Холодный асфальт что это такое: что это такое, технология укладки

Содержание

Холодный асфальт — что это и где он используется

Что такое холодный асфальт? Данная смесь создавалась специально для ремонта повреждённого дорожного полотна. Для ремонта не потребуется соблюдать какие-то особые погодные условия, поскольку допустима эксплуатация при температуре от -20 до +40 градусов Цельсия. Даже осадки не будут проблемой. Холодный асфальт фиксируется быстро, по нему сразу же допустимо движение транспорта. Созданный участок прослужит долго, не уступая ремонтируемому покрытию.

На территории РФ и СНГ асфальтобетонные смеси из МАК-битума используются более 5 лет. Не только для ямочного ремонта, но и для полноценного строительства нового дорожного полотна, включая двухслойный асфальт. В качестве примера можно привести реконструкцию автодорог на территории Самарской и Ростовской области. Тестирование отремонтированных участков подтвердило высочайшее качество МАК-битумных смесей.

В чём различия с обычным асфальтом?

Для производства холодного асфальта требуется более низкая температура (от +70 до +80 градусов Цельсия), чем для классического асфальтного покрытия.

В составе присутствует битумно-минеральный вяжущий состав и щебень. Данный материал можно назвать уникальным, поскольку его эксплуатация допускается на протяжении круглого года.

В процессе производства применяются различные виды битума, улучшающие обволакивание, а также адгезионные добавки. Для высококачественного сцепления крайне важен грамотный выбор каменного материала и вяжущего вещества. Необходимо предотвратить окисление щебня на этапе обволакивания битумом.

Преимущества холодного асфальта

  • Для нанесения не нужен грунтовочный слой, а также специальные добавки для ускоренного затвердения. Холодный асфальт накладывается прямо на повреждённый участок дороги;
  • Края не потребуется обрабатывать перед нанесением вещества;
  • Холодный асфальт сохраняет свои свойства на протяжении года;
  • Не требуется перекрывать всю дорогу, а только ремонтируемый участок. После укладки холодного асфальта движение возобновляется;
  • Для ремонта достаточно одного специалиста с трамбовкой. Трамбовать можно и колёсами авто, поэтому затраты минимизируются;
  • Материал экологически чист, безопасен и для рабочих, и для автомобилистов;
  • Ремонт без отходов, все излишки можно использовать для следующего ремонта;
  • После затвердевания не трескается, сохраняет гибкость;
  • Контроль размера заполнителя позволяет добиться необходимого коэффициента трения, полностью соответствующего стандартам ГОСТ.

Где используется холодный асфальт?

  • Разработка искусственных спусков и водоёмов в кратчайшие сроки;
  • Заделка дорожных ям, пробоин, люков, выравнивание поверхности у набережных и на мостах;
  • Оперативный мелкий ремонт асфальтного покрытия;
  • Ремонт деформационных швов;
  • Проработка небольших уклонов;
  • Отделка открытых траншей, предназначенных для различных целей;
  • Ремонт фундамента, а также отмостков;
  • Ремонт участков у подъездов, вблизи коммерческой недвижимости, торговых баз, различных частных помещений, включая труднодоступные участки;
  • Ремонтирование городских улиц, площадей, дорог вблизи железнодорожных путей;
  • Ремонт асфальтных участков и перекрёстков с интенсивным транспортным движением.

Как укладывать битумно-минеральный асфальтобетон:

1. Повреждённый участок очищается от грязи, песка, воды.

2. Холодный асфальт наносится на поверхность. Рекомендуемая толщина слоя – на 25 % больше, чем глубина пробоины.

3. Смесь фиксируется и утрамбовывается. Можно использовать как виброплиту, так и колёса авто. После утрамбовки слой выступает над поверхностью примерно на 15 % от первоначального углубления ямы

4. Участок засыпается отсевом, либо песком.

5. Транспортное движение на закрытом участке открывается.

Технология укладки холодного асфальта своими руками при ямочном ремонте

Технология холодного асфальта подразумевает использование покрытия, смесь для которого изготавливается по модернизированной технологии с добавлением адгезионных добавок (пластификаторов).

Они глубоко проникают и способствуют обволакиванию битумом инертных составляющих. Особенно эффективны такие добавки для тех видов битума, которые имеют высокую текучесть и эластичность. Цены на ремонт дорог http://asphalt36.ru/uslugi/remont-dorog/ с применением такой технологии вполне доступны как для капитального восстановления дорог, так и для ямочного ремонта.

Этот укладочный материал долгое время может находиться в рыхлом состоянии, что дает свободу маневра при его укладке и укатке. Кроме того, необходимость производить ремонтные работы с заменой асфальтобетонного покрытия возникает как в только в теплое время года, так и в зимние месяцы. И здесь перечисленные выше качества делают смесь просто незаменимой. Она производится при температуре 70 градусов Цельсия и сохраняет свои свойства под воздействием любого внешнего температурного режима до момента укатки.

Фактически, холодный асфальт — это уникальный материал, одинаково удобный и эффективный для «шлифовки» ремонтных дорожно-строительных работ: обрамлений канализационных люков и других металлических деталей на полотне, заделки дорожных трещин и швов. Для укладки не требуются дорогостоящие узкоспециализированные машины. При небольшом масштабе работ можно обойтись даже вибротрамбовщиком.

Особенности и преимущества использования технологии холодного асфальта

  • Погодные условия, которые допустимы при работе, должны исключать только осадки (вообще они нежелательны при любой технологии). А диапазон допустимых температур при укладке покрытия: от -15 до +40. Это самый широкий разброс, который предполагают современные технологии.
  • Безотходность производственного процесса. Даже уложенные, но не пригодившиеся части (и не укатанные – это важно) возможно собрать и использовать в другом месте. Кроме того, в перспективе при проведении ремонта покрытия, он запросто поддается фрезеровке и смешивается с классическим асфальтом без потери свойств последнего.
  • Экологическая безопасность технологии. Адгезионные добавки, отличающие холодную асфальтобетонную смесь от классической, не токсичны, химически не реактивны и инертны к ко всем средам, с которыми им придется соприкасаться.
  • Мобильность технологии. Перспективность процесса производства во многом характеризуется необходимостью и масштабом подготовительных работ. В случае ремонта на дороге речь может идти о предварительном разогреве покрытия, на которое укладывается новый слой асфальтобетона. При классическом ямочном ремонте рекомендуется избавиться от ям, как таковых (перед укладкой). В случае холодного покрытия все проще: подложку можно не нагревать, а ямочный ремонт холодным асфальтом, технология которого будет подробнее описана ниже, — это воплощение мечты дорожников. Для качественной заделки ям достаточно всего лишь избавиться от мусора, грязи и воды в них. Можно укладывать.
  • Готовность вновь уложенного покрытия к эксплуатации. После укатывания материал твердеет и приобретает заявленные свойства в течение 15 минут. Т.е. движение автотранспорта может быть возобновлено практически сразу.

Недостатки технологии

Для объективности следует рассказать и о них. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что преимущества несомненно увесистее.

  • Стоимость рассматриваемой смеси выше цены традиционного асфальта в 2 – 3 раза. Ничего не поделаешь – за качество нужно платить. Но если использовать его в ограниченных количествах (на приусадебном участке, к примеру, или же для заделки выбоин и трещин), то увеличение стоимости вряд ли так уж сильно отразится на бюджете благоустройства.
  • Низкая устойчивость к воздействию влаги. Пожалуй, главная причина, почему холодный асфальт до сих пор не вытеснил классическую горячую смесь.
  • Повышенная чувствительность к грязи на обрабатываемых поверхностях. Особенно, при ручной укладке. Поэтому перед тем, как укладывать холодный асфальт, уделите внимание подготовке поверхности.

Пожалуй, это все основные недостатки смеси. И они с лихвой перешибаются хотя бы таким аргументом, как технологическая доступность.

Укладка холодного асфальта своими руками

Неспецифичность и неприхотливость смеси к квалифицированному (профессиональному труду) делает рассматриваемую технологию весьма популярной среди владельцев приусадебных участков. Теперь сделать тропинку в саду или покрыть подъезды к гаражу можно и своими силами. К тому же смесь продается в мешках, как правило, по 30 кг и по 1000 кг, что облегчает транспортировку. Итак, технология укладки холодного асфальта в мешках:

  1. Участок дороги (тропинки) предварительно отсыпается песком и гравием (с трамбовкой). Непосредственно перед началом нужно уделить внимание, чтобы поверхность под укладку была ровна и чиста, так как класть холодный асфальт на мусор и воду в углублениях подушки запрещается! (Такое простое ограничение, а столько трудностей с его выполнением у дорожников). На дно ям следует подсыпать песок и гравий (с последующей трамбовкой) для экономии более дорогостоящей смеси.
  2. Если проводится ямочный ремонт, то кромки выбоины следует обработать гудроном для лучшего прилипания холодной смеси к имеющемуся покрытию.
  3. Смесь холодного асфальта насыпается на подготовленную подушку или же в выбоину (в случае проведения ямочного ремонта). Укладывать слой толщиной более 5 см. не рекомендуется. Вручную плотно укатать его затруднительно. Если же требуется большая толщина покрытия, то стоит укладывать смесь послойно, предварительно тщательно утрамбовывая (укатывая) предыдущий слой.
  4. Трамбовка (или укатка) производится при помощи виброплиты или же ручного катка. Накладывать смесь в выбоину нужно таким образом, чтобы над кромкой существующего покрытия свежий слой выступал на 1,5-2 см. Это и есть припуск на усадку при трамбовке. Процесс трамбовки (укатки) холодного асфальта выполняется по спирали — от торцов участка к центру. Работа завершена, если перестают появляться следу от новой трамбовки. Как правило, для этого приходится выполнить до 10 циклов трамбования.
  5. Для предотвращения налипания свежеуложенного холодного асфальта на колеса автотранспорта готовый участок следует посыпать сухим цементно-песочным составом. И хотя при промышленных дорожных работах время готовности нового покрытия к эксплуатации не велико, при ручной укладке эксплуатацию лучше начинать лишь после окончания химической реакции с выделением углеводорода (т. е. когда улетучится характерный запах битума). А это занимает обычно от 5 до 6 часов.

Выводы

По совокупности рассмотренных характеристик, несомненно, еще содержит в себе значительные нерешенные проблемы, главная из которых – его высокая стоимость. Но если учесть технологическую простоту обращения с инновационной смесью (не требуется высокая квалификация и тяжелая дорожно-строительная техника) и учесть эти затраты в цене заменителя – классического покрытия, то невооруженным глазом можно отметить преимущество технологии холодного асфальта.

Знакомьтесь — Холодный асфальт!

обратно к списку новостей

ООО «Группа компаний ПАРТИЯ» вводит в линейку своих товаров новый продукт — Холодный Асфальт.

Что такое холодный асфальт? Холодным асфальтом называют инновационный материал для ремонта дорог, использование которого открывает новые возможности перед коммунальными службами и владельцами частных территорий. Этот вид пришел к нам из-за рубежа совсем недавно, но уже успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке. Уникальные качества покрытия позволяют использовать его в самых экстремальных условиях, когда укладка горячего асфальта совершенно невозможна. Многих интересует вопрос, из чего состоит холодный асфальт? Что это такое?

Продукция выпускается в виде готовой асфальтобетонной смеси с добавлением битума, полимеров и пластификаторов. В процессе производства тщательно перемешиваются все основные составляющие материала, добавляется мелкозернистый щебень и эластичные добавки. Полученная смесь проходит термическую обработку и отправляется на упаковку.

Преимущества холодного асфальта: холодный метод укладки дорожного покрытия приобрел огромную популярность за счет своей простоты. С появлением холодного асфальта выполнить ремонт или сделать небольшую асфальтированную площадку может любой домовладелец без особых навыков и применения дорогостоящего оборудования. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. Во время движения автомобилей по отремонтированному участку асфальт уплотняется и приобретает необходимую твердость.

Композитные добавки, включенные в состав материала, улучшают сцепление смеси с поверхностью, чем облегчают процесс кладки и гарантируют высокое качество выполненных работ. Преимущество данного метода над горячей укладкой заключается в том, что работу можно проводить при температуре до минус 20 градусов. При этом совершенно необязательна предварительная подготовка ремонтируемой поверхности. Все что нужно сделать с ямой – вымести из нее пыль. Транспортировка материала может осуществляться при любых погодных условиях, в автомобиле соответствующей грузоподъемности. Хорошо упакованный холодный асфальт в мешках может храниться практически вечно.

Вскрытая смесь пригодна к использованию в течение года, что очень удобно.

Расход: 1 мешка 25кг хватает на площадь 1м2 при укладке слоя в 5мм.

Стоимость материала существенно отличается от стоимости горячего асфальта. 

Для того чтобы вы могли самостоятельно убедиться в наших словах: ГК «ПАРТИЯ» совместно с компанией «Альфа-Маст» -Новосибирск, объявляет конкурс на лучшую идею применения Холодного асфальта, все Ваши предложения отправляйте на адрес электронной почты: [email protected]

Автор самого лучшего предложения получит в подарок 3 мешка по 25 кг холодного асфальта, за второе место — 2 мешка и за 3 место соответственно — 1 мешок.

Победители будут объявлены на нашем сайте и в нашей группе Вконтакте.

Ждем Ваших писем! Желаем Удачи!

Холодный асфальт

Холодный асфальт — это современный дорожный материал, который изготовлен на основе полимерно-каучуковых битумов и адаптирован для российских дорог. Он не содержит летучих растворителей и состоит только из полимерных добавок и природных волокон. Преимущества в сравнении с привычным для всех «горячим» асфальтом очевидны:

— при выполнении работ не требуется привлечение спецтехники;

— возможность проведения работ в зимний период года;

— длительный срок хранения;

— хорошие гидроизоляционные свойства;

— доступность.

     Холодный асфальт используют для быстрого ямочного ремонта автомагистралей, городских улиц  и подъездных путей,  гидроизоляции плоских кровель, ремонта асфальтовых покрытий

дворовых территорий и облагораживания дачных участков, отмостки зданий, ландшафтного дизайна и пр. Следует отметить, что машины могут продолжать движение сразу после укладки холодного асфальта, это пойдет ему только на пользу, — под весом проезжающих авто он утрамбуется и станет более плотным.

     

Основным комппонентом «горячего» асфальта является вязкий битум. В холодном асфальте также присутствует битум, но с несколько иными свойствами. Такой битум более текуч и эластичен, однако основная его особенность в другом: при понижении окружающей температуры он повышает свою вязкость. За счет этого технология укладки холодного асфальта может применяться при абсолютно любых погодных условиях.   

      1 шаг – Зачистить яму от грязи. Если яма глубокая, то желательно подсыпать щебень для уменьшения расхода холодного асфальта. 

      2 шаг — Высыпать из мешка (ведра) холодный асфальт и равномерно распределить слоем 4-5 см так, чтобы смесь была выше поверхности примерно на 1 см.

      3 шаг — Утрамбовать асфальт подручными средствами, слегка присыпать песком и обязательно еще раз утрамбовать.

      Следует отметить, что в смесь холодного асфальта категорически запрещено добавлять красители и пластификаторы (бензин, дизельное топливо). Производить ремонтные работы следует при температуре до -20 С. При работе в зимний период при минусовых температурах холодный асфальт лучше выдержать в течение суток в теплом помещении для лучшей укладки. Для уплотнения асфальта можно использовать различные уплотняющие ручные и механические средства (молоток, трамбовка, виброплита, мягкий каток, колесо машины). После завершения ремонта можно сразу открывать движение транспорта.

Если Вы решили купить холодный асфальт в Москве, то Группа Компаний ВВ-Строй предложит Вам выгодную цену, а также организует доставку на Ваш объект. Если у Вас возникли вопросы по приобретению холодного асфальта, техническим характеристикам, технологии укладки, мы ждем Вашего звонка по телефонам: +7 495 77 — 200 — 77, +7 495 741 — 99 — 69.

Холодный асфальт: производство и укладка

Производство холодного асфальта

Холодный асфальт — это готовая к использованию асфальтобетонная смесь. Работы по ремонту возможно выполнять независимо от погодный условий на улице при температуре до 20 градусов мороза.

Такое свойство холодный асфальт приобретает благодаря специальному составу. При производстве данной смеси вместо вязкого битума используются жидкие, более эластичные битумы, которые имеют особенность увеличивать вязкость при падении температуры воздуха.

 

Источник фото: grounde.ru При производстве холодного асфальта используют эластичные битумы

Еще одним обязательным элементом, без которого не обойтись при производстве холодного асфальта, является добавка. Ее масса обычно достигает 25-35% от общей массы битума. Добавка делает холодный асфальт более прочным, а также способствует длительному сохранению его полезных свойств.

Укладка холодного асфальта

Опишем процесс производства холодного асфальта. В первую очередь в смеситель загружается щебень, далее вводится битум, после чего в течение 25 секунд все компоненты перемешиваются. Щебень перед его введением в смесь нагревают до 100oС. Масса битума, без которого не обходится производство холодного асфальта, составляет от 4,2 до 4,5% массы щебня. Добавка вводится в битумную смесь через отдельный рукав.

Холодный асфальт — несомненно, очень удобный вариант для ремонта дорог: процесс его укладки не предполагает специальной подготовки участка трассы, который предстоит ремонтировать. Достаточно просто удалить грязь и лишнюю влагу. После этого можно начинать укладку.

 

Источник фото: rusbetonplus.ruУкладка холодного асфальта не предполагает специальной подготовки участка трассы

 

При укладке холодного асфальта смесь наносится прямо на поверхность. Грунтовочный слой при укладке требуется только в том случае, если есть необходимость увеличить адгезию холодного асфальта. По общему правилу края ямы или выбоин не нужно предварительно обрабатывать, что еще больше ускоряет укладку.

На минимальную температуру, при которой допускается укладка холодного асфальта, влияет его состав. Например, по уверениям отдельных производителей, укладку их холодного асфальта можно осуществлять даже при минус 25o.

Как хранить холодный асфальт?

Холодный асфальт хранят на складе в различных емкостях: мешках из полиэтилена, контейнерах и др. Срок хранения холодного асфальта — от 6 месяцев до года. Причем свои качества смесь не утрачивает даже в случае хранения на открытом воздухе. В этом случае перед укладкой нужно предварительно удалить возникшую за время хранения корку. Холодный асфальт: где лучше использовать?

Смесь холодного асфальта предоставляет возможность ремонтировать дороги независимо от времени года. Правда, существуют ситуации, когда положительный результат может быть не получен (например, при заделке выбоин на перекрестках, остановках и в других местах торможения). Структура этого материала не обеспечивает ему такое свойство, как сопротивление сдвигу. Поэтому в первую очередь блестящий результат укладки холодного асфальта можно наблюдать на тех отрезках автодорог, где не бывает пробок.

 

Источник фото: grounde.ruСразу после укладки холодного асфальта можно возобновлять дорожное движение

Холодный асфальт пригодится там, где нужно оперативно заделать дорожные люки и отводы воды, произвести местный ремонт асфальтовых покрытий. При помощи холодного асфальта, производством которого занимаются различные компании, можно быстро и осуществить ремонт фундамента, а также отремонтировать подъездные и труднодоступные участки дорог. Холодный асфальт широко используется при ремонте городских площадей, улиц, а также для создания небольших уклонов.

Примечательно, что машины могут продолжать движение сразу после укладки холодного асфальта. Это холодному асфальту пойдет только на пользу: под весом проезжающих авто он утрамбуется и станет более плотным.

Асфальт холодный Perma Patch тип Б, Цены, технические характеристики.

Материал Асфальт холодный Perma Patch тип Б фракция 5-10 (30 кг/меш), разработанный на основе инновационных современных технологий, широко применяется в различных областях. Холодный асфальт – это смесь, которая состоит из следующих компонентов:

  • щебня мелких фракций;
  • дорожного битума;
  • специальных присадок и добавок, увеличивающих адгезионные (сцепляющие) свойства материала.

Холодный асфальт используется в диапазоне температур – от -20 до +40 градусов по Цельсию. У смеси есть следующие преимущества:

  • Можно наносить непосредственно на поверхность трещины, разрыва или ямы, без капитальной предварительной подготовки. Потребуется лишь выровнять по вертикали края отверстия.
  • Не нужно использовать присадки, ускоряющие затвердевание слоя асфальта.
  • Можно хранить на открытом воздухе. Если предполагается использование холодного асфальта в мороз, то следует занести мешки со смесью за сутки до применения в помещение со средней температурой + 22 – 24 градуса.

  • Широкий спектр применения.
  • Удобство и простота использования.
  • Быстрота нанесения. Непосредственно после того, как отверстие было заделано холодным асфальтом, по нему могут ездить машины. Колеса авто уплотняют слои смеси, увеличивают ее сцепление с основным покрытием.
  • Долговечность. Срок службы холодного асфальта сравним с длительностью эксплуатации основного покрытия.
  • Возможность быстрого ремонта с минимальными затратами труда и времени.

Холодный асфальт используется в следующих областях:

  • для быстрого ремонта дорожного полотна, при условии, что габариты отверстия не более 5 м2;
  • для обустройства ступенек, спусков, подъемов;
  • при заделывании деформационных швов, стоков для отвода дождевой воды на тротуаре и дороге;
  • при ремонтных работах в труднодоступных местах автомагистралей, на дорогах с постоянным и интенсивным движением;
  • при проведении ремонта участков дороги, прилегающих к ж/д и трамвайным путям.

Работать со смесью следует в сухую погоду, укладывать холодный асфальт в лужи, при дожде или снегопаде, нельзя.

Полимерный холодный асфальт

В данном разделе подробно описана теория и практика применения полимерного холодного асфальта, способы укладки, расход холодного асфальта, а так же приведены нормативные документы.

 

www.SML52.ru является официальным представителем по ПФО(Приволжскому федеральному округу) компании производителя «Авто-Альянс» г. Санкт-Петербург на основе MAC-битума.

 

Поставки холодного полимерного асфальта осуществляются напрямую с завода производителя в полном соответствии со всеми требованиями и документацией. Каждая партия полимерного холодного асфальта сопровождается паспортом качества партии на холодный асфальт.

 

Особенностью холодного асфальта из MAC-битума является, то, что он способен находится в рыхлом состоянии продолжительное время (практически неограниченное). Смесь сохраняет первоначальный вид и свойства под воздействием любого температурного режима от -35С до +50С до момента укладки и последующего уплотнения полимерного асфальта.

На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси — это самый оптимальный вид дорожного ремонта по соотношению цена — качество и скорость ремонта.

 

 

Холодный Асфальт представляет собой готовую к использованию смесь, поставляемую в упаковках (мешках по 25, 30 кг, в ведрах и БИГ-БЭГ по 0,5т и 1т) для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков.

 

Сразу после укладки «холодного полимерного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.

 

Асфальтобетонные смеси на основе МАС-битума имеют пятилетний опыт применения в России, как для ямочного ремонта, так и для строительства дорог, в том числе и с двухслойным покрытием. Ремонт и реконструкция автодорог с использованием МАС-асфальта уже проводились в Ростовской, Самарской, Новосибирской, Ленинградской, Московской и других областях. Мониторинг всех отремонтированных участков показал высокое качество смесей.

 

 

Преимущества Полимерного холодного асфальта над другими видами асфальта

 

 

Область применения холодного асфальта

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ Асфальт холодный полимерный

 

 

Испытания и сертификаты Холодный (Полимерный) асфальт

 

 

 

 

Тротуар из холодной смеси — Peckham Industries, Inc.

Холодная смесь

Битумные покрытия холодной смеси

(тротуары CMB) представляют собой битумные покрытия, которые производятся при температуре окружающей среды. Материалы создаются с использованием заполнителей для дорожного покрытия и битумной эмульсии. Они производятся в портативной асфальтоукладчике, а затем транспортируются в самосвалах на место работы и укладываются обычным асфальтоукладчиком.

Тротуары CMB обычно представляют собой смеси с открытым гранулометрическим составом с большим процентным содержанием крупного заполнителя и низким процентным содержанием мелкого заполнителя.Эта открытая градуировка позволяет дорожному покрытию быть очень пористым. Тротуары CMB десятилетиями использовались вместо стандартных продуктов HMA. Недавние экологические инициативы привели к тому, что проектировщики определили пористые тротуары в соответствии с правилами контроля ливневых вод и сократили использование более дорогих традиционных методов сбора и контроля ливневых вод. Пористые тротуары позволяют воде просачиваться через тротуар и впитываться в землю под ним.

Тротуары

CMB более эластичны, чем традиционные покрытия из горячей смеси, и подходят для автомагистралей с умеренной интенсивностью движения.Муниципалитеты широко используют их для дорог, где основание может быть некачественным и где традиционные покрытия HMA могут быть подвержены усталостному растрескиванию. Муниципальные дороги идеально подходят для покрытия CMB Pavements.

Пластырь от холода

Cold patch традиционно рассматривался как низкотехнологичный материал, используемый для временного заделывания выбоин, чтобы «выжить» до тех пор, пока весной не откроются заводы по производству горячих смесей. Последние технические достижения позволили нам изменить рецептуру этих смесей с использованием безвредных для окружающей среды добавок, в результате чего материалы для холодных заплат стали намного более прочными и надежными, чем предыдущие поколения этих продуктов.

Peckham также производит высокоэффективные смеси с концентрацией добавок, которые дополнительно улучшают сцепление между жидким асфальтом и камнем, создавая дополнительную влагостойкость смеси. Это означает, что то холодное пятно, которое вы положили в выбоину в январе, останется там и в апреле. Повторное заполнение одних и тех же выбоин останется просто плохим воспоминанием.

Что лучше для ремонта выбоин – холодная заплатка или горячая асфальтобетонная смесь?

Зимние месяцы могут быть особенно тяжелыми для асфальтированных парковок, дорог и проездов.Ничто так не ослабляет и в конечном итоге не разрушает асфальтовые покрытия, как цикл замерзания-оттаивания. Хотя отрицательные температуры не всегда являются серьезной проблемой для района Сиэтла, у нас достаточно дождей и перепадов температур, чтобы разбить асфальт.

Когда выбоины все-таки образуются, важно быстро их устранить, чтобы они не превратились в более серьезные проблемы. Последнее, чего вы хотите, — это чтобы кто-то получил травму или повредил свой автомобиль на вашей территории — и мало что может так раздражать и раздражать, как наезд на выбоину, когда вы за рулем.Выбоины, оставленные без внимания, также могут распространяться и приводить к дальнейшему повреждению.

Лучший метод ремонта выбоин: холодная заделка или горячая асфальтобетонная смесь? Асфальт

«Холодный асфальт» уже замешан, что позволяет выполнять ремонт быстро и просто. Это самый удобный вариант для самостоятельного изготовления, и его применение не займет много времени, но он также является менее эффективным и краткосрочным из двух методов. Чтобы выполнить ремонт холодного асфальта , вам просто нужно получить уже смешанный асфальт в местном хозяйственном магазине, залить его в яму и утрамбовать как можно больше трамбовкой.

Будьте уверены, холодная залатанная выбоина вернется, потому что это решение не обеспечивает достаточно плотного уплотнения, чтобы предотвратить проникновение влаги в будущем. Другим фактором, который делает смесь холодных патчей краткосрочным решением, является ее состав, который не разработан для того, чтобы выдерживать суровые условия частого трафика.

Горячая смесь для ремонта асфальта — единственное долгосрочное средство для устранения выбоин, которое предотвратит повторное появление выбоины.

Метод горячего смешивания включает в себя сначала удаление асфальта вокруг выбоины, что, по сути, создает большую яму.Затем эту яму засыпают и заделывают горячим асфальтом. Это предотвращает повторное проникновение воды вокруг заплаты, предотвращая повторное образование выбоины, в отличие от метода холодной заплаты.

Если у вас есть выбоина, которую необходимо немедленно устранить, холодная заплатка может быть эффективным способом самостоятельно залатать дыру, пока вы ждете, когда компания, занимающаяся укладкой дорожного покрытия, запланирует ремонт горячей смесью. Вы, вероятно, не захотите полагаться исключительно на временные повязки от простуды. Повторное применение холодного пластыря снова и снова в конечном итоге будет стоить больше, чем просто правильный ремонт выбоины с помощью раствора для горячей асфальтобетонной смеси.

К сожалению, укладка горячей асфальтобетонной смеси не является проектом «сделай сам». Вам нужно будет найти компанию по укладке дорожного покрытия с оборудованием и ноу-хау, чтобы выполнить работу правильно с первого раза.

Компания Lakeridge Paving Company с гордостью предлагает широкий спектр коммерческих, жилых и промышленных услуг, включая ремонт выбоин на парковках, дорогах и подъездных путях. Мы используем детальный подход к ремонту выбоин горячей смесью, чтобы гарантировать, что ваши выбоины будут устранены в долгосрочной перспективе.Это влечет за собой:

  1. Правильная диагностика степени повреждения и определение всего участка, который необходимо удалить и отремонтировать
  2. Удаление поврежденного и поврежденного асфальта, подготовка основания и последующая заливка асфальта
  3. Уплотнение с помощью вибрационного катка, который обеспечивает лучшее уплотнение, чем вы сможете получить с помощью холодного пластыря и инструмента для трамбовки
  4. Герметизация краев жидким битумом для предотвращения повторного проникновения воды в зону
Получите консультацию по вашей ситуации в компании Lakeridge Paving Company

Если у вас есть вопросы о выбоине или вы хотите запланировать смету ремонта, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону 888-403-8290.Мы предоставляем широкий спектр услуг по укладке тротуарной плитки на всей территории Большого Сиэтла, включая Такому, Белвью и Ковингтон. Наши специалисты по укладке асфальта могут выполнять работы любого масштаба и размера. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 888-403-8290, чтобы узнать больше.

Cold Asphalt Patch

Круглогодичная заплатка для холодного асфальта для латания отверстий в асфальте. Заклеивать можно в любое время года, как бы ни было холодно. Затвердевает чрезвычайно твердо в течение 3-4 часов.

Одного 50-фунтового мешка пластыря для холодного асфальта достаточно для ремонта 4 квадратных футов асфальта толщиной 1 дюйм. Минимальный заказ: 6 пакетов .

Первоначально холодный асфальт использовался для временного ремонта выбоин. Со временем производители внесли некоторые улучшения в его рецептуру, так что с материалом стало легче работать, и он может служить так же долго, как и горячая асфальтобетонная смесь. Это событие действительно является хорошей новостью для домовладельцев, которые хотят сэкономить деньги, выполняя ремонт выбоин на подъездной дорожке самостоятельно, когда покупка горячей асфальтобетонной смеси и оборудования для их нужд нецелесообразна.

Асфальт в мешке

  • Устранение выбоин в любое время года
  • Каждый мешок покрывает 4 квадратных фута асфальта толщиной 1 дюйм
  • Отвердевает в течение 3-4 часов

Некоторые люди жалуются, что они не получают ожидаемых результатов от использования холодной асфальтобетонной смеси. Возможно, упускается из виду, что использование хорошего материала, такого как заплатка для холодного асфальта, — это только начало. Чтобы обеспечить долгосрочные результаты, необходимо соблюдать и другие важные моменты.К ним относятся подготовка выбоины, трамбовка, затвердевание холодного асфальта и нанесение герметика.

Крепкий асфальтовый участок начинается с правильной подготовки. Это влечет за собой очистку выбоины от грязи и отслоившихся кусков асфальта. Убедитесь также, что асфальтовые края ямы сплошные; удалите крошащиеся кусочки долотом или отверткой. Также важно, чтобы перед заливкой холодной асфальтобетонной заплатки была оценена глубина выбоины. В идеале заплаточный материал должен быть не менее одного дюйма и не более двух дюймов.Если он слишком тонкий, он не будет прочным, но если он слишком толстый, ему потребуется больше времени для отверждения и затвердевания.

Если яма имеет глубину более двух дюймов или если фундамент был удален, ее необходимо сначала заполнить гравием. Это подводит нас к следующей важной вещи: трамбовке. Утрамбуйте гравий плоской стальной трамбовкой или концом столба 4×4 перед нанесением пластыря для холодного асфальта. После нанесения асфальтового наполнителя его также утрамбовывают. Утрамбовка обоих слоев гравия и асфальта очень важна для успеха работ по ремонту выбоин.В противном случае выбоина просто появится снова или заплатка утонет и вызовет вмятины или ямки.

Состав холодного битумного наполнителя разработан таким образом, что его можно сразу же использовать, так как он начинает затвердевать при нанесении. Однако лучше всего дать пластырю полностью высохнуть, прежде чем подвергать его тяжелым нагрузкам. Таким образом, если вы хотите, чтобы заплатка для холодного асфальта имела долгосрочные результаты, дайте ей полностью высохнуть и достичь наиболее твердого состояния, прежде чем подвергать эту часть подъездной дорожки интенсивному использованию, особенно если это широкая выбоина.Некоторые детали могут оставаться мягкими, и если вы проедете по ним, на отремонтированной заплате могут появиться ямочки или впадины.

Сделайте ямочный ремонт последним

Нанесение герметика или герметизирующего покрытия также продлит срок службы заплаты в течение длительного времени, поскольку это предотвращает хрупкость асфальта. Герметизирующее покрытие сохраняет гибкие свойства асфальта, которые могут ухудшаться под воздействием изменений погоды и температуры наружного воздуха. Перед нанесением герметика необходимо дождаться полного затвердевания заплаты для холодного асфальта.Нанесение герметика до того, как заплатка затвердеет, не позволит ему полностью затвердеть, потому что герметик перекроет подачу воздуха, отвердевающего асфальт.

Холодный ремонт асфальта

Asphalt Kingdom — крупнейший в Америке интернет-магазин заплат для холодного асфальта и других товаров для ремонта трещин. Если вы ищете простой в применении продукт, такой как Gator Patch, или универсальный, такой как Cold Asphalt Patch, мы обеспечим вас. Просмотрите наш магазин Asphalt Patch, чтобы узнать больше об этих продуктах.

Что такое холодная заплата?

Заплатка для холодного асфальта

— это продукт для ухода за дорожным покрытием, который используется для ремонта больших трещин, выбоин и других повреждений дорожного покрытия. В отличие от шпаклевки для горячей заливки, этот продукт можно использовать как есть. Нет необходимости в нагревании или плавильной печи!

Чтобы нанести пластырь от простуды, просто налейте продукт на трещину или выбоину, разровняйте его и дайте ему полностью высохнуть перед использованием.

Различные типы пластырей от простуды доступны в магазине Asphalt Kingdom

Аллигаторная нашивка

Gator Patch — одно из наших самых популярных решений для ремонта трещин, предназначенное для устранения трещин типа «крокодил», трещин шириной более 1/2 дюйма и даже неглубоких отверстий.Он имеет грязеподобную консистенцию, легко наносится, продукт высыхает и затвердевает в течение нескольких часов.

Gator Patch — одна из самых экономичных заплат для холодного асфальта на рынке. Он доступен в ведрах по 5 галлонов, и вы можете покрыть до 20 кв. футов трещин аллигатора на каждый использованный галлон. Вместо этого нужно отремонтировать линейные трещины? Тогда вы будете рады узнать, что один галлон Gator Patch может покрыть до 150 футов линейных трещин.

Применение пластыря Gator так же просто, как 1, 2, 3.Все, что вам нужно, это скребок, чтобы нанести продукт на пораженный участок, оставить его на несколько часов, а затем нанести второй слой. Оставьте его еще раз для отверждения на несколько часов, и через несколько часов вы снова сможете проехать по тротуару.

Заплатка для холодного асфальта

Заплата для холодного асфальта — один из самых универсальных продуктов Asphalt Kingdom. Он предназначен для покрытия трещин не только в асфальте, но и в бетоне. Кроме того, этот «асфальт в мешке» можно наносить независимо от времени года, поэтому вы можете как можно скорее залатать дорожное покрытие и предотвратить его дальнейшее ухудшение.

В каждом мешке содержится 50 фунтов заплатки из холодного асфальта, которая позволяет отремонтировать выбоину площадью 4 кв. фута (толщиной не менее 1 дюйма).

Вам не нужны никакие специальные инструменты или машины, чтобы нанести холодную заплатку на выбоину. Все, что вам нужно, это плоская стальная трамбовка или даже такая простая, как 4×4, чтобы утрамбовать исправленную поверхность. Дайте ему высохнуть в течение как минимум 3-4 часов (или пока он полностью не затвердеет), прежде чем снова использовать эту область.

Идеально подходит для домовладельцев и владельцев коммерческой недвижимости, у которых нет ремонтных машин или которые не могут позволить себе их купить.Сделайте свою собственную подъездную дорожку и сэкономьте при этом тысячи долларов!

Заплатка для бетона и асфальта Aquaphalt 6.0

Когда дело доходит до ремонта выбоин и обширных трещин, вы должны иметь возможность делать это круглый год. Не нужно ждать лета — заделайте трещины, как только они появятся, и предотвратите дальнейшее размывание фундамента.

Вы можете сделать это с помощью Aquaphalt 6.0 Concrete and Asphalt Patch . Используйте этот холодный пластырь летом или используйте его, когда ниже нуля.Просто вылейте продукт в выбоину, равномерно распределите его с помощью граблей или лопаты и налейте немного воды, чтобы активировать продукт. Утрамбуйте его, и все готово. Дайте ему затвердеть в течение 24 часов, и вы готовы к поездке.

Как применять холодный пластырь

Способ нанесения пластыря для холодного асфальта зависит от продукта, который вы используете.

Для Gator Patch все, что вам нужно, это ракель, чтобы равномерно нанести и распределить продукт по поверхности.

Заплатка для холодного асфальта и Aquaphalt 6.0 насыпают прямо на выбоину и утрамбовывают трамбовкой, виброплитой или битумным катком. Дайте отремонтированному участку как следует затвердеть, прежде чем использовать подъездную дорожку или парковку.

Лучшее время для проведения холодного ремонта асфальта

Мы рекомендуем наносить заплатку на холодный асфальт весной и летом — практически в любое время, когда светит солнце и день или два не идет дождь. С другой стороны, Aquaphalt 6.0 можно применять в любое время. Мы рекомендуем вам проверить прогноз перед применением любого из этих продуктов, так как осадки могут повлиять на конечный результат.

Как продлить срок службы асфальтового покрытия

Sealcoat или асфальтовый герметик — это продукт, наносимый после асфальтового покрытия. Обычно его выливают на асфальтовое покрытие через шесть месяцев после укладки горячего асфальта. В случае ремонта, когда для заполнения трещин или выбоин используется горячая или холодная асфальтовая заплатка, герметик наносится на заплатку через один или два дня после ремонтных работ. Благодаря герметизирующему покрытию асфальт защищен от высыхания и ломкости. Асфальтовое покрытие с герметизирующим покрытием не портится легко даже под воздействием погодных изменений, поскольку оно защищено от непогоды.

Герметизирующее покрытие также начинается с проверки чистоты асфальтовой поверхности. Неважно, используется ли для очистки поверхности метла или распылитель высокого давления, главное, чтобы в результате участок асфальтового участка был свободен от рыхлой грязи, опавших листьев или другого мусора. После очистки начните наносить герметик или битумный герметик.

Для нанесения герметика после латания выбоины достаточно ручной работы. Тщательно перемешайте грунтовку перед нанесением.Нанесите его на отремонтированное асфальтовое покрытие, убедившись, что он нанесен равномерно. Как правило, лучше сначала нанести тонкий слой, а затем дать этому тонкому слою высохнуть перед нанесением второго слоя. Нанесение толстого слоя вручную несет в себе риск неправильного высыхания герметика. Некоторые люди смешивают песок с герметиком. Тем не менее, асфальтовая заплата или герметизирующий слой не продержатся дольше от песка. Скорее, он добавляется для придания текстуры, которая востребована теми, кто хочет, чтобы их асфальтовые поверхности были менее скользкими.

Более быстрый способ нанесения герметика – использование распылителя. В этом случае, однако, это больше подходит, когда вся подъездная дорога нуждается в герметизирующем покрытии, чем просто отремонтированная выбоина. Распылитель обеспечивает более быстрое и равномерное нанесение. Не рекомендуется смешивать песок с герметиком при использовании системы распыления. Независимо от того, герметизируете ли вы асфальтовый участок или всю подъездную дорожку, лучше всего делать это каждые два-три года.

Поговорите с одним из наших экспертов по ремонту асфальта, чтобы получить бесплатный совет о том, какой продукт для заплатки от холода купить.Вы можете связаться с нами по телефону 1-866-399-5562 или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации обо всех наших продуктах для ремонта трещин.

Должны ли вы использовать горячую асфальтовую смесь или холодный асфальт?

Следует ли использовать горячую асфальтовую смесь или холодную асфальтовую смесь?

Ремонт асфальтовых заплат в Финиксе, Аризона

Мы в Cactus Asphalt знаем об асфальте все. Но мы не ожидаем, что наши клиенты в Фениксе, штат Аризона, будут так же хорошо осведомлены о материалах для ремонта асфальта, как и мы.Как один из самых популярных доступных материалов для мощения, асфальт используется во многих проектах. Чего вы можете не знать, так это того, что есть два варианта: холодная асфальтовая смесь и горячая асфальтовая смесь. Оба варианта могут подойти для вашего предстоящего проекта по укладке асфальта, и мы здесь, чтобы помочь вам узнать больше и принять правильное решение. Мы сообщим вам о различиях между холодным асфальтом и горячим асфальтом, а также рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта. Вы можете рассчитывать на нашу опытную команду по ремонту асфальта по всей долине.Свяжитесь с нами, чтобы запросить бесплатную оценку.

О горячей асфальтовой смеси

Если вы когда-либо ездили с дорожной бригадой, укладывающей новый асфальт с исходящим от него паром, то это была укладка горячей асфальтобетонной смеси. Горячий асфальтобетон, как следует из названия, представляет собой смесь битумного вяжущего и заполнителей, таких как гравий и песок. Смесь требует нагрева перед установкой. Горячая асфальтовая смесь нагревается до температуры от 300 до 350 градусов на производственном объекте, а затем отправляется и укладывается на месте назначения.Горячая асфальтобетонная смесь довольно быстро остывает для быстрой укладки. Важно знать, в каких ситуациях лучше всего использовать горячую асфальтобетонную смесь. Рекомендуется использовать горячую асфальтобетонную смесь для крупномасштабных проектов мощения, таких как дороги, подъездные пути и автостоянки. Горячий асфальт используется на дорогах и автостоянках по всей стране и является популярным выбором в Фениксе.

О холодной асфальтобетонной смеси

Если горячая асфальтобетонная смесь не подходит для вашего проекта, можно использовать холодную асфальтобетонную смесь.Холодная смесь не требует нагрева. Он часто используется для исправления и поставляется в мешках. Холодный асфальтобетон – популярный выбор для ремонта выбоин или небольших трещин. Холодный асфальт идеально подходит, когда температура наружного воздуха слишком низкая, чтобы использовать горячую асфальтовую смесь. Асфальт с холодной смесью не такой прочный, как асфальт с горячей смесью, поэтому его обычно используют для небольших ремонтных работ, таких как временные заплатки, до тех пор, пока не можно будет использовать горячую асфальтовую смесь для более постоянного ремонта.

Преимущества и недостатки горячей асфальтобетонной смеси

Теперь, когда вы знаете немного больше о горячей асфальтобетонной смеси и о том, для чего она используется, пришло время взглянуть на некоторые преимущества и недостатки использования горячей асфальтобетонной смеси.

Преимущества

  • Быстро остывает – Несмотря на то, что температура заливки составляет более 300 градусов, горячая асфальтобетонная смесь быстро остывает, что сокращает время простоя. Он может быть готов к работе уже через несколько часов.
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям – Асфальт устойчив к любым погодным условиям, в том числе к наводнениям, ветру и другим воздействиям.
  • Прочный – Горячий асфальт очень прочный, что делает его идеальным для дорог и автомагистралей с интенсивным движением.Асфальтовая смесь с холодной смесью недостаточно прочна, чтобы выдерживать регулярное движение автомобилей.
  • Гибкий – Асфальт будет гнуться, но не ломаться. Он может сжиматься и расширяться в зависимости от погоды, но не трескается и не повреждается.

Недостатки

  • Дорогой . Несмотря на то, что горячая асфальтовая смесь более доступна, чем бетон, она дороже, чем холодная. Горячая асфальтобетонная смесь прослужит дольше, поэтому обязательно соизмеряйте цену с ее сроком службы.
  • Температура – Горячая асфальтобетонная смесь может укладываться только при температуре наружного воздуха не менее 40 градусов. Во многих климатических условиях это может быть проблемой, но обычно нет проблем с установкой в ​​районе Феникса.

Преимущества и недостатки холодной асфальтобетонной смеси

Так же, как асфальт с горячей смесью, асфальт с холодной смесью также имеет свои преимущества и недостатки. Подробнее о каждом:

Преимущества

  • Доступный – Холодный асфальт намного доступнее, чем горячий асфальт.Горячий асфальтобетон требует больших объемов, в то время как холодного асфальтобетона можно получить меньше. Одиночные пакеты холодной смеси могут быть идеальными для небольших участков, не тратя слишком много денег.
  • Полезно – В зимние месяцы можно использовать холодную асфальтовую смесь, чтобы остановить распространение трещины.

Недостатки

  • Временный – Холодная асфальтовая смесь должна использоваться только для временного ремонта, используемого для заполнения небольших трещин или заплат зимой. Холодная смесь прослужит всего один или два сезона, прежде чем вы начнете использовать горячую смесь в качестве постоянного решения.

Выбор между горячей и холодной асфальтобетонной смесью

Теперь, когда вы стали экспертом в области горячего и холодного асфальтобетона, пришло время определить, что лучше для вас. Холодная асфальтобетонная смесь относительно проста и недорога в укладке. Некоторые владельцы недвижимости могут делать холодные патчи самостоятельно. Недостатком является то, что эти быстрые исправления часто не очень эффективны. Ремонт асфальта горячей смесью требует, чтобы дорожное покрытие вокруг выбоины было выкопано, заполнено и загерметизировано горячим асфальтом.Этот ремонт стоит дороже, но прослужит гораздо дольше. Горячая асфальтобетонная смесь обычно является правильным выбором, особенно в Финиксе. Холодный асфальт можно использовать в качестве временного решения в определенных ситуациях. Холодный асфальт можно временно использовать в целях безопасности или во избежание ответственности. Наша команда рада помочь вам сделать выбор между горячей асфальтобетонной смесью и холодной асфальтобетонной смесью. Мы знаем, как эффективно латать асфальт, и будем работать с вами, чтобы ваш проект соответствовал вашим ожиданиям.

Услуги по ремонту асфальта на автостоянке

Команда Cactus Asphalt преуспевает в ремонте асфальтированных парковок в Финиксе, штат Аризона.Ваша парковка является важным элементом вашего бизнеса и одним из первых, что видят ваши клиенты. Выбоины или крошащийся асфальт производят негативное первое впечатление и могут быть опасны. Наши специалисты по асфальту могут провести осмотр вашей парковки и порекомендовать лучшее решение ваших проблем с асфальтом. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по ремонту асфальта, в том числе о том, как мы ремонтируем поврежденный асфальт, что вы можете ожидать во время ремонта и сколько стоит ремонт асфальтированной парковки.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или получить бесплатную оценку.

Холодная погода приводит к ремонту и заплатам асфальта —

Заделайте выбоины до наступления зимы!

Непредсказуемые и холодные зимы последних лет сильно сказались на асфальте. Эта суровая погода приходит и уходит, оставляя многие коммерческие, жилые и промышленные объекты с опасно большим количеством выбоин. Существует несколько методов ремонта выбоин и асфальта, которые могут уменьшить и исправить ущерб, вызванный низкими температурами.

Пластырь от холода

Холодная заплата — это разновидность асфальтовой заплаты, которая легко доступна и проста в установке. Пластырь от простуды обычно можно приобрести в розничных сетях товаров для дома, и он продается в мешках по 50 фунтов. Эту асфальтовую заплатку можно легко установить с помощью лопаты и квадратной ручной трамбовки. Холодная заплата — это временный метод ремонта, используемый для уменьшения угроз безопасности или повреждения автомобильных шин до тех пор, пока не будет выполнен профессиональный ремонт.

Распил и удаление

Удаление распилов — это более глубокий вид ремонта асфальта, используемый в основном для ремонта дорожного покрытия с трещинами типа «аллигатор», требующего замены на всю глубину.Распиловку и снятие производят путем разметки мест разрушения асфальта маркировочной краской, защелкивания меловой линии, распиловки периметра, выкапывания грунта на глубину 2-6 дюймов, замены его в 1-2 подъема новой плановой горячей асфальтобетонной смесью, и уплотнение вибрирующим катком. Чтобы завершить этот процесс, новый спил герметизируется горячим резиновым герметиком для предотвращения проникновения воды в асфальт.

Инфракрасное восстановление асфальта

Инфракрасное восстановление асфальта является распространенным методом ремонта «зеленого» асфальта.Он использует инфракрасный обогреватель для нагрева горловины до 400 градусов. Затем отверстие в горшке скарифицируют стальными зубчатыми граблями. Укладывается свежий асфальт из растительной смеси, на старый асфальт наносится омолаживающий состав, который уплотняется вибрационным катком. Горячий ящик используется для поддержания свежей асфальтобетонной смеси при надлежащей температуре.

Этот процесс ремонта может быть удобно завершен в любое время, полностью независимо от графика работы асфальтобетонного завода, так как горячий бокс поддерживает подогрев асфальта. Инфракрасная реставрация асфальта может устранить все виды повреждений асфальта, за исключением необратимого устранения трещин типа «аллигатор».Ремонт асфальта, выполненный с помощью этого метода, не только удобен и безопасен для окружающей среды, но и является «бесшовным», а тепло сливается с окружающей средой посредством термодинамики.

Заплата кожи/заплата поверхности

Заплата кожи, которую иногда называют заплатой поверхности, представляет собой временную асфальтовую заплату, которая прослужит дольше, чем холодная заплата, но не так долговечна, как удаление спилов или инфракрасное восстановление. Этот метод используется, когда необходимо произвести аварийный ремонт в общественных местах, где постоянное движение может быстро разрушить ремонт холодной заплаты, или для снижения угроз безопасности для водителей и пешеходов.Этот метод использует горячий асфальт для заполнения выбоин.

Ремонт асфальта от Testa Paving

Нужен ремонт асфальта? Свяжитесь с Testa Paving сегодня по телефону 301-633-5861 для бесплатной оценки.

Теги: асфальт, ремонт асфальта

Запись опубликована Понедельник, 23 ноября 2015 г., в и подается под Асфальтовые услуги. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через Лента RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

CCAP – Асфальтовое покрытие холодного строительства

CCAP или Асфальтовое покрытие холодного строительства представляет собой смесь гелеобразного асфальта и добавок, которая смешивается с предварительно одобренным заполнителем на мобильной смесительной установке. Возможность смешивать различные заполнители в процессе смешивания создает смесь для нанесения различной толщины. Агентства, использующие этот материал, обнаруживают, что затраты на дорожное покрытие снижаются на 30%.

 Наш недавний проект CCAP проводился в округе Саммит, штат Огайо, который включает Акрон, мировую столицу каучука.Округ Саммит — одно из крупнейших городских агентств в северо-восточном штате Огайо, с офисом инженера округа, который обслуживает почти 200 миль дорог, большинство из которых асфальтированы.

Сэм Росс, PE, смотритель улиц округа, мыслит прогрессивно и готов попробовать новые процессы, которые являются экономически эффективными и лучше всего подходят для его потребностей в обслуживании. Хотя в прошлом он с некоторым успехом использовал укладку холодной смеси на своих дорогах, он не был полностью удовлетворен результатами. Основываясь на характеристиках продукта, которые он видел в некоторых сельских округах Огайо, он решил попробовать CCAP.

 Этот проект был уникальным и в определенном смысле сложным. Из-за нехватки места на участке смешивания подрядчик Perrin Asphalt, Inc. хотел использовать укладчик для складирования CCAP. У нашей команды, Брюса Вера и Дэвида Нила, были некоторые сомнения по поводу использования укладчика, основной проблемой было прилипание смеси к ленте, но мы решили попробовать. Их усердие окупилось, и мы произвели почти 1500 тонн материала чуть более чем за пять часов. Если не считать CCAP, образующего начальное покрытие на ленте, процесс прошел безупречно.(Для очистки ленты использовался ковш мини-погрузчика, а штабелеукладчик был промыт подрядчиком).

Использование укладчика

Участок проекта, Медина Лайн Роуд, холмистый, примерно 2000 ADT, и проходит через один из самых богатых пригородов округа Саммит. Длина проезжей части составляла полторы мили, 20-летнее покрытие имело умеренные трещины и требовало частичного ремонта. CCAP наносили толщиной 2 дюйма в качестве промежуточного слоя. Подрядчик раньше укладывал асфальтоукладчик холодными смесями, но был удивлен легкостью, с которой CCAP справился с асфальтоукладчиком, а также скоростью нанесения.

Мощение

«Течет как горячая смесь, в отличие от любой холодной смеси, которую мы использовали в прошлом», — прокомментировал Чак Перрин, руководитель проекта.

Раскатка — 2-дюймовый мат, готовый к скручиванию…

Джим Басфорд, оператор катка: «Интересно, как край (внешний край тротуара) не выпирает, когда я катю».

Применение дросселя — 2 прохода ролика в статическом режиме и готовность к дросселированию…

Дроссельный заполнитель был нанесен с помощью сельскохозяйственного разбрасывателя извести. Несмотря на то, что разбрасыватель щепы является нашим предпочтительным оборудованием, разбрасыватель извести отлично справился со своей задачей.Расчищенные следы от шин были раскатаны.

Завершенный проект открыт для движения.

Сэм Росс, ЧП: «Я впечатлен ходом и гладкостью поверхности. Это то, что мы будем использовать больше, основываясь на общей производительности».

Тим Перрин, президент компании Perrin Asphalt: «Мне нравится гибкость, заключающаяся в более длинном окне укладки, и удобство наличия склада CCAP для удовлетворения потребностей наших частных и коммерческих клиентов в укладке дорожного покрытия».

Готов к чистке и герметизации следующим летом.

Баки Брукс, AMI, «Я занимаюсь применением CCAP в течение тридцати лет и доверяю его возможностям в качестве покрытия асфальта во многих различных дорожных ситуациях, а не только в качестве приложения для использования на сельских дорогах. CCAP предлагает более толстое пленочное покрытие из гелеобразного асфальта, позволяющее увеличить объемы как легковых, так и грузовых автомобилей. Проект в округе Саммит поставил дополнительную задачу по укладке CCAP на значительном уклоне, что потребовало некоторого изменения типичной схемы укладки, но было успешно уложено».


Боб Ханна

Для получения дополнительной информации,
, свяжитесь с Бобом Ханной: 1 (330) 441-0478

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.