Как отрегулировать щетку на тракторе МТЗ
Здраствуйте, с Вами компания МТЗ-Поволжье, сегодня рассмотрим процесс регулирования щеточного оборудования.
После навески щеточного оборудования проведите визуальный осмотр щетки, карданный вал и соединения с вом трактора, проверьте все резьбовые соединения при необходимости подтянуть и устранить все выявленные неисправности.
Регулировать щетку удобней вдвоем, один находится в кабине, второй производит регулирование.
Для регулировки щетки выставьте трактор на ровную поверхность без уклона. Поднимите колеса регулировочным винтом в крайнее верхнее положение, поднимите всю навеску в верхнее положение. Это исходное положение.
Гидроприводом задней навески опустите оборудование до касания ворсом щеточных дисков опорной поверхности.
Теперь с помощью талрепа навески (верхняя центральная тяга) регулируем наклон рамы оборудования до горизонтального. При необходимости кореектируем момент касания ворса опорной поверхности подьемом- опусканием щетки.
Следующим шагом при помощи регулировочных винтов опускаем колеса до касания ими опорной поверхности, таким образом обеспечиваем опору щетки на колеса. Регулируем колеса таким образом, что бы масса оборудования распределисась равномерно.
После регулировки не забываем фиксировать их стопорными болтами.
В дальнейшем в процессе работы по мере износа ворса производите регулировку высоты колес.
Ни в коем случае нельзя начинать работу с опущенной щеткой.
Для начала работы поднимите ворс до отрыва от опорной поверхности, включите Вал отбора мощности , опустите оборудование в плавающем режиме до касания колесами опоры и после этого начинайте движение.
После окончания работы произведите осмотр, поднимите навеску и застопорьте ее механическим стопором.
помните, что правильная регулировка многократно продлевает срок службы оборудования и качество выполняемых операций.
С вами была компания ТЦ-НН, спасибо за внимание.
Монтаж щетки МТЗ: особенности и предназначение оборудования
Фото: rolniknaczasie.pl, prommashina.ru
Один из вариантов навесной техники для тракторов — это щетка МТЗ. Ее используют в сфере коммунального хозяйства. Такие щетки относят к категории плужно-щеточного оборудования. Подобные устройства помогают преобразовать универсальные трактора при помощи щетки и плуга в специальный уборочный механизм.
Что такое щетка МТЗ?
Щетка по традиции является распространенным оснащением для коммунального оборудования. Монтаж такого устройства способствует:
- эффективной уборке участков;
- качественной очистке дорожного полотна;
- уборке грязи и мусора во дворах в холодное или теплое время года.
Щетки могут применяться в тракторах МТЗ, тогда как наличие универсального крепления помогает оперативно демонтировать или установить устройство на коммунальную технику, что позволит существенно уменьшить время работы специалистов.
Главные элементы щеточного оборудования МТЗ
В конструктивном отношении в составе щетки содержатся следующие узлы и детали:
- карданный вал;
- редуктор и кожух;
- подметающая щетка;
- подвесные балки и рамы;
- колесные опоры для управления высотой щеток.
Щетку приводит в движение редуктор, который с помощью карданного вала подключен к валу отбора тракторной мощности. Для качественной уборки щетка может быть оборудована увлажняющей системой, где имеется специализированный бак и поливальная система, позволяющая увлажнить убираемую пыль и мусор.
Конструктивные особенности
Конструктивно-щеточное оборудование МТЗ состоит из следующих элементов:
- рабочие запчасти — торцевые либо цилиндрические щетки с щетиной из пластмассы либо металла;
- рамный каркас с оборудованием, соединяющим агрегат с базовой машиной, и тягач;
- механические или гидравлические приводы, которые передают вращение от базового шасси либо двигателя уборочной техники рабочим щеткам;
- приборы для сбора мусора и последующей его отправки в специализированные резервуары;
- мусорные бункеры;
- емкости для применяемой во время орошения очищаемой поверхности жидкости;
- гидравлические приводы, позволяющие вертикально передвигать рабочие элементы.
Области применения
Щеточное оборудование для тракторов помогает убирать проезжую часть летом и зимой, собирать мусор с тротуаров и обочин, очищать от грязи промышленные и складские площади. Также с помощью щеток можно убрать двор и внутридомовую территорию, очистить пешеходные тропинки от недавно выпавшего снега.
Мусор и снежные завалы сметаются вправо в процессе передвижения коммунального трактора, оборудованного специальной снеговой щеткой. В этом случае вращающаяся ось находится под углом в семьдесят градусов относительно направления перемещения трактора. Для регулировки щеточного оборудования над землей используются винтовые домкраты пневмокатков.
Как регулировать?
Тракторные щетки функционируют от ВОМа и оснащаются 2 опорными колесами. В случае изнашивания ворса для обеспечения заглубления щетки можно регулировать опорные катки. При этом нет необходимости в том, чтобы регулировать устройство задней навесной системы. Чтобы воспрепятствовать быстрому износу ворса и оптимизировать качество очищения, желательно установить щеточное «заглубление» на уровне максимум 10-15 миллиметров.
В составе щетки может быть система смачивания. Оборудование на тракторах МТЗ применяется круглогодично. В летнюю пору щетка помогает убрать пыль и загрязнения, а зимой она выполняет окончательную уборку снега с асфальта. Невзирая на конструктивную простоту, щетка представляет собой очень эффективный вариант навесной техники, который незаменим в сфере коммунального хозяйства.
Преимущества
Такие щетки обладают множеством положительных свойств, в частности, они окрашиваются качественной краской и выполнены из толстого металла. Таким образом, гарантирован долгий срок службы щеток, поскольку они защищены от деформации и коррозии.
Помните, что любой пришедший в негодность узел трактора МТЗ может быть легко заменен. Главное — оборудование на замену должно быть оригинальным, поэтому лучше приобретать его у официальных дистрибьюторов, например, в магазине prommashina.ru. На сайте представлен широкий выбор запчастей для спецтехники, в том числе для тракторов минского завода.
Работы со щеточным оборудованием и отвалом для трактора МТЗ
_______________________________________________________________________________________________
Работы со щеточным оборудованием и отвалом для трактора МТЗ-80/82
Щетка (щеточное оборудование) трактора МТЗ
Щетка трактора МТЗ с приводом, установленная на раздельно — агрегатной навесной системе трактора, предназначена для очистки поверхности дорог, тротуаров и площадей от снега и мусора.
Работа может выполняться щеткой МТЗ или совместно с плужным отвалом.
Щетка МТЗ установлена под углом 60° к продольной оси машины. Привод щетки осуществляется от заднего вала отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-80,82.
Рис. 1. Щеточное оборудование МТЗ-82
1-захват; 3 — ВОМ трактора; 5 — карданный вал; 6-рама; 7-щетка; 8, 9 — палец; 10 — кожух; 11 — опора; 12 — кожух щетки; 13 — опорный каток; 14 — привод
Щеточное оборудование МТЗ (рис. 1) состоит из рамы 6, привода 14 с опорой 11, щетки 7, кожуха 12 и двух опорных катков 13.
Ведущий вал конического редуктора привода соединен с ВОМ трактора МТЗ-80,82 карданным валом 5.
Рама 6 представляет собой сварную конструкцию из гнутого профиля, к передней части которого приварены три пары проушин для присоединения к тягам навесной системы.
К двум продольньм балкам рамы снизу приварены пластины для соединения рамы с трубами привода. К задним пластинам рамы присоединяются болтами опорные катки.
Кинематическая схема привода щетки трактора МТЗ-82
Рис. 2. Схема привода щетки МТЗ-82
1 — ВОМ трактора; 2 — карданный вал; 3 — конический редуктор; 4 — цепной редуктор;5 — щетка МТЗ
Привод щетки МТЗ включает в себя конический редуктор и цепную передачу.
Рис.3. Щетка МТЗ-82 и ее привод
1 -звездочка; 2,30 — прокладка; 3 — вал; 4,13 — труба; 5,6,23 — манжета; 7, 22 — фланец 8,14,32 — крышка; 9 -шайба; 10 — стакан; 11 -вал-шестерня; 12 — корпус конического редуктора; 15 — пробка-масломер; 16 — шестерня; 17- опора; 18 — крышка, опоры; 19,28, 33- подшипник; 20 — корпус; 21- цапфа; 24 — сальник; 25 — ось; 26 — кольцо; 27 — роликовая цепь; 29 — натяжной рычат, 31 — корпус цепного редуктора
Ведущий вал — шестерня 11 конического редуктора установлена на двух подшипниках 33 , размещенных в стакане 10 корпуса 12. На шлицах вала установлен фланец 7 для подсоединения карданного вала.
С ведущей вал — шестерней соединена шестерня 1б, которая через вал 3 передает вращение звездочке 1 цепного редуктора.
К корпусу 12 конического редуктора присоединены две трубы 4 и 13. В трубе 4 проходит ведомый вал 3, установленный на подшипниках 33.
К концевым фланцам труб крепятся, с одной стороны, корпус 31 цепного редуктора, с другой — опора 17. К трубам приварены пластины для крепления привода к раме.
Во фланце трубы 4 редуктора установлена пробка — масломер 15 для контроля уровня масла. Для уплотнения валов использованы манжеты 5, 6.
Набор шайб 9 предназначен для регулировки зацепления шестерен.
Конические подшипники регулируются затяжкой гаек на концах вала — шестерни и ведомого вала. Смазка редуктора осуществляется разбрызгиванием.
Цепной редуктор состоит из двух звездочек 1, роликовой однорядной цепи 27 и натяжного рычага 29 с шарикоподшипником 28.
Корпус 31 цепного редуктора закрыт крышкой 32. Регулировка натяжения роликовой цепи выполняется путем поворота натяжного рычага после снятия крышки и частичного отвинчивания болта крепления натяжного рычага.
Плоскостность звездочек и подшипника натяжного рычага регулируется прокладками 2 и 30. От ведомой звездочки, установленной на оси 25, вращение передается щетке через болты фланцевого соединения.
Опора 17 с установленной в корпусе 20 цапфой 21 предназначена для закрепления второго фланца щетки трактора МТЗ.
Подшипник 19 в корпусе 20 не закреплен в осевом направлении, и цапфа 21 может перемещаться в осевом направлении, что позволяет устанавливать и снимать щетку без демонтажа опоры 17 и компенсирует неточности изготовления.
Щетка трактора МТЗ-82 присоединяется к фланцам оси 25 и цапфы 21.
Трактор МТЗ-82 может комплектоваться щеткой с капроновым или металлическим ворсом из наборных щеточных дисков.
Основной частью щетки МТЗ является барабан, состоящий из трубы с двумя приваренными фланцами. На трубе барабана с помощью каната и желоба, намотанного с определенным шагом, закреплен капроновый ворс.
Отличие металлической щетки МТЗ от капроновой — вместо желоба использована резиновая прокладка.
Щетка МТЗ из наборных щеточных дисков состоит из трубы с приварным фланцем, съемного фланца, щеточных дисков и колец промежуточных.
Ворс закреплен завальцовкой в диске, каждый диск имеет штыревой фиксатор, на трубе приварены стопорные планки.
Установкой на трубу щеточных дисков с промежуточными кольцами набирается щетка МТЗ, диски закрепляются съемным фланцем.
Для обеспечения оптимальных условий работы щетки МТЗ необходимо, чтобы ворс щетки не воспринимал вес конструкции, а щетка имела бы определенное «заглубление».
Для этой цели в щеточном оборудовании МТЗ применены два опорных катка, которые закреплены на раме.
Опорный каток (рис. 4) состоит из колеса, опорной вилки и механизма регулировки.
Рис.4. Каток щетки трактора МТЗ
1 — вилка., 2 — ползун; 3 — стакан; 4 — винт; 5 — гайка; б — болт; 7 — шина; 8,14 — обод колеса; 9 — ступица; 10 — подшипник; 11 — крышка; 12 — ось; 13 — манжета; 15 — ригель
Колесо включает в себя шину 7, обода 8, 14, ступицу 9. Ступица установлена на подшипниках 10 и соединена с вилкой 1 посредством оси 12.
Вилка 1 шарнирно соединена с ползуном 2, который с помощью винта 4 может перемещаться в направляющей стакана 3. Стопорение ползуна опорного катка осуществляется болтом 6 и гайкой 5.
При необходимости поднять или заглубить щетку следует отпустить болт и, вращая ключом винт 4, произвести подъем или опускание щетки.
После установки болт 6 необходимо законтрить гайкой 5. При износе ворса заглубление щетки МТЗ следует обеспечивать только регулировкой опорных катков, без регулирования механизма задней навесной системы.
Для предохранения щетки МТЗ от быстрого износа ворса и для улучшения качества очистки рекомендуется устанавливать «заглубление» щетки не более 10-15 мм.
Для исключения перебрасывания щеткой снега назад и значительного «пыления» снега над щеткой установлен кожух 10 из гнутого листа с ребрами жесткости.
Для привода щетки МТЗ применен карданный вал 10.016.2000-20.04.
При подъеме и опускании щетки МТЗ происходит изменение длины карданного вала за счет подвижного соединения. Для обеспечения «копирования» очищаемой поверхности конструкций предусмотрена возможность опускания щетки ниже уровня задних колес.
Допускается увеличивать или уменьшать подъем щетки МТЗ за счет уменьшения размеров раскосов и центральной тяги задней навесной системы.
Для навески щетки МТЗ на трактор размер между верхними и нижними пальцами раскосов задней навесной системы установлен равным примерно 490 мм, размер центральной тяги — примерно 680 мм.
Допускается незначительное изменение размеров одного из раскосов и центральной тяги для обеспечения равномерного прилегания щетки МТЗ к очищаемой поверхности.
Отвал (бульдозерное оборудование) трактора МТЗ
Установка отвала трактора МТЗ (рис. 5) состоит из отвала 10, толкающей рамы 12, рам 16,17, навески 14, гидроцилиндров 11, 23, амортизаторов 13, распорной балки 15.
Рис.5. Отвал трактора МТЗ-82
Рамы 16, 17 подсоединены болтами к брусу переднему и лонжеронам трактора МТЗ впереди соединены навеской 14, на котором закреплены гидроцилиндр 11 подъема отвала МТЗ и два пружинных амортизатора 13. Проушины лонжеронов 16, 17 соединены в нижней части распорной балкой 15.
К проушинам рам подсоединены проушины толкающей рамы с использованием амортизационных устройств.
Амортизационное устройство включает пружину 22 и ограничитель 21, одетые на проушины толкающей рамы.
Пружина зажата между упорами рамы и ограничителя, палец 20 крепления рамки проходит через отверстия ограничителя и паз проушины рамки (сечение Г-Г), чем обеспечивается подпружиненное соединение рамки с рамами, закрепленными на тракторе МТЗ.
Рамка пальцем 3 соединена шарнирно со средней частью отвала МТЗ-82. Одноточечное шарнирное соединение отвала трактора МТЗ с рамой и прохождение полки сектора отвала в направляющих рамки обеспечивает поворот отвала гидроцилиндром 23 в горизонтальной плоскости.
Гидроцилиндр отвала МТЗ закреплен в правой боковой проушине рамки, а головка штока — в проушине отвала.
Для поворота отвала МТЗ применен гидроцилиндр КО-18.000. Ход штока цилиндра 200 мм, минимальное расстояние между присоединительными элементами 500 мм.
Шток гидроцилиндра 11 подъема отвала соединен через серьгу 24 с передними нижними проушинами рамки, обеспечивая подъем отвала в транспортное положение.
При опущенном отвале трактора МТЗ серьга позволяет отвалу копировать неровности очищаемой поверхности, предохраняя шток гидроцилиндра от резких толчков.
Пружинные амортизаторы 13 предназначены для частичного вывешивания отвала МТЗ в рабочем (опущенном) положении, чтобы в процессе очистки уменьшить усилие поджатия резиновых ножей к очищаемой поверхности и соединены с толкающей рамой цепями.
Регулировку поджатия резиновых ножей отвала МТЗ-82 к очищаемой поверхности осуществлять изменением длины цепей пружинных, фиксаторов за счет перестановки звеньев цепей в соединениях с проушинами толкающей рамы.
Переустановку звеньев необходимо производить при поднятом отвале, когда цепи свободны, при этом отвал должен быть зафиксирован в поднятом положении.
Для фиксации отвала трактора МТЗ на переднем кронштейне закреплены две круглозвенные цепи 29, нижние звенья которых необходимо после поднятия отвала надеть на крюковые проушины толкающей рамы.
Отвал МТЗ-82 представляет собой сварную конструкцию, лобовой лист которой усилен сзади ребрами жесткости и продольными уголками.
К лобовому листу приварен сектор из гнутого уголка и проушины для подсоединения. Резиновые ножи (амортизаторы) 1 отвала МТЗ закреплены на нижней части лобового листа прижимным листом 25 и болтами.
Основания 26, гайки 27, болты 28, (монтажное приспособление) используются при подсоединении и отсоединении рамки для фиксации ограничителей 21 на проушинах рамы и совмещения отверстий ограничителей с пазами проушин.
После подсоединения рамки монтажное приспособление снимается. Пружинный амортизатор (рис. 6) состоит из двух скоб 1, направленных проушинами в противоположенные стороны, одетой на скобы пружины 3, опорных шайб 2, цепи 6.
Рис 6. Амортизатор отвала трактора МТЗ
Отвал трактора МТЗ-82 и его техническое обслуживание
При эксплуатации отвала МТЗ следите за состоянием металлоконструкций, в случае появления трещин произведите сварочные работы.
Следите также за состоянием резиновых ножей (амортизаторов). При предельном износе или выходе из строя ножей, замените их.
При необходимости произведите регулировку отвала МТЗ в рабочем положении.
На заводе – изготовителе регулировка выполнена таким образом, что расстояние между верхней и нижней шайбами 2 (рис. 6) составляет 100 -115 мм.
Регулировку осуществляйте перекидкой звеньев цепи 6. Необходимо помнить, что недостаточное «вывешивание» отвала трактора МТЗ приводит к быстрому износу и выходу из строя резиновых ножей (амортизаторов).
При демонтаже и монтаже рамы отвала МТЗ для сжатия амортизирующих пружин используйте монтажное приспособление, входящее в комплект ЗИП машины.
Приспособление состоит из основания 26, болта 28 и гайки 27 (рис.5).
Болт с навинченной гайкой, устанавливается в основание и
ввертывается в торец
цапфы толкающей рамы 12. Затем гайкой 27 ограничитель 21, пружина 22
поднимаются до положения, когда отверстия в проушинах ограничителя
совпадут с пазом в цапфе толкающей рамы.
При обслуживании отвала трактора МТЗ необходимо своевременно
смазывать шарнирные соединения, проверять состояние пружин и цепей,
крепление
всех сборочных единиц.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Как отрегулировать щетку на тракторе МТЗ
Здраствуйте, с Вами компания МТЗ-Поволжье, сегодня рассмотрим процесс регулирования щеточного оборудования.
После навески щеточного оборудования проведите визуальный осмотр щетки, карданный вал и соединения с вом трактора, проверьте все резьбовые соединения при необходимости подтянуть и устранить все выявленные неисправности.
Регулировать щетку удобней вдвоем, один находится в кабине, второй производит регулирование.
Для регулировки щетки выставьте трактор на ровную поверхность без уклона. Поднимите колеса регулировочным винтом в крайнее верхнее положение, поднимите всю навеску в верхнее положение. Это исходное положение.
Гидроприводом задней навески опустите оборудование до касания ворсом щеточных дисков опорной поверхности.
Теперь с помощью талрепа навески (верхняя центральная тяга) регулируем наклон рамы оборудования до горизонтального. При необходимости кореектируем момент касания ворса опорной поверхности подьемом- опусканием щетки.
Следующим шагом при помощи регулировочных винтов опускаем колеса до касания ими опорной поверхности, таким образом обеспечиваем опору щетки на колеса. Регулируем колеса таким образом, что бы масса оборудования распределисась равномерно.
После регулировки не забываем фиксировать их стопорными болтами.
В дальнейшем в процессе работы по мере износа ворса производите регулировку высоты колес.
Ни в коем случае нельзя начинать работу с опущенной щеткой.
Для начала работы поднимите ворс до отрыва от опорной поверхности, включите Вал отбора мощности , опустите оборудование в плавающем режиме до касания колесами опоры и после этого начинайте движение.
После окончания работы произведите осмотр, поднимите навеску и застопорьте ее механическим стопором.
помните, что правильная регулировка многократно продлевает срок службы оборудования и качество выполняемых операций.
С вами была компания ТЦ-НН, спасибо за внимание.
Инструкция по сборке щетки коммунальной из классических дисков щеточных
1). Сперва следует установить вал вертикально на прочном основании, так будет проще одевать диски
2). Первым обязательно должно быть проставочное кольцо, т.к. щеточный диск установленный в притык к фланцу будет подвержен ускоренному износу и трению об конструкцию оборудования что не лучшим образом скажется на эксплуатации щетки
Инструкция по сборке щетки коммунальной для уборочной техники из классических дисков щеточных и проставочных колец на примере вала для МТЗ 82.
Для сборки наборной щетки понадобится:
- Комплект* дисков щеточных (на МТЗ 82 это 45 шт.)
- Комплект* колец проставочных (на МТЗ 82 это 45 шт.)
- И вал наборной щетки вашего щеточного оборудования.
*количество необходимое вам лучше уточнить в тех. документации.
1). Сперва следует установить вал вертикально на прочном основании, так будет проще одевать диски |
2). Первым обязательно должно быть проставочное кольцо, т.к. щеточный диск установленный в притык к фланцу будет подвержен ускоренному износу и трению об конструкцию оборудования что не лучшим образом скажется на эксплуатации щетки |
|
3). Далее поочередно одеваем диски щеточные полипропиленовые классические и кольца проставочные. Не имеет значения какой стороной их одевать и где будет шип, т.к. на валу должны быть упоры, а диск щеточный имеет один металлический шип для удержания от проворачивания. |
4). Одеваем проставочный диск после каждого щеточного диска, диск не имеет упоров и абсолютно симметричный. |
5). Последним обязательно одевается проставочное кольцо которое должно немного выступать над валом щетки, для того, что бы при закручивании фланца ужать диски щеточные и проставочные для более плотной посадки и предотвращения прокручивания дисков! |
Готовая щетка укомплектованная дисками щеточными классическими с металлическим внутренним кольцом и дискам проставочными должна выглядеть примерно как изображено на картинке |
Большие детальные ФОТОГРАФИИ вы всегда можете посмотреть в нашей Галерее!
Щетка уборочная трактора Беларус МТЗ ПЩ-1.8
Щеточное оборудование для тракторов серии МТЗ Беларус 82.1 наиболее распространенное навесное оборудование в коммунальном хозяйстве в городских работах. На сегодняшний день большое количество производителей оборудования для тракторов в своей линейке продукции имеет щеточное оборудование для трактора МТЗ серии Беларус 82 . Удобство работы при эксплуатации и конструктивные особенности тракторной техники обуславливают базовое размещение щеточного органа на задней трехточечной навеске в задней части трактора. В этом случае конструктив навесного оборудования наиболее прост и как следствие надежен в эксплуатации. ООО РМЗ-СПб уже более 15 лет занимается поставкой и технической поддержкой ремонтом всех моделей щеточного оборудования. За эти годы опыт ООО РМЗ-СПБ позволяет сделать вывод о качестве и ресурсе службы различных моделей щеточного оборудования. При проффесиональном , каждодневном использовании трактора со щеточном оборудованием хорошо зарекомендовало себя оборудование ПЩ-1.8 завода Орелстроймаш. Это практически единственное оборудование при интенсивной эксплатации которое служит пять и более лет.
Для обеспечения оптимальных условий работы на тракторе Беларус 82 МТЗ щетки навесной уборочной необходимо, чтобы ворс щетки не воспринимал вес конструкции, а щетка имела бы определенное «заглубление». Для этой цели в щеточном устройстве применены два опорных катка, которые закреплены на раме.
Опорный каток щетки навесной уборочной состоит из колеса, опорной вилки и механизма регулировки.Колесо включает в себя шину 7, обода 8, 14, ступицу 9. Ступица установлена на подшипниках и соединена с вилкой 1 посредством оси 12. Вилка 1 шарнирно соединена с ползуном 2, который с помощью винта 4 может перемещаться в направляющей стакана 3. Стопорение ползуна опорного катка осуществляется болтом 6 и гайкой 5. При необходимости поднять или заглубить щетку следует отпустить болт и, вращая ключом винт 4, произвести подъем или опускание щетки. После установки болт 6 необходимо законтрить гайкой 5. При износе ворса заглубление щетки следует обеспечивать только регулировкой опорных катков, без регулирования механизма задней навесной системы.Для предохранения щетки от быстрого износа ворса и для улучшения качества очистки рекомендуется устанавливать «заглубление» щетки не более 10-15 мм.Для исключения перебрасывания щеткой снега назад и значительного «пыления» снега над щеткой установлен кожух 10 (рис.5) из гнутого листа с ребрами жесткости.
Для привода щетки применен карданный вал 10.016.2000-20.04. При подъеме и опускании щетки дорожной происходит изменение длины карданного вала за счет подвижного соединения. Для обеспечения «копирования» очищаемой поверхности конструкций предусмотрена возможность опускания щетки ниже уровня задних колес.
Допускается увеличивать или уменьшать подъем щетки за счет уменьшения размеров раскосов и центральной тяги задней навесной системы. Для навески щетки на трактор МТЗ размер между верхними и нижними пальцами раскосов задней навесной системы установлен равным примерно 490 мм, размер центральной тяги — примерно 680 мм. Допускается незначительное изменение размеров одного из раскосов и центральной тяги для обеспечения равномерного прилегания щетки к очищаемой поверхности.
Щётка МТЗ: предназначение и особенности оборудования
Многие из них не сильно востребованы, тогда как другие, например щётки, пользуются повышенным спросом, а особенно если речь идёт об использовании тракторов в коммунальном хозяйстве. Устройства помогают преобразовывать классические трактора в специальную уборочную спецтехнику.
Зачем нужна щётка МТЗ
Монтаж этого навесного оборудования способствует эффективной уборке различных участков, качественной очистке дорожного покрытия, уборке мусора во дворах. При этом, что немаловажно, это всё возможно не только в тёплое, но и в холодное время года.
Щётка МТЗ предназначена для тракторов соответствующей марки, но, за счёт того, что она имеет универсальное крепление, её часто используют и с другой коммунальной техникой.
Где купить щётку МТЗ
Этот вопрос можно решить посредством перехода в раздел https://www.lbr.ru/tehnika/frontalnye-traktornye-pogruzchiki/rabochie-organy/683-schetki-dlya-traktorov/ официального сайта компании «ЛБР», которая сотрудничает с мировыми поставщиками техники и оборудования, и с уверенностью может предложить своим клиентам технику, которая надёжна, функциональна, а также доступна по цене.
Основные элементы щётки МТЗ
Если рассматривать конструктивное решение этого устройства, можно подчеркнуть, что состоит оно из карданного вала, редактора и кожуха, подметающей щётки, подвесных балок и рамы, а также из колёсных опор, которые необходимы для управления высотой щёток.
Главные преимущества оборудования
Щётки МТЗ имеют достаточно много положительных сторон, но в первую очередь стоит сказать об их надёжности и долговечности, что в большей степени связано с тем, что изготовлены они из толстого металла, который после окрашивается качественной краской, предотвращающей появление коррозии. Не менее важно и то, что во время эксплуатации, при необходимости, например при поломке, можно без труда заменить любой узел и элемент. Ремонтопригодность оборудования на достаточно высоком уровне. Проблем с покупкой запчастей и их заменой не возникнет.