

3. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

4. Залейте через отверстие под указатель новое масло.

5. Протрите указатель тряпкой и установите на место.

6. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки.

К вопросу о вязкости трансмиссионных масел

Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует «зимнюю» вязкость, вторая — «летнюю». Конкретно про зимнюю:

75w… — застывает при -45, густеет при -30
80w… — застывает при -30, густеет при -15

85w… — застывает при -15, густеет при -10

При этом «застывает» — это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго «греть», двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному «нутру» коробки при этом приходится очень несладко. «Густеет» — это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75w-90.

Также полезно знать о том, сколько нужно заливать трансмиссионного масла в коробку-автомат.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108/2109

свойства, как выбрать, как заменить

Раздаточная коробка, как и любой агрегат с парами трения, нуждается в периодической замене смазочного материала. Ввиду того, что устройство и принцип работы данного узла может различаться в зависимости от модели, масло в раздатку следует выбирать особенно внимательно.

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка – неотъемлемая часть полноприводного автомобиля. Она предназначена для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.

В зависимости от того, какая система полного привода установлена на автомобиле, различается конструкция раздаточной коробки. Тем не менее в каждой из них есть общие элементы:

  • Валы привода передней и задней оси
  • Цепная/зубчатая и понижающая передачи
  • Межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  • Ведущий вал

Ведущий вал служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между мостами и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и несимметричным (распределяем в определенном соотношении).

В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал, как правило, не устанавливается.

Полностью реализовать полноприводные возможности позволяет блокировка межосевого дифференциала. Под ней подразумевается частичное или полное отключение дифференциала, которое обеспечивает жесткое соединение переднего и заднего моста между собой. Осуществляться блокировка может как вручную, так и автоматически.

Ручное отключение производится при помощи гидравлического, механического, электрического или пневматического привода. Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки применяются вязкостная муфта (вискомуфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Существуют конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.

Цепная передача состоит из ведущей и ведомой звездочки, а также цепи. Она служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепного привода в раздатке также может использоваться зубчатая цилиндрическая передача. Конический редуктор, как правило, устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.

Понижающая передача увеличивает крутящий момент при езде по бездорожью и плохим дорогам. Она устанавливается на отдельные конструкции раздаток внедорожных автомобилей. Современные транспортные средства оснащены планетарным редуктором.

Когда нужно менять масло в раздатке?

Не все автовладельцы знают, но мосты и раздаточная коробка нуждаются в периодическом обновлении смазочного материала. В процессе эксплуатации масло загрязняется продуктами механического износа, что со временем приводит к абразивному истиранию поверхностей и выходу из строя раздатки.

При периодической проверке состояния смазочной жидкости можно достаточно точно определить, в каком состоянии она находится и нужна ли замена на более свежий материал. Также при обычном визуальном осмотре можно обнаружить подтеки масла.

Замена масла в раздаточной коробке должна производиться строго по регламенту, установленному производителем. Обычно он составляет около 20-40 тыс. км пробега. При регулярной проверке и замене смазочной жидкости раздатка может прослужить достаточно долго.

Некоторые автопроизводители утверждают, что масло в раздатке заливается на весь срок службы. Данное заявление истинно только в том случае, если вы планируете через 3-5 лет сдать транспортное средство в утиль и купить новое. Поэтому даже в таких автомобилях следует менять масло, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт или еще более дорогостоящую замену раздаточной коробки.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?

Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окна не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно осуществить лишь через заливное отверстие.

Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливной, либо при наличии – контрольный болт. Обычно они откручиваются четырех или шестигранными ключами, или обычными гаечными.

Нормальный уровень масла – чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого небольшое количество масла нужно набрать шприцем с гибкой трубкой. Если масло мутное, черное и содержит следы выработки – его следует заменить.

Как подобрать масло?


В раздаточную коробку заливается трансмиссионное масло. Оно подбирается исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для таких жидкостей существует две основных классификации: SAE J306 и API GL.

SAE J306 — это классификация смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач по вязкости. Она показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело применять всесезонные масла. Если в названии жидкости присутствует буква W — это означает, что оно всесезонное. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первое число обозначает вязкость при низкой температуре, а второе – при высокой.

Классификация API GL разделяет масла по классам качества, которое зависит от основных эксплуатационных свойств составов. Эти классы определяются тем, как работают противопенные, противоизносные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках – API GL-3. Масла API GL-4 подходят для раздаток большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых транспортных средств предназначены жидкости API GL-5.

Если в зимнее время года температура опускается ниже -30 °С, рекомендуется использовать масла 70W. Жидкости с низкотемпературным показателем 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах оно будет слишком густым. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Рассматривая высокотемпературный показатель, для гражданских внедорожников и легковушек подойдут масла 80 и 90, например 75W-90.

Процесс замены масла в раздатке

Замена масла в раздатке – процедура не сложная. Тем не менее она требует аккуратности. Рассмотрим данную процедуру на примере автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Для начала вам следует найти эстакаду или яму. Так вы сможете без особых проблем подобраться к картеру коробки, который расположен практически посередине транспортного средства.

Затем нужно прогреть автомобиль до рабочих температур, после чего заглушить его. При помощи шестигранного ключа открутите сливную пробку масляного картера раздатки и слейте отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.

Как только масло слилось пробку можно закрутить обратно. Но перед этим ее рекомендуется промазать герметиком, чтобы исключить вероятность утечки. Затягивать крышку следует плотно, но не прилагая чрезмерных усилий, так как можно сорвать резьбу.

Далее следует открутить заливную пробку и через отверстие залить требуемое количество трансмиссионной жидкости. В кроссовер Suzuki потребуется 1,6 литра масла. Здесь рекомендовано Motul Gear 300 SAE 75W-90. Заливать масло удобно при помощи заправочного шприца. Затем заливная пробка промазывается герметиком и устанавливается на штатное место.

Вот и все. На этом процедура замены масла в раздаточной коробке завершена.

Помните, что приведенная схема замены масла в раздаточной коробке не универсальная. Для разных автомобилей этот процесс может различаться.


5. Основные неисправности и способы их устранения. Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М

Похожие главы из других работ:

Автосцепное устройство

3. Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Диагностика и техническое обслуживание кузова ВАЗ-2112 и технический процесс замены переднего ветрового стекла

2.3 Неисправности и способы их устранения

№ п/п Неисправность Способ устранения 1 Пятна на поверхности Незначительные повреждения устранить полировкой, при значительных повреждениях перекрасить кузов 2…

Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов

2.3 Технологический процесс работы проектируемого участка. Основные неисправности вагона (узла), способы их устранения. Схема технологического процесса

Предварительный осмотр. Повреждения в деталях автосцепки выявляют визуально. При этом обращают внимание на характерные признаки неисправностей. Трещины находят по следам коррозии, наличию валика из пыли в летнее время, инея — в зимнее…

Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510

2.5 Возможные неисправности системы питания и способы их устранения

В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потеря мощности, затруднения при пуске…

Расчет количества ТО и ремонтов машин хозяйства с разработкой технологической карты ремонта радиатора

3.2 Возможные неисправности и способы их устранения

Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте…

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108

1.2 Неисправности, их причины и способы устранения

Рассмотрим некоторые из возможных неисправностей независимой подвески автомобиля ВАЗ -2108. Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2108 Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты…

Ремонт карданной передачи

3.1 Неисправности и способы устранения

Причина неисправности Метод устранения Ослабление затяжки крепления заднего карданного вала к заднему мосту Подтянуть резьбовые соединения Недостаточная смазка шлицевых соединений Через пресс-масленки смажьте шлицевые…

Ремонт кузова грузового вагона модели 11-217

3. Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Анализ материалов поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает…

Ремонт кузова универсальной платформы

3. Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

3.1Причины повреждений Анализ поступления платформ в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает…

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

1. Неисправности АКБ и способы их устранения

техническое обслуживание аккумуляторный слесарь Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться особенно нечему. Во всяком случае, причина большинства неисправностей связана не с собственными его дефектами…

Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

4. Неисправности. Причины, способы определения и устранения

Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов…

Техническое обслуживание и ремонт кузова автомобиля ВАЗ-2115

2.2 Основные неисправности кузова и способы их устранения

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений…

Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего моста

3. Основные возможные неисправности, способы их устранения

4. Техническое обслуживание системы, узла, агрегата 5. Диагностирование системы, узла, агрегата 6. Разработка технологического процесса текущего ремонта 7. Меры безопасности при выполнении работ 8. Заключение 9. Список литературы 5…

Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего моста

2. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Таблица 2.1. Возможные неисправности главной передачи заднего моста, их причины и методы устранения Возможные неисправности Причина неисправности Метод устранения Постоянный шум при работе заднего моста 1…

Технология ремонта тягового электродвигателя ЭД-118А, грузового тепловоза 3ТЭ10МК

1.2 Основные неисправности, причины их возникновения и способы устранения

Коллекторнощеточный узел должен обеспечивать: надежный электрический контакт между неподвижными частями машины и обмоткой якоря в широком диапазоне окружных скоростей коллектора, достигающих 50-60 м/с, и при значительных вибрациях…

Инструкционно-технологическая карта по теме «Пуск двигателя трактора ДТ-75»

Последовательность выполнения задания

Технические требования

Инструмент, приспособления

1. Ознакомление с операциями ЕТО. Овладение приемами подготовки двигателя к пуску.

Перед пуском двигателя необходимо проверить и при необходимости заправить топливом баки основного и пускового двигателей. Проверить,  есть ли вода в радиаторе, при необходимости долить воду.

Проверить уровень масла в картере дизельного двигателя и при необходимости долить масло.

Проверить открыт ли кран топливного бака.

 Убедиться в том, что рычаги переключения передач и управления заднем ВОМ установлены в нейтральное положении.

Трактор ДТ-75, набор инструментов, обтирочный материал, бензин, диз. масло.

2. Приемы пуска пускового двигателя.

 Заполнить топливом карбюратор, для этого нужно нажать пальцем и придержать кнопку утопителя, после чего наматываем пусковой шнур на маховичек пускового двигателя и запускаем его.

Бензин, обтирочный материал. пусковой шнур

3. Приемы пуска основного двигателя.

Плавно включить муфту сцепления редуктора пускового двигателя, провернув рычаг муфты на себя до отказа.

При появлении вспышек и достаточном числе оборотов коленчатого вала основного двигателя немедленно включить муфту сцепления механизма передачи пускового двигателя, провернув рычаг муфты от себя до отказа.

После пуска основного двигателя остановить пусковой двигатель.

 Проверить работу основного двигателя при среднем и максимальном числе оборота холостого хода в течение 2-3 мин.

 

4. Закрепление усвоенных приемов при работающем двигателе.

Трогание трактора с места (оно включает в себя совместные действия педалью муфты сцепления, рычагом коробки передач и рычагом подачи топлива).

Остановка трактора (совместные действия теми же рычагами и педалями).

Переключение передачи с 1 на 2 (включает в себя действия теми же рычагами и педалями).

 Экстренная остановка трактора (включает последовательные действия педалью муфты сцепления, педалями тормозов, рычагом коробки передач, рычагом подачи топлива).

 

5. Т.Б. при запуске двигателей.

Крышку горловины радиатора открывать с подветренной стороны (с целью предотвращения ожогов паром и брызгами воды).

Перед запуском двигателя убедиться в том, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Не начинать пуска двигателя при наличии людей в непосредственной близости от трактора.

Не наматывать пусковой шнур на руку.

Не стоять в плоскости вращения маховика пускового двигателя.

6. При движении трактора категорически запрещается садиться в кабину, сидеть или стоять на навесном устройстве, крыльях, подножках, выходить из кабины трактора.

 

Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2

Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

Для Renault Megane 2:

В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

Полезные материалы по теме:

Технические ноты Renault Megane

Руководство по ремонту и эксплуатации

Где купить масло со скидкой для Renault-Drive.ru

Сколько масла в коробке:

В МКПП (двигатель 1.6 — 2.8 литра масла
дизель 1.5 — 2.5 литра)
 В АКПП (6 литров масла)
 

Полностью такое количество слить не получится

Менять или не менять масло в коробке?

Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью. 

Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла 

на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

Потребуется:

— подъемник/яма

— квадратный ключ на 8

— как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

— шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

— медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

— ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

Порядок действий:

Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо. 

Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо. 

Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

Спускаемся под машину. 

Снимаем пыльник или защиту двигателя. 

Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса. 

Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП. 

Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса. 

Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот. 

Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием. 

Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора. 

Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры. 

Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте. 

Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

Фото: http://megane2.ru/

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

%PDF-1.5 % 217 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 217 128 0000000016 00000 н 0000004185 00000 н 0000004322 00000 н 0000002919 00000 н 0000004542 00000 н 0000004670 00000 н 0000005171 00000 н 0000005323 00000 н 0000005575 00000 н 0000005661 00000 н 0000005858 00000 н 0000006942 00000 н 0000014490 00000 н 0000090422 00000 н 0000094907 00000 н 0000160551 00000 н 0000160622 00000 н 0000160704 00000 н 0000160789 00000 н 0000160891 00000 н 0000160934 00000 н 0000161043 00000 н 0000161086 00000 н 0000161189 00000 н 0000161232 00000 н 0000161339 00000 н 0000161382 00000 н 0000161483 00000 н 0000161526 00000 н 0000161671 00000 н 0000161714 00000 н 0000161797 00000 н 0000161945 00000 н 0000161988 00000 н 0000162074 00000 н 0000162177 00000 н 0000162220 00000 н 0000162326 00000 н 0000162369 00000 н 0000162468 00000 н 0000162511 00000 н 0000162618 00000 н 0000162661 00000 н 0000162809 00000 н 0000162852 00000 н 0000162937 00000 н 0000163075 00000 н 0000163118 00000 н 0000163193 00000 н 0000163331 00000 н 0000163374 00000 н 0000163463 00000 н 0000163552 00000 н 0000163687 00000 н 0000163730 00000 н 0000163803 00000 н 0000163911 00000 н 0000163954 00000 н 0000164057 00000 н 0000164099 00000 н 0000164210 00000 н 0000164252 00000 н 0000164363 00000 н 0000164405 00000 н 0000164513 00000 н 0000164555 00000 н 0000164655 00000 н 0000164697 00000 н 0000164809 00000 н 0000164851 00000 н 0000164963 00000 н 0000165005 00000 н 0000165116 00000 н 0000165158 00000 н 0000165269 00000 н 0000165311 00000 н 0000165419 00000 н 0000165461 00000 н 0000165565 00000 н 0000165607 00000 н 0000165748 00000 н 0000165790 00000 н 0000165868 00000 н 0000165966 00000 н 0000166008 00000 н 0000166105 00000 н 0000166147 00000 н 0000166260 00000 н 0000166302 00000 н 0000166411 00000 н 0000166453 00000 н 0000166592 00000 н 0000166634 00000 н 0000166711 00000 н 0000166806 00000 н 0000166848 00000 н 0000166947 00000 н 0000166989 00000 н 0000167086 00000 н 0000167128 00000 н 0000167226 00000 н 0000167268 00000 н 0000167389 00000 н 0000167431 00000 н 0000167530 00000 н 0000167572 00000 н 0000167724 00000 н 0000167766 00000 н 0000167856 00000 н 0000167991 00000 н 0000168033 00000 н 0000168106 00000 н 0000168239 00000 н 0000168281 00000 н 0000168352 00000 н 0000168393 00000 н 0000168434 00000 н 0000168476 00000 н 0000168518 00000 н 0000168560 00000 н 0000168602 00000 н 0000168645 00000 н 0000168688 00000 н 0000168731 00000 н 0000168774 00000 н 0000168817 00000 н 0000168860 00000 н 0000168903 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 220 0 объект > поток M>!Ϝl»O-EFE|YsfrHӺ&F>;GL fg4%\f(_^:zDN%՝BȽ䉿P|

Руководство по поиску и устранению неисправностей трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации (TRTS0910)

%PDF-1.6 % 1870 0 объект >/Metadata 2138 0 R/Names 1883 0 R/OCProperties>/OCGs[1996 0 R 1964 0 R 1929 0 R 2033 0 R]>>/Outlines 1897 0 R/PageLabels 2028 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 1863 0 R/StructTreeRoot 480 0 R/Threads 1881 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2027 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 2138 0 объект >поток 11.08.5422018-06-06T15:26:52.433-04:00Acrobat Distiller 11.0 (Windows)06c5fb80131187b5e2c472b14f26bbfb67cad6ea3548870FrameMaker 11.02013-05-02T15:02:25.000-04:002013-05-02T15:02:25.000-04:002013-05-02T10:36:17.000-04:00application/pdf

  • en
  • 2018-06-08T11:01:10.539-04:00
  • Руководство по устранению неисправностей трансмиссий Eaton Fuller для тяжелых условий эксплуатации (TRTS0910)
  • uuid:50633912-9a71-4657-a851-1375bcaca5e7uuid:6ea21f0a-1a5c-4d6a-8c5c-b619e920042fAcrobat Distiller 11.0 (Windows)
  • eaton:search-tabs/content-type/resources
  • eaton:ресурсы/технические ресурсы/руководства пользователя
  • eaton:страна/северная америка/сша
  • eaton:product-taxonomy/transmissions/vehicle-transmissions/rt-13-transmission
  • eaton:супермаркеты/рынки/транспортные средства/специальные
  • eaton:language/en-us
  • eaton:супермаркеты/рынки/транспортные средства/линейные перевозки
  • конечный поток эндообъект 1883 0 объект > эндообъект 1897 0 объект > эндообъект 2028 0 объект > эндообъект 1863 0 объект > эндообъект 480 0 объект >/IDTree 481 0 R/K 482 0 R/ParentTree 483 0 R/ParentTreeNextKey 35/RoleMap>/Type/StructTreeRoot>> эндообъект 1881 0 объект [1882 0 Р] эндообъект 1882 0 объект

    4.1 Связанные ставки – исчисление, том 1

    Самолет летит над головой на постоянной высоте м. Человек наблюдает за самолетом с высоты фт от основания радиомачты. Самолет летит горизонтально от человека. Если самолет летит со скоростью м/с, с какой скоростью увеличивается расстояние между человеком и самолетом, когда самолет пролетает над радиовышкой?

    Решение

    Шаг 1. Нарисуйте рисунок, введя переменные для представления различных задействованных величин.

    Самолет летит на постоянной высоте 4000 футов. Изменяется расстояние между человеком и самолетом и человеком, а также место на земле непосредственно под самолетом. Обозначим эти величины переменными и соответственно.

    Как показано, обозначает расстояние между человеком и положением на земле прямо под самолетом. Переменная обозначает расстояние между человеком и самолетом. Обратите внимание, что оба и являются функциями времени. Мы не вводим переменную для высоты самолета, потому что он остается на постоянной высоте ft.Поскольку высота объекта над землей измеряется как кратчайшее расстояние между объектом и землей, отрезок длины ft перпендикулярен отрезку длины футов, образуя прямоугольный треугольник.

    Шаг 2. Так как обозначает горизонтальное расстояние между человеком и точкой на земле под самолетом, представляет скорость самолета. Нам говорят, что скорость самолета 600 футов в секунду. Следовательно, фут/сек. Поскольку нас просят найти скорость изменения расстояния между человеком и самолетом, когда самолет находится прямо над радиомачтой, нам нужно найти, когда ft.

    Шаг 3. Используя рисунок, мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы написать уравнение, связывающее и :

    .

    Шаг 4. Дифференцируя это уравнение по времени и учитывая, что производная от константы равна нулю, приходим к уравнению

    .

    Шаг 5. Найдите скорость, с которой увеличивается расстояние между человеком и самолетом, когда самолет находится прямо над радиовышкой. То есть найдите, когда футы. Поскольку скорость самолета равна футам/сек, мы знаем, что футы/сек.Нам не дано явное значение для ; однако, поскольку мы пытаемся найти, когда ft, мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы определить расстояние, когда и высота равна ft. Решение уравнения

    для , у нас есть ft на момент интереса. Используя эти значения, мы заключаем, что это решение уравнения

    .

    Следовательно,

    футов/сек.

    Примечание : При решении задач связанных скоростей важно не заменять переменные значениями слишком рано.Например, на шаге 3 мы связали переменные величины и уравнением

    .

    Поскольку плоскость остается на постоянной высоте, нет необходимости вводить переменную для высоты, и мы можем использовать константу 4000 для обозначения этой величины. Однако меняются две другие величины. Если бы мы по ошибке подставили в уравнение перед дифференцированием, наше уравнение было бы

    .

    После дифференцирования наше уравнение станет

    .

    В результате мы бы сделали неправильный вывод, что .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.