Как поставить пружины на легковой прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

50 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 15:49

Киев, Шевченковский

Сегодня 15:49

58 761 грн.

Договорная

Бердянск Сегодня 15:49

Одесса, Приморский Сегодня 15:49

Диброва, Октябрьский

Сегодня 15:49

Какой выбрать легковый прицеп.

Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля.

Прицеп для легкового автомобиля позволяет значительно увеличить количество и объемы перевозимого груза. Для некоторых приобретение прицепа напрямую связано с ведением бизнеса, другие покупают его для нужд индивидуального строительства. Есть и те, кто просто держит прицеп на случай перевозки каких-либо негабаритных или тяжелых грузов, чтобы не тратиться на услуги перевозчиков. О том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, читайте в материале нашей статьи.

Общие рекомендации

Для начала вам необходимо определиться с базой прицепа и его грузоподъемностью. Как правило, с увеличением этих параметров растет и цена. Если планируется перевозить небольшие грузы, нет смысла брать большой мощный прицеп с усиленной подвеской.

На качественных прицепах борта должны быть оцинкованы. В последующем это избавит от дорогостоящего кузовного ремонта.

Дышло по конструкции предпочтительнее выбирать V-образной формы. Это придает дополнительную жесткость связи прицепа и автомобиля.

Борта должны быть съемными, оснащаться зацепами и кронштейнами для установки тента, а также комплектоваться простыми замками.


Тип подвески легкового прицепа: какую выбрать

Есть три распространенных типа подвески для автомобильных прицепов:

  1. Рессорная. Простая и ремонтопригодная подвеска средней несущей способности. Недорогой вариант. Основной недостаток: относительно большая жесткость, что может пагубно сказаться при перевозке хрупких грузов.
  2. Пружинная. Самый мягкий тип. Пружины устанавливаются в основном на независимую подвеску. Несущая способность — ниже средней. Такие прицепы на пружинной подвеске предназначены для бережной перевозки грузов небольшой массы.
  3. Торсионная резино-жгутовая. Жесткая и неремонтопригодная подвеска. Отличается высокой несущей способностью и долговечностью. Устанавливается на прицепы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов.

Дополнительные опции

В вопросе о том, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, стоит также обратить внимание на дополнительные опции. Перечислим наиболее полезные из них:

  1. Способность к самовыгрузке путем опрокидывания кузова сильно облегчит и ускорит транспортировку сыпучих грузов.
  2. Наличие страховочной цепи в случае самопроизвольной расцепки позволит удержать прицеп на месте до остановки автомобиля, что может предотвратить серьезную аварию. А в случае спорной ситуации на дороге доказать вашу правоту поможет видеорегистратор Inspector, обзор которого вы также можете прочесть на нашем сайте.
  3. Установка светоотражающих элементов по всему периметру кузова.
  4. Зацепы для крепления грузов на полу прицепа.

В нашем интернет-магазине вы найдёте большой выбор легковых прицепов. Какой выбрать в соответствии с вашими потребностями? Наш консультант поможет разобраться! Просто позвоните по номеру 8 800 444-75-16 или закажите обратный звонок, заполнив форму на сайте TopDetal. ru.


Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная и резиново-жгутовая (торсионная).


В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора, рассчитывается исходя из необходимой нагрузки. На сегодняшний день прогресс в развитии данного направления ушел не очень далеко и для легковых прицепов в основном используются автомобильные рессоры, такие как «Москвич» или «Волга». Это хороший выход, так как не нужно придумывать ничего нового, но такая подвеска в итоге выходит, мягко говоря, не идеальной для использования на прицепе. Дело в том, что в таком случае в расчет не берется тот факт, что прицеп может быть как груженым, так и пустым. Автомобиль сам по себе имеет большую массу и, соответственно, нагрузка на рессору присутствует постоянно. Поэтому в разгруженном состоянии есть большая вероятность того, что прицеп не сможет в полной мере гасить колебания от неровной дороги. На качественных прицепах в основном используются импортные рессоры, которые изготавливаются производителем именно для использования на легковой прицепной технике. В таких изделиях при  отсутствии нагрузки работает только один коренной лист, а по мере ее повышения, постепенно подключаются и остальные. Кроме того зарубежные рессоры хорошо справляются с гашением вертикальных колебаний, что достигается за счет межлистового трения.


Подобрать рессоры для прицепа Перейти >>>


Автомобильные рессоры отечественного производства имеют сравнительно большую длину, и для избегания чрезмерной тряски их нужно использовать в комплексе с амортизатором. Все вместе это ощутимо увеличивает цену данного типа подвески и стоимость ее эксплуатации. Импортные же рессорные пакеты, такие как рессоры AL-KO, имея компактный размер и специально разработанную конструкцию, сами отлично справляются с гашением колебаний.


Оси для прицепов: рессорные и торсионные Перейти >>>


Резиново-жгутовая (торсионная) подвеска проста в эксплуатации и практически не требует обслуживания. Простая и надежная конструкция позволяет использовать торсион значительное время без особых хлопот. Если его использовать в пределах норм эксплуатации, на которые он рассчитан, то, немного преувеличив, можно назвать его «вечным». В основном, при эксплуатации торсионной подвески внимание следует уделять состоянию ступичных подшипников – вовремя их смазывать и при необходимости менять. Как правило, техническое обслуживание проводится или раз в год, или раз в 10 000 км. Первое ТО желательно провести после обкатки ориентировочно в 1 000 км.


По своей конструкции торсион представляет собой фигурную (квадратную, шестиугольную) трубу с установленными в  нее с разных сторон резиновыми круглыми жгутами (обычно 3-4). Длина жгутов составляет 30-40 см. В такую трубу со жгутами запрессовывается рычаг с цапфой и ступицей. Установочная часть рычага имеет квадратную или треугольную (в случае шестиугольной трубы) форму. В случае увеличения нагрузки на подвеску рычаг начинает проворачиваться во внешней трубе, а резиновые жгуты сопротивляться этому движению. Плотность торсионов подбирается так, чтобы конструкция получалась одновременно и довольно жесткой, но и легко могла амортизировать при использовании на неровностях.


Диапазон нагрузок торсионных осей составляет от 500 кг до 2 тонн. На плавность хода прицепа с торсионной подвеской в некоторой мере влияет форма самой трубы. В квадратный профиль устанавливается четыре жгута – такая подвеска более жесткая. Шестиугольный профиль используется с тремя жгутами – такая ось справляется с нагрузками не хуже четырехугольной, но может иметь более плавных ход.


К минусам торсионной подвески можно отнести трудоемкость ремонта в случае возникновения какой-либо поломки или при ее износе. Если подшипник можно поменять самостоятельно, то замену торсионов и рычага может осуществить только производитель или специализированное СТО. Часто, такой ремонт по стоимости соизмерим с покупкой новой торсионной оси.


Поэтому еще раз напомним: при использовании торсионной подвески в пределах норм эксплуатации (без перегрузов и превышения скорости) она будет служить надежно и очень продолжительное время.


Теперь осталось определиться – какую подвеску выбрать при покупке прицепа? Вопрос неоднозначный, как и ответы на него. Кроме вышеизложенных достоинств и недостатков этих разновидностей подвеску выбор зависит от личных предпочтений и ожиданий от использования в определенных условиях и обстоятельствах. Торсион – прост и надежен в эксплуатации, но дорог при ремонте. Рессора устойчива к нагрузкам и сравнительно проста в ремонтных работах, но на сегодняшний день более эффективны на прицепах рессорные пакеты иностранных производителей. Следует знать так же и то, что отечественные рессоры «Волга» и «Москвич», как правило, являются копией оригинальных изделий, которые всего лишь соответствуют им габаритными размерами.


При выборе учитывайте так же еще один момент – проходимость прицепа на торсионах выше рессорного. Дело в том, что ось крепится практически на уровне рамы прицепа, которая, соответственно, и будет низшей его точкой. Рессора же всегда установлена ниже днища.


Легкого выбора и приятного использования!!!

 

Перейти к разделу «рессоры и амортизаторы для прицепов» (перейти >>>)

какие выбрать и как установить своими руками

Многие водители, которым приходится регулярно перевозить с помощью буксируемого транспортного средства тяжелые грузы, особенно в сельской местности или во время строительства, вынуждены решать, как усилить прицеп к легковому автомобилю своими руками. В сети размещено множество видео материалов, рассказывающих о том, как заменить рессоры на такой технике, как прицепы МЗСА , сменить пружины, установить дополнительную балку и усилить раму.

Если при покупке буксируемого транспортного средства, не были учтены все условия будущей эксплуатации прицепа, его можно усовершенствовать. К примеру, есть модели трейлеров, у которых при достаточно вместительном кузове весьма скромные показатели грузоподъемности. При длине кузова более двух метров такая платформа может везти максимум 300 килограммов. Такие слабые возможности техники не могут удовлетворить, например, фермера, которому необходимо постоянно перевозить корма, удобрения, урожай или строительные материалы.

Если есть необходимость регулярно возить грузы по проселочным дорогам, то необходим высокий клиренс и для автомобиля тягача, и для буксируемого транспортного средства. В этом случае лучше установить на прицепе колеса большого диаметра. Эксплуатация автопоезда станет намного комфортнее.

Чтобы усилить прицеп, водители часто принимают решение в пользу замены слабой балки более мощной деталью. При этом не всегда есть возможность просто сделать с помощью электрической дрели отверстия, в которые можно было бы вставить болты и прикрепить новые диски. Из-за того, что новая пара колес не помещается, приходится удлинять балку.

Опытные водители, желающие усилить легковой прицеп, советуют приобрести две ступицы и оси, например, от восьмой или девятой модели Жигулей, если, конечно, они в хорошем состоянии. Произвести монтаж деталей с помощью болтов. Данные работы будут облегчены тем фактом, что подшипники в этом случае будут конической формы, что позволяет избежать проблем с подтяжкой и регулировкой оборудования.

Для монтажа новой балки можно взять швеллер размером восемь сантиметров. Отметив с помощью уголка или треугольника прямые углы на противоположных концах балки, аккуратно отрезать болгаркой, проверить, получилось ли 90 градусов на всех гранях отрезанной детали. Если срезы недостаточно аккуратны, следует их подточить.

Чтобы не устроить перегрев подшипников во время сварки швеллера, следует снять с осей ступицы. Произвести монтаж ступицы и швеллера сваркой, соблюдая перпендикулярность деталей. Это необходимо для правильного положения колес, без нежелательных схождений или перекосов. Сварку надо произвести и снаружи, и внутри конструкции, стараясь не перегреть металлическую ось.

Подробно изучить порядок этих работ можно, просмотрев видео инструкции, как усилить автомобильный прицеп. Там же имеются рекомендации по смене рессор, амортизаторов и работе с другими элементами конструкции легкового прицепа.

Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор.

Что нужно знать об усилении рессор прицепа

Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить:

  • с каждой из сторон оси установлено по 1 рессоре. Они абсолютно идентичны – количество листов, их размер и допустимая нагрузка. Усиливая рессоры важно сохранить эту идентичность. Нельзя усилить одну из рессор, не внося изменений в конструкцию другой – это вызовет массу сложностей при эксплуатации груженого трейлера;
  • технологически усиление рессор – совершенно простая задача. Однако придется приложить немало физических усилий, т.к. листы рессор, скобы и болт выполнены из прочного толстостенного металла.

Как усилить рессоры легкового прицепа

Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов:

  1. Снимите рессору с платформы. Для этого следует открутить болт крепления в передней части рессоры (крепится к металлическому ушку) и снять хомут крепления к балке (4 болта М12).
  2. Разберите рессору: открутите центральный стягивающий болт и отогните скобы. Проверьте целостность каждого листа. Листы, пришедшие в негодность или отработавшие свое, лучше заменить сразу.
  3. Увеличьте количество листов в узле. Как правило, достаточно добавить 2-3 листа.
  4. Соберите рессору в обратной последовательности. Скорее всего, придется использовать удлинённый стягивающий болт.
  5. Перед установкой усиленной рессоры проверьте фторопластовую втулку на предмет износа. В случае необходимости замените её.

В некоторых случаях проще купить

У небольших прицепов, как правило, подвеска бывает двух типов — рессорная и резино-жгутовая.

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы. Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву. С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

Как устроены тормоза на прицепе

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

 

Прицеп МЗСА 817717.999 полной массой 750 кг и тормозной системой

Разновидности тормозных систем автоприцепов

Для грузовых прицепов полной массой более 3,5 тонн требуются установка на прицеп и грузовик пневматической тормозной системы, она в данной статье рассмотрена не будет.

Для прицепов полной массой до 3500 кг в мире серийно выпускаются два типа тормозных систем для прицепов: инерционные и неинерционные электро-гидравлические. В неинерционной электро-гидравлической тормозной системе тормозами управляет специальное электронное устройство на прицепе, получающее сигналы от устройства управления, установленного на автомобиле. Такая система дорогая, неремонтопригодная в бытовых условиях, а самое главное, не будет работать без установки дополнительного оборудования на тягач. За пределами США широкого распространения данная тормозная система не получила, поэтому ее устройство мы тоже не будем рассматривать, а разберем устройство самой популярной механической инерционной тормозной системы.

Достоинства механической инерционной системы в простоте, надежности, ремонтопригодности, дешевизне, отсутствии требований к буксирующему автомобилю, а главное в высокой эффективности. Из-за совокупности этих качеств наибольшее распространение в мире получила именно она. Такую тормозную систему устанавливают практически на все российские и европейские (а прицепов без тормоза в Европе всего 30%) прицепы с тормозом. Инерционной ее называют за то, что именно зафиксированная тормозом наката инерция движения прицепа «включает» на прицепе тормоза. В России наиболее распространены прицепы с инерционными механическими тормозными системами производства AL-KO и Autoflex-Knott. Реже можно встретить комплектующие BPW, Peitz и других.

Кроме механических инерционных тормозных систем, бывают также инерционные гидравлические. Гидравлическая инерционная тормозная система схожа с механической, но тормоз наката вместо тяги действует на главный гидроцилиндр — далее как на автомобилях.

Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы

Механическая инерционная тормозная система прицепа состоит трех основных частей:

  • механизма тормоза наката
  • тормозного привода (тяга, наконечник тяги, уравнитель, кронштейн крепления тормозных тросов, тормозные тросы, иногда кронштейны тяги и тросов)
  • колесных тормозов

При торможении автомобиля на шар фаркопа действуют толкающая сила. Иначе говоря, прицеп толкает вперед тормозящий автомобиль. По достижению порога чувствительности к этой «толкающей силе», шток тормоза наката, на который закреплено замковое устройство прицепа, упирается в специальный передаточный рычаг, натягивая закрепленную к другому концу рычага тормозную тягу. Тормозная тяга через уравнитель и тормозные тросы приводит в действие тормозные колодки в барабанах.

Схематично принцип работы тормозной системы с тормоза наката можно изобразить так:

Устройство механизма тормоза наката (МТН)

Механизм тормоза наката (МТН) или просто «тормоз наката» — устройство, управлящее торможением прицепа.

Механизм тормоза наката AL-KO 251S

Основные составные части механизма тормоза наката:

1. Замковое устройство (также иногда называют сцепной головкой, сцепным устройством или замком прицепа) служит для сцепки с автомобилем. Часто на прицепах с тормозной системой вместо обычного замкового устройства установлен замковое устройство-стабилизатор. При пользовании замковым устройством-стабилизатором, шар вашего фаркопа должен быть абсолютно чистым от смазки, в противном случае фрикционные накладки замкового устройства-стабилизатора перестают работать и требуют очистки мелкой наждачной бумагой. Замковое устройство у прицепов без тормоза крепится на дышло, а в прицепе с тормозом крепится на шток тормоза наката.

2. Шток (также иногда называют трубчатым толкателем, круглым дышлом тормоза наката, а иногда даже плунжером) — стальная круглая труба, которая ходит внутри корпуса тормоза наката. Спереди на нее крепится замковое устройство и амортизатор, сзади шток при торможении накатывает на передаточный рычаг. Имеет свободный ход (порог чувствительности), т.е. передает усилие на передаточный рычаг только при значительном отрицательном ускорении. Также имеет ограничитель хода в передней части корпуса ТН, т.к. при движении автопоезда вперед шток упирается в переднюю часть корпуса тормоза наката и тянет за собой прицеп. Максимальный допустимый люфт штока 1,5 мм. Нуждается в регулярной смазке (как вручную со стороны гофры, так и шприцеванием плунжерным шприцем или нагнетателем через специальные клапаны (пресс-масленки, тавотницы) сверху корпуса ТН).

3. Амортизатор тормоза наката — компенсирует инерционную силу, действующую на шток. Его задача — регулировать силу торможения и плавно остановить процесс торможения, выдавив шток в исходное до торможения положение. Амортизатор крепится спереди к штоку и замковому устройству, сзади к корпусу тормоза наката. Если вы стали чувствовать рывки (удары) при торможении, значит, не исправен именно амортизатор тормоза наката. Амортизатор имеет определенный ресурс, который сокращается в случае частых резких торможений, езды по холмистой местности, а также перегрузе прицепа.

4. Передаточный рычаг (иногда называют коромыслом) — связующее звено между механизмом тормоза наката и тормозной тягой. Преобразует толкание штока в натягивание тормозной тяги. Деталь крепления самой тормозной тяги (бывает разных диаметров) выполнена в виде отдельной серьги и навешивается на передаточный рычаг. В зависимости от полной массы прицепа на одном и том же типе МТН имеет разную форму. Может иметь пресс-масленку для шприцевания.

5. Корпус — тело тормоза наката, «болванка» из крепкой стали или чугуна, к которой крепятся остальные детали МТН. На старых механизмах тормоза наката на корпусе можно встретить скобу блокировки тормоза для движения заднем ходом. В современных тормозных системах уже много лет используется автоматическая блокировка заднего хода, обеспеченная особой конструкцией колесных тормозов, поэтому на корпусе современных МТН такой скобы нет. На корпусе МТН также заметить две пресс-масленки для смазки штока.

6. Страховочный трос — включает аварийное торможение прицепа (дергает ручник) в случае расцепления автопоезда. Его также иногда называют аварийным тросом. Крепится к ручному тормозу в нижней его части. К автомобилю цепляется карабином за ушко фаркопа или петлей вокруг шара.

7. Резиновая гофра (также иногда называют гофрочехлом, пыльником или сальником) защищает шток от пыли, воды и вымывания смазки на штоке. Необходимо следить за целостностью гофры и ее креплением на замковом устройстве и корпусе.

8. Ручной тормоз («ручник») на стоянке дает возможность вручную изменить положение передаточного рычага, заблокировав тем самым колеса. Служит для парковки прицепа. Крепится к передаточному рычагу. В наиболее совершенных версиях МТН имеет амортизатор, задача которого помочь вам поднять ручку на максимальную высоту (для достижения максимальной эффективности торможения). Исправность данного амортизатора особенно важна в случае аварийного расцепления автопоезда. Езда с поднятым ручником (заблокированными колесами) недопустима и приводит к износу и перегреву тормозных колодок и барабанов.

9. Пружинный энергоаккумулятор (или просто пружинный цилиндр) — пружина сжатия в цилиндрической капсуле (стакане), через которую насквозь проходит тормозная тяга, упираясь в пружину спереди шайбой и гайками. Сзади корпус энергоаккумулятора упирается в специальный кронштейн, соединенный с шестеренкой ручного тормоза. При движении тормозной тяги пружинный энергоаккумулятор никак не задействуется, в рабочей тормозной системе прицепа не участвует. Пружинный энергоаккумулятор — антагонист амортизатора ручного тормоза, и его задача — помочь вам преодолеть усилие амортизатора и полностью опустить ручник. При поднятии ручника под действием вашей силы и амортизатора ручного тормоза пружина сжимается, при опускании ручника разжимается. Пружинный энергоаккумулятор в основном можно встретить на тормозах наката для прицепов большой полной массы. На некоторых старых МТН пружина используется без внешнего корпуса и крепится иначе. На некоторых МТН на ручном тормозе пружинный аккумулятор ставят не совместно с амортизатором, а взамен него — в этом случае он исполняет функцию амортизатора.

Из не заметных на схеме деталей МТН можно отметить фторопластовые втулки скольжения. Они обеспечивают точное направление и плавный ход штока внутри корпуса МТН. Повышенный люфт штока связан как правило именно с износом втулок. После запрессовки втулок в механизм тормоза наката необходимо просверлить во втулках два отверстия под пресс-масленки, как правило, используется сверло 7 мм. После установки пресс-масленок, втулки должны быть расточены до нужного размера. Для этого в условиях специализированной мастерской используются специальные дорогостоящие направленные развертки, позволяющие снять необходимые доли миллиметра в коридоре из двух втулок. В бытовых условиях для расточки можно использовать шлифовальный лепестковый радиальный круг для дрели или круглый напильник, которые относятся ко втулкам куда менее бережно. При работе с бытовым инструментом при большой разнице между диаметром штока и размером втулки расточку втулок стоит начать еще до запрессовки. Итогом правильной установки втулок должен стать свободный ход штока внутри втулок в обоих направлениях, поэтому какая-либо запрессовка или забивание штока во втулки исключена. Максимальный рабочий люфт штока внутри втулок 1,5 мм. Если люфт больше, втулки подлежат замене.

Устройство тормозного привода

Закрепленная на серьге к передаточному рычагу тормоза наката тормозная тяга представляет из себя длинную стальную винтовую шпильку. В задней части тормозная тяга закреплена болтами к уравнителю тормозных тросов (иногда уравнитель называют траверсой или коромыслом). На уравнитель также закреплены тормозные тросы, а рубашки тросов закреплены на неподвижный (приваренный или прикрученный к оси или к раме прицепа) кронштейн крепления тормозных тросов.

Тормозная тяга, уравнитель, наконечник (черного цвета), кронштейн крепления тормозных тросов, четыре тормозных троса

При натягивании тормозной тяги, расстояние между уравнителем и кронштейном крепления тормозных тросов увеличивается, и тормозные тросы движутся внутри своих рубашек, приводя в действие барабанные колодки в колесных тормозах. Конструкция уравнителя обеспечивает равномерное натягивание всех тормозных тросов.

У большинства прицепов можно встретить также следующие детали:

Кронштейн (держатель) тормозной тяги. При движении прицепа от тормозная тяга может раскачиваться, вызывая ненужное притормаживание прицепа. Дер­жа­тель тормозной тя­ги фиксирует тя­гу под дни­щем при­це­па и предотвращает такое раскачивание. В левом верхнем углу врезка с изображение наконечника тормозной тяги.

Наконечник тормозной тяги (пластиковая направляющая) представляет собой гайку, к которой прикреплен гладкий пластиковый палец. На первый взгляд может показаться, что это лишняя деталь. Однако если тормозная тяга будет заканчиваться прямо за уравнителем, под весом тяги будет образовываться провисание уравнителя, и как следствие прицеп будет притормаживать. Если же тормозная тяга была бы длиннее, и заканчивалась за кронштейном крепления тормозных тросов, резьба тормозной тяги цеплялась бы за кронштейн и препятствовала торможению и прекращению торможения.

 

Держатели тормозных тросов. Крепят тормозные тросы к оси, служат для защиты тормозных тросов от повреждений, а также обеспечивая отсутствие провисания, препятствуют скоплению влаги (а значит коррозии и обмерзанию) в тросах. Иногда вместо держателей используются обычные кабельные стяжки.

 

Устройство колесного тормоза

Резино-жгутовая ось прицепа, оснащенная колесными тормозами, с закрепленными тормозными тросами и приваренным кронштейном тормозных тросов

Крепление тормозного щита и барабана к резино-жгутовой оси

Колесные тормоза эволюционировали достаточно долго. Мы рассмотрим самые распространенные в настоящее время типы колесных тормозов от AL-KO и Knott-Autoflex с автоматическим отключением тормозов при движении назад, но без авторегулировки зазора.

Колесный тормоз состоит из тормозного щита, тормозного барабана, совмещенного со ступицей, двух тормозных колодок, разжимного замка (иногда называют распорным замком), регулировочного механизма, рычага свободного обратного хода, а также пружин, заглушек, кожуха и наконечника тормозного троса.

Тормозной щит представляет из себя прочный металлический диск. Он закреплен болтами или приварен к оси и не вращается. К нему крепятся колодки и механизмы, а также через него проходит цапфа оси, на которую и надевается вращающийся тормозной барабан-ступица.

Тормозной щит имеет два круглых отверстия (окна), закрытых пластиковыми заглушками. В контрольное (смотровое) окно можно посмотреть износ тормозных колодок (колодки с фрикционной накладкой менее 2 мм подлежат замене), а регулировочное окно дает доступ к регулировочному механизму, с помощью которого можно отрегулировать силу соприкосновения тормозных колодок с тормозным барабаном. Рядом с регулировочным окном выбита стрелка, показывающая направление, в котором нужно крутить регулировочный механизм, чтобы уменьшить зазор между барабаном и колодками.

Наружная сторона тормозного щита AL-KO. Сверху слева заглушки: ближе к краю заглушка окна износа тормозных колодок, ближе к центру заглушка регулировочного окна. По центру отверстие для цапфы и 4 болта крепления оси к щиту. По бокам пластины и концы удерживающих тормозные колодки пружин. Снизу кожух тормозного троса.

Тормозной трос заходит в колесный тормоз через специальный тормозной кожух и крепится c с помощью наконечника к разжимному шарниру. При натягивании тормозного троса, шарнир прижимает тормозные колодки к барабану, прицеп тормозится. Регулировочный механизм позволяет увеличить расстояние между колодками, тем самым увеличив силу соприкосновения изношенных колодок с тормозным барабаном.

Внутренняя сторона щита AL-KO. Сверху рычаг свободного обратного хода и регулировочный механизм. Снизу крепление тормозного троса и разжимной шарнир.

Основные составные части колесного тормоза AL-KO

Обратите внимание! Использования одного только регулировочного механизма недостаточно для правильной настройки тормозов — тормозная тяга и тормозные тросы на уравнителе также нуждаются в регулировке. Необходимо также следить за наличием и состоянием заглушек — потеря заглушек приводит к загрязнению колесного тормоза. Как и тормозные колодки, все пружины имеют свой ресурс, поэтому подлежат замене, рычаг обратного хода и разжимной шарнир нуждаются в смазке. Несвоевременная замена пружин, как и отсутствие технического обслуживания колесного тормоза приводит к поломке колесного тормоза.

Аналогичным образом устроен колесный тормоз компании Knott. Главное отличие по сравнению с колесным тормозом AL-KO в форме регулировочного механизма. Здесь это болт, клиновидная гайка и два клина. При вращении с наружной стороны тормозного щита регулировочного болта, клиновидная гайка приближается к тормозному щиту, раздвигая регулировочные клинья.

Второе важное отличие в том, что рычаг свободного заднего хода не выполнен в виде отдельной детали, а является частью тормозной колодки.

Внутренняя сторона тормозного щита Knott

Основные составные части колесного тормоза Knott

Движение задним ходом на прицепе с тормозом

При движении автомобиля с прицепом задним ходом, шток тормоза наката упирается в передаточный рычаг, тяга натягивает тормозные тросы, колодки блокируют барабан. Вращаясь вместе с барабаном, передняя тормозная колодка упирается в рычаг свободного обратного хода, «продавливая» его внутрь. Передняя колодка вместе с рычагом обратного хода уходит вглубь барабана, минимизируя как собственное трение, так и разжимное усилие на заднюю колодку. Таким образом, сила трения обоих колодок о барабан становится минимальной и торможения не происходит, хотя тормозные тросы по-прежнему натянуты, а разжимной шарнир полностью разжат.

Если прицеп при движении задним ходом стал тормозить, скорее всего, причина в колесный тормоз нормально не обслуживался и рычаг обратного хода закис. Вторая возможная причина — непрофессиональная регулировка тормозов (регулировочный механизм разжимает колодки сильнее оптимального). Второй случай еще хуже, т.к. может привести к перегреву и необходимости замены колодок и барабана.

Double Eye vs Slipper Springs, что лучше?

Один из вопросов, который нам задают, заключается в том, какая система листовых рессор лучше подходит для вашего прицепа: рессоры с двойной проушиной или пружины со слипперами. Чтобы понять, что лучше, нужно полностью понять, как работают обе системы. Давайте перейдем к сравнению двух тандемных (2) осей.

Пружинная подвеска с двойной проушиной

Название говорит само за себя: «Двойной глаз». Имеется в виду конструкция пружины.Каждый конец пружины с двойной проушиной закручивается, образуя проушину или отверстие для болта. Затем пружина прикручивается к передней и задней подвескам (подвески являются точкой крепления системы к прицепу) и соединяется в центре стяжными ремнями и уравнителем.

Кронштейны для подвески в рессорной подвеске с двойной проушиной [Изображение с сайта etrailer.com]

Листовые рессоры в рессорной подвеске с двумя проушинами [Изображение с сайта etrailer.com]

Пружинная подвеска тапочка

Еще раз, название точно описывает, как работает эта подвеска.Пружины тапочка имеют проушину на передней части пружины и изогнутый открытый конец сзади, что позволяет пружине «скользить» по уравнителю или задней подвеске.

Кронштейны подвески в рессорной подвеске тапочек [Изображение с сайта etrailer.com]

Листовые рессоры в проскальзывающей рессорной подвеске [Изображение с сайта etrailer.com]

Что лучше?

Каждая подвесная система имеет идеальное применение в зависимости от требований заказчика.Вот плюсы и минусы любой системы пружинной подвески:

Когда дело доходит до покупки или ремонта вашего прицепа, выбор правильной пружинной подвески для вашего применения может быть трудным решением, так как в игру вступают многие переменные. Например, большинство легких домов на колесах стандартно поставляются с подвеской на двойных проушинах, потому что это более тихая система с минимальным количеством стали на стальных местах, она является наиболее экономичной из двух систем, и, как правило, дома на колесах не используются так часто, как — по сравнению с коммерческими. прицепы, поэтому срок службы компонентов (особенно втулок) не имеет большого значения.

С другой стороны, большинство прицепов коммерческого оборудования (например, прицепы с плоской платформой и прицепы-самосвалы) оснащены пружинами скольжения, поскольку они требуют большей грузоподъемности и более длительного срока службы втулок, чтобы выдерживать более регулярное использование.

За годы работы ремонтной мастерской мы видели, как через наши двери проходило много прицепов, которые требовали настройки подвески, отличной от той, что установлена ​​на прицепе в настоящее время. Чаще всего мы производим замену двойного ушка на тапочек, а не тапочка на двойное ушком.Почему? Что ж, в конечном счете, колеса RV и 5th продолжают становиться больше и тяжелее, и многие производители решают не повышать мощность своих пружин и осей по мере увеличения размера и веса. Мы обнаружили, что на этих более крупных агрегатах подвеска с двойной проушиной не выдерживает возросшего веса, что вызывает нагрузку на такие компоненты, как втулки, пружины, подвески и хомуты. В этом случае лучшим решением будет снять все подвесы и пружины с двойными проушинами и установить новые подвесы с пружинами тапочка большей мощности.

Если вы обнаружите, что ваша проблема не в мощности, а в сроке службы втулок, у нас есть решения для продления срока службы вашей подвески, такие как использование других материалов для втулок, смазываемых болтов, резиновых выравнивателей и более толстых хомутов.

Мы надеемся, что это краткое руководство помогло вам лучше понять подвеску с двойной проушиной и скользящей пружиной. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам!

Свяжитесь с нами по телефону 780-968-5433 или напишите нам по адресу [email protected]

 

Что нужно знать о замене листовых рессор прицепа

Листовые рессоры

обеспечивают вашему прицепу столь необходимую амортизацию при ударах и вибрациях, но они не универсальны.Для разных автомобилей требуются разные типы и размеры листовых рессор. Неправильная листовая рессора оставляет ваш автомобиль незащищенным и смещенным. Прежде чем вы сможете заменить листовые рессоры, вам необходимо измерить существующие, чтобы узнать, какой тип запасной части вам нужен.

Вот все, что вам нужно знать о замене листовых рессор туристического прицепа.

Когда заменять листовые рессоры прицепа

Погода, старение и перегрузка по весу могут со временем привести к износу рессор. Осматривайте листовые рессоры на вашем прицепе не реже одного раза каждые 12 000 миль или когда вы заметите провисание, коррозию, трещины или неровную езду.При осмотре обратите внимание на следующее:

  • Посмотрите на каждую проушину пружины и обратите внимание на наличие трещин здесь и рядом с монтажными пластинами.
  • Проверьте пружину на наличие коррозии и ржавчины со всех сторон.
  • Оцените наличие зазоров между листами, которые указывают на износ и перегрузку.

Протирайте листовую пружину и монтажные пластины начисто и регулярно протирайте их насухо, чтобы свести к минимуму вероятность образования отложений. Смазывайте их по мере необходимости, чтобы предотвратить преждевременный износ и увеличить срок их службы.

Как измерить листовые рессоры прицепа

Центральный болт листовой рессоры называется центральной точкой. Большинство листовых рессор имеют по две проушины на каждом конце, где находятся втулки. Некоторые листовые рессоры имеют крючки или плоские концы. Выполните следующие действия, чтобы рассчитать пружину нужного размера для замены:

  • Поднимите прицеп домкратом: Поднимите прицеп домкратом настолько, чтобы ось свободно висела, и вы могли легко снять и заменить листовые рессоры. Не ставьте домкрат на подвеску.
  • Снимите пружину: Самый точный способ измерения листовой рессоры – без нагрузки на нее. Снимите и измерьте одну пружину за раз, чтобы другая пружина могла удерживать подвеску на месте. Вам могут понадобиться специальные инструменты для удаления поврежденных гаек, болтов и креплений.
  • Измерьте длину: Измерьте длину пружины стандартной рулеткой, расположенной от центра одного ушка до центра ушка на противоположном конце.
  • Измерьте ширину: Измерьте ширину, поместив рулетку от нижней части нижней створки до верхней части верхней створки.
  • Проведите измерения A и B: Ваши измерения A и B представляют собой длину между центральной точкой и каждым глазом. Например, измерение А — это расстояние между центральной точкой и глазом с правой стороны, а измерение В — слева.
  • Измерьте арку: Пружинная арка меняется со временем, поэтому ее измерение является хорошим способом понять, как она изнашивается и какой размер искать в качестве замены. Переверните пружину вверх дном и с помощью стандартной рулетки измерьте расстояние от пола или стола до первого листа.

Как выбрать запасные пружины прицепа

Всегда заменяйте пружины прицепа парами для сбалансированной нагрузки. Выберите замену, отметив грузоподъемность оси, количество листов на существующих пружинах, а также тип и размер ваших пружин.

Грузоподъемность оси

Грузоподъемность большинства осей указана на наклейке или табличке, но вы также можете проверить ее в руководстве по эксплуатации. Некоторые производители также могут размещать информацию о конкретных осях на своих веб-сайтах.

Количество листьев

Пока вы измеряете пружину, посчитайте, сколько на ней листьев. Чем больше у него лепестков, тем лучше он поддерживается, но слишком большое количество лепестков сделает вашу подвеску слишком жесткой. Листовые рессоры, как правило, однолистовые, то есть у них только один лист, или многолистовые с зажимами между каждым слоем. Между многолистовыми рессорами не должно быть зазоров.

Размер и тип пружины

После того, как вы сняли листовую пружину, выясните, с каким типом вы работаете.К распространенным типам рессор прицепа относятся:

  • Пружины с двумя проушинами и открытыми проушинами
  • Пружины тапочек с открытой проушиной на одном конце
  • Пружины тапочек с закругленным концом конец крюка

В некоторых случаях вам может понадобиться заменить втулки только в том случае, если ваши пружины все еще целы и не деформируются, не подвергаются коррозии или удлинению.

Инструменты, которые вам понадобятся

Необходимые инструменты зависят от причины, по которой вы заменяете пружину.Если ваша нынешняя листовая рессора подверглась коррозии или ржавчине, изношена или иным образом застряла на месте, вам может понадобиться пенетрант, монтировка, горелка или шлифовальная машина, чтобы снять ее с крепления.

Есть следующие пункты на руке:

  • Новые U-Bolts
  • Генеральный ключ
  • Розетки
  • Удвоенный храповик
  • Бар презрения или Bar Pry
  • Джек и Джек Стенд
  • Молоток
  • Шлифовальный станок или проволочный круг
  • Стандартная рулетка
  • Мягкая рулетка
  • Колесные колодки для передних колес
  • Поворотные втулки
  • Новые болты и гайки
  • Антикоррозионное средство и герметик
  • 7006 906 Защитные стаканы 9
  • Защитные перчатки
  • Пылезащитная маска

Всегда надевайте средства индивидуальной защиты при снятии и замене листовых рессор, особенно при наличии ржавчины и грязи.

Советы по замене листовых рессор

К счастью, заменить листовые рессоры несложно, если у вас есть правильная замена. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом процессе:

  • Хотя вы всегда должны устанавливать новые U-образные болты и крепления, вы можете повторно использовать монтажную пластину, если она все еще находится в хорошем состоянии.
  • Используйте динамометрический ключ для затягивания U-образных болтов и уточните у производителя U-образных болтов конкретные значения момента затяжки.
  • Держите под рукой монтировку, чтобы облегчить удаление сложных болтов.
  • Обработайте нижнюю часть вашего прицепа средством для удаления ржавчины и антикоррозийным покрытием, чтобы защитить его от повреждений в будущем — подождите 24 часа после обработки, чтобы возобновить замену пружин.
  • Используйте клей для фиксации резьбы, чтобы удерживать новые болты на месте.

Сменные листовые рессоры в General Spring KC

General Spring KC специализируется на поставках прочных, высококачественных листовых рессор и аксессуаров для владельцев грузовиков и прицепов с 1965 года. У нас есть листовые рессоры, совместимые со всеми основными производителями транспортных средств, включая Chevrolet, Dodge, Ford, Jeep, Toyota, Mercury и Nissan.Заменить листовые рессоры самостоятельно? Вы также можете приобрести у нас широкий выбор U-образных болтов и крепежных деталей, которые помогут вам закрепить новую пружину и обеспечить ее длительную поддержку.

Свяжитесь с представителем, чтобы узнать больше об измерении и выборе подходящей пружины для вашего автомобиля, а также закажите замену листовых рессор для грузовиков и туристических прицепов сегодня, чтобы воспользоваться нашей программой годовой гарантии на все новые листовые рессоры.

Переборка вашего прицепа, часть третья: Замена рессор и осей

Далее в нашей серии статей о восстановлении прицепа мы рассмотрим ось и подвеску, которые были сняты в ходе подготовки.

Если вам необходимо заменить оси прицепа, вы можете одновременно рассмотреть возможность модернизации подвески. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваши новые колеса оторвались на шоссе из-за отказа компонента подвески.

Заменить или обновить?

В зависимости от того, как вы планируете использовать прицеп, вы можете просто заменить существующую балку оси на новую или перейти на всю ось с тормозами.

За последние несколько лет в подвеску прицепа было внесено множество усовершенствований, включая независимые узлы с использованием листовых рессор, торсионной резины, катушек и подушек безопасности.Возможно, это больше, чем вам нужно прямо сейчас, но система осей с независимой резиновой подвеской (IRS) будет следовать за вами от грунтовой дороги до пустынных шоссе, а также устойчива к соленой воде.

Помните, что любая устанавливаемая ось должна соответствовать размерам прицепа и его полной массе прицепа (GTM). Точно так же, если вы обновляете систему, пружины и тормоза прицепа должны соответствовать требованиям.

Установка оси

Мы исходим из того, что вы уже разобрали свой трейлер и готовы его собрать.Пожалуйста, обратитесь к руководству по установке вашей системы, если вы устанавливаете что-либо, кроме простой оси с листовой подвеской.

  1. Перед работой под ним полностью установите прицеп на домкраты.
  2. Вставьте сменную ось на место (хорошо, если друг поможет вам в этом, так как она может быть тяжелой).
  3. Поднимите пластинчатую пружину обратно в крепление и закрепите ее.
  4. Прикрепите ось к листовой рессоре с помощью прилагаемых U-образных болтов и крепежа.
  5. Наконец, триангулируйте ось, так как неправильно выровненные оси могут привести к повышенному износу шин или ухудшению буксировки.

Замена пружин

Листовые рессоры

, такие как система подвески с листовыми рессорами Rocker Roller, крепятся U-образными болтами к оси рядом со ступицей колеса.
Важное значение имеет размещение листовых рессор — не так близко к ступице, чтобы они не терлись о шину, но и не так далеко, чтобы они не создавали проблем с рычагом, что может привести к изгибу оси.

  1. Найдите вешалки, небольшие металлические удлинители с отверстиями, которые свисают с рамы.
  2. Совместите проушины листовой рессоры с отверстиями в подвесах и закрепите их с помощью прилагаемых болтов.
  3. Теперь закрепите U-образные болты вокруг оси и закрепите их на металлической пластине, которая упирается в листовые рессоры.

Теперь вы готовы заменить ступицы колес, подшипники и шины, что является следующим шагом в нашей серии.

Вы чувствуете, что вам нужно больше узнать о своей оси, прежде чем начать?

Листовая рессора прицепа FAQ

Листовая рессора прицепа Вопросы и ответы

  • Вопрос:
  • Листовые рессоры прицепа моей лодки заржавели, значит ли это, что мне пора их заменить?

  • Ответ:
  • Необязательно, пружины прицепа следует заменить, когда нижние листы начинают отделяться на концах.Подумайте об этом так: допустим, у вас есть четырехлистовая пружина. Поднимите руку ладонью к себе так, чтобы все четыре пальца (каждый из ваших пальцев представляет собой лист вашей весны) касались друг друга. Если нижние листы вашей концевой рессоры выглядят так, то, скорее всего, они исправны. Теперь разведите пальцы, если между пружинами вашего прицепа есть пространство (на концах нижних створок), то пришло время приобрести новые пружины прицепа.

  • Вопрос:
  • Как защитить листовые рессоры прицепа от ржавчины?

  • Ответ:
  • Не думаю, что это возможно.Но это не должно помешать вам попробовать! Покрытие их автомобильным прорезиненным грунтом или даже смазкой для колесных подшипников может помочь на некоторое время, но ржавчина всегда победит. Отличным вариантом для алюминиевых прицепов с двутавровой балкой стандартной ширины (внешняя ширина рамы 72 или 80 дюймов) было бы избавиться от листовых рессор и болтов на некоторых оцинкованных торсионных осях. Если вам нужно заменить оси, листовые рессоры, рессорные подвески, скобы и все монтажное оборудование. Тогда мы настоятельно рекомендуем перейти на торсионные оси.В ситуации, когда все необходимо заменить, когда все сказано и сделано, торсионные оси для лодочных прицепов могут сэкономить вам сотен долларов при первоначальной установке. Кроме того, торсионные оси требуют значительно меньшего обслуживания в течение всего срока службы по сравнению с листовыми рессорами. Прицеп будет иметь более низкий центр тяжести примерно на два дюйма. Это означает: Трейлер будет безопаснее буксировать , и вам не придется задним ходом спускать свой автомобиль так далеко вниз по трапу, чтобы спустить на воду и загрузить лодку.Качество езды будет очень плавным и тихим, и вы можете рассчитывать на десять или более лет службы торсионной оси. Листовые рессоры обычных лодочных прицепов служат в среднем два-три года. **Помните, что при переходе на торсионные оси с листовых рессор планируйте поднять крылья лодочного прицепа на несколько дюймов, чтобы дать шинам прицепа необходимый зазор. (Теперь, когда ваш прицеп опускается на несколько дюймов ниже) Мы допускаем зазор от 3-1/2 до 4 дюймов между шиной и вашими крыльями в статических условиях (прицеп поднят на домкрате без нагрузки на оси).

  • Вопрос:
  • Как узнать, какие пружины прицепа мне нужны?

  • Ответ:
  • В следующем разделе ниже показано, как определить, какой тип листовой рессоры у вас есть, и как измерить каждый отдельный тип.

    Есть около 187 других вопросов, связанных с пружинами прицепа, о которых я могу думать прямо сейчас, поэтому просто позвоните нам по номеру 727-546-8484, и мы позаботимся о вас.

Как выбрать сменные листовые рессоры для прицепа

Покупка запасных частей для вашего прицепа не всегда самая простая задача. Чаще всего вы не знаете, как назвать конкретную деталь, и уж точно не знаете, какой тип или размер вам нужен. Наша цель – упростить покупку запасных частей для наших клиентов. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать правильную сменную листовую рессору для вашего прицепа.

Прежде всего, вам нужно определить, какой тип листовой рессоры вам нужен.Существует 5 различных типов листовых рессор, которые подпадают под две основные категории — листовые рессоры с двойной проушиной и проскальзывающие пружины.

Обратите внимание, что все показанные пружины имеют ушко для болта на переднем конце пружины. Так пружина крепится к раме прицепа. Другой конец листовой рессоры более интересен. Обратите внимание, что все пружины изогнуты. Когда ваш прицеп загружен и вы едете, пружина перемещается вверх и вниз по вертикали, когда ваши шины сталкиваются с неровностями и неровностями дороги.Это движение вверх и вниз «расплющивает» пружину, заставляя ее увеличиваться в длину. Пружина закреплена в фиксированном положении на переднем конце, поэтому задний конец перемещается вперед и назад. Пружины тапочка   скользят (или скользят) вперед и назад по неподвижной поверхности, легко компенсируя изменения длины. Неподвижной поверхностью может быть специальный кронштейн, прикрепленный к раме прицепа, или иногда сама рама прицепа используется в качестве контактной поверхности пружины тапочка. Вот пример крепления пружины тапочка на подвижной задней части:

Листовые рессоры с двумя проушинами получили свое название, потому что у них есть болтовые проушины как спереди, так и сзади пружины.Этот тип пружины имеет дело с изменением длины за счет добавления поворотных звеньев скобы к задней части пружины. Вот пример:

Теперь, когда вы знаете различные типы листовых рессор, вы можете выбрать подходящий тип и перейти к измерению для правильной замены. Также очень полезно знать количество лепестков и грузоподъемность пружины.

Вот некоторые термины, которые важно знать при измерении листовых рессор:

Общая длина Полная общая длина от одного конца до другого

Длина  В зависимости от типа пружины длина определяется немного по-разному.Листовые рессоры с двумя проушинами измеряются от центра проушины до центра проушины. Пружины тапочек с открытыми глазами измеряются от центра глаза до центра открытого глаза. Остальные типы пружин тапочек (плоский конец, радиусный конец и крючок вниз) измеряются от центра проушины до точки контакта. (См. ниже 3 различных диаграммы измерения длины)

Расположение оси  Расположение оси измеряется от центра проушины прямо поперек до точки, где все створки скреплены болтами.

Высота стопки Толщина пружин, в которых все створки уложены стопкой.

Ширина  Ширина листовой рессоры.

 Используйте приведенные ниже таблицы, чтобы найти листовую рессору, подходящую для вашего прицепа. Просто нажмите на номер детали, и вы перейдете прямо к этой листовой рессоре в нашем интернет-магазине запчастей для прицепов. Если номер детали не имеет кликабельной ссылки, это означает, что деталь больше не доступна.

Пружины с двойной проушиной
Деталь № Листья Емкость Общая длина Длина Ширина Высота стопки Расположение оси
FRA-1726 5 2500 27,25 дюйма 26 дюймов 1.75 дюймов 1,75 дюйма 13 дюймов
TDE-81199 4 2500 26,75 дюйма 25,25 дюйма 1,75 дюйма 1,50 дюйма 12,5 дюйма
УГК-УНА-111 5 3000 27 дюймов 25,25 дюйма 1,75 дюйма 2,01 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-167 4 1400 22 дюйма 20,5 дюйма 1.75 дюймов 1,13 дюйма 10,5 дюйма
УГК-УНА-168 3 700 21,75 20,25 дюйма 1,75 дюйма 0,67 дюйма 10,5 дюйма
УГК-УНА-169 3 1000 21,5 дюйма 20,25 дюйма 1,75 дюйма 0,79 дюйма 10,5 дюйма
УГК-УНА-210 4 2100 28,5 дюйма 27 дюймов 1.75 дюймов 1,38 дюйма 13,5 дюйма
УГК-УНА-212 4 1750 26,5 дюйма 25,25 дюйма 1,75 дюйма 1,27 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-216 3 1750 24,5 дюйма 23,25 дюйма 1,75 дюйма 1,08 дюйма 12 дюймов
УГК-УНА-217 3 1500 26,75 дюйма 25.25 дюймов 1,75 дюйма 1,04 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-219 3 1250 26,5 дюйма 25,25 дюйма 1,75 дюйма 0,94 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-220 3 2000 26,75 дюйма 25,25 дюйма 1,75 дюйма 1,16 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-221 4 3000 26.75 дюймов 25,25 дюйма 1,75 дюйма 1,5 дюйма 13 дюймов
УГК-УНА-223 6 3500 26,5 дюйма 25 дюймов 1,75 дюйма 2,05 дюйма 13 дюймов
Листовые рессоры с плоским концом

Деталь № Листья Емкость Общая длина Длина Ширина Высота стопки Расположение оси
DEX-072-010-01 6 4500 30” 28 дюймов 1.75 дюймов 2,52 дюйма 14,50”
TDE-81197 2 1000 30” 28 дюймов 1,75 дюйма 0,69 дюйма 13,5 дюйма
TDE-81198 4 1850 30” 28 дюймов 1,75 дюйма 1,44 дюйма 13,5 дюйма
УГК-УНА-039 3 1400 30” 29 дюймов 1.75 дюймов 1” 13,5 дюйма
Пластинчатые рессоры с радиусом конца

Деталь № Листья Емкость Общая длина Длина Ширина Высота стопки Расположение оси
DEX-072-021-00 5 5000 30” 29 дюймов 2.50 дюймов 2,14 дюйма 12 дюймов
TDE-81194 2 500 24 5/8” 23,5 дюйма 1,75 дюйма 0,44 дюйма 11 дюймов
TDE-81196 4 1000 24 5/8” 23,5 дюйма 1,75 дюйма 1” 11 дюймов
УГК-УНА-178 3 750 25 дюймов 23 дюйма 1.75 дюймов 0,63 дюйма 11 дюймов
УГК-УНА-179 4 950 25 дюймов 22 дюйма 1,75 дюйма 0,88 дюйма 11 дюймов
УГК-УНА-180 5 1250 25 дюймов 22 дюйма 1,75 дюйма 1,13 дюйма 11 дюймов
Тапочки с открытыми проушинами

Деталь № Листья Емкость Общая длина Длина Ширина Высота стопки Расположение оси
FRA-1701 3 825 23.75 дюймов 22 дюйма 1,75 дюйма 0,75 дюйма 11 дюймов
FRA-1706 6 3300 28,25 дюйма 26,5 дюйма 1,75 дюйма 2,13 дюйма 13 дюймов
FRA-1707 4 1400 25,5 дюйма 24 дюйма 1,75 дюйма 1,13 дюйма 12 дюймов
УГК-УНА-263 3 1750 28 дюймов 26.5” 1,75 дюйма 1” 13 дюймов
УГК-УНА-264 4 2350 28 дюймов 26,5 дюйма 1,75 дюйма 2,38 дюйма 13 дюймов
Листовые рессоры с крюком вниз
Деталь № Листья Емкость Общая длина Длина Ширина Высота стопки Расположение оси
ТРП-Ш-7230 4 2000 31.25 дюймов 26,5 дюйма 2 дюйма 1,25 дюйма 14 дюймов
ТРП-Ш-7232 5 3500 27,5 дюйма 25 дюймов 2 дюйма 1,25 дюйма 11,50”
УГК-УНА-231 4 2500 27,5 дюйма 25 дюймов 2 дюйма 1,44 дюйма 11,50”
УГК-УНА-232 5 3500 26.5” 24 дюйма 2 дюйма 1,80 дюйма 11,50”
УГК-УНА-285 7 4000 28 дюймов 25 дюймов

2 дюйма

2,52 дюйма 11,50”
Вернуться к разделу «Как сделать»

Основанная в Сентервилле, штат Мэриленд, Centerville Trailer Parts LLC хочет быть лидером во всем, что необходимо для поддержания прицепов в хорошем рабочем состоянии.У нас есть запчасти для всех видов прицепов, таких как лодочные прицепы, автомобильные прицепы, закрытые прицепы, конные прицепы и большие тракторные прицепы. Когда нужна деталь, мы ДОСТАВИМ ее для вас. Компания Centerville Trailer Parts LLC имеет местные магазины запчастей для прицепов, обслуживающие клиентов в Мэриленде и Вирджинии, а также онлайн-магазин запчастей для прицепов, обслуживающий клиентов по всему миру.

Пружины рампы прицепа: Универсальные рессоры рампы

Загрузить брошюру для печати

Рампы для прицепов позволяют легко загружать тяжелую строительную, грузовую, ландшафтную и другую технику и перемещать ее с одного места на другое.Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами рампы для прицепа, вам необходимо убедиться, что вы используете правильный тип пружин рампы для прицепа, чтобы выдержать вес рампы для легкого открывания и закрывания. Пружина аппарели прицепа установлена ​​на шарнирном креплении, где аппарель соединяется с прицепом, чтобы облегчить подъем или опускание аппарели.

Если вы ищете пружины рампы прицепа, которые облегчат подъем и опускание рампы тяжелого прицепа, Wermke Spring может вам помочь.Мы являемся производителем пружин, который предлагает широкий ассортимент пружин для всех типов применения и всех видов промышленности. Мы производим, складируем и распространяем пружины рампы прицепа стандартного размера и размера, предназначенные для эффективной и универсальной работы практически со всеми приложениями рампы. Однако, если рампа вашего прицепа требует индивидуальной настройки, технические специалисты Wermke Spring могут изготовить пружины по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями. Чтобы узнать больше о предлагаемых нами рамповых пружинах для прицепов и запросить ценовое предложение, свяжитесь с нами по телефону 636-677-5500.

Пружины рампы прицепа:


Технические характеристики и способы их использования

Пружины рампы прицепа изготавливаются путем изготовления витка из закаленной пружиной металлической проволоки. Оба конца пружины рампы прицепа торчат, как рычаг. Спецификации наших универсальных рамповых пружин для прицепов следующие:

  1. Наши пружины имеют внутренний диаметр 1 5/8 дюйма и подходят для валов с максимальным внешним диаметром до 1 1/2 дюйма или меньше.
  2. Наши пружины должны иметь расстояние не менее 1 1/2 дюйма от центра вала до края аппарели или края рамы прицепа, поскольку это обеспечивает зазор, необходимый для работы пружины.
    Пример:
    Если диаметр вала составляет 1 ½ дюйма, половина диаметра приходится на центр вала. (1 ½”=3/4”)
    ¾” (половина диаметра вала) + ½” (диаметр пружины) = 1 ¼”, что обеспечивает зазор ¼” между внешней стороной пружины и рамой прицепа.
  3. Для наших пружин требуется расстояние не менее 4 дюймов между двумя шарнирными скобами, удерживающими вал вместе, поскольку длина корпуса пружины составляет 3 5/8 дюйма, но пружина расширяется в нагруженном положении.
  4. Наши пружины прогибаются до 125 градусов. Еще немного, и рампу все еще можно будет поднять, но помощи при загрузке больше не будет.
  5. Наши пружины могут обеспечивать крутящий момент 2000 дюйм/фунтов при отклонении на 90 градусов. Чтобы определить приблизительный крутящий момент, необходимый для вашей рампы, вам необходимо вычислить вес рампы и длину рампы в дюймах. Затем разделите длину пандуса на два и умножьте на его вес. Например, если у вас получилось 4000 дюймов/фунтов, это означает, что вам нужно будет использовать две пружины рампы прицепа для вашей рампы.Для 6000 дюймов/фунтов необходимы три пружины и так далее.
  6. При установке пружин рампы прицепа помните, что важно направление витков. Положите пружину на бок (опираясь на концы витков), глядя на концы витков, затем следуйте за витками, когда они опускаются вниз и в сторону, если движение против часовой стрелки, то это левосторонний ветер. Если по часовой стрелке, то ветер правый. Когда пружина используется или когда пандус опускается, витки должны быть затянуты, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.
  7. Лучше всего прикреплять пружины с помощью механического крепления. Не сваривайте рессоры рампы прицепа, так как очень высокие температуры изменяют молекулярную структуру материала пружины, делая ее слабой и ломкой.

Заказ пружин рампы прицепа

Независимо от того, являетесь ли вы производителем прицепов с постоянными потребностями или просто ремонтируете один или два прицепа для использования, мы производим высококачественные пружины аппарели для прицепов, которые упрощают подъем и опускание аппарелей.Наша пружина для рампы прицепа универсально подходит для различных рамп, или вы можете заказать пружину, изготовленную по индивидуальному заказу и изготовленную в соответствии с вашими потребностями. По вопросам цен, первоначальных предложений и запросов на настройку вы можете связаться с нами по телефону 636-677-5500.

Загрузить брошюру для печати

Можно ли поставить на прицеп более тяжелые листовые рессоры? – СидмартинБио

Можно ли поставить на прицеп более тяжелые листовые рессоры?

Вы можете без проблем использовать листовые рессоры, которые рассчитаны выше, чем ось, если они имеют правильные размеры для вашего прицепа.Единственное, что вы можете заметить, это то, что езда может быть немного жестче с более тяжелыми пружинами.

Все ли листовые рессоры прицепа одинаковы?

Листовые рессоры прицепа бывают разной длины, и некоторые из них могут иметь одинаковую мощность, но разные размеры и/или количество листов. Это связано с различной конфигурацией прицепов, расстоянием между осями и размером шин.

Как понять, что листовые рессоры вашего прицепа неисправны?

Зазоры между листами рессор — плохой признак для системы подвески.Зазоры обычно являются признаком усталости пружин из-за возраста или лишнего веса. Если вы можете видеть сквозь листья в течение дня, вам следует заменить их, так как они сломаются или распрямятся через короткий промежуток времени.

Что произойдет, если на прицепе сломается листовая рессора?

Компания

Champion Trailers очень серьезно относится к ремонту и техническому обслуживанию прицепов, поскольку повреждение или выход из строя листовых рессор может привести к повреждению шин и оси или полному выходу из строя подвески прицепа. Уставшая пружина быстрее сплющивается и может сломаться.

Листовые рессоры какого размера нужны для прицепа?

9/16″
Внутренний диаметр 9/16″ является наиболее распространенным размером, но в некоторых старых прицепах использовались втулки/болты 1/2″. Большинство листовых рессор, которые мы продаем, включают в себя втулку с внутренним диаметром 9/16 дюйма в закрытой проушине, однако некоторые поставляются с втулкой с внутренним диаметром 1/2 дюйма.

Как долго должны служить листовые рессоры прицепа?

Правильно обслуживаемый комплект пружин для прицепа может прослужить более 15 лет. С другой стороны, заброшенный комплект может нуждаться в замене через несколько лет.Вот несколько советов по техническому обслуживанию, чтобы листовые рессоры вашего прицепа не подвергались коррозии и оставались долговечными.

Как узнать, какие листовые рессоры купить?

Одним из методов идентификации листовой рессоры является использование O.E.M. номер части. OEM или штампованные номера расположены на различных участках листовой рессоры. Вы можете быстро найти номера деталей OEM и номера SRI, введя номер детали в поле поиска в верхней части этой страницы.

Можно ли управлять прицепом со сломанной листовой рессорой?

Технически вы можете управлять грузовиком со сломанной листовой рессорой, но это не значит, что вы должны это делать.Вождение грузовика со сломанным средним листом может сделать ваш автомобиль неустойчивым, но не слишком опасным, если вы ограничите свое вождение ближайшими и самыми безопасными местами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.