Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ
Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.
Принцип действия механизма
Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.
СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.
Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:
- Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
- Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
- Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.
При помощи гидравлического насоса масло из бачка под давлением поступает в гидроцилиндр. На более старых моделях масляный бак установлен отдельно. Современные грузовые автомобили КамАЗ имеют бачек в одном корпусе с плунжерной помпой.
Под действием давления масла шток цилиндра выдвигается из цилиндра. Проушина штока шарнирно соединена с кабиной. Выдвигаясь, шток поднимает кабину. Для опускания подача давления переключается на второй вход гидроцилиндра, с помощью переключателя, установленного на насосе. После переключения давление воздействует на шток в обратном направлении. Это приводит к опусканию.
ВНИМАНИЕ: Подъем кабины грузового автомобиля КамАЗ возможен до достижения ей угла 41о по отношению к раме. При дополнительных манипуляциях можно поднять кабину до 61о.
Большая нагрузка на гидроцилиндр снижается при помощи специализированной системы уравновешивания. Она позволяет плавно осуществлять подъем и опускание. Система выполнена в виде двух торсионов. Их работа направлена на взаимное противодействие. Торсионы установлены на лонжеронах рамы, и крепятся к кабине с двух сторон. При перемещении кабины происходит закручивание одного торсиона и раскручивание второго. Это позволяет добиться равновесия при любом угле наклона. Так же можете прочитать про Где расположен датчик давления масла КАМАЗ.
Конструкция и принцип работы ручного насоса
Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.
Помпа состоит из следующих комплектующих:
- Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
- Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
- Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
- Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
- Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
- Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.
ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.
Принцип действия насоса
При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.
После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.
Типы насосов и их применение
На грузовиках Камского автомобильного завода, независимо от модификации. устанавливаются насосы плунжерного типа. Они отличаются своей надежностью и неприхотливостью к температуре окружающей среды.
Насосы механизма опрокидывания кабины КамАЗ имеют ручной привод. Это позволяет выполнить опрокидывание при не работающей силовой установке.
Все помпы делятся на два вида:
- Одноконтурные. Используются только для механизма поднятия и опускания кабины. Они оснащены одним золотником, распределяющим давление масла в системе;
- Двухконтурные. Используются на автомобилях с запасным колесом, расположенным за кабиной. Они имеют два золотника и две рукоятки управления. Принцип действия обоих золотников идентичен.
ВНИМАНИЕ: Камский автомобильный завод оснащает грузовые автомобили насосами двух производителей:
- РРТ – производство Сербия;
- БАГУ – производство Республика Беларусь.
Устройства разных производителей имеют отличающиеся крепления, технические характеристики, и не являются взаимозаменяемыми. Это следует учитывать при подборе помпы для замены.
Из вышеперечисленного следует, что насос системы опрокидывания кабины КамАЗ используется для нагнетания давления масла в гидравлический цилиндр. В совокупности с механизмом уравновешивания, гидроцилиндр плавно поднимает кабину, до достижения ей необходимого угла по отношению к раме грузового автомобиля.
Как прокачать подъемник кабины КАМАЗ
Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.
Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт
плаваюшая система на камаз евро2 интерколер
Прокачка системы гидравлики XPress 800
Насос подьема кабины Зубренка , меняем масло
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Подняли кабину на 6522 КАМАЗ
ЭПК КЭБ 421 02 клапан электромагнитный ZTD
Подьемник Камаза ремонт
Также смотрите:
- Почему греется двигатель на КАМАЗе
- Разборка сборка редуктора переднего моста КАМАЗ 4310
- Нет зарядки Камаз 54115
- Разборный диск Камаз
- Цепи противоскольжения на колеса Камаз
- Сколько весит ось Камаза
- Камаз бортовой 3 мостовый
- Намотка электронного спидометра на Камазе
- Камаз 65115 и 65117 отличия
- Лизинг Камазов самосвалов
Котел подогрева на Камаз 65225- Новый Kamaz автомобиль
- Автомобиль КАМАЗ 55102
- Как Камаз отдыхает в ноябре 2014
- Электросхема автомобиля КАМАЗ 5320
Прокачка подъемника кабины КАМАЗ | КАМАЗ
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.
Насос подьема кабины Зубренка , меняем масло
Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт
плаваюшая система на камаз евро2 интерколер
Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Прокачка системы гидравлики XPress 800
Подняли кабину на 6522 КАМАЗ
Насос подъема кабины SCANIA P/G/R/T Series
Установка кузова на откапиталенный КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал .
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Как прокачать насос подъема кабины Камаз видео
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.
Насос подьема кабины Зубренка , меняем масло
Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт
Разборка и ремонт цилиндра подъёма кабины МАЗ в Сибирской деревне.
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
изменение крепления цлиндра подъёмника кабины
7482053294, Насос подъема кабины Рено Премиум, DXI
Прокачка системы гидравлики XPress 800
#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах
Насос подъема кабины Рено Премиум, DXI, 7482053294
Также смотрите:
- Гбо на ауди 80 карбюратор видео
- Обзор Тойота чайзер 100
- Тест драйв автомобиля Ниссан патфайндер видео
- Honda fit 2015 тест драйв
- Видео снятие АКПП додж караван
- Как выставить зажигание на БМВ 520 видео
- Suzuki vanvan 200 обзор
- Ниссан марч ремонт двигателя своими руками видео
- Бензонасос на Хендай туссан обзор
- Замена топливного фильтра Мазда 3 2008 видео
- Аварии на производстве видео сборник
- Переоборудование Рено мастер в пассажирский видео
- Пежо боксер спидометр крутилка своими руками видео
- Citroen ds3 обзор
- Ремонт коробки Опель виваро видео