Jcb 3cx расход топлива: JCB 3CXS14M2NM Расчет норм расхода топлива

Содержание

Быстрый способ обнаружить проблемы в топливной системе экскаватора-погрузчика JCB

Топливная система экскаватора-погрузчика состоит из нескольких элементов, которые работают в тесной связке. Дизельное топливо проходит длинный путь по всей топливной системе:

  • заливается в топливный бак,
  • всасывается через шланги и топливопроводные трубки с помощью насоса,
  • проходит через фильтры грубой и тонкой очистки,
  • подаётся под определённым давлением с определённой скоростью в форсунки и распылители, которые впрыскивают топливную пыль непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Если на любом этапе возникает неисправность, нарушается работа всей системы.

Почему выходит из строя топливная система экскаватора-погрузчика

Причиной поломки может стать износ комплектующих, использование сомнительных запчастей, низкокачественного или неподходящего топлива. Например, система выходит из строя, если в солярке есть загрязнения, пыль, сор, посторонние частицы, продукты износа металлических деталей, с которыми не справился забитый или некачественный фильтр.

Из-за повышенных нагрузок может пострадать насос, форсунки и распылители забиваются, если использовать зимой «летнее» топливо, а утечка происходит, когда шланги изнашиваются и перетираются.

Часто элементы топливной системы ломаются один за другим по цепочке. Обычно это происходит, если причиной поломки становится некачественная солярка. Иногда основной удар принимает на себя первый орган – сепаратор, отстойник. В других случаях топливо проходит дальше, забивает фильтры, шланги, форсунки, выводит из строя насос.

Симптомы неисправности топливной системы:

  • двигатель не заводится или заводится с трудом после многочисленных попыток – если стартер и аккумулятор в порядке, скорее всего, проблема в топливе;
  • мотор работает с перебоями;
  • возникают провалы в работе мотора, если быстро нажать на педаль газа;
  • заметно снижаются обороты и мощность;
  • на свечах зажигания появляется чёрный нагар;
  • обнаружен повышенный расход топлива;
  • проявилась утечка топлива – это говорит о том, что топливные шланги лопнули, и солярка вытекает через трещины;
  • во время работы мотор издаёт прерывистые звуки, тарахтит, «чихает»;
  • при выходе выхлопных газов появляется сизый или чёрный дым, ощущается сильный неприятный запах – при нормальной работе мотора не может быть дыма и запаха, так как качественное топливо должно сгорать бесшумно и беспрепятственно, выхлопные газы должны быть прозрачными.

При обнаружении подобных симптомов рекомендуется как можно скорее провести диагностику, найти причину неисправности и устранить поломку.

Как диагностировать неисправность

Если мотор самопроизвольно глохнет время от времени во время работы, причина может заключаться в топливном насосе. При перегревании он достигает максимально допустимого температурного режима и отключается. Топливо перестаёт поступать в двигатель, начинается топливное голодание, поэтому двигатель останавливается. Такое возможно, когда техника работает в сильную жару, или когда насос уже старый и не выдерживает нагрузку.

Чтобы проверить, перегревается ли насос, его поливают холодной водой. Если при снижении температуры агрегат сразу же начинает корректно работать, значит, он нуждается в ремонте. Лучше не откладывать решение проблемы и как можно скорее устранить поломку, иначе в скором будущем придётся менять весь топливный насос в сборе. Если подобная необходимость возникнет, для ремонта стоит использовать исключительно оригинальные комплектующие.

Топливные насосы высокого давления для экскаватора-погрузчика JCB производятся под брендом DELPHI. Учитывайте, что при замене насоса следует заменить и топливные фильтры грубой и тонкой очистки, даже если их меняли совсем недавно.

Часто возникают такие проблемы, как износ шлангов или трещина в топливном баке. Чтобы исключить неполадки такого рода, необходимо тщательно осмотреть все элементы топливной системы на предмет механических повреждений и следов износа.

Забитые фильтры – частая причина поломки. Поэтому фильтры необходимо менять регулярно. Регламент производителя техники JCB предусматривает замену каждые 500 моточасов. В межсезонье рекомендуется менять фильтры, когда наступает время перехода с «летнего» топлива на «зимнее».

Самый надёжный путь – перегнать экскаватор-погрузчик в сервисный центр и провести профессиональную диагностику. Специалист использует специальное оборудование и инструменты. Профессионал легко обнаружит поломку и быстро её устранит. Ремонт топливной системы не стоит откладывать, иначе масштабы неисправности могут вырасти.

Обзор параметров экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Проходимость моделей JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster

Угол въезда — 74°
Угол при вершине препятствия между колесами — 118°
Угол съезда — 19°

Проходимость моделей JCB 3CX, 3CX Contractor

Угол въезда — 66°
Угол при вершине препятствия между колесами — 120°
Угол съезда — 20°

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 3CX с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

Модели JCB 3CX, 3CX Contractor — 7370 кг (Стандартный ковш) и 8070 кг (Челюстной ковш и вилы)

Модели JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 7725 кг (Стандартный ковш) и 8425 кг (Челюстной ковш и вилы)

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

Управление мостами экскаватора-погрузчика JCB 3CX — Рулевое

Поворот руля, мм — JCB 3CX, 3CX Contractor , JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 2,75

Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м JCB 3CX, 3CX Contractor – 8,1 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,35

Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 10,4 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 11,15

Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 6,9 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 8,0

Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor, 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,5

Двигатель экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Конструкция и расположение двигателя JCB 3CX обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Тип топлива — Дизельное

Топливный фильтр — Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

Воздушный фильтр — Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом

Масляный фильтр и смазка — Полно поточный

Охлаждающая система — Вентилятор под давлением 1 бар.

Двигатель JCB 3CX имеет прямой впрыск топлива, водяной насос с шестеренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя

Технические характеристики двигателя JCB

Наддув — Турбонаддув

Рабочий объем — 4,4 л

Количество цилиндров — 4

Внутренний диаметр цилиндра, мм — 103

Ход поршня, мм — 132

Номинальная частота вращения, об/мин — 2200

Полная мощность, л.с – 85 (JCB 3CX) / 100 (3CX Contractor)

Максимальный крутящий момент, Нм – 320 (JCB 3CX) / 400 (3CX Super)

Максимальный крутящий момент об/мин — 1200 (JCB 3CX) / 1300 (3CX Contractor)

Электрическая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Модель JCB 3CX оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.

— Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

— На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

— Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

— На модели JCB 3CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Система фиксации крутящего момента JCB

— Система фиксации крутящего момента JCB позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.

— На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

— Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (экскаватор-погрузчик JCB 3CX с коробкой передач Autoshift).

— Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. Данная функция не действительна на моделях с КПП Synchroshuttle.

Передний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Тип – планетарный редуктор JCB / ведущий поворотный мост

Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) 12500 (Динамическая нагрузка)

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Нагрузка на мосты, кг:

— Статическая нагрузка — 16500 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 25000 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

— Динамическая нагрузка — 8300 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 12500 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

Угол колебания — 16°

Коробка передач для экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Коробка передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.

— Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

— Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Характеристики КПП JCB

Тип КПП JCB — Syncroshuttle, Powershift, Auto Powershift

Гидратрансформатор — 305 мм (12″) – все модели

Предаточное число — 2. 54:1 (все модели)

Передачи вперед/назад — 4/4 (Syncroshuttle, Powershift ) / 6/4 (Auto Powershift)

Переключение передач — Ручное (Syncroshuttle) / сервопривод (Powershift, Auto Powershift)

Переключение реверса – с помощью сервопривода (все модели)

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Кабина защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).

Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Доступ в кабину JCB 3CX осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично.

В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол. Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений.

На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.

Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом. Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.

Дополнительный контроль JCB 3CX

— Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.

— Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.

— Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 3CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

— Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.

— Все экскаваторы-погрузчики JCB 3CX оснащены тормозами с сервоприводом. Отдельные тормозные контуры каждого борта машины с тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнить разворот на месте, повышая маневренность машины.

— Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.

— Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.

— Коробка передач JCB 3CX Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач.

— Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.

— Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 кв.см.

— Коробка передач КПП JCB 3CX Powershift. Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.

— При выключении стояночного тормоза трансмиссии JCB 3CX автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Экскаватор-погрузчик JCB 3CX оснащен гидравлической системой «Открытый центр», обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода.

— Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

— В гидравлической системе JCB 3CX «Открытый центр» применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.

— Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.

— При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.

— При перебазировании экскаватора-погрузчика JCB 3CX с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.

— Простота управления обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.

— Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.

— Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.

Характеристика гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Производительность насосов при 2200 об/мин

Шестеренные насосы литров/минуту (JCB 3CX / 3CX Super / 3CX Contractor)

Главный насос — 73 / 79 / 81

Дополнительный насос — 51 / 64 / 73

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении экскаватора-погрузчика JCB 3CX/JCB 3CX Super по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом.

Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.

Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика JCB 3CX. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.

В чем отличие экскаватора-погрузчика JCB 3CX от JCB 3CX Super? – СтройМастерская


Ключевое отличие базовой модели JCB 3CX от модификации JCB 3CX супер состоит в переходе к полноприводной системе управления с равноразмерными колесами. Несущественные отличия также присутствуют в технических характеристиках экскаваторов погрузчиков.


Специализированная техника компании JCB отличается высокой надежностью и постоянным совершенствованием функциональных узлов. Примером этому служит серия 3CX экскаватора-погрузчика британского производителя.

Модернизация системы сжигания горючего позволила снизить потребление топлива при повышении мощности двигателя. Соответствующие значения составляют 8 л/ч и 85 л.с. Данные приведены для базовой модели.

Альтернативно, доступны модификации серии. ООО «БФ-Логистик» предлагает выгодно купить растаможенный экскаватор погрузчик из Европы, модели JCB 3CX Super. Низкая стоимость б/у техники не сказывается негативно на качестве и надежности машин.

Отличительные особенности серии 3CX


Большинство характеристик базовой модели этой линейки строительной техники присущи модификационному варианту Super. Поэтому, разумно предварить сравнение конкретных моделей кратким описанием конструктивных особенностей серии:

1.В топливном узле установлен фильтрующий водоотделитель.

2.Использование блокировки гидротрансформатора. Технология TorqueLock снижает расход топлива на 25%, одновременно увеличивая скорость и рабочую зону до 10%.

3.Подача воздуха осуществляется через систему фильтрации с самоочисткой.

4.Усиленная гидросистема реализована на базе 3-х насосов. Это повышает усилие отрыва и грузоподъемность навесного оборудования: ковша или вил.

5.Контроль скорости гидравлики. Функция HSC обеспечивает дополнительную экономию топлива. Снижение расхода горючего достигается автоматической блокировкой первого гидронасоса при переключении к четвертой передаче.

Благодаря внесенным улучшениям, серия погрузчиков 3CX получила приставку Eco. Действительно, снижение потребления горючего аппаратом, положительно сказывается на экологическом фоне местности.

Отличительные нюансы модифицированной модели

Экскаватор 3CX Super оснащен видоизмененным шасси, где передняя колесная пара доведена до габаритов задней. Благодаря этому, модификация визуально отличается от базовой машины. В модели Super реализована полноприводная схема, где вся четверка колес – поворотные.


Другим отличием модификации выступает режим движения колея-в-колею. В процессе маневрирования колесные пары поворачиваются в противоположных направлениях. Альтернативно, вариация JCB 3CX Super сохранила возможность силового поворота. Функция достигается независимым торможением колес бортов.

Незначительное отличие между базовой моделью и 3CX Super присутствует в технических характеристиках.

•  модификация обладает более вместительным резервуаром под топливо – 160 л, против 128;

•  увеличена скорость передвижения с 35 до 38 км/ч;

•  возросшая функциональность ковша – угол поворота 201° против 185°;

•  максимальная глубина копания составляет 5.93 м, вместо прежней величины 5.46;

•  масса аппарата Super слегка повысилась до 8425 кг с 8 тонн.

Дополнительно в модификации предусмотрено телескопическое удлинение рукояти. Механизм Extradig, наряду с регулируемыми подушками скольжения опор, повышает уровень безопасности оператора. Подобные модификации положительно сказываются на комфорте управления машиной.

Резюме


Существенных отличий модели 3CX и Super не имеют.

Основная модификация состоит в переходе на режим управления 4WS с полноприводными, равноразмерными колесами.

Окончательно определиться с выбором экскаватора погрузчика под конкретные цели поможет профессиональная консультация. Мастера торгового портала https://bf-logistic.com.ua любезно окажут ее.

Показать еще статьи из рубрики — Оборудование и техника

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Передние поворотные отвалы для патрульной снегоочистки

Патрульная снегоочистка относится к очень важным мероприятиям, которые проводятся специальными компаниями дорожного хозяйства. Суть данного мероприятия — это очистка свежевыпавшего снега с дорожного полотна.

Подробнее

Фотогальваническая черепица – новый источник электроэнергии

Расходы за отопления всё возрастают, поэтому владельцы домов всё чаще обращаются к источникам нетрадиционного отопления. В их число входит фотогальваническая черепица…

Подробнее

Утепление каркасного дома своими руками: пошаговая инструкция

Утепление каркасного дома позволит обеспечить комфортный микроклимат в помещениях и сократить расходы на отопление.

Подробнее

Ламинат компании «TARKETT»: отличия, классификация, достоинства

Компания TARKETT – одна из старейших в Европе, специализирующихся на выпуске напольных покрытий. В 1999 году она освоила выпуск ламината, который пользуется стабильно высоким спросом покупателей

Подробнее

Как покрыть стены в прихожей декоративной штукатуркой

Получить красивые и практичные стены в прихожей можно, если использовать такой современный отделочный материал, как декоративная штукатурка…

Подробнее

Холодильное масло Emkarate: использование и свойства

Для нормального функционирования холодильной установки, требуется качественный и надежный смазочный материал, например, холодильное масло Emkarate.

Подробнее

Газон на участке

Газон на даче своими руками. Подготовка почвы, посев и уход. Подробная инструкция…

Подробнее

Звукоизоляция в квартире. Обеспечиваем идеальную тишину

Улица встречает детей и взрослых шумом машин и городским гулом, а в квартире никуда не скрыться от слишком шумных соседей, поэтому каждому хочется найти свой тихий уголок, чтобы расслабиться…

Подробнее

Душевая кабина — виды и назначение

Огромное количество душевых кабин и возможностей их использования ставят нелегкую задачу правильного выбора…

Подробнее

Функционально и качественно: как выбрать надежную кухню

Выбор кухонного гарнитура – дело кропотливое и хлопотное. Ведь пользоваться таким набором мебели предстоит не один год.

Подробнее

Легкий контроль | Грязь

Ведущий в мире модельный ряд экскаваторов-погрузчиков JCB сегодня еще больше опережает конкурентов, представляя новое поколение машин, которые предлагают клиентам большую универсальность, производительность, экономичность и комфорт.

Опыт производства экскаваторов-погрузчиков JCB восходит к 1953 году, когда компания впервые представила эту машину. За эти шесть десятилетий компания раздвинула границы в разработке экскаваторов-погрузчиков, и теперь две из каждых пяти машин, продаваемых в мире, произведены JCB.

На выставке Bauma был представлен самый эффективный экскаватор-погрузчик JCB, предлагающий клиентам среднюю экономию топлива от 6 до 16 % при типичной ежедневной производительности, в основном благодаря внедрению новой системы EcoDig , включающей три гидравлических насоса.

Пользователей сразу же поразит поразительный новый дизайн машины, который отличается прочностью и прочностью благодаря переработанному противовесу и новой вертикальной решетке радиатора, создающей еще более агрессивный вид. Более четкие линии профилей экскаватора и погрузчика придают ему солидный вид, а покатый капот сохраняет отличный обзор вперед.

Кроме того, в машинах реализовано множество новых функций, в том числе:

  • Улучшенная кабина для большего комфорта
  • Силовые тормоза, обеспечивающие пропорциональное торможение и улучшение топливной экономичности

Дополнительные функции:

  • Новое ветровое стекло с подогревом – впервые для экскаваторов-погрузчиков
  • Автомат для приготовления горячих напитков в кабине
  • Комбинация ударника и двунаправленного контура для превосходной универсальности при использовании навесного оборудования
  • Устанавливаемая на заводе катушка для шланга длиной девять метров для повышения производительности и универсальности

Управляющий директор JCB Group по разработке продуктов и коммерческим операциям

Тим Бёрнхоуп сказал: «Компания JCB уже почти 60 лет находится в авангарде разработки экскаваторов-погрузчиков, и благодаря инновациям мы продолжаем поднимать планку и предлагать нашим клиентам машины с превосходными характеристиками, более экономичными и удобными в эксплуатации.

«Новое поколение экскаваторов-погрузчиков JCB представляет собой значительные инвестиции, и в результате появился самый эффективный экскаватор-погрузчик JCB, который был разработан с учетом экономии топлива. Будь то погрузка, движение по дороге или копание, экскаватор JCB последнего поколения предлагает клиенту машину, которая работает больше, но потребляет меньше топлива.

«Мы считаем, что новый экскаватор JCB укрепит наши позиции самого продаваемого бренда в мире на рынке, который, как мы ожидаем, значительно вырастет в течение следующих пяти лет.

Повышение производительности

Самые большие изменения под кожей. Новая гидравлическая система EcoDig теперь использует три гидравлических насоса для обеспечения той же гидравлической мощности, но при более низких оборотах двигателя, что само по себе обеспечивает экономию топлива в среднем до 15 процентов. Операторы могут выбрать один из двух рабочих режимов: экономичный или низкий расход, чтобы оптимизировать производительность и улучшить управление машиной.

Вторым преимуществом конструкции с тремя насосами является более высокая производительность выдвижной рукояти экстракопа, что еще больше повышает производительность.Новая гидравлическая система и более низкие обороты двигателя также способствуют сокращению выбросов выхлопных газов и снижению общего уровня шума машины как внутри кабины, так и снаружи.

Новые экскаваторы-погрузчики поставляются с существующими опциями EcoRoad , такими как система Smooth Ride System (SRS) и TorqueLock, которые помогают еще больше повысить производительность. TorqueLock снижает расход топлива до 25 %, увеличивая скорость до 10 %, а система Smooth Ride обеспечивает максимальное удержание груза на рабочей площадке для повышения производительности и комфорта оператора.

Тормоз с усилителем должен быть представлен как на моделях 3CX, так и на 4CX. Система обеспечивает пропорциональное торможение на протяжении всего хода педали, обеспечивая операторам улучшенное торможение и меньшие усилия.

Компания JCB также изменила положение педали в кабине экскаватора-погрузчика, придав ему автомобильный стиль, что улучшило эргономику. Конструкция силового тормоза обеспечивает полное освобождение тормозных колодок, когда водитель отпускает педаль. Это позволяет операторам лучше поддерживать скорость движения по дорогам и способствует дополнительной экономии расхода топлива на один процент.

Благодаря использованию гидравлической системы машины для подачи масла в тормоза с усилителем, нет необходимости в отдельных тормозных бачках. Это упрощает обслуживание и уменьшает количество ежедневных проверок для оператора.

Пакет опций JCB EcoLoad способствует повышению производительности. Функция возврата к копанию автоматически возвращает ковш в положение копания, экономя время и усилия; отключение трансмиссии перенаправляет гидравлическую мощность на погрузчик для более быстрого подъема.Кроме того, высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах обеспечивает отличные характеристики при трогании с места и преодолении подъемов, а дифференциалы повышенного трения (LSD) обеспечивают дополнительную тягу в сложных условиях.

Новый дизайн и новая кабина

Линейки бестселлеров 3CX и 4CX выигрывают от поразительного редизайна, включая более четкие линии противовеса, решетки радиатора и капота, а также наиболее эффективного использования смелого нового бренда машин JCB. Кабина выполнена в том же стиле, что и JCB Fastrac, с улучшенными водосточными каналами для предотвращения скопления дождевой воды на крыше.Машины также оснащены независимо регулируемыми рабочими фарами в передней и задней части крыши, что обеспечивает улучшенный обзор рабочей зоны в условиях плохой освещенности.

Кабина также обновлена ​​внутри: нижняя часть кабины стала черной, включая сиденье, обшитое новым материалом, обеспечивающим повышенный комфорт и меньший износ. Стойки и обивка крыши окрашены в светло-серый цвет, что делает кабину еще более светлой и просторной.

.

Инженеры JCB искали инновации в каждой детали кабины и нашли новый материал для покрытия обновленного рулевого колеса, обеспечивающего улучшенное сцепление с дорогой для водителя. Экскаваторы-погрузчики также оснащены новыми высококачественными переключателями, активирующими пульты, которые обеспечивают превосходную четкость света. Высококачественные переключатели имеют выгравированные лазером изображения с четкой подсветкой, что обеспечивает четкую видимость переключателей в ночное время.

Компания JCB возьмет на себя инициативу автомобильной промышленности, предложив в этом году инновационный автоматический обогрев лобового стекла для всех моделей 3CX и 4CX.Доступное к зиме 2010 года обогрев ветрового стекла быстро очищает ото льда и запотевания в холодных условиях, позволяя оператору без промедления приступить к работе утром.

Наличие вложений

Новый комбинированный гидромолот и двунаправленная вспомогательная цепь упрощают установку силовых цепей навесного оборудования. Схема была разработана для обеспечения низкого расхода и высокого расхода для всех моделей 3CX и 4CX, включая все варианты с фиксированной и выдвижной рукоятью.Это значительно увеличивает универсальность для клиента, поскольку машины совместимы с большим количеством дополнительных навесных приспособлений.

Существует также опция нового 29-футового барабана для шланга на контуре ручного инструмента, который позволяет подрядчикам использовать гидравлические инструменты вместе с экскаватором-погрузчиком, устраняя необходимость в отдельных силовых агрегатах.

Перерыв

Компания JCB всегда была в авангарде разработки и производства экскаваторов-погрузчиков, занимая лидирующие позиции в мире по инновациям и производительности машин.Тем не менее, иногда именно мелочи имеют наибольшее значение для оператора.

В 1970-х годах компания JCB уделила время тому, чтобы в первую очередь подумать об операторе, предоставив чайник в качестве опции для каждой машины, чтобы водитель мог приготовить горячий напиток, даже находясь вдали от производственных помещений.

Теперь JCB возродит эту связь с прошлым. Все модели 3CX и 4CX будут доступны с опциональным автоматом для приготовления горячих напитков, способным приготовить чай или кофе, который надежно зафиксируется в боковой части кабины.Машина получает питание 12 В непосредственно от машины и спроектирована таким образом, чтобы вписаться в существующую компоновку кабины.

32.122634 -81,224949

JCB добавляет Ecomax к экскаваторам-погрузчикам

Экскаваторы-погрузчики JCB оснащены гидравлической быстросъемной сцепкой с несколькими функциями, предназначенными для обеспечения безопасности оператора.

Компания JCB добавила двигатели Stage IIIB/Tier 4 Interim Ecomax и гидравлические насосы с регулируемым расходом для всей линейки экскаваторов-погрузчиков 3CX и 4CX, что, как ожидается, повысит эффективность использования топлива на 11 процентов.

Усовершенствования новых экскаваторов-погрузчиков 3CX и 4CX включают гидравлические поршневые насосы с переменным расходом, улучшенную производительность скольжения обратной лопаты, сокращение количества ежедневных проверок, возможность подключения LiveLink для анализа данных двигателя и ЭБУ.

JCB предлагает три номинала мощности для модельного ряда 3CX и 4CX. 3CX и 3CX Sitemaster оснащены двигателем мощностью 74 л.с. с крутящим моментом примерно 295 фунт-футов, топливной экономичностью на 5% больше, чем у предыдущего двигателя мощностью 85 л.с., и снижением уровня шума на 1 децибел.Также доступна дополнительная версия двигателя мощностью 91 л.с. и весом около 319 фунтов-футов; он обеспечивает повышение эффективности на 4% по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 92 л.с.

3CX Contractor и Contractor Pro, а также 4CX оснащены двигателем мощностью 109 лошадиных сил с крутящим моментом примерно 381 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает 2-процентное повышение эффективности использования топлива.

В двигателе JCB Ecomax используется комбинация системы впрыска топлива Common Rail с давлением 2000 бар, турбонаддува с изменяемой геометрией, конструкции внутри цилиндра и системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) для соответствия требованиям стандартов ЕС Stage IIIB/США Tier 4 Interim на выбросы загрязняющих веществ.

Все модели теперь оснащены гидравлическим насосом с переменным расходом, который в настоящее время входит в стандартную комплектацию моделей Advanced Easy Control, обеспечивая подачу 165 литров в минуту и ​​снижая расход топлива до 6 процентов. Пиковый расход увеличивается на 32% у машин мощностью 74 л.с., на 14% у двигателей мощностью 91 л.с. и на 7% у экскаваторов мощностью 109 л.с.

Особенности

в новых двигателях включают модернизированные фильтры с фильтром топливных отложений, измененным с 30 микрон на 10 микрон, новый фильтр вентиляции картера с межсервисным интервалом 1500 часов, межсервисный интервал моторного масла 500 часов без необходимости использования специальных моторных масел. и 250-часовые проверки технического обслуживания с интервалами обслуживания трансмиссии, поддерживаемыми на уровне 1000 часов.

Модернизированные экскаваторы-погрузчики также оснащены функцией LiveLink, которая сообщает о расходе топлива, рабочем времени, данных о поездках и рабочем цикле, данных о выбросах, а также о сервисных и критических предупреждающих сообщениях; служба также предоставляет графики обслуживания, данные отслеживания и местоположения.

Другие обновления включают усовершенствования системы бокового смещения обратной лопаты Powerslide, такие как добавление большего гидроцилиндра, замена цепи Powerslide на стальной трос и усовершенствование конструкции износных накладок.

В целях безопасности модель JCB включает гидравлическую быстросъемную сцепку, имеющую маркировку CE для использования с экскаваторами-погрузчиками 3CX и 4CX. Быстросъемное сцепное устройство, которое поставляется с полным набором фитингов, включающим датчики для стрелы машины и рукояти, использует функции безопасной эксплуатации, такие как звуковой сигнал в кабине и свет на главной стреле, чтобы показать оператору, когда машина находится в движении. безопасное положение, подпружиненная конструкция быстросъемной сцепки, которая не может быть освобождена без активного прохождения процедуры разблокировки, и две независимые пружины для каждого крюка, чтобы гарантировать, что навесное оборудование не упадет во время гидравлического отказа.

Дополнительные функции включают в себя передние защитные щитки ковша, передние дорожные щитки ковша и съемные задние фары.

Для получения дополнительной информации посетите сайт jcb.com.

Компания JCB обновляет экскаваторы-погрузчики 3CX мощностью 55 кВт с двигателями, соответствующими стандарту EU Stage V

Компания JCB обновляет экскаваторы-погрузчики 3CX мощностью 55 кВт с двигателями, соответствующими стандарту EU Stage V

Компания JCB, ведущий мировой производитель экскаваторов-погрузчиков, выпустила новый экскаватор-погрузчик 3CX ECO мощностью 55 кВт с двигателем, соответствующим стандарту EU Stage V.

Машина обеспечивает повышенный комфорт оператора и простоту использования, повышенную производительность и производительность в сочетании со сниженной совокупной стоимостью владения.

Характеристики включают:

  • Обновленная кабина Command Plus
  • Повышенная безопасность, включая встроенные светодиодные маячки и подсветку ступеней
  • Повышение эффективности — 3,0-литровый двигатель Stage V обеспечивает увеличение крутящего момента на 10% и экономию топлива на 7%
  • Повышение производительности благодаря автоматическому выравниванию, автоматическому выбору сиденья и автоматическому включению 2WD

Новейший экскаватор-погрузчик JCB 3CX ECO переносит экскаватор-погрузчик в новое десятилетие благодаря новому элегантному внешнему виду и обновленной кабине Command Plus.В стандартную комплектацию крыши кабины встроены четыре светодиодных маяка, что устраняет необходимость в магнитных маяках или сверлении машины. Маяки хорошо видны со всех сторон, что повышает безопасность площадки, при этом оператору не нужно подниматься наверх в холодную и мокрую погоду, чтобы установить маяки в начале дня.

Кабина Command Plus оснащена желтыми поручнями для четкой точки касания и большими зеркалами для улучшения обзора позади машины при маневрировании на площадке или при движении по дороге.Обновленные квадратные рабочие фары предлагают расширенные возможности регулировки, а светодиодная опция теперь включает до 10 фар, обеспечивающих максимальное освещение рабочей зоны.

Интерьер кабины обеспечивает новый уровень комфорта и удобства использования. Он имеет разделенную цветовую линию: более темный серый цвет используется для нижней половины, а более светлый серый — для верхней половины салона. Это создает ощущение воздушности и простора, обеспечивая оператору спокойную и комфортную рабочую среду. В модели Advanced Easy Control (AEC) есть новое сиденье с темной тканью и желтой строчкой, а также подголовник.

Обновленное рулевое колесо с тремя спицами обеспечивает улучшенный обзор нового переднего дисплея, который входит в стандартную комплектацию новейшей модели 3CX. На экране отображается спидометр, все сигнальные лампы и выбранная передача на моделях Powershift. Впервые JCB также поставит установленную на заводе радиостанцию ​​с поддержкой телефона Bluetooth и USB, а также возможностями карты AUX.

Радиоприемник встроен в обшивку потолка, но им можно управлять с помощью поворотного переключателя на боковой консоли.Функции аудио и телефона также отображаются на новом 7-дюймовом боковом дисплее.

Этот боковой экран предоставляет оператору расширенные функциональные возможности и дополнительную информацию. Дисплей управляется поворотным переключателем автомобильного типа, который обеспечивает быстрый доступ к различным рабочим меню.

Повышение производительности

Модель Stage V 3CX ECO мощностью 55 кВт оснащена рядом передовых функций автоматизации, предназначенных для снижения утомляемости оператора и повышения производительности.Это включает в себя Auto Stop, который автоматически определяет, когда машина больше не используется, и выключает двигатель.

Auto Stop устраняет работу двигателя на холостом ходу, снижая расход топлива и сокращая выбросы. Задержка выключения может быть предварительно установлена ​​или отрегулирована оператором через боковой экран в кабине.

Автоматический выбор сиденья доступен на машинах, оснащенных сервоуправлением рычагом, и автоматически распознает, в каком направлении обращено сиденье, устраняя необходимость выбора функций, когда оператор переключается с положения лицом вперед на положение лицом назад.Также доступные на моделях с сервоприводом, автоматические стабилизаторы теперь предлагают не только функцию автоматического подъема, но и автоматическую настройку выдвижения, останавливающуюся, когда опоры касаются земли.

Автоматическое выравнивание позволяет машине быстро найти горизонтальное рабочее положение на неровной поверхности.

Auto Drive был улучшен, позволяя оператору автоматически выбирать выбранную скорость двигателя при движении по дороге. Работа стала проще благодаря новому рычагу, установленному под регулятором выбора направления.

Чтобы уменьшить ненужный износ шин и расход топлива, 3CX ECO теперь поставляется с Auto 2WD. Это переключает трансмиссию с 4WD на 2WD, когда дополнительная тяга больше не требуется. Это позволяет оператору выбрать 4WD для копания в отвале или забое, где требуется максимальное тяговое усилие.

Затем, когда машина трогается с места и начинает двигаться на скорости, коробка передач автоматически переключается на 2WD. Скорость, с которой происходит это изменение, может быть установлена ​​оператором через меню бокового экрана.

Добавлено дополнительное освещение для освещения кабины с обеих сторон машины вокруг ступеней, что облегчает оператору доступ и выход из машины в темноте. Можно настроить таймер для автоматического уменьшения освещения при выключении машины или закрытии дверцы. 3CX также имеет множество стандартных функций, включая защиту задних фонарей, систему возврата к копанию, защиту цилиндра захвата передней лопаты, трубопроводы погрузчика и систему плавного хода погрузчика.

Стадия V Мощность

Модель 3CX ~ECO мощностью 55 кВт оснащена новейшим 3,0-литровым дизельным двигателем JCB, соответствующим стандарту EU Stage V, который заменяет 4,4-литровый двигатель предыдущего поколения. Компактный двигатель развивает мощность 55 кВт и крутящий момент 440 Нм, что на 10 % больше, чем у предыдущей модели. Его меньшая мощность и повышенная эффективность обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с двигателем Stage IV мощностью 55 кВт при обычном использовании.

3,0-литровый двигатель JCB соответствует нормам ЕС по выбросам Stage V без необходимости использования жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) или каких-либо присадок к выхлопным газам.

Двигатель оснащен комбинированным дизельным катализатором окисления (DOC) и дизельным сажевым фильтром (DPF) со сроком службы 8000 часов. Регенерация управляется автоматически и может контролироваться через стандартную телематическую систему JCB LiveLink.

Двигатель оснащен герметичным модулем вентиляции картера и гидравлическими толкателями, что устраняет необходимость в ручной регулировке. Это способствует снижению затрат на обслуживание и техническое обслуживание, а также снижает общую стоимость владения для клиента.

Обновляя классику: JCB представляет обновленный экскаватор-погрузчик 3CX

Компания JCB выпустила новый экскаватор-погрузчик 3CX мощностью 55 кВт с двигателем, соответствующим стандарту EU Stage V, придав более современный вид машине, которая существует в различных модификациях с 1980 года.

Заявленные преимущества новой машины включают «повышенный комфорт оператора и простоту использования, повышенную производительность и производительность, а также снижение совокупной стоимости владения».

Производитель заявляет, что новейший экскаватор JCB 3CX «переносит экскаватор-погрузчик в новое десятилетие».

Характеристики включают в себя:
  • Повышение эффективности — 3,0-литровый двигатель Stage V обеспечивает увеличение крутящего момента на 10 % и экономию топлива на 7 %;
  • Обновленная кабина Command Plus;
  • Повышенная безопасность, включая встроенные светодиодные маяки и подсветку ступеней; и
  • Повышение производительности благодаря автоматическому выравниванию, автоматическому выбору сиденья и автоматическому приводу на два колеса.

Модель 3CX мощностью 55 кВт оснащена последним двигателем JCB, соответствующим стандарту EU Stage V 3.Дизельный двигатель объемом 0 л, заменивший 4,4-литровый двигатель предыдущего поколения.

Компактный двигатель мощностью 55 кВт и крутящим моментом 440 Нм, что на 10 % больше, чем у предыдущей модели.

Его меньшая мощность и повышенная эффективность обеспечивают экономию топлива до 7% по сравнению с двигателем Stage IV мощностью 55 кВт при обычном использовании.

Двигатель JCB объемом 3,0 л соответствует требованиям стандартов ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage V без использования жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) или каких-либо присадок к выхлопным газам.

Двигатель оснащен комбинированным катализатором окисления дизельного топлива (DOC) и сажевым фильтром (DPF) со сроком службы 8000 часов.

Регенерация

управляется автоматически и может контролироваться через стандартную телематическую систему JCB LiveLink.

Двигатель оснащен герметичным модулем вентиляции картера и гидравлическими толкателями, что устраняет необходимость в ручной регулировке. Очевидно, это способствует снижению затрат на обслуживание и техническое обслуживание, а также снижению общей стоимости владения для клиента.

Переработанная кабина

Обновленный интерьер кабины имеет новое сиденье и новое рулевое колесо с тремя спицами, которое, как утверждается, обеспечивает лучший обзор нового переднего дисплея.

На экране отображаются спидометр, все сигнальные лампы и выбранная передача на моделях Powershift. Функции аудио и телефона отображаются на новом 7-дюймовом боковом дисплее.

Этот боковой экран «предоставляет оператору расширенные функциональные возможности и расширенный объем информации», заявляет производитель.Дисплей управляется поворотным переключателем автомобильного типа.

Производительность

Модель Stage V 3CX мощностью 55 кВт оснащена функцией Auto Stop, которая автоматически определяет, когда машина больше не используется, и выключает двигатель.

Auto Stop «устраняет работу двигателя на холостом ходу, снижает расход топлива и выбросы», — заявляет JCB. Задержка выключения может быть предварительно установлена ​​или отрегулирована оператором через боковой экран в кабине.

Автоматический выбор сиденья доступен на машинах, оснащенных сервоуправлением рычагом, и автоматически распознает, в каком направлении повернуто сиденье, устраняя необходимость в выборе функций, когда оператор переключается с положения лицом вперед на положение лицом назад.

По словам машиностроительного гиганта,

Auto Drive был улучшен: оператор может автоматически выбирать выбранную скорость двигателя при движении по дороге.

Чтобы «уменьшить ненужный износ шин и расход топлива», 3CX теперь поставляется с Auto 2WD. Это переключает трансмиссию с 4WD на 2WD, когда дополнительная тяга больше не требуется.

Позволяет оператору выбрать 4WD для копания в отвале или забое, где требуется максимальное тяговое усилие.

Затем, когда машина трогается с места и начинает двигаться на скорости, коробка передач автоматически переключается на 2WD. Скорость, с которой происходит это изменение, может быть установлена ​​оператором через меню бокового экрана.

Добавлено дополнительное освещение для освещения кабины с обеих сторон машины вокруг ступеней. Можно настроить таймер для автоматического уменьшения освещения при выключении машины или закрытии дверцы.

Другие стандартные функции включают в себя: защиту задних фонарей; система возврата к копанию; передние защитные кожухи цилиндра захвата лопаты; трубопровод погрузчика; и система Smooth Ride погрузчика.

JCB 3CX ECO Экскаваторы-погрузчики, Jcb Pole Master, जे सी बी बैकहो लोडर в Роживада, Порбандар, SRP Construction

JCB 3CX — экскаватор-погрузчик номер один в мире (наряду с JCB 4CX). 3CX — это продукт философии эффективного дизайна JCB, отвечая на сегодняшние растущие цены на топливо и экологические проблемы с лучшая в своем классе эффективность и низкие эксплуатационные расходы. Короче говоря, мы подали заявку инновационные технологии, чтобы выжать абсолютный максимум из каждого капля топлива.

Результат? При обычном дорожном движении, погрузке, раскопках и холостых циклов, экскаватор-погрузчик 3CX JCB, оснащенный мощным Двигатель Ecomax обеспечивает среднюю экономию топлива до 16 %, а также более низкую выбросы и уровень шума. Также с длительными периодами между заправками, вы выигрываете от более продолжительного и продуктивного рабочего дня.

Но эффективность (и другие) преимущества JCB 3CX, безусловно, на этом не заканчиваются.

Характеристики
  • Новый двигатель EcoMAX Stage IIIB/Tier 4i
  • Крутящий момент на 6 % выше, чем у предшествующих моделей
  • Дополнительный Torquelock для экономии топлива до 25% (стандартно для 3CX Contractor)
  • Абсолютно новая электронная система управления двигателем
  • Новый Powerslide для более быстрой и легкой смены положения
  • 9% экономии топлива по сравнению с предыдущими моделями
 Привод без компромиссов

Новый двигатель 3CX EcoMAX разработан, протестирован и изготовлен компанией JCB для работы идеально подходит для осей и коробок передач JCB.EcoMAX Stage IV/Tier 4f развивает пиковую мощность и крутящий момент на уровне около 1200 об/мин для обеспечения отзывчивости и экономичное согласование трансмиссии и гидравлики.

Потому что EcoMAX мощностью 55 кВт не использует доочистку выхлопных газов, в этом нет необходимости. дорогие термостойкие смазочные масла или Adblue, экономящие затраты на обслуживание. А также, поскольку EcoMAX может быть адаптирован для работы на низкокачественном топливе, экскаваторы-погрузчики перепроданы на разных территориях, что увеличивает остатки.

ДЖКБ Двигатели 3CX проверены временем.Мы построили 200 000 двигателей DIESELMAX с 2004 года, и мы тестировали EcoMAX в течение 110 000 часов в 70 различных машины в самых сложных условиях и условиях.

Для максимальная производительность погрузки, производительность и эффективность движения по дорогам, Двигатель JCB 3CX EcoMAX развивает мощность 81 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 516 Нм. крутящий момент.

Уникальная система JCB TorqueLock входит в стандартную комплектацию всех двигателей мощностью 81 кВт. (109 л.с.) модели Powershift 3CX. В сочетании с опциональной 6-ступенчатой Коробка передач Autoshift позволяет сэкономить до 25 % топлива и до 10 % время в пути.

Опциональный дифференциал повышенного трения обеспечивает превосходную тягу и производительность JCB 3CX, а также снижает износ шин.

Экскаватор-погрузчик 3CX JCB оснащен технологией EcoRoad, обеспечивающей высочайший уровень эффективности и производительности при движении по дорогам. Топливо потребление уменьшается, а скорость машины и рабочая зона увеличился до 10%.

Обратная лопата против экскаватора

Экскаватор-погрузчик JCB и 8-тонный мини-экскаватор выполняют ряд задач.Кто победит?

Рекомендованная производителем розничная цена (MRRP)

Информация о рекомендуемой производителем розничной цене (MRRP)

  • Указанная MRRP представляет собой необязательную рекомендованную розничную цену JCB для продукта JCB с указанными характеристиками.
  • ДЖКБ реализует свою продукцию через сеть независимых авторизованных дилеров поэтому MRRP не является продажной ценой продукта JCB.
  • Если вы хотите получить коммерческое предложение на продукт JCB от дилера JCB, затем пожалуйста, используйте инструмент для расценок на этом веб-сайте или обратитесь к дилеру JCB. напрямую.
  • Дилеры JCB могут продавать продукцию по любой цене они хотят, что может быть выше или ниже MRRP, а MRRP только необязательная рекомендация для дилеров JCB.

Что такое 3CX JCB? — Первый законкомик

Что такое 3CX JCB?

3CX COMPACT — НАША МАШИНА НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК В КОМПАКТНОМ УПАКОВКЕ. Следующие функции входят в стандартную комплектацию: трансмиссия со скоростью 40 км/ч, гидравлический поршневой насос и сервоуправление экскаватором делают эту машину идеальной для работы в местах, недоступных для большой обратной лопаты.

Какая мощность у JCB 3CX?

Двигатель

Марка двигателя: ДЖКБ
Модель двигателя: Экомакс
Полезная мощность (л.с.): 74

Какой вес может поднять JCB 3CX?

Экскаватор-погрузчик JCB 3cx

Размеры обратной лопаты: 3cx Extradig Модель
Восстановить 3225 кгс (7095 фунтов силы)
кг (фунт)
Грузоподъемность шарнира ковша при полном вылете доб. 719 кг (1582 фунта)
Восстановить 1451 кг (3192 фунта)

Сколько топлива потребляет JCB?

Эти типы транспортных средств являются производительными большую часть времени, из-за чего их топливная экономичность не измеряется в зависимости от города или трассы. час, который действительно превосходен.

Какой расход дизельного топлива в JCB в час?

Сколько стоит JCB 2021?

Прайс-лист на колесные погрузчики JCB

в Индии 2021

Колесный погрузчик JCB 3DXL Максимальный объем ковша: 1,1 куб. см Максимальная мощность двигателя: 76 л.с. Цена: 21 35 000 рупий
Колесный погрузчик JCB 430ZX PLUS Максимальная вместимость ковша: 1,7 куб. м Максимальная эксплуатационная масса: 11250 кг Цена: 36 54 000 рупий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.