Грузоподъемность камаза: Грузоподъемность Камаза самосвала, прицепа и полуприцепа (фуры)

самосвал – цена в Москве, фото

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

Самосвал КАМАЗ 6520

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

20

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

20

Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб.

м):

16 КАМАЗ — 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Какая вместимость КАМАЗа? | СпецРенталз

Сколько асфальта можно перевести КАМАЗом?

Плотность обычного асфальта не менее 1,3 тонн на кубометр, асфальтобетона — свыше 2,1 тонны. Сколько асфальта в КАМАЗе может поместиться, и как выбрать оптимальный самосвал?

Для того, чтобы подсчитать, сколько асфальта в КАМАЗе можно перевозить по дорогам общего пользования, без перегруза, нужно определить насыпную плотность материала (как правило, она известна заранее) и грузоподъемность автомобиля. Так, 27-тонник возьмет не больше 20 кубометров легкого асфальта (а это предельный объем его платформы).

Если вы сомневаетесь в собственных расчетах, позвоните нам, и мы уточним, сколько асфальтной крошки в КАМАЗе можно перевозить без перегруза.

Сколько гравия вмещает КАМАЗ?

Наши клиенты спрашивают, сколько гравия в КАМАЗе разрешено перевозить без риска для машины и покрытия. Рассчитать объем просто: удельная плотность гравия составляет от 1,5 до 1,7 тонн на кубометр, предельная грузоподъемность нашего самосвала — 27 тонн. Получается, что самая тяжелая техника способна перевезти до 17-18 тонн.

Сколько зерна помещается в КАМАЗ?

Если вы собираетесь использовать самосвал в сельскохозяйственной сфере, уточните, сколько тонн зерна в КАМАЗе можно перевезти за один раз. Обратите внимание на объем платформы: чем она больше, тем лучше. Кубометр зерна весит меньше тонны. Например, плотность пшеницы составляет всего 750-850 кг на кубометр. Остальные с/х культуры еще легче. Сколько зерна в КАМАЗе может поместиться, зависит от объема платформы и грузоподъемности: у нас можно взять самосвал на 20-40 кубов полностью его загрузить.

Сколько щебня вмещается в КАМАЗ?

Нам часто задают вопрос о том, сколько щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без перегруза. На этот вопрос сложно ответить однозначно: все зависит от насыпной плотности материала. У щебня эта плотность варьируется в пределах 1000-1800 кг на один кубический метр. На плотность влияют размер фракций и порода, из которой изготовлен щебень. Самым легким считается известняк, тяжелым — гранит.

Сколько щебня в КАМАЗе можно перевезти, если обратиться в нашу компанию?

Считаем вместе:

  • Известняковый имеет минимальную плотность (от 1 тонны). Максимальный объем платформы наших самосвалов — 20 кубов, а грузоподъемность должна быть не меньше 20 тонн, в идеале — 27 тонн. Сколько кубов щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без потери материала? Не более 20.
  • Плотность гранитного щебня гораздо выше (до 1,8 тонны). Это значит, что придется ориентироваться на грузоподъемность техники. Максимальная составляет 27 тонн. Без перегруза можно перевезти до 15 кубометров.

Подсчитать, сколько тонн щебня в самосвал КАМАЗ можно загрузить, несложно: достаточно уточнить грузоподъемность автомобиля, объем грузовой платформы и насыпную плотность материала.

Позвоните нам и скажите, какой материал нужно перевезти и какую технику вы выбрали. Мы рассчитаем и скажем, сколько тонн щебня в КАМАЗе сможет уместиться. Обратите внимание: мы не допускаем перегруза, поэтому выбирайте автомобили с учетом грузоподъемности.

 

Сколько земли вмещается в КАМАЗ?

Рассчитать, сколько грунта в КАМАЗе можно перевезти за один раз, несложно. Главное — уточнить три параметра:

  • насыпную плотность грунта;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • объем грузовой платформы.

Насыпная плотность грунта зависит от его состава и количества влаги. Сухой грунт — относительно легкий (в пределах 1100-1600 кг на кубический метр). Влажный — намного тяжелее (1900-2000 кг на кубометр).

Если автомобиль отправляется на большое расстояние, а груз не закрывают тентом, плотность может увеличиться во время поездки — из-за проливного дождя или мокрого снега. Подсчитывая, сколько тонн земли в КАМАЗе будет во время перевозки, учитывайте максимальные значения.

Итак, сколько кубов грунта в КАМАЗе поместится при максимальной грузоподъемности?

Ответ прост: до 20 кубометров. Грузоподъемность КАМАЗа 65201 — 27 тонн, и его платформу можно загрузить полностью. Если грунт влажный, вы сможете загрузить до 13-14 кубов.

Позвоните нам, если не знаете, какой самосвал выбрать в вашем случае. Мы уточним, сколько кубов земли в КАМАЗе можно перевозить без последствий для техники и покрытия, ориентируясь на особенности материала и расстояние.

Сколько песка помещается в КАМАЗ?

Перегруз негативно влияет не только на дорожное покрытие, но и на состояние техники, поэтому мы его не допускаем. Если вам нужно перевезти песок из места добычи на строительный объект, выберите подходящую модель самосвала.

Определить, сколько песка в КАМАЗе поместится без перегруза, несложно.

Ключевой показатель при расчете максимального объема — насыпная плотность. Она зависит от того, был ли обработан песок после добычи. Плотность материала естественной влажности, который не был просушен и находится под открытым небом, составляет 1500-1600 килограмм на кубический метр. Сколько кубов песка входит в КАМАЗ в этом случае, определить легко: достаточно поделить грузоподъемность на 1,6 и сравнить с объемом грузовой платформы. Самосвал с грузоподъемностью 20 тонн способен перевезти до 12,5 кубов песка. Если соотношение между грузоподъемностью и объемом платформы составляет 1,5-1,6, самосвал можно загружать полностью. Если соотношение 1:1, платформа должна быть наполнена не более чем на 75%.

Сколько песка в самосвале КАМАЗ поместится, если материал был просушен? В этом случае плотность составит 1200 кг на кубометр. В 20-тонник помещается до 16 кубов, а самосвал грузоподъемностью 27 тонн с платформой объемом 20 кубических метров можно загрузить полностью. Какой объем песка в КАМАЗе-самосвале будет оптимальным, зависит только от технических характеристик автомобиля и процента влажности сыпучего материала.

Другой вопрос — сколько тонн песка в КАМАЗе можно перевозить, если самосвал оборудован небольшой платформой. В этом случае ориентируйтесь только на грузоподъемность.

Свяжитесь с нами и уточните, сколько тонн песка в самосвале КАМАЗ вы хотите перевезти, и мы подберем оптимальный вариант.

«КАМАЗ» разрабатывает ряд беспилотных грузовиков различной грузоподъемности

ПАО «КАМАЗ» разрабатывает ряд беспилотных грузовиков различной грузоподъемности, сообщил главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра компании Сергей Назаренко.

«Сейчас готовятся несколько автомобилей «КАМАЗ» разного класса грузоподъемностью от 30 тонн до 120 тонн, у нас машины в разработке находятся именно в роботизированном исполнении», — сказал Назаренко на видеоконференции Innoprom.

По его словам, «КАМАЗ» пока видит рыночную перспективу для беспилотных грузовиков, главным образом, на закрытых или полузакрытых территориях, при карьерных перевозках.

«Карьерные перевозки, мне кажется, это первое, что однозначно «выстрелит» в части роботов», — предположил Назаренко, отметив, что на сегмент беспилотных карьерных перевозок у компании «большие планы».

В настоящее время беспилотники «КАМАЗа» проходят испытания на закрытых территориях, при этом в ближайшее время компания планирует тестовые заезды между городами по дорогам общего пользования.

«Планируем в ближайшее время заезд, подобный тому, что делал «Яндекс» год назад — на дальние расстояния: между Казанью и Набережными Челнами, Нижнекамском и Набережными Челнами. Потом, возможно, (по маршруту) Москва — Набережные Челны», — сказал Назаренко.

При этом скорого появления беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в РФ «КАМАЗ» не прогнозирует.

«На наш взгляд, это 2027–2030 год, что автомобили-роботы появятся на дорогах общего пользования», — сказал Назаренко.

«Насколько мы понимаем, в России четыре основных игрока, которые этой тематикой занимаются: «Яндекс», «КАМАЗ», Cognitive вместе со Сбербанком и одна питерская компания. (. . .) Активности серьезной других компаний из автопроизводителей — «АвтоВАЗ», группа «ГАЗ», «УАЗ» — мы пока не наблюдаем. Отдельные разовые проекты, но системной работы, больших внутренних команд разработчиков у них пока нет», — отметил он.

В июле 2020 года сообщалось, что Минтранс РФ разработал план поэтапного запуска к 2024 году автомобилей-беспилотников без присутствия оператора в салоне на дороги общего пользования, но проблему отсутствия нормативной базы для этого пока не решил.

КАМАЗ проводит испытания нового карьерного самосвала «Атлант»

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя «Атлант», проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

Прототип автомобиля создан в рамках проекта КАМАЗа по расширению модельного ряда в сторону увеличения полной массы автомобилей и их грузоподъемности. Руководством компании было принято решение выйти в нижний класс карьерных грузовиков, работающих при добыче полезных ископаемых в карьерах, сообщает пресс-служба автопоизводителя.

Первый образец самосвала карьерного класса КАМАЗ-65805 имеет грузоподъемность 60 тонн. Самосвальная установка выполнена в скальном исполнении для перевозки горных пород. Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем КАМАЗ-910.11 в 500 л.с. и гидромеханической автоматической коробкой передач Allison.

В самосвале применены усиленные ведущие (задние) мосты под нагрузку 21 тонна и передние оси под нагрузку 12 тонн. На третьем, четвертом, пятом мостах применена гидропневматическая подвеска, которая позволяет гибко регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки автомобиля, а также иметь возможность устранять крен при разгрузочных операциях. Управляемыми осями в автомобиле являются первая, вторая и пятая. Пятый мост поворачивается с помощью гидроцилиндров вокруг своей оси. Такая схема позволила добиться радиуса поворота автомобиля на уровне четырехосных автомобилей. Также автомобиль получил специальные шины с усиленным металлическим кордом и увеличенной толщиной протектора.

«Атлант сразу разрабатывался в категории Autonomous Ready, то есть он готов к тому, чтобы стать роботом после оснащения необходимой сенсорикой. Все системы автомобиля готовы к тому, чтобы управляться по CAN-шине. Двигатель, коробка передач, тормозная система, рулевое управление выполнены в исполнении, которые могут управляться электронными сигналами. Второй прототип данного автомобиля будет уже выполнен в варианте автомобиля-робота» – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КАМАЗа Сергей Назаренко.

Самосвал также будет оснащен дополнительными системами, которые будут определять специфику использования этого автомобиля в карьерах. Это системы контроля давления в шинах, крена автомобиля, перегруза, контроля наличия линий электропередач рядом с автомобилем при разгрузке кузова и система взвешивания. Кроме того, планируется оснастить автомобиль видеокамерой заднего обзора и системой кругового видеообзора, которая позволит водителю полностью наблюдать ситуацию вокруг машины во время погрузочно-разгрузочных работ.

Также автомобиль оснастят системой помощи водителю уровня 1+, которая будет включать в себя систему предотвращения столкновений и систему контроля состояния водителя. Таким образом, можно будет наблюдать за направлением взгляда водителя, за его возможным засыпанием или отвлечением. Кроме этого, автомобиль будет оснащен дополнительной системой «Виртуальный коридор», которая позволит контролировать его движение по дорогам внутри карьера. Эта система позволит минимизировать вероятность съезда самосвала с траектории движения и, как следствие, падение его с высоты.

«В ноябре-декабре «Атлант» отправится на испытания в Кузбасс на карьер к партнёру компании – АО «СДС-Уголь», где планируется провести испытания данного автомобиля при реальных перевозках угля и вскрышных пород. По результатам этого тестирования мы увидим слабые места, которые возможны у прототипа, – пояснил Сергей Назаренко. – В течение 2021 года проведем все необходимые мероприятия по доработке, усилению и исключению «детских болезней» машины, которые могут быть на первом этапе. И уже в 2023 году планируем представить опытно-промышленную партию этих автомобилей для продажи на рынке РФ. В дальнейшем планируем предложить этот автомобиль и на экспорт».

КАМАЗ-65805 стал первой моделью в сегменте камазовских карьерных самосвалов. В течение ближайших двух лет планируется вывести семейство карьерных самосвалов «Атлант» грузоподъемностью от 40 до 75 тонн в двух исполнениях – габарит и негабарит. В конце осени 2020 года будет представлена вторая, более грузоподъемная машина – негабарит, которая предназначена для работы с экскаваторами типа ЭКГ-5, ЭКГ-10.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто».

Конкурента БелАЗа готовит КамАЗ | ТАРАНТАС НЬЮС

Компания КамАЗ представила новое семейство грузовиков «Самсон».

КАМАЗ-65805 «Самсон» Фото: Вести КАМАЗа

Российский завод КамАЗ представил новейший карьерный самосвал массой до 87 тонн и грузоподъемностью 60 тонн. Пятиостный грузовик длиной одиннадцать метров получил название «Самсон». Грузоподъемность новинки сопоставима с белорусским БелАЗ-7555.

Карьерный самосвал КамАЗ под индексом 65805 имеет колесную формулу 10×6, а его грузоподъемность может достигать 60 тонн. Модель была рассекречена в ходе визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова на челнинский автозавод. Издание Motor сообщает, что новинка должна стать частью нового семейства сверхтяжелых грузовиков «Самсон» грузоподъёмностью 50–70 тонн.

КАМАЗ-65805 «Самсон» Фото: Вести КАМАЗа

Отечественный грузовик отличается от БелАЗ-7555 шириной и высотой, ведь КамАЗ-65805 сопоставим по размерам с обычными КамАЗами. Грузоподъемность белорусской машины составляет 55 тонн, но при этом он вдвое шире и на 0,6–0,7 метра выше. При этом длина КамАЗа более 11 метров, что на 2,15 метра больше, чем у БелАЗа. Габариты «Самсона» позволяют использовать грузовик на дорогах общего пользования, а благодаря колесной формуле нагрузка 27 тонн будет распределяться на 16 колес.

КАМАЗ-65805 «Самсон» Фото: Вести КАМАЗа

Грузоподъемность 60 тонн является рекордной для КамАЗ, ведь в настоящее время самой вместительной моделью является 65801, способный принимать на борт грузы до 32 тонн. Для повышения маневренности «Самсон» оборудовали поворотными механизмами первой, второй и пятой оси. На двух передних осях имеются колеса с односкатной ошиновкой, а на трех задних мостах установлены двускатные шины. Объем самосвальной платформы модели достигает 26 кубических метров, а грузовая платформа может подниматься на угол до 50 градусов.

КамАЗ позиционирует автомобили семейства «Самсон» как спецтранспорт, который будет доступен по спецзаказу. Модель унифицирована с другими КамАЗами и даже имеет укороченную кабину K5. Специалисты ожидают, что в качестве силовой установки будет использоваться 550-сильный дизельный агрегат Liebherr.

КАМАЗ-65805 «Самсон» Фото: Вести КАМАЗа

Более подробные сведения о КамАЗ-65805 будут опубликованы несколько позже. Дата начала мелкосерийного выпуска новинки также пока неизвестна.

КАМАЗ представил новейший карьерный самосвал

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Разработка инженеров КАМАЗа – карьерный самосвал КАМАЗ-65805 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая проходит в Москве с 20 по 22 октября.

Лидером отечественного грузового автомобилестроения на крупнейшей специализированной бизнес-площадке представлен карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов «КАМАЗ». Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 до 70 т. Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре КАМАЗа. Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

«В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счет большего пятна контакта всех колес».

Как пояснил Сергей Назаренко, если у «карьерников» с колесной формулой 4х2 на шесть колес шириной 600 мм приходится 90-95 т, (26,39 т на 1 м линейный), то у «КАМАЗа» при меньшей на 3-9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колес шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учетом диаметра колеса (2,2 м против 1 м у «КАМАЗа») получается удельное давление в пятне контакта у «КАМАЗа» ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожные покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.

Длина самосвала – 11 040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л. с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить маневренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть примененные агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

КАМАЗ разработал карьерный самосвал — Журнал Движок.

Специалисты научно-технического центра КАМАЗа разработали и изготовили самосвал 65805 – первый автомобиль в новом семействе карьерных самосвалов «Самсон».

Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, новинка предназначена для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом.

Колесная формула самосвала – 10х6; три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост сделаны управляемыми. Подобное решение позволило увеличить маневренность автомобиля в карьере: по данному показателю, как заявляет производитель, он сопоставим с моделями с колесной формулой 8×4.

Комтранс / Новости

Допустимые нагрузки на оси нового самосвала увеличены до 12 тонн, на ведущие мосты – до 21 т. Грузоподъемность новинки составляет 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. На ведущие колёса приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4 – это, по заявлению производителя, обеспечивает высокие показатели проходимости на мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

По грузоподъемности, как заявляют представители завода, новый КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ. При этом его габариты (11040 x 2530 x 3950 мм) позволяют передвигаться без груза по дорогам общего пользования.

Новый КАМАЗ-65805 оснащен рядным 12-литровым дизелем Р6 мощностью 500 л.с.; в качестве коробки передач применен гидромеханический «автомат» со встроенным ретардером (горным тормозом). Для карьерной техники подобной грузоподъемности такая коробка, как отмечают специалисты КАМАЗа, является оптимальным решением, поскольку позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Без груза новый самосвал способен развить максимальную скорость 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Днище и боковины самосвальной платформы автомобиля изготовлены из специальной стали и приспособлены для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Кузов обогревается выхлопными газами и имеет специальный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 26 кубометров.

Помимо модели 65805 в новую линейку карьерных самосвалов «КАМАЗ-Самсон» будут входить машины с колесной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъемность машин будет составлять от 45 до 70 тонн.

Новый КАМАЗ-65805 в июле нынешнего года выйдет на ходовые испытания в НТЦ КАМАЗа, затем автомобиль будет эксплуатироваться в тестовом режиме в карьерах Кузбасса. Испытания новинки продлятся, в общей сложности, полтора года. В серийное производство новый самосвал планируют запустить в 2022 году.

КамАЗ-6350 Тяжелый внедорожник | Military-Today.

com
Страна производитель Россия
Введен в сервис 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 11.4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 50.360
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по дороге 95 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0.6 м
Траншея 0,6 — 1,4 м
Брод 1,75 м

В Грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. Это семейство военных грузовиков также включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первая прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако официально этот грузовик был принят на Служба в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовые автомобили. линейки Мустанг.Низкопроизводительное производство начато в 2003 году.

В КамАЗ-6305 полностью традиционен по конструкции. Это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенной грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 000 кг. Доступны самые разные типы телосложения и укрытия. Автомобиль имеет приспособления для перевозки штатных съемных контейнеры.Стандартный десантно-грузовой кузов имеет откидные борта, дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов взаимозаменяемые. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Оно имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и подъемная лебедка. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре до -50С.

Есть множество варианты базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Среди других вариантов — тягач КамАЗ-6450. грузовой и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм автомобильная гаубица, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

Мощный камаз 6×6, пригодный для всех насыпных работ

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Безопасность и эффективность при подъеме тяжелых грузов и строительных работах являются обязательными, и поэтому камаз 6x6 является важным компонентом для своевременного и эффективного завершения строительные и грузоподъемные проекты. На Alibaba.com представлен самый технологичный и лучший в отрасли камаз 6x6 , разработанный для обеспечения высокой производительности, эффективности и надежности. Найдите камаз 6x6 , доступный во многих размерах, возможностях, способностях перевозки грузов и стилях.

Доступный для продажи камаз 6x6 отличается последними достижениями, большинство из которых обладают огромным весом и высотой, а также выдающимися подъемными способностями. Покупатели могут выбрать гусеничный, вездеход, грузовой автомобиль, башню и многие другие модели Камаз 6x6 , идеально подходящие для выполнения различных задач по подъему грузов на промышленных, сельскохозяйственных угодьях, месторождениях нефти, на транспорте и на строительных площадках.Камаз 6х6 имеет различные опоры, навесное оборудование и фурнитуру и может устанавливаться на тяжелую технику разных размеров и типов.

Многие камаз 6x6 имеют высокопроизводительные и эффективные электрические, гидравлические и стреловые системы в сочетании с удобной кабиной оператора. Покупатели могут выбрать камаз 6х6 с концевым шкивом стрелы, удлинителем или телескопическим механизмом. Для более эффективной и безопасной работы предлагаемый на нашем сайте камаз 6x6 оснащен высокоэффективными тормозными системами, системами передвижения, трансмиссиями, системами рулевого управления и гидравлическими системами.

Оптовым и розничным продавцам, которые ищут лучшие предложения на Камаз 6x6 , следует отправиться на Alibaba.com, чтобы ознакомиться с эксклюзивным ассортиментом высококачественных товаров, предлагаемых по доступным ценам. Сравнение скидок и предложений может значительно улучшить опыт и сэкономить вам много денег.

PALFINGER SANY запускает телескопический кран-манипулятор

В связи с запуском продукта «Автокраны» компания PALFINGER SANY Mobile Cranes заключила новое сотрудничество с российским производителем тяжелых грузовиков Камаз, крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России и странах СНГ (см. Wikipedia.org). Сотрудничество также включает сборку и монтаж верхней части конструкции PALFINGER SANY на шасси КамАЗ на заводе Камаз в Тымазах. Выставка CTT в Москве станет мировой премьерой нового телескопического крана на грузовом автомобиле модели PALFINGER SANY SPC250 грузоподъемностью 25 тонн. Этот телескопический кран-манипулятор будет доступен с двумя типами шасси КАМАЗ: Камаз-65115 (6 × 4) и Камаз-43118 (6 × 6). Компания PALFINGER SANY Mobile Cranes планирует выпустить на рынок новые модели грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью в течение следующих кварталов.

Новый PALFINGER SANY SPC250 отличается отличными подъемными характеристиками и превосходными нагрузочными характеристиками, а также системой безопасности и управления на русском языке. Кроме того, новый PALFINGER SANY SPC250 отличается высокой стабильностью во всех рабочих положениях благодаря специально подобранному подрамнику.

Модели SPC можно купить в региональной сети PALFINGER SANY и КамАЗ. Обширная сервисная и дилерская сеть обеих компаний гарантирует тщательный контроль качества и надежное обслуживание, что означает 24-месячный срок гарантии на верхнюю часть конструкции и шасси, а также наличие запасных частей в короткие сроки.

Независимо от того, требуется ли обслуживание верхней конструкции или шасси, клиентам необходимо посетить только одну станцию ​​обслуживания. Эта универсальная модель обслуживания упрощает жизнь клиентов. Все необходимые сертификаты для официального распространения серии PALFINGER SANY SPC уже доступны. Фирма PALFINGER SANY SPC имеет логотип PALFINGER SANY на телескопической стреле крана и логотип Kamaz на шасси.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин ссылается на успешный опыт сотрудничества КАМАЗа с ведущим производителем подъемного оборудования.Он отмечает, что «Сотрудничество между такими компаниями, как PALFINGER, SANY и KAMAZ, позволяет предлагать конечным пользователям уникальные и индивидуальные продукты. Сочетание шасси КамАЗ, адаптированного к местным условиям, и верхних конструкций крана PALFINGER SANY — прекрасный тому пример. Уверен, что вместе мы сможем занять лидирующие позиции в сегменте автомобильных телескопических кранов на коммерческих шасси на рынке СНГ ».

Новые продукты и разработки для российского рынка на выставке CTT 2014 | Москва
Мобильные краны PALFINGER SANY также демонстрируют модель крана повышенной проходимости SRC350C с грузоподъемностью 35 тонн, которая является самой маленькой моделью в линейке продукции в 35, 55 и 75 тонн, на выставке CTT 2014 в Москве.После успешной презентации продукции серии внедорожных кранов PALFINGER SANY на Дилерской конференции PALFINGER SANY в странах СНГ в апреле 2014 года в Москве первые внедорожные краны уже были доставлены и введены в эксплуатацию на объектах клиентов в России.

Еще одна модификация продукции PALFINGER SANY, мобильный автокран QY25C-1, представлена ​​на выставке CTT этого года. «Мы расширили наш портфель автокранов еще одним краном грузоподъемностью 25 тонн с 5 секциями и сверхдлинной телескопической стрелой. Специальная стрела U-образной формы обеспечивает подъемную силу более чем на 10% по сравнению с обычной шестиугольной стрелой », — говорит Михаэль Грубек, генеральный директор компании PALFINGER SANY International Mobile Cranes Sales GmbH. «Мы с нетерпением ждем презентаций наших новых продуктов и разработок на выставке CTT этого года на стенде SANY (открытый стенд F-5 | 1). Вся команда PALFINGER SANY с нетерпением ждет множества интересных бесед с клиентами на выставке в Москве », — продолжает Грубек.

Уже имеются все необходимые сертификаты для официального распространения автокрана QY25C-1, включая сертификаты Белстандарта для Беларуси и Росстандарта для России и Казахстана.Автокраны PALFINGER SANY модели QY25C-1 также имеют логотип PALFINGER SANY на кран-балке и на стреле. Этот продукт PALFINGER SANY является гарантией тщательного контроля качества и надежного обслуживания, что означает гарантийные сроки.

PALFINGER SANY запускает телескопический кран-манипулятор — мировая премьера на выставке CTT 2014 в Москве. Последняя модификация: 2 июня 2014 г., компания Crane Network.

Автокран KS-45717K-1

Главная> Оборудование> Автокраны


Кран-манипулятор КС-45717К-1 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для работы с обычными грузами, а модель с грузоподъемностью 20 тонн — для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами. Краны смонтированы на базовом шасси КамАЗ-53215. В механизмах крана используется гидронасосный привод с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простое управление краном, плавную работу машины, широкий диапазон рабочих скоростей и сочетание операций с краном. Можно управлять краном, когда его подшипники собраны вместе.
Трехкомпонентные секции телескопической стрелы удлиняются гидравлическим приводом и блоками захвата. Для увеличения пространства под стрелой по запросу заказчика может быть поставлен облегченный решетчатый удлинитель стрелы (удлиненный удлинитель).
Управляемый микропроцессором ограничитель безопасной нагрузки с цифровым дисплеем позволяет контролировать нагрузку крана, длину стрелы, а также наклон и подъем головной части гуська. Он также показывает фактический размер груза на крюке и максимальную безопасную нагрузку с учетом текущего гуська. Кроме того, он автоматически использует заданные координаты для ограничения рабочей зоны крана при работе в ограниченных зонах.
Установленная телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие характеристики и нагрузку крана на протяжении всего срока службы.

  • погрузочно-разгрузочные работы, строительные и строительные работы.
Технические характеристики

Значения

Базовое шасси

КамАЗ-53215

Колесная формула

6×6

Грузоподъемность, т

22

Длина стрелы (включая удлиненный удлинитель), м

9-22 (16-29)

Масса с основной стрелой, кг

20 250


Продажа автокранов Камаз

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мосе, Сан-Франциско, Канада, Нигерия, Тунис, Индия, Сирия, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных транспортных средств для Минобороны ТАСС 11708162 | Июль 2016 г.

Новости индустрии глобальной обороны | Оборона Безопасность глобальные новости индустрии армия 2016
Продажа грузовика КАМАЗ

Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных транспортных средств для Минобороны России.

Автомобильный завод «КАМАЗ» (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей, предназначенных для Министерства обороны России, сообщил источник в местной оборонной промышленности.

Согласно ОКР «Платформа-О» выделяются три типа автомобилей: КАМАЗ-78504
«Минобороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ. В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей / ООО «Волат» (сокращенно МЗКТ, Минский завод колёсных тягачей) в области создания тяжёлых шасси для таких автомобилей, как «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone. ) мобильный тактический ракетный комплекс и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 Тополь-М (SS-27 Sickle B). У Москвы и Минска есть противоречия по ряду политических вопросов, и Россия была бы готова купить компанию Volat, чтобы уменьшить вышеупомянутую зависимость от белорусских тяжелых колесных тракторов.При этом правительство для Беларуси выставило неадекватную цену на МЗКТ — около 3 млрд долларов. Это привело к отмене предложенной сделки. Двух миллиардов долларов хватило бы, чтобы с нуля построить в России завод тяжелых колесных тракторов. Таким образом, Минобороны России, пытаясь решить эту проблему, направило соответствующий запрос предложений (ПРП) автомобильным предприятиям отечественной оборонной промышленности. В ответ на RFP на КАМАЗе разработано семейство тяжелых шасси «Платформа-О».«Минобороны должно решить свою судьбу в ближайший месяц», — сказал источник.

По его словам, в семейство «Платформа-О» входят четыре тяжелые колесные машины. «Платформа-О — это специальная колесная платформа КАМАЗ-7850 16×16 с подъемником. грузоподъемностью 85 т, специальная колесная платформа КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесная арка КАМАЗ-78504 8х8, предназначенная для буксировки полуприцепа массой 90 т, и тягач колесный балластный КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью 75 т предназначен для перевозки самолетов на аэродром.Следует отметить, что в качестве нового шасси мобильных систем межконтинентальных баллистических ракет предполагается использовать КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78509. Есть план их интеграции с мобильными пусковыми установками межконтинентальных баллистических ракет РС-24 Ярс (SS-27 Mod 2) », — отметил источник.

Он добавил, что КАМАЗ усовершенствовал машины.« КАМАЗ делает ставку на инновационную конструкцию. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электромоторами, встроенными в центральные выступы. Это привело к снижению веса автомобиля, так как он не оборудован муфтой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валом и дифференциалами.Такая схема существенно увеличивает удобство обслуживания платформы. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный », — сказал собеседник агентства.

Трактор колесный МЗКТ-792210 16×16
Однако колесные платформы, которые Volat поставляет ВС России, остаются основой арсенала тяжелых шасси Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).«Следует отметить, что в ближайшее время начнется ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные системы межконтинентальных баллистических ракет РВСН, такие как РТ-2ПМ Тополь (SS-25 Серп) РТ-2ПМ2 Тополь -М , и РС-24 Ярс базируются на платформах, разработанных и изготовленных Волат. Московский институт теплотехники (сокращенно MIT, Московский институт теплотехники), главный разработчик баллистических ракет и ракет в России, уже был работа с МЗКТ по ​​разработке колесного шасси 12х12 (колесный тягач 12х12 на базе МЗКТ-79291) для мобильной пусковой установки РС-26 Рубеж (SS-X-31).Он был представлен в июле 2013 года. МЗКТ-79291, кажется, является ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, поскольку КАМАЗ должен улучшить все семейство автомобилей Платформа-О », — сказал источник.

Несмотря на усилия КАМАЗа по укреплению своего Положение на внутреннем рынке оборонной продукции России, компания по-прежнему отстает от белорусского МЗКТ / Волат, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых для российских военных.

Например, современные системы межконтинентальных баллистических ракет РВСН базируются на МЗКТ -792210 трактор колесный 16х16 г / п 80тн.Он имеет полную массу 124 000 кг (включая трактор 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), запас хода 500 км, максимальную скорость движения 45 км / ч и рабочую температуру от -45 ° C до +50. ° C. На МЗКТ-792210 установлен дизельный двигатель V12 ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) в паре с гидропереходной трансмиссией разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с пневмомасляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткий каркас с передним / задним тягово-сцепными устройствами.Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может транспортироваться тяжелыми военно-транспортными самолетами Антонов Ан-22 (Петух) или Антонов Ан-124 (Кондор).

Трактор колесный МЗКТ-7930-300 8×8
Volat уже предложил Минобороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 12х12.МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая трактор 30 400 кг и грузоподъемность 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость движения 45 км / ч и рабочую температуру от -45 ° C. и + 50 ° С. На тракторе установлен дизельный двигатель V8 ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) в паре с гидропередачей МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оборудованную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина и шины Run-Flat.

Volat также поставляет шасси для мобильных тактических ракетных комплексов Iskander-M на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 8×8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость движения 70 км / ч и рабочую температуру от -45 ° C и + 50 ° C. На МЗКТ-7930-300 установлен дизельный двигатель V8 ЯМЗ-846 (503 л.с.) в паре с автоматическим вариантом трансмиссии МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина и шины Run-Flat. Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

Российское ОАО «Алмаз-Антей» интегрировало тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом своих средних грузовиков Бук-М2 (SA-17 Gadfly) и Tor-M2K (SA-15 Gauntlet). зенитно-ракетные комплексы малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая трактор 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по дороге 65 км / ч и рабочую температуру от -45 ° C и + 50 ° C.На тракторе установлен дизельный двигатель V8 ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) в паре с гидропередачей ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 отличается независимой гидропневматической подвеской и системой двойного торможения. Трактор имеет интегрированный цифровой блок управления информацией.

Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8×8
Согласно российскому военно-дипломатическому источнику, ЗРК Бук-М2 на базе тракторов МЗКТ-69222/6922 поставлены в Венесуэлу, Анголу и ряд неуказанных зарубежных стран. Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для ЗРК ближнего действия T38 Stiletto .

Некоторые российские тяжелые самоходные установки, такие как 9А52 Смерч реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Grumble) ЗРК дальнего действия используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ- 543М) трактор колесный 8х8. Компания Volat радикально модернизировала МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. Полная масса МЗКТ-543М составляет 43 500 кг (включая трактор массой 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальная скорость по дороге 60 км / ч. ч, дальность полета 650 км и рабочая температура от -45 ° C до + 50 ° C.На тракторе установлен дизельный двигатель V12 Д12А-525А (525 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина и шины Run-Flat.

Компания Volat также предложила бронетранспортерам ВС России колесный автопоезд МЗКТ-740100 8×8 и полуприцеп МЗКТ-937830. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43800 кг (включая прицеп 16650 кг и полезную нагрузку 27150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по дороге 80 км / ч и рабочую температуру от -45 ° C. и + 50 ° С.На тракторе установлен дизельный двигатель V8 ЯМЗ-7511 (400 л.с.) в паре с МКПП МЗКТ-65151. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, спущенные шины, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр с подогревом Spear и искрогаситель.

Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и полезную нагрузку 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б / Б3 / Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставить) полный спектр автомобильной техники для Вооруженных сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, соперничество «Волат» и «КАМАЗ» будет выиграть минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси берет свое начало с начала 1990-х годов. Автомобили Volat доказали свою надежность, невысокий срок службы и высокую производительность. Следовательно, нет необходимости переходить на тракторы КАМАЗ, даже с учетом того, что отношения между Минском и Москвой пошли на спад.Кроме того, КАМАЗ столкнулся с рядом проблем в области надежности и обслуживания автомобилей Платформа-О, а МЗКТ предлагает проверенные тракторы, выпускаемые серийно. Volat, похоже, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Министерства обороны России в обозримом будущем. В таких условиях шансы КАМАЗа получить оборонный заказ на такую ​​технику крайне низки.

© Copyright 2016 ТАСС.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

, Продажа грузовика КАМАЗ

б / у 3Kare ACTM ALKE

XT

АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BM

ВМ 20 ВМ 64.30 ВМ 201

HD

HD7 HD8 HD9

Банкомат AUSA АВИА Серия

A 75

D серии

Д 90 Д 100

АВИА ДЭУ БАННЕРТ БЕДФОРД BERLIET BMC

Тугра

BMgrupa BUCHER CATERPILLAR 318730735 740B 769B 773 Серия M

M318

ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Берлинго

Берлинго 1.6

Джемпер HY серии C

Джемпер 2.2

Jumpy CLUB CAR CONOW

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕХ ФАУН ФАУ FIAT Ducato

Ducato 2. 0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

Фиорино Скудо

Scudo 2.0

FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовая серия E F-серия

F350 F800

L-серия

L8000

Рейнджер Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350

FORD CARGO

2530 3530

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

66 4301 5201

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

С 3128

G серия

G 5447 G 5450

M серия

М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HAULOTTE HIAB HINO

300 500 700

HITACHI HMF HONGYAN

GENLYON

HOWO Серия А

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

HYDREMA HYUNDAI Серия EX

EX8

Серия H Серия HD

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

ISUZU CYH

CYH51

ELF

ELF 7. 5

FVR

FVR34

Нападающий НКР

NKR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR77

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 80C18 70C21 75E14 75E15 75E18 75E16 75E18 75E15 75E18 75E16 75E18 75E18 75E18 75E18 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ KASSBOHRER KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 В Н

h33. 2

С КРОНЕ Килафорс Крампе ЛИАЗ 18 серии

18,33

29 серии

29,33

110 серии 111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия А

A21

F-серия

F90 F2000 F2001

L-серия

L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 28.350 ТГА 28.360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 32,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,360 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

ТГЭ 3. 140 ТГЭ 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8,180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18.240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,440 TGS 18,480 TGS 26,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 26,470 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 28.360 TGS 28,400 TGS 28,440 TGS 28,480 TGS 32,360 TGS 32,400 TGS 32,420 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,420 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 41G 35,440 TGS 41 40 TGS 40 35,440 TGS 41 35.420 TGS 41 35.440 TGS 41 35.440 TGS 41 35.440 TGS 35.420 TGS 40 35.440 TGS 41 35.440 TGS 41 35.440 TGS 41 41.440 сом 41.470 сом 41.480

TGX

TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 35.480 TG40X 35.540 MAN-VW MANITOU ATJ MRT

MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550

МАЗ

4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516

MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1824 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1853 Actros 1855 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044

Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543 Антос 2548

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1217 1228 Atego 1228 Atego 1218 Atego 1229 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 1228 Atego 1228 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 9028 Atego 1928 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1824 Econic 1828

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1524

МБ

МБ 100

SK

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 2422 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Vario 612 Vario 613 Vario 614 Vario 813 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818

Виано МИЦУБИСИ Галоп

Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE

Серия D FB Серия L MKG MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН Атлеон

Атлеон 35. 15 Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.10 Кабстар 35.11 Кабстар 35.13 Кабстар NT400

NV400 Primastar OPEL PACTON PALFINGER PEGASO

1223 1231

PEUGEOT Боксёр

Боксер 2.2

Эксперт-партнер

Партнер 1,6

PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер Куарго

ПИКЕРСА PRAGA RAVO

540

РЕНО G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 2,5 Мастер 3,5

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средняя линия

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

TRM 2000 Trafic ЖЕ SAURER SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия

К113

L-серия

Фунтов

P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHAANXI СТОРОНЫ SINOTRUK SISU E-серия

E11 E12

SK

СК 210

SM ЗВЕЗДА

1142

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

СТОКОТА ТАТА ТАТРА 148 163 813 815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

TT

TT222

TEREX

Гиролифт ТА

THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hiace Hilux Hino Land Cruiser УАЗ

Карго

УНИК УРАЛ

4320

VDL VOLKSWAGEN Кэдди Крафтер

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO Серия А

A25 A30 A35

B-серия FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия

L90

N-серия

N10 N12 N87 N88

S-серия Terberg Wacker Neuson ЗИЛ

131 554 431412 433362

ИСТОК

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *