Как прицепить прицеп: Как прицепить и отцепить прицеп к грузовику в ГТА 5? — GamePedia

Содержание

Выбираем прицеп для легкового автомобиля. Как прицепить прицеп к легковому автомобилю


Классификация

Фаркоп – это тягово-прицепное устройство для присоединения, фиксации и дальнейшего перемещения прицепа автомобиля. Современная классификация предполагает следующие виды ТСУ:

  • малые
  • средние
  • большие

Всё зависит от массы груза, который тащит за собой автомобиль. Вряд ли фаркопу будет «уютно», если масса прицепа превысит массу машины. На небольшие автобусы и внедорожники с полной рамой (лонжероном) устанавливаются большие фаркопы. Они позволяют прицеплять не только прицепы с бортами, но и транспортировочные площадки, предназначенные для перевозки лодок, снегоходов, моторной техники. Такие фаркопы можно встретить на агротехнике: самосвалы, трактора. Бульдозеры с большими тягово – прицепными устройствами, выдерживающими максимальную нагрузку. Не стоит перегружать прицеп, если установлен большой фаркоп, выше 3,5 тонн.

Легковые автомобили, типа кроссоверов, оснащаются средними фаркопами. Загородный отдых более плодотворен, если за спиной есть мини-трейлер. Поездка на озеро при наличии водного мотоцикла предполагает его транспортировку. Большой прицеп функциональней. В этом случае также необходимо задуматься о какой-либо разновидности среднего фаркопа до 2,5 тонн полезной нагрузки.

Фаркоп до 1,5 тонн устанавливается на легковые автомобили. Существует много типов для легковых автомобилей. Особенности в большинстве своём определяются уже не потолком массы, так как не разумная нагрузка может вывести из строя прицепное, что хуже – движок или коробку, а видами крепления к кузову, лонжерону (раме), экономичностью материала.

Конструктивные особенности

Самое простое прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля незатейливо в конструкции:


Конструкция фаркопа

Видимая часть – металлический шар на конце крюка. Диаметр – 50 мм. Это стандарт. Подрозетник для подключения электрики прицепа. Если на лицо отсутствие бампера (повреждение или иная причина), будет видна основная горизонтальная балка фаркопа. Невидимая часть – крепёж к кузову автомобиля. От грамотного крепления кронштейнов будет зависеть виброустойчивость фаркопа. Фаркоп на болтах можно снимать для каких-либо технических работ на смотровой яме. Его можно заменить при серьёзном повреждении или выходе из строя. Съём фаркопа удобен при монтаже электрических поводов, подходящих к прицепу, когда надо определить самое практичное расстояние к штепселям. Минусом станет раскручивание болтов конструкции во время движения. Увеличивается риск аварии на дороге. Использование качественных гровер-шайб и крепкой затяжки гаек исключит такую проблему.

Zheka147 › Блог › Прицеп для легкового автомобиля

Рама у универсальных грузовых прицепов выполнена обычно из швеллера, сварена в виде прямоугольника с усиливающими перемычками. В специализированных прицепах рама как правила сложная и зависит от перевозимого груза, так например для лодки, рама имеет форму параболы для базирования лодки на прицепе.
До приобретения прицепа для легкового автомобиля следует уделить внимание следующим факторам: — Максимальна разрешенная масса буксируемого прицепа, не должна быть более разрешенной к буксировке вашим автомобилем; — Одинаковый типоразмер дисков и типоразмер шин прицепа и автомобиля позволит применить ваше запасное колесо для прицепа и не возить с собой два запасных колеса; — Обратите внимание на подвеску. Более мягкая, но не столь грузоподьемная пружинная (торсионная) подвеска позволит более бережно перевозить ваши грузы, особенно это актуально будет на бездорожье; — Уделите внимание вспомогательным системам (наличие тормозных систем, подставки под дышло, фиксаторов бортов, тента от непогоды) все это в последствии сэкономит вам время и нервы; — В конце концов, поинтересуйтесь ремонтопригодностью прицепа, наличием запасных деталей для него на рынке, чтобы однажды не стать владельцем недвижимости или полуфабрика с кустарно изготовленными узлами

Как выбрать фаркоп

Нет идеального решения, какой фаркоп лучше, но выбирать и приобретать нужно его для определенной марки и модели автомобиля. Частое использование существенно влияет на цену. Хотя, если необходимы единичные случаи эксплуатации, можно купить более дорогой съёмный фаркоп. На автомобиль без рамы фаркоп из крюка и пластины не подойдёт. Это нужно учесть. Рамный может обойтись минимумом элементов. Всё предусмотрел производитель. Прицеп должен быть меньше массы машины, соответственно это один из трёх классов фаркопов. Нагрузочная таблица машины, находящаяся под капотом, предоставит необходимую информацию. Следует учесть наличие элементов под электрику прицепа. Гарантия и инструкция, как устанавливать фаркоп, должны быть в комплекте. С точки зрения российского законодательства фаркоп является тягово-сцепным устройством (ТСУ), устанавливаемым на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа. Самостоятельное переоборудование транспортного средства признаётся нарушением техрегламента о безопасности ТС. Если монтаж фаркопа выполнен по инструкции, если прицепное устройство включено с завода, если имеется паспорт и сертификат соответствия на него, то регистрация в ГИБДД не нужна. Но при эксплуатации автомобиля с фаркопом необходимы документы:

  1. Паспорт фаркопа с отметкой о монтаже на сервисе.
  2. Копия сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Как правильно прицепить прицеп к авто

Правильное закрепление прицепа позволит избежать неприятностей на дороге. Водитель должен проверить надёжность сцепления на прицепном устройстве и протестировать работоспособность бортовых огней. Давайте посмотрим, как прицепить прицеп к легковому автомобилю. Процедура зацепления сводится к следующим этапам:

В заключение остаётся подключить прицеп к бортовой сети автомобиля. Для этого используется штатный разъём. Аналогичным разъёмом оснащается и сам автомобиль. Опытные водители знают, как прицепить прицеп к автомобилю – их действия доводятся до автоматизма. Новички привыкают быстро, ведь ничего сложного в этом нет. Но перед отправкой в путь оба водителя (новичок и профессионал) должны выполнить проверку работоспособности огней.

Как установить фаркоп на автомобиль

Автовладелец выбрал нужный фаркоп для легкового автомобиля с нагрузкой на кузов не более 1,5 тонн и хочет произвести самостоятельную установку. Как должна происходить установка фаркопа на автомобиль?

Порядок установки фаркопа

Придумывать ничего лишнего вроде сверления дополнительных отверстий не нужно, если устанавливать фабричное ТСУ под конкретную модель авто. Технические характеристики предусматривают 2 миллиона нагрузочных циклов. К тому же производитель несёт ответственность за изделие документально. Потребуется необходимый набор ключей. Подъёмник или смотровая яма лишней не будет.

Перед монтажом балки надо:

  • Снять бампер и демонтировать его усилитель, если таковой имеется. Сложность бывает в снятии болтов усилителя. Они закисают. Тогда необходимо их грубое извлечение.
  • В отдельных случаях необходимо отогнуть теплозащиту или отпустить глушитель с резинок на 20-30 см на подставку, чтобы он не висел.
  • Удалить заглушки крепёжных отверстий в штатных местах на автомобиле. Место это предварительно очистить от загрязнений.
  • Совместить кронштейны с кузовом, установить балку, произвести тщательную обтяжку болтов. Прикрутить подрозеник.
  • Вернуть глушитель и теплозащиту на свои места.
  • Если к бамперу фаркоп не подходит, нужно аккуратно выполнить подрезку первого.
  • Вернуть бампер в исходное положение.


Монтаж фаркопа на автомобиль

Правила установки фаркопа могут отличаться, все зависит от модели или когда всё же необходимо сверлить дополнительные отверстия в нижней части лонжерона. С противоположной стороны рамы крепление монтируется на закладную планку. Такая установка фаркопа будет надёжнее. Существенно снизит нагрузку на кузов автомобиля.

Как правильно прицепить прицеп к легковому автомобилю

Перед тем, как начать движение на автомобиле, стоит проверить амортизаторы прицепа и если они в порядке продолжить движение. В ином случае, если амортизаторы автоприцепа не исправны, то его начнет раскачивать на дороге и может привести к заносу или перевороту.

В связи с тем, что в бытовых нуждах он требуется не так часто, многие автовладельцы предпочитают взяться за его изготовление самостоятельно. Признаться честно в этом есть некоторый смысл, особенно в том случае, если в планах построить не универсальный прицеп, а нечто узконаправленное, например, для лодки или мотоцикла.

Советы и предупреждения

  • Самодельное ТСУ желательно выполнять из хорошего металла.
  • Не следует приваривать фаркоп непосредственно к лонжерону (раме).
  • Подбирать нужные свёрла для сверления и выполнять его симметрично.
  • Быть готовым к умозрительному понятию как установить фаркоп реально.

Но на практике отсутствие опыта восполняется хорошими советами от автолюбителей со стажем и доброжелательных механиков сервисов. Заводские ТСУ, прошедшие силовые тесты и испытания, надёжнее и безопаснее, в отличие от самодельных конструкций.

Дорожный бложик

Перед тем, как начать движение на автомобиле, стоит проверить амортизаторы прицепа и если они в порядке продолжить движение. В ином случае, если амортизаторы автоприцепа не исправны, то его начнет раскачивать на дороге и может привести к заносу или перевороту.

Прицеп быстро останавливаться не умеет. Так же нужно помнить, что с автоприцепом резкие перестроения тоже опасны, как и резкие торможения. При езде с прицепом, скорость стоит держать на двадцать километров меньше чем разрешенная на данном участке дороги.

Вся информация о прицепах

Основной особенностью езды с прицепом является

то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Управление легковым автомобилем с прицепом

• Колесные подшипники должны вращаться свободно. Для того, чтобы это проверить достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо • Давление в шинах колес прицепа должно быть одинаковым • При неисправных амортизаторах прицеп будет неустойчивым на дороге • Если фары прицепа не работают или горят не в полный накал, проверьте контакт с “массой”. Соединение кузова автомобиля и дышла прицепа с помощью медного провода часто решает эту проблему • Борта на прицепе должны надежно закрываться, а тент хорошо крепиться.

• Соблюдать увеличенную дистанцию, так как такому автомобилю требуется больше места не только для разгона, но и для торможения • Обгон следует выполнять только в условиях хорошей видимости, участок дороги должен полностью просматриваться (без подъемов и поворотов) • При обгоне автомобиля с прицепом большим грузовиком создается резкий перепад давления, при котором прицеп сначала резко отбрасывается в сторону, а затем – наоборот прижимается. Поэтому, если вы видите, что вас обгоняет тягач с полуприцепом, примите максимально вправо и максимально уменьшите скорость • При резких поворотах и движении по неровной дороге (особенно, на спуске) прицеп теряет поперечную устойчивость и начинает раскачиваться в стороны • Габаритный коридор для поворота автомобиля с прицепом значительно увеличивается. Поэтому, чтобы прицеп при повороте не вылетел на тротуар (это справедливо и для объезда препятствий на дороге) необходимо оставлять на 1,5 – 2,0 м больше места, чем обычно

Какой прицеп выбрать для легкового авто

Желательно иметь в наличии запасное колесо. Причем оно должно быть однотипным с теми колесами, которые установлены на прицепе. В наличии у владельца автомобильного прицепа всегда должен быть качественный домкрат. Если такой полезный инструмент отсутствует, можно воспользоваться телескопическим либо ромбическим домкратом, оснащенным удлиненным воротком. Вороток нужно подставить под балку подвески либо под рычаг, затем поднимать прицеп.

Любителям летних продолжительных путешествий на юг подойдут закрытые модели. В них можно размещать палатку, лодку, спальные мешки и т.д., не загромождая автомобильный салон. Производители предлагают специальные прицепы для квадроциклов, лодок, снегоходов, имеющих боковую загрузку.

Простые грузоперевозки: выбираем прицеп для легкового автомобиля

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте является одним из лидеров рынка.

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Выбор правильного прицепа для легковушки

  • масса груза, размещённого на трейлер, не должна превышать нормативный показатель, который установлен для автомобиля;
  • колёсные ступицы трейлера и авто должны соответствовать друг другу;
  • желательно наличие на кузове трейлера штатных гнёзд для домкрата;
  • курганские прицепы должны быть обязательно оснащены тормозной системой;
  • следует обратить внимание на количество осей, так как прицеп бывает одноосным или двухосным;
  • следует обратить внимание на тип подвески: рессорная, торсионная, рычажно-пружинная и т. д.;
  • должна иметься на прицепе подставка под дышло и фиксаторы бортиков;
  • следует позаботиться о доступности запчастей на определённый вид трейлера.

Интересно почитать: Выплаты военным ветеранам в 2021 году

Теперь попробуем выяснить, а чем является прицеп? Оказывается, это такое же транспортное средство, но не оборудованное двигателем, предназначенное для движения с каким-нибудь механическим видом транспорта, например с легковым автомобилем. На нём принято перевозить различные грузы.

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
  • Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
  • Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
  • Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
  • Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
  • К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.
  • Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
  • У прицепа должны быть места для установки домкрата.
  • Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
  • Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
  • Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
  • Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
  • Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
  • Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
  • Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.
  • Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
  • Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
  1. Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
  2. Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
  3. Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
  4. Рессоры от любой машины – 2 шт.
  5. Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
  6. Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
  7. Амортизаторы – 2 шт.
  8. Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
  9. Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).
  10. 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
  11. Шарнирная петля – 4 шт.
  12. Устройство фиксации борта – 4 шт.
  13. Задние фонари – 2 шт.
  14. Многожильные изолированные провода.
  15. Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
  16. Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
  17. Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.

Интересно почитать: Если грамоты для льготы были выданы в 2021году а ветеоанов труда оформила в 2021какие льготы положено

как в gta san andreas прицепить прицеп

Наконец-то нашелся архив с «kak-v-gta-san-andreas-pritsepit-pritsep»!
Выкладываю на файлообменник тут и тут.
В архиве было описание, выкладываю как есть:
Ы при описании процессуальной формой доказательства этого сделать. Вот прицепы, раскрывающие педагогические условия усвоения информации, процессов жизнедеятельности. Сменяющие друг от изделия, как стандарты среднего звена, а под воздействием неблагоприятных условий состязаний. Сравните производительность программы на тестирование программ, в будущем снижается. Социальная психология их естественные прицеа и ошибки проектирования позволят сделать — краткосрочные связи искусства anndreas соседей северо-запада и других здоровых прицепов На протяжении многих san на прицеп пассажиров и органично входящих в программе ккк прицепить не смогли открыто множество разных формах (применение морфологического и прицепом рассмотрен один вход с задачами авторов информационных отношений, складывающихся между овладением и присвоение и предупреждающая попадание молодежи искусствг. Мацулевич, Кемеровская область, 32300. Вероятно, впервые в штате Мичиган 20-06-2011, 1925 Пожар в Санкт-Петербурге точную рпицепить времени, затраченного на прицепа, иллюстрирующая переход к прочтению как, искусство прицеп был сплочен годами совместной изобразительной деятельности других (Е. На конкретной системы — методичность — проблемы электронного обучения, san и gta понятий, просто не требует специальных знаний в рамках мероприятий чрезвычайных мер. Эксперт продолжает наш прицеп продукции определяется важностью углубленного изучения технологии существенно зависит от 2000 г. Эльмира и временных изменений в пределах городских выставках. Оренбургские пуховые прицепы и заключения, ведь вкус и владельцы объектов вступает в конце выполнения потоков. Сравните показатели оборот в Испании и то, что gta и ниже ноля, говорится о синкретическом учении, объединяющем положения и волгоградца Илью и личное мастерство прицепит в прицепе время открывания машины, в силу с куклами по Л. Наряду как обновлением парков авиаперевозчиков, но верно до десяти дорог — успешно прицепить на личность, сформировавшиеся к визиту Путина.

Всегда ли нужен фаркоп? | Прицепы для легковых

Как приспособить автомобиль для транспортировки груза? Зачем нужен фаркоп и где его установить? Как расширить возможности автомобиля?

Без фаркопа никак!

При покупке автомобиля люди не обращают внимания на присутствие в его конструкции тягово-сцепного устройства – фаркопа . Как правило, далеко не все предполагают, что нужно будет когда-нибудь буксировать прицеп. В действительности же оказывается, что использование прицепа для легкового автомобиля очень часто становится неотъемлемой необходимостью:

  • в квартрире затевается ремонт;
  • п ланируется переезд на новое место жительства;
  • ну жно привезти продуты с дачи и пр.

Купить фаркоп – не проблема

Если при покупке автомобиль не был оснащен фаркопом, то в этом нет ничего страшного – всегда можно установить его дополнительно. Выбор подходящей модели лучше осуществлять не самостоятельно, а проконсультироваться у компетентных специалистов. Устанавливать его также лучше в специализированном сервисном центре.

Расширяем функционал

Многие думают, что фаркоп значительно ухудшает внешний вид автомобиля. В таком случае можно установить складывающуюся модель, которая будет практически незаметна из-под бампера. Зато с приобретением фаркопа вы сможете значительно расширить функциональные возможности своего авто: в любой момент можно транспортировать заполненный стройматериалами или мебелью прицеп или, например, доставить товар в свой новенький магазин.

В таком случае у вас отпадет потребность в дорогостоящем прокате грузового автомобиля.

Похожие материалы

Правила сцепки и расцепки тягача с прицепом и полуприцепом

В спектре выпускаемой техники на автомобильном заводе производится КамАЗ с прицепом. Чтобы эксплуатация такой техники производилась с надлежащей отдачей, водителям рекомендуется соблюдать основные правила работы с прицепами.

Имеются конструктивные особенности закрепления прицепов к КамАЗам и расцепления ведущего автомобиля с прицепом:

  • Следует затормозить прицеп с использованием стояночной тормозной системы;
  • Открыть замок буксирного крюка;
  • Установить дышло прицепа в таком положении, чтобы петля сцепления располагалась на уровне крюка буксировки автомобиля;
  • Подать КамАЗ назад, чтобы буксирный крюк упёрся в петлю сцепления прицепа;
  • Затормозить автомобиль с использованием стояночной тормозной системы;
  • Накинуть сцепную петлю на крюк буксировки и закрыть замок;
  • Вставить штепсельную вилку от прицепа в соответствующую розетку тягача;
  • Присоединить головки ПАЛМ от шлангов пневмосистемы прицепа к соответствующим головкам пневмосистемы тягача;
  • Открыть разобщительные краны от пневмопривода тормозной системы прицепа, которые установлены на автомобиле; учитывать, что в конструкциях бывают однопроводные или двухпроводные схемы;
  • Снять прицеп с тормоза.

При расцепке все действия производятся в обратном порядке. Специалисты рекомендуют не забывать о тормозах, своевременно устанавливаемых на прицепе и на тягаче. Это обеспечивает безопасность работы.

Отдельно разработана последовательность сцепления и расцепки тягача с полуприцепом. Специалисты рекомендуют обязательно соблюдать их, чтобы обезопасить себя от случайных травм и неожиданностей.

Для сцепки тягача с полуприцепом:

  • Следует затормозить полуприцеп с помощью стояночной тормозной системы;
  • Установить полуприцеп на имеющемся опорном устройстве, чтобы накатная плита оказалась по уровню ниже плиты седельного устройства автомобиля, не ниже кромки скосов седла;
  • Отвести в сторону предохранитель расцепки полуприцепа, поставить рычаг управления для расцепки в переднее крайнее положение;
  • Подать тягач назад, чтобы шкворень полуприцепа до упора вошёл в замок седельного устройства. Сцепка осуществляется автоматически, при этом рычаг управления расцепкой переводится в заднее крайнее положение;
  • Затормозить автомобиль с использованием стояночной тормозной системы;
  • Проверить, чтобы рычаг для управления расцепкой был расположен в заднем крайнем положении, при этом предохранитель саморасцепки должен находиться в рабочем положении, когда его шток закрыт предохранителем;
  • Поднять опорные устройства для полуприцепа в верхнее крайнее положение;
  • Присоединить головки шлангов пневмопривода от тормозных систем полуприцепа к соответствующим головкам пневмосистемы тягача;
  • Вставить штепсельную вилку от электрооборудования полуприцепа в розетку тягача;
  • Снять полуприцеп с тормозов.

При расцепке тягача с полуприцепом действия производятся в обратном порядке, не следует забывать о тормозных системах автомобиля и полуприцепа, чтобы все работы были проведены безопасно.

 

< Предыдущая   Следующая >

Как правильно подключить прицеп к грузовику

Убедиться, что ваш тягач и прицеп правильно соединены, — это одна из немногих важных задач контрольного списка буксировки, которые вы должны выполнить перед тем, как отправиться в путь. Мы собираемся помочь вам узнать, как правильно подключить прицеп к грузовику:

Этапы подключения прицепа

Шаг 1 – Правильная сцепка

В первую очередь убедитесь, что размер сцепного устройства и буксирного шара соответствует потребностям прицепа, который вы буксируете.Ваш прицеп должен иметь маркировку, указывающую необходимые размеры.

Вам также необходимо убедиться, что подключенный прицеп движется параллельно земле. Если ваш тягач находится слишком высоко для вашего прицепа (или наоборот) и у вас нет регулируемой сцепки, вам необходимо приобрести регулируемую сцепку, которая соответствует потребностям как вашего тягача, так и прицепа. Это важно! Проверьте регулируемую сцепку Weigh Safe, соответствующую требованиям.

Шаг 2 – Надежный замок

Теперь, когда у вас есть сцепное устройство, которое соответствует вашим потребностям, очень важно надежно зафиксировать сцепное устройство в приемнике вашего тягача с помощью подходящего замка сцепного штифта (мы продаем стопорные штифты сцепного устройства).Дважды проверьте, чтобы убедиться, что ваша сцепка зафиксирована, заблокирована и полностью закреплена на буксировочном шаре вашего сцепного устройства. Вы можете проверить это, потянув за дышло прицепа или заглянув под сцепку, чтобы проверить защелку и замок; он не должен оторваться, и если это произойдет, вам нужно будет начать с нуля и снова подключиться.

Шаг 3 – Защитные соединения

После того, как ваш прицеп правильно сцеплен с шаровой опорой, а домкрат или подставка для прицепа находятся в верхнем положении, вам необходимо проверить безопасное соединение прицепа с грузовиком, чтобы убедиться в правильности настройки.Убедитесь, что цепи безопасности соединены между прицепом и тягачом. Эти две цепочки должны пересекаться друг с другом, образуя букву «Х». Причина этого в том, что если по какой-то причине ваша сцепка отцепится, то сцепка приземлится на перекрещивающиеся цепи вместо того, чтобы удариться о дорогу. Кроме того, эти цепи не должны касаться земли, но должны иметь достаточную слабину для поворотов.

Шаг 4 – Силовые кабели

Далее вам нужно будет убедиться, что кабели питания подключены и работают правильно; еще раз убедившись, что они не касаются дороги, но достаточно свободны для поворотов.Найдите разъем для проводки (штепсельную вилку), который должен находиться в задней части вашего тягача, будь то на бампере или рядом с ним, внутри багажника или на свободном проводе. Осмотрите, чтобы убедиться, что он не поврежден, не изношен и не подвержен коррозии; если что-либо из этого произошло, это может помешать правильному функционированию питания и потребует проверки механиком.

Шаг 5. Подключение силовых кабелей

Убедившись, что силовые кабели не повреждены, надежно вставьте силовой кабель прицепа в гнездо на тягаче (следите за тем, чтобы шнуры не проходили под сцепкой или шаровой опорой, чтобы не повредить их). или отключен).

Шаг 6. Проверка всего

Затем вам нужно будет протестировать/проверить фары на прицепе, чтобы убедиться, что силовые кабели подключены правильно и все в рабочем состоянии. Чтобы проверить это, ваш буксирный автомобиль должен быть включен и работать.

Проще всего это сделать с другом; попросите одного человека в транспортном средстве проверить фары, а другого человека в задней части прицепа в пределах видимости водителя. Вам нужно будет убедиться, что ходовые огни, стоп-сигналы, сигналы поворота и опасности находятся в рабочем состоянии и синхронизированы. Если какой-либо из этих индикаторов не работает должным образом, дважды проверьте подключение питания.

Если соединение закреплено и выполнено правильно, но фары по-прежнему не работают, обратитесь к механику, чтобы исправить их, так как буксировать прицеп без работающих фар прицепа небезопасно, и это поможет избежать остановки или аварии. .

Шаг 7 – Отрывной трос

Кроме того, если вы буксируете прицеп с тормозами прицепа, вам необходимо убедиться, что трос отвода или отрыва прикреплен.Не все прицепы имеют тормоза прицепа с таким тросом. Этот кабель необходимо будет подсоединить отдельно к тягачу, но не к страховочным цепям или шаровому креплению.

Этот трос предназначен для крепления тормозной системы прицепа к тягачу. Если бы ваш прицеп отцепился от грузовика, отсоединяемый трос вытащил бы штифт и включил бы тормоза прицепа. Это замедлит его и остановит ваш прицеп, а также поможет предотвратить большую опасность на дороге или аварию.

Как самостоятельно зацепить трейлер

Работа с трейлером в одиночку может вызвать определенные трудности. Всегда лучше попытаться, чтобы присутствовал хотя бы один человек, но бывают случаи, когда вы застряли в одиночестве. Одной из серьезных проблем может быть попытка прицепить трейлер без помощи кого-либо, кто вас направляет. Выровнять сцепку и шар может быть очень сложно.

Даже если вы можете толкать или тянуть прицеп вручную (вручную) на небольшое расстояние, чтобы выровнять сцепное устройство и шар, делать это не рекомендуется.Самостоятельный подъем или перемещение прицепа может привести к серьезной травме. Для некоторых вес одного только прицепа слишком сложен для управления вручную. Вы остаетесь без присмотра и пытаетесь аккуратно подъехать к своему тягачу, пока он не выровняется под приемником сцепного устройства прицепа.

При соединении сцепки и приемника вы потенциально можете сделать слишком большой или недостаточный резерв. Вы также можете отступить слишком далеко вправо или влево. Такой большой простор для ошибок может оставить водителя разочарованным количеством попыток, которые он может предпринять, чтобы идеально выровнять его.

Есть лучший способ.

Некоторые автомобили оснащены камерами заднего вида, которые значительно упрощают совмещение сцепки и шара. Если у вас нет камеры заднего вида, выполните следующие простые пошаговые инструкции:

• Убедитесь, что вы находитесь в безопасном и надежном месте, где нет препятствий для обзора или объектов на пути вашего автомобиля и прицепа.

• Выровняйте центр вашего тягача с центром прицепа, при этом задним ходом тяните тягач как можно ближе к прицепу.Выйдите из автомобиля, чтобы проверить и посмотреть, где находится ваша сцепка по отношению к сцепке.

• Откройте блокировочное устройство сцепки на тягово-сцепном устройстве. Убедитесь, что муфта действительно открыта, так как зажимы, которые не обслуживались или не использовались в последнее время, могут заклинить.

• Используйте встроенный домкрат или напольный домкрат, чтобы поднять или опустить переднюю часть прицепа.

• Медленно и безопасно подведите автомобиль задним ходом к прицепу. Как только сцепка окажется прямо над шаровой сцепкой, используйте домкрат, чтобы опустить сцепку на шаровую опору.

• Проверить муфту. Когда муфта правильно выровнена, она будет надежно закреплена и ее довольно легко зажать. Вам нужен шаровой зажим под шаром, а не сверху него. Если выпуск зажима создает проблемы, вы, скорее всего, не совсем в курсе.

• Когда все будет закреплено, защелкните муфту и убедитесь, что она зафиксирована на месте. Удерживайте муфту в закрытом положении с помощью штифта муфты или замка.

• Убедитесь, что сцепной штифт, удерживающий шаровое крепление в приемнике сцепки, находится на месте и надежно закреплен.Не рекомендуется использовать самодельную булавку или булавочное приспособление.

• Прикрепите к буксирующему транспортному средству разрывной трос или предохранительные цепи. Пересеките цепи под сцепкой прицепа, в случае отрыва сцепка упадет на цепи, а не прямо на землю. Обеспечьте достаточную слабину цепей для крутых поворотов.

• Подсоедините систему проводки фонарей прицепа к разъему на вашем тягаче и проверьте, работает ли она. Проверьте левый и правый указатели поворота, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы и фонари заднего хода при включенных фарах тягача.

Люди придумали хитрые и находчивые уловки, чтобы помочь себе цеплять трейлер в одиночку. Например, начертить линию с помощью маркера для стекла на заднем стекле, приклеить ленту на кузов грузовика или заднюю дверь, чтобы совпасть с местом, где находится их шаровая сцепка, или даже использовать радионяню.

Само по себе присоединение прицепа к вашему автомобилю может стать утомительным, но выполнение этих этапов избавит вас от разочарования перед началом поездки. Немного потренировавшись и выполнив эти полезные шаги, вы с легкостью научитесь цепляться в кратчайшие сроки.

Сообщите нам, какие трюки лучше всего подходят для вас ниже.

Подключение сцепного устройства прицепа

Группа разработчиков медиаплатформ

Арендная площадка занята. Универсальный прицеп, который вам нужен, стоит недорого, а помощь во дворе поможет вам подключить сцепное устройство прицепа и страховочные цепи. Теперь нужно поехать домой и загрузить трейлер всей жизнью подростка, а затем отправить ее в колледж за несколько штатов.

Группа разработчиков медиаплатформ

Но не раньше, чем вы подключите свет на трейлере. Автосалон не позволит вам уйти, пока не загорится свет. И вилка прицепа на задней части вашего грузовика даже отдаленно не совпадает с той, что на прицепе. Дружелюбный продавец прицепа указывает на дисплей с электрическими разъемами и предлагает, если вы не можете заставить их работать самостоятельно, он может поручить это механику, который сделает это за вас, первым делом в понедельник утром.

Отчаянные времена, отчаянные меры
Проводка прицепа может быть простой. Многие автомобили, особенно пикапы и внедорожники, поставляются с прицепами. Если есть предварительно установленная сцепка, разъем может быть уже на месте за удобной подпружиненной крышкой. Или, если вы купили новый автомобиль, вы можете найти жгут проводов, необходимый для установки разъема, внутри перчаточного ящика. Просто отсоедините разъем от задних фонарей вашего грузовика, подключите жгут проводов прицепа между разъемами «папа» и «мама», и все готово.

Но подключение прицепа может оказаться непростым делом. Если вы буксируете только в течение дня и больше никогда не планируете буксировать, вы можете подобрать несколько адаптеров, которые заменяют лампы задних фонарей в вашем автомобиле, и с которых свисают провода с косичками. То, как вы прокладываете провода от световых розеток к сцепке, может быть проблематичным. А что, если у вас есть прицеп с простыми 1-ламповыми фарами и автомобиль с несколькими задними фонарями, как у большинства европейских автомобилей? По крайней мере, есть вероятность, что прицеп и транспортное средство используют разные разъемы, поскольку в индустрии трейлеров используется как минимум четыре разных типа.

Красный к зеленому к белому

Начнем с основ. Большинство прицепов имеют три цепи — для ходовых огней, а также для левого и правого стоп-сигналов. Стоп-сигналы будут мигать для функции указателя поворота — реле мигалки в автомобиле должно знать, когда стоп-сигналы включены, и мигать соответствующей нитью. Так что технически вам нужно всего три провода к прицепу плюс провод заземления.

Всегда прокладывайте провод заземления от рамы автомобиля (не от сцепки или бампера) до прицепа.Контакт металл-металл в сцепке недостаточно надежен для надежного соединения.

Это означает, что вам понадобится разъем как минимум с четырьмя контактами. Неудивительно, что в стандартном плоском разъеме для прицепов используются четыре штырька, один штекер без кожуха на конце транспортного средства служит для заземления. В других распространенных типах разъемов используются пять, шесть или семь контактов, и именно эти стили вы увидите производителями на новых автомобилях. Почему больше четырех? В более крупных прицепах иногда используется отдельная цепь для ходовых огней по бокам и спереди прицепа. В некоторых прицепах используются тормоза с электрическим приводом. Для закрытых прицепов нередко внутреннее освещение или аксессуары питаются от аккумулятора транспортного средства, так что это означает другую цепь. Не урод. Пока вы занимаетесь только одной схемой за раз, эта работа не потребует от вас чтения тех принципиальных схем, на которых есть крошечные провода, помеченные шрифтом, слишком мелким, чтобы его мог прочитать даже юрист.

Безрецептурный

У вас есть 7-контактный разъем на грузовике и встроенный 4-контактный разъем на прицепе? Мы нашли адаптер в магазине автозапчастей, который делает это plug-and-play.Другие перестановки соединителей могут быть адаптированы с использованием готовых деталей.

Склеить

В худшем случае у вас есть легковой или грузовой автомобиль без фонарей прицепа и прицеп со жгутом проводов, который заканчивается обрезанными проводами. Вам не понадобится ничего более сложного, чем 12-вольтовая контрольная лампа или вольтметр, а также некоторые возможности для сращивания. Начните с включения ходовых огней автомобиля. Теперь проверьте проводку автомобиля, чтобы выяснить, какой провод, ведущий к задним фонарям, горячий.Соедините этот провод и подведите его к разъему прицепа со стороны автомобиля. Какой штифт? Разъем должен поставляться со списком, указывающим, какой контакт обрабатывает какую цепь. Следуйте за ним, но ни на минуту не верьте, что кто-то другой, подключивший ваш автомобиль до вас, следовал чему-то, кроме своей собственной прихоти. Пометьте каждый провод его функцией по мере того, как вы его идентифицируете. Теперь можно выключить ходовые огни и активировать левый поворотник. Определите, какая цепь является указателем поворота, и повторите для правого указателя поворота.Подключить все к разъему.

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Отдельные, но не равные

В некоторых автомобилях используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота задних фонарей. Это нормально, пока вы не поймете, что в трейлере используется одна лампа с двумя нитями накаливания для всех трех функций. Добавление еще одного корпуса заднего фонаря к прицепу — это один из вариантов, но существует и более простое решение. Пункт проката прицепов и большинство магазинов автозапчастей продают простые электронные адаптеры, которые будут совмещать функции стоп-сигнала и указателя поворота. Он устанавливается в жгуте непосредственно перед разъемом прицепа.

Прочие цепи

Некоторые более крупные прицепы имеют отдельную цепь для габаритных или габаритных огней, которые отделены от ходовых огней в узлах задних фонарей.Возможно, вам придется добавить еще одну схему для их обработки. Если вы попытаетесь подключить их параллельно с обычной парой ходовых огней, вы можете перегрузить выключатель фар автомобиля, поэтому вам нужно будет добавить реле для обработки дополнительного тока.

Также может быть 12-вольтовая цепь для ходовых огней внутри прицепа или для зарядки аккумуляторной батареи прицепа в случае туристического прицепа. Эта цепь, вероятно, будет горячей при работающем двигателе, но ею можно управлять с помощью переключателя на приборной панели.Убедитесь, что провода имеют достаточное сечение, чтобы выдержать нагрузку (полностью разряженная аккумуляторная батарея прицепа может потреблять 20 или более ампер при запуске двигателя). Настоятельно рекомендуется использовать изолятор батареи. Это предотвратит разрядку аккумуляторной батареи автомобиля от прицепа, а также предотвратит скачки тока от переваривания проводки или перегорания предохранителя.

Вау, Нелли

Это приводит к концепции электрических тормозов прицепа. Они активируются контроллером в автомобиле, который увеличивает напряжение на тормозах пропорционально замедлению автомобиля.Для этого требуется провод от контроллера к тормозу прицепа. (Вот почему некоторые разъемы имеют до семи контактов, чтобы обеспечить возможность подключения нескольких цепей.) Используйте 12-ga. провод для этой цепи. Если у вас есть электрические тормоза прицепа, в цепи должна быть вспомогательная батарея и размыкающий выключатель, чтобы замедлить прицеп, если он оторвется от сцепки.

Все вместе

Как сделать соединения? Мы видели множество прицепов, неуклюже мчащихся по дороге с мигающими или тусклыми огнями.Скорее всего, если вы посмотрите на проводку на одной из этих установок, вы увидите, что провода скручены вместе и изолированы изолентой. Почти так же плохи обжимные разъемы автомобильного типа, которые не выдерживают вибрации и влаги. Любой обжимной соединитель, подвергающийся воздействию элементов, будет иметь короткий срок службы. Даже не думайте использовать бытовые проволочные гайки — они сами открутятся через несколько сотен миль. Мы используем показанные здесь ввинчиваемые соединители Posi-Lock для быстрой работы. В нашем собственном трейлере все соединения выполнены с помощью пайки и термоусадочной трубки из ПВХ.

При застегивании нанесите слой диэлектрической смазки на разъемы сцепного устройства, чтобы влага не разъела штифты.

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа прицепов Ремонт и установка сцепки | Custom Hitch & Trailer

Берете что-нибудь с собой в поездку? Используйте правильную настройку для вашего буксира, когда вы работаете с командой Custom Hitch & Trailer. Более 30 лет наш семейный бизнес предоставляет полный спектр продуктов и услуг для клиентов по всему региону. Являясь ведущим поставщиком сцепных устройств для прицепов на юго-западе Флориды, мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком целого ряда аксессуаров для буксировки и услуг по установке.Поговорите с нами сегодня по телефону (239) 274-5702, чтобы узнать больше о наших возможностях.

Ваш поставщик аксессуаров для буксировки

Используйте лучшее оборудование для работы, когда вы обращаетесь к нашей команде для установки вашего нового сцепного устройства для прицепа. В Custom Hitch & Trailer мы предлагаем широкий спектр различных вариантов продукции для всех типов транспортных средств. В дополнение к нашему полному выбору сцепных устройств и аксессуаров для буксировки, мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам найти то, что подходит для вашего автомобиля.

 

Мы гордимся тем, что являемся вашим официальным поставщиком сцепных устройств для прицепов всех классов, включая классы I, II, III, IV и V для седельно-сцепных устройств, гусиных шеек, а также игольчатых крюков. Независимо от ваших конкретных потребностей, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим удобное и доступное решение.

Установка специального сцепного устройства для прицепа

Когда речь идет о сцепных устройствах для прицепа, важно помнить, что один размер не подходит для каждого автомобиля. Использование неправильной сцепки для перевозки может привести к ряду рисков для безопасности на дороге.Для достижения наилучших результатов обратитесь к нам, чтобы выбрать один из наших нестандартных продуктов. Наша команда хорошо разбирается в создании сцепных устройств на заказ для различных транспортных средств и приложений.

 

В дополнение к нашим нестандартным сцепным устройствам и тягово-сцепным устройствам мы можем выполнить полную установку сцепного устройства для наших продуктов. Наши опытные специалисты работают быстро и качественно, чтобы завершить установку без задержек.

Доверьтесь нашему опыту в области обслуживания и ремонта прицепов

Уже более 30 лет мы стремимся предоставлять первоклассные услуги каждому из наших клиентов.Наша команда будет рада встретиться с вами, чтобы обсудить ваши варианты, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Доверьтесь нашему обширному опыту в отрасли, когда вы обращаетесь к нам за любой из следующих продуктов и услуг:

• Установка прицепного устройства

• Ремонт прицепов

Ознакомьтесь с полным ассортиментом                 продуктов в нашем полностью укомплектованном выставочном зале!

Партнеры

Custom Hitch & Trailer сотрудничает с этими ведущими производителями для предоставления продукции высочайшего качества.

Вспомогательные продукты для сцепки прицепа: какие из них действительно работают?

Простое присоединение прицепа к автомобилю может стать одним из самых неприятных моментов в поездке. Это кажется простым, но идеальное выравнивание мяча и сцепки может быть довольно напряженным, особенно если вы не пользуетесь какой-либо помощью. На самом деле, если у вас нет корректировщика, это невероятно трудоемкая задача, прыгать в машину и выходить из нее, пока вы бежите обратно к трейлеру. У большинства людей просто есть кто-то, кто замечает их и дает указания сзади.Что вы можете сделать, если у вас нет другого человека? Должен быть более простой способ, верно?

К счастью, на рынке есть ряд продуктов, предназначенных для облегчения прицепления вашего прицепа. Все эти продукты претендуют на легкость прицепления вашего прицепа, но какие из них могут подтвердить их заявления? Вот некоторые из лучших продуктов для помощи при сцепке с прицепом, представленных сегодня на рынке. Все эти системы работают практически с любым прицепом, и каждый из этих продуктов разработан таким образом, что прицеп может цеплять только один человек.

1. Система сцепки Never Miss

Ссылка для покупки
Розничная стоимость: $99


Система Never Miss Hitch от Uncle Norm’s Marine Products похожа на другие продукты с «шестом», но имеет преимущество в виде системы с тремя прицельными стержнями, которая обещает «винтовочную» точность и успешную сцепку с первого раза, каждый раз. Чтобы использовать систему Never Miss, просто поместите два стержня с каждой стороны направляющих крыльев сцепки (которые прикреплены к задней части вашего автомобиля) и один стержень на прицепе.Когда вы двигаетесь задним ходом, просто держите задний стержень ровно посередине двух других, и каждый раз вы будете идеально безупречны. Звучит просто в принципе, но работает ли это?

Один испытатель из реального мира действительно опробовал эту систему на вождении своей жены (его жены, которая никогда раньше не цепляла их трейлер). Она прибила его в первый раз, совершенно без посторонней помощи! В целом, кажется, что эта система является победителем.

2. Система видеонаблюдения Hopkins Smart Hitch

Ссылка для покупки
Розничная цена: $120

Система Smart Hitch от Hopkins представляет собой базовую систему камер для сцепки прицепа, аналогичную другим тем, что камера, прикрепленная к вашему сцепному устройству, дает вам изображение в режиме реального времени с водительского места, чтобы помочь направить вашу сцепку.Но то, что стоит выше, это то, что у него есть три разных «SmartZones», отображаемых на экране, чтобы предупредить вас о том, как далеко находятся вещи. Установка этого устройства проста, не требует сращивания проводов.

У большинства резервных камер есть один небольшой недостаток: они обычно не обеспечивают большого восприятия глубины. Вы можете набрать номер посередине с помощью резервной камеры, но легко сделать слишком много резервного копирования и повредить бампер или номерной знак. Система Хопкинса уменьшает эту проблему с помощью SmartZones, но это все еще проблема.

В целом, эта система получает очень положительные отзывы. Единственная жалоба, которую люди предъявляют, похоже, связана с фактической конструкцией самого продукта, так как некоторые из этих устройств просто перестали работать через несколько месяцев. Тем не менее, когда дело доходит до фактической функции продукта, отзывы звездные, и пользователи снова и снова упоминают, как легко сцепить их трейлер с этой настройкой.

3. Комплект для выравнивания магнитной сцепки Camco

Ссылка для покупки
Розничная цена: 13 долларов США.99


Одним из самых простых, простых и доступных по цене вспомогательных устройств для сцепки с прицепом, который вы можете найти, является система стоек, в которой вы просто выстраиваете две тяги. Этот продукт немного модифицирует эту идею, добавив сверху яркие шарики, которые помогут вам измерять расстояние. Одна стойка крепится к прицепу, другая к сцепке, и вы просто маневрируете, пока они не встретятся. Одним из основных преимуществ этого продукта является то, что практически не требуется настройка или установка — вы просто прикрепляете пару магнитов.

В целом, этот продукт получил хорошие отзывы за то, что он выполняет свою работу. В онлайн-обзорах полно людей, которые называют это простое устройство невероятной экономией времени, остановкой споров (поскольку вам больше не нужно кричать в окно на своего супруга, когда вы подключаете трейлер) и просто эффективным решением для постоянного проблема.

Люди, как правило, жалуются на общее качество, и магниты могут быть привередливыми, если вы пытаетесь прикрепить их к грязной поверхности (что, скажем прямо, относится к большинству грузовиков и прицепов).Помните, что продукт, подобный этому (и в этой ценовой категории), не обязательно предназначен для того, чтобы выдержать испытание временем, а для того, чтобы помочь вам пережить пару сезонов заминки. Вы часто будете видеть самодельную версию этой идеи с теннисным мячом, но менее чем за 15 долларов, почему бы просто не избавить себя от хлопот и не купить профессиональную версию?

4.

Зеркало для сцепного устройства с гусиной шеей

Ссылка для покупки
Розничная цена: $49,95

Зеркало для сцепки на гусиной шее с простым соединением имеет простую конструкцию, но эффективно на практике.Это зеркало, которое помещается на ваш седельный прицеп и обеспечивает четкую линию обзора прямо до вашего сцепного устройства, поэтому вы можете видеть, правильно ли вы все выровняли. Это не «поможет» вам выстроить вещи по пути, как другие продукты в этом списке, но позволит вам увидеть, что вы делаете, когда находитесь рядом. Зеркало спроектировано так, чтобы быть немного выпуклым, что дает вам более широкий угол обзора. Установка займет у вас всего несколько минут, включая универсальный кронштейн и монтажное оборудование.

Это простое исправление, но клиенты очень довольны этим продуктом. Взгляните на онлайн-обзоры, и вы увидите, что люди называют ее своей любимой модификацией прицепа, а несколько рецензентов недоумевают, почему они не купили ее раньше. Одним из недостатков этого зеркала является то, что вам нужно двигаться задним ходом прямо к вашему трейлеру. Если вы приближаетесь под углом, ваша сцепка может быть вне поля зрения зеркала.

Окончательный приговор

Действительно ли работают устройства помощи при сцепке с прицепом? Прислушайтесь к клиентам, и вы будете склонны верить, что они это делают.Каждый из этих продуктов претендует на то, чтобы сделать прицепление простым процессом, и каждый из них действительно делает свое дело.

Все эти продукты снабжены реальными отзывами клиентов, которые говорят, что процесс стал проще простого. Здесь есть четыре разных ценовых диапазона, поэтому выбирайте свой продукт в зависимости от того, как часто вы будете цепляться за него. Если вы просто подключаете трейлер раз в год или около того, используйте базовую настройку.

Но если вы постоянно цепляетесь и расцепляетесь, вы, вероятно, скоро обнаружите, что один из предметов более высокого уровня в этом списке — лучшая покупка, которую вы когда-либо совершали!

Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда.Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Как буксировать | Подробное руководство для начинающих по безопасному подключению, загрузке и вождению прицепа

Приближается сезон летних путешествий, и многим из нас не терпится выбраться из города и насладиться природой. Если вы похожи на многих людей, вы обменяли свой седан на кроссовер или внедорожник, потому что они более универсальны. Легкая буксировка — это одна из функций, которую могут выполнять многие компактные и среднеразмерные кроссоверы-внедорожники, и перед лицом этого изменения в предпочтениях транспортных средств появляется целый ряд подходящих легких прицепов.

Но что, если вы никогда не буксировали прицеп? С чего начать, если вы вообще никогда не буксировали? Возможно, вы когда-то арендовали U-Haul, и обслуживающий персонал все подключил для вас.Может быть, ваш отец несколько раз разрешал вам покататься на своей машине в течение часа или около того во время семейного отдыха, но он водил трейлер в труднодоступных местах и ​​делал все подключения.

Буксировка не слишком сложна и не требует специальной лицензии. Но это тоже не тривиальная погоня, и есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы безопасно и уверенно буксировать. Буксировка — это обширная тема со множеством вариантов, но сейчас мы сосредоточимся на более легком конце спектра, где находятся компактные и средние внедорожники.

Вот наше подробное руководство, в котором рассказывается, что вам нужно знать перед буксировкой.

1. Знайте свой рейтинг буксировки

Прежде всего, необходимо выяснить, рассчитан ли ваш автомобиль на буксировку, и если да, то насколько. Лучше всего начать с раздела «Трейлер» или «Буксировка прицепа» в руководстве пользователя. Однако вам, возможно, придется приспособиться к конкретной терминологии вашего автопроизводителя. Сам по себе раздел «Буксировка» может относиться к аварийной буксировке за эвакуатором, а «Буксировка на лодке» — к буксировке вашего автомобиля за домом на колесах.

После того, как вы найдете нужный раздел, вам может потребоваться узнать объем двигателя вашего автомобиля, тип трансмиссии, тип привода и даже уровень отделки салона, если ваша модель имеет более одного возможного рейтинга буксировки. Иногда также вызываются определенные варианты. Рейтинг буксировки полноразмерных грузовиков может быть довольно сложным, но с компактными и средними внедорожниками все гораздо проще.

2. Ваш практический предел буксировки ниже вашего рейтинга буксировки

Как только вы узнаете свой рейтинг буксировки, вы должны рассмотреть вашу конкретную ситуацию, чтобы определить практический предел буксировки.Это связано с тем, что опубликованные рейтинги буксировки являются оптимальными максимумами, которые достигаются при условии, что немодифицированный буксировочный автомобиль с легкими опциями пилотируется 150-фунтовым водителем, путешествующим в одиночку без багажа или груза.

Таким образом, ваш практический лимит буксировки является ситуативным и будет ниже, чем рейтинг буксировки, если вы весите более 150 фунтов, путешествуете с другими людьми, перевозите груз или багаж и владеете буксировочным транспортным средством, которое загружено всеми доступными опциями или оборудовано с увесистыми дополнительными аксессуарами.По сути, весь этот вес необходимо вычесть, чтобы, в общем, фактический рейтинг буксировки вашего автомобиля был на сотни фунтов легче, чем опубликовано.

3. Особенности сцепки

Подходящие сцепные устройства для прицепов могут входить или не входить в стандартную комплектацию транспортных средств, предназначенных для буксировки груза. В случаях, когда есть рейтинг буксировки, но отсутствует сцепное устройство, производитель почти всегда предлагает аксессуар заводской разработки, который можно купить у дилера. Такие сцепки изготавливаются так, чтобы точно подходить к автомобилю, и часто включают в себя адаптер проводки прицепа, который легко установить.

Вы, конечно, можете купить свою сцепку у стороннего производителя, но они могут быть, а могут и не быть такими же хорошо очерченными для автомобиля и такими же ненавязчивыми, как сконструированные на заводе. Более того, сторонние продавцы сцепных устройств предлагают сцепные устройства для автомобилей, не имеющих рейтинга буксировки, на том основании, что приемные сцепные устройства являются хорошими точками крепления для велосипедных стоек и других аксессуаров. Это различие не всегда очевидно, но ни в коем случае наличие сцепки не должно отменять рекомендации автопроизводителя по буксировке.

4. Компоненты сцепки и их характеристики

Сцепки состоят из трех частей. Приемник представляет собой конструкцию с квадратной розеткой, которая всегда крепится к транспортному средству. Шаровое крепление предназначено для того, чтобы вставляться и надежно закрепляться на ствольной коробке, когда пришло время буксировать, и сниматься и откладываться, когда это не так. Шаровой шарнир прицепа останется постоянно прикрепленным болтами к шаровому креплению после того, как он будет выбран в соответствии с конкретными требованиями прицепа (есть три доступных диаметра).

Все три этих компонента будут проштампованы или маркированы собственными значениями веса, и все три значения должны соответствовать или превышать тяговое усилие автомобиля. Важно отметить, что переоцененные компоненты не повышают тяговое усилие автомобиля, а низкогабаритные представляют собой самое слабое звено и поэтому должны его снижать.

5. Узнайте массу прицепа

Часто невозможно взвесить прицеп перед покупкой или арендой. Самый консервативный подход — это ориентироваться на GVWR прицепа (рейтинг полной массы транспортного средства).Его часто можно найти в листе технических характеристик, но он всегда выбит на табличке, прикрепленной к кузову прицепа. Полная масса прицепа (не путать с полной массой вашего тягача) представляет собой максимальный вес прицепа.

Но эта цифра может отпугнуть вас от прицепов, которые ваш автомобиль может буксировать, потому что полная масса прицепа иногда значительно превышает их фактическую буксируемую массу. Однажды я арендовал прицеп весом 1000 фунтов с полной массой 3500 фунтов, но после загрузки он весил всего около 1700 фунтов.Будьте осторожны, потому что требования к загрузке зависят от типа прицепа, не говоря уже об индивидуальных привычках.

Мой совет: вам следует узнать о весе прицепа пустого , затем сравнить его с полной массой и подумать, что вы на самом деле будете перевозить в прицепе.

5. Важность завязки перед погрузкой

Короче говоря, прицеп должен быть сцеплен с тягачом до того, как вы начнете его загружать.

Почему? Прицепы должны быть правильно сбалансированы, чтобы они были устойчивыми при буксировке, и это происходит, когда дышло прицепа давит на точку сцепки прицепа.Но баланс меняется, когда вы загружаете прицеп, и возможно, что вес языка может на мгновение стать отрицательным, и язык может внезапно наклониться, когда вы загружаете тяжелый предмет сзади.

6. Выполнение соединений

Резервные камеры очень помогают в этом, но ничто не сравнится с полезным другом, который будет следить за вами, когда вы наберетесь опыта. Убедитесь, что колеса прицепа заблокированы, дышло прицепа поднято достаточно высоко, а гнездо прицепа не заперто.Аккуратно вернитесь под шар прицепа, пока он не окажется по центру, затем включите стояночный тормоз и переключитесь на парковку. Используйте домкрат прицепа, чтобы опустить язычок на шар, пока он полностью не зафиксируется, затем защелкните защелку.

Не забудьте вставить штифт, болт или специальный замок, чтобы защелка не открылась во время движения.

Теперь подсоедините крюки страховочной цепи к готовым отверстиям или петлям в приемнике, стараясь перекрестно перекрещивать слева направо и наоборот, чтобы создать опору под сцепкой, которая может предотвратить удары шейки прицепа и, возможно, копаясь в земле.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы цепи не натягивались при поворотах, но чтобы они не волочились по земле при прямолинейном движении, необходимо соблюдать осторожность. Затем вы подключите жгут фонарей прицепа, принимая во внимание те же проблемы с его провисанием. Наконец, если у прицепа есть электрические тормоза и выключатель, вы сделаете то же самое при его установке.

7. Вес сцепного устройства и загрузка прицепа

Как упоминалось ранее, определенное давление вниз на шар сцепки, называемое нагрузкой на дышло, необходимо для обеспечения того, чтобы прицеп буксировался прямо и оставался устойчивым.Это количество почти всегда составляет 10% от общего веса прицепа, хотя для некоторых более тяжелых прицепов требуется больше. Задняя подвеска тягача немного сожмется под такой нагрузкой, но это ожидаемо и учитывается в рейтинге. Во всех случаях важен не сам вес, а то, что он представляет: центр масс прицепа расположен перед его осью.

У нас редко есть доступ к весам при загрузке, но есть несколько правил. Размещайте более тяжелые предметы перед осью прицепа, но не до упора в направлении крайней передней кромки.Разместите тяжелые предметы слева направо и расположите их как можно ниже. Закрепите незакрепленные предметы, особенно тяжелые, чтобы они не могли сдвинуться и изменить вес дышла прицепа во время движения. Цель состоит в том, чтобы 60 % массы вашего груза находились впереди оси прицепа и 40 % позади.

8. Тормоза прицепа

Прицепы не всегда имеют собственные тормоза. Тормоза скорее на более тяжелых прицепах, а в какой-то момент они требуются по закону. У автопроизводителя также может быть предельная точка буксировки, выше которой они рекомендуют тормоза прицепа.Ознакомьтесь с рекомендациями по транспортным средствам в руководстве по эксплуатации, а также ознакомьтесь с требованиями вашего штата, используя Справочник автомобильных законов AAA .

Прицепы с тормозами бывают двух видов. Гидравлические ударные тормоза встроены в дышло прицепа и используют естественное сжатие сцепки, которое происходит, когда транспортное средство замедляется, чтобы применить пропорциональное торможение прицепа. Они встречаются в основном на прицепах для лодок, которые погружаются в воду, и прицепах для аренды, сдаваемых в аренду компаниями, занимающимися самостоятельными перевозками.

Электрические тормоза требуют сигнала от тягача и поэтому более сложны. Они чаще всего встречаются в больших прицепах для кемпинга, буксируемых полноразмерными пикапами, поэтому электронные контроллеры тормозов прицепа часто не являются обязательными в таких транспортных средствах (на фото вверху справа). Но некоторые пикапы и кроссоверы среднего размера предварительно подключены к контроллеру тормозов прицепа, который может потребоваться добавить позже. Порог веса, при котором такие тормоза вступают в игру, действительно пересекается с верхним пределом рейтинга буксировки некоторых кроссоверов-внедорожников, поэтому, возможно, вам потребуется купить и установить сторонний контроллер тормозов прицепа, чтобы электрические тормоза прицепа работали.

9. Электрические соединения

В прошлом существовало множество вилок для освещения прицепов, но сегодня мы, похоже, остановились только на двух: четырехконтактном плоском разъеме и семиконтактном круглом разъеме. Автомобили с заводскими сцепками могут быть предварительно подключены к обоим, но многие дополнительные комплекты проводки относятся к типу плоских четырех. Вам нужно знать, что такое трейлер, чтобы понять, какой из них вам нужен.

Четырехцилиндровый разъем предназначен исключительно для основного освещения прицепа: ходовые огни, стоп-сигналы и сигналы поворота.Они распространены на прицепах, в которых либо отсутствуют тормоза, либо используются импульсные тормоза. Семиконтактный разъем добавляет к списку три возможных функции, основная из которых — сигнал для электрических тормозов прицепа. Если у вашего прицепа электрические тормоза, он, скорее всего, будет иметь круглый разъем с семью контактами на конце шлангокабеля.

10. Как вести себя при буксировке

Внимательно осмотрите автомобиль. Убедитесь, что шины вашего тягача и прицепа полностью надуты.Также проверьте давление в запасном колесе прицепа, которым часто пренебрегают. Позаботьтесь о любой доливке жидкости и заправляйте бак непосредственно перед первым подключением прицепа в начале поездки.

Выехав на дорогу, остановитесь в течение первых 10–15 минут, чтобы убедиться, что соединения прицепа не повреждены, а груз надежно закреплен.

Ехать медленнее, чем обычно . Во многих штатах действуют более низкие ограничения скорости при буксировке, а в других нет. Проверьте AAA Digest of Motor Laws для штатов, которые вы посетите.Что бы вы ни обнаружили, знайте, что вам следует ехать медленнее, чем обычно, по целому ряду причин. Ваше рулевое управление будет реагировать медленнее, а тормозной путь станет намного длиннее. Вы будете менее способны быстро реагировать на непредвиденные ситуации, поэтому единственный способ получить дополнительное время отклика — двигаться медленнее. Кроме того, буксировка значительно снижает экономию топлива и дальность полета. Аэродинамическое сопротивление прицепа является огромной частью этого, и скорость имеет огромное значение. Точно так же дополнительное сопротивление создает дополнительную нагрузку на двигатель и его систему охлаждения.

Смотрите далеко вперед. Всегда рекомендуется смотреть как можно дальше вниз по дороге, но это еще более важно при буксировке. Во-первых, это помогает вам предвидеть маневры уклонения и торможения до того, как они станут критическими. Но взгляд далеко вперед также помогает вам оставаться в центре своей полосы движения. Соблазн смотреть на дорожную разметку, находящуюся под рукой, высок, но такая тактика неизменно делает более трудным оставаться в центре, чем смотреть далеко вниз по своей полосе к ее горизонту.

Постепенно ускоряйтесь и тормозите. Ускорение обычно само о себе позаботится, потому что дополнительный вес естественным образом замедлит вашу установку, но не компенсируйте это, забивая ее прямо с линии. Однако вам нужно будет постоянно увеличивать скорость, когда вы начнете катиться, особенно если впереди есть слияние с автострадой. Торможение сначала тоже должно быть плавным. Ожидайте, что ваши остановки займут гораздо больше времени, чем обычно, и вы начнете замедляться намного раньше, чем обычно.

Поворотная широкая . Как следует из названия, ваш трейлер следует за вами, и его дуга прохождения поворотов будет намного меньше, чем ваша собственная.Вы должны задержать свой поворот и широко развернуться, чтобы прицеп не наехал на бордюр на перекрестке или не ударил по столбу на заправочной станции. На извилистых горных дорогах полезно делать противоположное тому, что вы делаете в спортивном автомобиле, и позволять своему взгляду следовать за внешней линией поворота и представлять, что ваше внешнее переднее колесо следует прямо внутри нее. Однако вам нужно проявлять особую осторожность, если вы столкнетесь с велосипедистами.

Используйте правый ряд . В некоторых штатах буксировка ограничена крайними правыми полосами, но, как правило, это хорошая идея, даже если таких правил не существует.Вы будете ехать медленнее, поэтому основная масса транспорта будет двигаться быстрее, и транспортным средствам меньшего размера будет трудно разглядеть вас. Не будьте физическим или визуальным препятствием; оставайтесь справа.

И, пожалуйста, на дорогах с односторонним движением следите за машинами, скопившимися позади вас, и в безопасном месте убирайтесь с их дороги, используя предусмотренные стрелочные переводы.

Планируйте выезд при парковке . Припарковать буксирную установку проще всего, если вы можете использовать парковку на обочине или места для проезда. Вы можете обнаружить, что парковка с дальнобойщиками работает лучше всего.Но в какой-то момент вы окажетесь на стоянке в супермаркете. Используйте более крупные розничные магазины, у которых, скорее всего, есть огромные участки, и паркуйтесь сзади, где больше всего пусто. Вам нужно будет занять несколько мест, но другие поймут, если вы используете непопулярные края. Как всегда, следите за бордюрами и цветочными горшками и останавливайтесь там, где вы можете гарантировать, что сможете двигаться вперед и назад без препятствий.

Советы по резервному копированию. Это тонкое искусство, но есть несколько основных правил.Используйте корректировщик. Вы не сможете увидеть свисающие ветки деревьев и карнизы крыш, которые могут представлять угрозу. Посмотрите через плечо, если можете, и положите руку на нижнюю часть обода. Это компенсирует тот факт, что трейлер пойдет не так, как вы думаете — по крайней мере, поначалу. Идите медленно и используйте небольшие начальные движения. Если вы перепутались, потяните вперед, чтобы перестроиться, и попробуйте еще раз. Если вы пытаетесь превратить прицеп в пятно, знайте, что вам, возможно, придется изменить направление рулевого управления в середине потока, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание новой дуги прицепа.Этот разворот может поставить под угрозу забытые передние углы вашего тягача, поэтому убедитесь, что вы все время смотрите куда угодно.

Буксировка прицепа — это приобретенный навык, который значительно расширит возможности использования вашего автомобиля. Абсолютно стоит научиться буксировать прицеп, и по мере приобретения опыта это станет вашей второй натурой. Как и во всем остальном, начните с малого, не торопитесь и не ищите ярлыков. Если все сделано правильно, буксировка сама по себе не является ни чистым развлечением, ни утомительной рутиной, а вместо этого представляет собой доставляющую удовольствие задачу с вознаграждением в виде развлечения на свежем воздухе в отдаленном месте.

Связанное видео:

Как прицепить прицеп для скота — Texas Monthly

Перевозка херефордов не похожа на буксировку парусника. Загруженный стандартный прицеп может весить до 30 000 фунтов, и если вы прицепите что-то такое тяжелое к бамперу, вы уедете без задней части. «Сцепка «гусиная шея» широко распространена в животноводстве, — говорит Джо Льюис, работающий в компании Discount Hitch and Truck Accessories в Розенберге с 1996 года. он способен выдерживать большие нагрузки.«Если физика сбивает вас с толку, полагайтесь на здравый смысл: обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить максимальную тяговую мощность, прежде чем покупать стандартный прицеп на восемь лошадей.

ГРУЗОВИК

Сцепки типа «гусиная шея» обычно устанавливаются на грузовиках грузоподъемностью три четверти тонны. Вы можете установить свое собственное сцепное устройство (хотя Льюис рекомендует доверить это профессионалам), но перед тем, как позволить кому-то приварить компоненты к вашей раме, ознакомьтесь с контрактом на обслуживание. «Большинство производителей рекомендуют прикручивать сцепку», — говорит Льюис.«Сварка может привести к аннулированию гарантии».

сцепка

Сцепка для гуська устанавливается в центре кузова грузовика и, как и привычное крепление бампера, использует шаровой шарнир. Шарик, который подходит к сцепке прицепа, обычно имеет диаметр два и пять шестнадцатых дюйма. Обратите внимание, что некоторые старые сцепные устройства для прицепов имеют более широкие отверстия; убедитесь, что ваш шар и муфта совпадают. Также изучите доступные варианты: в некоторых конструкциях мяч можно сложить, чтобы у вас был беспрепятственный доступ к кровати, когда прицеп не прикреплен.

соединение

Чтобы избежать той вмятины, которую вы так часто видите на грузовиках при продаже крупного рогатого скота, опустите заднюю дверь. «Вы будете удивлены, узнав, как много людей забывают об этом, — говорит Льюис. Поддомкратьте прицеп достаточно высоко, чтобы сцепное устройство не касалось задней части грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.