Гусенице на мотоцикл: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гусеничный мотоцикл Lehaitre 1938 года

Гусеничный мотоцикл французского конструктора Lehaitre был предложен военным в 1938-1939 годах. Мотоцикл Lehaitre предназначался для его эксплуатации в условиях бездорожья и на сильнопересеченной местности взамен обычных мотоциклов, стоящих тогда на вооружении в армии Франции. По замыслам конструктора, оснащенный гусеницами мотоцикл должен был свободно преодолевать участки бездорожья, по которым обычный мотоцикл проехать не может. Более того, мотовездеход Lehaitre был прикрыт легкой броней, которая должна была, в основном, защитить саму машину от повреждений при падениях и от столкновений с преградами. Возможно также предположить, что мотоциклист мог укрываться за мотоциклом от обстрела, ведущегося из стрелкового оружия.

Поворот мотоцикл Lehaitre выполнял за счет резино-металлической гусеницы, которая могла изгибаться в обе стороны. То есть был применен принцип ломающейся рамы. Устойчивость мотоцикла при повороте, видимо, не была достаточной, и тогда был разработан второй прототип, на котором были установлены два дополнительных боковых колесика, по примеру детских велосипедов только с той разницей, что устанавливались они спереди.

К тому же, удержать такой мотовездеход весом 414 килограммов (не известно какой из модификаций) наверняка было не просто. Максимальная скорость мотоцикла на гусенице достигала 30 километров в час при объеме двигателя 500 кубических сантиметров. Мощность мотора и расход топлива не известны.

Мотоцикл на гусенице был испытан во французской армии, получив самые негативные отзывы. Вывод специальной комиссии по испытаниям Lehaitre стал весьма неожиданным для изобретателя. В заключении армейских испытателей было сказано, что машина слишком тяжелая, неповоротливая, а ее проходимость по пересеченной местности, фактически, хуже, чем у традиционного колесного мотоцикла. С тех пор попытки создать гусеничный мотоцикл не прекращаются. Это можно видеть по некоторым примерам уже из нашего времени. И все равно, мотоцикл на гусенице по принципу Lehaitre пока смотрит в будущее, а сегодня разработчики пробуют различные варианты, меняя колеса на гусеницы или на комплект «лыжа + гусеница».

Такой вариант, наверное, более доступен широким массам.

Мотоцикл на гусенице / Фото

Сноубайк Гусеница на мотоцикл 250 куб.см. Monotrack 22-28

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО СНОУБАЙК»
  • Израиль

  • Просмотров: 80
  • ID: 37634818

Гусеничный комплект для мотоцикла «Monotrack 22-28» от производителя из Самары компании ООО «СНОУБАЙК» производится серийно. Универсальный гусеничный комплект подходит для мотоциклов с объемом двигателя 140-250 куб.см.

Характеристики:

  • материал рамы сталь.

  • втулки из авиационного алюминия

  • ширина гусеницы 22 см

  • высота грунтозацепа 2 см

  • длина пятна контакта 65 см

  • подвеска склизовая

  • лыжа пластик / металл

  • глубина рыхлого снега до 40 см

  • звезды и цепи под 428 или 520 стандарт

  • габариты для транспортировки 150 х 40 х 65 см

  • вес комплекта 60 кг

Cноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.

Особенности:

  • Звезды на редукторе можно менять самостоятельно, при необходимости можно настроить или на момент, или на скорость.

  • Модульная конструкция. Можно менять части не затрагивая остальные. Например, убрать хвост если не нужен или заменить на более длинный. Стенки можно заменить на алюминиевые или композитные для облегчения.

  • Гусеница для питбайков имеет несколько модификаций, которые описаны в таблице на картинке.

  • Можно приобрести без тормоза и установить передний тормоз вашего мотоцикла. Крепления идут в комплекте сразу.

  • Все комплектующие распространенные не дефицитные, всегда можно приобрести у нас при необходимости.

  • Ключевые расходники: склиз, подшипники, катки, звезды, цепь, конек лыжи.

  • Не требуется никакой сертификации, прав или регистрации в отличии от снегоходов.

  • Спрашивайте в мото магазинах вашего города.

  • Готовы работать с дилерами: магазинами мототехники и прокатами мотоциклов. Предоставляем обучающие и презентационные материалы для менеджеров.

  • Гусеничный комплект для мотоцикла разработан по примеру мировых производителей, таких как : Timbersled, Snowrider, Vortex Snowbike, Yeti Snowbikes.

Преимущества:

  • Доставка по РФ любыми транспортными компаниями.

  • При покупке нескольких комплектов скидка

  • Предоставляем руководство по эксплуатации и консультируем по всем техническим вопросам

  • Цена от производителя. Указана за минимальную комплектацию

  • Красим в любой цвет клиента

  • Держим на складе комплектующие и расходники для ремонта

  • Собственная запатентованная разработка на основе отечественных комплектующих

Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять и оставаться в курсе!

Мы в соц сетях и на поиске #SNIEJIK #MONOTRACK 

Сайт https://snowbikekit.

ru/shop/motosnowbike

Французская гусеница Moto-Сhenille Mercier — Я легенда… — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

В истории французских гусеничных мотоциклов большую роль сыграла компания René-Gillet. 31 июля 1931 года Андре Мажино, военный министр Франции, попросил René Gillet провести испытания двух внедорожных мотоциклов.

Машина, построенная по просьбе Министерства Обороны, достойна звания чудовища Франкенштейна: монстр с тремя гусеницами, которые заменили собой колеса, весил 600 кг. Генерал армии, понимая нежизнеспособность подобной конструкции, попросил об изменениях и 13 декабря 1933 года компания René-Gillet представила второй прототип. Это был мотоцикл с двигателем типа «J» перенесенным вперед на 20 см для смещения центра тяжести.

Первый тест новой машины весом 100 кг провели 4 января 1934 года. Машину преследовали сплошные неудачи: рвалась гусеница, двигателю не хватало тяги, и он постоянно перегревался, необходимо было останавливаться каждые 10 км и ждать, пока он не охладится. Средняя скорость на участке протяженностью 6 км составляла 25,714 км/ч, максимальная была 36 км/ч. Для доработки конструкции требовалось много времени, а компания René-Gillet была сильно загружена оборонными заказами и тесты прекратились 25 января 1934 года.

Во второй половине 1930-х годов вышло еще два гусеничных мотоцикла. В апреле 1935 года появился «La Courtot» («Дворец»), спроектированный Генри Дрешем (Henri Drescr). Он использовал двигатель собственной конструкции объемом 1000 куб. см. Гусеницы были резиновыми, поворот осуществлялся путем торможения одной из гусениц. Машина весом 503 кг потребляла в 12 раз больше топлива чем 750-кубовый Terrot. В серию машина не пошла.

Второй гусеничный мотоцикл представил швейцарский изобретатель Адриен Мерсье (Adrien Mercier). Одноименная фабрика располагалась во Франции и выпускала 50-кубовые мопеды с двигателями Lavalette, а также 125/175-кубовые мотоциклы с французскими двигателями Ydral. Начиная с 1932 года Мерсье занимался разработками гусеничных мотоциклов в небольшом французском городке Буа-Коломб, Франция. Военные провели первое испытание 9 февраля 1937 года на холмистой местности с крутизной подъема до 45 % (27 градусов).

Гусеничный мотоцикл Mercier комплектовался верхнеклапанным двигателями JAP объемом 350 куб. см. вокруг которого была сосредоточена основная конструкция машины. Двигатель JAP “выдавал” 10 л.с. при 3000 об/мин. и позволял комфортно передвигаться со скоростью до 65 км/ч. Дополнительное охлаждение головки цилиндров обеспечивал вентилятор, который приводился в движение двигателем.

Гусеничные мотоциклы Mercier запускались при помощи кик стартера, до которого можно было дотянуться даже сидя за рулем. Мотоциклы оснащались трехступенчатой коробкой передач, производства французской компании Soyer с ручным переключением передач.

Передняя часть представляла из себя сложную конструкцию с резиновыми гусеницами шириной 150 мм и подвеской, реализованной полуэллиптическими рессорами. На первом прототипе установлен большой бронированный щит, в том числе из-за этого при движении по грязи мотоцикл “садился” передней частью и не мог двигаться. Задняя часть мотоцикла получилась достаточно длинной и простой. К трубчатой раме крепились: седло, подножки, бензобак и заднее колесо размерностью 270/90.

Несмотря на проблемы прототипа, военные посчитали разработку достаточно интересной и полезной, но заказов на производство в промышленных объемах так и не поступило.

 

Испытания доработанного прототипа №2 начались 9 мая 1939 года, но машина потеряла несколько резиновых накладок и испытания возобновились только 4 июля. Mercier сравнивался со стандартным армейским мотоциклом Sevitame. На маршруте, состоящем из 147 км плохих дорог Sevitame оказался чуть быстрее – 75 км/ч против 66 км/ч у Mercier. Проходимость Mercier оказалась намного выше, но и расход достигал 17,6 литров на 100 километров, против 10 л/100 км у Sevitame. Еще одной проблемой стало преодоление рва глубиной 1,2м, заполненного грязью. Гусеница Mercier увязла, в то время как легкий Sevatime преодолел брод. Несмотря на эти проблемы, военные рекомендовали выпуск гусеничного мотоцикла с 540-кубовым двигателем Aubier Dunne.

 

Адриен Мерсье отказался от производства третьего прототипа т.к., по его словам, “он потратил много энергии и денег”, и 27 июля 1939 года проект по возможному серийному производству гусеничного трицикла Mercier был закрыт.

Музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова» (http://motos-of-war.ru).

Изготовленное на заказ место

гусеницы стиля Brat гонщика мотоцикла мотоцикла

***ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР СИДЕНЬЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ***
(дополнительные изображения и характеристики см. на сайте www.occaferacer.com)

Плоское сиденье в стиле кафе (Caterpillar Style A)
· Размер A (21 1/ 2″ x 7 1/4″ x 1 1/4″)
· Размер B (21 1/2″ x 6 5/8″ x 7 1/4″ x 1 1/4″)
· Размеры седла, пожалуйста оставьте записку при выезде (размер A или размер B)
· Винил морского класса (Caprice, Black, Café, Brown и Rusty Brown)
· Стальная или деревянная основа
· Плоская передняя часть или приподнятая передняя часть
· Сиденье должно быть установлено на ровную поверхность или на что-то твердое
· Не оставляйте зазоров под сиденьем
· В комплекте 8-32×3/4 крепежных винтов с шестигранной головкой
Требуется инструмент для установки — Шестигранный ключ размером 9/64 (не входит в комплект)

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПКИ
• Некоторые страны могут взимать с вас ИМПОРТНЫЕ / ТАМОЖЕННЫЕ сборы или дополнительный налог на международные иональные покупки. Пожалуйста, имейте в виду, что это ВНЕ нашего контроля и контролируется вашей страной. Покупатели несут ответственность за любые таможенные пошлины и налоги на импорт, которые могут применяться. Мы также НЕ контролируем время доставки, которое может потребоваться, чтобы добраться до вас.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Съемный кожух сиденья Café Racer КОМПЛЕКТЫ/сиденья НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ.
• Перед покупкой обязательно ПРОЧИТАЙТЕ и ИЗМЕРЬТЕ раму велосипеда.
• Дополнительные сведения о технических характеристиках см. на изображениях.
• Это не прямое крепление болтами, ТРЕБУЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ РАМЫ.

**СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ**
• Срок изготовления стульев для кафе ручной работы составляет от ДВУХ ДО ТРЕХ НЕДЕЛЬ. Пожалуйста, будьте терпеливы! 🙂

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
• Цена зависит от размера, стиля строчки, цвета и т. д. (напишите мне по электронной почте, и я дам вам примерную стоимость)

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
• Кресло Café Racer не принимается к возврату.
• Возврат не принимается, если ваше сиденье не подходит к раме вашего велосипеда. (Характеристики см. на изображениях)
• Возврат не принимается, если вы изменили свой заказ или не хотите покупать сиденье.
• За отмену заказа в середине срока взимается комиссия в размере 45 %.

Гусеница на мотоцикл своими руками

Какие мотоциклы лучше подходят для вездехода (снегохода)? В зимний снежный период многим мотодельцам приходит в голову идея создать из своего мотоцикла вездеход. Для этого необходимо установить гусеницу на колеса. Сделать это можно в принципе с любым «железным конем», но большинство пользователей сходятся во мнении, что лучшим из отечественных агрегатов для такой смены является мотоцикл «Днепр», «Иж» или «Урал».

Еще во время Второй мировой войны был известен немецкий мотоцикл на гусеницах, который изобрел изобретатель Генрих Эрнст Книпкапп. Сначала он использовался только немецкими десантниками, но позже получил более широкое распространение в качестве тяговой силы. Он продолжил свое существование и после войны, остальные модели активно использовались в сельском хозяйстве.

Два основных вида квадроциклов

В нашей необъятной стране есть большое количество мастеров, которые могут создать зимний вид транспорта из мотоцикла или мотоблока.Все они имеют хотя бы начальные знания автомеханики, некоторое количество запчастей от мотоциклов и море воображения. Каждое такое транспортное средство получается уникальным, но есть в них и кое-что общее. Одни авторы ставят свою технику на гусеницу, другие заменяют колеса конструкции лыжами. Ведущими могут быть как передние, так и задние лыжи.

Прежде чем колдовать над любимым мотоциклом, необходимо запастись знаниями или помощью знающих дизайнеров.Ведь ваше оборудование может сломаться. Но зачастую в наших условиях просто так по снегу ездить невозможно. Такая езда похожа на движение по песку или грязи, а по глубокому снегу мотоцикл и вовсе может забуксовать, и не по каждой колее он может пройти. Поэтому из двух зол выбирайте меньшее и все же решайтесь на перемены.

Особенности изготовления гусениц для мотоциклов

Конечно, вы всегда можете купить снегоходные лыжи или колеса на гусенице заводского производства.Тогда и необходимость что-то изобретать отпадет. Но мы не ищем легких путей, и не у всех есть возможность приобрести новые запчасти. Иногда дело не в цене или в том, что трудно найти детали. Для кого-то это хобби — создать свой «трансформер» и кататься на нем по своему городу. Вот мы и решили собрать несколько хитростей, которыми пользуются разные умельцы при создании своих снегоходов, чтобы облегчить вам творческий процесс.

Лучшие материалы

Большинство мастеров используют для изготовления запчастей такой материал, как алюминий.Его легко деформировать, его легко сверлить, шлифовать, а также он не тяжелый, что поможет придать вашему транспорту дополнительную маневренность.

Гусеницы из шипованной резины, шины, цепи. Для их производства чаще всего используется листовая сталь. Теперь разберемся, как из мотоцикла построить снегоход или вездеход.

Физические характеристики

При конструировании такого транспортного средства необходимо помнить несколько важных законов физики, без знания которых ваша работа будет сведена к нулю.Для хорошей проходимости по снежной поверхности необходимо максимально увеличить площадь контакта с покрытием. Это поможет снегоходу не подвести. Чтобы нагрузка на снежный покров была меньше, необходимо сделать вес вашего транспорта как можно меньше. Для того, чтобы ваш снегоход был устойчивым, необходимо применить еще один закон физики — нужно сделать не менее трех точек опоры. То есть снегоход с тремя лыжами будет устойчивее при движении, чем с двумя.Конструкция может состоять не только из лыж, а, например, из одной гусеницы и двух лыж или, наоборот, из лыжи и пары гусениц. Точек опоры может быть четыре, тогда получится нечто, напоминающее квадроцикл.

Чаще всего под такую ​​переделку берут такие агрегаты, как «Днепр», «Иж», также можно встретить мотоцикл «Урал» на гусеницах. Рулевая часть оставлена ​​оригинальной, на нее выведены все необходимые системы — сцепление, рычаг газа. Для каркаса используют стальные трубы или уголки.Для изготовления лыж используется листовая сталь и опять же уголки.

Технология изготовления гусеницы

Гусеница на мотоцикл своими руками делается легко для знающих людей. Рассмотрим самый распространенный метод.

Гусеницу для мотоцикла делаем из транспортерной ленты, которая делится на 4 части. Получилась полоска шириной 5,5 см. Собираем их в единую конструкцию из П-образных профилей. Для гусеничных траков необходимо произвести балансировку.Балансиры изготовлены из стальных листов. Вырежьте половину дисков штампами. Ступицы берите из бронзы или точите сами.

Затем соедините полудиски шестью болтами. Заготовки для балансировки готовы. Необходимо сделать валы для поддержки барабанов спереди и сзади. Сделайте их из стального стержня. На них сделаны подшипники, они туда вставлены. Опорные барабаны изготавливаются из алюминиевых или дюралюминиевых запчастей. Затем соедините конструкцию болтами. При установке между опорными барабанами вставьте резиновые звездочки.

И вот гусеница на велосипеде уже крутится с цепи. Для фиксации всей этой конструкции сзади автомобиля прикрепляется специальный узел, который крепится к ушке втулки спереди. Таких проушин нужно две, их следует приварить к продольным трубам и прикрепить изготовленные ранее балансиры. Вот основная часть работы, позволяющая сделать из мотоцикла снегоход на гусеницах.

Вторая жизнь старых шин

Есть еще один известный способ.Давайте рассмотрим, как делается самодельная гусеница для мотоцикла из старых покрышек. Для таких работ лучше всего выбирать шины от крупногабаритных грузовиков. Лучше, чтобы рисунок протектора сохранялся в удовлетворительном состоянии. Для работы нам понадобится очень острый сапожный нож и некоторые навыки резки, как бы странно это не звучало. При изготовлении такой гусеницы используется метод вырезания бортов из покрышек. Чтобы облегчить усилия при резке толстых покрышек, нужно периодически окунать нож в мыльный раствор. Также можно использовать электролобзик с мелкими зубчиками.

Итак, со старых покрышек снимаем борта, выбираем детали с хорошо сохранившимся рисунком протектора, иначе придется резать самому для улучшения сцепления с дорожным покрытием. Несомненным преимуществом такой цепи из шины является то, что она состоит из закрытого цельного материала, а потому более устойчива к разрывам. Недостатком данной конструкции является ограниченный размер шины.

Использование ремней

Гусеницы для снегоходов также изготавливаются из ремней.Принцип изготовления аналогичен предыдущему. Для него используются ремни с клиновидным профилем. Между собой они соединяются заклепками или крючками для грунта. Таким образом получается гусеница на мотоцикл с отверстиями для ведущей звездочки.

Все в ваших руках!

Мы видим, что любой мотоцикл или мотоблок можно переделать, поставить на гусеницы, лыжи или комбайн. Фантазия ничем не ограничена, кроме собственных возможностей. Для начала осмотритесь в своем гараже — может быть, уже имеется в наличии гусеница на мотоцикл. Если да, то можно приступать к сборке. Даже если для кроссового мотоцикла используется гусеница, не стоит забывать о технике безопасности, которая должна быть на первом месте. Думать нужно не только о себе, но и о других, которым вы можете навредить. Сделайте пробный запуск в безлюдном месте. Тест-драйв удался? Теперь выезжаем на трассу!

Вариантов огромное количество, все они по-своему уникальны. Их смело можно отнести к разряду ручной работы, ведь почти каждая деталь выполняется индивидуально.Выбор материалов и способов производства также огромен. Помимо стандартного набора слесарных инструментов, вам обязательно понадобится сварочный аппарат, возможно, трубогиб, болгарка и т.д. Но одно можно сказать наверняка: сделать гусеницу для мотоцикла и превратить ее в снегоход гораздо интереснее и, самое главное, дешевле, чем просто покупать готовые компоненты.

р>

ERTL/RC2 — 1:10 — мотоцикл Caterpillar Chopper — «One

Это мотоцикл Caterpillar Chopper One Tough Ride 1:10 производства ERTL-RC2/CAT.

Информация о продукте

Уникальная ограниченная серия CAT / CATERPILLAR Чоппер One Tough Ride, литой под давлением металлический мотоцикл в масштабе 1:10

Немногие бренды вызывают такую ​​гордость, как Caterpillar. Бренд Cat вызывает сильную эмоциональную привлекательность и страстную преданность как сотрудников, которые проектируют, производят, продают и обслуживают машины Cat, так и тех, кто владеет машинами Cat или мечтает ими владеть. Компания Caterpillar унаследовала это наследие гордости за конструкцию и надежность своего оборудования и привила его в Cat Chopper.

Чтобы начать сборку и проектирование мотоцикла, Тевтулы отправились в Пеорию, штат Иллинойс, чтобы посетить штаб-квартиру Caterpillar и испытательный полигон, где они протестировали несколько единиц оборудования Cat. Конечно, все это было ради исследований, чтобы они могли создать мотоцикл, который действительно и художественно представлял бы Caterpillar.

Уникальные особенности Chopper вдохновлены оборудованием и сборкой легендарных машин Cat. Фурнитура Cat помогает поддерживать Cat Chopper в движении.И передние, и задние колеса измельчителя Cat оснащены болтами Caterpillar Grade 8, которые используются на всей технике Cat. Воздушный фильтр напоминает головку болта класса 8, что свидетельствует о тщательности и мастерстве, использованных при изготовлении каждого элемента оборудования Cat.

Навеянная выхлопной трубой бульдозеров Cat, выхлопная труба Cat Chopper отличается уникальной системой верхнего и нижнего расположения. Отличительная желтая краска Cat, нанесенная на топливный бак и другие части мотоцикла, делает Chopper настоящим символом Caterpillar и мастерства, с помощью которого создавалась каждая деталь оборудования Cat.

Приподнятая звездочка гусеничных тракторов Cat. Запатентованная конструкция повышает износостойкость и надежность главной передачи, удерживая ее над рабочей зоной на уровне земли. Это защищает его от ударных нагрузок, истирания и загрязнений.

Cat Chopper оснащен двигателем мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 160 фут-фунтов. Прочная рама воплощает в себе прочность и долговечность — два качества, которыми славится каждая машина Cat. Cat Chopper — это специально созданная прочная машина.Непрерывное вдохновение в раме чоппера проявляется в решетчатой ​​части передней рамы. Решетчатая рама напоминает решетку решетки, которую можно найти на многих типах оборудования Cat.

Зубья ковша — это не то, что вы обычно видите на заднем крыле велосипеда. Но на Cat Chopper они кажутся естественными.

# ERTL-RC2/CAT ПУНКТ № 21648P Caterpillar One Tough Ride 1:10#

ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ ЛИТАЯ НОВАЯ В КОРОБКЕ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все наши поставки снабжены информацией об отслеживании и отправке упаковано!

RCR и Caterpillar расширяют партнерство

Мировой лидер продолжит первичное спонсорство Райана Ньюмана и No.31 Гусеница Шевроле

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Северная Каролина (26 июня 2014 г. ) — Richard Childress Racing и Caterpillar Inc. объявили сегодня о возобновлении своего общего партнерства и спонсорства команды Chevrolet № 31 серии NASCAR Sprint Cup.

«Я очень рад объявить о продолжении нашего партнерства с Caterpillar и Chevrolet № 31 в серии NASCAR Sprint Cup», — сказал Ричард Чайлдресс, президент и главный исполнительный директор Richard Childress Racing. «Мне очень повезло, что я встречался и общался со столькими дилерами, клиентами и операторами оборудования Cat за последние шесть лет.Я горжусь тем, что связан с Caterpillar. Как бы они ни любили гонки и нашу страсть к ним, я также разделяю их любовь к оборудованию Cat, используя его на своей территории.

«Я также очень рад, что Райан Ньюман за рулем Caterpillar Chevy, зная, что у нас есть шанс выиграть практически любую гонку, в которой он участвует. Райан зарекомендовал себя как гонщик мирового класса, который также может относиться к Дилеры и клиенты Caterpillar с его корнями в Индиане и непритязательным поведением».

Партнерство между RCR и Caterpillar началось в 2009 году и стало образцом для взаимодействия с дилерами и клиентами Caterpillar на протяжении всего расписания NASCAR.В сезоне 2014 года Ньюман взял на себя обязанности водителя Caterpillar Chevrolet SS. Уроженец Индианы и выпускник Университета Пердью 456 раз стартовал в серии Sprint Cup Series, из них 17 побед, 93 попадания в пятерку лучших и 189 попаданий в десятку лучших. По прозвищу «Человек-ракета», Ньюман также заработал ошеломляющую 51 награду за поул и пять раз за свою карьеру квалифицировался на «Погоню за кубком NASCAR Sprint».

«Дилеры Cat строили отношения с клиентами на мероприятиях NASCAR более 20 лет.Продление контракта подтверждает нашу уверенность в Richard Childress Racing и их стремлении к совершенству, — сказал Пабло Козинер, вице-президент Caterpillar, отвечающий за подразделение дистрибьюторских услуг в Америке. — Мы также рады, что Райан Ньюман пилотирует машину № 31. Компания Caterpillar гордится тем, что Ричард и Райан представляют бренд Caterpillar в гонках NASCAR».

Ведущий мировой производитель строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов начал свою деятельность в качестве спонсора NASCAR в 1993 году.Caterpillar была спонсором команды в NASCAR Nationwide Series с 1995 по 1996 год, а затем перешла в серию NASCAR Sprint Cup в 1997 году. Ее отношения с RCR начались в 2009 году, где она остается одним из самых известных брендов, соревнующихся в элитном дивизионе.

О гонках Ричарда Чайлдресса:

Ричард Чайлдресс Рейсинг (www.rcrracing.com) заработал более 200 побед и 15 чемпионатов, в том числе шесть в серии NASCAR Sprint Cup с легендарным Дейлом Эрнхардтом.RCR была первой организацией, выигравшей чемпионаты в сериях Sprint Cup Series, NASCAR Nationwide Series и NASCAR Camping World Truck Series. Его линейка Sprint Cup Series 2014 года включает двукратного чемпиона NASCAR Остина Диллона (№ 3 Dow/Cheerios/American Ethanol/Bass Pro Shops Chevrolet), чемпиона Brickyard 400 2011 года Пола Менара (№ 27 Menards Chevrolet) и чемпиона Daytona 500 2008 года Райана. Ньюман (№ 31 Caterpillar/Quicken Loans/WIX Filters/Kwikset Chevrolet). Его программа Nationwide Series включает Брайана Скотта (No.2 Shore Lodge/Smokey Mountain Herbal Snuff/Anderson’s Pure Maple Syrup Chevrolet), новичок года в Camping World Truck Series 2012 года Тай Диллон (№3 Bass Pro Shops/WESCO/Yuengling Light Lager Chevrolet), Брендан Гоган (№62 South Point Hotel & Casino/WIX Filters/Smoky Mountain Herbal Snuff Chevrolet) и состав из нескольких водителей с командой № 33 Menards Chevrolet.

О компании Caterpillar:

Вот уже почти 90 лет компания Caterpillar Inc. делает возможным устойчивый прогресс и способствует позитивным изменениям на всех континентах.Клиенты обращаются в Caterpillar за помощью в развитии инфраструктуры, энергетики и природных ресурсов. С объемом продаж и выручкой в ​​2013 году в размере 55,656 млрд долларов компания Caterpillar является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Компания в основном работает в трех своих продуктовых сегментах: сырьевые отрасли, строительная промышленность и энергетика и транспорт, а также предоставляет финансовые и сопутствующие услуги через свой сегмент финансовых продуктов.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.caterpillar.com. Чтобы связаться с нами в социальных сетях, посетите сайт www.caterpillar.com/social-media.

Gobilda Element-6 Радиоуправление Система управления Режим 2 Руководство пользователя

GOBILDA Element-6 Система управления радио контролем 2

Элемент-6 Система радиоуправления (режим 2)

9025
A Hi / Lo Toggle Switch I Mix Mode Rews
B B Channel 5, 3-х полос тумблер J Channel Milection
C канал 6, пропорциональный набор K K D

D
Выключатель мощности Left Gimbal Left Gimbal
E Левый стабилизатор, ось Y M Правый стабилизатор
F Облицовка Переключатель, левый Гимбал, X Ось
г G Коммутатор отделки, правый Гимбал, Y Оси
H H Коммутатор отделки, правый Гимбал, X Оси
Specs
  • Мощность передатчика ≤ 70 мВт
  • Частота передачи: 2.401 – 2,479 ГГц
  • Диапазон: до 800 метров (2625 футов) при прямой видимости.

CH MIX:  Этот переключатель включает или отключает микширование. Если установлено значение «NO», MIX MODE игнорируется и микширование не происходит.

РЕЖИМ СМЕШИВАНИЯ A: В РЕЖИМЕ СМЕШИВАНИЯ A ось X левого стабилизатора и ось Y правого стабилизатора микшируются и выводятся на каналы 2 и 4.
РЕЖИМ СМЕШИВАНИЯ B: В РЕЖИМЕ СМЕШИВАНИЯ B оси X и Y правого стабилизатора смешиваются и выводятся на каналы 1 и 2.

Переключатели подстройки:  Для каждой оси на каждом стабилизаторе есть переключатель подстройки, который позволяет регулировать сигнал, который отправляется, когда стабилизатор находится в центре. Для этого весь диапазон сигналов сдвигается вверх или вниз на 10 мкс для каждого звукового сигнала переключателя. Длинный звуковой сигнал означает, что сигнал либо полностью отцентрирован, либо достиг максимума, при котором он может быть смещен в определенном направлении.

Переключатели SERVO REVERSER

Эти четыре переключателя обеспечивают удобный способ инвертирования выходного сигнала ШИМ для указанных каналов.Независимо от микширования или ограничения диапазона ШИМ, номер рядом с каждым из этих переключателей соответствует номеру канала на приемнике. Это позволяет изменить направление вращения сервопривода относительно перемещения подвеса. Это также полезно при использовании с контроллерами моторов, позволяя изменять направление вращения мотора относительно хода подвеса.

  • Переключатель HI/LO: Когда этот переключатель находится в нижнем положении (LO), он ограничивает диапазон ШИМ, выводимый на каналы 1, 2 и 4, до половины их нормального диапазона.Это можно использовать для ограничения перемещения сервоприводов или уменьшения максимальной скорости двигателей (когда приемник подключен к контроллеру двигателей).
  • Радиочастотный индикатор: Этот индикатор указывает на то, что передатчик посылает сигнал. Это не указывает на подключение к приемнику или движение стабилизаторов.
  • Мощность передатчика: В передатчике используются четыре батарейки «АА».
  • Приемник: Входное напряжение: 6 В номинальное (3,5–7,4 В)

Примечание: Питание может подаваться через любой из контактов + –.Каналы: 7 каналов ШИМ, 1 порт M.Bus

Сопряжение с приемником
  1. Начните с выключенных передатчика и приемника.
  2. Подключите питание к приемнику. Оранжевый светодиод приемника будет медленно мигать.
  3. Нажмите и отпустите кнопку Bind на приемнике с помощью небольшой отвертки или ручки. Оранжевый светодиод приемника будет быстро мигать.
  4. Убедитесь, что левый подвес на передатчике полностью опущен.
  5. Включите передатчик.
  6. Оранжевый светодиод на приемнике перестанет мигать и загорится постоянным светом при сопряжении.
сообщите об этом объявлении

M.BUS (он же S.BUS): M.Bus — это протокол связи, который позволяет вам использовать один физический порт на приемнике для управления несколькими сервоприводами. Каждый сервопривод должен быть совместим с M.Bus и запрограммирован на определенный цифровой канал.

Документы/ресурсы

Связанные руководства/ресурсы

Большая синица в городе лучше переносит сильную жару, чем ее сородич в лесу

Молодые большие синицы, живущие в лесу, растут медленнее и чаще погибают из-за очень жарких дней.Городских больших сисек, похоже, это не беспокоит.

Земля становится теплее, и одним из последствий этого становится все больше исключительно жарких дней, и наша планета урбанизируется. Какое влияние сочетание этих двух явлений оказывает на животных? Который исследовал поведение эколога Иветта Пиполи из Университета Паннонии в Венгрии вместе с коллегами, изучая гнезда молодых больших синиц. Результат: большие синицы в городе кажутся более устойчивыми к жаре, чем синицы в сельской местности.

Скворечники

Когда вы смотрите на влияние тепла на популяцию животных в городах, вы можете рассуждать в двух направлениях. Во-первых, можно сказать: в городах обычно теплее, чем на улице (так называемый эффект острова тепла† В результате городские животные страдают от жары больше, чем животные в дикой природе. Но можно также сказать: из-за того же Благодаря эффекту острова тепла городские животные справляются с жарой лучше, чем их собратья в других местах

.

Чтобы понять смысл существования больших синиц, Пиполи и ее команда провели шесть лет, с марта по июль, отслеживая молодых больших синиц в установленных ими скворечниках.Некоторые из этих скворечников висели в венгерских городах Веспрем и Балатонфюред, некоторые висели в лесу.

Результат: Хотя в городах были зафиксированы более высокие максимальные температуры и более жаркие дни, чем в лесу, пострадали в эти дни только молодые большие синицы в лесу. «Лесные птицы» чаще умирали, а также чаще худели.

дефицит гусеницы

Так почему же городские синицы лучше переносят жару? Среди прочего, молодые большие синицы, живущие в городах, имеют меньше перьев и больше проплешин.Они также в среднем немного меньше, что делает их относительно большой поверхностью и, следовательно, может легче терять тепло.

Кроме того, у городских синиц одновременно рождается меньше детенышей. И, как пишут Пиполи и его коллеги: «Меньшее количество потомства производит меньше тепла и имеет больше места, чтобы держаться на расстоянии друг от друга».

Возможно также, что очень жаркие дни в основном означают, что большие синицы, живущие в лесу, имеют меньше пищи. Это связано с тем, что «кустарниковые синицы» в основном питаются гусеницами, которые доступны в течение более короткого времени и становятся меньше в размерах, когда становится теплее.Городские синицы кормят своих детенышей всякой всячиной, и поэтому не так уж зависят от положения гусеницы в это время.

Удивительно

«Это довольно убедительное исследование, — говорит Менно Шильтуйзен, биолог-эволюционист (Naturalis и Лейденский университет) и автор книги Дарвин в городе † пространственный масштаб. Действительно, в данном случае оказывается, что городское население адаптировалось к эффекту острова тепла и гораздо более устойчиво к экстремально жарким дням.Это удивительно, потому что вы можете подумать, что городское население уже достигло максимума, который он может выдержать, и что чрезвычайно жаркие дни с большей вероятностью его убьют. Но, похоже, дело обстоит наоборот».

Доставка мотоцикла включена Зеркало заднего вида заднего вида GSX6 для SUZUKI KATANA

Доставка мотоцикла включена Зеркало заднего вида заднего вида GSX6 для SUZUKI KATANA

17 долларов США Зеркало заднего вида заднего вида для SUZUKI KATANA GSX6 Автомобильный мотоцикл Powersports Parts Body Frame Parts Зеркала Аксессуары Боковые зеркала Мотоцикл В комплект поставки входит зеркало заднего вида заднего вида GSX6 для SUZUKI KATANA заднего вида, KATANA, GSX6, боковых, мотоциклов, SUZUKI, автомобилей, мотоциклов Powersports, запчастей, деталей рамы кузова, аксессуаров для зеркал, боковых зеркал, вида, /gumby574705.html, $ 17, www.alhoceinia.ma, для заднего, зеркала заднего вида, KATANA, GSX6, бокового, мотоцикла, SUZUKI, автомобильного, мотоциклетного Powersports, запчастей, деталей рамы кузова, аксессуаров для зеркал, боковых зеркал, вида, /gumby574705.html ,$17,www.alhoceinia.ma,Для,Заднего,Зеркала $17 Мотоцикл Зеркало заднего вида заднего вида для SUZUKI KATANA GSX6 Автомобильный мотоцикл Powersports Части Корпусные детали Зеркала Аксессуары Боковые зеркала Мотоцикл Доставка в комплекте Зеркало заднего вида заднего вида GSX6 Для SUZUKI KATANA

17 долларов

Мотоцикл Зеркало заднего вида сбоку для SUZUKI KATANA GSX6

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • #9733 [УСТАНОВКА] — 1998-2002 Suzuki Katana GSX 600F. 1998-2002 Suzuki Katana GSX 750F.
  • #9733 [КОЛИЧЕСТВО] — Пара боковых зеркал заднего вида для мотоциклов. Инструкция по установке в комплект не входит.
  • # 9733 [ФУНКЦИЯ] — Хорошая устойчивость к погодным условиям и гладкая поверхность. Можно вручную регулировать угол наклона зеркала, более гибкое в использовании. Конструкция выпуклых зеркал заставляет объекты казаться меньше и дальше, чтобы предоставить водителю более широкий обзор того, что находится позади него.Его стильный дизайн идеально подходит для украшения вашего мотоцикла.
  • #9733 [ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО] — Ударопрочный корпус из АБС-пластика; Выпуклое стекло с антибликовым покрытием обеспечивает четкое зрение и его нелегко взломать или сломать. Высокая устойчивость к вибрации, водонепроницаемость, простота установки, болт непосредственно в точках крепления зеркала. Цвет: черный.
  • #9733 [ПОСЛЕ ПРОДАЖИ] — Гарантия производителя на 90 дней с даты покупки. Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему.
|||


Особенности:
100% абсолютно новый, никогда не устанавливался, высокое качество
Антибликовое выпуклое стекло обеспечивает четкое изображение
Простота установки   

Спецификация:
Варианты цвета: черный, как на фотографии 2002 Suzuki Katana GSX 600F
1998-2002 Suzuki Katana GSX 750F

В комплект входит:
Пара боковых зеркал заднего вида для мотоциклов
Инструкция по установке НЕ включена

Примечание:
Это запасные части, а не OEM-зеркала.Пожалуйста, проверьте название или описание зеркал, чтобы убедиться, что этот тип модели и модельный год подходят для вашей модели

Зеркало заднего вида для мотоцикла, боковое зеркало заднего вида для SUZUKI KATANA GSX6

Перейти к содержанию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.