Исузу nqr75r: P вместо Q — Авторевю

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75R-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75R-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы — 775 мм

Размеры:

Длина — 7 320 мм

Ширина — 1 995 мм

Высота — 2 300 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 4 175 мм

Колея передних колес — 1 680 мм

Колея задних колес — 1 650 мм

Клиренс — 215 мм

Свес спереди — 1 040 мм

Свес сзади — 2 380 мм

Снаряженная масса шасси — 2 480 кг

Грузоподъемность шасси — 5 020 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 8,05 м

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 5 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 6 200 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 5,193 л

Мощность максимальная — 150 л. с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент — 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Задние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75R

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75R

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75R

Описание шасси ISUZU NQR75R EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75R:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75R-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75R:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75R с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75R

— изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75R с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75R (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75R, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75R

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75R

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75R (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75R

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75R

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Мусоровоз ISUZU NQR75 | ЗСТ

Характеристики

ISUZU NQR-75 бывает двух типов:

  1. ISUZU NQR-75 P (стандартный 6,6м)
  2. ISUZU NQR-75 R (удлиненный 7,3м)

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель

ISUZU NQR-75P

ISUZU NQR-75R

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики мусоровоза isuzu nqr-75:

Габаритные размеры, мм

длина

6270

ширина

2150

высота

3350

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса автомобиля, кг

6210

Полная масса автомобиля, кг

7500

— на переднюю ось

2650

— на заднюю ось

4850

Масса перевозимого груза, кг

1140

Размеры мусоровозного оборудования, мм

длина

4290

ширина

1940

высота

2050

Комплектация

Комплектация ISUZU NQR-75 двух видов:

  • 001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  •  002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Isuzu NQR75

Грузовик Isuzu NQR75 подойдет практически для любых задач, в которых требуется средняя грузоподъемность.

Модель имеет все параметры, которые необходимы для повышения производительности при одновременном снижении расходов. В частности, стоит отметить высокую маневренность, достигаемую за счет небольших габаритов 6610/1995/2300 мм. Это позволяет совершать разгрузки и погрузки на небольших складских территориях, парковаться в неудобных местах, а также более комфортно двигаться в условиях плотного городского трафика.

Независимо от того, являетесь ли вы оператором малого бизнеса с одним автомобилем или управляете целым автопарком, вам нужны грузовики, которые будут делать больше при меньших затратах на эксплуатацию и Isuzu NQR75 — это достойный выбор.

Дизельные двигатели, которыми оснащен грузовик, способен проехать дистанцию до 16000 километров прежде, чем понадобиться замена масла. Это сводит к минимуму время простоя для обслуживания. Силовые агрегаты, которые входят в стандартную комплектацию грузовиков, имеют ресурс в 16000000 километров, а значит, о капитальном ремонте не придется беспокоиться довольно долго, даже если транспортное средство используется в активном режиме.

Двигатель 4HK1-TC мощностью 215 лошадиных сил с турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен системой электронного прямого впрыска под высоким давлением Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов.

Благодаря шестиступенчатой механической коробке передач можно существенно сократить расход топлива, ведь в умелых руках она превращается в незаменимого помощника.

Каждый дизельный грузовик Isuzu NQR75 оснащен модулем записи данных (DRM), который контролирует работу грузовика и позволяет специалистам СТО без труда составлять отчет о состоянии транспортного средства. Отчет о работоспособности обеспечивает быструю и точную диагностику и обслуживание, выявляет отказы компонентов и историю износа, увеличивает время безотказной работы автомобиля и предоставляет вам информацию, необходимую для сокращения расхода топлива.

Внутри салона даже самый требовательный водитель будет чувствовать себя комфортно. Этому способствует уже один тот факт, что автомобиль оснащен сидениями, повторяющими контуры тела, поэтому даже при длительном пребывании за рулем водитель не будет чувствовать усталости. Не менее важно для комфорта и то, что для размещения личных вещей предусмотрено большое количество всяческих ниш.

Можно с уверенностью говорить, что востребованность, которая присуща модели Isuzu NQR75, целиком оправдана.

Мусоровоз-контейнеровоз ISUZU NQR75 — коммунальная спецтехника

На автомобиль установлен крюковый тип разгрузочно-погрузочного механизма. Этот мусоровоз имеет возможность работать в режиме самосвала с разгрузкой назад.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

 Комплектация ISUZU NQR-75 двух видов:

  • 001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  •  002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

 ISUZU NQR-75 бывает двух типов:

  1. ISUZU NQR-75 P (стандартный 6,6м)
  2. ISUZU NQR-75 R (удлиненный 7,3м)

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель

ISUZU NQR-75P

ISUZU NQR-75R

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики мусоровоза isuzu nqr-75:

Габаритные размеры, мм

длина

6270

ширина

2150

высота

3350

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4х2

Снаряженная масса автомобиля, кг

6210

Полная масса автомобиля, кг

7500

— на переднюю ось

2650

— на заднюю ось

4850

Масса перевозимого груза, кг

1140

Размеры мусоровозного оборудования, мм

длина

4290

ширина

1940

высота

2050

Тормоз

Нкр75 4ХК1 4ХЭ1 Исузу автоматический разделяет задний комплект обкладки 5878316920 5-87831692-0

5-87831692-0 Isuzu тормозные детали NQR75 4HK1 4HE1 Задняя подкладка набор 5878316920

1, быстрые детали:

Isuzu Подлинная часть №:

587831692-0

Часть Название:

Набор задней подкладки

Truck Music Model:

NQR75 NPR75 ELF700P NPR70

Модель двигателя:

4HK1 4HE1

2, Описание:

Модель автомобиля: NK

Количество в упаковке: 1 шт.

Вес нетто: 2.7 кг

ч / с код: 681381000

fig.no.- Ключ №: 305-217

3,

3,

2

Минимальный заказ:

1 шт.

Price:

Price:

Разговор

Упаковка Упаковка:

Нейтральный пакет или как запрос клиентов

Время доставки:

1-8 дней

Условия оплаты:

Ex Works

1000 шт. / Месяц

4, Описание компании

Bosket Industry L imited — профессиональная компания по экспорту автозапчастей.Наш основной бизнес заключается в следующем:

автозапчастей ISUZU:

1). Оригинальные запчасти и запасные части (Сделано в Китае) для всех грузовых автомобилей Isuzu, таких как CXZ51K 6WF1/CYZ51K 6WF1/EXZ51K 6WF1/FVR34 6HK1/NPR75 4HK1/NPR66 4HF1/NPR71 4HG1/NPR70 4HE1/NLR85 4JJ1/NKR55/TFh27S 4JB4/NKR7SS /DMAX и так далее.

2). Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI/SUMITOMO/XUGONG/XIAGONG и т. д. Модели двигателей включают: 6HK1/6WG1/6BB1/6BD1/6RB1/6SA1/6SD1/6UZ1/4HK1/4BD1/4BG1/4FE1/4LE1/4JJ1 /4JG2/C240/C190 и так далее.

Автозапчасти марки OEM: Автозапчасти для марок OEM DAIDO/TAIHO/NPR/TSK/SEIKEN/TBK/RIK и так далее.

Высшее качество. Конкурентные цены. Богатый опыт экспорта. Мы надеемся и верим, что сможем удовлетворить ваш запрос и помочь вам лучше и лучше развивать свой рынок. Если есть необходимость или какой-либо интерес, просто не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо за внимание.


Метки товара:

Тормоз Нкр75 4ХК1 4ХЭ1 Исузу автоматический разделяет заднюю подкладку установленную 5878316920 5-87831692-0 Изображений

Китай производитель гильзы, поршень, поставщик форсунки в сборе

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания, прочее, групповая корпорация

Основная продукция:

автозапчасти, запчасти для грузовиков, запасные части JAC, запасные части HOWO, запасные части Foton/Forland, запасные части FAW, запасные части Styer, запасные части Isuzu, запасные части Yutong, запасные части DFAC/Cummins

Город/область

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Запчасти для грузовиков, Запчасти для автобетоносмесителей, Sinotruk, Shacman, Запасные части, Sany, Hino, Кабина для грузовиков, Коробка передач для грузовиков, Подержанный грузовик

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Запчасти для грузовиков, запасные части для грузовиков, Sinotruk HOWO, коробка передач, карьерный самосвал, часть оси

Город/область

Цзинань, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Деталь шины, запасная часть, деталь двигателя, гильза цилиндра, поршень, поршневое кольцо, коленчатый вал, подшипник, топливная форсунка

Город/область

Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Запчасти для автобусов Daewoo, детали двигателя Doosan, пневматическая пружина Aktas, трансмиссия Tongil в сборе, поршень, поршневой палец, сальник, гильза цилиндра, генератор переменного тока Doosan, фильтрующий элемент

Город/область

Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

ИСУЗУ НКР75Л 5.

2L 6W 18FT 5.8T (CAB CHASSIS) — AC Motors

ЗАЯВКА НА АВТОКРЕДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ЕДИНСТВЕННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Вы находитесь на пути к приобретению нового автомобиля от AC Motors. Позвольте нам помочь вам сделать следующий шаг. Пожалуйста, заполните форму заявки на финансирование ниже. Если вам нужна помощь представителя AC Motors, нажмите кнопку чат-бота в правом нижнем углу, чтобы поговорить с агентом.

автомобиль для покупки

Предпочтительным автосалоном

— Выбрать ваш предпочитаемый автосалон —honda Cars Makatihonda Cars Shawhonda Cars Pashighonda Cars Global Cityhonda Cars Caganghonda Cars Mansauehonda Cars Cagayan de Orohonda Cars Negros Alabangisuzu CaviteIsuzu PasigIsuzu RizalIsuzu TaytayIsuzu CebuIsuzu MandaueIsuzu Cebu SouthIsuzu BoholIsuzu IloiloVolkswagen BGCVolkswagen Quezon Ave.Volkswagen AlabangVolkswagen CebuKia MandaluyongKia AlabangKia CebuKia BGCMaxus MandaluyongMaxus Quezon AvenueMaxus AlabangMaxus CebuKTM BGCKTM Quezon Avenue

Пункт о согласии

Настоящим я даю полное согласие Компании, ее уполномоченным представителям, дилерским центрам и агентам на сбор, запись, систематизацию, хранение, обновление, совместное использование, использование, консолидацию, блокирование, удаление или иную обработку информации, будь то личная, конфиденциальная или привилегированная , в отношении меня и транзакций, являющихся предметом настоящего Соглашения, в соответствии с положениями Закона о конфиденциальности данных от 2012 года (Республиканский закон №. 10173) и правила и положения по его применению.
 
Я подтверждаю, что моя личная информация может быть использована Компанией в следующих целях:

1. Обеспечение качества, включая требования к продукции и удовлетворению услуг;
2. Гарантия, включая уведомления об отзывах и сервисных кампаниях;
3. Исследования, включая обновление записей, приглашение к обсуждениям в фокус-группах, опросы, удовлетворенность,
индексирование и аналогичные исследования; и,
4. Маркетинг, включая рекламные предложения услуг, запасных частей и представление новых автомобилей.


Я подтверждаю, что я поставил галочку рядом с соответствующими положениями ниже, чтобы указать мое согласие на следующую обработку моей личной информации и соответствующие заявленные цели:

STYPE SLOTTED подходит для ISUZU NQR75 8.0

Эта распродажа предназначена для новой пары (2 дисковых ротора) оригинальных дисковых тормозных дисков VMAX S-Type (Straight Sports Slots) Direction Performance Slotted FRONT для моделей ISUZU NQR75 8,0–8,5 T, выпущенных с 2005 г. и являющихся прямой сменный элемент.

Пожалуйста, проверьте приведенную ниже таблицу, чтобы убедиться, что вы покупаете роторы правильного размера, сосредоточьтесь на размерах, а не на упомянутых моделях, поскольку некоторые модели могут иметь роторы большего или меньшего размера или обновления из-за производственных отклонений производителей.


 

Эти роторы имеют прорези, они НЕ являются перфорированными и НЕ перфорированными роторами. Подлинные высокопроизводительные роторы никогда не должны просверливаться в поперечном направлении из-за трещин, они должны иметь только прорези, как показано на все профессиональные гоночные автомобили для максимального торможения, это оставляет максимальное пятно контакта между роторами и колодками и максимальную массу в роторах для поглощения тепла без затухания и выхода из строя.

Роторы VMAX изготовлены в Австралии из высококачественного закаленного чугуна с высоким содержанием углерода. Окончательная обработка выполняется здесь, в Мельбурне, в инженерном отделе VMAX. на полные 18 м/30 000 км.

Преимущества этих новых роторов VMAX :

*Первый в отрасли производитель дисков с гарантией на 18 м/30 000 км — отсутствие производственных дефектов.

 

*НОВИНКА Специально разработанные прорези для шоссейных и трековых колодок. Сверхглубокие прорези обеспечивают более быстрое и плавное прилегание колодок и немедленное удаление горячих газов, предотвращая остекление в аварийных ситуациях, а высокопроизводительные ситуации обеспечивают более короткий тормозной путь и более холодные рабочие тормоза. Отсутствие раздражающих громких щелчков, связанных с широкими пазами и отверстиями в роторах .


*НОВИНКА Уникальная система охлаждения с канавками — разработана гоночная трасса, обеспечивающая более короткий тормозной путь при более низких температурах без опасного растрескивания, связанного с роторами с поперечными отверстиями.

*НОВИНКА Композиция из улучшенной закаленной стали, полученная путем термического отпуска. Ротор с улучшенной закалкой и высоким содержанием углерода отличается высокой прочностью и увеличенным сроком службы.

*НОВЫЕ партии роторов проходят испытания на твердость по Роквеллу. Мы гарантируем, что каждый ротор соответствует нашим строгим стандартам прочности, что обеспечивает более длительный срок службы ротора.

*НОВИНКА Каждый ротор индивидуально проверяется на биение — Гарантия того, что каждый произведенный ротор не имеет биения, в отличие от роторов многих торговых марок, которые практически не деформируются от новых.

* Направленные роторы — Каждый ротор специально направлен для максимального отвода газов, охлаждения и сокращения тормозного пути.

*НОВЫЕ сбалансированные роторы- Для идеальной балансировки колес без вибрации.

*НОВИНКА Шлифованная обработка поверхности колодки — Для улучшения начальной эффективности торможения и сокращения тормозного пути во время приработки тормозной колодки.

*Усовершенствованная конструкция стойки охлаждения — отвод тепла от тормозов для уменьшения их износа.

*НОВИНКА Улучшенная работа при более высоких температурах — для аварийного торможения, торможения на высокой скорости или буксировки и перевозки грузов.

НДС включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.

У нас есть на складе роторы и колодки многих марок и моделей. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если нужной детали нет в списке.

Гарантия. На все продукты VMAX Brake распространяется расширенная гарантия на замену в течение 18 месяцев при пробеге 30 000 км.На продукт не распространяется гарантия при использовании на бездорожье, в соревнованиях или клубных гонках, и только при обычном уличном использовании. Детали не покрываются в случае неправильной установки, злоупотреблений со стороны водителя или механических проблем с автомобилем, влияющих на тормоза.

Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX 2017 и не могут распространяться или использоваться в коммерческих целях, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.

CARROS DO MUNDO TODO DE TODOS OS MODELOS: ISUZU » NQR75R

Os caminhões japoneses de media tonelagem Isuzu NQR são Fabricados e vendidos в России в разном темпе.Начиная с 2006 года, компания «Северсталь-Авто» (агора Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили договор, который соответствует требованиям к процессу монтажа автомобилей в Лансаду в Ульяновске, в соответствии с назначением Isuzu NQR71. Um pouco mais tarde, a produção foi transferida para a zona econômica especial «Alabuga», onde continua até hoje. Desde o final де 2007, ОС Carros да серии NQR passaram por uma ligeira remodelagem e são produzidos com os índices NQR75P и NQR75R (база estendida). Quais são as diferenças entre 75 e 71 e como elas atraem potenciais compradores? Afinal, como dissemos anteriormente, os caminhões Isuzu de tonelagem media são cada vez mais encontrados em nossas estradas.Подразумевается, что это так, pegamos или Isuzu NQR75R, как conhecido.

Deve-se notar immediatamente que o escopo da série Isuzu NQR é bastante amplo, porque completeos para diversos fins estão instalados no chassi. Pode ser uma plataforma a bordo comum, uma van, um caminhão de reboque, uma plataforma bordo com um manipulador, um caminhão de lixo, um caminhão de lixo e assim por diante. Diferentemente де Outros Fabricantes де Automóveis, Sollers oferece шасси com комплементос де sua própria produção, mas apenas uma parte deles.A outra parte, para a fabricação e instalação de varios corpos, foi entregue a terceiros, tambem empresas domésticas. Tudo depende do desejo do comprador.

Como já observamos, nos conhecemos com o carro Isuzu NQR75R com uma base estendida e uma superestrutura de carroceria — uma van de mercadorias manufaturadas. Общая масса составляет 7500 кг. Começamos um conhecimento próximo da máquina, como sempre, com um exame externo. Aparência O NQR75 não é original: pode-se dizer, este é um caminhão asiático típico com uma cabe baixa e faróis inclinados.No entanto, ainda exsem diferenças externas entre 75 e 71. Em primeiro lugar, eles mudaram um pouco a forma do para-choque dianteiro; além disso, apareceram faróis de neblina. Em segundo lugar, os espelhos retrovisores são instalados em portas européias nas portas, e não em asiaticos na frente da cabe, nos supportes longos.

O Que o motorista do caminhão de entrega TEM Que fazer várias vezes por turno? É isso mesmo, entre no táxi e saia dele. Não Há Problemas com isso: о corrimão está bem localizado e a altura do degrau de entrada na altura perfect.Apesar de o banco do motorista ter um minimo de ajustes, a conveniência de pousar atrás do volante é alcançada pela altura e angulo ajustáveis ​​da coluna de direção. O conjunto сделать педаль е a localização да alavanca да caixa де velocidades não causam reclamações. O painel де toolsos não себе sobrepõe ao volante e é bem lido. Os próprios dispositivos com digitalização grande e escalas claras. Нет entanto, о интерьере da cabe é um pouco rústico, como evidenciado por materiais de acabamento baratos, bem como a unidade de controle do aquecedor com os bons e antigos puxadores deslizantes.Em princípio, não ha nada de surpreendente nisso, a cabine deste carro é produzida ha mais de de anos, por isso é difícil chamá-lo de moderno. Apesar disso, não houve alegações significativas sobre a qualidade de montagem e montagem dos painéis.

Cabine «japonês» é projetado para três pessoas. Há espaço suficiente para dois passiros. Há espaço livre suficiente para as pernas e para a cabeça dos passiros, e havia espaço para uma pequena pateleira de armazenamento acima do pára-brisa.Ao dobrar a parte de trás do assento do meio, uma mesa confortável é formada e assentos Regulares para o macaco e a ferramenta são fornecidos atrás das costas do assento extremo do passiro. No teto da cabe do caminhão, ha uma escotilha de ventilação com 2 modos de ajuste. Quanto aoequipamento adicional para maior conforto do motorista e dos passiros, o Isuzu NQR75 oferece apenas elevadores elétricos de vidro e um gravador de rádio. E coisas como ar-condicionado ou acionamento elétrico e espelhos retrovisores aquecidos não serão instalados nem por uma taxa adicional.Проверено, специально для Isuzu

Outra diferença entre o NQR75 и o NQR71 é unidade de energia. Нет начального 71º установки для дизельного двигателя 4HG1-T (Евро-2) общего объема 4,5 литра и мощности 120 л.с., нет 75º для используемого двигателя дизельного двигателя 4HK1 (Евро-3) общего объема de 5,1 litros e uma capacidade de 150 «cavalos» «Deve-se notar que a capacidade de carga do 75º passou a ser 500 kg a menos. Não está claro o porquê. Porém, de volta à unidade de energia 4NK1, que possui a mais alta confiabilidade, e seus recursos, com operação adequada e manutenção oportuna, podem atingir mais de 1 milhão de quilômetros. Além disso, é muito simples em design, e qualquer motorista pode cuidar de sua manutenção ou pequenos reparos. Segundo os especialistas da Isuzu, a série NQR75 foi projetada para condições operacionais severas e possui uma grande margem de segurança. Não se pode discordar disso, basta olhar para a poderosa armação rebitada com uma altura de longarina de 216 milímetros. E, graças às molas de folhas amplamente espaçadas (distância entre elas é de 850 milímetros) e uma estrutura de largura Constante, о caminhão Pode suportar uma carga pesada sem Problemas.Ao mesmo tempo, não esqueça que a massa total do carro não deve exceder 7,5 toneladas. Кабинет «japoneses», assim como a estrutura, é submetida a um tratamento anticorrosivo aprimorado, e esperamos que, por um longo tempo, eles não cedam à corrosão.

Em um carro que nos foi fornecido para o conhecimento, uma van de mercadorias manufaturadas foi instalada com portas com dobradiças traseiras factoryadas pela empresa Chaika-Service, da Nizhniy Новгород. É feito com base em uma estrutura de estrutura soldada feita de um perfil estampado.Pele externa é uma chapa galvanizada com revestimento de polímero. A fixação да ван à estrutura é realizada por supportes com juntas parafusadas, bem como placas que não allowem o deslocamento lateral, продольная е латеральная ду corpo. Na posição aberta, as portas da van são fixadas com mecanismos de travamento, como as dobradiças italianas, são de aço inoxidável. A entrada да ван é удобный: um pequeno degrau e um corrimão são fornecidos para isso. O внутренний объем 25 м é  с .O piso é feito de madeira compensada antiderrapante. Пункт facilitar о trabalho не escuro, дуас luzes де тето Сан instaladas пункт iluminar a carroceria, incluídas па кабине.

Após uma inspeção externa e interna, é hora de tentar como o caminhão se comporta na estrada. Ficamos à vontade no banco do motorista e ligamos o motor. Vale a pena mencionar immediatamente sobre um bom isolamento acústico. Embora existsa uma escotilha embaixo do banco do passiro para acesso à unidade de potência, seu ruído é quase inaudível. Вибрационная установка дизельного двигателя практически не используется для управления трансмиссией. Em um carro vazio, você pode começar immediatamente a partir da segunda Marcha. Pressionando о педали сделать acelerador, о carro responsee com aceleração tangível e ligamos a terceira Marcha — о моторе pega com facilidade e Rapidez. Мас, ao atingir uma velocidade де 70 км / ч, о caminhão fica menos brincalhão. Não há reclamações sobre о trabalho да caixa руководство де 5 velocidades. A alavanca себе encaixa confortavelmente на мао е, как engrenagens Сан engatadas де форма Клара, praticamente сем esforço.

Quero Dizer algumas palavras sobre удав visibilidade де Isuzu. Os supportes dos espelhos, como já dissemos, são montados nas portas, enquanto são largamente espaçados e oferecem boa visibilidade para retaguarda, mesmo com uma ampla van instalada atrás. E as linhas que caem das janelas Laterais facilitam o controle da situação nas Laterais. Direção graças à presença de direção hidráulica foi fácil e previsível. A suspensão, apesar de ser totalmente primavera, proporciona um passeio decente mesmo em um caminhão vazio.O система де freio де trabalho ком ABS padrão funciona де maneira bastante eficaz.

В заключение, серия Isuzu NQR представляет собой типичный азиатский тип со множеством преимуществ. Talvez ele seja, de certa forma, inferior aos «europeus», mas um corte acima dos colegas domésticos ou chineses. Главное преимущество заключается в упрощении дизайна — сем компонентов eletrônicos caros e complicados. Além disso, ком о recurso prometido де 1 milhão де quilômetros, ele pode fazer ком дие о comprador mais exigente де ума olhada mais де перто.

©. Fotos tiradas de fontes publicamente disponíveis.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.