Как правильно кладут асфальт или ложат: А асфальт кладут или ложат ?

Содержание

Технологии укладки асфальта — СтройПартнеры

Наверное, каждый человек, который живет в крупном городе, хотя бы раз в своей жизни наблюдал то, как укладывают асфальт.

Но задуматься о том, как проходит весь этот процесс, иногда нет желания, иногда – времени.

С чего все начинается и как проходит процесс?


Технология укладки асфальта

Сам процесс начинается с разметки или разбивки территории.

Начнутся работы по укладке асфальта только после того, как будет определено, где будет лежать асфальт, а где – стоять бордюры. Также решают, где установить сбор и сток дождевой воды. Нужно определить, какой будет состав асфальтобетонного покрытия. 

В зависимости от того, как будут эксплуатировать его, подбирают толщину щебеночного основания и количество асфальтных слоев.

Если асфальт кладут на пешеходные дорожки, парковки, дворовые территории или тротуары, где большой нагрузки не ожидают, лишь пешеходную и иногда легкую транспортную, то основание толщиной 10-15 сантиметров подойдет. 

Также здесь будет уместен 4-5-сантиметровый один слой асфальта.

Для систематического транспортного движения и даже для нагрузки от движения тяжелых грузовиков должны использовать щебеночное основание в 25-30 сантиметров и 2-3 слоя асфальта.

Еще технология укладки асфальта подразумевает и то, что надо на этапе укладки основания обеспечить скосы для стока воды по бокам.

До укладки асфальта устанавливают и бордюры, если они предусмотрены. 

Делают и другие подготовительные работы, такие как поднятие люков, ремонт готовой или проведение новой канализации.

Если интенсивное движение и сильная нагрузка на дорогу, то асфальт кладут в слои, при этом используют разную зернистость. На низ, как первый слой, кладется асфальтобетон крупной зернистости, наверх – мелкозернистый. 

Чтобы сделать будущее покрытие надежнее, кладут еще и поверхностный третий слой. Сцепление слоев между собой – важный момент в послойной укладке асфальта. Они не соединятся так просто. Каждый предыдущий слой, перед тем, как положить новый, поливают битумом.

Укладка холодного асфальта

Есть два принципа укладки асфальта.

Один из них – укладка холодного асфальта при ремонте дороги.

Главное хорошо утрамбовать асфальт. Тогда он будет плотным.

Когда делается ремонт, после укладки такого асфальта, можно возобновить движение. 

Такая технология укладки асфальта очень легка в эксплуатации, не требует много усилий и времени. Еще одним преимуществом холодной укладки есть то, что делать ее можно и в таких экстремальных погодных условиях, как снег или дождь. А можно делать укладку и при температурах 50-60 градусов тепла. 

Соответственно, территориальные границы и сезон ремонта дорожных покрытий можно расширить до круглогодичного.

Сначала надо определится с целью ремонта и выбрать объект.

Чтобы повысить пластичность холодного асфальта в холодных погодных условиях, его основание надо подогреть. Это не требуется, но может облегчить укладку.

Высыпать асфальт из тары надо таким образом, чтобы он заполнил как можно больше ремонтируемой поверхности. 

Дальше надо разровнять асфальт равномерно по поверхности, которая ремонтируется.

Примерно на 1 сантиметр смесь должна заходить на край поверхности. Если ремонтируемая поверхность составляет больше пяти сантиметров, то укладывать холодный асфальт лучше в два слоя.

Далее требуется утрамбовка асфальта до твердого состояния и добавление еще асфальта при сильном уплотнении. Уплотнение асфальта на проезжей части будет еще и за счет транспортного движения и давления автомобилей.

В результате полученное твердое основание будет готово к эксплуатации.

Укладка горячего асфальта

В случае, если ожидается строительство новой дороги, или же старая требует капитального ремонта, то используют технологию горячего асфальта.

Он укладывается непременно горячим. Саму смесь заготавливают на заводе. Оттуда ее срочно доставляют в специальных машинах на стройплощадку. 

При этом важна не только доставка асфальта, а и то, что его надо распределить и укатать до тех пор, пока не остыл сам асфальт.

Из этого следует, что погода имеет большое значение, ведь если погода плохая, то строительство новой дороги или ремонт старой могут отложить до лучших времен. 

Для того что бы заниматься строительством автомобильных дорог обязательно требуется получение допуска СРО.

А прочитав эту статью вы узнаете какую роль играют СРО в проектировании городских улиц и как помогают в этом строительным компаниям.

Нужно обеспечить соединение полос без швов. Добиться этого можно только тогда, когда работа будет вестись непрерывно, когда не остыла еще уложенная полоса, и при этом тут же начинают укладывать новую. 

Недостатка горячего асфальта быть недолжно, именно поэтому доставка должна быть постоянной. Да и избыток горячего асфальта не будет плюсом. Излишки, которые успеют остыть, будут уже непригодны для работы.

Чтобы покрытие, которое укладывают, не прилипало к катку, его смачивают постоянно водой.

Укладка асфальта в дождь

Плохая погода может стать причиной того, что укладка асфальта в дождь станет проблематичной.

Но новые методы укладки асфальта позволяют выполнить укладку асфальта в разных условиях.

Считается, что проводить укладку дороги в дождевую погоду не рекомендуется, однако когда в России это кого-то останавливало?


Остались вопросы?

Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!

Ваш контактный телефон

красноярцы снимают на видео, как дорожники кладут асфальт в лужи

Красноярцы становятся свидетелями, как проводится ремонт дорог в Красноярске под дождем.

В редакцию Новостей ТВК 12 и 13 сентября горожане шлют видеоролики и фото укладки асфальта в лужи в разных районах.

Так на ул. А. Матросова рабочие укладывают асфальт в дождь.

Все работы на этой магистрали должны завершить 30 октября, говорят в мэрии. И, видимо, дорожники очень торопятся уложится в срок, что кладут асфальт прямо в дождь.

Аналогичная ситуация в одном из дворов мкрн Солнечный, где также укладывали асфальт в сырую погоду.

И недалеко от этого участка местные жители наблюдали такую же картину:

«Имеется информация по укладке асфальта в дождь 12 сентября в 20:46 на пр. 60 лет образования СССР, 31 – это съезд с проспекта к супермаркету «Командор» и ко дворам», – пишут красноярцы.

Укладывали асфальт в лужи накануне и около СФУ.

«В районе 12 часов на СФУ укладывали асфальт в дождь», – рассказала Новостям ТВК красноярка.

Латали дорогу в дождь и на ул. Авиаторов.

«Вот куда уходят наши с вами деньги из бюджета. Ул. Авиаторов в районе 3 часов дня 12 сентября.

Идет дождь и самое время класть асфальт. Что от него останется зимой…», – пишут пользователи.

Такая же картина и за городом.

«Вчера стала свидетелем, как укладывают асфальт. Шел не просто дождь, а настоящий ливень! Все пыталась вспомнить, куда надо сообщать о таких случаях…», – сообщают жители Красноярска.

В мэрии поясняют – класть дорожное покрытие в дождь можно в следующих случаях:

«Дорожные работы во время дождя не всегда являются технологическим нарушением. Укладывать асфальт в дождь запрещено. Однако разрешено делать «докатку», то есть если рабочие успели положить горячий асфальт на сухое основание, то дальнейшая работа асфальтоукладчиков в дождь допустима.

Действительно, на некоторых объектах технология была нарушена. Информация о нарушениях зафиксирована и направлена в управление дорог, инфраструктуры и благоустройства, чтобы они отправили куратора объекта на место работ. Он посетит место проведения работ не позже 14 сентября.

Впоследствии будет проведена вырубка асфальта со взятием проб. И если лаборатория покажет нарушения в плотности, влагостойкости и толщине асфальта, подрядчика обяжут переделать участок за свой счет. Уточнить информацию можно по телефону управления 217-98-20», – пояснили Новостям ТВК в администрации.

В любом случае, если претензии к качеству работ все-таки будут, подрядчик все переделает.

«Если где-то подрядчики пытаются воспользоваться этими погодными лазейками – это не есть хорошо. Поэтому заказчик будет просто-напросто, если такие факты будут подтверждаться, отлавливать и либо переделывать, либо штрафовать», – заявил 13 сентября мэр Красноярска Сергей Ерёмин.

Подобная технология укладки асфальта в дождь провалилась на ул. Дудинская. В мае 2016 г. красноярцы также сообщали, что асфальт кладут в дождь:

Поэтому уже в марте 2017 г. подрядчик был вынужден вновь латать ямы на этом участке:

Почему асфальт укладывают в дождь?

Для любого нормального человека очевидно, что в укладке асфальта в дождь нет никакого практического смысла. Последствия такой работы самые плачевные — меньшие сроки эксплуатации покрытия по сравнению с покрытием, уложенным в сухую погоду.

Укладки в дождливую погоду происходят по нескольким причинам:

— Специфичная бюджетная политика, когда до середины лета чиновники разыгрывают подряды на ремонты, а вторая половина лета и осень ознаменовывается несколькими фразами: «быстрей, быстрей…», «еще вчера надо было сдать объект…». На погоду в таких случая никто уже не смотрит. Всем нужны объемы.

— Есть в нашей чудо стране и такие регионы, где глубокой осенью находятся не потраченные средства, которые нужно срочно «освоить» (как правило между своими) и вот тут дорожные ремонты их «выручают». Дождь, или снег в данном случае никого не пугают, если деньги не освоить, то в следующем году просто меньше выделят.

— От производителя работ так же зависит очень многое, есть реальные профессионалы своего дела, которые никогда и ни при каких условиях не буду проводить укладку в дождь, но таких, к сожалению, становится с каждым годом все меньше.

— Отсутствие контрактов жизненного цикла (когда один и тот же подрядчик проектирует, строит и занимается содержанием дороги) и как следствие отсутствие законодательно закрепленной ответственности. Производителям работ все равно в какую погоду ремонтировать, потому что через год это ремонт может производить совсем другая компания.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Почему асфальт укладывают в дождь?

«Кладут» или «ложат». Какой слой нового асфальта на улице Чехова?

Мы живем в стране «попилов». Украина это своего рода страна «Попиляндия», наверное один из лидеров. Расстраиваться по этому поводу бессмысленно. «Попил» и это нормальное состояние нашего общества, это как раки под пиво, или селедка под водофку. Вопрос в другом — даже во время «попила» должно делаться хоть что то.

За последние два года в нашем городе действительно многое поменялось к лучшему. Десятки миллионов гривен, как манна небесная, хлынули в наш многострадальный «Орджо» щедрым дождем и теперь многие с упоением наблюдают как везде «ложится-кладется» плиточка, дорожки, реконструируется парк и тд. Местная (и не только) пресса с упоением хвалит мэра, который вот прямо взял и сумел найти ключ к руководству области и именно Орджо-Покров, а не Никополь-Марганец и иже с ними получает эти десятки миллионов и тратит их на свое светлое будущее. Понятно, что у людей, у которых есть хоть зачатки серого вещества между ушами, такая щедрость областного руководства вызывает определенные вопросы, а более грамотные и так понимают — дело особой «любовью» области наш город может похвастаться только потому, что с нашими местными орлами просто и тихо договорились о попиле профицита областного бюджета. Мол, «нате вам на бумаге 100 лямов, работы сделают нужные фирмы, ваш процент такой, наш такой». Все счастливы — все довольны.

Если вы думаете, что дальше последует гневная тирада о «коррупционерах» и том, что «так жить нельзя», то вы глубоко ошибаетесь.

Поверьте, я очень рад за нашего мера и считаю его настоящим патриотом родного города. Честно, ну не договорились бы наши, то указанные деньги распилили где-то наверху. А так и нужные люди при деньгах, и в родном Орджо что-то делается. Да, «попил и откат» есть, ну так пиляют же областные бабки, а не наши родные бюджетные. Поэтому лично мое циничное мнение — все правильно и так держать.

Единственное, что меня все-таки расстраивает — ребята, ну давайте хоть из той части, что на дело уходит, делать что-то нормальное будем. Характерный пример улица Чехова — на ее реконструкцию нам выделили 11 лямов. Ну ладно, дороги у нас есть и похуже, но дареному коню в зубы не смотрят. Допустим из этих 11 миллионов на дело пойдет хотя бы половина. Уже неплохо. И вот решил ваш покорный слуга че то проверить толщину нового асфальта в районе перекрестка Чехова и Тольятти — линейки под рукой не было, для образца приложил зажигалочку (кто сказал что курить вредно?). И немного расстроился — блджат, на сантиметра 4-5 максимум! Да сколько такой асфальт продержится то!?

Справедливости ради, хочу сказать, что на следующий день увидел, что уже в районе рынка толщина асфальтного полотна составляла даже на глаз сантиметров 10. Каюсь, не силен в дорожных работах и методологиях укладки асфальта, но может они его разными слоями ложат (или кладут, не знаю как правильно). Сначала 5 см, потом еще через неделю 5 см? Как бы там не было, но я искренне надеюсь — все таки у слоя асфальта будет нормальная толщина и он верой и правдой прослужит нам хотя бы года 4-5. По крайне мере до очередного пришествия (Христа), вернее денег от области.

Автор: Макс Орджовский

Источник: ОрджоЛайф

Как правильно кладется асфальт

Укладку асфальта могут производить и в случае благоустройства двора, и в случае строительства большой автотрассы. Естественно, что технологические моменты будут различаться. Укладку асфальта всегда выполняют специалисты, но знать, как это делается правильно, всегда полезно. Например для того чтобы со стороны контролировать работу.

Асфальтирование двора

Сначала выполняется разметка. Вместе с этим определяют толщину подушки из щебня и толщину самого асфальта.

Исходить нужно из того, какая нагрузка предполагается на асфальт. Так, если нужно заасфальтировать двор частного дома, то можно насыпать 15 см щебня и положить один слой асфальта толщиной в 5 см. Ведь нагрузка во дворе минимальная.

Если же вы хотите заасфальтировать, например, участок дороги, ведущей к дому, куда заезжают не только легковые, но и грузовые автомобили, то в этом случае подушка должна быть толщиной 35 см. Асфальт же кладется в 2-3 слоя, по 5 см каждый.

Исходя из этого, высчитывается, какой будет общая толщина асфальта и щебня. Чтобы уровень двора оставался прежним, снимается слой земли. Получается выемка, которая называется «земляное корыто». После того как земля выбрана на нужный уровень, следует уплотнить дно. Делается это при помощи катка или виброплиты.

После этого, на уплотненную землю насыпается щебень. Как уже было сказано, если вы асфальтируйте двор, то достаточно будет 15-ти сантиметрового слоя. Щебень должен быть фракции от 20 до 40 мм.

Если щебневая подушка будет толще, например, при строительстве дороги, то ее укладывают в 3 слоя. При этом нижний слой щебня должен быть из более крупных камней (фракции от 40 до 70 мм). Второй слой – от 20 до 40 мм. Третий слой – от 5 до 20 мм. Зачем это надо?

Каждый слой играет определенную роль:

  • крупный щебень служит дренажем, если вдруг поднимается слой воды из-за обильных дождей;
  • средний слой необходим для равномерного распределения нагрузки на основание;
  • мелкий щебень нужен для равномерного распределения асфальта.

При засыпке щебня, каждый слой нужно уплотнить дорожным катком. Он должен проехаться по основанию не менее шести раз. Если асфальтируется двор, то масса катка может быть до 4 тонн. Ну а если строится дорога, то нужно использовать более тяжелую машину – до 10 тонн. Если у дорожного катка есть функция вибрации, то это большой плюс. Происходит более качественное уплотнение. Рекомендуется предварительно увлажнять каждый слой щебня. В труднодоступных местах, куда не сможет добраться каток, следует использовать виброплиту, но не оставлять основание без уплотнения.

Нужно заметить, что все остальные работы по благоустройству двора необходимо выполнить до асфальтирования. То есть, уже должна быть смонтирована ливневая канализация, установлены крышки на колодцы и поставлены бордюры. При засыпке щебня следует сделать уклон до 10 мм на 1 м для стока воды. Естественно, что уклон нужно делать в сторону водосборных лотков, если такие были установлены. Если же лотков нет, тогда нужно сделать уклон так, чтобы дождевая вода уходила в почву. Слой асфальта тоже кладут под уклоном. При работе используют нивелир.

Укладка асфальта

После того как основание из щебня готово, можно приступать непосредственно к укладке самого асфальта. Нужно знать, что асфальт может быть разной зернистости. Уже упоминалось, что для асфальтирования двора будет достаточно одного слоя. Так вот, в этом случае асфальт должен быть мелким.

Если же асфальтируется дорога, то укладываются 2 или 3 слоя асфальта по 5 см толщиной. В нижнем слое, асфальт должен быть крупнее, чем в верхнем слое. Каждый слой укатывается дорожным катком. Для сцепки одного слоя с другим, на поверхность нижнего наливается битум.

Чтобы рассчитать, сколько асфальта нужно привести, следует знать, что из 1 тонны асфальта получается примерно 10 кв. метров покрытия толщиной около 5 см. По площадке асфальт распределяется вручную. Если строится большая дорога, используют специальные машины – асфальтоукладчики.

Конечно, двор или небольшую подъездную дорогу строить легче, там нагрузка небольшая. Хотя тоже нужно соблюдать определенные требования, чтобы асфальтовое покрытие служило дольше.

Вот основные советы:

  • каждый слой щебня и асфальта обязательно следует утрамбовать;
  • внизу всегда должен находиться более крупный щебень/асфальт;
  • асфальт не рекомендуется укладывать в дождь и в морозную погоду.

Если эти требования нарушены, страдает прочность асфальта.

Постройка хорошей дороги, не такая уж простая вещь, как может показаться на первый взгляд. От соблюдения всех технологических нюансов зависит, насколько прочной будет дорожное покрытие и насколько долго прослужит дорога без ремонта. Для асфальтовых дорог срок эксплуатации до ремонта составляет 10 лет. В том случае, если трасса построена с соблюдением всех технологий.

Обывателю видна только верхняя часть дороги – асфальт и бордюры. Многие люди и не подозревают, что дорога представляет собой пирог из нескольких слоев. И тут не все так просто как при асфальтировании двора или подъездного пути. Правила строительства дороги регламентируется Государственным стандартом (ГОСТ) и Строительными нормами и правилами (СНИП).

Ниже будет кратко описана технология строительства качественно автомобильной дороги. Вы увидите, что действительно, дорога напоминает пирог, состоящий из нескольких слоев.

На укатанное земляное полотно укладывается геотекстиль.

Затем поочередно насыпаются и утрамбовываются:

  • слой песка, толщиной в 30 см;
  • слой крупного щебня;
  • слой среднего щебня;
  • слой мелкого щебня;
  • кладется георешетка;
  • насыпается слой крупного асфальта;
  • слой среднего асфальта;
  • слой мелкого асфальта.

Уложенный поверх земли геотекстиль не позволяет песку со временем смешаться с землей. Благодаря этому, на верхнем слое дороги не будет выбоин, даже если по ней будут ездить тяжелые грузовики. Чтобы сделать асфальтовое покрытие более прочным, между слоем щебня и асфальтом кладут так называемую георешетку. Она удерживает щебень и не дает ему расползаться.

Только если все сделать как положено, как предусмотрено технологическими нормами, дорога прослужит долго. В противном случае она будет нуждаться в ремонте уже в первую же весну.

Укладка асфальта по СНИПу и ГОСТу

Дорожные покрытия из асфальта распространены и чрезвычайно популярны. Это связано, прежде всего, с долговечностью и прочностью такого варианта. Чтобы эти условия были полностью выполнены, необходимо соблюсти ряд условий. Технология укладки асфальта отличается определенными трудностями, но если все сделать правильно, затраты окупятся безукоризненным покрытием и беспроблемной эксплуатацией.

 

Виды асфальтового покрытия

В производстве асфальтовой смеси используются битумные материалы (смолы), а также армирующий наполнитель. Его роль играет крупный песок и минеральные породы определенной фракции. Все материалы должны быть хорошего качества, а в зависимости от вида и назначения покрытия в состав добавляются другие ингредиенты.

Типы асфальта:
  1. Покрытия первого класса. Используются для укладки трасс, способны выдерживать большие нагрузки. Технология предусматривает применение минерального наполнителя размером до четырех сантиметров. Такие покрытия выдерживают вес груженого транспорта и интенсивное использование.
  2. Покрытия второго класса. Применяются для асфальтирования площадей, тротуаров и пешеходных дорог. Самые крупные включения асфальтовой смеси достигают 25 мм.
  3. Покрытия третьего класса. Приоритетом в этом случае будет пластичность смеси. Минеральные частички минимального размера (до 15 мм), что позволяет получить плотное прилегание состава. Таким покрытием оснащают места бестранспортного использования (частные дворы, территории учреждений, спортивные площадки).

Пропорции и нормы изготовления регулируются ГОСТ, но многие производители игнорируют такое правило и используют дешевые заменители. На качестве асфальтной смеси это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать этот товар у действительно проверенных компаний, например, представительств фирмы «Дорожные Технологии».

Технологии нанесения:
  • Горячий асфальт. Его технология укладки требует использования специальной техники, а также соблюдению ряда условий. В первую очередь это температура готовой смеси и воздуха окружающей среды. Недопустимо укладывать остывший асфальт, а также выполнять работы при отрицательных температурах. Второй важный момент — скорость укладка горячего асфальта. Если работы не выполнены в соответствии с ГОСТ, качество покрытия будет плохим. Горячий асфальт используется для прокладки новых дорог и тротуаров. После нанесения покрытие должно некоторое время не использоваться, чтобы обеспечить достаточно прочное сцепление.
  • Холодный асфальт. Его номы также регламентируются ГОСТ и СНИП, но в производстве используются битумы других марок, которые быстрей затвердевают и не требуют определенной температуры. Укладывать холодный асфальт можно в более широком диапазоне температур окружающей среды (допускается до – 5ºС). Чаще всего такой способ применяется при выполнении ямочного ремонта дорог, либо для выполнения асфальтирования своими силами.

Приобрести холодный асфальт можно не только непосредственно у изготовителя, но также и в строительных магазинах. Герметичная тара позволяет сохранить его характеристики до нескольких месяцев. Вместе с тем, по прочности и сроку службы холодная смесь значительно уступает альтернативному варианту, поэтому применение на оживленных трассах или места активного использования несколько ограничено.

Подготовительные работы перед укладкой асфальта

Важное условие правильной укладки — соблюдение требований ГОСТ и СНИП по подготовке поверхностей. Эти нормативы предусматривают несколько этапов, от которых также будет зависеть качество будущей дороги.

Как подготовить поверхность:
  1. Расчистить и разметить участок асфальтирования. При необходимости (болотистая местность, возможные проблемы с грунтом) выполняются геодезические исследования.
  2. Верхний слой грунта снимается полностью. Для автострад возможно возведение специальной насыпи, а вот для пешеходной дороги из асфальта это не требуется.
  3. На дно траншеи засыпается песчаная «подушка», после чего необходимо установить специальный материал — геотекстиль. Он предотвратит смещение строительных материалов крупных фракций в песок.
  4. В полученный котлован необходимо засыпать щебень разного размера. От назначения покрытия будет зависеть фракция материала. Наиболее крупный щебень используют для прокладки магистралей. Слои располагаются в порядке убывания — от крупных до мелкозернистых материалов.
  5. Количество подготовительных слоев также зависит от дальнейшего использования дороги. После установки материал хорошо придавливается специальным катком. Это обеспечит надежную сцепку, устранив возможные проблемы с эксплуатацией.
  6. Для укрепления и предотвращения появления трещин на готовом покрытии используют армирующую сетку.

ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные с выполнение такого покрытия. Процесс этот отличается сложностью, ведь даже при наличии специальной техники большая часть работ до сих пор требует ручного труда.

Как выполняется асфальтирование

Правила укладки асфальта по большей части зависят от вида и назначения покрытия, но некоторые нормативы менять нельзя. Такие правила четко прописаны в ГОСТ и СНИП, и именно они обеспечивают долговечность и качество будущих дорог и тротуаров.

По требованиям ГОСТ асфальтирование дорог и тротуаров должно проводиться при подходящих погодных условиях. Производство смеси также определено нормативами этих документов. Укладка асфальта СНИП (строительные нормы и правила) также определяет качество готовых работ, причем от этапа проведения подготовительных работ до завершающего цикла.

Основные требования нормативов:
  • Непосредственно перед укладкой асфальта, на подготовленную поверхность наносится подогретый битум или битумная эмульсия.
  • Укладка горячего асфальта должна проводиться исключительно при плюсовой температуре воздуха (не ниже 5 градусов).
  • Смесь должна быть определенной температуры, поэтому перед нанесением она поддерживается в горячем (не ниже 100 градусов) состоянии.
  • Толщина слоя асфальтовой смеси определяется назначение покрытия. Наносится асфальт участками определенной длины, после чего выравнивается и уплотняется.
  • Уплотнение слоя необходимо начинать непосредственно после засыпки. Для этого используется специальная техника — каток, вибропресс или асфальтоукладчик.
  • Застывать нанесенный слой должен не менее суток, но для холодного асфальта это время может составлять всего пару часов.

Современные добавка – пластификаторы позволяют производить укладку даже при отрицательных температурах. Эта смесь имеет название асфальтобетон. Она достаточно дорогостоящая и чаще всего используется для экстренного ремонта дорог в зимнее время.

Заключительные работы

После асфальтирования на участок будущей дороги необходимо нанести специальную пропитку. Она обеспечивает плотную сцепку с асфальтом и придает покрытию привлекательный внешний вид.

Различают следующие варианты пропиток:
  1. Асфальтовая эмульсия. Среди всех видов это наиболее доступная по стоимости, но не всегда оправдывающая ожидания смесь. Чаще всего применяется для участков дороги без интенсивной нагрузки или тротуаров.
  2. Каменноугольная смола. Надежная основа, придающая кроме этого еще и эстетическую привлекательность готового покрытия. Она не подвержена воздействию нефтепродуктов, отличается длительным сроком использования.
  3. Акриловые полимеры. Добавление специальных компонентов в смесь позволяет получить эластичное и прочное покрытие. Есть возможность даже изменить расцветку, что используется для дополнительного декора территории.

При выборе финишного слоя стоит учитывать не только финансовый вопрос, но также и основное назначение проекта. От того, насколько интенсивно используется дорожное покрытие, необходимо отталкиваться при выборе смеси.

Создание асфальтового покрытия — важный процесс, ведь это определяет качество и долговечность будущих дорог и тротуаров. Классификация смесей и процесс нанесения определяется требованиям ГОСТ и СНИП, а также видами дорожных работ. Чтобы покрытие прослужило максимальный срок даже при интенсивной нагрузке важно выбрать надежного производителя. «Дорожные Технологии» гарантируют скорость выполнения и соблюдение всех требований качества.

Кладут асфальт в лужи и «закапывают деньги»? Рассказываем о ямочном ремонте зимой — Слуцк

Случчанин Даниил Славинский в своём Instagram обратил внимание, что на улице Тутаринова напротив сыродельного комбината дорожники проводили ямочный ремонт. 

Парень задаётся вопросом: «Я прошу лишь объяснить — технология подразумевает «бросание» асфальта в лужу перемешанную со снегом? Я допускаю, что я могу быть не прав и все технологии соблюдены, но разве может асфальт положенный в такую погоду долго прослужить?»

Автомобилисты сообщали, что ямочный ремонт в начале недели проводился и на других улицах города, в том числе на одном из самых «разбитых» перекрёстков — пересечении улиц Солигорская, Виленская и Тутаринова.


Здесь стоит пояснить, что в зимнее время дорожники проводят ямочный ремонт не асфальтобетоном, а складируемыми органо-минеральными смесями — СОМСами, которые иногда называют «холодным асфальтом». СОМСы в Беларуси широко применяются при ремонте дорог с 2004 года, а укладывать их можно при температуре до -20°C.

Такой ремонт считается достаточно долговечным при соблюдении технологии, которая включает в себя:

  • очистку дорожного покрытия от снега и грязи, 
  • вырубку и очистку ремонтных «карт», 
  • укладку и уплотнение смеси с отделкой мест сопряжения

На приведенном фото случчанина из Instagram можно увидеть воздуходувку и газовый балон. Воздуходувка при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий используется для выдувания мусора, асфальтовой крошки и воды, газовая горелка — для окончательной просушки ремонтных «карт» и разогрева асфальта перед укладкой СОМСа.

На других снимках из Слуцка, которые быстро разошлись по интернет-ресурсам и социальным сетям, также можно заметить оба этих инструмента. Тем не менее, некоторые СМИ поспешили заявить, что в Слуцке перед приездом президента «асфальт клали прямо в лужи».

Как пояснил сайту SlutskGorod источник, СОМС стоит на порядок дороже асфальта, поэтому в зимнее время года он применяется только для критической ямочности, а технология его укладки сегодня соблюдается практически повсеместно. 


Slutsk-Gorod.by

Правильная укладка асфальта за 7 (+1) шагов

Когда дело доходит до правильного способа укладки асфальта, кажется, что у каждого есть свое мнение о том, что делать. Murphree Paving покрывает среднюю часть юга США с 1970 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы кое-чему научились.

Самостоятельная установка или замена асфальта определенно не задача для начинающего энтузиаста DIY. Это большая работа, и вам понадобится доступ к серьезному оборудованию.

Итак, чтобы помочь вам уложить идеальное дорожное покрытие или сделать вашу новую подъездную дорожку с асфальтовым покрытием, которая будет отлично выглядеть на долгие годы, мы создали это простое руководство по наилучшему способу укладки асфальтовой дорожки.

Шаг 1: Снесите любое старое покрытие и очистите от мусора

Первое, о чем вы хотите позаботиться при укладке нового асфальта, — это удалить старую поврежденную поверхность. Будь то асфальт или бетон, начните снимать все это, чтобы начать со свежего холста.

Вам, вероятно, понадобится тяжелая техника (например, рыси и вилочные погрузчики), чтобы удалить старое покрытие.Не волнуйтесь, если у вас нет такой техники — здесь вам может помочь большинство компаний по аренде оборудования.

Удалите весь мусор и убедитесь, что ваша поверхность полностью чистая и чистая, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Выровняйте уклон, чтобы обеспечить правильный дренаж

Теперь, когда у вас есть чистый сланец, пора подготовить поверхность, чтобы обеспечить надлежащий дренаж воды.

Эффективный дренаж поможет предотвратить преждевременное обрушение дорожного покрытия. Поверхность необходимо выровнять, чтобы вода могла стекать в стороны и образовывать лужи.

Правильный дренаж необходим для любого асфальтового покрытия, так как без него могут возникнуть серьезные повреждения, включая трещины, крошки и выбоины.

Если вы не знаете, как самостоятельно выравнивать склон, обратитесь за помощью к подрядчику по укладке асфальта.

Шаг 3: Подготовьте основание

Основание дает вашему дорожному покрытию устойчивое основание и является главной опорой — так что это очень важно!

Зимой основание действует как морозостойкий барьер, уменьшающий ущерб от повторяющихся замерзаний и оттаиваний.

Когда вы устанавливаете основание, оно должно быть правильно утрамбовано — в противном случае пострадает поверхность вашего асфальта. Скорее всего, он не продлится много сезонов, и вы увидите растрескивание и выветривание намного быстрее, чем обычно.

Шаг 4: Доказательство в рулоне!

Как только основание будет полностью профилировано и уплотнено, пора делать пробный рулон . Доказательство прокатки гарантирует, что основная матрица достаточно прочна, чтобы выдерживать асфальт и нагрузки на него.

Если основание прогибается на дюйм или более под весом катка, то, скорее всего, оно не будет должным образом поддерживать тротуар.

Вы можете использовать подрезку для ремонта любых слабых мест в основании. Подрезка включает в себя копание на глубине около 2 или 3 футов под поверхностью и замену почвы более прочным материалом. Это обеспечит вашей базе дополнительную поддержку, в которой она нуждается.

Шаг 5: Добавьте связующий слой

После того, как вы положили основание и отремонтировали мягкие участки основы, пора добавить связующий слой.

Связующий слой состоит из смеси заполнителя и масла, которая помогает поддерживать асфальт и создавать более прочное и долговечное покрытие.

Шаг 6: Установите новый асфальт

В конце концов, настало время укладывать асфальт!

Как только у вас будут на месте все опорные конструкции проезжей части, вы можете приступить к укладке верхнего слоя свежего асфальта.

Поверхность асфальта состоит из песка, масла и мелкого заполнителя. Комбинация этих трех материалов создает вид угольно-черного асфальта, а при правильной установке обеспечивает гладкую, блестящую и привлекательную поверхность.

Когда он опустится, сделайте шаг назад и наслаждайтесь видом.

Шаг 7: Соедините старые поверхности с новыми

Последний шаг — последние штрихи.

Скорее всего, ваш новый асфальт соединяется с проезжей частью, проезжей частью и даже с парковками. Из-за этого вам нужно будет создать плавный переход между двумя структурами.

Стыковые соединения — официальное название участков, где старый асфальт встречается с новым асфальтом.

Более чем эстетично, стыковые стыки также необходимо правильно классифицировать — это гарантирует, что вода будет стекать по каждому стыковому стыку, и у вас не останется поврежденных участков.

Обеспечение гладкости стыковых соединений и их удобства в использовании также важно для водителей и пешеходов. Если стыковые соединения гладкие, они не заметят разницы между старым и новым асфальтом при движении или ходьбе по нему.

После выполнения этих 7 шагов у вас должна получиться ровная, красивая дорога!

Бонусный этап: Герметик… но НЕ ЕЩЕ!

Герметизирующее покрытие (или асфальтовое покрытие) очень важно для продления срока службы вашей подъездной дороги.Однако важно дать асфальту полностью затвердеть перед нанесением любых асфальтовых герметиков. Это означает, что необходимо подождать не менее 3 месяцев и, возможно, до года перед нанесением герметика.

Похоже, много тяжелой работы? Пригласите профессионалов сделать это за вас.

Компания Murphree Paving предлагает высококачественное асфальтовое покрытие, ремонт и обслуживание асфальта для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных предприятий. Если вам нужна помощь в укладке новой асфальтовой дороги, свяжитесь с нами сегодня.

Звоните (662) 844-2331 в рабочее время, чтобы получить гарантированный ответ в тот же день.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное ценовое предложение.

Как установить подъездную дорожку с асфальтом

Воспроизведение видео не поддерживается

Асфальт — отличный выбор для подъездной дороги, поскольку он не требует обслуживания, долговечен и дешевле, чем бетон. Однако, если вы хотите окаймить подъездную дорожку кирпичом, известным как уключина, может быть сложно уложить и утрамбовать асфальт прямо напротив края кирпича.

Вот как укладывать асфальтированную подъездную дорогу, окаймленную кирпичными уключинами:

  • Формовочные доски: Расположите опорные доски, удерживаемые кольями, чтобы обозначить контур проезжей части.
  • Фундамент для копания: Выкопайте траншею вне опалубки для бетонного основания под кирпич.
  • Заливные опоры: Залейте бетонное основание и дайте ему застыть.
  • Укладка бордюрного кирпича: Положите кирпичный уключин на бетонное основание так, чтобы один край кирпича был заподлицо с опалубочными досками.
  • Уклон подъездной дорожки: Выровняйте поверхность подъездной дорожки ровно и гладко, чтобы устранить любые пики или впадины.
  • Укладка асфальта: Уложите асфальт на большую часть проезжей части с помощью асфальтоукладчика. Зачистите асфальт вручную рядом с уключиной, чтобы не испачкать кирпич и не повредить его.
  • Компактный асфальт: Уплотните асфальт рядом с кирпичным урядным замком вручную с помощью утрамбовки, затем утрамбуйте оставшийся асфальт на проезжей части с помощью вальцовой машины.При перекатывании укрыть уключину фанерой, чтобы уберечь ее от повреждений.

Асфальт — это поверхность, не требующая особого ухода, но герметик следует наносить каждые несколько лет, чтобы поддерживать асфальтовую подъездную дорожку в хорошем состоянии и продлевать ее срок службы.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

Предыдущая статьяЗамените входную дверь, чтобы повысить привлекательность бордюровСледующая статьяИспользование натуральных чистящих средств в вашем доме

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в области реконструкции, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома для каналов CBS The Early Show и The Weather Channel не только для десятилетие.Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником по всем вопросам, связанным с домом — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.

Укладка асфальта — Что такое процесс укладки асфальта?

В любом проекте всегда есть процесс. Есть шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сделать правильный проект. Асфальт такой же.

Щелкните ссылку, чтобы запланировать установку асфальта в Мичигане.

Это должно быть заложено в процессе и с важными шагами. Процесс укладки асфальта начинается с грунта или основания фундамента. Завершающий этап — готовая асфальтированная подъездная дорога.

Фундамент под фундамент участка, где будет укладываться асфальт, необходимо расчистить и очистить. На этом участке не должно быть грязи, сажи, масла, мусора, корней и любых других веществ. Фундамент должен быть прочным.Если фундаменту не хватает прочности, то в фундамент можно добавить щебень для его устойчивости.

В основание будут добавлены камни, которые затем утрамбованы до двух-трех дюймов. Камни обеспечат надлежащий дренаж асфальта и обеспечат устойчивое основание. После того, как уплотнение будет выполнено, горячий асфальт будет разлит, а затем выровнен. Горячий асфальт можно укладывать в несколько слоев, в зависимости от толщины, необходимой домовладельцу для покрытия. Асфальт перекатывают, а затем вымощают, чтобы получить гладкую и устойчивую поверхность.

Края асфальта необходимо утрамбовать. Делается это вручную. Сотрудники асфальтовой компании утрамбовывают края до угла в сорок пять градусов. Угол важен, так как он обеспечит необходимый дренаж вместе с прочностью асфальта.

Это процесс и этапы укладки асфальта. Процесс можно сделать довольно быстро. Стоимость доступная для асфальта. Асфальт может прослужить домовладельцу двадцать пять лет и более, если асфальт уложен правильно.За асфальтом нужно ухаживать, чтобы домовладелец мог максимально долго прослужить ему.

Преимущества выбора асфальта для проезжей части дороги включают долгий срок службы, долговечность, прочность, надежность, привлекательность и очень доступную цену. Асфальт используется по всей стране для прокладки дорог, шоссе и парковок. Вот насколько прочный асфальт. Он может вмещать до сотен автомобилей каждый день.

Если вы домовладелец и хотите добавить асфальт в свой дом, то первым шагом будет обращение к подрядчику по асфальту.Подрядчик по асфальту рассмотрит варианты асфальта и определит лучший асфальт, который удовлетворит ваши потребности и превзойдет их. Асфальт — отличный выбор для домовладельца в качестве подъездных дорожек и пешеходных дорожек.

Как правильно окантовать асфальтовую дорожку

Мы обращаемся к асфальтированным проездам по разным причинам. Во-первых, они доступны по цене, и на них можно ездить уже через 24 часа после укладки. Уход за асфальтированной подъездной дорожкой может отличаться от обслуживания ваших соседей, но все они одинаково важны.

Уход за подъездной дорожкой и обеспечение того, чтобы асфальт не выливался на двор, является необходимой частью наличия одной из этих подъездных дорог. Вы захотите понять, насколько важна рельефная кромка для прочности и долговечности вашей подъездной дорожки.

В этой статье мы хотим помочь вам понять, что означает обрезка асфальтовой дороги и почему она является неотъемлемой частью обслуживания вашего двора.

Что значит окантовать подъездную дорожку с асфальтовым покрытием?

Обрамление проезжей части относится к процессу защиты сторон проезжей части от трещин и повреждений.Поскольку асфальт лежит поверх почвы и не встраивается в фундамент вашего двора, существуют некоторые дополнительные требования, необходимые для поддержания всего в форме корабля.

Вы заметите, что у большинства подъездных дорог с асфальтовым покрытием по краям имеется уклон под 45 градусов. Это поможет передать нагрузку с асфальта на твердый грунт под ним. Это должно быть на вашей подъездной дорожке; в противном случае ежедневное давление на асфальт приведет к растрескиванию кромок.

Хотя это может быть необходимо, это не всегда слишком привлекательно, если у вас нет чего-то, дополняющего край асфальтовой дороги.Именно здесь многие люди обращаются к ландшафтному дизайну и укладке материалов, таких как камни, чтобы очистить края, но при этом позволить им служить своей цели.

Почему важна асфальтовая кромка?

Кромка необходима, потому что она служит двум основным целям. Во-первых, существует профилирование проезжей части, чтобы уменьшить давление на асфальт. Без профилирования края проезжей части начнут трескаться от веса проезжающих по ним транспортных средств.

Вторая причина — эстетика.Если вы добавите ландшафтный камень по краям проезжей части, вы сможете убрать градуировку, но при этом не дать посетителям заехать в ваш двор, потому что они не узнают край проезжей части.

Многие домовладельцы добавляют верхний слой почвы, доходящий до поверхности проезжей части, так что все выглядит сплоченным. Когда вы этого не сделаете, у вас будет подъездная дорожка, которая будет находиться над остальной частью вашего двора, и хотя она неплохо выглядит, для большинства она не идеальна.

Подумайте о добавлении этого слоя верхнего слоя почвы, чтобы улучшить внешний вид дороги.

Сравнение асфальта и бетонных кромок проезжей части

Если мы взглянем на оба этих типа проезжей части, мы сможем начать понимать важность поддержки края проезжей части из асфальта. Эти два типа материалов требуют совершенно разных кромок.

Асфальт требует 45-градусного профилирования, чтобы давление не растрескивало асфальт. С другой стороны, бетон не требует этого и обычно имеет прямые и четкие края.

Это изменение внешнего вида связано с методом монтажа обоих этих материалов.При укладке бетона профессионалы используют прямоугольные формы при заливке бетона. Конечным результатом является прямая вертикальная линия бетона, не всегда требующая окантовки.

При укладке асфальта профессионалы используют машину для укладки асфальта, поэтому у них нет такого же контроля над краями асфальта.

И асфальт, и бетон могут треснуть, и, к счастью, асфальт гораздо легче залатать и отремонтировать. В любом случае, если у вас нет правильных краев на подъездной дорожке, она будет продолжать трескаться, сколько бы раз вы ее не ремонтировали.

Подумайте о строительстве границы подъездной дороги

Возможно, вы захотите сделать ландшафтный дизайн после того, как закончится укладка асфальтированной дороги. Это отличный способ защитить края проезжей части и не беспокоиться о растрескивании или повреждении.

Отличным решением вашей проблемы является строительство границы проезжей части из камня или бельгийского блока. Это грубые прямоугольники из камня, и они отлично справляются с защитой границы вокруг вашей дороги. Они могут помочь предотвратить множество проблем:

  • Трещины на проезжей части
  • Машины едут по траве
  • Ущерб вашему ландшафту

Если вы решите использовать границу проезжей части для поддержки края вашей асфальтовой проезжей части, придется немного поработать.

Вы должны выкопать край подъездной дороги глубиной восемь дюймов, очистить края долотом и кувалдой и наколоть линию, чтобы убедиться, что все выровнено правильно.

Если вы выбираете бельгийские блоки для краев проезжей части, они бывают разных цветов и размеров. Убедитесь, что вы выбрали правильный размер для вашей уникальной ситуации.

Используйте ограничитель для кромки проезжей части премиум-класса

Если вы когда-нибудь задумывались, как некоторые люди получают эту идеально красивую прямую кромку на своих асфальтовых подъездных дорогах, у нас есть для вас ответ.Они используют инструмент Permaloc для обработки кромок асфальта, чтобы все выглядело идеально.

AsphaltEdge — это гибкий алюминиевый ограничитель L-образной формы, который помогает получить равномерный край на подъездной дорожке или тротуаре.

Эти инструменты устанавливаются быстро и легко, чтобы каждый раз получать законченный вид. Все это звучит великолепно, но зачем вам использовать один из этих инструментов дома?

Вот несколько причин:

  • Помогает продлить срок службы асфальта, предотвращая поломку кромок
  • Обеспечивает одинаковую толщину по всей поверхности асфальтового покрытия
  • Этот инструмент единственный в своем роде для установки вдоль бордюра из асфальта
  • Инструмент работает со всеми типами асфальта во всех областях применения
  • AsphaltEdge соответствует критериям LEED

Этот асфальтобетонный фиксатор представляет собой быстрый и простой способ воспроизвести способ укладки бетона для достижения тех же результатов.Вы не можете поднять асфальт с помощью этого, как с бетоном, но это хорошо работает, поэтому вы можете затем заполнить стороны дорожки или пройтись с верхним слоем почвы для чистого внешнего вида.

Как продлить срок службы асфальтовой дороги

Последнее, что вы хотите испытать как домовладелец, — это большие расходы, идущие на ветер. Вы тратите много денег на подъездную дорожку, поэтому убедитесь, что можете ее защитить. Старайтесь не подъезжать слишком близко к краю проезжей части, особенно если у вас нет поддержки края проезжей части из асфальта.Вот где в игру вступают эти блоки.

Также важно держать газонокосилку и поедатель сорняков подальше от краев проезжей части. Любой скол или кусок, удаленный с проезжей части, может создать слабое место, которое приведет к трещинам и дальнейшим повреждениям в будущем.

Края проезжей части являются наиболее важными участками, потому что их сложно отремонтировать. Вы можете легко исправить трещины в центре проезжей части или прогулки, но отсутствие больших участков и кусков — большая проблема.

Помните, что стресс является причиной повреждения вашей подъездной дорожки, поэтому старайтесь не парковать машины по краям и всегда сообщайте посетителям о вашей новой подъездной дорожке, чтобы они могли быть вежливыми и действовать соответствующим образом.

Обслуживание подъездной дороги с асфальтом

Один отличный способ сохранить и продлить срок службы вашей асфальтовой дороги — использовать герметик. Солнце, дождь, снег и оттепель — все это разрушает вашу подъездную дорожку, и они высушивают связующие вещества, которые помогают удерживать все вместе.Подъездная дорожка начнет разрушаться, пока в конечном итоге не развалится.

Если вы используете герметик на подъездной дорожке, он продлит срок его службы, а также придаст вам привлекательный темно-черный вид.

Еще одним важным фактором профилактического обслуживания, о котором следует помнить, являются масляные пятна. Эти надоедливые пятна разъедают связующие, которые удерживают вашу подъездную дорожку вместе, и следующее, что вы знаете, ваша подъездная дорожка отслаивается и разваливается.

Вы хотите использовать промышленный обезжириватель с щеткой и большим количеством воды.Скорее всего, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы добраться до всех мест, но в долгосрочной перспективе стоит защитить подъездную дорожку. Убедитесь, что вы также смыли весь обезжириватель.

Последний вопрос, который может у вас возникнуть относительно асфальта, — использовать или не использовать тающий лед на вашей новой подъездной дорожке. Хорошая новость в том, что эти продукты не повреждают асфальт, поэтому вы можете использовать их столько, сколько вам нужно, чтобы предотвратить скольжение и скольжение этой зимой.

Мы рекомендуем вам опрыскивать подъездную дорожку только несколько раз за зиму, потому что таяние льда может испачкать асфальт, что придаст ему пыльно-белый вид.

Обрезка асфальтовой дороги

К настоящему моменту вы должны понять, что значит окантовывать асфальтированную подъездную дорожку и почему это важный компонент обслуживания двора. Как мы уже говорили, вы тратите значительную часть денег на дорогу, поэтому вам следует сделать все возможное, чтобы защитить ее.

Убедитесь, что вы наняли надежную компанию для установки асфальтовой дороги, чтобы вы знали, что получаете лучшее из лучшего.

Как уложить асфальт за три простых шага

Есть много вопросов о том, как укладывать асфальт, и один из самых важных из них: может ли укладка асфальта быть легкой? Наша цель в компании Basic Construction — избавить вас от лишних хлопот в ваших проектах по асфальту, создав для вас плавный и свободный от стресса процесс.Может ли это быть так просто, как раз, два, три? Мы так говорим!

1. Найдите подходящего подрядчика.

Какая команда лучше всего подходит для вашего проекта? Найдите кого-нибудь, кто разбирается в спецификациях вашего района, в том числе в почвенных условиях. Вам должна подойти команда, с которой вы чувствуете себя комфортно, которая прислушивается к вашим проблемам и имеет намеченные творческие решения, чтобы подготовиться к любым потенциальным проблемам.

2. Подготовьте площадку для мощения.

Есть ли у вас уже существующее покрытие, которое необходимо сначала удалить или стабилизировать? Если это так, существующий участок покрытия можно удалить или измельчить и стабилизировать, чтобы создать основу для нового покрытия. Участок также необходимо будет выровнять, чтобы построить правильный уклон для дренажа — мы хотим, чтобы вода стекала в стороны и на дно, чтобы в вашем районе не образовывались лужи.

После того, как участок будет профилирован, грунт необходимо утрамбовать и засыпать гравием, чтобы получилось основание.Количество необходимого гравия будет зависеть от состояния почвы, поэтому еще более важно выбрать правильную подрядную компанию для своего проекта! Как только гравий осядет достаточно долго, чтобы создать более устойчивое прочное основание, вы готовы двигаться дальше. Если вы решите измельчить и стабилизировать существующее покрытие, вам не нужно будет удалять почву или добавлять гравий. Этот метод экономит время и деньги.

3. Уложить и утрамбовать асфальт.

Горячий асфальт следует укладывать асфальтоукладчиком, чтобы получить наилучшую отделку поверхности.После укладки асфальт можно утрамбовать тяжелым асфальтовым катком.

Что теперь? Горячий асфальт затвердевает быстро, но мы рекомендуем подождать несколько секунд, прежде чем ездить по нему, чтобы поверхность остыла. Через пять-десять лет вы, возможно, захотите подумать о герметике или другом обслуживании, но у вас есть время подумать об этом!

Как укладывать асфальт? С правильной командой это действительно может быть так же просто, как раз, два, три!

Чтобы узнать, как оценить цены на асфальт для вашего следующего проекта, свяжитесь с Basic Construction по телефону (757) 249-3789 или загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с советами, которые помогут «правильно оценить ваш проект с первого раза.”Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатное руководство прямо сейчас!

| Журнал AsphaltPro | Лучшие практики для асфальтовых покрытий и тонких подъемников

Когда дело доходит до незначительного повреждения поверхности, иногда лучшим вариантом является перекрытие.

«Накладки имеют определенные преимущества по сравнению с менее дорогостоящей обработкой поверхности, — сказал Терри Хамфри, консультант по обучению в компании Caterpillar Paving Products, Пеория, Иллинойс.«В дополнение к герметизации неглубоких усталостных трещин, перекрытия повышают прочность существующей конструкции и обеспечивают поддержку более тяжелых нагрузок с меньшей вероятностью разрушения под напряжением в нижнем слое асфальта. Накладки могут восстановить правильный поперечный профиль (наклон) и улучшить продольный профиль (гладкость) ».

По словам Хамфри, перекрытия

являются идеальным инструментом для модернизации существующей структуры дорожного покрытия, если увеличение высоты не создает проблем с дренажем или зазором.

Однако дорожное покрытие должно быть в подходящем состоянии.По словам Хамфри, накладки обычно не используются, если на дорожном покрытии есть трещины на всю глубину, трещины в блоках, глубокие колеи на колесных путях или проблемы с основанием, такие как влажность или деформация.

«Если отказ вызван структурным повреждением, ремонт необходимо произвести до того, как будет установлено новое покрытие», — сказал Эл Клиланд из отдела развития бизнеса VT LeeBoy Inc., Линкольнтон, Северная Каролина. «Верхний слой хорош ровно настолько, насколько хорош нижний слой. Если основание слабое, возможно, вам придется удалить старую и добавить на ее место новые или переработанные базовые материалы, прежде чем приступить к окончательному наложению.”

«Чтобы узнать степень повреждения, вам действительно нужно вырезать ядро ​​- или несколько ядер — проекта, чтобы узнать, что происходит», — сказал Ричард Крамер из Roadtec Inc., Чаттануга. «Если на тротуаре видны только поверхностные повреждения, тонкое покрытие может работать. Если он серьезный, тебе придется пойти глубже ».

Для агентских работ, сказал Крамер, подрядчик укладывает асфальт в соответствии со спецификациями тендерного предложения. «Но когда дело доходит до коммерческого покрытия, это совсем другой мир», — сказал он. «Затем подрядчик должен решить, является ли это незначительным экологическим ущербом или повреждением асфальта.”

По словам Марка Болика, генерального менеджера по поддержке продуктов в LeeBoy, оверлеи являются подходящим решением, когда:

  • поверхность покрытия окислена с незначительным растрескиванием поверхности;
  • — потеря сопротивления скольжению;
  • колеи необходимо выровнять; или
  • имело место незначительное вторжение воды.

Обычное покрытие имеет толщину не менее 1,5 дюймов, а тонкое покрытие — менее 1,5 дюймов. В этом разделе статьи мы дадим советы и рекомендации по укладке перекрытий и тонких подъемников.

«Тонкий подъемник улучшает поверхность дороги от экологического износа, улучшает сопротивление скольжению и имеет незначительное улучшение выравнивания», — сказал Клиланд.

Когда дело доходит до выбора правильного решения, Крамер сказал, что это зависит от дорожного покрытия.

«Если у вас есть дорога, которой 15 лет, и на ней видны только некоторые отслоения поверхности и незначительные трещины, которые не пропускают воду, тонкий слой перекрывает дорогу и не пропускает воду, что является проблемой номер один», — сказал Крамер.«Но вы должны быть осторожны с этим. Вы должны действовать, пока не стало слишком поздно ».

По словам Крамера, три наиболее важные вещи, которые подрядчик может сделать для обеспечения наилучших результатов наложения, — это использовать надлежащее планирование, коммуникацию и опытную команду.

Правильное планирование начинается с определения причины бедствия, чтобы выяснить, решит ли проблему наложение.

Например, накладки могут решить только проблему растрескивания поверхности. «Если тротуар треснут до основания, покрытие не вылечит его», — сказал Крамер.«Этот треск вернется довольно скоро».

Когда дело доходит до выполнения наложения на тротуаре, включая колейность, Хамфри сказал, что колея не должна быть слишком глубокой. «Если глубина колеи превышает полдюйма, изменение толщины наложения приведет к изменению плотности и увеличит вероятность того, что колеи быстро появятся снова», — сказал Хамфри. «В зависимости от толщины слоя и номинального максимального размера заполнителя стяжка может не плавать над этими выступами. Вместо этого стяжка будет перетягивать заполнители, и поверхность мата будет открытой.В эти места будет проникать влага, и вскоре на них образуется выбоина.

«Следовательно, толщина мата будет несколько изменяться в поперечном направлении по ширине мата», — продолжил Хамфри. «Толщина мата должна быть как минимум в два раза больше, чем у самого крупного заполнителя в смеси на выступах. Это поможет предотвратить просачивание заполнителей под стяжку и повысит вероятность достижения приемлемой плотности ».

По словам Болика, чтобы добиться максимального качества вашего наложения, серьезные колейности — и любые серьезные проблемы, если на то пошло, — должны быть устранены до установки наложения.

Например, в случае сильной колейности Хамфри рекомендует удалить часть колейной поверхности на глубину вдвое больше колеи, используя холодный строгальный станок. «Или перед наложением необходимо проложить курс для выравнивания и выравнивания, чтобы заполнить колеи», — добавил он.

Затем вы можете приступить к планированию выполнения наложения, начиная с очистки всех участков, которые необходимо восстановить, и нанесения связующего слоя — лучшие практики были рассмотрены в предыдущих статьях из AsphaltPro .

«Наиболее распространенные ошибки при нанесении покрытий — это неправильная очистка и подготовка основания, — сказал Болик, — и укладка слишком тонкого слоя материала для дорожных требований … Убедитесь, что применяемая толщина подъема соответствует требованиям прочности для загрузка трафика ».

После того, как вы определили глубину мата, важно, как сказал Крамер, заранее спланировать и придерживаться графика грузоперевозок, чтобы убедиться, что у вас постоянно есть горячая смесь. Kramer предлагает более короткие перевозки с завода и убедитесь, что на ваших самосвалах есть брезент и утепленные днища.«Запланируйте эти грузовики в соответствии с вашей скоростью укладки».

Также важно регулярно информировать свою команду о передовых методах укладки асфальта.

«Когда вы приступаете к укладке, вам нужно пройти через асфальтирование 101 — убедитесь, что стяжка горячая, убедитесь, что у вас есть надлежащее время выполнения заказа, что ваши заслонки потока и точки буксировки установлены правильно и т. Д.», — сказал Крамер. . Если вы установите эти детали на свои места, вам нужно будет внести небольшие поправки в начало укладки. — Вы же не хотите, чтобы Джонни Виндмилл был этим болтом.«Небольшие изменения имеют большое значение на тонком лифте.

Крамер сказал, что также важно напоминать оператору выглаживающего пола, чтобы он обращал внимание не только на то, что впереди, но и на то, что стоит за ним.

«Самая большая ошибка заключается в том, что не смотрят на коврик или не могут его правильно прочитать», — сказал Крамер. «Если есть тяги или разрывы, значит, что-то не в порядке. Если вы оставляете немного битую строку, исправьте это. Этот недостаток приведет к неудаче в будущем ».

Крамер также подчеркнул важность должным образом герметичных соединений, которые требуют надлежащего перекрытия — минимум ½ дюйма и максимум 1 дюйм.

«Одна из самых больших ошибок — слишком много или недостаточно», — сказал Крамер. «Если ты пытаешься запустить этот конечный проход до упора, ты уморишь его голодом. Если вы наложите 1,5 дюйма внахлест, он будет удерживать стяжку, и у вас будет плохое уплотнение стыка, потому что каток не уплотнит весь лишний материал ».

Третий ключ работает с опытной командой. Если опыта не хватает, это не значит, что нужно обучаться. Крамер сказал, что существует множество вариантов обучения вашей бригады, от программ обучения производителей до конференций и специальных консультантов.

«Трудно привлечь вашу команду к ответственности за свои ошибки, если они не прошли должную подготовку», — сказал Крамер. «Я преподаю во многих школах [для Roadtec] и постоянно говорю людям во время этих тренингов, что мы художники. Мы раскрашиваем этот мир в черный цвет и должны делать все, что в наших силах, в каждой работе, потому что это отражается на вас и на индустрии асфальта ».

Как и любой ремонт тротуара, нужно начинать с чистой поверхности.

«Чистота дорожного покрытия и нанесение связующего слоя имеют решающее значение», — сказал Крамер. «Многие люди не придают особого значения куртке. Это может не иметь значения для толстых лифтов, но для тонких лифтов? Абсолютно.»

Вы также должны убедиться, что нанесли правильное количество закрепки. «Если вы положите слишком много, он будет истекать через этот тонкий лифт, а если вы нанесете слишком мало, тротуар будет скользить по прихвату».

По словам Хамфри, когда бригада начинает укладывать асфальт, одна из самых простых ошибок, которые можно совершить на тонких подъемниках — это укладывать слишком быстро.Чтобы предотвратить это, он рекомендует выбирать скорость в зависимости от типа укладываемой смеси и влияния высокоскоростной укладки на систему контроля уклона. Он также предлагает выбрать скорость, при которой смесь расходуется эффективно, и спланировать процесс уплотнения в соответствии со скоростью укладки.

«Одна из самых простых ошибок, которую можно совершить при укладке тонких покрытий — это недостаточная скорость катка на материале при укладке в холодную погоду», — сказал Болик. Еще одна ошибка, которую он видит, — это выбор смеси с неправильным размером заполнителя.

«Вы должны укладывать материал с хорошим контактом камня с камнем», — добавил Клиланд. Он предлагает проконсультироваться со стандартами DOT вашего штата, вашей государственной ассоциацией укладчиков дорожных покрытий или национальными ассоциациями при определении правильной смеси для использования в зависимости от уровня дорожного покрытия и типа повреждения.

Когда дело доходит до выбора смеси, Хамфри сказал, что смесь с модифицированным связующим, например полимером или латексом, будет более липкой и жесткой и может разорваться под стяжкой при высоких скоростях укладки.

«На поверхности мата появляются микротрещины», — сказал он. «Уменьшите скорость укладки, пока трещины не исчезнут». Он также предлагает использовать вибрацию стяжки и регулировать частоту, чтобы вибрация не была слишком сильной. В целом, он считает, что смеси без модифицированных связующих легче применять в качестве тонких лифтов.

Также необходимо учитывать влияние высокой скорости укладки на систему контроля уклона. «В общем, любая система контроля уклона и уклона начинает терять точность, когда скорость укладки превышает 60 футов в минуту», — сказал он.«Другими словами, система контроля успеваемости не может измерять отклонения и своевременно реагировать».

По словам Хамфри, при скорости более 60 футов в минуту движение буксирной точки может стать неустойчивым. Чтобы исправить это, он рекомендует ограничить скорость укладки до 60 футов в минуту или меньше или проложить вручную, чтобы обеспечить гладкость.

Также важно рассчитать скорость укладки, которая позволит вам укладывать асфальт непрерывно, без длительных остановок в ожидании грузовиков. «Расчет скорости основан на количестве тонн в час, доставляемых на строительную площадку, ширине и глубине укладки», — сказал Хамфри.

Например, по его словам, для укладки 200 тонн в час при толщине 1,5 дюйма и ширине 12 футов скорость укладки будет 35 футов в минуту с использованием устройства для перекачки материала или 43 фута в минуту с передачей грузовика на асфальтоукладчик. Однако, если толщину в этом сценарии изменить на 1 дюйм, скорость может увеличиться до 52 футов в минуту и ​​64 футов в минуту, соответственно, для поддержания производительности 200 т / ч.

«Очевидно, что более высокая производительность приведет к еще более высокой скорости укладки», — сказал Хамфри.

Наконец, Хамфри сказал, что очень важно согласовывать процесс уплотнения со скоростью асфальтоукладчика.

«Самая сложная часть укладки тонких подъемников — это, вероятно, не процесс укладки», — сказал Хамфри. «Это процесс уплотнения. Мы должны достичь адекватной плотности, но мы ограничены в силе, которую мы можем приложить к тонкому мату, и ограничены во времени ».

Важно применять только ту силу уплотнения, которую может выдержать мат. «Слишком большая сила может разрушить агрегаты, создать эффект стиральной доски и фактически ввести воздушные пустоты в слой асфальта», — сказал Хамфри.

Помимо силовых ограничений, вы еще работаете на время. «При работе с тонкими матами время на уплотнение сокращается», — сказал Хамфри. «Тонкие коврики быстро теряют тепло, особенно при относительно низкой температуре окружающей среды».

Рассмотрим следующий пример:

Толщина: 1,5 дюйма
Окружающая температура: 45 градусов по Фаренгейту
Скорость ветра: 10 миль в час
Небо: пасмурное
Базовая температура: 45 градусов по Фаренгейту
Базовый тип: фрезерованный асфальт
Дизайн смеси: плотный
AC: PG58-34
Температура укладки : 280 градусов по Фаренгейту
Температура прекращения: 175 градусов по Фаренгейту

«В этих условиях для завершения процесса уплотнения доступно 14 минут», — сказал Хамфри.«Знание времени, доступного для уплотнения, поможет вам настроить процесс уплотнения до того, как вы начнете работать. Это также может помочь определить температуру на выходе из установки, которая будет способствовать процессу уплотнения ».

Если возможно вибрационное уплотнение, Хамфри рекомендует использовать разрушающий каток с высокой частотой (более 3400 об / мин) и низкой амплитудой (движение барабана от 0,01 до 0,019 дюйма).

Чтобы проиллюстрировать этот момент, представьте себе разбивающий валок с 67-дюймовыми барабанами и частотой 3800 об / мин, выполняющий семипроходную схему.Учитывая эти детали, этот каток может не отставать от асфальтоукладчика, укладывающего коврик шириной 12 футов со скоростью 35 футов в минуту. Однако, когда толщина мата составляет менее 1 дюйма, асфальтоукладчик может двигаться со скоростью 52 фута в минуту. По словам Хамфри, при такой скорости вам понадобятся два разрушающих вальца с 67-дюймовыми барабанами или более широкий барабанный каток, который может формировать пятипроходный рисунок.

Если барабан начинает подпрыгивать, Хамфри предлагает попытаться сохранить один барабан вибрирующим, а другой — неподвижным. Если вибрация невозможна, он рекомендует выбрать ролик с максимальной статической силой или фунтами на линейный дюйм.

Он также рекомендует соблюдать осторожность при остановке уплотнителя в обратном направлении. Лучшая практика катания — замедлить каток до постепенной остановки перед реверсированием. Это особенно актуально для тонкого дорожного покрытия.

«Тонкие коврики легко рвутся», — сказал Хамфри. «Не делайте резких поворотов при остановке, особенно при использовании катков с шириной вальца 79 или 84 дюймов. Продолжайте останавливаться под углом, только под меньшим углом ». По его словам, модели с разделенными барабанами могут помочь свести к минимуму разрыв тонких матов.

Как и в любой работе, главное внимание уделяется деталям.

«Вы должны наблюдать за тем, что делаете, чтобы убедиться, что вы получаете коврик высокого качества», — сказал Крамер. «Если вы видите ошибку, исправьте ее. Равномерная толщина означает однородную плотность и уплотнение. Укладка идеального коврика приведет к идеальным результатам ».

Лучшее время года для мощения дороги

Компания по укладке дорожных покрытий Andover укажет вам лучшее время года для мощения дороги.

Асфальтовое покрытие — популярный и надежный выбор практически для любой подъездной дороги. Он не только достаточно прочен, чтобы прослужить годами при надлежащем обслуживании, он прост в установке и может обеспечить большую эстетическую ценность и ограничить привлекательность, чем бетонная подъездная дорога. Асфальт также более устойчив к погодным условиям, чем бетонные подъездные пути, особенно в более холодных регионах, где он может легко сжиматься и расширяться, не нанося слишком большого ущерба.

Каким бы прочным и универсальным ни был асфальт, есть несколько вещей, которые следует учитывать, если вы действительно хотите, чтобы он прослужил долго, и не последнее из них — знать, когда нужно проложить новую асфальтовую дорогу.Да, можно увидеть, как строительные бригады асфальтируют дороги, автостоянки и проезды в течение всего года, но определенно есть подходящее время и неподходящее время года для установки новой асфальтовой дороги.

Когда асфальт подъездной дороги

Лучшая температура для мощения асфальта — около 70 градусов по Фаренгейту. Для большинства людей это сделало бы позднюю весну или начало лета лучшим временем года для новой дороги, но это будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете.В более теплых южных штатах температура приблизится к 70 градусам в начале года, а в более прохладных регионах, возможно, придется подождать до лета. Эти рекомендации по температуре верны независимо от того, устанавливаете ли вы новую подъездную дорожку или кладете горячий асфальт на существующую поверхность.

Если вы работаете с Hot Mix Asphalt, вы, безусловно, можете проложить дорогу при более низких температурах, но у вас будут ограниченные временные рамки. Температура от 50 до 60 градусов не идеальна для укладки асфальта, но возможна.Проконсультируйтесь с подрядчиком, если вам необходимо асфальтировать дорогу при таких температурах.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание

Температура важна при укладке асфальта, но не менее важна глубина проезжей части. Для большинства проездов обычно достаточно поверхностного покрытия толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов. Этой глубины также очень легко добиться с помощью горячего асфальта.

Установка новой подъездной дороги или полная замена существующей подъездной дороги, очевидно, потребует немного больше работы.В идеале у вас должно быть 6 дюймов гравия, уплотненного при подъемах на 3 дюйма для основания, 3 дюйма нового асфальта, 1,5 дюйма 3/4 дюйма связующего, покрытого вышеупомянутым поверхностным слоем.

Также важно, чтобы подъездная дорога с асфальтовым покрытием проходила регулярное техническое обслуживание на протяжении всего срока службы. Его следует закрывать не реже одного раза в несколько лет, а любые трещины, которые вы видите, следует заделывать как можно скорее. Асфальт не трескается так же легко, как бетон, но ни одна поверхность не является неразрушимой.

Наконец, не бойтесь звонить подрядчику, если вы точно не знаете, что делать при укладке дорожного покрытия.Укладка новой асфальтовой дороги — сложное дело, и хотя Hot Mix Asphalt действительно облегчает работу, чем это было раньше, всегда есть что-то, что может пойти не так. Если вы хотите убедиться, что ваша новая подъездная дорога установлена ​​правильно и безопасно, найдите время, чтобы найти хорошего подрядчика в вашем районе.

Конец строки

Нет сообщений
Нет ответов на «Лучшее время года для мощения дороги»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *