Инструкция бензопила гудлак: GL4500M, 5200, отзывы, инструкция, регулировка карбюратора, цена – Бензопила гудлак 4500м инструкция на русском — Moy-Instrument.Ru

Содержание

Бензопила Гудлак: инструкция — StartTools

Бензопила Гудлак: инструкция

08.10

Заказ новой бензопилы требует от покупателя особого внимания к деталям. Если оборудование будет использоваться впервые, то важным моментом станет правильная сборка. Инструкция по сборке бензопилы Гудлак пользуется большой популярностью в Харькове, как и оборудование от этого производителя. Чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию оборудования, следует изучить рекомендации производителя и следовать им в точности, благодаря чему можно существенно продлить сроки службы.Бензопила гудлак

Первым шагом после того, как вы успели купить бензопилу Гудлак в Днепре, станет проверка комплектации. Традиционным для производителя набором являются шины, цепи, инструменты для сборки, а также непосредственно бензопила. Наличие инструкции и бочонка для смешивания топливной смеси следует проверить при первом осмотре. Если все перечисленные элементы оказались на месте, то следующим шагом станет удаление фиксирующих гаек. После этого нужно установить на место упор и закрепить его на два болта, входящих в комплект.Комплектация бензопилы гудлак

Следующим шагом инструкция на русском языке бензопила goodluck рекомендует провести установку шины, на которую нужно одеть цепь. Владельцу бензопилы в Одессе предстоит вернуть на место крышку, настроив параллельно натяжение цепи. Наличие регулирующего винта в конструкции требуется для того, чтобы тонко настроить цепь. На финальном этапе остается только зажать гайки и пополнить запас масла для цепи, а также подготовить смесь перед работой.

Как настроить карбюратор на бензопиле Гудлак?

Конструкция скачать современной бензопилы устроена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт в ходе ее эксплуатации, поэтому настроить карбюратор перед работой не составит труда. Если вы успели заказать бензопилу в интернет-магазине StartTools, то можно быть уверенным в том, что ее комплектация будет полной, а представленная модель окажется оригинальной. В связи с этим можно сразу приступать к настройке карбюратора, для чего в конструкции реализовано три специальных винта. Они обозначаются буквами английского алфавита и выполняют конкретные функции:

  • L – пониженные обороты;
  • H – максимальные и средние обороты;
  • T – настройка пропускной способности диффузора.

Первым шагом станет регулировка винта L. Для этого потребуется провернуть его 2-3 раза в выключенном состоянии мотора. Следующий винт нужно установить в таком же положении. Выполнив данные требования, бензопила должна быть включена, после чего следует подождать несколько минут. Когда бензопила будет активирована, необходимо отрегулировать обороты холостого хода, для чего используется винт L. Максимально точная настройка будет произведена с использованием тахометра. Если покупатель выполнит эти несложные действия, то ему удастся обеспечить эффективную эксплуатацию электроинструмента в монотонном режиме на самых высоких оборотах. Износ двигателя станет минимальным

Правила безопасной работы с бензопилой

Соблюдая простые правила эксплуатации, владелец оборудования сможет максимально продлить сроки его службы. Уход за бензопилой предполагает отказ от использования неисправной бензомоторной пилы, поскольку это может привести к травмам или повреждениям смежных силовых узлов. Цепь в момент запуска не должна задевать какие-либо предметы. Исключить поломку оборудования во время валки деревьев в Киеве удается благодаря оставлению 3-4 см до полного пропила ствола. Переходя между деревьями или выбирая другую ветку для спила, необходимо обязательно выключать мотор. В момент заправки агрегата важно удостовериться в том, что масло или топливо не осталось на корпусе. Больше полезных рекомендаций можно найти в отзывах, которые оставляют опытные пользователи бензопила goodluck инструкция скачать.

Бензопилы Goodluck: отзывы, цены, достоинства, недостатки

Перевод производства китайских промышленных предприятий на более высокий качественный уровень положительно сказался на рейтингах продаж и востребованности выпускаемой продукции в целом. В частности, на отечественном рынке бензопил представлен ряд недорогих моделей с достаточно высоким для бюджетной техники уровнем надежности.

В перечень популярной бытовой техники китайского производства входят бензопилы Goodluck. Модельный ряд относительно небольшой, что позволило конструкторам уделить больше внимания совершенствованию технических характеристик и продлению эксплуатационного ресурса своих разработок.

Фото: бензопила Goodluck

Эксплуатационные свойства

Созданная на основе японских аналогов, бытовая техника бренда Гудлак характеризуется:

  • высоким качеством задействованных материалов;
  • применением наиболее современных на сегодняшний день производственных технологий;
  • полноценным контролем качества сборки на всех этапах.

Цепная бензопила Гудлак независимо от мощности и уровня технической оснастки производится в соответствии с требованиями машиностроительных, сборочно-монтажных и эксплуатационных стандартов, рекомендациями правил техники безопасности.

Сравнительные характеристики популярной бензопильной техники данного бренда

Goodluck GL4500M

Бюджетная пила Goodluck по производительности и другим параметрам соответствует требованиям полупрофессионального уровня. Инструмент весом всего 4,8 кг активируется карбюраторным двухтактным приводом с объемом цилиндра 45 см3 и мощностью 2,4 л.с.

В преимуществах данной модели:

  • пильная 18 дюймовая гарнитура;
  • современные системы запуска, топливопитания, автоматической смазки цепи и аварийного торможения;
  • стабильность тяговых параметров на эксплуатационных режимах.

Мощная и комфортная в работе модель, предназначена для выполнения больших по объему распиловочных работ по древесине диаметром до 400 мм.

Емкость топливного и масляного резервуаров, соответственно 550 и 279 мл, предоставляет возможность автономной работы на протяжении более одного часа, без перерывов на дозаправку и охлаждение силового агрегата.

Владельцами данной модели ценится удобная для надежного захвата форма корпуса и рукояток, отличный баланс инструмента, безинструментальный доступ к заправочным и настроечным точкам внутреннего оборудования.

Goodluck GL5200M

Пила Гудлак серии GL5200M Оригинал пользуется повышенным спросом в среде владельцев частных хозяйств, загородных домов дачного типа и работников коммунальных лесопарковых служб. Увеличенный до 6 кг вес инструмента компенсируется мощностью и запасом крутящего момента 2,7 сильного двигателя.

Конструкция данной разработки характеризуется всеми современными атрибутами пилы профессионального класса. Ресурс двигателя увеличен за счет хромировки рабочей поверхности цилиндра и изготовления нагруженных узлов из кованой стали.

В достоинствах бензопилы:

  • поршневая группа доработана в плане стабильности компрессии, установкой дополнительного кольца;
  • регулируемая производительность маслонасоса автоматизированной смазки пильной цепи;
  • наличие систем быстрого старта, подогреваемого карбюратора, механизма аварийной остановки;
  • имеют место минимально низкие показатели вибрации и шумового воздействия.

Ремонтопригодность всего модельного ряда дополняет дополненная по объему информации инструкция по эксплуатации. Она содержит рекомендации по особенностям запуска и технического обслуживания, алгоритмы поиска и способы устранения характерных для бензопильной техники отказов и неисправностей.

Подтверждением высокой надежности и долговечности эксплуатации бензопил Гудлак могут служить отзывы и пожелания многочисленных пользователей из разных регионов страны. На базе этих моделей разработано несколько версий, в полной мере отвечающих потребительским запросам.

Преимущества и недостатки

В предлагаемом фирменном ассортименте брендовых бензопил органично сочетается доступная для широкого круга покупателей цена и полноценные эксплуатационные характеристики.

Владельцами отмечается:

  • отсутствие характерных для бензиновых двигателей проблем зимнего запуска;
  • беспроблемный доступ к настройкам внутреннего и съемного пильного оборудования;
  • неприхотливость силовых агрегатов к качеству бензина и возможность использования широкого ассортимента аналогичных по назначению моторных и цепных масел других производителей;
  • узел крепления направляющей шины бензопил Гудлак позволяет комплектовать инструмент более совершенными и долговечными в эксплуатации пильными гарнитурами других брендов.

В ряде отзывов имеется ряд претензий к качеству резьбового крепежа, надежности ручного стартера и устройства натяжения цепи, несовершенной конструкции фильтра воздухозаборника.

Отзывы владельцев

Купленная по умеренной стоимости пила Гудлак оказалось точной копией давно снятой с производства модели Хитачи. В принципе машина неплохая, запускается с третьего-четвертого рывка, дуб режет без особой нагрузки, но захват мне показался не совсем удобным, придется привыкать. За 4 месяца периодической эксплуатации растянулась цепь и заметно подносилась шина. Буду ставить аналог из штилевского или хускварновского ассортимента. Отзывы в информационном поле большей частью позитивные, основные претензии к дефициту запасных частей и отсутствию качественного обслуживания в региональных отделениях сервисных структур.
Михаил

Гудлак GL5200M Оригинал — стандартная китайская поделка, но выполненная на более высоком качественном уровне. Купленный инструмент отдал на доводку опытному специалисту. Значимых недостатков не обнаружилось, в основном подтяжка крепежа и настройка карбюратора. В активе более 10 единиц сваленного сухостоя диаметром от 10 до 25 см, более 60 кубометров заготовленных дров. К работе пилы особых претензий нет, за исключением необходимости регулировки карбюратора при переводе на зимнюю и летнюю эксплуатацию.


Егор

Неисправности и ремонт бензопилы Гудлак

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
 

______________________________________________________________________________

В эксплуатации бензопила Гудлак 4500. Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю «подсос»- нормально работает. Проверил искру, очень слабая, едва видна. Что может быть? Такое ощущение, что топлива не хватает в переходном режиме. Возможно, в карбюратор вода попала? Винты смеси на карбюраторе не крутил, кроме оборотов холостого хода. Что подскажете?

У меня была такая неисправность — На карбюраторе немного подкрутил винт «L», открутил где-то на 1/6 оборота, и движок снова «ожил», появилась приёмистость и улучшилась заводка, ещё немного добавил оборотов ХХ (холостого хода). Вроде как винт регулировки «L» с пружинкой и крутится туговато, почему тогда настройки «уплыли»? Возможно, засорение карбюратора вызвало обеднение.

Какой цепью лучше пользоваться Oregon или штиль?

По поводу вопроса о цепи, моё мнение — штиль. Goodluck GL 4500 пользуюсь уже 7 лет .По поводу поломок-чаще всего поломка стартера (рвётся шнур, лопается пружина) . Следующая по поломкам — разбивает резиновые амортизаторы. Пилы ремонтирую сам, поэтому через мои руки их прошло много. Чаще всего забивается топливный фильтр, карбюратор. По поводу цепей — отдельный разговор (особенно их эксплуатацию). Карбюратор разбирал полностью, регулирую сам(информацию о регулировки карбюратора брал с форумов). Серьёзных поломок была одна — вылетел кусок медного сепаратора подшипника на поршневом пальце. В результате царапины гильзы и поршня и замена всей поршневой. Сейчас идут подшипники с металлическим сепаратором поэтому таких поломок больше не встречал.

Подскажите, что делать не течет масло на цепь?

Если пила Гудлак 5200 эксплуатировалась: снимаем цепь, снимаем шину, как писалось уже раньше, запихиваем в цилиндр капроновый шнур и откручиваем муфту привода цепи (левая резьба).Далее снимаем наружный барабан, игольчатый подшипник. Теперь нам видно капроновую шестерню привода масляного насоса. Чаще всего именно она выходит из строя. Смотрим целые ли углубления под барабан (часто их облизывает), берем барабан в руки и одеваем тем самым, смотрим, как он сидит в углублении. Если пазы целые , подковыриваем капроновую шестерню привода насоса. Осматриваем её, целые ли витки привода насоса, если целые, то откручиваем два болта на металлической защите подаче масла далее откручиваем болты капроновой крышки защиты масляного насоса и снимаем её. Теперь можно будет посмотреть заходит ли она в зацепление с масляным насосом, для этого надеваем её на вал, вращаем и смотрим, заходит ли в зацепление и вращает ли она валик масляного насоса. Если нет то два варианта: 1. отпускаем болты масляного насоса и пробуем его подвинуть ближе к шестерне (практически доли миллиметра ) и затягиваем болты обратна. 2. Если не помогло, меняем шестерню. Пока снята защита, можно проверить подающую и выходную масляные магистрали (надетые ли они на масляный насос). Собираем всё в обратной последовательности. О том, что нужно удалять опилки и пыль я не напоминаю. В принципе проблема должна исчезнуть. Проверяем: заводим пилу без шины и цепи, немного прогазовываем, должно появиться масло в окошке подачи масла.

Подскажите, как правильно обкатать пилу?

Только на холостых не гоняйте. Развели смесь, залили, завелись, погазуйте чуть-чуть. Чтоб на холостых цепь не вращалась. Заглушите, заведите по новой, и на тонкомере тренируйтесь, но максимально газ первые пару баков не давите, примерно 3/4, не более.

Подскажите как отрегулировать зажигание на бензопиле Goodluck?

Зажигание не регулируется. Только зазор. Поставьте 0,2 мм между магнитопроводом и магнитным башмаком маховика. Поршневая не притертая, обороты по любому будут гулять, у меня так и было. Пилу обкатал, и все стало на свои места, а нормально тянуть стала вообще после 4-го бака бензина.

Подскажите, в каком направлении откручивать сцепление на Гудлак, по часовой стрелке или против часовой? И какие способы безопасного стопора коленвала?

Сцепление откручивается по часовой стрелке, по поводу стопора коленвала — верёвочка с узелками просовывается в цилиндр через свечное отверстие, поджимаете поршнем (по часовой стрелке) и откручиваете.

Недавно купил пилу и после некоторого время работы, цепь растянулась до предела. Подскажите, пожалуйста можно ли укорачивать цепь и не повлияет ли это на работу некоторых деталей пилы. Или лучше купить новую цепь и какую?

Нет, цепь укорачивать не рекомендуется, растянутая цепь имеет больший шаг и в связи с этим быстрее стачиваются звёздочки, кроме того есть вероятность разрыва цепи. Поэтому лучше купить новую (в идеале 3 новых). Чтобы цепь не растягивалась должна быть нормальная подача масла на цепь, и цепь должна быть острой, чем тупее цепь, тем быстрее она растягивается (повышенное сопротивление).

Стала плохо заводится. Основном после заправки, то есть лежа немного на боку. Свеча мокрая. Что то с карбюратором?

Самое простое — поменять свечу, почистить карбюратор (на китайских пилах фильтр воздушный надо до ума доводить, а то стружку мелкую через щели пропускает), если не помогло, в сервис на регулировку карбюратора. Еще может заливать свечу, подсос воздуха.

Стал обладателем мотопилы Goodluck 4500, но вот возникла такая проблема после нескольких минут работы прекращается подача масла на цепь при отворачивании пробки масляного бака подача возобновляется опять на несколько минут. Подскажите, где расположен масляный клапан может проблема в нём?

Тот клапан-сапун масляного бака, чтоб до него добраться, нужно снимать сцепление и черную пластиковую крышку масляного насоса, она крепится тремя винтиками. Под той крышечкой в верхнем правом углу и находится сапун.

Сломалась бензопила Гудлак 5200 после 2х часов работы с перерывами. Сначала заводилась и работала только на больших оборотах, а на холостом ходу глохла. Сегодня промыл и продул карбюратор, заменил свечу — перестала вообще схватывать. Бензин поступает, искра есть, компрессия присутствует, а не запускается.

Снимайте глушитель и смотрите в выпускное окно. Продольных бороздок быть не должно. В идеале поршень должен быть чистым и блестящим с мелкими горизонтальными рисками. Нагар на днище поршня не учитываем.

Бензопила Goodluck, шина 35, в связи с износом ведущей и не именем родной купил почти похожую, токарь только расточил посадочное гнездо под игольчатый подшипник собрал, но при пропиле 2-3 см бревна или доски цепь перестаёт пилить и останавливается. Сцепление вроде в норме. Кто что подскажет?

Так сцепление, скорее всего и виновато, оно получилось у Вас сборным, кулачки и пружины от одной модели пилы, а барабан сцепления (приваренный к ведущей звёздочке) от другой. Видимо внутренний диаметр барабана чуть больше, чем у родного и, поэтому, усилия прижатия кулачков к нему при работе пилы без нагрузки хватает, а при нагрузке оказывается недостаточно и сцепление пробуксовывает. Можно попробовать подобрать звёздочку в комплекте со сцеплением. Соответствие размеров самого сцепления и барабана сцепления будет гарантировано, останется только подбирать по соответствию посадочного места на коленвале.

Проблемы начались на второй год использования Goodluck 5200 спадает цепь после минуты в нагрузке. Что только не делал менял новую цепь затягивал гайки — нет никаких предположений. В работе побывала всего часов 5-6, что может быть причиной спада цепи, подскажите?

В первую очередь нужно заменить шину на более приличную, потом заменить ведущую звёздочку. Причём, если она с завода выполнена целиковой с чашкой сцепления, нужно найти набор со съёмной звёздочкой. Люфт должен быть осевой. Не большой, но без него нельзя.

Помогите с проблемой на бензопиле Гудлак 4500. Заводится отлично. Когда начинаю пилить, резко падают обороты или пила глохнет. Пробую завести опять заводится без проблем. Забился карбюратор? Ещё один вопрос на сколько надо открутить винты L и H если они будут полностью закручены. Так сказать найти отправную точку для настройки.

Причин может быть несколько. Вероятнее всего: 1) Забился карбюратор 2) Поменять топливный фильтр 3) Требуется регулировка карбюратора. Базовую настройку ставлю так: L=2, H=2. Так легче запустить, после запуска, возможно, придется несколько завернуть, в зависимости от работы двигателя. А может и не придется, очень часто при такой настройке отлично работает.

После чистки карбюратора возникла неисправность. Завожу пилу, поработает она на холостом ходу вроде нормально, потом обороты поднимаются сами по себе, я в этот момент не газую и не кручу пилу. Пару минут поработает и глохнет . Выкручиваю свечу она мокрая. Что может быть? Регулировку карбюратора проводил.

Если карбюратор собран правильно и его лишь чистили, то причина, наверное, не в нем. Если карбюратор не реагирует на регуляцию, и обороты поднимаются сами по себе значит, происходит, где то подсос воздуха. Если карбюратор поставлен на место и плотно притянут болтами то скорее всего полетели сальники. Не берусь утверждать на 100 процентов, но похоже, что сальники. В китайских пилах выход из строя сальников — довольно частая поломка. Поменял их очень большое количество и всегда имею про запас несколько пар. Если нормально запускается значит поршневая в порядке. Советую еще раз снять карбюратор и посмотреть еще на стойке карбюратора латунные гаечки, они иногда при затяжке болтов крепления карбюратора могут выпресовываться со своих мест. Если немножко то выступающую часть спиливаю напильником, а если полностью, то надо менять стойку карбюратора. Еще проверьте затяжку болтов крепления цилиндра к картеру. Очень редко, но иногда они отпускаются. А на сальники средства нет, их только менять. Сальники поменять не очень то сложно. Нужно открутить свечу, заблокировать поршень, но сначала снять стартер и шину с цепью. Открутить маховик, там обычная резьба, а на сцеплении левая. Маховик откручивается обычным ключом от пилы. Сцепление можно открутить ключом от болгарки. Стараюсь объяснить, чтобы было понятно. Когда сняли сцепление, дальше откручивается черная пластиковая крышка масляного насоса, там три болтика, профиль Т 15. Потом открутить масляный насос — еще 2 болтика. Старые сальники аккуратно подцепить острой отверткой и убрать. При установке новых стараться не повредить внутреннюю кромку (губу) сальника со стороны сцепления до кромки коленвала. Со стороны маховика — там попроще, коленвал гладкий, без острой кромки. Но замена сальников — крайняя мера. Проверяется свеча, фильтра, сапун бензобака (слева под карбюратором, выходит из бензобака), карбюратор, крепление карбюратора, затяжка болтов цилиндра.

Иногда подклинивает цепь, пробовал ставить новую шину, не помогает. Смазка подается. Приходится снимать цепь и опять надевать. Когда заклинивает цепь, стает очень натянутой. Что может быть?

В китайских пилах и подделках очень часто такое встречается, даже когда ставить нормальную цепь. Иногда не возможно определить причину такого явления. И то именно в китайских пилах. Надо как-то находить среднее положение, при натяжке перед началом работы, чтобы между цепью и нижней стороны шины был немножко зазор.

Подскажите, кто знает, у меня бензопила Goodluck gl4500m, практически новая я ей почти не работал, заводится нормально, начинает пилить, вроде тоже нормально, но когда нагревается, начинает пробуксовывать, двигатель работает нормально, а цепь останавливается, как только начинаешь пилить. Может, посоветуете чего?

Возможно, масло для смазки цепи попадает на сцепление.

Такая проблема: на бензопиле Гудлак 4500 течь масла из болта регулировки подачи масла на цепь. Что делать?

Ничего. оно у многих сочится. Или не обращать внимание или насос поменять.

Имеется бензопила китайского производства. Недавно поменял поршневую группу и карбюратор. Теперь она отказывается заводится, прокалил свечу, завожу, схватывает 1-2 секунды и все. с нажатым рычагом акселератора заводится, обороты держу минимальные, как только отпускаю рычаг — пила глохнет. Вот так целый день провозился, результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Нужно регулировать карбюратор. Это при условии, что всё правильно поставлено и герметична система.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________






Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Электрическое оборудование, свет, освещение

При всем желании бензопилу к сложным устройствам не получится отнести. Более, простота конструкции выступает ее отличительной чертой. Но ремонт бензопилы, все же, может отнять много времени. Сложность заключается конкретно не в ремонте бензопилы своими руками, а в четкой диагностике неисправности. Один признак неработоспособности может быть вызван многими причинами. Потому перед разборкой мотора либо карбюратора нужно отлично проанализировать симптомы неисправности. Никакие аннотации по ремонту бензопилы своими силами не поменяют обычной логики.

Оглавление:

Виды бензопилы

Бензопилой является инструмент, разрезающий древесную породу замкнутой цепью и снаряженный двухтактным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Способности мотопилы беспрерывно работать в течение определенного времени являются основной отличительной способностью, на которую и следует обращать свое внимание.

Главными единицами конструкции бензопилы служат: шина бензопилы, цепь и бензиновый движок, который приводит в движение цепь и шину. По сфере внедрения и функционалу мотопилы делятся на такие категории: проф, полупрофессиональные и бытовые любительские.

Любительские бензопилы используются в большей степени в быту, для садовой работы в деревне либо на дачном участке. Такие пилы по массе очень легки (3-4 килограмма без цепи и шины), по сопоставлению с своими старшими братьями, их вибрация очень мала, что делает работу с этим аппаратом довольно комфортабельной. Бытовые мотопилы, сначала, рассчитаны на маленький период использования (порядка 5 часов в неделю), мощность мотора малая, но эти недочеты компенсируются простотой эксплуатации. При помощи бытовых бензопил в большинстве случаев дачники делают маленькую работу – заготовку, дров, срезку садовых деревьев и обрезку ветвей.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы ГудлакРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Полупрофессиональной бензопилой вы просто сделайте более широкий фронт работы. от ремонта на собственном участке до лесоповала. Время непрерывного функционирования таковой пилы приравнивается в денек 2-3 часам. Мощность двигателя внутреннего сгорания в полупрофессиональных устройствах увеличено. Можно добиться наибольшей производительности, провести завал деревьев со средними и малыми поперечниками ствола. Часто полупрофессиональные мотопилы употребляются для резки сучков. Единственным различием таких аппаратов от проф будет то, что безпрерывно их использовать в протяжении всего рабочего денька нельзя.

Проф бензопилы в главном употребляют на лесоповале и в индустрии. Мощности мотора проф бензопил рассчитаны для распилки деревьев хоть какого размера и поперечника. Подобные мотопилы сделаны из износоустойчивого материала и имеют особо крепкую цепь, что позволяет работать беспрерывно в течение 8-16 часов.

Неисправности бензопилы

Все поломки бензопил делят условно на две группы: неисправности движка со всеми его системами и узлами (система подачи горючего, зажигание, выхлопная система, цилиндро-поршневая группа) и неисправности иных узлов (система смазки, муфта, шина, тормоз цепи).

Нарушения в функционировании движков бензопилы происходят довольно нередко, конкретно их исправление и обнаружение больше всего времени занимает у юзеров. Они сводятся в главном к таким проявлениям: не заводится движок, заводится мотор, но глохнет либо совсем нестабильно работает, движок не развивает мощности, другими словами работает нормально на холостом обороте, но под нагрузкой глохнет.

При проведении ремонта бензопилы штиль своими руками нужно действовать способом исключения – попеременно инспектируйте все вероятные предпосылки поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых займет у вас меньше времени.

Система зажигания

Практически все виды проблем мотора, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоями системы зажигания. При их появлении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечки. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При появлении проблем выкрутите свечу и осмотрите её.

Читайте также
  • Makita Болгарка 9565 С РегулировкойMakita Болгарка 9565 С Регулировкой

    Этот раздел посвящен шлифовальным станкам с плавным пуском и плавным пуском.Для кузнецов, кузниц, промышленных и частных лиц (самодельных, самоучек и энтузиастов).Смотрите ниже для полезной информации выбора.Выберите бренды из списка под статьей.Легк…

  • Какую Торцовочную Пилу Выбрать Для Установки ДверейКакую Торцовочную Пилу Выбрать Для Установки Дверей

    8 правил выбора торцовочной пилы Трудно представить работу столяра или специалиста по отделке без специального инструмента, который иногда сокращает время, необходимое для выполнения различных заготовок для деревообработки и многое другое. Небольшой …

  • Модуль катушки зажигания 545046701 Триммеры HUSQVARNA 125C 125R 125RJ 128CD 128CМодуль катушки зажигания 545046701 Триммеры HUSQVARNA 125C 125R 125RJ 128CD 128C

    Описание: Качественная вторичная катушка зажиганияПодходит: Husqvarna 125E, 128LD, 125L, 125R, 125RJ, 128R, 128CЗаменяет OEM часть: 530 03 92-24 Отличный контроль качества является одним из наших основных принципов. На ваш выбор доступны все виды про…

  • Чем Отличается Мотокоса От ТриммераЧем Отличается Мотокоса От Триммера

    7 моделей газовых триммеров: как выбрать, особенности, плюсы и минусыСпонсорская реклама:Бензиновый триммер. это портативный автономный садовый инструмент, предназначенный для скашивания травы на открытой местности и в труднодоступных местах (возле д…

  • Как Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта MakitaКак Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта Makita

    Работа отвертки Makita неизбежно приведет к износу некоторых частей механизма. И для дальнейшего эффективного использования инструмента потребуется некоторый ремонт. Процедура разборки и ремонта такого оборудования представлена ​​ниже.Отвертка Makita…

  • Как Развести Бензин Для Бензопилы ПартнерКак Развести Бензин Для Бензопилы Партнер

    Все о выборе масла для бензопилыРесурс хоть какой бензопилы, вне сомнения, находится в зависимости от свойства ее обслуживания и эксплуатации. Важным требованием для данного агрегата является своевременная смазка всех его подвижных частей. Масло для …

Когда свеча сухая, то, вероятнее всего, неувязка не в системе зажигания, а в не попадании топливной консистенции в цилиндр. Можно свечу заворачивать назад и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной консистенцией, то имеется ее переизбыток. Это может быть спровоцировано разрегулированностью карбюратора либо нарушением правил пуска. Свечу необходимо вытереть и просушить, осушая цилиндр, потом. перекрыть подачу горючего и поработать стартером, чтоб удалить излишек горючего. После чего установите на место свечу и повторите пуск.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы ГудлакРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Может быть, в вашем случае нарушено соотношение меж бензином и маслом в консистенции, карбюратор. не отрегулирован либо употребляется плохое масло. Свечу промойте в бензине, очистите от нагара иглой или шилом, почистите мелкой шкуркой электроды и установите на место. Даже при ремонте бензопилы гудлак своими руками, который состоит в проверке свечи, имеется большое основание полагать, что неисправности находятся в топливной системе, необходимо свечу проверить на наличие искры.

сли искра отсутствует, нужно попросту заменить свечу. Причины отсутствия искры могут скрываться и в вышедшем из строя модуле зажигания или нарушениях зазора между магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно равняться 0,2 миллиметра. Нарушение зазора особенно вероятным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор необходимо выставить при помощи прокладки, которая имеет толщину 0,2 миллиметра, помещенной между модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

Абузоустойчивые VPS для своих взрослых проектов вы можете заказать по ссылке .

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Система подачи горючего

Если было установлено осмотром свечи, что в цилиндр не поступает топливо, необходимо рассмотреть все причины этого. В частности: не поступление из бака горючего из-за того, что забилось в его крышке отверстие, при этом создается в баке вакуум, который препятствует вытеканию топлива; недостаточное поступление или не поступление горючего из карбюратора в цилиндр; загрязненность топливного фильтра, который установлен в баке.

Недостаточное поступление горючего или отсутствие правильного соотношения между воздухом и топливом, которые смешиваются в карбюраторе, происходит по таким причинам: из-за неотрегулированного карбюратора, забивки воздушного фильтра, забивки сетки-фильтра или каналов карбюратора.

Ремонт бензопилы, как правило, не обходится без проведения чистки воздушного фильтра, так как он достаточно быстро загрязняется. Когда это произошло, попадание воздуха в карбюратор снижается, на выходе топливная смесь получается слишком обогащенной, и это в свою очередь нарушает нормальное функционирование двигателя. Грязный фильтр снимать для очистки необходимо очень аккуратно, чтобы с него грязь не попадала в карбюратор. Почистите фильтр или промойте в воде с моющим средством, просушите и установите обратно.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы ГудлакРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Устраните разрегулированность карбюратора его регулировкой. Это можно сделать при помощи трех винтов – минимальных и максимальных оборотов. Регулировку проводите в строжайшем соответствии с инструкцией по ремонту бензопилы, несоблюдение которой часто приводит к поломке мотора. Некоторые производители бензопил оставляют один регулировочный винт для исключения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в функционирование карбюратора.

Если не помогла регулировка карбюратора, рекомендуется почистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить мембрану на целостность. Карбюратор является одним из сложнейших устройств бензопилы, поэтому к разборке и его чистке необходимо приступать с пониманием ответственности данной операции. Этот агрегат состоит из большого множества мелких деталей, имеющих неприятную особенность выскакивать незаметно из своих мест и теряться безвозвратно, так что после разборки этого капризного устройства может и не получится его собрать.

Глушитель

Причиной неисправности мотора, особенно если он функционирует на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, является забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что препятствует нормальному выхлопу. В данном случае ремонт бензопилы хускварна своими руками заключается в снятии глушителя, если он разборный, то. в разборке, и мокрой чистке агрегата от нагара с применением моющего средства.

После мойки неразборный глушитель просушите феном. Помните, что в нагаре содержатся вещества, которые являются канцерогенными, и сухая чистка, после которой может случиться их вдыхание, является недопустимой. Выпускное отверстие двигателя при снятии глушителя заткните чистой тряпкой.

Глушитель может забиваться по следующим причинам: из-за использования топливной смеси с большим количеством масла (уровень масла рекомендуется производителями), применения некачественного масла или масла, что не предназначено для двухтактных двигателей.

Цилиндро-поршневая группа
Читайте также
  • Точильный Станок Для Цепей БензопилТочильный Станок Для Цепей Бензопил

    Станок для проведения заточки цепей бензопилПокупка станка для заточки цепей бензопил становится необходимостью при неизменной эксплуатации инструмента, когда проведение заточки пильной цепи при использовании ратфиля становится на техническом уровне …

  • Регулировка Карбюратора Мотокосы Husqvarna 125rРегулировка Карбюратора Мотокосы Husqvarna 125r

    Как установить карбюратор на бензопилу Husqvarna AURAMM.RUКак установить карбюратор на бензопилу: советыБензопила карбюраторная. Это один из основных компонентов этого инструмента. Он отвечает за доставку топлива. Эта статья. лишь первое, на что вы о…

  • Какое Масло Для Смазки Цепи Бензопилы ХускварнаКакое Масло Для Смазки Цепи Бензопилы Хускварна

    Масло для бензопилы. Какое лучше использовать?Фактически у всех хозяев личных домов, за редчайшим исключением, есть бензопила. Инструмент нужный, удобный, почти незаменимый. Представляет собой цепную пилу с приводом от двухтактного бензинового двигат…

  • Как Сделать Пилу Для Резки ЛьдаКак Сделать Пилу Для Резки Льда

    Нырялка.ру. атлас мест для дайвинга, магазин БУ снаряжения для дайвинга, дайвинг общение. Нырялка.ru. дайвинг доступный каждому!Самодельная пила для льда. Можно сходу куипть нормальную финскую пилу для льда (2200-2500р тут либо тут) и не парится. Но …

  • Замена Масляного Насоса На Бензопиле Партнер 350Замена Масляного Насоса На Бензопиле Партнер 350

    Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 своими рукамиБензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень нередко их обладатели задают вопросы о том, как чинить Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопро…

  • Станок Для Заточки Цепей БензопилСтанок Для Заточки Цепей Бензопил

    Устройство бензопилыНе считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.ДвигательДвижок бензопилы имеет наибольшие обор…

Наиболее серьезными являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, а также износ подшипников коленвала. В обычном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в будущем завести мотор, или его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько способов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и посмотрите в окно, в котором заметна часть боковой поверхности агрегата. Несмотря на ограниченный обзор, можно получить общее представление о ЦПГ.
Коленчатый вал проверните при помощи электродвигателя с гибким валом или стартером вручную, при этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в пределах 0,8-0,9 МПа. С его падением уменьшается и мощность движка. При уровне давления 5 атм двигатель может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, который состоит в разборке двигателя. отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем задиры, глубокие царапины или сколы, его необходимо менять. При повреждении поверхности цилиндра или выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда чистые от нагара, сидят свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Смазка цепи

Редкие руководства по ремонту бензопилы урал своими руками обходятся без упоминания о поломках системы смазки цепи, которые являются довольно распространенными. Обычно они проявляются в недостаточном поступлении или непоступлении смазки на цепь и в образовании подтеков масла. Если цепь. сухая, прежде всего, необходимо осмотреть каналы, по которым подается на шину масло, и очистить их. Их забивка является не редким явлением.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы ГудлакРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

При значительном подтекании масла (небольшой уровень подтекания считается нормальным) рекомендуется проверить герметичность подсоединения к штуцерам насоса трубок. Они могут трескаться или спадать. Кроме подтеков нарушение герметичности маслопровода может провоцировать и недостаточную смазку цепи. Насос будет подсасывать воздух, что обязательно скажется на его производительности. Подобные нарушения принято устранять заделкой трубок герметиком или их заменой. Самой серьезной неисправностью системы смазки выступают трещины, что образуются в корпусе маслонасоса. Его нужно заменить в этом случае.

Естественный износ

Некоторые детали бензопилы, которые подвергаются естественному износу, по истечении некоторого срока полезной эксплуатации подлежат замене. Их поломка – закономерность и нисколько не неисправность. К быстроизнашиваемым деталям относят шину, цепь, ведущую звездочку, агрегаты антивибрационной системы и прочие.

Если вовремя не провести ремонт бензопилы husqvarna своими руками и замену быстроизнашивающихся деталей, то на других узлах бензопилы их чрезмерный износ скажется самым отрицательным образом. В частности, если вовремя не менять ведущую звездочку и шину, то повышенная вибрация плохо повлияет на подшипники коленвала. Предел глубины выработки зубьев звездочки должен достигать 0,5 миллиметра.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы ГудлакРегулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Гудлак

Хотя звездочки на практике зачастую эксплуатируют до износа 1 миллиметр и больше, не подозревая, что это вызывает повышение нагрузок на подшипники коленвала, ускоренный выход их из строя. Когда износились три-четыре цепи, нужно менять непосредственно и шину, если ее износ к этому времени достигает предельного значения.

Шина бензопилы особенно сильно изнашивается в зонах, резание которых происходит наиболее часто, обычно в нижней стороне направляющей шины. При любой замене цепи для равномерного износа шину необходимо перевернуть на 180 градусов относительно горизонтальной оси.

Теперь вы знаете, что устранить неполадки в работе бензопилы можно своими руками. Для этого под рукой всегда должна находиться инструкция по ремонту мотопил. А чтобы окончательно разобраться в этом нелегком деле, мы предлагаем вам посмотреть видео о ремонте бензопилы, которое поможет закрепить все приобретенные знания на практике.

Post Views: 3

You may also like

Как отличить оригинальную бензопилу Гудлак от подделки?

 
Китайская компания Гудлак  завоевала популярность в Украине благодаря своей надежности, неприхотливости, удачной ценовой политике и хорошим техническим характеристикам!!!!
На рынке Украины сразу же появились дешевые бензопилы, под этим же брендом. Давайте с помощью нашего мастера по бензоинструменту Андрея посмотрим, как отличить оригинал бензопилы Гудлак от подделки, рассмотрим две бензопилы Гудлак. Одна бензопила оригинальная которая находиться у нас в эксплуатации полгода и нова дешевая.

Начнем с упаковки!
Уже в упаковочных коробках есть отличие! Верх коробка оригинальной бензопилы более светлый по красному цвету, и коробка шире. А маркировка оригинальной бензопилы GL4500M у дешевой GL 4500C, мощность в оригинале 2 kw а в дешевой 3,5 kW.
Распакуем эти две бензопилы, и сравним.
 
        
 
Визуально бензопилы в размере одинаковые, отличия не сведущему человеку трудно увидеть. Поможем разобраться!
Бензопила Гудлак 4500 оригинал у нас не в идеально чистом состоянии, но мы находим с правой стороны под крышкой пилы Гудлак номер двигателя с заводской гравировкой! Ищем номер на дешевой и видим, что ничего нет.
 
        
 
Сравниваем дальеоригинал проштампована заводским номером, на дешевой пиле нет никаких отметок! По размеру шины одинаковые 18 дюймов 325 шаг, цепи на бензопилу Гудлак идут на 72 зуба!

                                                                

 Для более полного сравнения принимаем решение разобрать бензопилы полностью!

Разборка бензопилы Гудлак!
Снимаем крышки тормоза оригинальной бензопилы и подделки, сравниваем.

      
 
Крышки отличаются формой, литьем и выштамповкой.Воздушный фильтр на бензопиле Goodluck оригинал в два раза больше чем на дешевой!
 
Карбюратор бензопилы Гудлак — снимаем и сравниваем.
 
      

Выглядят одинаково, разные маркировки и надписи (слева оригинальный карбюратор).
Снимаем крышку видим-бензопила Гудлак 4500 оригинал имеет крашеный корпус головки цилиндра Замеряем диаметр- поршень Гудлак, у заводской пилы 43 мм, а у дешевой 45 мм!!!
 
                                                              

Стенки цилиндра на оригинале 3,5 мм у дешевой 3 мм. НА поршне оригинальной пилы набит заводской номер. Шатун на оригинале обработан материалом похожим на медь (проверить не можем, нет специального оборудования).
 
       
 
Раскалываем двигатель оригинальной бензопилы Гудлак 4500 и подделки.
Распресовались картера двигателей пил без сложностей! В оригинале подшипник остался в корпусе картера, что говорит о лучшей посадке, литье корпуса картера, канал нагнетания воздуха в топливный бак выполненные более качественней.
 
       
 
Бензопила Гудлак 4500 оригинал выполнен на автоматическом станке, болтовые соединения четкие ровные, на дешевой пиле такое ощущение, что делали вручную и не самым лучшим мастером. На левой крышке картера в оригинальной пиле, отлит фирменный знак Гудлак!На оригинальной пиле все прокладки и винтовые соединения посажены на герметик.
 
       

При сравнении бензобаков пил мы видим, что они отличаются размером, формой и литьем. В оригинале предусмотрено отверстие для установки подкачки топлива в карбюратор.
На заводе Гудлак производят модернизированные бензопилы. Один из представителей в Украине и в нашем интернет магазине Дом инструмента бензопила Росмаш РПБ-2500 торговой марки Украины!
 
       
 
Бензопила отличается повышенной мощностью 2500 Вт, использован плавный пуск при заводке бензопилы (не надо дергать). Установлен праймер- подкачка бензина в карбюратор. Достойная бензопила, которая представлена на рынке Украины!

       

С завода Гудлак так же выходят бензопилы в увеличенной поршневой группой 52 мм.

Бензопила Гудлак 5200
Бензопила Росмаш РБП-3000 
 
Мы постарались рассказать о бензопилах Гудлак, посмотрели в чём отличие оригинальной бензопилы от поддкелки..

Выбор за Вами!

Заходите на наш видео канал в Ютуб www.youtube.com/, смотрите видео обзоры электро и бензоинструмента, а мы обещаем в скором времени сделать видео о Гудлаке!

 

Бензопила Goodluck 5200 две шины две цепи, праймер, в металле

Сделав заказ у нас, Вы можете быть уверенными в надежности купленного товара, а наш сервис не позволит беспокоится о возможных проблемах в будущем.

GoodLuck GL5200E

Бензопила goodluck оригинал – это отличный помощник в хозяйстве и в профессиональной деятельности. Сегодня практически каждому дачнику и фермеру знаком такой бензиновый инструмент как бензопила. Автоматизации процесса пиления дерева позволила существенно повысить эффективность выполняемой работы и снизить производственные затраты. Если раньше, чтобы спилить одно достаточно большое дерево требовалось минимум тридцать минут времени и много физических усилий, то сегодня, используя бензиновую пилу, с этим процессом можно справиться в десятки раз быстрее при минимальных физических нагрузках.

Интернет-магазин сварки «Маркетленд» предлагает вашему вниманию только самые востребованные, качественные и надежные модели бензиновых пил, которые только у нас можно приобрести по самым низким ценам не только в Харьковской области, но и по всей территории Украины.

Оригинальная бензопила гудлак

Оригинальная бензопила гудлак является отличным решением в своем ценовом сегменте. Модель по праву относится к категории профессиональных инструментов, так как демонстрирует высокую производительность при минимальных затратах. Сердцем пилы является мощный одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который позволяет добиться максимальной мощности в два целых и два десятых киловатта. Объем цилиндра составляет чуть более сорока девяти кубических сантиметров.

Бензопила GoodLuck GL5200E была разработана на основе модели Goodluck GL, однако, по сравнению со своей «старшей сестрой» она отличается некоторыми характеристиками, которые позволили обрести новой модели такую широкую популярность, среди всего модельного ряда. Запускать пилу очень легко, каждый запуск не занимает больше нескольких секунд. Быстрый старт обеспечивается установленным праймером подкачки топлива к японский карбюратор. Также нужно отметить специально разработанную систему зажигания от итальянских инженеров, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность бензопилы.

Некоторые особенности

Бензопила укомплектована поллитровым топливным баком, говоря более точно, объем бака данной модели составляет пятьдесят две сотых литра. Его вполне достаточно для длительной и интенсивной работы с бензопилой. Применение в конструкции современных материалов позволило инженерам существенно снизить вес инструмента, что сделало его использование еще более комфортным. Теперь Goodluck 52 E весит всего пять с половиной килограмм.

Оформляйте заказ прямо сейчас, чтобы самостоятельно убедить в качестве, надежности и эффективности популярной модели бензиновой пилы. Наша компания предлагает всем клиентам только самые выгодные цены на весь ассортимент. Только у нас вы можете купить бензопилу goodluck и при этом сэкономить существенную сумму средств.

Смотрите другие наши товары в интернет-магазине «Маркетленд», чтобы самостоятельно удостовериться в том, что только у нас все самые востребованные инструменты и комплектующие представлены по максимально выгодным ценам. Советуем вам посмотреть модели мотоблоков, возможно вы давно искали качественный мотоблок недорого. Также предлагаем купить навесное оборудование к мотоблокам, чтобы сделать вашу работу еще более эффективной.

Гарантия 12 месяцев + полный послегарантийный сервис с использованием заводского диагностического оборудования.


Товар, заказаный до 14-00 текущего дня, отправиться к Вам уже сегодня, посредством сетей национальных перевозчиков.

Связаться с менеджером.

Копирование и размещение материалов сайта разрешено только с указанием обратной ссылки. Все права на письменные и графические материалы защищены. ©

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *