Инструкция мотоблок салют 5: Руководство по эксплуатации мотоблока салют 5 – инструкция по эксплуатации моделей «5 Х», «5-ДК» и «5БС-1», особенности выбора дифференциалов и запчастей

Содержание

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

 Мотоблоки Салют, согласно статистики запросов Яндекса, занимают второе место по популярности среди российских пользователей, уступая в лидерстве, только «Неве». Существует две основных разновидности мотоблока Салют: 

— Салют-5 разработан и выпускался с начала 90-х годов ММПП «Салют» предшественником нынешнего Московскогом предприятия АО НПЗ газотурбостроения «Салют», и уже более чем за 20-ти летнюю историю стал широко известен всей стране. Мотоблок полностью производится в России, за исключением двигателей иностранного производства, которые в последнее время устанавливаются на Салют-5. С 2002 по 2012 годы «Салют » размещал заказ на сборку модели на заводе «Агат», после разногласий руководства, заказ был снят и на «Агате» стали выпускать собственный мотоблок под маркой «Агат», при этом по утверждению представителей завода Салют знаменитый омский редуктор на Агат не поставляется.

— Салют-100 разработан Московским предприятием АО НПЦ газотурбостроения «Салют», его выпуск был приурочен к 100-летнему юбилею завода, и является логическим продолжение мотоблока Салют-5, или его глубокой модернизации. Впервые был представлен покупателям на выставке в 2013 году. Представители предприятия не стесняются и не скрывают тот факт, что Салют-100 полностью производится и собирается в Китае, под контролем АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое несет все гарантийные и постгарантийные обязательства по этому изделию, как производитель.

На мотоблоках Салют-5 и Салют-100 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют —   www.salut.ru

Мотоблок «Салют-5» — особенности конструкции.

мотоблок салют 5

Продуманные конструкторские решения от отечественных инженеров авиационной промышленности, позволили мотоблоку занять свое место на рынке, завоевав доверие потребителей. Они востребованы как на приусадебном участке, так и и в небольшом фермерском хозяйстве, предназначены для обработки небольших и средних по размеру площадей.

Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.

Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществля­ется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоиз­мельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продается отдельно) с за­щитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

 Мотоблок Салют устойчив к опрокидыванию, благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, что очень удобно для оператора. У мотоблока очень легко снимаются руль и колеса, это помогает быстро перевести его в состояние для транспортировки.

К достоинствам мотоблока «Салют-5» следует отнести широкий спектр навесного оборудования и прицепных агрегатов. Кроме официального производителя мотоблока  АО НПЦ газотурбостроения «Салют» дополнительное оборудование для этой техники выпускают и другие производители в России. Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, опрыскивателя, тележки и т.д., устанавливаемых на мотоблок Салют.

 

Технические характеристики Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GX-200 (6,5 л.с.)

Двигатель (название) :4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.):6,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Вид запуска :Ручной
Вид топлива :бензин
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л):3,6
Страна производитель :Россия
Габаритные размеры (см.):86х53х82
Вес (кг.):78,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Мотоблоки
Количество скоростей вперед :2
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):60
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Регулируемая рулевая колонка :в 2 положениях
Редуктор :Шестеренчатый
Масло в редукторТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе 1,1 л
Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс63-82*
Диаметр фрез, мм310

 *в зависимости от установленного двигателя

Мотоблок Салют-100 — особенности конструкции

мотоблок салют 100

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы  включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки.  Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам.навесное оборудования для мотоблока салют

Особая гордость трехрядные фрезы  с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

 Салют-100-6,5 — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяLIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см3196
Компрессия8,5/1
Максимальная выходная мощность6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/2500
расход топлива, g/kw.h395
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.16

 Салют-100-БС-В — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм 100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяBriggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см3205
Компрессия9,0/1
Максимальная выходная мощность6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/3000
расход топлива, г/кВт.час350
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.18,7

 

Инструкция по эксплуатации мотоблока Салют — 5 скачать

Руководство пользователя на мотоблок Салют — 100 скачать

 

Добавить комментарий

особенности сборки и эксплуатации, цены и отзывы

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар 8-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Мотоблок салют 5бс 1 инструкция — Портал о стройке

Предшественник «сотой» модификации «Салют 5» не один десяток лет пользуется широкой популярностью у владельцев дач, огородов, в небольших фермерских хозяйствах. С его помощью можно эффективно обрабатывать средние по площади земельные участки, успешно выполнять другие хозяйственные работы.

Мотоблок Салют 5 БС-1

Мотоблок Салют 5 БС-1

Содержание статьи:

Описание

Выпуск разных пятых модификаций начался в девяностые годы, и с тех пор мотоблоки «Салют» уверенно занимают второе место после «Невы» по востребованности.

Продуманное решение от авиационных конструкторов, высокая надежность трансмиссии в сочетании с профессиональным двигателем Briggs&Stratton делают «Салют 5БС-1» долговечным и неприхотливым. Разнообразное навесное оборудование многогранно расширяет функциональные возможности мотоблока, превращая его в универсальную машину.

«Салюты 5» и их последователи «сотые» модели практически не имеют серьезных конструктивных отличий.

Несмотря на большой вес, мотоблок можно перевозить в багажнике автомобиля. Демонтировать колеса и руль легко. Некоторые подобные модели мотоблоков этим похвастаться не могут.

Двигатель

Двигатель нового поколения Briggs&Stratton (бренд США) Vanguard, модель 13Н3, мощностью 6,5 л.с.

Двигатель Briggs&Stratton OHV 6.5 (5.5) л.с. Модель 13Н3

Двигатель Briggs&Stratton 13Н3

Двигатели серии Авангард (Vanguard) собираются в Японии (Mitsubishi). Двигатель отличается исключительно высокой степенью точности сборки.

Международная трехлетняя гарантия изготовителя, предоставляемая на них свидетельствует о высочайшем качестве.

Масло SAE10W40

Масло SAE10W40

В руководстве по эксплуатации мотора подчеркивается необходимость замены масла после первых 5-8 часов работы двигателя, что является циклом обкатки мотоблока Салют 5БС-1.

Рекомендуемое масло SAE10W40 или SAE30 (при отрицательных температурах).

Преимущества двигателя Vanguard
  • верхнее размещение клапанов;
  • обеспечение двойной защиты благодаря Dual-Clean — воздушный фильтр автомобильного типа;
  • наличие крышки топливного бака способствует сокращению выделения паров бензина;
  • благодаря глушителю Lo-Tone обеспечивается пониженный уровень шума;
  • возможность регулировки частоты вращения;
  • благодаря поплавковому карбюратору запуск осуществляется посредством одного движения ручки стартера;
  • не требователен к качеству топлива — рекомендуется неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • Опционно могут быть установлены электрозапуск Magnetron и специальный глушитель Super Lo-Tone.
Трансмиссия

Редуктор на мотоблок Салют 5 БС-1

Редуктор

Сцепление — ременное на двух ремнях. Шестеренчатый редуктор является главной особенностью мотоблока. Он способен выдерживать любые нагрузки, особенно от ударов во время вспашки (камни, другие посторонние предметы). Обычно такие мощные редукторы устанавливают на тяжелую технику.

Основные параметры:
  • для удобства пользования имеет 2 скорости — вперед и назад;
  • рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях — горизонтально и вертикально;
  • понижение скорости можно получить перестановкой ремней;
  • задняя скорость включается на коробке передач;

В соответствии с инструкцией масло для редуктора рекомендуется ТМ 5-18 (ТАД17И).

ШОМ для Салюта 5 БС-1

ШОМ

Шкив

Мотоблок имеет шкив отбора мощности (ШОМ) для работы с орудиями активного привода. Вал, располагающийся на правой стороне редуктора, можно использовать для монтажа стационарного оборудования.

Рама

Рама мотоблока представляет конструкцию, на которую, кроме двигателя и редуктора, установлены крылья защитные, опора, рулевая колонка. Мотоблок имеет отличную устойчивость от опрокидывания благодаря смещенному центру тяжести к передней части конструкции. Установка штыря не предусмотрена.

Комплектация

В комплект при покупке мотобока входят:

  • 4 фрезы, в качестве опции возможно приобретение еще 6. Скорость вращения при вспашке грунта может варьировать в пределах 20-130 об/мин., ширина культивации 350-800 мм.
  • Пневматические колеса. Они используются при транспортировании груза, мотоблока. При необходимости навески некоторых видов агрегатов, ширину колеи можно увеличить, используя расширительные втулки и колеса большего диаметра.
  • Скоба сцепная. Установлена в хвостовой части мотоблока, предназначается для навески прицепных агрегатов прямо на скобу или посредством универсальной сцепки.
  • Сошник. Это ограничительное устройство для регулирования глубины обработки грунта в зависимости от качества почвы, максимальная глубина – 250 мм.

Характеристики

Двигатель:Briggs&Stratton Vanguard 6,5
Количество скоростей: 1вперед/1 назад
Ширина вспашки:80/60/35 см (6/4/2 фрезы)
Глубина вспашки:25 см
Сцепление:клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор:механический, шестеренчатый
Объем масла редуктора:1,1 л
Комплектация:Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Тип двигателя:бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра:205 куб. см
Емкость топливного бака:4,1 л
Объем масла:0,6 л
Ходовая система:Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет:11…12 см
Размер колес:39…41 см (пневматические)
Колея:Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи:Нормальная-260 мм; с удлинителями-540 мм
Радиус поворота:1,5 м
Габаритные размеры:1510х620х1335 мм, не более, в рабочем положении
Вес:62…82 кг согласно инструкции
Страна производитель:Россия
Гарантия:1 год

Навесное оборудование

Мотоблок Салют 5 БС-1 в агрегации с навесным оборудованием способен не только выполнить множество аграрных и хозяйственных работ, но и в значительной мере облегчить труд человека.

Благодаря механизации процессов, многие работы выполняются быстро и эффективно. Компактная форма и высокая маневренность позволяют использовать мотоблок в местах с ограниченной площадью — в теплицах, виноградниках.

Дополнительное навесное оборудование может крепиться на мотоблоке разными способами (в соответствии с его характеристиками и комплектацией):

  • с помощью универсальной сцепки;
  • через вал отбора мощности;
  • на оси редуктора.
С помощью прицепной скобы через универсальную сцепку или напрямую
Приспособления с активным приводом через вал отбора мощности
На оси редуктора

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5 БС-1

Отзывы владельцев

Мотоблок салют 5бс 1 инструкция
Лекарь Михаил, г. Казатин:

«Если модернизировать мотоблок Салют 5 и перенести рукоятку переключения передач поближе к себе, на рулевую колонку, работать гораздо удобнее. Комплект специальный для переключения передач именно для Салюта продается уже давно. Нужную навеску, дополнительные фрезы, электрозажигание тоже можно купить отдельно, и Салют 5 БС-1 ничем не будет отличаться от Салюта-100.»

Мотоблок салют 5бс 1 инструкцияСотник Николай, Полтавская область:

«Обрабатывал Салютом 5 Briggs&Stratton землю, сперва скосил мотокосой траву, потом собрал граблями, прошелся 2 раза фрезами, потом уже плугом сделал грядки, все нормально. Попробовал поработать с конскими боронами, но МБ почти не тянет, зарывается. Может тяжелые бороны для его веса. Думаю зубья проредить. А так культивирует нормально. Ну если по целине, то все же надо от травы вал очищать и перерывы делать.»



Source: FermerInform.ru

Читайте также

инструкция и особенности использования, Технические характеристики +Видео

Внешний вид мотоблока Салют-100Мотоблок Салют 100 – уникальный агрегат, помощник во всём.

Им можно вспахивать землю, рыть ямы и даже убирать снег зимой. При правильном использовании не придётся обращаться в техническое обслуживание.

Нужно лишь вовремя менять масло и знать меру. Стоит учитывать качество масла. Мотоблок

Салют 100 имеет одни плюсы, но есть один минус – ненадежные ремни, которые стоит заменить на новые сразу же.

Содержание статьи:

Описание агрегата Мотоблок Салют 100

Этот агрегат – незаменимая вещь в использовании на дачном участке. Он имеет много разных видов, которые каждый год прибавляются. Но сегодня мы рассмотрим модель Мотоблок Салют 100.

Производство

Долгие годы их производством занималось Московское машиностроительное производственное предприятие, но сейчас, к сожалению, изготовление перенеслось в Китай.

Вид мотоблока Салют-100

Удобство агрегата Мотоблок Салют в том, что весь вес перенесен на переднюю часть, за счет этого им очень удобно пользоваться.

Конечно важно знать, что у всех моделей стоят бензиновые 4-хконтактные двигатели внутреннего сгорания.

Используется этот агрегат для различных процессов: боронование, убирает снег и многое др.

Опытные пользователи агрегата Мотоблок Салют ждут модель, где будет дизельный мотор, который послужит долгому использованию.

Скорость агрегата – 8 км/ч.

А вы знали? В конце 70-х годов прошлого века были сделаны самые первые мотоблоки. Их начали одновременно производить на двух заводах: на Пермском авиамоторостроительном заводе и Ленинградском.

Техническая сторона модели

Особенности модели

Технические характеристики
  • Вид спереди мотоблока Салют-100Салют Мотоблок имеет 4-хконтактный двигатель Lifan 168F-2B;
  • 6 с половиной лошадиных сил;
  • Расходует почти литр топлива в час;
  • Емкость для горючего около 3 с половиной литров;
  • Редуктор – шестеренчатый, передачи передние – 4, задние -2;
  • Скорость до 8 км/ч;
  • Обработка глубиной до 30 см;
  • Легко складывается для транспортирования;
  • Вес около 80 кг;
  • Стоит фреза диаметром 320 мм, которая сделана из пружинной стали – не ломается и не гнётся;
  • Переключение скоростей на руле.

Несложен в использовании, справится даже мальчик.

Что можно делать на огороде с помощью агрегата Мотоблок Салют 100
  1. Части от мотоблока Салют-100Рыхлит, пашет землю без проблем  и быстро;
  2. Расчищает дорожки и стрижет газон;
  3. Выкапывает клубни;
  4. Окучивает посадки;
  5. Качает воду;
  6. Перевозит грузы;
  7. Снегоуборочная машина.

Применяется как в саду, огороде, так и в горных местностях. Способен работать на любом грунте, включая целину. Подбирает подходящую вам глубину и ширину.

А вы знали? Во времена СССР этот агрегат производился не только в России. В Грузии они собирались, в Ереване делали шины. В Украине, что тогда, что сейчас, в том же заводе – Адвис, выпускаются мотоблоки.

Плюсы и минусы

Во-первых, как было сказано ранее, его размер очень удобен в использовании. Плюсом будет шестеренчатый редуктов, с помощью которого можно менять скорость на подходящую и также имеется ременной привод.

Важно знать: родные ремни с трудом выдерживают долгое время, поэтому опытные пользователи мотоблока советуют их сразу заменить на более прочные.

Плюсом также является управление редуктором с помощью руля. Не нужно сгибаться и ломать спину, можно спокойно пользоваться без проблем для позвоночника.

Рычаги управления теперь имеют пластиковую ручку, что удобно, так как раньше ручки были из металла и могли защемить руку.

Недостатком мотоблока можно считать только ремни, которые как мы уже знаем, стоит сразу заменить.

Техническое обслуживание

Рекомендации производителя важны при использовании любого инструмента, но здесь крайне важно знать, как часто и какое масло заливать.

Советуют после первых 25 часов работы заменить первый раз масло, но это только в первый раз. При дальнейшем использовании масло можно поменять при 90 – 100 часах использования агрегата.

Масло для мотоблока Салют-100

Заливать масло в специальное отверстие – 1 литр. Желательно использовать масло – TM-5-18 (ТАД-17-И).

Заливать масло при выключенном двигателе. Положить в горизонтальное положение и использовать задний ход на рычаге. Использовать щуп и узнать какое количество масла вам нужно. Масло, которое уже использовали – слить.

В чем проблема, если не заводится?

Для начала, перед использованием, необходимо проверить агрегат на исправность. Нужно проверить сцепление, соединение реверса и газа.

Самой частой причиной почему не включается мотоблок – это застой. Он долго не использовался зимой и тогда могло произойти окисление контактов или обводнение топлива или масла. Еще одной причиной может послужить проблема с изоляцией проводов.

Некоторые люди используют утяжелители с сосудами с песком или галькой для помощи агрегату при тяжелом грунте.

Утяжелители используют при вспахивании земель или окучке растений. Приспосабливают их на культиваторы.

Использование мотоблока правильно

Для начала можно свериться с инструкцией, проверить фрезы. Может помочь сошник, который поспособствует облегчению работы, не прикладывая особых усилий.

Совет: обязательно использовать сошник, без него агрегат будет постоянно дергаться, что повлияет на землю. Придётся постоянно помогать мотоблоку вылезти из почвы.

Можно действовать поэтапно:

  • Чтобы ушел дерн, снять корку с верхнего слоя;
  • Углубиться, чтобы поднять комки с помощью 1-ой передачи;
  • Менять направление часто;
  • Работать на сухой земле.

Скачать инструкции Салют 5 и 100

Масло для мотоблока Салют-100

Скачать инструкцию Мотоблока Салют- 100

Скачать (PDF, 6.28MB)

Масло для мотоблока Салют-100

Скачать инструкцию Мотоблока Салют- 5 бс 6,5

Скачать (PDF, 4.9MB)

 

2 лучших проверенных дачниками интернет-магазина семян в России!
  • sad-i-ogorod.ru— «Сад и Огород» — Сады России это интернет магазин семян и саженцев.
  • abekker.ru— «Беккер» популярный магазин саженцев, семян, луковиц, доставка по всей России!

Мотоблоки Салют — технические характеристики, особенности, видео

Мотоблок – незаменимая техника как в подсобном, так и крупном фермерском хозяйстве. При своей доступной стоимости он вместе с классической культивацией почвы выполняет множество и других функций – окучивание грядок, копку картофеля, заготовку сенажа, перевозку грузов и посев зерновых или овощных культур. Когда появляется необходимость в приобретении данного оборудования, сразу появляется вопрос – кому отдать предпочтение – импортному или отечественному мотоблоку. Но благодаря бренду «Салют» можно с полной уверенностью ответить в пользу «нашего» производителя.

Особенности мотоблоков «Салют»

Мотоблоки «Салют» — одни из образцовых культиваторов, выпускаемых компанией «Агат» (Ярославская обл.). Ее первач разработка поступила в продажу в 2002 г., что послужило новым инновационным разработкам и конструкторским решениям, воплотившихся в более поздних моделях.

Достоинства культиваторов «Салют»:

  • износостойкость материалов и креплений;
  • производительные моторные системы для различных объемов работ и нагрузки;
  • универсальная фора фрез, созданная для превалирующих типов почв Евразии;
  • рациональный расход горючего и смазки;
  • приспособленность для работы в широком диапазоне условий среды;
  • возможности для культивации на полях, локализованных под наклоном 15-30 0 (в то время, как многие отечественные бренды дают ограничение в 10 0).

Как и любая другая техника, мотоблоки «Салют» имеют определенные недостатки:

  • отсутствие блокировки дифференциала колес;
  • непродуманность освещения для эксплуатации в ночное время суток и при плохой видимости;
  • недолговечность ременной передачи.

Невзирая на эти нюансы, которые существенно не влияют на производительную способность агрегата или устраняются в процессе самостоятельного ремонта, конкурентные позиции этой почвообрабатывающей техники остаются высокими.

Устройство мотоблока «Салют» в деталях

Все культиваторы «Салют» имеют характерный внешний вид – ярко-красный металлический корпус, ручки, щитки, которые сочетаются с классическими черными рабочими узлами. Их внутреннее строение представлено на фото ниже.

Устройство мотоблока «Салют»

Согласно легенде схемы:

  1. Колесная база;
  2. Подпружиненная опора;
  3. Мотор;
  4. Бензобак;
  5. Защита ременного привода;
  6. Рычаг рулевой колонки;
  7. Тумблер переключения скоростей;
  8. Рулевая опора;
  9. Зажимной элемент для присоединения рукоятей культиватора;
  10. Ручки для захвата руками и управления его работой;
  11. Шкворень;
  12. Обойма;
  13. Кронштейн сошника;
  14. Болтовое соединение;
  15. Гайка;
  16. Зажим;
  17. Стопор;
  18. Сошникодержатель;
  19. Ось;
  20. Фиксатор.

На следующем рисунке показано взаимное расположение основных элементов управления, среди которых:

Чертеж устройства мотоблока «Салют»

  1. Рычаг для регулировки заслонки дросселя;
  2. Емкость для горючего;
  3. Кран для слива бензина;
  4. Редуктор;
  5. Центральная ось;
  6. Шина;
  7. Рукоятка сцепления;
  8. Тросик муфты сцепления4
  9. Регулятор  дросселя;
  10. Надкрылки.

Ведущие узлы любого мотоблока «Салют»:

  • двигатель – бренд использует преимущественно 4-тактные китайские моторы «Lifan», но в последние годы появились модели с двигателем «Хонда» и «Robin-Subaru», а так же с американскими («Briggs & Stratton») силовыми установками. Все они имеют верхнюю компоновку клапанов и воздушное охлаждение, защищающее от перегрева. В ближайших планах компании – выпустить дизельные мотоблоки повышенной производительности;
  • редуктор – в бюджетных моделях его роль выполняет 1 или несколько цепей, в более дорогостоящих – шестеренчатый редуктор, соединенный с коробкой передач в единое звено. Производственный ресурс последнего составляет около 3 тыс. моточасов;
  • трансмиссия – многоступенчатая с возможностью реверсирования;
  • муфта сцепления – передает крутящий момент, идущий с мотора, на сам редуктор. Представлена 2-мя клиновидными ремнями, под которые моторный вал оснащается шкивом с разновеликими ручьями. Характерно и то, что переворотом шкива можно удвоить число доступных рабочих передач.

Мотоблок «Салют» 5БС

Мотоблок «Салют» 5БС

Одна из самых востребованных моделей линейки «Салют». Представляет собой малогабаритную сельхозтехнику, предназначенную для работы в саду и огороде. Отличается универсальностью применения, что делает его незаменимым не только во время посадочной или уборочной страды, но и зимой. В отличие от более поздних модификаций, поставляется с мотором от «Brigss&Stratton», генерирующим усилие в 6 л.с. Благодаря арочному протектору шин и отличной балансировке конструкции может эксплуатироваться даже на влажной почве.

Особенности мотоблока «Салют» 5 БС:

  • моторесурс 5,5-сильного двигателя на 4,5 тыс. ч;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с функцией реверсирования;
  • возможность задать точную глубину вспашки в пределах 250 мм;
  • три положения ширины культивации — 35/62/89 см за счет удлинительной втулки для осей колес;
  • небольшой вес (78 кг) при компактных габаритах – 135 х 60 х 110 см.

Самой известной модификацией 5 БС является «Салют» 5 БС-1, отличающаяся от базовой меньшим расходом топлива и облегченным весом (72 кг), и 5Л-6,5 с двигателем «Лифан», генерирующим тягу в 6,5 л.с.

Мотоблок «Салют» 100 Л-6,5

Мотоблок «Салют» 100 Л-6,5

Мотоблок тяжелой серии, оснащенный китайской силовой установкой «Lifan» 168F-2. Идеально подходит для средних и крупных землевладений площадью свыше 50 соток. Имеет классическую хорошо сбалансированную конструкцию, что позволяет задействовать его как тяговую силу. При расходе бензина до 1,5 л техника способна тянуть за собой 700 кг поклажу. Штатные фрезы – удобное решение для переуплотненных почв и целины.

Преимущества:

  • мотор с силой 6,5 л.с., запуск которого производится через ручной стартер;
  • рулевое управление 3-позиционной трансмиссией;
  • выносливый шестеренчатый редуктор для продолжительных рабочих смен;
  • армированный ремень для передачи мотором крутящего момента, долговечность которого доказана отзывами владельцев;
  • конкурентные показатели вспашки – до 0,8 м в ширину и 0,25 м вглубь;

Мотоблок «Салют» GC-190

Мотоблок «Салют» GC-190

Мотоблок, функционирующий от  силовой установки марки «Хонда». В работе является улучшенной версией выше рассмотренных культиваторов. При небольшом весе и компактной форме легко управляется человеком без спецподготовки. Кроме того, благодаря рулевой колонке, настраиваемой в 2-х плоскостях, абсолютно не чувствуется усталость. Широкие пневматические шины бережно относятся к почве – не вызывают эрозию и переуплотнение поверхностного слоя.

Технические параметры:

  1. потенциал в 5 л.с. при энергоемкости в 350 г/кВт*час;
  2. механическая трансмиссия с 6 скоростями в пределах 2-7,8 км/ч;
  3. клиноременное сцепление;
  4. оптимальный радиус поворота колес – 150 см;
  5. штанговое управление через руль;
  6. вместительный бензобак объемом 3,1 л.

Навесное оборудование для мотоблока «Салют»

Навесное оборудование для мотоблока «Салют»

Мотоблоки «Салют» поставляются только с 6-секционными почвофрезами. Все остальные приспособления к ним пользователь приобретает самостоятельно.

Существует несколько способов агрегации навесок к таким культиваторам:

  1. Через редукторную ось: фрезы; утяжелители; металлические колеса-грунтозацепы; рыхлители;
  2. На скобу с или без сцепки: плуги; овоще- и картофелекопалки; минителеги; бороны; сажалка для картофеля; отвал-лопата;
  3. На шкив отбора мощности: корморезки; приставка-нгенератор; роторные косилки; адаптер для уборки снега; установки для работ по дереву.

По отзывам владельцев, эти мотоблоки так же неплохо совместимы с коммунальными щетками и навесками для стрижки газона.

Эксплуатация и обслуживание мотоблоков «Салют»

Успешность применения культиваторов от ТМ «Агат» всецело зависит от пользователя. При соблюдении норм, указанных производителем в инструкции по эксплуатации, они прослужат не один десяток лет. Для этого:

  1. Новый агрегат после покупки обкатывают в течение 25 ч для приработки запчастей, что подразумевает щадящую непродолжительную нагрузку согласно видео инструкции;
  2. Прошедший обкатку прибор проверяют на предмет натяжения ремней и сохранности соединений;
  3. После каждых отработанных 25 ч – мониторят уровень масла в редукторе и при необходимости доливают;
  4. 50 часов – меняют смазку в картере мотора;
  5. 100 ч – чистят мотоблок от грязепылевых отложений, меняют редукторное масло и обновляют ремни;
  6. 300 ч – смазывают маслом тросики дросселя и сцепления.

Мотоблоки Салют — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

 Мотоблоки Салют, согласно статистики запросов Яндекса, занимают второе место по популярности среди российских пользователей, уступая в лидерстве, только «Неве». Существует две основных разновидности мотоблока Салют: 

— Салют-5 разработан и выпускался с начала 90-х годов ММПП «Салют» предшественником нынешнего Московскогом предприятия АО НПЗ газотурбостроения «Салют», и уже более чем за 20-ти летнюю историю стал широко известен всей стране. Мотоблок полностью производится в России, за исключением двигателей иностранного производства, которые в последнее время устанавливаются на Салют-5. С 2002 по 2012 годы «Салют » размещал заказ на сборку модели на заводе «Агат», после разногласий руководства, заказ был снят и на «Агате» стали выпускать собственный мотоблок под маркой «Агат», при этом по утверждению представителей завода Салют знаменитый омский редуктор на Агат не поставляется.

— Салют-100 разработан Московским предприятием АО НПЦ газотурбостроения «Салют», его выпуск был приурочен к 100-летнему юбилею завода, и является логическим продолжение мотоблока Салют-5, или его глубокой модернизации. Впервые был представлен покупателям на выставке в 2013 году. Представители предприятия не стесняются и не скрывают тот факт, что Салют-100 полностью производится и собирается в Китае, под контролем АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое несет все гарантийные и постгарантийные обязательства по этому изделию, как производитель.

На мотоблоках Салют-5 и Салют-100 применяются двигатели лучших отечественных и иностранных фирм имеющие высокие технико-экономические показатели. Тип двигателя указан в паспорте для каждого конкретного мотоблока.

Официальный сайт производителя мотоблоков Салют —   www.salut.ru

Мотоблок «Салют-5» — особенности конструкции.

мотоблок салют 5

Продуманные конструкторские решения от отечественных инженеров авиационной промышленности, позволили мотоблоку занять свое место на рынке, завоевав доверие потребителей. Они востребованы как на приусадебном участке, так и и в небольшом фермерском хозяйстве, предназначены для обработки небольших и средних по размеру площадей.

Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок «Салют-5» имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий.

Отбор мощности для привода навесных орудий мотоблока осуществля­ется, как правило, со среднего ручья ведомого шкива. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоиз­мельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе мотоблока. На вал крепится шкив (продается отдельно) с за­щитным кожухом, а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

 Мотоблок Салют устойчив к опрокидыванию, благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести. Рулевая колонка регулируется по высоте и поворачивается на 180 градусов, что очень удобно для оператора. У мотоблока очень легко снимаются руль и колеса, это помогает быстро перевести его в состояние для транспортировки.

К достоинствам мотоблока «Салют-5» следует отнести широкий спектр навесного оборудования и прицепных агрегатов. Кроме официального производителя мотоблока  АО НПЦ газотурбостроения «Салют» дополнительное оборудование для этой техники выпускают и другие производители в России. Работы по обработке почвы, кошению трав, поливке и опрыскиванию насаждений, уборке улиц и тротуаров от мусора и снега, перевозка грузов и прочие работы осуществляются с помощью различных прицепных орудий: роторов с ножами специальной формы (фрезы), плуга, окучника, косилки, насоса, снегоуборщика, щетки, опрыскивателя, тележки и т.д., устанавливаемых на мотоблок Салют.

 

Технические характеристики Мотоблок Салют 5Х с двигателем Honda GX-200 (6,5 л.с.)

Двигатель (название) :4-х тактный Honda GX200 OHV
Максимальная мощность (л.с.):6,5
Особенность двигателя :OHV — с верхними клапанами
Вид запуска :Ручной
Вид топлива :бензин
Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л):3,6
Страна производитель :Россия
Габаритные размеры (см.):86х53х82
Вес (кг.):78,0
Гарантия (мес.):12
Относится к виду :Мотоблоки
Количество скоростей вперед :2
Количество скоростей назад (реверс) :1
Ширина обработки (см):60
Глубина обработки (см):до 30
Сцепление :Ременное
Регулируемая рулевая колонка :в 2 положениях
Редуктор :Шестеренчатый
Масло в редукторТМ-5-18 (ТАД-17И)
Объем масла в редукторе 1,1 л
Максимальное тяговое усилие с балластным грузом общей массой 35 кг на ходовых колесах, и грузом 15 кг на подвеске передней, кГс63-82*
Диаметр фрез, мм310

 *в зависимости от установленного двигателя

Мотоблок Салют-100 — особенности конструкции

мотоблок салют 100

Все лучшие наработки воплощены в этом изделии. По некоторым показателям Салют-100 превосходит своего предшественника, легендарный Салют-5. Самое главное отличие в том, что переключение скоростей перенесено на руль, не нужно наклоняться что бы  включить необходимую передачу.

Рукоятка сцепления — современного типа, с переменным усилием: при нажатии сопротивление чувствуется, а в прижатом к ручке состоянии усилие удержания минимально. Руль надежен и регулируется во всех направлениях, что расширяет функциональные возможности мотоблока, при использовании передней и задней сцепки.  Обе сцепки очень прочны и надежны. Рама имеет также прочную конструкцию.

Редуктор шестеренчатый, а значит надежный, долговечный, не требует практически обслуживания и позволяет применять различные по мощности двигатели. Моторесурс редуктора более 3000 часов. Использование такого редуктора — одно из самых главных достоинств Салютов.

Комплектация мотоблока Салют-100 так же относится к его достоинствам.навесное оборудования для мотоблока салют Особая гордость трехрядные фрезы  с кованными ножами серповидной формы из пружинной стали 65г высочайшего качества, с дисками для защиты растений. Есть так же дополнительный кронштейн для крепления навесного оборудования, расширительные втулки для колес, щуп для проверки уровня масла в редукторе. набор ключей

 Салют-100-6,5 — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяLIFAN 168F-2B
Объем цилиндра, см3196
Компрессия8,5/1
Максимальная выходная мощность6.5л.с. (4.8kw)/ 3,600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,5л.с. (4,0kw)/3/600 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,6
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/2500
расход топлива, g/kw.h395
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.16

 Салют-100-БС-В — технические характеристики

МотоблокГабаритный размер, мм1350 x 600 x 1100
Ширина культивации, мм360-800
Глубина культивации, мм 100-250
Количество передач редуктора4 вперед-2 назад (2,N,1,N,R)
Тип редуктораШестеренчатый
Тип трансмиссииРеменная передача
ДвигательМодель двигателяBriggs&Stratton Vanguard 6,5
Объем цилиндра, см3205
Компрессия9,0/1
Максимальная выходная мощность6,5л.с. (4,8кВт)/3.600 об/мин
Номинальная выходная мощность5,7л.с. (4,1кВт)/3.000 об/мин
Объем топливного бака, литр.3,8
Максимальный крутящий момент, Н.м/об.мин11/3000
расход топлива, г/кВт.час350
Объем маслянного картера, литр.0,6
Масса двигателя, кг.18,7

 

Инструкция по эксплуатации мотоблока Салют — 5 скачать

Руководство пользователя на мотоблок Салют — 100 скачать

 

Добавить комментарий

мотокультиватор, К2 Ш 01, 100, 5, технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Культиватор Салют создавался с использованием опыта предыдущих моделей. Он имеет отличные технические характеристики, высокую производительность и удобен в применении.

Техника Салют

Устройство

Конструкция культиватора представляет собой фрезерный мотоблок, у которого вместо колес устанавливаются фрезы. К конструкции прилагается 2 пневматических колеса, шкив отбора мощности. На шкив навешивается дополнительное оборудование сельскохозяйственного или коммунального предназначения.

Моторесурс культиватора повышается за счет использования литой чугунной гильзы. Система имеет принудительное охлаждение, минимальный уровень шума. Редуктор имеет шестеренчатую конструкцию с литым алюминиевым корпусом. Зубчатая передача обеспечивает эффективность работы. Редуктор выдерживает повышенные нагрузки. Он имеет 3 передачи: 2 для движения вперед и 1 — назад. Рукоятка для управления редуктором находится на руле. Крутящий момент от мотора к редуктору идет посредством клиноременной передачи.

Редуктор мотокультиватора

Сцепление состоит из:

  • 2 ремней;
  • возвратной пружины;
  • натяжного ролика;
  • тяги с рычагом управления.

Водитель нажимает на рычаг управления и через тягу создает натяжение ремней, которые передают вращение от ведущего шкива мотора на ведомый шкив редуктора. На шкив навешивают дополнительное оборудование.

Навесное оборудование

Изготовитель мотоблока Салют выпускает необходимое количество различного навесного и прицепного оборудования. Поскольку культиватор универсальный, то к нему подходит оборудование и других изготовителей. Навесное оборудование подразделяется на различные виды по типу крепления.

На ось редуктора навешиваются:

  • Фрезы, которые культивируют грунт.
  • Металлические колеса с грунтозацепами для работы плуга.
  • Колеса различных диаметров для окучивания почвы.
  • Утяжелители, предназначенные для повышения веса машины при некоторых условиях работы.
  • Пневмоколеса, которые можно использовать с любым оборудованием.

Фрезы на культиваторе

На сцепку или скобу крепят следующее оборудование:

  • Плуг и бороны, предназначенные для разрыхления почвы.
  • Окучники для окучивания зерновых культур.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка для механизации выращивания картофеля.
  • Прицепы и адаптеры для перевозки грузов весом до 350 кг.

Крепятся на скобу с использованием ШОМ:

  • Роторная косилка.
  • Приспособление для стрижки газонов.
  • Снегоуборщик.
  • Щетка.
  • Картофелекопалка.
  • Помпа, которая перекачивает воду.
  • Кормоизмельчитель, который нарезает овощи.

Технические характеристики

Мотокультиватор может выполнять самые разные работы.

Технические характеристики мотоблока Салют:

  • Вес агрегата — 72 кг.
  • Тяговое усилие с дополнительным грузом на колеса — 35 кг.
  • Площадь, которую может обработать культиватор, составляет от 12 до 50 соток.
  • Ширина обработки равна от 350 до 800 мм.
  • Глубина обработки — от 100 до 250 мм.
  • Скорость культиватора равна 1,3-12 км/ч.
  • На культиватор устанавливают мотор мощностью 6-7 л.с.

Салют-К2

Культиватор Салют-К2 Ш 01 представляет собой мотоблок, предназначенный для сельхозработ на малой и средней площади. Агрегат укомплектован 6 стальными фрезами, что дает возможность рыхлить любые типы почвы. Рукоятка регулируется во всех направлениях.

Модель К2 Ш 01

Культиватор имеет переднее транспортировочное колесо. Это облегчает движение машины по полю. Мотоблок показывает высокую эффективность при работе с фрезой. Эта модель создана на московском предприятии Салют. Салют-К2 представляет собой упрощенный вариант мотоблока. Это недавно созданная модель.

Технические характеристики:

  • Вес мотоблока — 65 кг.
  • Двигатель имеет мощность 7 л.с.
  • Скорость культиватора — 1,3-5 км/час.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Объем масляного картера — 0,6 л.
  • Топливо — бензин.
  • Сцепление ременное.
  • Установлен цепной редуктор.
  • Ширина обработки составляет 300; 600; 930 мм.
  • Глубина обработки составляет 25 см.
  • Диаметр фрезы равен 320 мм.
  • Передачи: 1 — вперед, 1 — назад.
  • Размеры 720х465х770 мм.
  • Система пуска — ручной стартер.

Салют-100

Мотоблок Салют-100 выпускается московским предприятием Салют. Этот агрегат является усовершенствованной конструкцией мотоблока Салют-5. Сейчас Салют-100 изготавливают в Китае под контролем объединения Салют.

Модель 100

В мотоблоке Салют-100 переключатель скоростей был перенесен на руль, оператору теперь не нужно наклоняться для включения передачи. Рукоятка сцепления имеет современный дизайн, переменное усилие. При нажатии чувствуется сопротивление, а если прижать рычаг к ручке, то удержание наименьшее. Руль может регулироваться в любых плоскостях, что расширяет функции культиватора при применении передней и задней сцепки. Конструкция рамы отличается высокой прочностью.

Редуктор шестеренчатый, что повышает его эксплуатационный срок. Моторесурс больше 3000 часов. Такой мощный редуктор является основным преимуществом мотоблоков Салют.

В комплекте к мотоблоку прилагаются:

  • Трехрядные фрезы со стальными ножами, имеющие диски для защиты от растений.
  • Кронштейн для навесного оборудования.
  • Втулки для колес.
  • Щуп для масла.
  • Набор ключей.

Технические характеристики:

  • Размеры — 1350х600х1100 мм.
  • Ширина обработки составляет 360-800 мм.
  • Глубина обработки — 100-250 мм.
  • Количество передач — 4.
  • Редуктор шестеренчатый.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Расход топлива — 395 л.
  • Объем масляного бака — 0,6 л.

Салют-5

Мотоблок Салют-5 был разработан в 90 годы. Агрегат выпускается в России, применяется для работы на участках небольшой и средней площади. В конструкции используется шестеренчатый редуктор, который повышает прочность конструкции. Машина имеет 2 передние передачи и 1 заднюю. Отбор мощности для навесного оборудования происходит с ведомого шкива. Для навески кормоизмельчителей и других видов навесного оборудования применяют вал, находящийся справа на редукторе.

Модель 5

На вал закрепляют шкив, а клиновой ремень имеется в комплекте. Агрегат отличается хорошей устойчивостью. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и крутиться на 180 градусов, что представляет удобство для водителя. У культиватора легко снимаются колеса и руль, что позволяет в разобранном виде транспортировать агрегат.

Для этого культиватора было создано большое количество навесного оборудования и прицепов.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Топливо — бензин.
  • Объем топливного бака составляет 3,6 л.
  • Размеры — 86х53х82 см.
  • Вес — 78 кг.
  • Количество передач: 2 — вперед, 1 — назад.
  • Ширина культивации равна 60 см.
  • Глубина культивации составляет 30 см.
  • Сцепление ременное.
  • Редуктор шестеренчатый.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации не требует профессиональных знаний. Особенности управления техникой даются изготовителем в руководстве. Необходимо соблюдать допустимые нагрузки на мотор, производить работы с рекомендуемой скоростью.

Нужно регулярно проводить техосмотр и профилактическое обслуживание культиваторов. В руководстве даются рекомендации по методике использования навесного оборудования и перечисляются варианты его подключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *