Кабина управления мостового крана: ООО Петрокаб — Кабина мостового крана купить, цена, фото \

2.14. Кабины управления / КонсультантПлюс

2.14. Кабины управления

2.14.1. Кабины управления кранов должны соответствовать ПБ 10-382-00, государственным стандартам и другим нормативным документам.

2.14.2. Кабина управления и пульт управления должны быть расположены в таком месте, чтобы крановщик мог наблюдать за грузозахватным органом и грузом в течение полного цикла работы крана.

2.14.3. Кабина управления крана стрелового типа должна быть расположена так, чтобы при нормальной работе крана с минимальным вылетом исключалась возможность удара груза или грузозахватного органа о кабину. Располагать механизмы крана непосредственно над кабиной не допускается.

2.14.4. Кабина мостового крана и передвижного консольного крана должна помещаться под галереей моста (консоли) и сообщаться с ней лестницей.

У кранов мостового типа допускается подвешивать кабину к раме грузовой тележки. В этом случае выход из кабины на галерею моста должен осуществляться через настил тележки или по наружной огражденной лестнице.

2.14.5. Кабина крана мостового типа должна быть подвешена со стороны, противоположной той, на которой расположены главные троллеи. Исключения допускаются в тех случаях, когда троллеи недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки или лестницы.

2.14.6. Внутренние размеры кабины должны быть не менее: высота — 2000 мм, ширина — 900 мм, длина — 1300 мм; минимальный объем должен составлять 3 м3.

В кабинах с невертикальной передней частью в сечении, проходящем через центр сиденья крановщика, допускается уменьшение высоты до 1600 мм. Высота кабины грузовых тележек, передвигающихся по надземному крановому пути и предназначенных для работы сидя, может быть уменьшена до 1600 мм.

Размеры кабины стрелового крана принимаются по ГОСТ 22827, башенного крана — по государственным стандартам. В кабине должен быть обеспечен свободный доступ к расположенному в ней оборудованию.

Размеры кабины железнодорожных кранов должны соответствовать нормативным документам МПС России.

2.14.7. Кабина кранов, предназначенных для работы на открытом воздухе, должна иметь сплошное ограждение со всех сторон и сплошное верхнее перекрытие, защищающее крановщика от воздействия неблагоприятных метеорологических факторов.

Световые проемы кабины должны быть выполнены из небьющегося (безосколочного) стекла.

У мостовых двухбалочных и передвижных консольных кранов и подвесных тележек, работающих в помещении, допускается применение открытой кабины со сплошным ограждением на высоту не менее 1000 мм от пола. При этом верхнее перекрытие может не устраиваться.

У мостовых однобалочных и подвесных кранов ограждение кабины, предназначенной для работы сидя, может быть выполнено на высоту 700 мм.

При ограждении кабины на высоту до 1000 мм небьющимся (безосколочным) стеклом необходимо применять дополнительное ограждение ее металлической решеткой.

2.14.8. Кабины мостовых и передвижных консольных кранов в тех случаях, когда расстояние между задней стенкой кабины и предметами, относительно которых она перемещается, составляет менее 400 мм, должны иметь сплошное ограждение задней стенки и боковых сторон на высоту не менее 1800 мм.

Ограждение задней стороны кабины должно производиться во всю ширину, а боковые стороны должны иметь ограждение шириной не менее 400 мм со стороны, примыкающей к задней стенке.

2.14.9. Остекление кабины должно быть выполнено так, чтобы имелась возможность производить очистку стекол как изнутри, так и снаружи, или должно быть предусмотрено устройство для их очистки. Нижние стекла, на которые может встать крановщик, должны быть защищены решетками, способными выдержать его массу.

В кабинах кранов, работающих на открытом воздухе, должны быть установлены солнцезащитные щитки.

2.14.10. Дверь для входа в кабину может быть распашной или раздвижной и с внутренней стороны должна быть оборудована запором.

Распашная дверь должна открываться внутрь кабины, за исключением стреловых кранов, а также при наличии перед входом в кабину тамбура или площадки с соответствующим ограждением; в этих случаях дверь кабины может открываться наружу.

Краны, работающие на открытом воздухе, должны быть оснащены устройством для запирания двери снаружи при уходе крановщика с крана.

Вход в кабину через люк не разрешается.

2.14.11. Пол в кабине крана с электрическим приводом должен иметь настил из неметаллических материалов, исключающих скольжение, и покрыт резиновым диэлектрическим ковриком. В кабинах с большой площадью пола резиновые коврики размером не менее 500 x 700 мм могут быть уложены только в местах обслуживания электрооборудования.

2.14.12. Кабины кранов должны быть оборудованы стационарным сиденьем для крановщика, устроенным так, чтобы можно было сидя управлять аппаратами и вести наблюдение за грузом. Должна быть предусмотрена возможность регулировки положения сиденья по высоте и в горизонтальной плоскости для удобства работы и обслуживания аппаратов управления.

В случаях, предусмотренных нормативными документами, сиденье крановщика с пультом управления или кабина в целом должны быть поворотными.

2.14.13. Кабина крана должна быть выполнена и оборудована таким образом, чтобы в ней был обеспечен надлежащий температурный режим и обмен воздуха в соответствии с нормативными документами.

Кабина мостового крана открытого типа.

Кабина мостового крана открытого типа.

Данная кабина является наиболее унифицированной для управления двухблочными мостовыми кранами которые работают в закрытых помещениях, где максимально исключено воздействие вредных факторв окружающей среды. Кабина отвечает всем современным требованиям эргономики и безопасной эксплуатации.

  Кабина обладает повышенной обзорностью.

  Внутренняя облицовка выполнена в светлых тонах из качественного алюминиевого композитного материала,  который обладает высокой степенью эксплуатационной надежности.

   Остекление кабины выполнено из многослойного ударопрочного стекла изготовленного по

технологи «триплекс».  Стекла устанавливаются в  стандартный специальный  оконный профиль  НТ-9

  Металлоконструкция кабины выполнена на основе  горячекатаного уголка.

  Стандартное климатическое исполнение кабины У3  по ГОСТ 15150.

 Базовая комплектация кабины включает :

  — металлический шкафчик аптечки

  — кронштейн огнетушителя

  — карман для документов

  — вешалку для одежды

  — светильник внутреннего освещения

По дополнительному  согласованию с заказчиком в кабине может быть предусмотрено:

    — обогрев кабины может быть выполнен не только  на основе промышленных печек  ПЭТ-2 а также с

          помощью  тепловентилятора.

    — антивибрационное кресло  оператора

    — тумбы командоконтроллеров или тумбы джойстиков

    — кресло-пульт неповоротный или поворотный

    — огнетушитель

    — антикоррозийная защита  промышленными красками компании « Lankwitzer»

    — Кресло помощника оператора

    -электромонтаж с установкой всех необходимых элементов управления кранов(командоконтроллеры,

 

       джойстики, шкаф управления и т.д.)


Открытая кабина мостового крана — Грузоподъем

Двухбалочные мостовые краны, рассчитанные на транспортировку особо тяжелых грузов, принято оснащать кабинами. Это более разумное и безопасное решение, позволяющее оператору видеть все, что происходит на рабочем участке. Наблюдая сверху за перемещением груза, крановщик получает лучший обзор, что снижает риск аварии или столкновения груза с оборудованием или персоналом.

Кабины конструируются двух типов:

  1. Открытые;
  2. Закрытые.

Для работы в помещениях с комфортной температурой (от +10 до +30 градусов) обычно используют кабины открытого типа. Они обладают определенными плюсами и минусами. Среди плюсов можно отметить:

  • Более низкая стоимость изготовления, не нужно беспокоиться о климатической или отопительной технике;
  • Максимальный уровень обзора;
  • Оператор лучше слышит команды стропальщика, может вовремя среагировать в непредвиденных случаях;
  • Высокий уровень безопасности, так как крановщик в экстремальной ситуации может без проблем покинуть рабочее место.

Из минусов же выделяют повышенный уровень шума, как известно, в заводском или другом цеху присутствует постоянное гудение оборудования и техники. На участках по производству металлоконструкций или проката шум еще выше.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТКРЫТОЙ КАБИНЕ

Открытая кабина должна иметь определенные размеры. Раньше это контролировалось ГОСТом, сегодня же данный вопрос остается на усмотрение производителей. Однако ответственные компании-производители не только соблюдают минимальные требования, но даже стараются сделать рабочее место крановщика комфортнее.

К первому требованию необходимо отнести размеры. Минимальные значения таковы:

  • Длина – не менее 2 метров;
  • Ширина – от 1.1 метра;

Высота в данном случае не учитывается, так как речь идет об открытой кабине.

В итоге получается площадь, при которой оператору удобно в ней находиться, и при этом он не стеснен в движениях, если нужно быстро покинуть рабочее место. Следует помнить, что крановщик проводит в кабине целую смену, а это в среднем 8 часов. При недостаточном уровне комфорта появляется риск профзаболеваний, в частности, проблем с опорно-двигательным аппаратом. Что влечет за собой выплату медицинской страховки и другие издержки.

Второе требование, присущее именно открытым кабинам – повышенный уровень безопасности. Речь идет об ограничительных ограждениях. Работа на высоте – это всегда риск, а значит, необходимо его минимизировать. Для этого выполняется сплошное ограждение на высоте от 1 метра от пола кабины. Материалом изготовления ограждений служит сталь, устойчивая к повреждениям механического типа.

Третье требование – электробезопасность. Для этого пол в кабине выполнен в виде:

  • Деревянного настила;
  • Металлического настила с укладкой резинового коврика.

Резиновый коврик должен иметь размеры не меньше 0.7 метров на 0.5 метров.

Подача электротока к системам управления осуществляется при помощи гибкого кабеля, проложенного под полом кабины.

ТРЕБОВАНИЕ К КРЕСЛУ

Рабочее место должно быть максимально удобным, чтобы ничего не отвлекало крановщика от выполнения обязанностей. Кресло устанавливается в центре кабины, оно оборудуется механизмом вращения, который закреплен к полу. Управление вращениями кресла производится через кнопки, которые размещены на подлокотниках. И подлокотники, и опора для ног регулируются по высоте, давая возможность крановщику настроить рабочее место под свой рост.

Пульт управления размещен так, чтобы оператор мог беспрепятственно дотянуться до кнопок и рычагов, не меняя при этом положения тела.

Кабина управления мостовым краном

— краны и подъемники на продажу

Базовая кабина крана: Конструкции кабины крана и Кабина крана … Кабина крана также называется безопасной эксплуатацией подъемника, кабиной промышленной эксплуатации, блоком управления тяжелым оборудованием, кабиной оператора крана, кабиной привода крана и т. д. Кабина крана Dongqi Hoist и Crane подвергается строжайшему контролю качества, например, ультразвуковому контролю, магнитно-порошковому контролю. испытания, испытания на проникновение жидкости, чтобы убедиться, что каждый продукт находится в отличном состоянии.HRETD – ОБУЧЕНИЕ ПО МОСТОВЫМ КРАНАМ С УПРАВЛЕНИЕМ ИЗ КАБИНЫ Учебный курс по работе с мостовым краном (управляемым из кабины) предназначен как для новичков, так и для опытных операторов. Учащимся, которые соответствуют конкретным результатам и критериям оценки, будет разрешено управлять мостовым краном с кодом C31 с управлением из кабины до номинальной грузоподъемности, указанной в выданном сертификате.

Кабины оператора мостового крана — ООО «ПетроКаб» Оборудование кабин управления литейными кранами: Конструкция кабины крана выполнена из сваренных между собой отрезков стальных труб.Кабина управления крытым и открытым строительным краном изготовлена ​​из стального листа толщиной 2,5 мм, образующего прочный элемент. Полости заполнены утеплителем (минеральной ватой) толщиной 50 мм. Крановая кабина для мостового и козлового крана|Краны Dongqi Внутри кабины крана находятся системы управления, защитные устройства, общие шкафы управления и устройства электрозащиты для кранов, тележек и подъемных конструкций. Кабина крана является критическим объектом для обеспечения безопасности машиниста.

Каюты Brieda | Мостовые краны Производство и проектирование кабины крана, кабины мостового крана, кабины оператора башенного крана, кабины портового крана, кабины стрелового крана и кабины козловых кранов с резиновым покрытием.ВНИМАНИЕ, браузер от Lei utilizzato non è aggiornato. Обзор электрических мостовых кранов (EOT) закрытой, застекленной или кондиционируемой кабины, специализированных органов управления и т. д. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ МОСТОВЫХ КРАНОВ 1. Грузоподъемность крана – номинальная грузоподъемность крана – это максимальная грузоподъемность, которую можно поднять. Грузоподъемность крана выражается в тоннах США или (метрических) тоннах и в соответствии с нормами должна быть отмечена на каждой стороне мостового крана — Википедия. Эти краны управляются электрически с помощью пульта управления, пульта дистанционного управления по радио/ИК-каналу или из кабины оператора, прикрепленной к крану.Поворотный мостовой кран. У этого типа мостового крана один конец моста установлен на неподвижной оси, а другой конец закреплен на кольцевом пути; мост пересекает круглую область внизу. Кабины оператора козловых кранов — ООО «ПетроКаб» Мостовой кран был построен в 1875 году и был одной из первых систем с таким приводом. Оборудование кабин управления литейными кранами: Конструкция кабины крана выполнена из сваренных между собой отрезков стальных труб. Кабина управления крытым и открытым строительным краном изготовлена ​​из стального листа, 2. толщиной 5 мм, образуя прочный элемент. Крановая кабина для мостового и козлового крана|Краны Dongqi Внутри кабины крана находятся системы управления, защитные устройства, общие шкафы управления и устройства электрозащиты для кранов, тележек и подъемных конструкций. Кабина крана является критическим объектом для обеспечения безопасности машиниста.

ЧАСТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ Детали и компоненты мостовых кранов Детали оборудования мостового крана можно разделить на четыре основные категории: — Силовые системы и двигатели — Электрические части — Механические части — Органы управления Основными частями мостовых кранов являются: мостовые балки, концевые тележки, тележка с подъемным механизмом, кабина оператора или подвесное управление.Поставщики кабины крановщика в Китае, производители… Устройство кабины крановщика. Мостовой кран. Преимущество компании: 1. Мы строго соблюдаем систему управления качеством 6s. 2. Среднее образование персонала — технологический колледж Монорельсовый мостовой кран — продажа надежных мостовых кранов. Монорельсовый мостовой кран представляет собой простое подъемное устройство с одной балкой, имеющей подъемник и тележку. Он широко используется на заводах, складах и складах для подъема грузов. … Этот продукт имеет два режима работы: управление с земли или управление из кабины.Китай Крановая кабина для мостового башенного крана Поставщики… Крановая кабина для устройства мостового башенного крана. Упаковка продукта башенного крана: картонная коробка Woodon. Преимущество компании: Компания «стремится к выживанию за счет качества, руководство создает выгоду» и политика «пользователь превыше всего, качество превыше всего» искренне служит отечественному и зарубежному производителю кранов, сталелитейному заводу, порту. причал и так далее. Стандартные двухбалочные мостовые краны FEM Производитель… DFHOIST является производителем двухбалочных мостовых кранов стандарта FEM в Китае.Наши двухбалочные мостовые краны обладают такими преимуществами, как малый вес, простота установки, низкие эксплуатационные расходы, экономичность и надежность. Разнообразие серий отвечает вашему запросу.

Поставщик мостовых кранов Aicrane — экспорт в более чем 50 стран Двухбалочный мостовой кран. Грузоподъемность: 5~800 т Длина пролета: 10,5~31,5 м Высота подъема: 6~30 м Двухбалочный мостовой кран предназначен для перемещения, подъема или транспортировки тяжелых материалов, которые широко используются для перемещения тяжелых грузов на фабриках, складах, перерабатывающих предприятиях. и так далее.Мостовой кран-5/10/15/20/50/100т Электрический мостовой … Aimix применяет свой производственный процесс мостовых кранов для удовлетворения различных требований клиентов к подъему, заботясь о том, какие работы будут выполняться. мостовой кран …

Китай Крановая кабина для всего кранового управления Производители, поставщики, фабрика, компания

Передовые технологии и оборудование, а также зрелый режим управления, которые мы принимаем, могут полностью гарантировать высокий стандарт и высокое качество наших ферменных козловых кранов, легких кранов, Кран рабочей станции. Мы неустанно улучшаем всестороннюю силу исследований и разработок. Хорошее качество, своевременное обслуживание и конкурентоспособная цена — все это принесло нам хорошую известность в области ххх, несмотря на острую международную конкуренцию. Отличное высокое качество, конкурентоспособные цены, своевременная доставка и надежная помощь гарантированы. Пожалуйста, дайте нам знать ваши требования к количеству в каждой категории размеров, чтобы мы могли легко сообщить вам об этом. Мы продолжаем расширять возможности независимых инноваций, активно оптимизируем структуру продукта, повышаем конкурентоспособность бренда и стремимся предоставлять клиентам продукцию высочайшего качества.

Кабина крана является важной частью подъемного оборудования крана, обеспечивающей безопасную работу машиниста. Он широко используется в различных грузоподъемных машинах, таких как контейнерный кран, судовой разгрузчик, резиновый портовый козловой кран, плавучий кран, береговой контейнерный козловой кран, судовой погрузчик, металлургический мостовой кран, общий мостовой кран, стреловой кран на корабле и башенный кран.

Кабина крана имеет надежное защитное устройство, широкий обзор и комфортную рабочую среду, соблюдая принципы эргономики.Благодаря усовершенствованному процессу сварки и производственному процессу кабина крана SEVENCRONE приобретает плоскую и красивую форму. Все двери и окна отвечают требованиям герметичности и ударопрочности. Вся конструкция кабины имеет высокую прочность и большое пространство благодаря сварке холоднокатаного стального листа после гибки. В окнах применяется закаленное стекло, герметизация высококачественными резиновыми галтелями и рамы из алюминиевого сплава. Кроме того, кабина крана SEVENCRANE имеет обзор под ноги водителя через нижние окна. Внутренняя отделка выполнена из огнеупорных, водонепроницаемых, звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов.Пол кабины крана покрыт нескользящим изолирующим резиновым ковром.

Технические характеристики

1. Эргономичный дизайн может значительно повысить эффективность, безопасность, здоровье и комфорт работы.

2. Класс защиты: IP55, герметичный и пыленепроницаемый.

3. Для внутренней отделки применяются огнеупорные, водонепроницаемые, звукоизоляционные и теплоизоляционные материалы. В рабочем состоянии шум в кабине крана не превышает 70 децибел.

4. Конструкция изготовлена ​​из качественных профилей методом сращивания и сварки. Наружная поверхность изготовлена ​​из высококачественного холоднокатаного листа.

5. Пол в помещении выполнен из съемного стального листа и покрыт противоскользящим изоляционным резиновым и пластиковым ковром.

Характеристики процесса

1. Технология листового проката: однократное формование на станке для лазерной резки.

2. Процесс сварки: провести заводскую проверку в соответствии со стандартом сварки GB/T.

3. Процесс промывки песком: удалите всю смазку, грязь, оксидную пленку, ржавчину, коррозионные вещества, старую краску и другие загрязнения с поверхности стальных деталей. Пескоструйная обработка требуется в Sa2. 5.

4. Процесс окраски: эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка, эпоксидная промежуточная краска, полиуретановая отделка; после промежуточной покраски отполируйте, а затем закончите покраску, а затем проведите ручную проверку толщины краски и испытание на адгезию после завершения всех отделок, чтобы обеспечить толщину и ровность краски.

Китай Индивидуальная мастерская Кабина управления мостовым краном с кондиционером Производители, поставщики — Прямая оптовая продажа с завода

Сборка кабины подъемного крана для обеспечения безопасности

Сборка кабины крана представляет собой жесткую пространственную конструкцию, состоящую из основных несущих элементов, таких как продольные, поперечные балки и стойки, а также соединенные с ними детали из листового металла. В сборке кабины крана используется лазерная резка, чтобы обеспечить точность и плоскостность кабины крана.Вторичная обрезка не требуется. Напыление представляет собой электрофоретическое удаление ржавчины, покраску запеканием или порошковое напыление. Узел рулевого механизма может быть произвольно подобран в соответствии с фактическими чертежами заказчика, может быть настроен, а также может предоставлять вспомогательные услуги для специальных транспортных средств.

Кабина крана в сборе имеет явный каркас, на нее уложены шумоизоляционный материал, теплоизоляционный материал, антивибрационный материал, антикоррозийные покрытия и уплотнения. Работая в условиях высокой температуры или сильного холода, кабина оснащена средствами защиты от теплового удара и мерами обогрева.При наличии пыли или вредных газов предусмотрена закрытая кабина с пыле- и антивирусными устройствами, обеспечивающая удобные условия работы водителя и защищающая его от шума, проникновения выхлопных газов инженерной машины и непогоды на улице.

Мы предоставляем индивидуальную сборку кабины крана в соответствии с вашими потребностями.

Мы являемся 24-летним профессиональным производителем, предоставляя индивидуальные и OEM решения для одной станции.

Сборка кабины Zhineng, включая сборку кабины строительной техники, сборку кабины сельскохозяйственной техники, сборку кабины специального транспортного средства, сборку кабины промышленного оборудования или сборку кабины другой тяжелой техники.Мы используем наши проверенные технологии для разработки и производства кабин, которые являются функциональными, удобными и безопасными, с выдающимся дизайном и удобством использования.

Часть крыши кабины изготовлена ​​из стальной металлоконструкции,и состоит из жесткого переднего экрана рамы из безопасного стекла и стеклоочистителя с электроприводом. Лобовое стекло геометрически адаптировано к контуру защитной кабины.

Стальные двери полной кабины, как правило, оснащены раздвижными окнами и дополнительными зонами окон из безопасного стекла, чтобы обеспечить полный обзор водителя.Стальная дверь изготовлена ​​из геометрически адаптированного стального листа, усиленного внутренними стержнями. Дверные замки вставлены в рейки.

Поскольку все стальные детали будут покрыты порошковой краской, доступны индивидуальные цвета. Компоненты могут быть оснащены звукопоглощающими внутренними панелями, которые также улучшают внешний вид кабины.

Наша кабина в сборе адаптирована под ваши конкретные эксплуатационные потребности. Вы можете выбрать рулевую колонку, сиденье водителя и именно ту комбинацию приборов, жгут проводов, кондиционер и другие запчасти, которые вам нужны.

Характеристики :

● Отличная видимость. Вы сразу узнаете, что такое отличная видимость. Сидя в нашей кабине, вы поймете, что значит превосходная видимость.

● Отопление и кондиционирование воздуха. Система климат-контроля имеет широкий диапазон регулирования температуры, чтобы вы чувствовали себя комфортно в экстремальных погодных условиях. Вентиляционные отверстия для обогрева и кондиционирования воздуха позволяют направить поток воздуха туда, где он нужен больше всего.

● Эргономичная приборная панель. Какое бы дополнительное оборудование вам ни понадобилось, мы можем установить его как часть эргономичной компоновки приборной панели.

● Комфорт: отличное сиденье с подвеской на компрессоре обеспечивает максимальный комфорт в течение долгих часов работы. Некоторые модели оснащены стандартным сиденьем Super Deluxe с подвеской, поясничной опорой и неограниченными возможностями адаптации для каждого оператора. Отрегулируйте сиденье относительно джойстиков именно там, где вам это нужно.

● Мощный обогрев и вентиляция кабины, кондиционер – водителю обеспечены все возможные удобства.

● Меньше шума и вибрации: прочная конструкция и материалы, поглощающие вибрацию.Мы минимизируем шум и делаем работу более приятной сверху донизу.

● Подстаканник и место для хранения: носите свое снаряжение в ящиках для хранения, а напиток храните в одном из двух больших подстаканников.

Мы также предлагаем кабину строительной техники, кабину сельскохозяйственной техники, кабину экскаватора, кабину вилочного погрузчика, кабину бульдозера, кабину крана, кабину бульдозера, кабину фронтального погрузчика, кабину экскаватора-погрузчика, кабину горнодобывающей техники, кабину буровой техники, кабину комбайна, кабину трактора , кабина карьерного самосвала, кабина подметальной машины, кабина ратрака, кабина строительной техники, кабина сельскохозяйственной техники, кабина экскаватора, кабина вилочного погрузчика, кабина бульдозера, кабина крана, кабина бульдозера, кабина фронтального погрузчика, кабина экскаватора-погрузчика, кабина горнодобывающей техники, бурение горных пород Кабина машин, кабина комбайна, кабина трактора, кабина карьерного самосвала, кабина подметальной машины, кабина ратрака.

Почему выбирают нас

нашего мастерской

9

9

9

Упаковка и доставка

сертификат

Часто задаваемые вопросы

В. Вы оригинальный производитель?

Строительная техника Zhineng является профессиональным производителем с 1996 года, мы предоставляем индивидуальные и OEM-услуги, решение одной станции.

Q. Какими логистическими способами мы можем работать для отгрузки?

Возможна доставка товара морским, автомобильным, железнодорожным, воздушным транспортом, экспресс-доставкой.

Электрический мостовой кран, кран EOT, управление кабиной мостового крана с кондиционером

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэнань в Китае

Краткие сведения

  • Характерная черта: Другое
  • Предоставленное послепродажное обслуживание: Инженеры доступны для обслуживания техники за границей
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Сертификация: ISO CE SGS ГОСТ
  • Название бренда: Нуклон
  • Охватывать: 7. 5-31,5 м
  • Максимум. Высота подъема: 16м
  • Максимум. Подъемная нагрузка: 5т~ 250т
  • Номинальная грузоподъемность: 5т ~ 250т
  • Заявление: Склад,Цех
  • Условие: Новый
  • цвет: широко

Технические характеристики

Описание продукта:

Мостовой кран EOT с двухбалочной электрической лебедкой с нормальной скоростью

типа LH Основные характеристики:

1. Небольшие габариты, малый собственный вес.

2. Большая рабочая зона

3. Противораскачивающие системы

4. Детали высокого качества

5.

Структура и компоненты

Структура и характеристики

1. Тормоза: независимый гидравлический тормоз делает кран более безопасным и простым в управлении

2. Коробка передач: все коробки передач изготовлены из точных косозубых / прямозубых зубчатых колес и шестерен твердостью от 250 до 350 BHN, изготовленных из углеродистой легированной стали.Все зубчатые колеса и шестерни работают на шариковых / роликовых подшипниках антифрикционного типа в полностью закрытой масляной ванне, обеспечивающей постоянную смазку разбрызгиванием. косозубая / прямозубая шестерня обеспечивает достаточную прочность и оптимальную износостойкость для плавной работы и длительного срока службы.

3. Электрическая панель: — Модульная конструкция, простота установки и обслуживания, надежная работа, схема без предохранителей, кабельная проводка и компактные клеммы. Защита двигателя от перегрузки для предотвращения перегрузки.

4. Концевой выключатель: будут предусмотрены концевые выключатели безопасности для стопоров, чтобы предотвратить передвижение при любых движениях.

5. Пульт дистанционного управления: отрегулируйте все режимы кондиционера, температуру с помощью одной кнопки и передатчика с низким энергопотреблением.

6.Кабина: приятный внешний вид

1). Комфортная рабочая среда: оптимальные линии обзора, позволяющие крановщику работать больше 2). Эффективность и улучшенное качество при непрерывной работе, насколько это возможно.
3). Интенсивность достаточной конструкции кабины.

Вы действительно знаете о кабине крана?

Кабина крана имеет высокопрочный каркас, сваренный из высококачественного профиля, снаружи каркас покрыт высококачественным холоднокатаным листом, который обрабатывается на станке с числовым программным управлением, контур кабины ровный. Установите противопожарные, теплоизоляционные и звукоизоляционные материалы внутри кабины, окружающие элементы отделки выполнены клепкой из пластин средней плотности и алюминиевых пластин. В окнах обычно используется закаленное стекло толщиной 5 мм или многослойное стекло, а также другое безопасное стекло, пробиваемость которого составляет не менее 80%. Стекло фиксируется резиновой полосой, раздвижное окно представляет собой раму из алюминиевого сплава или пластикового профиля и фиксируется резиновой полосой, защитная планка для лобового стекла. Дверь представляет собой раздвижную дверь с теплоизоляционной сталью или дверь открытой конструкции.Над дверью находится стационарное стеклянное окно, в центре двери установлены специальные замки, имеющие как внутреннюю, так и внешнюю ручки, двойное уплотнение по периметру кабины полосой герметика.

Внутренний пол выполнен из съемной стальной пластины толщиной 4 мм и покрыт противоскользящим изоляционным резиновым ковром зеленого цвета. Провод управления можно связать на проволочном каркасе под полом, выход кабеля обработан антиабразивной обработкой. Если есть открытая платформа, пол на платформе для рисунка, горячеоцинкованная решетка.Окраска кабины эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка, эпоксидно-слюдяной промежуточной краской на основе оксида железа и полиуретановой краской, а общая толщина пленки составляет не менее 210 мкм. В кабине обычно устанавливается люминесцентная лампа с защитным кожухом, выключатель света и розетка резервного питания, на лобовом стекле — стеклоочиститель и водораспылитель.

Температура рабочей среды кабины мостового крана составляет -25 ℃ ~ 40 ℃, область применения — мастерская, склад, двор, станция, порт, верфь и т. Д. С требованиями высокой температуры или низкой температуры и опасности пыли.Статическая нагрузка верхней несущей способности составляет более 2,5 кН/м2.

Каковы требования к кабине крана?

Кабина крана — это операционная зона, в которой операторы управляют краном, оснащенным контроллером, панелью управления, панелью, креслом водителя и т. д. Для повышения эффективности работы и условий работы крановщика кабина крана должна соответствовать следующим требованиям:

  • Убедитесь, что у оператора хороший обзор, расположение оборудования в кабине крана не должно мешать обзору.
  • Штанга управления или рукоятка контроллера должны быть максимально точными и надежными.
  • Кран, работающий в условиях высокой температуры или холода, должен иметь отделение, утепляющее кабину. При наличии пыли или вредного газа его также следует использовать с закрытой кабиной.
  • В кабине крана должно быть разумное освещение, деревянный или изоляционный резиновый пол, чтобы обеспечить подходящую рабочую среду для оператора крана.
  • Над кабиной крана, люком выхода на ходовой мостик следует установить предохранительное устройство. Когда крышка люка закрыта, кран может быть включен для запуска.
  • Дверь кабины должна быть спроектирована так, чтобы открываться внутрь или отодвигаться, на двери должно быть установлено предохранительное устройство, когда дверь закрыта, кран может запускаться.
  • Толщина стекла кабины 10-тонного крана должна быть не менее 5 мм, в помещении должен быть установлен огнетушитель, звонок, сигнализация.

TICO является профессиональным производителем кранов, в соответствии с требованиями пользователей, мы можем предоставить различные модели кабинных кранов, а также предоставить технические консультации, руководство по отладке оборудования и вопросам, связанным с продуктом. Персонал послепродажного обслуживания может обеспечить серьезное, вдумчивое и тщательное решение проблемы качества, гарантируя нашим клиентам более надежное использование продуктов TICO.

Кран двойного луча сталелитейного завода

надземный контролируется кабиной крана для сталелитейного завода

 

Двухбалочный мостовой кран сталелитейного завода, управляемый кабиной крана для сталелитейных заводов

         

 

Двухбалочный мостовой кран подходит для погрузки и разгрузки металлоконструкций, открытого склада, складской площадки, железнодорожной грузовой станции, портового причала и т. д.он также может быть оснащен различными специальными крючками для различных специальных операций. Hangzhou Nante Machinery Co., Ltd. специализируется на производстве однобалочных / двухбалочных мостовых кранов, козловых кранов, стреловых кранов, балочных пусковых установок, крановых механизмов, тележек, электрооборудования и т. д.

 

Основные характеристики:
1. Двухбалочный мостовой кран NANTE соответствует стандарту FEM.
2. Компания Nante спроектировала и изготовила главную балку, которая сочетает в себе легкую конструкцию с большой прочностью, мощностью и долговечностью.
3. Можно использовать двухбалочный подъемник или лебедку, которые могут достигать рабочей группы до M7.
4. Nante использует концевую тележку тележки, которая сделает длинный ход крана более плавным, чем длинная концевая тележка.
5. Панель управления соответствует стандарту IEC и может использовать любое инверторное управление для подъема, дальнего и поперечного перемещения.
6. Кроме выключателя ограничения нагрузки, выключателя ограничения вращения, выключателя поперечного ограничения, nante может разработать двойную тормозную систему и двойной ограничитель высоты для обеспечения двойной безопасности.

 

Конструктивные особенности включают:

ДИЗАЙН:

Компактные размеры, малый вес, простота в эксплуатации и обслуживании, модульная конструкция с прямой подгонкой компонентов

Структура:

Мостовая балка, концевые балки, крабовая рама, изготовленная из коробчатой ​​конструкции / прокатных профилей. При необходимости может быть обеспечена 100% рентгенография всех стыковых сварных соединений моста и концевых балок.

ДВИГАТЕЛИ:

Nante Crane использует прочные цилиндрические/конические двигатели с переключением полюсов ротора с элегантными литыми алюминиевыми секциями, встроенными предохранительными тормозами, класс изоляции F, степень защиты IP54.

Преобразователи частоты и пульты дистанционного управления —

В качестве опции мы также предлагаем частотно-регулируемый привод для подъема, поперечного и длинного хода для бесступенчатого регулирования скорости. Мы также поставляем краны с радиоуправлением для использования в труднодоступных и опасных зонах.

Тормоза:

Отказоустойчивые магнитные или гидравлические тормоза с крутящим моментом 150 % или более устанавливаются на концах вала. Для тяжелых кранов может быть установлен второй тормоз для обеспечения безотказной работы.

Элементы управления:

Возможна установка подвесного управления с пола, главных переключателей управления, главных контроллеров в кабине водителя. Радиоуправление может быть предоставлено по запросу.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ:

Модульная конструкция, охватывающая очень широкий рабочий диапазон. Системы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить простоту установки и обслуживания, а также надежную работу, а также схемы без плавких предохранителей, кабельные каналы и клеммы без резьбы. Каждая приводная группа оснащена устройством защиты двигателя от перегрузки, обеспечивающим эффективную защиту от недопустимой перегрузки.

ЖИВОПИСЬ:

Каждый компонент и деталь тщательно очищают и окрашивают двумя слоями грунтовки перед сборкой и двумя слоями синтетической эмали после испытаний.

КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ:

Для предотвращения чрезмерного подъема и опускания крюка.

 

Общий чертеж или эскиз или эскизный чертеж

Технические параметры

 

Возможности

Диапазон

Высота подъема

Мощность

Механизм длинного хода

Механизм поперечного перемещения

Кулон

Кабина

Подъемник Тип

Подъем

Скорость

Путешествие

Скорость

Скорость

Двигатель

Мощность

Скорость

Двигатель

Скорость

 

 

 

т

м

 

м/мин

Модель

кВт

м/мин

Модель

кВт

 

м/мин

5

7.5

6;9;12;

3П переменного тока

380В

50 Гц

28,72

ИСЭ802-4Д

2×0,8

42,9

ИСЭ90Л-4Д

2×1,5

CD1(MD1)5-(6, 9, 12)-A2

8;8/0.8

17

10,5

13,5

16,5

19,5

22,5

10

7,5

ИСЭ90Л-4Д

2×1.5

CD1(MD1)10-(6, 9, 12)-A2

7;7/0,7

10,5

13,5

16,5

19,5

22,5

Диаметр рельса.

Протектор

Ширина  

Макс.

Колесо

Загрузить

Всего

Вес

Размер

 

К

Вт

л 

Л1

Н 

ч2

ч3

ч

 

 

мм

КН

т

мм

 

Ф300

37-70

34.43

4,9

1500

3000

3550

120

1163

781

578

-3

 

38.04

5.86

17

 

40,9

6,78

107

 

44.13

7,98

187

 

47.17

9,2

267

 

50,28

10,7

347

 

57,28

5,6

121

1374

863

620

47

 

62.68

6,68

187

 

67,38

8.04

277

 

72.03

9,65

427

 

76.66

11.37

527

 

80,99

13.05

607

 

Управление 50Т кабины крана для транспортных контейнеров на козлах мастерской

нагружая

индивидуальный козловой кран для грузовых контейнеров

 

Описание продукта

 

индивидуальный козловой кран для грузовых контейнерных кранов – это кран на рельсовом ходу, используемый для разгрузки, штабелирования и погрузки 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых контейнеров стандарта ISO.Его обеспечение власти предлагается кабельным барабаном. Кран содержит три механизма: подъемный, троллейный и портальный. Тележка, передвигающаяся по рельсовому пути, закрепленная на портальной балке, способна служить между опорами. Кран способен совершать прямолинейное движение по рельсам.

 

Заявка

 

Подходит для погрузки и разгрузки и обработки различных материалов на открытых складах, грузовых (материальных) площадках, на железнодорожных станциях, в портах и ​​доках.Особенности этого крана: рама моста имеет коробчатую двухбалочную сварную конструкцию, кран работает плавно, сопротивление ветру хорошее, а каждый механизм оснащен защитным устройством. Недостатки: долгий срок поставки и относительно высокая цена.

 

Характеристики продукта

 

Метод спецификации этого продукта следующий:

(1) Пульт управления с земли

Пример: грузоподъемность: 20 т, пролет: 22 м, без консоли, высота подъема 10 м, рабочий уровень A5

Представительство: MG20-22-10DA5

(2) Управление операционной (отдельная операционная KS и закрытая операционная BS)

Пример: грузоподъемность: 32 т, пролет: 18 м, левый и правый консоли 5 м, высота подъема 10 м, рабочий уровень A5, работа в закрытом помещении

Представление: МГ32-18-5/5-10БСА5

(3) Пульт дистанционного управления

Пример: грузоподъемность: 10 т, пролет: 18 м, высота подъема 10 м, рабочий уровень A5

Представление: МГ10—26—10Я5

При заказе необходимо указывать токопроводящую форму крана (есть два вида тросового барабана токопроводящего и страховочного троса токопроводящего).

 

Технический паспорт

 

Подъемный вес (т) 10 16 20/10 32/10 36/16 50/10
Пролет (м) 18~35 18~30 18~35 22 26 22~35 35

Высота подъема (м)

 

Главный крюк 11.5 10,5,12 10,5 11,5 11,5 12
Вспомогательный крюк     11 12 12 13
Скорость (м/мин) Главный крюк 8,5 7,9 7,2 7,5 7,8 6
Вспомогательный крюк     10.4 10,4 10,5 10,4
Тележка для путешествий 43,8 44,5 44,5 41,9 41,9 38,13
Длинный ход 37,6,40 38,36 38,36 40 40,38 38
Обязанности А5
Источник питания

Трехфазный переменный ток.127~480В 50/60Гц

 

 

Схематический чертеж

Части крана

 

Выставка

Наша компания

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.