К 701 фото: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Трактор К-701: характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Тяговый класс — 5.
  • Скорость движения при номинальной тяге — 9,43 км/час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности — 187 кВт.
  • Удельное потребление дизельного топлива — 0,272 кг/кВтч.
  • Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
    — эксплуатационная — 198 кВт;
    — номинальная — 220,6 кВт.
  • Скорость хода в переднем направлении:
    — минимальная замедленная — 2,9 км/ч;
    — максимальная транспортная — 33,8 км/ч;
    — максимальная рабочая скорость — 13,8 км/ч.
  • Скорость реверсного хода:
    — максимальная — 24,3 км/ч;
    — минимальная — 5,1 км/ч.
  • Вес машины:
    — с основным оборудованием — 12,4 т;
    — без оборудования — 11,25 т;
    — эксплуатационный — 13,4 т.
  • Клиренс:
    — под кронштейнами — 0,43 м;
    — под вертикальным шарниром рамы — 0,545 м.
  • Колея машины — 2,115 м.
  • База трактора — 3,2 м.
  • Длительность непрерывной работы К-701 без дозаправки — 12 часов.
  • Срок службы — 10 лет.

Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.

Общие сведения

Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.
К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:

  • Полужесткая муфта. Данный элемент осуществляет перенос вращающего момента от мотора к коробке передач, уменьшает нагрузки на двигатель при резких перегрузках, уменьшает значения величин крутильных колебаний и осуществляет привод к гидронасосам гидравлической системы управления поворотом и навесного устройства. Также в случае необходимости она позволяет выполнить отключение двигателя от трансмиссии.
  • Коробка передач. Трактор К-701 (фото представлено) оснащен механической, многоступенчатой коробкой передач, которая имеет шестерни постоянного зацепления. Управление при помощи гидравлики. Наличие фрикционов позволяет выполнять переключение передач при непрерывном потоке мощности в пределах режима. Установлена коробка на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста являются ведущими, но при этом задний мост возможно отключить. Крепление их осуществлено на полурамах. Мосты являются взаимозаменяемыми. Стояночный тормоз расположен на переднем мосту.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.

Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.

Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.

Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.
Дополнительное оборудование включает в себя:

  • Набор агрегатов реверсивного управления. Набор делает возможным использование трактора с механизмами, требующими для своей работы наличия режима реверса.
  • Набор узлов вала отбора мощности (ВОМ). Он обеспечивает возможность работы с механизмами, в составе которых присутствуют активные рабочие органы.

Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.

К-701 «Кировец» — СССР в Масштабе

Разрабатывая К-701, наши конструкторы особое внимание уделили улучшению условий труда тракториста. Например, кабина “Кировца” герметизирована и установлена на большой высоте от земли. Это гарантирует ее минимальную запыленность. Хороший обзор, вентиляция и отопление создают дополнительные удобства для водителя. В кабине “Кировца” он чувствует себя не хуже, чем в кабине грузовика. Рулевое управление, коробка передач снабжены гидроусилителями. Усилия водителя, управляющего мощным трактором, невелики.

Конструкция К-701 постоянно совершенствуется. В этом году мы начали выпускать тракторы с моторесурсом 8 тысяч часов до первого капитального ремонта. Это на 2 тысячи часов больше, чем у машин, производившихся ранее. Коллектив завода борется за повышение качества продукции. Благодаря новой технологии, автоматизации и механизации производства, проведению систематических конструкторских усовершенствований узлов и деталей качество выпускаемых машин, их надежность улучшаются.

Разрабатываются и перспективные модели колесных тракторов. Сейчас созданы опытные образцы машин мощностью 330 л. с. Ведутся работы по выпуску тракторов мощностью 500 л. с. У новых машин кабина тракториста снабжена кондиционером. Голубоватого цвета стекла защищают водителя от солнечных лучей. В кабине максимум удобств для высокопроизводительного труда. У нового трактора разборные ободья колес. Это облегчает их замену. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя в аварийных ситуациях. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим ее от деформации в случае аварии.

..

Несколько слов о двигателе для будущих тракторов. Это 8-цилиндровый дизель, сделанный на Ярославском моторном заводе. В отличие от 12-цилиндрового, установленного сейчас на К-701, он легче на 200 кг, меньше по габаритам. Экономичный и простой в обращении двигатель нового “Кировца” хорошо приспособлен к работе в полевых условиях.

* * *

Да, всем были хороши «Кировцы» 700-й и 701-й модели. Однако, у обеих моделей присутствовал один серьёзный, а, зачастую, и фатальный недостаток. Дело в том, что при опрокидывании трактора, кабина просто сминалась под огромной массой «Кировца» и у тех, кто был в кабине, шансов выжить практически не оставалось. Частично, из соображений безопасности трактор К-701 был снят с производства в 2002 году, заменив его на менее тяжёлый, но значительно более дорогой К-744. Этой ценовой разницей не преминули воспользоваться некоторые знающие, как отремонтировать трактор, механики. Они за бесценок скупали поломанные или списанные К-701, ремонтировали их и сбывали различным предприятиям, у которых не было денег на новые К-744, но которые с радостью приобретали восстановленные К-701 по привычной и доступной цене.


На фото — модель трактора К-701 произведена мастерской Миниград и на данный момент является наиболее удачной копией «Кировца». Она выполнена из металла, достаточно высоко детализирована, открывается крышка капота. Нужно отметить, что в СССР в 80-х годах предприятием ПО «Спутник» выпускалась модель К-701 в масштабе 1:43. Эту модель можно приобрести и сегодня, но исполнение, конечно же, не сравнимо с современной моделью от Миниграда.

Легендарный трактор Кировец К-701 технические характеристики

Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.

Навигация по статье

  • 1 Описание и назначение
  • 2 Характеристики Кировца К-701
  • 3 Особенности устройства
  • 4 Фото К-701
  • 5 Видео обзорное на трактор Кировец К-701
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы про Кировец К-701

Описание и назначение

Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.

Новый трактор Кировец К-744Р4

Мне вот на тракторе не довелось поездить, пока в армию не попал).
Там я, конечно, тоже не на тракторе ездил, но система управления, как все говорили, была очень похожа. Друг тоже рассказывал, он вообще не из такой семьи, я имею в виду, что к рабочему классу он отношения не имеет и никогда имеет не будет, по крайней мере, пока его отец жив, про трактора. У его деда на даче есть старенький «Беларус», катался говорит на нем, и неоднократно, даже поле пару раз вспахивал, но то был колесный трактор, а я на гусеницах ездил =). Кстати, у нас появился совершенно новый трактор, Кировец К-744Р4 в комплектации премиум будет представлен на международной сельскохозяйственной выставке Agritechica 2015, которая пройдет в Германии с восьмого по четырнадцатое ноября. Похоже, что самый настоящий прорыв. Наше машиностроение никогда не создавало ничего подобного. Только представьте, турбодизель с мощностью в четыреста двадцать восемь лошадиных сил (у моей двенадцати тонной дуры и того меньше было – двести сорок), гидравлика общей производительностью двести шестьдесят л/мин, трехточечная сельскохозяйственная навеска с EHR, маятниковый прицеп, механизм отбора мощности со сменными хвостовиками, каркас безопасности кабины, кондиционером и двумя отопителями. Вот это зверюга получается). Он одновременно вбирает традиционную, свойственную бренду надежность и устойчивость к высоким нагрузкам, а также инновационные технологические решения. Хотелось бы воочию его увидеть, а еще больше вживую поездить.

Tags: Отзывы о тракторе кировец к 744 р 4

Характеристики Кировца К-701

  • Разработчик – Кировский завод
  • Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
  • Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
  • Расход топлива – 224 г/кВт в час
  • Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
  • Масса – 13,4 тонны
  • Транспортная скорость – 33 км/час
  • Радиус поворота – 7,2 м
  • Грузоподъемность – 5,5 тонн
  • Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
  • Ширина колеи – 2110 мм
  • Клиренс – 430 мм
  • Вместимость бака – 320 литров.

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

ЗАО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») начинает серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов – «Кировец» К-744Р.

Модернизация самого востребованного отечественного энергонасыщенного сельхозтрактора стала результатом анализа эксплуатации техники в полевых условиях, учета пожеланий аграриев и создания новой многоступенчатой системы контроля качества. «Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, а также перешел на всесезонное машинное масло, что позволяет использовать машину при сверхнизких температурах (до -40 °С). Трактор был оборудован уникальной универсальной сельхознавеской, впервые сделавшей возможным агрегатирование техники с отечественными и импортными сельхозорудиями как 3-й, так и 4-й категорий. В машине были внедрены простой в обслуживании воздухоочиститель обновленной конструкции и электрогидравлическая система позиционирования сельхозорудий (EHR), обеспечивающая полноценную работу с оборотными плугами и другим навесным и полунавесным оборудованием, не имеющим регулировочных опорных колес. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающих сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 параметрам.

Проект глубокой модернизации «Кировца» затронул как конфигурацию машины, так и ее внешний вид. В основу редизайна К-744Р было положено использование элементов из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода, в том числе капота, крыльев, крыши кабины и деталей интерьера. Современная пластиковая облицовка не только придает машине европейский облик, но и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В рамках проекта также были существенно улучшена шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопитель и внутренняя защита от солнца, а также доработаны другие характеристики машины, определяющие условия труда оператора. Производство модернизированных версий «Кировца» К-744Р начато уже сегодня. До конца лета 2014 года новые модификации тракторов полностью вытеснят с конвейера свои предыдущие аналоги. В то же время процесс модернизации машин будет продолжен. Так, параллельно с работой с обращениями аграриев и развитием системы качества, специалисты завода ведут мониторинг новых технологий и тенденций в области сельхозмашиностроения. В частности, уже принято решение о внедрении системы автовождения GPS/ГЛОНАСС и ряда других востребованных в отрасли нововведений. Покупателям доступна вся линейка тракторов «Кировец» в традиционном для модели К-744Р диапазоне – от 300 до 428 л.с. – как с российскими, так и с иностранными двигателями. Существенного пересмотра цен на новые модификации тракторов производиться не будет. При этом технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваро, государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.), которые позволяют покупателю сэкономить до 25% стоимости машины.

Особенности устройства

  1. Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
  2. Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
  3. Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
  4. Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
  5. Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
  6. Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
  7. Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
  8. Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.

Трактор К-700/701 Кировец — отзывы

Mihail74
https://otzovik.com/review_2511057.html

Достоинства:

  • Хорошая производительность
  • при сравнительно не большом расходе топлива.

Недостатки:

В этом отзыве хочу вас познакомить с тактором К-700(Кировец). Этот трактор широко применяется, практически, во всех отраслях нашей промышленности и хорошо себя зарекомендовал, как в сельском хозяйстве, так и в строительном производстве.

Знакомство моё с ним произошло в далёкие девяностые годы, когда я, будучи ещё студентом сельскохозяйственного техникума, был направлен на производственную практику в колхоз. Она проходила, в самый что не наесть жаркий для хозяйства период, весной. Пахота была в самом разгаре, а трактористов не хватало и меня, хоть и молодого специалиста, прикрепили к трактору К-700 Кировец.

Скажу сразу, что от такого доверия ко мне, я был не в большом восторге, так как понимал, что работа на таком большом и сложном тракторе не из лёгких и требует специальных навыков, а у меня, как понимаете, ещё их тогда не было, кроме теоретических знаний. Но мои опасения, как показала практика, оказались напрасные. Я, сравнительно, быстро привык к его габаритам и спецификой вождения, так как она заметно отличалась от других тракторов.

На К-700 стоит механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, который обеспечивает переключение без разрыва потока мощности. И ещё другое расположение руля, он находится с правой стороны по ходу, а повороты осуществляется при помощи гидравлических цилиндров. По этому, всё это, требует специального навыка вождения на нём. А так, двухместная, хорошо защищённая от шума, с хорошей системой отопления и вентиляции, кабина, позволяла, при работе, не чувствовать большого дискомфорта и с лёгкостью производить сельхоз работы…

Мощность двигателя(ЯМЗ-238НМ) трактора К-700 Кировец(230 л. с), при сравнительно не большом расходе топлива(13-15 литров), позволяет прицеплять к нему для пахоты двенадцати лемешной плуг, что значительно увеличивает производительность труда и тем самым уменьшает сроки выделенные для земельных работ. Интересно было на нём пахать, потому что сразу был виден результат, то есть большой объём произведённой работы.

За две недели работы на тракторе К-700 у меня с ним больших проблем не было и я прекрасно справился с поставленной задачей руководства хозяйства, что положительно сказалось на моей оценки за производственную практику.

Одним словом — приятные воспоминания..

Vladoff

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=16385

Мое мнение про К-701. При должном качестве и сервисе, это отлична машина. Надежный и простой.

Роман из Льгова

https://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=66&t=376

Отличный агрегат.Особенно с 12 цилиндровым движком.

cвн60

https://www.yaplakal.com/forum11/st/50/topic1712295.html

У меня дядька на первых моделях К-700 в Сибири работал…Так вот-на первых «кировцах» отсутствовал гидроусилитель руля!!!!! Но он проработал на этих модификациях К-700, К-701 до 2010 года …Лучше трактора , как КИРОВЕЦ, для него нет!!!! Молодцы питерцы!!!

Виталик Жилинский

https://traktoristam.ru/club/otzyvy-o-traktore-k-700a-minusy-i-plyusy/

Хорош аппарат! )

Данияр Жиенбаев

https://traktoristam.ru/club/otzyvy-o-traktore-k-700a-minusy-i-plyusy/

Хороший трактор мощный Легенда

Фото К-701

Отзывы про Кировец К-701

  • Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
  • Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
  • Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен основными тракторами, которые стали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в повышении экономики и агрегатах, которые могли составить достойную конкуренцию китайской и европейской продукции. Должен был появиться трактор по доступной цене и качеством, не уступающим европейским аналогам.


Кировец К-424 «Премиум»

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве достоинства можно выделить адаптированность под отечественные условия эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива. Это самая маленькая колесная машина из всей линейки, которая больше всего подходит небольшим сельхоз хозяйствам. Конструкция оснащена универсальным сцепным устройством, которое помогает подключить много разнообразного навесного оборудования для выполнения следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • Культивирование;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и другое.
Вес трактора 10 т. и при габаритах (дшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус разворота составляет всего лишь 6,2 м. Достоинства К424:
  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция сбалансирована так хорошо, что машина чувствует себя уверенно на любых, даже очень труднопроходимых поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться на дорогах общего назначения.
  • Двигатели оснащены системой электронного впрыска, а также при использовании максимальной мощности переключаются на экономный расход топлива.
  • Кабина повышенной комфортности.
  • Мощнейшая гидравлическая система.

На трактор К 424 устанавливается двигатель с мощностью 240 л.с. Это 4-тактный дизельный мотор с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 л. естественно, что такая мощь охлаждается при помощи жидкостной системы.

т-701/т701 авиа фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.

Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.

Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года Изображения [HD]: Фотогалерея 2019 года Husqvarna Svartpilen 701

1/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года 2/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года 3/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года 4/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года 5/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года 6/33

Husqvarna Svartpilen 701 2019 года фото [HD]: Фотогалерея Husqvarna Svartpilen 701 2019 года

701 Маллоу Роуд, Леандер, Техас 78641 — MLS 5262931

Полная информация о собственности для 701 Mallow Rd

General

  • Аренда: $ 2500
  • $ 2500
  • Статус: Active
  • Тип: Single Family
  • MLS ID: 5262931
  • Обновлено: Сегодня (2/22/2022)
  • Добавлено: Сегодня

Информация об аренде

  • Срок аренды/аренды: 12 месяцев
  • Срок аренды: 12 месяцев
  • Макс. Аренда (мес): 24
  • Мин. Аренда (мес): 12

Интерьер

  • Внутренние особенности: Потолочный(е) вентилятор(ы), Гранитные стойки, Кухня-столовая, Кухонный остров, Открытая планировка, Кладовая, Хранение, Гардеробная(ые)
  • Камин(ы): Нет
  • Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Вытяжной вентилятор, Микроволновая печь, Отдельностоящая плита, Холодильник, Приборы из нержавеющей стали, Газовый водонагреватель
  • Мебель: Без мебели
  • Пол: 7 10092 Ковер, винил Комнаты
    ванные комнаты
    • Всего ванные комнаты: 3
    • полные ванные комнаты: 3

      4
      3

        1 Общая спальня: 4

      • Спальни: 4
      • 4
        4

        4

        1 Прочие номера

        • семья Комната: Потолочный(е) вентилятор(ы), главная
        • Кухня: Кухня – зона для завтрака, барная стойка, центральный остров, открытая для семейного номера, главная
        • Столовая: Кухня – зона для завтрака, главная
        • Прачечная : Прачечная, подключение электрической сушилки, подключение стиральной машины, главный
        • Прачечная/коммунальные: основной

        Дополнительная информация

        • Общие удобства: Почтовый ящик, общие площадки, бордюры, детская площадка, бассейн, пешеходная/велосипедная/пешеходная/беговая дорожка(и)
        • Безопасность/охрана: Детектор(ы) дыма

        Внешний вид

        • Внешние элементы: Частичные желоба
        • Терраса/терраса: Крытая, патио

        Парковка

        • Гараж:
        • Гараж: Да
        • Крытые помещения: 2
        • 2
        • Общее количество пробелов: 2
        • 4
        • Парковка: Прилагается, открывающая дверь гаража, гаражные лица Front

        Местоположение

        • Район: CLN
        • Округ: Уильямсон
        • Район: Брайсон
        • Направление движения: Из Остина: Направляйтесь на северо-запад США-1. Сверните на Bryson Ridge Trl и поверните направо (восток), продолжайте движение прямо до кольцевой развязки и сверните на первый съезд. Сначала поверните налево на Абелию – 2108 Abelia Ln
        • Направление лиц: SW

        Информация о школе

        • Элемский школьный округ: Scalder Isd
        • SIDD SULDD SCOLD LEANDER ISD
          REANDER ISD
        • Elementary School: JIM простые
        • Средняя школа: Knox Wiley
        • Средняя школа: Гленн

        Сообщество

        • Ассоциация: Да
        • Количество домашних животных: 2
        • Ограничения по содержанию домашних животных: Кошки разрешены, Собаки разрешены, Маленькие собаки, Средние собаки, Ограничение по количеству, Ограничение по размеру
        70 Охлаждение 8
        • Тип охлаждения: Центральный воздух
        • Тип нагрева: Центральный

        Коммунальные услуги

        • Канализация:
        • Канализация: Общественная канализация
        • Вода: Public Publicate
        • Утилита
        • Доступно на природный газ, Телефон Доступно
        • Дозировка: Распределение размещения
        • 4

          Структурная информация

          • Внешний Конст. : Кирпич, кладка — Частичное, Камень, Штукатурка
          • Фонд: Slab
          • Крыша: Композиция, Шинл
          • Windows: Жалюзи
          • Несоблюдение Доступ
          • Нет
          • квадратных футов: 2 300
          • Жилая площадь: 2 300 кв. футов
          • Год постройки: 2020

          Характеристики лота

          • Вид объекта: Нет
          • Размеры участка: 50 x 130
          • Характеристики участка: Бордюры, внутренний участок, разбрызгиватель — задний двор, разбрызгиватель — спереди, разбрызгиватель — в земле, маленькие деревья ( до 20 футов)
          • Описание лота: Бордюры, внутренний участок, разбрызгиватель на заднем дворе, разбрызгиватель спереди, разбрызгиватель в земле, небольшие деревья (до 20 футов)
          • ограждение (описание): сзади Двор, огороженный, деревянный

          Водные объекты

          Финансовые соображения

          • Залог: 2500 долларов
          • Залог за домашних животных: 500 долларов
          • Платежи арендатора: Все коммунальные услуги

          Раскрытие информации и отчеты

          • Брокерская компенсация покупателя: 25%
          • Идентификатор собственности: 17W3135101B001

          Перечислено Trinity Texas Property Mgmt

          Это 1 доллар.

          4-миллионная квартира в Торонто имеет оригинальные детали неоготической церкви

          В то время как 701 Dovercourt Road когда-то выполняла священную функцию, жесткие чердаки, которые теперь занимают старую церковь, являются домами, заслуживающими поклонения, и этот блок не является исключением.

          Стильный и современный двухэтажный лофт выставлен на продажу за 1 399 999 долларов США и может похвастаться двумя спальнями, двумя ванными комнатами, а также большим характером благодаря своим историческим корням.

          Первоначально церковь была построена в 1906 году по проекту компании Burke & Horwood для размещения Методистской церкви Столетия.В 1921 году компания Horwood & White также добавила расширение.

          Мемориальная доска и витражи времен Первой мировой войны.

          Церковь была построена в архитектурном стиле неоготического возрождения, известного своими декоративными узорами, навершиями и формами капота.

          Гостиная.

          В этой квартире можно найти некоторые детали того периода, такие как арочные окна и открытая кирпичная кладка.

          Оригинальные церковные двери.

          В этом помещении также есть мемориальная доска времен Первой мировой войны и оригинальные церковные двери.

          Гостиная и кухня открытой планировки.

          Но когда в 2010 году церковь переоборудовали под многоквартирные дома, модернизировали и помещения.

          Вид от входа.

          Когда вы войдете в эту квартиру, вы заметите открытую планировку и современную кухню с техникой из нержавеющей стали.

          Гостиная.

          Гостиная светлая и просторная, с большим количеством места для развлечений.

          Основная спальня.

          На первом уровне квартиры также находится основная спальня с гардеробной и ванной комнатой.

          Вторая спальня.

          На нижнем уровне находится вторая спальня, которая в настоящее время используется как домашний офис.

          Второй санузел.

          И хотя этот блок определенно круче, чем большинство кондоминиумов, у него есть несколько недостатков.

          Ступени на балкон Джульетты.

          Например, здесь нет настоящего открытого пространства, за исключением небольшого балкона Джульетты, а удобств в здании немного. Есть только барбекю и комната для вечеринок.

          Кухня и столовая.

          Также, если быть честными, некоторые из других юнитов в этом здании определенно затмевают его.

          Внешний вид церкви.

          В любом случае многие люди были бы готовы продать свою душу, чтобы жить здесь… Подождите, церкви так не работают!

          Коктейль моноклональных антител против коронавируса AR-701 компании Aridis защищает животных, инфицированных COVID-19 Omicron

          ЛОС-ГАТОС, Калифорния, 17 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Aridis Pharmaceuticals, Inc. (Nasdaq: ARDS), биофармацевтическая компания, занимающаяся открытием и разработкой новых противоинфекционных препаратов для лечения опасных для жизни инфекций, объявила сегодня, что оба ее полностью человеческих моноклональных антитела (мАт) в коктейле AR-701 нейтрализовали вариант SARS-CoV-2 Omicron. Более того, оба mAb обеспечивали полную защиту от животных, инфицированных Omicron, при парентеральном или интраназальном введении.

          • Оба mAb в коктейле AR-701, то есть AR-720 и AR-703, нейтрализовали все аутентичные варианты SARS-CoV-2 бета, гамма, дельта, эпсилон и омикрон in vitro
          • Оба mAb из коктейля AR-701 при использовании по отдельности или в комбинации обеспечивали полную эрадикацию вируса у мышей, инфицированных Omicron, и защиту от патологии.

          Компания Aridis Pharmaceuticals недавно получила грант в размере 1,9 млн долларов США от Фонда Билла и Мелинды Гейтс для оценки профилактики гриппа и передачи вируса SARS-CoV-2 (COVID-19) с помощью ингаляционной доставки моноклональных антител.

          «Мы считаем, что эти впечатляющие результаты эффективности на животных являются первыми в любой программе антител против COVID, которые демонстрируют такой уровень широкой реактивности и эффективности, в том числе на моделях, инфицированных Omicron. Учитывая крупномасштабные клинические данные других, которые показали, что mAb эффективны в качестве COVID-19 профилактического лечения, мы считаем, что AR-701 хорошо подходит для профилактики панкоронавируса», — прокомментировал доктор Ву Труонг.Д., генеральный директор Aridis Pharmaceuticals. «Помимо того, что он широко реагирует на все варианты COVID-19, мы ранее продемонстрировали эффективность AR-701 против вирусов SARS, MERS и сезонного гриппа, и, что важно, он разработан для обеспечения эффективности длительного действия, потенциально сохраняющейся в течение года или более. при использовании на людях», — продолжил доктор Труонг. «AR-701 — это лишь одна из нескольких интересных программ в нашем разнообразном портфеле, который включает в себя две программы Фазы 3 по бактериальной пневмонии и программу Фазы 2 по муковисцидозу.Мы с нетерпением ждем возможности поделиться дальнейшими обновлениями, поскольку мы продолжаем продвигать эти программы вперед».

          Об AR-701
          AR-701 представляет собой коктейль из двух полностью человеческих иммуноглобулинов G1 (IgG1) моноклональных антител, обнаруженных в результате скрининга секретирующих антитела В-клеток выздоравливающих пациентов, инфицированных SARS-CoV-2 (COVID-19). Каждое mAb из коктейля AR-701 нейтрализует коронавирусы, используя отдельный механизм действия, а именно ингибирование слияния и проникновения вируса в клетки человека (AR-703) или блокирование связывания вируса с человеческим рецептором ACE2 (AR-720).Активность двух mAb дополняет и усиливает друг друга синергетическим образом, создавая мощный коктейль первого в своем классе. AR-703 связывается с областью стебля «S2» шиповидных белков бета-коронавирусов, включая варианты SARS-CoV-2 (бета, гамма, дельта, эпсилон), и связывается с вариантом Omicron без потери аффинности по сравнению с исходным Уханьский штамм. Несколько моделей заражения животных, широко используемых для оценки лечения COVID-19, подтверждают широкую эффективность AR-701 против исходного штамма дикого типа Ухань, варианта Дельта и вируса тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС).МкАТ AR-701 спроектированы так, чтобы быть активными в крови в течение 6-12 месяцев. AR-701 разрабатывается как препарат длительного действия для внутримышечного введения, а также ингаляционный препарат для самостоятельного введения для лечения пациентов с COVID-19, которые еще не госпитализированы. mAb AR-701 были обнаружены в сотрудничестве с исследователями из Университета Алабамы в Бирмингеме и Техасского института биомедицинских исследований (Сан-Антонио, Техас).

          О компании Aridis Pharmaceuticals, Inc.
          Aridis Pharmaceuticals, Inc.открывает и разрабатывает новые противоинфекционные методы лечения опасных для жизни инфекций, в том числе противоинфекционные препараты, которые можно использовать в качестве дополнительных средств к стандартным антибиотикам. Компания использует свои запатентованные технологические платформы PEX TM и MabIgX® для быстрой идентификации редких, сильнодействующих В-клеток, продуцирующих антитела, у пациентов, успешно преодолевших инфекцию, и для быстрого производства моноклональных антител (мАт) для терапевтического лечения критических состояний. инфекции.Эти mAb уже имеют человеческое происхождение и функционально оптимизированы для обеспечения высокой активности иммунной системой донора; следовательно, технически они не требуют генной инженерии или дальнейшей оптимизации для достижения полной функциональности.

          Компания продвигает mAb на нескольких клинических стадиях, нацеленных на бактерии, вызывающие опасные для жизни инфекции, такие как вентилятор-ассоциированная пневмония (VAP) и внутрибольничная пневмония (HAP), в дополнение к противовирусным mAb на доклинической стадии. Использование mAb в качестве противоинфекционного лечения представляет собой инновационный терапевтический подход, который использует иммунную систему человека для борьбы с инфекциями и предназначен для преодоления недостатков, связанных с текущим стандартом лечения, которым являются антибиотики широкого спектра действия.Такие недостатки включают, но не ограничиваются, повышение лекарственной устойчивости, короткую продолжительность эффективности, нарушение нормальной флоры микробиома человека и отсутствие дифференциации между современными методами лечения. Ассортимент mAb дополняется низкомолекулярным противоинфекционным кандидатом нового механизма, не содержащим антибиотиков, который разрабатывается для лечения легочных инфекций у пациентов с муковисцидозом. Трубопровод компании выделен ниже:

          Трубопровод Аридиса

          AR-301  (ВАП).AR-301 представляет собой полностью человеческое моноклональное антитело IgG1, нацеленное на грамположительный Staphylococcus aureus ( S. aureus) альфа-токсин, и оценивается в глобальном клиническом исследовании фазы 3 в качестве дополнительного лечения S. aureus , связанного с аппаратом ИВЛ. пневмония (ВАП).

          AR-320  (ВАП). AR-320 представляет собой полностью человеческое mAb IgG1, нацеленное на альфа-токсин S. aureus , которое разрабатывается в качестве профилактического лечения колонизированных S. aureus пациентов, находящихся на искусственной вентиляции легких, у которых еще нет VAP.Ожидается, что этап 3 будет начат во 2 квартале 2022 года.

          AR-501 (муковисцидоз). AR-501 представляет собой ингаляционную форму цитрата галлия с широким спектром противоинфекционной активности, разрабатываемую для лечения хронических инфекций легких у пациентов с кистозным фиброзом. Эта программа в настоящее время находится в стадии клинической разработки 2а для пациентов с муковисцидозом.

          AR-701  (COVID-19). AR-701 представляет собой смесь полностью человеческих mAb, обнаруженных у выздоравливающих пациентов с COVID-19, которые направлены на множественные белковые эпитопы вируса SARS-CoV-2.Он разработан для доставки посредством внутримышечной инъекции или ингаляции с использованием небулайзера. AR-701 заменяет AR-712 в качестве ведущего кандидата mAb против COVID в компании.

          AR-401 (инфекции кровотока). AR-401 — это доклиническая программа полностью человеческих mAb, направленная на лечение инфекций, вызванных грамотрицательными Acinetobacter baumannii .

          AR-101  (HAP). AR-101 представляет собой полностью человеческий иммуноглобулин M, или IgM, mAb, находящийся на стадии 2 клинической разработки, нацеленный на Pseudomonas aeruginosa ( P.aeruginosa) липосахаридов серотипа O11, что составляет примерно 22% всех P. aeruginosa случаев внутрибольничной пневмонии во всем мире.

          AR-201  (инфекция РСВ). AR-201 представляет собой полностью человеческое моноклональное антитело IgG1 без лицензии доклинической программы, направленной на нейтрализацию различных клинических изолятов респираторно-синцитиального вируса (RSV).

          Для получения дополнительной информации об Aridis Pharmaceuticals посетите https://aridispharma.com/.

          Прогнозные заявления
          Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера, которые связаны с рядом рисков и неопределенностей.Эти заявления могут быть идентифицированы по использованию таких слов, как «предполагать», «полагать», «прогнозировать», «оценивать» и «намереваться» или других подобных терминов или выражений, касающихся ожиданий, стратегии, планов или намерений Aridis. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях Aridis, и фактические результаты могут существенно отличаться. Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что фактические события будут существенно отличаться от событий, указанных в таких прогнозных заявлениях. Эти факторы включают, помимо прочего, потребность в дополнительном финансировании, сроки подачи заявок в регулирующие органы, способность компании Aridis получать и поддерживать одобрение регулирующими органами своих существующих продуктов-кандидатов и любых других продуктов-кандидатов, которые она может разработать, разрешения на клинические испытания могут могут быть отложены или задержаны регулирующими органами, риски, связанные со сроками и стоимостью клинических испытаний, риски, связанные с получением финансирования от третьих лиц, операционные и исполнительные риски руководства и сотрудников, потеря ключевого персонала, конкуренция, риски, связанные с принятием продуктов рынком , риски интеллектуальной собственности, риски, связанные с перерывами в деятельности, включая вспышку коронавируса COVID-19, которые могут нанести серьезный ущерб нашему финансовому состоянию и увеличить наши расходы и расходы, риски, связанные с неопределенностью будущих финансовых результатов, способность Аридиса привлекать сотрудников и партнеры и риски, связанные с зависимостью Aridis от сторонних организаций с.Хотя представленный здесь список факторов считается репрезентативным, ни один такой список не следует рассматривать как полное изложение всех потенциальных рисков и неопределенностей. Неуказанные факторы могут представлять значительные дополнительные препятствия для реализации прогнозных заявлений. Фактические результаты могут существенно отличаться от описанных или подразумеваемых такими прогнозными заявлениями в результате действия различных важных факторов, включая, помимо прочего, рыночные условия и факторы, описанные под заголовком «Факторы риска» в 10-K компании Aridis для год, закончившийся 31 декабря 2020 г., и другие документы, поданные Аридис в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Заявления прогнозного характера, включенные в настоящий документ, сделаны на дату настоящего документа, и Aridis не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению таких заявлений для отражения последующих событий или обстоятельств.

          Контактное лицо:
          Связь со СМИ:
          Мэтт Шелдон
          RedChip Companies Inc.
          [адрес электронной почты защищен]
          1-917-280-7329

          Отдел по связям с инвесторами
          Дэйв Джентри
          RedChip Companies Inc.
          [электронная почта защищена]
          1-800-733-2447

          ИСТОЧНИК Aridis Pharmaceuticals, Inc.

          Домашняя страница | Denny’s

          В Denny’s мы любим питать тела, умы и души людей. Это обязательство направляет наши инициативы социального воздействия в области семьи и сообщества, нашей еды, разнообразия, наших людей и окружающей среды.

          Это карусель с вращающимися слайдами. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации или перейдите к слайду с помощью точек слайда.

          Приверженность

          Разнообразие

          Поощряя культуру открытости, справедливости и инклюзивности, Denny’s гордится тем, что делает многообразие главным приоритетом, включая инвестиции в членов команды и партнеров из разных и неблагополучных семей.

          Семья

          и сообщество

          Семьи, которых мы кормим, и соседи, которым мы служим, лежат в основе постоянной приверженности Денни благотворительным программам и местным некоммерческим партнерствам.

          Наш

          Еда

          Мы гордимся тем, что предлагаем нашим гостям еду, которая может быть вкусной и полезной для планеты. Денни практикует безопасный, устойчивый и гуманный поиск и приготовление ингредиентов.

          Наш

          Люди

          Denny’s стремится инвестировать в успех и благополучие наших франчайзи и членов команды, а также предлагает программы и возможности, которые помогают людям учиться, расти и преуспевать в своих областях.

          То

          Окружающая среда

          Защита окружающей среды является главным приоритетом Denny’s. Благодаря многочисленным природоохранным программам и общеорганизационным инвестициям мы стремимся постоянно снижать воздействие на окружающую среду на планете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.