Индустриальное масло И-20А: технические характеристики
Соответствия требованиям
Артикулы:
963297 (180кг)Описание
Индустриальное масло И-20А (И-Г-А-32) представляет собой смазочный материал общего назначения. Изготавливается из минеральных базовых масел без добавления присадок. Соответствует классу вязкости по ISO 32. Применяется как рабочая жидкость для гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий и прессов, для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач механизмов, направляющих качения и скольжения станков. Применяется как универсальный продукт для гидравлических систем промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе, в соответствии с рекомендациями производителя техники, где не требуются специализированные смазочные материалы. Так же возможно применение в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками и пластичных смазок. Выпускается по ГОСТ 20799-88.
Ключевые особенности
- снижает трение и износ соприкасающихся деталей механизмов
- отводит тепло от узлов трения
- предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации
Применение
Физико-химические свойства
Типичные характеристики |
SINTEC И-20А |
Плотность при 20°С, г/см3 |
0,8720 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с |
31,88 |
Кислотное число, мг KOH/г |
0,012 |
Сульфатная зольность, % |
0,004 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
207 |
Температура застывания, °С |
Минус 15 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Страница не найдена — Автомасла
Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021
admin | 01.03.2021 | 0 Comments
Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого
Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять
admin | 06.02.2021 | 0 Comments
На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом
Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем
admin | 22.01.2021 | 0 Comments
Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный
Автомобильные шины: основные характеристики
admin | 21.01.2021 | 0 Comments
Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить
Вал карданный Четра
admin | 12.01.2021 | 0 Comments
Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.
Синхронизатор КПП-202
admin | 12.01.2021 | 0 Comments
Помимо стандартных для коробки переключения передач элементов – картера, валов, шестерен, подшипников, уплотнителей и так далее, современные КПП, и ЯМЗ-202
Моторное масло: важность правильного выбора смазки
admin | 19.12.2020 | 0 Comments
Своевременная замена смазочной жидкости мотора относится к одним из наиболее важных этапов технического обслуживания любого автомобиля. Тем, кто обслуживается у
Как оградить автомобиль от потенциальных повреждений
admin | 08.12.2020 | 0 Comments
В процессе эксплуатации любое транспортное средство подвергается многочисленным испытаниям и нагрузкам, в результате чего достаточно часто приходит в непригодность намного
Правильная замена масла: о чем нужно помнить перед ТО
admin | 25.11.2020 | 0 Comments
Чтобы авто работало исправно важно вовремя проходить техническое обслуживание и проверять работоспособность всех систем, в том числе и мотора. С
Моторное масло для турбированного двигателя: важность грамотного выбора технической жидкости
admin | 25.09.2020 | 0 Comments
Автолюбители, тяготеющие к спортивному стилю езды, как правило, выбирают машины с мощным силовым агрегатом и хорошими динамическими характеристиками. Лучшим вариантом
Страница не найдена — Автомасла
Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021
admin | 01.03.2021 | 0 Comments
Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого
Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять
admin | 06.02.2021 | 0 Comments
На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом
Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем
admin | 22.01.2021 | 0 Comments
Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный
Автомобильные шины: основные характеристики
admin | 21.01.2021 | 0 Comments
Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить
Вал карданный Четра
admin | 12.01.2021 | 0 Comments
Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.
Синхронизатор КПП-202
admin | 12.01.2021 | 0 Comments
Помимо стандартных для коробки переключения передач элементов – картера, валов, шестерен, подшипников, уплотнителей и так далее, современные КПП, и ЯМЗ-202
Моторное масло: важность правильного выбора смазки
admin | 19.12.2020 | 0 Comments
Своевременная замена смазочной жидкости мотора относится к одним из наиболее важных этапов технического обслуживания любого автомобиля. Тем, кто обслуживается у
Как оградить автомобиль от потенциальных повреждений
admin | 08.12.2020 | 0 Comments
В процессе эксплуатации любое транспортное средство подвергается многочисленным испытаниям и нагрузкам, в результате чего достаточно часто приходит в непригодность намного
Правильная замена масла: о чем нужно помнить перед ТО
admin | 25.11.2020 | 0 Comments
Чтобы авто работало исправно важно вовремя проходить техническое обслуживание и проверять работоспособность всех систем, в том числе и мотора. С
Моторное масло для турбированного двигателя: важность грамотного выбора технической жидкости
admin | 25.09.2020 | 0 Comments
Автолюбители, тяготеющие к спортивному стилю езды, как правило, выбирают машины с мощным силовым агрегатом и хорошими динамическими характеристиками. Лучшим вариантом
Масло индустриальное гидравлическое ИГП-18
Масло ИГП-18 производят из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками.
Сфера применения индустриального масла ИГП-18
Масло ИГП-18 служит рабочей жидкостью в гидравлических системах станков, автоматических линий, прессов. Возможно применение для смазывания высокоскоростных коробок передач, электромагнитных и зубчатых муфт, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач, вариаторов, подшипниковых узлов, направляющих скольжения и качения и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами. Заменяет продукты: Масла И-20А, И-40А.
Масло ИГП-18
№ | Наименование показателей |
Норма по ТУ |
1 | Внешний вид | Однородная прозрачная жидкость |
2 | Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более | |
3 | Вязкость кинематическая при 40оС, мм2/с, в пределах | 24-30 |
4 | Индекс вязкости, не менее | 90 |
5 | Плотность при 20оС, кг/м3, не более | 880 |
6 | Кислотное число, мг КОН на 1г масла, не более | 1,0 |
7 | Зольность, %, не более | 0,2 |
8 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже | 180 |
9 | Температура застывания, оС, не выше | — 15 |
10 | Массовая доля механических примесей | Отсутствие |
11 | Массовая доля воды, % | Следы |
12 | Массовая доля серы, %, не более | 1,0 |
13 | 0,04 | |
14 | Испытание на коррозию медных пластинок, баллы, не более | 1в |
15 | Антикоррозионные свойства: степень коррозии | Отсутствие |
16 |
Склонность к пенообразованию/стабильность пены, см3, не более а) при 24 0С б) при 94 0С в) при 24 0С после испытания при 94 0С |
50/5 50/5 50/5 |
17 | Термоокислительная стабильность: увеличение кислотного числа через 1000 час, мг KOH на 1 г масла, не более | 2,0 |
Гидравлическое масло Rowe, индустриальное масло Rowe в Москве по цене от 4100 рублей
Чтобы
обеспечить стабильную работу агрегатов и оборудования, требуется использование
качественных технических жидкостей. Интернет-магазин LubeTech.ru предлагает
приобрести гидравлическое масло Rowe, обладающее высокими
эксплуатационными свойствами. Продукция, производимая в Германии, пользуется
устойчивым спросом среди потребителей, поэтому мы предлагаем сделать выбор в
пользу технических жидкостей, выпускающихся под этим брендом.
Правила выбора
В нашем интернет-магазине можно купить гидравлическое масло Rowe нескольких наименований. Прежде чем отдавать предпочтение конкретному продукту, убедитесь в том, что он совместим с материалами, входящими в состав гидросистемы. К факторам, определяющим выбор, относятся:
- Вязкость. Между этим параметром, а также минимальной и максимальной температурой есть тесная взаимосвязь. Хорошее индустриальное масло должно при максимальной температуре поддерживать минимальную вязкость.
- Пенообразование. Когда происходит перенос пены технической жидкостью, то это негативно сказывается на работе гидросистемы, производительность которой снижается. Вот почему в состав гидравлических масел обязательно вводятся противопенные присадки. Их концентрация должна быть разумной, потому что переизбыток этих веществ приводит к увеличению объёма захваченного воздуха.
- Износ. Его степень зависит от силы трения, которая является следствием взаимодействия двух и более металлических элементов. Чтобы защитить металл, снизить силу трения и предотвратить преждевременный износ, необходимо использовать гидравлическое масло Rowe, которое образует тончайшую защитную плёнку между двумя движущимися металлическими деталями.
- Коррозия. Под этим словом принято понимать не только появление ржавчины, потому что «в технических кругах» специалисты апеллируют таким термином, как «химическая коррозия». Немецкое промышленное масло содержит специальные присадки, обладающие гидролитической стабильностью и способные обеспечить металлу надёжную защиту.
При выборе гидравлического масла всегда нужно обращать внимание на показатель шкалы вязкости SAE, а вернее, на индекс (числовое обозначение), например, 22, 32, 46.
Стоит ли покупать минеральное масло?
Продукты, получаемые путём простой перегонки нефти, принято называть минеральными смазочными материалами. Минеральное гидравлическое масло Rowe производится именно по этой технологии, что позитивно сказывается на его стоимости. Практическим путём установлено, что такие технические жидкости мало чем отличаются от «синтетики». Единственный их недостаток заключается в том, при понижении температуры происходит повышение вязкости. Продукты на основе высокоолеиновых эфиров имеют более высокий индекс вязкости, что позволяет снизить рабочую температуру и степень износа, повысить стабильность давления, улучшить смазочные свойства.
В интернет-магазине LubeTech.ru вы можете купить и синтетическое масло, которое стоит дороже, но зато обеспечивает лучшее смазывание. Также, в нашем ассортименте есть высококачественная гидравлическая жидкость Hightec HLP, содержащая присадки, предотвращающие появление задиров, трение, старение, коррозию и износ. Все масла хорошо работают при высоком давлении и температуре, и при этом они сохраняют заявленные производителем характеристики. Обратите внимание, что Hightec Rowe – это несколько линеек углеводородных продуктов, задача которых сводится к обеспечению нормальной работы агрегатов и механизмов.
Индустриальные масла
Смазочный материал индустриального назначения создан на основе гидроксистеарата лития и антиокислительных, противоизносных присадок. Продукция характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, стабильностью при повышенных температурах, увеличивая срок службы подшипников скольжения и качения, содержит дисульфид молибдена.
Отличная механическая и окислительная стабильность позволяет смазке противостоять образованию отложений, быть устойчивой к вибрации и не вытекать из узлов смазывания даже в подшипниках, подверженных многократно повторяющимся ударным нагрузкам. Рецептура смазки обеспечивает высокую стойкость к вымыванию водой, основательно защищает поверхности подшипников от коррозии, даже в условиях сильной обводненности.
Смазочный материал очень хорошо эксплуатируется во всех типах соединений промышленного и транспортного оборудования, подверженных высоким нагрузкам и ударным воздействиям при повышенной влажности. Продукт разработан для подшипников качения и скольжения, а также шарниров и поверхностей соприкосновения, широко распространенных в промышленном оснащении, морской техники, узлов шасси и сельскохозяйственного оборудования.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Длительный срок службы оборудования при увеличенных интервалах замены смазки и продлении срока службы
подшипников, за счет отличной термической устойчивости и стойкости к окислению, благодаря литиевому комплексу.
Исключительные эксплуатационные характеристики при широком диапазоне применения с отличной защитой
при высоких и низких температурах, легкий пуск оборудования при температуре до -20°C и отличная защита до 130°C.
При наличии структурной стабильности в присутствии воды, сохраняются превосходные эксплуатационные
характеристики и работоспособность в агрессивных влажных средах, в том числе и в морских приложениях.
Отличная защита от износа, ржавления и коррозии, имеет целью снижение количества незапланированных
простоев и затрат на техническое обслуживание, что потенциально повышает производительность.
Низкая испаряемость способствует предотвращению увеличения вязкости при высоких температурах
для обеспечения максимального увеличения интервалов замены смазки и срока службы подшипников.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ
При длительном пребывании масла в системе смазки в нем обнаруживаются и смолисто-асфальтовые вещества, образующиеся в результате окислительных процессов, которым способствует присутствие катализатора — частиц металла. В табл. 15 приведены данные по содержанию загрязнений в индустриальных маслах, применяемых в системах смазки и гидравлического привода металлообрабатывающих станков [26]. [c.50]Индустриальные масла применяются в станках, машинах, механизмах и другом промышленном оборудовании для смазки главным образом различных передач, а также в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем этого оборудования. Ввиду того что станки и механизмы, оборудованные централизованной системой смазки и системой гидравлического привода, име- [c.81]
Вследствие конструктивных особенностей гидравлических систем (весьма малые зазоры в узлах трения, малые сечения маслопроводов, высокая чистота обработки поверхности трения и др.) к маслам, предназначенным для работы в них, предъявляются особо строгие требования. Поэтому гидравлические масла в ассортименте индустриальных масел образуют особую группу высококачественных масел, в которой число специальных сортов и марок масел, предназначенных для различных случаев применения, непрерывно увеличивается. Требования к гидравлическим маслам (табл. 9. 9) могут быть распространены и на масла для циркуляционных масляных систем,- где условия работы масел имеют много общего с условиями применения их в гидравлических системах. [c.492]
Стойкость индустриальных масел против окисления имеет важное практическое значение при их применении в гидравлических и циркуляционных масляных системах оборудования. Одним из основных требований к индустриальным маслам является их длительная бессменная работа. В ряде случаев продолжительность бессменной работы таких масел должна составлять не менее 2—3 тыс. ч. [c.497]
В первую группу (наиболее распространенную) входят нефтяные масла без присадок, которые используют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, когда не предъявляются особые требования к эксплуатационным свойствам масел. В таких системах применяют индустриальные масла общего назначения без присадок требуемой вязкости (см. табл. 6.5) И-12А, И-12А,, И-20А, И-ЗОА, И-40А и И-50А (ГОСТ 20799-88). [c.277]
КП-А (до 1%) применяют в очищенных индустриальных маслах, используемых в циркуляционных гидравлических и других системах смазки. [c.236]
В гидравлических системах металлорежущих станков, машин, автоматических линий и другого оборудования применяют в качестве рабочей жидкости индустриальные (гидравлические) масла (табл. 32, 33). В соответствии с предъявляемыми требованиями гидравлические масла условно разделяют на три группы. [c.54]
Индустриальные дистиллятные масла (ГОСТ 1707-51) сернокислотной очистки под влиянием температуры и мятия в гидравлических системах наиболее быстро теряют свои свойства и выделяют смолистые вещества. Эти масла необходимо сменять в гидравлических системах более часто. [c.199]
Эмульсия теряет свою стойкость, если в нее внести вещества (деэмульгаторы), способные разрушить пленку между частицами воды и масла. Стойкость эмульсии, или быстрота ее расслаивания на масло и воду, контролируется в лабораториях по времени деэмульсации (время, в течение которого вода отделяется от масла). Время деэмульсации пока нормируется в ГОСТ или ТУ только для турбинных масел, используемых часто, помимо основного назначения, в гидравлических системах станков и других механизмах. Однако продолжительность деэмульгации является весьма важным показателем качества и для других сортов масел, применяемых для смазки промышленного оборудования (индустриальные масла ИС-12, ИС-20, ИС-45 и др.) [c.18]
Установки для регенерации специальных масел. На предприятиях для смазки оборудования помимо масел I группы могут применяться масла других групп, в частности, турбинные и гидравлические. Эти масла, обладающие более высокими антиокислительными свойствами по сравнению с маслами индустриальными (веретенными и мащинными), находят применение, в основном, при эксплуатации машин и механизмов, оборудованных циркуляционными системами смазки, а [c.172]
Ингибированные турбинные масла предотвращают ржавление и окисление при работе в высокооборотных турбинах. Эти масла используются также в некоторых малонафуженных индустриальных гидравлических системах и передачах. Известно большое число спецификаций, выпущенных изготовителями техники, потребителями, военными ведомствами и техническими обществами наиболее употребительные спецификации США и Европы приведены в следующих таблицах. [c.166]
Отработанные моторные и индустриальные масла применяют в производстве керамзита вместо солярового масла и других нефтепродуктов (около 100 тыс. т /год), для смазки металлических форм в производстве железобетонных изделий, при обработке металлов на металлургических заводах (в качестве закалочной жидкости), в угольной промышленности и дорожном строительстве, для смазки тяговых цепей прокатных станов, подъемно-транспортного, дорожно-строительного и другого оборудования , Известен опыт использования ОМ для уничтожения сорняков в сельском хозяйстве, при флотационной очистке руды на обогатительных фабриках, а также консервации сельскохозяйственной и другой техники Значительный интерес представляют исследования по использованию отработанной гидравлической жидкости для пернич1юй промывки гидравлической системы летательных аппаратов, а также форсунок гид])оударных установок восстановленными гидравлическими жидкостями [c.12]
На основе отечественного и зарубежного опыта по созданию классификаций смазочных масел, изучения технических требований к индустриальным маслам, опыта разработки и применения легированных масел впервые разработана технически обоснованная классификация индустриальных масел. Она отражена в ГОСТ 17479.4-87 ( Масла индустриальные. Классификация и обозначение ). Стандарт учитьшает международные стандарты (180 3448—75 Смазочные материалы индустриальные. Классификация вязкости , 180 6743/0—81 ( Классификация смазок и индустриальных масел ) и отечественный ГОСТ 17479.0—85 ( Масла нефтяные. Классификация и обозначение. Общие требования. ) В единой системе обозначений индустриальных масел учтено применение их в различном промыщленйом оборудовании станках, прессах, прокатных и волочильньн станах, мащинах и оборудовании, в которых используются редукторы, подщипниках и других элементах конструкций, гидравлических системах в различных условиях эксплуатации. Масла, предназначенные для смазывания промышленного оборудования, вьщеляют в самостоятельную группу и им присваивают общее условное наименование Индустриальные масла . В отличие от моторных, трансмиссионных и других масел специального назначения их обозначают буквой И . [c.259]
Смазывающие свойства характеризуют способность масел улучщать работоспособность поверхностей трения путем максимального уменьшения износа и трения. Они оцениваются показателем износа, антифрикционными и противозадирными свойствами. Смазывающие свойства масел позволяют судить об их способности предотвращать любой вид удаления материала с контактирующих поверхностей (умеренный износ, задир, выкращивание, коррозионно-механический, абразивный и др.). При работе узлов и механизмов в условиях гидродинамического режима трения требования по смазьшающим свойствам обеспечиваются нефтяными маслами соответствующей вязкости без присадок. При работе узлов и механизмов в условиях граничной смазки смазывающие свойства масел не обеспечиваются естественным составом нефтяных масел. Учитывая, что при работе мащин и механизмов имеет место как граничная (при пуске, остановке), так и гидродинамическая (в рабочих условиях, например, гидравлической системы) смазка, к большинству индустриальных масел предъявляют более жесткие требования по показателю износа, чем к маслам без присадок. Для предотвращения износа и заедания в масло вводят соответствующие присадки, которые на поверхности трения при определенных температурах создают защитные пленки. [c.267]
Эти индустриальные масла предназначены для применения в гидравлических системах различного промышленного оборудования, в том числе вытяжного агрегата неопрокидывающего устройства раздаточной цепи для смазывания привода шагового двигателя в фасонно-шлифовальном станке (ИГП3-2О) самоходных бурильных установок с гидравлическими перфораторами, буровых станков, шахтных бурильных установок и вспомогательных машин для подземных и открытых горных работ (И-Г-Д-68(з)). [c.280]
Подшипники насоса работают при небольших нагрузках и сравнительно вьссокой частоте вращения. Стенки корпуса масляной полости хорошо охлаждаются благодаря соседству воды в гидравлической части. В этих условиях целесообразна система смазки разбрызгиванием с применением жидкого масла небольшой вязкости и с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Выбираем индустриальное масло И-12 с вязкостью ПЮ м /с при 50°С(по Энг-леру ВУ50-2). [c.38]
Масла индустриальные ИГСп-18, ИГСп-38, ТУ 38 101238—74, дистиллятные, глубокой селективной очистки, из сернистых нефтей, с противоизносной, противозадирной, антиржавейной и противопенной присадками употребляют в гидравлических системах металлорежущих станков, автоматических линий и другого промышленного оборудования, работающих при высоком давлении, а также для смазки направляющих скольжения станков, осуществляемой маслом из гидравлической системы. Кроме того, эти масла можно применить для средненагруженных элементов механизмов и машин. [c.191]
Масла индустриальные ИГСп-18, ИГСп-38, ТУ 38 101238—74 используют для направляющих скольжения станков, где смазка направляющих осуществляется маслом из гидравлической системы. [c.200]
Но не только качество свежих смазочных и других масел должно проверяться перед их применением. Известно, что масла в процессе работы изменяют свои свойства (стареют) и дол ы быть своевременно сменены. Это вызывает необходимость периодического регулярного контроля качества работающего масла хотя бы по основным его качественным показателям, xapг ктepным для данного случая применения. Например, для контроля качества индустриальных масел, работающих в холодных условиях, в большинстве случаев достаточно проверить вязкость и чистоту масла, определяемую количеством механических примесей в более ответственных случаях применения этих масел, например при кольцевой смазке подшипников электромоторов, в гидравлических системах станков дополнительно должны периодически определяться кислотное число, наличие воды. Более сложен контрольный анализ работающих турбинных и трансформаторных масел, в которых должны проверяться также и показатели по параметрам, специально введенным для этих масел. [c.271]
Гидропривод. Для нагнетания минерального масла в гидравлические системы большинства литьевых машин применяют радиальнопоршневые насосы типа НП (рис. ХУ-З), работающие на масле марки Индустриальное 20 или Индустриальное 30 . Возможные неполадки в работе насосов и способы их устранения приведены в табл. 21. [c.225]
Еще 20—30 лет назад большинство узлов трения машин, для смазкн которых предназначались индустриальные масла, имело проточную систему смазки, т. е. масло использовалось однократно и время пребывания масла в системе было крайне непродолжительным. Это способствовало взгляду на эти масла, как на масла, предназначенные работать в неответственных механизмах, и поэтому требования к качеству индустриальных масел были менее жесткими, чем для масел, применяемых в двигателях внутреннего сгорания, турбинах, компрессорах и т. д. В настоящее время подавляющее большинство станков в металлообрабатывающей и других отраслях иромышленности снабжено циркуляционной системой смазки, требующей масел, обладающих достаточно высокой противоокислительной устойчивостью. Индустриальные масла применяются также в гидравлических системах управления станков, в амортизационных устройствах и т. и. Для некоторых условий работы существенное значение приобретают такие специфические свойства масла, как ого деэмульгпрующая способность. [c.438]
Масло индустриально,е И20А Шпиндели с нормальной и повышенной частотой вращения, гидравлические системы, пнемогидрав-лические системы Смазка ЦИАТИМ-201 Подшипники качения и скольжения, узлы трения, температуры от — 60до90°С. Боится влаги [c.322]
В табл. 9. 7 были приведены рекомендуемые предельные нормы на кислотное число, по достижении которого работающее в системах масло должно быть заменено свежим. В настоящее время значительная часть индустриальных масел, в том числе работающих в гидравлических и циркуляционных системах механизмов, применяется без присадок, в частности, антиокислительных, что является существенным недостатком, так как сокращает срок бессменной работы этих масел. Эффективное улучшение антиокислительной стойкости масел возможно при добавлении к ним стабилизаторов окисления — антиокислительных присадок — таких, например, как ионол (2,6-ди-трет-бутил-4-метилфенол), фенил-а-нафтиламин и другие, в количествах 0,2—1,0%. [c.498]
Система классификации вязкости для индустриальных жидких смазок включает минеральные масла, используемые в качестве смазок, гидравлические жидкости, электроизоляционные масла и смазки для других применений. Обьгшый метод для определения кинематической вязкости установлен в ИСО 3104, но он может давать аномальные результаты при использовании для неньютоновских жидкостей (то есть таких, у которых коэффициент вязкости значительно изменяется от скорости сдвига). Для таких жидкостей, следовательно, важно установить частный метод для измерения вязкости. [c.681]
Гидравлические масла — Инженеры по смазке
Правильное гидравлическое масло обеспечивает более плавный ход вашего оборудования
Это не отраслевой секрет: один из лучших способов обеспечить бесперебойную работу ваших гидравлических систем — это использовать подходящую гидравлическую жидкость. Lubrication Engineers предлагает полную линейку многофункциональных гидравлических масел, включая несколько 100-процентных синтетических составов, которые по своим характеристикам превосходят обычные гидравлические жидкости. Они обеспечивают превосходную защиту от ржавчины, способность отделять воду, высокую прочность пленки и превосходную управляемость при экстремальном давлении.Они обеспечивают плавный переход мощности и защищают металлические поверхности от коррозии.
Гидравлические масла LE могут решить любые задачи
Гидравлические системы, в которых работают высокоскоростные гидравлические насосы высокого давления, широко распространены в современном мире. Гидравлические масла LE доступны в широком диапазоне классов ISO и SAE для решения этих и многих других важных задач, связанных с оборудованием. Для некоторых приложений требуются гидравлические жидкости со свойствами R&O, которые соответствуют строгим стандартам оригинальных производителей оборудования.Для других гидравлических систем, таких как автовышки, обеспечивающие электроснабжение городских электрических сетей, требуются смазочные материалы с низкотемпературными свойствами и высокой диэлектрической прочностью для защитной изоляции. Гидравлические масла LE предлагают ряд впечатляющих характеристик, соответствующих этим меняющимся стандартам.
Некоторые из этих масел обладают высокой устойчивостью к постоянно повышенным турбинным температурам. Другие (например, те, которые используются для обработки и упаковки пищевых продуктов) должны соответствовать требованиям NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами или соответствовать критериям USDA h3 для участков, не контактирующих с пищевыми продуктами, на предприятиях по переработке и упаковке пищевых продуктов.Тем не менее, другие гидравлические жидкости должны обеспечивать работу в тяжелых условиях в экологически чистой формуле — в таких приложениях, как сооружения для защиты от наводнений, морские установки, шлюзы на реках, дноуглубительное оборудование и другие экологически безопасные приложения. Обширная линейка гидравлических масел LE разработана для удовлетворения разнообразных потребностей в смазочных материалах.
Ищите продукты, которые содержат Monolec
Monolec®, собственная присадка для снижения износа LE, создает единую молекулярную смазочную пленку на металлических поверхностях, значительно увеличивая прочность масляной пленки, не влияя на зазоры и позволяя скользить противоположным поверхностям. еще один.В результате значительно снижается трение, нагрев и износ. Это является большим преимуществом для мобильных и стационарных гидравлических систем, таких как строительное оборудование и грузовые автомобили с подъемной стрелой. Узнайте больше о Monolec.
Гидравлическое масло для мобильных и стационарных применений
Гидравлическое масло Equipower ™ (4932-4934)
Противоизносное гидравлическое масло, разработанное для увеличения срока службы подшипников и трущихся поверхностей. Содержит отборные базовые масла для стойкости к окислению и пакет присадок, обеспечивающий защиту от ржавчины, противоизносные свойства и термическую стабильность.Не пенится при эксплуатации и рекомендуется для гидравлических систем, работающих в сильно загрязненных средах или где большой расход смазочного материала является проблемой.
Типичные области применения: Мобильные и стационарные гидравлические системы, требующие противоизносной гидравлической жидкости.
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (4932), 46 (4933), 68 (4934)
Гидравлическое масло Equipower ™ Ultra (6132, 6146, 6168)
Не вспенивающееся масло с длительным сроком службы, предназначенное для защиты срока службы гидравлических систем, Equipower ™ Ultra Hydraulic Oil обеспечивает превосходную защиту от загрязнения водой, ржавчины, коррозии и окисления.Этот состав содержит Monolec®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, и доступен в трех различных классах вязкости. По термической, окислительной и гидролитической стабильности оно превосходит другие коммерческие гидравлические масла.
Типичные области применения: Гидравлические насосы и системы, двигатели и системы в таких приложениях, как: заводские станции, вилочные погрузчики, строительное оборудование, оборудование для обслуживания скважин и подъемные тележки для коммунальных служб
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6132 ), 46 (6146), 68 (6168)
Гидравлическое масло Equipower ™ Ultra HVI (6522, 6532, 6546)
Долговечное непенящееся масло, предназначенное для продления срока службы гидравлических насосов и двигателей, Equipower Ultra HVI Hydraulic Масло обеспечивает превосходную защиту от загрязнения водой, ржавчины, коррозии и окисления.Этот состав с высоким индексом вязкости содержит Monolec, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, и превосходит другие коммерческие гидравлические масла по термической, окислительной и гидролитической стабильности. Рекомендуется для гидравлических систем с ежедневными колебаниями рабочих температур.
Типичные области применения: Гидравлические насосы, двигатели и системы, используемые в таких приложениях, как строительное оборудование, оборудование для обслуживания скважин, подъемные тележки для коммунальных служб, вилочные погрузчики и стационарные устройства на заводе.
Доступные классы вязкости по ISO: 22 (6522), 32 (6532), 46 (6456)
Гидравлическое масло для экологически безопасных применений — низкая токсичность и EAL
Гидравлическое масло Low Tox® (6603)
Designed Для использования там, где экологические проблемы требуют использования гидравлического масла с очень низкой токсичностью, Low Tox Hydraulic Oil по своей природе является биоразлагаемым и предлагает превосходные смазочные характеристики, длительный срок службы масла и отличную защиту от износа. Не стоит беспокоиться о преждевременном окислении или выходе из строя смазочного материала, как в случае с большинством продуктов на основе растительных масел.Low Tox Hydraulic Oil создано с использованием белых минеральных масел качества USP и специально подобранных присадок, чтобы обеспечить малотоксичный продукт с хорошей способностью к биологическому разложению, который не снижает смазочные характеристики и не требует сокращения интервалов замены смазочного материала.
Типичные области применения: Сооружения для защиты от наводнений, прибрежные сооружения, шлюзы на реках, дноуглубительное оборудование, лесозаготовительное / лесозаготовительное оборудование, водоочистные сооружения / очистные сооружения, бумажные фабрики, горнодобывающая промышленность и другие приложения, где низкая токсичность и минимальное воздействие на окружающую среду желательно
Доступные классы вязкости по ISO: 68 (6603)
Earthwise ™ EAL Syn Hydraulic Oil (3332-3368)
LE делает экологически безопасное гидравлическое масло EAL для использования в гидравлических насосах и двигателях в морских и морских установках.Для получения дополнительной информации, перейдите по ссылке.
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (3332), 46 (3346), 68 (3368)
Гидравлическое масло для стационарного применения
Индустриальное масло Multilec® (6801-6807)
Универсальное многофункциональное промышленное масло Multilec обеспечивает превосходная долговременная защита от износа в различных областях применения, включая стационарные гидравлические системы. Это масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязнений и тяжелых нагрузок, ускоряющих износ.Эта многоцелевая смазка, доступная в семи различных классах вязкости, идеально подходит для использования во всех типах воздушных компрессоров, гидравлических систем, систем циркуляции масла, промышленных турбин, а также в промышленных и редукторных установках.
Типичные области применения: Воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, нагнетатели, циркуляционные и разбрызгивающие системы, краны, редукторы, гидравлика, промышленные турбины, вакуумные насосы
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6801), 46 ( 6802), 68 (6803), 100 (6804), 150 (6805), 220 (6806), 320 (6807)
Промышленное масло Monolec® Syn (9032-9150 и 9220-9460)
Индустриальное масло Monolec Syn разработан для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, загрязнений и нагрузок, ускоряющих износ.Это универсальная синтетическая смазка, которая соответствует или превосходит требования редукторов, воздушных компрессоров, вакуумных насосов, гидравлических систем и подшипников прокатных станов, используемых в текстильной, пластмассовой, резиновой и бумажной промышленности. В его состав входит 100-процентное синтетическое базовое масло с высокой вязкостью и специально разработанный пакет присадок для приложений, работающих при экстремальных температурах. Пакет присадок обеспечивает выдающуюся термическую стабильность, устойчивость к ржавчине и окислению, а также износостойкость при повышении давления и температуры.Пеноуподавитель завершает комплект. Состав базового масла и присадок работает синергетически, снижая износ, увеличивая интервалы замены масла, снижая расход масла и практически устраняя отложения и образование шлама, при этом обеспечивая отличную совместимость с уплотнениями.
Типичные области применения: Воздушные компрессоры (поршневые и ротационные), подшипники (с масляной смазкой), цепи (включая цепи осушителя), редукторы, гидравлические системы, вакуумные насосы, червячные передачи (только 9460).Также подходит для использования в качестве циркуляционного масла, трансмиссионного масла AGMA R&O.
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (9032), 46 (9046), 68 (9068), 100 (9100), 150 (9150), 220 (9220), 320 (9320), 460 (9460)
Food Grade Hydraulic Oil
LE производит полную линейку пищевых масел и смазок NSF h2 для различных промышленных применений, включая следующие масла пищевого качества, рекомендованные для использования в гидравлике. Для получения дополнительной информации об этих и других наших смазочных материалах LE, пригодных для пищевых продуктов, перейдите сюда.
h2 Quinplex® White Oil (4010-4020)
h2 Quinplex® Synthetic Food Grade Oil (4032-4046)
Для получения дополнительной информации о гидравлических маслах LE, свяжитесь с нами сегодня.
Нужна рекомендация по продукту? Нажмите здесь, чтобы начать работу
Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло SAE 5W-30 ATH
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL — всепогодное универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO), разработанное для удовлетворения жестких требований. тяжелого сельскохозяйственного и торгового оборудования с гидравлическим приводом.Уникальный состав синтетических базовых масел и присадок эффективно снижает износ, устойчив к нагреванию, защищает от ржавчины и продлевает срок службы жидкости и оборудования. Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло рекомендуется для увеличенных интервалов замены масла на основе анализа масла.
Превосходная защита при экстремальных температурах
Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL работает в широком диапазоне температур.Он имеет высокий индекс вязкости для сохранения смазывающих свойств для защиты от износа при высоких рабочих температурах, и он течет при температурах до -58 ° F (-50 ° C) для улучшения работы оборудования при низких температурах. Синтетическое гидравлическое / трансмиссионное масло трактора превышает требования к вязкости всепогодных спецификаций как Case New Holland 3525, так и 3526 (ранее Ford New Holland FNHA-2-C-200 и 2-C-201) и John Deere J20C и J20D, помогает исключить необходимость сезонной замены масла.
Плавная работа тормозов
Синтетическое гидравлическое / трансмиссионное масло для тракторов AMSOIL содержит долговечные модификаторы трения, которые эффективно подавляют вибрацию мокрых тормозов. В отличие от низкокачественных масел, которые могут разрушаться и вызывать вибрацию, синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL обеспечивает постоянную фрикционную стабильность для длительной бесперебойной работы тормозов.
Характеристика: | ||
Преимущества: |
| |
| ||
Характеристика: |
| |
Характеристика: | ||
Преимущества: | Быстрый выпуск воздуха 9 0151 Работа охладителя | |
Характеристика: | ||
Преимущества: | ||
Характеристика: |
| |
Преимущества: |
| |
Характеристика: |
|
|
ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic / Transmission Oil рекомендуется для комбинаций оборудования трансмиссий, гидравлических систем, бортовых передач, систем отбора мощности и мокрых тормозов, работающих в «всепогодных» горячих и холодных температурах, включая, но не ограничивается перечисленными ниже.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретных требованиях к применению:
- Сельскохозяйственные тракторы и оборудование
- Вилочные погрузчики
- Внедорожное оборудование
- Гидростатическая трансмиссия газонного трактора
- Гидростатическая система газонокосилки
- Некоторые модели квадроциклов 4×4 с мокрым тормозом дифференциалы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL рекомендуется для трансмиссий и гидравлических систем, требующих любой из перечисленных спецификаций.Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о конкретных требованиях к применению.
- AGCO / Deutz-Allis / Allis-Chalmers & dash; PowerFluid PF-821 XL, 25741, 246634
- AGCO White Farm (Оливер) & dash; Q-1826, Q-1802, Q-1766B (UTHF), Q-1766, Q-1722, Q-1705, тип 55
- Allison & тире; C4, C3, C2
- API GL-4
- Bobcat & тире; Гидравлическая жидкость Bobcat (6988778, 6988779), Гидростатическая жидкость Bobcat (66, 67)
- Case New Holland (CNH) & тире; MAT 3505 (MS-1209), MS-1207 (Hy-Tran ® Plus), MAT 3506 (MS-1210) (TCH Fluid JIC-145), MAT 3509 (MS-1230, M2C48C), оборудование высокого давления Poclain системы, MAT 3525 (FNHA-2-C-201.00, M2C134D), MAT 3526 (зимнее исполнение FNHA-2-C-200.00), MAT 3510 (MS-1317, GL-4), B-6, MS-1206 (ПТФ), MS-1205 (TFD-II) , MS-1204 (TFD), JIC-185, JIC-144, JIC-143, B-5, M2C86B / C, M2C53A, M2C41B, M2CA / B / C, ESN-M2C77A, ESN-M2C41B, ESNM2C43, ESN- M2C48B / C, ESN-M2C53A / B, ESN-142A, ESN-M2C143, ESN-M2C92A, ESN-M2C159A / B / C, Renk-Doromat 873 или 874A / B Bus Automatic Transmission Fluid, Valtractores
- & Caterpillar ; ТО-2
- Кларк & тире; TA 12, TA 18, HR 500, HR 600
- Комод CED & тире; Трансмиссионная жидкость
- Deutz-Allis & dash; 25743, 272843
- Deutz-Fahr
- Sperry Vickers / Eaton & dash; I-286-S, M-2950-S
- Fendt (не Vario)
- Fiat-Hesston & тире; AF-87
- Ford & тире; ESN M2C86B, M2C86C, Fiat требует M2C134D, FNHA-2-C-201.00
- John Deere & тире; J20C, J20D (зимняя комплектация), J14A / B / C, JDT303, J20A / B, J121A
- Komatsu
- Kubota & тире; UDT / M80B
- Landini & тире; Гидравлическая жидкость для тракторов
- Massey-Ferguson & dash; M-1141 (Permatran ® 821 XL, ранее Permatran ® III), M-1110, M-1127A / B, M-1129A, M-1135, M-1138, M-1139, M-1143, M -1145
- Паркер Денисон & тире; HF-0, HF-1, HF-2
- Sauer Sundstrand / Danfoss & тире; Жидкость для гидростатической трансмиссии
- Steiger & dash; HTF (SEMS 17001)
- Volvo & тире; VCE 1273.03, WB101
- Универсальный & тире; Рекомендуется для использования в Valmet, New Idea Power Units, Leyland Belarus, Specs 23M и 24M
- ZF & dash; TE-ML 03E, TE-ML 05F, TE-ML 06K, TE-ML 17E
УСТАНОВКА
Гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL совместимо с традиционными тракторными гидравлическими / трансмиссионными маслами. Чтобы установить гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL в гидравлическую систему, слейте имеющееся гидравлическое / трансмиссионное масло, замените фильтры и установите синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло — ISO 32 AWH
Противоизносные гидравлические масла AMSOIL Synthetic серии AW — это устойчивые к сдвигу смазочные материалы с длительным сроком службы, основанные на технологии высококачественных синтетических масел. В состав этих масел входит система присадок премиум-класса, которая препятствует окислению, помогает предотвратить образование кислоты и повышение вязкости, а также препятствует образованию ржавчины и пенообразования (обеспечивая плавную гидравлическую работу).Масла AW Oils содержат очень эффективную противоизносную / антиоксидантную присадку на основе цинка, которая контролирует износ высокоскоростных лопастных и шестеренчатых насосов высокого давления, при этом удовлетворяя требованиям к смазке аксиально-поршневых насосов с металлической бронзой на стали. Повышенная эффективность насоса может увеличить гидравлическую мощность, снизить расход топлива и повысить производительность. Масла AW рассчитаны на длительный срок службы и, как правило, могут снизить затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены и сокращения затрат на рабочую силу, ремонт и время простоя.
Технология синтетических базовых масел AMSOIL
Синтетические базовые масла AMSOIL устойчивы к термическому и окислительному разрушению, уменьшая образование отложений лака. Благодаря очень высоким индексам вязкости, низкой температуре застывания и отсутствию парафинов (воска) эти хорошие всесезонные смазочные материалы хорошо подходят для работы в условиях высоких и низких температур. При высоких температурах и давлениях масла AMSOIL серии AW создают хорошую смазочную пленку и защищают компоненты от износа. Во время работы при низких температурах оборудование запускается легче, и уменьшается необходимость в предварительном нагреве с помощью нагревателей поддона.Базовые масла серии AW также легко отделяются от воды, предотвращая образование водно-масляных эмульсий, препятствующих смазыванию, а также продлевая срок службы смазочного материала и упрощая отвод воды из поддона.
Рабочие характеристики
- Защита от износа для систем высокого давления
- Рекомендуется для шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов
- Содержит ингибиторы коррозии, окисления и пенообразования
- Разработан для работы в экстремальных температурах
- Гидролитически устойчив и легко отделяется от воды
Рекомендации по применению
Противоизносные гидравлические масла AMSOIL Synthetic серии AW рекомендованы для редукторных, лопастных и поршневых стационарных и мобильных гидравлических систем высокого и низкого давления.Они отлично подходят для общего использования, где желательны увеличенные интервалы замены, и в тяжелых условиях эксплуатации, где встречаются экстремальные температуры.
Масла серии AMSOIL AW совместимы с уплотнениями гидравлической системы, нефтяными гидравлическими маслами и большинством синтетических гидравлических масел *. Для оптимальной производительности рекомендуется тщательно осушить систему и, при необходимости, очистить перед установкой. Анализ масла рекомендуется для увеличения интервалов замены масла.
* Не совместим с фосфорнокислыми эфирами, силиконом или жидкостями на водной основе.
AMSOIL рекомендует синтетические гидравлические масла серии AW для использования там, где требуются следующие спецификации:
- Denison HF-0, HF-1 и HF-2
- Vickers M-2950-S и I-286-S
- Cincinnati Milacron P-68, P-69 и P-70
- US Steel 127
- Racine, пластинчатые насосы переменного объема
- DIN 51524, части 2 и 3 HLP22-HLP46
- SEB 181222 HLP22-HLP68TM
- AS -6158 HV
- AFNOR E 48-603 *
- Ford M6C32
- GM LH-04-1, LH-06-1 и LH-15-1
- Lee Norse 100-1
- Jeffrey No.87
- BF Goodrich 0152
- Коммерческая гидравлика *
* За исключением серебросодержащих насосов серии PM-500, для которых требуются системы присадок R&O.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS).США и Канада доступны по запросу по телефону 715-392-7101 или на веб-сайте AMSOIL. Храните в недоступном для детей месте.
Гидравлические жидкости | Mobil ™
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Я Существующий клиент Новый покупатель
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
Индустриальные масла — MFA Oil
Приступайте к работе без трения.
Защитите свои автомобили и промышленное оборудование от коррозии, задиров и износа с помощью индустриальных масел.
Смазочные материалы Work Horse® Way ISO 68 и ISO 220Ранее продавалось как: MFA Oil Way Lubricants
Смазочные материалыWork Horse Way ISO 68 и ISO 220 устраняют явление прерывистого скольжения, которое повреждает поверхности деталей машины.Эти смазочные материалы устойчивы к окислению и обладают отличной защитой от экстремального давления.
Этот продукт рекомендуется для подшипников скольжения токарных, формовочных, шлифовальных станков, лесопилок (пил и кареток) и фрезерных станков.
Доступные размеры:
5 галлонов, 55 галлонов, 330 галлонов.
Паспорт безопасности — Смазочные материалы Work Horse Way ISO 68
Паспорт безопасности — Смазочные материалы Work Horse Way ISO 220
Предназначен для внутренней смазки всех марок пневматических ударных пневмоинструментов, таких как пневматические буровые установки (самоходные или гусеничные), бурильные машины, высокоскоростные и низкооборотные буровые установки, отбойные молотки, отбойные молотки, стопоры и бурильные машины под самые тяжелые условия.В его состав входят противозадирные присадки и антикоррозионные агенты. Превосходная эмульгирующая способность и липкость улучшают смазку при конденсации влаги в пневмодвигателе.
Включая льготы:
- Защищает инструменты от заклинивания, ржавчины и коррозии
- Надлежащим образом прилегает к внутренним поверхностям инструмента
- Обеспечивает хорошие эмульсионные и противопенные свойства
- Обеспечивает превосходную стабильность к окислению и надежное распыление в присутствии сжатого воздуха
Доступные размеры:
5 гал., 55 гал.
Паспорт безопасности
План защиты от нефти МИД
Мы гордимся качеством нашей продукции. Смазочные материалы марки MFA Oil были специально разработаны с использованием новейших технологий, чтобы соответствовать и превосходить требования к характеристикам автомобильного, сельскохозяйственного и коммерческого оборудования.
Какое гидравлическое масло мне использовать?
Наиболее часто используемые гидравлические жидкости — это жидкости на основе минеральных масел ISO 32 и ISO 46.Цифры в их названиях представляют вязкость жидкости в сантистоксах при 100 ° F. Пакеты присадок в гидравлических жидкостях обеспечивают свойства, необходимые для превращения базовых масел в жидкости, подходящие для гидравлических применений, что отличает их от смазочных масел. В то время как для гидравлических жидкостей используются обозначения ISO, для смазочных масел используются обозначения SAE (SAE 10, SAE 20, SAE 10W30).
Температура и вязкость
При выборе гидравлических масел для ваших применений всегда следует помнить о том, что вязкость зависит от температуры.Следовательно, вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить смазку вашей системы, но достаточно низкой, чтобы не вызывать чрезмерных потерь давления или проблем с прохождением достаточного количества жидкости через насос (кавитация).
Итак, как определить правильную температуру для работы вашей гидравлической системы? Если вы можете положить руку на резервуар и почувствовать тепло, но при этом удобно держать руку там, ваша гидравлическая система работает при хорошей температуре. Этот трюк работает практически с любой гидравлической системой.
Приложения и отрасли
Гидравлические жидкости также были разработаны для особых обстоятельств, требующих особого внимания:
- Пищевой
- Fire Resistant: разработан для применений, в которых присутствуют горячие поверхности или открытое пламя.
- Для низкотемпературных применений часто используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATS), поскольку она имеет очень низкую температуру застывания.
Масла пищевого качества были разработаны для применений, в которых существует вероятность загрязнения жидкостью расходных материалов.Жидкость, обычно используемая в этих случаях, представляет собой растительное масло. Для применений, в которых присутствуют горячие поверхности или открытое пламя, следует использовать огнестойкие масла. Огнестойкие жидкости варьируются от сложных эфиров полиолов (биоразлагаемых, смешиваемых с маслами) до сложных эфиров фосфорной кислоты (с очень высокой температурой вспышки, очень едкие, очень дорогие) до водного гликоля (смеси, содержание которой необходимо контролировать). В ситуациях, когда присутствуют низкотемпературные применения, чаще всего используется масло для автоматических трансмиссий (ATS), так как оно имеет очень низкую температуру застывания.
Жидкости, которые вы должны использовать, во многом зависят от среды, в которой вы работаете.
Для получения дополнительной информации о гидравлических жидкостях или помощи в выборе подходящей жидкости для вашей среды, пожалуйста, оставьте комментарий ниже или воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы запросить дополнительную информацию.
Расчетное время чтения: 1 минута
Обладая более чем 40-летним опытом, Фрэнк привносит большое понимание в бизнес Kaman Fluid Power.Он обладает обширными знаниями в областях гидравлической энергии, промышленного распределения и пневматики.
Последние сообщения Фрэнка Стилвагнера (посмотреть все)Поделиться в ваших сетях:
Важные соображения при выборе гидравлических жидкостей
Требования, предъявляемые к гидравлическим системам, постоянно меняются в связи с более высокими требованиями к эффективности и скорости при более высоких рабочих температурах и давлениях. Выбор лучшей гидравлической жидкости требует понимания характеристик каждой жидкости, включая термическую стабильность, гидролитическую стабильность, низкую химическую коррозионную активность, высокие противоизносные характеристики, низкую склонность к кавитации, длительный срок службы, полное удаление воды, постоянную вязкость, независимо от температуры и бюджетный.
Фото любезно предоставлено Volvo Construction. Хотя жидкость не является идеальной, можно выбрать ту, которая является лучшим компромиссом для конкретной системы. Это требует знания системы, в которой будет использоваться жидкость. Разработчик должен знать характеристики системы, такие как максимальная и минимальная рабочая температура и температура окружающей среды, используемые насосы, рабочее давление и цикл, нагрузки, с которыми сталкиваются все компоненты, а также типы регулирующих и силовых клапанов.
Факторы влияния
Каждый из следующих факторов влияет на характеристики гидравлической жидкости:
Вязкость — Максимальная и минимальная рабочие температуры, а также нагрузка на систему определяют требования к вязкости жидкости.Жидкость должна сохранять минимальную вязкость при максимальной рабочей температуре. Однако он не может быть настолько вязким при низкой температуре, чтобы его нельзя было перекачивать.
Износ — Из всех проблем гидравлической системы чаще всего неправильно понимают износ, поскольку износ и трение обычно рассматриваются вместе. Трение следует рассматривать отдельно от износа.
Износ возникает в результате контакта металла с металлом. Сведение к минимуму разрушения металла с помощью защитной добавки имеет решающее значение.Напротив, трение уменьшается за счет предотвращения контакта металла с металлом за счет использования жидкостей, которые создают тонкую защитную масляную пленку или пленку присадок между движущимися металлическими частями. Чрезмерный износ не может быть причиной жидкости. Это может быть вызвано плохой конструкцией системы.
Противоизносные — Дитиофосфат цинка (ZDP) широко используется в гидравлических жидкостях, но беззольные противоизносные жидкости используются там, где необходимо минимизировать содержание металлов в любых сточных водах производственных процессов. В состав беззольных противоизносных жидкостей не использовались ZDP или другие тяжелые металлы.
Насосы разных типов требуют разной защиты. Пластинчатые и шестеренчатые насосы нуждаются в защите от износа. Защита от ржавления и окисления (R&O) более важна в поршневых насосах, потому что поршни движутся по масляной пленке. Когда в системе используются два или более типов насосов, необходимо выбрать общую жидкость, которая удовлетворяет потребности всех типов насосов.
Вспенивание — Когда пена переносится жидкостью, она ухудшает работу системы, поэтому ее необходимо устранять. Это можно предотвратить, устранив утечки воздуха внутри системы, но два основных типа пены все еще возникают часто — поверхностная пена (которая обычно собирается на поверхности жидкости в резервуаре) и увлеченный воздух.
Поверхностную пену легко удалить с помощью пеногасителей или спроектировав систему таким образом, чтобы она рассеивалась в резервуаре. Вовлеченный воздух может вызвать более серьезные проблемы, поскольку он втягивается в систему. Это может вызвать кавитацию, удары, которые могут разрушить детали. Этого часто можно избежать, правильно подобрав присадки и базовые масла. Однако высококонцентрированные пеногасители могут увеличить количество увлеченного воздуха.
Вязкость жидкости также влияет на пенообразование, поскольку чем более вязкая жидкость, тем больше времени может потребоваться пузырькам воздуха, чтобы пройти через жидкость и выйти из нее.
R&O — Большинство жидкостей нуждаются в ингибиторах R&O, которые защищают металл и содержат антиоксидантные химические вещества, которые помогают продлить срок службы жидкости.
Коррозия — Существуют две потенциальные проблемы коррозии: коррозия системы и кислотная химическая коррозия. Ржавчина системы возникает, когда вода, переносимая жидкостью, попадает на детали из черных металлов. Большинство жидкостей содержат ингибиторы ржавчины для защиты от этого. Для защиты от химической коррозии следует рассмотреть вопрос о добавках, которые обеспечивают стабильность в присутствии воды, чтобы предотвратить разрушение и кислотное воздействие на металлы системы.
Окисление и термическая стабильность — Со временем жидкости окисляются и образуют кислоты, шлам и лак, которые могут повредить детали системы, например мягкие металлы. Длительная высокотемпературная работа и термоциклирование ухудшают образование жидких продуктов разложения. Конструкция системы должна сводить к минимуму эти тепловые проблемы, а жидкость должна иметь присадки, которые демонстрируют хорошую термическую стабильность, ингибируют окисление и нейтрализуют кислоты.
Удержание воды — Большое количество воды из гидравлического масла можно удалить, регулярно опорожняя резервуар.Небольшое количество воды может уноситься, особенно если резервуар небольшой. В жидкость часто добавляют деэмульгаторы, чтобы ускорить отделение воды. Фильтры могут удалить остатки воды из гидравлического масла. Вода должна уйти из масла без попадания жидкости или присадок.
Температура — Рабочая температура системы варьируется, рекомендуемая максимальная температура обычно составляет 150 ° F. Практичны температуры от 180 ° до 200 ° F, но жидкость придется менять чаще.Системы могут работать при температуре до 250 ° F, но это может вызвать быстрое разложение жидкости и присадок.
Жидкая подпитка
Большинство жидкостей оцениваются на основе их рейтингов на ржавчину и окисление (R&O), термической стабильности и защиты от износа, а также на других характеристиках, которые необходимо учитывать для эффективной работы:
Совместимость с уплотнениями — В большинстве систем уплотнения выбираются таким образом, чтобы гидравлическая жидкость не изменяла их размер или форму, обеспечивая плотную посадку.Выбранную жидкость следует проверить, чтобы убедиться, что жидкость и материалы уплотнения совместимы.
Срок службы жидкости, одноразовое использование — Два важных соображения не имеют прямого отношения к характеристикам жидкости в гидравлической системе, но имеют большое влияние на общую стоимость: срок службы жидкости и возможность одноразового использования.
Жидкости с длительным сроком службы обеспечивают дополнительную экономию за счет снижения затрат на техническое обслуживание и замену. Срок службы детали также должен быть дольше при использовании более качественной жидкости с более длительным сроком службы.Более продолжительный срок службы жидкости также снижает проблемы с утилизацией.
Спрос на экологически чистые и нетоксичные жидкости увеличивает проблемы с утилизацией. Изучите местные законы об охране окружающей среды, чтобы определить потенциальные проблемы.
Синтетические гидравлические жидкости не содержат парафинов, которые застывают при низких температурах, и соединений, которые окисляются при высоких температурах, что неизбежно в природных минеральных маслах. Синтетические жидкости используются для приложений с очень низким, очень высоким или широким диапазоном температур.
Эта статья появилась в печатном издании как «Гидравлические жидкости: источник жизненной силы любой системы» в майском выпуске журнала Hydraulics & Pneumatics за 2011 год.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть подробную обучающую статью по гидравлическим жидкостям из нашего Справочника и справочника Fluid Power. В статье рассматриваются основные термины, огнестойкость, экологические проблемы и многое другое.
Более дюжины гидравлических жидкостей описаны во вставке ниже, которая содержит ссылки на веб-сайты каждого поставщика.
Масла экологически чистые Противоизносные гидравлические маслаGreen A / W Oils предназначены для использования в насосах высокого давления и шестернях в экологически чувствительных областях. Они не содержат ароматических добавок, по своей природе биоразлагаемы и пройдут статический тест на блеск Береговой охраны США. Они нетоксичны для водных организмов. Они обладают высокой термической и окислительной стабильностью, превышающей 15 000 часов D 943 TOST Life. Четыре марки — 22, 32, 46 и 68 — имеют индексы вязкости 110, 106, 104 и 102 соответственно. Clarion Lubricants, (800) 249-4684, bit.ly/HP511ClarionFluid Огнеупорная жидкость Cosmolubric B-230 — это жидкость на основе растительного масла, в состав которой входят присадки для усиления защиты от коррозии, пассивации металлов и ингибирования окисления. Он предпочтительнее жидкостей на основе минеральных масел, поскольку он устойчив к возгоранию и менее воспламеняется в случае разрыва гидравлической линии. Он легко разлагается микроорганизмами, одобрен Factory Mutual как менее опасная жидкость и внесен в список BioPreferred Министерством сельского хозяйства США. Houghton International Inc., (610) 666-4000, bit.ly/HP511HoughtonFluid Масло всесезонное DuraClean ISO 46, всесезонное гидравлическое масло премиум-класса, содержит химические присадки, которые предотвращают оседание отложений на компонентах, тем самым продлевая срок службы масла и обеспечивая защиту от износа. Он обеспечивает быстрое отделение воздуха и воды, а также обеспечивает высокую устойчивость к сдвигу. Акрилатный антивспениватель не содержит силиконов, что может привести к неточному подсчету частиц.Он имеет индекс вязкости 141. Parker Hannifin, отдел гидравлического фильтра, (419) 644-4311, bit.ly/HP511ParkerFluid Масла пищевые Пищевые синтетические гидравлические масла на основе полиальфаолефиновых базовых масел высшего качества (PAO) с добавками для пищевой промышленности. Они зарегистрированы в NSF h2 и являются универсальными маслами для использования в промышленности, а также в гидравлических системах. Две марки — 46 и 68 — имеют индекс вязкости 127 и 141 соответственно.Они уменьшают образование лака и отложений и обеспечивают низкую скорость испарения при работе в широком диапазоне температур. CRC Industries, (800) 272-4620, bit.ly/HP511CRCFluid Биоразлагаемые жидкости Гидравлические жидкости серииEnviroLogic 3000 обладают высокими рабочими характеристиками, легко поддаются биологическому разложению и не опасны. Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации, экстремальных температур от –40 ° до 400 ° F и высокого давления.Они созданы из нетоксичных базовых масел, которые обладают высокими окислительными и термическими свойствами, обеспечивая улучшенную защиту от износа, чистоту и долгий срок службы. Четыре марки — 32, 46, 68 и 100 — имеют индексы вязкости 190, 178, 176 и 174 соответственно. Terresolve, (440) 951-8633, bit.ly/HP511TerresolveFluid Энергоэффективные масла Смазочные материалы серииDTE 10 Excel — это устойчивые к сдвигу жидкости с высоким индексом вязкости и не содержащие цинка противоизносной системой для использования в современных гидравлических системах промышленного и мобильного оборудования, работающих под высоким давлением.Они могут поддерживать чистоту и долговечность систем, повышать энергоэффективность, увеличивать срок службы масла и оборудования, а также снижать эксплуатационные расходы. Mobil Industrial Lubricants, (800) 662-4525, bit.ly/HP511MobilFluid Масло противоизносное Super Hydraulic Oil 46 — противоизносное гидравлическое масло премиум-класса с очень высоким индексом вязкости для использования в любое время года. Он обеспечивает высокие противоизносные свойства, защиту от ржавчины, низкое образование отложений, хорошую деэмульгирующую способность, стойкость к окислению, хорошие противопенные свойства и свойства быстрого удаления воздуха.Он помогает снизить износ лопастных и шестеренчатых насосов и обеспечивает индекс вязкости 163. Volvo Construction Equipment, +44 (0) 1223 836636, bit.ly/HP511VolvoFluid Синтетическая жидкость Гидравлическая жидкостьDimension — это беззольная жидкость, изготовленная на основе синтетических базовых масел и присадок, обеспечивающая высокую стойкость к образованию отложений, химическую стабильность и защиту от износа. Он предназначен для использования в пластинчатых, поршневых и шестеренчатых насосах.Две марки — 46 и 68 — имеют индексы вязкости 131 и 135 соответственно. Высокая стойкость к окислению обеспечивает увеличенные интервалы замены масла и фильтра. Citgo Petroleum Corp., (800) 248-4684, bit.ly/HP511CitgoFluid Жидкости на биологической основе КлючLiquid Wrench с гидравлической жидкостью для мобильного оборудования EnviroLogic идеально подходит для небольшого мобильного оборудования. Он легко разлагается микроорганизмами и безопасен для использования в гидравлических системах класса ISO 46.Он соответствует или превосходит требования большинства основных производителей гидравлического оборудования и хорошо работает при низких температурах. Он доступен в емкостях по 1 и 5 галлонов. RSC Bio Solutions, (877) 464-4865, bit.ly/HP511RSCFluid Низкотемпературная жидкость В гидравлической жидкости Tellus S4 VX для сверхнизких температур используется беззольная технология для увеличения срока службы и защиты от износа. Он работает при температуре до –58 ° F. Оно имеет низкую токсичность для водной флоры и фауны, обеспечивает до 95% меньший износ по сравнению с отраслевыми стандартами и ограничивает деградацию, продлевая срок службы масла.Сверхвысокий индекс вязкости обеспечивает стабильную, эффективную работу и защиту от холодного пуска до нормальных условий. Линия в настоящее время модернизируется.Shell Lubricants, (800) 237-8645, bit.ly/HP511ShellFluid Синтетическая жидкость HLP Synth изготовлен на основе насыщенного синтетического эфира и высококачественного пакета присадок. Оно предотвращает образование отложений и отложений в системе, обеспечивает высокую защиту от коррозии и износа, отличную устойчивость к окислению и старению, а также в четыре-пять раз более длительный срок службы по сравнению с гидравлическими маслами на основе минеральных масел.Он обладает высокой биоразлагаемостью и низкой токсичностью.Panolin America Inc., High-Tech Lubricants, (805) 676-1193, bit.ly/HP511PanolinSynth Судовое масло Гидравлическое масло для морских судов — это биологически разлагаемое, беззольное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое соответствует требованиям по токсичности для морской флоры и фауны Департамента рыболовства и дикой природы США и Агентства по охране окружающей среды США. Запатентованная технология присадок Synerlec помогает подшипникам и оборудованию работать более плавно, холодно, тише, дольше и эффективнее.Классы ISO 15, 22, 32, 46, 68, 100 и 150 имеют индексы вязкости 91, 105, 111, 110, 109, 105 и 105 соответственно.Royal Purple Inc., (281) 354-8600, bit.ly/HP511RoyalPurpleMarine Холодная жидкость Гидравлическое масло Hydrex MV Arctic для экстремально низких температур представляет собой противоизносное масло, которое обеспечивает водоотделение и гидролитическую стабильность без потери эксплуатационных присадок. Он обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии от повреждения водой и легко разлагается микроорганизмами.Он предлагает начальную температуру от –46 ° C, рабочий диапазон от –44 ° C до 23 ° C и индекс вязкости 383.Petro-Canada, (416) 730-2408, bit.ly/HP511PetroCanArctic |
В следующем списке содержится контактная информация более чем 30 поставщиков гидравлических жидкостей.
Индекс производителей: AMSOIL Inc., Superior, WI, (715) 392-7101, www.amsoil.com Anderol Special Lubricants, Восточный Ганновер, Нью-Джерси, (973) 887 7410, www.anderol.com BASF Corp., Маунт-Олив, Нью-Джерси, (973) 426-4965, www.basf.com Bioblend Renewable Resources LLC, Джолиет, Иллинойс, (630) 227-1800, www.bioblend.com Boss Lubricants, Calgary, AB, (403) 279-2223, www.bosslubricants.com C&C Oil Co., Кеннесо, Джорджия, (770) -424-4093, www.ccoilco.com CAM2 International, Evergreen, CO, (800) 338-2262, www.cam2.com Castrol Industrial North America Inc., Нейпервилл, Иллинойс, (877) 641 1600, www.castrol.com/industrial Caterpillar Inc., Моссвилл, Иллинойс, (800) 774-7251, www.cat.com Chevron USA, Сан-Франциско, Калифорния, (800) 582-3835, www.chevronlubricants.com Citgo Petroleum Corp., Хьюстон, Техас, (800) 248-4684, www.citgolubes.com Clarion Lubricants, Хьюстон, Техас, (800) 249-4684, www.Clarionlubricants.com CRC Industries, Уорминстер, Пенсильвания, (800) 272-4620, www.crcindustries.com Dow Corning Corp., Мидленд, Мичиган (989) 496-6000, www.dowcorning.com Environmental Lubricant Manufacturing Inc., Grundy Center, IA, (319) 824-5203, www.elmusa.com Evonik RohMax USA., Horsham, PA, (215) 706-5801, www.rohmax.com Gelest Inc., Моррисвилл, Пенсильвания, (215) 547-1015, www.gelest.com Houghton Int’l Inc., Valley Forge, PA, (610) 666-4000, www.houghtonintl.com Lubrication Engineers Inc., Форт-Уэрт, Техас, (817) 916-3200, www.le-inc.com Mobil Industrial Lubricants, (800) 662-4525, www.mobilindustrial.com NOCO Energy Corp., Тонаванда, Нью-Йорк (800) 500-6626, www.noco.com Panolin America Inc., Вентура, Калифорния, (805) 676-1193, www.panolin.com/us/ Parker Hannifin, Гидравлический фильтр, разд., Метамора, Огайо, (419) 644-4311, www.parker.com/hydraulicfilter Petro-Canada Lubricants, Mississauga, ON, (888) 284-4572 (США), (800)268-5850 (Канада), смазочные материалы.petro-canada.ca Premier Hydraulic Services, Туалатин, Орегон, (503) 691-2961, www.premierhyd.com Quaker Chemical, Коншохокен, Пенсильвания, (610) 832-4000, www.quintolubric.com Royal Purple Ltd., Портер, Техас, 281-354-8600, www.royal-purple-industrial.com RSC Bio Solutions, Indian Trail, NC, (877) 464-4865, www.rscbio.com Schaeffer Mfg. Co., Сент-Луис, Миссури, (314) 865-4100, www.schaefferoil.com Shell Lubricants, Хьюстон, Техас (800) 782-7852, www.shell-lubricants.com Терресолв, Ментор, Огайо, (440) 951-8633, www.terresolve.com Texaco Lubricants, Хьюстон, Техас, (713) 752-3091, www.texacolubricants.com Union Carbide Corp., Данбери, Коннектикут, (713) 849-7000, www.unioncarbide.com Vektek Inc., Emporia, KS, (800) 992-0236, www.vektek.com Volvo Construction Equipment, Кембридж, Англия, +44 (0) 1223 836636, www.volvo.com |