Как получить ДОПОГ на бензовоз, цистерну, машину, автомобиль
ДОПОГ на бензовоз
Доставка грузов и особенно горючих материалов, топлива связано с обеспечением физических и юридических лиц необходимыми энергоресурсами для функционирования легкового и грузового автотранспорта в нормальном режиме. Введенный ранее, на государственном уровне, Административный регламент, касающийся допуска транспортных средств к транспортировке опасных грузов должен был внести изменения в существующие требования, но в связи с отсрочкой продолжают действовать стандартные правила.
ДОПОГ на цистерну
Административный регламент нового образца был принят в конце прошлого года, в соответствии с ДОПОГ на бензовоз, согласно международным правилам в нем прописывается ряд требований и правил, обязательных к исполнению. Планировалось ввести комплекс мероприятий, которые повышают безопасность перевозок благодаря тщательной подготовке и контролю состояния
выдача новых свидетельств цистернам. На сегодня свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, транспортируемых по территории РФ, продолжает выдаваться региональными представителями автоинспекции, это касается и продления срока действия свидетельства;
данные по испытаниям на безопасность. Осуществляемой перевозке опасных грузов в цистернах должна предшествовать экспертная проверка автоцистерн на испытательном оборудовании с утвержденными методиками испытательного комплекса;
перечень веществ допущенных к перевозке. Актуальная информация ДОПОГ на машину предполагает существующий перечень веществ, отнесенных вредным и опасных, которые можно перевозить в официально утвержденном типе цистерн.
Как получить ДОПОГ на бензовоз
Согласно соглашению ДОПОГ на бензовоз новый регламент должен регулировать безопасность транспортировки опасных грузов цистернами, с выдачей проверенному автотранспорту свидетельства, с результатами проведенных испытаний. Испытания проводятся экспертом, которого утверждает орган, выдающий официальное свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, но до сих пор такой компетентный орган не определен, что затрудняет исполнение Административного регламента.
В соответствии актуальной информации ДОПОГ на цистерну, используемую для транспортировки топлива и опасных грузов, такой автотранспорт, перед получением свидетельства должен пройти ряд испытаний, которые назначаются и контролируются экспертом.
На сегодняшний момент Правительственными органами было принято решение о переносе сроков определенных пунктов регламента, и свидетельства продолжают выдавать или продлевать срок их действия региональные подразделения Госавтоинспекции, проверяющие соблюдение требований ДОПОГ на машину и наличие
ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как получить допог на бензовоз, цистерну, машину, автомобиль
На территории Российской Федерации с января сего года будут действовать новые регламенты в правилах перевозки опасных грузов. Данные новшества коснуться только владельцев бензовозов и цистерн в части нового алгоритма получения ДОПОГ на бензовоз.
Как получить ДОПОГ на бензовоз
В регламенте о перевозке опасных грузов особое внимание уделяется грузовым средствам с цистерной. Поскольку именно с помощью таких машин осуществляется перевозка материалов и жидкостей, способных нанести вред окружающей среде. Поэтому цистерна будет подвержена ряду исследований с целью получения свидетельств о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.
После прохождения проверки будет выдаваться свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, кроме того будет прилагаться перечень веществ, которые можно будет перевозить в цистерне со знаками опасности каждого вещества.
ДОПОГ на цистерну
Но, не смотря на то, что правила уже вовсю действуют, получить ДОПОГ на бензовоз в России пока невозможно. Поскольку нет компетентного органа, который будет заниматься проверкой и выдачей свидетельств. И это стало настоящей проблемой для владельцев таких транспортных средств, так как они просто нигде не могут получить ДОПОГ на цистерну.
На сегодняшний день около двадцати процентов транспортных средств из всего автопарка не могут заниматься перевозками, так как владельцы не могут получить ДОПОГ на машину. Ежедневно бензовозов, которые могут перевозить вещества, в частности так необходимое всем топливо, становится все меньше. Эксперты из топливного союза России бьют тревогу. Если не принять соответствующие меры сейчас, в дальнейшем нас могут ожидать перебои с топливом, которым мы ежедневно заправляем свои автомобили.
Заводы по производству топлива работают исправно, после чего производится отгрузка на нефтебазе. Но из-за простоя бензовозов, отправить все топливо которое необходимо, на заправки, становится невозможным.
ДОПОГ на машину
Исходя из сложившейся ситуации, правительство принимает решение отложить проведение технических исследований бензовозов и выдачу свидетельств о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов до 2019 года. Действие нового регламента о получении ДОПОГа на бензовоз временно приостановлено до следующего года.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Новые правила выдачи ДОПОГ на автомобиль
Глава МВД издал новый указ, который касается транспорта для перевозки опасных грузов
Список документов, которые требуется предоставить
В список различных документов, которые теперь требуется предоставить входят:
Свидетельство об утверждении типа цистерны
Свидетельство об испытаниях
В ГИБДД об этих документах ничего не знают и не могут ответить водителям на вопрос, как и где можно будет их получить. В результате нововведений в законодательство образовался замкнутый круг, когда водители не могут официально получить необходимые документы ДОПОГ, поэтому перевозка опасных грузов для них становится невозможной, по сути. При этом Минтранс, также не дает комментариев по вопросам, которые касаются получения необходимых документов, когда водителям требуется перевозка опасных грузов. Почему сложилась такая ситуация неизвестно и водители гадают, как официально оформить разрешение.
Правила перевозки опасных грузов по новым нормам законодательства подразумевают наличие всех требуемых для этой процедуры документов. Поэтому, если у водителя отсутствует официально выданный документ, ему перевозка опасных грузов в цистернах запрещена. Специальный транспорт для перевозки опасных грузов должен проходить проверку один раз в 6 месяцев, поэтому в ближайшее время, практически вся страна может остаться без официально оформленного транспорта, который позволяет осуществлять такие перевозки.
Помимо этого, водители, которые используют автотранспортные средства для перевозки опасных грузов в обязательном порядке должны ставить знаки опасности
ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Помощь в легальном получение допог в Санкт-Петербурге и Москве
Хотите уже через 2 дня иметь на руках свидетельство Допог, которое подтверждает ваш уровень квалификации и позволяет заниматься перевозкой опасных грузов? Если да, смело звоните нам. Можно оформить заявку прямо на нашем сайте через форму обратной связи или оставить сообщение. Подготовкой и оформлением документации занимаются лучшие юристы, которые работают на благо нашей компании. Звоните прямо сейчас: 8-931-311-82-33. Если вы из другого региона, не Москвы и Санкт-Петербурга, не отчаивайтесь, мы работаем по всей России. В случае успешного оформления заявки, вы получите свидетельство Допог по указанным контактам.
После оформления заявки, еще раз проверьте подлинность введенной вами информации. Вы оплачиваете заказ после получения, мы не требует предоплаты, и ведем дела честно.
Чтобы написать нам: [email protected]
Помощь в получении Допог
Зачем нужно свидетельство Допог? Если ваша работа связана с транспортировкой опасных грузов, вам обязательно следует оформить документы Допог, которые свидетельствуют об уровне профессионализма водителя и предоставляют возможность легально перевозить опасные грузы. Документы оформляются в соответствии с разрешением ADR. Свидетельство действительно не только на территории РФ, но и в других странах, которые подписали соглашение адр – страны Евросоюза, Азербайджан, Марокко и Казахстан.
Помощь в получении
Если вам требуется Допог на бензовоз, учебные курсы будут включать в себя знание правил транспортировки нефтепродуктов. Вам предстоит пройти курс базовых лекций и детально вникнуть во все нюансы по перевозки опасных веществ в цистернах. Если вы хотите купить Допог на бензовоз, смело звоните нам. Наши специалисты подготовят пакет документов в кратчайшие сроки. Если вы хотите самостоятельно сдать экзамен, мы предоставим вам вопросы по базовому курсу Допог. Хотите получить ответы по базовому курсу Допог, звоните прямо сейчас. Мы гарантируем, что наши документы пройдут любую, даже самую тщательную проверку. Не откладывайте дела на завтра, получите разрешение на перевозку опасных веществ сегодня и работайте спокойно. Как получить допог на бензовоз знают специалисты нашей компании.
Ключевые достоинства сотрудничества с нашей компанией
Что вы получите, позвонив нам или оставив заявку через форму обратной связи:
- Разрешение Допог через двое суток
- Процедура оформления – легальная
- Мы не требуем предоплаты
- Вы оплачиваете заказ только после получения разрешения
- Доставка осуществляется по всей территории РФ
- Наша компания предлагает самые низкие цены
Если вы из другого региона страны, получение документов осуществляется посредствам экспресс-доставки. Срок доставки от трех до шести дней. Не упустите свой шанс получить престижную работу, звоните прямо сейчас — 8-931-311-82-33. Вы также можете связаться с нами, написав на адрес — [email protected]. У нас можно получить допог базовый курс билеты с ответами.
Теги: курсы допог, допог базовый курс билеты, как получить допог на бензовоз, адр, adr
Переоборудование ТС для перевозки опасных грузов
Условия, необходимые для оформления ДОПОГ на автомобиль
1. Электропроводка (п. 9.2.2.2 ДОПОГ).
В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.
2. Главный переключатель аккумуляторной батареи (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).
Внешний переключатель должен быть расположен максимально близко к аккумуляторной батарее, насколько позволяет конструкция ТС. Если используется однополюсный переключатель, то он должен быть размещен на проводе питания, а не заземления. В кабине должно быть размещено устройство дистанционного управления выключателем, оно должно иметь маркировку и быть защищенным от случайного включения. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.
3. Аккумуляторные батареи (п. 9.2.2.4 ДОПОГ).
Клеммы должны быть изолированы или под крышкой контейнера. Батареи расположенные не под капотом должны быть размещены в вентилируемом контейнере. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
4. Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением (п. 9.2.2.5 ДОПОГ).
Оборудование должно отвечать требованиям стандарта МЭК 60079. Распространяется на транспортные средства типа FL.
Обходные соединения с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно находиться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, таких как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или защитный барьер (ограничитель тока). Распространяется на транспортные средства типа EXIII.
5. Электрооборудование, расположенное позади кабины водителя (п. 9.2.2.6 ДОПОГ).
Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.
6. Тормозное оборудование (п. 9.2.3 ДОПОГ).
Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ООН №13 механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Согласно п. 5.2.2.13 Правил ООН №13 прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
7. Предотвращение опасности возникновения пожара (п. 9.2.4 ДОПОГ)
Топливные баки для подачи горючего в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям: в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз; топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EXII и EXIII в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на
100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом, таким образом, чтобы не происходило какого бы то ни было, даже локального, нагрева стенки цистерны или груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.
Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 122. Использование программируемого включения (таймера) не допускается. Включение должно осуществляться вручную (кнопкой, тумблером). Использования газа в качестве топлива для автономных отопителей и подогревателей недопустимо. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
8. Устройство ограничения скорости (п. 9.2.5 ДОПОГ)
Автотранспортные средства максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ООН № 89. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
9. Сцепные устройства прицепов (п. 9.2.6 ДОПОГ)
Сцепные устройства прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ООН № 55. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII (включая MEMU). С 31 марта 2018 года будет применимо и для ТС типов AT, FL.
10. Проблесковый маяк (п.3.4 Правил Дорожного Движения; пункт 1.18.9 приложения №6 ТР ТС).
Автомобиль, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен быть оборудован маяком желтого цвета. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.
Также на автомобилях, осуществляющих перевозку опасных грузов, должна иметься техническая возможность оснащения (места для установки) аппаратурой спутниковой навигации и техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
Все перечисленные технические меры являются внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат регистрации в установленном порядке.
ДОПОГ 2019 изменения с января 2019 последние новости
Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.
Изменения в ДОПОГ 2019
Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов. Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34. и общее количество транспортных единиц.
Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом:
группа упаковки 1 — умножение на 50
группа упаковки 2 — умножение на 3
группа упаковки 3 — умножение на 1 .
Изменения ДОПОГ с января 2019
Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по правилам перевозки опасных грузов не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений. Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «Информационное табло» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется.
ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3
Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:
— раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ,
— подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло». Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.
ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества»
Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так:
— удален пункт 1,1,1,1b «Изъятия для перевозки машин»
— в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN
— ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами
Изменения в ДОПОГ 2019 коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке. Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.
ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости
ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости касаются опасных грузов 8 класса опасности.
Для облегчения проведения классификационных процедур коррозионных веществ изменения ДОПОГ 2019 отражают два метода мониторинга: экстраполирования и расчета. Но главным методом остается классификация с учетом положений международного регламента в сфере перевозки опасных грузов.
ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Маршрут перевозки опасных грузов. Согласование маршрута перевозки особо опасного груза
Перевозка опасных грузов предполагает перемещение этих веществ по оптимальной траектории, которая не всегда совпадает с кратчайшим расстоянием.
Установление маршрута перевозки
Для обеспечения максимальной безопасности транспортировки специалисты нашей логистической компании «Опасный груз» предварительно прокладывают маршрут перевозки опасных грузов.
Согласно правилам транзита ОГ и ДОПОГ маршрут на транспортные перевозки опасных грузов должен пролегать за пределами мест проживания большого количества людей, заповедников, исторических и культурных памятников во избежание значительного количества пострадавших и повреждения ценной собственности. Таким образом, установление маршрута перевозки происходит на основе анализа нескольких факторов и выбора самого безопасного для людей пути.
Маршрут перевозки опасного груза содержит время передвижения транспорта опасных грузов, точки стоянок, скоростной режим, тип подвижного состава и т.д.
Согласование маршрута перевозки опасного груза
Согласование маршрутов перевозки с органами ГИБДД и Минтрансом требуется при транспортировке грузов повышенной опасности. В этом случае перевозчик составляет маршрут перевозки особо опасных грузов и подает его в соответствующем заявлении на получение специального разрешения. Разрешение изготавливается на одну или больше доставок, в которых отражены маршруты регулярных перевозок интервалом до полугода. Согласование маршрута перевозки опасного груза занимает срок до 30 дней и происходит со всеми службами, в чьем ведомстве находятся автодороги, по которым пролегает путь доставки. Здесь учитывается множество обстоятельств, таких как высота тоннелей, ЛЭП, мостов, газопровода, ширина проезжей части и ее состояние, жд переезды и т.п.
Разработка маршрута перевозки груза и его согласование производиться не просто так, а для его соблюдения. Если возникает необходимость отклонения от него, то нужно уведомлять соответствующие инстанции. В других случаях надо выдерживать указанную траекторию движения, скорость транспортного средства, места стоянок и заправок. В некоторых случаях маршрут перевозки опасного груза составлен с использованием машины сопровождения или даже транспорта ГИБДД.
Мы готовы взять на свои плечи установление маршрута перевозки и дальнейшее его согласование со всеми инстанциями. Предоставляемый нами транспорт гарантированно будет соблюдать согласованный маршрут перевозки опасных грузов.
https://opasnuigruz.ru/index.php/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov/perevozka-nalivnykh-opasnykh-gruzov-kontejnerami