Гусеница мотоцикл: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гусеничный комплект для мотоцикла

Зимний комплект для мотоцикла

Лыжа и гусеница для мотоцикла дают возможность продолжить эксплуатировать питбайк или кроссовый мотоцикл в зимний период. По грязи допускается использование мотоцикла без лыжи, с передним колесом. Такой гусеничный комплект может применяться для поездок на рыбалку и охоту, а также в учебных и развлекательных целях – для активного отдыха, в спортивных состязаниях и для обучения.

Monotrack SnowPit – это гусеничный комплект для мотоцикла, в который входит лыжа и гусеничный движитель со стальной рамой и гусеницей шириной от 190 до 280 мм. Цена комплекта зависит от его комплектации и параметров. Приобрести зимний комплект на мотоцикл можно не только с разной шириной трака, но и со съёмным хвостом, с амортизатором, с дисковым тормозом от снегохода.

Лыжа и гусеница для мотоцикла адаптированы для установки на питбайки Apollo, BSE, Irbis, JMC, Kayo, Motoland, Racer, но, если вы являетесь владельцем кроссового мотоцикла или питбайка другой марки, не спешите расстраиваться. Мы индивидуально подходим к запросам каждого покупателя и готовы доработать свою продукцию под конкретную модель. Для выполнения такого заказа потребуется немного больше времени.

Помимо базовых опций, мы готовы предложить гусеничный комплект для мотоцикла с нержавеющим крепежом вместо оцинкованного. Ширину пластиковой лыжи нетрудно увеличить с помощью накладки, что позволит более эффективно передвигаться по глубокому снегу. Уменьшим вес конструкции за счёт применения композитных материалов, например, изготовим стенки движителя из карбона.

Гусеница для мотоцикла предназначена для установки на питбайк с объёмом двигателя 110-250 см³. Гусеничный комплект «Сноупит» может быть модульным (разборным) и не разборным (сварным). По сути, все зимние комплекты имеют одинаковую геометрию рамы гусеничного движителя. Однако, по просьбе заказчика мы можем изменить геометрию, изготовить раму из другого материала, покрасить её в нужный цвет.

MODEL 22-22

Ширина гусеницы – 220 мм
Длина гусеницы – 2222 мм
Пятно контакта – 500 мм
Лыжа – 1020×150×260 мм
Объём двигателя – 110-190 см³

MODEL 22-28

Ширина гусеницы – 220 мм
Длина гусеницы – 2822 мм
Пятно контакта – 600 мм
Лыжа – 1020×150×260 мм
Объём двигателя – 140-250 см³

Обратите внимание! Любой базовый зимний комплект для мотоцикла возможно заказать в любой комплектации. Например, мы можем оборудовать гусеничный движитель любой модификации тормозом и амортизатором, изменить геометрию рамы, покрасить в любой цвет по таблице RAL, адаптировать лыжу и гусеницу для установки на кроссовый мотоцикл или другую марку питбайка

Таким образом, если приобрести гусеничный комплект Монотрак, то вы сможете сделать тюнинг мотоцикла своими руками в гараже. Цены базовых комплектов указаны на витрине магазина. Стоимость может увеличиться или уменьшится, если вы предпочтёте изменить комплектацию или заказать с комплектом дополнительные опции:

  1. Хвост (съёмный)
  2. Амортизатор гусеницы
  3. Амортизатор лыжи
  4. Боковые коньки лыжи
  5. Ручка лыжи
  6. Тормоз
  7. Цепь на двигатель

Внедорожный мотоцикл с гусеницей и лыжей – это настоящий одноколейный лыжно-гусеничный снегоход. Это лёгкий скоростной бездорожник, способный передвигаться по пересечённой местности на высокой скорости, не зная преград. Отечественный комплект гусениц для мотоцикла позволит получить массу удовольствий за небольшие, относительно зарубежных аналогов, деньги, нисколько не уступая им по качеству.

гусеничные комплекты для эндуро — журнал За рулем

Зимние покатушки на легких эндуро давно стали вполне привычной развлекухой, вот только в наших среднерусских сугробах никакая самая пятеристая петрошина уже не спасает и «отжиг» по снежным пампасам превращается в таскание мотоцикла на себе.

000_moto_0211_036

О гусеничных комплектах для эндуро слышали, наверное, уже все. Но если смысл изобретения более-менее ясен, то с тем, как же все эти конверсионные комплекты устроены, далеко не все понятно, тем более что сейчас в России можно приобрести аж три разных модели гусениц. Но сходство комплектов лишь кажущееся. Конструкции, а следовательно и эксплуатационные характеристики китов, не имеют друг с другом ничего общего, хотя, казалось бы, что там можно придумать? Вот и разберемся.

SnoXcycle Xcore(от 129 000 руб ). Система выглядит ажурной и легкой на фоне своих конкурентов. Лаконичность конструкции даже заставляет вспомнить о заезженном «все гениальное просто». Судя по всему, именно этой фразой и руководствовались создатели гусеницы, пытаясь максимально упростить как саму конструкцию, так и ее установку на мотоцикл. Гусеница приводится зубчатым колесом изнутри ленты — по сути, классическая схема. Ведущее колесо — на месте родного мотоциклетного и приводится стандартной цепью от стандартной же звезды, полотно гусеницы скользит по склизу и нескольким роликам, установленным на изгибах. Из плюсов: легкость конструкции, малое количество деталей, легкость установки на мотоцикл, широкое применение «родных» элементов мотоцикла, включая цепь, звезды, тормозной механизм и диск. Минусов, правда, оказалось несколько больше: из-за привода штатной цепью ширина гусеницы ограничена примерно 140 мм. Кроме того, ведущее колесо цепляется зубьями за отверстия в гусенице, что здорово сокращает ее полезную площадь. Единственным способом увеличить пятно контакта со снегом остается удлинение самой «гусёны», а расположение ведущего колеса на стандартной оси позволяет «удлиняться» только в одну сторону — назад. С таким «хвостом» длина мотоцикла увеличивается чуть ли не вдвое, а площадь контакта гусеницы все равно получается весьма скромной. Не стоит забывать и о том, что вся эта полезная площадь вынесена за базу мотоцикла и загрузить ее как следует физически не получается.

Испытание «иксцикла» подтвердили догадки: снегоцикл сносно передвигается по прямой, при условии хорошо утрамбованного или свежего, но не очень глубокого снега, все равно неистово буксуя «зубастой», но узкой лентой гусеницы. При глубине снега более 50 см «икс» встает окончательно, и дальнейшее передвижение возможно только «под уздцы». Сам себя мотоцикл еще везет, но с седоком — шансов нет. Разумеется, с такой общей длиной экипажа, поворачивать на этом снегоцикле тоже получается не очень хорошо. Замечу, что повороты на гусеничной мототехнике — вообще достаточно специфичное упражнение, имеющее мало общего с привычной мотоциклетной техникой прохождения кривых.

001_moto_0211_036

Простота конструкции — единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры.

Простота конструкции — единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры.

002_moto_0211_036

Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование.

Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование.

003_moto_0211_036

Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы — только на снегу!

Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы — только на снегу!

2moto RadiX (от 168 100 руб ). Билл Кинг, изобретатель и производитель системы, с которым мне удалось пообщаться лично, пошел иным путем и сделал основной упор не на экономии материалов и человеко-часов при производстве, а на эксплуатационные характеристики. Здесь гусеничный блок представляет собой самостоятельный сегмент, не нуждающийся в «родных» мотоциклетных комплектующих. «Тумото» оснащен собственным амортизатором (кстати, Ohlins, а не абы что), дисковым тормозом и даже маятником. Широкая гусеница без отверстий, хотя и приводится зубчатым роликом изнутри. Правда, сам ролик приводится через две цепные передачи: «родная» мотоциклетная цепь вращает ось, на которой установлены тормозной диск и еще одна промежуточная звезда, которая через вторую цепь и крутит приводной ролик гусеницы. Вся эта конструкция монтируется в стандартных точках крепления маятника, который, разумеется, приходится снимать вместе с колесом, тормозом и всей системой задней подвески. Процесс установки комплекта 2moto займет не час и не два, однако овчинка выделки стоит. Гусеничный блок оказывается примерно на месте заднего колеса, и общая длина аппарата остается вполне мотоциклетной. Благодаря правильному расположению гусеницы, можно полноценно перемещать центр тяжести по продольной оси мотика во время движения. «Тумоте» совершенно по барабану, по какому покрытию ехать — от утоптанного до состояния камня снега до глубокого пухляка. Кстати, именно с глубокими сугробами и надо быть особенно аккуратным: стоит завалиться на бок в повороте, или просто решить спешиться, как залезть обратно на высокий мотоцикл, к тому же почти не проваливающийся в толщу снега, становится проблематично. Если снега хотя бы по колено, седло мотоцикла оказывается уже на уровне груди.

Кстати, общий недостаток любой из снегоциклических систем — невозможность подключения штатного спидометра (в варианте с лыжей, естественно). Однако пробные заезды в паре с катером на воздушной подушке показали, что 2moto запросто разгоняется и легко держит 120 км/ч по припорошенному снегом льду водоема (комплект был установлен на KTM 450EXC). Неплохой результат даже для «заряженных» снегоходов!

Самое интересное в освоении снегоцикла любой конструкции — повороты. Широкая или длинная гусеница плоского профиля противится любой попытке накренить мотоцикл. А снег, обладающий определенной рыхлостью и вязкостью, обладает совершенно иным «держаком», чем грунт или асфальт. Чтобы повернуть гусеничный мотоцикл — нужно буквально рывком бросать его в крен, а сделать это особенно тяжело, ведь опыт вождения колесных мотоциклов говорит о том, что при такой глубине крена и резкости совершения маневра мотоцикл непременно отправится в неуправляемый «полет», потеряв дорогу обоими колесами. Здесь же такого не происходит, если слой снега составляет хотя бы 15 см, ведь и лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения. Кстати, в отличие от SnoXcycle, лыжа комплекта 2moto имеет не только поперечную степень свободы, но и продольную, причем этот параметр регулируется. Чем меньше задемпфирован шарнир продольного наклона лыжи, тем надежнее мотоцикл «стоит» в повороте, ведь лыжа, остается стоять на снегу всей площадью, несмотря на то, что мотоцикл наклонен, в то же время, если демпфер зажать, мотоцикл будет гораздо острее рулиться.

Словом, система показала себя очень практичной, жизнеспособной и универсальной. Правда, за возможность ехать везде и всегда приходится расплачиваться большим весом комплекта, сложностью монтажа на мотоцикл и относительной хрупкостью. Во время теста 2moto в повороте с легким боковым скольжением встретился боковой поверхностью рамы со спрятанным под снегом пеньком. Результатом стала погнутая рама и очень условная возможность дальнейшего движения.

005_moto_0211_036

004_moto_0211_036

Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами.

Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами.

006_moto_0211_036

Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла.

Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла.

007_moto_0211_036

Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя.

Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя.

AD Bovin Explorer (от 151 263 руб ). Третий участник теста — из Канады. Компания AD Bovin широко известна в кругах тех, кто интересуется снежными средствами передвижения. Вспомнить хотя бы одноколейный снегоход Snow Hawk. Конструктивно, Explorer находится между уже описанными системами. Гусеничный блок крепится к маятнику мотоцикла и, разумеется, использует «родные» мотоциклетные тормоза и заднюю подвеску, что делает монтаж системы менее трудоемким делом, чем в случае с 2moto. Обе эти системы близки по своим ходовым характеристикам, ведь ширина, длина и расположение гусениц у них схожи, вплоть до изменяемого демпфирования продольного наклона лыжи, однако у «эксплорера» есть существенные отличия.

Во-первых, гусеница здесь приводится зубчатым колесом, висящим на месте заднего колеса, но не изнутри трака, а снаружи, причем в полотне гусеницы нет отверстий для зубьев, а колесо цепляется прямо за грунтозацепы гусеницы. Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто столь же оригинальным методом — цепь не «обнимает» ведомую звездочку, а «работает» по ней тыльной стороной, через пару вспомогательных роликов. Такой тип привода заметно легче и технологичнее, чем у 2moto и в то же время лишен недостатков системы SnoXcycle.

Во-вторых, гусеница «работает» не по склизам, а по роликам. Здесь нет скользящих деталей, нуждающихся в постоянном притоке смазки в виде снега и воды, а значит ее можно катать по любому типу покрытия, хоть по болотной жиже, хоть по песку, только установить вместо лыжи обычное мотоциклетное колесо в вилку. Разве не заявка на победу? Естественно, с гусеницей не сравнится самая «зубастая» кроссовая покрышка, так что по проходимости в летних пампасах мотоциклу с «эксплорером» равных не будет! Еще одно преимущество роликов в том, что, располагаясь по центру гусеницы, они позволяют ей сгибаться во время кренов мотоцикла, принимая полукруглую в сечении форму.

Третий бонус «эксплорера» — возможность регулировать положение всей гусеницы относительно продольной оси мотоцикла в диапазоне более полуметра. Для езды по глубокому снегу можно сдвинуть «гусёну» максимально вперед, тем самым максимально ее загрузив, уменьшив базу аппарата и увеличив «угол атаки», а для скоростного «отжигания» по плотному неглубокому снегу можно передвинуть ее максимально назад, улучшив стабильность мотоцикла на прямых. Разумеется, фиксированных положений нет — гоняй тележку вперед-назад по пазам как хочется. Единственное «но» — для подобных регулировок нужен ключ «на 19» и некоторый запас времени, а ковыряться с инструментами, сидя в сугробе, понравится далеко не всем. Кстати, регулировка высоты установки лыжи тоже приспосабливает снегоцикл к движению по глубокому или плотному снегу, поскольку меняется и угол атаки гусеницы. Ну и не могу не обратить внимание и на тот факт, что по стоимости Explorer заметно выигрывает у 2moto.

008_moto_0211_036

Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра — из списка доп. оборудования.

Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра — из списка доп. оборудования.

009_moto_0211_036

Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы.

Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы.

010_moto_0211_036

Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики.

Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики.

ИТОГ. В наших тестах далеко не всегда определяется однозначный победитель, но в этом испытании картина получается буквально хрестоматийная. Систему от SnoXcycle можно смело записывать в аутсайдеры. На фоне более сложных и совершенных систем 2moto и Explorer, «икссайкл» совершенно неконкурентоспособен по всем показателям (кроме разве что количества деталей). Удивительно, что по цене он держится крепким середнячком. Второй «американец» и «канадец» идут «ноздря в ноздрю» по ездовым показателям, и здесь можно было бы объявить честное разделение первого места пополам, если бы не два нюанса «эксплорера»: возможность эксплуатации в любое время года и по любым покрытиям (кроме асфальта) и заметное преимущество в цене. Поэтому ответ на вопрос о лидере нашего теста очевиден.

011_moto_0211_036

Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения.

Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения.

012_moto_0211_036

Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи!

Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи!

013_moto_0211_036

Чем глубже снег — тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро — «больше газа»! Да и падать не больно.

Чем глубже снег — тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро — «больше газа»! Да и падать не больно.

014_moto_0211_036

В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто!

В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто!

015_moto_0211_036

Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено!

Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено!

Благодарим ООО «Тверской Мотозавод» за помощь в организации теста.

Отзывы о гусеничном комплекте TimberSled специалистов компании Активный отдых

Опытные райдеры поделились своим мнением о том, кому подойдет нашумевший гусеничный комплект, так ли он хорош и подходит ли он для Сибирских условий.

Виталий Стареньких, руководитель подразделения Бердское СТО:

Несколько слов и мыслей о первом выезде на тестовом мотоцикле с гусеничным комплектом TimberSled Riot 120LE.

На мотоцикле с такой короткой, по меркам сноубайков, гусеницей прежде ездить не доводилось. Все были длинными, 144 и 137. При том 144-я была серийным прототипом. Этот 120 комплект показался пушинкой. Рулится силой мысли, по укатанке идёт ровно, не пытается тебя убить или увезти в сторону с траектории (тут большая заслуга не столько короткой гусеницы, сколько великолепно спроектированной лыжи от TimberSled).

Гусеница начинает работать в пухлом снегу (ну пухлом на столько, насколько это возможно в условиях нынешней зимы). Поначалу показалось, что короткий трак сильно проваливается, но позже, когда привык и начал больше открываться, это ощущение ушло. Для покатушек в пределах НСО с нашими не очень крутыми склонами и умеренным количеством снега, 120-го трака более чем достаточно. Но для выездов в Приисковый или Лужбу этой гусеницы не будет хватать. Для подобных мест лучше подойдут более длинные представители модельного ряда TimberSled, такие как ARO 129 3″ либо ARO 137. Но они ввиду своей более длинной гусеницы не дадут той, практически мотоциклетной, управляемости, которой обладает Riot 120.

Немного о тестовом мотоцикле. Riot 120 установлен на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2013 года. Мы предварительно подготовили его к зимней эксплуатации. Установили термостат, датчик температуры и закрыли двигатель снегозащитным чехлом. Первый выезд показал, что этот мотоцикл неплохо подходит для использования в зимний период. Основная проблема для мотоциклов с гусеницей заключается в том (помимо холодного пуска), что снег, поднимаемый гусеницей, неизбежно попадает в воздушный фильтр, который на большинстве моделей мотоциклов находится под сидением. Это приводит к потере мощности и необходимости чистки оного от снега. На нашем мотоцикле, воздушный фильтр находится в передней части, и снег в него практически не попадает.

В заключение могу сказать, что сноубайк или снегоцикл, это совсем другой снаряд, нежели горный снегоход. Снегоход могучая зверюга, способная без проблем влететь в крутой подъём или раздавать на пятке по полю с трёхметровым слоем снега, но требующая от райдера хорошей физической подготовки и навыков управления. Сноубайк не поднимется в лоб в крутую гору, и ввиду меньшей, нежели у снегохода, мощности двигателя и механической КПП проиграет в поле, но будет легко двигаться в густом лесу, доставляя ощущение вседозволенности. Освоить управление данной техникой можно за пару выездов или быстрее, если райдер имеет опыт управления мотоциклом.


Андрей Магдалёв, руководитель клуба Активный отдых в г. Кемерово:

Хотелось бы написать отзыв по поводу гусеничного комплекта, который получили в Кемерово. Это комплект Timbersled Aro 129 Velocity 3 дюйма. Поставили его на мотоцикл KTM 450 SX-F 2015 года на эклектростартере. Мотоцикл показал себя отлично (гидравлическое сцепление, мощность и электростартер это его преимущество). Соглашусь с Виталием, что мотоцикл требует подготовки и доработки для выезда: утепление мотора, сетка на фильтр, и т.д.

Сама гусеница — очень круто себя показала, особенно в пухлом снегу, мотоцикл везёт и можно заваливать до такого уровня, что руль будет в снегу полностью, и ты не упадёшь, тебя никуда не скинет. Зацеп и 129 трак позволяют ехать в любом месте, ну и в нашем регионе снега побольше будет и места поинтереснее есть. Гусеница ведёт себя стабильно, не кидает, не швыряет.

У нас прокатились клиенты (около 7 человек), никто не упал и не испытал трудностей в езде. Не знаю, как другие производители гусениц в использовании, но Timbersled на высоте.

Электростартер: помню, много было дискуссий на эту тему, и мы сами советовались, но решили один взять на электростартере, и не пожалели. Выезжали, на улице было -18/-20 градусов, проблем не было никаких при том, что стоит аккумулятор Delta не слишком хорошего качества. Заводится мотоцикл в любом положении, в любом снегу. Особенно это выручает, когда райдер уставший.

Данным комплектом мы более чем довольны! Будем популяризировать и развивать это направление!

Зачем мотоциклу гусеница? | Enduro Tours

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

ЧТОБ КУПИТЬ ГУСЕНИЧНУЮ СИСТЕМУ ATTRAX – ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел: +380677528555 или пишите: [email protected]

ТЕСТ-ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО МОТОЦИКЛА

При одном только беглом взгляде на гусеничную технику, будь это военная или строительная, сразу понятно, для чего она предназначена и даже ни малейшего сомнения не возникает в ее феноменальной проходимости.

Теперь, представьте себе, что подобная система внедрена на мотоцикле.

Ну, это уже из области фантастики, скажете вы.

Оказывается, совсем нет, подобные системы внедряли еще на мотоциклах второй мировой. Только тогда эта система представляла собой громоздкую и тяжеленную штуковину, которая больше напоминала танк.

На сегодняшний день, изобретено и есть в продаже много гусеничных систем, адаптированных для эндуро.

Это, своего рода, попытка превратить мотоцикл в снегоход, чем в средство максимальной проходимости. Хотя, если акцент поставить на последнем, то полученные результаты, могут превзойти все, даже самые смелые ожидания. Наверно, инженеры и сами понимали, что из мотоцикла никогда не сделать полноценный снегоход, но то, что они сделали в некоторых своих показателях, его даже превосходит.

Снегоход, благодаря длинной и широкой гусенице, имеет большее пятно контакта со снегом и значительно меньшее удельное давление на единицу площади, благодаря чему, он может легче тронуться с места и ездить в глубоком снегу.

Мотогусеница-же, короче и уже, что не дает ей возможность соперничать со снегоходом в глубоком снегу, но зато, благодаря именно меньшим ее размерам, гусеничный мотоцикл гораздо маневреннее снегохода. Совершать маневры на гусеничном мотоцикле можно, практически ложась в поворот, а возможность легко двигаться вдоль крутого склона (траверсом), сильно накренив его и не боясь при этом перевернуться, делает его гораздо проходимее на сложном рельефе.

Ну, кто сказал, что мотоцикл нужно превратить в снегоход?

На мой взгляд гораздо важнее, его универсальность и возможность эксплуатации в разные времена года и при любых погодных условиях. Не нужно забывать, что зима, как мы ее привыкли представлять (мороз и искрящийся снег) – это всего одна треть зимнего сезона. А большая ее часть – это переходной период.

И возможность передвижения в межсезонье по разным покрытиям, где снежный покров часто сменяется открытыми участками грунта, обледеневшими участками и даже болотистыми, требуют соответствующую технику.

Это и есть настоящее эндуро, когда мы можем ездить в реальных природных условиях и в любое время года.

Но, к сожалению, не все гусеничные системы для мотоциклов могут справиться с такой задачей.

Почему-же?

Здесь я должен немного остановиться на особенностях конструкции гусеничных систем.

В гусеничной подвеске используют две основные системы- это роликовая и склизовая. В основу подвески практически всех современных снегоходов вошла склизовая система. Она оправдана в использовании на снегоходах из-за своей легкой и прочной конструкции. Но она предназначена исключительно для использования в снегу, так-как склизы- это легкосплавные лыжи по которым скользит гусеница, требуют постоянной смазки снегом, дабы не разрушаться. Только из этого, уже следует то, что на современном снегоходе нежелательно съезжать со снега, и совершать длительные прохваты на укатанном снегу.

Такие-же системы использованы в некоторых мотогусеницах, что сильно сужает их область применения.

Вторая система-это роликовая, ее использовали в отечественных и зарубежных снегоходах ранее. В этой конструкции гусеница бежит по роликам, которые расположены по всей ее внутренней поверхности. Эти снегоходы могли использоваться в более широком спектре. Видимо, в те года от снегоходов ожидали гораздо большего, чем просто снегоход )) По своему принципу такие-же системы используются в боевой и строительной технике и по сегодняшний день. Принципиальное ее отличие в том, что она может ездить как в снегу так и без него.

И еще, один важный момент, который я упоминал, но не обратил на него должного внимания – это лед. Не нужно сразу представлять себе, как вы проезжаете через замерзший пруд или речку, ледяных участков и без того будет хватать у вас на пути. Это замерзшие лужи и ручейки, подтаявшие и вновь замерзшие участки снега, укатанный до ледяного состояния снег.

Ехать на подобной субстанции на резиновых гусеницах так-же, как и на обычных колесах, просто невозможно.

Вот здесь-то и возникает острая необходимость в металлических шипах!

Теперь, спросите вы меня, а на каких гусеничных системах для мотоциклов, которые имеются в продаже, есть шипы?

Да ни на каких их нет! А почему?

Видимо, разработчики этих гусениц не катаются на эндуро в реальном мире.

Всего одна гусеничная система, которую мы с успехом используем в наших эндуро турах, наиболее близка к идеалу, хотя и она с конвейера идет без шипов (благо без проблем поддается ошиповке, из-за развитого широкого протектора на гусенице и правильной системы привода).

Приобретя эту систему, и покатавшись на ней в реальных эндурных условиях без шипов, буквально хотелось плакать, но совсем не от счастья . Единственным утешением служила цена комплекта, которая раза в три ниже аналогичных. После долгих размышлений, методом проб и ошибок, наконец-то удалось ее ошиповать, естественно, своими силами. После этого, гусеницу, как-будто подменили. Она стала проезжать практически везде, ее перестало кидать из стороны в сторону, она может даже карабкаться, по отшлифованному до блеска лыжниками, ледяному склону, как альпинисты в «кошках». Причем, шипы ей не мешают даже в межсезонье, она лучше держит прямую на грунте, великолепно проезжает лежащие ветки и корни деревьев, под любыми углами и пристойно едет даже на камнях. И при этом, движение совсем не напрягает, иногда даже забываешься, что сзади установлена гусеница.

Теперь, представьте ваше состояние, когда вы купите дорогущую гусеничную систему и свалитесь в повороте, на первой же попавшейся на вашем пути замерзшей луже, где легко пройдет эндурист, на ошипованных колесах… Вы ему конечно покажете, как нужно ездить в снегу, но этим все и кончится.

Так что, для эндурного использования, гусеница без шипов совсем не пригодна, так-же, как использование лыжи, вместо переднего колеса.

Переднее колесо будет разумным обуть в шиповку (только она должна быть злой, на подобии той, что используют в спидвее, длина шипа минимум 2см) иначе не сможете использовать, в полной мере, возможности вашей гусеницы. С такими шипами, вы сможете гораздо легче управлять мотоциклом в относительно глубоком снегу. И не лишитесь передних тормозов, как в случае с передней лыжей. А на крутых спусках, поверьте мне, передние тормоза совсем не покажутся вам лишними.

И еще, совсем немного расскажу о некоторых эксплуатационных особенностях гусеничных систем.

В той системе, которую используем мы, оба штатных колеса мотоцикла остаются на своих местах. Благодаря этому, прочность всей системы остается на прежнем уровне. И удары о подвеску, по-прежнему, первыми принимают на себя колеса мотоцикла, в крепкости которых, сомневаться не приходится.

Что будет с лыжей или роликами, которые первыми встретятся с оголенным камнем, можно только гадать и надеяться на лучшее.

А при движении по ущелью, где встречаются ступенчатые пороги, на системе с лыжей и передним гусеничным роликом с размером, как у бокового страховочного колесика детского велосипеда, который встречает лобовой удар об ступеньку, просто не представляю. А ведь, при езде на эндуро, такое встречается сплошь и рядом.

Не говоря уже о сохранении устойчивости мотоцикла на ходу. Вращающиеся штатные колеса мотоцикла (там, где они остались)), создают эффект гироскопа. Чтоб это понять, нужно только взяться двумя руками за ось велосипедного колеса, покрутить его и попробовать сместить ось в поперечной плоскости. Чем быстрее будет крутиться колесо (гироскоп), тем сложнее будет вам это сделать. За счет этого эффекта, мотоцикл, собственно и сохраняет свою устойчивость. А вот, в гусеничных системах, где колеса и вовсе убрали, как вы понимаете, устойчивостью нас не балуют ))

Реальные условия передвижения на эндуро даже зимой, требуют нечто большее, чем просто аналог снегохода. Это разумный компромисс между колесом и гусеницей.

А скорее, два в одном!

Размещение в других источниках, возможно только ссылаясь на автора и первоисточник http://www.enduro-tours.com.ua/

 

Сноубайк Гусеница на мотоцикл 250 куб.см. Monotrack 22-28

Гусеничный комплект для мотоцикла «Monotrack 22-28» от производителя из Самары компании ООО «СНОУБАЙК» производится серийно. Универсальный гусеничный комплект подходит для мотоциклов с объемом двигателя 140-250 куб.см.
Характеристики:
материал рамы сталь.
втулки из авиационного алюминия
ширина гусеницы 22 см
высота грунтозацепа 2 см
длина пятна контакта 65 см
подвеска склизовая
лыжа пластик / металл
глубина рыхлого снега до 40 см
звезды и цепи под 428 или 520 стандарт
габариты для транспортировки 150 х 40 х 65 см
вес комплекта 60 кг
Cноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.
Особенности:
Звезды на редукторе можно менять самостоятельно, при необходимости можно настроить или на момент, или на скорость.
Модульная конструкция. Можно менять части не затрагивая остальные. Например, убрать хвост если не нужен или заменить на более длинный. Стенки можно заменить на алюминиевые или композитные для облегчения.
Гусеница для питбайков имеет несколько модификаций, которые описаны в таблице на картинке.
Можно приобрести без тормоза и установить передний тормоз вашего мотоцикла. Крепления идут в комплекте сразу.
Все комплектующие распространенные не дефицитные, всегда можно приобрести у нас при необходимости.
Ключевые расходники: склиз, подшипники, катки, звезды, цепь, конек лыжи.
Не требуется никакой сертификации, прав или регистрации в отличии от снегоходов.
Спрашивайте в мото магазинах вашего города.
Готовы работать с дилерами: магазинами мототехники и прокатами мотоциклов. Предоставляем обучающие и презентационные материалы для менеджеров.
Гусеничный комплект для мотоцикла разработан по примеру мировых производителей, таких как : Timbersled, Snowrider, Vortex Snowbike, Yeti Snowbikes.
Преимущества:
Доставка по РФ любыми транспортными компаниями.
При покупке нескольких комплектов скидка
Предоставляем руководство по эксплуатации и консультируем по всем техническим вопросам
Цена от производителя. Указана за минимальную комплектацию
Красим в любой цвет клиента
Держим на складе комплектующие и расходники для ремонта
Собственная запатентованная разработка на основе отечественных комплектующих

Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!
Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять и оставаться в курсе!
Мы в соц сетях и на поиске #SNIEJIK #MONOTRACK

СНОУБАЙК КОМПЛЕКТЫ VORTEX — VORTEX SNOWBIKE

Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит кросс и эндуро.

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк — лучшее средство против зимней спячки!

Каждый, кто однажды задумывался о продлении мотосезона на весь год, видел зарубежные аналоги различной конструкции, читал отзывы на форумах, смотрел видео. И только единицы готовы были потратить не малые деньги на приобретение импортного комплекта для трансформации мотоцикла в сноубайк.

Встречайте VORTEX — комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания!

Производится в России в заводских условиях. Надежность, качество, простая конструкция и, безусловно, доступность.

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Комплекты VORTEX производятся в России и совместимы с любой маркой мотоциклов (кросс, эндуро):

и другие марки с объемом двигателей 250 — 570 см3.

  • Заводские условия производства.
  • Только высококачественные материалы и комплектующие.
  • Высокоточная лазерная и гидроабразивная резка сложных элементов конструкции.
  • Рама из авиационного алюминиевого сплава (VORTEX 3)

Если Вы любите снегоходы — сноубайк поразит вас легкостью управления на равнинах и склонах.

Если у вас есть эндуро — сноубайк подарит Вам новые эмоции и адреналин от зимнего катания!

ЦЕНЫ НА СНОУБАЙК-КОМПЛЕКТЫ VORTEX

*-цена без учета доставки до города покупателя.
В цену всех комплектаций входит КИТ- универсальный установочный комплект.


Специально разработанные для сноубайк гусеничные траки фирмы COMPOSIT линейка МОТО650:

Можно приобрести отдельно:

Трак 120 зацеп 65 мм — ——-

Трак 127 зацеп 65 мм — ——-

Трак 137 зацеп 65 мм — ——-

Делаем скидку на траки для владельцев VORTEX

Вы можете купить комплект VORTEX и установить его на свой кроссовый мотоцикл или эндуро. Доставка комплектов для сноубайка по всей России. Уверенны, вы по достоинству оцените качество сборки и комплектующих VORTEX. На нашем сайте вы всегда можете ознакомится с рекомендованными ценами и техническими характеристиками комплектов для сноубайка VORTEX. Обращайтесь к официальным дилерам VORTEX по указанным телефонам и они подробно расскажут условия доставки, установки и эксплуатации комплектов.

Изготовленный на заказ чоппер Caterpillar передан в дар крупнейшему в мире музею мотоциклов

СТИВ ТАРТЕР из Journal Star | Journal Star

ПЕОРИЯ — Крупнейший в мире музей мотоциклов наконец-то получил байк из телешоу «Американский чоппер»: кастомный чоппер Cat.

Ярко-желтый мотоцикл, подаренный компании Caterpillar Inc. в 2005 году компанией Orange County Choppers, сейчас находится среди более чем 1300 мотоциклов, составляющих часть коллекции Музея мотоспорта Barber Vintage в Бирмингеме, штат Алабама.

Пожертвование стало возможным благодаря автомобильному дилеру из Пеории, пожелавшему остаться неизвестным, сказал Джон Вивиани, бывший пеорианец, реставрирующий старинные автомобили в музее.

«Это было удачное пожертвование благодаря щедрому гражданину Пеории», — сказал Вивиани, выпускник средней школы Ричвудс, который начал свою карьеру в области восстановления автомобилей в Центральном колледже Иллинойса.

«Я получил степень по реставрации автомобилей в колледже Макферсон в Канзасе, — сказал он.

Вивиани, 42 года, 10 лет проработала в крупной авторемонтной фирме в Вашингтоне, округ Колумбия.C., прежде чем устроиться на работу в Хантсвилле, штат Алабама, где он работал над восстановлением ракеты Saturn V, когда обнаружил музей Барбера.

«Я влюбился в это место», — сказал он, описывая основателя музея Джорджа Барбера как идеального босса.

«Он хочет совершенства, поэтому он дает вам средства для его достижения», — сказала Вивиани, отметив, что гоночная трасса протяженностью 2,3 мили является частью парка Barber Motorsports площадью 830 акров.

— Его называют загородным клубом ипподромов Огасты. Территория безупречна, — сказал он.

Парк, которому уже 10 лет на его нынешнем месте, сам по себе является визитной карточкой. В то время как музей привлекает более 100 000 посетителей в год, за последнее десятилетие на трассе было проведено более 100 крупных гонок.

Толпы более 60 000 человек собираются каждый год в апреле на ежегодную автомобильную гонку Indy и на гонку супербайков Американской мотоциклетной ассоциации в июле, говорит Вивиани.

Мероприятие по сбору старинных мотоциклов, проводимое каждый год во вторую неделю октября, также собирает большое количество людей, а также представляет собой особую достопримечательность, сказал он.

«Для участия в гонке века на октябрьском мероприятии велосипеды должны быть старше 100 лет», — сказала Вивиани.

Кстати, самым старым мотоциклом, выставленным в музее, является модель Hildebrand & Wolfmuller 1894 года.

В музее есть старые и новые велосипеды. «Измельчитель Cat, изготовленный по индивидуальному заказу, прибыл только что на прошлое Рождество, и в настоящее время мы обрабатываем и регистрируем его, а также строим специальный стенд. Мы планируем выставить его на обозрение к концу месяца», — сказал Джефф Рэй, исполнительный директор музея.

Келли Мессершмидт, менеджер музея по связям с общественностью, сказала, что в музее площадью 141 000 квадратных футов задействованы все органы чувств.

«Что интересно в музее Барбера, так это то, что вы слышите звуки двигателей, запах карбюратора. Это очень живое место», — сказала она.

Транспортные средства, представленные на выставке, — это не просто экспонаты, — сказал Мессершмидт. «Каждый из наших велосипедов можно водить», — сказала она.

Это касается и автомобилей, — сказала Вивиани, указывая на самую большую в мире коллекцию спортивных автомобилей Lotus, выставленную в музее.

Здесь находится школа спортивного вождения Porsche, трассу в парке можно увидеть с любого из шести этажей музея, где автомобили выезжают на трассу почти ежедневно, сказал он.

Наряду с гонками, испытаниями и показами в музее также проходят выступления, сказал Мессершмидт. «В прошлом году у нас выступили всемирно известные дизайнеры мотоциклов Мигель Анхель Галлужи и Пьер Тербланш, а также гоночный мотожурналист Алан Кэткарт и телеведущий Брайан Фуллер из «Fuller Hot Rods», — сказала она.

Со Стивом Тартером можно связаться по телефону 686-3260 или по электронной почте [email protected]ком. Следите за его блогом Minding Business на pjstar.com и в Твиттере @SteveTarter.

изготовленное на заказ место

гусеницы стиля братца гонщика кафе мотоцикла

***ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ РАЗМЕР СИДЕНЬЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ***
(дополнительные изображения и характеристики см. на сайте www.occaferacer.com)

Плоское сиденье в стиле кафе (Caterpillar Style A)
· Размер A (21 1/ 2″ x 7 1/4″ x 1 1/4″)
· Размер B (21 1/2″ x 6 5/8″ x 7 1/4″ x 1 1/4″)
· Размеры седла, пожалуйста оставьте записку при выезде (размер A или размер B)
· Винил морского класса (Caprice, Black, Café, Brown и Rusty Brown)
· Стальная или деревянная основа
· Плоская передняя часть или приподнятая передняя часть
· Сиденье должно быть установлено на плоскую поверхность или на что-то твердое
· Не оставляйте зазора под сиденьем
· В комплекте 8-32×3/4 монтажных винтов с шестигранной головкой
Требуется монтажный инструмент — Шестигранный ключ размером 9/64 (не входит в комплект)

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПКИ
• Некоторые страны могут взимать с вас ИМПОРТНЫЕ / ТАМОЖЕННЫЕ сборы или дополнительный налог на международные иональные покупки.Пожалуйста, имейте в виду, что это ВНЕ нашего контроля и контролируется вашей страной. Покупатели несут ответственность за любые таможенные пошлины и налоги на импорт, которые могут применяться. Мы также НЕ контролируем время доставки, которое может потребоваться, чтобы добраться до вас.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Съемный кожух сиденья Café Racer КОМПЛЕКТЫ/сиденья НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ.
• Перед покупкой обязательно ПРОЧИТАЙТЕ и ИЗМЕРЬТЕ раму велосипеда.
• Дополнительные сведения о технических характеристиках см. на изображениях.
• Это не прямое крепление болтами, ТРЕБУЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ РАМЫ.

**СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ**
• Срок изготовления стульев для кафе ручной работы составляет от ДВУХ ДО ТРЕХ НЕДЕЛЬ. Пожалуйста, будьте терпеливы! 🙂

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
• Цена зависит от размера, стиля строчки, цвета и т. д. (напишите мне по электронной почте, и я дам вам примерную стоимость)

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
• Кресло Café Racer не принимается к возврату.
• Возврат не принимается, если ваше сиденье не подходит к раме вашего велосипеда. (Характеристики см. на изображениях)
• Возврат не принимается, если вы изменили свой заказ или не хотите покупать сиденье.
• За отмену заказа в середине срока взимается комиссия в размере 45 %.

ERTL/RC2 — 1:10 — мотоцикл Caterpillar Chopper — «One

Это мотоцикл Caterpillar Chopper One Tough Ride 1:10 производства ERTL-RC2/CAT.

Информация о продукте

Уникальная ограниченная серия CAT / CATERPILLAR Чоппер One Tough Ride, литой под давлением металлический мотоцикл в масштабе 1:10

Немногие бренды вызывают такую ​​гордость, как Caterpillar. Бренд Cat вызывает сильную эмоциональную привлекательность и страстную преданность как сотрудников, которые проектируют, производят, продают и обслуживают машины Cat, так и тех, кто владеет машинами Cat или мечтает о них.Компания Caterpillar унаследовала это наследие гордости за конструкцию и надежность своего оборудования и привила его в Cat Chopper.

Чтобы начать сборку и проектирование мотоцикла, Тевтулы отправились в Пеорию, штат Иллинойс, чтобы посетить штаб-квартиру Caterpillar и испытательный полигон, где они протестировали несколько единиц оборудования Cat. Конечно, все это было ради исследований, чтобы они могли создать мотоцикл, который действительно и художественно представлял бы Caterpillar.

Уникальные особенности Chopper вдохновлены оборудованием и сборкой легендарных машин Cat.Фурнитура Cat помогает поддерживать Cat Chopper в движении. И передние, и задние колеса измельчителя Cat оснащены болтами Caterpillar Grade 8, которые используются на всей технике Cat. Воздушный фильтр напоминает головку болта класса 8, что свидетельствует о тщательности и мастерстве, использованных при изготовлении каждого элемента оборудования Cat.

Навеянная выхлопной трубой бульдозеров Cat, выхлопная труба Cat Chopper отличается уникальной системой верхнего и нижнего расположения. Отличительная желтая краска Cat, нанесенная на топливный бак и другие части мотоцикла, делает Chopper настоящим символом компании Caterpillar и мастерства, с помощью которого создавалась каждая деталь оборудования Cat.

Приподнятая звездочка гусеничных тракторов Cat. Запатентованная конструкция повышает износостойкость и надежность главной передачи, удерживая ее над рабочей зоной на уровне земли. Это защищает его от ударных нагрузок, истирания и загрязнений.

Cat Chopper оснащен двигателем мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 160 фут-фунтов. Прочная рама воплощает в себе прочность и долговечность — два качества, которыми славится каждая машина Cat. Cat Chopper — это специально созданная прочная машина.Непрерывное вдохновение в раме чоппера проявляется в решетчатой ​​части передней рамы. Решетчатая рама напоминает решетку решетки, которую можно найти на многих типах оборудования Cat.

Зубья ковша — это не то, что вы обычно видите на заднем крыле велосипеда. Но на Cat Chopper они кажутся естественными.

# ERTL-RC2/CAT АРТИКУЛ № 21648P Caterpillar One Tough Ride 1:10#

ЭТО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА НОВАЯ В КОРОБКЕ упаковано!

Custom Motorcycle Cafe Racer Brat Style Caterpillar Seat

Custom Motorcycle Cafe Racer Brat Style Caterpillar Seat

$140.00

Описание

УКАЖИТЕ РАЗМЕР СИДЕНЬЯ ПРИ КОНТРОЛЕ (для получения дополнительных изображений и спецификаций посетите сайт www.occaferacer.com) Плоское сиденье в стиле кафе (Caterpillar Style A) Размер A (21 1/2″ x 7 1) /4 x 1 1/4 дюйма Размер B (21 1/2 дюйма x 6 5/8 дюйма x 7 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма) Размеры сидений. Пожалуйста, оставьте примечание при выезде (размер A или Размер B) Винил морского класса (Caprice, Black, Café, Brown & Rusty Brown) Стальное основание или деревянное основание Плоская передняя часть или приподнятое переднее сиденье должно быть установлено на плоской поверхности или на твердой поверхности Не оставляйте зазоров под сиденьем В комплекте 8 — Крепежные винты с шестигранной головкой 32×3/4 Требуется инструмент для установки — Шестигранный ключ размером 9/64 (не входит в комплект) ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПКИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ Некоторые страны могут взимать с вас ИМПОРТНЫЕ / ТАМОЖЕННЫЕ сборы или дополнительные налог на международные покупки.Пожалуйста, имейте в виду, что это ВНЕ нашего контроля и контролируется вашей страной. Покупатели несут ответственность за любые таможенные и импортные налоги, которые могут применяться. Мы также НЕ контролируем время доставки, которое может потребоваться, чтобы добраться до вас. ПРИМЕЧАНИЕ Съемный кожух сиденья Café Racer НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ. Пожалуйста, не забудьте ПРОЧИТАТЬ И ИЗМЕРИТЬ раму велосипеда перед покупкой. Пожалуйста, смотрите изображения для получения более подробной информации о спецификациях. Это не прямое прикручивание, ТРЕБУЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ РАМЫ. СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ Срок изготовления стульев для кафе ручной работы составляет от ДВУХ НЕДЕЛЬ — ТРЕХ НЕДЕЛЬ.Пожалуйста, будьте терпеливы! 🙂 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Цена зависит от размера, стиля стежка, цвета и т. д. (напишите мне, и я дам вам приблизительную цитату) ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА Возврат не принимается для сиденья Café Racer. Возврат не принимается, если ваше сиденье не подходит к раме вашего велосипеда. (Пожалуйста, смотрите изображения для спецификаций) Возврат не принимается, если вы изменили свой заказ или не хотите место. При отмене заказа в середине будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 45%. Custom Motorcycle Cafe Racer Brat Style Caterpillar Seat

Etsy

Custom Motorcycle Cafe Racer Brat Style Caterpillar Seat

$140.00

Магазин на Etsy

Кэшбэк от Rakuten

Готово

Eli Lilly, Caterpillar, Chegg, Harley-Davidson и другие

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

Источник: Harley Davidson в полуденной торговле.

Shopify — Акции подскочили более чем на 4% после того, как канадская компания электронной коммерции объявила о партнерстве с TikTok, чтобы помочь своим клиентам размещать рекламу на китайской платформе социальных сетей. Сделка позволяет пользователям TikTok нажимать на объявление, чтобы покупать товары, продаваемые через Shopify торговцы.

Harley-Davidson. Акции производителя мотоциклов выросли более чем на 25% благодаря более высоким, чем ожидалось, результатам предыдущего квартала. Компания сообщила о прибыли на акцию в размере 78 центов при выручке в размере 964 миллионов долларов. По данным Refinitiv, аналитики прогнозировали прибыль в размере 21 цента на акцию при выручке в размере 844 млн долларов. Выручка от мотоциклов Harley-Davidson оказалась выше, чем ожидалось, наряду с продажами запчастей и аксессуаров.

Caterpillar — Акции упали на 3% после того, как производитель тяжелой техники сообщил о значительном снижении прибыли.Компания Caterpillar сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 1,34 доллара при выручке в размере 9,9 миллиарда долларов за квартал. Прибыль на акцию в третьем квартале упала на 54% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, результаты превзошли ожидания Уолл-стрит. По данным Refinitiv, аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 1,18 доллара при выручке в 9,798 миллиарда долларов.

Advanced Micro Devices — производитель микросхем упал на 3,1% после того, как ity объявил о приобретении Xilinx за 35 миллиардов долларов. Акции Xilinx выросли примерно на 10% после новостей.AMD также сообщила о результатах за третий квартал, которые превзошли оценки Уолл-стрит.

Stanley Black & Decker – Акции производителя инструментов упали на 4% после того, как компания заявила, что заработала 3,85 миллиарда долларов в третьем квартале, что меньше 3,99 миллиарда долларов, ожидаемых аналитиками, опрошенными FactSet. Однако прибыль на акцию в размере 2,89 долл. США на скорректированной основе оказалась выше ожидаемых 2,69 долл. США на акцию. Компания заявила, что поставки для некоторых ее сегментов были перенесены на текущий квартал с сентября.

Chegg — Компания онлайн-образования упала на 10%, несмотря на высокие доходы и позитивные перспективы. Чегг сообщил о прибыли в размере 17 центов на акцию при выручке в размере 154,0 млн долларов. По данным Refinitiv, Уолл-стрит ожидает прибыль в размере 10 центов на акцию при выручке в размере 143,7 млн ​​долларов. Чегг также дал сильный прогноз выручки на четвертый квартал и 2021 год.

Restaurant Brands International — акции сетевых ресторанов упали на 2,4%, несмотря на более высокие, чем ожидалось, результаты владельца Burger King в третьем квартале.Компания сообщила о скорректированной прибыли на акцию в размере 68 центов и выручке в размере 1,34 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали 63 цента на акцию и выручку в размере 1,33 миллиарда долларов. Компания сообщила о снижении продаж Burger King и Tim Hortons.

Raytheon Technologies — Акции упали на 4% после того, как оборонный подрядчик сообщил смешанные результаты за третий квартал. Доходы компании превзошли ожидания аналитиков, но продажи ракет и разведывательных подразделений оказались ниже ожидаемых.

JetBlue Airways. Акции авиакомпании упали более чем на 3%, так как пандемия коронавируса продолжает волновать авиационную отрасль. По оценкам Refinitiv, в третьем квартале JetBlue потеряла 1,75 доллара на акцию с учетом корректировки, что меньше ожидаемого убытка в 1,96 доллара на акцию. Компания также превзошла ожидания по доходам и заявила, что воодушевлена ​​предстоящими бронированиями на праздники.

AIG — Акции страхового гиганта подскочили на 2% после объявления о намерении разделить страховой и пенсионный бизнес.Руководство компании заявило, что «упрощенная корпоративная структура откроет значительную ценность для акционеров и других заинтересованных сторон».

Eli Lilly — Акции фармацевтической компании упали на 5% после отсутствия в верхней и нижней строках отчета о прибылях и убытках. По данным Refinitiv, Eli Lilly сообщила о прибыли в размере 1,54 доллара, что ниже прогноза аналитиков в 1,71 доллара. Выручка составила 5,74 миллиарда долларов, не дотянув до оценки в 5,88 миллиарда долларов.

Centene — Медицинская компания упала на 3,5%, несмотря на отчет о сильных квартальных доходах.Centene заработала 1,26 доллара на акцию при выручке в 29,09 миллиарда долларов. Уолл-Стрит ожидала прибыль в размере 96 центов на акцию при выручке в размере 28,23 миллиарда долларов.

3M — Акции производственного гиганта упали более чем на 1%, несмотря на публикацию лучших, чем ожидалось, результатов за предыдущий квартал. 3M заявила, что заработала 2,43 доллара на акцию при выручке в 8,35 миллиарда долларов. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали прибыль в размере 2,26 доллара на акцию при выручке в 8,32 миллиарда долларов. Тем не менее, компания также предупредила, что видит впереди плохие экономические условия, поскольку ожидается, что ВВП в четвертом квартале будет снижаться по сравнению с прошлым годом.

Twilio — Коммуникационная компания упала на 1,5%, несмотря на отчет о более высокой, чем ожидалось, прибыли за третий квартал. По данным Refinitiv, Twilio сообщила о прибыли в размере 4 центов, что превысило ожидаемый аналитиками убыток в 3 цента на акцию. Выручка составила 448,0 млн долларов, что выше прогноза в 409,9 млн долларов.

Charles Schwab — Акции электронного брокера упали на 1,6% после объявления о планах уволить 1000 сотрудников.

— с репортажами Юн Ли из CNBC, Фреда Имберта, Джесси Паунда и Пиппы Стивенс.

Гусеница на мотоцикл своими руками

Какие мотоциклы лучше подходят для переделки в квадроцикл (снегоход)? В зимний снежный период у многих возникает мотивация сотворить из своего мотоцикла квадроцикл. Необходимо установить гусеницу на колеса. Сделать это в принципе можно с любым «железным конем», но большинство пользователей сходятся во мнении, что лучше всего из отечественных машин для такой замены является мотоцикл «Днепр», «ИЖ» или «Урал».

Во время Второй мировой войны был знаменитым немецким мотоциклом на гусеницах, который сконструировал изобретатель Генрих Эрнст Книпкамп.Сначала он использовался только немецкими десантниками, но позже стал более популярным в качестве тяговой силы. Он продолжил свое существование и после войны, остальные модели активно использовались в сельском хозяйстве.

Два основных типа вездеходов

В нашей необъятной стране есть большое количество умельцев, которые могут создать из мотоцикла или двухколесного трактора зимний вид транспорта. Все они имеют хотя бы базовые знания автомеханики, определенное количество запчастей мотоциклов и море воображения.Каждое транспортное средство выглядит уникальным, но у них есть кое-что общее. Одни авторы ставят свою технику на гусеницы, другие вместо колес устанавливают конструкцию с лыжами. Ведущей может быть как передняя, ​​так и задняя часть лыжи.

Прежде чем отлить свой любимый мотоцикл, необходимо иметь некоторые знания или помощь знающих дизайнеров. Ведь техника может сломаться. Но часто в наших условиях ездить по снегу просто невозможно. Эта езда похожа на движение по песку или грязи, а по глубокому снегу мотоцикл может заглохнуть, и не на каждой трассе он может проехать.Так что из двух зол выбирайте меньшее, и решайтесь на перемены.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особенности изготовления гусениц для мотоциклов

Конечно, вы всегда можете купить для снегохода лыжи или колеса на гусеницах заводского производства.Тогда и необходимость что-то изобретать отпадет. Но мы не ищем легких путей, и возможность покупать новые запчасти есть не у всех. Иногда дело не в цене и не в том, что трудно найти запчасть. Для кого-то это хобби — создай своего «трансформера» и катайся на нем по своему городу. Поэтому мы решили собрать несколько приемов, которые используют разные мастера для создания своего снегохода, чтобы облегчить вам творческий процесс.

Лучшие материалы

Большинство мастеров используют для изготовления запчастей такой материал, как алюминий.Он хорошо поддается деформации, его легко сверлить, шлифовать, он не тяжелый, что поможет придать вашему автомобилю дополнительную маневренность.

Caterpillar сделан из шипастых резиновых шинных цепей. Для их изготовления чаще всего используется мягкая сталь. Теперь разберемся, как собрать снегоход или квадроцикл из мотоцикла.

Физические характеристики

При конструировании такого транспортного средства необходимо помнить о некоторых важных законах физики, без знания которых ваша работа сведется к нулю.Для хорошего прохода по снежной поверхности нужно максимально увеличить площадь контакта с покрытием. Это поможет саням не подвести. Для того, чтобы нагрузка на снежный покров была меньше, необходимо сделать вес своего транспортного средства как можно меньше. Чтобы ваш снегоход был устойчивым, следует применить еще один закон физики — нужно сделать как минимум три точки опоры. То есть снегоход с тремя лыжами будет более устойчив при движении, чем с двумя. Конструкция может состоять не только из лыж, а, например, из одной гусеницы и двух лыж или, наоборот, из лыж и пары гусениц.Точек может быть четыре, тогда у вас получится нечто, напоминающее квадроцикл.

Чаще всего такого рода неприятности доставляют такие агрегаты как Днепр, ИЖ, на трассах можно встретить и мотоцикл «Урал». Рулевое управление оригинальное, на него выведены все необходимые системы — сцепление, дроссельная заслонка. Для каркаса используют стальные трубы или уголки. Для изготовления лыж используется листовая сталь и опять же уголки.

Технология изготовления гусеницы

Гусеница на мотоцикл своими руками несложна для знающих людей.Рассмотрим самый распространенный способ.

Гусеницу на мотоцикл делаем из конвейерной ленты, которую делим на 4 части. Поворотные полосы шириной 5,5 см. Соберите их в единую конструкцию с помощью П-образных профилей. Опоры гусеницы должны делать балансировку. Балансиры изготовлены из стальных листов. Вырежьте половину дисков с помощью штампов. Берем ступицу из бронзы или вытачиваем самостоятельно.

Затем соедините Палдиски шестью болтами. Заготовки для балансировки готовы. Нужно сделать валы для поддержки барабанов спереди и сзади.Сделайте их из стального прута. Выполняют отверстия под подшипники, вставляют их туда. Опорные барабаны изготавливаются из алюминиевых или дюралюминиевых деталей. Затем соедините конструкцию болтами. При установке между опорными барабанами вставляют резиновые звездочки.

А вот и гусеница на велосипеде, слетающая с трассы. Закрепить всю конструкцию к задней части автомобиля помогает специальный узел, который крепится к проушине втулки спереди. Нужно две такие проушины приварить к продольным трубам и прикрепить сделанные ранее балансиры.Вот и основная часть работы по изготовлению снегохода на гусеницах из мотоцикла.

Вторая жизнь старой резине

Есть еще один известный способ. Давайте рассмотрим, как сделать самодельную гусеницу для мотоцикла из старых покрышек. Для таких работ лучше всего выбирать шины от больших грузовиков. Лучше, чтобы рисунок протектора сохранился в удовлетворительном состоянии. Для работы нам понадобится очень острый сапожный нож и некоторые навыки кройки, как бы странно это не звучало.При изготовлении такой гусеницы используется метод вырезания бортов из покрышек. Чтобы облегчить усилия по разрезанию толстых покрышек, нужно периодически окунать нож в мыльный раствор. Также можно использовать электрический лобзик с мелкими зубьями.

Итак со старой резины снимаем борта, выбираем детали с хорошо сохранившимся рисунком протектора, либо я его нарезаю сам, для улучшения сцепления с дорожным покрытием. Несомненным преимуществом такой схемы с шиной является то, что она состоит из закрытого цельного материала и, следовательно, более устойчива к разрыву.Недостатком такой конструкции является ограниченный размер шин.

Ремень безопасности Применение

Компания Caterpillar для снегоходов также производит ремни. Принцип изготовления аналогичен предыдущему. Используйте лямки с клиновидным профилем. Они соединяются между собой заклепками или когтями с почвой. Таким образом, получается гусеница на велосипеде с отверстиями для звездочки.

Все в ваших руках!

Мы видим, что любой мотоцикл или мотоблок можно переделать, поставить на гусеницы, лыжи или комбайн.Фантазия ничем не ограничена, кроме собственных возможностей. Во-первых, осмотрите свой гараж, возможно, гусеница на мотоцикле имеется. Если да, то можно приступать к сборке. Даже если вы используете гусеницу для кроссового велосипеда, не забывайте о безопасности, которая должна быть на первом месте. Вам нужно думать не только о себе, но и о других, которым вы можете причинить вред. Совершите тест-драйв в безлюдном месте. Тест-драйв удался? А теперь выходи на трассу!

Вариантов множество, все они по-своему уникальны.Их смело можно отнести к разряду ручной работы, ведь почти каждая деталь изготавливается по индивидуальному заказу. Выбор материалов и способов изготовления также огромен. Помимо стандартного набора слесарных инструментов обязательно понадобится сварочный аппарат, возможно, трубогиб, болгарка и т.д. Но ясно одно: сделать гусеницу для мотоцикла и превратить ее в снегоход своими руками гораздо интереснее, а главное дешевле, чем покупать готовые комплектующие.

Сирены: Депутаты ищут Элудера на мотоцикле; Экскаватор Caterpillar украден; Малыш на коленях у водителя

Хроники

Полицейское управление Сентрейлии

Обыск автомобилей

• В 7:07.м. В четверг в полицию поступило сообщение о том, что в квартале 1200 на Вест-Мейн-стрит рыщет автомобиль. Сообщается, что украдены куртка и аксессуары для мобильного телефона.

• В 18:39. В четверг в квартале 1200 на Харрисон-авеню поступило сообщение о краже автомобиля. Был украден сотовый телефон.

• В 4:44 утра в пятницу поступили сообщения о том, что в квартале 1200 на Харрисон-авеню рыщут автомобили. Батареи были украдены из нескольких автомобилей, припаркованных позади предприятия в квартале 1200 на Харрисон-авеню.Дело расследуется.

 

Мужчина привлечен к ответственности за нарушение охранного ордера

• В 7:56 утра в четверг полиция арестовала 39-летнего Клима Г. Гранта из Централии в квартале 1000 на Бельмонт-авеню по подозрению в нарушении бесконтактного режима. заказ.

 

Мужчина найден с угнанной машиной

• В четверг в 8:14 полиция арестовала 19-летнего Джонни Райта из Чехалиса в квартале 1000 на Бельмонт-авеню в Централии по подозрению во второй степени владения краденым. имущество.Предположительно, он был найден в легковом автомобиле Honda, о котором ранее сообщалось, что он был украден в Такоме.

 

Подозреваемый указан в журнале «Бей и беги»

• В 17:30. В четверг полиция отреагировала на наезд и бегство в квартале 1000 на Бельмонт-авеню. Адрианна М. Р. Робертс, 19 лет, из Централии, была процитирована и освобождена по подозрению в наезде и побеге после того, как она якобы врезалась в автомобиль и скрылась с места происшествия.

 

Автомобиль захвачен без разрешения

• В 21:04.м. В четверг полиция получила сообщение из квартала 1400 на Кресент-авеню о том, что автомобиль был захвачен без разрешения. Позднее автомобиль был возвращен.

 

Департамент полиции Чехалиса

Женщина, арестованная за предполагаемое хранение наркотиков Офицеры ответили и поговорили с обоими людьми.28-летняя Сара А. Джи из Чехалиса была арестована по подозрению в хранении героина.

 

Мужчина в доме на колесах

Нарушитель

• В 16:17. В среду полиция отреагировала на сообщение о проникновении мужчины в дом на колесах. Согласно отчету полицейского управления, вещи мужчины якобы были «разбросаны» между двумя предприятиями. Никаких арестов не производилось.

 

Сообщение о преследовании

• В 17:25.м. В среду в полицию поступило сообщение о преследовании и угрозах в 100-м квартале бульвара Северного рынка. Никаких арестов не производилось.

 

Звонящий сообщает о водителе с малышом на коленях

• В 17:50. В среду полиция получила сообщение о человеке, который вел машину возле пересечения Коул-Крик-роуд и Норт-Нэшнл-авеню с малышом на коленях. Патруль штата Вашингтон был проинформирован об этом отчете.

 

Граффити в гараже

• В 18:28.м. в среду сообщалось о граффити на гараже в 600-м квартале Юго-Западной Уильям-авеню.

 

Знак пива, кий для пула украдены после гаражной распродажи

• В 8:17 утра в четверг в полицию поступило сообщение о краже в 200-м квартале Southwest Cascade Avenue. Мужчина сообщил, что вывеска с пивом Miller High Life и бильярдный кий были украдены с его крыльца после гаражной распродажи.

 

Экскаватор Caterpillar Украден

• В 9:46.м. В четверг сообщалось о краже экскаватора Caterpillar в прошлом месяце из квартала 1100 на Северо-Западном Мэриленд-авеню.

 

Наезд и побег

• В 11:48 в четверг поступило сообщение о наезде и побеге в квартале 2600 Северо-восточного проспекта Крески.

 

Инструменты, украденные при краже со взломом

• В 11:54 в четверг поступило сообщение о краже со взломом в 300-м квартале Северо-Западной Джорджии-авеню. Инструменты были украдены.

 

Мусорные баки изъяты

• В 16:59.м. в четверг сообщалось о краже мусорных баков в 400-м квартале Юго-Западного проспекта Чехалис.

 

Сообщение о нарушении границ

• В 23:40. В четверг полиция получила сообщение о нарушителе, угрожающем в квартале 1400 на Северо-Западной Луизиана-авеню. Никаких арестов не производилось.

 

Офис шерифа округа Льюис

Депутаты ищут Элудера на мотоцикле

• Около 17:00. В среду депутаты попытались остановить мотоцикл на движущейся на юг Голд-стрит в торгово-выставочном центре Юго-Западного Вашингтона по подозрению в безрассудном вождении.По данным офиса шерифа, мотоцикл скрылся в сторону Чехалиса, а затем повернул обратно в сторону Централии, разогнавшись до скорости более 100 миль в час. Депутаты прекратили преследование из соображений безопасности, когда мотоциклист начал движение в неправильном направлении по Тауэр-авеню. Расследование продолжается.

 

Украдены сотовые телефоны

• Офис шерифа недавно получил сообщение о краже двух серебристых смартфонов Samsung Edge между 16:00 и 16:00. и 9 вечера 2 июля в 100 квартале Орчард Драйв в Салкуме.Сообщается, что телефоны были украдены во время встречи 2 июля.

Кредитные карты, ожерелье изъято Во вторник депутаты отреагировали на сообщение о краже двух кредитных карт и ожерелья в квартале 1200 Эшом-роуд в Централии ранее в тот же день. Установлено лицо, представляющее интерес, ведется расследование.

 

Мужчина из Оналаски привлечен к ответственности за наркотики

• В 2:30.В пятницу полицейские, проводившие остановку на пересечении Маркет-бульвара и Четвертой улицы в Оналаске, связались с пассажиром автомобиля по подозрению в наличии у него принадлежностей для наркотиков. Депутаты обнаружили у мужчины подозреваемый метамфетамин и арестовали 25-летнего Логана П. Бухольма из Оналаски по подозрению в нарушении Единого закона о контролируемых веществах.

 

Статистика тюрьмы округа Льюис

По состоянию на утро пятницы общее количество заключенных в тюрьме округа Льюис составляло 202 человека.Из них в общей популяции 173 человека, в том числе 142 мужчины и 31 женщина. В тюремном отделении WERC, или жилом модуле Центра трудовой этики и реституции, было 29 заключенных, в том числе 25 мужчин и четыре женщины. Из общего числа заключенных 48 заключенных были размещены по контрактам с агентствами за пределами округа Льюис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.