Кабина крана: ООО Петрокаб — Кабина мостового крана купить, цена, фото \

Содержание

Кабина башенного крана упала в Подмосковье, двое погибли

https://realty.ria.ru/20120118/397096199.html

Кабина башенного крана упала в Подмосковье, двое погибли

Кабина башенного крана упала в Подмосковье, двое погибли — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

Кабина башенного крана упала в Подмосковье, двое погибли

Два человека погибли, по предварительным данным, в среду днем при падении кабины башенного крана в Подмосковье, сообщили РИА Новости в пресс-службе областного ГУМЧС.

2012-01-18T14:17

2012-01-18T14:17

2020-02-29T10:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/397096199.jpg?3967633231582962717

московская область (подмосковье)

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, происшествия, строительство, московская область (подмосковье), россия

14:17 18.01.2012 (обновлено: 10:51 29.02.2020)

Два человека погибли, по предварительным данным, в среду днем при падении кабины башенного крана в Подмосковье, сообщили РИА Новости в пресс-службе областного ГУМЧС.

Кабины башенных кранов

Устройство кабины башенного крана.

Система управления башенным краном находится в кабине. Большинство современных моделей кранов комплектуются внешними пультами управления, но такие пульты имеют некоторые функциональные ограничения, и в основном их используют для проведения монтажных и испытательных работ.

Чтобы создать комфортные условия труда для крановщика кабины делаются закрытыми. Это делает возможным эксплуатировать кран в любой климатической зоне, не опасаясь сезонных перепадов температур.  Стенки кузова кабины имеют трехслойное исполнение: наружный слой изготавливают из листового металла, средний – слой утеплителя, для внутреннего слоя используется фанерный лист. Модели кранов в модификациях для северных широт позволяют машинисту комфортно работать при температурах ниже шестидесяти градусов.

Обычно, в пространстве кабины устанавливается кресло машиниста, вентиляционная и отопительная системы, устройство очистки стекол, узел спаренных командоаппаратов, защищающий от солнца козырек, средства пожаротушения, аптечка первой помощи, емкость для питьевой воды, шкаф управления, и шкафчик в котором хранится набор инструментов и технические документы.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Отопительные и вентиляционные системы имеют следующее исполнение. Все стены кабины оборудуются термопанелями «Слотерм», также такие панели устанавливаются под половое покрытие. Фонарь кабины (стеклянная его часть) обогреваются трубчатыми электронагревателями, а для предотвращения запотевания используется тепловентилятор. Данное оборудование позволяет сократить температурный диапазон между уровнями пола кабины и потолком до 2-3 °С.

Термопанели «Слотерм» изготавливаются в виде облицовочных панелей, между внешними пластиковыми слоями которых помещается электропроводный слой. Будучи подключенным к электросети, электропроводный слой начинает нагреваться и передавать тепло внешнему пластику, который в свою очередь обогревает помещение посредством излучения. Неоспоримым преимуществом обогрева посредством термопанелей, является значительная экономия пространства занимаемого отопительной системой.

Обогрев с помощью излучения весьма эффективен. Крановщик чувствует тепло через минимальный промежуток времени, после включения обогрева. Автоматизация поддержания заданного уровня температуры в кабине, достигается использованием датчика, включающего и отключающего обогреватели в зависимости от температуры воздуха в кабине. При достижении определенного уровня температуры (задается машинистом), датчик переводит обогреватель в другой режим, либо полностью отключает. При регистрации температуры ниже заданного уровня, датчик опять включает режим нагрева.

Системы кондиционирования крановых кабин применяются для очистки, охлаждения и вентиляции воздуха в климатических зонах с повышенным температурным режимом. Монтаж кондиционера обычно выполняется в верхней части кабины. Основными режимами его работы являются охлаждение воздуха и вентиляция. Переключатель режимов установлен на щит управления в кабине крана.

Кабина крана закрытого типа

     Кабина  крана закрытого типа.

   Данная кабина предназначена для установки и управления козловыми кранами. Кабина отвечает всем современным требованиям эргономики и безопасной эксплуатации.

  Кабина обладает повышенной обзорностью, имеет хорошею теплозвукоизоляцию.

  Внутренняя облицовка выполнена в светлых тонах из качественного алюминиевого композитного материала,  который обладает высокой степенью эксплуатационной надежности.

   Остекление кабины выполнено из многослойного ударопрочного стекла изготовленного по технологи «триплекс».  Стекла устанавливаются в специальный П-образный профиль и фиксируются прижимной рамкой, что способствует легкодоступной замене стекол изнутри, без применения какого либо специального инструмента, что прибавляет преимуществ данной кабине. Кабина оснащена тремя открывающимися наружу фрамугами.

  Металлоконструкция кабины выполнена из трубных профилей квадратного сечения.

  Стандартное климатическое исполнение кабины У1  по ГОСТ 15150, по дополнительному согласованию с заказчиком возможно изготовление  в климатическом исполнении Т и УХЛ.

 Базовая комплектация кабины включает :

  — металлический шкафчик аптечки

  — кронштейн огнетушителя

  — карман для документов

  — вешалку для одежды

  — светильник внутреннего освещения

По дополнительному  согласованию с заказчиком в кабине может быть предусмотрено:

   — стеклоочиститель  с омывателем стекол

   — кондиционер(тип , марка и место установки согласовывается во время заказа)

   — обогрев кабины может быть выполнен не только  на основе промышленных печек  ПЭТ-2 а также с

       помощью  тепловентилятора или тепловой  завесы.

    — система очистки воздуха

    — антивибрационное кресло  оператора

    — тумбы командоконтроллеров или тумбы джойстиков

    — кресло-пульт неповоротный или поворотный

    — солнце защитные козырьки, солнцезащитные рулонные шторы

    — огнетушитель

    — антикоррозийная защита  промышленными красками компании « Lankwitzer»

    — Кресло помощника оператора

 

    — электромонтаж с установкой всех необходимых элементов управления  кранов(командоконтроллеры, джойстики, шкаф управления и т. д.)

КАБИНА БАШЕННОГО КРАНА ▷ кабина крана: внутри башенного крана

Кабина башенного крана

: особенности кабины включают улучшенное положение сиденья и доступ, порт USB и дополнительный Bluetooth. Удобный многофункциональный сенсорный экран излучает световые и звуковые сигналы, а также управляет внутренней температурой, внутренним и внешним освещением и другими функциями. Солнцезащитные шторки предусмотрены для боковых и передних окон, а также для мансардного окна кранов с подъемной стрелой.

Кабина башенного крана

Краны с кабиной

Краны с горизонтальной или наклонной стрелой, с высотой под крюком, равной или превышающей 35 м над уровнем опоры, должны иметь кабину, прикрепленную к вертикальной поворотной конструкции крана.(Кроме кранов, изготовленных до 1990 г., имеющих стационарную кабину внутри конструкции).

Интерьер кабины башенного крана

Местонахождение оператора:

Кабина должна быть сконструирована таким образом, чтобы оператор мог контролировать все маневры со своего рабочего места, не подвергая себя опасности; Его размеры должны быть достаточными для обеспечения комфортного вождения и правильной видимости с сиденья.

Внутренняя высота кабины должна быть не менее 1.90 м; крыша гладкая и без выступающих элементов. Окна должны быть изготовлены из стекла или эквивалентного материала, обеспечивающего безопасность. Переднее стекло должно быть оборудовано стеклоочистителем.

Кабина башенного крана

Особенности кабины

Кабины должны соответствовать требованиям к вентиляции, установленным действующими нормами. В случае, если кран оснащен двигателем внутреннего сгорания, необходимо принять необходимые меры для предотвращения загрязнения кабины выхлопными газами.

Устройства управления должны оставаться видимыми при любых обстоятельствах. Исключением являются те краны, у которых из соображений безопасности целесообразно, чтобы оператор находился в другом месте, и краны, управляемые дистанционно, с поста управления.

Краны, не имеющие кабины, должны иметь рабочее место, состоящее из платформы, минимальные размеры которой составляют 1,50 макс. 1,50 м, а также с ограждением высотой не менее 1 м.

Рабочее место может быть расположено в кабине, на платформе или снаружи крана при условии, что оно имеет хорошую видимость, легкодоступно, недоступно для какой-либо подвижной части крана, а также отсутствует вероятность его падения .Некоторые элементы с более высоких уровней.

Кабина башенного крана

Если того требуют климатические условия, кабина должна быть оборудована эффективным средством обогрева, позволяющим поддерживать комфортную внутреннюю температуру. Нагревательный элемент не должен представлять опасности для персонала.

Машинист крана

Доступ в кабину:

Доступ в кабину должен соответствовать максимально возможным условиям безопасности, особенно в отношении риска падения в вакуум во время поездки, которую оператор должен совершить в обычном режиме, чтобы подняться или спуститься на рабочее место.

Когда доступы образованы весами, они должны соответствовать дизайну изготовителя. Весы должны ломаться так, чтобы каждая секция имела длину, не превышающую 12 м между разрывами.

С минимальной высоты 2 м над точкой старта лестницы должны иметь страховочные подпорки, расположенные на расстоянии между дугами 0,70 м ± 0,05 м. Когда сечение башни или расположение лестниц не позволяют установить спинки, элементы конструкции должны обеспечивать эквивалентную защиту.

Лестница должна иметь вертикальный предохранительный трос, позволяющий зацепить средства индивидуальной защиты от падения.

Кабина башенного крана

Оператор башенного крана

Проходы и площадки обслуживания:

Проходы и площадки обслуживания, расположенные на высоте более 2 м от земли, должны быть металлическими и нескользкими; они должны быть оборудованы защитным ограждением, состоящим из следующих элементов:

  • Обычные перила, расположенные на высоте 1 м от пола
  • Промежуточная балюстрада 0.45 м от пола
  • Плинтус высотой 0,15 м или любое другое устройство, обеспечивающее не менее эквивалентную защиту.

В случае использования перфорированных нескользящих пластин, алмаза или любого другого материала, не образующего гладкую поверхность, перфорация или зазоры не должны допускать прохождения сферы диаметром 20 мм, а ее сечение не может быть более 400 мм 2.

Кабина башенного крана

Индикаторы и информационные знаки

Башенные краны должны быть снабжены информативным знаком шириной 1 м и не менее 1 м.высотой 5 м, прикручен болтами к наиболее заметной стороне центрального ствола и расположен на высоте от 2 м до 3 м от уровня пола башни. нулевые уровни. Вывеска должна содержать следующую информацию на испанском языке разборчивыми и нестираемыми буквами:

.
  • Марка и модель башенного крана
  • Максимальная длина пера
  • Максимальная пиковая нагрузка
  • Максимальная грузоподъемность с учетом ее расстояния до центральной оси крана
  • любая другая информация, которую производитель сочтет необходимой предоставить

На загонах должны быть таблички с указанием максимального груза, который необходимо поднять в каждой конкретной точке; размеры должны быть 0. 30 max 050 м и черные символы должны использоваться на белом фоне.

Знаки должны быть расположены так, чтобы не оказывать противодействия ветру, способному повредить работе стрелы, и должны быть хорошо видны машинисту и сигнальщику.

Информация в салоне

На всех кранах башенных кранов должна быть информационная табличка, на которой с помощью хорошо видимых и нестираемых знаков указана диаграмма нагрузки крана в единицах Международной системы СИ.

Запрещается добавлять какие-либо знаки к тем, которые указаны производителем, или изменять их первоначальные размеры или расположение. Только агитационные знаки могут быть изготовлены путем покрытия лицевых сторон противовесов противовеса, если указанные знаки не выходят за их поверхность и надежно закреплены.

Кабина башенного крана

Крановый тормоз

Башенные краны должны быть оборудованы тормозами или другими подобными механизмами, способными останавливать и поддерживать фиксацию в любом положении и при любых обстоятельствах, особенно при отключении электропитания.

Кабина башенного крана

Правила техники безопасности для кранов

Затрагивает людей, имущество и собственность, поэтому важно соблюдать определенные правила техники безопасности, связанные в основном с автоматическими системами безопасности, которые есть у крана, с правильным обслуживанием его частей, с условиями работы на рабочем месте и с персонал, который с ними работает.

Наиболее частые несчастные случаи происходят из-за неосторожных действий или неосведомленности людей, занимающихся его сборкой, обслуживанием или эксплуатацией.

Осмотр крана

Очень важно иметь очень жесткую программу осмотров и план профилактического обслуживания, потому что любая авария может сильно повлиять на производительность работ, где используются эти краны.

Рекомендуется, чтобы проверки периодически проводились крановщиком или начальником перед началом рабочего дня. Они должны быть выполнены исчерпывающе и направлены на поиск недостатков в наиболее заметных элементах.

Устройства безопасности башенного крана

Предохранительные устройства в кранах:

Безопасность при обращении с башенным краном зависит как от условий его установки и технического обслуживания, так и от правильного использования или обращения с ним.

Предохранительные механизмы крана необходимо периодически проверять и содержать в оптимальном состоянии, это будет единственный способ сохранить как жизнь людей, так и машину.

Предохранительные механизмы, которые должен иметь кран, бывают трех типов:

Ограничение скорости ветра башенного крана

Ограничитель усилия.Ограничитель максимального крутящего момента или максимального момента:

Целью этого механизма является ограничение высокой нагрузки в зависимости от расстояния и смещения каретки в зависимости от нагрузки; поэтому при срабатывании избыточной нагрузки он автоматически блокирует подъем и продвижение каретки в стреле, оставляя естественно действующими противодействующие движения, т. е. каретку назад и опускание крюка.

У многих башенных кранов он расположен под прямым углом башни; в других моделях он находится в натяжителе стрелы и в подвесном тросе.

Калибровка этого ограничителя выполняется при номинальной нагрузке (в зависимости от крана), плюс 10% или 5% на конце стрелы, а ее регулировка осуществляется с помощью электрического микровыключателя.

Важно отметить, что эти 5% или 10% не означают, что он может поднять больший груз, как обычно считается, а только для калибровки крана; эта отсечка компенсирует динамический эффект начала подъема груза, который временно превышает максимальную грузоподъемность, рассчитанную и рассчитанную изготовителем.

В противном случае невозможно было бы поднять максимальный груз, который может поднять кран; то есть он будет меньше подниматься.

Ни в коем случае оператор и/или механик не может изменить эту калибровку.

Кабина башенного крана

Ограничитель максимальной нагрузки

Целью этого предохранительного устройства является предотвращение превышения максимальной нагрузки, рассчитанной для башенного крана.

Воздействует непосредственно на подъемную вилку, за счет тяги, создаваемой тросом, ограничивает, как и в предыдущем случае, подъемную нагрузку в зависимости от расстояния и перемещения тележки в зависимости от нагрузки.

Почти всегда находится в турели или в загоне; Функция та же, меняется только дизайн

Ограничитель скорости

Ваша миссия — остановить движение. Обычно он действует на натяжение подъемного троса, и его функция состоит в том, чтобы предотвратить подъем краном груза, превышающего определенный для определенной скорости подъема.

Автоматическая система блокировки тележки: Этот механизм воздействует на тележку с грузами и его функция заключается в ее блокировке до того, как ее тяговый трос перережется; С помощью этой системы предотвращается скольжение любого груза к острию или к стволу крана.

Ограничение поступательного перемещения крана: Этот ограничитель применим только к передвижным кранам и предотвращает его сход с пути из-за ошибки оператора или аварии. Останавливает движение крана, когда он достигает концов дороги.

Флажковая система или флюгер

Воздействует непосредственно на тормоз поворотного мотор-редуктора, разблокируя его так, чтобы стрела ориентировалась по ветру, когда он не работает, чтобы противостоять наименьшему возможному сопротивлению ветру.

То есть позволяет ориентировать перо по положению ветра. В настоящее время современные краны автоматически ориентируются при скорости ветра более или равной 72 км/ч.

Автоматический выбор скорости

Это автоматическая система контроля скорости, которая позволяет последовательно изменять скорость от самой низкой до самой высокой, как вверх, так и вниз.

Поступательные упоры: это механическая система, которая должна быть расположена на обоих концах дороги, и ее функция состоит в том, чтобы не допустить схода крана с нее из-за ветра или аварии.

Система аварийного останова: В случае, если оператор становится инвалидом, все движения немедленно останавливаются, поскольку команды автоматически возвращаются в нулевое положение.

Предупреждающие ограничители

Звуковой сигнал: Указывает на запуск крана. Командуется непосредственно оператором крана, в соответствующей команде, и очень полезен для предупреждения персонала о приближении груза к рабочему месту.

Важно отметить ad emás, который автоматически работает с ограничителем крутящего момента или максимального момента и с ограничителем максимальной нагрузки, предупреждая оператора об отключении крана из-за перегрузки.

Кабина башенного крана

Сколько могут поднять башенные краны?

Сколько могут поднять башенные краны?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. Рейтинг 300 тонно-метров говорит вам о соотношении.

Сколько стоит аренда башенного крана?

Типичная плата за установку и демонтаж составляет около 60 000 долларов США. В эту цену входит доставка крана на площадку, аренда мобильного крана, используемого для сборки башенного крана, оплата труда бригады, занимающейся сборкой, и т. д.

Для чего используются башенные краны?

В основном используется для подъема тяжелых вещей и их транспортировки в другие места. Кран — это тип машины, обычно оснащенный подъемным канатом, проволочными канатами или цепями и шкивами, который можно использовать как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения.

Как башенные краны остаются сбалансированными?

Обычно башенный кран имеет большую нагрузку на ДРУГОЙ СТОРОНЕ крана.Это держит его сбалансированным, как весы. На других башенных кранах они используют тросы, которые передают усилие подъема на другие части крана у земли, опять же, обеспечивая противодействие весу груза, который он поднимает.

Почему краны не переворачиваются?

Неправильный балласт ПРИВЕДЕТ к падению крана. Основание крана привинчено к земле и утяжелено гигантскими бетонными блоками. Жесткость несущей конструкции также помогает противодействовать изгибам, вызванным неуравновешенными нагрузками.

Почему краны падают?

Из-за чрезмерной нагрузки или ошибок при сборке. Как правило, мобильные краны имеют тенденцию падать из-за слишком больших нагрузок, в то время как башенные краны обычно разрушаются в процессе сборки, разборки или удлинения.

Какой подъемный кран самый тяжелый?

Taisun является обладателем мирового рекорда по «самому тяжелому весу, поднятому краном», установленного в Яньтае 18 апреля 2008 г. и установленного в 20 133 метрических тонны (44 385 667,25 фунта) при подъеме баржи с водяным балластом.

Сколько зарабатывает крановщик?

В 2018 году Бюро статистики труда указало, что средняя годовая зарплата крановщика составляет 55 750 долларов США. Опытные крановщики, работающие над крупномасштабными проектами, могут зарабатывать до 84 250 долларов.

Самый читаемый

Подробнее об этой истории

Сборка и разборка крановой конструкции башни зданий и жилья, маневры, крановщик, транспорт, техническое обслуживание

Оператор башенного крана: описание работы оператора башенного крана, один день из жизни оператора башенного крана, операторов кранов и башен.

Многовариантное антропометрическое моделирование внутреннего пространства кабины крана

Задний план: Предыдущие исследования показали, что сегодняшние кабины кранов не удовлетворяют потребности большей части операторов. Не следует также упускать из виду эксплуатационные и финансовые потери, а также влияние на безопасность.

Цель: Первой целью данного исследования является моделирование внутреннего пространства кабины крана с использованием современных антропометрических данных крановщика и сравнение антропометрических моделей многомерного и одномерного метода. Второй целью статьи является определение размеров внутреннего пространства кабины крана, обеспечивающих антропометрическое удобство.

Методы: Для облегчения конструкции кабины в Сербии были собраны антропометрические размеры 64 крановщиков из первой выборки и еще 19 из второй выборки. Разработаны многомерные антропометрические модели, охватывающие 95% населения на основе набора из 8 антропометрических параметров.Метод процентилей также использовался для того же набора данных.

Результаты: Размеры внутреннего пространства, необходимого для размещения крановщика, составляют 1174×1080×1865 мм. Результаты процентилей для 5-й и 95-й модели находятся в пределах полученных размеров.

Выводы: Результаты этого исследования могут оказаться полезными для разработчиков крановых кабин для устранения антропометрических несоответствий и улучшения здоровья операторов, а также могут помочь в повышении безопасности, производительности и финансовых результатов компаний, эксплуатирующих крановые кабины.

Ключевые слова: Оператор крана; процентили; анализ главных компонентов.

Крановщик | Хижина в небе


ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ ИТЭР —

Оператор крана

Жюли Марсилья

Крановщик | Кабина в небе

Бывают моменты, когда в сумерках строительная площадка ИТЭР напоминает аэропорт, с дорогами и зданиями, освещенными желто-белыми огнями.Из своих кабин на высоте от 50 до 80 метров крановщики ведут себя почти как пилоты, имея привилегированный вид на всю сцену.

Как и пилоты, крановщики могут наслаждаться захватывающими дух и постоянно меняющимися панорамами. Фотография рабочей площадки ИТЭР, сделанная Филиппом Пинлу Сервантесом.

«В строительном проекте крановщики находятся в отдельной категории», — говорит Филипп Пинлу Сервантес, управляющий краном на рабочей площадке ИТЭР для французской компании GTM Sud.«Мы сидим в нашей кабине в небе и выполняем сложные операции, требующие постоянной концентрации и идеальной координации с другими рабочими — как на земле, так и в других кранах. человек, который помогает нам маневрировать. Это мало чем отличается от отношений между пилотом и авиадиспетчером или космонавтом и центром управления полетом … »

Филипп Пинлу Сервантес — крановщик на стройплощадке ИТЭР и фотограф-любитель.

Пять гигантских подъемных кранов расположены вокруг строительной площадки Комплекса Токамак, взлетая на высоту от 50 до 85 метров. Из кабин наверху каждого из них операторы манипулируют рычагами и педалями, чтобы поднимать, перемещать, позиционировать и перемещать такие грузы, как строительные леса, опалубка, стальная арматура или подъемные краны — все тяжелые материалы и инструменты, необходимые для строительных работ. в комплексе Токамак и вокруг него.

Добираться до «офиса» каждый день — непростая задача. Филипп управляет краном №2 (C2), высота которого составляет 85 метров.Чтобы попасть в свою каюту, ему приходится взбираться по длинной тонкой лестнице или подниматься на лифте, чтобы облегчить себе «командировку».

Там действуют строгие правила. В большинстве случаев, особенно на более высоких кранах, оператор остается в своей кабине в течение всей смены. Радио — единственное средство связи, которое у него есть с банкиром, в сочетании с камерой, экраном и джойстиком. Банкомат полностью одет в оранжевый цвет — единственный на площадке с таким цветом — для того, чтобы улучшить его видимость и облегчить визуальный контакт с оператором в его кабине, который внимательно смотрит на его экран.Банковщик направляет крановщиков, помогает им завершить работу и дает актуальную информацию о том, что может происходить вокруг.

«Движение интенсивное, как в аэропорту, и пять кранов должны координировать свои действия и ждать зеленого сигнала светофора и указаний служащего банка, прежде чем приступить к любой операции. Он действует как наши глаза на земле, и его помощь очень ценна в успешно выполняя нашу миссию и избегая любой опасности».

Как и пилоты, крановщики могут наслаждаться захватывающими дух и постоянно меняющимися панорамами.До работы в ИТЭР Филипп управлял краном на нескольких важных строительных проектах в Марселе, включая небоскребы, где его кабина находилась на высоте 170 метров над землей.

Разнообразие его заданий подпитывает еще одно из его увлечений: любительскую фотографию. Он регулярно делится с друзьями в социальных сетях фотографиями, которые он делает со своей уникальной точки зрения на рабочие места и города. «Однажды я выпущу свою собственную фотокнигу, чтобы поделиться своим уникальным опытом с миром. Я буду горд сказать, что внес свой вклад в создание коробки, в которой будет находиться будущая звезда на Земле!»



вернуться к последним опубликованным статьям Кабина крана Deluxe

— LINKQuip

 

 

Кабина Raimondi Deluxe R16 соответствует самым строгим международным нормам безопасности и качества и оснащена двигателем V3. 0 система управления.

Переднее и боковые ветровые стекла позволяют крановщикам полностью видеть рабочую площадку, так как более 80% всей поверхности кабины составляют стекла. Было разработано двухцветное ветровое стекло, обеспечивающее комфорт в салоне при сохранении превосходной видимости. В соответствии со схемой увеличенных полей обзора дверь кабины R16 полностью стеклянная, что обеспечивает крановщикам дополнительный обзор.

Одна из самых больших кабин, доступных на сегодняшнем рынке кранов, размеры Raimondi Deluxe R16 при высоте 2.07 м, длиной 2,135 м и шириной 1,40 м очень удобен и даже позволяет легко перемещаться между салонами. Новая панель оператора и улучшенное расположение команд и элементов управления краном позволяют оптимизировать производительность и упростить использование. Пользовательский опыт также учитывался, поскольку Deluxe R16 имеет заметное снижение слепоты на солнце благодаря боковым и фронтальным характеристикам. Прочность и долговечность являются неотъемлемой частью R16, включая повышенную жесткость для облегчения прокладки кабелей во время сборки или обслуживания, а также предотвращение износа и разрывов кабелей во время хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.