★ Как прокачать насос подъема кабины | Информация
Пользователи также искали:
как прокачать подъемник кабины камаз 6520, ремкомплект насоса подъема кабины даф, ремонт насоса, даф, масло для, какое масло заливать в подъемник, подъем, ремкомплект насоса, подъемник, рено премиум, ремонт насоса подъема кабины камаз, насос подъема кабины даф, масло для подъема кабины, какое масло заливать в подъемник кабины, подъем кабины скания, ремкомплект насоса подъема кабины даф, как прокачать подъемник кабины камаз 6520, насос подъема кабины рено премиум, гидроцилиндры и, насосы подъема кабины, как прокачать подъём кабины, как прокачать, кабины, кабину, насос подъема кабины, кабина, подъема кабины, прокачка, насосом подъёма кабины, подъёма кабины, насоса подъема кабины, подъём кабины,
DAF-XF105 с 2006 года, механизм наклона кабины инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов DAF XF 105, ремонт кузова DAF XF 105, кузовные размеры DAF XF 105
6. Механизм наклона кабины
Заправка, прокачка и замена рабочей жидкости гидравлической системы механизма наклона кабины
Примечание
— Убедиться в том, что компоненты механизма наклона кабины установлены правильно, а трубопроводы подсоединены достаточно надежно.
— Не заправлять рабочую жидкость в бачок насоса механизма наклона кабины при наклоненной кабине. Заправка производится только когда кабина полностью возвращена в положение для вождения.
— Проверить насос, гидравлический цилиндр, трубопроводы и разъемы механизма наклона кабины на наличие утечек.
Заправка механизма наклона кабины
1. Удалить пробку заправочного отверстия и переместить плунжер насоса в самое нижнее положение, переведя приводной рычаг насоса до упора вниз.
2. Заправить бачок рабочей жидкостью (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы») до верхней части плунжера насоса.
Прокачка механизма наклона кабины
Примечание
Кабина должна полностью находиться в положении для вождения.
1. Перевести двусторонний клапан в положение «опускания» и произвести примерно 30 полных качков насоса. Если необходимо, дозаправить бачок.
2. Установить пробку заправочного отверстия и полностью наклонить кабину вперед (двусторонний клапан в положении «поднятия»). Продолжая накачивать, создать давление в системе. Проверить герметичность всех соединений.
3. Вернуть кабину в исходное положение. Если необходимо, дозаправить бачок рабочей жидкостью.
Замена рабочей жидкости механизма наклона кабины
1. Осторожно ослабить пробку заправочного отверстия на 3~4 оборота, чтобы сбросить возможное избыточное давление в системе.
2. Полностью выкрутить пробку заправочного отверстия.
3. Повернуть двусторонний клапан в положение «наклона» и начать качать насосом, пока не появится четкое ощущение сопротивления.
4. Переместить плунжер насоса в самое нижнее положение, переведя приводной рычаг насоса до упора вниз.
5. Заправить бачок рабочей жидкостью до верхней части плунжера насоса.
6. Установить пробку заправочного отверстия и перевести двусторонний клапан в положение «опускания».
Проверки и регулировки
Проверка механизма наклона кабины
1. Проверить все трубопроводы и соединения на наличие течей.
2. Проверить насос механизма наклона кабины на наличие течей.
3. Проверить гидравлический цилиндр механизма наклона кабины и запорные механизмы кабины на наличие течей.
Примечание
— Неисправность механизма наклона кабины зачастую является следствием загрязнения рабочей жидкости гидравлической системы наклона кабины.
— Проверка и регулировка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины
Внимание:
— Для проверки и регулировки клапана ограничения давления необходимо пользоваться только манометром.
— Если установленное значение давления слишком высокое, механизм наклона кабины может выйти из строя, что грозит возникновением чрезвычайно опасных ситуаций на дороге.
Проверка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины
1. Отсоединить трубопроводы от насоса и заглушить порты (А, В и С) насоса.
2. Подсоединить манометр с диапазоном измерения не менее 600 бар к порту (1).
3. Удалить воздух из шланга манометра.
4. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.
Примечание
Не проверять уровень рабочей жидкости в бачке при наклоненной кабине.
5. Перевести двусторонний клапан насоса механизма наклона кабины в положение «опускания». Произвести несколько качков насосом. Если отображаемое манометром давление не соответствует спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы), необходимо отрегулировать клапан ограничения давления.
Примечание
После прекращения нагнетания насосом давление станет медленно падать – это нормально. Быстрое падение давления указывает на неисправность двустороннего клапана.
6. Отсоединить манометр и удалить заглушки, после чего установить трубопроводы на свои места.
7. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.
Регулировка клапана ограничения давления насоса механизма наклона кабины
Внимание:
Если установленное значение давления клапана ограничения давления слишком высокое, конечный упор может быть выдавлен из гидравлического цилиндра, что приведет к неполному опусканию кабины на раму в положении вождения автомобиля.
Примечание
Клапана ограничения давления расположен в плунжере и может быть отрегулирован через заправочное отверстие (2) насоса механизма наклона кабины.
1. Отсоединить трубопроводы от насоса и заглушить порты (А, В и С).
2. Подсоединить манометр с диапазоном измерения не меньше 600 бар к порту (1).
3. Удалить воздух из шланга манометра.
4. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.
Примечание
Не проверять уровень рабочей жидкости в бачке при наклоненной кабине.
5. Удалить пробку заправочного отверстия (2) и перевести двусторонний клапан насоса механизма наклона кабины в положение «опускания». Качая насос, при помощи подходящей отвертки отрегулировать клапан ограничения давления в плунжере до необходимого значения давления (см. раздел «Спецификация» в конце главы).
Примечание
После прекращения нагнетания насосом давление станет медленно падать – это нормально. Быстрое падение давления указывает на неисправность двустороннего клапана.
6. Отсоединить манометр и удалить заглушки, после чего установить трубопроводы на свои места.
7. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе.
Снятие и установка компонентов механизма наклона кабины
Снятие и установка насоса механизма наклона кабины
Снятие насоса механизма наклона кабины
1. Отсоединить трубопроводы и собрать вытекающую жидкость в подходящий резервуар.
2. Отвернуть болты крепления (2) с уплотнительными кольцами (3) и снять насос. Слить остающуюся в насосе жидкость в резервуар.
Установка насоса механизма наклона кабины
Примечание
Для установки трубопроводов на штуцеры использовать тефлоновую уплотнительную ленту.
Внимание:
Не наносить тефлоновую уплотнительную ленту на первый виток резьбы штуцера, чтобы исключить засорение системы обрывками тефлоновой ленты.
1. Установить насос, вставив уплотнительные кольца (3) между насосом и кронштейном, и затянуть болты крепления (2).
2. Подсоединить трубопроводы:
- А: напорный трубопровод (толстая трубка, М14).
- В: возвратный трубопровод (тонкая трубка, М12).
- С: левый запорный механизм кабины.
3. Заправить и прокачать насос механизма наклона кабины.
Снятие и установка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
Внимание:
Не снимать гидравлический цилиндр при наклоненном положении кабины.
Снятие гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
1. Отсоединить трубопроводы и собрать вытекающую рабочую жидкость в подходящий резервуар. Заглушить отверстия трубопроводов и портов.
2. Отвернуть болты крепления кронштейна, посредством которого гидравлический цилиндр крепится сверху к кабине.
3. Отвернуть нижний болт крепления гидравлического цилиндра к раме и снять гидравлический цилиндр.
4. Снять крепежный кронштейн (1) гидравлического цилиндра (4), выпрессовав из кронштейна палец (2).
Установка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
Примечание
Для установки трубопроводов на штуцеры использовать тефлоновую уплотнительную ленту.
Внимание:
Не наносить тефлоновую уплотнительную ленту на первый виток резьбы штуцера, чтобы исключить засорение системы обрывками тефлоновой ленты.
1. Нанести смазку на установочные кольца (3) в проушине гидравлического цилиндра (4). Запрессовать палец (2) в крепежный кронштейн (1) через проушину гидравлического цилиндра.
Примечание
Запрессовать палец в крепежный кронштейн так, чтобы коническая часть пальца полностью выступала с противоположной стороны.
2. Прикрепить гидравлический цилиндр при помощи нижнего болта крепления. Затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
3. Установить болты кронштейна верхнего крепления гидравлического цилиндра и затянуть установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
4. Подсоединить трубопроводы.
5. Заправить и прокачать систему наклона кабины.
Снятие и установка уплотнений насоса механизма наклона кабины
Примечание
— Для замены уплотнений использовать ремонтный комплект.
— Не допускается разбирать насос больше, чем описано в данном разделе ниже. Неправильная разборка и/или сборка насоса может привести к выходу из строя всего механизма наклона кабины.
— Очистить насос механизма наклона кабины снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.
Снятие уплотнений механизма наклона кабины
1. Снять насос механизма наклона кабины.
2. Отвернуть 4 винта Torx, используемые для крепления бачка корпуса насоса. Собрать вытекающую рабочую жидкость в подходящий резервуар.
3. Снять корпус насоса с бачка и снять прокладку.
4. Извлечь фильтр и магнит из корпуса насоса.
5. Зафиксировать корпус насоса в тисках, как показано на рисунке, и осторожно выбить штифт держателя и оси рычага.
6. Снять держатель и ось рычага. Снять уплотнительное кольцо с оси рычага.
7. Очистить бачок, фильтр, магнит и контактные поверхности прокладки.
Установка уплотнений механизма наклона кабины
1. Установить новое уплотнительное кольцо на ось рычага.
2. Установить держатель оси рычага. Вбить штифт в держатель и ось рычага. Накернить штифт, как показано на рисунке.
3. Вставить фильтр и магнит в корпус насоса.
4. Установить бачок с новой прокладкой на корпус насоса при помощи 4 болтов Torx.
5. Установить насос механизма наклона кабины на автомобиль.
Снятие и установка двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины
Примечание
— Для замены двустороннего клапана использовать ремонтный комплект.
— Не допускается разбирать насос больше, чем описано в данном разделе ниже. Неправильная разборка и/или сборка насоса может привести к выходу из строя всего механизма наклона кабины.
— Очистить насос механизма наклона кабины снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.
Снятие двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины
1. Снять насос механизма наклона кабины с автомобиля.
2. Выбить штифт с насечкой из двустороннего клапана и снять стальную шайбу. Снять со стальной шайбы уплотнительное кольцо.
3. Зафиксировать корпус насоса в тисках, как показано на рисунке, и осторожно выбить двусторонний клапан с уплотнительной заглушкой из корпуса.
Внимание:
Пометить положение двустороннего клапана в корпусе насоса для установки нового двустороннего клапана в правильное положение.
4. Снять корпус насоса с тисков и извлечь внутренний шарик.
5. Извлечь кольцевое уплотнение и тефлоновое кольцо из корпуса насоса.
Установка двустороннего клапана насоса механизма наклона кабины
Примечание
— При установке двустороннего клапана убедиться в том, что отверстия правильно расположены относительно соединений.
— После установки двустороннего клапана необходимо проверить/отрегулировать клапан ограничения давления.
1. Установить новое кольцевое уплотнение и тефлоновое кольцо в корпус насоса.
2. Вставить новый внутренний шарик.
3. Нанести тонкий слой рабочей жидкости на новый двусторонний клапан. Установить новый двусторонний клапан с уплотнительной заглушкой в корпус. Убедиться в том, что отверстия в двустороннем клапане соответствуют соединениям в корпусе.
4. Вставить новое уплотнительное кольцо в стальную шайбу. Установить стальную шайбу на двусторонний клапан и вбить в двусторонний клапан новый штифт с насечкой.
Разборка и сборка
Разборка и сборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
Примечание
— Для полного ремонта гидравлического цилиндра необходимо полностью извлечь шток поршня и заменить сальники.
— При ремонте гидравлического цилиндра используется не только ремонтный комплект, но и повторно используется целый ряд деталей.
— Перед разборкой необходимо очистить гидравлический цилиндр снаружи.
— Процедуры производить на чистом рабочем месте.
— Причинами неисправности гидравлического цилиндра зачастую являются утечки через сальники или повреждение штока поршня.
Внимание:
Не использовать сжатый воздух для перемещения штока поршня гидравлического цилиндра внутрь или наружу, поскольку при этом поршень перемещается неконтролируемо и может стать причиной получения серьезных травм.
Разборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
Примечание
Для перемещения штока поршня в цилиндре необходимо использовать отсоединенный насос механизма наклона кабины.
1. Удалить грязесборник с гидравлического цилиндра.
2. Подсоединить гидравлический цилиндр к насосу механизма наклона кабины.
Внимание:
Выкачать гидравлический цилиндр для предотвращения неконтролируемого перемещения штока поршня из гидравлического цилиндра после удаления верхнего стопорного кольца из гидравлического цилиндра.
3. Выкачать гидравлический цилиндр, полностью переместив наружу шток поршня при помощи насоса подъемного механизма. После этого перевернуть гидравлический цилиндр (соединениями трубопроводов вверх). Вкачать шток поршня на 15 сантиметров внутрь, после чего снова перевернуть гидравлический цилиндр.
4. Выкачать шток поршня наружу примерно на 10 мм от края.
5. Вбить наружный подшипник из штока поршня на 5~10 мм. Следить за тем, чтобы в процессе не повредить шток поршня.
6. Извлечь верхнее стопорное кольцо из цилиндра и осторожно полностью выкачать шток поршня из цилиндра. Собрать вытекающую жидкость в подходящий резервуар.
7. Удалить стопорное кольцо со штока поршня и снять поршень с уплотнительным кольцом.
8. Слегка сбить стопорное кольцо назад, после чего снять его и верхний подшипник со штока поршня.
9. При помощи 17 мм торцового ключа выкрутить обратный клапан из цилиндра.
10. Тщательно очистить все детали.
Примечание
Убедиться в том, что поршень, шток поршня и внутренние поверхности цилиндра не поцарапаны и не повреждены. В случае повреждения хотя бы одного из этих компонентов необходимо заменить весь гидравлический цилиндр новым.
Сборка гидравлического цилиндра механизма наклона кабины
Компоненты, отмеченные на рисунке, входят в ремонтный комплект (6*).
1. Поместить гидравлический цилиндр в тиски соединениями трубопроводов вверх.
2. Установить седло обратного клапана (В) с обратным клапаном (А) и кольцом (3) в цилиндр. Затянуть седло (В) установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).
Примечание
Компоненты, отмеченные на рисунке, входят в ремонтный комплект (13).
3. Надеть новый грязесборник (А) через шток поршня.
4. Надеть новое стопорное кольцо (12) через шток поршня.
5. Надеть новый бронзовый верхний подшипник (В) через шток поршня, как показано на рисунке.
6. Надеть новое стопорное кольцо (5) через шток поршня, убедившись, что коническая часть вставлена в верхний подшипник.
7. Установить новое стопорное кольцо (4) при помощи специальных клещей для наружных стопорных колец в канавку штока поршня.
8. Вставить новое уплотнительное кольцо (2).
9. Надеть поршень (3) через штока поршня до упора.
10. Установить стопорное кольцо (1) на шток поршня при помощи специальных клещей для наружных стопорных колец.
11. При помощи бородка вбить верхний бронзовый подшипник примерно на 5 мм в цилиндр (за канавку стопорного кольца).
12. Вжать шток поршня в цилиндр.
13.Установить стопорное кольцо (12) в цилиндр. Полностью извлечь шток поршня, чтобы убедиться в надлежащей посадке стопорного кольца в канавке. Кроме того, таким образом верхний подшипник установится в окончательное положение.
14. Нанести тонкий слой масла на шток поршня и внутренние поверхности цилиндра.
15. Перевернуть цилиндр и вжать шток поршня в цилиндр при помощи насоса механизма наклона кабины. После того, как шток полностью войдет в цилиндр, произвести еще 20 дополнительных качков насосом, чтобы прокачать цилиндр.
16. Полностью выкачать шток поршня из цилиндра и создать избыточное давление в цилиндре. Проверить герметичность цилиндра.
17. Пластиковым или медным молотком равномерно вбить грязесборник (11) в цилиндр.
18. Установить гидравлический цилиндр под кабину и проверить его работоспособность.
Не поднимается кабина скания
Давление на контрольном поршне 12 вытесняет шарик в запорном клапане 11. Затем рабочая
жидкость поступает от стороны А цилиндра к резервуару, через клапан переключения и запорный
клапан. Каждое срабатывание насоса ведет к наполнению стороны В цилиндра и опусканию
кабины. Когда поршень 9 достигает отверстия 8, кабина опускается до конца.
Регулировка откидывания вниз
Клапан переключения должен быть установлен для откидывания вниз в следующих случаях:
после откидывания кабины вверх
при откидывании вниз
в процессе вождения
Когда клапан переключения установлен в положение откидывания вниз, давление в системе
отсутствует. Это происходит вследствие того, что канал от клапана переключения 7 к резервуару
рабочей жидкости 1 открывается. Шарик в запорном клапане 11 поддерживается в своем
положении весом кабины и смещается только при срабатывании насоса. Поэтому откидывание
кабины вниз происходит медленнее откидывания вверх.
Это служит для обеспечения безопасности на случай протечек или прорывов каких-либо
магистралей в системе. Подобная конструкция также предотвращает медленное опускание кабины
Вообщем всё просто.
На насосе внизу 2 клапана Если вы поднимаете кабину вы флажок ставите в положение к лестнице. Следовательно начинаете качать, а кабина какое-то время не двигается. Делаем следующее: откручиваем клапан внизу насоса ближайший к лестнице и качаем пока не потечёт АТФ. АТФ потекла (главное не упустить момент когда она течёт) и закрываем клапан. Далее открываем насос и заливаем до полного бачка атфку. Но кабина пока не поднимается. Качать не продолжаем. Подлазим к гидроцилиндру и при откручиваем клапан который ближе к капоту. (Тут надо чтоб было 2 человека) Теперь товарищ качает, а мы сидим и ждём когда потечёт АТФ. Потекло, перестаём качать, закручивании штуцер. Вуаля. Система прокачена.
Способ прокачки системы когда поднимаешь кабину и фиксируешь её палкой помогает прокачать насос. Только насос. Гидроцилиндр не прокачать.
Всем бобра. Шершавой. И да на бесплатных стоянках м4 и в Лобне появились отмарази из типо лехих 90х. Хоть бы раз попасть на кого то из них)
SCANIA В ДЕТАЛЯХ: КАК ПОДНЯТЬ КАБИНУ НА SCANIA
Новая рубрика “SCANIA в деталях” – это распространенные вопросы и ответы на них от опытных механиков “ТракСибСервис”. Тема данного вопроса – как поднять кабину на SCANIA, экспертный ответ дает Алексей Абрамов, механик с шестилетним стажем работы с тягачами SCANIA.
На пятой серии открываем одну деталь – капотину (она же передняя решетка радиатора), на 4 серии три – капотину и боковые “щечки”. Под капотиной в держателе должна находится рукоятка.
На фото: SCANIA 5-й серии в боксе “ТракСибСервис”
Дальше идем к гидронасосу, именно он поднимает кабину. Необходимо установить регулировочный клапан в состояние подъема. у него тут есть флажок, а на палке (она же рукоятка) есть специальные отверстия. Ключ упирается в отверстие и переводится. Вправо – подъем, влево – спуск кабины.
На фото: гидронасос с ключом в положении “вверх”.
Кабину нужно поднимать до тех пор, пока она не опустится от тяжести собственного веса. После этого нужно продолжать качать рукоятку насоса, чтобы привести гидроцилиндр подъема в предельное положение.
На фото: ограничитель подъема кабины.
Когда кабину подняли, надо поднять ограничитель подъема кабины и установить специальный инструмент – подпорку, чтобы она назад не пошла. Кабину саму по себе поднимает насос подъема, а держит цилиндр.
На фото: гидроцилиндр SCANIA в предельном положении.
Затем нужно установить регулировочный клапан на пол оборота в обратном направлении, подождать несколько секунд и установить регулировочный клапан в положении спуска кабины.
Насосы подъема кабины
В грузовых автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена такая важная вспомогательная система, как цилиндр или насос подъема кабины. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать и заменить такой цилиндр.
В процессе эксплуатации механизма подъема кабины его детали подвергаются интенсивному износу, поэтому ремонт цилиндров подъема кабины — актуально практически всегда. Поломки могут быть самыми разными, это трещины на самом механизме, деформация штока, разрушение проушин и многое другое. При износе или каких-либо неисправностях цилиндр подлежит ремонту или замене в сборе. Сразу отметим, что на замену следует выбирать цилиндр того же типа и модели, только так механизм будет функционировать корректно и без нареканий. Особенно это касается новых грузовых машин, на которые распространяется гарантия.
Конечно, можно поставить и «неродные» цилиндры, но в этом случае следует обязательно учитывать следующие параметры:
- рабочее давление должно быть такое же, как и у старого механизма;
- общие габариты и установочные размеры также должны совпадать;
- тип и расположение штуцеров должны быть такими же, как у старого цилиндра;
- должны быть одинаковые присоединительные размеры.
Если не учесть данные характеристики, то вновь установленный цилиндр будет работать или слишком медленно, или не сможет обеспечить плавное опускание или подъем кабины. Если у нового цилиндра имеются штуцеры других размеров, то дополнительно придется менять и наконечники трубопроводов. Цилиндр других размеров невозможно установить без переделки крепежей на раме или кабине, поэтому новый механизм должен иметь такую же длину, что и старый.
Замена цилиндра подъема кабины выполняется в строгом соответствии с требованиями инструкции по ремонту определенного грузовика. Для начала следует поднять кабину и обеспечить четкую и надежную фиксацию при помощи соответствующих механизмов, а также слить рабочую жидкость из всей системы. После установки нового цилиндра необходимо залить масло в бачок, а затем прокачать систему, то есть опустить и поднять кабину несколько раз. Также потребуется регулировка дросселя.
Чтобы продлить срок службы насоса или цилиндра подъема кабины, нужно четко соблюдать инструкцию, вовремя выполнять регламентное техническое обслуживание и ремонт. Только так будет обеспечена безопасная и надежная работа всех элементов системы.
21 марта, Рекламная статья
Кузовной ремонт грузовых автомобилей, любые кузовные работы: ремонт кабин, рихтовка кузова, дверей
Приглашаем на кузовной ремонт грузовиков на станцию техобслуживания «Империя». Мы выполняем работы любой сложности для коммерческого транспорта, включая кабины, бортовые платформы, рефрижераторные, тентованные и изотермические надстройки, грузовики малой и средней тоннажности. На территории комплекса предусмотрены парковка для фур, комнаты отдыха и душевые, работает кафе.
Особенности кузовного ремонта
Мы предоставляем полный комплекс услуг для коммерческого транспорта. Приезжайте к нам, если грузовик, автобус, строительная или спецтехника вашей компании поломались, попали в мелкое ДТП или серьезное дорожно-транспортное происшествие. Мы понимаем, как важно, чтобы автомобиль в короткий срок вышел на трассу и готовы оперативно выполнить ремонт и восстановление кабин и кузова. Специалисты сделают все, чтобы устранить поломки и выпустить на маршрут.
Виды работ | Цена |
---|---|
Снятие/установка цилиндра подъема кабины | 1500 руб |
Снятие/установка насоса подъема кабины | 1000 руб |
Прокачка насоса подъема кабины | 1000 руб |
Замена ремкомплекта насоса подъема кабины | 1300 руб |
Замена ружья | 1500 руб |
Замена трубки кулисы | 1500 руб |
Замена цилиндра кулисы | 2000 руб |
Прокачка кулисы | 5000 руб |
Ремонт клапанов кулисы | 5000 руб |
Снятие/установка клапана кулисы | 1000 руб |
Снятие/установка радиатора отопителя | 3000/6000 руб |
Замена привода отопителя | 3000 руб |
Замена трубки отопителя | 1200 руб |
Замена кабины | 30000 руб |
Замена кронштейна замка кабины | 500 руб |
Замена замка кабины | 500 руб |
Замена сайлентблоков кабины(4шт) | 6000 руб |
Регулировка дверей | 3000 руб |
Снятие/установка ручки двери наружней (одна сторона) | 2000 руб |
Замена сиденья | 1500 руб |
Ремонт стеклоподъемника | 1500 руб |
Снятие/установка трапеции | 3000 руб |
Замена фары | 500 руб |
Замена облицовки (одна сторона) | 2000 руб |
Замена крыла | 700 руб |
Замена кронштейна крыла | 1500 руб |
Установка балки подъема кузова | 12000 руб |
Замена аккумуляторного ящика | 2500 руб |
Замена подушки кабины/задней | 800 руб |
Замена подушки кабины/передней | 1200/2500 руб |
Покраска кабины целиком | 80000/130000 руб |
Вытяжка и рихтовка | 20000/120000 руб |
Как происходит кузовной ремонт грузовиков:
- Осмотр кабины и кузова
- Диагностика геометрии при видимых повреждениях после ДТП
- Устранение очагов коррозии кузовных элементов
- Рихтовка, восстановление геометрии элементов
- Восстановление и ремонт рамы, надстройки
- При необходимости сварочные работы
- Антикоррозийные, малярные работы
Мы указали общий порядок устранения неисправностей грузового транспорта, но многое зависит от конкретной ситуации. Одно дело ремонтировать фуру после незначительного ДТП, когда к грузовику «притерлось» авто, но совсем другое, если идет речь о капитальном ремонте кузова после серьезного дорожно-транспортного происшествия. У нас работают опытные эксперты, которые выполнят осмотр транспортного средства и порекомендуют порядок работ.
Техобслуживание для безопасности вашего авто
Не стоит пренебрегать ремонтом транспорта. От исправности коммерческих транспортных средств зависит многое. И речь идет не только о недовольных клиентах, сорванных контрактах и штрафных санкциях, но и о здоровье и жизни людей. Вовремя выполненный кузовной ремонт грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге исключит неприятные поломки прямо в пути, ДТП и простои. Автомобильный парк вашей компании будет работать как часы, принося прибыль, не доставляя хлопот и неприятностей.
5 причин стать клиентом станции техобслуживания «Империя»:
- Работа 24/7
- Доступные цены
- Высокая скорость работы
- Индивидуальный подход к клиенту
- Комнаты отдыха и душевые, кафе, стоянка
Кузовной ремонт грузовиков в Санкт-Петербурге
Станция техобслуживания грузовых автомобилей «Империя» укомплектована всем необходимым для работы с коммерческим транспортом: технологические ямы, подъемники, диагностическое оборудование, стенды, малярные камеры и прочее. Мы оказываем услуги по кузовному ремонту малому и среднему бизнесу, ведущими транспортным компаниям. На складе большой выбор запасных частей и комплектующих для грузовиков, прицепной, строительной и спецтехники, автобусов КАМАЗ, VOLVO, RENAULT и других марок.
У нас созданы условия не только для авто, но и водителей. На территории открыта огромная парковка для фур, она ограждена по периметру, на въезде и выезде контрольно-пропускной пункт. Мы предусмотрели душевые, комфортабельные комнаты отдыха и кафе на тот случай, если водитель останется на время ремонта и захочет принять душ, перекусить и отдохнуть перед выездом на очередной маршрут. При сервисе круглосуточно работает мойка, шиномонтаж и замена моторного масла.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «гидроцилиндр подъема кабины маз
Пользователи также искали:
цилиндр, подъем, насос, ремонт насоса, как прокачать насос, характеристики, не качает насос, цилиндр подъема кабины маз 5440, подъем кабины скания, насос подъема кабины маз, ремонт насоса подъема кабины камаз, как прокачать насос подъема кабины, гидроцилиндр подъема кабины маз характеристики, не качает насос подъема кабины, насос подъема кабины маз цена, гидроцилиндры, подъема кабины, подъема кабины маз, маз, гидроцилиндр, кабины, гидроцилиндр подъёма кабины маз, гидроцилиндр подъема кабины маз, гидроцилиндр подъёма кабины, гидроцилиндр подъема кабины, кабину, гидроцилиндр маз подъема кабины, кабины маз, подъёма кабины маз, кабина, гидроцилиндр подъема кабины маз характеристики, насос подъема кабины маз цена,
ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010
Автозапчасть ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010 входит в тип 11 Система питания . Артикул — 7406-1105010. Код товара — МД-00004361 монтируется на Камазах. Покупая автокомпоненты на нашем предприятии, наши клиенты однозначно получают более 6500 названий автодеталей Маз, Камаз, долгое время службы, высшую квалификацию персонала, длительное бизнес-партнерство.
Фотоснимок ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010
Артикул на фото 7406-1105010
Прайс на ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010 купить онлайн
Отправка ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010 по РФ
Отгружаем ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010 автотранспортными компаниями Гросс-Транс, ЖДЭ, ТЭК-Вымпел, ЖелдорСоюз, Транскарго, Скиф-Карго, Главдоставка, Транзит-Авто, Байкал-Сервис в каждый населенный пункт РФ: Бийск Нефтекамск Нягань Атырау Новочеркасск Комсомольск-на-Амуре. Сыктывкар Пятигорск. Муром Череповец Зеленодольск Зеленоград Каменск-Уральский Усть-Кут. Сургут Батайск Астана Нижневартовск Иваново Калининград Урай Алматы Балаково Ухта Надым Аксай Пыть-Ях Петропавловск-Камчатский Вологда Югорск Усть-Каменогорск Владивосток Усинск Владикавказ Благовещенск Амурск Ногинск Нефтеюганск Уральск Мурманск Братск Новый Уренгой Южно-Сахалинск Якутск Таганрог Улан-Удэ. Красногорск Ханты-Мансийск Когалым Троицк Архангельск. Павлодар. Стрежевой Караганда Анжеро-Судженск Ковров Кострома Астрахань Бузулук Кызыл Новокузнецк Должанск Нальчик Костанай Севастополь Ноябрьск Гагарин Чехов Первоуральск Петрозаводск Сызрань Хабаровск Гомель Прокопьевск Чита Сочи Абакан Магадан Подольск. Кокшетау Симферополь Мирный Гродно Дзержинск Ачинск и т.д.
О компании
Рекомендуем к покупке: Переходник 16х18 на ПАЛМ в сборе стоимость: 85,17 р.; Кронштейн брызговика прав. (ОАО КАМАЗ) 8404270-5511 прайс: 1388,54 р.; Кольцо уплотнительное (г. Ставрополь) А0807 цена: 766,12 р.; Стойка верхняя ограничителя подъёма кабины (ОАО КАМАЗ) 5002069-5320 стоимость: 232,19 р.; Штанга обжимная с трубчатым РМШ (РОСТАР) 2919012-10-639 прайс: 5911,75 р.; Лист передний № 6 (55111) (г. Чусовой) L- (10мм) 2902106-01-55111 цена: 909,5 р.; Болты коллектора стоимость: 233,26 р.; Тройник к воздухозаборнику 53205 (ОАО КАМАЗ) 1109050-53205 прайс: 6457,45 р.; Барабан тормозной прицепа (под широкую колодку 200мм.) СЗАП 3501070-9908 цена: 8967,67 р.; Шпилька колеса (г. Белебей) 853308-5320 стоимость: 33,49 р.; ФГОТ с насосом предпусковой прокачки топлива 7406-1105010
Страница обновление 13 декабря 2020 года
см.также:
редуктор на КАМАЗ 49 зубьев цена
43114-1800120-60
PL270-2000/5
% PDF-1.6 % 473 0 объект> эндобдж xref 473 1616 0000000016 00000 н. 0000033415 00000 п. 0000033613 00000 п. 0000033653 00000 п. 0000033781 00000 п. 0000034019 00000 п. 0000034154 00000 п. 0000034285 00000 п. 0000034379 00000 п. 0000034468 00000 п. 0000034554 00000 п. 0000035288 00000 п. 0000035353 00000 п. 0000035417 00000 п. 0000037923 00000 п. 0000041174 00000 п. 0000044297 00000 п. 0000047222 00000 п. 0000050157 00000 п. 0000053120 00000 н. 0000053209 00000 п. 0000054163 00000 п. 0000057271 00000 п. 0000060447 00000 п. 0000060496 00000 п. 0000060553 00000 п. 0000060681 00000 п. 0000060792 00000 п. 0000060918 00000 п. 0000060991 00000 п. 0000061114 00000 п. 0000061260 00000 п. 0000061393 00000 п. 0000061488 00000 п. 0000061625 00000 п. 0000061771 00000 п. 0000061891 00000 п. 0000061986 00000 п. 0000062116 00000 п. 0000062261 00000 п. 0000062402 00000 п. 0000062496 00000 п. 0000062640 00000 п. 0000062787 00000 п. 0000062903 00000 п. 0000062999 00000 п. 0000063123 00000 п. 0000063251 00000 п. 0000063324 00000 п. 0000063460 00000 п. 0000063582 00000 п. 0000063711 00000 п. 0000063782 00000 п. 0000063901 00000 п. 0000064054 00000 п. 0000064175 00000 п. 0000064277 00000 н. 0000064410 00000 п. 0000064536 00000 п. 0000064673 00000 п. 0000064748 00000 н. 0000064887 00000 п. 0000065010 00000 п. 0000065134 00000 п. 0000065206 00000 п. 0000065350 00000 п. 0000065478 00000 п. 0000065623 00000 п. 0000065699 00000 п. 0000065824 00000 п. 0000065950 00000 п. 0000066097 00000 п. 0000066171 00000 п. 0000066318 00000 п. 0000066446 00000 п. 0000066581 00000 п. 0000066658 00000 п. 0000066798 00000 п. 0000066933 00000 п. 0000067051 00000 п. 0000067135 00000 п. 0000067263 00000 п. 0000067397 00000 п. 0000067474 00000 п. 0000067608 00000 п. 0000067737 00000 п. 0000067862 00000 п. 0000067940 00000 п. 0000068075 00000 п. 0000068204 00000 п. 0000068335 00000 п. 0000068413 00000 п. 0000068563 00000 п. 0000068708 00000 п. 0000068836 00000 п. 0000068930 00000 н. 0000069072 00000 н. 0000069207 00000 п. 0000069330 00000 п. 0000069414 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069674 00000 п. 0000069754 00000 п. 0000069879 00000 п. 0000070021 00000 п. 0000070095 00000 п. 0000070218 00000 п. 0000070360 00000 п. 0000070501 00000 п. 0000070592 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000070856 00000 п. 0000070992 00000 п. 0000071084 00000 п. 0000071214 00000 п. 0000071347 00000 п. 0000071480 00000 п. 0000071562 00000 п. 0000071702 00000 п. 0000071835 00000 п. 0000071964 00000 п. 0000072046 00000 п. 0000072174 00000 п. 0000072300 00000 п. 0000072429 00000 п. 0000072503 00000 п. 0000072628 00000 п. 0000072766 00000 п. 0000072915 00000 п. 0000073002 00000 п. 0000073134 00000 п. 0000073209 00000 п. 0000073297 00000 п. 0000073439 00000 п. 0000073525 00000 п. 0000073613 00000 п. 0000073694 00000 п. 0000073857 00000 п. 0000073940 00000 п. 0000074027 00000 п. 0000074106 00000 п. 0000074193 00000 п. 0000074280 00000 п. 0000074368 00000 п. 0000074468 00000 п. 0000074556 00000 п. 0000074644 00000 п. 0000074732 00000 п. 0000074805 00000 п. 0000074892 00000 п. 0000074979 00000 п. 0000075065 00000 п. 0000075140 00000 п. 0000075221 00000 п. 0000075361 00000 п. 0000075447 00000 п. 0000075522 00000 п. 0000075604 00000 п. 0000075745 00000 п. 0000075831 00000 п. 0000075906 00000 п. 0000076010 00000 п. 0000076156 00000 п. 0000076242 00000 п. 0000076317 00000 п. 0000076399 00000 н. 0000076551 00000 п. 0000076620 00000 п. 0000076695 00000 п. 0000076838 00000 п. 0000076924 00000 п. 0000076999 00000 п. 0000077116 00000 п. 0000077258 00000 п. 0000077344 00000 п. 0000077419 00000 п. 0000077500 00000 п. 0000077643 00000 п. 0000077729 00000 п. 0000077804 00000 п. 0000077885 00000 п. 0000078022 00000 п. 0000078108 00000 п. 0000078183 00000 п. 0000078264 00000 п. 0000078339 00000 п. 0000078458 00000 п. 0000078533 00000 п. 0000078651 00000 п. 0000078726 00000 п. 0000078836 00000 п. 0000078911 00000 п. 0000079020 00000 н. 0000079095 00000 п. 0000079170 00000 п. 0000079245 00000 п. 0000079340 00000 п. 0000079415 00000 п. 0000079527 00000 н. 0000079602 00000 п. 0000079677 00000 п. 0000079752 00000 п. 0000079847 00000 п. 0000079922 00000 н. 0000080040 00000 п. 0000080115 00000 п. 0000080190 00000 п. 0000080265 00000 п. 0000080382 00000 п. 0000080457 00000 п. 0000080619 00000 п. 0000080694 00000 п. 0000080811 00000 п. 0000080886 00000 п. 0000081017 00000 п. 0000081092 00000 п. 0000081193 00000 п. 0000081268 00000 п. 0000081397 00000 п. 0000081472 00000 п. 0000081601 00000 п. 0000081676 00000 п. 0000081751 00000 п. 0000081826 00000 п. 0000081901 00000 п. 0000082028 00000 п. 0000082103 00000 п. 0000082178 00000 п. 0000082253 00000 п. 0000082390 00000 п. 0000082465 00000 п. 0000082602 00000 п. 0000082677 00000 п. 0000082752 00000 п. 0000082827 00000 н. 0000082946 00000 н. 0000083021 00000 п. 0000083119 00000 п. 0000083194 00000 п. 0000083315 00000 п. 0000083390 00000 н. 0000083465 00000 п. 0000083540 00000 п. 0000083640 00000 п. 0000083715 00000 п. 0000083817 00000 п. 0000083892 00000 п. 0000084004 00000 п. 0000084079 00000 п. 0000084154 00000 п. 0000084241 00000 п. 0000084315 00000 п. 0000084396 00000 п. 0000084471 00000 п. 0000084584 00000 п. 0000084659 00000 п. 0000084770 00000 п. 0000084845 00000 п. 0000084978 00000 п. 0000085052 00000 п. 0000085176 00000 п. 0000085250 00000 п. 0000085375 00000 п. 0000085449 00000 п. 0000085582 00000 п. 0000085656 00000 п. 0000085730 00000 п. 0000085816 00000 п. 0000085899 00000 п. 0000085981 00000 п. 0000086128 00000 п. 0000086227 00000 п. 0000086310 00000 п. 0000086419 00000 п. 0000086502 00000 п. 0000086623 00000 п. 0000086706 00000 п. 0000086789 00000 п. 0000086872 00000 н. 0000086967 00000 п. 0000087050 00000 п. 0000087147 00000 п. 0000087230 00000 н. 0000087344 00000 п. 0000087427 00000 н. 0000087533 00000 п. 0000087616 00000 п. 0000087741 00000 п. 0000087824 00000 п. 0000087946 00000 п. 0000088029 00000 п. 0000088112 00000 п. 0000088198 00000 п. 0000088280 00000 п. 0000088422 00000 п. 0000088505 00000 п. 0000088660 00000 п. 0000088742 00000 п. 0000088874 00000 п. 0000088956 00000 п. 0000089077 00000 п. 0000089159 00000 п. 0000089282 00000 п. 0000089364 00000 п. 0000089446 00000 п. 0000089532 00000 п. 0000089615 00000 н. 0000089696 00000 п. 0000089840 00000 п. 0000089926 00000 н. 00000
00000 п. 00000 00000 н. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000000000 п. 00000
00000 п. 0000000000 н. 00000
00000 н. 00000 00000 п. 0000000000 н. 00001 00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 0000100000 н. 00001
00000 н.
00001
00000 н.
00001
00000 н. 00001
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ OIL
МАСЛО НАСОСА НАКЛОНА КАБИНЫ НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ 10000055606 55606 http://www.netsparts.com/Truck-Parts/Cab-Tilt-Pump-Rams/10000055606 10000055606 НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ http://www.netsparts.com. Насос наклона кабины и гидроцилиндры 3. Схема гидравлического управления для использования с грузовиком, включающая основную раму и закрытую кабину оператора, использующая гидравлический подъемник для откидной кабины, содержащую: источник жидкости под давлением, средство защелки для выборочной фиксации кабины на раме. Гидравлический плунжер означает установленный между кабиной и рамой для подъема одного края кабины над рамой, обеспечивая доступ к механизму.US3706470A Масленка для насоса HUAXIU, металлическая масленка для смазки под высоким давлением 250 мл Может разливать масло в бутылки Ручной масляный пистолет с жестким носиком Масленка для большого пальца. 4,2 из 5 звезд 59. $ 9,99 $ 9. 99. Купон 5% применяется при оформлении заказа Сэкономьте 5% с купоном. Получите как можно скорее в пятницу, 5 марта. Amazon.com: канистра с маслом. Запасные части для грузовиков DAF LF 45 серии Мы обеспечиваем автопарки и СТО запасными частями и аксессуарами для коммерческих грузовиков DAF LF 45 через нашу цепочку поставок. Купить запчасти для… Запчасти для DAF LF 45 в каталоге автозапчастей AUTODOC. 21 ноября 2013 г. · Проблема с опрокидыванием кабины IH 9670.. Я снял шланг с порта втягивания на каждом цилиндре, и по ним потекло масло при попытке поднять кабину. Один из 4-х выглядел в порядке, но после того, как кабина поднялась и наклонилась вперед за точку равновесия, она не перекачивалась обратно, пока не достигла точки равновесия. Проблема с опрокидыванием кабины IH 9670 Коммерческие компоненты H&S специализируются на гидроцилиндрах и насосах опрокидывания кабины Scania. Если вам требуются гидроцилиндры Scania или запчасти для грузовиков любой другой модели, свяжитесь с нами сегодня.Имена производителей, логотипы и оригинальные номера деталей используются только для справки. Тараны и насосы с кабиной Scania (55) Насосы наклона кабины (2) Комплекты для ремонта наклона кабины (1) Гаечные ключи и аксессуары для наклона кабины Уточнить по цене. От £ до £ Бесплатная доставка! FE104114 НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ. Подходит для: Renault серии C (2013 г.в.). Серия K (с 2013 г.). . Запчасти для тележек с насосами наклона кабины 5 ноября 2010 г. · Я только что купил насос наклона кабины и гидроцилиндр с ebay: трубка с желтой этикеткой имела тройник и отрезанный шланг, продавец сказал, что это перешло к другому гидроцилиндру, я подозреваю, что это могло быть или перешел на механизм гидроблокировки кабины.Я снял тройник и прикрутил шланг прямо к гидроцилиндру. Насос имеет переключатель подъема / опускания. Гидравлическая система наклона кабины грузового автомобиля Грузовики Renault Premium Кузов топливного бака 320dci.19D CITERNE A HUILE. Обновление от 13/03/2020 Грузовые автомобили — Кузов с топливным баком — Дизель — 400 000 км — 04/2003 Грузовые автомобили с пробегом Объявления о кузове с топливным баком 9. Заполняйте резервуар наклонного насоса до тех пор, пока гидравлическая жидкость не появится в заливном отверстии. Установите и затяните заливную пробку. См. Раздел «Технические характеристики», 400, для получения информации о конкретной гидравлической жидкости. Не используйте моторное масло, тормозную жидкость или жидкость для автоматической коробки передач.10. Полностью наклоните кабину и верните ее в опущенное положение. См. Тему 060. Заполните наклон. Такси Объяснение системы наклона, которую я построил для грузовика Dodge COE 1941 года. Объяснение наклона кабины НАШ ОФИС. 625 Roger Williams Ave, Highland Park, IL 60035; Телефон: 855.548.8787; Пн-Пт с 7:30 до 17:30 CST НАСОС НАКЛОН КАБИНЫ Свяжитесь с Driveline для ремонта гидроцилиндров и насосов наклона кабины Компания Driveline and Hydraulic Engineering Ltd имеет более чем двадцатилетний опыт в ремонте гидроцилиндров и производстве ряда карданных валов и систем гидроцилиндров, и, таким образом, у нас также есть значительное количество опыт в области наклона кабины.Поперечные гидроцилиндры и насосы наклона кабины ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТР. ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТР. ФИЛЬТРАЦИЯ. ФИЛЬТРАЦИЯ. ФИЛЬТРЫ CAT ФИЛЬТРЫ DONALDSON ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD ФИЛЬТРЫ SAKURA. СМАЗКА И ОХЛАЖДЕНИЕ. . Костюм с насосом наклона кабины для моделей Scania P, G, R & T * Бесплатная доставка на сумму свыше 250 долларов в выбранные регионы * Нажмите и заберите свой заказ в магазине. ГРУЗОВИК И ПРИЦЕП :: АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ :: ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ :: ЗАПЧАСТИ. Оттава Pump Cab Tilt ID:НАСОС ДЛЯ КАБИНЫ MB, MAN | eBay
Номер позиции eBay:
253351447706
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
4151381985LP
21 годeC
eiksromop, eciwokareiS 04338
дналоП
Описание товара
Состояние: | Производитель: | Без имени | |
MPN: | Nie dotyczy | Номер справочника OEM: | 0005537901 |
Информация о продавце компании
ESELL KAMIL GRZENKOWICZ
PL5891831514
Цейновы 12
83340 Sierakowice, pomorskie
Польша
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Сераковице, Польша
Почтовые отправления: Америка, Европа, Азия, Австралия
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAndorraAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCambodiaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) FinlandFranceFrench GuianaGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratNepalNetherlandsNetherlands AntillesNicaraguaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationSaint Киттс-NevisSaint L uciaСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСан-МариноСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияИспанияШри-ЛанкаСуринамШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанТаиландТринидад и ТобагоТурцияТуркменистанСтрана Соединённых Штатов Соединённые Штаты Америки, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты Америки, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты, Соединённые Штаты Америки, Соединённые Штаты АмерикиS.) Йемен Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Почтовая оплата и упаковка | Каждый дополнительный элемент | Кому | Сервис | |
---|---|---|---|---|
60.00 злотых | 30,00 злотых | Российская Федерация | Przesyłka zagraniczna — zwykła | Зависит от товаров, отправленных из международного пункта |
85.00 злотых | 40,00 злотых | Российская Федерация | ИБП | Зависит от товаров, отправленных из международного пункта |
300.00 злотых | 150,00 злотых | Российская Федерация | DHL | Зависит от товаров, отправленных из международного пункта |
Детали тележек
Бесплатная доставка!FE104114
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Renault серии C (2013 г.в.). Серия K (с 2013 г.).Серия T (с 2013 г.). Volvo FH IV (2012 г.в.).
Бренд: Febi
Наша цена: 185,00 фунтов стерлингов 222 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE107811
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Размеры: Наружная резьба Сторона нагнетания M12x1.5. Сторона тяги внешней нити M14x1,5.
Бренд: Febi
Наша цена: 175,00 фунтов стерлингов 210 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-139UC
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 P&R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 120 фунтов стерлингов.00 144 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE100424
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 P&R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: Febi
Наша цена: 170,00 фунтов стерлингов 204 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT123019
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 P&R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: DT Spare Parts
Наша цена: 230,00 фунтов стерлингов 276 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 165,00 198 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-1393Г
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 P&R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 135,00 фунтов стерлингов 162 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 165,00 198 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT777023
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Iveco Eurocargo (1994-2015).Eurofire (2000 — 2006 и 2006 гг.).
Размеры: Порты M12 x 1,5.
Бренд: DT Spare Parts
Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE39814
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Iveco Eurocargo (1994-2015). Eurofire (2000 — 2006 и 2006 гг.).
Размеры: Порты M12 x 1,5.
Бренд: Febi
Наша цена: £ 165,00 198 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT122326
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).
Размеры: Размер внешней резьбы на стороне всасывания — M12 x 1.5. Давление со стороны Размер Наружная резьба — М12 х 1,5. Наружная резьба M12 x 1,5.
Бренд: DT Spare Parts
Наша цена: 135,00 фунтов стерлингов 162 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-268
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).
Размеры: Размер внешней резьбы на стороне всасывания — M12 x 1.5. Давление со стороны Размер Наружная резьба — М12 х 1,5. Наружная резьба M12 x 1,5.
Бренд: Febi
Наша цена: 120,00 фунтов стерлингов 144 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-267
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).
Размеры: Размеры внешней резьбы для давления и всасывания M12x1.5
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 120,00 фунтов стерлингов 144 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE103314
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Iveco Eurocargo (2013 г.в.).
Размеры: Размер внешней резьбы на стороне нагнетания M12x1,5. Размер внешней резьбы на стороне всасывания M12x1.5.
Бренд: Febi
Наша цена: £ 165,00 198 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-166
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).
Размеры: Размеры внешней резьбы для давления и всасывания M12x1,5
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 60 фунтов стерлингов.00 72,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 99,00 фунтов стерлингов 118,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-065Ф
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: DAF CF65 (2001-2013).CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). LF45 (2001 — 2013). LF55 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005 гг.). XF105 (2005 — 2013). CF (с 2013 г.). XF (с 2013 г.).
Размеры: Размер внешней резьбы на стороне всасывания — M12 x 1,5. Давление на стороне Размер Наружная резьба — М12 х 1,5.
Бренд: Febi
Наша цена: 160,00 фунтов стерлингов 192 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-065
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: DAF CF65 (2001-2013).CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (с 2013 г.). LF45 (2001 — 2013). LF55 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005 гг.). XF105 (2005 — 2013). XF (с 2013 г.).
Размеры: Размер внешней резьбы на стороне всасывания — M12 x 1,5. Давление на стороне Размер Наружная резьба — М12 х 1,5.
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-281
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Volvo FM7 (1998-2005).FM10 (1998 — 2005). FM12 (1998 — 2005).
Размеры: Длина 130 мм. Ширина 80 мм. Высота 142 мм.
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 125,00 фунтов стерлингов 150 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 160 фунтов стерлингов.00 192 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 60,00 фунтов стерлингов 72,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 123,33 148 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-216
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: DAF 65CF (1998-2001).75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 135,00 фунтов стерлингов 162 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 195,00 234 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 195 фунтов стерлингов.00 234 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 80,00 фунтов стерлингов 96,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 90,00 фунтов стерлингов 108,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 220,00 264 фунта стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 85,00 фунтов стерлингов 102,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 150,00 фунтов стерлингов 180 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 120,00 фунтов стерлингов 144,00 фунтов стерлингов (Inc.НДС)
Бесплатная доставка!БП108-152
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Mercedes Actros (1996-2002). Атего (1998-2013). Axor (2002-2013). Econic (1998 — 2013 и 2013 гг.).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 70,00 фунтов стерлингов 84,00 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-161
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Iveco Eurocargo (1991-2015).Евротраккер (1993 — 2004). Стралис (2002 — 2013). Траккер (2004 — 2013).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 105,00 фунтов стерлингов 126,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-139
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 P&R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 145,00 фунтов стерлингов 174 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-091
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: VOLVO F10, F12, F16, FL7, FL10 и FL12.
Размеры: Количество портов: 2 Внутренняя резьба M10 x 1,5, внешняя резьба M14 x 1,5, 7/16 «x 24 UNS Режим работы: ручной
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 80,00 фунтов стерлингов 96,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-090
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Volvo F10, F12, F16
Размеры: Порты x 2 Наружная резьба M10 x 1.5 / M12 x 1,5 Руководство по рабочему режиму.
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 80,00 фунтов стерлингов 96,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 266,00 фунтов стерлингов 319,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 103,00 фунта стерлингов 123,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 175 фунтов стерлингов.00 210 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 120,00 фунтов стерлингов 144 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 145,00 фунтов стерлингов 174 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 145,00 фунтов стерлингов 174 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-020
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Renault Kerax (1997-2013).Премиум I (1995 — 2005). Премиум II (2005 — 2010).
Размеры: M10 x 1,5 / M12 x 1,5
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 125,00 фунтов стерлингов 150 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 110,00 фунтов стерлингов 132 фунтов стерлингов (включая НДС)
Модернизация подъемного насоса Cummins — журнал Diesel Power
В нашей статье «Порядок модификаций» (см. Стр. 88) мы решили определить, какие детали мы должны добавить в первую очередь в наш Dodge Ram 3500 2002 года выпуска.Мы быстро поняли, что самый большой выхлоп, самая агрессивная настройка и лучший впуск ничего не значат, если мы не можем подавать топливо в двигатель. Заводской подъемный насос Carter, установленный на двигателе, сильно нас подводил. Давление топлива составляло всего 5 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и упало до нуля под нагрузкой. Подъемные насосы относительно недороги, но когда они выходят из строя на 24-клапанной Cummins, часто одновременно с этим вынимается топливный насос VP44. Эти нагнетательные насосы стоят более 2000 долларов, и это деньги, которые мы предпочли бы потратить на модернизацию нашего грузовика для повышения производительности.Мы решили найти надежное и доступное решение этой распространенной проблемы. Фото 2/13 | Компоненты для модернизации подъемного насоса Cummins История подъемного насоса
Назначение подъемного насоса довольно простое: подавать топливо в топливный насос. Топливо не обязательно должно находиться под высоким давлением (это работа ТНВД), но оно должно поддерживать объем, необходимый для ТНВД, который использует дизельное топливо для смазки. Двигатели Cummins с 1994 по 1998 год, используемые в Dodge Rams, оснащены механическим подъемным насосом, который работает от распределительного вала, и эти агрегаты доказали свою простоту и надежность.Однако, когда Cummins начала добавлять электронику в свои 5,9-литровые двигатели, изменения были сочтены необходимыми. К 24-клапанным грузовикам под капотом, рядом с ТНВД, был добавлен подъемный насос Картера. К сожалению, диафрагменные насосы предназначены для нагнетания топлива, а не для вытягивания его из бака, и насосы Carter нередко выходят из строя, даже в стандартных условиях.
Когда в 2003 году был представлен двигатель Common Rail, подъемный насос был перемещен в топливный бак — обычная конфигурация среди автомобилей с бензиновым двигателем.Хотя это была лучшая система, чем та, что использовалась на грузовиках с 24 клапанами, доступ к насосу и фильтру в резервуаре затруднен, если возникнет такая необходимость. Хотя это далеко не идеально, владельцы грузовиков Cummins с системой Common Rail не могут слишком сильно жаловаться, поскольку грузовики Duramax оснащены тем же ТНВД CP3 и идут с завода без какого-либо вспомогательного подъемного насоса.
Фото 3/13 | Наш BD Diesel X-Monitor сообщил нам, что что-то не так с топливной системой нашего Dodge Ram ’02.Впрыскивающий насос VP44 не займет много времени, если у него нет топлива для его смазки. Опции и альтернативы
Послепродажные опции для подъемных насосов охватывают весь спектр с точки зрения цены и производительности. Самый дешевый вариант — использовать электрический топливный насос, предназначенный для бензинового двигателя, на раме рядом с топливным баком. Хотя это решение экономит деньги, оно требует от конечного пользователя источника всей необходимой арматуры и не содержит каких-либо соответствующих инструкций.Но это неплохой выбор, если вы не против запачкать руки и способны спроектировать свою собственную систему. На другом конце спектра находятся высокопроизводительные системы, которые обычно включают фильтры и возможность удаления воздуха из топлива. Эти системы более дорогие и могут быть довольно шумными, но при этом обладают превосходной производительностью и надежностью.
Компания BD Diesel представила подъемный насос Flow-Max в 2008 году в качестве альтернативы традиционным подъемным насосам. Этот насос обещает лучшую производительность и более простую установку, чем топливный насос, предназначенный для бензинового двигателя, но при этом менее дорогой и не такой шумный, как системы, удаляющие воздух из топлива.Насколько менее шумно? BD утверждает, что его Flow-Max на 16 дБ тише, чем у конкурентов. Вместо использования диафрагменного насоса (например, заводского насоса Картера), Flow-Max представляет собой насос героторного типа, у которого нет тех же проблем с откачкой топлива из бака. Это позволяет Flow-Max перемещать 200 галлонов дизельного топлива в час, даже если он установлен на раме, где к нему легко получить доступ. Хотя место установки (прямо под водителем) немного беспокоило нас по поводу шума, Flow-Max работал настолько тихо, что оставался незамеченным даже при работающем насосе и выключенном двигателе.
Фото 4/13 | Это стандартный подъемный насос Carter, который использовался с 1998 по 2002 год. Его конструкция диафрагмы делает приличную работу по выталкиванию топлива при установке рядом с баком, но Dodge не оказал нам никаких услуг, установив этот насос под капотом. The Install
Чтобы установить BD Flow-Max, мы вернулись в Imler Diesel Performance в Сакраменто, Калифорния. Хотя Flow-Max можно установить дома, благодаря подробным инструкциям, этот процесс был намного проще с транспортным средством на подъемнике и несколькими специализированными инструментами (такими как низкопрофильный труборез).Кроме того, технические специалисты Imler установили сотни подъемных насосов на вторичном рынке и знают все хитрости, необходимые для чистой и надежной установки.
Imler Diesel установил наш Flow-Max всего за пару часов. После того, как работа была завершена, мы снова поставили грузовик на динамометрический стенд Imler Mustang, чтобы посмотреть, набралась ли мощность. Как мы упоминали выше, давление топлива ранее падало до нуля под нагрузкой на динамометрический стенд, что приводило к нехватке топлива в двигателе. BD Flow-Max развивал дополнительные 8 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента, но для нас важнее было то, что давление топлива оставалось стабильным на уровне 18 фунтов на квадратный дюйм на протяжении всего времени до 3000 об / мин.Благодаря твердотопливной системе мы теперь можем сосредоточиться на увеличении мощности и увеличении расхода топлива, вместо того чтобы беспокоиться о том, чтобы потратить свои кровно заработанные деньги на замену ТНВД.
Shacman F3000 разделяет насос подъема кабины 19
SHACMAN F3000 детали Насос подъема кабины 19
Стабильное качество и конкурентоспособная цена
Небольшой заказ принят
Описания
Sinotruk Howo цена масляного насоса для дизельного двигателя грузовик VG1500070021A
Компания Sinotruk занимается торговлей продуктами и продуктами Sinotruk Shandong. экспорт снотруков, Shacman и других тяжелых грузовиков марки.У нас высокая репутация, лучшее качество и сервис с момента основания нашей компании. Наша компания установила внутренние торговые отношения с CITIC, China Railway Group, CNPC, CHC и другими крупными государственными предприятиями. Наша компания также установила торговые связи со строительной группой, транспортом компания и торговая компания из России, Казахстана, Ирана, Вьетнама, Марокко, Анголы и т. д.
Наша компания уже 6 лет занимается производством запчастей для грузовиков и имеет богатый опыт. Мы можем предложить различные запчасти для грузовиков, и вся продукция может иметь отличное качество и доступная цена.Кроме того, наша продукция соответствует международным стандартам и экспортируется по всему миру и получает хорошие отзывы.
1. Профессиональный производитель запасных частей для грузовых автомобилей с возможностью проектирования и разработки.
2. Разработка продукции самого высокого качества в кратчайшие сроки.
Описание продукта
Характеристики:
1. Оригинальные запчасти для грузовиков и профессиональное производство
2. Гарантия качества OEM
3.Высокие технологии и стабильная работа
4. Доступны различные размеры и модели
5. Короткие сроки доставки: в течение 7 дней после получения оплаты, а точная доставка зависит от количества товаров.
6. Упаковка: аккуратная и стандартная коробка (также может быть в соответствии с требованиями заказчика)
7. Исходное место: Шаньдун, Китай (материк)
8. Рынок: Россия, Иран, Вьетнам, Судан, Украина, Ангола, Гана, Конго, Танзания, Кения и Индонезия;
Упаковка и доставка
Professional Упаковка: внешняя деревянная коробка и внутренняя картонная коробка (также может быть в соответствии с требованиями заказчика)
Срок поставки : короткий срок поставки, в течение 7 дней после получения оплаты, а точная доставка зависит от количества товаров.
Наши услуги
Наше преимущество:
1 | Многолетняя репутация в этой области |
2 | Специализация стандартная и точно соответствует вашим требованиям 7 | 900
3 | Гарантия стандарта качества OEM |
4 | Обновление продукта и расширение видов |
5 | Хорошее качество по конкурентоспособным ценам. |
6 | Гибкое и удобное логистическое обслуживание. |
7 | Отличный и качественный контроль |
8 | Длительный срок службы. |
9 | Достаточное хранилище |
>> мы можем быстро предоставить вам необходимые запасные части в соответствии с номером детали. Если вы не знаете номер детали, мы можем найти и поставить правая запчасти по коду шасси грузового автомобиля.
Информация о компании
О компании:
>> Мы специализируемся на экспорте оригинальных запчастей SINOTRUK HOWO, произведенных в Китае, нашей основной торговой марки, включая SINOTRUK (HOWO), SHACMAN (DELONG), WEICHAI (ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ) и т. Д. производим спецтехнику по вашим требованиям. У нас есть большой склад запчастей для грузовиков в Цзинане, чтобы обеспечить послепродажное обслуживание наших запчастей для грузовиков, мы можем поставить все серийные запасные части для грузовиков SHACMAN, SINOTRUK и двигателей WEICHAI. Мы установили хорошие деловые отношения с нашими дистрибьюторами по всему миру.Наша продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и т. Д. Мы обещаем хорошее качество и конкурентоспособные цены.
FAQ
Выберите нас:
>> Цена — конкурентоспособная цена (мы напрямую работаем с оригинальным производителем, таким как Shacman / SINOTRUK / Weichai)
>> Качество — гарантия качества (производство на конвейере, высокий стандарт и строгие требования)
>> Срок поставки — сжатые сроки поставки (у нас есть склад площадью 2000 квадратных метров)
>> Служба поддержки клиентов — Оставьте свои предложения или жалобы, и мы рассмотрим их как можно скорее.Perfect after-sale severice
Мы можем поставить полную линейку запасных частей для грузовиков от Shanxi Automobile Group Co., Ltd (Shacman) и China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (SINOTRUK)
Sorl разделяет самосвал с самосвалом с гидравлической кабиной, подъемный насос наклона кабины, подъемный насос
Sorl parts Q148T / B242 самосвал с гидравлической кабиной, подъемник, подъемник, подъемник, спецификация:
Номер FAW: Q148T, B242 и т. Д.
Другие детали подъемного насоса подъемника кабины Sorl:
Sorl Кат. Номер | Перекрестная ссылка № | |
5001A10010 | 5001150-D604 | |
5001A10020 | 5001150-D604 | |
5001A10030 | – | |
5001A10040 | B242 | |
5001A10050 | 5001170A362 | |
5001A10060 | – | |
5001A10070 | Q148T | |
5001A10080 | 5002070AA01-C02 | |
5001A10090 | 5002070-29A | |
5001A10100 | 5002075AA01-C02 | |
5001A10110 | 5001150-D480 | |
5001A10120 | 5001150-D840 | |
5001A10130 | 5001150-Q3188 | |
5001A10140 | 5001150-Q367 | |
5001A10150 | 5001150-Q430 | |
5001A20010 | 50Z07-05010 | |
5001A20020 | 50Z07-05010-F | |
5001A20030 | 50Z07-05010-B | |
5001A20040 | 5005010-C0100 | |
5001A20050 | 5005010-C0300 | |
5001A20060 | 5005011-C0300 | |
5001A20070 | 50ZB1-05010-B | |
5001A20080 | 5005010-C1101 | |
5001A20090 | 5005010-C1101 | |
5001A20100 | LD93259821052C00 | |
5001A20110 | 50A07B-05020 | |
5001A20120 | 5005011-C0300 | |
5001A30010 | WG | 20025 |
5001A30020 | NZ9525820017 / 2 | |
5001A30030 | NZ9525820018 / 1 | |
5001A30040 | WG9719820001 | |
5001A30050 | WG9925821002 | |
5001A30060 | WG9925822002 | |
5001A30070 | WG9925823002 | |
5001A40010 | 19 | 20025 |
5001A40020 | DZ | 20027 |
5001A50010 | IB24950200181 | |
5001A50020 | WG | 20025 |
5001A50030 | IB24950200254 | |
5001A50040 | IB24950200265 | |
5001A60010 | 9365530001 | |
5001A60020 | 0005537901 | |
5001A60030 | 0005537901 | |
5001A60040 | 5185530101 | |
5001A70010 | 64390-7A020 | |
5001A70020 | – | |
5001A70030 | 64390-Y3070 | |
5001A80010 | 5004A-020 | |
5001A80020 | 50A3D-07035 | |
5001A | 500-123050 | |
5001A | 5002-123050 | |
5001A | 5002-500510Y | |
5001A | 5002-500550 | |
5001A100010 | M5Q-5002400C | |
5001A100020 | M6B-5002400B | |
5001A100030 | M6B-5002400C | |
5001A100040 | MG401-5002050B | |
5001A100050 | M5Q-5002500C | |
5001A110010 | 502AAA02000 | |
5001A120010 | 50ZP2-05010S | |
5001A130010 | – |
Почему выбирают нас?
1.Авторизованный оптовый продавец запчастей для автобусов Yutong и запчастей Sorl, любых запчастей для автобусов Yutong и запчастей Sorl, добро пожаловать к нам.
2. Помимо запчастей для автобусов Yutong, также уполномоченный оптовый дистрибьютор фильтров fleetguard, фильтров Parker Racor, фильтров Baldwin, деталей ZF, пневморессорной подвески Continental Contitech и т. Д.
3. Опытный производитель фильтров OEM с 1980-х годов — филиал фильтров Pingyuan в Чжэнчжоу, который является производителем оригинальных фильтров для двигателей Chongqing Cummins, двигателей Weichai, автобусов Yutong, JMC, оборудования Doosan, Liugong, Iveco, Isuzu и т. Д.в Китае.
4. OEM и высококачественная замена также доступны.
5. Сервис от двери до двери.
Если вы хотите узнать о деталях указанных ниже грузовиков и оборудования, напишите нам по адресу admin1 @ hnjingfu.com.
Запрос
Любые вопросы и требования, просто оставьте сообщение или напишите нам (admin1@hnjingfu.