Как подвести тормоза на камазе: Замена трещеток на КамАЗе – Регулировка самоподводящихся трещеток на КамАЗе

Содержание

Пропали тормоза на камазе причина

пояните как у машины с пневмотормозами и энергоаккумуляторами могут отказать тормоза? как это технически происходит?

пробую вставить видео

а кто-то в здравом уме растормозит энергоаккумуляторы и поедет на груженом зерновозе с горы?

в здравом не поедет, до мастерской я ехал в здравом медленно и осторожно

На прицепе и на передней оси машины простые камеры. И это раз.
Два: могли заменить на одной из задних осей на более дешевые камеры, а ручника хватит и на одну ось.
Три: сломавшаяся трещетка никак не чувствуется до вот такой ситуации. Из 10 тормозных механизмов 2-3 не работают у очень приличного числа древних грузовиков. А это не свежая машина.

Ну и кто сказал, что тормоза банально не расплавили? Сейчас в профессии «водитель» очень неприятный перекос с зарплатой. Платят все меньше, а ответственность все больше (грузы, топливо и машина дорожают). В результате за руль садятся совсем случайные личности.

Некоторые понятия не имеют о тонкостях управления машиной в горной местности.

если все исправно надежность более 100 проц.

Как улучшить тормоза на камазе

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Плохо тормозит Камаз Евро1. Найдено куча косяков! Часть1.

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

Долго отпускают тормоза на КАМАЗе старого образца

Клинят задние тормоза на Евро КАМАЗе

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как установить ускоритель на КАМАЗ

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозов Камаз

Эффективность тормозов

  • Перейти на страницу:

#62 Пан » 17 июля 2014, 18:02

#63 вит 12 » 23 июля 2014, 9:43

#64 Пан » 23 июля 2014, 13:39

#65 ваня » 23 июля 2014, 14:41

#66 вит 12 » 23 июля 2014, 16:10

#67 Леха 888 » 23 июля 2014, 19:01

#71 вит 12 » Сегодня, 17:10
а что с кулаками может случиться!?

Принципы работы и виды тормозных трещеток, их настройка и замена

Каждое нажатие на педаль торможения провоцирует трение между движущимися элементами и постепенно приводит к износу тормозной системы. Чтобы спасти узел от преждевременного израсходования ресурса, в грузовую технику с пневматическим приводом устанавливается тормозная трещетка.

Принцип действия устройства основан на поддержании оптимального зазора между накладными колодками и барабаном. Благодаря выверенному расстоянию элементы соприкасаются с усилием, не ведущим к перегреву либо к неэффективому замедлению скорости грузовика.

После каждых 100 тысяч повторений операции необходима замена тормозных трещеток. Без этого транспортное средство становится опасным для эксплуатации: повышается риск возникновения аварийных ситуаций на дороге из-за не откликающегося на действия водителя тормоза. GRONAX рекомендует не пренебрегать правилами безопасности. Воспользуйтесь широким каталогом интернет-магазина и обеспечьте своему автопарку защиту от неисправностей!

Типы регулировочных тормозных рычагов

Широко распространены конструкции ручного и автоматического типа. Внешне они схожи и представляют собой расширяющийся к низу стальной рычаг. На корпусе предусмотрены отверстия для проведения монтажа к вилке тормозной камеры.

Версия с ручным регулятором оснащается приёмным элементом со шлицом для червячной шестерни. Сбоку корпуса располагается червячная ось, предохраняемая от непроизвольного прокручивания стопорной пластинкой. На торце оси, выведенном на наружную сторону, размещается отверстие под ключ-шестигранник.


Дополнительно конструкция оборудуется шариково-пружинным фиксатором с резьбовой пробкой. Внутренние элементы закрываются от попадания загрязнений и воздуха накладками и уплотнительными кольцами. Подача смазки производится через пресс-маслёнку, избыток смазочного материала выводится с помощью предохранительного клапана.

Недостаток такого элементарно устроенного механизма — в необходимости проведения его самостоятельной настройки. После длительного использования фрикционные накладки постепенно истираются до уровня, при котором они не могут обеспечить нужной для уверенной остановки автомобиля силы прижатия к барабану. Регулировка тормозных трещеток в большинстве случаев проводится достаточно просто: потребуется повернуть червячный вал за шестигранник и поймать оптимальное расстояние между прижимающимися при торможении частями.

Автоматические трещотки отличаются тем, что в них предусмотрены дополнительные узлы:

  • храповой механизм,
  • пара муфт (подвижная и неподвижная, подсоединены к червячному валу),
  • толкатель с поводком.


Работа тормозной трещетки происходит следующим образом: уменьшение толщины накладок приводит к увеличению угла поворота рычага. На это реагирует поводок, через муфту и толкатель заставляющий храповик провернуться на один зуб. Объединённый в единую систему механизм провоцирует прокручивание шлиц-шестерни и вала разжимного кулака. Щель между барабаном и накладками сама устанавливается на необходимом уровне.

Замена тормозных трещоток

Узел может выйти из строя до указанного производителями в техпаспорте количества срабатываний по двум причинам:

  • недостаток смазки или использование не предназначенного под задачу материала;
  • проникновение абразивных частиц в сочленения.

Признаки того, что устройство становится опасным для использования и подлежит замене:

  1. Настроечный болт заклинил либо проворачивается, не давая провести необходимую подстройку.
  2. Зажимная шестерня проскальзывает из-за сильного износа.

Последовательность действий при съёме отработавшего свой срок комплекта может быть различной (в зависимости от модели транспортного средства). Опираться стоит на инструкции по монтажу, прилагающиеся в комплекте с технической документацией. В общем виде алгоритм таков:

  1. Убирается зафиксированная на болт прижимная шайба.
  2. Демонтируется фиксатор пальца (снимается шплинт, вытягивается палец).
  3. Вынимается тормозная трещотка.

Перед началом работ настоятельно рекомендуется проверить, есть ли воздух в тормозной системе. В противном случае агрегат намертво зафиксируется на месте тормозными колодками. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Желательно проводить замену запчастей парой, чтобы на одной оси (задней или передней) не оказалось агрегатов от разных производителей с отличающимися длинами хода штока. Несоблюдение этого условия может привести неравномерному торможению колёс и возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт тормозных трещоток невозможен без использования специализированного оборудования. Поэтому при необходимости починить забарахливший агрегат, а не поменять в нём изношенные детали, следует обращаться в профильные мастерские.

Грузовые барабанные — журнал «АБС-авто»

Они еще нас переживут

Эта статья о тормозах грузовых автомобилей. А точнее, о фрикционных накладках барабанных тормозов больших грузовиков и автобусов. Почему именно барабанных, ведь дисковый тормоз эффективнее? Верно. Но в грузовом автопарке барабанные тормоза распространены очень широко, и полная их замена на дисковые произойдет не скоро.

Судите сами: на серийный легковой автомобиль дисковый тормоз пришел в 60-х годах прошлого века. Сегодня на дворе 2012 год – и что же? Большинство легковых автомобилей на евразийском континенте до сих пор имеют комбинированные тормозные механизмы – спереди дисковые, сзади барабанные. За примерами далеко ходить не надо: это бюджетные «корейцы», «китайцы» и относительно недорогие «европейцы», «американцы» и «японцы». И разумеется, наши родные «ВАЗы».

Что же говорить о больших грузовиках, которые стали оснащаться дисковыми тормозами лишь в конце 1980-х? У них еще все впереди! Серийные «траки» с дисковыми тормозными механизмами на всех осях появились лишь немногим более 20 лет назад. Но это были грузовики ведущих мировых фирм. Что касается продукции заводов бывшего СССР, ее удел – барабаны, барабаны и еще раз барабаны. Это «КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ», «Урал», «ЛиАЗ», «ПАЗ» и другие марки.

Исключения – нижегородские «ГАЗель» и «Соболь» (спереди дисковые тормоза, сзади барабанные), «Валдай» (спереди и сзади дисковые), «ЗИЛовский» «Бычок» (спереди дисковые, сзади барабанные), жодинский «БелАЗ» (спереди и сзади дисковые), УАЗ (спереди дисковые, сзади барабанные).

Но согласитесь, легкие коммерческие и средние грузовики да карьерные самосвалы – это несколько иные ниши. Мы же говорим о большегрузных бортовых машинах и самосвалах класса «КамАЗ», коих в России очень много. Прибавьте сюда импортную технику зарубежного производства с барабанными тормозами, выпущенную в прежние годы – а таковой на российских дорогах тоже немало.

Вот и получается, что фрикционные барабанные накладки – товар востребованный, как на конвейерах, так и на рынке запчастей. А значит, он просто обязан быть высококачественным и отвечать Правилам № 90 и № 13 ЕЭК ООН.

И конвейер, и «вторичка»

Как и во многих статьях фрикционного профиля, нашим консультантом выступит знакомое читателям ярославское предприятие ОАО «ТИИР». В ассортименте этого производителя широкая линейка колодок и накладок дисковых и барабанных тормозов для отечественных и зарубежных автомобилей.

Здесь хорошо знают проблемы «большого барабана» – даром что поставляют фрикционные накладки на конвейеры КамАЗа, «Автозавода Урал», ЛиАЗа, ПАЗа, ЗИЛа. А еще – на троллейбусные заводы и предприя­тия по выпуску грузовых прицепов и полуприцепов. Тут же отметим, что многие барабанные накладки (например, для того же «МАЗа») приняты на конвейерную комплектацию. Ключевое слово здесь – «приняты». Так что поставки могут начаться в любой момент.

Что касается вторичного рынка, его охват весьма широк: в дополнение к «конвейерным» маркам ОАО «ТИИР» выпускает грузовые барабанные накладки для уже упомянутого «МАЗа», «КрАЗа», Ikarus, MAN, Mercedes, DAF, Iveco, Renault, Volvo и другой техники.

Любопытная подробность: на упомянутом ранее «ЗИЛовском» »Бычке» установлены дисковые тормоза от правительственного лимузина ЗИЛ 4105. Их в далекие советские годы тоже разработал «ТИИР» – тогда он назывался ВНИИАТИ.

Но вернемся к теме. Что же представляет собой современная накладка грузового барабанного тормоза?

Профилированная (серповидная) накладка барабанного тормоза для грузовых автомобилей и автобусов. На профессиональном сленге — «запятая». Профиль для каждого автомобиля индивидуальный, рассчитанный так, чтобы минимизировать износ накладки и барабана

Конструкция, геометрия, рецептура

Фрикционную накладку проектируют исходя из требований автозавода, привязывая ее к тормозной системе конкретного автомобиля. Иными словами, законодатели здесь – конструкторы тормоза. Поэтому геометрия накладок барабанного тормоза для однотипных, в общем-то, автомобилей имеет общие черты и одновременно – существенные отличия. Начнем с общих характеристик.

Абсолютное большинство современных «грузовых» накладок имеют переменную толщину – у одного торца она больше, чем у другого. Их так и называют – разнотолщинные. Подобная форма не прихоть: на каркас колодки приклепывают две накладки, толстыми торцами друг к другу. Утолщения приходятся на наиболее нагруженную зону контртела (тормозного барабана), где эпюра давлений максимальна, благодаря чему накладка изнашивается равномерно.

На профессиональном жаргоне такие накладки называют «запятыми», что весьма удачно – в профиль они действительно похожи на всем известный знак препинания (см. рисунок). А еще современные барабанные накладки имеют индикаторы износа в виде небольшой боковой ступеньки – благодаря ей остаточный ресурс изделия легко отслеживается визуально.

Общим для накладок является и метод крепления к колодке. Если на коммерческих автомобилях типа «ГАЗели» накладки заднего тормоза могут как приклеиваться, так и приклепываться, то на тяжелых грузовиках их только приклепывают – никакого клея!

Значит, нужны отверстия под заклепки? Да, нужны. Причем выполненные соосно с отверстиями в каркасе, чтобы клепка не создавала остаточных напряжений, иначе механические и тепловые нагрузки приведут к трещинам и сколам.

Сверлить отверстия может как производитель накладок, так и заказчик, т.е. автозавод. А как правильно? Однозначного ответа нет – все зависит от условий договора на изготовление продукции.

Безасбестовая накладка барабанного тормоза автобусов «ЛиАЗ». Поставляется на сборочный конвейер и в запчасти

Возьмем, к примеру, КамАЗ. Когда-то автозавод самостоятельно сверлил отверстия в накладках. Потом «ТИИР» предложил поставлять накладки с уже готовыми отверстиями, а соединение накладки с каркасом КамАЗ поручил дочерним предприятиям. Так конвейер получил готовый продукт, колодку в сборе.

Большую роль в повышении качества колодки сыграло решение КамАЗа перейти со сварного каркаса на литой. Такая технология давала более точное изделие, накладка не деформировалась и работала стабильно. В результате все остались довольны – и потребители, и автозавод, и производители накладок. К слову, львиная доля поставок на КамАЗ сегодня осуществляется ОАО «ТИИР».

А вот «Автозавод Урал», что раскинулся в г. Миасс, пошел другим путем. Там предпочитают сверлить отверстия самостоятельно и собирать колодку на месте. И опять же все довольны результатом.

Оба примера показывают, что современный производитель барабанных накладок готов к любому варианту поставок и всегда найдет общий язык с заказчиком.

На автобусный завод ЛиАз, что в подмосковном Ликино, накладки поставляют в составе мостов. В основе автобусного тормоза прототип, созданный в свое время педантичными немцами. Все в нем слаженно и аккуратно, работать с такими узлами очень приятно. Под стать общей конструкции и фрикционная накладка – с ра­циональными скосами и оптимально распределенными отверстиями под заклепки. Кстати, в торцевой части их не два, а четыре, что обес­печивает высокую надежность соединения с каркасом.

И еще об автобусах: ОАО «ТИИР» является единственным российским предприятием, чья продукция принята для комплектации популярных автобусов «ПАЗ». Накладки также поставляются с отверстиями под заклепки.

Впрочем, геометрия, отверстия – это еще не всё. Бывают задачи и посложнее. Например, связанные с распределением тормозных моментов по осям. Вспомним: при торможении легкового автомобиля основную роль играют передние тормоза. На них приходится примерно 70% общего тормозного момента, в то время как на задние – всего лишь 30%. У грузовиков всё наоборот: первенство принадлежит тормозам задних осей.

Значит, задние «грузовые» накладки должны быть шире и «мощнее» передних? Совершенно верно, на «МАЗах» и на «иностранцах» так оно и есть. А вот на «КамАЗах», фактически «одноклассниках» минских грузовиков, передние и задние фрикционные накладки… одинаковые. Что поделаешь, такова конструкция тормозных узлов. Поэтому эффективность торможения и ресурс колодок приходится обеспечивать (внимание!) исключительно за счет рецептуры фрикционной смеси.

Можно выпускать и накладки дисковых тормозов для грузовиков. Перед вами — «БелАЗ»

Спасибо научной школе ОАО «ТИИР» – эту задачу тоже решили успешно. Подтверждение тому – уже упоминавшиеся поставки на конвейерную комплектацию. Разумеется, на предприятии применяются только безасбестовые рецептуры – причем не только для конвейеров, но и для вторичного рынка. Мы уже писали ранее: территория предприятия свободна от асбеста с 2004 года. В цехах, на складах, в подсобках вы не найдете даже горсточки асбестового сырья – нет, значит нет.

В заключение этого раздела отметим, что безасбестовые фрикционные смеси содержат 15–20 ингредиентов, а умелая работа с ними позволяет в буквальном смысле программировать фрикционные свойства, износостойкость и другие важные характеристики накладок.

Об испытаниях

Внедрение невозможно без испытаний. Но, оказывается, и с этим все нормально: в Испытательном центре «ТИИР» имеется такое же оборудование, как у завода-заказчика. Речь о мощных инерционных стендах СН-6М, которыми пользуются НАМИ, ЗИЛ, «Автозавод Урал», МАЗ, КрАЗ.

На этих стендах проводят фрикционно-износные испытания тормозных механизмов транспортных средств с осевой нагрузкой до 10–15 т – как раз то, что требуется для тяжелых грузовиков. А единая методология испытаний автозавода-заказчика и производителя фрикционных изделий позволяет адекватно оценивать требования к накладкам и находить правильные решения.

Что же испытывают? Если кратко, испытания в натурных узлах позволяют оценить соответствие изделия обязательным требованиям безопасности АТС и определить:

• эффективность торможения;

• стабильность накладки в зависимости от скорости и температуры;

• восстанавливаемость изделия после экстремальных воздействий – например, длительного торможения.

Важно знать, что комплекс требований не ограничивается безопасностью тормозов. Он включает и такие показатели, как сжимаемость накладок. А эта характеристика позволяет оценить множество показателей работы тормозной системы. Среди них «жесткость» педали, скорость срабатывания, расход воздуха в пневмоприводе, а также шум и вибрация при торможении.

Кроме того, используется еще ряд оборудования для оценки продукции. Изучаются функционально-износные свойства на машинах трения, образцы проверяются на срез, исследуется твердость материала накладок, намокаемость в разных средах, прочность на изгиб и другие свойства. Таким образом, на предприятии действует система всесторонних испытаний, важных как для разработки, так и для производства изделий.

Напоследок я поинтересовался: а может ли «ТИИР» делать дисковые колодки для больших грузовиков? Не только может, отвечают, но и делает. Для «БелАЗа», например. Как только у наших грузовиков появятся дисковые тормоза и последуют заказы от автозаводов, сразу же расширим ассортимент. Никаких неразрешимых задач тут нет. Одно слово – школа.

Трещетки на камаз 65115

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.12.19

У нас Вы найдете полных комплект автомобильных запчастей по удивительно низким ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.12.19

Доставка по России, условия доставки, цены, наличие – уточняйте! Свой склад. Проверенные годами поставщики.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.11.19

Всегда в наличии на складе, оперативные отгрузки по России, оптовикам и магазинам специальные цены.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.11.19

ООО ТД «УралБелАвтоЦентр» работает напрямую с заводами изготовителями – это позволяет постоянно контролировать качество поставляемой продукции, а так же держать самые выгодные цены на весь поставляемый товар.

  • В наличии
  • Опт
  • 26.12.19

«РуМоторс» гарантирует высокое качество предлагаемого товара. Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями, поставляет на рынок продукцию, которая имеет все необходимые сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

Код товара: 126.351.832

    Описание Характеристики

Описание КАМАЗ: 43114, 43118, 4326, 43253, 43269, 53215, 54115, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540, 53228, 65111, 53229

Тормозная аппаратура SORL прошла все необходимые испытания в научно- техническом центре ОАО КАМАЗ
и получила высокую оценку за технические характеристики и одобрение поставки на главный конвейер ОАО «КАМАЗ».

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг1.9

Код товара: 126.351.838

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Трещетка КамАЗ — это регулирующий элемент, который расположен в тормозной системе. Это устройство контролирует работу тормозов и предохраняет их от преждевременного износа.

Устройство и принцип работы

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Как развести и подвести

Перед тем как развести трещетки на КамАЗе, необходимо измерить свободный ход штока.

Перед началом выполнения работ нужно убедиться в том, что стояночный механизм отключен вместе с силовым агрегатом.

Для проведения данной процедуры рекомендуется установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ. После это следует измерить давление воздуха в пневматической системе привода тормозной системы.

Необходимо отметить место нахождения крайней точки штока. Для этого потребуется установить линейку параллельно штоку торцом к корпусу тормозной камеры. После этого следует нажать на педаль тормоза до упора и отметить новое положение штока.

Если разность полученных результатов превышает 40 мм, нужно ослабить стопорный болт, повернуть ось тормозного рычага и развести трещетки до соприкосновения их с корпусом барабана.

Чтобы подвести трещетки, нужно прокрутить осевое устройство червяка до упора и отрегулировать работу тормозного механизма. Для того чтобы уменьшить ход штоков до 25 мм, нужно провернуть ось на пол-оборота в обратном направлении. После этого можно подводить тормозной рычаг.

В конце рекомендуется запустить двигатель и проверить работоспособность механизма.

Как поменять

Перед началом процедуры рекомендуется выжать стояночный тормоз и зафиксировать задние колеса при помощи башмаков с обеих сторон. После этого следует ослабить натяжение крепежных болтов и гаек, поднять домкратом протекторы шин и установить опорную подставку.

Для того чтобы поменять трещетки, необходимо полностью выкрутить крепежные механизмы колеса и убрать все болты с диска. Затем нужно вытащить тормозной шланг и при помощи отвертки отогнуть края стопорных шайб, которые фиксируют направляющие болты от выкручивания. Отвертку следует вставить между диском и тормозной планкой со стороны поршневой части суппорта, надавить на планку (это поможет ослабить давление поршней) и отвести трещетки от диска. Затем можно поднять защитный кожух и снять трещетку.

После проделанных действий нужно ослабить крепежную гайку, отодвинуть кожух суппорта вместе с фиксирующими скобами.

Перед тем как устанавливать новую деталь, необходимо выжать поршень суппорта при помощи монтировки внутрь до упора. После это рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в системе; при необходимости долить до требуемой отметки. Также следует провести внешний осмотр толщины диска и тормозного шланга на наличие повреждений и дефектов. Если были обнаружены трещины, элементы необходимо поменять на новые.

После этого можно устанавливать новые трещетки. Механизм собирают, выполняя все действия в обратном порядке.

Тормозные колодки камаз, установка и замена

Безопасность автомобиля во многом зависит от технического состояния тормозных систем. Во время эксплуатации тормозные колодки КамАЗ изнашиваются и подлежат периодической замене. Эта работа несложная, однако потребует некоторых физических усилий. Степень износа фрикционного материала контролируется по величине хода штоков тормозных камер. При достижении значения 40 мм и выше проводят регулировку тормозов, а при невозможности — замену накладок.

Как поставить и снять колодки

Для демонтажа отработанного фрикционного материала требуется поставить автомобиль на домкрат или подъемник и снять колесо, после чего демонтировать тормозной барабан. Так как он изготовлен из чугуна, применять молоток следует осторожно. Получив доступ к колодкам тормоза, демонтировать наружные стяжные пружины. Используя монтировку, отвести деталь от разжимного кулака и извлечь ролик. После этого ее снимают с оси.

Для замены можно использовать колодки, приобретенные в магазине, или самостоятельно восстановить старые. Большинство водителей так и поступают. С деталей срубается изношенный фрикционный материал и зачищается посадочная поверхность. Перед установкой проводят шлифовку накладок на токарном станке. Фрикционный материал устанавливают на колодку и совмещают отверстия. Чтобы правильно разместить накладку, устанавливают сразу все заклепки. Клепать начинают от середины к краям. Так материал плотнее приляжет к поверхности.

Монтаж восстановленной детали проводится в обратном порядке. Следует помнить, что стяжные пружины устанавливаются с внутренней стороны колодок. Чтобы их закрепить, используют простое приспособление, изготовленное из тросика. Петлю заводят в отверстие и вытягивают в него крюк пружины.

Как развести и свести колодки

Торможение грузовика обеспечивается настройкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала проводится полная регулировка тормозов автомобиля. Эта операция выполняется при помощи регулировочных эксцентриков. Наладка нужна для того, чтобы максимально подвести колодки к тормозному барабану. Для поверки качества выполненных работ используют щуп толщиной 0,1 мм. Он не должен входить в зазор между накладкой и тормозным барабаном.

Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения либо подклинивания колодок. В результате изнашивания фрикционного материала увеличивается ход штока тормозных камер.

При достижении значения 35 мм требуется провести частичную регулировку тормозов.

Чтобы развести колодки на КамАЗе, необходимо вывесить колесо и подвести накладки к барабану. Регулировка проводится только вращением осей регулировочных рычагов.

Исполнительный механизм (трещотка) находится под энергоаккумулятором. Для регулировки открутить стопорящий болт на 2-3 оборота и регулировочным винтом (червяком) по часовой стрелке поворачивать вал до полной остановки свободного вращения колеса. Чтобы установить необходимый зазор, нужно на 2-3 щелчка повернуть назад вал червяка и завернуть стопорный болт. После выполнения наладки проверяют эффективность работы тормозов.

В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.

Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.

Что делать, если примерзли тормоза? — журнал За рулем

Тормозной механизм нужно как-то освободить, но как?! Есть несколько проверенных способов.

Материалы по теме

Случается подобное хоть и крайне редко, однако всегда неожиданно. К примеру, затянул вечером в сырую погоду стояночный тормоз по привычке, а наутро хорошенько подморозило. Что же делать? Вариантов несколько.

В конце восьмидесятых годов прошлого века мой знакомый, тогда начинающий водитель, не заметил, что у него за ночь примерзли тормозные колодки задних колес. И проехал он на новеньком переднеприводном «сорок первом» Москвиче несколько километров по городу, волоча задние колеса по свежевыпавшему снегу. Освободились колеса только на эстакаде, которая была посыпана солью с песком. Получается, что автомобиль с передним приводом может ехать и в таком режиме. Это не просто страшилка перед сном, а намек на то, что если у вас неподалеку от места стоянки сервис или автомойка, то теоретически по свежевыпавшему снегу на нешипованных шинах можно добраться и таким способом. А там, в тепле, да под струями воды все быстро оттает.

Другой способ: подвести к замерзшим тормозным барабанам струю теплых отработавших газов от двигателя своего же автомобиля. Тут потребуется отрезок шланга большого диаметра, который одной стороной необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой — дотянуть до внутренней части задних колес. Можно использовать старый шланг от пылесоса.

Материалы по теме

Следующий вариант чуть более сложный: раздобыть пару прочных полиэтиленовых пакетов, наполнить их горячей водой и обложить ими тормозной барабан. Колесо при этом придется демонтировать.

Людям, у которых в доме есть набор инструментов, можно предложить запитать проводом из окна тепловой пистолет. А у кого такого девайса нет, сойдет и бытовой фен, только мощный. И уж точно гарантированно и быстро отогреет тормозные барабаны портативная газовая горелка.

Еще можно постучать по тормозным барабанам, только надо постараться не повредить их. Для этого стучать следует через деревянный брусок и желательно не очень тяжелой кувалдой. Хотя этот способ, по опыту, не всегда дает положительный результат.

Говорят, что есть чисто мужской способ отогреть тормоза. Но чтобы результат был достигнут, нужна целая команда мужиков после просмотра футбольного матча с пивом. Да и машину придется мыть.

Поэтому советуем простой способ, который подойдет абсолютно всем. Воспользуйтесь чайником с кипятком, принесенным из дома. Полейте горячей водой на тормозные барабаны. Как только колеса начнут проворачиваться, постарайтесь просушить тормозные механизмы задних колес движением со слегка затянутым ручником. Трение разогреет колодки и выпарит воду. Собственно так же, в целях профилактики, надо поступать и после преодоления глубоких луж, прежде чем оставлять машину на стоянке.

Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ

Как регулировать Евро трещётку

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

тормозная трещотка

Установка тормозных колодок камаз

Замена трещетки заднего тормоза на Мазе 1

Рычаг регулировачный трещётка кривой МАЗ 64221 3501135 левый

Реставрация тормозного вала с большегрузного авто (DAF, MAN, RENAULT и др.). №1

сведение трещётки евро камаза

Тормозной рычаг

Регулировочный рычаг тормоза передний MAN Shaanxi (автомат) CREATEK

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229
  • Автономный подогреватель автомобиля КАМАЗ
Главная » Популярное » Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписали соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписывают соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

05 декабря 2007 г.

Вчера вечером Knorr-Bremse и КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке. По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в новое предприятие, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов.Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за управление производством.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая прошла в присутствии Президента Минитимера Шаймиева, генеральный директор КАМАЗа Сергей Александрович Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера в этой области. тормозных систем в Knorr-Bremse — обе компании идеально дополняют друг друга ».

Хайнц Герман Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул:« В этом совместном предприятии мы объединяем как сильную команду компетентность КАМАЗа как ведущего производителя грузовых автомобилей в Российской Федерации и компетентность Knorr-Bremse как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем. «

Д-р Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал:« Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение нашей рыночной позиции на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. Мы ожидаем для достижения значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет »

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовики КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах.КамАЗ, расположенный в Набережных Челнах на востоке Татарстана, примерно в 1000 км к востоку от Москвы, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж грузовых автомобилей. К концу года компания произведет в общей сложности 55 000 тяжелых грузовиков, особенно трехосных, в течение 2007 года.

Группа Knorr-Bremse является ведущим в мире производителем тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем.Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников — 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим контактным лицом.

Насколько русский грузовик-победитель Камаз Дакар? — race-deZert.com

Набережные Челны, второй по величине город в республике Тартстан в центральной части России, возможно, не первое имя, которое приходит на ум, когда вы думаете о господстве на Дакаре, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город и русское слово для автомобиля Завод Автозавод вы получаете название КамАЗ.Команда, одержавшая 13 побед в классе грузовиков «Дакар», является гордостью России, но, как и машины на «Дакар», грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.


Двигатель. Швейцария. Вы могли бы подумать, что по крайней мере сердце КАМАЗа — русское? Неа. 16,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами производится швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки развивают около 965 л.с. и ошеломляющие 4000 Нм крутящего момента, которые разгоняют 9-тонных зверей от 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд и разгоняют его до максимальной скорости 140 км / ч.

Турб. Германия. У больших дизельных V8 есть турбонаддув от Borgwarner. Воздухозаборники за дверьми кабины предназначены для двойных промежуточных охладителей.

Коробка передач. Германия. 16-ступенчатые механические коробки передач производятся немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.

Раздаточная коробка. Австрия. Штайр. Передаточное отношение раздаточной коробки VG2000 / 300 составляет 1,536: 1 в верхнем диапазоне и 0,890: 1 в нижнем.


Тормозная система. Бельгия. Wabco. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины. Как ни странно, КамАЗы останавливают барабанные тормоза, хотя, конечно, больших размеров. Каждый барабан диаметром 400 мм использует 20 пэдов 220 мм. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить радиус поворота.

Подвеска. Голландия. Несмотря на то, как легко КАМАЗы выглядят в воздухе и на приземлении, подвеска — это листовые рессоры (15 спереди и 10 сзади), но очень мощные амортизаторы от голландской компании Rieger.По три с каждой стороны спереди и по два сзади. Эта же компания поставляет победившие X-Raid MINI.

Оси. Финляндия. Сису.

Каб. Германия. По крайней мере, можно было подумать, что Камаз будет выглядеть полностью по-русски, но на самом деле кабина спроектирована Mercedes…, которому принадлежит 11% акций Камаза. Кабина поднимается комплектом гидроцилиндров Power Packer из Голландии.

Шины. Франция. Мишлен. Французская компания на протяжении 20 лет поставляла Камазу огромные 50-дюймовые шины.Официальный размер — XZL + 14.00 R20.

Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.

Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук КамАЗа обнаруживает себя ночью в пустыне. Американская компания Rigid Industries осветит путь вперед.

Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели КамАЗа, — это Peak, которая поставляет антифриз, который накачивает огромную систему охлаждения.


Но при том, что все в компании однозначно русское. В середине 1970-х Набережные Челны были маленькой сонной рыбацкой деревушкой… до тех пор, пока в их окрестностях не разместился главный завод тяжелых грузовиков СССР. Завод КамАЗ, занимающий площадь более двух квадратных миль, является крупнейшим автомобильным заводом в мире, а весь полумиллионный город обязан своим существованием грузовикам Камаз. Сейчас в комплексе работают 45 тысяч человек. Около 260 единиц в день (почти 100000 в год) сходит с производственной линии, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.

Кроме того, для оценки того, насколько серьезно КамАЗ относится к автоспорту, все три лучших пилота являются водителями грузовиков на постоянной основе! У них нет другой карьеры и они не тестируют новые компоненты в свободное время, их единственная работа — жить и дышать Камазом. Как правило, место механика предоставляется молодому практиканту, который помогает с навигацией, пока он не займет желанное место за рулем. Именно так это сделал 30-летний Эдуард Николеав, победивший в 2010 году рядом с легендарным Владимиром Чагиным, прежде чем выйти на победу в 2013 году.

Итак, хотя многие детали могут и не быть русскими, душа команды «Камаз Мастер» определенно есть. И в обозримом будущем они останутся той силой, с которой придется считаться на Дакаре.

Фото Робба Причарда и Red Bull Content Pool

Rally-Raid Network — Дакар 2021: Шолтис помогал тянуть Камаз, Махачек ехал без тормозов

Водители Buggyra были заняты почти 500-километровым этапом. Мартин Шолтис показал лучший результат, заняв 7-е место в категории «Грузовики», даже несмотря на то, что вначале ему приходилось помогать тянуть один из грузовиков Камаз. Сейчас он поднялся на одну позицию в общем зачете.

Мартин Шолтис постепенно улучшается, и сегодня он сражался со своим товарищем по команде Казале.

«Вначале мы помогали тянуть Камаз, поэтому мы потеряли там время. Сцена переключалась между трассами и дюнами, и именно на дюнах мы всегда отставали от Игнасио, но нам не хватало скорости, чтобы вырваться вперед.А потом он всегда снова отрывался. Когда мы, наконец, обогнали его, мы допустили навигационную ошибку, поэтому он вернулся впереди нас. После этого мы снова его догнали и так закончили. Это был хороший этап, но впереди еще много всего »,

сказал Шолтис, который в настоящее время занимает 8-е место в общем зачете.

После вчерашнего 6-го места Игнасио Казале показал еще один солидный результат.

«Это было здорово, у нас не было никаких проблем. Это был очень быстрый этап, но мне он понравился.Я должен сказать, что все больше и больше привыкаю к ​​грузовику. Может быть, мы были немного медленнее грузовиков с автоматической коробкой передач, но мы не возражаем. Я просто ошибся вначале на одной из дюн, но после этого все было безупречно »,

сказал взволнованный Игнасио Казале после финиша на 8-м месте. В настоящее время он занимает 7-е место в общем зачете.

А вот Йозеф Махачек, вчера занимавший 2-е место, боролся с тормозами. Этот вопрос стоил ему много времени, и легенда Дакара финишировал только на 12-м месте, опустившись на 5-е место в общем зачете в категории легких прототипов.

«На 100 км, попав в зону дозаправки, мы обнаружили порванную манжету на полуоси. Решил просто добавить смазки, а не менять. Но за 200 километров мы полностью потеряли тормоза, и обе полуоси остались сухими. Так что мы просто позаботились о том, чтобы выжить », — сказал опытный водитель.

И Томашу Энге опять не повезло. К моменту написания этого пресс-релиза он все еще не работал, борясь с техническими проблемами.

Третий этап будет протяженностью 403 километра, и организаторы обещают, что скал больше не будет. Вторник должен быть посвящен песку и дюнам.


Источник Buggyra Team

Как сохранить работу пневматических тормозов в холодную погоду

Замерзшая тормозная магистраль может вывести буровую из строя на часы, а может быть и на дни, в зависимости от возможностей технического обслуживания отдела. Замерзшие магистрали и другие проблемы можно предотвратить, но сначала нам нужно больше узнать о требованиях к пневматическому тормозу.

Согласно NFPA 1901: Стандарт для автомобильной пожарной техники (раздел 12.3.1) тормозные системы с пневматическим приводом должны включать следующее:

  • Автоматический эжектор влаги
  • Осушитель воздуха
  • Клапан защиты от давления для предотвращения всасывания воздуха из пневматической тормозной системы всеми пневматическими аксессуарами, когда давление в пневматической системе падает ниже 80 фунтов на кв. Дюйм
  • Секция быстрого наращивания в системе воздушного резервуара, устроенная так, что, если устройство имеет полностью выпущенную воздушную систему, оно может перемещаться в течение 60 секунд после запуска

Статьи по теме

Связанные ресурсы

Стандарт поясняет: «Система быстрого наращивания должна обеспечивать достаточное давление воздуха, чтобы устройство не тормозило и могло останавливаться в предполагаемых условиях эксплуатации после 60-секундного времени нарастания.Для шасси, которое не может быть оборудовано системой быстрого наращивания пневматической тормозной системы, должно быть разрешено подключение бортового автоматического электрического компрессора или пожарной станции к береговой линии сжатого воздуха для поддержания полного рабочего давления воздуха, когда транспортное средство не движется ».

Все пневматические тормозные системы используют давление воздуха для торможения при нажатии на педаль. Воздух сжимается воздушным компрессором в двигателе грузовика и затем хранится в нескольких резервуарах под давлением на грузовике.Регулятор воздуха на компрессоре регулирует давление. Большинство, если не все системы, работают при давлении 120 фунтов на квадратный дюйм.

В большинстве систем есть осушитель воздуха, который удаляет влагу из воздуха для предотвращения коррозии и защиты системы от замерзания зимой. Осушитель воздуха имеет картридж, который следует обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сжатый воздух проходит через осушитель воздуха в резервуары.От танков он идет к двум разным системам.

Пневматические тормоза: двухкомпонентная система

Пневматические тормоза большегрузных автомобилей, в том числе пожарные, представляют собой двухкомпонентную систему. Первый компонент отпускает стояночный тормоз и удерживает некоторый запас воздуха, чтобы остановить вас в случае утечки. Стояночный тормоз на большинстве грузовиков имеет пружины в воздушных камерах на задней оси или осях, которые включают стояночный тормоз.

При нажатии ручки стояночного тормоза воздух поступает в эти воздушные камеры и прижимается к пружинам, чтобы отпустить стояночный тормоз. Если давление в воздушной системе опускается ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, ручка стояночного тормоза выскочит и включит стояночный тормоз. Это функция безопасности, поэтому грузовик остановится, потому что, если давление упадет слишком низко, рабочие тормоза не будут работать.

Другой компонент системы останавливает автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она проходит через педальный клапан, который регулирует поток воздуха в тормозные камеры. Тормозные камеры, в свою очередь, нажимают на регуляторы зазора, которые удерживают тормоза в регулировке.

Есть разные типы регуляторов зазора: ручной и автоматический. Ручные регуляторы зазора такие же, как и звучат. Вы должны вручную отрегулировать их, чтобы тормоза оставались в регулировке. Многие механики грузовиков говорят, что это предпочтительный стиль.

Автоматические регуляторы зазора автоматически регулируют тормоза. Они хорошо работают, если вы держите их смазанными. Проблема в том, что большинство людей не держат, а заедают. Если у вас есть автоматика, лучше всего использовать белую литиевую смазку.

Регуляторы зазора вращают вал, который вращает S-образные кулачки, которые выталкивают тормозные колодки в барабаны.У валов S-образных кулачков есть втулки, которые следует проверять каждый раз при смене колодок. Они также требуют смазки.

Пневматические тормоза: Запасные части

Есть такие штуки, как пневматические дисковые тормоза, но они редко встречаются. У большинства тормозных колодок есть индикатор, встроенный в конец колодок, который сообщает, когда их необходимо заменить.

При замене тормозных колодок приобретите комплекты крепежа, которые включают пружины, пальцы и втулки для тормозов, и замените барабаны.Это хорошая идея, потому что на барабанах будет выступ износа, а также могут появиться тепловые трещины.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем отправиться в путь:

  • Убедитесь, что минимальное рабочее давление пневматической тормозной системы транспортного средства составляет не менее 100 фунтов на квадратный дюйм для грузовика.
  • Убедитесь, что для повышения давления воздуха с 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм при 600–900 об / мин требуется не более 2 минут.Это называется скоростью повышения давления воздуха.
  • Убедитесь, что правильное давление регулятора отключения для воздушного компрессора составляет от 120 до 135 фунтов на квадратный дюйм. Давление включения составляет от 20 до 25 фунтов на кв. Дюйм ниже давления отключения.

Зимние погодные условия

Следите за водой в пневматической тормозной системе, побочным продуктом конденсированного воздуха. Линии пневматического тормоза не любят воду, особенно в более холодном климате, где лед может блокировать попадание воздуха в тормозной механизм и приводить к блокировке колеса.

Чтобы предотвратить эту проблему, многие современные системы имеют автоматические сливные клапаны, установленные в каждом воздушном баке. Регулярно проверяйте эти клапаны в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно в экстремально холодных условиях.

Осушитель воздуха на вес золота. В более холодном климате вода может замерзнуть в клапанах и вызвать серьезные проблемы с работой вашей пневматической тормозной системы.

Осушитель воздуха требует обслуживания. Если вы не сделали этого до наступления зимы, сейчас идеальное время для обслуживания фильтра осушителя воздуха в соответствии с рекомендациями производителя.

Я разместил вопрос на форуме TechTalk Техника по аварийным автомобилям, спрашивая, нужен ли антифриз для пневматической тормозной системы или достаточно ли осушителя воздуха.Я получил несколько ответов от EVT, и все они были последовательны в своем сообщении: «Позаботьтесь о сушилке воздуха, и она позаботится о вас».

Рекомендации по вождению

Тормозной путь на скользкой дороге от 3 до 12 раз длиннее, чем на сухой дороге. В идеальных условиях правило безопасного следования составляет 1 секунду на каждые 10 футов длины транспортного средства, поэтому отрегулируйте расстояние в соответствии с существующими условиями.

Рекомендуемый способ безопасной остановки без тормозов с антиблокировочной тормозной системой — это быстрое легкое нажатие на тормоз. Прокачивая тормоза, вы можете сохранить управляемость. На мгновение нажмите на тормоза и отпустите их. Повторяйте это действие до полной остановки.

ABS автоматически накачивает тормоза, если колеса автомобиля начинают блокироваться.Это позволяет оператору транспортного средства поддерживать эффективное рулевое управление и снижает риск заноса. Педаль тормоза будет пульсировать, но это нормально.

При использовании пневматических тормозов соблюдайте осторожность, чтобы не снизить давление воздуха до низкого уровня. Давление воздуха, необходимое для блокировки колес на льду, может составлять всего 10 фунтов на квадратный дюйм, поэтому большая часть накачки может быть выполнена легким прикосновением к педали тормоза.

Зимнюю езду с пневматическими тормозами лучше всего резюмировать следующим образом: Держите систему сухой и поддерживайте давление.

Эта статья, первоначально опубликованная в 2014 году, была обновлена.

Из России с любовью — Гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Галерея фотографий и изображений

Фото 1/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Из России с любовью — гоночный грузовик Камаз Т4 Дакар Фото 2/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Грузовики | Гоночные грузовики T4 Dakar — фавориты публики, а Камаз — самый популярный из них. Нередко можно было увидеть, как над этими грузовиками пролетает вертолет, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар. Фото 3/15 | Ралли Дакар Камаз Время Дакар Т4 Гонка воздух | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует поддержания инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.Фото 4/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный центр тяжести | Металлический капот КамАЗа создает впечатление высоко расположенного центра тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустры. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые задыхали многие малолитражки в гонке. Фото 5/15 | ралли дакар Камаз Дакар Т4 Гонка Икигу Песчаные дюны | Песок — это основа ралли Дакар, а в Чили было несколько участков с более чем 40 милями беспосадочных дюн.Один из самых ярких моментов гонки наступил, когда Владимир Чагин врезался в Икике, попутно обогнав мотоциклы на своем Камазе. Фото 6/15 | ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка заборной башни | Белый топливный элемент способен вмещать 250 галлонов топлива. Двигатель КамАЗа находится за кабиной грузовика, а воздух фильтруется через заборную башню (стрелка), которая выступает над крышей.Фото 7/15 | Дакар Ралли Камаз Гонка Дакар Т4 Камаз Ралли Дакар Грузовик | Гоночные грузовики Kamaz Dakar Rally имеют полный привод, колесную базу 165 дюймов, шины высотой 50 дюймов (14R 20) и несут ничего, кроме топлива, запасных шин и нескольких запасных частей. Фото 8/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race трансмиссия | Трансмиссия расположена как можно ниже для минимального центра тяжести.Кроме того, раздаточная коробка расположена ближе к задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. Передний карданный вал, состоящий из двух частей, опирается на несущий подшипник и передает мощность на переднюю ось. Фото 9/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гоночный двигатель | Дизельный двигатель V-8 с двумя турбинами объемом 17,2 л (1051 куб. см) развивает мощность в 730 л.с.В нем используется рядный (типа P-pump) механический топливный насос высокого давления, установленный в углублении подъемника двигателя. Выпускные коллекторы Tri-Y питают турбины с перепускными клапанами, а сжатый воздух подается к паре промежуточных охладителей, установленных с обеих сторон грузовика. Фото 10/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка раздаточная коробка | Раздаточная коробка типа «drop-box» — это Styer VG2000 / 300.Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего. Фото 11/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночная подвеска | В подвеске грузовиков КамАЗ используются огромные детали, но она очень проста.Пластинчатые рессоры используются на всех четырех углах в сочетании с рычагами управления, которые ограничивают скручивание оси при ускорении и торможении. Фото 12/15 | ралли Дакар Камаз Дакар T4 Race твердые мосты | Сплошные мосты используют планетарные ступицы на колесах, чтобы обеспечить необходимую передачу и крутящий момент, не требуя огромной коронной шестерни.Эти детали не похожи на грузовики Камаз 4911 или 4326, но доказали свою долговечность в условиях конкуренции и обеспечивают максимальную скорость более 100 км / ч. Фото 13/15 | Дакар Ралли Камаз Дакар Т4 Гонка Дакар Пит | Каждую ночь, когда команда входит в карьер «Дакар», грузовики КамАЗ проверяются и заменяются все подозрительные компоненты.Передвижная гостиница и механический цех команды «КамАЗ-Мастер» построена на базе КамАЗ 635050 и почти так же впечатляет, как и гоночные автомобили. Фото 14/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гонка барабанные Тормоза | Огромные 153/4-дюймовые барабанные тормоза используются на всех четырех углах грузовика. Режущие тормоза используются в задней части для более крутого поворота на сложной местности. Амортизаторы — один из немногих компонентов грузовика не российского производства. На каждое переднее колесо установлено по три амортизатора Reider Racing голландского производства, а на заднем — по два на каждый угол. Фото 15/15 | Ралли Дакар Камаз Дакар Т4 Гоночный грузовик Кабина | Трехместная кабина основана на кабине серийного грузовика Камаз 4326, но она была оснащена тремя гоночными сиденьями Sparco, пятиточечными ремнями безопасности и каркасом безопасности, сделанным из того, что выглядит как 3-дюймовая трубка DOM.

Гарри Вагнер

44 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

РОССИЯ: КАМАЗ планирует увеличить экспорт на 3% в 2005 году | Новости автомобильной промышленности

Российская группа «КАМАЗ» ожидает, что ее экспорт вырастет на 3% в годовом исчислении до 6 504 автомобилей в 2005 году, говорится в заявлении группы в четверг.

КАМАЗ ожидает, что его общий объем производства вырастет на 12% в годовом исчислении до 31 504 автомобилей, сообщило информационное агентство Прайм-ТАСС, добавив, что около 20% от общего объема производства компании поставляется иностранным клиентам, в основном в страны Азии и СНГ.

В этом году группа планирует производить только автомобили с двигателями стандарта Евро-2 и получить сертификат Евро-3 на свои двигатели. КамАЗ также планирует продолжить сотрудничество с иностранными компаниями в разработке двигателей, коробок передач и тормозов, говорится в сообщении группы.

ПРАЙМ-ТАСС добавил, что КамАЗ также планирует начать производство нескольких новых моделей грузовиков, в том числе средних грузовиков 4307 и 4308, а также полноприводного грузовика 4355, адаптированного для северного климата, и других типов.

Группа КамАЗ включает в себя крупнейшего в России производителя тяжелых грузовиков Камаз, расположенный в республике Татарстан, Нефтекамский автомобильный завод, расположенный в республике Башкортостан, и Автоприцеп-Камаз.

КАМАЗ, как сообщается, контролирует около 39% рынка средних и тяжелых грузовиков в СНГ и составляет 14% от общего объема производства грузовых автомобилей в России.

Завод начал свою работу в 1976 году, производя грузовые автомобили грузоподъемностью от 7 до 20 тонн. Он может производить 100 000 грузовиков и 200 000 дизельных двигателей в год, но в настоящее время производит только около 29 000 грузовиков в год.

По данным Прайм-ТАСС, КамАЗ, хотя и не работает на полную мощность, по-прежнему демонстрирует самый высокий рост продаж среди отечественных производителей автомобилей. В 2004 году было продано около 29 000 грузовиков, что на 20% больше, чем в прошлом году.

В отчете говорится, что КамАЗ также производит самые маленькие в России автомобили класса A «Ока», а в 2004 году было произведено 41 500 автомобилей, что на 5% больше, чем в прошлом году.

ПРАЙМ-ТАСС отмечает, что КАМАЗ планирует выйти на рынок легких грузовиков до 5 тонн, где он будет конкурировать с ГАЗом, и увеличить свою долю рынка в сегменте крупногабаритных автобусов с 14% до 20%.

Knorr-Bremse CVS — Knorr-Bremse и КАМАЗ подписывают соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ подписывают соглашение о производстве тормозной системы для грузовых автомобилей в России

05 декабря 2007 г. [Knorr-Bremse Group]

Вчера вечером Knorr-Bremse и КАМАЗ, крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству комплектных тормозных систем для грузовых автомобилей на российском рынке.По условиям соглашения, КАМАЗ включит существующее производство барабанных тормозов в новое предприятие, а Knorr-Bremse создаст на площадке КАМАЗа производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов. Оба партнера будут владеть 50% долей в совместном предприятии, а Knorr-Bremse будет отвечать за управление производством.

На церемонии подписания в Казани, столице Республики Татарстан, которая прошла в присутствии президента Минитимера Шаймиева, генерального директора КАМАЗа Сергея А. Когогин заявил: «Мы нашли идеального партнера в области тормозных систем в Knorr-Bremse — обе компании идеально дополняют друг друга».

Хайнц Герман Тиле, владелец компании и председатель наблюдательного совета Knorr-Bremse, также подчеркнул : «В этом совместном предприятии мы объединяем в одну сильную команду компетенцию КАМАЗа как ведущего производителя грузовых автомобилей в Российской Федерации с компетенцией Knorr-Bremse как ведущего производителя технологически сложных тормозных систем.«

Д-р Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse, прокомментировал:« Для Knorr-Bremse сотрудничество с КАМАЗом представляет собой важный стратегический шаг и расширение нашей рыночной позиции на быстрорастущем российском рынке грузовых автомобилей. Мы ожидаем для достижения значительной доли наших продаж в России в течение следующих нескольких лет »

Новое совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать все грузовики КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах. КамАЗ, расположенный в Набережных Челнах на востоке Татарстана, примерно в 1000 км к востоку от Москвы, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в странах СНГ и демонстрирует двузначный рост продаж грузовых автомобилей. К концу года компания произведет в общей сложности 55 000 тяжелых грузовиков, особенно трехосных, в течение 2007 года.

Группа Knorr-Bremse является ведущим в мире производителем тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта. Более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем.Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2006 году объем продаж Группы составил 3,1 миллиарда евро, а штат сотрудников — 13 000 человек.

Для получения дополнительной информации и фотографий церемонии подписания, пожалуйста, свяжитесь с ближайшим контактным лицом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *