Гусеничный модуль для мотоцикла: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обзор мотоциклов с гусеницами вместо колес

Вы думаете – гусеничные колеса имеют только танки и бронетранспортеры? Оказывается, нет, и сегодня можно увидеть необычные модели байков с гусеничными колесами. Человечество уже довольно давно столкнулось с трудной проходимостью в отдельных участках местности. Справиться с таким вопросом не удалось даже тем, кто использовал силовых животных. И лишь с началом создания мотоциклов и автомобилей эту проблему удалось решить. Так, было начато создание мотоциклов, отличающихся от обычных байков гусеничным ходом.

Гусеничный мотоцикл немецкого производства представляет собой еще одну ступень эволюции описанной выше полезной техники. Военные мотоциклы, снимки которых могут поразить даже современников, теперь доступны и каждому из вас. К примеру, предлагаем оценить всю мощь мотоцикла на гусеничном ходу Вермахта. Как правило, у полугусеничного байка имеются высокие тяговые свойства. Такая технология стала активно разрабатываться одновременно с созданием полугусеничных автомобилей (в конце 20-х годов минувшего века). Но серийное производство коснулось только отдельных гусеничных модулей для мотоцикла.

Подробней об истории

Фабрично или своими руками гусеничные мотоциклы создавались в разных вариациях. Яркий примером тому – снубайк. Он имеет лыжно-гусеничный движитель, который включает в свою очередь гусеничный задний движитель, а также вмонтированный лыжный механизм на месте нахождения переднего колеса. Военные мотоциклы активно строил и Вермахт. Сегодня такую технику военных лет увидеть можно лишь в музее. Полугусеничный немецкий мотоцикл – яркий этому пример. Он должен приносить пользу отдельным людям даже в случае плохого состояния почвы.

Также следует отметить и мотоцикл итальянского производства, который смог оказать значительное влияние на последующую историю мотостроения. Такое изделие прошло успешное крещение практикой в 1931 году, в непосредственно близости от итальянской столицы.

Именно 30-е годы минувшего века сделали гусеничные мотоциклы столь популярными. При этом похожие проекты были только военного назначения. Они активно разрабатывались в таких странах, как Германия, Франция, СССР и Великобритания. Правда, не одна из созданных разработок так и не смогла стать серийной.

Многим известно начало второй мировой войны, как период создания вездеходов. Военные немецкие мотоциклы ассоциировались не только с трехколесным большим оппозитником, но и с полугусеничными вездеходами.

У военных мотоциклов СССР были почти идентичная конструкция и облик, в сравнении с моделями Вермахта. При этом наиболее востребованным гусеничным немецким мотоциклом была модель «SdKfz 2». В период войны единственным гусеничным серийным модулем для мотоцикла, который выпускался серийно, стал байк, напоминающий больше артиллерийский тягач под названием «SdKfz 2».

После завершения войны выпуск таких транспортных средств был значительно замедлен. Сегодня самой популярной разработкой являются гусеничные мотоциклы своими руками. Особенно это относится к постсоветскому пространству, где далеко не все могут приобретать серийные итальянские модели такого вездехода, получившего название «Mulo Meccanico». Скорей всего, китайский мотопром поправит подобное положение на современном рынке.

Подобная техника активно двинула в массы после середины 20-го века. Некоторым соотечественникам получилось приобрести военный немецкий мотоцикл, а некоторые создали своими руками гусеничный мотоцикл. Даже в литературу просочилась такая техника. Например, фантастический роман Николая Носова, называющийся «Незнайка на Луне», который приобрел завидную популярность на советской земле, включает в себя информацию касаемо полугусеничного мотоцикла-вездехода. Подобное чудо техники создали и вымышленные герои сказки про Шпунтика и Винтика.

Следует отметить, что такой вариант по описанию очень похож на военный мотоцикл Вермахта (модель «SdKfz 2»). В наши дни гусеничный мотор для железного коня обрел популярность только в заболоченной местности или там, где много снега. В наши дни активно эксплуатируются сноубайки именно на Западе. Там у людей нет необходимости создавать собственными руками такое чудо техники. Свое место полугусеничные мотоциклы смогли найти и в мультфильмах. В последних, гусеничный модуль для этого транспортного средства остался почти без изменений. Хочется отметить, что дизайн многих подобных мотоциклов-вездеходов является идентичным.

Резидент технопарка запустил серийное производство инновационных гусеничных комплектов для мотоциклов

Компания-разработчик ООО «СНОУБАЙК» планирует поставлять гусеничные комплекты не только по всей России – в пункты проката мотоциклов и магазины, но и за границу, поскольку уже есть запросы от любителей мотоспорта из Канады и США. 

Основным направлением компании является производство сноубайков – мотоциклов, у которых вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего гусеничный привод. Благодаря такой конструкции «снежный мотоцикл» легко преодолевает любые сугробы, подъемы и спуски, он очень маневренный и проходимый. Гусеничный мотоцикл, разработанный командой «СНОУБАЙК», представляет собой одноколейный снегоход, позволяющий пользователю обычного мотоцикла продлить сезон и эксплуатировать своего «железного коня» не только летом, но и зимой.

Подробнее о разработке рассказал директор ООО «СНОУБАЙК» Максим Гнедов:

Благодаря инновационной конструкции комплект легко устанавливается на мотоцикл. Монтаж выполняется без дополнительных специальных навыков. Сзади снимается маятник в сборе и заменяется на гусеничный модуль. Спереди снимается колесо и устанавливается стыковочный узел. На хвост можно установить сумку, канистру или оборудование – для этого имеются специальные крепления.

По мнению инноватора, гусеничный комплект

это отличный вариант для мотопрокатов: установка подобного съемного оборудования даст им возможность продлить сезон и, соответственно, увеличить прибыль. Кроме того, мото-сноубайки можно использовать для организации мини-туров и экскурсий по Самарской области.

Пока мы запускаем мелкосерийное производство, чтобы отработать технологию и в дальнейшем наращивать объемы для обеспечения спроса по всему миру. Сейчас комплект подходит для мотоциклов с объемом двигателя от 140 до 250 куб. см, – добавил Максим.

Компания уже выполняет поставки российским дилерам, поэтому комплекты можно спрашивать в магазинах мототехники почти во всех регионах. И совсем скоро их можно будет увидеть в деле

в парках отдыха и на загородных трассах.

Гусеничный комплект VORTEX 120″ Стандарт

Гусеничный комплект VORTEX 120″ Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike!

Зимний комплект VORTEX произведен в заводских условиях из высококачественных материалов из импортных и Российского производства комплектующих. Применяется лазерная и гидроабразивная резка всех сложных элементов конструкции, что обеспечивает высокую точность деталей комплекта.

Гусеницы устанавливаются фирмы Сomposit tracks, длина 120″ с высотой зацепа 65 мм. Также есть возможность комплектации с импортными гусеничными траками фирмы Camoplast, длина 120″ с высотой зацепа 63-65 мм.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей.

Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

Основные характеристики комплекта VORTEX 120″ Стандарт
  • Движитель VORTEX
  • стандартная лыжа
  • стандартные амортизаторы
  • Трак Composit МОТО65

Гусеничный комплект
VORTEX 120″ Стандарт

Лыжа

Лыжа:  собственного производства, сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами

Вес лыжи и крепления на переднюю вилку, кг:  9,5

Ширина лыжи, мм: 280

Регулировка угла вылета крепления лыжи: ступенчатое, две позиции

Гусеничное шасси 

Цветовое решение: матовый черный (опцилнально любой цвет)

Рама шасси: из авиационного алюминиевого сплава

Привод: станавливаются приводные сальниковые цепи Японского производителя EK.

Подвеска: двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами

Амортизаторы: однотрубные газомасляные двухстороннего действия с регулировкой преднатяга пружины

Полоз: монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой.

Тормоз: дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт фиксированного типа, перенесен на приводной вал привода трака

Тоннель:  композитное исполнение, авиационный дюралюминий и сверхпрочный полимер

Гусеница  

Гусеничный трак: Composit tracks, MOTO65

Характер зацепления: цевочное

Длина гусеницы, мм («): 3050 (120 дюймов)

Ширина гусеницы, мм: 316

Высота грунтозацепа, мм:  65

Шаг, мм («): 185 (72,6 дюйма)

Количество шагов:  42

Модификации гусеничного комплекта VORTEX 120″ Стандарт

Совместимы с любой маркой мотоциклов класса кросс или кросс-эндуро: KTM, Husqvarna, Husaberg, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Kayo, BSE и др.

Объем двигателей мотоциклов: 250-570 см3.

Дополнительное оборудование для гусеничного комплекта VORTEX 120″ Стандарт
  • Индивидуальный цвет комплекта
  • Подкаты для лыжи
  • Канистра

Более подробно ознакомиться с дополнительным оборудованием для сноубайков VORTEX можно в разделе Аксессуары.

Гусеница на мотоцикл питбайк | Гусеницы мото и электро

Подходит для мотоциклов 110-190 куб.см.  По сути, гусеничный комплект сделает из вашего мотоцикла сноубайк.

Гусеничный модуль в этой версии реализован на стальной раме. Гусеница 19 см, но есть возможность также сделать на гусеницах шириной 22 и 38 см. Подвеска катковая, что позволяет ездить не только зимой но и летом, в отличие от склизовой подвески.

Но наш комплект также позволяет и устанавливать и склизовую подвеску вместо средних пар катков, чтобы на рыхлом снегу каждый миллиметр гусеницы работал вам на пользу.

В комплекте идет гусеничный модуль для установки сзади и лыжный модуль. Установка не потребует специальных навыков или инструментов, достаточно подставки для мотоцикла и пары гаечных ключей.
Но мы настоятельно рекомендуем делать это в теплом гараже )))

Сзади вам необходимо будет снять свой маятник вместе с колесом и амортизатором и установить гусеничный модуль. В конструкции модуля предусмотрены регулировочные отверстия, которые позволят настроить работу подвески под стиль катания и вес пользователя.

Регулировка очень простая по принципу «тяни-толкай» )))

Вам также нужно будет снять переднее колесо и установить лыжный модуль. Лыжный модуль представлен стыковочным узлом и лыжей. Лыжа имеет металлический конек посередине, который отлично цепляется за снег. Сама лыжа сделана из морозостойкого пластика, поэтому зимой она не лопнет от нагрузки.

На лыжу можно установить расширитель, который позволит делать более широкую колею, чтобы не зарываться в глубоком снегу.

В стыковочном узле также есть регулировочные отверстия для установки именно вашей вилки. Мы поставляем в комплекте систему переходников, чтобы вы подобрали нужный размер под параметры своего мотоцикла.

Но на всякий случай мы иногда просим провести замеры, чтобы удостовериться, что комплект точно вам подойдет )))

При разработке мы использовали модульный принцип, который позволил нам сделать полностью разборный комплект. Вы можете модернизировать иди заменять отдельные части, не затрагивая остальные.

По сути покупая один комплект вы покупаете базу, которую потом можно превратить в спортивный снаряд вашей мечты !

В комплект мы используем звезды от питбайков 13-18 зубъев. Стандарт цепи 428. Вы сможете настроить редукцию на промежуточном валу в зависимости от стиля катания и задачи. Вы можете сделать высокий момент или наоборот повысить скорость.

Вжарьте джазу на районе! Уверяем вас, чики пищать будут ))))

Сроки поставки как правило составляют от 2 недель. Пока еще мы делаем комплекты штучно под заказ, поэтому у вас есть уникальная возможность получить комплект по низкой цене.

Гусеничный питбайк можно использовать не только для развлечения но и для бизнес задач:

— патрулирование территории

— доставка малых грузов по сложным грунтам
— транспорт в сельской местности зимой
— прокат на базе отдыха
— езда по луне
Но если у вас есть мысли где и как еще использовать этот комплект то расскажите нам, если это не интимно ))

Мы пообщались с некоторыми магазинами и прокатами по России, вполне возможно что вы скоро увидите наши комплекты в своем городе. Но городов в России много, может и не в этом году увидите )))

И напоследок сочное видео с комплектом на гусенице шириной 22 см.

Спасибо за внимание. Надеемся что пост оказался для вас интересным!

Вам также могут понравиться другие наши статьи:

Пожалуйста, оцените пост лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Snowbikekit.ru — магазин гусениц для мотоциклов с доставкой по всей России!

Написать нам: monkey.link /snowbikeru

Следите за нами в соцсетях:

https://vk.com/snowbikemotion https://www.instagram.com/sniejik/ https://www.youtube.com/channel/UCth9O42HYp9HNEJqU0TmIjg

Полугусеничный мотоцикл — автонастрой

Достаточно давно человечество столкнулось с плохой проходимостью отдельных участков местности. Решить этот вопрос не смогли даже те, кто эксплуатировал сильных животных. Только с началом реализации автомобильных и мото идей, научно-технический прогресс поспособствовал улучшению преодоления отдельных территорий человеком.

Так, начали создаваться мотоциклы на гусеничном ходу, трактора, полноприводные авто и многое другое. Немецкий гусеничный мотоцикл – еще одна ступень в эволюции вышеуказанной полезной техники. Военные мотоциклы, фото которых способны удивлять даже современников, доступны и для вас. Оцените всю мощь гусеничных мотоциклов Вермахта, к примеру.

Полугусеничный байк, как правило, обладает высокими тяговыми свойствами. Активно разрабатываться такая техника начала одновременно с созданием полугусеничных авто (примерно в конце 20-х годов прошлого столетия). При этом, обширное распространение гусеничные движители для мотоцикла никогда не получали. Серийное производство затронуло лишь отдельные гусеничные модули для мотоцикла.

Описание полу гусеничных мото

Гусеничный мотоцикл своими руками или фабрично создавался во множестве вариантов. Яркий подтип такого байка – сноубайк. Последний располагает лыжно-гусеничным движителем, который в свою очередь включает в себя задний гусеничный движитель, а также установленный лыжный механизм на месте расположения переднего колеса.
Активно стоил военные мотоциклы Вермахт. Мотоцикл военных лет в наши дни можно увидеть разве-что в музее. Немецкий полугусеничный мотоцикл – яркий пример вышеуказанного транспорта, который должен был нести пользу отдельным людям даже при тяжелом состоянии почвы.

Отметим и итальянский опытный, который не просто дал миру необычный полугусеничный мотоцикл, но и существенно повлиял на дальнейшую историю такого мотостроения. Успешное крещение практикой данное изделие прошло в 1931 году недалеко от итальянской столицы.

Именно 30-е годы прошлого столетия воздвигнули мотоцикл на гусеничном ходу на пик популярности. Причем схожие проекты имели исключительно военное назначение. Их активно разрабатывали такие европейские сверх-державы того времени, как Великобритании, СССР, Франция и Германии. Как бы там, а ни одна из подобных разработок из любой державы в серию так и не пошла.

Начало второй мировой войны многое изменило в области создания вездеходов. Немецкие военные мотоциклы ассоциировались не только с большим трехколесном оппозитником, но и с вездеходом полугусеничного типа.

Военные мотоциклы СССР имели практически такой же облик и конструкцию, которыми обладали мотоциклы Вермахта. Причем самым популярным немецким гусеничным мотоциклом был «SdKfz 2».

В годы войны единственным серийным гусеничным модулем для мотоцикла, который пустили в серию, был байк, что больше похож на артиллерийский тягач. Название последнего — «SdKfz 2».

В послевоенный период выпуск указанной выше техники существенно замедлился. В наши дни гусеничный мотоцикл своими руками – самая распространенная разработка. Особенно, это касается постсоветского пространства, где не каждый может себе позволить покупку итальянской серийной модели подобного вездехода, получившей название «Mulo Meccanico». Наверняка китайский мотопром вскоре поправит такое положение на рынке транспорта особого назначения.

Значение мотоцикла на гусеничном ходу
В массы подобная техника активно двинула после средины 20 века. Кто-то из соотечественников смог обзавестись немецким военным мотоциклом, а кто-то создавал гусеничный мотоцикл своими руками.

Просочилась вышеуказанная техника даже в литературу. К примеру, фантастический роман Николая Носова под названием «Незнайка на Луне», который обладал завидной популярностью на советской земле, содержит информацию относительно полугусеничного мотоцикла-вездехода. Такое чудо техники, пребывая на Луне, создали вымышленные герои сказки Винтик, а также Шпунтик. Отметим также, что этот вариант слегка напоминал по своему описанию военные мото Вермахта (модель «SdKfz 2»).

Гусеничный движитель для мотоцикла в наши дни приобрел существенную популярность лишь в заболоченной местности или же той, которая покрыта снегом. Сноубайки активно эксплуатируются в наши дни, в первую очередь, на «Западе». Именно там у людей нет необходимости создавать гусеничный мотоцикл своими руками, как у нас.
Полугусеничные мотоциклы нашли свое место и в мультфильмах. В последних гусеничный модуль для мотоцикла оставили практически без изменений. Отметим, что дизайн большинства мото вездеходов идентичен.

Резидент технопарка «Жигулевская долина» запустил серийное производство инновационных гусеничных комплектов для мотоциклов

Компания-разработчик ООО «СНОУБАЙК» планирует поставлять гусеничные комплекты не только по всей России – в пункты проката мотоциклов и магазины, но и за границу, поскольку уже есть запросы от любителей мотоспорта из Канады и США.

Основным направлением компании является производство сноубайков – мотоциклов, у которых вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего – гусеничный привод. Благодаря такой конструкции «снежный мотоцикл» легко преодолевает любые сугробы, подъемы и спуски, он очень маневренный и проходимый. Гусеничный мотоцикл, разработанный командой «СНОУБАЙК», представляет собой одноколейный снегоход, позволяющий пользователю обычного мотоцикла продлить сезон и эксплуатировать своего «железного коня» не только летом, но и зимой.

Подробнее о разработке рассказал директор ООО «СНОУБАЙК» Максим Гнедов:

– Благодаря инновационной конструкции комплект легко устанавливается на мотоцикл. Монтаж выполняется без дополнительных специальных навыков. Сзади снимается маятник в сборе и заменяется на гусеничный модуль. Спереди снимается колесо и устанавливается стыковочный узел. На хвост можно установить сумку, канистру или оборудование – для этого имеются специальные крепления.

По мнению инноватора, гусеничный комплект – это отличный вариант для мотопрокатов: установка подобного съемного оборудования даст им возможность продлить сезон и, соответственно, увеличить прибыль. Кроме того, мото-сноубайки можно использовать для организации мини-туров и экскурсий по Самарской области.

– Пока мы запускаем мелкосерийное производство, чтобы отработать технологию и в дальнейшем наращивать объемы для обеспечения спроса по всему миру. Сейчас комплект подходит для мотоциклов с объемом двигателя от 140 до 250 куб. см, – добавил Максим.

Компания уже выполняет поставки российским дилерам, поэтому комплекты можно спрашивать в магазинах мототехники почти во всех регионах. И совсем скоро их можно будет увидеть в деле – в парках отдыха и на загородных трассах.

 

Source: Технопарк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина»:

Подбираем комплектацию мотобуксировщиков УРАГАН

Для того чтобы заказать мотобуксировщик Ураган необходимо выбрать:

1.

Модель:

     

 Компакт (длина 1250 см)        Базовый (длина 1450 см)                    

 

                         Промысловик (длина 1865 см)

 

2. Мобильность: 

Разборный — снимается силовой модуль, багажник, спинка багажника, руль, рама моментально складывается, гусеница при необходимости снимается — можно перевозить в сложенном состоянии внутри любого авто. Выпускаются только на высокой подвеске в передне и среднемоторном варианте, доступны в удлиненном варианте ПРОМЫСЛОВИК, не выпускаются в укороченном варианте КОМПАКТ.

Полуразборный — снимается только силовой модуль, спинка багажника и руль, гусеница с рамой не разбирается и не складывается. Можно перевозить гусеничный модуль в сборе в санях-волокушах на багажнике любого авто; силовой модуль, спинка багажника и руль грузятся внутрь авто. Возможна перевозка в автомобилях типа седан (со складывающимися спинками задних сидений). 

Неразборный — снимается только силовой модуль и руль; багажник, гусеница с рамой не разбираются и не складываются. 

Съемный

силовой модуль допускает его использование в других конструкциях — например, как приставка к дровоколу.

                        

                  Разборная и полуразборная модели в транспортном положении

3. Компоновку переднемоторный или среднемоторную.

 РЕКОМЕНДУЕМ СРЕДНЕМОТОРНУЮ КОМПОНОВКУ.

     Рекомендации производителя по установке силового модуля:

               1. Для эксплуатации в рыхлом снегу или лесу рекомендуется смещение силового модуля немного назад и двигатель 9 л/с.
               2. Для эксплуатации на водоемах, где встречается слуз (вода под снегом) рекомендуется смещение силового модуля назад и двигатель 13-15 л/с.
               3. Для эксплуатации на уплотненной снегу и с тяжелым грузом или без снега рекомендуется смещение силового модуля максимально вперёд.

4. Тип крепления руля (стандартное/верхнее).

Почти у всех моделей крепление руля стандартное, руль с креплением к верхней части спинки багажника доступен только на среднемоторную БАЗОВУЮ неразборную модель

5. Тип подвески: катковая/колесная/склизовая, высокая/низкая

  • Мотобуксировщик, обладающий склизовой подвеской приобретает большую способность к проходимости по свежевыпавшему рыхлому снегу, в особенности по снегу с водой, так называемому слузу.
  • Катковая подвеска лучше подходит для движения по укатанной дороге или же по «голому» льду.

  

                                    БАЛАНСИРНАЯ                                                  КОЛЕСНАЯ

             

             ВЫСОКАЯ СКЛИЗОВАЯ С АМОРТИЗАТОРАМИ                        СКЛИЗОВАЯ

Любую модель можно превратить во всесезонную, достаточно приобрести дополнительную подвеску — склизовая и колесная подвеска является взаимозаменяемой, а рама — универсальной. 

6. Модель двигателя:

КНР (ZONGSHEN, LIFAN177F (9л), 182F (11л), 188F (13л), 190F (15л) или HONDA GX270 (9 лс), GX390 (13л). 

Устанавливаемые двигатели

 HONDA GXZONGSHENZONGSHEN

LIFAN

ВНИМАНИЕ! ДВИГАТЕЛИ «HONDA» НЕ ИМЕЮТ ВЫХОДОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

7. Гусеница: стандарт, шипованная, разрезная.

8. Подшипники: стандарт/ фирмы SKF:

Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo. SKF – это действительно оригинальное качество продукции, в котором компания не дает усомниться уже почти 100 лет. Страна происхождения — Швеция. 

Лучшие GPS трекеры для мотоциклов (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества мотоциклетных GPS-трекеров

  • Не допускайте краж. Это одна из главных причин для покупки системы GPS слежения за мотоциклом. Если вор украдет ваше любимое имущество, устройство для восстановления мотоцикла поможет вам и сотрудникам правоохранительных органов быстро найти его.
  • Отслеживание в реальном времени. Вы всегда можете видеть, где находится ваш велосипед, с помощью Google Maps или других мобильных приложений.Например, если вы одалживаете свой мотоцикл другу, вы можете установить географические ограничения, и лучший GPS-трекер для мотоциклов предупредит вас, если ваш байк выйдет за эти пределы.
  • Техническое обслуживание мотоциклов. Мотоциклетный GPS-трекер для защиты от краж — это больше, чем просто борьба с ворами. Он также регистрирует информацию о вашем велосипеде и сообщает вам, когда он нуждается в обслуживании.
  • Более низкие страховые ставки. Некоторые страховые компании фактически будут давать мотоциклистам более низкую ставку, если на их мотоциклах установлена ​​мотоциклетная система безопасности GPS.
  • Планирование поездки. Еще одним преимуществом наличия системы GPS-слежения на мотоцикле является то, что вы можете использовать ее во время поездки. Устройство запишет ваш маршрут, и вы сможете проследить его, чтобы вернуться к начальной точке.

Типы мотоциклетных GPS-трекеров

Сотовая связь по сравнению со спутниковой

Многие надежные GPS-трекеры используют спутниковые сигналы для передачи информации на ваше мобильное устройство или компьютер. И наоборот, сотовый GPS-трекер может отправлять и получать сообщения только тогда, когда он находится в зоне действия провайдера. GPS-трекеры со спутниковой антенной работают в большем количестве областей и обычно включают ежемесячную абонентскую плату.

Ведущие бренды

TrackmateGPS

Эта компания, базирующаяся в Бруклине, штат Нью-Йорк, занимается отслеживанием транспортных средств с 2001 года. Ее продукты содержат полезные предупреждения, такие как скорость, вторжения геозон, истекшее время и бездействие. Его трекеры работают по всему миру. Одним из рекомендуемых продуктов является трекер Trackmate GPS Tracker для мотоциклов с сверхшироким напряжением 9-75 В.

Optimus

Optimus GPS Tracking базируется в Хьюстоне, штат Техас. Компания разрабатывает портативные и проводные устройства слежения для грузовиков, автомобилей, мотоциклов, прицепов и других приложений. Компания также разрабатывает аксессуары для трекеров, такие как аккумуляторы и чехлы. Один из лучших продуктов — Optimus 2.0.

Amcrest Technology

Amcrest, штаб-квартира которой находится в Хьюстоне, штат Техас, является производителем и дистрибьютором продуктов безопасности, специализирующимся на передовых продуктах для видеонаблюдения и домашней автоматизации, а также на GPS-трекерах для транспортных средств.Одним из популярных трекеров является Amcrest GPS Tracker — 2G Portable Mini GPS Tracking Device.

SpyTec

Эта компания из Нью-Йорка предоставляет и поддерживает решения для шпионского оборудования более 10 лет. SpyTec продает высококачественное современное оборудование для шпионажа и наблюдения, которое работает в сценариях наблюдения. Одним из ее продуктов является GPS-трекер Spytec STI 2019 Model.

Цены на GPS-трекер для мотоциклов

  • Менее 50 долларов: GPS-трекер для мотоциклов не должен быть дорогим.Есть много вариантов, которые стоят менее 50 долларов. Однако дешевый GPS-трекер для велосипедов может иметь меньше функций и меньшее время автономной работы.
  • 50–100 долларов: В этом ценовом диапазоне есть несколько устройств GPS слежения за мотоциклами . Будьте готовы заплатить немного больше за более прочные, надежные и долговечные батареи.
  • Более 100 долларов: Лучшие GPS-трекеры для мотоциклов обычно самые дорогие. Они долговечны и точны, а некоторые могут включать в себя систему сигнализации вместе с трекером.

Основные характеристики

Совместимость

Убедитесь, что приобретенное вами устройство GPS-слежения за мотоциклом работает с вашим компьютером, iPhone, Android и соответствующей операционной системой. К счастью, большинство устройств безопасности GPS для мотоциклов работают как с приложениями iOS, так и с Android. Однако не все из них работают со всеми устройствами, и вы не хотите останавливаться на продукте, который не сопрягается с вашим мобильным телефоном.

Срок службы батареи

Хороший GPS-локатор для мотоциклов будет иметь длительный срок службы батареи.Самое худшее, что может случиться, это то, что устройство перестанет работать из-за разрядки аккумулятора. Устройства, использующие батарею емкостью 10000 мАч, могут сохранять заряд в течение нескольких месяцев, в то время как батареи меньшего размера могут работать только в течение нескольких дней, прежде чем их потребуется перезарядить. Также обратите внимание на устройства с режимом ожидания, который экономит заряд батареи.

Точность

Лучший GPS-трекер для мотоциклов будет иметь геолокацию, которая дает точное местоположение вашего велосипеда, припаркован он или в движении.Разные устройства предоставляют обновления с разной периодичностью, то есть каждые 10 секунд или каждую минуту. Трекеры с трехосным акселерометром отправят вам уведомление, если ваш велосипед украден.

Прочие соображения

  • Долговечность: Противоугонное устройство GPS-слежения для мотоциклов может подвергаться воздействию различных погодных условий. Таким образом, вам нужен продукт, который может противостоять ветру, дождю и снегу, особенно если вы оставляете свой велосипед на улице на длительные периоды времени. Ищите устройства, которые являются водонепроницаемыми и могут нормально работать как при очень низких, так и при очень высоких температурах. Также убедитесь, что у них есть твердые футляры.
  • Система сигнализации: Если вы хотите еще большей безопасности, подумайте о том, чтобы установить сигнализацию мотоцикла с GPS-отслеживанием. Если преступник украдет ваш велосипед, он включит громкую сигнализацию, которая предупредит вас и окружающих о том, что происходит кража. В сочетании с GPS-отслеживанием это даст вам больше спокойствия, если у вас есть велосипед, который может быть украден.

Лучший мотоциклетный GPS-трекер Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Будьте бдительны при парковке велосипеда. Старайтесь не оставлять его на улице на всю ночь, но если вам нужно, обязательно припаркуйте его в хорошо освещенном месте.
  • Если у вас нет гаража и вам необходимо оставить мотоцикл или мопед в общественном месте, используйте укрытие, чтобы спрятать его от потенциальных воров.
  • Помимо устройства слежения, защитите свой мотоцикл цепью, замком или заземляющим якорем.Сам по себе трекер не является средством защиты от кражи.
  • Имейте в виду, что больше всего крадут спортивные мотоциклы, за ними следуют Harley-Davidson и дорогие чопперы, особенно если их оставляют за пределами жилых комплексов. Воры также атакуют закрытые автостоянки.
  • Не оставляйте запасной ключ от велосипеда в седельной сумке. Воры могут легко открыть их ножом для масла.

Часто задаваемые вопросы

В: Сложно ли установить мотоциклетный трекер?

A: Установка трекера не займет много времени.Вам просто нужно убедиться, что он защищен от элементов, чтобы он не деградировал.

Q: Виден ли ворам GPS-трекер мотоцикла?

A: В идеале система безопасности мотоцикла GPS спроектирована так, чтобы ее не было видно посторонним глазам. Его следует установить так, чтобы он был хорошо спрятан на велосипеде, чтобы никто не знал, что он там.

Q: Отключаются ли GPS-трекеры, когда они не в движении?

A: Это зависит от устройства и настроек. Если постоянно держать устройство в активном состоянии, это может разрядить аккумулятор.К счастью, многие трекеры оснащены внутренними датчиками движения, которые выводят устройство из спящего режима, если оно начинает двигаться.

Последние мысли

Мы выбрали лучший мотоциклетный GPS-трекер — AMERICALOC Mini Portable Real Time GPS Tracker. Его легко настроить, он обеспечивает отслеживание в реальном времени и может быть настроен на предоставление обновлений местоположения каждые 10 секунд.

Для более экономичного варианта рассмотрите Optimus 2.0, который стоит немного меньше, чем другие при ежемесячной подписке.

SpeedAngle Inc.

Регистратор данных APEX и таймер круга с измерением угла наклона

APEX, оснащенный технологией аэродинамического зондирования и модулем GPS с частотой 10 Гц, представляет собой уникальный регистратор данных, разработанный для любителей мотоциклов. Он отличается от других регистраторов данных, представленных на рынке, тем, что фиксирует работу ВАС, а не велосипед. Он измеряет и записывает 3D-движение вашей поездки, в том числе

    • Углы наклона до 69 градусов вправо / влево,
    • продольных перегрузок до +/- 1.5G,
    • развивает скорость до 255 миль / ч (410 км / ч),
    • 10 Гц GPS-трассы и
    • времени круга до 1/1000 сек.

Эти важные данные помогают гонщикам легко анализировать свой стиль вождения и предоставляют эффективный способ улучшить навыки вождения.

Почему необходимо измерение угла наклона

«Я знаю, что G и Скорость полезны, но зачем измерять угол наклона?» , спросите вы. Наклон — вот что отличает двухколесные автомобили от четырехколесных. В отличие от автомобилей, мотоциклы наклоняются, чтобы повернуть. Зная свою скорость и G, не зная своих углов наклона, все равно что упустить кусок головоломки; чего-то может не хватать, когда вы анализируете свои навыки верховой езды.

«Верно, но я буду знать, насколько я наклоняюсь, когда задеваю коленную шайбу». , можно сказать. Смысл измерения угла наклона заключается не в том, насколько далеко вы можете наклониться, а в том, чтобы точно знать, как и где вы наклоняетесь в углу. Это, а также измерение ускорения / замедления G и трассировка GPS, могут четко обозначить, насколько сильно и как долго вы тормозите перед входом в поворот, какова ваша скорость в повороте, если дроссельная заслонка снова включается до или после выхода из апекса, просто назвать несколько.Только когда мотоциклист знает, как он справляется с поворотом, он может овладеть искусством прохождения поворотов, а значит, и навыком езды на мотоцикле.

Таймер круга без помощи рук

Помимо сбора и записи важных данных о движении, GMOS представляет собой таймер круга без помощи рук. Особенности:

  • Автопоиск,
  • Auto Start / Finish Setup — маяки не нужны,
  • Автоматический запуск таймера,
  • Автоматическая остановка по таймеру,
  • Автоматическая регистрация данных,
  • Отображение отчета об автоматическом прохождении круга и
  • Автоматический режим сна

В большинстве случаев, когда вы находитесь на треке, все, что вам нужно, — это включить GMOS, и тогда он сам о себе позаботится.Это позволяет вам сосредоточиться на более важном — работать с максимальной эффективностью — вместо того, чтобы отвлекаться на инструмент, который должен вам помочь.

Top Спецификация GPS

Благодаря чувствительности -167 дБм, 72 каналам и двойной системе GPS / ГЛОНАСС, SpeedAngle APEX сможет уловить ваш след даже под сильными облаками, вокруг высоких зданий и на небольших трассах с крутыми поворотами. Время круга будет еще точнее, и все это без внешней антенны!

Показатель лучшего круга

После того, как у вас будет новый лучший круг, вся область отображения времени круга будет выделена на заранее заданный период времени.Просто взгляните, и вы поймете, что добились еще большего прогресса.

Прогнозируемый временной интервал

APEX прогнозирует разницу во времени вашего текущего круга с вашим лучшим результатом в реальном времени. Вы можете выбрать отображение временного интервала в столбцах или цифрах.

5 режимов отображения

APEX предлагает 5 комбинаций дисплеев для вашего удобства:

  • Время круга + скорость: используется большинством гонщиков
  • Время круга + время сектора: отлично, когда вы в квалификации
  • Время круга + угол наклона в реальном времени и G: отлично, когда вы путешествуете по горным поворотам
  • Время круга только крупным шрифтом: отлично, если вы хотите сосредоточиться на времени круга
  • Никаких отвлекающих факторов — пустой экран: отлично, когда вам не разрешено читать время круга на треке

Предварительно загруженные локальные треки

Во все таймеры Apex перед отправкой загружаются локальные треки.Перед переходом на трек нет необходимости загружать настройки трека.

Автоматическая установка начала / конца

Если вы оказались на трассе, которую ваш APEX не может распознать, не волнуйтесь. Просто позвольте функции Auto Set автоматически установить для вас Start / Finish. Вы всегда будете знать свое время круга.

Настройки трека Управляемые

Вы можете загрузить настройки Auto Set Start / Finish с устройства на ПК, чтобы изменить их, добавить к ним разбиения (до 7), удалить их или сохранить в виде файлов.Вы также можете сделать свои собственные настройки трека (до 15) и загрузить их на свой APEX.

Бесплатное ПО для воспроизведения и анализа

Вы можете воспроизвести журнал поездок по сравнению с другими. журнал или круг против. круга с помощью нашего удобного программного обеспечения для воспроизведения и анализа R3. Здесь G имеют цветовую кодировку на трассе, а углы наклона отображаются в реальном времени с треугольником, выходящим из велосипедного маркера. Данные о движении отображаются в виде линейных графиков. Используйте график угла наклона в качестве ориентира, чтобы найти, где ваши повороты начинаются и заканчиваются.Это даст вам представление о ваших навыках прохождения поворотов. Вы также можете открыть отчет о времени круга, чтобы увидеть результат вашего круга.

Google Earth Replay

С помощью нашего конвертера KMZ вы можете наложить свои журналы на Google Планета Земля и трёхмерно воспроизвести свои поездки на спутниковых фотографиях трассы. Нет ограничений на количество дорожек, на которые можно наложить, если они доступны в Google Планета Земля. Вы можете видеть свои линии езды на границе трассы, а 3D-модель велосипеда наклоняется и ускоряется так же, как и вы.Эта функция позволяет вам сравнивать свои поездки или сравнивать с поездками ваших друзей, как если бы вы участвовали в виртуальной гонке

Наложение видео

Вы можете бесплатно загрузить или приобрести программное обеспечение для наложения видео у наших партнеров dashware.net или racerender.com, чтобы сделать наложение и сделать ваше видео похожим на видео из MotoGP.

Простая установка

Просто закрепите крепление APEX на тройном зажиме с помощью прилагаемых липких лент. Затем прикрепите устройство APEX к креплению с помощью прилагаемых повторно закрываемых креплений 3M Dual Lock с комбинацией максимальной прочности соединения.Легкая установка и снятие. Никакой проводки или сверления не требуется.

Крошечный трекер отправит вам текст, если кто-то украдет или коснется вашего мотоцикла

Владение мотоциклом сопряжено с определенными преимуществами и компромиссами. Езда среди подростков, которые переписываются на двухтонных внедорожниках, — это лишь часть риска. Парковка велосипеда создает свои проблемы: невнимательные парковщики и трудолюбивые воры постоянно угрожают вашей двухколесной гордости и радости. Вот почему новая система от Скорпиона звучит так заманчиво.

Система Scorpio Ride «Core» использует приложение iOS или Android для отслеживания модуля размера GoPro, установленного внутри велосипеда. Коробка подключается к аккумулятору и передает все, от местоположения до давления в шинах, на ваш телефон, планшет или компьютер. Если его опрокинут, вы получите предупреждение. Если кто-то загрузит его в кузов фургона, вы сможете отследить его.

Не менее крутой является способность системы отслеживать производительность. В начале извилистого участка дороги включите его, и прибор будет отслеживать расстояние и время поездки, а также достигнутую максимальную скорость.Если вы несколько раз упадете на колено и завершите феноменальный бег, вы можете загрузить цифры и карту в Twitter и Facebook. А когда вы собираетесь вернуться, вы можете настроить его так, чтобы он предупреждал друзей, когда вы собираетесь приехать.

Хотя мы и раньше видели, как отдельные приложения справляются с некоторыми из этих задач, Ride объединяет все вместе в более полную установку и добавляет дополнительный уровень безопасности, защиты и обслуживания.

Дополнения к ядру включают датчик периметра и активируемую сигнализацию 125 дБ

Фото: Scorpio

Ядро подключается прямо к аккумулятору велосипеда, поэтому он контролирует состояние заряда и может отправить сообщение, если заряд становится слишком низким.Скорпион говорит, что когда велосипед выключен, а модуль находится в спящем режиме, устройство не потребляет достаточно энергии, чтобы разрядить аккумулятор. Для контроля давления в шинах вы можете приобрести две крышки за 79 долларов, чтобы передавать данные о давлении воздуха на основной блок, который подключается к приложению. Срок службы батарей составляет не менее двух лет.

В целях безопасности Core имеет внутренний 3-осевой акселерометр, который можно настроить так, чтобы он замечал, когда кто-то, кроме вас, беспокоит велосипед. Если излишне обидчивый прохожий начнет освежиться в вашей поездке, приложение отправит push-уведомление, чтобы вы могли прогнать преступника.

Если кому-то удастся посадить мотоцикл в трейлер до того, как вы выберетесь на улицу, вы можете активировать аварийный режим приложения, который выдает пин-код, который дает полиции временный доступ к прямой трансляции местоположения и может быть отслежен до 10-20 ноги. Если вор отключает аккумулятор велосипеда, у устройства есть внутренний резервный источник питания, чтобы продолжать отправлять информацию, пока они не поймают преступника и не вернут мотоцикл.

Естественно, вся эта технология стоит недешево: Ride Core стоит от 219 долларов, не включая никаких аксессуаров, плюс еще 10 долларов.95 ежемесячная плата за пакет данных. Но если вы цените свою поездку, какую цену вы можете себе позволить?

Приложение Ride собирает и синхронизирует все данные о движении и механике, собранные модулем Core.

Изображение: Scorpio

GPS Bike Trackers: найдите украденный велосипед

и следите за ним

Устройства слежения за велосипедом и поддерживающие их приложения разработаны, чтобы помочь уменьшить количество краж велосипедов, предупреждая владельца, если его велосипед поврежден или движется.

Большинство трекеров состоят из аксессуара, который прикреплен к велосипеду, и приложения для телефона. С помощью приложения владелец может отследить велосипед — даже используя его, чтобы предупредить полицию о том, где хранится велосипед.

>>> Шесть лучших велосипедных замков

Большинство аксессуаров для слежения за велосипедом маленькие и легкие, так что вы вряд ли заметите, что они есть, кроме дополнительного удовольствия, которое дает их присутствие.

Доступны самые разные велотреки — вот некоторые из имеющихся на рынке вариантов…

См.

Sense AIR

See.Sense AIR — новейший велосипедный трекер, появившийся на рынке. Запущенный в рамках проекта Kickstarter, бренд достиг своей цели по финансированию за считанные часы.

Устройство весит 80 г и находится под подседельным штырем. Одной зарядки аккумулятора хватает на три месяца, и AIR использует новую маломощную глобальную сеть (LPWAN) узкополосного Интернета вещей (NB-IoT) для передачи информации.

Если ваш велосипед был поврежден или перемещен, трекер отправляет SMS с точным местонахождением велосипеда и может использоваться для предупреждения владельца или близких о краже в случае аварии.

Цены на

EarlyBird начинаются с 74,99 фунтов стерлингов, а рекомендуемая розничная цена — от 119,99 фунтов стерлингов. Сторонники Kickstarter пользуются 24-месячным бесплатным подключением с ежегодной стоимостью в 12 фунтов стерлингов после этого.

Подробнее о See.Sense AIR см. Здесь

Устройство слежения за велосипедным светом Guardian

Этот задний фонарь весом 80 г делает больше, чем просто помогает участникам дорожного движения выделить вас на дороге — это также GPS-трекер, который отправляет вам текстовое уведомление, если ваш велосипед движется, а также отправляет свое текущее местоположение.

Местоположение отправляется через ссылку на Google Maps, также доступны координаты долготы и широты, поэтому вы можете просматривать информацию без доступа в Интернет.

Устройство стоит 125 фунтов стерлингов и поставляется с совместимой SIM-картой, активация которой стоит 10 фунтов стерлингов в год. Батарея является перезаряжаемой, и заявленный срок ее службы составляет около недели.

Купить сейчас на Back2You за 125 фунтов стерлингов

Велосипедный трекер Sherlock

Шерлок gps велосипедный трекер

Велотрекер Sherlock вставляется в руль вашего велосипеда — его гибкая конструкция означает, что он совместим как с велосипедами с прямой, так и с прямой перекладиной — вы можете проверить, подойдет ли он к вашему здесь.

Это подключается к приложению (доступно для iPhone и Android), которое вы активируете при блокировке велосипеда. Если есть какое-либо движение, вы получите уведомление, и Шерлок скажет, что GPS-слежение имеет точность в пределах 5 метров. Вы получите режим кражи с уникальным кодом, которым вы тоже можете поделиться с полицией.

Само устройство стоит 149,00 фунтов стерлингов, и это покрывает два года использования приложения, после чего оно стоит 3 евро в месяц.

Узнайте больше о велотреке Sherlock

Велосипед трекер Boomerang

Бумеранг Байк трекер

В отличие от многих других велотрекеров, которые пытаются спрятаться в раме, трекер Boomerang звучит громко и гордо и устанавливается под клеткой для бутылки с водой на раме велосипеда.Создатели говорят, что источники в полиции говорят им, что это является более сильным сдерживающим фактором.

Boomerang CycloTrac оснащен бортовым датчиком движения. Если велосипед перемещен, сработает сигнализация, и владельцу будет отправлено текстовое сообщение. Устройство подключается к технологии GPS, чтобы показать, где находится ваш велосипед, в режиме реального времени после активации трекера.

Предотвращение кражи и отслеживание велосипеда в случае кражи — это цель номер один, но эта удобная штуковина также предоставляет информацию о пройденном расстоянии, высоте над уровнем моря и количестве сожженных калорий.

Само устройство стоит 98 долларов, а ежеквартальная подписка на программное обеспечение — 14,97 долларов.

Проверьте Boomerang CycloTrac здесь

SmrtGRiPS

SmrtGRiPS GPS трекер

В настоящее время доступно только по предварительному заказу, SmrtGRiPS предлагает GPS-отслеживание велосипеда и многое другое. Устройство привинчивается к рулю и обеспечивает пошаговую навигацию с помощью левой и правой рукояток, а вибрация предупреждает вас, когда пора повернуть.

Вы также можете «позвонить на свой велосипед», если забыли, где именно вы его оставили, и создатели стремятся создать сообщество пользователей, способных делиться ценной информацией о популярных маршрутах, тропах и велосипедных дорожках.

Предварительные заказы еще не готовы, но вы можете подписаться на уведомления, когда они будут.

Узнайте больше о SmrtGRiPS здесь

Кавеотрак

Caveotrac уникален, потому что дизайнеры описывают трекер как «невидимый» — это микросхема микрочипа, встроенная в раму.

Связанный с приложением, чип точно отслеживает местоположение мотоцикла, чтобы вы могли уведомить полицию о его местонахождении.

Узнайте больше и закажите Caveotrac за 275 долларов здесь

Само оборудование стоит 275 долларов и должно быть доставлено дистрибьютору или в местный веломагазин по вашему выбору для установки.Стоимость подписки на программное обеспечение также составляет 5 долларов в месяц.

Как: Купить трековый велосипед

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

По мере того, как дни становятся длиннее, а температура медленно поднимается вверх, сезон трековых дней снова приближается к нам. А поскольку правила вождения по дорогам становятся все более строгими, все больше и больше людей отказываются от них в пользу замкнутых трасс.По мере того, как ваша гонка на треке становится более серьезной, имеет смысл приобрести для нее специальный велосипед. Однако найти хороший может быть сложно — многие на рынке разбиты или украдены, или и то, и другое!

Чтобы помочь вам найти идеальную машину для вашего бюджета, MCN поговорила с Полом Фрайером — владельцем и основателем Black & White Bikes в Хагвортингеме, Линкольншир. Пол продает гусеничные машины в своем выставочном зале и делает велосипеды на заказ.

Помимо сборки мотоциклов, он также участвовал в различных клубных гоночных чемпионатах, включая Honda Hornet Cup и серию Bemsee Minitwins.

Почему трековые велосипеды так популярны?

«Я всегда думал, что он достигнет дна несколько лет назад, и я не могу поверить, что интерес продолжает расти из года в год, а мы все еще строим и готовим трековые велосипеды. Это постоянно растущая отрасль, а затраты огромны!

«В большинстве случаев мы видим клиентов, потому что им надоело ездить по дороге. Это действительно так просто — тот факт, что современный мотоцикл больше нельзя исследовать на дороге, не попав в тюрьму, и это разочаровывает владельцев.

«Есть огромное количество людей, желающих купить эти велосипеды с разным бюджетом. Я всегда гонял на дешевых мотоциклах, но есть люди с велосипедами стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, и они получают удовольствие, и это здорово.

«Большинство моих клиентов не так много ездят по дорогам, потому что это слишком опасно, и они хотят использовать характеристики своего велосипеда без всякой вины».

Кто покупает эти велосипеды?

«Там определенно довольно много разных людей, и у нас есть немало клиентов с большими карманами и бюджетами, которые могут пойти и потратить много денег, так что вы действительно видите велосипеды, которые конвертируются от 15 000 до 20 000 фунтов стерлингов. отслеживать велосипеды.

«Однако у вас также есть клиенты, которые хотят получить трекбайк как можно дешевле, поэтому мы действительно видим велосипеды стоимостью от одной до двух тысяч. Мы сами не идем на этот рынок, но вы найдете велосипеды, рекламируемые по такой цене. Нас часто вызывают, чтобы разобраться в беспорядке, люди, которые на самом деле их покупают! »

Отнеситесь к процессу покупки серьезно

«Людям нужно относиться ко всему серьезно. Когда вы покупаете трек-байк, тратьте столько денег, сколько можете себе позволить, потому что вы получаете то, за что платите сейчас.Есть еще хорошие и плохие примеры, и применяются те же правила, что и при покупке любого другого подержанного велосипеда.

«Вы хотите быть максимально внимательными, и вам следует взять с собой напарника, если вы можете. Золотое правило покупки трекового велосипеда — наличие документа V5. Это важно, потому что есть очень много украденных велосипедов. Это не так уж важно, но это, по крайней мере, признак подлинности.

«Мы купили велосипеды, на которых их нет, но вы должны обращать внимание на номер рамы и номер двигателя.Если какой-либо из них был поврежден или выглядит странно, оставьте его. Вы же не хотите получить велосипед, который на самом деле не ваш.

«Вам также следует обратить внимание на людей, которые заявляют, что велосипед — это списание категории B». Их не должно быть на открытом рынке, и на самом деле многие из них были только что украдены. Лучше всего этого избегать ».

Какие у вас есть варианты?

«Есть три типа транспортных средств-доноров, которые вы можете купить на трек-день.Во-первых, вы можете купить существующий трековый или гоночный велосипед, который уже полностью переоборудован. Между ними есть тонкие различия, поэтому люди с удовольствием покупают оба для этой цели. Таким образом, вы получаете много оборудования за свои деньги, потому что люди потратили на вас много денег. Хотя сейчас все это может быть легко изношено!

«Следующий путь — покупка дорожного велосипеда, поврежденного в результате аварии. Многие люди делают это и сами конвертируют. Таким образом, вы получите хороший и дешевый шоссейный велосипед, и, возможно, там даже найдутся его части, которые можно будет продать! Его тоже не били на трассе всю свою жизнь.

«Обратной стороной является то, что он попал в аварию, поэтому вам нужно убедиться, что это безопасно. Вам необходимо проверить, была ли страховая оценка проведена и она была проведена правильно. Мне очень нравится этот маршрут, но вам нужно знать, что вы делаете, когда имеете дело с повреждениями на них. На самом деле я делаю свой собственный мотоцикл таким образом.

«Третий вариант — купить стандартный шоссейный велосипед и переоборудовать его в гусеничную машину. Будем надеяться, что это не повредит, но если вы не заключите сделку, это будет самый дорогой способ сделать это.Многие наши клиенты выбирают этот маршрут, и он пользуется популярностью у тех, у кого есть средства для этого.

«Важно помнить, что гоночная трасса — это всего лишь немного асфальта, поэтому любой дорожный велосипед, выпущенный за последние 20 или 30 лет, предназначенный для езды по дороге, можно использовать в качестве трекового велосипеда как таковой!»

Процесс конвертации

«Первое, что нужно сделать, это установить защиту от аварии, поскольку вы хотите управлять финансовыми потерями от ваших инвестиций в случае аварии.Затем удалите весь пластик и замените его панелями из стекловолокна. Затем идут мелкие безделушки, которые помогут выделить ваш велосипед, например, подножки.

«Теперь вы должны быть очень осторожны с выхлопными трубами послепродажного обслуживания, из-за испытаний на уровень шума. Вы должны убедиться, что ваша шина будет соответствовать ограничениям по шуму, которые варьируются от трека к треку.

«Я всегда тратил деньги на подвеску из-за повышения производительности. Также потратьте немного денег на свою передачу, так как стандартные шоссейные велосипеды имеют избыточную передачу.

«Если у вас еще остались деньги в копилке, то начните тратить деньги на детали двигателя. Если вы купили литровый байк, что я не рекомендую, то делать это, очевидно, не так срочно. Сказав это, неплохо было бы иметь велосипед, отображаемый на динамометрическом стенде для лучшего отклика дроссельной заслонки ».

Что бы вы порекомендовали?

«Один из самых популярных у нас — Suzuki GSX-R750. Это великолепный байк среднего уровня, и вы получаете лучшее от 600 и 1000 без каких-либо недостатков! Если бы у меня был выставочный зал, полный 750-х, я мог бы продавать их весь день.

«Вы также можете посмотреть на 600-е, и Yamaha YZF-R6 или Honda CBR600RR будут идеальными. 636-кубовый Kawasaki ZX-6R, выпущенный в 2003 году, предлагает немного больше среднего класса, чем другие суперспортивные мотоциклы, и сейчас они приносят много денег, но они по-прежнему остаются очень хорошими мотоциклами.

«Еще один мой фаворит — Triumph Daytona 675 с 2009 года. Хотя версия R предлагала больше шика, я бы выбрал стандартный байк, а затем модернизировал подвеску до чего-то лучшего, чем у R.

«Единственное, о чем люди стонут с этим байком, это то, что он немного слабый, но управляемость намного лучше, чем у любой другой 600-кубовой или 1000-кубовой машины.

«Старые модели Suzuki GSX-R серии SRAD также популярны и предлагают хорошее соотношение цены и качества. Я не возражаю, чтобы кто-то что-то ставил на рельсы, и если вы хотите получить максимальную отдачу, выполните шаги, которые я вам только что дал ».

Практический тест мотоцикла

| Begin Motorcycling

Практический тест на мотоцикле разделен на две части: модуль 1 и модуль 2.

Вы должны сдать модуль 1, прежде чем сможете приступить к модулю 2.

Ваш инструктор сначала обучит вас модулю 1, затем выполнит тест Mod 1, а затем, если вы его пройдете, обучит вас моду. 2 и дайте вам тест Mod 2.


Модуль 1 (маневры на бездорожье)

Модуль 1 проходит в безопасном внедорожном многоцелевом испытательном центре (MPTC).

Вы должны взять с собой сертификат CBT (DL196), сертификат прохождения Theory and Hazard Perception Test (до 2 лет) и действующую лицензию .

Вы также должны носить подходящую одежду.

Сначала вас проинструктируют, а затем вы начнете эти маневры между цветными конусами:

  • Ручное управление — снятие велосипеда со стоянки и переворачивание его из одного конуса «парковка» в другой
  • Медленное управление (слалом и восьмерка)
  • Медленная поездка: это будет наблюдаться, когда вы поедете к следующему упражнению
  • Разворот
  • Изгиб цепи и управляемая остановка на скорости от 30 до 50 км / ч (около 20 миль в час ( минимальная скорость 50 км / ч — около 32 миль / ч)

В двух упражнениях на высокой скорости, если вы не достигнете минимальной скорости 50 км / ч, вам будет предоставлен второй шанс повторить эти упражнения снова.

Это занимает в среднем около 20 минут.

Если вы достигли требуемого стандарта, экзаменатор выдаст вам сертификат прохождения.

Если вы не сдадите Модуль 1, вы должны подождать три полных рабочих дня, прежде чем сможете пересдать его.

Как пройти тест мотоцикла MOD1

Схемы зоны маневрирования мотоцикла

Модуль 2 (езда по дороге)

Как и в случае с модулем 1, вы должны взять с собой все необходимые документы, включая сертификат прохождения модуля 1.

Вы должны использовать велосипеды одной категории и размера в обоих модулях.

Вам снабдят радиоприемником, после чего вас выведут на улицу для проверки зрения, которая заключается в считывании номерного знака с расстояния около 20 метров. Если вам это не удастся (после третьей попытки), тест не будет продолжен.

Если вы пройдете проверку зрения, вам будут заданы два вопроса о проверке безопасности мотоцикла: один «покажи мне» и один «расскажи». Некорректный ответ на один или оба вопроса приведет к регистрации одной неисправности вождения.

После инструктажа и радиотеста вы выйдете на дорогу, а экзаменатор будет следовать за вами и давать вам инструкции.

Вы будете ездить по различным дорогам и дорожным условиям и выполнять ряд маневров в различных ситуациях, например:

  • Подъезжать слева за припаркованным автомобилем и снова трогаться с места, когда это безопасно. и поворачивает направо на главные дороги и выезжать с них
  • Круговые развязки
  • Светофор
  • Пешеходные переходы
  • Начало холма (если возможно)

У вас будет раздел теста под названием «Самостоятельная езда» Вас попросят следовать куда-либо по дорожным знакам, или по ряду направлений, или по сочетанию того и другого — подробнее.

На протяжении всего теста экзаменатор будет наблюдать за вами и будет проверять, сможете ли вы:

  • Продвигаться по дороге надлежащим образом
  • Не отставать от движения, сохраняя безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля
  • Демонстрируйте уверенность и здравый смысл
  • Выбирайте скорость, подходящую для типа дороги, плотности движения и погоды
  • Правильно реагируйте на дорожные знаки и ограничения скорости
  • Знайте и правильно реагируйте на действия других участников дорожного движения, в том числе пешеходов , велосипедисты и животные

Вы пройдете, если вы сделаете:

  • 5 или менее неисправностей при езде на модуле 1
  • 10 или менее неисправностей при езде на модуле 2
  • Нет серьезных или опасных неисправностей

Не следует перебарщивать . Например, вы не должны ехать слишком медленно, так как вы можете задерживать движение других транспортных средств, и вы не должны останавливаться и ждать, когда будет безопасно и нормально двигаться дальше.

Примерно через 40 минут езды по дороге вы вернетесь в центр тестирования, где экзаменатор скажет вам, сдал ли вы экзамен или нет. На этом этапе может присутствовать ваш инструктор. В отчете об экзамене по вождению будут указаны области, в которых были допущены какие-либо ошибки.

Если вы не прошли тест второго модуля, вы должны подождать 10 полных рабочих дней, прежде чем сможете повторно сдать модуль.

Чего ожидать и как передать ваш MOD2

DVSA видео модулей 1 и 2

Причины отказа

Вот некоторые примеры серьезных и опасных ошибок:

  • Опасные или незаконные маневры или действия, такие как поворот направо или изменение полосы движения, не глядя через плечо
  • Несоблюдение дорожных знаков, таких как знаки запрета на въезд, ограничения скорости или светофоры
  • Отказ отменить индикатор, ведущий к потенциально опасной ситуации
  • Несоблюдение разметки полосы движения
  • Езда тоже медленнее, где было безопасно ехать быстрее
  • Вытягивание перед другим транспортным средством на перекрестке

УДАЧИ !!

(PDF) Система безопасности мотоциклов с использованием SMS-предупреждений и GPS-слежения

Journal of Robotics and Control (JRC) ISSN: 2715-5072 154

Budi Artono, Система безопасности мотоциклов с использованием SMS-предупреждений и GPS-слежения

Шлюз SMS объект определяет местоположение объекта

, а значение данных SMS, введенное в Google Maps

, обновляет положение, как показано на рисунке 11.

Рис. 11. SMS-предупреждение с десятичным значением градуса

Пользователь может пройти по синему пути на Google Maps

, чтобы проверить местоположение объекта. Ниже приведено преобразование значения

из десятичных координат в градусы в положениях

пользователя и объекта.

● Когда пользователь находится на Jl. Сераю Гг 2, город Мадиун,

координаты показывают: -7.631395.111.545588, преобразование значений

в десятичные градусы составляет -7 ° (60 * 0, 631395) ‘, 111 °

(60 * 0.545588) ‘- 7 ° 37,8837’, 111 ° 32,73528 ‘десятичный

градуса.

● Когда пользователь находится на Jl. Сераю, Г. Поле, Мадиун

Город, координаты показывают: -7,648302,111,5254, значения преобразования

в десятичные градусы: -7 ° (60 * 0,648302) ‘,

111 ° (60 * 0,5254)’ -7 ° 38, 89812 ‘, 111 ° 31,524’ десятичный

градуса.

● Когда пользователь находится в Государственном политехническом университете Мадиун

кампус, Jl. Ас, город Мадиун, координаты показывают —

7.646923.111.5264, значения преобразования в десятичные градусы

: -7 ° (60 * 0,646923) ‘, 111 ° (60 * 0,5264)’ -7 ° 38,81538 ‘,

111 ° 31,584′

● Когда пользователь в РРИ на Jl. Панджайтан, город Мадиун

, номер координат показывает -7,646043,111,5320, значение преобразования

становится: -7 ° (60 * 0,646043) ‘, 111 °

(60 * 0,5320) -7 ° 38,76258′, 111 ° 31,92 ‘десятичный градус.

IV. ВЫВОДЫ

Датчик GPS основан на том, где находится объект

.При каждом движении и сдвиге на 10 метров номер координаты

меняется. Поиск объектов на Картах Google

основан на координатах долготы и широты, которые

преобразуются в десятичные градусы. Объекты мониторинга используют

Google Maps на смартфоне пользователя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] М. А. М. Насир и В. Мансор, «Система безопасности мотоциклов

на основе GSM», Proc. — 2011 IEEE Control Syst. Град. Res. Коллоквиум,

ICSGRC 2011, стр.129–134, 2011.

[2] W. Sriborrirux, P. Dan-klang, W. Wiyarun и N. Indra-Payoong,

«Встроенные радиочастотные данные о траектории мотоцикла для обеспечения безопасности. Университетская транспортная сеть », 2015 г.

IEEE 81-я Конференция по автомобильным технологиям (VTC Spring), 2015 г.,

vol. 2015, с. 1–5.

[3] С. Патил, М. Г. Хегде, С. Бхаттачарджи и Б. К. Раджешвари,

«Умная система безопасности мотоциклов», 1st Int.Конф. Emerg. Тенденции

англ. Technol. Sci. ICETETS 2016 — Proc., Pp. 3–6, 2016.

[4] A. Palchaudhuri и C.. Манимегалаи, «Система безопасности для интеллектуального электрического мотоцикла

, основанная на связи GSM и ZigBee», Международная конференция по связи и обработке сигналов

(ICCSP), 2018 г.,

, стр. 0204–0208.

[5] Н. Джинапорн, С. Висадсуд, П. Наконрат и А. Сурия, «Система безопасности

от кражи активов с использованием технологии радиочастотной идентификации

», в 2008 г. 5-я Международная конференция по электротехнике. / Электроника, компьютер, телекоммуникации и

Информационные технологии, 2008, вып.2. С. 761–764.

[6] MM Hossain, MS Islam, NF Dipu, MT Islam, SA Fattah,

и C. Shahnaz, «Дизайн недорогого противоугонного датчика для устройства безопасности мотоцикла

», в 2017 г. Гуманитарная

Технологическая конференция (R10-HTC), 2017, т. 2018-январь, стр.

778–783.

[7] M. T. Brillian, Y. G. Sucahyo, Y. Ruldeviyani, and A. Gandhi,

«Выявление неправомерного использования приложений для совместного использования мотоциклов с использованием подхода

расширенной теории сдерживания», 2018 Int.Конф. Adv.

Вычисл. Sci. Инф. Syst. ICACSIS 2018, pp. 131–135, 2019.

[8] Б. Сирегар, С. Эфенди, К. Сетиаван и Ф. Фахми, «RFID-браслет

для системы безопасности в реальном времени для мотоциклов», 2019 г. . Конф.

Электр. Телекоммуникации. Comput. Англ. ELTICOM 2019 — Proc., Pp.

116–119, 2019.

[9] П. Вая, Р. Саймон и С. К. Хатри, «Решение для безопасности мотоциклов

с использованием Интернета вещей», 4-е международное издание 2019 г. Конф.Инф. Syst. Comput.

Networks, pp. 95–98, 2020.

[10] Р. Р. Раджараполлу, Н. В. Бансод и П. П. Мане, «Новая двухколесная система безопасности

на базе встроенной системы», в 2016 г. 2-я Международная конференция по Достижения в области вычислительной техники,

Связь и автоматизация (ICACCA) (осень), 2016 г., стр. 1–5.

[11] П. Бхатт, С. Гупта, П. Сингх и П. Диман, «Оценка качества аварии и взлома

с использованием API карт Google для Android», в 2017 г.

Международная конференция по вычислениям, коммуникациям и

Автоматизация (ICCCA), 2017, т.2017-Январь, стр. 1061–1064.

[12] AO Pachica, DS Barsalote, JMP Geraga, JM Ong и M.

D. Sajulan, «Система безопасности

для предотвращения угона и восстановления мотоциклов», в 2017 г. 14-я Международная конференция по электрике

Engineering / Electronics , Компьютеры, телекоммуникации и

Информационные технологии (ECTI-CON), 2017, т. 12, вып. 11. С.

850–855.

[13] П. Джарупунпхол, В. Буатонг и Т.Чансенг, «MTAS для

решения проблемы угона мотоциклов», в 2016 г. 13-я Международная конференция

по электротехнике / электронике, компьютерам,

Телекоммуникации и информационные технологии (ECTI-CON),

2016, стр. 1–4.

[14] SP Joy, VS Sunitha, VRS Devi, A. Sneha, S. Deepak и A.

J. Raju, «Новая система контроля скорости с поддержкой безопасности для двух колес

с использованием беспроводной технологии», in Международная конференция

по схемотехнике, мощности и вычислительным технологиям, 2016 г.,

(ICCPCT), 2016 г., стр.1–7.

[15] В. Кудталанг и Т. Сангсуван, «Улучшение системы защиты мотоциклов от угона

с использованием Bluetooth Low Energy 4.0», 2016 г.

Symp. Intell. Сигнальный процесс. Commun. Syst. ISPACS 2016, pp. 1–

,

5, 2017.

[16] М. Т. Томбенг и Х. С. Лалуйян, «Прототип системы аутентификации мотоцикла

с использованием имплантатов RFID», 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *