Isuzu nqr75 максимальная масса: Isuzu NQR75R: технические характеристики – Isuzu NQR75: описание, технические характеристики, сфера применения, особенности эксплуатации

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы — 775 мм

Размеры:

Длина — 6 610 мм

Ширина — 1 995 мм

Высота — 2 300 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 3 815 мм

Колея передних колес — 1 680 мм

Колея задних колес — 1 650 мм

Клиренс — 215 мм

Свес спереди — 1 040 мм

Свес сзади — 1 770 мм

Снаряженная масса шасси — 2 460 кг

Грузоподъемность шасси — 5 040 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 7,6 м

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 5,193 л

Мощность максимальная — 150 л.с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент — 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Задние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P

Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P

— мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P

— изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75P

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

АВТОМОБИЛЬ ISUZU NQR 75P — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Краткие характеристики ISUZU NQR75P:
Грузоподъемность 5 т
Полная масса 7,5 т
Тип топлива дизель
Топливный бак 100 л

 

Шасси NQR 75P гузоподъемностью 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля в городских условиях и в пригородных перевозках. Конструкция рамы NQR 75P позволяет устанавливать на грузовик различные виды надстроек — от обычного фургона до платформы со строительной техникой.

 

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК НА ШАССИ ISUZU NQR75P

1. Автофургоны самых разнообразных видов: промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки.

2. Бортовые автомобили и европлатформы.

3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ISUZU NQR 75P В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

  • Покупая грузовик Isuzu NQR 75P у нас, вы получаете в подарок бесплатное ТО-1!
  • При необходимости можете купить автомобиль в лизинг!
  • Непосредственно в офисе вам оформят полис ОСАГО!
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание вам обеспечат в сервисном центре нашей компании!

 

Технические характеристики

Характеристики Значение
Модель NQR75P
Габаритные размеры, мм
Длина 6600
Ширина 2126
Высота 2200
Колёсная база (мм) 3815
Колея передних/задних колес (мм) 1680/1650
Допустимая полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 5000
Двигатель
Модель 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см3) 5193
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 110/2600
Крутящий момент 404/1500
Шасси
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 7,6
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось — 3100
Задняя ось — 6600

ISUZU NQR 75R — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Краткие характеристики ISUZU NQR75R:
Грузоподъемность 5 т
Полная масса 7,5 т
Тип топлива дизель
Топливный бак 100 л

 

Isuzu NQR 75R — грузовой автомобиль, конструкция которого допускает установку широкого ряда надстроек и, соответственно, использование его в различных сферах транспортной деятельности. Вескими аргументами в пользу покупки данного автомобиля являются его безусловные достоинства:

  • высокое качество,
  • надёжность,
  • современный дизайн;
  • мощный и очень экономичный дизельный двигатель,
  • невысокая стоимость ремонта и обслуживания (быстрый доступ к важнейшим узлам и механизмам).
  • Это объясняет популярность и востребованность грузовика.

ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК НА ШАССИ ISUZU NQR75R.

1. Наиболее популярные автофургоны — промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы. Так же на базе шасси Isuzu NQR75R допускается установка хлебных автофургонов, фургонов-водовозов, автомастерских, автолабораторий, фургоноф-автолавок.

2. Бортовые автомобили и европлатформы.

3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.

Покупка автомобиля NQR75R в  в нашей компании принесет вам дополнительные бонусы:

  • Бесплатное ТО-1!
  • Оформление автомобиль в лизинг!
  • Полис ОСАГО — в нашем офисе !
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!

 

Характеристики Значение
Модель NQR75R
Габаритные размеры, мм
Длина 7320
Ширина 2126
Высота 2200
Колёсная база (мм) 4175
Колея передних/задних колес (мм) 1680/1650
Допустимая полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 5000
Двигатель
Модель 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см3) 5193
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 110/2600
Крутящий момент 404/1500
Шасси
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось — 3100
Задняя ось — 6600

Обзор Isuzu NQR-75R-002 2010 модельного года

Небольшие грузовые автомобили являются незаменимыми при самых различных видах бизнеса, от строительства до торговли. Благодаря своим небольшим размерам и низкому расходу топлива по сравнению с более крупными грузовиками, их применение оказывается оправданным в огромном количестве ситуаций. Как раз таким «работягой» и является грузовичок ISUZU NQR-75R-002 2010 модельного года.

О внешнем виде этого автомобиля можно сказать не так уж много. Это обычный, «классический» грузовик, имеющий все атрибуты, присущие машинам данного класса. В качестве особенности можно выделить интересную форму дверного остекления — его нижняя кромка как бы спускается в начало двери, благодаря чему площадь остекления вблизи лобового стекла становится значительно больше и тем самым значительно улучшается обзор. В остальном — как и в любом грузовике, функциональность является главной задачей конструкторов, и потому вычурные дизайнерские «фишки» тут применения не находят. В кабине имеется три места, при этом эргономике уделено большое внимание: органы управления находятся под рукой, есть множество мест для размещения документов и небольшой поклажи. Сиденья удобны, а система вентиляции делает труд водителя грузовика достаточно комфортным. Присутствует и аудиосистема, так что при желании в пути можно и слушать музыку. Словом, комфорту водителя и пассажиров конструкторы японской фирмы уделили достаточно внимания.

Размеры ISUZU NQR-75R-002 невелики: ширина 1995 мм, длина 7320мм, высота 2300 мм. Это позволяет грузовичку забираться в такие места в городе, куда грузовикам большим проехать просто нереально. Кроме того, умеренная размерность позволяет и водителю с меньшим опытом более уверенно управляться с этим грузовиком. Кстати, ISUZU NQR-75R-002 обладает и хорошей маневренностью — радиус его разворота составляет 8 метров, что очень важно, если автомобиль применяется на строительной площадке или там, где мало места. Грузовик оборудован гидроусилителем, поэтому управление им не требует больших физических усилий, и не утомляет водителя.

Грузоподъемность ISUZU NQR-75R-002 составляет 5020 кг. При этом для повышения надежности задние колеса сделаны двойными и имеют диаметр 17,5 дюймов. Предельные допустимые нагрузки на ось — 3100 кг передняя, и 6600 кг задняя. Прочная рама позволяет устанавливать самые различные кузовы и фургоны, что дает возможность многоцелевого применения грузовика. Как и во многих других моделях грузовиков, кабина выполнена откидывающейся, что обеспечивает простой доступ к различным агрегатам для их контроля и ремонта. Кабина защищена от коррозии.

Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 соответствует нормам EURO-3, рабочий объем 5193 куб. см. Это распространенный подход, так как грузовику не нужны высокая динамика, важнее лучшая топливная эффективность и экологичность. Мощность этого силового агрегата составляет 150 л.с., что вполне достаточно для грузового автомобиля такой размерности и грузоподъемности. Емкость топливного бака — 100 литров. Трансмиссия механическая, пяти ступенчатая, рычаг переключения передач находится на штатном месте.

Уделено внимание и безопасности. Прежде всего, это наличие эффективной тормозной системы, антиблокировочной системы ABS и антипробуксовочной системы ASR. Пассивная безопасность обеспечивается сиденьями с ремнями безопасности, а также конструкцией кузова, обеспечивающего защиту практически со всех сторон, и имеющего защитные элементы (стальные балки) по бокам кузова в дверях. Также высокой безопасности способствуют отличный обзор и большие зеркала заднего вида.

ISUZU NQR-75R-002 это многоцелевой и эффективный в применении грузовик, надежный, безопасный и достаточно комфортабельный. В нем заложено немало возможностей многоцелевого применения, что делает его привлекательных для предприятий с самыми разными видами деятельности, а удобство ремонта и относительно низкие расходы на ремонт и содержание сделают обладание им еще и финансово эффективным.

Посмотреть объявления о продаже спецтехники ISUZU на

Посмотреть объявления о продаже спецтехники ISUZU на

Грузовики ISUZU модели NQR71, NQR75

Грузовые автомобили и шасси от компании ISUZU – популярное решение для современных предприятий. Японская простая техника обладает высоким качеством, долго служит и не требует постоянного обслуживания. ISUZU NQR71/NQR75 – один из самых популярных типов шасси. Грузоподъемность в 5.5 тонн и две основные модификации отличают платформу от NPR и других собратьев по концерну.

Корпорация Исудзу прекратила производство данной линейки и направила усилия на создание более экологически чистых видов грузовых авто. Но и сегодня серия NQR остается востребованной на вторичном рынке, поэтому запчасти для ISUZU NQR71/NQR75 необходимы для коммерческих компаний.

Основные характеристики и особенности линейки NQR

Грузовик может быть оснащен разными типами промтоварных фургонов, термобудок, холодильников, оборудованием для эвакуации автомобилей, манипулятором. Чаще всего встречаются традиционные грузовые авто на шасси этого типа. Несмотря на то, что официальные дилеры прекратили продажу авто, на рынке все еще присутствует полный каталог запчастей, так как долговечность этого транспорта беспрецедентная.

Важные характеристики машины следующие:

  • серия с номером 71 имеет в активе двигатель HG с объемом 4.6 л, неприхотливый дизель со стандартом Евро-2;
  • вариант 75 предлагает 5.2-литровый дизельный агрегат HK с повышенным экологическим стандартом Евро-3;
  • общая грузоподъемность 5 500 кг делает автомобиль выдающимся среди своих основных соперников;
  • колесная формула простая — 4×2, поэтому проходимость авто подходит для городских и пригородных перевозок;
  • модель обладает простейшей 5-ступенчатой механической коробкой передач без поломок и проблем;
  • топливный бак на 100 литров обеспечивает оптимальный запас хода, расход зависит от типа надстройки на шасси.

Компания Исузу произвела сотни тысяч чистых шасси, практически все время они производились в Японии. Дополнительное оборудование часто изготавливалось в России. Автомобиль оснащен кабиной с тремя местами, компактными размерами и отличным диаметром разворота, как для своих габаритов. Максимальная скорость ограничена показателем 100 км/ч, это разумный ограничитель, учитывая вес и грузоподъемность автомобиля.

Применение и особенности эксплуатации NQR

Грузовик нашел свое применение на городских доставках, в промышленности. Он хорош для поездок с общей длиной не более 150 км. Качество работы зависит от установленного функционального оборудования сверху шасси. В техническом смысле с машиной отсутствуют серьезные проблемы, детских болезней и распространенных неполадок просто нет.

Плюсы в эксплуатации очевидны:

  • машинка маневренная, управлять ей легко и удобно;
  • по городу грузовик юркий, экономичный, комфортный;
  • двигатель и КПП не ломаются, обслуживание простое;
  • не нужно тратить много средств на ТО;
  • авто подготовлено под дорожные условия в России.

Японская корпорация провела адаптацию авто для российских условий. Передняя часть кабины защищена от ржавчины, подвеска усиленная, фильтр топлива установлен с подогревом. Такие нюансы говорят о том, что автомобиль сможет служить в условиях РФ долго и без неприятных сюрпризов.

Какие запчасти потребуются для ISUZU NQR71/NQR75?

Автомобили этих моделей простые в обслуживании. Все детали есть в наличии, ждать доставки не придется. На примере тормозных колодок можно увидеть, что многие сторонние производители предлагают неоригинальные товары по хорошим ценам. Ни одной серьезной проблемы и популярной запчасти для авто выделить невозможно. Большинство поломок возникают от старости и большого пробега.

Отзывы и мнения о грузовике Исузу

Модель NQR71/NQR75 известна своей выносливостью. Большинство предприятий считают машину гораздо лучше сопоставимых по размеру и грузоподъемности конкурентов. В Москве многие компании покупали новое авто, чтобы сэкономить средства на обслуживании. Сегодня можно приобрести только подержанные варианты, но и они отлично зарекомендовали себя в использовании. Выбирая запчасти, стоит отдать предпочтение оригиналам из Японии. Особенно, если вы ищете комплекты подвески, КПП или двигателя. Другие детали можно найти более доступные от прочих производителей.

ISUZU NPR75L (7.5 тонн)

Комплектация 2 варианта: 

  1. «Стандарт»

ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза

  1. «Комфорт»

ESC,  ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза

 

Гарантийный период

36 месяца или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем требований раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L

 

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота 7355×2115×2265
Колесная база, мм 4175
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Снаряженная масса шасси, кг 2 860
Грузоподъемность шасси, кг 4 640
Кабина Однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600–2600
Шасси
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 5700×2200×2200

Полезный объем кузова см3

27,5

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой

Надрамник — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургона Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен — 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *