Как прокачать тнвд бош на камазе: Поиск по вопросам

Содержание

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?

Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД — это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах, или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.

Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях.

В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.

Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.

Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя.

Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.

При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добьетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом и вообще существует вероятность перескакивания ремня или цепи ГРМ.

По этой же причине не советую вам полностью опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице (да и вообще горячая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру…

Общий вывод — контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО «Ковш» предлагает механические и электрические насосы

.

КАМАЗ как прокачать топливо | КАМАЗ

Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )

камаз 740.10 некоторые нюансы системы питания

как прокачать воздух на дизеле

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и развоздушить систему.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Вес КАМАЗа без прицепа
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Обвес для КАМАЗа
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
  • Кнопки КАМАЗ 6520
Главная » Новости » КАМАЗ как прокачать топливо

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «топливная система камаз
Пользователи также искали:

евро 4, урал 4320, неисправности топливной системы, устройство топливного бака, прокачка топливной системы, обратный клапан топливного фильтра, как прокачать топливную систему, клапан топливных фильтров, топливная система камаз евро 4, топливная система урал 4320, неисправности топливной системы камаз, устройство топливного бака камаз, прокачка топливной системы камаз 5320, обратный клапан топливного фильтра камаз, как прокачать топливную систему камаз 6520, клапан топливных фильтров камаз, трубки тнвд бош, трубки тнвд, трубки тнвд бош камаз, трубки тнвд камаз евро, 43118, common rail неисправности, коммон рейл, неисправности топливной системы коммон рейл, дизельная, замена сальника привода топливного насоса, как поменять сальник на аппаратуре, топливная система камаз 43118, топливная система common rail неисправности, топливная система коммон рейл камаз, аартык ру, как обнулить компьютер на камазе, как поменять сальник на аппаратуре камаз, как прокачать топливную систему камаз 6520, камаз ошибки компьютера, клапан топливных фильтров камаз, коды ошибок spn камаз, неисправности камаза, неисправности топливной системы дизельного двигателя, обратный клапан топливного фильтра камаз, ошибка 3617 камаз, основные неисправности двигателя камаз, прокачка топливной системы камаз 5320, саханьюс ру, самодиагностика камаз, система коммон рейл отзывы, система воздуха камаз, славгород население, тнвд, топливная аппаратура камаз,

Прайс Дизель | Югра Дизель

№ п\п

Наименование

Ед. изм

Цена

(руб)

1

Стендовая диагностика ТНВД Камаз Маз Урал Краз и др (отечественные)

руб

1500

2

Стендовая диагностика ТНВД 173/175

руб

2000

3

Стендовая диагностика ТНВД Bosch Zexel Doowan

руб

2000

4

Ремонт регулировка форсунок Маз Урал Краз и др без учета стоимости запчастей. (отечественные)

руб

300

5

Ремонт регулировка форсунок Камаз Bosch и др импортные без учета стоимости запчастей.

руб

400

6

Ремонт регулировка форсунок Bosch Zexel  и др импортные без учета стоимости запчастей.

руб

500

7

Ремонт ТНВД  тракторный 4 плунжерный без учета стоимости зап/частей.(без пневмокорректора)

руб

5000

8

Ремонт ТНВД  тракторный 4/6 плунжерный без учета стоимости зап/частей.(Motorpal 773 и др Евро-2)

руб

6000

9

Ремонт ТНВД  ЯМЗ 236/236 НЕ Евро без учета стоимости зап/частей.

руб

6000/7500

10

Ремонт ТНВД  ЯМЗ 238 без учета стоимости зап/частей.

руб

7000

11

Ремонт ТНВД 33/337 Евро Камаз без учета стоимости запчастей.

руб

7000/8000

12

Ремонт ТНВД МАЗ Евро-2 без учета стоимости запчастей.

руб

9000

13

Ремонт ТНВД Zexel

руб

10000

14

Ремонт ТНВД  Bosch  6 цилиндров и др импортные без учета стоимости запчастей.

руб

11500

15

Ремонт ТНВД 8 цилиндров и др импортные без учета стоимости

руб

12500

16

Ремонт ТНВД 12 цилиндров и др импортные без учета стоимости

руб

14000

17

 Остальные виды работ связанные с ремонтом

н/час

1000

18

Регулировка ТНВД  тракторный 4 плунжерный.(без пневмокорректора)

руб

2500

19

Регулировка ТНВД  тракторный 4/6 плунжерный. (Motorpal 773 и др Евро-2)

руб

3000

20

Регулировка ТНВД  ЯМЗ 236/236 НЕ Евро 2.

руб

3000/3500

21

Регулировка ТНВД  ЯМЗ 238 .

руб

3000

22

Регулировка ТНВД 33/337 Евро Камаз .

руб

3000/4000

23

Регулировка ТНВД МАЗ Евро-2 .

руб

4500

24

Регулировка ТНВД  Bosch  6/8 цилиндров.

руб

5500

Камаз дымит белым дымом — Причины и последствия. Топтехник.ру

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

КамАЗ 6520 (самосвал):

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

.За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

Первые симптомы – двигатель не держит постоянные обороты, работает не уверенно.

КамАЗ дымит чёрным дымом:

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

  • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

  • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок – отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух – топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

Причины синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

КамАЗ дымит сизым дымом:

  • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

Итоги

Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

КамАЗ, фильтр воздушный:

Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.

Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.

Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.

Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).

После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.

Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.

Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).

На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).

Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).

Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.

Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.

Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.

Проверьте все соединения  металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).

Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).

Но бывает это не помогает, и требуется или притирка клапанов или восстановление геометрии их сёдел. Но прежде чем снимать головку для ремонта, следует определить из-за чего пропадает компрессия — из-за негерметичности клапанного механизма или из-за износа поршневой.

Как это сделать я уже писал и желающие могут почитать об этом вот тут. Если вы не в состоянии устранить все вышеперечисленные неисправности, то следует обратиться к услугам специалистов, чтобы они отремонтировали головку двигателя и восстановили нормальную работу ГРМ.

На более современных дизелях, в головке которых установлены гидрокомпенсаторы клапанов, перебои в работе двигателя могут быть из-за неисправности гидрокомпенсаторов, например если какой то из них заклинил из-за грязного масла. Вообще такие дизеля любят более качественное масло и более частую его замену (и фильтра тоже), так же как и турбо-дизели.

Для устранения заклинивания гидрокомпенсатора, в любом случае придётся разбирать головку, с последующей промывкой или заменой деталей (если на них есть задиры).

При работе дизельного двигателя он стучит, а если последовательно отсоединять топливопроводы от форсунок, то стук исчезает.

Такая неисправность может возникнуть из-за выхода из строя какой то форсунки (например, игла форсунки может заклинить в открытом положении). Определить, форсунка какого цилиндра вышла из строя, можно если по очереди отсоединять топливопроводы высокого давления от форсунок.

Для большей уверенности, выкрутите из наиболее удалённого (от неисправного) цилиндра исправную форсунку и поменяйте её местами с неисправной. Если стук перейдёт на другой цилиндр, то смело выкручивайте неисправную форсунку из этого цилиндра и везите её на ремонт в специализированный автосервис.

Если же замена форсунок местами ничего не даёт и стук остаётся в том же цилиндре (что бывает намного реже), то значит дело не в форсунках а в поршневой группе (и как говорят хирурги — вскрытие покажет). Если перед этим вам кто то ремонтировал двигатель, то возможно какой то поршень начал стучать из-за неправильно подобранной толщины прокладки между головкой и блоком цилиндров (у современных дизелей очень маленькое расстояние между поршнем и камерой сгорания). Или возможно неумелые «специалисты» затянули болты головки неравномерно (где то меньше, а где то больше).

Дизельный двигатель с приводом ГРМ не ремнём, а цепью — работает с перебоями, стучит и из глушителя валит сизый дым.

Такая неисправность происходит из-за износа роликовой цепи и легко определяется визуально, стоит лишь снять клапанную крышку и пощупать (понажимать) на цепь. И если натяжитель вашего двигателя уже не в состоянии натянуть цепь, то естественно её нужно заменить новой.

Кстати, любой производитель двигателя, пишет в рекомендациях по обслуживанию, после какого пробега следует менять цепь ГРМ. Естественно, чтобы избавиться от такой неисправности, потребуется замена цепи. Не забудьте только перед этим выставить все шкивы двигателя по заводским (или своим) меткам.

Дизельный двигатель многих автомобилей, при повышении оборотов или нагрузки на него, дымит чёрным дымом.

Причём дымление произошло не резко, а увеличивалось постепенно, в пределах 5 — 8 тысяч км. Такая неисправность в большинстве случаев происходит из-за загрязнения воздушного фильтра. Так же дизель может потерять мощность и задымить как паровоз из-за чрезмерной подачи топлива, из-за уменьшения давления начала подъёма иглы форсунки (менее 100 кг.см, а для современных дизелей и поболее). Ещё одной причиной такой неисправности может быть плохая работа корректора ТНВД по надуву, или плохая работа турбины (турбокомпрессора).

Для начала проверим, дело в воздушном фильтре или нет. С воздушным фильтром у нас в родном отечестве такая же ситуация как и с топливными фильтрами. Многие водители меняют их как рекомендует завод изготовитель машины (а некоторые не меняют, а пытаются их почистить), забывая о том, что эти рекомендации даются для автомобилей, ездящих по европейским дорогам, которые периодически моют специальным моющим составом. И воздушный фильтр следует менять чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в пыльной сельской местности.

Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент (катридж), закройте крышку корпуса фильтра (глушитель впуска) и попробуйте прокатиться на автомобиле. Если дымление ощутимо уменьшилось, значит замените воздушный фильтр новым. Если же дымление не уменьшилось или уменьшилось совсем чуть-чуть, то верните фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.

Затем возьмите гаечный ключ на 13 и ослабьте им контргайку винта номинальной подачи топлива, который находится сзади ТНВД (на фото слева он показан под буквой А). Выверните этот винт примерно на одну четверть оборота и затем затените его контргайку.

Заведите двигатель и вы услышите, что холостые обороты немного уменьшатся, но их можно восстановить до положенных (ваш помощник смотрит на тахометр), если немного выкрутить винт упора рычага подачи газа (в который цепляется трос от педали газа и который показан на фото под буквой Б).

После вышеописанных действий, дымление дизеля полюбому уменьшится, но может немного уменьшится и мощность мотора. При регулировках обоими винтами (как описано выше) следует поймать «золотую середину», то есть чтобы и дыма не было, и мощность была нормальной. Кстати, вышеописанная регулировка поможет и в том случае, если турбина не подаёт достаточное количество воздуха во впускной коллектор.

Но регулировка винтами возможна не на всех машинах. Например если на вашем автомобиле стоит ТНВД не фирм Diesel Kiki или R.Bosch, а фирм Lucas CAV или Roto Diesel, то такая регулировка на их насосах невозможна, так как тяга регулировки номинальной подачи топлива закрыта крышкой. (О ремонте ТНВД своими руками можно почитать вот тут).

Ну и последняя причина, из-за которой дизель может дымить и не развивать полную мощность, это неудовлетворительная работа форсунок (например износ и потеря герметичности иглы и её седла — о диагностике и ремонте форсунок своими силами я написал в этой статье) , но прежде чем их выкручивать из двигателя и вести к специалистам на проверку (опрессовку), выполните сначала вышеописанные действия, начиная с замены воздушного фильтра.

Кстати, советую уточнить пробег вашего автомобиля, я имею в виду реальный пробег (как узнать реальный пробег, читаем здесь), так как на современных дизелях с системой common rail, современные электрогидравлические, или пьезоэлектрические форсунки (о них я написал вот тут) прохаживают на нашем отечественном топливе как правило не более 150 — 200 тысяч км. И если на вашем одометре не малый пробег, как описано чуть выше, и машина современная, то есть с топливной системой common rail, то однозначно нужна диагностика форсунок.

Это далеко не все возможные неисправности изрядно пробежавшего дизельного двигателя, и способы их устранения, есть ещё и другие, но о них я постараюсь рассказать в одной из следующих статей (статью находим здесь).

Надеюсь данная статья поможет тем водителям, которые любят устранять большинство неисправностей дизельного двигателя, да и всего автомобиля своими руками, удачи всем.

Группа ГАЗ разработала топливные насосы высокого давления стандарта Евро V

Ярославский завод топливных систем Группы ГАЗ, входящий в состав одного из крупнейших многопрофильных промышленных холдингов России «Базовый Элемент», разработал полный спектр топливных насосов высокого давления стандарта Euro V для системы Common Rail. Топливные насосы предназначены для рядных и V-образных двигателей отечественных производителей двигателей.

Ярославский завод топливных систем (ЯЗДА) Группы ГАЗ разработал топливные насосы высокого давления стандарта Euro V для системы Common Rail.Данная продукция предназначена для дизельных двигателей российских производителей, таких как Ярославский моторный завод, КАМАЗ и других. В настоящее время двигатели ЯМЗ-534 с топливными насосами ЯЗДА и элементами топливной системы Bosch, соответствующие стандарту Евро-5, успешно проходят дорожные испытания, устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗон NEXT и автобусы ПАЗ. Топливные системы типа Common Rail с насосами ЯЗДА успешно прошли сертификационные испытания, устанавливаемые на двигатели КАМАЗ.

В настоящее время V-образные двигатели ЯМЗ, соответствующие стандарту Евро IV, используют топливные насосы, работающие под давлением 1600 бар.При проектировании этого насоса специалисты ЯЗДА предусматривали возможность его повышения до 2000 бар. Этот доступный запас давления с учетом соответствующей модификации прошивки ЭБУ и настройки систем каталитической конверсии выхлопных газов позволил соответствовать спецификации Euro V.

Новый топливный насос Common Rail для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2000 бар с потенциалом повышения до 2500 бар, что обеспечивает качественное распыление топлива и стабильную работу двигателя.

Опытная партия топливных насосов стандарта Euro V для рядных и V-образных двигателей будет произведена на заводе YaZDA осенью этого года, а серийное производство начнется с января 2016 года.

Константин Рухани, директор дивизиона силовых агрегатов Группы ГАЗ: — Ярославский завод топливных систем стал первым российским производителем, разработавшим топливные системы Common Rail. Этот проект направлен на то, чтобы продукция YaZDA оставалась конкурентоспособной на долгие годы. Реализация этого проекта позволит уже в ближайшее время увеличить объемы производства ЯЗДА.Новые топливные системы могут поставляться всем российским производителям быстроходных двигателей, используемых не только для грузовых автомобилей и автобусов, но и для морских судов и рельсового транспорта.

Сергей Богачев, главный конструктор ЯЗДА: — Новый топливный насос компактный, быстроходный и мощный. Адаптирован к условиям эксплуатации России. Испытания насоса, установленного на двигателе, подтвердили его высокую надежность. Конструктивные решения, примененные в новом насосе, гарантируют, что двигатель менее требователен к качеству топлива, что позволяет автомобилям эффективно работать и на низкосортном топливе, которое до сих пор довольно распространено в России.

Данные об импорте и цена топливного насоса bosch под кодом HS 87089900

Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Октябрь 07 2016 87089900 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (АВТОЗАПЧАСТИ) БРЕНД: VDO / BOSCH C / O: ГЕРМАНИЯ Германия Kolkata Sea PCS 10 3,881 388
Июл 16 2016 87089900 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (АВТОЗАПЧАСТИ) БРЕНД: BOSCH / VDO C / O: ГЕРМАНИЯ Япония Kolkata Sea PCS 21 11,049 526
Апр 13 2016 87089900 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (АВТОЗАПЧАСТИ) БРЕНД: BOSCH Тайвань Kolkata Sea PCS 29 13642470
Апр 11 2016 87089900 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — АВТОЗАПЧАСТЬ (BOSCH) Объединенные Арабские Эмираты Delhi Air Cargo PCS 2 4,162 2081
Июл 23 2014 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Sea NOS 2,280 41,160,888 18,053
Июн 30 2014 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Sea NOS 1,980 35,819,252 18,091
Июн 30 2014 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Sea NOS 300 5,428,060 18,094
Фев 14 2014 87089900 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ BOSCH ДЕТАЛИ: 402648610 (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ) Россия Tiruvallur-ILP ICD PCS 1 204 349 204 349 Фев 05 2014 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 120 2338814 19,490
Декабрь 07 2013 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 100 1,890,791 18,908
Ноя 20 2013 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 80 1,515,215 18,940
Ноя 14 2013 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 10 1 19,182
Ноя 14 2013 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 11 206,594 18,781
Ноя 12 2013 87089900 CP4-20 / 1-OHW BOSCH (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА) Италия Chennai Air Cargo NOS 9 173,209 19,245

Топливный насос для КамАЗ (Россия), OEM номер Камаз

Наименование продукта:

Топливный насос для Камаза (Россия)

Применение:

Isuzu, Hino, Nissan, Toyota, Kubota, Mitsubishi, Komatsu, Mazda, Daewoo, Deere, Daihatsu, Ishikawajima, Tico, Yamaha, Iseki , Cummins, Caterpillar, MERCEDES-BENZ

Описание продукта:

Завод дизельных насосов Hong Beng, являясь одним из ведущих заводов в Китае, мы специализируемся на производстве высококачественных и разумных цен на детали дизельных двигателей, такие как сопло, плунжер, элемент, нагнетательный клапан, инжектор, подающий насос, ручной праймер, головной ротор, детали насоса ve и так далее.
Надежда Ху (bosch at cndiesel com)
* Упаковка: HB, weifu или по запросу.
* Материал товара: быстрорежущая сталь
* Минимальный заказ: 10 штук на каждую позицию.
* Цена за единицу: доллар США FOB Шэньчжэнь, цена со скидкой зависит от количества и упаковки.
* Условия оплаты: предоплата T / T или Western Union.
* Гарантия качества: европейское стандартное качество (гарантия качества один год) / Общий стандарт качества.
* Срок поставки: в течение 10 или 20 дней после получения платежа, подробная дата зависит от заказа.
* Транспортировка: DHL, TNT, EMS, UPS / по воздуху (минимальный вес 50 кг) / по морю (минимальный вес 1 тонна) / по запросу.
Hope Hu (Miss Hu)

Топливный насос, ручной насос, подкачивающий насос, насос подачи топлива

0440 003 177
0 440 003 240
0 440 008 007
Топливный насос 12 В 0440 003 178
2298, ТНВД F5
6112 топливный насос 0440 004040
13096 топливный насос 0440 008089
0-0402
CPF01
Топливный насос CPF02
DT54
питательный насос для М.Бенц (Steyr 305)
Подающий насос для Mercedes benz 1,0 440 017 011
Подающий насос для Mercedes benz 3,0 440 003 176
Подающий насос для Mercedes benz 4, 0440 003240
Подающий насос для Mercedes benz 5 (правый), 0440 008003
Подающий насос для Mercedes benz 6 (правый), 0440 008003
Узел топливного насоса для Cat, 105237-4180
Топливный насос DAF10,6210
Топливный насос для Aowei, 0440 008108
Топливный насос для Камаз (Россия)
Топливный насос для Komatsu (Япония), 105220-1570
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ КРАЗ
Топливный насос для Mercedes Benz 6 (левый), 0440 008027
Топливный насос для Mercedes Benz без бачка 1 (правый), 0440 008007
Топливный насос для Mitsubishi (Япония), 8DC91
Топливный насос для Nissan (Япония), 105237-4180
Топливный насос для stery (правый), 0440 008003
Топливный насос для стери (без стакана), 0440 008007
Топливный насос для Steyr (левый), 0440 008027
M2291 топливный насос
М2292 топливный насос
OM401, топливный насос для Renault
W50. Топливный насос E512 (Германия)

Сравните цены на насос камаз — купите лучшую цену насос камаз у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для помпового камаза. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший камаз с насосом скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой камаз на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что насчет насос-камаз и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pump kamaz по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Bosch DSLA 140P1723 и DSLA140 P 1723 Форсунка ТНВД двигателя КАМАЗ DSLA140P 1723 для форсунки 0445120123

Bosch DSLA 140P1723 и DSLA140 P 1723 автоматический топливный насос двигателя

сопло DSLA140P 1723 для форсунки 0 445120123

youtube: https: // www.——— Введение сопла

форсунка

топливного насоса двигателя бош автоматическая

<

масляного двигателя Bosch клапана инжектора дизеля Ф00ВК05009 для насоса Common Rail
Артикул: DSLA140P1723 Сопло насоса впрыска масла Bosch
Номер модели: DSLA 140 P 1723 Форсунка для топливного насоса Bosch
OEM НЕТ: 0433175481, 0433175481 Форсунка системы Common Rail Bosch
Применение для инжектора: 0445120123, 0445120 022, 4937065, 4937065 Cr Инжектор
Костюм для клапана: F 00R J02 130, F00RJ02130 Клапан
Шарик вспомогательного инжектора: Ф 00В К05 009, шарик
Соответствующие ремкомплекты: F 00V C99 002, F00VC99002 Набор инструментов
Цвет иглы: Черный
Вес нетто: 30г / шт
Масса брутто: 50г / шт
Размер отверстия сопла: 0.16 мм
Угол отверстия сопла: 140 °
Номер отверстия сопла: 8
Двигатель автомобиля: CUMMINS OEM 4937065, Cummins 3,9 110кВт 05 / 2006-
Cummins 5,9 162кВт 05 / 2006-, DCEC (двигатель Dongfeng Cummins)
Фирменное наименование: ERIKC
Материал: Сталь быстрорежущая
Сертификат: CE, ISO9001
Подробности упаковки: 1шт / туба, 10шт / коробка
Размер коробки: 10 (см) * 4. 5 (см) * 7,5 (см)
Гарантия: 12 месяцев
Срок поставки: В течении 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течении 6-12 дней.
Наличие: В наличии, долго нельзя обнажаться без упаковки на воздухе.
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху.
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д.——— Перечень товаров

Bosch клапан Bosch
Сопло bosch
инжектор bosch
Прокладка и шайбы форсунки bosch
комплекты для ремонта форсунок бош
шарик форсунки bosch
медная шайба инжектора bosch
зажим форсунки и штифт форсунки bosch
гайка форсунки bosch
пластиковая крышка форсунки bosch
электромагнитный клапан форсунки bosch
Denso Клапан denso и диафрагма
сопло denso
форсунка denso
Прокладка и шайбы форсунки denso
Шток и шток клапана форсунки denso
гайка форсунки denso и пластиковая крышка
Delphi клапан delphi
сопло delphi
инжектор delphi
гайка сопла форсунки delphi и пластиковая крышка
Кот кошачий клапан
Инструмент и тестер 38PCS Наборы инструментов для форсунок (удаление форсунки)
Наборы инструментов для 12 форсунок (зажим форсунки)
инструменты для демонтажа гусеничного инжектора
испытательная машина форсунки для форсунки
испытательная машина форсунки common rail
универсальные захваты / устройства возврата масла
инструменты для демонтажа (Fix Injector)
Трехкулачковые гаечные ключи denso (снимите клапан denso)
ультразвуковой очиститель (очистить инжектор от грязи)
микрометр
Наборы для испытаний форсунок CR многофункциональные
испытательный стенд для форсунок common rail (bosch denso delphi cat piezo)

^ — ^ ——— Преимущество продукта

QQ: 285061323

904 -20C2-50 902-16 900 902-16 900 6A 10 904 904 H01 / 04064040
· Марка ERIKC в Великобритании
· Гарантия шесть месяцев
· Простая регулировка
· Поставка нейтрального уплотнения
· Быстрорежущая сталь и высокие технологии
· Множественная торговая площадка
· Сосредоточьтесь на продаже запчастей для двигателей. ——— Контакты

Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим незамедлительно, как только у нас появятся ваши пожелания. Добро пожаловать в ваш визит.

727647204
Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения
Тел .: + 86-371-88881753 Телефон: +86155 1551 5304
Официальный сайт: www.liseronnozzle.com
Сделано в Китае: cnzzlsl.en.made-in-china.com
Алиэкспресс: www.aliexpress.com/store/513869
DHgate: www.dhgate.com/store/20198760
блоггер: zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com
Твиттер: twitter.com/Liseron_ERIKC
Подключено: cn.linkedin.com/in/erikccommonrail
YouTube: www.youtube.com/c/ZhengJoe
Google+: plus.google.com/u/0/+ZhengJoe
Facebook: www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-5
Адрес: № 129 Changjiang Rd, Чжэнчжоу, Китай, 450000

Элемент топливного насоса КАМАЗ / плунжер из 2 418 455727 от китайского завода с хорошей ценой Bosch, Denso, Zexel восстанавливают качество производитель из Китая, Китай, Китай, Китай, завод деталей lu Тонг

Элемент топливного насоса КАМАЗ / плунжер из 2418 455727 / 2455-527 от китайского завода по хорошей цене

Китайский дизельный завод Lutong специализируется на ремонте дизельного топлива Головные роторы, форсунки, форсунки, поршни, нагнетательные клапаны, кулачковые диски , Подающие насосы / Подающие насосы, Кулачковый диск, Ремкомплекты в OEM марок Bosch, Denso, Zexel и др. Для системы впрыска дизельного топлива.С 1992 года мы прилагаем максимум усилий, чтобы поставлять стандартные продукты высочайшего качества, чтобы они сохраняли стабильную и отличную производительность в различных жестких условиях.

Наши усилия дали хорошие результаты для рынка, принимающего наше качество. Как надежный производитель, мы сохраняем честное отношение к стабильному сотрудничеству с серьезными клиентами. Приветствуем ваш запрос

Другие дизельные поршни / элементы, другие аналогичные модели дизельных поршней перечислены ниже:

Плунжер / Элемент: 904 / Элемент: Плунжер 45540 2 4 580 PS7100 Плунжер / Элемент: 45540 2 4 38640 Плунжер Элемент: 904 Элемент: 90 440 PS7100
Поршень / элемент: PS7100 X170S/ X170S X170S
Плунжер / элемент: PS7100 X170/ X170,
Плунжер / элемент: PS7100 PNU159/ PNU159/ PNU159 / Элемент: PS7100 134130-8820/ PD-3,
Плунжер / Элемент: PS7100 P66/ P6619 9004
PS7100 P60/ P60,
Плунжер / элемент: PS7100 P597/ P597,
Плунжер / элемент: PS7100 P58/ P58 P58 PS7100 P564/ P564,
Плунжер / элемент: PS7100 P542/ P542,
PS7100 P539/ P539,
Плунжер / элемент: PS7100 P530/ P530,
Плунжер

0 P511

/ P511,
Плунжер / элемент ent: PS7100 P505/ P505,
Плунжер / элемент: PS7100 P25 ​​/ P25 ​​,
Плунжер PS7100 P13/ P13,
Плунжер / элемент: PS7100 P12-U462/ P12-U462,
Плунжер PS7100 0-6490/ 6490,
Плунжер / элемент: PS7100 511/ 511,
Плунжер / элемент 0-3732/ 3732,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 445 997/ 2455-997,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455734/ 2455-734, 9004 Плунжер / элемент: PS7100 2418 455732/ 2455-732,
Плунжер / элемент: PS7100 2455-731/ 2455-732,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455727/ 2455-727,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 724 2455-724,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455714/ 2455-714, 90 041
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455711/ 2455-711,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 597 2455-597,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455584/ 2455-584,
Плунжер / элемент: PS7100/ 2455-580,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455577/ 2455-577,
Плунжер / элемент: 2418 455563/ 2455-563,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455560/ 2455-560,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 544/ 2455-544,
Плунжер / элемент:

041 904

2418 455535/ 2455-535,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455525/ 2455-525,
,
PS7100 2418 455524/ 2455-524,
Плунжер / Элемент: PS7100 2418 455 512/ 245540-512/ 245540-512 900 ,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455511/ 2455-511,
Плунжер / эл. Элемент: PS7100 2418 455 508/ 2455-508,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 505/ 245540-50 900
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455504/ 2455-504,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 501 2455-501,
Плунжер / элемент: PS7100 2 418 455 390/ 2455-390,
Плунжер / элемент: PS7100/ 2455-386,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 379/ 2455-3 79,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 367/ 2455-367,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455/ 2455-359,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 356/ 2455-356,
Плунжер / элемент PS7

0 904

2418455355/ 2455-355,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 348/ 2455-348,
,0
PS7100 2418455342/ 2455-342,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 333/ 2455-333,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 325/ 2455-325,
PS7100 2418 455 324/ 2455-324,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455318/ 2455-318 900
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455315/ 2455-315,
Плунжер / элемент: PS7100 2418455 31041/2418 455/ 2455-310,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455309/ 2455-309,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455308/ 2455-308,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 304/ 2440,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 246/ 2455-246,
Плунжер / элемент: PS7100 2418445 / 2455-197,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 196/ 2455-196,
Плунжер / элемент: PS7100 PS7100 2418 455 193/ 2455-193,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 192 / 2455-192,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 182/ 2455-182,
Плунжер / элемент: PS7100 900 418 455 181/ 2455-181,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 179/ 2455-179,
Плунжер / элемент PS7100 2418455165/ 2455-165,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 152/ 2455-152,,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455149/ 2455-149,
Плунжер / элемент: 2418 455 146/ 2455-146,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 145/ 2455-14519, Плунжер / элемент: PS7100 2418 455141/ 2455-141,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 134/ 2440,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455130/ 2455-130,
Плунжер / элемент: PS7100 2418445129 / 2455-129,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455 128/ 2455-128,
Плунжер / элемент: PS7100 2418 455122/ 2455-122,
Плунжер / элемент: PS7100 1418 415 115/14 1415-115.

Применение Автомобиль / Двигатель:

ISUZU, NISSIAN, KOMATSU, IVECO, MITSUBISHI, TOYOTA, CAT, OPEL, KIA, HINO, BENZ, BMW, MAN, AUDI, FORD, YANMAR, VOLVO, HYY , японский автомобиль, двигатель, грузовик, авто

Плунжер дизельного топливного насоса для поршня форсунки Камаз-Дизель OEM …

Плунжер дизельного топливного насоса для поршня форсунки Камаз-Дизель OEM 60-1111074-10 для КамАЗ

China Lutong Parts Plant, является профессиональным OEM и вторичным рынком поставщик запчастей, который специализируется на высококачественных запчастях для впрыска дизельного топлива и запчастях для дизельных двигателей локомотивов с долгой историей. Наша основная продукция включает головной ротор (головной ротор VE, головной ротор Perkins), дизельное сопло, дизельный плунжер, плунжер дизельного топливного насоса, дизельные элементы , Поршень дизельной форсунки, дизельные форсунки, нагнетательный клапан, кулачковый диск, приводной вал, ремонтные комплекты, подающий насос, роликовое кольцо, детали насоса VE, тестер форсунок, испытательный стенд, форсунка Common Rail, форсунка Common Rail, регулирующий клапан форсунки Common Rail.и так далее.

Наши продукты Серия:

Насос 1.Ve: (Топливный насос для Isuzu, Jmc и т. Д.)

Детали насоса 2.Ve: (Подающий насос, пластина кулачка, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, крест Куб и т. Д.)

3. Головной ротор: (Isuzu, Toyota, Mitsubishi, Iveco, Fiat и т. Д.)

4. Плунжер: (Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT и т. д.)

5. Форсунка: (Тип: DN_SD, DNOPDN, S, SN, P, PN и т. д.)

6. Ремонтный комплект (насос VE, Lucas и т. д.)

7. Доставочный клапан: (Тип А, П и т. Д.)

8.Форсунка-карандаш: (Ford, CAT и т. Д.)

9. Регулирующий клапан Common Rail: (Bosch, Denso, Delphi)

10. Головка ротора Lucas (DPA, DPS, DP200)

11. Дизельные топливные форсунки (Bosch , Denso, Delphi)

12. Тестер форсунок, испытательный стенд и другое испытательное оборудование.

13.Другие компоненты

Наше преимущество:

1. Продукция высокого качества

2. Сильная емкость Suppy.

3. Вместительные складские помещения

4. Конкурентоспособная заводская цена

5. Полная система послепродажного обслуживания

Ниже представлены некоторые из наших горячих продаж плунжера дизельного топливного насоса высокого качества на рынке:

Mr.Corissa

WhatsApp / Мобильный телефон: 0086-18965880739

Электронная почта: [email protected]

Skype: dieselparts3 1393

Артикул Тип Каталожный № Штамповка №
1 D. клапан
463-А16с16 УТН-5-1111220
2 Сопло
E30 273-30E1
3 Сопло
E20 273-20E2
4 Сопло4

900
5 Сопло
335.1112110-50 335-50
6 Сопло
335.1112110-50 335-50
7 Сопло
6A1-20C2-50
8 Сопло
026.1112110 026.1112110
9 Сопло
6A1-20C2-16 6A1-20C2-16 Сопло
261.111211 261.111211
11 Плунжер AD 337-03-01 КАМАС
12 Плунжер
4 УТНМ-1111410-01 4 УТНМ-1111410-01 900 -01
13 Плунжер
60. 1111073-10 60.1111073-10
14 Плунжер
337.1111150-21 900 33-2381
15 Плунжер
0590 60.1111074-31 (26)
16 Плунжер
337-20 / 08-08 337-20 / 08-08
17 Плунжер
337 337
18 Плунжер
M003 33.1112110-12
19 Плунжер
133/01 33.1111074-01
771-10771-10
21 Плунжер
φ9 MAZ φ9 MAZ
22 Плунжер
10

10
23 Плунжер P FPE2R-10 2R-10
24 Плунжер A E2 0 E20 (337-20)
25 Плунжер A E10 (337-10) -D 337.1111150-10
26 Плунжер A M004 445.16С15
27 Плунжер A M006 14-67-102
28 Плунжер

51-67-126CП 51-67-126CП
29 Плунжер
175-11 175-11
30 Плунжер
900
175 01-08X 175 01-08X
31 Плунжер
771/10 771/10
32 Плунжер
H01 / 0406
33 Плунжер
НЗТА10. 06 НЗТА10.06
34 Плунжер
133/01 133/01
35 Плунжер
КЛАЗФ9.5 КЛАЗ 900
36 Плунжер
60-31-12-06 60-31-12-06
37 Плунжер
337 / 11-02 337/11 -02
38 Плунжер
337-21 09-10 337-21 09-10
39 Плунжер
T100 T100
T100
40 Плунжер
БЭЛАЗII БЭЛАЗII
41 Плунжер
БЭЛАЗIII БЭЛАЗIII
42 90 041 Плунжер
9173-82A 9173-82A

4YTHM.1111410-01

60.1111073-10

33.1111074-01

4 * 0,32

445.16C15

14-69-107

16-67-108

16-67-102

2610003121102-01 273.1112110-20

273.1112110-30

337.1111150-10

337.1111150-20

60.1111074-31

33.1111074-01

445-16c15

16.67.102000 9.67.108 9.6117000 9.6117000 9.6117000

16.67.108

D.valve 463-A16C16 YTH-5-1111220

Сопло E30 273-30E1

Сопло E20 273-20E2

Сопло E10 261

Сопло 335.1112110-50 335-50

Сопло 335.1112110-50 335-50

Сопло 6A1-20C2-50 6A1-20C2-50

Сопло 26.111211 26.111211

Сопло 6A1-20C2-16 6A1-20C2-16

Сопло 261.111211 261.111211

Плунжер AD 337-03-01 KAMAS

Плунжер 4YTHM-1111410-01 4YTHM-1111410-01

Плунжер 60.1111073-10 60.1111073-10

Плунжер 337.1111150-21 33-21-09-10

60.1111074-31 (26)

Плунжер 337-20 / 08-08 337-20 / 08-08

Плунжер 337 337

Плунжер M003 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.