Как прицепить к легковому автомобилю прицеп: Как правильно прицепить прицеп к авто

Содержание

ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА

«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг. Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»


Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».


А это значит, что если имеется автомобиль полной массой 1700 кг, то к нему разрешается прицеп 1200 кг (а не 750 кг, как в п.7). И для этого достаточно категории «B», так как все вместе меньше 3500 кг.
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Поэтому, если вы управляете своим легковым автомобилем, грузовиком или автобусом и присоединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, вам достаточно открытой соответственно категории «В», «С» или «D».
Но если кому-то необходимо перевезти некий груз на своем маленьком автомобильчике, который весит 1400 кг (то есть относится к категории «В»), то для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом 700 кг. И при проверке водительского удостоверения инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В». Если у вас автомобиль массой 1780 кг и относится к категории «В», а масса прицепа — 795 кг, то закон позволяет вам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории «B», ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

Свои вопросы вы можете присылать на электронный адрес редакции [email protected]
    или мне лично [email protected]. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

Управление автомобилем с прицепом: особенности и рекомендации

Многие водители, особенно не имеющие достаточного опыта вождения машины с прицепом, полагают, что это не создает никаких трудностей. Однако такое мнение ошибочное. Для грамотного управления автомобилем, который находится в сцепке с прицепом, однозначно требуются специальные знания, практические навыки. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют изучить соответствующие советы, которые помогут водителям на практике.

Подготовка к вождению прицепа

Как и в любом важном, ответственном деле, связанном с эксплуатацией автомобиля, перед поездкой с прицепом следует тщательно продумать все её нюансы. Психологическая настройка важна уже по той причине, что такое вождение требует повышенного внимания и постоянного контроля за передвижением «состава», который практически вдвое длиннее, чем сам автомобиль. Специалисты, включая водителей-профессионалов, рекомендуют следующий алгоритм подготовки к таким ответственным поездкам:

  • надо внимательно проверить, в каком техническом состоянии находится приспособление, готово ли оно к передвижению, особенно если придётся ехать по далеко не идеальным грунтовым, разбитым и иным дорогам;
  • особенное внимание желательно уделить проверке устройства, при помощи которого прицеп цепляют к машине. Если оно подведет, приспособление отправится в «свободное плавание», создав водителю массу нежелательных трудностей;
  • проверив, насколько надёжно функционирует замок, насколько крепко зафиксированы страховочные тросы и цепи, смазывают с помощью графитовой смазки фаркоп – специальный шар в сцепном механизме;
  • затем очередь за проверкой подшипников колес прицепа: приподняв по очереди его борта, проверяют, легко ли они проворачиваются;
  • само собой, надо не забыть поинтересоваться показателями давления в обеих шинах: они должны быть достаточными и одинаковыми в каждом из колес, иначе на любом ухабе прицеп будет «гулять»;
  • проверяется также исправность фар.

Как прицепить прицеп

9 Января 2021 Буксируемое транспортное средство замечательно расширяет возможности любой машины. Но как прицепить прицеп к легковому автомобилю без фаркопа? Корректный ответ на такой вопрос только один — купите тягово-сцепное устройство для легкового прицепа и установите фаркоп к своей машине самостоятельно или в сервисном центре.

В такую доработку прицепа проведут быстро, недорого с гарантией беспроблемной службы фаркопа на многие годы.

Если вы хотите самостоятельно провести все мероприятия по доработке прицепа и автомобиля, первым делом проверьте, есть ли в вашей автомашине штатные крепления для сцепного устройства. Многие автомобильные заводы предусматривают наличие технологичных отверстий в раме или кузове своих моделей. Если ситуация иная, штатных отверстий нет, значит надо сверлить их самостоятельно.

В магазине «Трейли» представлен широкий выбор конструкций тягово-сцепных устройств, компетентные консультанты фирмы подскажут, какой тип фаркопа идеально подойдет под ваши условия и задачи. Есть модели ТСУ, представляющие собой только шар, крюк и крепление. Бывают конструкции, которые крепятся к кузову автомобиля по всей ширине. Для правильного выбора важно знать, какой груз вы собираетесь перевозить. Как правило, автолюбителям достаточно обычного шара с крюком.

Вот на чем не рекомендуется экономить — это материал, из которого выполнен фаркоп. На тягово-сцепное устройство приходится большая нагрузка. И если вы хотите, чтобы ТСУ служило вам долго, а в дороге с автопоездом не случалось аварий, покупайте фаркоп из качественной стали, которая и вес большой выдержит, и от коррозии не пострадает.

Если нет штатных отверстий, и вы смогли сами их просверлить, далее монтируйте ТСУ, внимательно читая инструкцию к нему. Если хоть немного сомневаетесь в своих силах, обращайтесь лучше к профессиональным авторемонтникам и слесарям. Не стоит рисковать безопасностью людей, сохранностью транспортных средств и грузов.

После монтажа тягово-сцепного устройства его обязательно следует смазать специальными средствами, которые позволят вам снизить риск преждевременного износа деталей, вызванный чрезмерным трением. Кроме того, качественные смазочные материалы помогают противостоять коррозии металлов.

Поскольку все световые сигналы автомашины должно повторять буксируемое транспортное средство, следует позаботиться о том, чтобы смонтировать электрическую систему. Прицеп должен быть оснащен проводами от задних световых сигналов. Чтобы связать их с электросистемой автомобиля, надо вскрыть обшивку кузова машины, подключиться к проводам, идущим к поворотным огням и стопсигналам. Провода доводят до ТСУ и подключают с помощью специальной розетки с заглушкой. Проверьте по инструкции, все ли правильно, соединяйте контакты, включайте аккумулятор.

Теперь осталось протестировать, как функционирует система. Если в порядке, в добрый путь!

Как распределять груз в прицепе

Традиционный вопрос, который приходится решать перед такими поездками каждому водителю, состоит в выборе модели погрузки: как правильно загружать прицеп, чтобы довести груз без эксцессов. Вариантов его размещения на прицепе немало, однако в любом случае, следуя законам физики, груз необходимо разместить, по возможности, так, чтобы его центр тяжести находился как можно ниже к дну прицепа и ближе к его оси. Это позволит создать нормальную устойчивость, как самого прицепа, так и груза.

Если удастся, тяжелую поклажу лучше поместить впереди, ближе к машине, чтобы груз как бы составлял с ней одно целое. Однако и здесь важно не переборщить. Согласно техническим рекомендациям, давление дышла прицепа на фаркоп не должно превышать по весу 50 килограммов. Если это допустить и перегрузить корму, это поднимет «задок» машины и создаст ощутимые трудности в управлении, снизив результативность действия задней тормозной системы.

Не менее важно надежно укрепить размещенный на приспособлении груз, чтобы в пути он не передвигался или, ещё хуже, не выпал из прицепа. Предусмотрительный водитель решит также все вопросы, связанные с обозначением габаритов тех частей крупного груза, которые выступают за пределы прицепа.

Трудности при вождении автомобиля с прицепом

Прицеп – хороший помощник. Он увеличивает грузоподъемность машины, удешевляет перевозку, но при его использовании управление затрудняется. Рассмотрим моменты, на которые водителю стоит обратить внимание.

Обгон и перестроение

С прицепом автомобиль становится в 1,5-2 раза длиннее. Следовательно, для обгона потребуется большая дистанция. Динамика у автопоезда хуже, и набор скорости происходит не так «бодро», как у одиночной машины. Поэтому перед выездом на встречную полосу важно правильно оценить возможность маневра. Для обгона выбирайте ровный, хорошо просматриваемый участок трассы.

Маневры

Другой принципиальный момент – прохождение поворотов. При взятии виража на высокой скорости, после того как машина уже повернула, прицеп по инерции продолжает двигаться прямо. Чтобы не уйти в занос – переходите на пониженную передачу.

Кроме того, колеса прицепа срезают углы больше, чем задняя ось авто. Чтобы на перекрестке не наехать на тротуар, старайтесь выполнять поворот из крайнего левого положения в полосе движения (ближе к разделительной линии) и двигаться по окружности большего радиуса.

Движение задним ходом

Сложнее всего водителям автопоезда дается задний ход. Руль приходится крутить в сторону, противоположную направлению движения прицепа. Иногда во время езды назад прицеп «складывается», то есть становится перпендикулярно. В таком случае двигаться дальше нельзя: дышло может согнуться, а борта помнут кузов автомобиля. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав, и повторить маневр.

Основные правила езды с прицепом

Сноровка такой езды приобретается со временем, ведь мало кто может похвастаться тем, что он сразу же начал грамотно ездить с прицепом на легковом автомобиле. При этом следует помнить в первую очередь, разумеется, тот ключевой факт, что длина погруженного «состава» значительно превышает обычную длину машины, точно также увеличилась и общая масса. А это накладывает важный отпечаток на характер её передвижения.

Надо постоянно анализировать, как ехать с какой скоростью, чтобы не возникли нежелательные проблемы. Увеличенный вес, кстати, потребует почти вдвое большей разгонной дистанции, а вот скорость при этом будет набираться медленнее и в пути уменьшится. Это фактор следует непременно иметь в виду, если водитель примет решение пойти на обгон. Так, быстро сманеврировать в случае возникновения на пути непредвиденных осложнений уже, при всем желании, не удастся. Вообще, иди на обгоны с тяжелым прицепом крайне нежелательно, и если это возможно, лучше не рисковать.

Помимо того, в силу большой длины автомобиля с прицепом его разворот придется делать только там, где это позволит пространство. К примеру, на маленьком перекрестке это вряд ли получится. Подобным образом придётся предусматривать и возможность поворота, радиус которого, по сравнению с обычным, будет больше. По этой же причине сложнее станет и парковаться автомобилем, так как его прицеп, скорее всего, останется выступать сзади.

Как научиться ездить с прицепом

Кроме умения правильно снаряжать прицеп, необходимо ещё научиться хорошо с ним ездить. Если ехать по прямой дороге, да перед этим выполнить все требования по загрузке прицепа, то никаких проблем с управлением не возникнет. Тем не менее, нужно постоянно следить за его поведением на всём отрезке пути, особенно если ширина буксира больше ширины тягача. Управление автомобилем с прицепом упрощается, если в машине груза находится больше, чем в прицепе.

На прямой дороге нужно отработать набор скорости, торможение и привыкнуть обращать внимание на колебания автоприцепа. Основных видов раскачиваний четыре:

  1. Вертикальные, то есть раскачивания вверх-вниз, которые благодаря амортизаторам гасятся быстро и почти не влияют на качество езды.
  2. Продольные, т. е. наклоны платформы вперёд-назад, возникающие из-за высоко расположенного груза или вследствие резкого разгона и торможения. В этом случае раскачивание гасится задними амортизаторами авто и не мешает нормальному движению.
  3. Горизонтальные, или курсовые, движения, происходящие относительно дорожного покрытия. В этом случае автомобиль движется прямо, а прицеп описывает синусоиду. Это происходит из-за резкого манёвра или неожиданного порыва ветра.
  4. Вдобавок к горизонтальной раскачке может возникнуть четвёртый вид колебаний – поперечный. Прицеп начинает переваливаться с одного бока на другой. Если центр тяжести автоприцепа слишком высок и поездка происходит по неровной дороге, также могут возникнуть поперечные колебания. Необходимо снизить скорость и колебания прекратятся.

При поворотах, особенно в условиях города, нужно быть предельно внимательным:

  1. Во-первых, нелишним будет сбавить скорость, чтобы не привести к опрокидыванию машины с прицепом.
  2. Во-вторых, при повороте направо лучше двигаться как можно ближе к левой стороне дороги, а при повороте налево – предпочтительно двигаться как можно правее, перемещаясь по такой траектории, которая исключит наезд автоприцепа на находящиеся слева транспортные средства.
  3. А если возникает необходимость объехать яму на дороге, нужно постараться совершить манёвр так, чтобы и колёса прицепа не попали в яму.

Совершать поездки на авто с прицепом – задача довольно непростая, особенно поначалу. Необходима практика, и через какой-то промежуток времени можно будет почувствовать себя более уверенно.

  • При движении нужно чаще поглядывать в зеркала заднего вида на сам прицеп – не сместился ли груз, не спустила ли шина.
  • Обязательно при езде в потоке необходимо увеличивать расстояние до едущего впереди автомобиля метров на двадцать.
  • Помните, что тормозной путь также возрастает – тормозите заранее, а не в последний момент (тем более что при резком торможении легковой прицеп может “сложиться”).
  • При затяжных спусках лучше ехать на пониженной передаче, чтобы не перегружать и не перегревать тормозную систему. Если машину начинает заносить, нужно мягко повысить скорость, а после прекращения заноса продолжить торможение.
  • Решившись обогнать идущий впереди транспорт, нужно понимать: обгон всегда опасен, а особенно автомобилем с прицепом. Помните, что ваш легковой автомобиль стал как бы тяжелее и длиннее, старайтесь обгонять с хода и не торопитесь сразу возвращаться на свою полосу, чтобы не снести прицепом переднее крыло соседу.
  • На легковых прицепах с маленькими “мотороллерными” колесами скоростью лучше не злоупотреблять, так как маленькие колеса вращаются быстрее и возможен перегрев подшипников ступиц или повреждение более нежных шин и дисков на некстати подвернувшейся кочке или выбоине.

Не стоит забывать, что разные машины и разные прицепы ведут себя на дороге неодинаково, и в каждом случае необходим индивидуальный подход.

Действия

Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа

  • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.

Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом

  • Зафиксируйте его.
  • Заглушите двигатель.
  • Поставте ручной тормоз.

Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

Протяните цепи под дышлом прицепа

Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа

  • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.

Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены

  • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно

10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении

Проедьте своим авто несколько метров

Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе

Как прицепить прицеп


Как правильно прицепить автоприцеп

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа. Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

Действия

1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа


  • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.
3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом


  • Зафиксируйте его.
  • Заглушите двигатель.
  • Поставте ручной тормоз.
4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

6.
Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

7. Протяните цепи под дышлом прицепа

Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа


  • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.
9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены


  • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно
10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении
11. Проедьте своим авто несколько метров

12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе


Подкат — прицеп — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

По роду деятельности, часто приходится гонять в регионы и забирать оттуда различные повозки для дальнейшей реанимации, покраски, разбора в дербан или в качестве донора для багги.
Веревка — это, конечно, хорошо, но как-то уже не доставляет радости сидеть в ледяной машине, прокорябывать маленькое окошечко в заиндевевшем изнутри стекле, которое тут же затягивается и вглядываться в него в задницу буксирующего автомобиля…
Томными летними вечерами была изготовлена вот такая вот заковыка: в прошлом все мучения, страдания и лишения! Теперь — с радостью и удовольствием можно тащить машины хоть за три тыщи верст!

лафет доставляется к месту погрузки в разобранном виде

Почему в разобранном?
Да потому-что буксировать к месту погрузки такую кракалыгу — это привлекать внимание гайцов.
— Что это? Прицеп?
— Нет, не прицеп, это для буксировки автомобиля
— К машине прцеплен, едет по дороге. Это прицеп. Где документы? Нету? Прекратить движение с пристегнутой хренью.
— Дяденька, отпустите нас, нам еще три тыщи верст за машиной ехать!
— Гони тыщу — отпущу
— Вот, пожалуйста, спасибо!

Опять же — быстро не поедешь, потому-что незагруженный подкат скачет на дороге и норовит нанести повреждения параллельно идущим ведрам. То есть всю дорогу задница в горсть, сидишь не в уютном автокресле а на измене…

А в разобранном виде — никаких вопросов. Грузим на верхний багажник или сложив спинки сидений — в салон.

15 минут с перекурами на сборку

или 10 без перекуров.

и везем приболевшую машинку хоть за 5, хоть за 200, хоть за 5000 км.

Немного поподробнее я тут описал www.drive2.ru/b/1624405/

Ну и на базе подобной металлоконструкции буду делать прицепчик-дачу для своего кемпера.

купить прицеп подкат эвакуатор можно тут: vk.com/podkatka

ну и вот так это выглядит в жизни:

прицеп отлично справляется как с легковыми

Полный размер

Полный размер

так и машинами покрупнее

в сложенном виде уютно хранится в углу гаража.

Полный размер

Легковой прицеп своими руками. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Начну из самого начала. Долгими зимними ночами делать было нечего, задумал я сделать прицеп. Как сделать, из чего, с чего начинать, какие размеры принять, просчитать чтоб ровно стоял на сцепке с автомобилем, при нагрузке сильно не приседал, какие механизмы использовать, на сколько сместить ось относительно центра — скажу честно продумывал все в голове где-то месяц, чуть меньше рисовал в autoCAD»е. Всегда хаял заводские прицепы из-за завышенной цены, но когда коснулся этого сам затраты на материал
+ работа очень близко приблизились к этой цене заводского прицепа.
К сожалению фото самого изготовления нет. Размер Прицепа 195х125мм


И так: были использованы задние ступицы переднеприводного автомобиля. Ось из толстостенной трубы два дюйма. Токарные работы — муфта с одной стороны под диаметр трубы, с другой под выступ ступицы. Рессоры Москвич-412. Амортизаторы задние классика. Отбойки передние ГАЗель. Рама — проф. труба 2,5х5х2мм. Борта- проф труба 2,5х2,5х1,5мм., обшит (приклепан) 1мм. металлом. Водило — проф. труба 6х3х2мм. В целях экономии материала на дно уложена отфугованная доска 25 мм(сушилась на прокладках все лето затем 3 раза обработана отработкой), сверху положил оцинкованный металл. Крылья от Башкирского прицепа «БАТЫР». Окрашен черной грунтовкой за тем автомобильной краской.
Автомобильная проводка (мягкая изоляция) проложена по всей длинев автомобильной гофре. Так же как и на заводском прицепе были установлены катафотки.
Водила V образное, пришлось мало помучиться пока приварил по центру, но зато прицеп получился самосвальным.
Подводя итог хотелось сказать- не жаль потраченного времени и сил, прицеп получился копия заводского. Чего собственно и хотел. Особого интереса у сотрудников ГИБДД не вызывал. По затратам на материал вышло 11-12 тыщ(в этой цене всё, даже то что у меня было).

Как подключить прицеп к вашему автомобилю

 Добавлено 10 июня 2021 г.  Кэтрин Хайлз прицепить прицеп , как прицепить прицеп , как прицепить прицеп , безопасность буксировки , безопасность прицепа

Нет комментариев

Фото: The News Wheel

Возможно, вы новичок, когда дело доходит до прикрепления прицепа к вашему автомобилю, или, может быть, вы давно этого не делали и вам не хватает уверенности.Независимо от вашей ситуации, подключение трейлера может показаться пугающим. Если вы сделаете это неправильно, трейлер может оторваться, когда вы мчитесь по шоссе, а это означает, что содержимое может быть повреждено или потеряно, или вы можете нанести серьезную травму другому водителю. Неправильная установка прицепа также может привести к повреждению автомобиля, ремонт которого может потребовать больших затрат.


Тяговое усилие: Узнайте о пикапе GMC Canyon 2021


К счастью, подключение прицепа на самом деле довольно простой процесс.Следуйте этим простым шагам и изучите основы того, как прицепить прицеп всего за несколько минут.

Подготовка
  1. Убедитесь, что муфта соответствует размеру шара вашего сцепного устройства.
  2. Поднимите шаровую опору или сцепку дышла прицепа на такую ​​высоту, чтобы шар не касался сцепки вашего автомобиля.
  3. Совместите центр вашего прицепа и центр вашего автомобиля.
  4. Поднимите автомобиль задним ходом до тех пор, пока язычковая муфта не окажется над шаром (помогает помощь второго человека).Выключите двигатель и включите аварийный тормоз.

Крепление прицепа
  1. Опустите гнездо язычковой муфты на шар сцепного устройства прицепа, пока весь вес прицепа не окажется на шаре. Закройте зажим муфты, чтобы зафиксировать шар в муфте, а затем зафиксируйте муфту на шаре с помощью сцепного штифта или замка сцепки.
  2. Протяните страховочные цепи под язычком так, чтобы они пересекались друг с другом. Это помогает убедиться, что дышло прицепа не ударится о землю, если оно оторвется от сцепки во время движения.
  3. Подключите электрические разъемы фонарей прицепа и электрического тормоза прицепа (если применимо) к тягачу.
  4. Используйте домкрат для прицепа, чтобы убедиться, что шар сцепки и муфта надежно закреплены.
  5. Втяните домкрат прицепа и поверните его вверх в сторону. Обязательно закрепите или снимите его, чтобы он не упал во время движения. Вы также можете полностью снять домкрат прицепа, чтобы он не мешал.

Лучшее решение для буксировки: Узнайте, как GMC Yukon превосходит конкурентов по тяговой мощности


Окончательные проверки
  1. Убедитесь, что все работает правильно.Потяните тягач вперед на несколько футов, поставьте его на стоянку, включите аварийный тормоз и включите фары автомобиля.
  2. Убедитесь, что все фары работают и ничего не болтается вокруг сцепки.

Выполнив эти шаги, вы готовы начать буксировку! Независимо от того, буксируете ли вы лодку, дом на колесах или прицеп, при перевозке оборудования крайне важно обеспечить безопасность груза.

Хотите увидеть процесс в действии? Посмотрите видео ниже для хорошей визуальной инструкции.

Кэтрин Хайлз (она/она) — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо. Кэт писала на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей. Она часто пишет в Dayton Mom Collective, The Penny Hoarder и WDW Magazine.

Кэт живет со своим мужем, двумя детьми и энергичным питбулем. Среди своих увлечений она считает бег, поднятие тяжестей, ходьбу и чтение. Смотрите другие статьи Кат.

Можете ли вы прицепить прицеп к машине?

Вам понадобится тягово-сцепное устройство (также называемое тягово-сцепным устройством), прикрепленное к вашему грузовику, независимо от того, берете ли вы новую лодку на озеро для летней прогулки или буксируете свой дом на колесах в горы. Чтобы правильно установить сцепку, вы можете раскошелиться на несколько сотен, но это не обязательно.

На самом деле, установка фаркопов своими руками довольно популярна (и относительно проста). На некоторых транспортных средствах и с определенными типами сцепки это может быть сложно, но для большинства простых установок требуются только основные инструменты, поэтому вам не придется тратиться на новый набор инструментов только для этого проекта.

Вам повезло, если вы склонны к самоделкам: вот обзор всего процесса сборки прицепного устройства, чтобы вы могли сэкономить немного денег (и научиться новой способности, чтобы похвастаться перед друзьями).

6 шагов к установке прицепного устройства своими руками

Знай свои номера

Перво-наперво: вы должны знать, как долго ваш автомобиль будет буксировать, чтобы выбрать правильное сцепное устройство для прицепа. Последнее, что вы хотели бы сделать, это сверлить свой хэтчбек с помощью тягово-сцепного устройства, предназначенного для тяжелого грузовика.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы обычно найдете сведения о способности буксировки. Вы также можете выполнить хороший поиск в Google или (у них должна быть эта информация под рукой) позвонить в свой автосалон. Вы можете выбрать правильное сцепное устройство с помощью своего навыка буксировки, но он также подскажет вам, сколько вещей вы можете прикрепить к этому сцепному устройству. Вес самого тягово-сцепного устройства вычитается после того, как вы определили максимальное количество груза, которое может буксировать ваш автомобиль, и нашли тягово-сцепное устройство.

Подготовьте свое рабочее место

Вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование, прежде чем вы начнете пачкать свое тягово-сцепное устройство.Чтобы узнать, что вам нужно для установки, это зависит от типа автомобиля и прицепного устройства, с которым вы имеете дело, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего прицепного устройства.

Вот основные компоненты, которые необходимо иметь под рукой для большинства установок:

  • Щетка из проволочной трубки
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в вашем автомобиле еще нет отверстий)

Если вы достаете свое новое прицепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого прицепного устройства.Выньте эти детали из упаковки и держите их в пределах досягаемости.

Во-вторых, если вы устанавливаете прицепное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением, убедитесь, что у вас достаточно света. Подключите внешнее освещение или попросите кого-нибудь посветить вам фонариком. Убедитесь, что инструкция по эксплуатации находится у вас под рукой. Доверяйте ему, используйте его и держите его близко. Это твоя пара. Затем соберите всю свою сцепку (если она еще не собрана) в соответствии с инструкциями производителя. Уловка для обеспечения безопасности вашей спины: будьте осторожны и позовите напарника, чтобы помочь вам поднять его, если ваше прицепное устройство весит более 50 фунтов.(И хоть он легче, мы говорим, что у вас есть кто-то рядом, чтобы помочь, несмотря ни на что.)

Подготовьте машину

Прежде чем просто вставить сцепку на место, убедитесь, что автомобиль закреплен, чист и свободен от каких-либо препятствий для установки. Вот несколько шагов:

  • Включите стояночный тормоз: это первая защита от скатывания.
  • Заблокируйте колеса: прочно установите два клина в центр обеих задних шин на случай, если автомобиль случайно перекатится.Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить колодки и с другой стороны шин.
  • Снимите запасное колесо: В зависимости от того, где находится запасное колесо вашего автомобиля, оно может вам мешать.
  • Поднимите машину: этот шаг не обязателен, но это может дать вам больше рабочего пространства.
  • Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепные устройства требуют удаления определенных частей и частей, чтобы освободить место для самого тягово-сцепного устройства. Вы можете проверить свои инструкции, чтобы увидеть, необходим ли этот шаг.
  • Тщательно очистите: используйте проволочную щетку и смазку для очистки отверстий в автомобиле, за которые будет цепляться сцепка. (Не срезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справляется со своей задачей!)
  • Просверленные отверстия: Если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки крепления сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)

Как буксировать автомобиль другим автомобилем

Большинство экспертов согласятся с тем, что гораздо лучше буксировать автомобиль с помощью эвакуатора или пикапа с прицепом, чем с помощью другого автомобиля, но не у всех есть доступ к такому тяжелому оборудованию.Возможно, вы находитесь в отдаленном месте, где трудно получить помощь, или срок вашего членства в AAA истек, и вы просто не можете позволить себе эвакуатор. Иногда вам просто нужно импровизировать, и вы можете спросить себя: Могу ли я буксировать машину на своей машине?

Чтобы определить, можете ли вы буксировать другое транспортное средство вместе со своим автомобилем, вам необходимо провести базовую проверку фактов. Вам необходимо знать рейтинг буксировки вашего автомобиля (сколько фунтов может буксировать ваш автомобиль), установлено ли на вашем автомобиле тягово-сцепное устройство, имеет ли автомобиль, который вы буксируете, 2-колесный (2WD) или 4-колесный привод ( 4WD), а также если буксируемое транспортное средство имеет автоматическую или механическую коробку передач.И, если ваш автомобиль имеет 2WD, это передний привод (FWD) или задний привод (RWD)? Если вы сомневаетесь в каком-либо из них, обратитесь к руководству пользователя.

Прежде чем мы углубимся в детали буксировки автомобиля вместе с вашим автомобилем, стоит ознакомиться с несколькими простыми рекомендациями:

  • Во-первых, тягач должен быть больше и тяжелее буксируемого автомобиля, так как для него требуется больше двигателя и мощность торможения, чтобы мотивировать и остановить две машины вместо одной.
  • Во-вторых, убедитесь, что в буксируемой машине никого нет.Нахождение пассажира в буксируемом автомобиле не только незаконно, но и крайне небезопасно. То же правило распространяется и на домашних животных — они всегда должны ехать в буксировщике.
  • В-третьих, включите зажигание на буксируемом автомобиле, чтобы руль не заблокировался. И последнее, но не менее важное: если вы едете ночью, включите габаритные огни буксируемого автомобиля, чтобы автомобили, следующие сзади, могли его видеть.

Далее мы обсудим различные способы буксировки автомобиля другим автомобилем.Независимо от того, какой способ буксировки вы выберете, вам понадобится буксировочная сцепка на тягаче. Прицепное устройство крепится к шасси. Многие грузовики и внедорожники оснащены тягово-сцепным устройством с завода, а большинство легковых автомобилей — нет. Однако прицепные устройства просты в установке. Вы можете сделать это самостоятельно, но мы рекомендуем доверить работу профессионалу для достижения наилучших результатов.

Как буксировать автомобиль с помощью цепи

Вообще говоря, буксировка автомобиля с помощью буксирного троса или цепи должна быть крайней мерой и должна выполняться только на очень короткие расстояния на низких скоростях по местным дорогам — без автомагистралей.

Если вы выберете этот метод, важно знать, как буксировать автомобиль с помощью цепи или троса. Не используйте просто старые веревки или цепи, которые могут заваляться. Тонкие или изношенные тросы, а также ржавые или потрескавшиеся цепи могут легко порваться под нагрузкой при буксировке, создавая потенциально опасную ситуацию.

Убедитесь, что веревка или цепь не слишком короткие или длинные, так как это также может вызвать проблемы. Кроме того, при буксировке с помощью цепи или троса не останавливайтесь быстро, так как буксируемый автомобиль, скорее всего, будет находиться в нейтральном положении и не будет иметь активных тормозов и может врезаться в буксирующий автомобиль, что может привести к повреждению обоих автомобилей.

Как буксировать автомобиль с помощью тележки

Популярным методом буксировки автомобиля с помощью другой машины является использование тележки для буксировки, которая по сути представляет собой небольшой прицеп. Использование буксировочной тележки удерживает передние шины буксируемого автомобиля над землей, что помогает уменьшить износ шин и трансмиссии буксируемого автомобиля. Одним из преимуществ буксировочной тележки является то, что она устраняет «толкание» (обсуждается ниже) задней части автомобиля при торможении. Буксирные тележки легкие, и вы можете арендовать их во многих пунктах переезда и хранения.

Как буксировать автомобиль с помощью фаркопа

Еще одним вариантом буксировки между автомобилями является фаркоп, который можно взять напрокат, если у вас его еще нет. Обычно фаркопы имеют А-образную конструкцию и крепятся к буксируемому транспортному средству. Фаркоп крепится к тягачу через заднюю сцепку.

Обратите внимание, что при использовании тягово-сцепного устройства необходимы страховочные цепи. Кроме того, соблюдайте осторожность при одновременном торможении и повороте, так как буксирные штанги склонны толкать, когда инерция заднего автомобиля толкает заднюю часть тягача к внешней стороне поворота.

Как буксировать автомобиль с прицепом

Прицеп для перевозки автомобилей, открытый или закрытый, является лучшим и самым безопасным вариантом для буксировки автомобиля с другим автомобилем. В случае с автовозом все четыре колеса буксируемого транспортного средства сидят на прицепе. Просто заведите автомобиль на прицеп и закрепите его ремнями и/или цепями.

В этом методе вам потребуется использовать грузовик в качестве буксирующего транспортного средства, поскольку общий вес буксируемого транспортного средства и прицепа превысит грузоподъемность практически любого легкового автомобиля, а также многих современных внедорожников.

Буксировка автомобиля с 2WD и 4WD

Как упоминалось выше, важно знать, какой тип автомобиля вы буксируете: 2WD или 4WD. Если автомобиль имеет привод 2WD, вам необходимо знать, передние или задние колеса обеспечивают мощность.

Если буксируемый автомобиль является переднеприводным, для достижения наилучших результатов используйте буксировочную тележку. Это предотвратит износ компонентов трансмиссии. Если буксируемое транспортное средство имеет задний привод, вам потребуется отключить карданный вал либо с помощью переключателя (при наличии), либо вручную.После этого, в зависимости от типа трансмиссии, вам нужно либо перевести буксируемый автомобиль в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз (для механической коробки передач), либо разблокировать ведущую ось (для автоматической коробки передач).

Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по этим процедурам.

Как буксировать автомобиль с полным приводом на плоской подошве

Популярным выбором среди автодомов является буксировка полноприводного автомобиля на плоской подошве для использования в парке для бездорожья или других местных достопримечательностях.Но вам не обязательно иметь дом на колесах, чтобы буксировать полноприводный автомобиль. Это можно сделать и на обычном автомобиле, если рейтинг буксировки позволяет это сделать.

В зависимости от типа трансмиссии буксируемого автомобиля процедура плоской буксировки немного отличается. Для буксируемого полноприводного автомобиля с механической коробкой передач вам необходимо правильно отключить раздаточную коробку, блокирующие ступицы и трансмиссию. Вам, вероятно, потребуется обратиться к руководству пользователя для этой операции.

Для буксируемого полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач вам понадобится муфта карданного вала для отключения заднего карданного вала.Опять же, обратитесь к руководству пользователя для получения подробных инструкций.

Советы по вождению при буксировке другого автомобиля

Правила вождения при буксировке другого автомобиля аналогичны правилам вождения полуприцепа. При буксировке автомобиля другим автомобилем помните о следующих советах:

  • Двигайтесь медленнее, чем обычно. Дополнительный вес буксируемого автомобиля приводит к увеличению тормозного пути, поэтому вам необходимо соответствующим образом регулировать скорость. Оставьте достаточно места между вашим автомобилем и впереди идущим.
  • Полегче на тормозах. Избегайте резкого торможения или экстренной остановки при буксировке автомобиля другим автомобилем. Поскольку автомобиль, который вы буксируете, может весить ненамного меньше, чем автомобиль, которым вы управляете, действуют физические законы движения. Убедитесь, что ваши тормоза соответствуют поставленной задаче, а тормозные диски и колодки в хорошем состоянии.
  • Пользуйтесь зеркалами и указателями поворота. Быть в курсе того, что вас окружает, еще важнее, когда вы что-то буксируете, особенно другую машину.Убедитесь, что ваши зеркала правильно установлены и закреплены, чистые, не треснутые и отрегулированы для водителя. Мы рекомендуем буксирные зеркала для более длинных буксируемых автомобилей или прицепов. Кроме того, используйте поворотник! Важно, чтобы другие водители знали, что вы собираетесь делать, чтобы они не создавали вам дополнительных проблем.
  • Соблюдайте осторожность при перестроении. После того, как вы включили сигнал поворота и тщательно проверили свои зеркала, медленно меняйте полосу движения, когда это безопасно. Комбинированные автомобили создают слепые зоны, и, как написано на задней части многих полуприцепов: «Если ты не видишь мое зеркало, я не вижу тебя.»
  • Избегайте резких поворотов. Поскольку два автомобиля могут соединяться буксировочным крюком или буксировочным крюком с А-образной рамой, резкие повороты могут привести к тому, что задняя часть буксирующего автомобиля ударится о переднюю часть буксируемого автомобиля, что приведет к повреждению обоих автомобилей.

Что может случиться с буксируемым автомобилем, если вы сделаете это неправильно? привод буксируемого автомобиля и аннулирование гарантии.Замена деталей трансмиссии может быть очень дорогой, и вы должны избегать этого любой ценой.

Кроме того, не забудьте проверить рейтинг буксировки и грузоподъемность тягача. И имейте в виду, что, хотя буксировка автомобиля может быть безопасной, автомобиль, который вы буксируете, может быть не предназначен для таких действий.

Как прицепить прицеп

Когда вы собираетесь буксировать свой прицеп, будь то перевозка груза по территории или по городу, необходимо предпринять множество шагов, чтобы обеспечить безопасное путешествие.Одним из наиболее важных шагов является знание того, как правильно прицепить прицеп к тягачу.

Сцепка — это механизм, который включает в себя опорную платформу для шаров, шар и другие компоненты, которые выдвигаются и крепятся к вашему тягачу, включая бамперы, которые предназначены для использования в качестве сцепок. Крайне важно, чтобы ваше сцепное устройство и прицеп соответствовали друг другу. Как ваше сцепное устройство, так и тягач должны быть рассчитаны на номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) вашего прицепа. Использование сцепного устройства с грузоподъемностью менее грузоподъемности прицепа, а также использование тягача с грузоподъемностью менее грузоподъемности прицепа может привести к потере управления, аварии и потенциально к серьезным травмам. или смерть.Вы также должны убедиться, что размер сцепки соответствует размеру сцепки и что все компоненты сцепки затянуты, прежде чем прицеплять прицеп к тягачу.

Перед тем, как прицепить прицеп к тягачу, вам необходимо ознакомиться со сцепным устройством вашего прицепа. Шаровая муфта сцепки соединяется с шаром, расположенным на заднем бампере вашего тягача или под ним. Соединительное устройство с кольцом и штифтом работает путем соединения кольца на прицепе с штифтом либо на заднем бампере тягача, либо под ним.Некоторые этапы сцепки каждого типа прицепа различаются, поэтому стоит ознакомиться с этапами сцепки с шаровым шарниром, кольцом и цапфой, чтобы вы знали шаги для своего прицепа.

Прежде чем приступить к работе, осмотрите сцепку перед сцепкой. Любые изношенные, корродированные или треснувшие компоненты следует заменить перед тем, как прицепить прицеп к тягачу. Затем используйте процедуру для сцепки вашего прицепа.

Шаровые муфты сцепки

Перед подсоединением прицепа к тягачу:

  1. Начисто протрите шар сцепки и внимательно осмотрите его на наличие плоских участков, трещин или ямок.
  2. Покачайте мяч, чтобы убедиться, что он плотно прилегает к сцепке. Убедитесь, что шаровая гайка сцепки плотно прилегает к стопорной шайбе и раме сцепки.
  3. Начисто протрите соединительную муфту внутри и снаружи и осмотрите ее на наличие трещин или деформаций. Обязательно пощупайте внутреннюю часть на наличие изношенных мест и ямок.
  4. Убедитесь, что муфта плотно прилегает к дышлом прицепа. Все крепления сцепки должны быть видны на раме прицепа.

Для подготовки сцепки и сцепки:

  1. Смажьте шар сцепки и внутреннюю часть муфты тонким слоем автомобильной смазки для подшипников.
  2. Извлеките штифт предохранительной защелки и откройте механизм блокировки соединителя. Сцепка должна иметь возможность полностью опускаться на шар сцепки в открытом положении.

Для присоединения прицепа к автомобилю:

  1. Убедитесь, что тягач находится на одной линии с прицепом, и медленно начните двигаться задним ходом, чтобы шар сцепного устройства находился рядом с соединителем или совпадал с ним. Может быть полезно, чтобы кто-то помог вам, чтобы вы были уверены, что все в порядке.
  2. Опускайте дышло вашего прицепа, пока сцепное устройство полностью не войдет в зацепление с шаром сцепного устройства.Если сцепное устройство и шар сцепного устройства не совпадают, отрегулируйте положение вашего тягача.
  3. Закройте защелку и задействуйте фиксирующий механизм соединителя. В зацепленном состоянии он будет надежно удерживать муфту на шаре сцепного устройства.
  4. Вставьте стопорный штифт через отверстие в запорном механизме.
  5. Убедитесь, что сцепное устройство полностью насажено на шар сцепки, а механизм блокировки включен. Правильно включенный фиксирующий механизм позволит сцепке поднять заднюю часть тягача.Используйте домкрат для прицепа, чтобы проверить, сможете ли вы поднять заднюю часть тягача на 1 дюйм после того, как сцепка будет заблокирована на сцепке.
  6. Опустите прицеп так, чтобы весь вес дышла приходился на сцепку, и продолжайте втягивать домкрат в полностью втянутое положение. Полностью втяните опускаемую опору домкрата, если она имеется.

Кольцевые и штифтовые муфты

Перед подсоединением прицепа к тягачу:

  1. Убедитесь, что номинальная тяговая мощность вашего тягача, сцепки и цапфы равна или превышает полную разрешенную массу прицепа.
  2. Убедитесь, что размер и номинал штифта соответствуют размеру и номиналу кольца. Оба будут отмечены их размером и рейтингом.
  3. Начисто протрите иглу и проверьте ее на наличие плоских участков, трещин или ямок.
  4. Покачайте цапфу, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к сцепке. Убедитесь, что фиксаторы цапф плотно прилегают к раме сцепки.
  5. Протрите кольцо внутри и снаружи, чтобы очистить его и проверить на наличие трещин и деформаций. Ощупайте внутреннюю часть кольца на наличие изношенных мест или ямок.
  6. Убедитесь, что кольцо плотно прилегает к дышлом прицепа, а все крепежные элементы надежно прилегают к раме прицепа.
  7. Поднимите нижнюю поверхность кольца так, чтобы она находилась над верхней частью штифта.

Для подготовки кольца и штифта:

  1. Смажьте внутреннюю часть цапфы тонким слоем автомобильной смазки для подшипников.
  2. Снимите штифт предохранительной защелки и откройте механизм блокировки штифта. Кольцо должно полностью опускаться на штифт.

Для присоединения прицепа к автомобилю:

  1. Убедитесь, что тягач находится на одной линии с прицепом, и медленно начните двигаться задним ходом, чтобы штифт оказался под кольцом.
  2. Опустите дышло прицепа, пока кольцо полностью не войдет в зацепление с цапфой. Отрегулируйте положение вашего автомобиля, если кольцо не находится на одной линии с цапфой.
  3. Закройте штифт и зафиксируйте его запорным механизмом. При включении он должен надежно удерживать кольцо на штифте.
  4. Вставьте стопорный штифт через отверстие в запорном механизме.
  5. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в штифт, а блокирующий механизм задействован. Правильно включенный механизм блокировки позволит цапфе поднять заднюю часть тягача, что можно проверить с помощью домкрата для прицепа. Задняя часть тягача должна быть в состоянии подняться на 1 дюйм после закрытия и блокировки штифта.
  6. Опустите прицеп так, чтобы весь вес дышла приходился на сцепку, и продолжайте втягивать домкрат в полностью втянутое положение. Полностью втяните опускаемую опору домкрата, если она имеется.

После того, как вы успешно соединили или прицепили свой прицеп к буксировочному транспортному средству, следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы правильно подключить страховочные цепи, электрические кабели для освещения прицепа и аварийные тормоза. Перед буксировкой прицепа убедитесь, что сцепка надежно закреплена на сцепке. Аккуратное присоединение прицепа к тягачу поможет обеспечить безопасную буксировку каждый раз. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или к местному дилеру, если у вас есть вопросы, касающиеся вашего прицепа.

Классы сцепки для прицепа

Кристофер КиммелGetty Images

Вы думали о том, чтобы увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника с помощью тягово-сцепного устройства? Модернизация вашего автомобиля с помощью этого типа оборудования может показаться сложной задачей, если вы новичок в буксировке. В этом руководстве мы рассматриваем сцепки для прицепов на основе оценок клиентов, а также анализа из отраслевых источников, таких как Forbes, The Drive и SmartMotorist.

Какие классы сцепки для прицепа?

Сцепное устройство для прицепа обеспечивает соединение между прицепом и транспортным средством, которое вы будете использовать для буксировки прицепа.Он крепится болтами к задней части автомобиля, грузовика или внедорожника и имеет трубу, на которую можно установить различные точки сцепки, шаровые опоры и аксессуары. Класс сцепки прицепа описывает грузоподъемность и совместимость с транспортным средством конкретного сцепного устройства. Дополнительные преимущества прицепного устройства к вашему автомобилю включают:

  • Больше возможностей для перевозки багажа, инструментов, оборудования, снаряжения и других предметов без аренды автомобиля или совершения нескольких поездок.
  • Доступ к туристическим прицепам, автофургонам, стойкам для велосипедов, стойкам для каяков и множеству других типов прицепов для работы и отдыха.
  • Экономия средств за счет покупки небольшого внедорожника и оснащения его сцепным устройством вместо того, чтобы инвестировать в более крупный грузовой фургон или грузовик.

    Типы сцепок для прицепов Классы

    В зависимости от вашего автомобиля вы можете выбрать сцепку для прицепа из одной или нескольких следующих категорий:

    Класс 1

    Эти сцепки для небольших кроссоверов и легковых автомобилей имеют 1,25 -дюймовые ресиверные трубки. Они могут выдерживать полную массу прицепа (GTW) до 2000 фунтов, хотя некоторые из них имеют меньшую грузоподъемность.

    Класс 2

    Эти сцепки для прицепов также с 1,25-дюймовыми приемными трубами обычно используются на небольших и средних внедорожниках и минивэнах. Они имеют максимальную грузоподъемность до 3500 фунтов, но прежде чем продолжить, ознакомьтесь с руководством для вашей конкретной сцепки.

    Класс 3

    Сцепные устройства класса 3 подходят для различных транспортных средств, включая фургоны, грузовики, внедорожники и кроссоверы, и имеют стандартные 2-дюймовые приемные трубы. В зависимости от тяговой способности вашего автомобиля эти сцепные устройства рассчитаны на нагрузку до 8000 фунтов.

    Класс 4

    Сцепки класса 4 можно устанавливать только на грузовики и внедорожники. У них 2-дюймовые ресиверные трубы, и они могут буксировать груз до 10 000 фунтов.

    Класс 5

    Эти сцепки для коммерческого использования совместимы только с шасси и грузовыми автомобилями с двойной кабиной. При правильном оснащении они могут буксировать до 20 000 фунтов.

    Как выбрать сцепку для прицепа

    Учет этих факторов поможет вам сделать правильный выбор сцепки для прицепа с первого раза.

    Марка и модель автомобиля

    Самое важное соображение заключается в том, подходит ли конкретное сцепное устройство к марке и модели вашего автомобиля.Некоторые сцепки подходят только для определенных транспортных средств, в то время как другие работают с любым транспортным средством, которое имеет подходящий размер приемной трубы и грузоподъемность.

    В первой категории сцепное устройство CURT класса 3 с 2-дюймовым ресивером получило тысячи положительных оценок на Amazon и было названо блогом SmartMotorist любимым сцепным устройством на 2021 год и самым дорогим сцепным устройством The Drive. Он изготовлен из прочной углеродистой стали с порошковым покрытием, стойкой к ультрафиолетовому излучению и ржавчине, с полной массой до 4000 фунтов. Стандартный приемник подходит для различных типов прицепов и соответствует всем отраслевым нормам безопасности и испытаниям.Просто выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы установить его на заводе и легко установить в собственном гараже.

    CURT 13201 Сцепное устройство для прицепа класса 3, 2-дюймовый ресивер, совместим с некоторыми моделями Dodge Journey, черный

    Тяговое усилие

    Подумайте о тяговых возможностях вашего автомобиля и весе предметов, которые вы планируете буксировать. Например, сцепное устройство Reese Towpower 44661 класса III с индивидуальной подгонкой может выдерживать максимальную нагрузку 4000 фунтов и заслужило наивысшую оценку Forbes Wheels в сцепных устройствах для прицепов.Поклонники этой навески отмечают долговечность ее прочной сварной конструкции, не говоря уже о ее доступной цене. Он имеет встроенную заглушку сцепного устройства и эксклюзивную «систему затяжки одним ключом», которая позволяет легко добавлять аксессуары даже для новичка. Вы также по достоинству оцените металлическую отделку с долговечным покрытием, разработанным для создания внешнего вида производителя оригинального оборудования (OEM).

    Reese Towpower 44661 Специальная сцепка класса III с 2

    Риз Амазонка.ком $313,13

    $129,99 (скидка 58%)

    Материал и конструкция

    Большинство экспертов рекомендуют выбирать тягово-сцепное устройство из высокопрочного материала, такого как легированная сталь с порошковым покрытием, например тягово-сцепное устройство Draw-Tite класса III, 2-дюймовый ресивер. Эта сцепка является лучшим выбором The Drive на 2021 год и получила награду Amazon’s Choice благодаря сотням положительных оценок клиентов. Он предлагает простую установку без сверления, устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии, а также грузоподъемность до 4500 фунтов.Draw-Tite использует автоматизированный дизайн для точного подбора под каждую марку и модель автомобиля. Бренд поддерживает качество этого продукта с пожизненной ограниченной гарантией.

    Draw-Tite Trailer Hitch Class III, 2-дюймовый ресивер, совместим с Select Jeep Liberty, черный, большой (75235)

    Draw-Tite amazon.com

    118,99 долларов США

    Специальные принадлежности

    Прицепное устройство B&W для буксировки и укладки — подходит для 2-дюймового ресивера, Tri-Ball (1-7/8″ x 2″ x 2-5/16″), 5-дюймового опускания, 10 000 GTW поставляется с тремя шаровыми опорами крепления, которые можно перевернуть при необходимости.Это адаптируемое сцепное устройство значительно расширяет возможности вашего автомобиля.

    Сцепные устройства для прицепов B&W для буксировки и укладки — подходит для 2

    Сцепные устройства для прицепов B&W amazon.com

    248,00 долларов США

    Как заменить/установить сцепное устройство прицепа

    Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Все сцепки для прицепов разные, но эти основные инструкции помогут вам начать работу. Внимательно изучите руководство пользователя для выбранного сцепного устройства, прежде чем приступать к этому проекту «Сделай сам».

    • Поднимите автомобиль домкратом, чтобы расширить рабочее пространство, установите свет, чтобы вы могли видеть, и установите противооткатные упоры для устойчивости.
    • Снимите запасное колесо, болты, заглушки и другие компоненты, чтобы освободить место для сцепки.
    • Поднимите сцепку на место с помощью друга.
    • Закрепите сцепку с помощью прилагаемых гаек и болтов.
    • Используйте динамометрический ключ, чтобы полностью затянуть сцепку.
    • Перед выездом на открытую дорогу проверьте сцепку прицепа с небольшим грузом поблизости.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Может ли моя машина тащить этот прицеп? Как правильно выбрать прицеп для вашего автомобиля

      Как правильно выбрать дом на колесах или прицеп для имеющегося у вас автомобиля — это серьезный вопрос.Решение зависит от веса, а также от нескольких других факторов.

       

      Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных марках прицепов, которые можно буксировать на вашем автомобиле. В начале поиска обязательно обратите внимание на эти бренды, так как они обычно популярны среди автодомов и вышек. Большинство этих брендов производят модели, которые можно буксировать легковым автомобилем, грузовиком, минивэном или даже хэтчбеком.

      Может ли мой автомобиль перевозить дом на колесах или прицеп?

      Да, но только в том случае, если общий вес дома на колесах/прицепа не превышает GVWR тягача (общий вес транспортного средства), который представляет собой общий вес, который может буксировать ваше транспортное средство.Хорошее эмпирическое правило — оставаться ниже 80% от максимальной буксировочной способности. Масса RV/Trailer также называется GVWR и указана на нашем веб-сайте в разделе технических характеристик автомобиля. Покупайте наш большой инвентарь, используя нашу функцию поиска RV!

      Где я могу узнать тяговое усилие моего автомобиля?

      Начните поиск подходящего прицепа для вашего автомобиля в бардачке, где хранится большинство руководств по эксплуатации автомобилей. Найдите в руководстве пункт «Токовая способность автомобиля».Это спецификация производителя по массе, на которую рассчитано транспортное средство. Выбор прицепа, тяговое усилие которого превышает возможности вашего автомобиля, приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель, трансмиссию и тормоза автомобиля.

      Пока вы путешествуете по руководству по эксплуатации автомобиля, обратите внимание на полную массу автомобиля (GVW). Полная масса автомобиля — это фактический вес вашего автомобиля или грузовика. Затем найдите рейтинг полной массы автомобиля или GVWR. GVWR — это сумма веса автомобиля и максимальной нагрузки, которую он может безопасно перевозить.

      Меньшие и легкие автомобили вообще не предназначены для буксировки, и это будет указано в руководстве по эксплуатации. Если вы не можете найти эту информацию, поговорите с одним из наших экспертов, заполнив контактную форму.

      Где я могу узнать вес RV/Trailer?

      Продолжая поиск прицепа, который можно буксировать вместе с автомобилем, ищите по номерам. Во-первых, найдите «Полный вес прицепа» (GTW). GTW — это то, что прицеп будет весить при полной загрузке, включая ваше снаряжение, продукты питания и заполненные баки для пресной и сточной воды.На более крупных RV ищите рейтинг полной массы транспортного средства, максимальный вес кемпера и его нагрузки, которые разрешено нести.

      Вы также можете увидеть число «Базовая снаряженная масса» (BCW) при покупке прицепа. BCW — это вес прицепа в момент поставки, с заводским оборудованием и всеми необходимыми смазочными материалами. Некоторые дилеры могут также рекламировать «сухой вес» дома на колесах или вес без груза, не полностью снаряженного. Это цифры, которые приятно знать, но они не должны влиять на ваше решение о покупке, поскольку вы никогда не будете буксировать полностью пустой прицеп или дом на колесах.

      Если прицеп, который вы рассматриваете, не является самодельным, на нем где-то будет установлен идентификационный номер автомобиля или номер VIN. На табличке будет указан серийный номер прицепа, а также масса прицепа с грузом и без груза. В листе спецификаций RV будет указана его полная масса автомобиля (GVWR).

      Груз для языка

      Вес дышла (TW) — это давление, которое дышло полностью загруженного прицепа оказывает на шаровую опору вашего автомобиля. В правильно загруженном прицепе TW должен составлять около 10 процентов от полной массы прицепа.Вес языка добавляется к общей полной массе вашего автомобиля.

      Суммируем

      Когда вы суммируете вес вашего автомобиля, полную массу автомобиля, включая вес сцепки, вместе с полной массой прицепа или полной массой автомобиля, который вы рассматриваете, убедитесь, что результат не превышает номинальную полную массу автопоезда. Это максимальный суммарный вес, который может выдержать ваш автомобиль или грузовик для безопасной эксплуатации.

      Автомобили и прицепы, которые могут буксировать прицеп

      Компактные и малолитражные автомобили лучше всего буксировать за домом на колесах, а не в качестве тягача, хотя некоторые из них способны перевозить до 2000 фунтов с помощью надлежащего буксировочного комплекта.Если ваш компактный автомобиль рассчитан на буксировку, то ищите прицеп с собственной электрической тормозной системой, чтобы избежать износа автомобиля. Рассмотрите легкие каплевидные формы, микрокемперы или самые маленькие и легкие прицепы общего назначения.

      Как правило, автомобиль среднего размера и некоторые семейные минивэны или внедорожники меньшего размера могут буксировать до 3500 фунтов или небольшой легкий дом на колесах, выдвижной прицеп, очень маленькую лодку на прицепе или служебный прицеп.

      Для начала вот несколько самых распространенных легковых и грузовых автомобилей, которые можно легко буксировать!

      • Форд Ф-150
      • Шевроле Сильверадо 3500HD
      • Пикап Ram 3500 Heavy Duty
      • Ниссан Титан
      • Джип Ренегат
      • Хендай Санта Фе
      • Крайслер Пасифика
      • GMC Terrain
      • Хонда CR-V

      Пикапы малого и среднего размера, а также некоторые более прочные внедорожники, в зависимости от марки и модели, могут буксировать семейный дом на колесах, лодочный прицеп или небольшой игрушечный тягач.Полноприводные и полноприводные автомобили будут иметь большую тяговую способность, чем сопоставимые двухколесные автомобили.

      При выборе правильного тягача важно учитывать мощность. Важно помнить, что вам также нужен хороший крутящий момент, чтобы заставить груз двигаться. (Лошадиная сила поддерживает его движение и скорость, с которой вы можете двигаться.)

      Многие более крупные туристические прицепы, седельно-сцепные устройства и игрушечные самосвалы могут иметь полную массу более 12 000 фунтов при полной загрузке и требуют более тяжелых грузовиков, оборудованных для буксировки.

      Подсчитайте

      Перед покупкой прицепа или дома на колесах важно посчитать. Попытка буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль, может привести к опасным и дорогостоящим проблемам, включая отказ тормозов, лопнувшие шины, сломанную подвеску или перегрев трансмиссии.

      Доверьтесь доверенным профессионалам в Crossroads Trailer Sales , которые помогут вам найти туристический прицеп, который ваш автомобиль сможет безопасно буксировать и наслаждаться им в течение многих сезонов.

      Какая заминка? Советы по выбору правильного соединения

      Работа или отдых, мелкая сошка или тяжелая работа — если вы планируете буксировать, вам необходимо знать некоторые важные детали.Правильный выбор сцепки легко возглавляет список.

      Новички в буксировке легко могут почувствовать себя перегруженными при выборе правильной настройки сцепки. А учитывая, что поставки автофургонов, по прогнозам, достигнут рекордного уровня в 2021 году, в дороге много новичков.

      Сцепное устройство является важным элементом оборудования, соединяющим шасси транспортного средства с тем, что оно буксирует. Он не только обеспечивает надежное соединение, но и позволяет выполнять необходимые артикуляционные и поворотные движения. По сути, он обеспечивает надежное и стабильное соединение всего комплекта и кабины, поэтому вы можете ездить по шоссе, подниматься в горы и плавно проходить повороты, не опасаясь потерять свой груз.

      Есть много брендов и продуктов на выбор, когда дело доходит до сцепки. И, как и большинство вещей в жизни, некоторые лучше других. Вопрос не обязательно в том, какая сцепка лучше, а в том, какая сцепка лучше всего подходит для вас ?

      Чтобы немного облегчить ваш поиск, мы составили это краткое руководство по выбору сцепки с небольшой помощью экспертов Husky Towing и CURT Manufacturing. Просто помните: буксировочное оборудование никогда не может увеличить буксировочную способность.Он может только оптимизировать и безопасно распространять его. Что еще более важно, буксировочная способность вашего автомобиля всегда ограничена тяговым компонентом с наименьшим рейтингом.

      Jayco

      Знай свою буксировочную способность

      Прежде чем прикреплять что-либо к задней части транспортного средства, важно понять, с чем может справиться легковой или грузовой автомобиль. Если вы еще этого не сделали, потратьте некоторое время на определение того, какую именно буксировку вы планируете делать. Точно так же, как небольшой выдвижной кемпер будет предъявлять к вашему тягачу другие требования, чем массивный прицеп для перевозки лошадей, ему также потребуется сцепное устройство другого класса.

      То же самое касается автомобиля, которым вы управляете. В то время как автопроизводители любят рекламировать возможности буксировки внедорожников и грузовиков, компактные автомобили также могут извлечь выгоду из установки сцепки. При правильной настройке небольшие аттракционы могут максимально увеличить вместительность и полезность, буксируя грузовые багажники, стойки для велосипедов и водные аксессуары. Знание своего автомобиля и его возможностей поможет вам определить класс сцепки.

      Ознакомьтесь с нашими статьями о Расчет тяговой способности и Понимание рейтинга буксировки производителя

      Возьмите под свой контроль производительность вашего грузовика, топливную экономичность и многое другое с продуктами для тюнинга Bully Dog. Улучшите буксировку и общую производительность вашего грузовика за счет экономии топлива, увеличения мощности и крутящего момента.

      Узнайте свой класс сцепки

      nuCamp

      Приемники сцепки для прицепа делятся на пять различных классов, каждый из которых предназначен для определенного диапазона веса прицепа. Тем не менее, именно мощность буксировки вашего автомобиля во многом определяет ваш выбор.

      Например, большой пикап предназначен для более тяжелых грузов, таких как кемперы и лодки, поэтому он может использовать сцепки класса 3, 4 и 5. Для сравнения, седан или компактный кроссовер могут буксировать велосипедную стойку или легкий каплевидный прицеп только через сцепное устройство класса 1 или 2.

      Приведенная ниже таблица поможет вам получить общее представление о классах сцепки. Как только вы выберете несколько поставщиков, воспользуйтесь полезными инструментами поиска зацепок на многих их веб-сайтах. Просто введите год, марку и модель, и вы сможете просмотреть множество доступных сцепок, которые подходят для вашего автомобиля.

      Большинство производителей предлагают уникальные сцепные устройства для прицепов, разработанные в соответствии со спецификациями каждого автомобиля. «Индивидуальная подгонка обеспечивает более легкую установку и максимальную буксировочную способность», — говорят сотрудники CURT Manufacturing. Сцепное устройство также будет выглядеть лучше и будет правильно интегрироваться с запасным колесом и другими конструктивными элементами во время вашей поездки.

      Познакомьтесь с вашим производителем

      Иногда выбор бренда может быть таким же стрессом, как и выбор продукта. В сфере буксировки есть много отличных поставщиков, поэтому не бойтесь делать покупки.Если вы буксируете для отдыха, подумайте о том, чтобы просмотреть некоторые форумы RV для получения информации из первых рук и обзоров. RVers хорошо известны как дружная группа, которая часто стремится поделиться советами и рекомендациями. Если вы попросите совета — поверьте нам, они предоставят.

      Однако, если вы хотите начать процесс покупки прямо сейчас, у нас здесь, в Блок двигателя , есть несколько популярных брендов, которые мы рады порекомендовать.

      Для буксировки легких автомобилей , таких как небольшие прицепы, кемперы и аксессуары для активного отдыха, CURT, Husky Towing и Draw-Tite никогда не подводили.Каждый производитель предлагает впечатляющую линейку продуктов, которая ставит во главу угла качество. CURT и Husky Towing, в частности, охватывают ряд более необычных применений в категории легких буксировщиков, включая Mini Cooper, Toyota Prius, Dodge Caravan, Hyundai Santa Fe, Lexus GX460, Lincoln Aviator и Porsche Macan.

      CURT также предлагает скрытые сцепки, так что спортивный стиль автомобиля не прерывается большой квадратной сцепкой. Скрытие сцепного устройства вверху и под автомобилем обеспечивает более заводской вид.| CURT

      Для буксировки большегрузных автомобилей , таких как средние и большие кемперы, конные прицепы и прицепы для оборудования, Reese и CURT предлагают множество сцепок класса 4 и 5, а B&W Trailer Hitches производит множество высококачественных приемных сцепок класса 5.

      Для экстремальных условий , таких как буксировка сельскохозяйственного оборудования или массивного игрушечного самосвала, Torklift International предлагает SuperHitch Magnum. Рассчитанное на тяговое усилие 30 000 фунтов с распределением веса, это буксирное оборудование большого папы.Это означает, что для этого требуется такой же мощный грузовик.

      Узнайте о своих потребностях в распределении веса

      Хотя сцепные устройства с распределением веса в основном используются на прицепных домах на колесах, сцепные устройства с распределением веса (WD) обычно требуются при буксировке чего-либо весом более 5000 фунтов. Однако, как сказал нам Гаре Скаддер, менеджер по продукции Husky Towing: «Сцепки для распределения веса должны использоваться для обеспечения безопасной и плавной буксировки практически на любом прицепе. На самом деле система WD — хороший вариант для любого прицепа с дышлом весом 400 фунтов и более.

      Вес дышла (TW) — это мера направленной вниз силы, с которой прицеп или дом на колесах воздействует на ваш автомобиль. На это влияет то, где вы размещаете груз в прицепе.

      Сцепное устройство для распределения веса в значительной степени соответствует своему названию. Он распределяет вес полезной нагрузки, помогая выровнять грузовик и прицеп спереди назад. Когда все центры силы, соединяющие прицеп и транспортное средство, могут привести к тому, что тягач присядет сзади, а прицеп нырнет вперед.Сцепное устройство WD фиксирует это выравнивание и уравновешивает вес, облегчая буксировку прицепа.

      Parked in Paradise

      «Вы также получаете больший контроль над грузовиком и прицепом, меньший износ компонентов сцепного устройства и прицепа, повышенный износ всех шин, а также более низкие температуры шин с учетом веса. на всех шинах работает одинаково», — сказал Скаддер.

      Системы WD

      обычно продаются с учетом веса язычка, поэтому важно знать эту информацию при выборе установки.

      CURT Manufacturing предлагает это полезное руководство о том, как определить вес языка.

      «Хотя может показаться, что просто выбрать самый большой из них, это контрпродуктивно», — сказал Скаддер. «Выбери слишком низкую, и ты погнешь или сломаешь прутья. Выберите слишком высокий рейтинг, и система не будет должным образом «загружать» вес на грифы и ничем не поможет. Вам нужно выбрать правильный диапазон для вашего трейлера.

      Рассмотрите возможность контроля раскачивания

      Независимо от того, выберете ли вы сцепку для распределения веса или нет, вам обязательно следует рассмотреть устройство, препятствующее раскачиванию. Раскачивание прицепа происходит, когда устройство позади вашего тягача начинает бешено двигаться из стороны в сторону. И не заблуждайтесь — это может быть смертельно. К счастью, к любому стандартному прицепу с А-образной рамой можно добавить систему контроля раскачивания, которая помогает стабилизировать как транспортное средство, так и буксируемый объект.

      Доступны многочисленные продукты, препятствующие раскачиванию. Большинство из них работают с использованием фрикционных устройств, очень похожих на тормозные колодки, для замедления раскачивания до возможной остановки.«Используя либо отдельную фрикционную поверхность с автономной системой, либо с системой распределения веса, система контроля раскачивания удерживает прицеп по прямой линии позади автомобиля», — пояснил Скаддер. «Таким образом, он не дергается, когда мимо проезжает тракторный прицеп или когда на улице ветрено».

      Husky Towing Center Line TS Системы распределения веса сочетают в себе систему распределения веса и активную систему контроля раскачивания.

      Помните: безопасность превыше всего!

      Перегружать прицеп опасно, и многие недооценивают вес своего груза.Скаддер рекомендует посетить местную станцию ​​взвешивания или стоянку для грузовиков, где есть весы, чтобы вы могли получить точный вес вашего прицепа в его загруженной конфигурации. «Кроме того, если прицеп является универсальным или самосвальным, полезно знать общий вес грузовика и прицепа без груза, чтобы вы могли определить, какой вес вы можете загрузить в прицеп », — сказал он.

      Также важно помнить, что приемник сцепки — это именно приемник. Он обеспечивает точку сцепки для присоединения прицепа.Это означает, что после того, как вы выберете правильное сцепное устройство для своего автомобиля, вам необходимо приобрести шаровое крепление или другой аксессуар для сцепного устройства, чтобы фактически соединить ваш прицеп.

      CURT

      Хотя мы упоминали о важности распределения веса и контроля раскачивания, буксирные аксессуары, такие как сцепные штифты, предохранительные цепи и жгуты проводов, также имеют жизненно важное значение для безопасной установки. Вернитесь в блог в ближайшее время. Мы посвятим целую статью расшифровке роли, которую эти элементы играют в установке буксировки.

      Кроме того, все ранее описанные сцепки относятся к традиционному вытягиванию бампера, когда ваш автомобиль тянет или тянет за собой груз, прикрепленный через сцепку, которая выступает из рамы автомобиля в задней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.