Какой стороной ставить диск сцепления в Мазда 6? — 1 ответ
Мазда 6, 2 л, дизель. Какой стороной устанавливать диск сцепления в двухмассовый маховик? Заранее спасибо.
f.vladimir.g1
Последння редакция:
Как ставить диск сцепления Опель Зафира А? — 1 ответ
Что бы ответить на ваш вопрос, начну с объяснения пробуксовки сцепления.
Основные признаки пробуксовки, это — слишком большой рабочий ход педали сцепления(машина начинает движение только тогда, когда педаль сцепления отпущена полностью, либо не начинает движение вовсе). При нормальном рабочем ходе педали сцепления автомобиль потерял динамику(обороты возрастают а скорость не увеличивается), на пониженных передачах динамика нормальная, а при переключении на повышенную передачу обороты увеличиваются, а скорость падает. Также может проявляться неприятный специфический запах горелого эбонита(это подгорают накладки ведомого диска).
Данные признаки неисправности могут возникнуть как после длительного буксования, либо проявляют себя постепенно в процессе эксплуатации автомобиля, часто сразу незамеченные, до тех пор, пока машина не перестанет нормально разгоняться. Причину неисправности можно увидеть когда снята коробка передач и отсоединена корзина сцепления(ведомый диск).
Самой основной причиной пробуксовки сцепления является конечно же износ фрикционных накладок ведомого диска. Часто накладки стираются так, что крепежные заклепки уже начинают доставать головками до нажимного диска и маховика, вырабатывая в них канавки.
Для изготовления накладок до недавнего времени в основном использовался асбест, но он не является экологически чистым материалом и от него производители отказались. Придумываются всё новые составы. На некоторых накладках впрессовывают мелкую латунную проволоку, на других медную стружку. Бывают гладкие накладки, но большинство накладок сейчас изготовляется с радиальными канавками, способствующими отводу тепла при работе и самоочищению накладки от продуктов износа.
Таким образом после долгой работы сцепления накладки постепенно делаются тонкими, усилия нажимной пружины становится недостаточно для эффективного прижима ведомого диска и он начинает пробуксовывать. При пробуксовке выделяется большое количество тепла, из-за чего происходит отпуск диафрагменной пружины и она теряет свои свойства. Накладки же в свою очередь от нагрева могут полностью разрушиться. Нажимной диск коробится и может покрыться трещинами, также страдает и маховик, он тоже может покрыться трещинами.
При покупке ведомого диска, потрясите его, никакого звука быть не должно. Если пружины побрякивают, такой диск лучше не покупать, просите другой, который не бренчит.
При снятии корзины сцепления, сделайте метки(фломастером, маркером) на корзине сцепления и маховике. Возможно, замена корзины не потребуется и вы сохраните заводскую балансировку.
Теперь по установке. Ведомый диск сцепления надо ставить выпуклой стороной к корзине(к коробке передач). Если поставите наоборот, то сцепление не будет работать. Наиболее вероятно, именно это и произошло в вашем ремонте. При сборке сцепления обязательно проверить свободное движение выжимного диска на шлицах первичного вала, надев его и подвигав по шлицам. Можно напильником слегка(только слегка) притупить кромки наружных и внутренних шлицов с обеих сторон, чтобы не заедало диск на шлицах. Шлицы первичного вала очистить железной щеткой, можно чуть-чуть смазать графитовой смазкой.
Как правильно ставить диск сцепления
Какой стороной ставят диск сцепления на мтз
Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:
Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)
Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.
Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:
1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.
Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE
Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE
2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.
3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)
Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.
А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)
А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.
Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)
01.11.2018
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться
Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.
Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:
- Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
- Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
- Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
- При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
- Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
- В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.
Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности.
Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.
В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.
Функции и строение диска сцепления
На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.
Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.
На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.
Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.
Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.
Ремонт и эксплуатация МТЗ » Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80
Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80
- Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
- Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
- Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
- Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.
Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?
Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть — зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы — плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.
Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей
Как работают сцепления | HowStuffWorks
С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.
Этот контент несовместим с этим устройством.
Щелкните «play», чтобы увидеть промах.
Объявление
Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза — через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.
Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Итак, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.
Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:
- Обрыв или растяжение троса сцепления — тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
- Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления — Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
- Воздух в гидравлической линии — Воздух влияет на гидравлику, занимая место, необходимое жидкости для создания давления.
- Неправильно отрегулирована тяга — Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
- Несоответствующие компоненты сцепления — Не все запасные части работают с вашим сцеплением.
«Жесткое» сцепление — тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия. Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.
Другой проблемой, связанной со сцеплениями, является изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.
В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.
.Основы сцепленияи рабочие характеристики сцепления
Нефтяники любят механические коробки передач. Они простые, удобные для водителя, удобные в обслуживании и веселые. Прямо сейчас на моей подъездной дорожке их три. За всем этим стоит сцепление, так как оно работает?
Сцепление является неотъемлемой частью механической коробки передач, и, несмотря на то, что мы можем использовать его сотни раз во время поездки, для многих людей все еще остается загадкой, как оно работает.Итак, сегодня мы ответим на четыре вопроса о клатчах:
- Что такое сцепление?
- Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
- Что такое сцепление Performance?
- Зачем вам нужно сцепление Performance?
1. Что такое сцепление?
Как следует из названия, здесь происходит некоторое цепляние.Сцепление — это точка соединения двигателя и трансмиссии; гидротрансформатор ручных машин. Он состоит из нескольких важных компонентов:
Диск сцепления
Диск сцепления имеет шлицы на входном валу трансмиссии. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, оба из которых вращаются вместе с двигателем. Диск сцепления вращается вместе с трансмиссией, и по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.
Маховик
В качестве сцепления маховик — это сопрягаемая поверхность, через которую передается крутящий момент. Это одна из двух сторон, между которыми зажат диск сцепления. Маховик соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с двигателем.
Прижимной диск
Прижимной диск — это другая сторона многослойной пластины вокруг диска сцепления. Он прикручен к маховику и вращается вместе с двигателем, а внутри него находится диафрагменная пружина.
Пружина диафрагмы
Когда вы нажимаете педаль сцепления, это пружина, которая снимает давление с диска сцепления. Выжимной подшипник используется для давления на него, и он создает зазор между нажимным диском и маховиком, позволяя диску сцепления (и, следовательно, трансмиссии) свободно вращаться.
2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
Вы часто будете замечать пружины внутри удерживающей пластины диска сцепления.Они служат для демпфирования и сглаживания зацепления диска сцепления, а также помогают поглощать любые колебания оборотов двигателя. Поскольку рабочие ходы не являются непрерывным событием, скорость вращения маховика имеет небольшие изменения скорости, которые передаются на диск сцепления. Если это продолжается до трансмиссии, это может привести к нечеткой подаче мощности, а также к слышному стуку шестерен. Пружины сцепления помогают сгладить эту разницу скоростей, поэтому трансмиссия передает мощность более линейно.
Теоретически он очень похож на двухмассовый маховик, который также устраняет крутильные колебания, передаваемые на трансмиссию через пружины, но DMF снижает вибрацию еще до того, как она достигнет диска сцепления.
3. Что такое сцепление Performance?
В сцеплениях
Performance обычно используются более тяжелые пружины и диски из другого материала. Использование более тяжелой пружины приведет к тому, что сцепление будет с большей силой зажима, а это означает, что больший крутящий момент может быть передан без проскальзывания сцепления, и сцепление будет с гораздо большей вероятностью зацепиться при агрессивном переключении или сбросе сцепления.
Использование различных материалов приводит к совершенно разным характеристикам сцепления. Органические соединения чаще используются в серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают плавное включение и долгий срок службы, но не обязательно хорошо работают при высоких температурах.Кевлары, уголь и керамика обеспечат промежуточную гладкость, но при этом смогут работать при более высоких температурах.
Часто в сцеплениях для рабочих характеристик используются «шайбовые» конструкции с зазорами между блоками дисков сцепления. Я считаю, что здесь есть что-то вроде крутого фактора, который имеет приоритет над функциональностью, однако в этом есть некоторая логика. При меньшей площади поверхности давление на материал сцепления будет выше, а некоторые материалы будут обеспечивать большее сцепление при определенных давлениях.Усилие, передаваемое диафрагменной пружиной, будет таким же, но давление на диск сцепления будет выше. В некоторых случаях это может быть полезно. Тем не менее, на самых мощных двигателях, которые я когда-либо видел, диски сцепления имеют полные круги с небольшими вырезами для теплового расширения.
Говоря о высокой мощности, если вы изо всех сил, то можете оказаться на территории дисков сцепления из металлокерамики. Эти диски будут работать при исключительно высоких температурах по сравнению с другими материалами и могут выдерживать чрезвычайно высокие зажимные усилия.Конечно, управляемость практически исключается, поскольку она становится больше переключателем включения / выключения, чем педалью сцепления с модуляцией.
4. Зачем вам нужно сцепление Performance?
Эти сцепления способны выдавать около 10 000 лошадиных сил.
Рабочие характеристики при высоких температурах
Рабочие муфты становятся необходимыми, когда уровни мощности или температуры, испытываемые системой сцепления, превышают уровни, при которых может работать стандартный диск сцепления. Если сцепление находится в чрезмерном использовании, например, на треке, возможно, оно не выдержит высокой температуры. Со временем он начнет не хватать, а от этого будет только нагреваться.По мере повышения температуры диска он работает все меньше и меньше, пока, наконец, не выйдет из строя или не даст ему остыть. Если между сменами он с трудом удерживается, даже при рабочих температурах, вполне вероятно, что сила зажима недостаточно высока для уровней мощности.
Управление запуском
Для буксируемых транспортных средств сцепление должно обеспечивать хороший захват во время запуска. Если он слишком сильно скользит, вам может потребоваться более сильное зажимное усилие. Если во время запуска требуется некоторое скольжение, важно выбрать материал, способный выдержать тепло.
Ваш econobox в порядке.
Как и большинство модификаций, обновление диска сцепления зависит от конкретного применения. Важно понимать, что, хотя модернизированная муфта может означать, что вы можете передавать более высокие уровни мощности и работать с муфтой в течение более длительных периодов времени, она также может ухудшить сцепление. Одним из самых больших преимуществ органических материалов является плавное включение, что помогает лучше контролировать педаль сцепления и делает повседневное вождение более управляемым.Даже при более интенсивном использовании органические соединения и стандартные муфты часто могут справиться с некоторыми нагрузками на гусеницы при правильной технике. Если сцепление работает нормально, сцепление происходит плавно, оно не проскальзывает, а производительность соответствует периодическому использованию, не беспокойтесь, зная, что все в порядке.
Щелкните здесь, чтобы получить больше информации из Engineering Explained
.Как работают детали сцепления? (Механическая коробка передач)
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам необходимо использовать сцепление и знать, как оно работает. Проще говоря, сцепление — это связующее звено между колесами и двигателем вашего автомобиля. Это дает вам возможность отключить двигатель, когда вы нажимаете педаль сцепления. Это заставит транспортное средство катиться и поворачиваться независимо от того, с какой скоростью вы движетесь. Обычно вы хотите выключить сцепление, когда останавливаетесь и вам нужно сделать поворот.Двигатель будет продолжать вращаться, даже если колеса остановились. Когда вы снова поедете за руль, вы включите сцепление и вернете мощность двигателя на колеса.
Узел сцепления не просто входит в зацепление и расцепление с коленчатым валом двигателя. Он также включает и отключает входной вал коробки передач. Как вы, наверное, знаете, трансмиссия транспортного средства — это то, что обеспечивает передачу колесам достаточной мощности. Эта мощность исходит от двигателя, и для передачи этой мощности необходимо переключить передачи.Весь этот обмен мощностью между двигателем и трансмиссией не мог происходить без сцепления.
Общие компоненты сцепления
Выжимной подшипник
Выжимной подшипник сцепления обеспечивает работу всего процесса сцепления. Он отвечает за включение двигателя и отключение двигателя от сцепления. Подшипник опирается на пружину сцепления и соединяет механизм выключения коробки передач с нажимным диском. После того, как вы нажмете педаль сцепления, выжимной подшипник заставит нажимной диск войти в зацепление с диском сцепления.Если вы уберете ногу с педали сцепления, нажимной диск расцепит диск сцепления.
Нажимной диск
Нажимной диск сцепления и маховик сцепления скреплены болтами. Прижимной диск нагружен выжимными пружинами, и его функция заключается в том, чтобы закрепить узел сцепления на месте путем приложения к нему натяжения. Когда узел сцепления должен вращаться, прижимной диск ослабит натяжение и позволит ему освободиться. Нажимной состоит из пружин, из листового металла, высвобождение рычагов, упорное кольцо и прижимное кольцо металла.Последний обеспечивает поверхность, на которой диск сцепления создает трение. Упорное кольцо помогает выжимной подшипник сцепления в вовлечении и расцепления. Когда вы выключаете сцепление, выжимной рычаг снимает напряжение с пружин. Так узел сцепления может вращаться самостоятельно.
Диск сцепления
Стальной диск между нажимным диском и маховиком называется диском сцепления. Этот компонент похож на двухстороннюю тормозную колодку в том смысле, что он входит в зацепление и разъединяет поверхность нажимного диска и маховика.В середине диска находится ступица, которая надевается на верхнюю часть зубьев первичного вала трансмиссии. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, нажимной диск и маховик контактируют с диском сцепления и создают трение. Это позволяет передавать мощность двигателя на входной вал трансмиссии от ступицы диска сцепления.
Читайте также: 4 основных симптома неисправного радиатора и стоимость замены
Средняя стоимость замены сцепленияЕсли один из этих компонентов в вашем узле сцепления выйдет из строя или выйдет из строя, вы не сможете сделать просто замените этот один компонент.Вместо этого вам придется заменить все сцепление, что будет немного дорого. Для большинства автомобилей эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 765 до 1500 долларов за типичную замену сцепления. Стоимость запчастей и затраты на рабочую силу будут фактически одинаковыми. Стоимость запчастей составит от 360 до 720 долларов, а стоимость труда — от 370 до 800 долларов.
.Как использовать приспособление для регулировки сцепления »Блог NAPA Know How
Установка нового сцепления — это разочарование, в основном потому, что вам приходится манипулировать гигантской трансмиссией под автомобилем. Последнее, что вам нужно сделать, это начать все сначала, потому что диск сцепления выскользнул из выравнивания и не зацепился с входным валом. Сэкономьте время и силы и воспользуйтесь приспособлением для регулировки сцепления, чтобы этого не случилось с вами.
Входной вал механической коробки передач — это то, что соединяет диск сцепления с вращающимся узлом двигателя.Ваше сцепление должно иметь правильные шлицы, как и ваш инструмент для выравнивания.Эти инструменты часто идут в комплекте с полным комплектом сцепления, но если вы просто заменяете только диск сцепления, этого может не быть. Инструменты очень простые, изготовлены из литого пластика или нейлона, вам понадобится инструмент, соответствующий вашей трансмиссии. Это вопрос количества шлицев первичного вала. Если шлицы не совпадают, ничего не получится. Не пытайтесь обмануть его инструментом, который не полностью захватывает шипы.Если ваш инструмент для выравнивания сцепления не подходит к направляющему подшипнику / втулке, это не тот инструмент, вам нужно получить правильный.
На задней части двигателя болты крепления маховика к кривошипу. Внутри кривошипа есть выемка для подшипника. Наконечник приспособления для выравнивания сцепления фиксируется в подшипнике, удерживая сцепление на месте. Муфта имеет две стороны, одна сторона обычно имеет маркировку до маховика, они должны быть установлены правильно.Сначала вставьте инструмент в диск сцепления.Убедитесь, что сцепление установлено в правильном направлении. Инструмент должен полностью проникнуть через шипы на диске. Затем установите муфту на маховик и вставьте центрирующий инструмент в направляющую втулку или подшипник в центре коленчатого вала. Наденьте сцепление на маховик.
Инструмент входит в диск сцепления, а затем инструмент устанавливается в подшипник на маховике. Он вообще не должен двигаться.Установите сцепление на маховик, установите нажимной диск на маховик и завинтите болты.
Далее устанавливается нажимной диск и заводятся болты. Между пластиной и маховиком будет зазор, пока болты не будут затянуты.Подвигайте выравнивающий инструмент, чтобы убедиться, что он полностью зафиксирован и сидит во втулке / подшипнике пилота. Затяните болты прижимной пластины крест-накрест, а затем затяните в соответствии со спецификацией.
Каждый болт должен быть затянут в соответствии со спецификацией крест-накрест, используя трехэтапный процесс (затяжка вручную, половинный момент, полный момент).Инструмент для выравнивания сцепления остается в сцеплении, пока вы не будете готовы установить трансмиссию. Хотя место давления должно удерживать сцепление от движения, не рискуйте слишком рано вытащить инструмент. Когда трансмиссия будет готова к установке, вытащите инструмент и сдвиньте трансмиссию на место.
В каждом приложении есть свой инструмент для сцепления. Эти три инструмента выглядят одинаково и могут даже объединяться, но все они разные. Два справа — это 26-шлицевые и 48-шлицевые. Левый инструмент — 48-шлицевой, правый — 25-шлицевой. Заметили разницу в размерах? Большинство инструментов для сцепления отмечены сверху, на этом написано «GM 26», что означает, что он подходит для 26-шлицевых сцеплений General Motors.Вот и все об использовании инструмента для выравнивания сцепления. Убедитесь, что вы сохранили инструмент. Вы можете использовать его не очень часто, но когда он вам понадобится, вы будете рады, что сохранили его.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент для выравнивания сцепления, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS. Вы также можете посетить NAPASafety.com, чтобы ознакомиться со всей нашей линейкой продуктов безопасности.
Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом.Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.
.Какой стороной ставят диск сцепления на мтз
Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:
Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)
Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.
Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:
1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.
Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE
Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE
2) Опытным путём, т. е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.
3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)
Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.
А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)
А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.
Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)
01.11.2018
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому можно научиться
Замена диска обычно производиться вместе со всей корзиной сцепления. Существует два способа проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний метод менее трудоемок и более удобен. Выполняется рабочий процесс на подъемнике или смотровой яме.
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.
Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:
- Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
- Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
- Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
- При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
- Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки. Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал;
- В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.
Монтаж узла производится в зеркальной разборке последовательности.
Предварительно следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимного диска чисткой тканью. Установка диска на свое место, производится выступающей частью, обращенной к корзине. Предварительно нанесенные метки на кожухе и маховике совмещаются для предотвращения разбалансировки.
В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношению к оси коленвала. Для этой процедуры применяют специальное правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна легко выниматься. Болты крепежа необходимо затягивать равномерными усилиями попеременно для препятствования сдвижки кожуха.
Функции и строение диска сцепления
На боковой стороне кожуха присутствуют три равномерно размещенных выемки в форме прямоугольника. В них впритирку входят три ступицы нажимного диска. Подобное строение гарантирует передачу крутящего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения относительно оси при активации сцепления.
Между нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, размещенные попарно, которые имеют разносторонние завитки для исключения возникновения заклинивания детали. Чтобы противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить оптимальное усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. От чрезмерного нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины предохраняют шайбы из теплоизолирующего прессованного асбестового материала.
На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены сферические гайки с коническими пружинами, обеспечивающие некоторое качение элемента, требуемое для гашения изменения дистанции между осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента размещены три стальных рычага, которые скрепляются с диском и опорными вилками посредством подшипников игольчатого типа и осей.
Опытные водители советуют при выполнении процесса замены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставить равномерно небольшие точки клеем (момент или качественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по краям. Клей позволит зафиксировать детали во время их крепления.
Учитывая, как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот способ предполагает небольшое продолжение. После монтажа КПП, нужно включить передачу и выжать сцепления и прокрутить механизм стартером. Данный метод подходит для большинства машин.
Ремонт и эксплуатация МТЗ » Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80
Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80
- Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
- Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
- Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
- Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.
Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?
Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть — зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы — плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.
Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей
Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80, какой стороной
Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80
- Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
- Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
- Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
- Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.
Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?
Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть – зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы – плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.
Статья по теме: Дискатор для МТЗ
Еще по теме: коробка передач МТЗ
Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей
Как правильно поставить диск сцепления в корзину
Какой стороной установить диск сцепления на … ? Каждый найдет …
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому …
Какой стороной ставить диск сцепления? (решено) \u2014 3 ответа
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому …
как поставить диск сцепления без первичного валика с первого раза …
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому …
Ваз 2109: какое сцепление выбрать-профессиональные советы | MasteraVAZa
Какой стороной ставить диск сцепления? (решено) \u2014 3 ответа
Диск сцепления на ваз 2110: меняем своими руками | MasteraVAZa
Устанавливаем диск сцепления — YouTube
Какой стороной ставить диск сцепления? — Технический — Isuzu \u0026 Opel . ..
Замена сцепления на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео
Замена сцепления ваз 2107, можно ли поменять диск и выжимной …
Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в …
Замена диска сцепления ВАЗ 2107,2106,2101
Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Какой стороной ставить диск сцепления? — Технический — Isuzu \u0026 Opel …
Замена сцепления
Замена сцепления ВАЗ 2107 без лишних слов
Установка сцепления ЯМЗ-238 | Статьи компании «ЯрТрансАвто»
Какой стороной ставить диск сцепления зил 130 — Автомастер
Главная дорога- сцепление автомобиля — YouTube
Сцепление МАЗ: регулировка, однодисковое лепестковое устройство …
Замена и ремонт сцепления КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? Даже этому …
Как поставить диск сцепления без направляющего
Замена диска сцепления на ВАЗ-2107 — фото и видео, неисправности и …
Замена сцепления на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео
общая информация о сцеплении | Обслуживание и ремонт автомобилей VW . ..
Как заменить накладки на диске сцепления, но перед этим сначала …
Какой стороной ставить диск сцепления зил 130 — Автомастер
Как ставится диск сцепления в корзину ваз если посмотреть на диск …
Замена диска сцепления ВАЗ 2107,2106,2101
Регулировка сцепления МТЗ-82: 80, зазор лапок, ремонт, устройство …
Грузовик Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс). Буксует сцепление …
Фотоотчет: Ремонт сцепления мотоцикла \
184-1601130 Диск сцепления ведомый МАЗ: диск 184-1601130: продажа …
Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла \
Замена и регулировка сцепления КамАЗ (5320, Евро, 43118, 65115 …
Как ставится диск сцепления в корзину ваз если посмотреть на диск …
Форум | Лепестковая корзина сцепления КАМАЗ. Достоинства и …
Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Газ 53 ~ TOP-GEER.RU
Как ставить диск сцепления на лтз 60
Регулировка двухдисковое сцепления ямз 238. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ …
Как узнать о том, что пора менять диск сцепления?
общая информация о сцеплении | Обслуживание и ремонт автомобилей VW …
Какой стороной ставить диск сцепления зил 130 — Автомастер
Инструкция по установке сцепления RD ТАЯ на МТЗ-1221,-1222,-1523 …
Как должен стоять диск сцепления зил-130, после этого можно …
Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление то есть, то нет.. Выручайте …
Как узнать о том, что пора менять диск сцепления?
Муфта сцепление трактора Т-25 его схема и регулировка
Грузовой сервис (замена сцепления, ремонт сцепления). Новости …
Замена сцепления, ремонт коробки 020. — База знаний \
Как правильно поставить диск сцепления на ваз 2110
Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками | ВАЗ РЕМОНТ
Замена сцепления на ВАЗ 2108 (фотоинструкция) | Пособие автомобилиста
сцепление на мтз 82 | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский …
Как заменить сцепление на ВАЗ 2115 — Ремонт ваз своими руками
Двухдисковые сцепления » ГРУЗАВТОИНФО — журнал о грузовом автотранспорте
Выжимной подшипник сцепления: признаки неисправности, их устранение
Как правильно ставить диск сцепления зил 130. Как правильно ставить …
Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления ГАЗ-3307 …
Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?
Замена и ремонт дисков сцепления ЯМЗ-236, 238
Замена сцепления ВАЗ 2109: как провести без снятия коробки | Ремзона ВАЗ
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ купить для Chevrolet Captiva C100 — 96625636
Перегрев сцепления и последствия / блог компании CarLab / smotra.ru
Регулировка корзины сцепления газ 53. Сцепление ГАЗ-53 для львовских …
ЗМЗ-402 / Трансмиссия / Замена сцепления ЗМЗ 402
Корзина и диск сцепления на мтз 82 нового образца купить в Рязанской …
После замены сцепления машина дергается
Замена диска сцепления на хендай н1. В него входят корзина, диск с…
Как снять КПП Сенс. Замена сальников КПП. Замена сцепления на Сенс. Ч 2
Лада Гранта регулировка и замена сцепления
Upgrade сцепления 190 мм -\u003e 200 мм — Трансмиссия — Golf2club.com …
Как правильно ставить диски сцепления на КАМАЗ фото | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена корзины сцепления КамАЗ
Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух.
С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.
Перед тем, как осуществлять ремонт сцепления КАМАЗ и снятие корзины сцепления, необходимо с помощью керна отметить расположение корзины и маховика. КАМАЗ имеет фрикционное 2-дисковое сцепление, нажимные пружины и устройство для придания автоматическим путём среднему ведущему диску среднего положения.
ВИДЕО: Какой стороной установить диск сцепления на … ? Каждый найдет ответ на свой вопрос .
Выполняя снятие маховика, необходимо учитывать специфику его конструкции: В этих шипах имеется рычаг, который регулирует позицию ведущего среднего диска. И нажимной, и ведущий средний диски находятся на шипах в пазах, расположенных в маховике.
Другая сторона диска имеет выступы, которые предназначены для нажимных пружин. Следует запомнить очерёдность их размещения. Ведомый диск включает ступицу, пружину, заклёпку, накладки, гаситель крутящих колебаний.
Как правильно ставить диски сцепления на камазе
У ступицы с диском отсутствует жёсткая связка, есть лишь 8 пружин. Пространство между ведомыми и ведущими дисками является местом расположения отжимных пружин, а также регулировочного болта промежуточного диска.
Часто встречающиеся виды повреждений ведомого и нажимного дисков — трещины на их поверхностях, на накладках, износ колец и накладок, искривление диска, ухудшение крепления ступицы, повреждения заклёпок, задиры на дисковых поверхностях. Замена отработанных прокладок новыми требует снятий старых заклёпок.
Ставшие негодными диски тоже необходимо заменить. Есть определённый порядок действий.
Инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах
Первый из ведомых дисков устанавливается длинным концом его ступицы к мотору, а второй — этим же концом к коробке передач. До затяжки корзины диски нужно сбалансировать.
По ходу износа накладок на ведомых дисках, а также их замены, следует выполнять регулировку привода сцепления, а также свободного хода муфты. После завершения прокачки следует нажать педаль сцепления, завернуть клапан, выпускающий воздух, до отказа, а затем снять с головки этого клапана шланг и надеть колпачок для защиты. Затем устанавливается правильный уровень жидкости внутри главного цилиндра.
Общая информация об узле, особенности замены сцепления ЯМЗ-238
Тормозную жидкость, выпущенную из гидросистемы во время прокачки, можно использовать снова после её отстоя и дальнейшей фильтрации. Качество выполнения прокачки определяют по величине хода толкателя пневматического гидроусилителя.
Нужно проверить наличие конденсата внутри силового цилиндра пневматического гидроусилителя.
Чтобы слить конденсат, нужно отвернуть пробку алюминиевого корпуса пневматического гидроусилителя. Чтобы полностью слить, следует легко нажать на сцепление педаль. Минимум раз в 3 года следует осуществлять промывание метанолом либо тормозной жидкостью гидросистемы в приводе сцепления, разбирать главный цилиндр и пневматический гидроусилитель, а также заливать свежую тормозную жидкость.
Грузовики Самосвалы Автофургоны, рефрижераторы Манипуляторы самопогрузчики Бортовые автомобили Тентованные, шторы Автоцистерны Шасси Мусоровозы Трубовозы, плетевозы Лесовозы, сортиментовозы Седельные тягачи Грузопассажирские Контейнеровозы Прочие грузовики Вахтовые автобусы Скотовозы Ломовозы, металловозы.
Шоссейные тягачи Тягачи-вездеходы Тягачи с полуприцепами автопоезда Тягачи с краном-манипулятором. Полуприцепы тентованные шторные Самосвальные полуприцепы Тралы, полуприцепы-тяжеловозы Цистерны-полуприцепы Бортовые полуприцепы Полуприцепы-контейнеровозы Полуприцепы-сортиментовозы Полуприцепы изотермические Полуприцепы-фургоны Полуприцепы рефрижераторы Полуприцепы-автовозы Полуприцепы-панелевозы Полуприцепы-зерновозы Полуприцеп-ломовоз Полуприцепы-шасси Полуприцепы-скотовозы.
Смотрите также: Шины для Шевроле Нива всесезонка выбрать кама 232
Бортовые прицепы Цистерны-прицепы Прицепные бетононасосы Прицепы-роспуски, сортиментовозы Самосвальные прицепы. Городские автобусы Междугородние автобусы Микроавтобусы Вахтовые автобусы Грузопассажирские автомобили Другие автобусы.
Рекомендуем: Двигатель КАМАЗ 740 на малых оборотах прыгает давление масла
Автокраны Бульдозеры Бетоносмесители Буровая и сваебойная техника Экскаваторы-погрузчики Экскаваторы Телескопические погрузчики Фронтальные погрузчики Башенные краны Гусеничные краны Бетононасосы Прицепные бетононасосы Самосвалы Дорожно строительная техника Прочая строительная техника. Зерноуборочные комбайны Сеялки Тракторы Косилки Грабли валкообразователи Самосвалы-зерновозы Прессы-подборщики Почвообрабатывающая техника Опрыскиватели Прочая сельхозтехника.
Автовышки Автогидроподъемники Вакуумные автоцистерны Дорожно-уборочные автомобили Мусоровозы Металловозы, ломовозы Эвакуаторы Прочая коммунальная техника. Техника для хлыстов и леса КУНГи, Автофургоны со специальным оборудованием Спецтехника для нефтегазодобычи Дорожно-строительная техника Горнодобывающая техника Складская техника Навесное оборудование.
Избранное Каталог объявлений. Порядок проведения работ: Выкрутить гайки крепежа, снять кардан, пневматический гидроусилитель, освободить стартер от крепления. Снять трубки для понижающего редуктора, а также рычаг передач. Взять домкрат. Установить домкрат под поддон мотора, приподнять мотор.
Снять заднюю траверсу, а также распорную тягу. Освободить кронштейн от крепления. Закрепить таль и натянуть.
Замена сцепления КАМАЗ своими руками
Снять боковые подушки двигателя. Выкрутить элементы крепежа КПП к мотору. С помощью тали отодвинуть коробку передач от мотора, пока не выйдет первичный вал, затем снять её.
Снятие дисков сцепления.
Как заменить автомобильное сцепление
Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить
Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может вообще перестать работать из-за проскальзывания, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.
Стоимость услуг
При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим!
Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки — тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:
1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.
Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет раскрутиться. переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.
После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей. Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.
2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается подобно тормозной колодке. на самом деле диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
3. Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика изменится. теперь быть разоблаченным.Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.
4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе. автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « гудеть » и приводит к тому, что сцепление не расставаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.
5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.
6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может входить в прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов, чтобы удалить смазку и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.
Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить приспособление для выравнивания сцепления, входящее в комплект Комплект сцепления.
Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.
Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Этот погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз, пока полностью в обтяжку.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не будет отключаться должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.
Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку сцепления настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Немного выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.
8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубоватым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.
Посмотреть видео!
Включает полную работу со сцеплением.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сцепление Вопросы?
Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 29.11.2020
Как использовать инструмент для выравнивания сцепления »Блог NAPA Know How
Установка нового сцепления — это разочаровывающее упражнение, в основном потому, что вам приходится манипулировать гигантской трансмиссией под вашим автомобилем.Последнее, что вам нужно сделать, это начать все сначала, потому что диск сцепления выскользнул из выравнивания и не зацепился с входным валом. Сэкономьте время и силы и воспользуйтесь приспособлением для выравнивания сцепления, чтобы этого не случилось с вами.
Входной вал механической коробки передач — это то, что соединяет диск сцепления с вращающимся узлом двигателя. Ваше сцепление должно иметь правильные шлицы, как и ваш инструмент для выравнивания.Эти инструменты часто идут в комплекте с полным комплектом сцепления, но если вы просто заменяете только диск сцепления, этого может не быть.Инструменты очень простые, изготовлены из литого пластика или нейлона, вам понадобится инструмент, соответствующий вашей трансмиссии. Это вопрос количества шлицев первичного вала. Если шлицы не совпадают, ничего не получится. Не пытайтесь обмануть его с помощью инструмента, который не полностью захватывает шипы. Если ваш инструмент для выравнивания сцепления не подходит к направляющему подшипнику / втулке, это не тот инструмент, вам нужно получить правильный.
На задней части двигателя болты крепления маховика к кривошипу. Внутри кривошипа есть выемка для подшипника.Наконечник приспособления для выравнивания сцепления фиксируется в подшипнике, удерживая сцепление на месте. Муфта имеет две стороны, одна сторона обычно имеет маркировку на маховике, они должны быть установлены правильно.Сначала вставьте приспособление в диск сцепления. Убедитесь, что сцепление повернуто в правильном направлении. Инструмент должен полностью проникнуть через шипы на диске. Затем установите муфту на маховик и вставьте центрирующий инструмент в направляющую втулку или подшипник в центре коленчатого вала.Плотно прижмите сцепление к маховику.
Инструмент входит в диск сцепления, а затем инструмент устанавливается в подшипник маховика. Он вообще не должен двигаться.Установите сцепление на маховик, установите нажимной диск на маховик и завинтите болты.
Далее устанавливается прижимная пластина и заводятся болты. Между пластиной и маховиком будет зазор, пока болты не будут затянуты.Подвигайте выравнивающий инструмент, чтобы убедиться, что он полностью зафиксирован и сидит во втулке / подшипнике пилота.Затяните болты прижимной пластины крест-накрест, а затем затяните в соответствии со спецификацией.
Каждый болт должен быть затянут в соответствии со спецификацией крест-накрест, используя трехэтапный процесс (затяжка вручную, половинный момент, полный момент).Инструмент для выравнивания сцепления остается в сцеплении до тех пор, пока вы не будете готовы установить трансмиссию. Хотя место давления должно удерживать сцепление от движения, не рискуйте слишком быстро вытащить инструмент. Когда трансмиссия будет готова к установке, вытащите инструмент и сдвиньте трансмиссию на место.
В каждом приложении есть свой инструмент для сцепления. Эти три инструмента выглядят одинаково и могут даже объединяться, но все они разные. Два справа — это 26-шлицевые и 48-шлицевые. Левый инструмент — 48-шлицевой, правый — 25-шлицевой. Заметили разницу в размерах? Большинство инструментов для сцепления отмечены сверху, на этом написано «GM 26», что означает, что он подходит для 26-шлицевых сцеплений General Motors.Вот и все об использовании инструмента для выравнивания сцепления. Убедитесь, что вы сохранили инструмент.Вы можете использовать его не очень часто, но когда он вам понадобится, вы будете рады, что сохранили его.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент для выравнивания сцепления, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS. Вы также можете посетить NAPASafety.com, чтобы ознакомиться со всей нашей линейкой продуктов безопасности.
Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще.Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.
Руководство по замене сцепления — информация о детали
В этой статье поставщик сцепления NAP подчеркивает некоторые важные правила, которые можно и нельзя делать при установке сменного сцепления.
Общие правила
А) Всегда заменяйте сцепление целиком, т.е. крышка в сборе, ведомая пластина и выжимной подшипник.
Б) Убедитесь, что получены правильные детали — сравните их с оригинальными блоками перед установкой.
C) Поместите ведомую пластину внутри прижимной пластины узла крышки в правильном направлении, чтобы гарантировать отсутствие загрязнения между двумя компонентами.
D) Всегда используйте инструмент для выравнивания сцепления.
E) Никогда не позволяйте весу коробки передач висеть на компонентах сцепления.
Руководство по замене
1) Тщательно проверьте центрирующий подшипник / втулку на предмет чрезмерного износа и при необходимости замените.
2) Осмотрите все компоненты на предмет загрязнения маслом.Проверить сальники двигателя и коробки передач, при необходимости заменить.
3) Осмотрите шлицы старого диска сцепления на предмет чрезмерного износа или повреждения — это может указывать на предыдущую несоосность коробки передач.
4) Проверьте маховик на предмет биения, задиров, трещин и чрезмерного износа — если это не будет исправлено, произойдет ненормальный и чрезмерный износ диска сцепления. Если выполняется механическая обработка маховика, убедитесь, что одинаковое количество материала удалено как с поверхностей трения, так и с поверхностей крепления.Маховики с чрезмерным износом всегда следует заменять.
5) Убедитесь, что механизм выключения сцепления работает свободно, проверьте все компоненты крепления выжимного подшипника (рычаг выключения сцепления, поперечный вал, втулки, подшипники и т. Д.) На предмет чрезмерного износа или повреждений. Заменить все некачественные детали.
6) Убедитесь, что все контактные поверхности находятся в хорошем состоянии, и что масло или жир не могут загрязнять контактные поверхности.Всегда удаляйте любое защитное покрытие, которое может быть нанесено на нажимной диск крышки сцепления.
7) Перед установкой убедитесь, что ведомый диск не поврежден, слегка смажьте шлиц и убедитесь, что ведомый диск свободно скользит по шлицу коробки передач. Следите за тем, чтобы не повредить шлиц на фитинге.
8) Убедитесь, что ведомая пластина установлена правильно.
9) Используйте центрирующий инструмент, чтобы расположить ведомую пластину по центру во время установки, не снимайте инструмент, пока не будут затянуты все болты узла крышки.
10) При повторной установке крышки в сборе на маховик крепежные болты должны быть затянуты по диагонали, а не во вращении. Убедитесь, что крышка правильно установлена на дюбелях и что все установочные метки или пазы совпадают.
11) Перед повторной установкой коробки передач убедитесь, что все штифты коробки передач находятся на своих местах и не изношены слишком сильно. Убедитесь, что все установочные болты заменены в правильном месте.
12) Поднося коробку передач к двигателю, будьте осторожны, чтобы не повредить пальцы диафрагмы, отпустите рычаги или расцепляющую пластину с входным валом коробки передач.
13) Обеспечьте правильную регулировку выжимного подшипника / педали сцепления, обеспечьте правильную предварительную нагрузку при постоянных режимах работы. Всегда переустанавливайте любые саморегулирующиеся механизмы, которые могут быть установлены.
14) Проверить состояние опор двигателя и коробки передач, при необходимости заменить. Убедитесь, что в карданных шарнирах или задней оси нет чрезмерного люфта. Внизу: Подушка коробки передач
15) Проверьте состояние гидравлических систем и замените некачественные детали.
16) Проверьте состояние троса сцепления и убедитесь, что он не растягивается и не изнашивается. Замените все некачественные детали.
Примечание. При замене компонентов сцепления рекомендуется заменять тросы сцепления.
Следование этим рекомендациям поможет обеспечить безотказную замену сцепления и продлить срок службы нового сцепления и связанных с ним компонентов.
CLUTCHVIAWEB: Диски сцепления
Диск сцепления является центральным соединительным элементом сцепления.В сочетании с нажимным диском сцепления он разделяет и связывает двигатель и трансмиссию. Это также снижает колебания скорости в коробке передач, вызванные двигателем внутреннего сгорания. LuK предлагает лучшие решения для любого применения, от дисков сцепления с простым торсионным демпфером до вариантов с многоступенчатыми демпферами, от жестких дисков сцепления для использования в двухмассовом маховике до диска сцепления с коррекцией смещения.
Утверждение, что эта облицовка соответствует требованиям стандарта по охране окружающей среды ISO 14001 , вводит в заблуждение.ISO 14001 относится не только к способности компании внедрить систему
для предотвращения и надлежащего удаления отходов. Соответствие фрикционного покрытия требованиям защиты окружающей среды регулируется директивами ЕС.
Предположительно специальная облицовка — это стандартная органическая фрикционная облицовка. Утверждение относительно кевлара (= арамида) неверно! Эта облицовка сцепления не содержит арамида, а это означает, что более высокая цена не оправдана.
Напротив: проведены энергетические испытания (например,грамм. 10 000 циклов при прибл. 300 ° C ) показали, что износ почти на вдвое больше , чем у обычной органической фрикционной облицовки оригинального оборудования. Среднее значение трения примерно на 11% ниже , чем у обычной органической облицовки, и примерно на на 25% ниже , чем у керамической облицовки, используемой в муфтах оригинального оборудования.
Что касается предполагаемых преимуществ этих дисков сцепления, можно также установить следующее:
При использовании ступиц дисков сцепления с произвольно повышенной твердостью поверхности следует отметить, что входной вал трансмиссии с более низкой твердостью изнашивается более сильно. .Нежелательным побочным эффектом этого
является преждевременный ремонт трансмиссии.
Конструкция демпфера крутильных колебаний исследуемого диска сцепления не адаптирована к свойствам трактора. Результатом этого являются дребезжащие шумы в трансмиссии. Вопреки заявлению, торсионные демпферы проверяемых дисков сцепления не содержат ограничителей упора, а — в некоторых моделях — только концевые детали
. Предполагается, что они предотвращают включение торсионных пружин в пружинные стопорные пластины.Это не влияет на срок службы пружин.
Инструкция по установке дисков сцепления LuK
При установке диска сцепления важно следить за правильностью направления установки.
По этой причине на большинстве дисков сцепления рядом со ступицей можно найти оттиск или гравировку.
Направление установки диска сцепления можно определить по отметкам.
В следующей таблице перечислены все возможные метки, включая их переводы:
COTE VOLANT Сторона маховика
FW SIDE Сторона маховика
SCHWUNGRADSEITE Сторона маховика
Сторона GB Сторона коробки передач
PP Сторона коробки передач
GETRIEBESEITE Сторона коробки передач 9019 GETRIEBESEITE Сторона коробки передач 9019 GETRIEBESEITE Сторона коробки передач 9019 СТОРОНА Сторона коробки передач
СТОРОНА ПЕРЕДАЧ Сторона коробки передач
Пример:
Если на диске сцепления отображается СТОРОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, эта сторона будет обращена к коробке передач, если направление установки правильное.Если табличка отсутствует, необходимо указать направление установки используемого диска сцепления.
После этого можно точно определить направление установки нового диска сцепления.
Примечание:
Если диск сцепления установлен в неправильном направлении, это может привести к повреждению системы сцепления или к отказу системы!
LuK Диск сцепления односегментный |
Функция
Диск сцепления является фрикционным партнером маховика и нажимного диска сцепления и, как таковой, передает крутящий момент двигателя на входной вал трансмиссии.Фрикционные накладки используются для синхронизации скоростей двигателя и коробки передач, а также для передачи крутящего момента двигателя. Используемые материалы должны не только соответствовать высоким техническим требованиям, то есть быть износостойкими, обеспечивать постоянный коэффициент трения и плавное наращивание крутящего момента, но и соответствовать действующим экологическим стандартам. Накладки сцепления LuK разработаны частично и
производятся самой компанией и соответствуют как техническим, так и юридическим требованиям. Каждый диск сцепления LuK имеет систему упругости футеровки, которая оптимизирована для конкретного применения и обеспечивает плавное наращивание крутящего момента при трогании с места, а также эргономично синхронизированную кривую усилия на педали.В некоторых приложениях с более высокими системными требованиями вместо стандартной версии с отдельными сегментами используется специальная версия с двойными сегментами, состоящими из нескольких волн. Эффективная система упругости футеровки обеспечивает равномерный рисунок контакта, тем самым уменьшая приработку и провисание под воздействием температуры и сводя к минимуму изменения прогиба подушки на протяжении всего срока службы диска.
Двухсегментный диск сцепления LuK |
Современные автомобили используют сложные системы пружин / амортизаторов
1 Приводной диск 2 Заклепка фрикционная 3 Фрикционная накладка 4 нажимные пружины (демпфер холостого хода / малой нагрузки) 5 Пружины сжатия (демпфер нагрузки) | 6 ступичных фланцев 7 Кольца трения 8 Опорный диск | 9 Мембранные пружины 10 Распорка 11 Ответный диск 12 Клетка демпфера в сборе (демпфер холостого хода / малой нагрузки) | 13 Центрирующий конус 14 Сегмент подушки осевой пружины 15 Заклепка пружинной подушки 16 концентратор |
Диск сцепления для DMF
Если DMF используется для гашения крутильных колебаний в силовой передаче, диск сцепления имеет либо одноступенчатый демпфер, либо, в зависимости от области применения, вообще не демпфер крутильных колебаний.В последнем случае используется либо жесткий диск, либо диск сцепления с коррекцией смещения. Допуски двигателя и коробки передач, особенно на впускных валах трансмиссии без направляющего подшипника, приводят к смещению между коленчатым валом и коробкой передач. В сочетании с жесткими дисками сцепления это смещение может вызывать шумы холостого хода и повышенный износ профиля в критических случаях. Одним из средств решения этой проблемы является диск муфты коррекции смещения, который обеспечивает радиальное смещение ступицы и тем самым предотвращает потенциальные радиальные силы в диапазонах холостого хода и низких нагрузок.Эффективность нажимных пружин в диске муфты коррекции смещения ограничена диапазоном низких нагрузок.
Конструкция диска сцепления
LuK диск сцепления с демпфером холостого хода, демпфер низкой нагрузки | |
Диск сцепления LuK с демпфером нагрузки |
Диск сцепления с демпфером холостого хода, демпфер низкой нагрузки и демпфер нагрузки | 0 9019 9019 |