ГУР «Камаз 4310»: устройство, ремонт, схема
Масса грузового автомобиля, достигает пятнадцати тон, сложно представить, как среднестатистический человек управлял бы такой “глыбой”, если бы не гидроусилитель руля КамАЗ 4310. По этой причине, подобным механизмом, снабжаются транспортные средства, выпущенные на Камском заводе.
Большинство пользователей привыкло к такому факту, и воспринимает как “должное” рулевой усилитель. Однако не стоит забывать, что механизм требует ухода и внимания, поскольку законы физики воздействуют и на него. Залог безотказной работы, гидравлическая составляющая. Устранение аварийных ситуаций, связанных с попаданием воздуха в контур, главная проблема, влияющая на правильность работы агрегата.
Соблюдение правил и требований облегчит эксплуатацию грузовика, минимизирует прикладываемое усилие к рулевому колесу, снизит утомляемость, обезопасит движение на дороге.
КамАЗ-4310:
Целесообразность применения
Главная цель применения гидроусилителя руля, снизить напор, создаваемый на колесе управления автомобилем. Благодаря воздействию, пользователю проще управлять автомобилем, как результат, утомляемость наступает не так быстро. Важно и то, что в случае возникновения аварийной, или форс-мажорной ситуации, водитель проще и быстрей отреагирует на изменения, скорректировав поведение автомобиля и выполнив манёвр.
Кроме того, усилитель руля участвует в пассивной безопасности. Так, увеличение скорости сопровождается ростом сопротивления на колесе управления. Это делает возможным держать заданную траекторию, не отклоняясь курса (что чревато аварийной ситуацией). Поломка изделия не приводит к полной потере контроля, это лишний раз свидетельствует о безопасности агрегата. Преждевременные волнения не уместны, поскольку выход из строя случается редко, а вот совместная эксплуатация усилителя и автомобиля принесёт массу положительных моментов.
Усилитель КамАЗ (Артикул 4310-3400020-03):
Компоненты гидроусилителя
Конструкция усилителя рулевого управления включает в себя детали и узлы, объединённые в один механизм с общим замкнутым контуром.
Главные компоненты усилителя:
- Устройство распределения.
Назначение узла, направлять гидравлическое масло, используемое как рабочее тело, в патрубки и пустоты контура.
- Гидравлический цилиндр.
Узел предназначен для преобразования напора жидкости в механическую работу. Делается это посредством вытеснителя и штоков, прикреплённых к ним.
- Гидравлическое масло.
Материал используется как рабочее тело. Происходит это за счет свойств жидкости, таких как текучесть и не сжимаемость. Масло передаёт усилие насоса гидравлическому цилиндру. Кроме того, используется как консервант, а так же смазывает трущиеся детали, уменьшая силу трения.
Помпа усилителя КамАЗ-4310:
- Насос гидравлического усилителя руля.
Назначение узла, поддержка нужного напора для функционирования механизма, а так же создание циркуляции жидкости в контуре, что влияет на охлаждение. Кроме того, постоянное движение и напор очищает рабочее тело, прогоняя через фильтрующие элементы, а так же уплотняет детали и узлы.
- Соединители (патрубки, магистрали, пустоты).
Патрубки, магистрали, пустоты создают цельный механизм, объединённый одним контуром.
- Блок управления.
Получает сигналы датчиков, обрабатывает, анализирует, и реагирует на полученную информацию. Таким образом, контроллер управляет усилителем.
ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка
Что бы разобраться, как функционирует усилитель, рассмотрим схематическое изображение работы механизма. На рисунке видно, что движение транспортного средства KamAZ – 4310 в прямолинейном положении заставляет шнек (15), и устройство, переориентирующее поток (20) придерживаться средины. Такая позиция образует единое соединение элементов: подающий и отводящий каналы (26, 32 соответственно), пустоты (7) и (25) гидравлической камеры. Одновременно, смазка беспрепятственно циркулирует, проделывая путь от помпы посредством вентиля управления (19) опять попадает в ёмкость гидравлического контура (31).
Поворот руля (1), см. схему провоцирует вращение винта (15). Выведение колёс (12) из положения равновесия вызывает сопротивление со стороны поршня рейки (8), который контролировал прямолинейное движение. Появившееся усилие стремится переместить шнек по оси в сторону поворота, этому препятствуют центрирующие пружинные элементы (23). Превышение усилием пружинной силы, перемещает шнек, двигая за собой устройство переориентации потока. Следствием проводимых действий становится то, что пустота камеры, сообщающаяся с нагнетательным каналом, отсоединяется от сливного канала и наоборот. Закачиваемая помпой в пустоту канала жидкость, воздействует на реечный клапан (8), образуя напор на секторальный механизм (6) сошки. Проворачивать колёса становится проще.
Сошка усилителя КамАЗ-4310:
Напор в пустотах ГУР КамАЗ 4310 3400020 03 стабилизируется, выравниваясь до уровня противодействия повороту колёс. Одновременно растёт сжатие полости реактивных вытеснителей (22). Противодействие растёт равнозначно напору в рабочей камере, соответственно усилие золотникового клапана по возврату в среднее положение увеличивается, передавая информацию рулевому колесу. Взаимодействие помогает пользователю лучше понимать и чувствовать дорогу.
Фиксация руля в вывернутой позе, без дальнейшего проворачивания, в соответствии с работой пружинных элементов и напора в пустотах, сдвигает золотниковый клапан в равновесное положение, но не доводит до конца. Пропускающая смазку в обратный канал щель, удерживает положение колёс.
Совершая прямое перемещение и наехав на камень, вал сошки, поворачивается, перемещая реечный клапан гидравлического усилителя (Артикул: 4310-3400020-01). Так как пользователь держит руль, шнек не вращается, и не может переместиться по оси вместе с золотниковым клапаном. Действие соединит пустоту камеры с помповым каналом нагнетания и разорвёт связь с обратным каналом. Давление канала увеличится и уравновесит удар.
Схема ГУР КамАЗ 4310:
Эксплуатационные показатели
Конструктивно, механизм управляющий движением транспорта включает: устройство, меняющее движение вала под углом, устройства, распределяющее усилие жидкости осевого типа, интегрированной силовой камеры. Касательно применяемого передающего механизма, используется: «шнек – шар», «гайка – вытеснитель», зубчатая четверть круга с конической рейкой.
Параметры усилителя (3400020):
Показатель | Разъяснение |
Усилие на переднюю пару колёс, (т) | 5,5 |
Импульс кручения выходного вала усилителя, напор 9МПа, (Нм) | 4000 |
Возможный нагрев смазки усилителя, (°С) | 90 |
Отношение зубьев усилителя ведомых и ведущих | 21,7 к 1 |
Сальник вала сошки ГУР КамАЗ 4310 размер, (мм) | 57,2*76*8 |
Вентиль усилителя, ограничивающий напор, (МПа) | 8-9 |
Проходимость распределяющего устройства усилителя, (дм3/мин) | 15 |
Выворот сошки усилителя, (град.) | 86 |
Канавка усилителя, направленность | левая |
Масса усилителя, (кг) | 47,2 |
Сальник сошки усилителя КамАЗ:
Причины и признаки неисправностей
Гидравлический усилитель надёжен и ломается крайне редко. Часто поломки связаны с нарушением условий эксплуатации, или по причине использования автомобиля в холоде. Последнее сопровождается тем, что течёт сальник сошки ГУР КамАЗ 4310. Причина выхода из строя сальников, увеличение густоты масла, как следствие, рост напора в контуре. Положительный момент в том, что если усилитель сломается неожиданно, это не отразится на безопасности, водитель почувствует рост усилия на руле.
Кроме того, надо не допускать засорения механизма, поскольку пыль и грязь часто попадают внутрь узла. Такое явление приводит к неисправности, происходит это по причине повышенного износа и трения внутри усилителя, поскольку пыль и грязь выступают в роли абразива.
Прокачка гидроусилителя КамАЗ 4310
При неполадках в усилителе, следует как можно быстрей принять меры по выявлению и устранению. Эксплуатация проблемного изделия, в конце концов, приведёт к полной замене агрегата. Чтобы не потерять усилитель, надо беречь устройство и регулировка ГУР КамАЗ 4310, наряду с прокачкой, обязательные процедуры.
Начинать работу надо с сопутствующих агрегатов усилителя, к таким относится помпа. Помните, что детали, вышедшие из строя, в таких агрегатах не восстанавливаются, поскольку изготовлены с соблюдением строгих норм допусков и посадок. Процедура проводится на машине при демонтированной рулевой теги и выключенном моторе.
Вывешивание колёс:
Сначала выполняют манипуляции:
- Уменьшают дисбаланс колёс, регулируют силу воздействия воздуха на покрышку;
- Проверяют уровень смазки руля и ступиц колёс;
- Регулируют подшипник колёс;
- Проверяют работу гасителей колебания, корректность постановки ведущих колёс.
Обнаружение в усилителе воздушных пузырьков, повод к проведению процедуры прокачки.
Проверка уровня жидкости в усилителе:
Выполняемые манипуляции:
- Вывесить автомобиль 4320, что бы колёса изделия не касались поверхности земли. Для этого используют подставки, которые подкладывают под балки машины.
- Демонтировать заглушку горловины бачка расширения усилителя;
- Снять накладку с выпускного вентиля усилителя, вместо этого установить на него резиновую трубку. Свободный конец трубки опустить в ёмкость со смазкой;
- Открыть вентиль перепуска усилителя на пол оборота;
- Выкрутить руль влево до стопора, залить жидкость в ёмкость расширения;
Прокачка усилителя КамАЗ:
- Завести мотор, после долить в расширитель усилителя смазки, проконтролировать, что бы уровень соответствовал метке. Контролировать, выход воздуха, при отсутствии, закрыть клапан;
Выкрутить руль вправо, затем в обратную сторону. Проконтролировать, что бы руль оставался на месте, открыть клапан перепуска усилителя на 1/2. Проследить, не идёт ли воздух в ёмкости, при отсутствии, закрутить вентиль; - Прокачать усилитель руля столько раз, сколько надо для прекращения выхода воздуха из свободного конца трубки;
- Если из свободного конца выходит чистая смазка, заглушить двигатель. Снять трубки, вернуть на место колпачки и заглушки, проконтролировать уровень смазки в расширителе усилителя, если надо, долить.
ГУР «Камаз»: устройство, ремонт, схема
Гидроусилитель рулевого управления, или же ГУР — просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто. И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль «Камаза» без него. Сегодня мы все узнаем про ГУР «Камаз»: устройство механизмов, принцип работы, а также поговорим о типичных неисправностях и о ремонте.
Задачи, которые решает ГУР
Основная цель усилителя рулевого управления в том, чтобы максимально облегчить усилие, которое необходимо для поворота руля в случае выполнения различных маневров на небольших скоростях.
Также усилитель делает воздействие на руль более ощутимым на высокой скорости.Устройство
Какое имеет ГУР «Камаз» устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидравлической жидкости, насоса, а также из соединителей и блока электронного управления.
Распределитель необходим для направления потоков гидравлических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр решает задачи преобразования гидравлического давления в механическую работу штоков и поршней. Жидкость не только передает усилия от насоса на гидроцилиндр, но и смазывает трущиеся узлы и детали. Насос его призван постоянно поддерживать необходимое давление. Также он способствует циркуляции жидкостей. Соединитель или трубка ГУРа «Камаза» служит для объединения между собой всех элементов этой конструкции. И наконец, электронный блок. Он направляет и регулирует работу усилителя.
Устройство типичного ГУРа
Какое имеет ГУР («Камаз») устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.
Как он работает? У ГУР «Камаза» схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.
Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.
Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.
ГУР «Камаз-5320»
Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.
Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа. Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами. Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.
ГУР «Камаз-4310»
Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы ГУР «Камаз-4310», устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются. Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки. Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.
Гидравлический насос
Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров.
На «Камазах» применяется привод шестеренчатого типа, однако относится насос к лопастному типу. Он имеет двойное действие. За один полный оборот он выполняет два цикла нагнетания и всасывания.Устройство
Какое имеет устройство насос ГУР «Камаз»? Этот узел состоит из деталей корпуса, статора и ротора, который оснащен лопастями. Также в конструкции применен вал с подшипниками и шестерней для привода. Кроме насоса, в конструкции имеется распределительный диск, а также перепускные и предохранительные клапаны. Еще имеется бачок, фильтр и коллектор.
Детали корпуса, статор, а также крышка соединены и скреплены при помощи четырех болтов. Корпус имеет полость, куда попадает всасываемое масло. В торце его можно найти два отверстия овальной формы. По ним гидравлическая жидкость подается на ротор. В крышке имеется специальная расточка для распределительного диска, отверстия для клапанов, а также канал. Снизу в крышке есть отверстие для калибровки.
Ротор смонтирован в статоре при помощи шлицов. В пазах его размещены лопасти. Вал может вращаться при помощи шариковых подшипников. Жидкость направляется к лопастям с помощью распределительного диска. С помощью пружины диск плотно прижимается к статору и к ротору. Затем перепускной клапан ограничивает работу насоса, а предохранительный элемент сдерживает давление, которое создается при помощи насоса.
Есть и специальный бачок для жидкости. Он закреплен на корпусе насоса. В бачке имеется специальный сетчатый фильтр. Здесь можно найти и заливной фильтр, а также предохранительный клапан.
Как работает насос?
Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.
Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.
О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу
Нужно сказать, что неисправности ГУР «Камаза» случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.
Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.
И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.
К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.
Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР «Камаза». Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.
Соблюдайте чистоту и уровень рабочей жидкости
Чтобы не было проблем с усилителем руля, нужно соблюдать чистоту. Грязная гидравлическая жидкость способна значительно ускорить износ насоса и уплотнителей в механике рулевой рейки грузового автомобиля.
Необходимо стараться смотреть за уровнем масла в бачке. Если уровень ниже, насос будет работать в режиме преждевременного износа.
Признаки типовых неисправностей элемента
Если при движении нужно постоянно выравнивать автомобиль при помощи руля, то необходимо проверить наличие свободного хода рулевого колеса. Если он выше, чем нужно, следует отрегулировать ход. Также нужно убедиться и проверить, не износились ли части винтовой пары.
В случае попадания воздуха в гидравлику в бачке можно увидеть вспененную и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и прокачать системы. Также подлежит замене фильтр. Кроме этого, одна из типичных неисправностей — прокладка коллектора, которая может износиться.
Ремонт и регулировки
Ремонтные работы сводятся к замене изношенных деталей или узлов. Все запчасти для усилителя производятся и есть в схемах сборочных единиц. Восстановлению детали не подлежат.
Для регулировок необходимо иметь специальный инструмент – динамометр, а для проверки давления понадобится манометр.
Итак, мы выяснили, какое имеет ГУР «Камаз» устройство, неисправности, конструкцию и принцип работы.
Гур Камаза: схема, регулировка, прокачка и неисправности гидроусилителя руля
Сложно представить, управляемость грузовика, если бы не система ГУР КамАЗ. Работа деталей и механизмов этого устройства, стала привычной для тяжёлого агрегата. Узел помогает пользователю прикладывать минимальное усилие для прокручивания рулевого колеса. Кроме того, выполняется ряд сложных функций, влияющих на безопасность движения машины.
Каждый механизм подвержен износу, который приведет к потере работоспособности. Гидравлический усилитель руля не исключение, состояние узла влияет на другие составляющие мотора. Вот почему, вовремя проведённый уход важен для поддержания работоспособности усилителя.
Слабое звено рулевого управления – гидравлика. Попадание пузырьков воздуха в каналы механизма, способно застопорить работу и создать аварийную ситуацию. Что бы вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, опытный пользователь знает, как прокачать ГУР на КамАЗе и восстановить функционал.
КамАЗ-5350:
Назначение гидравлического рулевого усилителя
Назначение усилителя руля, по возможности максимально снизить прикладываемую силу пользователя к рулю. Кроме того, работа ГУР КамАЗ влияет на устойчивость при езде на малых скоростях. При быстром передвижении, что бы избежать возникновения аварийной ситуации, усилитель создает дополнительное сопротивление на руле. Это стабилизирует поездку по дороге и держит заданный курс.
Особенность усилителя руля на автомобиле КамАЗ-4310 и других моделях в том, что при поломке или выходе из строя механизма, управление машиной не теряется, а остаётся в рабочем состоянии. Единственный недостаток, пользователь вынужден крутить руль с большей силой при повороте транспортного средства.
Гидравлический усилитель руля КамАЗ-760:
Устройство ГУР КамАЗ
Усилитель – набор деталей и механизмов, объединённых в замкнутую систему. Базой элемента являются:
- Распределяющее устройство.
Направляет струйки жидкости (смазки) в патрубки, каналы и полости ГУР.
- Объёмный гидравлический двигатель возвратно-поступательного движения цилиндрической формы.
Изделие преобразует давление, образованное маслом в механическое действие поршней и стержней.
Рабочее тело, представляющее собой масло, заливаемое в ГУР КамАЗ. Смазка передаёт силу на цилиндр гидравлики от помпы. Так же материал предотвращает износ поверхностей, выполняя функцию смазки и уплотнителя.
- Помпа гидравлического усилителя руля КамАЗ-65115 и др.
Механизм служит гарантом, поддерживающим необходимый для нормального функционирования системы уровень постоянного давления. Кроме того, помпа постоянно передвигает смазку по полостям и магистралям устройства.
Детали помогают соединить и замкнуть детали, механизмы, узлы в одно устройство.
Механизм контролирует действие системы, анализирует и распределяет усилия по рабочим направлениям.
Схема ГУРа КамАЗ:
Помпа ГУР
Помпу относят к главному устройству усилителя, поскольку она создаёт давление ГУР КамАЗ, без которого работа не возможна. Механизм крепится в области остова силовой установки. Насос работает за счёт мотора, привод осуществляется от шестерёнчатой передачи. Создание напора смазки в системе происходит за счёт лопастей, которыми оборудована помпа. Узел за оборот рулевого колеса делает 2 цикла впуска и выпуска жидкости. Так же можете прочитать про Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ.
Принцип работы
Поворачивая колеса КамАЗ-5410 и др. лопатки ротора совершают вращательные движения и прилегают к статору. Совпавшие друг с другом детали образуют проходы, в которые подаётся смазка и проходит далее за счет образовавшегося напора. Сформировавшийся напор проталкивает жидкость по нижнему клапану за счет того, что масло на момент совпадения проходов распределительного диска и поверхности выходит за пределы изделий.
Помпа ГУР КамАЗ-65116 и др.:
Масло попадает на лопатки ротора, предварительно пройдя диск распределения. За счет напора, лопатки сильней прилегают к статору. Впуск и нагнетание жидкости происходит одновременно по двум направлениям. Рост оборотов ротора, исключает прохождение смазки через калиброванное отверстие, из области, расположенной за диском. Образовавшееся давление действует на перепускной клапан, заставляя открываться. В результате срабатывания клапана, часть рабочей жидкости проходит через коллектор и снова поступает на поверхность всасывания.
Неисправности ГУР КамАЗ
Достоинство изделия в том, что неисправности ГУР КамАЗ проявляются из-за нарушений эксплуатации и ухода. Ремонт механизма, явление редкое, если же поломки случаются, то происходит при минусовых температурах.
Поскольку в усилителе задействована механика, взаимодействующая между устройствами, посредством гидравлики, неисправности делятся:
- Механический тип;
- Гидравлический тип.
Замена сальника ГУР КамАЗ:
Температурные перепады негативно воздействуют на гидравлику механизма. Минусовые значения делают рабочую жидкость густой, что увеличивает нагрузки на сальники и уплотнения сочленений автомобиля КамАЗ-65222 и др. Воздействие повышенного напора приводит к утечкам масла.
Нарушение правил эксплуатации негативно влияют на узлы и механизмы усилителя. Что бы продлить срок службы гидроусилителя надо грамотно подходить к эксплуатации. Так, оставляя автомобиль на стоянке, колеса транспортного средства выставляются в ровное положение. В противном случае, неравномерная нагрузка на сальник приведёт к повреждению.
В тёплый период опасность представляет грязь и пыль. Попадание частиц абразива внутрь механизма КамАЗ-65117 и др. моделей, приводят к повышенному трению и износу поверхностей деталей. Воздействие влечёт за собой разгерметизацию системы, износ втулок, штоков и других узлов.
В образовавшиеся зазоры просачивается влага, вызывая ржавчину на незащищенных деталях и провоцируя повышенный износ. Эксплуатация усилителя с подобными проблемами, приводит к стуку в рулевой рейке, после поможет только замена ГУР КамАЗ. Дабы не доводить до крайности, надо вовремя настраивать усилитель. Проводимые процедуры – регулировка и прокачка устройства.
Прокачка гидроусилителя КамАЗ
В случае если выполнена починка, или заправка жидкостью механизма, следующее обязательное действие, это прокачка ГУР КамАЗ. Процедуру выполняют с целью устранить пузырьки воздуха, попавшие внутрь усилителя. Если воздух не устранить, полезное действие гидравлического управления резко упадёт.
Схема ГУР автомобиля КамАЗ:
Выполняемые действия:
- Поднять автомобиль с двигателем КамАЗ-740, или др. моделью, так чтобы колёса машины висели в воздухе. С этой целью, обоприте балки на подставки.
Важно!!!: Если хотя бы одно колесо стоит на поверхности, процедуру прокачки гидравлического усилителя рулевого управления не проводят.
- Провести демонтаж заливной заглушки горловины расширительной ёмкости;Демонтировать резиновую накладку с клапана выпуска. Провести монтаж на освободившееся место резиновой трубки, свободный край изделия окунуть в ёмкость со смазкой в количестве около 1/2 л.;
- Отвинтить переходной клапан на одну вторую оборота;
- Провернуть руль до предела влево, залить смазку в расширительную ёмкость;
- Запустить силовую установку, дать поработать на холостых оборотах. В это время, на работающем двигателе влить в ёмкость расширителя смазку, не дав упасть уровню. Проконтролировать, что бы из трубки клапана не выходили кружочки воздуха – закрыть клапан;
Контроль воздуха:
- Поочерёдно провернуть руль в правую, и левую сторону. Проследить, что бы руль оставался неподвижным, открутить перепускной клапан на 1/2 оборота. Проконтролировать, выходят ли пузырьки воздуха. Когда воздух не идёт – закрутить вентиль;
- Повторить процедуру, прокачав усилитель руля подобным образом столько раз, сколько требуется. Признаком окончания процесса, считается выход чистой жидкости из свободного конца шланга без примесей воздуха. Если пузырьки продолжают выходить, регулирование продолжают до полного исчезновения пузырьков;
- Заглушить силовую установку, снять патрубок, установить колпачок, провести диагностику уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, долить масло.
Гур КАМАЗ 4310 устройство неисправности
Ремонт ГУР Камаз 4310
Лёгкий гур. Как это происходит
Разборка насоса ГУРа Камаз! Что внутри!
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Ремонт рулевого насоса КАМАЗа и как прокачать ГУР
Замена гур Камаз на 4310
Ремонт гидроуслителя руля (ГУР) КАМАЗ
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
ГУР 4310 регулировка вала сошки и правильная установка сошки
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Также смотрите:
- Тахометр от КАМАЗа на ваз
- Японские дизеля КАМАЗ
- Ремонт рамы КАМАЗ 65117
- КАМАЗ мустанг устройство
- КАМАЗ 5511 1992 года
- Как подключить противотуманки на КАМАЗе
- Модель КАМАЗа 80 годов
- Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
- Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ от частных лиц
- Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
- КАМАЗ с кабинами daf
- Кунги для КАМАЗ урал
- Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
- Моторный завод КАМАЗа
Как прокачать ГУР на КамАЗ
Сложно представить, управляемость грузовика, если бы не система ГУР КамАЗ. Работа деталей и механизмов этого устройства, стала привычной для тяжёлого агрегата. Узел помогает пользователю прикладывать минимальное усилие для прокручивания рулевого колеса. Кроме того, выполняется ряд сложных функций, влияющих на безопасность движения машины.
Каждый механизм подвержен износу, который приведет к потере работоспособности. Гидравлический усилитель руля не исключение, состояние узла влияет на другие составляющие мотора. Вот почему, вовремя проведённый уход важен для поддержания работоспособности усилителя.
Слабое звено рулевого управления – гидравлика. Попадание пузырьков воздуха в каналы механизма, способно застопорить работу и создать аварийную ситуацию. Что бы вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, опытный пользователь знает, как прокачать ГУР на КамАЗе и восстановить функционал.
КамАЗ-5350:
Назначение гидравлического рулевого усилителя
Назначение усилителя руля, по возможности максимально снизить прикладываемую силу пользователя к рулю. Кроме того, работа ГУР КамАЗ влияет на устойчивость при езде на малых скоростях. При быстром передвижении, что бы избежать возникновения аварийной ситуации, усилитель создает дополнительное сопротивление на руле. Это стабилизирует поездку по дороге и держит заданный курс.
Особенность усилителя руля на автомобиле КамАЗ-4310 и других моделях в том, что при поломке или выходе из строя механизма, управление машиной не теряется, а остаётся в рабочем состоянии. Единственный недостаток, пользователь вынужден крутить руль с большей силой при повороте транспортного средства.
Гидравлический усилитель руля КамАЗ-760:
Устройство ГУР КамАЗ
Усилитель – набор деталей и механизмов, объединённых в замкнутую систему. Базой элемента являются:
- Распределяющее устройство.
Направляет струйки жидкости (смазки) в патрубки, каналы и полости ГУР.
- Объёмный гидравлический двигатель возвратно-поступательного движения цилиндрической формы.
Изделие преобразует давление, образованное маслом в механическое действие поршней и стержней.
- Рабочая смазка.
Рабочее тело, представляющее собой масло, заливаемое в ГУР КамАЗ. Смазка передаёт силу на цилиндр гидравлики от помпы. Так же материал предотвращает износ поверхностей, выполняя функцию смазки и уплотнителя.
- Помпа гидравлического усилителя руля КамАЗ-65115 и др.
Механизм служит гарантом, поддерживающим необходимый для нормального функционирования системы уровень постоянного давления. Кроме того, помпа постоянно передвигает смазку по полостям и магистралям устройства.
- Магистрали и патрубки.
Детали помогают соединить и замкнуть детали, механизмы, узлы в одно устройство.
- Контрольный блок.
Механизм контролирует действие системы, анализирует и распределяет усилия по рабочим направлениям.
Схема ГУРа КамАЗ:
Помпа ГУР
Помпу относят к главному устройству усилителя, поскольку она создаёт давление ГУР КамАЗ, без которого работа не возможна. Механизм крепится в области остова силовой установки. Насос работает за счёт мотора, привод осуществляется от шестерёнчатой передачи. Создание напора смазки в системе происходит за счёт лопастей, которыми оборудована помпа. Узел за оборот рулевого колеса делает 2 цикла впуска и выпуска жидкости. Так же можете прочитать про Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ.
Принцип работы
Поворачивая колеса КамАЗ-5410 и др. лопатки ротора совершают вращательные движения и прилегают к статору. Совпавшие друг с другом детали образуют проходы, в которые подаётся смазка и проходит далее за счет образовавшегося напора. Сформировавшийся напор проталкивает жидкость по нижнему клапану за счет того, что масло на момент совпадения проходов распределительного диска и поверхности выходит за пределы изделий.
Помпа ГУР КамАЗ-65116 и др.:
Масло попадает на лопатки ротора, предварительно пройдя диск распределения. За счет напора, лопатки сильней прилегают к статору. Впуск и нагнетание жидкости происходит одновременно по двум направлениям. Рост оборотов ротора, исключает прохождение смазки через калиброванное отверстие, из области, расположенной за диском. Образовавшееся давление действует на перепускной клапан, заставляя открываться. В результате срабатывания клапана, часть рабочей жидкости проходит через коллектор и снова поступает на поверхность всасывания.
Неисправности ГУР КамАЗ
Достоинство изделия в том, что неисправности ГУР КамАЗ проявляются из-за нарушений эксплуатации и ухода. Ремонт механизма, явление редкое, если же поломки случаются, то происходит при минусовых температурах.
Поскольку в усилителе задействована механика, взаимодействующая между устройствами, посредством гидравлики, неисправности делятся:
- Механический тип;
- Гидравлический тип.
Замена сальника ГУР КамАЗ:
Температурные перепады негативно воздействуют на гидравлику механизма. Минусовые значения делают рабочую жидкость густой, что увеличивает нагрузки на сальники и уплотнения сочленений автомобиля КамАЗ-65222 и др. Воздействие повышенного напора приводит к утечкам масла.
Нарушение правил эксплуатации негативно влияют на узлы и механизмы усилителя. Что бы продлить срок службы гидроусилителя надо грамотно подходить к эксплуатации. Так, оставляя автомобиль на стоянке, колеса транспортного средства выставляются в ровное положение. В противном случае, неравномерная нагрузка на сальник приведёт к повреждению.
В тёплый период опасность представляет грязь и пыль. Попадание частиц абразива внутрь механизма КамАЗ-65117 и др. моделей, приводят к повышенному трению и износу поверхностей деталей. Воздействие влечёт за собой разгерметизацию системы, износ втулок, штоков и других узлов.
В образовавшиеся зазоры просачивается влага, вызывая ржавчину на незащищенных деталях и провоцируя повышенный износ. Эксплуатация усилителя с подобными проблемами, приводит к стуку в рулевой рейке, после поможет только замена ГУР КамАЗ. Дабы не доводить до крайности, надо вовремя настраивать усилитель. Проводимые процедуры – регулировка и прокачка устройства.
Прокачка гидроусилителя КамАЗ
В случае если выполнена починка, или заправка жидкостью механизма, следующее обязательное действие, это прокачка ГУР КамАЗ. Процедуру выполняют с целью устранить пузырьки воздуха, попавшие внутрь усилителя. Если воздух не устранить, полезное действие гидравлического управления резко упадёт.
Схема ГУР автомобиля КамАЗ:
Выполняемые действия:
- Поднять автомобиль с двигателем КамАЗ-740, или др. моделью, так чтобы колёса машины висели в воздухе. С этой целью, обоприте балки на подставки.
Важно!!!: Если хотя бы одно колесо стоит на поверхности, процедуру прокачки гидравлического усилителя рулевого управления не проводят.
- Провести демонтаж заливной заглушки горловины расширительной ёмкости;Демонтировать резиновую накладку с клапана выпуска. Провести монтаж на освободившееся место резиновой трубки, свободный край изделия окунуть в ёмкость со смазкой в количестве около 1/2 л.;
- Отвинтить переходной клапан на одну вторую оборота;
- Провернуть руль до предела влево, залить смазку в расширительную ёмкость;
- Запустить силовую установку, дать поработать на холостых оборотах. В это время, на работающем двигателе влить в ёмкость расширителя смазку, не дав упасть уровню. Проконтролировать, что бы из трубки клапана не выходили кружочки воздуха – закрыть клапан;
Контроль воздуха:
- Поочерёдно провернуть руль в правую, и левую сторону. Проследить, что бы руль оставался неподвижным, открутить перепускной клапан на 1/2 оборота. Проконтролировать, выходят ли пузырьки воздуха. Когда воздух не идёт – закрутить вентиль;
- Повторить процедуру, прокачав усилитель руля подобным образом столько раз, сколько требуется. Признаком окончания процесса, считается выход чистой жидкости из свободного конца шланга без примесей воздуха. Если пузырьки продолжают выходить, регулирование продолжают до полного исчезновения пузырьков;
- Заглушить силовую установку, снять патрубок, установить колпачок, провести диагностику уровня рабочей жидкости в расширительном бачке, долить масло.
Гур КАМАЗ 4310 устройство регулировка
Ремонт ГУР Камаз 4310
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Лёгкий гур. Как это происходит
ГУР 4310 регулировка вала сошки и правильная установка сошки
Ремонт рулевого насоса КАМАЗа и как прокачать ГУР
Регулировка рулевого насоса ЕВРО
Гидроусилитель руля КАМАЗ 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
Разборка насоса ГУРа Камаз! Что внутри!
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
Насос ГУР КамАЗ
Наверное, нет ни одного водителя КамАЗа, который хоть раз добрым словом не поминал бы систему гидроусиления руля. Повернуть руль многотонной махины, тем более загруженной по старой отечественной традиции «с шапочкой» без гидроусилителя, конечно, можно, но надолго водителя в этом случае не хватит. А так, за счет хитроумного использования физических законов, связанных с поведением жидкостей в закрытых емкостях, получается многократно увеличивать то изначальное усилие, что прикладывается к «баранке»…ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Насос ГУР КамАЗ является одной из основных частей этой системы, и его задача – обеспечивать постоянную циркуляцию рабочей жидкости (масла). Правда, стоит уточнить, что «постоянная циркуляция» в принципе невозможна. Дело в том, что привод у данного насоса «завязан» на коленчатый вал двигателя, то есть, работать он будет только тогда, когда работает сам мотор.
На большинстве камских автомобилей система гидроусиления достаточно однотипна, и насос ГУРа КамАЗ 4310 практически ничем не будет отличаться от помпы на 5320-й или 6520-й модели. Устанавливается он в развале блока цилиндров и взаимодействует с приводом посредством шестерни, укрепленной на валу насоса при помощи шпонки и гайки со шплинтом.
Помимо упомянутых деталей насос ГУР включает в себя следующие элементы: бачок, статор, ротор, предохранительный и регулировочный клапаны, кольца уплотнительные и маслосъемное, коллектор, крышка. Также присутствуют:
- — фильтр заливной;
- — трубки фильтра и бачка;
- — шариковый и игольчатый подшипники.
Технологически насос ГУР КамАЗ 5320, 4310 и прочие относятся к пластинчатому типу (в роторе, вращающемся внутри статора, есть десять пазов, где перемещаются пластины) помп двойного действия. Это означает, что за время совершения одного оборота вала поочередно проходят два цикла всасывания и два же – нагнетания.
КУПИТЬ ПОМПУ ГУРА
Кстати, еще одна полезная сторона гидроусилителей, это нивелирование обратных воздействий. То есть, удары неровностей дороги за счет данного устройства сглаживаются, и даже пробой колеса на скорости становиться не таким критичным. Радует и тот момент, что поломка гидроусилка не означает потерю управления – ехать можно и так. Другое дело, что это более трудно, но главное, из-за ряда изменений в базовой схеме такая эксплуатация означает ускоренный износ комплектующих. Впрочем, рано или поздно покупать автозапчасти все равно приходится, и лучше, если в такой момент у вас окажется под рукой адрес-телефон действительно надежного поставщика.
Любой, представленный в интернет-магазине нашей компании Спецмаш насос ГУР КамАЗ, это цена, качество и надежность, которые удовлетворят даже самого придирчивого покупателя. Вся наша продукция проходит обязательные проверки по высшим госстандартам, и успешность этих проверок подтверждается наличествующими сертификатами качества и соответствия. В полной мере это касается и других типов помп, имеющихся в продаже, будь то насос высокого давления КамАЗ или водяная помпа, а также любого другого товара «на полках» нашего магазина. И выбирая нас в качестве поставщика запчастей КамАЗ, вы, как минимум наполовину (останется найти только хорошего автомеханика) гарантируете своему автомобилю своевременное, недорогое, а самое главное качественное обслуживание.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Заказать помпу и другие запчасти можно на сайте, по телефону или Е-мэйл. Оплата наличными или по безналу, возможны отсрочки. Организовываем доставку, во многие города бесплатно. Для оптовых и постоянных покупателей скидки и другие приятные бонусы.
Устройство насоса ГУР КамАЗ
53212-3407212 Крышка в сборе
1 53212-3407200 Насос гидроусилителя руля в сборе
2 853889 Пробка транспортная
3 1/05304/50 Заклепка 2х6,37
4 130-3903183-04 Табличка 40х20
6 5320-3407437-01 Прокладка уплотнительная
6 5320-3407437-01 Прокладка уплотнительная
7 5320-3407255 Диск распределительный
8 864217 Кольцо уплотнительное
8 864217 Кольцо уплотнительное
9 5320-3407253 Статор насоса
10 853757 Штифт 5х43
10 853757 Штифт 5х43
11 853883-01 Пробка транспортная
12 53212-3407338 Фильтр насоса в сборе
13 5320-3407413 Прокладка уплотнительная крышки бачка
14 53212-3407400 Крышка бачка в сборе
15 864000 Клапан предохранительный на давление 0,12-0,24 кг/см2
16 864218 Кольцо уплотнительное
17 1/26470/01 Шайба плоская 8,45х25х2,5
18 1/60439/21 Болт М8-6gх35
19 5320-3407328 Фильтр заливной в сборе
20 5320-3407350 Пробка заливной горловины бачка в сборе
21 5320-3407441 Трубка бачка
22 1/09026/21 Болт М6-6gх25
23 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
24 5320-3407435 Коллектор насоса
25 5320-3407439 Прокладка коллектора насоса
26 5320-3407300-01 Бачок насоса в сборе
27 5320-3407220 Кольцо маслоотгонное
28 864713 Подшипник 6-305
29 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
30 853803 Шпонка сегментная 5х7,5х19
31 5320-3407240 Шестерня привода насоса гидроусилителя руля
32 1/35507/01 Шайба плоская 16х30
33 853536 Гайка М16х1,5-6Н
34 1/07970/01 Шплинт 4х30
35 5320-3407217 Валик насоса
36 740.1308131 Кольцо Б47
37 864121 Манжета 24х46 в сборе
38 864122 Корпус манжеты
39 864124 Пружина манжеты
40 154901Е Подшипник игольчатый
40 464714 Подшипник игольчатый 154901Е
41 5320-3407211 Корпус насоса
42 5320-3407248 Ротор насоса
43 5320-3407251 Лопасть насоса
44 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
44 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
45 853043 Болт М10х1,25-6gх90
46 853041 Болт М10х1,25-6gх70
740.50-3407003 Установка насоса рулевого усилителя
740.50-3407003 Установка насоса рулевого усилителя 740.50-3407003-10 Установка насоса рулевого усилителя
1 6540-3407200-61 Насос рулевого усилителя
3 740.50-3407110-10 Труба высокого давления насоса рулевого усилителя
4 740.50-3407116-10 Труба низкого давления насоса рулевого усилителя
7 740.3407032 Прокладка насоса гидроусилителя руля
9 740.3407034 Прокладка
9 740.3407034 Прокладка
10 740.14-3407122 Кронштейн
11 740.50-3407130 Кронштейн
11 740.50-3407130 Кронштейн
12 740.50-3407132 Кронштейн
15 740.11-3509035 Прокладка
28 1/60431/21 Болт М8-6gх14
28 1/60431/21 Болт М8-6gх14
28 1/60431/21 Болт М8-6gх14
30 1/60436/21 Болт М8-6gх25
31 1/60438/21 Болт М8-6gх30
32 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
33 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
40 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
45 853066 Болт М10х1,25-6gх75
45 853066 Болт М10х1,25-6gх75
46 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
48 864411 Хомут 20 специальный
49 870920 Кляммер 13
50 870921 Скоба специальная
740.50-3407004-10 Установка насоса рулевого усилителя
1 740.50-3407110-40 Труба высокого давления насоса рулевого усилителя 2 740.50-3407114 Угольник поворотный
3 740.50-3407116-40 Труба низкого давления насоса рулевого усилителя
4 6520-3407750-10 Кронштейн
5 6540-3407120 Кронштейн
6 740.1104356 Кляммер
7 740.3407032 Прокладка насоса гидроусилителя руля
9 740.3407034 Прокладка
13 740.50-3407200 Рукав
14 740.50-3407201 Рукав
15 5325-3408203 Болт М16х1,5 поворотный
16 5297-3408205 Болт М24х1,5 поворотный
28 1/60431/21 Болт М8-6gх14
31 1/60438/21 Болт М8-6gх30
31 1/60438/21 Болт М8-6gх30
32 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16
33 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
34 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
38 1/07910/11 Гайка М10х1,25-6Н
39 1/02570/60 Прокладка 16,2х22х1,5
40 1/02645/60 Прокладка 24х32х1,5
43 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
44 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
45 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
46 853066 Болт М10х1,25-6gх75
50 870921 Скоба специальная
50 870921 Скоба специальная
51 45104340000290 Бачок 0425165
52 45104340711790 Насос рулевого усилителя 0425298 (4674117)
53 45104998010790 Хомут ТОRRО 25-40/12-С7W1
Насос рулевого усилителя 65111, 53228
4310-3407200-01 Насос в сборе
1 4310-3407212 Крышка насоса гидроусилителя руля в сборе
2 5320-3407300-01 Бачок насоса в сборе
3 5320-3407328 Фильтр заливной в сборе
4 4310-3407338-10 Фильтр в сборе
5 5320-3407350 Пробка заливной горловины бачка в сборе
6 53212-3407400 Крышка бачка в сборе
7 309777 Манжета насоса гидроусилителя руля
8 864000 Клапан предохранительный на давление 0,12-0,24 кг/см2
11 5320-3407211 Корпус насоса
12 5320-3407217 Валик насоса
13 5320-3407220 Кольцо маслоотгонное
14 5320-3407240 Шестерня привода насоса гидроусилителя руля
15 5320-3407248 Ротор насоса
17 5320-3407251 Лопасть насоса
18 5320-3407253 Статор насоса
19 5320-3407255 Диск распределительный
20 5320-3407413 Прокладка уплотнительная крышки бачка
21 5320-3407435 Коллектор насоса
22 5320-3407437-01 Прокладка уплотнительная
23 5320-3407439 Прокладка коллектора насоса
24 5320-3407441 Трубка бачка
25 130-3903183-06 Табличка 40х20
32 Заклепка 2х6,37 ГОСТ 10299-80 Заклепка 2х6,37 ГОСТ 10299-80
33 740.1308131 Кольцо Б47
35 1/09026/21 Болт М6-6gх25
36 305803 Шайба
37 1/35507/01 Шайба плоская 16х30
38 1/35507/03 Шайба плоская 16х30
39 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
41 853041 Болт М10х1,25-6gх70
42 853043 Болт М10х1,25-6gх90
43 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
43 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
44 1/07970/01 Шплинт 4х30
46 1/01020/01 Гайка-барашек
47 853536 Гайка М16х1,5-6Н
48 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
49 864217 Кольцо уплотнительное
49 864217 Кольцо уплотнительное
50 864218 Кольцо уплотнительное
51 4612133867 Подшипник 305А шариковый радиальный однорядный
52 4642111524 Подшипник 154901Е роликовый игольчатый
53 853803 Шпонка сегментная 5х7,5х19
54 853757 Штифт 5х43
57 853883 Пробка транспортная
58 853889 Пробка транспортная
59 451043407020 00 Элемент фильтрующий М5300.002