Грейферный погрузчик: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Грейферный погрузчик на базе МТЗ 82:производители, характеристики

Благодаря широкому использованию трактора Беларус на территории бывшего союза, машина активно применяется как база для размещения специального силового гидравлического оборудования. Такое оборудование как:  экскаваторные установки; фронтальные погрузочные устройства; грейферы можно часто увидеть на шасси тракторов МТЗ. Популярность обусловлена наличием широкой кадровой и материальной базы в предприятиях для осуществления квалифицированной эксплуатации и ремонта машин данной марки. Одним из часто применяемых оснащений трактора является грейферное погрузочное оборудование. Такие установки используют для осуществления погрузки сыпучих материалов в промышленной, коммунальной и строительной сфер деятельности, а также погрузок растительных кормов, сырья и отходов в сельском хозяйстве. Кроме этого, при наличии сменного ковша установку можно использовать в землеройных работах, что значительно расширяет эксплуатационные возможности машины.

Конструкция грейферного погрузчика ЭП-Ф-1БМ на базе МТЗ

Данная модель погрузчика на платформе колёсных тракторов МТЗ 82(80), ЮМЗ-6 разработана советским машиностроением и по сей день выпускается рядом предприятий, активно эксплуатируется в различных сферах хозяйственной деятельности. Современные версии погрузчика отличаются в комплектации усовершенствованными узлами гидравлической части, которые обеспечивают дополнительную надёжность и эргономичность в управлении.

Комплект оборудования состоит из двух частей. На переднюю полураму трактора устанавливаются накладные лонжероны являющиеся основой для крепления бульдозерного вспомогательного ковша и вертикальной колоны для крепления стрелы погрузчика с ковшом в транспортном положении. Вторая, основная рабочая платформа погрузчика, крепится к корпусу заднего моста.

Схема грейфера на базе МТЗ

Состав рабочей платформы

Принципиальное устройство рабочей платформы практически идентично с экскаватором ЭП-Ф-П на базе МТЗ или ЮМЗ за исключением конструкции стрелы и рабочего ковша.

Рабочая платформа оснащена отдельной гидросистемой, в состав которой входит: гидробак, гидронасос получающий привод от заднего ВОМ трактора, система силовых гидроцилиндров входящих в состав стрелы, рабочего ковша и подпорных лап, распределитель управления гидроцилиндрами с выведенными рычагами на заднюю стенку кабины трактора.

Рабочая стрела состоит из четырёх частей:

  • Первая часть сопряжена своей нижней частью с платформой и является поворотной колонной,
  • К верхней части поворотной колоны шарнирно присоединена часть стрелы, выполняющая роль основного плеча, положение которого изменяется вылетом штока гидроцилиндра. Основание цилиндра установлено на поворотной колоне, а шток цилиндра соединён со средней частью основного плеча.
  • Вспомогательное плечо выполняет роль направляющей рабочего ковша, регулирующей его положение по высоте с помощью второго гидроцилиндра в составе стрелы.
  •  Непосредственно рабочий ковш присоединён шарнирно к концу вспомогательного плеча. Рабочий орган выполнен в виде двух шарнирно сочленённых полуковшов с челюстным принципом захвата груза. Амплитуду рабочего хода ковша обеспечивают два отдельных гидроцилиндра, каждый из которых связан с отдельной частью челюстного ковша или вилочного захвата.

В рабочем положении передняя часть трактора опирается на грунт бульдозерной лопатой задняя часть двумя боковыми гидрофицированными лапами в составе рабочей платформы.

Комплект грейферного оборудования ПЭ-Ф-1БМ для МТЗ 82

 Производители грейферного оборудования для МТЗ 82

Основой выпускаемых установок для тракторов Беларус является грейфер ЭП-Ф-1БМ. В условиях конкуренции производители внедряют свои патентованные инженерные разработки в конструкцию грейферов, используют импортные узлы и комплектующие повышая надёжность и эксплуатационные возможности выпускаемого оборудования. Кроме этого на рынке появились импортные устройства агрегатируемые с трактором МТЗ. Оборудование выполнено в виде универсального гидроманипулятора со сменными рабочими органами, в число которых входит грейферный ковш.

Грейфер производства ООО « Блюминг»

Одним из производителей современных версий грейфера на базе МТЗ 82 является белорусское машиностроительное предприятие ООО « Блюминг». Фирма специализируется на выпуске экскаваторного, погрузочного дорожно-строительного и другого специального оборудования с использованием шасси трактора Беларус.

Технические характеристики грейфера « Блюминг»

Грузоподъёмность, тонн

1 (0,75)

Высота погрузки с грейферными вилами, м

5,4

Высота погрузки с грейферным ковшом, м

5,0

Ширина бульдозерного отвала, м

2,0

Объём грейферного ковша, мᶾ

0,56

Объём экскаваторного ковша, мᶾ

0,27

Габариты вместе с трактором в транспортном положении

Длина, м

5,5

Ширина, м

2,25

Высота, м

3,8

Масса, т

6

Гидросистема погрузчика оснащена двумя гидронасосами НШ 32. Установка укомплектована шестисекционным распределителем и силовыми гидроцилиндрами стрелы и ковша итальянского производства. Детали погрузчика выполнены из конструкционной стали марки 09Г2С. Высокопрочные гидропроводы произведены в Швеции методом проката, без использования сварных швов.  Все узлы системы подвергаются двойному тестированию для обеспечения высокого уровня надёжности погрузчика.

Сменное оборудование позволяет оперативно оптимизировать погрузчик под выполнение различных работ. Так для выполнения работ с сыпучими материалами устанавливается грейферный ковш, для погрузки сенажа, силоса, навоза, рулонов и тюков растительных кормов устанавливают грейферные вилы, При выполнении землеройных работ устанавливают экскаваторный ковш.

Грейферные погрузчики производства ОАО «Юрга Маш»

Юргинский машиностроительный завод выпускает две модификации данного типа погрузчиков ПЭ-Ф-1Б-1 для трактора ЮМЗ-6, ПЭ-Ф-1БМ-1 для — МТЗ-80(82). По заказу в комплект сменного рабочего оборудования завод предоставляет усиленный грейферный ковш, крюк, когти и экскаваторная лопата. Наличие на тракторе тягово-сцепного устройства позволяет использовать грейфер с двухосным прицепом 2-ПТС 4.

Грейфер «Югра Маш» с ковшом
Грейфер на базе МТЗ 82 производства «Югра Маш»

Характеристики

Грузоподъёмность, т

1

Объём грейферного ковша, мᶾ

0,56

Высота погрузки с грейферным ковшом, м

3,7

Наибольший вылет стрелы:

От оси поворота стрелы, м

3,9

От линии гидроупоров, м

3,5

Опускание грейфера ниже опорной поверхности, м

2,5

Угол сектора поворота стрелы, °

160

Ширена отвала бульдозера, м

2

Давление в гидросистеме, мПа

14

Транспортная скорость, км/ч

19

Габариты с трактором

Длина, м

5,5

Ширина, м

2,25

Высота, м

3,7

Масса с трактором, т

5,9

Погрузчики  «Карпатец»  производства ОАО « Коломыясельмаш»

Украинское машиностроительное предприятие выпускает грейферные погрузчики под торговым брендом «Карпатец». Основной моделью выпускаемых погрузчиков предприятием является машина ПЭА-1А на базе отдельно разработанного шасси с задним мостом трактора Т150К и гидроуповляемой КПП.

«Карпатец 1560С»с грейферной установкой ПЭА-1А

Сравнительно недавно компания освоила выпуск грейферных погрузчиков на базе тракторов МТЗ 82(80) и  ЮМЗ-6 под марками ПГ-1А «Карпатец 1020М» и ПГБ-1,0А «Карпатец 1060М». Погрузчики имеют модернизированную стрелу с повышенным углом рабочего сектора и комплектуются сменными ковшами. Предприятие использует в оснащении машин гидроузлы итальянского производства, включая распределители с джойстиковым управлением.

ПГБ-1,0 «Карпатец 1060М»
Грейфер ПГБ-1,0 «Карпатец 1060М» на базе ЮМЗ 6

Характеристики

Грузоподъёмность, т

1/0,75

Производительность по основному времени, т.в час

120

Объём грейфера, мᶾ

0,56

Объём экскаваторной лопаты, мᶾ

0,27

Высота погрузки, м

3,7/4,2

Длина с трактором, м

5,5

Ширина, м

2,25

Высота, м

3,7

Угол рабочего сектора,°

270

Давление гидросистемы, мПа

14,5

Масса погрузчика , кг

2500

 Погрузчики производства ООО «Техцентр НД»

Предприятие занимается продажей и сервисом спец. техники, а также осуществляет модернизацию внедрением своих инженерных разработок в конструкцию стандартного оборудования. Так компанией было запатентована и внедрена в конструкцию грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ на базе МТЗ 82 телескопическая часть стрелы, позволяющая значительно увеличить рабочий радиус, высоту подъёма и глубину опускания ковша.

Технические характеристики модернизированного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ(1)

Грузоподъёмность, т

1

Максимальная грузоподъёмность по результатам испытаний, т

1,490

Производительность по основному времени, т.в час

120

Объём грейфера, мᶾ

0,56

Объём экскаваторной лопаты, мᶾ

0,27

Высота погрузки, м

3,7/4,2

Максимальный вылет стрелы от линии упорных лап, м

3,5/4,5

Максимальный вылет стрелы от её оси поворота, м

3,9/4,9

Глубина опускания грейфера от опорной поверхности, м

2,5/3,5

Угол рабочего сектора,°

160

Давление гидросистемы, мПа

14,5

Масса погрузчика с бульдозерной лопатой, кг

2100

Масса погрузчика с трактором, кг

5950

Скорость транспортная, м/ч

19

Габариты с трактором в транспортном положении, м

Длина

5,5

Ширина

2,25

Высота

3,7

Погрузчики производства  ОДО « Дормашэкспо»

Предприятие специализируется на производстве сельскохозяйственных прицепов, машин и оборудования для коммунального, сельского и лесного хозяйства. Одной из популярных линеек производимой техники являются погрузчики-манипуляторы на базе колёсных тракторов МТЗ 1221 и МТЗ 92П от известного итальянского мирового производителя гидроманипуляторов различного назначения «FASSI». Несмотря на то что гидравлический манипулятор не является классическим грейфером, но возможность установки грейферного ковша и широкие эксплуатационные возможности оборудования достойны внимания потребителей.

Манипуляторы устанавливаются на трактора МТЗ в комплексе с фронтальными погрузчиками в различных вариантах выпускаемой предприятием модели ДМЭ 1000FASSI. Благодаря возможности быстрой смены рабочих органов погрузчик можно использовать с челюстным грейфером, подъёмным крюком , многочелюстным захватом, захватом брёвен, грейферными вилами, рабочей корзиной.

ДМЭ 1000FASSI на базе МТЗ 92П

Показатели

Максимальный вылет стрелы, м

До 12

Максимальная грузоподъёмность при минимальном вылете стрелы, кг

4420

Максимальная грузоподъёмность при максимальном вылете стрелы, кг

545

Устанавливаемый захват брёвен грузоподъёмность, кг

До 1000

Многочелюстной захват: грузоподъёмность, кг /объём, л

1000 /200

Грейферный двухчелюстной ковш: грузоподъёмность, кг/объём, л

350/200

Рабочая корзина грузоподъёмность, кг

200

Захват для поддонов грузоподъёмность, кг

1800-2000

Преимущества грейферного погрузчика

Практики, использующие фронтальные погрузчики на базе МТЗ 82(80), все как один могут признаться, что основным недостатком технического плана такого погрузчика это чрезмерная нагрузка на передний мост трактора и механизм муфты сцепления, которые часто выходят из строя. Грейферный погрузчик же благодаря своей конструкции такими недостатками не страдает.

Исходя из стационарного характера работы, грейфер набирает груз в ковш исключительно за счёт силы гидроцилиндров оборудования без нагрузки на трансмиссию с равномерным распределением веса оборудования и груза на шасси трактора. Фронтальный же погрузчик при работе, и особенно при загрузке ковша, постоянно испытывает нагрузку на механизмы трансмиссии особенно на переднюю часть ходовой трактора.

Благодаря возможности захвата груза по рабочему радиусу поворота стрелы без предварительных переездов производительность грейфера в два раза выше, чем у фронтального погрузчика на базе МТЗ. Кроме этого, при смене грейферного на экскаваторный ковш погрузчик может использоваться в землеройных работах, что является дополнительным функциональным преимуществом.

Недостатком МТЗ 82 с грейферной установкой является строго целевое применение трактора на погрузочных работах с ограниченной возможностью использования трактора в транспортных работах.  Тогда как, трактор с фронтальным погрузчиком, имея свободную заднюю навеску и вал отбора мощности, может параллельно агрегатироваться с транспортными прицепными и специальными устройствами, а также навесным оборудованием для выполнения других операций без демонтажа погрузочного оборудования.

Погрузчик грейферный ООО «Завод «УралЭкс» г. Челябинск

Погрузчик грейферный ПЭФ-1БМ

     

  Погрузчик грейферный — является навесным оборудованием к тракторам ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЗТМ (Б), МТЗ-80, МТЗ-82.1 (БМ). Погрузчик предназначен  для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов. Погрузчик обслуживается одним оператором.

   Погрузчик-экскаватор грейферный идеально подходит для работы в сельскохозяйственной отрасли для перемещения различных материалов. Благодаря агрегатированию с тракторным прицепом 2ПТС-4 погрузчик способен не только грузить материал, но и перевозить его на большие расстояния.   

     Таким образом, погрузчик-экскаватор способен выполнять широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ, а также с помощью специальных рабочих органов и некоторые виды землеройных работ. Приобретая погрузчик-экскаватор грейферный Вы получите максимальную прибыль при выполнении широкого спектра работ.

              

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование характеристики

Значение

   Объем грейфера, м3

0,56

   Высота погрузки (при выдвинутой вставке стрелы), м

3,70 (4,20)

   Наибольший вылет стрелы (при выдвинутой вставке   стрелы), м:

 

 — от оси поворота

3,90 (4,90)

 — от линии домкрата

3,50 (4,50)

   Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной   поверхности (при выдвинутой вставке стрелы), м

2,50 (3,50)

   Рабочий сектор, град

160

   Ширина отвала бульдозера

    2,00    

   Давление в гидросистеме, МПа

14+1

   Габаритные размеры в транспортном положении (с   трактором), м:

 

 — длина

3,50 (5,50)

 — ширина

1,38 (2,25)

 — высота

2,60 (3,70)

   Масса погрузчика в состоянии поставки (с выдвижной   вставкой стрелы), т

 

2,40 (2,50)

   Масса погрузчика в агрегате с трактором (без балласта в   бульдозере), т

 

5,90 (6,00)

   Транспортная скорость, км/ч

19,00  

    

    

   

   

Как выбрать грейферный погрузчик

Для нас самым важным результатом работы является удовлетворение потребностей клиента. Наша компания является специалистом в погрузочной техники. Обычная ситуация для нас заключается в предложении оптимальной погрузочной техники для решений конкретных задач на уже существующих и действующих площадках исходя из возможностей клиентов.

Мы советуем своим клиентам при выборе техники исходить из следующих параметров:

  • Соответствие техническим характеристикам, таким как – скорость циклов, высота, дальность, грузоподъемность, видимость, покрытие площадки и т.п.
  • Потребления топлива и других ГСМ
  • Удобство и простота обслуживания, долговечность и ремонтопригодность


О цене на оборудование и запчасти клиент помнит сам.
В итоге для любого клиента важно быстро и дешево перегрузить кучку металлолома из одного места в другое.

В отношении комплектации погрузочной техникой ломоперерабатывающих площадок можно рассмотреть следующее:

Разгрузка

Для выбора погрузочной техники для разгрузки поступающего лома из автотранспорта основным вопросом является — КУДА планируется разгружать лом. Какая высота куч металлолома, необходимо ли погрузка напрямую в пресс-ножницы, или все идет на сортировку.

Если нет необходимости решать специфических задач, то для разгрузки автотранспорта хватает машины класса 19-25 тонн. В случае если весь лом бытовой, то даже 17 тонн (модель Fuchs (Фукс) MHL 320). На эти машины можно использовать грейфер 0,4- 0,6 куб. м, небольшой размер обеспечивает высокую скорость. (Наши машины Fuchs (Фукс) MHL 331, Fuchs (Фукс) MHL 340).

Работа с пресс-ножницами

Какую технику использовать для погрузки лома в пресс-ножницы зависит от пресс-ножниц (производительность, высота загрузки, размер камеры), площадки (насколько близко можно подъехать, откуда брать лом, куда отгружать лом) и режима работы (кол-во лома для переработки в ножницах, возможность остановок).

Погрузка

При выборе погрузочной техники для погрузки лома в вагоны нужно ответить для себя на следующие вопросы: какой уровень ж/д полотна (высшее, ниже, и т.

п.) откуда идет погрузка лома (автотранспорт, удаленность кучи и т.п.), требуемая скорость погрузки вагонов.
Обычно удобнее для погрузки/разгрузки вагонов использовать машины с вылетом стрелы более 14 метров (Наши машины Fuchs (Фукс) MHL 340, Fuchs (Фукс) MHL 350), но можно справиться и машинами меньших размеров.

Наше предположение, что для переработки 3000-5000 т металлолома нужна одна — две машины, 5000-7000 т две — три машины и 7000-10000 т три — четыре машины.

строительная техника | BAS Machinery

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboКонго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasФранцузская Гвиана, Dégrad-Des-Cannes Новая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖВенесуэла, MATANZASСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliАруба, OranjestadФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauФранцузская Гвиана, Degrad de CannesTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar

Что такое грейферный погрузчик, его виды и характеристики

Особую популярность на отечественном рынке строительной техники занимают универсальные машины. Конкретный пример представляет экскаватор-погрузчик. Аппарат сочетает землеройные и грузоподъемные функции, обладает широким арсеналом навесных механизмов от бура до гидромолота. Установка на тракторную технику ковша специальной конструкции, привела к созданию отдельного класса самоходного оборудования.

Это грейферный погрузчик для сыпучих материалов, бревен, горных пород. Дополнительный функционал устройства – разрушение бетонных блоков и рытье котлованов.

Купить грейферный погрузчик на выгодных условиях предлагает портал спецтехники ООО «БФ-Логистик». Сервис компании отличают максимальная информативность и бесплатная консультация специалистов со стажем.

Что представляет грейферный ковш

Фактически, название новому виду строительной техники дал функциональный блок.

Классическая форма грейферного захвата – двухчелюстной ковш, черпающий сыпучие грузы посредством раздвижного приспособления. Механизм классифицируется по ряду параметров:

  1. Объем.
  2. Количество «лепестков». Минимальное число – два, верхний лимит – 8.
  3. Взаимное расположение. Углы между лепестками варьируются в диапазоне 45 – 120°.
  4. Формы челюстей. Под погрузку крупнокусковой породы разработана серповидная конфигурация.

При работе с металлоломом оптимальным считается 5-челюстной грейферный ковш.

По принципу управления ковшом различают канатные, рычажные и гидравлические грейферные погрузчики, цены которых существенно отличаются. Другой критерий стоимости – новизна. Купить подержанный грейфер, экскаватор в Украине можно вдвое дешевле, без риска для надежности, срока службы.

Классификация и технические характеристики

Следующие факторы, определяющие цену на грейферный погрузчик, – насыпная плотность и грузоподъемность. Первый параметр измеряется в тоннах на кубометр, второй – индексом Q. Характеристика устанавливает соотношение массы аппарата к пределу поднимаемого веса.

Указанные факторы определяют 4 класса грейферных погрузчиков:

  1. Сверхлегкие. Насыпная плотность до 0.63 т/куб.м, Q – 0.37. Сфера применения – отгрузка мелкодисперсных веществ: известь, угольная пыль.
  2. Легкие. Такой грейферный погрузчик купить целесообразно под обычный щебень, уголь, мел, а также разработку глиноземных грунтов. Насыпная характеристика машин 0.8 – 1, грузоподъемность – 0.4.
  3. Средние. Грейферы эффективны при транспортировке на небольшие расстояния битого кирпича, глины и строительных материалов: цемента, алебастра. Предельные параметры Q – 0.42, вместимость до 2-х тонн на кубометр.
  4. Тяжелые. Отдельный вид спецтехники, используемой под твердые породы. Характеризуется максимальными значениями по грузоподъемности (0.45) и плотности (2.5 – 3 и выше).

Наряду с техническими параметрами, важным критерием выбора грейферных погрузчиков выступает тип устройств. Каждая разновидность оборудования обладает определенными преимуществами.

Канатные устройства

Аппараты выгодно отличаются универсальностью, обусловленной возможностью быстрой смены грузозахватных механизмов. Подобные свойства присущи одноканатному грейферному погрузчику для сыпучих материалов. Его отличительные особенности:

  • соединение обоймы с траверсой через замок;
  • навешивание ковша на крюковую подвеску;
  •  исполнение канатом двух функций — подъемной и замыкающей.

Обойма одноканатных грейферных погрузчиков нередко дополняется полиспастами. Оборудование рассчитано на насыпную плотность от 0.5 до 2 т/куб.м.

Более высокой вместительностью обладают многоканатные грейферные устройства. Ковш аппарата способен переносить за раз до 20 кубов сыпучего груза. Недостаток двухканатных грейферных машин – длительная и трудоемкая замена рабочего инструмента.

Жесткий подвес

Подобная конфигурация применяется на грейферных погрузчиках для сыпучих материалов при крупных объемах работ. Основные области эксплуатации техники – порты и железнодорожные узлы. Привод грейфера с жестким подвесом представляет гидравлическую или рычажно-винтовую систему. Независимо от конкретной конструкции, питание комплекса реализовано через электрический кабель.

Купить такой грейферный погрузчик выгодно вследствие компактности и большой величины высоты подъема. Недостатком конфигурации выступает смещенный вверх центр тяжести. Это ограничивает использование грейфера ровным ландшафтом. Черпание с откоса может привести к аварийной ситуации.

Окончательно определиться с выбором грейферного погрузчика, другой спецтехники помогут дельные советы мастеров «БФ-Логистик».

 

Техцентр НД

Новая жизнь грейферного погрузчика-экскаватора ПЭ-Ф-1БМ

История этого изделия достаточно уникальна. Это одно из самых долгоживущих изделий машиностроения на всей территории бывшего СССР. Пожалуй, наиболее близкой к нему по этому параметру является легендарная ракета-носитель «Союз». Оба этих изделия появились в 60-х годах прошлого века и на протяжении всей своей производственной и эксплуатационной жизни непрерывно находились в состоянии постоянного улучшения, развития и совершенствования. Благодаря этому и погрузчик ПЭ-Ф-1БМ, и ракета-носитель «Союз» подошли к настоящему времени не дряхлыми стариками, как можно было бы предположить, а полными сил и энергии современными изделиями очень нужными людям, уверенно стремящимися вперёд к совершенству.

История погрузчика ПЭ-Ф-1БМ началась в городе Коломыя, Украина. В середине 60-х годов в ГСКБ завода «Коломыясельмаш» был разработан и запущен в серийное производство гидравлический погрузчик-экскаватор ПЭ-0,8 грузоподъёмностью 0,8 тонны монтируемый на трактор ЮМЗ-6, оснащённый грейфером для погрузки сыпучих материалов и экскаваторной лопатой для рытья траншей. В 1966 году на международной выставке сельскохозяйственных машин в Москве ПЭ-0,8 был признан лучшей машиной этого класса, оставив позади известные фирмы Италии, Германии, Канады и США.

В связи с огромной потребностью сельского хозяйства СССР в погрузчиках-экскаваторах в 1970 году по указанию Правительства СССР межведомственной комиссией Госкомсельхозтехники СССР, Минобщемаша СССР и Минживмаша СССР было принято решение о запуске в производство на Юргинском машиностроительном заводе в городе Юрга Кемеровской области погрузчика ПЭ-0,8 по конструкторской документации передаваемой с завода «Коломыеясельмаш».

Производство ПЭ-0,8 было развёрнуто на Юргинском машзаводе в самые сжатые сроки благодаря широкой производственной кооперации – производство узлов погрузчика было организовано на 8 заводах Минобщемаша СССР. И тут снова невольно возникает ассоциация с ракетой «Союз». Дело в том, что узлы и погрузчика ПЭ-0,8, и ракеты «Союз» производились на одних и тех же заводах Министерства общего машиностроения СССР, а правильнее его было бы назвать Министерством ракетно-космической промышленности СССР.

В 1972 году в производство и на заводе «Коломыясельмаш», и на Юргинском машзаводе был запущен модернизированный погрузчик-экскаватор ПЭ-0,8Б.

В 1982 – 1984 годах в ГСКБ завода «Коломыеясельмаш» и в ОКБ ПО «Юргинский машиностроительный завод» на конкурсной основе была разработана конструкторская документация и изготовлены опытные образцы погрузчиков, предназначенных для замены на конвейерах погрузчика ПЭ-0,8Б. По техническому заданию заказчика (Госкомсельхозтехника СССР) новый погрузчик должен был иметь увеличенную до 1 тонны грузоподъёмность и производительность 120 тонн в час. В 1984 году на сравнительных государственных испытаниях погрузчиков ПЭ-0,8В (завод «Коломыясельмаш») и ПЭ-Ф-1А (ПО «Юргинский машзавод») проведённых на двух машиноиспытательных станциях Госкомсельхозтехники СССР бесспорное превосходство показал погрузчик ПЭ-Ф-1А. По решению межведомственной комиссии теперь уже ОКБ ПО «Юргинский машзавод» передало на завод «Коломыясельмаш» документацию для одновременного запуска на двух заводах в крупносерийное производство погрузчика-экскаватора ПЭ-Ф-1А.

К началу 90-х годов объём производства погрузчиков ПЭ-Ф-1А на двух заводах составлял 25000 штук в год, по 12500 штук на каждом заводе, из которых 4000 погрузчиков в год составляли экспортные поставки.

В дальнейшем каждый из двух заводов модернизировал выпускаемые им погрузчики в соответствии со своими технологиями, по этой причине постепенно погрузчики ПЭ-Ф-1А каждого из заводов стали несколько отличаться конструктивно, в связи с этим погрузчики производства ПО «Юргинский машзавод» получили обозначения ПЭ-Ф-1Б, ПЭ-Ф-1БМ, ПЭ1М а погрузчики производства завода «Коломыясельмаш» получили обозначение ПГБ-1А.

В декабре 1991 года распался СССР, вследствие чего начали разрушаться производственные связи предприятий России и Украины. Дополнительное разрушающее воздействие на промышленное производство оказали безумные экономические реформы 90-х годов. В результате объёмы производства погрузчиков как в России, так и на Украине стали резко сокращаться, снизившись к концу 90-х годов до нескольких сотен штук в год. В связи с тем, что производство погрузчиков резко сократилось, а реальная потребность сельского хозяйства в этих машинах снизилась не настолько сильно, на рынок хлынули мутные потоки контрафактных, «самопальных» погрузчиков под обозначением ПЭ-Ф-1БМ. Только в городе Юрга возникли 5 горе-производителей, которые ни в малейшей степени, не заботясь о качестве машины кустарно «лепили» в своих «гаражных заводах» нечто внешне похожее на ПЭ-Ф-1БМ из того, что подвернулось под руку и валялось «под забором». А всего в России в этот период «ваяли» погрузчики ПЭ-Ф-1БМ 12 кустарных контор «Рога и копыта».

Для репутации погрузчика ПЭ-Ф-1БМ это стало настоящим бедствием. Потребители, которые в течение многих лет ранее с успехом эксплуатировали эти погрузчики, были совершенно дезориентированы. Почему вдруг хорошо знакомые долговечные, надёжные машины превратились в такой хлам? Не находя ответа на этот простой вопрос многие из них стали отворачиваться от погрузчиков ПЭ-Ф-1БМ.

Вероятнее всего, постепенно производство качественных грейферных погрузчиков ПЭ-Ф-1БМ и ПГБ-1А прекратилось бы совсем., как это произошло с тысячами изделий машиностроения в России.

Предотвратило такое развитие событий появление в 1998 году на рынке погрузчиков России предприятия ООО «Техцентр НД». Люди, которые создали это предприятие, являлись высоко квалифицированными инженерами-испытателями Центральной машиноиспытательной станции Госкомсельхозтехники СССР, обладали к этому времени колоссальным опытом всесторонних испытаний различных сельскохозяйственных машин, особенно, погрузчиков-экскаваторов ПЭ-0,8Б, ПЭ-Ф-1А. Для них было очевидно, что, несмотря на все трудности, потребность сельского хозяйства в погрузчиках-экскаваторах по-прежнему велика. Именно поэтому ООО «Техцентр НД» весьма энергично приступило к организации продвижения продукции заводов-изготовителей к непосредственным потребителям эксплуатирующим погрузчики-экскаваторы, проявляя нестандартные подходы к решению задачи, а, самое главное, делая это с огромным энтузиазмом и желанием развивать этот сектор получая при этом и моральное и материальное удовлетворение от своего очень непростого и нелёгкого труда.

Такие усилия не могли не дать положительных результатов, и такие результаты появились – в начале двухтысячных годов объёмы продаж погрузчиков-экскаваторов стабилизировались на приемлемом для заводов-изготовителей уровне, что дало им возможность выжить.

К сожалению, кризис 2008 года и последовавшая за ним стагнация в машиностроении Росси, продолжающаяся, по сути дела, до сих пор, в очередной раз ударили по крупным заводам. В течение многих лет из-за бедственного финансового положения они не имели возможности проводить необходимую модернизацию погрузчиков. Эту роль пришлось взять на себя ООО «Техцентр НД», которое в разное время являлось Генеральным дилером и того и другого заводов, в отдельные периоды обеспечивая продажи до 70% произведённых заводами погрузчиков. Одновременно ООО «Техцентр НД» активно развивало и свои собственные производственные возможности, совершенствуя конструкцию погрузчиков-экскаваторов, дорабатывая и доводя до нужного уровня качества погрузчики, получаемые от завода-изготовителя, предлагая потребителям недорогие, надёжные, неприхотливые в эксплуатации погрузчики очень эффективные с точки зрения коммерческой отдачи для эксплуатирующих предприятий. Тем самым ООО «Техцентр НД» упорно и последовательно поднимало в глазах потребителей репутацию погрузчиков ПЭ-Ф-1БМ.

Как пример можно привести ряд усовершенствований конструкции и новых узлов для погрузчика ПЭ-Ф-1БМ, которые существенно улучшают потребительские свойства этих машин, спроектированных и внедрённых в производство конструкторами и производственным персоналом ООО «Техцентр НД» только за последние 2 — 3 года:

— в гидросистему внедрён полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (до 10 мкм). Это резко, в 2-3 раза, снизило износ основных гидроузлов – насосов, распределителей, гидроцилиндров, что, соответственно, заметно увеличило надёжность работы погрузчиков и снизило затраты на запчасти;

— внедрён автоматический регулятор скорости опускания стрелы в зависимости от веса поднятого груза, позволяющий увеличивать скорость опускания стрелы с пустым или частично заполненным грейфером, что увеличивает скорость и производительность работы погрузчика, но при этом замедлять скорость опускания стрелы с большим грузом в грейфере, что защищает металлоконструкции погрузчика от перегрузки и повреждений;

— внедрён вариант привода гидросистемы погрузчика, при котором взамен 2-х насосов НШ32 работающих через редуктор от ВОМ трактора устанавливается 1 насос НШ100 с прямым приводом без редуктора. Это увеличивает производительность, упрощает конструкцию, увеличивает надёжность, снижает количество изнашивающихся довольно дорого стоящих запасных частей, что приводит к снижению эксплуатационных затрат;

— внедрён вариант насосной установки, позволяющий повысить производительность погрузчика на 15 – 20 % с одновременным снижением расхода топлива;

— внедрён вариант комплектования погрузчиков гидрозамками и гасителями импортного производства (Италия), что увеличивает плавность и точность работы гидросистемы погрузчика;

— внедрён вариант с гидравлическим баком увеличенной ёмкости, это позволило улучшить условия охлаждения масла, снизить среднюю рабочую температуру масла, что замедляет процесс старения масла и, соответственно, снижает интенсивность износа основных гидроузлов — насосов, распределителей, гидроцилиндров;

— внедрён вариант комплектования погрузчиков системой управления с тросовыми джойстиками взамен рычагов. Это очень существенно снизило трудоёмкость навески погрузчика на трактор (не требуется вырезать окно в задней стенке кабины трактора для рычагов распределителей), при этом внешний вид кабины трактора сохраняется без повреждений, улучшается эргономика рабочих условий для оператора, так как в 2 раза уменьшаются необходимые усилия рук для управления погрузчиком, работа оператора становится более комфортной;

— внедрена усиленная колонна, это позволило снизить напряжения, возникающие в колонне при эксплуатации на предельных нагрузках, и тем самым увеличило ресурс колонны по параметру усталостной прочности, что в конечном итоге позволяет потребителю снизить затраты на запасные части.

Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию погрузчика как с простой цельносварной надставкой стрелы, так и комплектацию с телескопической надставкой стрелы с гидроприводом. Телескопическая надставка стрелы позволяет плавно регулировать максимальный вылет стрелы от 3,9 метра до 4,9 метра, что существенно расширяет эксплуатационные возможности погрузчика и увеличивает его производительность.

Кроме стандартных когтей для силоса покупателю предлагаются усиленные когти «Орлиный коготь», которые благодаря своей конструкции имеют меньшее сопротивление внедрения в погружаемый материал, при этом обладают повышенной прочностью на изгиб.

Дополнительным фактором, позволяющим поддерживать на высоком уровне качество погрузчиков ООО «Техцентр НД», является то, что для своих погрузчиков ООО «Техцентр НД» очень широко применяет надёжные, высококачественные, имеющие высокие технические характеристики покупные комплектующие изделия производства Республики Беларусь, в частности производства компании ОАО «АМКОДОР», ОАО «САЛЕО-Гомель» (Гомельский завод «Гидропривод») и многих других.

Перед отгрузкой потребителю все погрузчики ООО «Техцентр НД» проходят стопроцентный контроль, обкатку и регулировку всех гидроузлов, что позволяет избавить потребителя от проблем при запуске погрузчика в эксплуатацию.

В заключении следует отметить, что коллектив ООО «Техцентр НД» не намерен останавливаться ни на минуту, планирует непрерывно с нарастающей интенсивностью совершенствовать свою продукцию, расширять технологические возможности собственного производства, развивать новые формы взаимодействия с потребителями, готовится предложить покупателям совершенно новую модель погрузчика, по всем параметрам соответствующую требованиям 21-го века.

Таким образом, старый добрый, надёжный друг погрузчик-экскаватор ПЭ-0,8 — ПЭ-0,8Б – ПЭ-Ф-1А – ПЭ-Ф-1БМ — … и так далее …, вместе с нами вступает в новый этап своей жизни, вступает в новую жизнь … .

Ведущий конструктор ОКБ ООО «Юргинский машзавод» (с 1982 г. по 2018 г.)

— руководитель проектов ПЭ-Ф-1А, ПЭ-Ф-1Б, ПЭ-Ф-1БМ, ПЭ1М Шипенков В.П.

Погрузчик грейферный (погрузчик-экскаватор) ПЭ-Ф-1БМ ( ПЭ Ф 1БМ; ПЭ-Ф-1БМ; ПЭФ-1БМ)

Погрузчик-экскаватор грейферный ПЭ-Ф-1БМ и ПЭ-Ф-1Б – это монтируемая гидравлическая машина, применяемая с тракторами ЮМЗ (6АКЛ/6АКМ) и МТЗ (80/82).

Погрузчик-экскаватор грейферный ПЭ-Ф-1Б/БМ

 

Общая информация о грейферном погрузчике ПЭ-Ф-1БМ/Б

Грейферный погрузчик  ПЭ-Ф-1БМ применяют для погрузо-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве, также  может использоваться при экскаваторных работах первой и второй категорий. Погрузчик-экскаватор  ПЭ-Ф-1Б используется также в бульдозерных работах (в пределах тягового усилия трактора).

Обслуживается экскаватор-погрузчик ПЭ-Ф-1БМ (Б) одним оператором.

Область применения погрузчика-экскаватора широка, благодаря тому, что он комплектуется набором различных сменных рабочих органов:

– грейфером для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов;
– когтями для погрузки соломистых органических удобрений, силоса, сенажа и др. грузов;
– экскаваторной лопатой для экскаваторных работ;
– бульдозером для сгребания погружаемого материала, очистки площадей, легких планировочных работ.

Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б выполнен в автономной гидравлической схемой, в которой все цилиндры погрузчика, за исключением цилиндра бульдозера (работает от гидросистемы трактора), приводятся в действие двумя насосами.

Технические характеристики погрузчика грейферного ПЭ-Ф-1БМ и ПЭ-Ф-1Б

ХарактеристикаПоказатель
Грузоподъемность, т.1,00
Объем грейфера, м30,56
Высота погрузки, м:
грейфером
экскаваторной лопатой

3,70; 4,20*
2,50; 3,00*
Наибольший вылет стрелы, м:
— от оси поворота
— от линии домкратов

3,90; 4,90*)
3,50; 4,50*
Глубина опускания грейфера ниже уровня опорной поверхности, м2,50; 3,50*
Рабочий сектор, градусы160
Ширина отвала будьдозера, м2,00
Давление в гидросистеме, МПа14+1
Габаритные размеры в транспортном положении (с трактором), м:
— длина
— ширина
— высота

3,50; 5,50*
1,38; 2,25*
2,6; 3,70*
Масса погрузчика в состоянии поставки, т2,40; 2,50*

* – показатель при выдвинутой вставке стрелы

Продажа грейферного погрузчика-экскаватора ПЭ-Ф-1БМ / Б

Компания РегионКранСервис предлагает поставку погрузчика грейферного ПЭ-Ф-1Б/БМ юргинского производства в любую точку России и СНГ.

Цена на погрузчик-экскаватор и наличие на складе: по запросу у наших менеджеров по контактам компании либо в форме ниже на этой странице.

Другие погрузчики: Погрузчик фронтальный ПФ-1, ПБМ-1200, ПГУ-0,8

Аренда грейфера для вывоза отходов

в Ридинге

Более 20 лет опыта в предоставлении профессиональных услуг по аренде грейфера.

Когда дело доходит до проката и вывоза мусора в Рединге, мы — ваши местные эксперты с выдающейся репутацией, более чем 20-летним опытом и конкурентоспособными ценами. В Grabloader, независимо от того, какие услуги мы предоставляем вам, мы всегда стремимся обеспечить выполнение всех без исключения требований.Итак, если вам нужно быстрое и эффективное удаление отходов или высококачественные переработанные заполнители и верхний слой почвы для вашего последнего проекта, вы доверяете команде Grabloader.

Нанять экспертов по всему миру

Если вы подумываете о найме скипа для следующего проекта, мы рекомендуем использовать его по многим причинам. Во-первых, наша команда по найму может посетить ваши помещения в Рединге и собрать ваши отходы примерно за 30 минут, а это значит, что вам не нужно получать разрешение или ждать, пока их вывозят.Поскольку мы находимся недалеко от A33, недалеко от перекрестка 11 с M4, мы можем легко добраться до центра Рединга, поэтому мы можем запланировать удаление всего за 24–48 часов.

Все наши грейферы способны перевозить до прибл. 3 скипа на шесть ярдов, что делает их подходящими для всех ваших нужд по вывозу мусора, включая зеленые отходы, такие как кусты, деревья, листья и срезанные травы. В Grabloader мы стремимся максимально заботиться об окружающей среде, поэтому мы гарантируем, что 95% отходов, которые мы выкапываем, перерабатываются.

Поставщики верхнего слоя почвы в Ридинге

В Grabloader мы уверены, что для любого ландшафтного проекта требуются самые лучшие материалы, а верхний слой почвы — отличный вариант для самых разных целей, от посева газона до посадки бордюров. Наш ассортимент сертифицированного верхнего слоя почвы является прекрасным дополнением, и мы гордимся тем, что являемся одним из крупнейших поставщиков сертифицированного верхнего слоя почвы в округе. Весь наш верхний слой почвы получен из местных источников в Рединге и легко доступен по всему региону. Его просеивают по 3 классам: 10 мм, 20 мм или B (сорт), каждый из которых имеет множество применений и преимуществ.

Если вы ищете идеальный дополнительный кондиционер для почвы, мы также предлагаем кондиционер 60/40 без торфа, который обеспечит все ваши растения всеми жизненно важными питательными веществами, способствуя дальнейшему здоровому росту.

Высококачественный переработанный заполнитель доставлен к вашей двери

Переработанные заполнители — отличная альтернатива для самых разных строительных и ландшафтных проектов в Рединге. На обоих наших предприятиях по переработке, Playhatch Quarry и Moores Farm, мы производим широкий спектр высококачественных заполнителей многоцелевого использования, включая промытую черепицу для дренажа, щебень и острый песок.Итак, строите ли вы подъездную дорожку или внутренний дворик, наши продукты обязательно станут отличным решением. Если вы не уверены, какие продукты подходят для вашего проекта, наша дружная и опытная команда всегда рада обсудить ваши требования.

Купите верхний слой почвы в чтении

Playhatch Quarry и Moores Farm удобно расположены недалеко от Рединга, где мы производим все наши заполнители, кондиционер без торфа и верхний слой почвы. Любые посещения возможны только по предварительной записи, поэтому свяжитесь с нами, чтобы организовать сбор, который вам подходит.Вся наша продукция может быть приобретена агрегатными мешками, полной загрузкой или тонной. Для получения совета экспертов и предложений просто позвоните в нашу полезную и дружелюбную команду по телефону 0118 988 4142 или отправьте нам сообщение с помощью нашей онлайн-формы для связи.

Связаться с нами

Вывоз мусора и верхний слой почвы в Бейзингстоке

Более 20 лет опыта работы в сфере проката грейферов

Если вам нужна услуга по аренде больших объемов бытовых и коммерческих отходов, мы в Grabloader всегда стремимся предоставить первоклассный сервис от начала до конца. Наш 8-колесный грейферный грузовик может перевозить примерно 3 шестиметровых контейнера. Мы также можем брать небольшие частичные грузы, которые составляют примерно 1 шестиметровый пропуск. Это сделано для того, чтобы мы могли удовлетворить большинство требований наших клиентов по найму, поскольку вы платите только за то, что мы забираем!

Служба быстрого и эффективного вывоза отходов в Бейзингстоке

Если вы ищете быстрый, эффективный и рентабельный способ избавиться от отходов, используйте наш прокатный погрузчик — идеальное решение. Наши самосвалы могут загружать и забирать вынутые вами материалы менее чем за 30 минут, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ждать, пока ваш скип снова заберут.Команда здесь всегда готова помочь вам со всеми вашими вопросами и запросами, связанными с прокатом.

Ассортимент высококачественных переработанных заполнителей

В Grabloader мы являемся экспертами в производстве высококачественных переработанных агрегатов, которые производятся в нашем местном центре переработки, Moores Farm, который находится всего в нескольких минутах езды от Бейзингстока. Поскольку у нас в наличии широкий ассортимент продукции, такой как щебень, промытая дренажная черепица и балластная смесь, наши заполнители идеально подходят для различных строительных проектов, включая проезды, террасы и дороги.

Сертифицированный верхний слой почвы доставлен через Бейзингсток

Если вы засеваете газон или засаживаете бордюры, наш сертифицированный верхний слой почвы высшего качества станет отличным вариантом для удовлетворения ваших потребностей в садоводстве. Мы гарантируем, что наш ассортимент поступает из местных источников и просеивается до 10 мм или класса B, что делает его идеальным как для растений, так и для овощей. Все наши продукты могут быть приобретены тоннами, без упаковки или в мешках, и их можно забрать или доставить клиентам в Бейзингстоке или его окрестностях.

Связаться

Для получения консультации экспертов, бесплатных предложений или для организации доставки агрегатов, свяжитесь с нашей дружной и полезной командой по телефону 01256 689 070. Вы также можете использовать нашу онлайн-форму для связи, и мы скоро свяжемся с вами.

Связаться с нами Грейферный погрузчик

| Переработка — это название

Мы предлагаем услуги грейферного погрузчика для большей части Бакингемшира и некоторых районов Оксфордшира.

Большой. 8-колесный автомобиль вмещает 14 кубических метров и 17 тонн. Это эквивалентно почти 3 пропускам по 6 ярдов, и вы также экономите на рабочей силе! Просто убедитесь, что у вас есть для этого место.

Доступ, необходимый для грейферного грузовика, составляет 9 футов, а вылет — 18 футов.

Clean Muck ОТ 300 £ + НДС за загрузку, в зависимости от местоположения навоза и наличия открытых наконечников в день.
Clean (Готов к измельчению Hardcore ОТ 200 £ + НДС за загрузку, в зависимости от местоположения.
Смешанные отходы * ОТ 505 £ + НДС за загрузку

* Стоимость смешанных отходов зависит от состава, веса и количества грузов.Позвоните, чтобы обсудить, есть ли у вас этот тип нагрузки.

Чтобы заказать грейферный погрузчик, позвоните нам по телефону 01494 419929

Обратите внимание, что в соответствии с Правилами обращения с отходами мы не можем собирать следующие предметы: —

Шины, асбест, автомобильные аккумуляторы, холодильники с морозильной камерой, медицинские отходы, жидкости, «вонючие» отходы, большие корни / бревна деревьев, опасные / коррозионные вещества, газовые баллоны, масляные отходы, телевизоры и мониторы, люминесцентные лампы или любые другие отходы, отнесенные к классу как опасно. Гипсокартон необходимо хранить отдельно и сухим, за его переработку взимается дополнительная плата.

Мы первая компания в Хай-Викомбе, получившая лицензию на управление отходами, выданную Агентством по охране окружающей среды. Эта лицензия позволяет нам утилизировать большую часть собранных отходов, что позволяет сохранить их на свалках. Это, в свою очередь, позволяет удерживать наши чаевые на низком уровне, и мы можем передать эти преимущества нашим клиентам. Так что, выбрав нас, вы не только получите отличное обслуживание, но и получите отличную цену, а также поможете своей окружающей среде.

Грейферные погрузчики на продажу в Соединенных Штатах Америки

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Обращаться от моего имени к другим дилерам с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Грейферный погрузчик и аренда самосвалов в Великобритании

Аренда грейферов и самосвалов

Услуги по аренде самосвалов и самосвалов от Nationwide Services предоставляют быстрое альтернативное решение для сбора и последующей утилизации больших объемов отходов.Грейферные погрузчики имеют радиус действия 7 м, поэтому все, что вам нужно сделать, это складировать отходы, и мы организуем их погрузку и вывоз с минимальными усилиями.

Грейферные погрузчики

обычно представляют собой 8-колесные транспортные средства, способные загружать около 16 тонн отходов. Эта услуга идеально подходит для сбора инертного грунта, кирпича, бетона, твердых пород, навоза или смешанного общего строительного мусора.

Для использования этой услуги нет необходимости иметь экскаватор на месте, так как автомобиль полностью управляемый и самозагружающийся.Грейферные погрузчики также могут использоваться для доставки точного количества заполнителей перед загрузкой отходов, которые вам необходимо вывезти.

Для получения дополнительной информации и цен на наши национальные услуги по аренде грейферов и самосвалов свяжитесь с нами по телефону 02392 604479 или по электронной почте [email protected].

8-колесный грейферный погрузчик 8-колесный самосвал

Самосвал

В качестве более экономичного варианта, если у вас есть погрузочная установка на месте, наши услуги самосвалов обеспечивают большую производительность и лучшую доступность по всей стране с более быстрым сроком выполнения работ на месте при удалении большого количества почвы или навоза.

Чаще всего доступны для аренды с колесными размерами 6 или 8 в зависимости от вашего доступа и места на площадке, самосвалы также могут доставить агрегаты перед загрузкой отходов для дальнейшей утилизации, и если вам нужно арендовать завод для погрузки, мы можем это организовать. для тебя тоже.

FAQ’s

Стоимость аренды грейфера

зависит от размера автомобиля, который вам нужен, типа мусора, который вы выбрасываете, и места сбора.Фиксированные цены загрузки доступны для незагрязненных грузов грунта, твердых пород и навоза или транспорта и тоннажа для смешанных отходов.

Грейфер с 8 колесами имеет приблизительную вместимость 13-15 м3 или 15 тонн. Самосвал может перевозить до 18 тонн вместимостью 15 м3.

Да, в зависимости от того, где вы находитесь, мы можем поставить грейферы с 6 и 8 колесами или самосвалы с 4, 6 и 8 колесами.Просто свяжитесь с нашей командой, и мы найдем подходящее решение для вашего сайта.

Новый кузов для грейферных погрузчиков в Кель-Берге

Самосвальные грейферы

являются одним из самых популярных видов оборудования, и конечный продукт говорит сам за себя. На протяжении многих лет мы постоянно внедряли инновации для рынка Великобритании, такие как обшитый досками кузов T98, бочкообразный кузов T100 и наш ленточный прицеп без опрокидывания, которые помогли сформировать отраслевые стандарты.Такая же забота и внимание к деталям присутствует во всем ассортименте нашей продукции.

Наши кузова доступны для всех типов многоколесных шасси с быстрой доставкой и различными спецификациями, что гарантирует, что ваша покупка будет для вас наиболее подходящей. Мы используем только компоненты ведущих брендов, Palfinger, Epsilon, Edbro, VWS и VPG, и это лишь некоторые из них. Это в сочетании с нашим оцинкованным подрамником, скрепленным болтами, который позволяет легко заменять поврежденные компоненты, сокращает время простоя вашего автомобиля.

Ваши отношения с нами не заканчиваются вывозом. Если возникнут проблемы с вашими автомобилями, мы готовы помочь. Наши специалисты по продажам и мастерским имеют многолетний опыт работы в отрасли и действительно понимают ваши потребности, которые отражаются в наших продуктах до последнего болта. Наш онлайн-магазин запчастей Kel-Berg предлагает широкий выбор запасных частей для всей продукции Kel-Berg, которые могут быть у вас всего за день. Наша служба поддержки находится на расстоянии одного клика или телефонного звонка.

Постоянные улучшения — это то, чего мы всегда стремимся достичь с помощью наших сборок, поэтому мы постоянно инвестируем в новые объекты.Использование гидравлических прессов Bystronic с ЧПУ, роботизированных сварочных аппаратов Pansonic и лазерных резаков HD позволяет изготавливать корпус Kel-Berg в соответствии с научными стандартами.

Наш внутренний отсек для дробеструйной обработки и окрасочная камера обеспечивают контролируемую среду для обработки тела под одной крышей. Это устраняет риск попадания влаги под краску, обеспечивая невероятно долговечную отделку, которая сохранит свежесть и отсутствие ржавчины в вашем грузовике. Хранение кузовов в помещении дополнительно предотвращает риск появления ржавчины и повреждения структуры стали.

Услуги и ремонт:
Современные мастерские с 15 отсеками позволяют нам доставлять автомобили с головокружительной скоростью; это означает, что когда мы заняты, есть место для другого. У нас есть полный WVTA для большинства типов шасси, что позволяет нам подготовить ваш автомобиль быстрее, чем многие могли бы мечтать. Для автомобилей, у которых нет WVTA, наши инвестиции в специальный отсек IVA / PTOF означают, что мы можем протестировать ваш автомобиль на месте. Мы также можем оформить за вас все документы, чтобы сделать процесс покупки немного проще.

Легкая и прочная конструкция:
Мы всегда стараемся разрабатывать продукты, которые предлагают нашим клиентам более высокую производительность и, следовательно, повышенную рентабельность инвестиций. Это достигается за счет сочетания высококачественной стали, материалов и автоматизированных производственных процессов. Наши грейферные кузова-погрузчики являются ярким примером этого: подрамники из оцинкованной стали по всей длине и стальной корпус HARDOX обеспечивают меньший собственный вес и повышенную полезную нагрузку без ущерба для долговечности и прочности транспортных средств.

Поддержка при перепродаже и послепродажном обслуживании:
Мы понимаем, что после того, как вы закончите с вашим автомобилем, стоимость перепродажи станет серьезной проблемой. Независимо от того, решите ли вы обменять или продать на открытом рынке, с Kel-berg вы найдете его таким же популярным, как и наши новые автомобили, а это означает, что вы можете быть уверены в хорошей стоимости при перепродаже. Наш магазин запчастей, опытный персонал и расположение в центре Оксфордшира означают, что любые проблемы, возникающие при обслуживании вашего автомобиля, могут быть быстро решены по телефону в нашей мастерской на территории.

Все еще не уверены?

Это лишь некоторые из наших клиентов, которые понимают, почему наши автомобили — единственные:

Грейферный погрузчик сахарного тростника — JG EXCAVATOR

Мы являемся ведущим и ведущим профессиональным производителем погрузчиков сахарного тростника в Китае с 1996 года. Наш экскаватор с грейфером пользуется большим доверием у наших клиентов в Китае и за рубежом, таких как Филиппины, Вьетнам, Таиланд, Египет и т. Д.

Грейфер имеет угол поворота 360 °, что позволяет сэкономить время и деньги при погрузке леса, сахарного тростника или других подобных материалов.Таким образом, это приносит клиентам огромные социальные и экономические выгоды.

Основные характеристики

  • Грузоподъемность около 100 тонн в сутки
  • Суточный расход топлива около 20 литров
  • Нагрузка на 360 градусов и исключительная устойчивость
  • Мощный двигатель 50 кВт на колесном экскаваторе 6,5 т.
  • Суперкомфортная кабина и удобный доступ для обслуживания
  • Профессиональное обучение на местах и ​​доступность послепродажного обслуживания
  • Оснащен стандартным ковшом или другими опциями для использования в строительстве вне сезона сбора урожая

Ознакомьтесь с преимуществами экскаватора JG
1.Используйте указанный высококачественный цилиндр
2. Новая интегрированная консоль обеспечивает удобство при работе с
3. Патент на разработку: Грейфер гибко вращается для повышения эффективности работы.
4. Роскошная кабина с кондиционером, многофункциональным интерфейсом для зарядки и удобным сиденьем с устойчивостью к ударам. , Подъемная кабина, светлая и просторная, широкий обзор, низкий уровень шума, снижение утомляемости водителя и повышение эффективности работы
5. Полное гидравлическое пилотное управление, усовершенствованная и совершенная операционная система, легкая и гибкая
6.Вся машина изготовлена ​​из высококачественной стали, которая является прочной, надежной и долговечной.
7. Мощная система привода, высокая грузоподъемность, отличное тяговое усилие для сопротивления ударам.
8. Оборудована многоходовым клапаном, гидравлической системой, шагающим двигателем от Южная Корея, передовой и надежный
9. Новый двигатель с турбонаддувом, принятый на вооружение известной отечественной марки двигателя, который обеспечивает низкий расход топлива, высокую мощность и высокую надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *