Грузоподъемность крана максимальная: Максимальная грузоподъемность башенного крана и ее ограничитель

Содержание

Максимальная грузоподъемность башенного крана и ее ограничитель

29 мар 2021

Грузоподъемность башенного крана

При строительстве любого крупного, многоэтажного объекта используется башенный кран. С применением такой техники строителям удается полноценно решить проблему безопасного и быстрого поднятия на высоту многотонных и разнообразных конструкций, строительных и монтажных материалов. Сегодня максимальная грузоподъемность башенного крана может достигать 75 тонн. Такие возможности позволяют поднимать на большую высоту перекрытия, бетонные блоки, стеновые плиты.

Грузоподъемность башенного крана. Важнейшая характеристика этой спецтехники

Любая модель строительного крана помимо своей функциональности оценивается и по такому критерию, как его максимальная грузоподъемность. Она может варьироваться в широком диапазоне. Как правило, он лежит в коридоре между 3 и 50 тоннами. Некоторые современные модели башенных кранов могут поднимать и до 75 тонн и использоваться в специальном строительстве.

Как правило, такие спецмашины используют при возведении плотин, атомных электростанций, космодромов.

Понятно, что от этого критерия напрямую зависит и сфера использования крана. Согласитесь, что нецелесообразно для строительства малоэтажного дома использовать краны с запредельной грузоподъемностью. Это просто нерентабельно. А при специальном строительстве применение кранов с грузоподъемностью в 3-5 тонн усложнит решение технических задач или просто поставит крупномасштабную стройку на грань срыва.

Ограничитель грузоподъемности башенного крана. Что это?

Ограничитель грузоподъемности башенного крана (ОГП) является важной деталью этой спецтехники и должен обязательно устанавливаться на ней. Такая установка регламентируется правилами безопасности использования подъемно-транспортного оборудования. С помощью ограничителя удается автоматически отключить вылет стрелы крана или механизм подъема, если по каким-то причинам вес груза превышает показатели, указанные в техническом паспорте машины.

ОГП помогает предотвратить:

  • обрыв тросов и канатов;

  • поломку крюков;

  • опрокидывание конструкции крана с тяжелыми, порою трагичными последствиями;

  • образование трещин и сколов в металлоконструкциях.

Конструкция ОГП схематически несложна и состоит из двух элементов:

  1. Датчик усилий, встраиваемый в систему стрелового полиспаста.

  2. Отключающее устройство, которое срабатывает, как только получен сигнал с датчика о превышении тоннажности.

Современные модели таких важных устройств, отвечающих за эксплуатационную безопасность башенных кранов, могут проводить автоматическую настройку ограничений по грузоподъемности, учитывая технические характеристики конструкции и ее индивидуальные особенности.


Башенный кран TDK-8.180 — Башенные краны — Управление механизации №2

Исполнение 00 01 02 03 04 05
06
 
Кратность запасовки каната грузового 2/4
Грузоподъемность, т
Максимальная 8
При максимальном вылете 1,82 2,21 2,7 3,3 4 4,81 5,9
Максимальный грузовой момент, тм 184,2 180,2 171,7 164,8 155,7 146,9 138,5
Вылет стрелы, м
Максимальный
30 35 40 45 50 55 60
Минимальный 2,5
При максимальной грузоподъемности 30 35 40 38,26 35,2 33,74 31,61
Масса конструктивная, т
Установка на секцию башни опорную, свободностояющий 49,9 50,8 51,3 51,8
52,1
52,4 52,7
Установка на анкерном основании, свободностоящий, т 45 45,9 46,4 46,9 47,2 47,5 47,8
Масса противовесов, т 9,8 12,4 13 14,4 15 15,6 17
Масса плит балласта (для исполнения на секции башни опорной или на рельсах) т 100 95
Высота подъема, м
Высота свободностоящего крана, м 49
Максимальная 240
Установка на секцию башни опорную, свободностоящий 46
Установка на анкерном основании, свободностоящий 49
Установка на анкерном основании с усиленными секцйями 8м и 12м 75
С установкой на рельсовом ходу 47
База рядовой секции, м 1,6
База опорной рамы, м 4,5
Колея х база 4,5х4,5
Задний габарит, м 14,66
Угол поворота, градусы
не ограничен
Скорость подъема/опускания, м/мин
При двукратной запасовке каната 50
При четырёхкратной запасовке каната 25
При двукратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности 90
При четырёхкратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности 45
Максимальная (холостой крюковой подвески) 90
Скорость плавной посадки, м/мин 5
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин
При номинальной грузоподъёмности 0-39,5
При весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности 0-79
Скорость передвижения крана, м/мин 23
Частота вращения крана, об. /мин 0,8
Мощность, кВт
Суммарная 65
Грузовой лебёдки (основной) 45
Тележечной лебёдки 5,5
Механизма поворота 7,5
Механизма передвижения крана (ПВ-100%) 2 х 4,0
Базовая комплектация электропривода SE
Система
Управления частотное управление
Крана А4
Механизмов
  • грузовая лебедка — М5
  • лебедка тележки грузовой — М3
  • поворота — М5
  • передвижения крана — М3
Опорный контур, м 4,5х4,5
Климатическое исполнение У1 (ТУ1)
Температура работающего крана -40+40С
Сейсмичность 1-6 (8)
Взрывоопасность Взрывобезопасная
Пожароопасность Пожаробезопасная
Ветровой район (без крепления к зданию) I-VII
Ветровой район (с креплением к зданию) I-IV
Характеристики питания (напряжение, кВт) 380
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН 490
Суммарная мощность электродвигателей для рельвого крана, кВт 81,5

Кран-балки опорные: характеристики грузоподъемности

Именно грузоподъемность, то есть максимальная масса транспортируемых за раз материалов, является ключевой характеристикой любого опорного крана-балки. Она определяет производительность модели и поэтому непосредственно влияет на конечную стоимость крановой техники. И так как важность этого показателя сложно переоценить, предлагаем рассмотреть его подробнее.

По грузоподъемности выделяют 3 группы опорных кран-балок:

  • средней производительности — 1-5 т;
  • высокой производительности — 5-10 т;
  • специального назначения — до 16-20 т.

Модели из первых двух групп являются стандартными и выпускаются серийно. При этом их зона обслуживания:

  • максимальная высота — до 18 м;
  • скорость подъема — до 8 м/мин;
  • скорость передвижения тали и самого крана — до 20 м/мин.

С такими характеристиками грузоподъемности кран-балки опорные могут обеспечить все потребности стандартных цехов, обычных хранилищ, небольших и средних по масштабам строительных площадок.

Модели специального назначения выпускаются индивидуально, как правило, под конкретные объекты, для которых важна повышенная производительность. Отсюда и нестандартные показатели, которыми отличаются специальные кран-балки опорные: характеристики грузоподъемности в их случаях могут быть любыми, но самые частые варианты — это 12,5, 16 и 20 т. При этом высота и скорость подъема (а также передвижения) остаются такими же, как приведено выше.

Чтобы кран-балка работал с максимальной грузоподъемностью

Для обеспечения и поддержания максимальной грузоподъемности опорного крана-балки необходимо эксплуатировать его в комплекте с электрической талью. Именно на последней в таком случае должен быть закреплен груз. При этом целесообразно обеспечить бесперебойную подачу тока с помощью кабельной подвески, а не троллея. Но важно помнить, что если постоянно нагружать кран-балку по максимуму (или около того), это негативно скажется на продолжительности его службы. В общем же случае показатели бесперебойной работы моделей с опорой выше, чем любых других.

Важно помнить, что все представленные в статье показатели актуальны для опорных кран-балок с длинной пролета не более 13,5 метров (лучше менее). Если этот показатель выше приведенного, надежность, долговечность и грузоподъемность модели крановой техники снижается.

ДЭК-401 Грузоподъемность: 40 т. Длина стрелы: 35 м

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

2. Основные технические данные и характеристики крана / КонсультантПлюс

2. Основные технические данные

и характеристики крана

2.1. Основные характеристики крана (для кранов, основанных на

модульном принципе, приводятся данные для всех конкретных

исполнений):

максимальный грузовой момент, т.м ___________________________

грузоподъемность максимальная нетто, т ______________________

грузоподъемность при максимальном вылете нетто, т ___________

вылет максимальный (проектный), м ___________________________

вылет при максимальной грузоподъемности (проектный), м ______

_____________________________________________________________

вылет минимальный (проектный), м ____________________________

высота подъема при максимальном вылете, м ___________________

высота подъема максимальная, м ______________________________

глубина опускания максимальная, м ___________________________

2. 2. Грузовысотные характеристики (составляются для всех

комбинаций условий работы и исполнений крана, при которых

предусмотрена его эксплуатация)

Грузовые характеристики

Место для таблиц грузовых

характеристик крана (при

необходимости)

Высотные характеристики

Место для таблиц высоты

подъема (при необходимости)

———————————

<*> Графики грузовых и высотных характеристик крана помещаются

на чертеже общего вида крана (с. 1).

2.3. Геометрические параметры крана:

база, м _____________________________________________________

колея, м ____________________________________________________

задний габарит, м ___________________________________________

наименьший радиус закругления криволинейного участка

рельсового пути (внутреннего рельса), м _____________________

2. 4. Скорости (для механизмов, имеющих несколько скоростей,

указываются все их значения или диапазон их изменения),

м/с (м/мин.):

подъема (опускания) груза максимальной массы ________________

подъема (опускания) крюковой подвески, максимальная

_____________________________________________________________

плавной посадки груза максимальной массы, не более

_____________________________________________________________

передвижения:

грузовой тележки с грузом максимальной массы ____________

_____________________________________________________________

крана ___________________________________________________

Частота вращения, рад./с (об./мин.) _________________________

2.5. Время полного изменения вылета (для кранов с подъемной

стрелой), с (мин.) __________________________________________

2.6. Угол поворота, рад. (градусы) _______________________________

2. 7. Место управления:

при работе __________________________________________________

при монтаже и испытании _____________________________________

2.8. Способ управления ___________________________________________

(электрический и др.)

_____________________________________________________________

2.9. Способ токоподвода к крану __________________________________

_____________________________________________________________

2.10. Характеристики устойчивости

<*> Указывается значение моментов, характеризующих грузовую и собственную устойчивость при положении стрелы (вылете), когда соотношение моментов наиболее близко к единице.

Автокран КС-5571BY-С-22 — ООО «УкрЕвроМАЗ»

Описание

Технические характеристики крана

Колесная формула 6х4
Грузоподъемность максимальная миди (на канатах), т 32,0
Грузоподъемность  при максимальном вылете, т:
            – основная стрела 10,08 м 8,44
            – стрела 30,28 м 0,5
Максимальный грузовой момент,  тм 102,4
Высота подъема максимальная, м:
            – основная стрела 10,08 м 11,0
            – стрела 30,28  м 30,4
Высота подъема при максимальном вылете, м:
            – основная стрела 10,08 м 5,6
            – стрела 30,28  м 9,6
Глубина опускания максимальная, м:
            – при  работе  с грузом равным 50 % грузоподъёмностью, с основной стрелой 10,08 м   11,0
– со стрелой 30,28 м 3,0
Вылет, м:
– при максимальной грузоподъемности 3,2
            – максимальный  стрела 30,28  м 28,0
            – минимальный стрела 10,08 м 2,6
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: в пределах грузовых характеристик, но не более 6 т
Параметры опорного контура:
– база выносных опор, м 5,67
            – расстояние между выносными опорами, м 5,8
Номинальная скорость подъема (опускания)  груза, м/мин груза, м/мин 6,0
Увеличенная  скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об/мин:
                        – максимальная 0,96
                        – минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном  положении, мм:
            – длина 12000
            – ширина 2550
            – высота 4000
Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении   с основной стрелой, т:
               – общая 24,5
– на переднюю ось 7,5
            – на задние оси 17,0

Дополнительные опции: расширенный  ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной установки)

Кран  автомобильный  КС-5571BY-С грузоподъемностью  миди (на канатах) 32 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также  возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.  В гидрооборудовании крана применены комплектующие ведущих мировых производителей.

Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность  и маневренность при переездах, а при полностью  выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить грузы среди смонтированных конструкций.

Редуктора механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым  к грузоподъемным кранам. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах  стрелы и любом угле наклона стрелы.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки  может работать в режиме координатной защиты, и имеет  встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик», и встроенный  модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий  электропередач.

Что такое номинальная мощность и предельная рабочая нагрузка?

Номинальная мощность или максимальная номинальная мощность

Органы стандартизации

в развитых странах в настоящее время поощряют использование номинальной грузоподъемности для оценки грузоподъемности кранов, талей и лебедок.

Номинальная грузоподъемность — максимальная общая нагрузка, которую может поднять кран для определенной конфигурации. Номинальная емкость также известна как Максимальная номинальная емкость (MRC) или Номинальная емкость производителя .

Номинальная грузоподъемность, ( согласно определению в BS EN 13000:2004, Краны – мобильные краны)

«Груз, который кран предназначен для подъема в заданных условиях эксплуатации (например, конфигурация, положение груза). Для самоходных кранов масса (вес) крюкового блока является частью груза»

Проще говоря, номинальная грузоподъемность мобильного крана — это все, что поднимается стрелой крана. Это называется полной нагрузкой крана, где полезной нагрузкой является фактической поднимаемой массой.

Что касается грузоподъемных диаграмм большинства производителей (используемых для расчета номинальной грузоподъемности крана в определенной конфигурации), Полная нагрузка включает блок крюка, любое удлинение стрелы, убранное на стрелу (т. е. не используемое) а для некоторых кранов с несколькими подъемными линиями — любые линии, которые фактически не требуются для подъема полезной нагрузки . На номинальную грузоподъемность крана влияют выдвижные стрелы, дополнительные приспособления, внешние такелажники, противовесы, радиус подъема, угол подъема и многое другое в зависимости от сложности крана и требуемой конфигурации подъема.Номинальная (рекламируемая) Максимальная номинальная грузоподъемность крана обычно относится к максимальной полезной нагрузке , которую кран может поднять при оптимальных условиях (наименьшая длина стрелы, минимальный радиус подъема, оптимальный угол подъема, выдвинутые такелажные устройства и т. д.)

Номинальная грузоподъемность подъемного оборудования устанавливается производителем оборудования. Любое требование по «снижению номинальных характеристик» (изменению номинальной мощности) оборудования должно выполняться только компетентным лицом (квалифицированным инженером) и после консультации с его производителем.

Рабочая нагрузка и предел рабочей нагрузки

Органы стандартизации

в развитых странах теперь поощряют использование предела рабочей нагрузки (WLL) для подъемных приспособлений, таких как крюки, стропы и скобы.

Рабочая нагрузка — это

«нагрузка на крюк плюс масса (вес) крюка и блока»

( согласно определению в BS EN 13000:2004, Краны – мобильные краны) .

Это краткое определение рабочей нагрузки на крановую линию, однако оно дает нам представление о том, какой должна быть рабочая нагрузка для любого подъемного механизма, аксессуара или компонента.То есть рабочая нагрузка для любого компонента равна нагрузке на компонент плюс масса (вес) самого компонента.

Предел рабочей нагрузки (WLL)

Предел рабочей нагрузки — это максимальная рабочая нагрузка для аксессуара в установленной конфигурации для ожидаемых или нормальных условий работы.

Он рассчитывается с использованием минимальной разрывной нагрузки (MBL) , необходимой для выхода из строя или необратимой деформации и ослабления этого элемента оборудования, разделенной на коэффициент безопасности (FoS) .Коэффициент безопасности оборудования зависит от его конструкции, риска для жизни и ожидаемых условий работы (износ, коррозия, динамические нагрузки, периодичность осмотра).

Самая низкая WLL для любого компонента или набора компонентов, работающих вместе в конфигурации лифта, определяет общую грузоподъемность для этой конфигурации.

Предел рабочей нагрузки для отдельной единицы оборудования устанавливается производителем оборудования. Любое требование по «снижению номинальных характеристик» (изменению WLL) единицы оборудования должно выполняться только компетентным лицом (квалифицированным инженером) и после консультации с его производителем.

Ставим безопасность на первое место

Полная нагрузка никогда не должна превышать SWL (безопасная рабочая нагрузка), MRC, WLL для требуемой конфигурации. Использование запаса прочности или FoS для того, чтобы просто «выполнить работу», рискует не только неудачей и травмами во время выполнения этого подъема, но и в будущем в стандартных или, что более важно, критических условиях подъема . Недопустимо думать: «На этот раз все будет хорошо, риск травмы или ущерба минимален».Превышение SWL, MRC или WLL для единицы оборудования может снизить его минимальную разрывную нагрузку для следующей работы или для критического подъема на несколько месяцев вперед, когда риски намного выше. Неправильное обращение с оборудованием может значительно сократить ожидаемый срок его службы, что приведет к увеличению затрат в долгосрочной перспективе.

Какова максимальная грузоподъемность башенного крана? — Первый законкомик

Какова максимальная грузоподъемность башенного крана?

Для типичного башенного крана Максимальная высота без опоры — 80 метров (265 футов), Максимальный вылет — 70 метров (230 футов), Максимальная грузоподъемность — 19. 8 тонн (18 метрических тонн), 300 тонно-метров. Противовесы – 20 тонн (16,3 метрических тонны). Если высота крана превышает 265 футов, требуются прочные опоры.

Может ли кран поднять 80 тонн?

Краны

также являются опорой мировой торговли: без козловых причальных кранов, способных поднимать от 40 до 80 метрических тонн, потребовались бы недели, чтобы разгрузить 20 000 стальных контейнеров стандартного размера, которые находятся на одном из сегодняшних огромных контейнеровозов.

Какой вес может поднять 50-тонный кран?

Например, Manitex TC50155S, о котором мы уже упоминали, может поднимать 50 тонн или 110 231 фунт.Однако при радиусе нагрузки 100 футов и угле наклона стрелы 17 градусов его грузоподъемность сзади составляет 3950 фунтов.

Какова грузоподъемность крана?

Максимальный вылет — 230 футов (70 метров) Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн), 300 тонно-метров (метрическая тонна = тонна) Противовесы — 20 тонн (16,3 метрических тонны)

Как рассчитывается грузоподъемность крана?

Измерение геометрических компонентов

  1. Стандартный расчет максимальной грузоподъемности крана: (r)(hC)/100.
  2. R = Радиус между землей и нагрузкой.
  3. hC = высота подъема, умноженная на грузоподъемность.

Сколько может поднять 60-тонный кран?

Информация о автокране

Максимальная крышка 60 тонн США
Стрела 35–110 футов

Что может поднять 1000 тонн?

Некоторые краны могут поднять более 1000 тонн, не вспотев, но мобильные краны обеспечивают более динамичную работу, чем большие роботизированные животные, которые целый день поднимают и опускают становую тягу.

Сколько может поднять 90-тонный кран?

Соответствующие размеры основной и вспомогательной лебедок обеспечивают одинаковое максимальное тяговое усилие в 16 880 фунтов (7 656,6 кг) и максимальную скорость в 459 футов в минуту (140 м/мин) на барабанах с диаметром корня 16 дюймов (40,6 см).

Что такое индекс грузоподъемности крана?

В этом документе объясняется, как можно определить «Индекс грузоподъемности крана» (CCI). В основном CCI рассчитывается следующим образом: «Радиус * Высота подъема * Грузоподъемность». Результат ТПП выражается в Те∙м².Для пояснения расчетов в качестве примера используется Liebherr LTM 1100-5.2.

Сколько может поднять 600-тонный кран?

Kobelco SL6000 — это гусеничный кран с максимальной грузоподъемностью 544 метрических тонны (600 тонн США), максимальной длиной стрелы крана 125 м (413 футов) и максимальной комбинацией подъемной стрелы: 84 м (276 футов ) + 84 м (276 футов). Он имеет 3 различных режима работы: стандартный, тяжелый подъем и сверхтяжелый подъем.

Normar Cranes — Как читать и интерпретировать графики

ГРАФИКА И ЗНАЧЕНИЯ, ВЫРАЖЕННЫЕ В ТАБЛИЦАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ FASSI CRANE, ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ СОГЛАСОВАННОСТИ, ПОТОМУ ЧТО НА РЫНКЕ НЕКОТОРЫЕ ТАБЛИЦЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ

КАК ЧИТАТЬ ТАБЛИЦУ ПОДЪЕМА

Таблица грузоподъемности отражает потенциал крана: размер груза, который он может поднять, в зависимости от расстояния. Умение правильно читать диаграмму грузоподъемности означает, что при оценке покупки у вас будет правильное представление о том, сколько на самом деле может сделать этот кран.

На диаграмме, опубликованной ниже, мы обобщили значения различных элементов, присутствующих в диаграмме грузоподъемности Fassi, с указанием основных моментов для правильного чтения. Как вы увидите, показания предназначены для предоставления наиболее точной и правдивой информации о реальной динамической нагрузке, то есть прямом соотношении между грузоподъемностью и расстоянием от колонны крана.

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА ОЖИДАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ЯСНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

В диаграммах грузоподъемности

Fassi указаны динамические значения: номинальные грузы могут быть подняты в любой точке диаграммы, а вылеты учитывают деформацию конструкции крана. Однако тот факт, что на рынке существуют другие графические и числовые модели, используемые для представления данных о мощности, может вызвать недопонимание и путаницу. В этих документах вместо того, чтобы ссылаться на характеристики динамической нагрузки, указывается характеристика статической нагрузки, то есть не связанная с фактической грузоподъемностью.

Статические кривые отображают положения, при которых срабатывает устройство ограничения подъемного момента, так что точки на кривых достигаются только при выдвижении груза (перемещении), а не при подъеме! Показывая статическую кривую, можно показать значения на 10% выше, чем та же модель крана, которая может фактически подняться в динамических условиях. То, что кажется преимуществом, на самом деле является ограничением, хотя это только указано в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию. Поэтому очень важно оценить информацию о производительности крана во время покупки, попросив продавца указать, в идеале в письменной форме, условия грузоподъемности.

  1. Максимальные значения вертикальной нагрузки.
  2. Максимальный рабочий угол с ProLink.
  3. Квадраты с указанием максимального поднимаемого веса на соответствующем расстоянии от центральной колонны. Записи соотношения нагрузка/расстояние сделаны в типичных условиях подъема
  4. .

ТЕХНОЛОГИЯ FASSI ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ДОСЯГАЕМОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА

В чем преимущество внутреннего угла стрелы 0°?
Это означает, что вы максимально используете вылет гидравлики на кривых подъема вместо того, чтобы наклонять внутреннюю стрелу, что приводит к уменьшению максимального вылета гидравлики.

ТАБЛИЦА ПОДЪЕМА FASSI ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ

В чем преимущество четкой таблицы грузоподъемности?
Диаграмма, четко и достоверно отображающая динамические данные подъема, позволяет понять реальные грузоподъемные возможности крана.

Что на самом деле означает публикация определенной информации?
Это означает стремление компании придерживаться политики надежности и добросовестной практики по отношению к покупателям и пользователям.

ПОЧЕМУ ФАССИ ВЫБРАЛ ДИНАМИЧЕСКУЮ КРИВУЮ, А НЕ СТАТИЧЕСКУЮ?

Что такое динамическая кривая подъема?
Это кривая, отражающая фактическую грузоподъемность, то есть соотношение между грузом, который может быть поднят, и расстоянием от колонны крана.

Что такое статическая кривая подъема?
Это кривая, показывающая положения, в которых активируется устройство ограничения подъемного момента, то есть точки на кривых достигаются только при выдвижении, а не при подъеме.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОЦЕНКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ КРАНА

  1. Узнайте у дилера, является ли таблица грузоподъемности статической или динамической. В любом случае запросите практическое испытание грузоподъемностью, чтобы убедиться, что кран действительно соответствует показаниям на диаграмме грузоподъемности.
  2. Во время испытания убедитесь, что кран подготовлен к нормальным условиям работы со всеми надлежащими и необходимыми предохранительными устройствами.

Какой максимальный груз может безопасно поднять кран? – idswater.com

Какой максимальный груз может безопасно поднять кран?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять.

Какой максимальный вес может поднять кран?

20 133 тонны
Максимальный вес, поднятый краном, составляет 20 133 тонны (44 385 667,25 фунта), достигнутый краном «Тайсун» на верфи Yantai Raffles Shipyard, Яньтай, Китай, 18 апреля 2008 г.

Как определить максимальную грузоподъемность крана?

Измерение геометрических компонентов

  1. Стандартный расчет максимальной грузоподъемности крана: (r)(hC)/100.
  2. R = Радиус между землей и нагрузкой.
  3. hC = высота подъема, умноженная на грузоподъемность.

Какой вес может поднять строительный кран?

Технические характеристики башенного крана

Максимальный вылет: 230 футов или 70 метров. Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонн или 18 метрических тонн. Противовесы: 20 тонн или 16,3 метрических тонны.

Какой вес может поднять 50-тонный кран?

Например, Manitex TC50155S, о котором мы уже упоминали, может поднимать 50 тонн или 110 231 фунт. Однако при радиусе нагрузки 100 футов и угле наклона стрелы 17 градусов его грузоподъемность сзади составляет 3950 фунтов.

Может ли кран поднять 1000 тонн?

Некоторые краны могут поднять более 1000 тонн, не вспотев, но мобильные краны обеспечивают более динамичную работу, чем большие роботизированные животные, которые целый день поднимают и опускают становую тягу.

Может ли кран поднять больше собственного веса?

Итак, нет однозначного ответа на вопрос «сколько веса может поднять кран?» В среднем большинство кранов могут поднимать грузы от 10 до 60 тонн.Но некоторые модели могут выдерживать гораздо больший вес. Имейте в виду, что грузоподъемность зависит от конкретного автомобиля и характера подъемника.

Сколько может поднять 60-тонный кран?

Принимая участие в проектах, где большие краны не подходят, этот автокран оснащен системой выносных опор, разработанной для обеспечения устойчивости и небольшой занимаемой площади. У Т 560-1 макс. грузоподъемность 54 метрических тонны (60 тонн США). Основная стрела выдвигается на 33,5 м (110 футов) в длину.

Как далеко может вылететь 50-тонный кран?

160 футов.
Произведенный Terex, американский HC 50 — это гидравлический гусеничный кран, маневренный, но способный выполнять сложные задачи. Он имеет максимальную грузоподъемность 50 тонн (45,4 т), максимальную длину стрелы подъемного крана 160 футов (48,8 м) и длину 130 + 40 футов.

Какой кран самый сильный в мире?

Самые большие и мощные краны в мире

  • Liebherr LTM 11200-9.1: Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000: самый высокий отдельно стоящий башенный кран в мире.
  • Тайсун: самый мощный подъемный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir: самое большое крановое судно в мире.

Какой вес может поднять башенный кран?

Например, если оператор помещает груз на расстоянии 30 метров (100 футов) от мачты, кран может поднять максимум 10,1 тонны. В кране используются два концевых выключателя, чтобы оператор не перегружал кран: выключатель максимальной нагрузки контролирует натяжение троса и следит за тем, чтобы нагрузка не превышала 18 тонн.

Как рассчитать максимальный вес крана?

1. Вес крана Максимальный вес используемого крана 50 000 кг (наихудший сценарий) 2. Нагрузка Максимальный поднимаемый груз 22 000 кг + груз 1 500 кг 3. Нагрузка на выносную опору Точечная нагрузка = (1+2) x 100 % = (50 000 + 23 500) x1 = 73 500 кг или 73,5 т 4. Тип грунта Грунт бывает гранулированный и связный.

Сколько фунтов может выдержать стропа крана?

45 градусов — при таком угле эффективность нашей конфигурации с двумя стропами снижается до 70% от пределов максимальной нагрузки.Теперь каждая стропа может выдерживать только 350 фунтов или 600 фунтов. Опять же, было бы опасно поднимать объект весом 1000 фунтов. Как видно, при изменении степени подъемной силы несущие напряжения уменьшаются.

Сколько весит 50-тонный кран?

Вес крана: 50 тонн Вес груза: 22 тонны (включая блок/тач 1,2 X 1,2 = 1,44 м² Площадь опоры аутригера 1,44 м² 72 тонны ÷ 1,44 X 75% X 10 (переводится в килоньютоны)

Какой вес может поднять кран за один раз?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять.

Какую максимальную нагрузку может выдержать кран?

60 градусов – При таком угле эффективность стропов снижается до 86,5% от пределов максимальной нагрузки. Другими словами, каждая стропа теперь поддерживает максимум 432,5 фунта, или в общей сложности 865 фунтов.

45 градусов — при таком угле эффективность нашей конфигурации с двумя стропами снижается до 70% от пределов максимальной нагрузки.Теперь каждая стропа может выдерживать только 350 фунтов или 600 фунтов. Опять же, было бы опасно поднимать объект весом 1000 фунтов. Как видно, при изменении степени подъемной силы несущие напряжения уменьшаются.

Вес крана: 50 тонн Вес груза: 22 тонны (включая блок/тач 1,2 X 1,2 = 1,44 м² Площадь опоры аутригеров 1,44 м² 72 тонны ÷ 1,44 X 75% X 10 (переводится в килоньютоны)

Какой груз может поднять башенный кран и какие меры предосторожности следует принять во внимание?

Грузоподъемность башенного крана зависит от различных факторов.

Ограничение по подъему веса начинается с основания башенного крана. Каждый компонент башенного крана влияет на грузоподъемность башенного крана.

 

  Для типичного башенного крана Максимальная высота без опоры — 80 метров (265 футов) Максимальный вылет — 70 метров (230 футов), Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн), 300 тонно-метров. Противовесы – 20 тонн (16,3 метрических тонны).

Если высота подъемного крана превышает 265 футов, требуется прочная опора.Это могут быть стальные тросы, закрепленные от мачты крана к различным частям здания. Максимальный вес, который может поднять башенный кран, составляет 18 метрических тонн. Однако количество поднимаемого веса продолжает уменьшаться по мере увеличения расстояния от центра крана. Поэтому всегда лучше поднимать грузы, удерживая их как можно ближе к центру крана.

 

Фактор 300 тонно-метров играет важную роль в понимании ограничения нагрузки. Это момент подъема груза относительно центра крана.Таким образом, момент = нагрузка * расстояние.

 

Ограничение в 300 тонн может быть определено как груз в 10 тонн, поднимаемый на расстоянии 30 метров от центра крана. Таким образом, момент относительно центра крана составляет 10 тонн * 30 метров = 300 тонно-метров.

 

Основные меры предосторожности для башенного крана в отношении поднимаемого груза:

 

Концевой выключатель максимальной нагрузки: Этот выключатель вместе со своими принадлежностями контролирует натяжение (натяжение) троса и, таким образом, не позволяет максимальной нагрузке превышать 18 тонн, после чего отключает двигатель и подает звуковой и визуальный сигнал тревоги.

 

Концевой выключатель момента нагрузки: Этот концевой выключатель вместе с принадлежностями гарантирует, что номинальный момент нагрузки (тоннометры) не превысит заданный предел, после чего двигатель подъема и двигатели перемещения отключаются со звуковой и визуальной сигнализацией.

 

Эти башни удерживаются в основании бетонными конструкциями/подушками с помощью анкерных болтов. Эти бетонные плиты готовятся за несколько недель до прибытия башенных кранов.Эти бетонные подушки весят около 2 тонн.

 

Мини-краны Maeda | Ограниченный доступ и подъем в ограниченном пространстве

Мини-гусеничные краны


Для ограниченного доступа и подъема в ограниченном пространстве

Мини-краны Maeda обеспечивают мощный подъем в нестандартных и сложных ситуациях — они достаточно малы, чтобы маневрировать и иметь доступ к рабочим площадкам, где обычное подъемное оборудование просто не может справиться с этой задачей. Благодаря конструкции выносных опор в виде крестообразных опор и способности проходить через большинство стандартных дверей краны Maeda легко настраиваются для подъема практически в любом доступном рабочем пространстве.

Полная линейка малогабаритных гусеничных кранов Maeda, легко переносимых и интуитивно понятных для использования без усилий, поможет вам поднимать грузы совершенно по-новому.

Мини-краны Maeda: лучший инструмент для работы


Строительные подрядчики, крановщики, стекольщики, обслуживающий персонал и представители других профессий открывают для себя то, что признано во всем мире: мини-краны могут работать там, где не могут другие грузоподъемные устройства. Мини-краны Maeda являются самоходными и могут въезжать через стандартные дверные проемы, обеспечивая уникальное решение в помещении, под землей, на открытом воздухе в ограниченном пространстве и когда подъемные задачи требуют плотной установки.Мини-краны Maeda со стандартными функциями, такими как полностью автоматические 5-секционные стрелы, поворот на 360 градусов, гидравлические дисковые тормоза лебедки и программируемые системы безопасности с ограничителем момента, обеспечивают максимальную производительность при минимальном пространстве.

Мини-краны — более надежный способ подъема


Улучшенный дизайн делает инструмент более безопасным

Все мини-краны Maeda соответствуют или превосходят стандарты, установленные Американским обществом инженеров-механиков (ASME) и EPA. В то время как встроенные устройства безопасности Maeda и простота эксплуатации доказали свою надежность при подъеме грузов на рынках Европы и Азии, клиенты в Северной и Южной Америке теперь открывают для себя превосходный дизайн и инженерные решения, присущие каждому крану Maeda и подъемному оборудованию.

Эксклюзивные североамериканские импортеры


Maeda USA — ваш ресурс для мини-кранов

Будучи эксклюзивным импортером кранов Maeda в Северной и Южной Америке, компания Maeda USA была основана экспертами по кранам. Как второе поколение владельцев 33-летней международной компании по продаже и обслуживанию кранов, мы знаем, что требуется для надлежащего обслуживания и безопасной эксплуатации этих мини-кранов. Получите послепродажную поддержку от нашего квалифицированного персонала и воспользуйтесь нашими многочисленными историями успешного применения мини-кранов.

Понимание измерений мобильных кранов — Pro Lift Crane & Rigging

Мобильные краны (или гидравлические автокраны) очень универсальны, используются в бесконечных ролях. Они часто имеют решающее значение во многих работах в качестве основных обработчиков и перевозчиков материалов. Эти очень полезные краны также бывают разных форм и размеров. Спецификации размеров и другие измерения чрезвычайно важны при выборе правильного крана для работы.

Основы измерения крана

Существует несколько измерений, влияющих на выбор крана.Эти измерения должны быть оценены для соответствия требованиям пропускной способности. Измерения и расчеты, описанные в этой статье, основаны на ряде критериев. Формальные измерения обычно рассчитываются по математическим таблицам, относящимся к нагрузкам, размерам стрелы и гуська и другим критическим характеристикам. Свяжитесь со специалистами Pro Lift Crane Service, чтобы определить, какой именно кран подходит для вашей работы.

Размер крана (тоннаж)

Это измерение иногда сбивает с толку:

  • Упомянутый вес является весом груза, а не крана .
  • Расчет грузоподъемности основан на базовом измерении движения указанного груза, начиная с 5 футов от центральной оси крана. Грузоподъемность уменьшается по мере увеличения расстояния.
  • Грузоподъемность рассчитывается путем расчета веса, перемещаемого краном, относительно расстояния перемещения груза.
  • Существует также очень важный расчет «опрокидывающего веса», веса, при котором груз становится небезопасным на кране. Это запас прочности, используемый для обеспечения того, чтобы кран мог работать с определенным весом без риска.
  • Нагрузки на кран не должны превышать 85 % уровня опрокидывающего веса.

10-тонный груз, который необходимо переместить на 100 футов, таким образом, рассчитывается с учетом следующих соображений:

  • Перемещаемый груз (максимальный вес отдельного груза)
  • Расстояние перемещения груза
  • Длина стрелы
  • Запас прочности

Длина стрелы

Длина стрелы крана относится к основной стреле, а не к стреле или другому навесному оборудованию для целей данного описания.

Размеры штанги рассчитываются с использованием следующих факторов:

  • Физическая длина стрелы
  • Угол наклона при работе в среде 360 градусов
  • Выдвижение или сжатие стрелы
  • Высота подъема стрелы на любой стадии эксплуатации

Стрела в выдвинутом состоянии влияет на различные возможные проблемы нагрузки. Если вы поднимаете тяжелый груз, длина стрелы также должна включать расчет тоннажа, как указано выше.По сути, вам необходимо рассчитать длину стрелы, чтобы обеспечить перемещение всех грузов на требуемые расстояния.

Длина стрелы

Стрелы мобильных кранов представляют собой шарнирно-сочлененные удлинения стрел кранов, предназначенные для выдерживания заданной безопасной нагрузки крутящего момента при эксплуатации. Длина стрелы, естественно, является чрезвычайно важным расчетом. Крутящий момент может быть опасен при перемещении тяжелых грузов, поэтому этот расчет проводится с очень строгими параметрами безопасности. Современные краны иногда используют датчики для измерения крутящего момента во время работы.

Размеры стрелы рассчитываются со следующими переменными:

  • Физическая длина стрелы
  • Степень и угол растяжения (диапазон измерений между минимальным и максимальным растяжением)
  • Тип стрелы (летучая стрела или фиксированная стрела) может повлиять на расчеты

Максимальный угол стрелы

Максимальный угол подъема стрелы — это максимальный угол подъема, который кран может безопасно достичь. Этот угол особенно важен при подъеме грузов на большую высоту и является критической проблемой безопасности при работе крана.

Максимальные углы стрелы значительно различаются в зависимости от типа крана. Эти углы определяются как максимально безопасные углы стрелы, при которых может работать кран.

Рабочий диапазон

Рабочий диапазон крана определяется как:

  • Выдвижение стрелы на минимальное и максимальное расстояние.
  • Высота подъема крана при его минимальном и максимальном выдвижении.

Обратите внимание, что эти диапазоны относятся непосредственно к рабочим параметрам и доступу крана к местам загрузки.Настоятельно рекомендуется рассмотреть кран, который может соответствовать или превосходить все эти критерии в рамках своих нормальных рабочих характеристик.

Максимальное тяговое усилие

Максимальное натяжение каната относится к максимальному удлинению троса и скорости подъема в футах в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.